Лада калина и гранта сравнение: Отличия Гранты и Калины, что лучше Lada Kalina или Lada Granta

Содержание

Сравнение Lada Kalina и Lada Granta. Какие особенности

Сначала была Lada Kalina 1. Потом на ее основе сделали Гранту. Затем взяли Гранту и уже на ее основе создали Калину второго поколения. Так что машины, можно сказать, очень тесно связаны друг с другом.

Но все-таки разница между ними есть. И если одним Lada Granta придется по душе, то другие выберут Калину.

Давайте рассмотрим, что общего и чем различаются эти авто между собой. Сравнивать будем Granta 1 и Kalina 1, чтобы все было по-честному.

Кузов. Главное в концепции

Lada Granta — седан с багажником немалых размеров (480 литров). Поэтому ее покупают (кстати, присмотреть свой вариант вы можете, например, здесь: https://avtoelon.uz/avto/vaz/lada-granta/) те, кому нужно возить по многу вещей, например, таксисты.

Калина — хэтчбек (объявления по продаже авто здесь: https://avtoelon.uz/avto/vaz/lada-kalina/). В том же такси авто таких габаритов практичностью не отличается. Поэтому это скорее выбор для семьи или поездок по рабочим вопросам. Была калина и в седане. Да, была и Калина в кузове седан. Но багажник у нее получился не ахти — всего-то 400 литров. При этом петли съедали немало пространства. Хэтчбеков на дорогах все же как-то намного больше.

Комфорт, опции и мелочи. У Гранты и Калины можно найти немало различий

По мелочам различий между этим авто наберется немало. Среди них:

  • Облегченная ШПГ у Granta. Мотор более шустрый и при этом расход чуть меньше. Но облегчение ШПГ сказалось на ресурсе. Эксперты утверждают, что у движка Калины ресурс побольше будет. И кстати, при обрыве ремня ГРМ у Гранты клапана гнутся, а у Калины — нет.

  • Усилитель рулевого управления. Те, кому доводилось ездить на Гранте, отмечают, что у этой машины руль «пустой» и неинформативный. Калина ведет себя иначе. Если хотите чувствовать авто и иметь чувство контроля над ситуацией Kalina — ваш выбор.
  • В Калине подсветка приборной панели регулируемая. Как говорится — мелочь, а приятно.
  • У Lada Granta более комфортная подвеска (кстати, многие владельцы Калин «модифицировали» свои авто деталями подвески от Гранты). Она ведет себя более собранно на дорогах плохого качества, ее сложнее пробить.
  • ABS. У гранты он есть даже в минимальной комплектации. У Kalina это опция, зависящая от комплектации автомобиля.
  • Отделка салона. У Калины она поприятнее. Местами имеется даже мягкий пластик, на картах дверей присутствует тканевая обивка. У Granta с этим дело чуть печальнее обстоит.

В общем, видно, что машины стоят где-то рядом друг с другом. Но в тоже время у них есть различия, которые для кого-то могут играть важную роль. Внимание, как говорится, к мелочам, и вы сможете выбрать свой вариант бюджетного автомобиля, имеющего неплохую для своей цены надежность.

Сравнение Лады Гранты, Приоры и Калины


В данной статье я хочу рассказать о трех автомобилях отечественного производителя нового поколения о Ладе Приоре, Ладе Калине и Ладе Гранте. Также мы сравним эти три автомобиля.

1) Лада Гранта — этот автомобиль начали производить в 2011 году, он создан на базе Лада Калина, с улучшенной вместимостью багажника 500 литров. Салон имеет хороший внешний вид, но пластик желает оставлять желать лучшего, он также выполнен из дешевой пластмассы. Через пару тысяч километров начинает трещать. Многие покупатели жалуются, что в данном авто нет датчика температуры двигателя. По безопасности этот автомобиль прошел все евро стандарты. Лада Гранта ведет себя на дороге не очень уверенно, на скорости 60 км/ч с большим креном заходит в поворот. В салоне на скорости 100 км/ч очень шумит двигатель. Данный автомобиль в среднем для людей от 35-50 лет. Но, не смотря на все минусы, это хороший бюджетный вариант.

2) Лада Приора — этот автомобиль пользуется большой популярностью среди молодежи, он сделан на базе Ваз 2110. Его начали производить с 2007 года. Большой минус Лады Приоры — это стойки. По нашим дорогам после нескольких тысяч километров они просто разваливаются. В салоне также присутствует дешёвый пластик, двигатель имеет неплохую кинетическую силу. Автомобиль неплохой, пользуется большим спросом у покупателей.

3) Лада Калина — этот автомобиль поступил на российские Авто рынки с 2004 года. Он также как и Приора не отстает в популярности у молодежи особенно Хэтчбэк. Салон выполнен из более качественного пластика, но все же с годами он начинает трещать. Большим минусом Лады Калины я бы отметил шумную КПП и слабые стойки. Печка в этом автомобиле зарабатывает 100 баллов, зимой можно ездить хоть в одних трусах.

Вывод. Если сравнивать Ладу Гранту, Приору и Калину, из этих 3 автомобилей я отдал бы 1 место Ладе Калине, 2 — Ладе Приоре и 3 Гранте.

Сравнение LADA (ВАЗ) Granta и LADA (ВАЗ) Kalina Cross по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

1.6 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

90 л.с.

106 л.с.

Коробка передач

Механическая

Роботизированная

Количество передач

5

5

Привод

Передний

Передний

Разгон до 100 км/ч

11.2 с

13.1 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

6.8 л

6.7 л

Минимальный объем багажника

520 л

355 л

Максимальный объем багажника

815 л

670 л

Дорожный просвет

180 мм

183 мм

Снаряженная масса

1075 кг

1125 кг

Тип кузова

Седан

Универсал 5 дв. Cross

Класс автомобиля

B

B

Страна марки

Россия

Россия

Размеры

Длина

4268 мм

4104 мм

Ширина

1700 мм

1700 мм

Высота

1500 мм

1560 мм

Колесная база

2476 мм

2476 мм

Передняя колея

1430 мм

1430 мм

Задняя колея

1414 мм

1418 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1075 кг

1125 кг

Полная масса

1560 кг

1560 кг

Минимальный объем багажника

520 л

355 л

Максимальный объем багажника

815 л

670 л

Объем топливного бака

50 л

50 л

Двигатель

Объем двигателя

1596 куб.см

1596 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

90 л.с.

106 л.с.

Максимальный крутящий момент

143 Н*м

148 Н*м

Расположение цилиндров

рядное

рядное

Количество цилиндров

4

4

Количество клапанов на цилиндр

2

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.5

9.8

Диаметр цилиндра и ход поршня

82.0×75.6

82.0×75.6

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

барабанные

барабанные

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

4

5

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

179 км/ч

178 км/ч

Пробег на полном баке

735 км

746 км

Марка топлива

АИ-95

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 5

Euro 4

Выбросы CO2

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс.Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Сравнение Skoda Yeti и Lada Kalina. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

110 л.с. при 3500 об/мин

Мощность двигателя

106 л.с. при 5800 об/мин

Крутящий момент

250 Нм при 1500-3000 об/мин

Крутящий момент

148 Нм при 4000 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

11.7 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

13.1 с

Максимальная скорость

180 км/ч

Максимальная скорость

178 км/ч

Объем двигателя

1968 см3

Объем двигателя

1596 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

11.7 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

13.1 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

4.5 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

6.7 л/100 км

Расход топлива на трассе

4.1 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.5 л/100 км

Расход топлива в городе

5.3 л/100 км

Расход топлива в городе

8.8 л/100 км

Объем топливного бака

55 л

Объем топливного бака

50 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

415 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

355 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1665 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

670 л

Максимальная разрешенная масса

1997 кг

Максимальная разрешенная масса

1560 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

720 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов

450 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

1500 кг

Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

900 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Габариты

Колесная база

2578 мм

Колесная база

2476 мм

Шасси и колеса

Размер шин

215/60 R16; 225/50 R

Размер шин

195/55 R15

Колея передних колес

1541 мм

Колея передних колес

1430 мм

Колея задних колес

1537 мм

Колея задних колес

1418 мм

плюсы и минусы после 2 лет эксплуатации

Lada Granta – это значимый автомобиль для АвтоВаз. Она была построена за достаточно короткие сроки, пусть и на уже имеющейся базе Калины. Существует много обзоров и тест-драйвов Гранты, но все они, как правило, посвящены общей оценке, но давайте разберёмся, что представляет этот автомобиль в эксплуатации. Так сказать, с учётом мнения владельцев.

Изначально создатели отнесли Гранту в класс B, то есть неплохой автомобиль за небольшие деньги. Но, как показывает время, авто переросло этот класс и стало для России уже нечто большее, с учётом всех комплектаций.

Лада Гранта спроектирована по принципу достаточности. Между тем в сравнении с Калиной здесь порядка 400 новых деталей.

Сравнение Гранты и Калины

Конструкторы старались оснастить это авто всем необходимым. Владельцы отмечают, что электроусилитель руля, который, кстати, есть даже в комплектации Норма, весь достойны. Да, он не идеальный, минусы есть, но рулится авто хорошо. Приятно удивляет в этой машине подвеска: она не является слишком комфортной, но она вполне себе обеспечивает баланс, который и позволяет чувствовать себя в машине комфортно. Владельцы, бывшие, Самар и Классики отмечают весьма ощутимые отличия в положительную сторону. Но всё таки среди всех достоинств отдельно хочется выделить двигатель. В сравнении с китайскими авто, соответственно той же ценовой категории, вряд ли найдётся конкурент, который с такой же заявленной мощностью так резко стартовал, так хорошо набирал бы обороты, иными словами – с такой же динамикой. Преимущество 8-ми клапанного мотора Гранты – это хороший крутящий момент на низах. Впрочем, это достоинство всех похожих силовых агрегатов. Передачи переключаются достаточно хорошо, избирательность достаточная, по крайней мере за те деньги за которые автомобиль предлагают. Но прикладывать усилия всё таки придётся, необходима чёткость в переключении, то есть водитель должен знать машину.

Теперь немного о минусах, выявленных в процессе эксплуатации. Первое – это руль. При его поворотах слышны какие-то шумы, напоминающие трения пластика о металл.

Второе – это то, что всё таки при активной езде машина достаточно шумная. В салон проникают звуки от двигателя и трансмиссии. Кстати, Гранта с АКПП, по мнению обладателей, гораздо тише, но и стоит она дороже. Третье – это тормоза. Хотя на Лада Гранта и установили вентилируемые передние дисковые тормоза, они всё равно кажутся недостаточными. Вероятно, следовало бы сделать их жёстче, чтобы педаль не было бы необходимости давить до самого упора. Четвёртое – управление. При прохождении поворотов на скорости чуть более высокой заметен снос передней оси на внешнюю сторону. Конечно, это не очень хорошо, а главное – следует помнить любителям активного, или даже агрессивного вождения.

Пятое – бортовая раскачка. Всё таки если работать рулём активно, к вопросу об агрессивном вождении, авто раскачивает заметно. Соответственно автомобиль рассчитан только на спокойное вождение.

Багажник. Вместительность Лада Гранта, действительно, неплохая. На практике легко можно уместить пять мешков и ещё немного коробок. Большой багажник обещают и производители, ведь это класс B, а значит авто не для развлечений, машина должна быть универсальной.

Интерьер. Он совершенно отличен от Лада Калина. Отдалённо напоминает Рено Логан первого поколения, как минимум – воздуховоды такие же. Пластик среднего качества, как показывает время, одинаков на панели приборов и на дверях. Приборная панель простая: спидометр, тахометр, посередине жидкокристаллический дисплей, но смотрится и читается хорошо, в показаниях приборов ошибиться трудно. Но показатель температуры двигателя отсутствует. А салоне предусмотрено много ёмкостей: ниши в боковых дверях, полочки, подстаканники спереди.

И всё таки при осмотре авто внимательно понимаешь за счёт чего удалось его так удешевить. Это гораздо меньшее использование числа деталей, цельная штамповка и прочее.

В общем авто даже после эксплуатации ведёт себя неплохо, но доводить его всё таки нужно.

Автолампы h5 и h29 в чем разница?

Очень часто, при замене или ремонте того или иного узла, водитель может установить несколько новых деталей, отличающиеся по стоимости и изготовлению.

То же самое можно сказать и об автомобильных лампах головного света. Сейчас в автомагазинах встречаются множество ламп разных фирм-производителей и ценовом диапазоне. Несмотря на то, что в принципе лампа Н4 не претерпевает особых изменений, как были две нити, так и остались, сейчас этот прибор имеет несколько вариантов со своими особенностями. На данный момент существует лампа h29. похожая по своим характеристикам и внешнему виду, но о их взаимозаменяемости и отличиях читайте чуть ниже.

Любая модель предназначается для определенного пользователя и обладает соответствующими параметрами – газовым составом в колбе, держателями для электродов, спиралью и другими. Понятно, почему среди покупателей появляются слухи о качестве ламп. Попытаемся разобраться, есть ли правда в подобных легендах, действительно ли производители завышают цены, какие отличия могут иметь изделия компаний.
Иногда на рынок выходят изготовители, предлагающие достойную продукцию, так и изделия негодные для применения. Кроме этого, проблемы автолюбителям доставляют также подделки с ламп популярных фирм. Достаточно информации об изделии и предприятии-изготовителе содержится в маркировке на цоколе. Прежде всего, необходимо внимательно рассмотреть способ нанесения маркировки. Знаки могут быть выбитым или нанесенные краской, которая должна хорошо держаться. Далее вкратце расскажем о данных, которые должны быть нанесены на фирменных изделиях.

Сначала указывается наименование предприятия-изготовителя и тип изделия. Затем может идти номер, приведенный в перечне каталога. Но этот номер необязателен для нанесения и поэтому некоторая качественная продукция может его и не иметь. Такие параметры как мощность и рабочее напряжение – важные надписи на лампе. Так же усилить внимание необходимо при рассмотрении знака сертификации. Он выполняется в виде круга, в котором должен быть символ Е и цифра, означающая государство, где проводилась сертификация. К примеру, единица соответствует сертификации лампы в Германии. Буква Е обязательно должна быть с цифрой. За сертификационным знаком следуют три символа, содержащие буквы и цифры. Впереди должна быть 2, или 3. Помимо этого на цоколе обязательно должен быть символ U, означающий, что изделие оснащено защитой против излучения ультрафиолета. Лампы, выпущенные в европейских странах, должны иметь данную защиту обязательно. Надпись заканчивается обозначением страны изготовителя лампы.
В качестве заключения скажем, что лампа не должна содержать неточных сведений. Иногда на цоколе печатаются символы, несоответствующие описанным в данной статье. Такие изделия не будут качественными. Проявляйте внимание!

А теперь о разнице между лампами h5 и h29

С виду, эти два типа ламп не отличаются вообще. Но если внимательно присмотреться, то можно увидеть, что лампа h29 не имеет усиков на цоколе лампы, а так же она отличается наличием выемки рядом с лепестком.

При желании, эти два типа ламп можно заменить как с h5 на  h29, так и наоборот. Необходимо только подогнуть усики в одном случае и сделать пропил на цоколе. Яркость этих ламп практически не отличается, а вот цена лампы Н4 в несколько раз ниже.

Сравните Lada Granta (2011-2018) 1.6 (98 PS) и Lada Kalina (2004-2013) 1.4 Sedan

00050006 Нм / об / мин R 185/55 R15
000 9006000 9006
Очистить список
Lada Granta (2011-2018)
Lada Granta (2011-2018) 1.6 ( 82 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (87 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (87 л.с.) Liftback Lada Granta (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) LiftbackLada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) LiftbackLada Granta (2011-2018) 1.6 (118 л.с.) sportLada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) sportLada Granta (2011-2018) 1.6 (114 PS) sport
Lada Kalina (2004-2013)
Lada Kalina (2004-2013) 1.4 SedanLada Kalina (2004-2013) 1.6 (8V) SedanLada Kalina (2004-2013) 1.6 (16V) SedanLada Kalina (2004-2013) 1.4 Хэтчбек Lada Kalina (2004-2013) 1.6 (8V) Хэтчбек Lada Kalina (2004-2013) 1.6 (16V) ХэтчбекLada Kalina (2004-2013) 1.4 WagonLada Kalina ( 2004-2013) 1.6 (8V) Универсал Lada Kalina (2004-2013) 1.6 (16V) Универсал
Всего Лада Гранта (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) × Лада Калина (2004-2013) 1.4 Седан ×
Mark Lada Lada
Модель Granta (2011-2018) 1,6 (98 л.с.) Kalina (2004-2013) 1,4 Седан
Год 9-0005 2018 2004-2013
Количество дверей / мест 4/5 4/5
Тип кузова Седан Седан
Снаряженная масса 110005
Предельная масса брутто 1560 1555
Максимальная скорость, км / ч 172 (168)165
Разгон 0-100 км / ч 11.4 (13,7) 13,3
Минимальный радиус поворота, м 5,2
Объем груза, мин / макс, л 480 400
Габаритные размеры, мм Lada Granta (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) × Лада Калина (2004-2013) 1.4 Седан ×
Длина 4260 3850
Ширина 1700 1700
Высота 1500 1500

4

1500

4

Передняя / задняя Колея 1430/1426 1430/1410
Дорожный просвет 160 160
Технические характеристики двигателя Лада Гранта (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) × Лада Калина (2004-2013) 1.4 Седан ×
Тип бензин Впрыск бензин Впрыск
Рабочий объем, см3 1596 1390
Степень сжатия 11 Количество цилиндров 4 цилиндра, рядный 4 цилиндра, рядный
Диаметр цилиндра x ход, мм 82х75.6 76,5×75,6
Количество клапанов 16 16
Мощность, л.с. / об / мин 98/5600 89/5250
Максимальный крутящий момент 145/4000 127 / 4200-4800
Технические характеристики коробки передач Lada Granta (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) × Лада Калина (2004-2013) 1.4 Седан ×
Коробка передач 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая
Тип привода Передний привод Передний привод
Характеристики подвески Лада Гранта (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) × Лада Калина (2004-2013) 1.4 Седан ×
Передняя
Стойка Макферсон

Стойка Макферсон
Задняя
Зависимая подвеска

Зависимая подвеска
175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14
Диск 4×98 ET40 d58.6
4×98 ET40 d58.1
Характеристики тормозов Lada Granta (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) × Лада Калина (2004-2013) 1.4 Седан ×
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Бочки Бочки
Характеристики расхода топлива, л / 100 км Лада Гранта (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) × Лада Калина (2004-2013) 1.4 Седан ×
Город
Автомагистраль
Комбинированный 6,8 (7,6) 7 7
Бак, л 50 50
Очистить список
Lada Granta (2011-2018)
Lada Granta (2011-2018) 1.6 (82 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (87 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.6 ( Liftback Lada Granta (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) Liftback Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) LiftbackLada Granta (2011-2018) 1.6 (118 л.с.) sportLada Granta (2011-2018) ) sportLada Granta (2011-2018) 1.6 (114 PS) sport
Lada Kalina (2004-2013)
Lada Kalina (2004-2013) 1.4 SedanLada Kalina (2004-2013) 1.6 (8V) SedanLada Kalina (2004-2013) ) 1.6 (16V) SedanLada Kalina (2004-2013) 1.4 ХэтчбекLada Kalina (2004-2013) 1.6 (8V) ХэтчбекLada Kalina (2004-2013) 1.6 (16V) ХэтчбекLada Kalina (2004-2013) 1.4 УниверсалLada Kalina (2004-2013) 1.6 (8V) WagonLada Kalina (2004-2013) 1.6 (16V) Wagon

Максимальная скорость, мощность, MPG + еще 2012-2021

Обзор технических характеристик

Бензиновый двигатель

1,6-литровый рядный 4

Максимальная скорость

104 миль в час

0-62 миль в час Ускорение

11.8 сек

Максимальная л.с.

86 л.с.

Пробег на бензине (в смешанном цикле)

32,6 миль на галлон

Схема трансмиссии

Передний — передний привод

Снаряженная масса кг

2557 фунтов

См. Все характеристики

★★★★ ★

★ ★ ★ ★ ★

3,4

См. Рейтинги Характеристики производительности

i

Удельная мощность

29,74 фунта / л. 1.6 литров 97,4 куб. Дюймов

Удельная мощность

0,88 л.с. / куб. Дюйм

Пиковый крутящий момент

103 фунт · фут 140 Н · м

Клапаны / цилиндр

2 (всего 8 В)

Впрыск топлива

Многофункциональный point

Размер топливного бака

13,2 галлона 50 литров

Expand (еще 5)

Технические характеристики двигателя Nerdy

Диаметр цилиндра x ход поршня

82 мм x 75,6 мм

Передаточное отношение цилиндра к цилиндру

1,08: 1

Емкость

Квадрат.

24.4 у.

2012 Lada Granta Norma Краткое описание характеристик и технических характеристик

Эта Lada Granta Norma впервые появилась в автосалонах в 2012 году. Это переднеприводный небольшой седан с передним расположением двигателя, 4 двери и 5 мест. Безнаддувный 1.6-литровый бензиновый двигатель 8v Inline 4 разгоняет эту Granta Norma до 62 миль в час за 11,8 секунды и до максимальной скорости 104 миль в час. Имея снаряженную массу 2557 фунтов, он достигает в среднем 32,6 миль на галлон и может проехать 431 милю, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 13,2 галлона. Поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 17 кубических футов, а максимальная полезная нагрузка — 882 фунта.
Последнее обновление: 22 ноября 2018 г.

Максимальная скорость, мощность, MPG + все 2016-2021

Обзор технических характеристик

Бензиновый двигатель

1.6L Inline 4

Максимальная скорость

105 миль в час

0-62 миль в час Ускорение

12,6 с

Максимальное количество л.с.

97 л.с.

Передняя часть — FWD

Снаряженная масса кг

2403 фунта

Просмотреть все характеристикиСмотреть рейтинги Характеристики производительности

i

Удельная мощность

24,78 фунта / л.с. 89 л.с. / тонна

Экономия топлива

i

Запас топлива

485 миль 1.6 литров 97,4 куб. Дюймов

Удельная мощность

1 л.с. / куб. Дюймов

Пиковый крутящий момент

107 фунт · фут 145 Н · м

Клапаны / цилиндр

4 (всего 16 В)

Впрыск топлива

Многофункциональный point

Размер топливного бака

13,2 галлона 50 литров

Expand (еще 5)

Технические характеристики двигателя Nerdy

Диаметр цилиндра x ход поршня

82 мм x 75,6 мм

Передаточное отношение цилиндра к цилиндру

1,08: 1

Емкость

Квадрат.

24.4 у.е. в

Трансмиссия и шасси

FWD

i

Размеры и практичность

i

2016 Lada Granta 1.6 16v Характеристики и технические характеристики

Эта Lada Granta 1.6 16v впервые появилась в автосалонах в 2016 году. Это переднеприводный небольшой седан с передним расположением двигателя, 4 двери и 5 мест. Безнаддувный бензиновый двигатель 1,6 литра 16v Inline 4 мощностью 97 л.с. разгоняет эту Granta 1.6 16v до 62 миль в час за 12 км / ч.6 секунд и дальше до максимальной скорости 105 миль в час. Обладая снаряженной массой 2403 фунта, он в среднем развивает скорость 36,7 миль на галлон и может проехать 485 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 13,2 галлона. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 17 кубических футов, а максимальная полезная нагрузка — 1036 фунтов.
Последнее обновление 5 -го декабря 2018 г.

Гранта или Приора? Что лучше гранта или годичной давности

О отечественном автопроме сказано много хорошего и плохого.У каждой российской марки есть свои поклонники, и есть люди, которые не называют отечественные машины иначе, как «ведро с орехами». Не будем вдаваться в подробности известного противостояния любителей иномарок и «патриотов», а постараемся выяснить и ответить на вопрос автомобилистов: «Гранта или Приора — что лучше с точки зрения» рядового российского потребителя? »

«Лада Приора»

Этот автомобиль вышел очень давно, в 2007 году. На первый взгляд, отличить «Приору» от «десятки», на платформе которой стояла эта модель, довольно сложно. созданный.Но производитель клянется заверить потребителя в наличии более тысячи отличий и доработанных деталей.

При беглом осмотре все выглядит достойно и стильно. Если отбросить «клонированный» внешний вид, в остальном автомобиль вполне соответствует европейскому стилю. Не зря над интерьером поработали итальянские дизайнеры. Но одно дело дизайнерские задумки, а совсем другое — наспех завершенная сборка. Ни для кого не секрет, что через непродолжительное время эксплуатации в салоне появляются «сверчки», где-то что-то скрипит, где-то царапается — это следствие большого количества элементов в кожухе, так или иначе связанных.В целом эргономика почти не тянет на «четверку». Теперь для полноты картины и более точного определения, что лучше, «Приора» или «Гранта», осмотрим «Гранту».

«Лада Гранта»

С точки зрения внешнего дизайна Гранта, безусловно, даст фору Приоре. Более современный внешний вид в классическом стиле, продвинутый дизайн, более технологичное оснащение — все это приближает Granta к европейским представителям классической линейки.

За основу Гранта разработчики взяли платформу Kalina. Но только платформу, экстерьер Lada Granta получил свою. Если сравнивать данные автомобиля по платформам, то говорить «Калина», «Гранта» или «Приора» — что лучше, очень сложно. Недостатков очень много, и там, и там, и там. Но поговорим обо всем по порядку и вернемся к «Гранту».

По сравнению с «Приорой» собран лучше, по крайней мере, пока судим по интерьеру.Никаких сверчков и скрипов. Значительно уменьшено количество деталей обшивки салона, улучшено качество сборки. Однако разница в производстве между сравниваемыми моделями составляет более четырех лет, поэтому объективно сказать потребителю, что лучше Грант или Приора, довольно проблематично. За четыре года зарубежные производители претерпели не один рестайлинг модели, а технические возможности машин с такой разницей в производстве сравнивать никак нельзя.Но Россия — не чужая страна. Поэтому, хоть Grant и приобрела тихие и эффективные силовые агрегаты, неизвестно, когда они будут модернизированы.

«Гранта» или «Приора» — что лучше? выводы

Учитывая разницу в «возрасте», четырехлетний интервал выпуска между двумя моделями явно пошел на пользу Гранту. Смотрится свежее и по дизайну ближе к европейским автомобилям. Но если исходить из цены, то российскому потребителю не нужно объяснять, что лучше Гранта или Приора.Для большинства рядовых автомобилистов что дешевле, тем лучше. В этом плане Granta с базовой стоимостью 259 тысяч рублей привлекательнее своего конкурента Priora с ценой в 330 тысяч. Просто непонятно, почему такая большая разница в стоимости. Комплектации практически идентичны, ходовые качества аналогичны. Повлияла ли проверка временем на ценообразование? Все-таки «Приора» старше на 4 года.

Таким образом, статья дала ответ на вопрос, который так долго мучил потребителя: «Калина, Приора, Гранта — что лучше для повседневного использования?» Удачи с твоим выбором.

В настоящее время среди населения РФ большой популярностью пользуются автомобили производства Lada. Это отечественная фирма. Выпускает немалое количество моделей автомобилей, в связи с чем люди, решившие отдать предпочтение продукции компании, часто задаются вопросом, что лучше — Грант или Приора.

Введение

Выбор наших соотечественников обусловлен рядом параметров. Первое и, думаю, самое главное — это, конечно же, цена машины.По сравнению с иномарками продукция Lada не так уж и дорога. А комплектующие, запчасти к автомобилям на рынке найти намного проще. Также они выйдут дешевле, чем на иномарки. Стоит отметить, что во всем этом разнообразии продаваемых моделей особую нишу занимают те две машины, о которых мы, собственно, и будем говорить на протяжении всей статьи. Эти два автомобиля по статистике являются самыми продаваемыми автомобилями среди всех моделей. Возможно, вы только что решили купить Жигули.И здесь, по логике вещей, возникает вопрос перед покупателем. «Гранта» или «Приора» — что лучше? В этом нет ничего странного, но мы постараемся более подробно разобраться с каждой из машин, выясним ее достоинства и недостатки. У этих двух моделей много общего. Интересно то, что они находятся в совершенно разных ценовых категориях. И это явно не играет на руку в случае выбора между двумя автомобилями. Так что единственным методом, который поможет нам ответить на вопрос, «Гранта» или «Приора» — что лучше, будет подробный анализ со всеми сравнениями по характеристикам схожих типов автомобилей.

Сравнение внешнего и внутреннего вида

На самых первых этапах детального сравнения двух автомобилей (и речь идет не только о том, что лучше — «Лада Гранта» или «Приора»), прежде всего необходимо обратите внимание на их интерьер и экстерьер. Возможно, кто-то с этим не согласится, но это не личное мнение, а просто констатация факта, полученная на основании опросов автомобилистов.

Итак, если взять за основу одну из этих моделей и попытаться сравнить каждую из них с иномарками, то, скорее всего, обе модели потерпят поражение.Здесь, конечно, очень многое зависит от иностранного «соперника». Но опять же, исходя из зарубежных стандартов, можно смело сказать, что по внешнему виду «Гранта» намного ближе к условной планке, чем «Приора».

Таким образом, мы уже начинаем формировать предпосылки для ответа на вопрос, что лучше: «Приора» или «Гранта-лифтбэк». Действительно, последняя выглядит неплохо по сравнению с другой моделью. Хотя «Приора» далеко не промах, ей все же чего-то не хватает в борьбе в «Гранте».Ранее некоторые специалисты сравнивали сразу три модели. Пытались ответить на вопрос, что лучше: «Калина», «Гранта» или «Приора». Результаты были очень ожидаемыми. Но тема нашей статьи несколько иная, поэтому не будем отвлекаться на анализ вопроса о трех моделях.

Первые выводы

Итак, «Гранта» имеет более современный, более красивый дизайн, чем «Приора». Стоит отметить тот факт, что обе модели имеют определенную базовую конфигурацию.Причем такая комплектация для первой машины стоит намного дешевле, чем для второй. Здесь однозначно можно сказать, что по внешнему виду Приора (хотя сказать, что она ужасно выглядит просто невозможно) все же уступает Гранту. Вроде бы на этом этапе чаша весов должна склониться в пользу последней модели, но ничего подобного не происходит. Дело в том, что в плане рассадки «Приора» будет намного комфортнее. Также необходимо учитывать качество материала, из которого они изготовлены.Таким образом, Lada Priora сравняла счет. И мы продолжим рассматривать характеристики этих двух автомобилей, чтобы выяснить, что лучше: «Приора» или «Гранта-спорт».

Анализ технического оснащения автомобилей

Наверное, никто не будет спорить с тем, что многие люди при выборе автомобиля уделяют особое внимание изучению так называемой «топливной экономичности». То есть уделяется внимание тому, сколько топлива потребляет двигатель автомобиля. Эти две модели оснащены практически одинаковыми двигателями.На такой интересный ход решились производители концерна.

Если мы возьмем обе машины в одной комплектации, то по техническим характеристикам особых отличий между моделями мы вряд ли заметим. Однако стоит сказать несколько слов о коробке передач, которой обладает Lada Granta. Однозначно лучше Приоры. Дело в том, что сегодня в этот автомобиль встроена более новая версия механической коробки передач. Он превосходит предыдущий если не по всем параметрам, то по подавляющему их количеству точно.Переключение передач стало намного удобнее. Вибрация куда-то почти полностью исчезла.

Комплектация

Если взять две идентичные конфигурации, то по расходу топлива эти модели автомобилей практически не будут отличаться. Если вы один из автомобилистов, предпочитающих автоматическую коробку передач, то, скорее всего, как и многие ваши единомышленники, отдадите свой голос в пользу Lada Grants. Не будем забывать, что у Приоры нет автоматической коробки передач.И это плюс или минус — нам уже не разбираться. Обе модели могут похвастаться тем, что имеют достаточно надежную качественную подвеску. Но, как бы он ни был надежен, у Lada Grants все равно будет получше, поскольку сама модель вышла на рынок позже, чем Priora. Это означает, что подвеска разрабатывалась конструкторами и улучшалась инженерами. Итак, подведем итоги. «Гранта» имеет определенное преимущество по техническим характеристикам. Но в целом модели отличаются незначительно.Поэтому преимущество можно записать не целиком, а только пополам. Далее рассмотрим, как соотносится стоимость машин в разных комплектациях, чтобы потом ответить на вопрос, что лучше брать: «Гранту» или «Приору».

Следующий шаг сравнения

Конечно, обзор технических характеристик, а также их пошаговое сравнение — отличный ход, позволяющий в некоторых случаях сделать предварительные выводы, подготовить предварительный результат все сравнение.Но полагаться только на мнение о них будет не совсем правильно. Поэтому в самом начале статьи была затронута тема внешнего и внутреннего облика автомобилей, а теперь попробуем ответить на вопрос, что лучше «Лада Гранта-лифтбэк» или «Приора», на основе , среди прочего, информация об комплектациях автомобилей, представленных на рынке.

В целом о соотношении цен

Итак, самая дешевая версия «Приоры» будет стоить примерно столько же, сколько и «Гранта», представленная в люксовой комплектации.Если кто-то все еще не понимает, о чем идет речь, мы постараемся объяснить чуть доступнее и подробнее. Если взять вышеупомянутую комплектацию «Гранта», то в ней будет электроусилитель руля, кондиционер (что в последнее время стало очень актуально летом, особенно на Юге России, где днем ​​температура поднимается до 50 градусов тепла). ). Также в «Гранту» будет встроена подушка безопасности. Но если мы возьмем для сравнения «Приору» за те же деньги, вы просто не увидите в ней всех этих элементов, так как их нет.С такими наворотами «Приора» будет стоить намного дороже.

«Приора»: достоинства и недостатки

Если рассматривать модели отдельно, то последняя, ​​конечно, могла бы иметь несколько сильных сторон. Достаточно помнить, что Lada Priora эргономична. Оценив его по пятибалльной шкале, можно поставить четыре. И уверенный, сильный. Эта модель пользуется большим спросом у нашей молодежи. Его производство, как известно, началось несколько лет назад, в 2007 году.

Но автомобильные стойки — это настоящий минус модели.Учитывая ненадежные дороги в нашей стране, стойки просто разваливаются. Если вынести вердикт по каким-то общим параметрам, то следует отметить, что в этом плане «Лада Приора» неплохая. В настоящее время у модели много покупателей. «Приора» поставляется на рынок в двух комплектациях. Это «Нормал» и «Люкс». К первой относятся передние стеклоподъемники, бортовой компьютер, подушка безопасности, регулировка угла наклона фар. У второго такие же элементы, но к ним добавлен кондиционер, а также ABC, EBD.Заметна разница между комплектациями и во внешнем виде машин. У люксовой модели есть противотуманные фары, литые диски, парктроник.

«Гранта»: достоинства и недостатки

А «Лада Гранта» оснащена двигателем, который производит гораздо меньше шума. Это достигается за счет использования в конструкции современных модулей шумоизоляции. Линия Lada Grants представлена ​​тремя модификациями, мощность двигателя которых составляет 80, 90 и 98 лошадиных сил соответственно.

Салон автомобиля выполнен, можно сказать, в европейском стиле. Он отличается своими характеристиками, а именно высоким уровнем бесшумности и комфортности езды. Производство модели началось не так давно, только в 2011 году. В основе лежал прибор предыдущей машины — «Лада Калина». В следующем году на авторынке появилось три комплектации под названиями «Люкс», «Стандарт» и «Норма».

Багажник у «Гранты» вместительнее, чем у «Приоры».Его объем равен 5 сотням литров. Но и у модели есть свои недостатки, как и у любой машины. Проехав на этой машине несколько тысяч километров, все водители сталкиваются с тем, что транспорт начинает банально трескать. Нет датчика, показывающего, какая у двигателя температура.

Кому подходит «Грант»?

Но в плане безопасности автомобиль соответствует абсолютно всем нормам и требованиям. Трудно войти в поворот, двигаясь со скоростью 60 километров в час.Люди от 30 до 59 лет часто покупают машину. Но если, опять же, ответить на вопрос, что лучше: «Приора 2» или «Гранта», исходя из средних характеристик и фактов, то ответ очевиден: «Гранта». Модель оказалась очень удачной, с этим не поспоришь.

Что лучше: «Гранта» или «Приора»? Отзывы владельцев

Практически все владельцы отмечают, что техническое оснащение «Гранты» будет лучше, чем у конкурента. Очень часто у «Приоры» возникают проблемы с помпой.Поскольку «Гранта» была разработана позже, совсем не удивительно, что машина была модифицирована технически. Многие водители, которые ранее использовали Калину в качестве автомобиля, переехали на Гранту, сославшись на ее преимущества.

Большинство людей, желающих купить вожделенную машину, задаются вопросом о выборе между отечественной версией и иномаркой, а также какой из них предпочесть: новую копию или уже бывшую в употреблении? Одних потенциальных покупателей интересуют новые лидеры продаж, другие склонны к «темным лошадкам». Также многие автолюбители хотят понять, что лучше среди отечественных хитов — Lada Granta или Lada Priora.

Далее мы постараемся разобраться в этой непростой ситуации и дать начинающим любителям автомобильных «работ» несколько дельных советов, чтобы понять, что лучше. Проведем сравнение, опираясь, в том числе, на отзывы реальных владельцев Lada Granta или Lada Priora.

«Благодаря» новому витку экономического кризиса многие новые импортные автомобили стали недоступны среднему российскому потребителю, и многие стали выбирать между Lada Granta и Lada Priora.Это обстоятельство заставляет многих обратить свой взор в сторону отечественного производителя, и проводится сравнение нескольких моделей, чтобы понять, какая из них лучше.

Наблюдается определенный рост интереса к российским практичным моделям, например, Lada Granta или Lada Priora, что неизбежно приводит к увеличению их спроса. Этот момент был принят на вооружение АвтоВАЗом, сделав ряд существенных изменений (обновлений) в своем модельном ряду, а также выпустив несколько интересных и перспективных новых модификаций автомобилей, причем отзывы владельцев модели свидетельствуют о том, что модификации стали намного лучше.

Здесь, несомненно, можно отметить самые популярные версии конца 2015 года: Lada Granta или Lada Priora. Далее мы внимательно рассмотрим эти компактные и перспективные модели, сравним особенности ценовой политики и потребительские качества.

Конкретнее: какая из этих моделей более приемлема для покупки, какая лучше?

Какие параметры мы будем учитывать при сравнении Приора и Гранта?

В этом сравнении прослеживается некоторая неэтичность, поскольку каждая из модификаций Lada Grant или Lada Priora прочно обосновалась в своей потребительской нише.Но, «сжав кулаки», мы это сделаем, так как этот вопрос волнует многомиллионную армию поклонников этих автомобилей.

Priora на рынке позиционируется как продолжение знаменитой «десятки», которая уже некоторое время служит «пенсионерам». Гранту производитель адресовал роль совершенно новой модификации, способной полностью заменить устаревшую «классику» на рынке.

Итак, приступим к главной интриге, проведем сравнение и попробуем выяснить, что лучше.

Сравнение экстерьеров

Традиционно начнем с внешнего вида. Смотрим на плеяду вариантов, которые предлагает конструкторский отдел производителя. Приора сразу вызывает ассоциации с классическим седаном, что немного выдает схожесть его линий с предшественником. Форму тела больше склонны определять как «традиционную», чем «современную».

Даже несмотря на проведенный в 2014 году рестайлинг, кузов нельзя назвать революционно измененным.Дизайнеры «порадовали» Приору новыми фарами, бамперами и задними габаритами. Внешний вид улучшился, но незначительно, хотя отзывы большинства владельцев новинки положительные.

В интерьере уже заметны куда более существенные изменения. Какой толк только в материалах линии soft-look, благодаря которым интерьер приобрел более богатый вид. Но прежние проблемы никуда не делись, включая подушку водительского сиденья, которая была небольшого размера.
Отличие Гранты — больший запас места внутри салона. Испортить картину может только пластик приборной панели не самого лучшего качества.

Внешний вид следует отметить отдельно. Он достаточно современный и не лишен собственного стиля. Кузов автомобиля порадует стремительными линиями и изящными очертаниями. Издалека модель неотличима от дорогой иномарки.

В этой дисциплине у Гранта оказалось больше плюсов, но еще не факт, что именно эта модель лучше.

Перейдем к сравнению комплектаций и стоимости.

Отметим, что Priora — единственная модель в отечественном производстве, выпускаемая в 4 вариантах кузова: седан, хэтчбек, универсал и особенно купе.

Для любителей универсалов Приора — монополист.

Granta не имеет указанного типа кузова, но может порадовать своего покупателя седаном и лифтбеком. Спортивная версия позиционируется отдельно.

По оснащению для Приоры доступны две версии: «Норма» и «Люкс».Отличие Грантов, кроме двух обозначенных, заключается в наличии «спартанской» вариации «Стандарт».

Интересно, что недорогие варианты оснащения Priora имеют завидный больший потенциал, чем Grants. И цена на них намного выше.

Если коснуться версии «Люкс», то она практически идентична для обеих рассматриваемых здесь моделей.

Среди вариантов самой роскошной версии:

  • электроусилитель рулевого механизма;
  • подушка передняя;
  • подогрев передних сидений;
  • инновационная мультимедийная система;
  • Бортовой контроллер
  • с широким функционалом.

И это только основные преимущества.

И снова «Роскошная» Гранта примерно на 15% дешевле своего конкурента в аналогичной «отделке». Это достигается за счет уменьшения количества мелких деталей, используемых в процессе сборки кузова.

В этом секрет снижения уровня шума, боковых хрипов и прочего назойливого характера кузовных и салонных «оркестров».
Существенным преимуществом Грантов является большая вариативность в плане приема на работу, что позволяет взять на себя лидерство по доступности для разных социальных слоев.

Конкретные цены на модели здесь конкретно не фиксируются, а указываются только тенденции в ценовой политике, потому что разные продавцы устанавливают взаимно разные цены.

На данном этапе мы снова отдаем предпочтение Гранту. Однако это далеко не все сравнения, которые можно провести на Lada Granta или Lada Priora.

Сравнимы ли технические параметры?

Итак, наша задача — разобраться, что ближе покупателям Lada Granta или Lada Priora? Аспекты этого вопроса кроются во многих отзывах владельцев, которые не видят существенных различий между представленными здесь модификациями.В этом нет ничего удивительного, ведь на автомобилях установлены идентичные моторы и практически одинаковые агрегаты трансмиссии.

В модельном ряду Приора встречаются два агрегата: 98-сильная версия и 106-сильная версия. Granta может похвастаться уже 4 модификациями двигателей: к двум указанным добавляются менее форсированные, 82 и 87-сильные версии.

Большое внимание уделено «больным» узлам Приоры — стойкам и электроусилителю руля. Производитель заявляет, что в обновленной модификации эти недостатки устранены.

Существенная проблема Приоры — риск погнуть клапаны при обрыве ремня ГРМ. В доработанном двигателе «21127» этот недостаток также не был устранен. Похоже, что «спрятаться» от этой проблемы в будущем не удастся, так как по набирающим силу упорным слухам эта модель последний год стоит на конвейере.

За трехлетний период работы Грантов существенных недостатков не выявлено. В виде исключения представлен подшипник генератора, склонный к частым выходам из строя.

Выбирая между двумя конкурентами LADA Granta или LADA Priora, не следует забывать об упомянутых нами аспектах. Наши симпатии по сложившейся здесь традиции смещаются в сторону Грантов.

О чем думают владельцы?

В качестве отдельного момента хотелось бы остановиться на отзывах владельцев, направленных на сравнение Гранты и Приоры. Такие баталии часто вспыхивают на интернет-форумах.

Большинство «диванных» критиков предпочитают Грант, хотя сразу «откатываются», опасаясь ее новизны.В техническом плане автомобили практически идентичны, а по экстерьеру пальма первенства заслуженно «на капоте» Гранта.

Но есть еще каста третьих лиц, которые сравнивают приобретение модели «ВАЗ» с розыгрышем лотереи, то есть если вам повезет и вы получите хорошую машину, то вы получите удовольствие от эксплуатации. Когда фортуна отвернулась, никакая модификация не может исправить ситуацию. Вы просто не можете понять, что выбрать для себя LADA Granta или LADA Priora?

А что со спортивными модификациями?

Упорно проводя сравнительный анализ двух «экспериментальных» моделей, нельзя не игнорировать их спортивные вариации.Если «Приора» — продолжение классической школы, то спортивная модель «Гранта» — претендент на статус автомобиля с индивидуальным внешним видом.

Этому вторит такие аспекты:

  • новая конструкция подвески;
  • регулируемый развал;
  • трансмиссия
  • доработанная;
  • агрессивный и бескомпромиссный обвес.

На основании множества тестов можно утверждать, что спортивная модификация Гранты намного быстрее соперника, чего нельзя сказать о «гражданских» версиях.

Результаты

Наш анализ показал, что Грант победил в единоборствах. Этот автомобиль за счет новизны внешнего дизайна, большего набора версий по оснащению позиционируется более предпочтительно для покупки.

Что выбрать LADA Granta или LADA Priora, решает конкретный будущий владелец.

С момента появления на рынке две модели популярного российского гиганта АвтоВАЗ, уже ставшие популярными, продолжают непримиримую конкуренцию: Lada Priora или Lada Kalina.Здесь важнейшим фактором, определяющим выбор, является стоимость автомобиля. Он оказывает на покупателя мощное психологическое воздействие, наряду с другими важными потребительскими качествами, такими как практичность и надежность. Автомобили Лада Приора или Лада Калина в первую очередь вызывают симпатию у покупателей с ограниченными финансовыми возможностями, потому что, располагая немного большими средствами, человек, скорее всего, обратит внимание на иномарку. Этот аспект объясняет важность ценового фактора в вопросе выбора. Чтобы понять, какая из отечественных машин лучше Лада Приора или Лада Калина, необходимо провести сравнение.

Цена, динамика и управляемость

Калина имеет некоторое преимущество в ценовом факторе, так как по сравнению со своим соперником, который присутствует примерно в идентичной конфигурации, она экономит около 100 тысяч рублей. Кому-то эта сумма может показаться незначительной, но для значительной части населения России она весьма значительна.

Приора имеет большую массу, а ее мотор наделен большей мощностью. По высоте эта модель на 20-80 мм ниже Калины, а по длине имеет преимущество порядка 30 мм.Обратите внимание, что по клиренсу Priora проигрывает, потому что он меньше, но имеет преимущество в колесной базе, за счет более высокого значения которой автомобиль лучше ездит.

По максимальной скорости Priora снова впереди — 180 км в час против 165 км в час у конкурента. Также данная модель порадует владельца чуть лучшей управляемостью, и она больше подходит для скоростных гонок. Небольшой вес Kalina проявляется на скорости более 50-60 км в час, когда машина начинает рыскать по трассе, доставляя неудобства владельцу.Что в этом случае лучше Lada Priora или Lada Kalina?

По динамике разгона что лучше из представленных автомобилей Лада Приора или Лада Калина? Приора снова выигрывает, так как первая «сотня» на спидометре достигается за 11,5 секунды, что неплохо по сравнению с 13,7 секундами для соперницы.

Коснемся вопроса маневренности. Калина оказалась более приспособленной для городских сражений, что лучше сказывается на покупательском спросе, чему способствовали ее габариты и меньший радиус, показываемый колесами при повороте.

Вместимость моделей Lada Priora и Lada Kalina идентична. Несмотря на то, что Приора оказалась длиннее Калины, многие владельцы жалуются на наличие герметичности внутри салона. Это явление объясняется компоновкой кузова. Капот Приоры достаточно длинный, что наклоняет его, чтобы «съесть» полезное пространство салона. Также багажное отделение этой модели имеет немалый объем места, что на фоне меньшей ширины кузова стесняет пассажиров в салоне.

Этим объясняется «теснота» сидений внутри салона Приоры.

Расход топлива сравниваемых автомобилей

В условиях бесконечного роста цен на топливный ресурс такой показатель, как расход, беспокоит будущего владельца. Что в этом плане лучше и экономичнее LADA Priora или LADA Kalina? Если не касаться машин, прошедших чип-тюнинг, в результате чего намеренно нарушен заводской баланс между уровнем расхода топлива и динамическими характеристиками, то в стандартной версии обе модели имеют примерно одинаковые «аппетиты».Приора в городском цикле «просит» около 7-9,6 литров, а по трассе — 6-7 литров.

Ее соперница в паре Калина универсал или Приора универсал «кушает» 7-9 литров и 6-6,8 литров соответственно в аналогичных режимах. Все данные основаны на 100-километровом пробеге. Цифры очень условны, так как не секрет, что уровень расхода топлива может резко меняться при разных манерах вождения. Спокойные водители легко вписываются в заявленные производителем показатели, а дорожные «агрессоры», для которых каждый обгон рассматривается как личный вызов, легко могут увеличить расход почти в два раза.Продолжаем сравнение.

Экстерьер Priora и Kalina

Это отчасти субъективный критерий, поэтому у каждой модели LADA Priora или LADA Kalina будут свои приверженцы, а также критики. Хотя некоторые ощущения могут быть массовыми. Калина вызывает ассоциации с семейным автомобилем, который больше подходит определенной категории покупателей, чему способствуют небольшие колеса и укороченная линия капота.

Если хозяин не озабочен требовательностью к внешнему виду и не является эстетом кузова, то такая машина не вызовет отторжения.

Если сравнивать автомобили Калина универсал или Приора универсал, то Приора вызывает у большинства водителей несколько иные чувства. Здесь есть своеобразное стремление к «солидности», ведь машина своим силуэтом может напоминать иномарку. Этот вариант может быть адресован не практичным водителям или женщинам, а прогрессивно мыслящим молодым людям, которые постоянно демонстрируют свои бизнес-амбиции.

Это суждение частично подтверждается ранее идентифицированными техническими аспектами. Напомним, Калина, как и положено семейному автомобилю, не способна ни на высокие скорости, ни на резвую динамику.Если сравнивать, то среда его обитания — городские будни.

Priora стремится показать свои амбиции, чему способствуют более высокие динамические и скоростные возможности. Поэтому большая часть молодых и энергичных людей склонна к чип-тюнингу и другим преобразованиям.

Указанные нами моменты не позволяют прибегать к однозначному сравнению этих моделей LADA Priora или LADA Kalina. Здесь при выборе на первый план выходят личные предпочтения покупателя.Функциональное назначение автомобилей примерно одинаковое, но характеристики всегда разные. Никто не спорит, что с помощью магии тюнинга можно переделать Калину так, чтобы она легко «наказывала» всех «баклажановых седанов» на светофорах или других гонках. Но эта операция обойдется владельцу дороже, чем модернизация Приоры, поскольку именно она изначально была наделена более существенными задатками в плане технических аспектов. В этом плане очевидно, что так лучше.

Подведем итоги

С Калиной вроде разобрался.А если Калину 2 поставить в «спарринг» к Приоре? Эта модификация имеет более презентабельный внешний вид, а ее техническая «начинка» намного привлекательнее по сравнению с первым поколением. Опыт показывает, что этот автомобиль является «золотой серединой» между рассматриваемыми нами соперниками. Когда покупатель стеснен в средствах и Приора для него недосягаема, а Калина есть в наличии, но не вызывает эмоциональной эйфории, то правильным решением будет присмотреться к варианту, который может сыграть Калина 2.сравниваю с модной моделью Приора. Однако решать, какая из российских моделей универсал Калина или универсал Приора лучше, решать вам.

Российский автопром всегда критикуют, но в рейтингах продаж автомобили ВАЗ находятся на первых строчках. По каким причинам покупатель прощает недорогие отделочные материалы, ошибки сборки и дизайна? На этот вопрос легко ответить — цена играет важную роль. Ведь купить европейскую иномарку простого типа за такие деньги абсолютно невозможно.

Каждый из этих автомобилей имеет три типа кузова. Если посмотреть на Калину и Приору, то, конечно, Калина выглядит меньше. Но на самом деле сам кузов Приоры ненамного длиннее. Сидя в машине, увидеть такие отличия непросто. Салон Калины, если сравнивать с Приорой, на 55 мм выше и на 36 мм шире.

Также можно приобрести Приору с кузовом купе. Выпуск таких машин производится небольшими партиями, поэтому на дорогах их встретишь редко.Версия Приоры «купе» дороже остальных. У Калины есть на это свой ответ — Калина в «спортивном» пакете. Его производство ограничено, но продвижение намного лучше. Еще один плюс, подтверждающий, что «купе» лучше Приоры, — это то, что оно дешевле.

Дополнительно на Приору установили подушку безопасности. Это произошло впервые в российском автопроме. Изменения в Приоре наблюдаются только в дизайне и внешнем убранстве.АвтоВАЗ не хочет серьезно обновлять машину в связи с тем, что ее планируется снять с производства через несколько лет. Конечно, модель будет модернизирована, например, обещали поставить новый тросовый редуктор и силовой агрегат.

Над «Калиной» инженеры поработали более основательно. Существенно изменился внешний вид автомобиля, а также он обзавелся новым салоном и автоматической коробкой передач. Именно на Калину ВАЗ впервые установил автоматическую трансмиссию.Есть хорошие отзывы об этой трансмиссии. Также были улучшены двигатель и подвеска. Увидели свет комплектация с климат-контролем. У Калины больше места в салоне, чем у Приоры. Пассажирам Приоры не так комфортно, здесь плюс в пользу Калины.

Силовой агрегат тоже работает бесшумно, все это благодаря хорошей отделке и звукоизоляции. На Приоре во время работы очень хорошо слышен шум в машине даже на холостом ходу. По большинству параметров видно, что при выборе автомобилей Приора или Калина первая все же немного уступает.Ускорение у каждой машины одинаковое. Возможно, Калина будет чуть быстрее разгоняться за счет небольшого веса. Но не стоит особо обращать внимание на такую ​​разницу.

Если стоит выбор между Калиной и Приорой, то лучше отдать предпочтение Калине. Во-первых, плюсов в его производстве больше. У нее все самое лучшее. Снимать с производства не собирается. Калина опережает Приору — она ​​лучше подобрана и современнее. Сравнив Лада Калина и Лада Приора и выяснив, что Калина лучше, мы сейчас рассмотрим и сравним Приору и Гранту.

Приора

или Гранта

Ценовая категория на Гранту и Приору разная. Но и у этих машин много общего, что усложняет выбор. Рассмотрим автомобильный интерьер и экстерьер. Если брать машины отдельно, то по внешнему виду она лучше Гранты. Он выгодно превосходит автомобиль Приоры своим современным дизайном.

Оборудование All Grants стоит меньше, чем Priora. В этом случае следует сделать вывод, что Гранта будет внешне лучше, чем Приора.Качество использованного материала и удобство в пользу Приоры. Granta оснащена тихим двигателем. … У Гранты есть 3 типа двигателей. Расход бензина — еще одна важная деталь при выборе автомобиля. Также следует учитывать характеристики моторов.

Эти автомобили оснащались идентичными моторами. Отличия только в комплектации. Гранта есть КПП лучше Приоры. Создатели обновили Granta и установили новую механическую коробку передач.Он превосходит предыдущий, и его нельзя не заметить. На данный момент в машине отсутствуют вибрации, а переключение передач стало более комфортным. Приора и Гранта имеют идентичные технические характеристики, поэтому расход топлива будет соответствующий.

Интерьер автомобиля выполнен в европейском стиле. Он отличается высоким уровнем комфорта и довольно тихим. Единственный минус Гранты — проехав несколько тысяч километров, машина начинает «трескаться».В Гранте нет датчика, который бы показывал температуру двигателя. Если говорить о безопасности, то машина соответствует всем нормам и требованиям. При наличии этих недостатков данная модель до сих пор считается удачной. У Granta автоматическая коробка передач, чего нельзя сказать о Priora. У Приоры и Гранты одинаковая качественная подвеска.

Но помните, что Granta появилась на российском авторынке позже, а значит, ее подвеска более новая и улучшенная.Помимо всех характеристик технического плана стоит сравнить цены на обе машины. Приора по сравнению с Грантой стоит недорого. Можно отметить как достаточно экономичную модель. Приора пользуется популярностью у молодежи. Недостаток в ее стойках. Из-за качества дорог они просто начинают разваливаться. Но в целом модель неплохая.

Что лучше — Приора или Гранта? Сравнив обе машины, можно с уверенностью сказать, что она лучше Гранты.У нее больше комфорта, она отвечает всем основным требованиям. Осталось сравнить всего две машины и выбрать, какая лучше.

Лада Калина или Лада Гранта

Над дизайном обеих машин работала большая группа инженеров. Каждый выглядит современно и похож на иномарку. Дизайн Гранты создавался с самого начала по аналогии с Калиной. Двигатели на одной и на другой машине практически одинаковые. У обоих улучшенная подвеска. Коробка передач тоже идентична.

Металлический корпус Granta очень тонкий. Производители объяснили это использованием совершенно другого вида металла. Но он легко гнется, так как сделан из тонкого металла. Также решили сэкономить на пластиковом бампере. На новой Гранте сначала двери хорошо запираются и открываются, но через какое-то время придется приложить усилия для этой процедуры. У Калины таких дефектов нет.

Сиденья тоже разные. В Грантах они дешевы и комфортом похвастаться не могут.У Калины анатомические сиденья, повторяющие форму человеческого тела, они более удобны при посадке. Салон у каждой машины широкий. Гранту нельзя назвать тихой при езде по гравию. Когда камень попадает в тело, звук будет отчетливо слышен. По шумоизоляции Калина, конечно, тоже не идеал, но все же в ней намного тише.

Чтобы снизить стоимость машины, Гранту поставили некачественный пластик. Его очень легко поцарапать, и он выглядит дешево.В Калине такого нет. Высокую скорость Granta может развивать благодаря аэродинамическим характеристикам. Впрочем, с Калиной разница небольшая. Расход топлива тоже существенно не отличается. Если присмотреться к мелочам, то у Гранты нет концевиков на дверях и гидрокорректора фар.

Если рассматривать Гранту, то она не похожа на российские машины, но боковые двери ее объединяют с Калиной. Калина уступает Гранте по параметрам багажника. Из-за увеличенной длины кузова багажник Гранты большой, но выглядит неэстетично и при этом громко закрывается.Однако Гранта выигрывает с ее приборной панелью, которая не издает звуков, чего нельзя сказать о Калине. У Гранты есть еще один плюс — короткая рулевая рейка. Но для пепельницы места не было.

У Гранты

двигатель от Калины, но есть некоторые плюсы. При таком же количестве клапанов мощность двигателя у Гранты больше, чем у Калины. Это связано с установленной облегченной шатунно-поршневой группой. В целом Калина движется медленнее Гранты. Двигатель Granta работает без шума, но у Kalina лучшие пластиковые крышки.

Если сравнивать безопасность автомобилей, то следует отметить подушки безопасности в Гранте, которых нет в Калине. С бюджетным классом у Grants это большой плюс. Даже если бегло оценить эти две машины, можно утверждать, что Гранта не хуже Калины, хотя и сделана на ее основе. При сравнении параметров его можно назвать даже лучшим. Калина дороже Гранты примерно на 30 тысяч рублей. Гранту можно считать альтернативой Калине.

Granta будет выпускаться, как и Kalina, в кузове хэтчбек.Если оценивать с этой точки зрения, то Грант выглядит моложавым. Каждая из машин в чем-то уступает, а в чем-то хороша и даже превосходит другую, но на незначительном уровне. Если говорить о ценовой категории, лучше брать Ладу Гранту.

Однако каждый выбирает машину для себя, поэтому у каждого свои предпочтения к машине. При выборе каждый смотрит на те параметры, которые для него важнее.


Какая машина лучше и что выбрать: Гранту или Калину?

Lada Kalina MPG, Расход топлива, WLTP, Сравнение

2015-2018 гг. Евро 6 5 дверей

6.6 л / 100 км
( 43 MPG)

10,4 л / 100 км
( 27 миль на галлон)

2015-2018 гг. Евро 6 5 дверей

6.6 л / 100 км
( 43 MPG)

10,8 л / 100 км
( 26 миль на галлон)

2015-2018 гг. Евро 6 5 дверей

8.6 л / 100 км
( 33 MPG)

14,1 л / 100 км
( 20 миль на галлон)

2015-2018 гг. Евро 6 5 дверей

6.6 л / 100 км
( 43 MPG)

10,6 л / 100 км
( 27 миль на галлон)

2015-2018 гг. Евро 6 5 дверей

6.6 л / 100 км
( 43 MPG)

11,0 л / 100 км
( 26 миль на галлон)

2015-2018 гг. Евро 6 5 дверей

8.6 л / 100 км
( 33 MPG)

14,4 л / 100 км
( 20 миль на галлон)

2014-2015 Евро 5 5 дверей

6.6 л / 100 км
( 43 MPG)

10,4 л / 100 км
( 27 миль на галлон)

2014-2015 Евро 5 5 дверей

6.6 л / 100 км
( 43 MPG)

10,8 л / 100 км
( 26 миль на галлон)

2014-2015 Евро 5 5 дверей

8.6 л / 100 км
( 33 MPG)

14,1 л / 100 км
( 20 миль на галлон)

2014-2015 Евро 5 5 дверей

6.6 л / 100 км
( 43 MPG)

10,6 л / 100 км
( 27 миль на галлон)

2014-2015 Евро 5 5 дверей

6.6 л / 100 км
( 43 MPG)

11,0 л / 100 км
( 26 миль на галлон)

2014-2015 Евро 5 5 дверей

8.6 л / 100 км
( 33 MPG)

14,4 л / 100 км
( 20 миль на галлон)

2011-2013 Евро 5 5 дверей

6.4 л / 100 км
( 44 MPG)

10,3 л / 100 км
( 27 миль на галлон)

2012-2013 гг. Евро 5 5 дверей

6.4 л / 100 км
( 44 MPG)

10,3 л / 100 км
( 27 миль на галлон)

2011-2013 Евро 5 5 дверей

6.4 л / 100 км
( 44 MPG)

10,8 л / 100 км
( 26 миль на галлон)

2011-2013 Евро 5 5 дверей

8.1 л / 100 км
( 35 MPG)

13,7 л / 100 км
( 21 MPG)

2011-2013 Евро 5 5 дверей

6.4 л / 100 км
( 44 MPG)

10,5 л / 100 км
( 27 миль на галлон)

2011-2013 Евро 5 5 дверей

6.4 л / 100 км
( 44 MPG)

11,0 л / 100 км
( 26 миль на галлон)

2011-2013 Евро 5 5 дверей

8.1 л / 100 км
( 35 MPG)

13,9 л / 100 км
( 20 миль на галлон)

2008-2011 гг. Евро 4 5 дверей

6.4 л / 100 км
( 44 MPG)

10,3 л / 100 км
( 27 миль на галлон)

NISSAN отзовет автомобили марки Datsun из России

🔊 Послушайте это

Ведомости.- Nissan выведет с российского рынка автомобилей марки Datsun , сообщает компания.Производство автомобилей будет прекращено в декабре 2020 года. Автомобили будут заменены на новые модели на рынке наряду с модернизированными версиями автомобилей, уже существующих на российском рынке: кроссоверами и внедорожниками Nissan, как заявили в компании.

Продажи автомобилей Datsun на российском рынке начались осенью 2014 года. Российским покупателям доступны две модели: седан on-DO и хэтчбек. Обе модели производятся АвтоВАЗом на платформе Lada Kalina (позже Granta).

До 2016 года Nissan планировал продавать в России 100 000 автомобилей марки Datsun ежегодно.

Новый бренд не пользовался большой популярностью у российских покупателей. 2015 год был рекордным по продажам — 32 008 единиц. В прошлом году продажи выросли на 9% до 22 426 автомобилей. Для сравнения: продажи Granta (Kalina снята с производства в 2018 году) в прошлом году достигли 135,831 единицы.

По сути, Datsun — это Lada Granta с оригинальным внешним видом и интерьером.Однако из-за бренда Datsun всегда был дороже Granta, несмотря на сопоставимое оборудование, как рассказал директор департамента аналитики Autostat Андрей Топтун. В конечном итоге автомобили нашли свою клиентскую базу, поскольку спрос на японские автомобили в стране традиционно превышает спрос на российские, и производитель сделал акцент на японском качестве в своей рекламной кампании в России. Однако после того, как Granta прошла косметический ремонт и приобрела фирменные Х-образные тиснения на кузове, Datsun начала терять в продажах.

Несмотря на то, что бренду удалось удержать стабильный годовой показатель продаж в 20 000 — 25 000 единиц, потенциальные клиенты марки Datsun в настоящее время перешли на автомобили марки Lada, которые являются наиболее близкими по цене и качеству в сегменте.

Datsun on-DO (слева) и Lada Granta (справа). Изображение: 5koleso.ru

Связанные

ВАЗ Лада Гранта Хэтчбек 2018 — характеристики, цена, фото

Описание ВАЗ Лада Гранта Хэтчбек 2018

На смену идентичной модели Калина пришел 5-дверный хэтчбек ВАЗ Лада Гранта Хэтчбек 2018 года.Передок полностью изменился — он оказался идентичным Гранту в версии седан. Задняя часть осталась от хэтчбека Калины. Единственное изменение — в значке Lada.

Салон оказался таким же, как и в рестайлинговой Гранте 2018 года. По сравнению с оригинальной версией первого поколения изменились нижняя часть консоли, ручка ручного тормоза, панель приборов и обивка сидений.

РАЗМЕРЫ

Рестайлинговая версия ВАЗ Lada Granta Hatchback 2018 по сравнению с первой версией этого поколения не изменила своих габаритов:

Высота, мм: 1500
Ширина: 1700
Длина, мм: 3926
Колесная база, мм: 2476
Клиренс, мм: 180
Объем багажника, л:

45

240/2 Масса, кг: 1160

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Как и идентичный седан, хэтчбек комплектуется тремя 1,6-литровыми бензиновыми двигателями.Базовая версия — это 8-клапанная версия, развивающая минимальную мощность. Он сочетается с 5-ступенчатой ​​механикой. 16-клапанный клапан работает в паре с 4-х позиционным автоматом. Самый мощный агрегат в линейке сочетается с 5-ступенчатым роботом или аналогичной механикой. Роботизированная трансмиссия оснащена спортивным режимом.

Передняя подвеска у модели независимая, Макферсон. Сзади — полузависимая, балка. Предусмотрены как передний, так и задний стабилизаторы. Тормозная система комбинированная — спереди диски, сзади барабаны.

Мощность двигателя, л.с.: 87, 98, 106
Крутящий момент, Нм: 140, 145, 148
Пиковая скорость, км / ч: 170, 176, 182
Время разгона 0-100 км / ч, сек: 10,7 13,1
Трансмиссия: 5-мех, 4-авт, 5-роб
Средний расход топлива на 100 км, л: 6,5 7,2

ОБОРУДОВАНИЕ

Базовый комплект состоит из одной подушки безопасности (находится в рулевом колесе), стандартного набора замков безопасности детей, замков детских кресел, вспомогательного тормоза система (БАС), АБС и система экстренного вызова на базе Эра-Глонасс.За дополнительную плату покупатель получит противотуманные фары, сигнализацию, улучшенную мультимедиа и круиз-контроль.

ВАЗ Лада Гранта Хэтчбек 2018 фото подборка

На фотографиях ниже вы можете увидеть новую модель «ВАЗ Лада Гранта Хэтчбек 2018 », которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

F.A.Q.

Сколько времени нужно для разгона до 100 километров ВАЗ Лада Гранта Хэтчбек 2018?
Время разгона 100 километров ВАЗ Lada Granta Hatchback 2018 — 10,7-13,1 секунды.

Какая мощность двигателя у ВАЗ Лада Гранта Хэтчбек 2018?
Мощность двигателя в ВАЗ Лада Гранта Хэтчбек 2018 -87, 98, 106 л.с.

Какой расход топлива у ВАЗ Лада Гранта Хэтчбек 2018?
Средний расход топлива на 100 км у ВАЗ Lada Granta Hatchback 2018 составляет 6,5-7,2 литра на 100 км.

Комплектация автомобиля Лада Гранта Хэтчбек 2018

Цена: от 4818 евро

Сравните технические характеристики и цены разных комплектаций:

ВАЗ Лада Гранта
Хэтчбек 1.6i (106 л. Характеристики
ВАЗ Lada Granta Hatchback 1.6i (87 л. содержимое, .rt-popup-wrap-1024220180.rt-popup-wrap.rt-popup-navigation-wrap, # rt-tpg-container-1024220180 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1024220180 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1024220180 .rt-detail .post-meta-user a, # rt-tpg-container-1024220180 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg- container-1024220180 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1024220180 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1024220180 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg -контейнер-1024220180.layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1024220180 .isotope11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1024220180 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1024220180 .layout16. rt-holder h4, # rt-tpg-container-1024220180 .isotope12 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1024220180 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *