Что еще нужно менять при замене сцепления: Автомобильный блог | Обзоры, Тест-драйвы, ПДД и советы по обслуживание автомобилей

Содержание

Нюансы замены сцепления. Мой опыт. Дельные советы. | Автоочерк

Казалось бы просто меняешь диск и всё. Поначалу так думал и я. Но оказалось всё немного сложнее.

Рассмотрим некоторые нюансы:

1. После съёма коробки, и всего узла сцепления, необходимо провести дефектовку.

Обратите внимание на диск сцепления. Если у него неравномерный износ, например на краях он тоньше чем к середине, значит корзина и маховик также имеют неровную рабочую поверхность.

2. Я вообще замечал, что многие при замене сцепления игнорируют корзину и маховик.

Это грубая ошибка, если заменить только диск и ничего не делать с корзиной и маховиком, то площадь прижима будет неполноценной. Диск отъездит недолго и вы снова будете снимать коробку.

Поэтому при замене диска всегда берите комплект: корзина, выжимной подшипник, диск сцепления. Маховик стоит дорого и редко бывает в наличии, поэтому его можно отдать токарю на проточку. Но есть нюанс, если маховик имеет выступающую рабочую поверхность, то проточке подвергается нерабочая поверхность маховика , с неё снимают столько же сколько и с рабочей поверхности. Это делается для того, чтобы соблюсти прижим демпфера корзины.

Так маховик выглядит после проточки. Иногда приходится изготавливать новые направляющие корзины, если не удаётся вытащить старые.

Также если не удаётся подобрать комплект сцепления, то корзину можно тоже проточить без каких либо проблем.

Еще пример проточенного маховика уже с корзиной.

Еще пример проточенного маховика уже с корзиной.

В этом случае при соблюдении всех плоскостей сцепление вам прослужит очень долго.

Обязательно осмотрите корзину на равномерность выхода лепестков. Если в невыжатом положении лепестки стоят криво, то корзина непригодна для использования, демпфер не обеспечит нужный прижим. Также корзину нужно менять при износе лепестков от выжимного подшипника.

Если с лепестками всё хорошо, то перед установкой обязательно продуйте корзину внутри, чтобы отработавшие части диска не мешали её работе. Можно сделать это под прессом либо изготовив самодельное приспособление для выжима.

3. Всегда меняйте оба сальника (или как меня тут поправил гражданин инженер уплотнительные манжеты).

Один коренной и один на первичном валу коробки. Как правило, сальник первичного вала стоит в съёмной крышке, но иногда приходится раскидать половину коробки, чтобы его заменить. Такое у меня было с коробкой от полноприводного Rav-4 97-го года. Сальник запрессовывался с внутренней стороны корпуса. На жигулёвской коробке надо снять колокол для замены сальника.

Также обязательно переклеивайте заднюю крышку мотора и все заглушки, которые скрывает колокол коробки, а также крышки на коробке если есть. Поменять сцепление, и потом получить течь масла будет не очень. На некоторых моторах задняя крышка продаётся сразу с сальником. А например на субаровских моторах крышки нет из-за конструкции двигателя, зато есть несколько заглушек которые полюбому надо переклеить.

Ну про выжимной и опорный подшипники я думаю говорить не нужно. Стоят копейки а принести проблем, если вы их не поменяете, могут кучу.

4. Также хорошо центруйте диск сцепления.

Чтобы коробку было легче поставить. Иначе можно повредить демпфер диска и он лопнет. Также не забывайте, что болты корзины нужно тянуть в диагональ и поэтапно. Не стоит затягивать сразу до упора, это может повредить демпфер корзины.

Также не забывайте смазать при установке зубцы первичного вала, лапки выжимной вилки (место где они соприкасаются с выжимным подшипником). Место по которому выжимной подшипник будет ходить при выжиме и обратную сторону вилки (место которым она фиксируется на упорном штоке).

Надеюсь вам пригодится эта статья. Спасибо за внимание!

Также на канале есть статья о том как определить неисправность сцепления.

И о том как правильно менять сальники.

Как поменять сцепление | Автомолл

Механизм трансмиссии, который обеспечивает передачу крутящего момента от автомобильного мотора к его колесам через КПП, называется сцеплением. Важность этого механизма сложно переоценить, поэтому поддержание его в рабочем состоянии является важнейшей задачей. При бережной эксплуатации автомобиля замена сцепления не понадобится в течение длительного времени. Но все равно не стоит пускать процесс на самотек. Автомобилист должен знать, как поменять сцепление и когда пора это делать.

Kak pomenyat stseplenie

Сколько может служить сцепление

Хотя в литературе встречаются показатели пробега, после которых нужно менять сцепление, на самом деле – это усредненные цифры. Большинство экспертов сходятся на том, что диагностику сцепления нужно проводить примерно каждые 80-100 тысяч км пробега, а при возможности – и чаще.

Очень многое зависит от марки машины и от условий, в которых она эксплуатируется. Важную роль играют манера вождения, изначальное качество агрегата, своевременная профилактика и обслуживание. Кроме того, если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, если внутрь механизма попадают загрязнение (особенно мелкие твердые кусочки породы или жидкости), то это может вывести из строя даже качественный узел.

Kak zamenit stseplenie

Когда пора менять сцепление

О том, что этому узлу нужно уделить больше внимания, можно понять по характерным признакам. К их числу относятся:

  1. Сильный шум, который появляется при выжимании педали сцепления. Это может говорить о том, что вышел из строя выжимной подшипник.
  2. Появление заметного запаха гари во время движения. Это свидетельствует о том, что наблюдается проскальзывание дисков сцепления, из-за чего происходит обгорание фрикционных накладок.
  3. Ощущение рывка, возникающее при переключении передач. Это говорит о выходе из строя демпферных пружин.
  4. Тяжелый разгон авто.
  5. Повышенные вибрации при движении.

 

Но первое, что заметит владелец авто – это пробуксовывающие на высоких передачах диски. То есть скорость автомобиля не поменяется даже при увеличении количества оборотов.

kogda menyat stseplenie

Что нужно для замены сцепления

Для проведения работ нужен комплект торцевых и рожковых ключей. Если нужно только подкрутить ослабленные крепления, этого будет достаточно. Также следует позаботиться о защите сцепления. Для этого нужны чехлы, которые закроют пыльники шаровой опоры. Также понадобятся траверсы и втулки.

Работы выполняются в таком порядке:

  1. Осуществляется демонтаж коробки передач. На автомобилях разного типа это процесс может иметь свои нюансы. Поэтому предварительно нужно ознакомиться с инструкцией.
  2. После того, как будут сняты все крепежные детали с корзины, снимают элементы сцепления с маховика. Его поверхность предварительно очищают от масла, иначе придется менять еще и сальник. Новый диск нужно будет вставить в корзину, которая крепится на маховик с помощью болтов.
  3. Устанавливается коробка передач. Обязательно в дальнейшем проверяется работа КПП. Если объем двигателя большой, для установки соответствующих узлов должна быть использована лебедка.
  4. Осуществляется регулировка сцепления. Настраивается ход педали. Он должен быть свободным.

Несмотря на кажущуюся простоту, замена сцепления – достаточно сложная процедура, и лучше ее доверить профессионалам, потому что исправлять ошибки после неправильно выполненного ремонта – дело дорогостоящее. Тем более, что есть возможность записаться на СТО в Автомолле, и наши мастера помогут решить любую задачу. В «Автомолле можно купить и все необходимое для ремонта и самостоятельной замены.

Воспользуйтесь удобным поиском по автозапчастям и услугам Автомолл

Замена сцепления Ниссан. Замена сцепления Nissan.

Замена сцепления Ниссан

Сцепление является одним из ключевых узлов в строении современного автомобиля. Основное назначение сцепления – включение или отключение взаимосвязи коробки передач и работающего двигателя, для остановки автомобиля или переключения скорости. Проще говоря, сцепление позволяет переключать передачи и плавно трогаться автомобилю с места.

Большинство разновидностей сцепления основано на работе одного или нескольких фрикционных дисков. Взаимодействие с педалью сцепления происходит с помощью рычажного, тросового, гидравлического или электромеханического привода (в роботизированных трансмиссиях). При нажатии на педаль, сцепление разжимает диски, позволяя переключить передачу. 

Устройство сцепления

 

Виды сцепления

Основной принцип градации видов сцепления – количество дисков. На автомобили Nissan, в большинстве случаев, ставится однодисковое сцепления с двумя видами маховиков: одномассовым или двухмасовым. В основном используются одномассовые маховики. Двухмассовые маховики используются либо для мощных автомобилей с высоким крутящим моментом, либо для дизельных машин. 

Отдельно стоит отметить, что маховик следует менять, если в его движениях наблюдается значительный люфт. В случае замены сцепления без замены неисправного маховика, вы рискуете выбросить деньги на ветер. 

Комплект сцепления Valeo

Не менее популярная градация видов сцепления — «по выжимному подшипнику». Существуют механизвым с использованием стандартного механического подшипника, а есть узлы, где используется гидравлический выжимной подшипник. Система с гидравлическим подшипником дороже, но комфортнее.

Гидравличесикй выжимной подшипник / выжимной подшипник

 

Когда нужно менять сцепление

Большинство механизмов и деталей в современном автомобиле имеют строго регламентированный  производителем ресурс. Мы всегда можем узнать, когда нужно менять ремень ГРМ, масляный фильтр или бензонасос. Однако в случае со сцеплением придется полагаться исключительно на свои собственные ощущения. Понять когда наступил роковой для сцепления момент не так уже легко, особенно для начинающего водителя. Не стоит доверять народному фольклору, который советует не беспокоиться о сцеплении первые сто тысяч км пробега. При большом желании сцепление можно «приговорить» и за 10 тысяч км пробега. Однако при необходимых навыках и бережном отношении можете рассчитывать и на 150 тысяч безремонтных километров. О замене сцепление нужно задуматься, если ваш автомобиль начал испытывать следующие симптомы:

  • Рывки при переключении

Вы являетесь аккуратным водителем и строго следуете заветам инструктора автошколы, очень плавно и аккуратно отпуская педаль сцепления при переключении скоростей. Однако к вашему удивлению автомобиль все равно совершает ощутимый рывок или толчок. Если данная проблема носит систематический характер, значит, вы не зря сейчас читаете эти строчки, и ваше сцепление испытывает первые признаки грядущего разрушения. Не будем вдаваться в подробности, какая именно деталь вышла из строя: возможно, разрушаются фрикционные накладки, а возможно выходят из строя демпферные пружины. Причин может быть множество, но выход только один – пора менять сцепление.  

  • Проблемы с включение передачи

Вы собираетесь тронуться с места. Выжимаете сцепление, включаете первую передачу и слышите ощутимый механический хруст. При этом не важно, удалось ли вам включить передачу или нет. Важен лишь факт того, что ваше сцепление не только приближается к своей кончине, но и серьезно повреждает коробку передач. 

Изношенная корзина сцепления

  • Пробуксовка сцепления  

Заметить эту проблему на ранней стадии гораздо сложнее. Стоит обратить внимание на переключение на высших передачах, после которых машина набирает обороты, но не набирает скорость. Однако не стоит сильно волноваться, если вы не смогли вовремя диагностировать неисправность. Вы точно заметите ее, когда одним утром не сможете тронуться с места.

  • Специфический запах

Самая крайняя мера определения неисправности вашего сцепления для совсем «зеленых» водителей, которые не могут понять, как должно работать «нормальное» сцепление, а механический хруст при переключении принимают за конструктивную особенность автомобиля. При появлении характерного горелого запаха, скорее всего, обгорают и изнашиваются фрикционные накладки. Конечно, неприятный запах может иметь и любой другое проихождение, но думаю, не стоит напоминать, что это в любом случае повод обратиться в сервис.

Старая (изношенная) коризна сцепления / новая коризна сцепления

  • Провал педали сцепления

Если при нажатии на педаль вы не чувствуете никакого сопротивления, а сама педаль заметно провалилась, то вы столкнулись с механическим повреждением либо тросика сцепления, либо гидропривода, в котором может наблюдаться утечка жидкости сопровождающаяся характерной лужицей под машиной. 

  • Посторонний шум 

Один из ранних признаков выхода из строя вашего сцепления, а точнее выжимного подшипника. Шум может в равной степени проявляться, как при нажатой педали сцепления, так и при отпущенной. Вы услышите характерное изменение тональности шума. Проблема ухудшается параллельно с  его усилением. Крайняя степень — свист или визг при работе с педалью.

 

Как правильно менять сцепление

Типичной ошибкой неквалифицированных автосервисов является попытка сэкономить на запчастях при замене сцепления. Специалисты СТО «Орбита» настоятельно рекомендуют менять все составляющие сцепления, для его корректной и долговечной работы. Необходимо обновить весь комплект: корзину сцепления, выжимной подшипник, сальники приводов и желательно поменять масло в коробке (если оно не менялось недавно). 

Процедура по замене сцепления на автомобилях Ниссан достаточно сложная. Поэтому не стоит самостоятельно заниматься этим, а лучше довериться профессионалам. Для желающих, все же, лично поменять сцепление в своем Ниссан, напомним, что только специалист с опытом может не допустить ошибок во время установки нового диска сцепления. К примеру, неправильная установка этой детали на популярном кроссовере Кашкай, может привезти к мгновенному износу гидравлического подшипника. Таким образом, придется не только еще раз потратиться на дорогостоящую деталь, но и заново разбирать весь механизм.  

Нужно ли вам менять маховик и сцепление?

Нужно ли вам менять маховик и сцепление?

В автомобиле с механической коробкой передач маховик и сцепление являются двумя основными компонентами, ответственными за передачу мощности от двигателя к коробке передач. Если один из этих компонентов выходит из строя, то автомобилем невозможно управлять. Научитесь распознавать, когда любой из этих компонентов выходит из строя либо близок к этому, а также когда необходимо заменить их в ходе технического обслуживания.

Сцепление

Узел сцепления состоит из рычага сцепления, исполнительного механизма, диска муфты сцепления и подшипника выключения сцепления. При нажатии на педаль сцепления рычаг сцепления поднимает диск муфты сцепления с маховика, чтобы позволить водителю переключить передачу и/или поставить автомобиль на «нейтраль».

Маховик

Маховик является интерфейсом между механизмом сцепления и трансмиссией. Он представляет собой большой металлический диск с зубцами по внешнему краю, напоминающий шестерню. Задача зубцов — позволить стартеру зацепить маховик и таким образом провернуть двигатель.

Проблемы

Диск сцепления может износиться, и это нормальное следствие использования автомобиля, что происходит с интервалом в 100-150 тыс. км в зависимости от условий движения. Когда он сильно изношен, сцепление будет «проскальзывать», терять тягу относительно маховика. Это приведет к разносу двигателя без передачи мощности к трансмиссии, особенно с нагрузкой или при резком ускорении.

Подшипник выключения сцепления также может износиться. Это приведет к жесткой работе механизма сцепления, шуму, вибрации и «стуку». В этом случае подшипник нуждается в замене.

Маховик также может пострадать от сломанных и/или изношенных зубцов. Это может привести к тому, что стартер не будет работать должным образом.

Когда требуется замена

Если вы заметили, что сцепление «проскальзывает», то это обычно происходит из-за износа диска сцепления. Другие механические проблемы со сцеплением могут быть вызваны отказом подшипника выключения сцепления. Необходимо заменить обе части одновременно, даже если изношен только один компонент, поскольку замена какой-либо части стоит значительно дороже самих деталей.

Маховик редко нуждается в замене, но это стоит сделать, когда в автомобиле с большим пробегом заменяется диск сцепления. Замена проходит легко, когда удален узел сцепления.

В случае ремонта, включающего снятие двигателя, трансмиссии или ведущей оси, хорошей идеей будет замена диска сцепления и подшипника выключения сцепления, так как в таком случае эти компоненты легко доступны. Это может сэкономить значительную сумму за счет будущих ремонтов.


Когда нужно менять сцепление в КПП

Главная » Коробки » Когда нужно менять сцепление в КПП

просмотров 1 146

Как известно, сцепление является одним из наиболее важных механизмов в автомобиле. Поэтому обслуживание и своевременная замена сцепления необходимы, также как и обслуживание тормозов, двигателя и других основных систем, особенно если автомобиль эксплуатируется каждый день или на большие расстояния.

Износ – это общая проблема, вызванная прижимной силой сцепления. Это обычное явление, от которого никуда не деться. Если машина работает, значит идет износ деталей. Но водитель должен знать, когда приходит время менять сцепление.

Знать наверняка, на сколько времени хватит сцепления, довольно сложно из-за разных моделей, материалов и даже стиля вождения. В зависимости от автомобиля и при умеренном стиле вождения, сцепление придется менять в среднем каждые 200 000 километров. Но существуют признаки, которые могут свидетельствовать о том, что сцепление достаточно изношено и требует замены.

Одним из основных признаков, который указывает на сильный износ сцепления, является то, что оно начинает пробуксовывать, когда педаль полностью отпущена. Бывает такое, что при нажатии на педаль газа повышаются обороты двигателя, но машина не ускоряется соответствующим образом (нет подхвата, характерного при повышении оборотов), как это было раньше. Самая вероятная причина – проскальзывает маховик относительно диска сцепления. Это вызвано либо износом диска сцепления, либо износом корзины сцепления. Истинную причину может показать только «вскрытие».

Если автомобиль не может плавно трогаться, как это было раньше, а дергается, вибрирует или резко срывается с места, это тоже может указывать на то, что сцепление сильно износилось.

Но иногда возникают и другие причины, по которым сцепление больше не может нормально функционировать. В этих случаях не придется беспокоиться о замене сцепления, хотя ремонт все же понадобится.

К этим причинам относятся:

  1. Порванный или растянутый трос сцепления. Это трос, который связан с педалью сцепления и помогает водителю эффективно управлять транспортным средством.
  2. Утечка или повреждение цилиндров сцепления. Такая поломка приводит к потере давления, что лишает возможности использовать спроектированный потенциал системы.
  3. Воздух внутри гидравлической системы. Воздушный пузырь в системе может вызвать скачкообразную работу, что приведет к непредсказуемой и нестабильной реакции на нажатие педали сцепления. Проблема решается достаточно просто, для этого надо прокачать систему, пока из нее не выйдет весь воздух.
  4. Неправильно отрегулированная педаль сцепления. Это влияет на то, что сцепление может быть либо сильно ранним, либо сильно поздним. Кроме того, что эта проблема доставляет дискомфорт водителю, она еще может вызвать преждевременный износ деталей.

Сжигание сцепления также является обще проблемой для тех, кто неправильно его использует. Когда горит сцепление, это можно почувствовать либо по характерному запаху, либо по белому дыму, который валит из под машины.

Если педаль сцепления слишком тугая, это может говорить о проблеме с тросом или гидравлической системой. В этом случае также может не потребоваться замена компонента, но проверить стоит.

Комплект сцепления должен быть установлен правильно, чтобы быть уверенным в безопасности и надежности своего автомобиля. Однако это невозможно сделать без соответствующих специальных знаний, хотя это не самая сложная процедура по ремонту автомобиля. Сохранение сцепления в хорошем состоянии также поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии, не повреждая дополнительные детали. Лучше не игнорировать знаки, указывающие на проблему.

Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

Замена сцепления

Что собой представляет сцепление автомобиля?

Сцепление — это механизм включения или отключения передачи крутящего момента от двигателя к механической коробке передач. Механизм сцепления включает в себя диск сцепления, корзину сцепления и, как правило, выжимной подшипник.

Главная задача сцепления — временное разъединение (разобщение) двигателя и трансмиссии, и плавного их соединения. Эти операции необходимы во время движения для управления механической коробкой передач: переключение передач, остановка, торможение, трогание авто с места.

Схема работы сцепления автомобиля, в принципе, проста. Отпущенная педаль сцепления означает, что сцепление включено: ведомый диск в это время прижат к маховику нажимным диском, благодаря усилиям пружин. Т.е. сцепление передаёт крутящий момент от ведущих деталей к ведомым.

Нажатие на педаль выключает (рассоединяет) сцепление. Муфта, переместившись к маховику, поворачивает рычаги, которые, в свою очередь, отодвигают нажимной от ведомого диска. Детали сцепления разъединены и крутящий момент не передаётся.

Основные неисправности сцепления и их устранение

Сцепление «ведет» (выключается не полностью) из-за большого свободного хода педали сцепления, перекоса нажимного подшипника, коробления ведомого диска или поломки пружин. Для устранения неисправности следует отрегулировать свободный ход педали, удалить воздух из гидропривода, заменить неработоспособные диски и пружины;

Сцепление «пробуксовывает» (включается не полностью) из-за малого свободного хода педали, замасливания или износа фрикционных накладок ведомого диска, поломки пружин. Для устранения неисправности необходимо отрегулировать свободный ход педали, промыть или поменять диски, пружины;

Сцепление включается резко вследствие заеданий в механизме привода, задирах на рабочих поверхностях дисков, маховика и разрушения фрикционных накладок ведомого диска. Для устранения неисправности следует заменить неисправные узлы привода, устранить задиры на поверхностях дисков, заменить ведомый диск;

Подтекание тормозной жидкости в приводе выключения сцепления возможно из главного или рабочего цилиндров, а также в соединительных трубках. Для устранения неисправности следует визуально определить место утечки и заменить неисправные узлы, с последующей прокачкой всего гидропривода (удалить из него воздух).

Когда необходимо менять ведомый диск сцепления?

Каждые 70 000-80 000 километров пробега необходимо производить замену ведомого диска сцепления. Однако износ диска может наступить значительно раньше. Начало критического износа легко определить, двигаясь на четвертой передаче со скоростью 40 – 45 км/ч. Если при активном нажатии на педаль газа обороты двигателя начинают увеличиваться, а машина продолжает движение с постоянной скоростью, то в подтверждение своей догадки вы еще и унюхаете специфический запах «подгорающих» накладок диска. Значит, пора покупать диск и думать о замене сцепления.

Покупая новое сцепление, всегда обращайте внимание на его качество. Ведь от этого зависит ваша безопасность на дороге. И не экономьте на производителе.


Замена сцепления Рено Сандеро 5900 руб. с гарантией и наличием з/ч

5900р

Ремонт и обслуживание Рено Сандеро часто выполняют сами владельцы автомобиля. Это обусловлено тем, что это бюджетная модель и ее техническое устройство относительно простое. На этот автомобиль устанавливаются в основном механические коробки переключения передач. Ресурс сцепления во многом зависит от бережной эксплуатации автомобиля.


Привод сцепления Рено Сандеро осуществляется комбинированным способом. От педали сцепления идет тросик, который со временем изнашивается и нуждается в замене и регулировке. Гидроцилиндр привода выжимного подшипника находится внутри картера сцепления и установлен вместе с выжимным подшипником.

 

Признаки скорой замены сцепления Рено Сандеро

Проявлениями того, что Вам в ближайшее время понадобится ремонт или замена сцепления Рено Сандеро, являются: 

  • вибрация, рывки и толчки машины во время работы сцепления при включении 1-й передачи
  • неполное выключение сцепления в крайнем положении педали, сцепление «ведет», передачи включаются с трудом или вообще не включаются
  • повышенный шум при нажатии на педаль сцепления
  • неполное включение сцепления на 4-й и 5-й передачах, сцепление «буксует», появляется резкий запах подгоревших фрикционных накладок

 

Особенности замены сцепления Рено Сандеро

Замена сцепления является достаточно сложным процессом. Мастера техцентра Рено Ремонт проводят его за 4-6 рабочих часов. Для этих работ нужно специальное оборудование, инструмент и навык проведения таких сложных работ. 

 

Замена сцепления Рено Сандеро – это один из самых трудоемких видов ремонтных работ в автомобиле. Во время замены сцепления необходимо разобрать и демонтировать много узлов и агрегатов машины. Мы рекомендуем проводить такие сложные виды ремонтных работ в специализированных технических центрах, таких как Рено Ремонт.


Учитываю большую трудоемкость замены сцепления Рено Сандеро, мы рекомендуем заменять весь комплект сцепления целиком. Хоть некоторые детали могут быть еще исправны, но их ресурс уже существенно снижен, и следующая разборка сцепления может случиться уже по их вине в ближайшее время. В комплект входят: корзина сцепления, нажимной диск со встроенными пружинными демпферами колебаний и фрикционными накладками, выжимной подшипник, диафрагменная лепестковая пружина, которая прижимает диск сцепления к маховику.


Также мастера нашего центра Рено Ремонт рекомендуют сразу менять вилку выжимного подшипника. Ее стоимость и замена недороги, но чтобы произвести ее замену нужно снова проделать весь комплекс работ по снятию и установке сцепления.


По телефону 8(495)94-067-94 Вы сможете получить профессиональную консультацию о замене сцепления Вашего автомобиля.


Все работы проводятся в боксах техцентра Рено Ремонт по адресу: ЮЗАО Москвы, ул. Карьер д. 2 стр. 1.

5 деталей, которые следует менять при замене сцепления

Часто думают, что это более спортивный способ вождения. Также экономнее покупать.

Автомобили с механической коробкой передач могут быть чрезвычайно приятными и привлекательными при переключении передач, к тому же их часто можно купить на тысячи долларов меньше.

А вот у МКПП есть обычный ремонт, которого никак не избежать — замена сцепления.

В зависимости от модели, которую вы водите, интервалы между заменами диска сцепления могут составлять от 40 000 км до 100 000 км или более, но вы всегда можете рассчитывать, что это рано или поздно понадобится.

При замене диска сцепления существуют и другие компоненты, которые следует заменить одновременно.

Это может спасти вас от раздражения и сэкономит деньги в будущем.

Упорный подшипник

Когда вы нажимаете педаль сцепления, вилка сцепления зацепляет нажимной диск с упорным подшипником, также известным как выжимной подшипник или выжимной подшипник.

Позволяет сцеплению свободно вращаться при переключении передач.

Этот довольно примитивный подшипник со временем подвергается частому обращению и может легко вызвать износ из-за грубого обращения, отсутствия смазки и неправильной регулировки сцепления.

Учитывая небольшие затраты на замену упорного подшипника, самое время заменить его при замене диска сцепления.

Прижимной диск

Думаете заменить в автомобиле только диск сцепления? Вы можете пересмотреть свое мнение.

Конечно, вы можете заняться самым дешевым ремонтом, но вы уверены, что нажимная пластина выдержит второй обход.

Пружинящие пальцы на прижимной пластине могут погнуться, потрескаться или даже потерять напряжение.

При замене диска сцепления серьезно подумайте о замене и нажимного диска.

Рабочий цилиндр

Рабочий цилиндр представляет собой небольшой гидравлический рычаг, который нажимает на вилку сцепления.

Он выполняет одну функцию: движение внутрь и наружу при нажатии на педаль сцепления.

Вы можете не думать, что это вызывает беспокойство, но вы очень доверяете работе вашего рабочего цилиндра с каждым приводом, и в конечном итоге он будет протекать или заклинивать.

Пока трансмиссия не используется для замены сцепления, замените также и рабочий цилиндр сцепления.

Это внешняя часть, поэтому, если вы решите ее отложить, поменять постфактум тоже не составит труда.

Жидкость сцепления

Меньше всего вам нужно, чтобы педаль сцепления заедала внизу, когда вы нажимаете на нее.

Это может произойти, если в гидравлической системе сцепления присутствует влага и компоненты подвержены коррозии.

Починить тоже дорого. Предотвратить коррозию изнутри легко, и это достигается путем регулярного обслуживания.

При замене диска сцепления попросите механика слить, долить и стравить жидкость сцепления между главным цилиндром и рабочим цилиндром.

Также заменяйте жидкость через интервалы регулярного планового технического обслуживания.

Трансмиссионная жидкость

Вы недавно меняли жидкость в коробке передач?

Механические коробки передач, хотя и чрезвычайно прочные, все же требуют надлежащей смазки и ухода.

Во время замены сцепления потратьте несколько дополнительных долларов на слива и заправку трансмиссионной жидкости.

Это поможет предотвратить шум коробки передач и возможные проблемы с коробкой передач в дороге.

Нужно заменить сцепление? Пусть AutoGuru поможет!

Получите доступные предложения от квалифицированных местных механиков и легко бронируйте онлайн.

Когда следует заменять сцепление на механической коробке передач?

Механические коробки передач, которые когда-то назывались стандартными, сегодня не так популярны, как когда-то. Он носит это название, потому что водители вручную перемещают трансмиссию через ее последовательность передач. Эти трансмиссии сильно отличаются от своих автоматических аналогов, а также имеют уникальные признаки износа или неисправности.Если он у вас есть, вам может быть интересно, когда заменить сцепление на механической коробке передач, чтобы не застрять на обочине дороги.

Если вы никогда не водили автомобиль с механической коробкой передач, это неудивительно. Фактически, только 6,5% новых автомобилей, продаваемых сегодня в США, имеют механическую коробку передач. Механическая коробка передач работает с третьей педалью, которая обычно находится слева от педали тормоза. Эта педаль нажимается, когда переключатель на консоли переводится на следующую передачу, маневр, который происходит очень быстро.

Имейте в виду, что долговечность сцепления зависит не только от навыков вождения, но и от качества детали. География тоже имеет значение. Мили без дорожного движения по равнинной местности легко на сцеплении. Непрерывное движение плюс изменение уклона, типичное для Колорадо, резко сокращают срок службы сцепления.

Признаки неисправности сцепления

Проблема со сцеплением может ощущаться как проблема с трансмиссией, но на самом деле это отдельные части с особыми требованиями к обслуживанию.

При выходе из строя сцепления может: ощущаться дребезжание при выходе из сцепления; шуметь, когда вы нажимаете или выключаете педаль; кажется, что он скользит, как будто вы не полностью включаете передачи; или у вас может быть педаль сцепления, которую очень трудно нажимать.

Если есть проблемы с главным и рабочим цилиндрами (они работают вместе), сцепление полностью упадет в пол без сопротивления.

Помните, что выжимной подшипник входит в зацепление.Выжимной подшипник и направляющий подшипник, которые работают вместе, должны обновляться при замене сцепления. Если при нажатой педали сцепления слышен визг, это может указывать на проблему с обоими подшипниками.

При замене большинства сцеплений мы шлифуем маховик, шлифуя его до плоского состояния или заменяя при необходимости. Двухмассовый маховик требует особого внимания, которое отличается от обращения с обычным маховиком.

Когда следует проверять механическую коробку передач?

Как и большинство вещей в вашем автомобиле, если вы заметили изменения в работе, вам следует их проверить.Точно так же, если у вас есть какие-либо из описанных выше симптомов, вы должны сделать приоритетной отправку вашего автомобиля на техосмотр.

Для диагностики потенциальной проблемы требуется сокращенная версия нашего процесса проверки TrueTest. Это бесплатно, и наш подробный процесс предоставит нам информацию, которая нам нужна, чтобы сообщить вам, что нужно сделать.

Следует ли менять жидкость?

Да. Вы должны обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, когда это рекомендуется для вашего автомобиля, поскольку каждая марка и модель имеют уникальные характеристики.Жидкости для механических трансмиссий менялись с годами, и не все жидкости одинаковы. Интервал зависит от типа и веса жидкости, используемой в вашей трансмиссии.

Некоторые производители считают свою жидкость «пожизненной» жидкостью. Хотя мы согласны с тем, что жидкости с годами улучшились, мы предупреждаем вас, что они не будут длиться вечно. В этих случаях мы рекомендуем заменять жидкость с интервалом от 35 000 до 50 000 миль, в зависимости от привычек водителя, географии, типа жидкости и транспортного средства.

Механическим коробкам передач требуется меньше жидкости, чем автоматическим коробкам передач, потому что водитель активно включает передачи. Как правило, это более простая система, которая требует меньше электроники и датчиков из-за роли водителя в переключении передач. Эта реальность не повод отказываться от регулярного технического обслуживания сцепления и трансмиссии.

Запланировать бесплатную диагностику сегодня

Позвоните нам сегодня и запланируйте бесплатную диагностику через наш TrueTest Inspection .Мы обеспечиваем высочайшее качество изготовления, быстрое обслуживание или ремонт, максимальное удовлетворение запросов клиентов в отрасли, и мы являемся местным бизнесом, которому вы можете доверять. Вы также можете отправить нам сообщение на нашей странице Свяжитесь с нами .

Как часто нужно менять сцепление?

Регулярное техническое обслуживание и осмотр автомобилей, грузовиков и мотоциклов часто может предотвратить или выявить проблемы до того, как они станут катастрофическими. Однако проверить тормоза или проверить уровень масла относительно легко.Не все компоненты автомобиля так легко проверяются, особенно трансмиссия. И помимо трансмиссионной жидкости, которая на самом деле не является «жидкостью на весь срок службы», есть еще один компонент, который время от времени требует внимания: сцепление.

Как работает сцепление?

Обычно сцепления больше всего связаны с механическими коробками передач. Некоторые легковые и грузовые автомобили все реже предлагают палку. А с мотоциклами это правило, а не исключение.

Как объясняют Donut Media и CJ Pony Parts , чтобы передать мощность на колесо, оно должно пройти от коленчатого вала двигателя через трансмиссию и карданный вал до дифференциала.Но вы не можете переключить передачи, просто повернув рычаг переключения передач. Двигатель и карданный вал вращаются с разной скоростью, и такое переключение может серьезно повредить трансмиссию. Вот почему есть сцепление.

В основе своей — диск из материала с высоким коэффициентом трения. Этот диск прижимается к маховику, который соединен с коленчатым валом двигателя. Прижимная пластина и диафрагменная пружина поддерживают равномерное давление на диск, при этом вся конструкция содержится в крышке, прикрепленной болтами к маховику.Все это установлено на первичном валу. Когда коленчатый вал вращается, он вращает маховик, который вращает диск, который вращает первичный вал, который подается в трансмиссию.

Когда вы хотите переключить передачу, вы нажимаете педаль сцепления, которая нажимает выжимной (или «выжимной») подшипник. Это давит на диафрагменную пружину и расцепляет фрикционный диск. При этом шестерни трансмиссии могут свободно вращаться, и вы можете переключаться. Когда вы опускаетесь, вы отпускаете педаль сцепления, которая освобождает подшипник и, следовательно, пружину.Фрикционный диск снова входит в зацепление и обеспечивает плавное повторное соединение трансмиссии и карданного вала с двигателем.

Сцепление мотоцикла, Motorcyclist сообщает, по сути, состоит из тех же частей и работает одинаково. Однако вместо одного большого диска сцепления у него есть несколько меньших для упрощения упаковки.

Каждому автомобилю нужна замена сцепления?

Как и тормозные колодки, сцепление — это механический компонент, который постепенно изнашивается, особенно фрикционный диск.Таким образом, его необходимо заменить. после установленного количества миль. Однако до сих пор мы обсуждали только руководство коробка передач. Немного другая история с коробками передач с двойным сцеплением. и автоматика.

Двойное сцепление, как следует из названия, использует два управляемых компьютером сцепления для переключения передач. Это, как объясняет Autotrader , ускоряет переключение передач и предотвращает чрезмерную потерю мощности и ускорения. Они продавались как более плавные, чем ручные, и более быстрые, чем обычная автоматика, однако, как показал DCT Ford Focus, это не всегда так.

Фактически, Car and Driver сообщает, что автоматика настолько улучшилась, что DCT затмевается с точки зрения производительности. В гиперкаре Koenigsegg Revera, например, используется гидротрансформатор, а не DCT. Тем не менее, у DCT есть обычные муфты, и они тоже иногда нуждаются в замене.

Однако автоматический гидротрансформатор не имеет сцепления, как ручной или DCT, поясняет Autoblog .Вместо фрикционного диска преобразователь крутящего момента использует вращающиеся вентиляторы и жидкость для передачи мощности от двигателя к трансмиссии. Вот почему Lexus LS400 Мэтта Фараха продержался так долго без капитального ремонта трансмиссии: не нужно было заменять сцепление.

Внутри гидротрансформатора находится своего рода муфта, поясняет CJ Pony Parts . Однако в справочниках Car Treatments и Mechanic Base объясняется, что если у вашего гидротрансформатора есть проблемы со сцеплением, дешевле и проще просто заменить весь гидротрансформатор.

Знаки ухода за сцеплением и предупреждающие знаки

При надлежащем уходе CarBible сообщает, что фрикционный диск может прослужить до 100 000 миль. Однако некоторые могут длиться даже дольше. Motor1 сообщает, что Acura Legend LS 1994 года проехала более 570000 миль с оригинальным сцеплением. Сцепления мотоциклов обычно не служат так долго, как сцепления автомобилей, но вы сможете спокойно ездить несколько сезонов.

Самым большим фактором износа сцепления является водитель или гонщик, — поясняет Ваш механик .Как поясняет Click Mechanic , удерживание педали или рычага сцепления в нажатом состоянии в течение длительного времени вызывает нагрузку на компоненты. Таким образом, происходит «езда на сцеплении», т.е. слишком медленное отпускание сцепления, что приводит к чрезмерному сопротивлению фрикционному диску.

Есть несколько признаков, указывающих на то, что ваше сцепление может выйти из строя. Один из первых, CarBible , объясняет, если педаль или рычаг движутся с меньшим сопротивлением, чем обычно. Это означает, что фрикционные материалы начинают терять сцепление.Если это продолжается, сцепление может начать проскальзывать, позволяя двигателю вращаться без движения автомобиля, что иногда может привести к буквально сгоранию сцепления. Это также происходит на мотоциклах, хотя Motorcyclist сообщает, что изношенный или растянутый трос сцепления также может вызвать пробуксовку сцепления.

У вас может быть и обратная проблема: сцепление слишком сильно заедает или не отпускает. Когда это произойдет, вы услышите громкий скрежет, почувствуете сильную вибрацию и, возможно, почувствуете запах гари.

Подшипники также могут выйти из строя, сообщает CJ Pony Parts . На это указывает визг или чириканье при нажатии педали или рычага. А если ваш автомобиль или мотоцикл шумит на нейтрали, но тише на передаче, возможно, подшипник первичного вала нуждается в замене.

Это самостоятельный ремонт?

Замену сцепления можно сделать самостоятельно, сообщает Autoweek . Однако при ремонте необходимо вынуть коробку передач из автомобиля, что не устраивает любого домашнего слесаря. CarBible сообщает, что если вы подозреваете отказ гидротрансформатора, то такой ремонт лучше всего подходит для квалифицированного специалиста.

Но, если вы будете следить за погодой на предупреждающие знаки, вы сможете заменить сцепление до того, как будет нанесен какой-либо дополнительный ущерб. сделано.

Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

Сколько мне платить за ремонт сцепления?

Если вам нужно новое сцепление или ремонт сцепления, это поможет понять, что с этим связано, чтобы оценить стоимость.Central Avenue Automotive может предоставить вам приблизительную оценку стоимости ремонта сцепления на основе следующих факторов:

  • Какой марки и модели вы владеете
  • Какой у вас автомобиль
  • Где вы ведете свой автомобиль
  • Использованы ли новые детали или нет
  • Использованы ли восстановленные детали или нет
  • Заменяете ли вы все детали или только фрикционные детали сцепления
  • Общие затраты на оплату труда

Стоимость ремонта сцепления может составлять от 500 до 2500 долларов.Это действительно зависит от машины. Автомобили с высокими характеристиками, экзотические автомобили и европейские автомобили стоят дороже для замены сцепления, чем японские автомобили эконом-класса. Полноприводные автомобили стоят больше, чем двухколесные. Независимо от этих различных факторов, правильно выполненная работа со сцеплением должна включать следующее:

  • Замена диска сцепления
  • Выжимной подшипник направляющий подшипник
  • Шлифовка или замена маховика

Вот несколько примеров стоимости ремонта сцепления для конкретных марок и моделей:

Ремонт сцепления Toyota:
Сцепление в пикапе Toyota будет стоить от 600 до 900 долларов, в зависимости от того, какие детали необходимо заменить, от того, имеет ли автомобиль двигатель v6 или 4-цилиндровый, и если это 4 × 4. грузовая машина.Сцепление в Toyota Camry стоит от 600 до 900 долларов, в зависимости от того, какие детали необходимо заменить, и от того, имеет ли автомобиль двигатель v6 или 4-цилиндровый.

Ремонт сцепления Mazda:
Сцепление для пикапа Mazda стоит от 550 до 800 долларов и зависит от того, какие детали необходимо заменить, от того, имеет ли автомобиль двигатель v6 или 4-цилиндровый, и является ли он приводом на четыре колеса.

Ремонт сцепления Honda:
Сцепление Honda Civic стоит от 499 до 800 долларов, в зависимости от того, какие детали необходимо заменить и какой у него 4-цилиндровый двигатель.Si Honda Civic будет стоить больше, чем стандартная модель Civic.

Ремонт сцепления Volkswagen:
Стоимость сцепления для Volkswagen Jetta составляет от 500 до 1500 долларов. В некоторых из этих автомобилей используется специальный маховик, который требует замены, что значительно увеличивает стоимость ремонта.

Ремонт сцепления BMW:
В автомобилях BMW, таких как M3, замена сцепления может стоить более 2000 долларов. Это также зависит от года выпуска автомобиля.

Ремонт сцепления Mini Cooper:
Стоимость сцепления Mini Cooper будет сильно различаться в зависимости от модели.В среднем ремонт сцепления обойдется примерно в 1200-2000 долларов при замене маховика.

Ремонт сцепления Ford:
Сцепления на пикапах Ford F-150 и Ranger будут стоить от 600 до 900 долларов, но эти автомобили также имеют внутренний рабочий цилиндр. Вы всегда должны тратить дополнительные деньги, обычно от 150 до 200 долларов, на замену этого компонента. Поверьте, это спасет вас в долгосрочной перспективе. Чтобы заменить этот компонент, вы должны удалить трансмиссию, чтобы получить к ней доступ.

Ремонт муфты привода передних колес:
Транспортные средства с передним приводом обычно стоят больше, чем другие транспортные средства, потому что эти автомобили требуют больше труда для снятия трансмиссии. В некоторых случаях передние приводы потребуют снятия двигателя для замены сцепления. Да, это большая работа, но мы рады ее выполнить.

Наконец, когда вы идете на замену сцепления, вам следует спросить о некоторых вещах. Вот три основных вопроса, о которых следует спросить своих специалистов по ремонту сцепления:

Гарантия — Хорошая гарантия на сцепление должна составлять не менее 3 лет или 36000 миль.

Детали — Вы также должны убедиться, что все детали новые, и что вы заменили диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник. В некоторых автомобилях также используется направляющий подшипник, а в некоторых также используется внутренний рабочий цилиндр (или гидравлический выжимной подшипник). Вы также должны убедиться, что ваш маховик был заменен или заменен. Замена некоторых маховиков может быть очень дорогостоящей, но если вы не замените их или не восстановите поверхность. Как узнать, что маховик нуждается в ремонте? Ваш автомобиль будет сильно вибрировать на первой передаче и заднем ходу, когда вы отпускаете сцепление.Плохой маховик приведет к преждевременному износу сцепления и другим повреждениям автомобиля.

Обслуживание трансмиссии — Замена трансмиссионной жидкости и некоторых моторных жидкостей стоит очень недорого, если трансмиссия уже снята. Если вы решите заменить их после того, как трансмиссия вернется в исходное положение, это может оказаться очень дорогостоящим. Примеры включают в себя заднее основное уплотнение коленчатого вала и заглушки двигателя за трансмиссией. Замораживающие пробки и заднее главное уплотнение следует проверить и, возможно, заменить при снятии трансмиссии.

Для получения любой из этих или других наших услуг запишитесь на прием онлайн сегодня.

Ремонт сцепления — Ремонт Revolution

Некоторые признаки неисправности сцепления включают: высокие обороты двигателя при плохом или нулевом ускорении, запах гари, скрежет или скрип при нажатии на сцепление, ощущение мягкости или жесткости педали, затруднение переключение передач или кратковременная потеря ускорения, также называемая проскальзыванием сцепления. Система сцепления может выйти из строя гидравлически или механически.Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, мы рекомендуем провести диагностику системы сцепления.

Коробка передач снята, чтобы получить доступ к компонентам сцепления. При замене сцепления рекомендуется заменить диск сцепления, нажимной диск, направляющий подшипник и выжимной подшипник. Поверхность маховика также заменяется или заменяется, если он выходит за пределы эксплуатационного лимита или если это двухмассовый маховик (этот тип маховика не поддается механической обработке). Кроме того, некоторые рабочие цилиндры находятся внутри трансмиссии и могут быть заменены только после снятия трансмиссии.В этом случае рабочий цилиндр необходимо заменить на узел сцепления. Это характерно для легких грузовиков Ford и Mazda, а также некоторых других марок и моделей. Помимо замены всех этих компонентов сцепления, мы всегда заменяем заднее главное уплотнение двигателя при выполнении работы со сцеплением, потому что мы считаем, что это наилучшая практика. Доступ к этому уплотнению двигателя можно получить только после снятия трансмиссии, и, поскольку мы находимся там, сейчас подходящее время для его замены, чтобы сэкономить нашим клиентам на будущих затратах на рабочую силу.Если заднее основное уплотнение выйдет из строя в будущем, масло также может вытечь на узел сцепления и вызвать преждевременный выход сцепления из строя, вынуждая клиента выполнять эту работу заново. Свежая трансмиссионная жидкость также будет установлена ​​в вашу трансмиссию в рамках нашей услуги по замене сцепления. Мы верим в тщательный и вдумчивый подход ко всему нашему ремонту, что означает всегда делать все возможное и всегда думать о том, чтобы сэкономить нашим клиентам на будущих расходах на ремонт, проявляя инициативу в нашем подходе.

Как сэкономить на замене сцепления?

Здравствуйте!

Итак, вас попросили заменить узел сцепления. Или, возможно, у вас проблемы со сцеплением, которое до недавнего времени работало абсолютно нормально. В любом случае, читайте дальше, чтобы узнать все о сцеплении и о том, как контролировать расходы на замену сцепления.

Что такое сцепление?

Сцепление (или, точнее, узел сцепления) — это набор компонентов, которые работают вместе с одной простой целью — отсоединить двигатель от трансмиссии (и, следовательно, от колес), когда вы нажимаете педаль сцепления полностью вниз и постепенно. подключите двигатель обратно к коробке передач, когда вы его отпустите.Вот простая схема сборки сцепления. Чтобы понять, как ориентирована эта диаграмма, позвольте нам сказать вам, что маховик находится со стороны двигателя и прикреплен к коленчатому валу, а диск сцепления находится со стороны коробки передач и соединен с трансмиссией. .

Помните, что при нормальной работе двигатель всегда вращается. Другими словами, мы хотим отключать, повторно подключать или постепенно снова подключать вращающийся двигатель к трансмиссии, в зависимости от наших потребностей вождения.Говоря о «сцеплении», мы обычно имеем в виду «сцепление в сборе». «Сборка» состоит из более чем одной части — это набор частей, которые работают вместе для достижения определенной функции.

Зачем машинам сцепление?

Представьте, если бы двигатель всегда был соединен с трансмиссией через набор шестерен. Что бы произошло, если бы вы запустили двигатель? Поскольку «вращение» двигателя означало бы также вращение колес, поскольку они всегда подключены к , стартер должен был бы тянуть автомобиль вперед каждый раз, когда вы запускали двигатель! Это наверняка повредило бы стартер после нескольких таких запусков.Кроме того, когда вы хотели переключить передачу, скажем, с первой на вторую или с первой на заднюю, без сцепления, отделяющего двигатель от трансмиссии, вы бы слышали скрежет каждый раз, когда пытались переключить трансмиссию с одной передачи. передача к другому! Это очень скоро повредило бы шестерни! Обратите внимание, зачем автомобилям нужна коробка передач с более чем одной передачей — это отдельная тема, и мы оставим это для статьи о различиях.

Итак, теперь мы знаем, почему необходимо отключать двигатель от трансмиссии, чтобы иметь возможность управлять автомобилем.Механизм, который выполняет эту простую, но важную задачу, называется сцеплением. Давайте теперь перейдем к пониманию того, где находится узел сцепления в вашем автомобиле.

Где находится узел сцепления?

Узел сцепления зажат между двигателем и трансмиссией (или коробкой передач), как показано ниже:

Визуальный осмотр узла сцепления требует вскрытия самого узла и классифицируется как работа, требующая «больших трудозатрат» на большинстве станций обслуживания.Вы не можете увидеть узел сцепления, глядя вниз в моторный отсек или просто подняв автомобиль на гидравлическом подъемнике. Один из способов сэкономить в этом случае — выяснить, нужна ли вам замена сцепления без открытия узла сцепления . Мы поговорим об этом позже в статье. Перед этим вы захотите узнать, используется ли в вашем автомобиле «тросовое сцепление» или «гидравлическое сцепление». Муфты с гидравлическим приводом используют гидравлическую помощь от двигателя и, таким образом, снижают усилие, необходимое для нажатия педали сцепления.

В чем разница между «тросовой муфтой» и «гидравлической муфтой»?

Трос сцепления втягивается и выключается тросом от педали сцепления к рычагу, который ее приводит в действие. Гидравлическое сцепление имеет цилиндр рядом с педалью сцепления (например, у тормозов есть цилиндр рядом с педалью тормоза), который проталкивает жидкость в другой цилиндр, который, в свою очередь, толкает рычаг, чтобы включить и выключить сцепление. Цилиндр рядом с педалью сцепления называется Главным цилиндром, а цилиндр рядом с рычагом сцепления называется Ведомым цилиндром.Вот как выглядят главный и подчиненный цилиндры:

Главный и подчиненный цилиндры вместе с гидравлическими трубопроводами являются дополнительными компонентами гидравлической муфты помимо компонентов, уже имеющихся в тросовой муфте. Само собой разумеется, что трос в гидравлической муфте не используется. Итак, какие компоненты присутствуют в обычном (или тросовом) сцеплении? А теперь перейдем к этому.

Какие ключевые детали в узле сцепления?

Узел сцепления состоит из следующих компонентов.Если вам сложно понять, читая описания компонентов, мы рекомендуем вам перейти к следующему разделу (Как работает узел сцепления?) И сначала посмотреть видео, а затем вернуться, чтобы прочитать этот раздел:

  1. Нажимная пластина: Это прижимной механизм, который прижимает диск к маховику, чтобы автомобиль двигался. Нажатие на педаль снимает давление с диска сцепления, чтобы отключить двигатель от трансмиссии для переключения передач или остановки.
  2. Диск сцепления: Диск сцепления представляет собой плоский диск с фрикционными материалами с обеих сторон. Когда нажимной диск включен (педаль отпущена), диск сцепления прижимается к маховику. Когда нажимной диск расцеплен (педаль вдавлена) диск сцепления не зажат. Диск соединен с входным валом трансмиссии, заставляя входной вал вращаться, когда сцепление включено (педаль отпущена), что приводит к движению автомобиля. Диск сцепления соединен с центральной ступицей через пружины для поглощения вибраций, когда педаль сцепления отпускается и происходит постепенный контакт.
  3. Маховик: Маховик — это инерционное устройство, которое крепится болтами к коленчатому валу двигателя. Он выполняет несколько функций, включая перенос зубчатого венца, который стартер использует для проворачивания двигателя, накопление энергии, необходимой для движения автомобиля из состояния покоя, и обеспечение поверхности трения для зажима диска сцепления. В некоторых автомобилях используется двухмассовый маховик (посмотрите это видео, чтобы понять, что такое двухмассовый маховик) , который по сути представляет собой два маховика, соединенных друг с другом с помощью пружин для поглощения вибраций еще до того, как они достигнут диска сцепления.
  4. Выжимной подшипник: Выжимной подшипник — это исполнительное устройство, которое включает и отключает нажимной диск. Когда педаль сцепления нажата, выжимной подшипник оказывает давление на пальцы нажимного диска, чтобы отключить трансмиссию. Когда педаль сцепления отпускается, выжимной подшипник втягивается и позволяет нажимному диску оказывать давление, чтобы прижать диск к маховику. Посмотрите видео в следующем разделе, чтобы лучше понять и рассмотреть это движение.
  5. Выжимная вилка: Выжимная вилка удерживает выжимной подшипник и поворачивается на шариковой шпильке при нажатии или отпускании педали. Нажатие на педаль поворачивает вилку к нажимному диску и прижимает выжимной подшипник к пальцам сцепления, вдавливая их, чтобы выключить сцепление.
  6. Управляющая втулка или подшипник: Управляющая втулка или подшипник, которые часто не рассматриваются как часть системы сцепления, играют решающую роль в бесперебойной работе узла сцепления.Пилотная втулка или подшипник устанавливается в торец коленчатого вала. Когда трансмиссия установлена, конец первичного вала вставляется во втулку пилота, которая поддерживает вход в задней части коленчатого вала.

Как работает узел сцепления?

Принцип работы лучше всего объяснить с помощью видео, а не текста. Если вы хотите детально понять, как работает сцепление, настоятельно рекомендуется посмотреть следующее видео:

Когда требуется замена сцепления в сборе?

Итак, как вы можете определить, нуждается ли ваше сцепление в замене? Если вы заметили один или несколько из следующих симптомов, велика вероятность, что один или несколько компонентов сцепления изношены.

  1. Пробуксовка сцепления: Пробуксовка сцепления очевидна, когда вы замечаете, что неожиданное увеличение оборотов двигателя происходит без какого-либо сопутствующего ускорения, когда ваш автомобиль находится на передаче, педаль сцепления полностью отпущена, и вы нажимаете педаль акселератора. Это также будет очевидно, когда вы попытаетесь ускориться на крутом холме. Хотя износ сцепления со временем происходит медленно (в зависимости от вашего стиля вождения и условий — движение с остановкой и запуском изнашивает сцепления быстрее, чем при движении по шоссе), если вы наблюдаете проскальзывание сцепления, то действительно пора его заменить.
  2. Жесткое сцепление: Жесткое сцепление может быть вызвано изношенным нажимным диском, воздухом в гидравлической линии (в случае сцепления с гидравлическим приводом) или тросом сцепления, который требует смазки. Если это вызвано нажимным диском, узел сцепления требует замены.
  3. Сильный запах при трогании с места: Сильный запах из моторного отсека при трогании с места, как правило, означает износ сцепления.
  4. Изменение точки фиксации: Более высокая точка фиксации педали сцепления, чем раньше, означает, что сцепление требует замены.Когда вы отпускаете педаль сцепления, если раньше автомобиль начинал движение с небольшим отпусканием, теперь он начнет двигаться только после того, как вы отпустите сцепление еще сильнее. Иногда это может быть вызвано натянутым тросом (в сцеплениях с тросовым приводом) или неисправностью главного или ведомого цилиндра (в сцеплениях с гидравлическим приводом).
  5. Дрожание сцепления: Дрожание сцепления наиболее заметно при трогании с места. Это проявляется в виде сильной вибрации, когда вы отпускаете сцепление, чтобы привести автомобиль в движение из состояния покоя.Если вы заметили дрожание сцепления, это означает, что узел сцепления, включая маховик, может нуждаться в замене.

Нужно ли сразу заменить весь узел сцепления?

Если появляется какой-либо из симптомов, о которых мы говорили в предыдущем разделе (Когда требуется замена узла сцепления?), То необходимо заменить весь узел сцепления, за исключением маховика. Маховик необходимо проверить на предмет износа и заменить, если он изношен.

Но все же зачем заменять сразу все компоненты? Это связано с тем, что узел сцепления представляет собой сложный механизм, в котором все его различные компоненты работают с точностью до миллиметра, а замена только одной детали обычно приводит к повторяющимся проблемам, что в конечном итоге приводит к замене всего узла.

Однако при определенных условиях можно избежать замены всего узла. Вы должны исключить это, работая с вашим сервисным центром, прежде чем вы дадите добро на замену узла сцепления:

  1. Изношенные выжимные подшипники: Если вы слышите низкий грохочущий звук, исходящий из коробки передач, который уходит при нажатии на педаль сцепления, возможно, у вас проблема с выжимным подшипником. В таких случаях для решения проблемы достаточно заменить только выжимной подшипник.
  2. Скрежет или невозможность включения передачи: Если ваше сцепление не выключается должным образом, оно будет продолжать вращать первичный вал. Это может вызвать скрежет или полностью помешать включению передачи. Вот некоторые распространенные причины, по которым сцепление может заедать:
    • Обрыв или растяжение троса сцепления: Трос нуждается в правильном натяжении для эффективного толкания и тяги. В таких условиях замены троса сцепления должно хватить.
    • Главный или рабочий цилиндры негерметичны или неисправны: Если ваш автомобиль оборудован гидравлическим сцеплением, это возможно.Утечки не позволяют цилиндрам создавать необходимое давление. Если это подтвердится, замена неисправного цилиндра должна решить проблему.
    • Воздух в гидравлической линии: Воздух влияет на гидравлику, занимая пространство, необходимое жидкости для создания давления. Удаление воздуха из гидравлической линии обычно решает проблему.
    • Неправильно отрегулирована тяга: Когда ваша нога ударяет по педали, рычажный механизм передает неверное количество силы. Осмотр сцепления может определить, является ли это основной причиной.
  3. Педаль сцепления прилипает к полу: Педали сцепления могут оставаться на полу при отказе выжимного подшипника сцепления, рабочего цилиндра, главного цилиндра сцепления или рычажного механизма сцепления. Осмотр этих компонентов может определить, являются ли один или несколько из них основной причиной проблемы.

Часто обнаруживается, что помимо основных причин, перечисленных в этом разделе, осмотр узла муфты выявляет, что основные компоненты муфты также изношены и нуждаются в замене. Только логический подход к поиску и устранению неисправностей может привести к точным основным причинам.

Сколько времени нужно, чтобы установить новое сцепление?

Полная замена узла сцепления обычно занимает от одного до двух рабочих дней.

Сколько километров хватает на сцепление?

Предсказать, как долго прослужит сцепление, похоже на решение сложного уравнения с множеством переменных. Любая из этих переменных может иметь большое значение в решении уравнения. Сцепления могут прослужить до 100 000 км или изнашиваться всего за 30 000 км.Километраж, который вы можете извлечь из своего сцепления, зависит исключительно от условий вождения и стиля вождения.

Основы замены сцепления

На этой неделе в Bowers Automotive в Колорадо-Спрингс мы хотим поговорить об основах замены сцепления. Понимание основных внутренних устройств вашего автомобиля и своевременное доведение его до профессионального автомобильного профессионала может существенно повлиять на стоимость и простоту ремонтных работ.

Неисправность сцепления — довольно распространенная проблема, которая обычно возникает, когда сцепление «проскальзывает» или полностью не включается или не выключается.Эта проблема может возникнуть по ряду причин, которые мы обсудим более подробно, а также объясним метод, используемый для замены неисправных компонентов в неисправной муфте.

Как работает сцепление?

В автомобилях с механической коробкой передач сцепление позволяет водителю переключать передачи. Чтобы понять, как работает вся система, и иметь возможность ремонтировать или заменять сцепление, вы должны иметь базовое представление о различных компонентах и ​​о том, как они взаимодействуют друг с другом.Педаль сцепления, когда водитель нажимает на нее ногой, выключает сцепление и позволяет автомобилю выйти из двигателя на выбеге. Медленное отпускание педали сцепления включает двигатель в трансмиссию и позволяет передавать мощность двигателя на колеса.

Когда педаль сцепления нажата, главный цилиндр сцепления создает гидравлическое давление, используя тормозную жидкость из своего резервуара. Создаваемое гидравлическое давление управляет движением рабочего цилиндра сцепления, расположенного на раструбе трансмиссии.Рабочий цилиндр сцепления отвечает за прижим выжимного подшипника к нажимному диску сцепления. Нажимной диск сцепления, в свою очередь, соединен с маховиком двигателя и коленчатым валом. Между нажимным диском и маховиком расположен диск сцепления с асбестовой футеровкой, который используется для создания необходимого трения.

Давление выжимного подшипника приводит к зацеплению или расцеплению диска сцепления с маховиком, позволяя передавать мощность на входной вал трансмиссии.Когда педаль сцепления нажата и двигатель работает, диск сцепления останавливается, а маховик и нажимной диск вращаются с частотой вращения двигателя. Это позволяет переключать передачи без притирки. Износ поверхности диска сцепления со временем приводит к «пробуксовке» всего сцепления. Другие причины неисправного сцепления включают утечки тормозной жидкости из гидравлических компонентов или неисправные уплотнения вокруг главного и подчиненного цилиндров.

Обслуживание и замена сцепления

Самая распространенная причина, по которой вашему автомобилю требуется обслуживание или замена сцепления, — это изношенный диск сцепления.Запасные компоненты, необходимые для этого обслуживания, включают новый диск сцепления, нажимной диск и выжимной подшипник. Первым шагом в обслуживании сцепления является подъем автомобиля домкратом и надежная опора на домкратах. Чтобы добраться до системы сцепления, сначала необходимо снять трансмиссию. В некоторых моделях также необходимо физически снять выхлопную систему и приводной вал, чтобы получить доступ к трансмиссии и сцеплению.

Когда появится свободный доступ к сцеплению, можно снять нажимной диск с маховика.Нажимной диск надежно прикручен к маховику, а диск сцепления удерживается на месте между ними. Когда болты откручиваются, прижимной диск отодвинется от махового диска, и диск сцепления должен поддерживаться, чтобы предотвратить его неожиданное выпадение. Когда нажимной диск и диск сцепления освободятся, можно будет проверить поверхности на износ.

Проверка абразивных поверхностей диска сцепления обычно выявляет явные признаки износа. Часто асбест или материал тормозных колодок, используемый для покрытия диска, изнашивается очень тонко, показывая оголенный металл.Поверхность маховика можно осмотреть на предмет трещин и горячих точек, которые могли появиться из-за сильного трения. Одной из важных частей обслуживания сцепления является повторная обработка маховика, если его не планируется заменять.

Следующим шагом при замене сцепления является замена направляющего подшипника. Со временем этот подшипник может износиться или заблокироваться. Если это произойдет, это может привести к слишком сильному отклонению первичного вала трансмиссии и затруднить отключение сцепления. После замены направляющего подшипника пора подобрать новое сцепление.Поместите старое сцепление рядом с новым диском сцепления и выровняйте их, чтобы убедиться, что они имеют одинаковый диаметр и одинаковую площадь поверхности абразивного материала. Если есть существенная разница, могут возникнуть проблемы с включением или отключением сцепления с новым диском.

Когда дело доходит до замены сцепления, сначала необходимо обезжирить контактные поверхности маховика и нажимного диска с помощью очистителя тормозов. Диск сцепления имеет одну сторону, которая выступает больше, чем другая.Выступающая сторона должна быть обращена к прижимной пластине. Затем нажимной диск и диск сцепления можно совместить с установочными штифтами маховика с шлифованной поверхностью и вручную прикрутить. Перед затяжкой болтов можно использовать инструмент для выравнивания сцепления, чтобы убедиться, что диск идеально совмещен с направляющим подшипником.

Болты затем можно постепенно затягивать по схеме «звездочка» для равномерного и постепенного увеличения давления. Перед завершением работы рекомендуется заменить выжимной подшипник, так как этот компонент часто выходит из строя.Если выжимной подшипник прикреплен к рабочему цилиндру сцепления, то оба должны быть заменены как одно целое. Затем трансмиссию и другие компоненты можно заменить в порядке, обратном их снятию. При движении автомобиля сразу после отключения сцепления переключение передач может казаться немного неуклюжим в течение первых нескольких миль, поскольку сцепление проходит период «приработки» перед сглаживанием.

Знание основ замены сцепления может быть полезно, особенно автолюбителям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *