Форд фокус 2 и форд фокус 2 рестайлинг фото: Форд Фокус 2 хэтчбек — фото

Содержание

Недостатки Ford Focus 2 (Форд Фокус 2)

 

Автомобиль Форд-Фокус 2 производится с 2004 г. до настоящего времени, в типах кузова седан, кабриолет, универсал, хэтчбек с количеством дверей 3 и 5. В 2008 г. был произведён рестайлинг внешнего вида. Пик популярности модели среди иномарок приходился на период с 2004 по 2008 год.

Недостатки ходовой Форда могут проявиться уже на первых десятках тысяч километров пробега. Уже в это время часто становится критическим люфт рулевой рейки, выходят из строя ступичные подшипники, стойки амортизаторов, задние сайлентблоки, натяжной ролик ремня привода ГРМ. Слабые ступицы задних колёс могут стать причиной потери колеса при движении. Встречается очень редко, но последствия, как правило, запоминающиеся. Недоумение вызывают использующиеся в автомобиле данного класса с двигателями 1.6 и 1.8 задние барабанные тормоза, хотя работают они сравнительно неплохо.
В вариантах исполнения руля с гидроусилителем вместо электроусилителя отмечаются случаи, когда лопается шланг высокого давления. В месте соприкосновения с деталями кузова перетирается шланг системы кондиционирования, решается предварительной перемоткой шланга изолентой. Нередки случаи, когда соскакивает нижний патрубок радиатора, вытекает антифриз, возникает угроза перегрева двигателя.

Двигатели Форд-Фокус 2 довольно своенравные, для них характерен значительный расход масла при движении на скоростях свыше 10-120 км/ч. По паспорту, в пределах нормы считается угар до 1 л. на 1000 км! Многим владельцам известен зимний даббл-старт, когда с первого раза пуска стартера машина заводится и тут же глохнет. Однозначное решение проблемы так и не найдено.
Плавающие обороты холостого хода – ещё одна известная болезнь, которая может привести к остановке двигателя в неподходящий момент, например, на светофоре. Чаще проявляется у двигателей объёмом 1.8 и 2.0. Иногда помогает чистка топливной системы, иногда смена заправки, иногда некоторая пауза между включением зажигания и пуском стартера, точную причину плавающих оборотов, похоже, не знает никто.

Низкое качество бензина может стать причиной выхода из строя лямбда-зонда, катушек зажигания, катализатора. Промедление с заменой умирающего катализатора в Фокусе II зачастую приводит к капремонту двигателя. Отказ в работе бензонасоса привычное для данного автомобиля явление, снова по причине недостаточно чистого бензина, засоряющего фильтр. Свечи зажигания рекомендуют менять в 2 раза чаще, чем на многих других авто.

Различные типы коробок передач Фокусов нареканий обычно не вызывают. Неплохо функционируют и механическая, и автоматическая коробки.
Лакокрасочное покрытие недостаточно стойкое к воздействию коррозии, хром на деталях обычно долго не задерживается, у седанов часто вспучивается краска вдоль молдинга на крышке багажника. Лобовые стёкла могут давать трещины без видимых причин, а также от простого попадания камнем. Молдинг лобового стекла и уплотнители приклеены наспех. Передняя и задняя оптика подвержена запотеванию вследствие быстрой потери герметичности. Под воздействием реагентов на зимних дорогах больших городов за пару сезонов сгнивает подсветка заднего номера.

Шумоизоляция салона, конечно же, отличается от вазовской в лучшую сторону, но явно недостаточна для автомобиля такого класса, что отмечает большинство владельцев Фокусов. «Сверчки» и скрипы в салоне появляются зачастую практически у новых автомобилей, так как качество материалов отделки и добротность сборки оставляют желать лучшего. Скрипы уплотнителей стекла лечат обработкой специальной автокосметикой. Большинство посторонних звуков ликвидирует силиконовая смазка.

Признанным недостатком Форд-Фокуса 2 считается протечка форсунок омывателя лобового стекла, из-за чего капот автомобиля частенько в разводах. Очень часто ломается переключатель стеклоочистителей. К «сверчкам» в салоне, иногда с первых тысяч километров пробега, добавляется жужжание или свист вентилятора датчика климат-контроля в укомплектованных данной системой машинах. Находится он под решёткой под климатом, звук доносится из торпедо. Ремонт по аналогии с компьютерными кулерами путём чистки оси от грязи и смазки не всегда приносит тишину. Лучше всего по гарантии заменить датчик вместе с вентилятором.

Набор неприятных сюрпризов, характерных для Форд-Фокус 2, пугает своим спектром и частотой встречаемости. Тем не менее, это не помешало завоевать автомобилю статус народной иномарки конца 10-ых годов. Во-первых, частота встречаемости указанных сюрпризов не настолько критична, во-вторых, внешний вид и другие достоинства модели заставляют забыть о мелочах, которые, возможно, именно Вас и обойдут стороной.

Отрицательные отзывы владельцев о Ford Focus II

Все остальное — один сплошной недостаток! В том числе и комплектация — несмотря на многочисленные опции, отчетливо прописывается их дешевый китайский подход — главное — это блестяшек и мулек побольше — и человек, ранее использовавший 2106 или опель кадет 1983года, пожалуй, клюнет на эту мишуру. Проблема в том, что когда покатаешь машины, сделанные с душой и светлой инженерной мыслью — на этом ширпотребе чуствешь себя очень тягостно. Какой убогий датчик дождя!!!! Кто-то может сказать, спасибо, что он есть — да нафиг он такой нужен! Тем более, что он не позволяет использовать режим работы дворников с интервалом по задержке, что есть на любых других авто. Насколько пробиваема подвеска — нафиг она тогда нужна это многорычажка, тем более машины практически не рулится, хотя существует куча проплаченных статеек про эталонную управляемость Фокуса! Какие огромные боковые и передние стойки, значительно снижающие визуальные возможности, к тому же на данном кузове хэтч еще и недостаточная обзорность череззаднее стекло

Несмотря на объемный внешний вид, практическим объемом в ставнении с моей бывшей убогой и маленькой импрезочкой фокус явно не обладает. 

Двигатель не доставляет рабости ни при драйве, тем более при спокойном предвижении, особенно по пробкам — сказывается крайне недостаточный момент на низах — у меня импреза 1996г в турбояме двигалась намного устойчивее и динамичнее в пробке нежели этот «современный атмосферник». Даю периодически прокатиться на нем бывшему поклоннику фокусов — сам плюется и глохнет иногда в пробках, забывая прилично крутануть двигатель, чтобы тронуться — на субе этого явно не требовалось.А почему его необходимо крутить на 3000об. чтобы быть на 5 скорости на 100км/ч и до 4000об/120км/ч вообще не понимаю — это же обычный атмосферник сброшенный в массы. К тому же это еще и ощутимый звуковой дискомфорт — шумоизоляции на фокусе явно меньше, чем недостаточно (я наивно полагал, что только импреза 1996г имеет плохую шумку, в чем меня заботливо убеждали и другие любители псевдосовременного автопрома). 

Расход топлива меня не обрадовал — слышал много плохих отзывов о расходе импрезы — очередной раз оказалось, что земля полнится наивными слухами — оказалось что постоянно полноприводная 240лс импеза в максимально щадящем режиме эксплуатации — то есть в том в котором максимально может ездить мой фокус кушает столько же. Только учитывая, что на импрезе на крейсерской скорости 100-120км/ч 2500-3000об т.е. незаходим в турбозону — расход и на трассе оказался практически аналогичным, если передвигаться так же убого. Это от 8/12литров город/трасса

Зачем делать такую искривленную горловину для заливки стеклоочистителя — там чего, мало подкапотного пространства?

Почему под такую жесткую подвеску сделаны такие аморфные сиденья. Места задним пассажирам, кстати явно недостаточно, даже, если сравнивать с предыдущим лансером.

Зачем таким зеркалам заднего вида еще и складываться — какая разница, какой стороной шар поворачивать — он останется той же формы.

Почему, кто бы не садился в мою машину (а ребята явно не первый день за рулем) постоянно путают заднюю пару стеклоподъемников с передними.

Почему такой скользкий, типо, кожанный руль.

Приборка, а ля китайский ауди, вся в каких то дешевых и ярких блестяшках. В глаза бросается, красным режет. Негоже для информационной панели, задача которой в первую очередь не привлечь покупателя блестяшками а четко и быстро донести информацию. Штатная дисковая магнитола…….понятно, она штатная.

В отзывах читал, что если хочешь сделать на фокусе шумку, нужно разбирать практически всю машину — даже не буду заморачиваться — смирился с неизбежними пороками массовых консервных банок.

Как можно передвигаться на моноприводе, тем более переднем — это ужасно!!! Ведь ездил когда то давно на девятке и даже еще раньше давным давно на копейке. Приходится теперь здорово себя ограничивать общепринятыми трассами.

Ford Focus c пробегом 92 183 км за 310 000 рублей – АвтоЛидер

Обзор
• Электрообогрев зоны стеклоочистителей
• Электрообогрев лобового стекла
• Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
• Электрообогрев боковых зеркал

Элементы экстерьера
• Тип дисков: Легкосплавные диски
• Диски 16-го размера радиуса

Прочее
• Докатка
• Электрообогрев зоны стеклоочистителей
• Электрообогрев лобового стекла
• Электрообогрев форсунок стеклоомывателей
• Электрообогрев боковых зеркал

Мультимедиа


• Аудиосистема

Салон
• Количество мест: 5
• Ткань (Материал салона)
• Цвет салона: Тёмный салон
• Регулировка передних сидений по высоте
• Подогрев передних сидений

Комфорт
• Климат-контроль 2-зонный
• Усилитель руля
• Регулировка руля по высоте
• Регулировка руля по вылету
• Электростеклоподъёмники передние
• Электростеклоподъёмники задние

Безопасность
• Сигнализация
• Подушка безопасности водителя
• Подушка безопасности пассажира
• Подушки безопасности боковые
• Подушки безопасности боковые задние
• Крепление для детского кресла (задний ряд)

• Антипробуксовочная система (ASR)
• Система помощи при торможении

✔ Автомобиль в отличном состоянии
✔ Вложений никаких не требует

✔ Успешно прошел техническую диагностику
✔ Успешно прошел компьютерную диагностику

✔ ПТС — оригинал!
✔ Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера

Автомобиль в отличном состоянии. Вложений никаких не требует.

Автомобиль прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику,а так же предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

+ Имеется второй комплект резины

+ Полный комплект ключей!

Документы проверены на подлинность: не находится в залоге, розыске, в спорах, отсутствуют ограничения на регистрационные действия. По запросу предоставим VIN номер.

Проведена предпродажная подготовка салона и кузова: химчистка и полировка.
На все наши автомобили предоставляем 1 год технической гарантии.
По желанию можно провести тест-драйв и повторную диагностику автомобиля в присутствии клиента.

На данный автомобиль действует акция «Предложение недели» уточняйте у менеджера.

Так же вы можете воспользоваться нашими дополнительными услугами:
Выгодный автокредит:


Первоначальный взнос от 0%
Необходим только паспорт и в/у
Без справок и трудовой книжки.
КАСКО – по желанию
Обмен авто – с выгодой до 50 000₽ по системе trade-in
Оформление ОСАГО на месте

Место осмотра по адресу: Москва, метро Варшавское ( в шаговой доступности) Варшавское шоссе, д. 91
Крытый шоу-рум, более 200 автомобилей с пробегом, открыт ежедневно без выходных с 9 до 20
Посмотреть на карте

Автомобиль находится в отличном состоянии. В ходе проведенной диагностики дефектов не выявлено. Пробег оригинальный что подтверждает сервисная книжка со всеми отметками о прохождение ТО у официального дилера! В авариях автомобиль не участвовал. Салон чистый, ухоженный, не прокуренный. Двигатель, коробка и ходовая работают исправно, без нареканий. Лакокрасочное покрытие в норме! Полный комплект ключей! Второй комплект резины на оригинальных литых дисках в подарок !Автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации!

Покупка подержанного Ford Focus , II Рестайлинг в Москве — это гарантия того, что вы получите автомобиль без каких-либо технических неисправностей, с комплектом необходимых документов и исчерпывающей информацией о его предыдущих владельцах.

Автомобиль в отличном состоянии, никаких вложений не требует. Форд Focus II Рестайлинг 2010 года выпуска прошел тщательную техническую и компьютерную диагностику, а также предпродажную подготовку. Полный комплект документов. ПТС оригинал! Присутствует сервисная книжка со всеми отметками ТО у официального дилера.

Автомобиль обладает следующими основными характеристиками: двигателем 1.8 см³ 125 л.с., механической коробкой передач и с пробегом 92 183 километров.

Прежде чем совершить сделку, вы всегда можете проверить работоспособность всех систем транспортного средства в специализированном сервисе, а также лично испытать машину на тест-драйве. Все предлагаемые нами автомобили с пробегом проходят тщательный технический осмотр и полную юридическую проверку.

Так же вы можете приобрести Форд Focus в кредит по следующим условиям:

•   Без справок и трудовой книжки.

Фото отчет по шумоизоляции Ford Focus (Форд Фокус) за 1 день

Шумоизоляция Ford Focus II.

Один из бестселлеров Российского рынка продаж Форд Фокус у нас в гостях на полной шумоизоляции салона уже в который раз. Это уже далеко не первый фокус, который приезжает к нам на шумоизоляцию. Автомобилей Форд Фокус второго и третьего поколений с 2007 года мы сделали уже несколько сотен единиц и эта цифра растет с каждым днем.

Претензии владельца к автомобилю как и у всех — шум при езде по «шершавому» покрытию, где особенно «молотят» колесные арки. Ставим задачу максимального поглощения дорожного шума. Наша команда подготовилась к приезду машины заранее — весь инструмент чистый, звукоизоляционный материал нарезан и разогрет в специальной печке до температуры 50 градусов еще за один час до приезда автомобиля по предварительной записи. Наш подход к шумоизоляции каждого автомобиля максимален и мы не предлагаем владельцам никаких компромиссов, таких как эконом или стандарт шумоизоляция. Мы начинаем полную

Ford Focus. Кстати, мы настаиваем, чтобы владелец находился с нами на протяжении всей работы (а она займет около 8-ми часов) и наблюдал за всеми тонкостями нашей работы в уютной атмосфере прямо напротив своего автомобиля.

Шумоизоляция капота Ford Focus делается, как обычно, в два этапа: крышка капота оклеивается легким виброизолятором Comfort mat Dark D3, а штатная теплоизоляция капота изнутри оклеивается шумо- теплоизолятором Сплен и прижимается к капоту после установки.

Шумоизоляция крыши Ford Focus. Разобрав крышу на фокусе видим, что производитель позаботился хоть как-то о ее вибродемпфировании, наклеив немного штатных листов. Спасибо и на этом, ведь например, на многих «японцах» такого класса этого и вовсе нет.

Мы не экономим на материале и боремся за качество на каждом этапе шумоизоляции. Поэтому крыша целиком обрабатывается трехмиллиметровым Dark D3 из премиальной линейки Comfort mat.

Честь шумоизоляции потолка будет защищать наше ноу-хау еще с 2012 года: это толстый акустический войлок уже во втором своем поколении. 10-миллиметровый высокоплотный шумопоглощающий войлок Comfort mat Felton занимает свое место на потолке Форд Фокус. Данный материал идеально поможет в борьбе с воздушной звуковой волной, которая гуляет под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей Ford Focus. Двери у Фордов и некоторых других иномарок достаточно неприятные. Обусловлено это тем, чтобы добраться до металла внешней стенки двери приходится снимать «карту двери», на которой смонтирован весь механизм стеклоподъемника и закреплено стекло. Зато после снятия мы имеем более комфортный доступ к внутренностям дверей. Наши мастера располагают всем необходимым специнструментом для качественной разборки и сборки панелей и механизмов.

Итак, до внешней стенки двери добрались и оклеиваем ее легким (не более 1500 г. на лист) и эффективным (КМП 0,41) вибродемпфером Dark D3, толщина которого 3 миллиметра. Это совершенно меняет звук закрытия двери, но самое главное — снимает вибрации с внешнего листа двери, которые впоследствии передаются в салон в виде звуковых колебаний.

Затем мы применяем шумоизоляцию Comfort mat Start Fi толщиной 6 миллиметров, которая вместо клеевого монтажного слоя имеет мастичный. Это очень хорошо внутри двери, поскольку такая комбинация вовсе не боится влаги и считается на 100% влагостойкой.

Монтируем на место карту двери и обрабатываем ее тем же виброизолятором, качественно прикатывая его к металлу.

В качестве финальной преграды для шума в салон мы ставим высокоплотный шумопоглотитель Comfort mat Lock. Это так же способствует более плотной посадке двери, что в последствии исключит скрипы и другие призвуки со стороны дверной обшивки.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Ford Focus. После того, как шумоизоляция потолка, дверей и капота завершены, мы приступаем к самой главной детали, которая принесет максимальный вклад в копилку общего эффекта.

Для того, чтобы сделать свою работу максимально качественно, мы выносим из салона все сидения, ковры, центральную консоль, панели и обшивки, после чего обезжириваем рабочую поверхность днища.

Горячий слой мощнейшего вибродемпфера Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. занимает свое место на полу в салоне и колесных арках. Этот материал у нас уже заранее разогрет до температуры 50 градусов в специальной печке, что позволяет нам не тратить время на нагрев каждого листа.

Толстенный Ultra Loker построен на современной мастике, которая позволяет быть материалу легким при его высочайшей толщине (5,2 мм.) и эффективности (КМП более 0,63). Так же мы поработали над тем, чтобы материал оставался эффективным и при отрицательных температурах. Это эксклюзивный материал, который доступен только в Авто-Локер. Все самое лучшее только для наших клиентов.

Колесным аркам, как самым шумным, так же достается вся мощь в виде Ультра Локер, а днище багажника обработано вибродемпфером Comfort mat Dark D3. Не забываем и про задние крылья и ниши задних арок, срытых за крыльями.

На этапе укладки шумопоглощающего слоя мы используем плотный Comfort mat Lock, который укладываем с полным покрытием доступной площади.

Важно работать не только качественными и эффективными материалами, но и делать свою работу красиво.

Но, укладкой шумопоглощающего слоя мы не ограничиваемся. Для каждого автомобиля у нас припасена плотная и тяжелая звукоизоляционная мембрана Блокатор толщиной 3,5 мм.. Эта мембрана вкладывается на самые шумонагруженные участки кузова и позволяет существенно усилить эффект шумопоглощения.

Качественный монтажный слой позволяет Блокатору держаться и на вертикальных плоскостях, таких как колесные арки.

Крышка багажника обязательно вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным шумопоглотителем Ultra Soft.

Начинается сборка салона и мы делаем свою работу с максимальной ответственностью и аккуратностью. В этом вы можете лично убедиться, присутствуя на всем протяжении работ с автомобилем.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же проверку работоспособности всех узлов и механизмов. Работая с 2007 года в узкой специализации по шумоизоляции автомобильных салонов, мы наработали огромный и бесценный опыт, который позволяет нам гарантировать для своих клиентов качество сборки салона в соответствии с заводскими стандартами, а так же отсутствие следов вмешательства, таких как щели, царапины, сломанные пистоны или другие неприятности. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция Форд Фокус готова. На работу у нас ушло около 8 часов в присутствии хозяина машины. Такой результат достигается потому, что во-первых, у нас все материалы уже разогреты заранее, ведь львиная доля времени уходит именно на нагрев материала, если, например, греть каждый лист отдельно. Во-вторых, у каждого мастера своя деталь и своя ответственность при оклейке. Никто не суетится и не мешает друг другу. И в третьих — шумоизоляция это наш профиль, мы сделали не одну сотню Фокусов и все подводные камни разбора-сбора салона нам давно известны. Мы узкоспециализированный сервис с самого нашего открытия в 2007 году. В автомобиль мы уложили 55 килограммов самых современных материалов, которые нам доступны на момент публикации фото отчета. Все эти премиальные материалы будут бороться за тишину в салоне и комфорт водителя и пассажиров независимо от температуры за бортом. Приезжайте к нам в гости и воочию увидите это представление под названием «Шумоизоляция в Авто-Локер в Вашем присутствии».


Форд фокус хэтчбек (63 фото)

Ford Focus 2 хэтчбек


Ford Focus Titanium 2012


Ford Focus 2 хэтчбек 2.0


Ford Focus 1.6 2008


Ford Focus Titanium 2016


Ford Focus хэтчбек


Ford Focus 3 тонированный


Форд фокус 4 2013


Форд фокус 3 хэтчбек дорестайлинг


Ford Focus 2 хэтчбек St


Ford Focus 3 хэтчбек


Машина Форд фокус 5


Форд фокус 2 хэтчбек RS


Форд фокус 2014 седан


Форд фокус St 2012


Форд фокус 3 хэтчбек синий


Ford Focus Hatchback 1990


Форт фокус 2 Хэтчбэк 2006


Ford Focus 2008 хэтчбек


Форд фокус 2014 хэтчбек


Ford Focus 2011 г.в.


Ford Focus 2 Restyling


Ford Focus 2008 хэтчбек


Фокус хетчбек 2 топ фото красивые фото


Фокус 2 2008 хэтчбек


Форд фокус 2 Рестайлинг 2009 хэтчбек


Машина Форд фокус 3 хэтчбек


Ford Focus 2005


Форд фокус 2 трехдверка


Third Generation Ford Focus хэтчбек


Форд фокус 2015 хэтчбек


Ford Focus 2 2005 хэтчбек


Ford Focus 2 2010


Ford Focus Hatchback 2013


Ford Focus 3 2009


Форд фокус St 2008


Ford Focus 3


Ford Focus 2011 Hatchback


Ford Focus 2 хэтчбек


Ford Focus Hatchback


Форд фокус 3 хэтчбек 14 года


Форд фокус 2 поколения хэтчбек


Ford Focus 2 Рестайлинг хэтчбек 2008


Ford Focus 2 St HD


Форд фокус 3 хэтчбек


Ford Focus 4 хэтчбек 2014


Форд фокус 2 хэтчбек 2009


Ford Focus 2 хэтчбек 2008


Third Generation Ford Focus 2


Форд фокус 2010 года хэтчбек


Ford Focus RS 500 обои


Ford Focus 2014 хэтчбек


Ford Focus Hatchback 2008-2011


Красный Форд фокус 3 седан


Ford Focus 2 -30


Ford Focus III 2013


Ford Focus 2011 Hatchback


Ford Focus 2 Рестайлинг хэтчбек


Ford Focus 3 2013


Форд фокус 2011 года хэтчбек


Focus 2 Hatchback


Ford Focus Hatchback drive2


Форд фокус 3 хэтчбек

Недостатки Ford Focus (Форд Фокус 2) с пробегом, Отзыв

Форд Фокус 2 был одним из самых продающихся автомобилей гольф класса в период с 2005 по 2008 год. От второго поколение Фокуса ожидали, что он будет продаваться в таких же количествах, как и первая генерация, и сегодня можно смело сказать, что разработчики не прогадали и авто стало очень популярным среди автолюбителей и полностью оправдывало их ожидания. Форд Фокус 2 доступен в трех типах кузова – седан, трех и пятидверный хэтчбек и универсал. В основном на вторичном рынке встречаются машины испанской, немецкой и российской сборки.

Форд Фокус 2 начали выпускать в 2005 году, и практически после старта продаж машина стала одним из лидеров по продажам за счет адекватной цены, качественной сборки и большого выбора комплектаций. В 2008 году производитель провел рестайлинг, после чего авто приобрело более харизматичный и современный дизайн. На вторичном рынке Фокус второго поколения можно встретить в различных комплектациях от базовой «Ambiente» до топовой «Titanium», всего же на выбор покупателям было предложено пять комплектации.

Недостатки узлов и агрегатов Форд Фокус 2

На Форд Фокус 2 устанавливали четыре бензиновых двигателя объемом 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.), а также дизельные версии 1.6 (90 и 109 л.с.), 1.8 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с). Силовой агрегат 1.4 встречается достаточно редко и только на автомобилях в базовой комплектации, большая часть машин с таким двигателем на сегодняшний день практически выработали свой ресурс, так как такие машины в основном покупались в таксопарк. Мотор 1.8 может преподнести массу негативных эмоций, основная проблема кроется в дроссельной заслонке и блоке управления, из-за этого мотор может глохнуть и не заводится с первого раза, а на холостых обороты постоянно плавают. Лечится данная проблема установкой прошивки от двух литрового двигателя. Также при выборе авто с мотором 1.8 нужно смотреть чтобы он был сухой, так как нередко в нем пробивает прокладки клапанной крышки и головки цилиндров.

Все двигатели кроме 1.4 могли комплектоваться АКПП или механической коробкой передач, с мотором 1.4 устанавливали только механическую коробку передач. Все моторы Форд Фокус 2 работающие в паре с механической трансмиссией обеспечивают хорошую динамичную езду, такие слова, к сожалению нельзя сказать про АКПП, так как она работает достаточно медленно.  Двигатели и трансмиссии обладают немалым ресурсом работы и считаются одним из главных достоинств Фокуса второго поколения, даже автомобили с пробегом более 150000 км не вызывают особых нареканий по этой части.

Механическая трансмиссия может преподнести неприятный сюрприз в виде затрудненного переключения задней передачи, которое сопровождается хрустом, данная проблема объясняется отсутствием синхронизаторов, поэтому после постоянного неправильного обращения задняя передача начинает вылетать. Именно на этот недостаток следует обратить внимание при выборе Форд Фокус 2 с пробегом.

В ходе эксплуатации Форд Фокус 2 с бензиновым мотором нужно быть готовым к большим затратам на топливо. Так к примеру двигатель объемом 1.6 литра в паре с механикой в городе расходует 10 – 11 литров на сотню, а в двух литровом при активной матерее езды расход может составить до 15 литров на сто километров пробега. Дизельные моторы демонстрируют не прихотливость в работе, прекрасную тяговитость и умеренный расход топлива (6 – 8 литров на 100 км), однако нужно помнить, что дизельный двигатель чувствителен к качеству дизтоплива.

Подвеска Форд Фокус 2

Если говорить про подвеску Форд Фокус 2 то сначала нужно упомянуть о том, что ее конструкция достаточно необычная, как для автомобиля гольф класса того времени, здесь спереди установлен МакФерсон, а сзади многорычажка. Такая компоновка дает автомобилю отличную управляемость и неплохую плавность хода.

Ресурс деталей передней подвески:

  • Оригинальные стойки и втулки стабилизатора имеют ресурс 50 – 70 тыс. км.
  • Сайлентблоки способны прослужить 90 – 100 тыс. км.
  • Опорные подшипники ходят до 90000 километров.
  • Шаровые опоры 100 – 120 тыс. км.
  • Ступичные подшипники прослужат не больше 100000 км.
  • Амортизаторы 120 – 150 тыс.км.

Задняя подвеска если вы ездите в большом городе по хорошей дороге и изредка съезжаете на проселочную дорогу, прослужит до 100 тыс. км, а если по плохим, то строк службы будет не больше 70000 км. И если задняя подвеска потребовала ремонта, то лучше делать капитальный ремонт, если не хотите раз в неделю посещать СТО.

Салон

Салон Форд Фокус 2 эстетичный и лаконичный, и водителю среднего роста сидеть будет достаточно удобно, однако есть много отзывов рослых владельцев (185 см и выше), что места для ног будет не хватать, также будет мало места для пассажира сидящего за водителем. На форумах владельцы в своих отзывах утверждают, что в салоне Форд Фокус 2 собранных на российском заводе со временем поселяется много сверчков, а авто привезенные из Испании или Германии не имеют такого недостатка. Но как показал отечественный опыт эксплуатации, автомобили которые собрались в Евросоюзе действительно имеют более качественные материалы отделки салона, но и в них со временем появляются посторонние звуки и чем машина старше, тем больше звуков.

Итог:

Форд Фокус 2 имеет небольшое количество недостатков, а по соотношению ценна качество автомобиль остается самым привлекательным в своем классе. Скорее всего именно по этому данный автомобиль достаточно востребованным на вторичном рынке по сегодняшний день. Выбирая Форд Фокус 2 с пробегом нужно быть крайне внимательными, так как машины этой марки служат в такси и прокате, а там эксплуатируют их нещадно.

Читайте также: Обзор слабых мест и недостатков Форд Фокус 3 с пробегом

Достоинства:

  • Надежность двигателей и трансмиссия.
  • Управляемость.
  • Виносливая и комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.
  • Не дорогой в обслуживании.
  • На рынке представлено большое количество не оригинальных запчастей.

Недостатки:

  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Большой расход топлива бензиновых двигателей.
  • Шумный салон.
  • Небольшой багажник.

Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать б/у автомобиль.

 

АвтоАвеню

Ford Focus II — описание модели

Общая информация об автомобиле

Ford Focus второго поколения – автомобиль гольф-класса, производившийся с 2005 по 2011 год в кузове хетчбек с тремя и пятью дверьми (трехдверка позиционировалась как купе), седан, универсал и купе-кабриолет. Модель имеет одну платформу с моделями Mazda 3 и Volvo S40/V50. Автомобиль второго поколения предназначался только для европейских рынков – в США вторым поклением называлась существенно доработанная модель первого поколения. Производился Focus 2 в Китае, Германии, Испании, Южной Африке и России.

В середине 2004 года на автосалоне в Пекине был показан концепт-кар Focus второго поколения в кузове седан, а уже в сентябре того же года на Парижском автосалоне показали серийную версию «второго» Фокуса в кузовах трех- и пятидверный хетчбек и универсал.

В 2005 году Focus второго поколения сменил на конвейере в г. Всеволожск автомобиль первого поколения.

В феврале 2006 года на Международном автосалоне в Женеве был представлен Focus Coupe-Cabriolet.  Автомобиль оснащался жесткой складной крышей. Сборкой модели занималось итальянское кузовное ателье Pininfarina. В 2008 году купе-кабриолет, как и прочие модификации, подвергся рестайлингу.

В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу. Модель изменилась достаточно существенно, при этом сохранив узнаваемость. В 2005 появилась спортивная версия – Focus ST. Автомобиль предлагался только в кузове хетчбек (с тремя или пятью дверьми).

В июле 2008 года на международном автосалоне в Лондоне была показана самая мощная версия модели – Ford Focus RS. Автомобиль производился в Германии, но был разработан британцами. В 2010 году появилась лимитированная версия Ford Focus RS 500. Автомобиль был выкрашен в черный матовый цвет, а двигатель развивал 350 л.с. Всего было произведено 500 экземпляров. В салоне каждого – металлическая номерная табличка.

Технические особенности и характеристики

Автомобиль унаследовал от первого поколения отличную управляемость, но в подвеску были внесены изменения. В первую очередь, изменилось «ощущение автомобиля»: усилие на органах управления стало меньше, подвеска стала мягче. В целом, автомобиль стал комфортабельнее. На все автомобили устанавливалась электронная педаль газа, а в дорогих версиях гидроусилитель имел 3 варианта настроек – от спортивного до комфортного.

Базовым был мотор объемом 1.4 литра. Его мощности (80 л.с.) было маловато для разгона достаточно крупной и тяжелой по меркам класса машины. Такие версии предпочитали закупать, в основном, для корпоративных автопарков. Мотор 1,6 имел две версии: «простую» (мощность 100 л.с.) и с системой изменения фаз газораспределения (115 л.с.). Версия Trend оснащалась трехспицевым рулем, передние фары имели затемненную внутреннюю часть, пружины подвески были немного жестче, чем у других версий.

На версию ST устанавливался доработанный пятицилиндровый турбомотор Volvo объемом 2,5 литра. Версия RS оснащалась тем же двигателем, но с большим давлением наддува. Тормозные механизмы  RS получил от крупного внедорожника Volvo XC90.

Большая мощность, передаваемая на переднюю ось версии RS, потребовала разработки подвески, способной справиться с ней. Спереди у RS подвеска типа MacPherson с поворотным «кулаком» Revo-Knuckle, разработанная компанией ZF. Такая конструкция помогает уменьшить трение и люфты, повышает прочность конструкции в целом. Также такая конструкция уменьшает вибрации, передаваемые на руль, исключает «рысканье» в колее и уменьшает непроизвольный поворот руля при интенсивном разгоне (torque steering).

Плюсы и минусы в сравнении с одноклассниками

У Фокуса второго поколения немало конкурентов. Из «европейцев» это VW Golf, Opel Astra H, Skoda Octavia. Из «японцев» – Mazda 3, Toyota Corolla, Honda Civic.

К преимуществам автомобиля можно отнести отличную управляемость, тяговитые двигатели (начиная с объема 1.6 л.), просторный салон, большой багажник, адаптацию к российским дорожным и климатическим условиям, доступность запчастей. Фокус второго поколения заработал пять звезд из 5 возможных в краш-тесте по методике EuroNCAP, при этом за защиту ребенка он получил 4 звезды. Это – один из лучших показателей в классе.

Недостатки – задемпфированная педаль газа: отклик на нажатие происходит с задержкой, поскрипывающие внутренние панели дверей, шероховатый пластик приборной панели, собирающий много пыли.

Интересные факты

В 2007 году на Моторшоу во Франкфурте был показан экологичный автомобиль Ford ECOnetic. Он оснащался дизельным двигателем с особым фильтром, снижающим выбросы вредных веществ в атмосферу и шинами с пониженным сопротивлением качению.

В апреле 2009 года на автомобильной выставке в Амстердаме была показана модификация Focus X Road. Автомобиль имел кузов «универсал», дизельный двигатель, увеличенный клиренс и внедорожный обвес из некрашенного черного пластика. Сначала автомобиль был выпущен ограниченной партией в 300 штук только для рынка Нидерландов, но позже его стали продавать и в других странах.

В соответствии с замерами, проведенными бельгийским автомобильным изданием Le Moniteur Automobile, Focus RS стал самым быстрым серийным переднеприводным автомобилем на дистанции 1 км.  Автомобиль преодолел это расстояние за 25, 4 секунды.

Focus RS предлагался в трех цветах: зеленый, синий и белый. Зеленый цвет – это обращение к истории. Цвет назывался Ford Le Mans Green и в 70-е годы в него красились автомобили Ford Escort RS1600.

Цифры и награды

В 2005 году автомобиль занял третье место на конкурсе Европейский автомобиль года.

В 2006 году в России было продано 68 тысяч Фокусов второго поколения, в 2007-м – 90 тысяч, в кризисном 2008-м – 93 тысячи. В России продавались автомобили как российской, так и испанской сборки.

Автомобиль не очень интересует угонщиков, но в количественном измерении угонов немало. Связано это с большим количеством реализованных автомобилей.

Отзывы владельцев «Форд Фокус 2» (рестайлинг): характеристики и фото

По отзывам владельцев Ford Focus 2, рестайлинговый в 2008 году, автомобиль получил ряд новаторских продуктов, полюбившихся потребителю. Они определили закрепление автомобиля в лидерах среди среднеразмерных «машин». Далее рассмотрим характеристики второго поколения, а также отзывы покупателей.



общая информация

Рестайлинг «Форд Фокус 2» (отзывы владельцев подтверждают это) существенно повлиял на восприятие автомобилей этого класса.Дополнительным доказательством этого является получение приза «Автомобиль года». Кроме того, в Европе эта модель получила несколько десятков наград, а также положительно зарекомендовала себя на рынках Азии и Америки.

Ford Focus 2 поступил в продажу в 2007 году (трех- и пятидверные хэтчбеки). Спустя год модельный ряд пополнился универсалом, седаном, кабриолетом и спортивным вариантом с маркировкой ST. Основные нововведения коснулись решетки радиатора и бампера, а также основных характеристик кузова.В результате мир увидел практически другую машину. Примечательно, что за основу взят характерный для компании тренд, известный как «кинетический дизайн».



Внутри

По словам владельцев Ford Focus 2, рестайлинг салона привел к улучшению качественных характеристик материалов и уровня комфорта. Наиболее заметные изменения в отделке:

  • мягких дверных панелей;
  • улучшенная комбинация приборов;
  • усиление центральной стойки.

Кроме того, были обновлены кнопки стеклоподъемников и регуляторы зеркал заднего вида. В вариантах «люкс» обивка — натуральная кожа и окна с синей тонировкой.

Измененная центральная консоль, получившая название «Премиум», отличается расширенной функциональностью и оригинальным дизайном. Он доступен в стандартной комплектации дорогих моделей, для бюджетной версии — опционально. Консоль оборудована бардачком, подстаканниками, резиновыми ковриками, монетницей и визитницей.Сзади у него розетка, отсек для вещей. Рядом с ручкой переключения передач находится кнопка для запуска машины без ключа.



Багажный отсек

По отзывам владельцев, объем багажника после рестайлинга «Форд Фокус 2» стал самым большим у седана и универсала (467 и 465 литров). Аналогичные показатели у хэтчбека и кабриолета составили 282 и 248 литров соответственно.

Несмотря на не самый вместительный грузовой отсек, сейчас чаще других покупают хэтчбеки.В этом, кстати, выпускаются и спортивные модели. Пользователи отмечают, что их привлекает оригинальный экстерьер этих автомобилей.

Технологические новинки

В отзывах владельцев о рестайлинге Ford Focus 2 (1,8 л) отмечается введение множества новых функций:

  • Система Easyfuel, противодействующая заправке автомобиля некачественным топливом;
  • воспроизведение файлов MP-3;
  • голосовое управление;
  • подключение различных гаджетов к мультимедийной системе через слот для SD-карты, USB-порт, 3.Домкрат 5 мм;
  • подключение по bluetooth;
  • Монитор системы навигации 5 дюймов.


Безопасность

Одно из главных достоинств, судя по отзывам владельцев рестайлингового хэтчбека Ford Focus 2, — бескомпромиссная позиция в плане безопасности. В автомобиле применена интеллектуальная система защиты, установлено шесть подушек безопасности. В стандартную комплектацию машины входит блок ESP, регулятор тяги, автоматическое включение задних световых элементов при экстренном торможении.

Дополнительно предлагается уровень контроля давления в шинах. От предшественников автомобиль унаследовал систему ABS, улучшенную капсулу безопасности. Столь серьезный набор позволил Ford Focus 2 получить пять звезд в рейтинге EuroNCAP. В дорогих моделях предусмотрены функции AFS, галогенная оптика, быстрый обогрев лобового стекла, ксеноновые элементы подсветки.



Технические характеристики

По отзывам владельцев, рестайлинговый Ford Focus 2 (1,4 л) и версии с другими двигателями значительно улучшили не только внешние параметры машины.Повышается комфортность управления, а также снижается уровень шума в салоне. По эффективности и динамике механическая коробка передач не уступает версиям с автоматической коробкой передач.

Инновационный «автомат» типа Power Shift, устанавливаемый на автомобиль с 2008 года, представляет собой площадку с парой сцеплений в пяти режимах. Этот агрегат комплектуется двухлитровыми дизельными силовыми агрегатами мощностью 110 и 136 лошадиных сил.

Отдельно следует отметить, что отзывы владельцев о рестайлинге Ford Focus 2 (1.6 л) с экономичным двигателем свидетельствуют о том, что основная задача этого «мотора» — низкий расход топлива при отличной динамике. Мощность двигателя составляла 109 «лошадок». Конструктивно отличается наличием фильтрующего элемента для улавливания частиц сажи. Расход топлива при этом составляет всего 4,3 литра на 100 км.

Технические характеристики автомобиля представлены в таблице.

Характеристики

Седан

Универсал

3-дверный хэтчбек

5-дверный хэтчбек

Количество дверей

2

02 Количество дверей

2

02

5

3

5

Седла

5

5

5

5

л.

467

482

282

282

Все автомобили могут комплектоваться силовыми агрегатами, характеристики которых представлены ниже.

1,8

0

124

Характеристики

1,4 Duratec

1,6 Duratec

1,8 Duratec

2,0 Duratec

1,6 Duratec Ti-VCR

Топливо

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

дизель

куб.

1,596

1798

1 999

1,596

1798

Трансмиссия

механическая, 582M

механическая, 582M

4АКПП

механический икальный, 5-ступенчатый.

5МКПП или 4АКПП

механическая, 5-ступенчатая

механическая, 5-ступенчатая

Мощность, л от.

80

сотня

125

145

115

115

Крутящий момент, Нм

2 9002 900

165

185

155

280

Максимальная скорость, км / ч

164

180

180

0

195

190

190

Разгон до 100 км / ч, сек.

14,1

11,9

10,3

9,2 (для «механики») и 10,7 (для «станка»)

10,8

10,8



Отзывы владельцев о рестайлинге Ford Focus 2: минусы и плюсы

Владельцы практически не предъявляют претензий к ходовой части автомобиля, если соблюдать правила эксплуатации. Среди проблем с двигателем отмечается только сдвоенный маховик, который ломается быстрее дисков сцепления.Коробка передач отлично работает даже после 6-7 лет эксплуатации. Электрика тоже особых нареканий не вызывает.

Некоторые пользователи указывают на тонкий слой краски. Тем не менее многим он подходит, так как за годы эксплуатации не было процессов коррозии и других неприятностей.

Владельцы отмечают, что можно еще больше снизить расход топлива, если провести чип-тюнинг через несколько тысяч километров пробега.

Особенности при выборе машины с пробегом

При покупке такой машины следует изначально осмотреть мотор.Он должен быть чистым, без следов загрязнения и подтеков масла. Еще одна хитрость, на которую нужно обратить внимание, — это подозрительная яркость и блеск на открытых элементах кузова, особенно если у машины значительный пробег. Оптимальный вариант — считывание кодов через IDS с упором на проверку целостности катализатора, так как замена его стоит недешево.

По словам разработчиков, основной задачей рестайлинга Ford Focus 2 было создание автомобиля, сочетающего в себе настоящие обновления классической версии с добавлением совершенно новых элементов.В результате получился впечатляющий и оригинальный кузов с четкими линиями, определяющими динамику автомобиля. Во втором поколении Ford приблизился к тенденциям Mondeo и других скоростных представителей семейства.



Заключение

Разработчики добились сочетания красивого экстерьера с отличной управляемостью. Дополнительным фактором, который оценили покупатели по всему миру, стало оптимальное соотношение доступной цены и высокого качества. Машина сохранила лидерство в своем сегменте благодаря улучшенным экологическим показателям и экономному расходу топлива.На подержанные модели цена колеблется от 300 до 700 тысяч рублей в зависимости от типа кузова, пробега и состояния автомобиля.

2022 Ford Focus ST Facelift замечен в ярко-зеленом цвете как кивок в фокус RS Mk2

Ford Focus был снят с производства в Северной Америке несколько лет назад, но остальной мир получил четвертое поколение, которое по-прежнему занимает (относительно) сильных сторон на рынке, который во всех остальных отношениях голоден до внедорожников. Mk4 вышел чуть более четырех лет назад, и для Blue Oval почти пора придать своей линейке компактных автомобилей пресловутую легкость.

В то время как новый RS был исключен из-за все более строгих норм выбросов в Европе, мы можем утешаться тем, что ST будет использоваться в течение следующих нескольких лет. Как видно из свежего набора шпионских снимков, изображающих тонко покрытый прототип, похоже, обновленная версия будет окрашена в ярко-зеленый цвет. Если оттенок кажется знакомым, это потому, что Focus RS Mk2 предлагался в аналогичном оттенке, получившем название Ultimate Green.

24 Фото

Будет интересно посмотреть, будет ли новое покрытие постоянного цвета или оно будет зарезервировано для специального выпуска ограниченным тиражом.Говоря об этом, Ford UK только что выпустил Focus ST Edition с набором механических обновлений, но без увеличения мощности для 2,3-литрового EcoBoost, который по-прежнему выдает 280 л.с. (209 кВт) и 420 Нм (310 фунт-фут). . Те, кто нуждается в большей мощности, могут обратиться к специализированным тюнерам Ford, таким как Mountune, которые могут довести четырехцилиндровый двигатель до 360 л.с. и 560 Нм (413 фунт-футов).

Помимо привлекательной окраски, Focus ST скрывает слегка обновленные фары с новыми U-образными светодиодными дневными ходовыми огнями.Скопления кажутся уже, чем раньше, хотя камуфляж может сыграть с нами злую шутку. Сзади задние фонари имеют такую ​​же форму, но с несколько обновленной графикой.

Наши шпионы также прислали нам новые фотографии обычного Focus, ездящего на маленьких стальных колесах без колпаков. Он имеет камуфляж в тех же областях, что и ST, но частично раскрывает новый дизайн передней решетки с прерывистыми горизонтальными планками, а не непрерывными линиями, как в случае с нынешним Focus не-ST.Единственный наконечник выхлопной системы дополнительно демонстрирует, что это не горячая версия, как и менее смелый спойлер на крыше.

Рестайлинг должен охватывать все версии Focus, а это означает, что модели кузова хэтчбек, седан и универсал должны быть обновлены в середине цикла, наряду с прочными версиями Active и дуэтом люк / универсал ST с дизельным двигателем. Мы бы не стали задерживать дыхание, ожидая возвращения Focus в США, где компактный пикап Maverick теперь рассматривается как его косвенная замена.

Ford Focus Mk4 обзор, цены и фото

Что это?

Встречайте четвертое воплощение самого продаваемого автомобиля в мире — Ford Focus.Это первый Focus, носящий глобальный (прищурившись, он выглядит как Aston) язык дизайна «One Ford», поэтому он получил новый внешний вид, соответствующий Fiesta и Mondeo, и убранную приборную панель. На смену автомобилю, который превзошел по продажам могучий VW Golf и Audi A3, он стал компактнее, эффективнее и изысканнее, чем когда-либо.

Совершенно новый автомобиль, который должен появиться в 2017 году, представляет собой эволюцию Mk3. Но, как подтверждают 1 миллион Focuses, которые продаются по всему миру каждый год, платформе C1 (которая лежит в основе каждого Focus с первой модели 1998 года) удалось сохранить конкурентоспособность.

Фактически, эта платформа позволила создать одни из лучших хэтчбеков в своем классе по управляемости, поэтому обещание Ford более маневренного Mk4 дает ему большой потенциал для того, чтобы опередить лучшие предложения своих конкурентов.

Технические особенности?

Новый Focus доступен с новейшими двигателями семейства Ford EcoBoost, от отмеченного наградами 1-литрового трехцилиндрового двигателя мощностью 123 л.с. до нового 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 179 л.с. Эти двигатели с турбонаддувом на 25% мощнее и на 15% эффективнее, чем заменяемые ими агрегаты, и сопровождаются атмосферным двигателем мощностью 123 л.с. 1.6-литровый в бензиновой линейке.

Три варианта дизельного двигателя, 1,5-, 1,6- и 2-литровый TDCi, поставляются в пяти конфигурациях с мощностью от 94 до 148 л.с. Они предлагают максимальный крутящий момент — до 272 фунт-фут крутящего момента — и лучшую экономию топлива с максимально возможной скоростью 64 миль на галлон.

Технология Start / Stop и выбор между шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Powershift доступны как для бензиновых, так и для дизельных двигателей, а дополнительные функции безопасности, включая технологию предотвращения скольжения, также интегрированы в ESC.

Внутри новый Focus — первый автомобиль, оснащенный новейшей технологией Ford SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном и функцией распознавания голоса. Это обеспечивает доступ к аудио, навигации, климат-контролю и мобильным телефонам на ходу. Автомобиль также оснащен новейшей системой Active Park Assist от Ford, которая самостоятельно заезжает на парковочные места и выезжает с них, если парковка не для вас.

Каково это — водить машину?

Короче неплохо. Сиденье и рулевое колесо имеют достаточно места для регулировки, поэтому удобство становится легким, а после катания сразу становится очевидным более жесткие втулки и более плотная посадка нового автомобиля.Автомобиль кажется натянутым, но податливым на трещинах нашего жирного тестового маршрута Кента.

При нажатии подвеска хорошо справляется с выравниванием неровных поверхностей, но не доходит до того, что становится вялым, вместо этого позволяя кузову немного кувыркаться. Естественно, автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость и проходит по безопасной и предсказуемой линии на поворотах.

Долгожданное прибытие — более отзывчивое рулевое управление, система EPAS была точно настроена таким образом, что колеса быстрее реагируют на действия, и в результате создается ощущение дополнительной маневренности.Несмотря на то, что электрической системе не хватает ощущения, она достаточно последовательна и точна, чтобы эффективно сочетаться с этим устойчивым шасси.

Материал под капотом хорошо соответствует этой маневренности, и наш тест на 1-литровом трехцилиндровом двигателе мощностью 123 л.с. подтвердил положительные отзывы, которые мы сделали после нашей первой поездки с ним на Fiesta. Он тихий, удивительно плавный для трёх гончаров и бесшумный при переключении, и даже предлагает приличную производительность, учитывая его размер.

Дополнительный вес Focus проявляется только тогда, когда по-настоящему выкручивают горлышко трех горшков, когда нижние концы диапазона оборотов кажутся неудивительно запаздывающими, а двигатель немного запыхивается наверху.В среднем диапазоне впечатляет 1-литровый двигатель, предлагая полезные характеристики в городских и пригородных условиях.

Однако выезжайте на автомагистраль, и вам понадобится одно из более крупных предложений из этой линейки двигателей. Мы пробовали 1,5-литровый дизель TDCi со спецификацией 118 л.с., и он оказался изысканным, плавным и стабильным во всем диапазоне оборотов, но мы выбрали 1,5-литровый EcoBoost на 179 л.с.

При времени 0–62 в 8,6 секунды это самый слабый Focus за пределами диапазона ST (поступление запланировано на начало 2015 года).Это также лучший универсал, обладающий достаточной мощностью, чтобы заставить передние колеса скрести сцепление с дорогой за счет быстрых переключений на секунду.

Большая часть производительности находится в среднем диапазоне, но двигатель все еще набирает обороты на максимальных оборотах. Он также обладает достаточной нижней частью, чтобы позволить вам лениться с легковесной шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Нам не удалось управлять автоматической коробкой передач PowerShift (теперь оснащенной подрулевыми переключателями), но в инструкции было плавное изменение и не было никаких сюрпризов, что неплохо для Focus.Более длинное шестое передаточное число обеспечивает неплохую экономию, хотя обещание Ford в сумме 51,4 миль на галлон показалось нам немного оптимистичным в нашем тесте. Если вам нужна экономия, дизель имеет больше смысла.

Как это сравнить?

Хотя новые очертания Focus и улучшенная приборная панель делают его более привлекательным, чем когда-либо, невозможно игнорировать желательность VW Golf и Audi A3. В чем Focus превосходит пару, так это в соотношении цены и качества, потому что Titanium X 1.5 EcoBoost высшего класса стоит 23 520 фунтов стерлингов, тогда как эквивалентный Golf обойдется вам на несколько тысяч больше.

Примеры включают в себя Golf GT TSI (последний из которых имеет 158 л.с. и может достичь 62 за 8,4 с), который стоит 26 715 фунтов стерлингов, и Audi A3 1.8 TFSI Sport с аналогичными характеристиками стоит около 24 000 фунтов стерлингов.

Более близким к Focus является Vauxhall Astra. Хотя Vauxhall отстает от Ford с менее мощным двигателем и менее динамичным шасси, он, по крайней мере, предлагает равные уровни стоимости и повседневной практичности. Это тоже немного реже.

Что еще мне нужно знать?

Следите за следующим горячим Focus ST, который должен прибыть в Великобританию в начале 2015 года.Впервые он будет доступен с пятидверным кузовом как в бензиновом, так и в дизельном вариантах. Если вы ищете практичный автомобиль с высокими динамическими характеристиками, новый ST, несомненно, будет невероятно привлекательным.

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1499 куб. См, с турбонаддувом
Мощность 179 л. -62 миль / ч (заявлено) 8.6сек
Максимальная скорость (заявленная) 139 миль / ч
MPG 51,4
В продаже Сейчас

Ford Focus 1 и 2 поколения, описание, характеристики, отзывы

Ford Focus — компактный автомобиль американской компании Ford. С 1999 года в России было произведено и продано около 500 000 автомобилей. По состоянию на 2010 год автомобиль стал самой продаваемой иномаркой в ​​России. В европейских странах модель регулярно входит в десятку самых покупаемых автомобилей.

Семейный автомобиль S-класса стал самой популярной моделью у российских водителей. Он сменил уже устаревшую версию «Эскорта», отчаянно просившую пенсию. Изначально новый Focus должен был стать бестселлером и стал им практически сразу после появления на автомобильном рынке. В этой статье вы найдете обзор и описание первого и второго поколения Ford Focus. Весь модельный ряд — это Форд.

Первое поколение (1998–2005)

Многие считают, что происхождение Focus связано с появлением на женевской премьере концептуальной версии концептуальной машины Ghia, состоявшейся в 1992 году.«Тележка» под названием CW170 долгое время держалась в секрете. Значительное количество журналистов-иномарок полагали, что он станет основой для «Фиесты», но ошиблись. Американская компания подготовила базу для совершенно другой машины — «Фокус».

Не секрет, что большинство «фотоохотников» шпионили за новинкой, поэтому их работы появились в 1995 году. Конечно, в то время было непросто говорить о деталях будущего автомобиля, но никаких его строк говорили о непреодолимой тенденции кардинальных перемен.

Новейшая философия дизайнерского дизайна была сначала официально «зарегистрирована» на скромном Ka (1996), затем на Cougar (1998), и в результате произошло то, чего многие ожидали! Официально представлен Ford Focus.

Интересно, что название машины утвердили только в первой половине 1998 года — практически до презентации новинки. Руководство компании долго сомневалось, оставить ли новой модели название Escort или сменить название, которое соответствовало бы современным изменениям внешнего вида.Несложно догадаться, что выбрали американцы.

Кардинальные изменения коснулись не только внешнего вида, но и интерьера автомобиля. Изящные и свободные линии заставили нас немного вспомнить Mondeo, хотя, с другой стороны, они были переплетены с небольшим Ka. Тяжелая, полностью независимая задняя подвеска Control Blade, которой так гордился «старший брат», стала дорогой для «Фокуса».

На основании этого было решено изготавливать по типу штампуемого металла.Напомним, что к тому времени большая часть автомобилей С-класса имела заднюю полунезависимую подвеску. Авто журналисты встретили машину громко и пафосно.

Уровень комфорта и управляемости был оценен по достоинству. Если сравнивать машину с конкурентами (Опель Астра и Фольксваген Гольф 4), то она была явно лучше. Из заметных «козырей» американская новинка получила весьма демократичную цену.

Рестайлинг 2002

Дебютное семейство Ford Focus 1 шло с четырьмя вариантами кузова — 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал.Если сравнивать машину с дебютным поколением, то обновленная модель действительно отличалась наличием нововведений.

Рестайлинговая машина имела доработанные фары со встроенными индикаторами и отдельными деталями. Установленный спереди бампер не имел индикаторов, но получил дополнительную пластиковую накладку. Решетка радиатора была установлена ​​ниже, и «туманообразователи» решили сдвинуть с места.

Опционально новинка могла иметь ксенон, аудиосистему с чейнджером, навигационную систему и климат-контроль.Также решили изменить консоль, расположенную в центре — помимо формы, они изменили цвет color color, сделав выбор из нескольких новых цветов.

Немного изменены кресла, введены другие цвета окраски кузова. Кроме того, появился новый дизельный двигатель на базе европейской модификации Zetec 1.6.

Технические характеристики

Двигатель

Если говорить о силовых агрегатах, то американская компания Focus оснастила Focus обширным перечнем двигателей.От старшей модели (Mondeo) автомобиль получил хорошие двигатели Zetec-E объемом 1,8 и 2,0 литра. От Fiesta — двигатели Zetec-SE с низким расходом топлива 1,4 и 1,6 л.

С самого начала единственным двигателем в списке двигателей был Endura TDDI, который был прототипом концептуальной версии Deutz, которую компания использовала на своих машинах 1980-х годов. Позже, в 2002 году, на смену ему пришел улучшенный двигатель Ford Focus 1 Duratorq TDCI.

Вместе с силовыми агрегатами работали 4 трансмиссии на выбор.Это мог быть 5-ступенчатый MTX-75 на «механике» (синхронизированный с 2.0, RS, 1.8 TDCi и 1.8 TDDi), 5-ступенчатый IB5 на «механике» (работал с 1,4-, 1,6- и 1,8-литровыми бензиновыми двигателями. ), 6-ступенчатая Getrag 285 также на «механике» и 4-ступенчатая 4F27E на «автомате» (ставятся на «двигатели» объемом 1,6 и 2,0 литра).

Кроме того, Ford подготовил для собственных покупателей версию со спортивным уклоном. На 1 семью было 2 заряженных версии: ST170 и RS.

Безопасность

Помимо основных потребительских преимуществ, машина неплохо зарекомендовала себя во время краш-тестов.Ford Focus 1 поколения получил от EuroNCAP 4 звезды из 5 возможных по обеспечению безопасности водителя и пассажиров, а также 2 из 4 звезд по степени оценки безопасности пешеходов. Европейская компания протестировала пятидверную 1,6-литровую модификацию.

Спортивные версии 1-го поколения

ST170

Модель была выпущена под эгидой Ford в 2002 году. Позже спорткар начали продавать по всему миру. Заряженная версия отличалась от стандартной улучшенным внешним видом и интерьером, мощным силовым агрегатом и спортивными параметрами основных агрегатов.

В серийном производстве модель продержалась до 2004 года, после чего уступила свою нишу полному преемнику двух семейств. Серия ST получила атмосферную 2,0-литровую бензиновую «четверку», развивающую 172 «лошади». Вместе с «двигателем» работала 6-ступенчатая «механика». Автомобиль был переднеприводным.

В отличие от обычной модификации Ford Focus ST170 разгонялся до первой сотни за 7,4-8,5 секунды. Ограничение скорости — 216-220 километров в час. За среднюю езду двигатель потреблял от 9.От 1 до 9,4 литров на каждые 100 км в смешанном цикле.

«Прогретый» автомобиль построен на платформе С170, где имеется независимая схема «хождения» спереди и сзади — стойки типа Макферсон и «многорычажные» с функцией рулевого управления.

Дисковые тормоза диаметром 300 мм с функцией вентиляции были спереди, а задние колеса — с дисками 280 мм. В целом автомобиль отличался спортивностью в экстерьере и интерьере, достаточно мощным двигателем, удовлетворительной динамикой, хорошей комплектацией, уверенным дизайном и производительной тормозной системой.

RS

Автомобиль также был выпущен в 2002 году. Автомобиль производился на заводе в Саарлуйске до 2004 года. Всего было выпущено всего 4501 трехдверный хэтчбек. Внутри серии RS (Rally Sport) был 4-цилиндровый 2,0-литровый двигатель Duratec с турбонаддувом и непосредственным впрыском.

В результате он позволил развивать 215 л.с. при 5500 об / мин и 310 Нм крутящего момента при 3500 об / мин. Он синхронизировал работу такого сильного «двигателя» с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая передавала крутящий момент на переднюю ось.

Разгон до 100 км / ч можно было разогнать за 6,7 секунды. Максимальная скорость составляла 232 км / ч. Двигателю требовалось около 10,1 литра топлива на каждые 100 километров пути. «Первая» модель Focus RS построена на платформе стандартного Focus.

Подвеска была независимой, со стойками McPherson и винтовой пружиной спереди и многорычажной конструкцией на задних колесах. Если перед грузовиком стояли дисковые вентилируемые механизмы, то на задние колеса ставили старые барабаны.

Экстерьер Ford Focus RS 1 имеет более стойкий вид, нежели «стандартная» версия, салон со спортивными качествами, мощный двигатель с турбонаддувом, стабильная манера поведения на дороге и приятные динамические характеристики.

Второе поколение (2004-2011)

Впервые второе поколение автомобиля Ford Focus появилось осенью 2004 года на Парижском автосалоне. Американские специалисты показали серийный вариант в 2-х кузовах — 3-дверном и 5-дверном хэтчбеке.Вскоре после этого на автосалоне в Пекине был продемонстрирован 4-дверный седан, выпущенный в качестве прототипа.

Вторая версия с названием C307 использовала «тележку» C1 — такую ​​же, как Volvo C40, B50, C70, Mazda 3 и Ford S-Max. Руководство компании решило со вкусом назвать глобальную платформу различного назначения — «Global Shared Technologies» — такое название было полностью оправдано.

Кулон, получивший высокую оценку в 1-й серии, был перенесен во второе поколение, но с некоторыми изменениями.Рама кузова увеличилась на 10 процентов по жесткости, что положительно сказалось на управляемости. Размер новинки тоже увеличился. Новый автомобиль имел функции:

  • KeyFree;
  • Лобовое стекло, отражающее солнце;
  • Адаптивное освещение поворотов;
  • Bluetooth;
  • Голосовое управление аудиосистемой и телефоном;
  • Система климат-контроля.

Кроме того, Ford Focus 2 получил новую трансмиссию в виде Durashift: 6-ступенчатую «механику» и 4-ступенчатый «автомат».Стилистически новую модель снова сделали по аналогам Mondeo и Fiesta.

Ощутимые инновации включают материалы внутреннего дизайна. Вместо недорогого пластика, сияющего в дебютном семействе, стали использовать качественный пластик. Центральная консоль была улучшена, поэтому она выглядела лучше и была похожа на Mondeo. Линейка силовых агрегатов претерпела некоторые изменения.

Сотрудники компании доработали «двигатели» объемом 1,4 и 1,6 литра, при этом силовые агрегаты Zetec-SE вообще не устанавливались.На смену им пришло семейство Duratec со знаменитым 1,6-литровым Duratec Ti-VCT, который может отключать клапаны в целях экономии бензина.

Через некоторое время на смену обновленной модели пришел 1,8-литровый Duratec. Уникальные «двигатели» объемом 1,6 и 1,8 литра были заменены на Duratec HE. Была взята от Мазды МЗР. Также обновилось семейство дизельных двигателей. Два двигателя: 1,6 л на 90 «лошадок» и 2,0 л Duratorq решили купить у французской PSA.

Безопасность

Если говорить о безопасности, Ford Focus 2 смог вас удивить.Автомобиль получил самые высокие оценки безопасности от EuroNCAP. Американец получил 5 баллов за безопасность водителя и пассажиров, 4 балла за защиту детей и 2 балла за защиту пешеходов. «Focus удалось превзойти своих собственных передовых конкурентов, Renault Megan и Volkswagen Golf, с точки зрения безопасности.

Модификации

  • Ambiente;
  • Тренд;
  • Комфорт;
  • Ghia;
  • Ghia-SE;
  • Титан;
  • Титан-SE.

2008 рестайлинг

Показанный осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте, обновленный автомобиль в декабре того же года был запущен в серийное производство. В следующем году новинка поступила в дилерские центры. Новый автомобиль стал разумным продолжением 2-х серий в новом стилистическом ответвлении американской компании под названием «Кинетический дизайн».

Судя по последнему обновлению, последняя версия «представила» только сам корпус. Задняя и боковые части изменились не так сильно.Можно было заметить дверные штамповки, рестайлинг заднего бампера, добавленный спойлер и измененную форму наружных зеркал заднего вида. Передняя часть рестайлингового Ford Focus 2 сильно изменилась.

Все световое оборудование и детали кузова были скопированы с Ford Mondeo — можно выделить фары с ломаной линией верха, рельефным капотом и выделенными колесными арками. В салоне добавилась массивная серебряная вставка между «колодцами» датчика оборотов двигателя и датчиком скорости.Моторы, укомплектованные на рестайлинговом «Фокусе», не изменились.

RS 2

Вторая серия американского спорткара с индексом RS появилась на Международном автосалоне в Лондоне в 2008 году. В следующем году этот «заряженный» автомобиль начали выпускать серийно. Спортивный Focus имел переработанный «двигатель» от версии ST, спортивный обвес и три вида окраски кузова.

Завершено производство Ford Focus 2 PC в 2010 году. Поменял свою модель Ford Focus RS 500, которая отличалась окраской кузова, немного другими размерами и форсированным мотором.Речь идет о MS 500, что немного ниже. Спортивная версия Ford Focus 2 RS выпускалась только в кузове трехдверный хэтчбек и окрашивалась в 3 оригинальных цвета — «Ultimate Green», «Performance Blue» и «Frozen White».

Спорткар имел пластиковый аэродинамический обвес с массивным спойлером. Благодаря этому удалось добиться низкого уровня аэродинамического сопротивления кузова, не превышающего значения 0,38 Сх. Внутри «РСКИ» 4 сиденья, а салон оформлен в спортивном стиле с рельефными сиденьями Recaro.

Также имеется непрерывная центральная консоль и массивные циферблаты, облегчающие считывание показаний индикаторов. Как уже упоминалось выше, на спорткаре был установлен двигатель Duratec от версии ST. Но силовая установка Ford Focus 2 была существенно модернизирована, что дало возможность улучшить ее характеристики.

По сути, это был 2,5-литровый 5-цилиндровый рядный двигатель с 20-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC, но он имел впускной коллектор, улучшенную систему последовательного впрыска бензина и турбину Borg Warner K16. , которое было увеличено вдвое при повышении давления.

Эти изменения позволили увеличить мощность двигателя до 305 «лошадей» при 6500 об / мин, а предел крутящего момента увеличился до 440 Нм, удерживаясь в диапазоне от 2250 до 4500 об / мин. Теперь разгон до первой сотни занимал всего 5,9 секунды, а максимальная скорость выросла до 263 км / ч.

Не стоит думать, что такой мощный двигатель «съел» слишком много топлива — в комбинированном городском режиме «двигатель» потреблял около 9,4 литра на каждые 100 километров. Исходя из своей традиции, Ford Focus PC смог сохранить привод на передние колеса, где имелся автоматический самоблокирующийся дифференциал высокого трения Quaife, распределяющий крутящий момент между передними колесами.

Что касается подвески, то она независимая — в ней установлена ​​спортивная подвеска RevoKnucle на платформе стоек McPherson спереди, что снижает нагрузку на стойки и увеличивает управляемость, а задние колеса оснащены многорычажной системой управления. Лезвие, компенсирующее горизонтальные и вертикальные колебания колес.

Все реализации повысили стабильность Ford Focus 2 RS. На всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза с более надежными суппортами.Управлять спортивным автомобилем стало проще благодаря системе рулевого управления с гидроусилителем. Всего было выпущено более 11000 автомобилей.

RS500

В марте 2010 года американский концерн Ford сообщил, что выпуск спортивного автомобиля RS 2 семейства планируется полностью прекратить к осени того же года. В ознаменование этого «закрытия» руководство решило выпустить «прощальную» лимитированную серию автомобилей в эксклюзивной версии, тираж которой не превысит 500 единиц.

Ford Focus 2 RS500 отличался от своего «собрата» окраской кузова, удлиненной колеей на 40 миллиметров и форсированным мотором. Лимитированная версия спорткара была окрашена в черный матовый цвет «Panther Black Metallic».

Версия PC500 получила на центральной консоли металлическую вставку с выгравированным вручную идентификационным номером от 001 до 500, что, несомненно, добавило автомобилю эксклюзивности.

Силовой агрегат был того же типа, что и простая версия ПК Focus 2, но был модернизирован, что увеличило степень нагнетания за счет интеграции последнего выпускного коллектора и улучшения электронной системы.Это давало 350 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту.

Крутящий момент увеличился до 460 Нм при 2500–4500 об / мин. Нетрудно догадаться, что лимитированная серия разгонялась быстрее — первая сотня заняла 5,6 секунды, а максимальная скорость составила 265 километров в час. Эксклюзивная версия Focus 2 RS500 практически мгновенно разошлась по 20 странам Европы.

Советуем прочитать статью: История Ford

Фото Ford Focus первого и второго поколения

Тест-драйв

Видеообзор

2012 Ford Focus Фотографии: Двигатель

Угловой фронт.1 из 66

Угловой задний. 2 из 66

Вид сбоку. 3 из 66

Передний план. 4 из 66

Вид сзади. 5 из 66

Сундук. 6 из 66

Двигатель.7 из 66

Решетка. 8 из 66

Фара. 9 из 66

Двери. 10 из 66

Дверная ручка. 11 из 66

Зеркало. 12 из 66

Задний свет.13 из 66

Колпак колеса. 14 из 66

Ford Focus 2012 г. 1. Ford Motor Company 15 из 66

2012 Ford Focus 2. Ford Motor Company 16 из 66

Ford Focus 2012 г. 3. Ford Motor Company 17 из 66

Форд Фокус 4 2012 года.Ford Motor Company 18 из 66

Ford Focus 2012 г. 5. Ford Motor Company 19 из 66

Ford Focus 2012 г. 6. Ford Motor Company 20 из 66

Ford Focus 2012 г. 7. Ford Motor Company 21 из 66

Ford Focus 2012 г. 8. Ford Motor Company 22 из 66

Форд Фокус 9 2012 года.Ford Motor Company 23 из 66

Ford Focus 2012 г. 10. Ford Motor Company 24 из 66

2012 Ford Focus 11. Ford Motor Company 25 из 66

2012 Ford Focus 12. Ford Motor Company 26 из 66

2012 Ford Focus 13. Ford Motor Company 27 из 66

Форд Фокус 14 2012 года.Ford Motor Company 28 из 66

2012 Ford Focus 15. Ford Motor Company 29 из 66

2012 Ford Focus 16. Ford Motor Company 30 из 66

2012 Ford Focus 17. Ford Motor Company 31 из 66

2012 Ford Focus 18. Ford Motor Company 32 из 66

Форд Фокус 19 2012 года.Ford Motor Company 33 из 66

2012 Ford Focus 20. Ford Motor Company Картинка 34 из 66

2012 Ford Focus 21. Ford Motor Company 35 из 66

Ford Focus 2012 г. 22. Ford Motor Company 36 из 66

Ford Focus 2012 г. 23. Ford Motor Company 37 из 66

Форд Фокус 24 2012 года.Ford Motor Company 38 из 66

2012 Ford Focus 25. Ford Motor Company 39 из 66

2012 Ford Focus 26. Ford Motor Company 40 из 66

2012 Ford Focus 27. Ford Motor Company 41 из 66

2012 Ford Focus 28. Ford Motor Company 42 из 66

Форд Фокус 29 2012 года.Ford Motor Company Картинка 43 из 66

2012 Ford Focus 30. Ford Motor Company. 44 из 66

2012 Ford Focus 31. Ford Motor Company 45 из 66

2012 Ford Focus 32. Ford Motor Company. 46 из 66

2012 Ford Focus 33. Ford Motor Company. Картинка 47 из 66

Форд Фокус 34 2012 года.Ford Motor Company 48 из 66

2012 Ford Focus 35. Ford Motor Company. 49 из 66

2012 Ford Focus 36. Ford Motor Company. 50 из 66

2012 Ford Focus 37. Ford Motor Company. 51 из 66

2012 Ford Focus 38. Ford Motor Company. 52 из 66

Ford Focus 39 2012 года.Ford Motor Company 53 из 66

2012 Ford Focus 40. Ford Motor Company. 54 из 66

2012 Ford Focus 41. Ford Motor Company. 55 из 66

2012 Ford Focus 42. Ford Motor Company. 56 из 66

2012 Ford Focus 43. Ford Motor Company. 57 из 66

Ford Focus 44 2012 года.Ford Motor Company 58 из 66

Передний профиль хэтчбека. Ford Motor Company 59 из 66

Боковой профиль хэтчбека. Ford Motor Company 60 из 66

Седан и Хэтчбек. Ford Motor Company 61 из 66

передний. Ford Motor Company 62 из 66

передний профиль.Ford Motor Company 63 из 66

передний правый. Ford Motor Company 64 из 66

боковой хэтчбек. Ford Motor Company 65 из 66

боковой профиль. Ford Motor Company 66 из 66

Новый Ford Focus RS 2021 года хот-хэтч Axed

2021 Ford Focus RS официально законсервирован
► Наша CGI показывает, что было бы
► 400 л.с. + гибридный хот-хэтч без осей

Ford Focus RS мертв.В нашем выпуске за январь 2020 года изначально была затронута тема гипер-хэтчбека «Голубые овалы», назвав гибридную мощность ключевой технологией, которая сохранит его конкурентоспособность в продолжающейся гонке вооружений «горячих». Это была комбинация, которую Форд искренне исследовал — RS находился в запланированном выпуске в течение пяти лет, прежде чем исчезнуть, говорят источники.

Согласно опубликованному сегодня заявлению Ford, высокие затраты на разработку и изменение законов о выбросах означают, что Focus RS не появится. Электрический полный привод GKN e-Twinster теперь больше не подходит для гипер-хэтчбека, и это оставляет флагман 2020 года мертвым в воде.

Лучший хот-хэтч: автогид

В заявлении говорится следующее:

«В результате общеевропейских стандартов выбросов, повышенного налогообложения CO2 и высокой стоимости разработки RS с некоторой формой электрификации для относительно небольшого объема транспортных средств мы не планируем новую версию RS Focus.

«Мы по-прежнему привержены автомобилям Ford Performance в Европе как части нашей ДНК, включая такие автомобили, как отмеченные множеством наград Focus и Fiesta ST, а также наши модели Mustang и Ranger Raptor.’

Эта новость также означает, что Focus ST теперь является самым быстрым Focus, который вы когда-либо сможете купить — покупателям мощностью более 400 л.с. теперь нужно будет обратить внимание на Mercedes-AMG A45.

Сложить бизнес-кейс в один ряд оказалось невозможно. Focus RS — это в значительной степени европейская история успеха: Focus больше не продается в Соединенных Штатах, а на других ключевых рынках, таких как Китай, спрос на гипер-люк недостаточен.

Поскольку в Европе объем продаж только 8–10 000 в год, электрифицированный RS не мог принести достаточной прибыли из-за своей дорогой компонентной базы.

Модели

Performance также находятся под угрозой из-за правил по выбросам, которые вынуждают автопроизводителей использовать в среднем около 95 г / км CO2 для всего своего автопарка. Автомобили с большим углеродным следом, такие как супер-седаны от Mercedes-AMG и BMW M Division, исчезают из прайс-листов в облаках дыма. Тем временем Peugeot Sport заново изобретает свои модели GTI, превращая их в чистые электромобили и производительные гибриды. К сожалению, Ford не смог последовать его примеру с Focus RS.

Продолжайте читать, что могло бы быть.

Долгосрочные испытания Ford Focus Estate

Ford Focus RS: мягкий, но дикий гибрид

Это должен был быть момент, когда Форд нажал две контрастирующие кнопки: RS был снабжен встроенным стартер-генератором (ISG) на 48 В для плавного увеличения полностью электрической мощности на низких оборотах.

Уходящий Focus RS (см. Ниже) был в значительной степени идеальным вариантом, повторяя формулу всех трех поколений Fast Focus.

Добавление электроусилителя было умным способом смягчить экологические идеалы Blue Oval и дополнило полностью электрический кроссовер Mustang Mach-E, но дало возможность еще больше повысить эффективность RS. И все мы знаем, как быстро Форды не должны отказываться от откровенных мускулов и мускулов …

Так как бы выглядел новый хот-хэтч RS?

Extreme, как и Focus, неизбежно едет тяжелее, чем неисправный автомобиль Dodgem, и ускоряется быстрее, чем большинство спортивных автомобилей.Эта система полного привода с электроприводом, возможно, даже позволила продолжить Ford Drift Mode, чтобы конкурировать с наклоненным вбок Mercedes-AMG A45.

Ford имеет 2,3-литровый двигатель EcoBoost, так что этот агрегат мог бы стать основой его следующего хардкорного полноприводного хот-хэтча. Последний RS развивал 370 л.с. и 376 фунт-фут в спецификации Mountune.

Эта статья впервые появилась на whichcar.com.au

Ford Focus ST (2012-2018) Обзор 2021 г.

Это быстрый Ford, одна из величайших традиций автомобильного мира.Но в эпоху полноприводного RS ST уже не самый популярный Focus. Это дает ему обновленную, немного более мягкую роль в мире, о чем свидетельствует появление зажигательной дизельной версии, присоединяющейся к модельному ряду. И нет, это не называется ЗППП.

Это третье поколение, следующее за теплым Mk1 ST170 и жаждущим пятицилиндровым Mk2 ST, и оно острее обоих. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 247 л.с. и 266 фунт-футов в бензиновой версии, в то время как дизель получает двигатель того же размера с 182 л.с. и 295 фунт-фут.Последнее, несомненно, привлекает, если эксплуатационные расходы вызывают беспокойство, но первое — это то, что вам действительно нужно для добросовестного опыта горячего хэтчбека.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Или горячая недвижимость. Да, как и первый ST170, у вас может быть последний ST как в кузове хэтчбек, так и в универсале. Skoda, VW и Seat предлагают то же самое со своими горячими люками. Без сомнения, это ниша, но тот, с кем бензин с семьей наверняка сможет справиться.

Рестайлинг в 2015 году немного обновил этот ST, с перенастроенным электроусилителем руля и более жесткой подвеской, а также более аккуратным стилем Mk3 Focus на его второй стадии.Он также претерпел ключевое обновление в интерьере, убрав беспорядок кнопок и добавив более современные мультимедийные системы. Что не изменилось, так это его чудесно облегающие (возможно, слишком обнимающие) спортивные сиденья Recaro.

Ford собирается заменить Focus, и вместе с ним появится новый Focus ST. Учитывая, что RS в настоящее время является самым быстрым и злобным Focus в продаже, ST, вероятно, будет жить на своем среднем уровне, предлагая больше удовольствия и скорости, чем обычно, но с немного большей тонкостью и вежливостью, чем его более злой собрат.Если вы избегаете оранжевой краски Tangerine Scream, то есть …

Начиная с 25000 фунтов стерлингов, это также полезно на 7000 фунтов стерлингов дешевле, чем RS. Но разве это так весело?

Реклама — Продолжение страницы ниже

Наш выбор из ассортимента

Ford

2.0T ST-2 5dr

£ 24 510

Посмотреть цены и спецификации

Какой вердикт?

«Веселый автомобиль с практичной стороны, но уже не один из самых крутых хэтчбеков в продаже»

С Focus ST все было относительно просто, когда он был выпущен в 2012 году, когда горячих хэтчбеков было меньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *