Новый Mercedes-Benz C-Class: все подробности
Бестселлер немецкой марки в пятом поколении максимально приблизился к флагманскому S-Class
Разумеется, речь идет не о размерах, а только о дизайне и оснащении машины. Хотя в сравнении с четвертым поколением новый C-Class, построенный на свежей платформе MRA II, все-таки прибавил в габаритах: длина и колесная база увеличились на 65 и 25 мм, тогда как в салоне стало больше пространства для пассажиров как спереди, так и сзади.
Что касается интерьера пятого C-Class, он представляет собой практически точную копию салона S-Class. Мультимедийная система MBUX второго поколения снабжена в том числе обучаемым голосовым управлением, функциями подключения к «умному дому» и обновления «по воздуху», а также сканером отпечатков пальцев для защиты от взлома,
В линейке двигателей значатся агрегаты объемом 1,5 и 2,0 л: бензиновые мощностью от 170 до 258 л. с., дизельные — от 200 до 265 л. с. Из-за строгих экологических норм, принятых в Европе, все модификации идут в сочетании с 20-сильным электрическим стартер-генератором. Коробка передач одна — девятидиапазонная с двойным сцеплением, привод — задний либо 4×4.
Отдельного упоминания заслуживает версия C300, которая получила новый 258-сильный турбомотор с системой EQ Boost, разработанной совместно с инженерами формульной команды Mercedes-AMG Petronas. Такой турбонаддув способен кратковременно добавлять 27 л. с. В итоге C300 разгоняется с места до 96 км/ч за 5,9 с. При этом для экономии топлива двигатель автоматически отключается при движении накатом, а также накапливает энергию торможения.
Помимо заряженных версий от Mercedes-AMG, позднее на рынок выйдут подключаемые гибриды C 300 e и C 300 de. При плавном разгоне с места на этих машинах используется 129-сильный электромотор, тогда как ДВС подключается только резком нажатии на педаль акселератора. Только на электричестве указанные версии смогут проезжать до 100 км.
От флагманского S-Class новинке в качестве опции достались полноуправляемое шасси — задние колеса поворачиваются в обе стороны в зависимости от скорости движения, одновременно увеличивая и маневренность и курсовую устойчивость, — а также фары Digital Light, способные в том числе проецировать на дорогу вспомогательную разметку и подсвечивать пешеходов.
Для нового C-Class был модернизирован целый ряд систем безопасности. Так, адаптивный контроль-контроль способен распознавать препятствия и активировать экстренной торможение на скорости до 100 км/ч вместо прежних максимальных 60 км/ч, система удержания в полосе теперь функционирует на скорости до 210 км/ч. Также для новинки теперь доступна система PRE-SAFE Impulse Side, которая при ударе сбоку заблаговременно приподнимает порог.
В России заказы на седаны Mercedes-Benz C-Class в двух бензиновых модификациях — C180 и C 200 4Matic — начнут принимать во втором квартале. Уже известно, что универсалы к нам поставлять не будут, а в списке доступных опций отсутствует матричный головной свет Digital Lights и онлайн-сервисы «Умный дом» и «Мобильный офис». Комплектации и цены будут озвучены ближе к старту продаж.
Новый Mercedes-Benz C-Класс
Откройте для себя новый вид роскоши
Новый C-Класс седан привнесет комфорт в вашу жизнь.
Характерная задняя часть с разделенными на две части задними элементами наружного освещения.
Пространство для хорошего самочувствия – с эксклюзивными деталями.
Новый дизайн передней части. Динамичный. Выразительный.
Система освещения DIGITAL LIGHT с проекционной функцией.
Персонализация
Новый C-Класс: сделан специально для вас
Спортивный и волнующий. Экономичный и интеллектуальный.
Подними свою зону комфорта на новый уровень
Индивидуальные настройки положения сидений для передних пассажиров и еще больший простор для пассажиров второго ряда. Новый C-Класс создан стать вашей личной зоной комфорта.
MBUX: всегда на связи
Новое поколение инновационной мультимедийной системы MBUX в новом седане C-Класса открывает новую главу в истории взаимодействия между автомобилем и пользователями. Большой изогнутый блок дисплеев наделяет интерьер уникальной эстетикой, простираясь на всю ширину салона перед взором водителя и переднего пассажира, для которых опыт цифрового взаимодействия оказывается здесь столь же эмоциональным, как и интуитивно понятным и не требующим усилий.
Удовольствие от езды и не только
Функция подруливания колес заднего моста наряду с устойчивостью автомобиля обеспечивает значительно увеличенную динамику и маневренность, например, при парковке. Проекционный дисплей превращает лобовое стекло автомобиля в цифровую переднюю панель, обеспечивая при этом максимальное удовольствие от езды и уверенность за рулем.
Добро пожаловать в зону комфорта!
Новый C-Класс седан умело сочетает в себе кажущиеся противоположности, такие как спортивность и комфорт – с экономичностью, эмоциональностью и интеллектуальностью, определяя таким образом современную роскошь.
Автомобили с пробегом
Автомобили с пробегомПоказывать 102050100Все
Кузов
Модель
Описание
Цена
Описание
E-Класс
VIN: W1K2384831F168593
Кузов: Кабриолет
Цвет: Белый
Год выпуска: 2021
Мощность: 249 л.с.
Двигатель: Бензин
Пробег: 252
Привод: Задний
Описание
AMG GT
VIN: W1K2906891A043163
Кузов: Лифтбек
Цвет: Серый
Год выпуска: 2021
Мощность: 639 л.с.
Двигатель: Бензин
Пробег: 39
Привод: Полный
M-Класс
VIN: WDC1660561A372458
Кузов: Внедорожник
Цвет: Белый
Год выпуска: 2014
Мощность: 333 л.с.
Двигатель: Бензин
Пробег: 48 071
Привод: Полный
Описание
E-Класс
VIN: WDD2130801A700551
Цвет: Черный
Год выпуска: 2019
Мощность: 197 л.с.
Двигатель: Бензин
Пробег: 33 311
Привод: Задний
Описание
GLS
VIN: Z9M1679595L004887
Кузов: Внедорожник
Цвет: Черный
Год выпуска: 2021
Двигатель: Бензин
Пробег: 930
Привод: Полный
Описание
GLC
VIN: Z9M2539815L003746
Кузов: Внедорожник
Цвет: Белый
Год выпуска: 2021
Мощность: 197 л.с.
Двигатель: Бензин
Пробег: 8 611
Привод: Полный
Описание
GLS
VIN: W1N1679591A154829
Кузов: Внедорожник
Цвет: Серый
Год выпуска: 2019
Мощность: 367 л.с.
Двигатель: Бензин
Пробег: 16 931
Привод: Полный
Описание
GLE AMG
VIN: WDC1660741A647252
Кузов: Внедорожник
Цвет: Черный, металлик
Год выпуска: 2015
Мощность: 557 л.с.
Двигатель: Бензин
Пробег: 47 144
Привод: Полный
Описание
V-Класс
VIN: WDF44781513134874
Кузов: Минивэн
Цвет: Черный
Год выпуска: 2016
Мощность: 163 л.с.
Двигатель: Дизель
Пробег: 151 000
Привод: Полный
Описание
G-Класс
VIN: WDB4632361X188930
Кузов: Внедорожник
Цвет: Черный
Год выпуска: 2010
Мощность: 388 л.с.
Двигатель: Бензин
Пробег: 202 577
Привод: Полный
Описание
C-Класс
VIN: WDD2050401R178669
Кузов: Седан
Цвет: Черный
Год выпуска: 2016
Мощность: 150 л.с.
Двигатель: Бензин
Пробег: 150 171
Привод: Задний
Описание
E-Класс
VIN: WDD2120481A473977
Кузов: Седан
Цвет: Черный, металлик
Год выпуска: 2011
Мощность: 184 л.с.
Двигатель: Бензин
Пробег: 148 567
Привод: Задний
Описание
GLC
VIN: Z9M2539155L004185
Кузов: Внедорожник
Цвет: Белый
Год выпуска: 2021
Мощность: 194 л.с.
Двигатель: Дизель
Пробег: 11 056
Привод: Полный
Описание
GLE Coupe
VIN: WDC2923641A008654
Кузов: Внедорожник
Цвет: Белый
Год выпуска: 2015
Мощность: 367 л.с.
Двигатель: Бензин
Пробег: 48 468
Привод: Полный
Описание
S-Класс
VIN: W1K2231311A005649
Кузов: Седан
Цвет: Серый
Год выпуска: 2020
Мощность: 249 л.с.
Двигатель: Дизель
Пробег: 8 017
Привод: Полный
Загрузить ещё
Mercedes-Benz C-Класс Автомат 2018 пробег 24 000 км
Адаптивный круиз-контроль
Активный усилитель руля
Датчик давления в шинах
Запуск двигателя с кнопки
Камера заднего вида
Климат
Круиз-контроль
Мультифункциональное рулевое колесо
Парктроник задний
Парктроник передний
Подогрев сидений
Прикуриватель и пепельница
Регулировка передних сидений по высоте
Регулировка руля
Регулировка сиденья водителя
Регулировка сиденья водителя по высоте
Регулировка сиденья пассажира
Система автоматической парковки
Система старт-стоп
Усилитель рулевого управления
Электрические стеклоподъёмники
Что мы знаем на данный момент
ОбзорС полным обновлением дизайна для Mercedes-Benz C-класса 2022 года сегмент автомобилей начального класса люкс переживает встряска. C-класс долгое время служил отправной точкой для линейки Mercedes-Benz , но новые дополнения к бренду в последние годы, такие как седан A-класса , позволили C-классу выйти на рынок более высокого уровня и лучше. боевые соперники, такие как Audi A4 , BMW 3-series и Genesis G70 .Абсолютно новая модель 2022 года будет по-прежнему построена на платформе с задним приводом, будет оснащаться четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и будет предлагать полный привод в качестве опции. Салон — это то место, где мы видим наибольшую модернизацию, поскольку C-класс унаследовал элементы стиля и технологии от недавно переработанного седана S-класса 2021 года .
Что нового в 2022 году?Вкратце: Все. Несмотря на то, что стиль нового C-класса не сильно отличается от модели 2021 года, 2022 модельный год знаменует начало нового поколения с большей роскошью и большим количеством высокотехнологичных функций.Мы ожидаем увидеть обновленный C-класс в дилерских центрах Mercedes к концу 2022 года.
Ценообразование и какой из них купитьВместо того, чтобы предлагать варианты а ля карт, как это было с автомобилем предыдущего поколения, Mercedes -Benz будет предлагать три различных уровня отделки салона для C-класса 2022 года: Premium, Exclusive и Pinnacle. Разбивка доступных функций указывает на то, что отделка Exclusive среднего уровня должна удовлетворить самый широкий круг покупателей, поскольку она включает в себя такие тонкости, как система внешней камеры с обзором на 360 градусов, функция самостоятельной парковки, беспроводная зарядка смартфона и стереосистема премиум-класса Burmester. система.Хотя мы ожидаем, что Mercedes продолжит предлагать C-класс в кузовах купе и кабриолет, при запуске будет доступен только седан. Все модели стандартно поставляются с большим информационно-развлекательным дисплеем, цифровым дисплеем, подогревом передних сидений, автоматическими фарами дальнего света, беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, люком на крыше и многим другим. Полноприводная система Mercedes-Benz 4Matic не является обязательной, но мы оставим это на ваше усмотрение, чтобы решить, нужна ли она вам.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиВ 2022 году C-класс по-прежнему будет оснащаться двигателем мощностью 255 л.с. с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, но на этот раз он усилен 48-вольтовой гибридной системой, которая может временно обеспечить до 20 дополнительных лошадиных сил. Полный привод остается вариантом с задним приводом, являющимся стандартной установкой; девятиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач. У нас не было возможности протестировать C-класс 2022 года на нашем тестовом треке, но по оценкам Mercedes-Benz, он разгонится до 100 км / ч за 5,9 секунды. Мы считаем, что эта цифра довольно консервативна, поскольку предыдущее поколение C-класса получило 5 баллов.4-секундный результат.
EPA еще не опубликовало оценки топливной эффективности для C-класса 2022 года, но рейтинги нового автомобиля не должны сильно отличаться от текущей модели, которая оценивается в 23 балла. город на галлон и шоссе на 33 мили на галлон. Когда у нас будет возможность, мы проведем новый C-класс через в нашем тесте экономии топлива на скорости 75 миль в час и сообщим его результаты здесь. Для получения дополнительной информации об экономии топлива C-класса посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и грузСамым значительным изменением для C-класса является новая высокотехнологичная кабина. Все модели оснащены цифровым дисплеем, сенсорным управлением и множеством удобств. У новой модели рулевое колесо похоже на рулевое колесо обновленных седанов S-класса, а Mercedes предлагает щедрый список стандартных роскошных функций, таких как подогрев передних сидений с настройками памяти, люк в крыше, отделка из дерева с открытыми порами и алюминий. акценты.В целом, C-класс 2022 года примерно на 2,5 дюйма длиннее предыдущей модели, а его колесная база была увеличена на дюйм. Mercedes-Benz утверждает, что это приводит к увеличению пространства для ног на задних сиденьях, но мы не узнаем, насколько заметна разница в реальной жизни, пока не получим возможность протестировать новую модель.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшой 12,3-дюймовый вертикально ориентированный информационно-развлекательный дисплей, аналогичный дисплею обновленного седана S-класса , поднимается от центральной консоли к трем круглым вентиляционным отверстиям на верхней приборной панели.Сенсорный экран слегка наклонен к водителю для облегчения использования во время вождения и работает с самой последней версией информационно-развлекательной системы Mercedes MBUX — в комплекте с голосовым цифровым помощником, беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также онлайн-доступом через Точка доступа Wi-Fi. Все модели также оснащены 11,9-дюймовым цифровым дисплеем и датчиком отпечатков пальцев для аутентификации уникального профиля водителя для настроек памяти. Проекционный дисплей, беспроводная зарядная панель для смартфона, система окружающего освещения и стереосистема объемного звука Burmester — все это дополнительные опции.
Функции безопасности и помощи водителюMercedes оснащает C-класс множеством стандартных функций помощи водителю , но, к сожалению, самой крутой технологией автомобиля, которая включает в себя адаптивную систему круиз-контроля, которая использует навигационные данные для настройки скорость автомобиля для предстоящих поворотов и кольцевых развязок по-прежнему не является обязательной. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов C-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ).К основным функциям безопасности, вероятно, относятся:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Хотя конкуренты, такие как BMW , Genesis и Volvo , предлагают бесплатное обслуживание в течение трех лет, Mercedes-Benz упускает эти преимущества из своих стандартных гарантийных предложений.В остальном все новые Benz поставляются со стандартным отраслевым тарифным планом, который покрывает большинство вещей на срок до четырех лет или 50 000 миль.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Компактный седан C-Класса | Мерседес-Бенц США
не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может отличаться в зависимости от дилера.
MBFS NMLS № 2546
Указанные значения ускорения основаны на результатах испытаний на треке изготовителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки транспортного средства.
EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.
С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.
Автомобиль может быть не таким, как показано.
Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.
Фактическая покупная цена транспортного средства может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик транспортного средства и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.
Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки.Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль был остановлен в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.
2020 EPA по оценкам экономии топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.
Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план.Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.
Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.
Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.
Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 1 год услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают обновление карты в течение 1 года (до двух раз в год). Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.
Mercedes-Benz C-Class 2021 Цены, обзоры и фотографии
Подробнее о Mercedes-Benz C-Class 2021 года
Mercedes-Benz C-Class 2021 Обзор
Mercedes-Benz C-Class 2021 года предлагается в следующих подмоделях: C-Class AMG C 43, C-Class AMG C 63, C-Class Sedan, C-Class Coupe, C-Class AMG C 63 S, C-Class. Кабриолет.Доступные стили: C 300 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 9A), C 300 4MATIC 4MATIC 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A), C 300 2dr Coupe (2.0L 4cyl Turbo 9A), C 300 4MATIC 2dr Coupe AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A), C 300 2dr Convertible (2.0L 4cyl Turbo 9A), C 300 4MATIC 2dr Convertible AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A), AMG C 43 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A), AMG C 43 2dr Coupe AWD (3,0 л 6цил Turbo 9A), AMG C 43 2dr Convertible AWD (3,0 л 6цил Turbo 9A), AMG C 63 4dr Sedan (4,0 л 8cyl Turbo 9A), AMG C 63 S 2dr кабриолет (4.0L 8cyl Turbo 9A), AMG C 63 2dr Coupe (4.0L 8cyl Turbo 9A), AMG C 63 2dr Convertible (4.0L 8cyl Turbo 9A), AMG C 63 S 4dr Sedan (4.0L 8cyl Turbo 9A) и AMG C 63 S 2dr Coupe (4.0L 8cyl Turbo 9A). Модели Mercedes-Benz C-Class доступны с бензиновым двигателем объемом 2,0 л, мощностью до 255 л.с., в зависимости от типа двигателя. Mercedes-Benz C-Class 2021 года будет иметь задний и полный привод. Доступные трансмиссии включают: 9-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью переключения передач. Mercedes-Benz C-Class 2021 года поставляется с 4 г./ 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / 50000 миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Что люди думают о Mercedes-Benz C-Class 2021 года?
Потребительские рейтинги и обзоры также доступны для Mercedes-Benz C-Class 2021 года и все его типы отделки салона. В целом пользователи Edmunds оценивают C-Class 2021 года 4.2 по шкале от 1 до 5 звезд. Обзоры потребителей Edmunds позволяют пользователям анализировать агрегированные отзывы потребителей, чтобы понять, что другие водители говорят о любом транспортном средстве в нашей базе данных.Подробная разбивка рейтингов (включая производительность, комфорт, стоимость, интерьер, внешний дизайн, качество сборки и надежность) также доступны, чтобы предоставить покупателям всестороннее понимание того, почему покупателям нравится C-Класс 2021 года.
Плюсы
- Интерьер безупречно обработан
- Множество доступных передовых функций
- Доступен ряд мощных двигателей
Минусы
- Неуклюжий интерфейс информационно-развлекательной системы с сенсорной панелью
- Дополнительная спортивная подвеска C 300 едет слишком резко
- Ограниченное грузовое пространство
Обзоры экспертов Edmunds
Эксперты Edmunds собрали в нашей базе надежную серию оценок и обзоров для Mercedes-Benz C-Class 2021 года и всех годов выпуска.Наш богатый контент включает в себя обзоры экспертов и рекомендации для C-класса 2021 года с подробным описанием уровней отделки и функций, производительности, миль на галлон, безопасности, интерьера и вождения. Edmunds также предлагает экспертные оценки, данные дорожных испытаний и характеристик, долгосрочные дорожные испытания, обзоры первых поездок, видеообзоры и многое другое.
Процесс нашего обзора
Этот обзор был написан членом редакционной группы экспертов по автомобильным обозрениям Эдмундса. Наша команда водит каждую машину, которую вы можете купить. Мы подвергаем автомобили тщательным испытаниям, оценивая, как они управляют, и подробно сравнивая их с конкурентами.
Мы такие же обычные люди, как и вы, поэтому обращаем внимание на разные способы использования автомобилей людьми каждый день. Мы хотим знать, хватит ли места для наших семей и снаряжения на выходные, и поместится ли наш любимый напиток в подстаканник. Наши редакторы хотят помочь вам принять лучшее решение о машине, которая подходит вашей жизни.
Какая хорошая цена на новый Mercedes-Benz C-Class 2021 года?
2021 Mercedes-Benz C-Class C 300 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 9A)
Mercedes-Benz C-Class C 300 4dr 2021 года седан (2.0L 4cyl Turbo 9A) можно приобрести по цене ниже рекомендованной производителем розничной цены (рекомендованной производителем розничной цены) в 45 625 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый 2021 Mercedes-Benz C-Class C 300 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 9A), на 696 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 696 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 44 929 долларов США.
Средняя экономия для Mercedes-Benz C-Class C 300 4dr Sedan 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 9A) составляет 1.На 5% ниже рекомендованной рекомендованной цены.
2021 Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A)
Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC 4Dr 2021 года AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A) можно купить дешевле чем рекомендованная розничная цена производителя (также известная как MSRP) в 48 875 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC 4dr Sedan AWD 2021 года (2.0L 4cyl Turbo 9A) 2021 года, на 997 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 997 долларов, получая авансовые специальные предложения.Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 47 878 долларов США.
Средняя экономия 2021 года для Mercedes-Benz C-Class C 300 4MATIC 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A) на 2% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2021 Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 4dr Sedan AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A)
Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 4dr 2021 AWD (3.0L 6cyl Turbo 9A) можно купить дешевле чем рекомендованная розничная цена производителя (рекомендованная производителем розничная цена) в 64 800 долларов. Средняя цена, заплаченная за новый Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 4dr Sedan AWD 2021 года (3.0L 6cyl Turbo 9A) стоит на 811 долларов ниже рекомендованной производителем розничной цены.
Члены Edmunds экономят в среднем 811 долларов, получая авансовые специальные предложения. Ориентировочная цена специального предложения в вашем регионе составляет 63 989 долларов США.
Средняя экономия для Mercedes-Benz C-Class AMG C 43 4dr Sedan AWD 2021 года (3,0 л, 6 цил. Turbo 9A) на 1,3% ниже рекомендованной рекомендованной производителем цены.
2021 Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 4dr Sedan (4.0L 8cyl Turbo 9A)
2021 Mercedes-Benz C-Class AMG C 63 S 4dr Sedan (4.0L 8cyl Turbo 9A)
Какой Mercedes-Benz 2021 года C-классы доступны в моем районе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Mercedes-Benz C-Class 2021 года для продажа рядом.Просто исследуйте тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы найти дешевые автомобили для продажи рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите узнать, сколько заплатили другие владельцы за Mercedes-Benz C-Class 2021 года.
Не могу найти новый Mercedes-Benz C-Classs 2021 года хотите в вашем районе? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите новый Mercedes-Benz на продажу — 1 выгодное предложение из 14 предложений по цене от 10 604 $.
Почему нужно доверять Эдмундсу?
Edmunds располагает подробными данными о более чем 6 миллионах новых, подержанных и сертифицированных подержанных автомобилей, включая богатые функции и характеристики уровня отделки салона, такие как: рекомендованная производителем розничная цена, средняя уплаченная цена, информация о гарантии (базовая, трансмиссия и техническое обслуживание), функции (обивка, bluetooth, навигация, сиденья с подогревом, охлаждаемые сиденья, круиз-контроль, помощь при парковке, зажигание без ключа, спутниковое радио, складывающиеся задние сиденья, спущенные шины, тип колеса, размер шин, колесная шина, люк на крыше и т. д.), технические характеристики автомобиля (количество цилиндров двигателя, трансмиссия, мощность двигателя, крутящий момент двигателя, рабочий объем двигателя, трансмиссия), экономия топлива (город, шоссе, комбинированный, запас топлива, запас хода), размеры автомобиля (длина, ширина, вместимость, грузовое пространство ), безопасность автомобиля, реальная стоимость владения. Edmunds также предоставляет инструменты, позволяющие покупателю сравнивать автомобили с аналогичными моделями по своему выбору по гарантии, внутренним характеристикам, внешним характеристикам, техническим характеристикам, экономии топлива, габаритам автомобиля, потребительскому рейтингу, рейтингу edmunds и цвету.
Сколько топлива на галлон у Mercedes-Benz C-Class 2021 года?
2021 Mercedes-Benz C-Class C 300 4dr Sedan (2.0L 4cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется) Benz C-Class C 300 4MATIC 4dr Sedan AWD (2.0L 4cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
27 комбинированных миль на галлон,
23 городских миль / 33 шоссе на галлон
2021 Mercedes-Benz C- Класс C 300 2dr Coupe (2.0L 4cyl Turbo 9A), 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с переключением передач, неэтилированный бензин премиум-класса (требуется)
27 комбинированных миль на галлон,
24 городских миль на галлон / 33 миль на шоссе
EPA Est. MPG | 27 |
Трансмиссия | 9-ступенчатая автоматическая коробка передач |
Привод | задний привод |
Рабочий объем | 2,0 л |
9029 N 9029 Пассажирский объем 9029 |
Колесная база | 902|
Длина | 184,5 дюйма |
Ширина | НЕТ |
Высота | 56,8 дюйма |
Снаряженная масса | 3472 фунта |
Стоит ли мне арендовать или покупать Mercedes-Benz C-Class 2021 года?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Mercedes-Benz
2022 Mercedes-Benz C-Class дебютирует с сумасшедшими технологиями и электрифицированной трансмиссией
C-Class 2022 года по-прежнему остается самым доступным способом стать настоящим заднеприводным седаном Mercedes.
Мерседес БенцБыло бы довольно легко простить Mercedes-Benz, если бы они на какое-то время воздержались от обновления C-класса. В конце концов, несмотря на то, что сегодняшняя модель выпущена в 2016 году, она по-прежнему выглядит и ощущается свежей, и водители по всему миру все равно продают седаны в пользу внедорожников. Но седан C-класса, который уже давно используется компанией, остается важной частью ее портфолио, и Mercedes-Benz разработал тонну новых технологий за последние пять лет, так что здесь все.Это Mercedes-Benz C-Class 2022 года, который дебютирует во вторник.
Больше не собираются в Алабаме, все североамериканские C-классы отныне будут собираться в Восточном Лондоне, Южная Африка. Этот последний седан C-класса, готовый поступить в дилерские центры США в начале следующего года, немного похож на сегодняшний меньший и более стремительный A-Class, но с большим передаточным отношением оси к оси и большей частью дизайна «кабина задом наперед». новый C не только выглядит достаточно иначе, но и отличается более высококлассным дизайном, напоминающим дорогой S-класс Benz.
2022 Mercedes-Benz C-Class приобретает S-Class технологии и чванство
Посмотреть все фотоДетали мягкого гибрида и технические характеристики
Оснащенный новой платформой и оснащенный стандартной 48-вольтовой технологией мягкого гибрида, C-Class 2022 года будет доступен только с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем Benz M254. Этот двигатель I4 с двойным турбонаддувом обеспечивает мощность в 255 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-фут, но вышеупомянутый мягкий гибридный помощник со встроенным стартер-генератором может обеспечить до 20 дополнительных лошадиных сил и колоссальные 148 фунт-футов крутящего момента для короткого замыкания. срок повышает.Обязательно наличие девятиступенчатой автоматической коробки передач.
Как и данные о ценах, данные об экономии топлива не будут опубликованы до тех пор, пока модель не поступит в продажу, но официальные лица компании сообщают Roadshow, что они достигают ориентировочного улучшения экономии топлива на 10-15% благодаря электрификации с мягким гибридом. Это электронное оборудование позволяет осуществлять движение накатом с выключенным двигателем при небольших нагрузках, а также использовать рекуперативное торможение и более плавную систему остановки / запуска. Для справки, уходящий седан C300 RWD достигает оцененных EPA 23 миль на галлон в городе, 35 миль на галлон по шоссе и 27 миль на галлон вместе взятых.Это говорит о том, что новый автомобиль может достичь 26 городских, 40 шоссе и 31 вместе взятых.
Сейчас играет: Смотри: Mercedes-Benz C-Class 2022 года повысит уровень сексуальности, …
5:17
Mercedesеще не представил полные технические характеристики, но независимо от того, выбирает ли покупатель задний привод или полный привод 4Matic, немецкий автопроизводитель заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5.9 секунд в пути до максимальной скорости 130 миль в час, ограниченной электроникой. Интересно, что на самом деле это на 0,2 секунды медленнее, чем время компании для эквивалентного седана C300 2020 года (который имеет 255 л.с. и 273 фунт-фут).
Немного более медленное ускорение 2022 года может иметь какое-то отношение к большему — и, предположительно, более тяжелому — размеру новой модели. Новая, более жесткая платформа C-класса оснащена немного более длинной колесной базой 112,8 дюйма, а при 187 дюймах кузов длиннее на 2,5 дюйма.
Очень много экранов и мало кнопок.
Mercedes-Benz C-Class интерьерБольшой и роскошный интерьер
Эта дополнительная длина означает, что, несмотря на немного меньшую общую высоту автомобиля (менее чем на полдюйма короче), внутри все же остается больше места. Это особенно актуально на заднем сиденье, которое всегда было тесновато. Mercedes заявляет, что высота над головой во втором ряду увеличилась на 0,5 дюйма, а пространство для коленей сзади увеличилось почти на 1.5 дюймов и больше места для плеч благодаря более широкой задней колее на 1,9 дюйма. Объем багажника остался неизменным — 17,9 кубических футов.
Новый, более просторный интерьер выглядит значительно богаче и изысканнее, в салоне много свежих технологий, включая некоторые функции, перенесенные непосредственно из нового S-класса.
MBUX и отпечатки пальцев
Новая приборная панель оснащена стандартной 12,3-дюймовой реконфигурируемой цифровой панелью приборов, но наиболее примечательной особенностью является портретная ориентация 11.9-дюймовый центральный экран с новейшей информационно-развлекательной системой MBUX. Система следующего поколения позволяет обновлять загружаемые функции и исправления ошибок по беспроводной сети.
Несмотря на более низкую линию крыши, Бенц говорит, что внутри больше места, особенно на заднем сиденье.
Мерседес БенцВпервые в седане Mercedes центральный экран наклонен в сторону водителя для большего ощущения кабины, и были предприняты согласованные усилия по минимизации количества физических переключателей в пользу сенсорного экрана и функции голосового управления.Это общеотраслевая тенденция, которая, как мы видели, реализуется с очень разной степенью успеха. Придется дождаться тест-драйва, чтобы увидеть, насколько интуитивно понятны и отзывчивы эти новые элементы управления.
Ключевые дополнительные технические обновления включают распознавание отпечатков пальцев для повышения информационной безопасности, а также дополнительную навигацию с дополненной реальностью. Последний добавляет пошаговые инструкции, накладываемые на видеопоток передней камеры, видимый в кластере цифровых датчиков. Мы пробовали аналогичную технологию на Cadillac Escalade 2021 года, и довольно примечательно, как стрелки направления выглядят так, будто они парят над дорогой, чтобы направлять вас.
Чисто с точки зрения стиля, новая кабина C выглядит одновременно привлекательной и более современной, и водитель может установить внутреннюю атмосферу в одном из трех режимов: классический, спортивный или заниженный. Эти настройки управляют тем, как выглядят экраны и что они отображают, при этом согласовывая цветовые мотивы с 64-цветной радугой параметров окружающего освещения C.
C-Class поставляется с обязательным четырехцилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мягким гибридным приводом.
Мерседес БенцА как насчет динамизма?
Интересно (и, возможно, красноречиво) материалы для прессы Benz и информационные материалы по этой новой модели сосредоточены в первую очередь на новом облике C-Класса и дополнительных технологиях, среди которых трансмиссия, кабина и безопасность.Компания не рассказала много подробностей о новых тележках для манипуляций.
Отвечая на вопрос о целевых динамических характеристиках, исполнительный директор Daimler Маркус Шефер сказал нам: «У этого автомобиля более спортивный характер», и в качестве доказательства он привел более низкую и широкую позицию автомобиля. Шефер также сослался на наличие различных подвесок, отвечающих различным вкусам водителя (базовый C-класс включает в себя плавно регулируемые амортизаторы, а более жесткая подвеска AMG Line Sport является дополнительной). Пневматическая подвеска больше не доступна.
Новейшая технология помощи водителю
Естественно, новый C-Класс получает множество систем помощи водителю от S-класса для повышения безопасности. В основном, улучшенные камеры и датчики теперь интегрируются вместе более полно и эффективно, чем раньше. Например, обновленная технология распознавания полосы движения Benz работает с доступной системой камеры с обзором на 360 градусов для повышения производительности как на поворотах, так и на шоссе. Автомобиль теперь может смотреть дальше по дороге, обнаруживая припаркованные автомобили и реагируя на них на скорости до 62 миль в час (старая система управляла только 37).C-Class также оснащен технологией Vehicle-to-X для обмена данными о состоянии дорог с другими автомобилями и подключенной инфраструктурой.
Да, Mercedes снова сделает C-Class в кузове универсал. Нет, Америка, у тебя все равно не может быть.
Мерседес БенцC-Класс купе, кабриолет или универсал?
На данный момент Mercedes обещает только четырехдверный седан C-класса для Америки. По словам Шефера, в настоящее время «не планируется ввозить вагон в США».Очевидно, что спрос недостаточно высок. Отличная машина, но спрос невелик. Мы собираемся поговорить о предложениях для купе и кабриолета позже; [сейчас] не о чем объявлять ». В июне прошлого года Automotive News сообщили о планах Mercedes существенно сократить свой ассортимент купе и кабриолетов, чтобы больше инвестировать в внедорожники, но в отчете конкретно не упоминалось, что такие модели C-класса были на рынке.
По-прежнему краеугольный камень бренда
C-Class остается самой продаваемой модельной линейкой Mercedes за последние 10 лет, но с изменением вкусов потребителей кажется маловероятным, что он удержит этот титул в течение следующего десятилетия.Это кажется особенно вероятным, учитывая стремительно растущий модельный ряд внедорожников Benz, а также амбициозные планы в отношении электромобилей. В то время как новая архитектура нового C-класса поддерживает большую электрификацию, модель с батарейным питанием кажется маловероятной из-за большого количества грядущих электромобилей EQ. Вместо этого обратите внимание на подключаемый гибридный C-Class.
В конечном итоге Mercedes-Benz C-Class 2022 года, вероятно, не сможет остановить падение продаж сегмента компактных роскошных седанов, но он, безусловно, выглядит способным привлечь еще несколько новообращенных, которые в противном случае могли бы прыгнуть в новый Audi A4, BMW. 3 серии, Genesis G70 или Lexus IS.Кто знает, с его привлекательной внешностью и сильной технической стороной он может даже удержать некоторых покупателей от того, чтобы сесть в еще один внедорожник.
Садитесь за руль и узнавайте последние новости об автомобилях и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
2022 Mercedes-Benz C-Class Wagon: внедорожник с мягким верхом
Mercedes-Benz расширил семейство C-Class, добавив в него универсал с мягким верхом.
Автомобиль, получивший название C-Class All-Terrain, должен официально дебютировать 6 сентября на автосалоне в Мюнхене в 2021 году вместе с несколькими другими новыми моделями и концептами от Mercedes.
C-Class All-Terrain еще не подтвержден для продажи в США, хотя в случае продажи здесь он станет альтернативой аналогичным Audi A4 Allroad и Volvo V60 Cross Country. Это также предоставит новую возможность покупателям, которые ищут универсальность кроссовера, но в более компактном форм-факторе.
2022 Mercedes-Benz C-Class вездеход
Хотя обычный универсал C-класса сюда не приедет, есть небольшая вероятность, что Mercedes представит вариант All-Terrain. Mercedes не предлагает свой универсал E-Class в обычном обличье, но мы получаем его как универсал (а также AMG E63 S).
Как и вышеупомянутые A4 Allroad и V60 Cross Country, C-Class All-Terrain выигрывает от дополнительного места для хранения фургона, более высокого дорожного просвета и тяги с полным приводом.Также есть защитные элементы вокруг нижних частей кузова и уникальные панели с улучшенными углами въезда и съезда. Клиренс на 40 миллиметров больше, чем у обычного C-класса, а размеры колес варьируются от 17-19 дюймов в диаметре.
Максимальный объем хранения составляет 53,3 кубических фута, а максимальная буксирная способность — 3968 фунтов. Mercedes предлагает систему помощи при прицепе и камеру объемного обзора, чтобы облегчить маневрирование с прицепом. Ассистент автоматически регулирует угол поворота тягача на скорости до 3 миль в час и с уклоном до 15%.
2022 Mercedes-Benz C-Class All-Terrain
2022 Mercedes-Benz C-Class All-Terrain
C-Класс All-Terrain также оснащен немного большими поворотными кулаками на четырехрычажной передней подвеске, в то время как многорычажная подвеска, установленная на балке задней оси, установлена сзади. В стандартную комплектацию модели входит комфортная подвеска C-класса с активным демпфированием, а также два режима движения для бездорожья. Есть Offroad, предназначенный для относительно плоских незащищенных поверхностей, и Offroad + с DSR (регулирование скорости спуска) для более крутых поверхностей.Полный привод — это регулируемая система, способная передавать до 45% крутящего момента на передние колеса.
Модельный ряд C-класса был переработан для 2022 модельного года. Новое поколение поступит в США в виде седана в первой половине 2022 года, первоначально только в версии C300. Если C-Class All-Terrain получит зеленый свет для продажи в США, ожидайте, что он появится в выставочных залах вскоре после обычного C-Class.
В основе C300 лежит 2,0-литровый двигатель, который выдает 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента сам по себе, и дополнен 48-вольтовой мягкой гибридной системой, которая может добавить еще 20 л.с. и 148 фунт-фут для краткости. взрывы.Также в разработке находятся новые варианты C53 и C63 от Mercedes-Benz AMG, оба из которых будут оснащены двигателями Turbo-4 в гибридных конфигурациях. Также разрабатывается кабриолет на базе C-класса, хотя ожидается, что он будет позиционироваться как замена кабриолета C-Class и E-Class, и в результате может иметь уникальное имя.
Что-то не так | AA
Телефон доверия 24/7 в Великобритании
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Телефон доверия 24/7 в Европе
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Укрытие для взлома UK
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Европейская крышка пробоя
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Страхование автомобилей
0800 316 2456 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт 9–18, сб 9–16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9:00 до 19:00, сб с 9:00 до 13:00
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт 9–19, сб 9–13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17
Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
2022 Mercedes-Benz C-Class First Drive Review: Mini S-Class?
Что такое Mercedes-Benz C-Class 2022 года? Ответить на этот вопрос непросто.Это S-класс с очень маленькой колесной базой? Или, может быть, это более горячий E-Class с незначительным фейслифтингом? Может ли это быть подкачанный седан A-класса? Можно утверждать, что в наши дни у Daimler все выглядит одинаково, но в то же время одинаково приятно. То же самое можно сказать и о новом C-Class (W206) — и это хорошо, потому что C-Class по-прежнему является самым важным Mercedes в модельном ряду, поэтому он должен быть приятным.
Более 2,5 миллионов единиц его предшественника, W205, сошло с дилерских площадок по всему миру с 2014 года.А Mercedes перевез в общей сложности более 10 миллионов с блаженного 190. Другими словами: если вы испортите C-Class, у вас возникнут большие проблемы.
Чтобы этого не произошло, компания не произвела революцию, а скорее адаптировала и модернизировала там, где это было необходимо. При длине около 187 дюймов (4,75 метра) новая модель на 2,4 дюйма (6,0 сантиметра) длиннее старой, а колесная база увеличилась почти на один дюйм (2,5 сантиметра). Мерседес обещает заметно больше места в салоне.Объем багажника седана остается прежним — 16,0 кубических футов, в то время как универсал, доступный в Европе с самого начала, теперь имеет от 17,3 до 53,3 кубических футов, что на один больше, чем раньше.
C-Class использует модифицированную версию платформы Mercedes MRA II (Modular Rear Architecture), которая также лежит в основе нового S-Class. Mercedes ссылается на «динамически спроектированное» шасси с новой четырехрычажной передней осью и задней осью с пространственным соединением. В качестве опции доступны адаптивная подвеска и спортивная подвеска, а также рулевое управление задней осью с 2.Угол поворота рулевого колеса 5 градусов впервые.
C-Класс серийно оснащается светодиодными фарами. Однако в качестве дополнительной опции есть Digital Light от нового S-класса с разрешением 2,6 миллиона пикселей. Он также может проецировать на дорогу вспомогательную разметку или предупреждающие символы.
Большой шок с точки зрения трансмиссии заключается в том, что здесь только четырехцилиндровый. И да, это также относится к будущим моделям AMG. Шестицилиндровый Ciao, прощай, четырехлитровый битурбированный V8.Вместо этого, вероятно, будут электрифицированные версии двигателя A45, да и C63 тоже.
На старте модели будет три бензиновых двигателя мощностью 170, 204 и 258 лошадиных сил соответственно. Последняя версия также будет предлагать полный привод. Два дизельных двигателя, предлагаемые в Европе, развивают мощность 200 и 265 л.с. Все варианты имеют встроенный стартер-генератор (новый для дизеля) и 48-вольтовую электрическую систему, как мягкие гибриды второго поколения. Ни сейчас, ни в будущем в C-Class не будет механической коробки передач; девятиступенчатая автоматическая коробка передач теперь входит в стандартную комплектацию.
Новый C-Класс лидирует в сегменте — по крайней мере, с точки зрения электрического диапазона — когда дело доходит до подключаемых гибридов. Они должны следовать «вскоре после выхода на рынок» и смогут проехать около 62 миль в чисто электрическом режиме. Новая батарея-монстр емкостью 25,4 киловатт-часа делает это возможным.
Новый C-Класс лидирует в сегменте — по крайней мере, с точки зрения электрического диапазона — когда дело доходит до подключаемых гибридов.
Во всех этих подключаемых моделях используется электродвигатель мощностью 95 киловатт с улучшенным терморегулятором, который позволяет путешествовать на большие расстояния.Первым будет C300e с бензиновым двигателем мощностью 204 л.с. и общей мощностью системы 312 л.с., за ним последуют C300e с дизельным двигателем мощностью 200 л.с. и C-400e с 2,0-литровым бензиновым двигателем, который, как ожидается, будет производить 250 л.с. Полный привод для PHEV также будет доступен с 2022 года.
Частичная автономия 3-го уровня, как и в S-классе, еще не доступна для C-класса. И хотя разговоры о том, что в следующем поколении C-класса можно убрать руки с руля, неоднократно обсуждались, реальность 2021 года будет выглядеть несколько иначе.Новая функция — улучшенный помощник на расстоянии. Кроме того, активный помощник рулевого управления теперь удерживает автомобиль на своей полосе движения на скорости до 130 миль в час.
Новый C-Класс выходит на рынок в относительно хорошее время. В конце концов, BMW 3 серии уже исполнилось два года, а Audi A4 — более пяти лет. Седан и универсалы уже сейчас можно заказать в Европе. Но все напрасно, если машина никуда не годится — так что давайте выясним, если она плохая.
Как это водит?
Мы поехали на 300-м универсале, и сразу стало ясно, что у этого C-класса есть тело и душа Mercedes.Вы можете подумать про себя: «Отличный анализ, мистер Вагнер» — но это действительно так. Новый C-Класс в первую очередь сосредоточен на комфорте езды, а это означает, что настройка автомобиля на удивление мягкая и удобная. действительно больше наклоняется к повороту, чем, например, BMW 3 серии или Audi A4, плюс он также довольно успешно качается в продольном направлении, особенно на более быстрых поворотах.
Это все более чем немного напоминает новый S-класс. такие же достойные и отполированные, конечно, но похожие по характеру.И все это, заметьте, с адаптивной комфортной подвеской, которая была у всех тестовых автомобилей во время вождения. Еще неизвестно, покажет ли C-Class другую сторону с опциональной спортивной подвеской, но мы узнаем это достаточно скоро.
26 Фото
Это плохо? Нисколько! Управлять новым универсалом C-класса действительно приятно — только не ожидайте, что этот дизельный универсал будет ездить как суперкар. Вы не будете (особенно с этим двигателем) искать кривые, как трюфельная свинья.Если вы хотите быть постоянно анимированными, то, может быть, вам лучше заглянуть в Мюнхен или Турин.
Однако нельзя сказать, что C-Class только успокаивает и шумит. Автомобиль кажется очень маневренным, особенно с рулевым управлением задней осью, которое доступно за дополнительную плату. Более того, он действительно точно едет, несмотря на весь комфорт. Это благодаря отлично настроенному рулевому управлению. Он очень хорошо взвешен, дает много ощущений и кажется совершенно естественным. Только в «Спорт Плюс» он превращается в искусственность, но тот, кто водит 300d, вероятно, никогда не будет использовать этот режим.
Это подводит нас непосредственно к двигателю. Как и раньше, это 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя турбинами, но теперь он мощностью 265 л.с. (+20 л.с.), при этом крутящий момент по-прежнему составляет 500 Нм. Конечно, это внушительные показатели производительности, и это не только на бумаге (от 0 до 62 миль в час за 5,7 секунды), которую эта штука толкает как дьявол. Но вы также должны быть реалистами: например, BMW по-прежнему предлагает в этих регионах замечательную 3,0-литровую рядную шестицилиндровую версию, и она просто лучше.
Как я уже сказал, 300d в мощности ничего не хватает, а расход топлива вполне приемлемый.По бортовому компу расход был под семь литров, а иногда и до 5,8, если брать чуть полегче. Но в целом он очень похож на дизель. Под нагрузкой он довольно хриплый и шершавый как на педали, так и на ухе. И эта версия весит на 220 фунтов больше, чем 300 с бензиновым двигателем.
Вы замечаете это относительно быстро, когда переключаетесь с одного автомобиля на другой. Бензиновый двигатель намного маневреннее дизельного (а также подключаемого гибрида, к которому я вернусь чуть позже).Он более подвижный, более сливочный и более игриво реагирует на входные данные. Даже педаль тормоза тверже и внимательнее, чем в несколько медлительном дизеле и PHEV.
В этом случае вы понимаете, что инженеры запрограммировали очень хорошую величину разброса в амортизаторах адаптивной подвески. В Comfort C-Class так же удобен и лестен, как и раньше, но в Sport и Sport Plus вы заметите значительные изменения. Автомобиль более жесткий, почти неровный, но повороты у него более пологие.Он больше не переключается и не раскачивается, доказывая, что C-Класс также может управляться более динамично.
Сам 2,0-литровый бензиновый двигатель относительно невзрачен. С 258 л.с. и 295 фунт-фут, он абсолютно достаточно быстр и немного грохочен при разгоне, но в остальном он абсолютно сдержанный. То же самое можно сказать и о девятиступенчатом автомате — он не самый быстрый с точки зрения спортивного переключения передач (почему он должен быть?), Но он очень приятный, умный и надежный.
На что способен подключаемый гибридный модуль?
Во-первых, он может двигаться намного дальше в чисто электрическом режиме, чем любой другой гибрид этого класса.Daimler заявляет, что здесь 62 мили — во время теста я проехал 32 мили, примерно половину в гибридном режиме и половину в электрическом. В промежутках я дважды ненадолго нажал на педаль газа в «Спорте», чтобы посмотреть, что произойдет при достижении полных 312 л.с. и 406 фунт-футов. Для полноты картины: бывает довольно много.
С электродвигателем мощностью 95 кВт, аккумулятором на 25,4 кВтч, проводкой и многим другим эта установка добавляет изрядные 661 фунт к снаряженной массе. Да и сама машина целых две тонны. Тем не менее, нажатие на газ вознаграждается относительно впечатляющим движением.И вы действительно замечаете, как скорость и масса накапливают импульс, который напоминает вам что-то вроде разрушающего шара. Это очень похоже на торможение, так как весь этот вес должен каким-то образом останавливаться.
Управлять плагином веселее, чем дизелем, из-за отсутствия вибрации и раннего разгона электрического блока. В задней части имеется пневмоподвеска из-за большого дополнительного веса, и, как покупатель, вы, конечно же, счастливы ее взять.
Даже в режиме E 300e разгоняется довольно прилично и до максимальной скорости 87 миль в час.Кикдаун также сдвигает акселератор вправо, однако, когда кикдаун переключается на бензиновый двигатель, это звучит сильно и совсем неплохо.
57 Фото
Всего имеется четыре уровня восстановления (только в спортивном режиме восстановление не предусмотрено). От сильного к слабому: D-, D и D Plus, а затем D Auto. В D-, например, рекуперация начинается при 50 милях в час с максимально возможной мощностью 100 кВт. D Auto — это что-то вроде адаптивного ассистента торможения.Здесь данные передней камеры, навигации и колес используются для торможения в зависимости от окружающей среды, например, перед въездом в город, на круге или перед замедляющимся автомобилем впереди. Все работает безупречно, с этим приятно жить.
А как же обещанный диапазон? Я бы сказал, неплохо. По окончании 32 миль у меня все еще оставался запас хода 29 миль при среднем расходе 1,8 литра топлива и 20,6 кВтч электроэнергии. Если в какой-то момент заряд разрядится, Mercedes обещает полностью зарядить аккумулятор в течение 30 минут с помощью дополнительного быстрого зарядного устройства постоянного тока на 55 кВт.Со стандартным зарядным устройством на 11 кВт для трехфазной зарядки от настенной коробки это два часа.
Что там внутри?
Что ж, почему-то W206 C-Class очень похож на уменьшившийся S-Class. Большая цифровая приборная панель и (опционально) вертикально ориентированный информационно-развлекательный экран диагональю 11,9 дюйма предлагают в салоне множество технологий. И все дерево, алюминий, кожа и окружающее освещение выглядят так, как будто они взяты из журнала о дизайне. И новые рули — это шоу, особенно в AMG Line.Садитесь в первый раз, и все, о чем вы можете подумать, — это «какой праздник для глаз!» Это, безусловно, лучший в своем классе. Период.
Но потом вы присмотритесь и поймете, что это довольно хитрые лисы в Daimler. К сожалению, повсюду есть несколько более дешевых материалов. В дверных полках, сбоку от центральной консоли и в нижней части приборной панели пластик стал намного тоньше, чем раньше. Неутешительно.
Несмотря на то, что есть некоторые дешевые материалы, мое общее впечатление от интерьера таково, что он все еще безумно крутой.Информационно-развлекательная система MBUX второго поколения снова работает великолепно. Одна только новая компоновка улучшила работу. Такие вещи, как голосовое управление, потоковая передача музыки, навигация с функцией дополненной реальности, новый сенсационный дисплей на лобовом стекле и даже то, насколько уверенно работает полуавтономное вождение, — все это просто лучше, чем у конкурентов. Вот где C-Benz набирает большие очки.
Ситуация с пространством несколько менее приемлема — по крайней мере, я не заметил обещанной оптимизации в задней части.Однако место для ног довольно посредственное, и оно не выглядит лучше, чем в 3-й серии или A4.
Зато есть хорошие новости для всех любителей гибридов и плоских полов багажника. Ужасная ступенька в багажном отделении PHEV теперь в прошлом. В универсале, например, это увеличивает длину багажного отделения на 2,5 дюйма и высоту на 6,0 дюйма. В целом багажное отделение может вместить от 12,7 до 48,6 кубических футов.
Вердикт
Как и ожидалось, C-Class запрыгнул на подножку современного Mercedes.