Mercedes-AMG G 63: событие вселенского масштаба
Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года — абсолютная глупость. Обутый в обычные летние дорожные шины и снаряжённый при этом пакетом для тяжёлого оффроуда, который включает раздаточную коробку, три блокировки и солидный «кенгурятник» на переднем бампере, он одновременно претендует на роль покорителя бездорожья и виртуоза прохождения быстрых поворотов. И всё же рамный «проходимец» смог меня удивить, когда я промчал на нём по извилистым, пустынным, местами покрытым грязью, дорогам к востоку от Сан-Диего.
Тогда как обычный Mercedes-Benz G-класса со сменой поколений стал легче на 170 кг, «заряженная» версия G 63 похудела относительно одноимённого предшественника на 65 кг. Снаряжённая масса новичка от AMG составляет 2485 кг. То есть, он на 131 кг тяжелее G 500. А ещё это примерно на 600 кг больше массы седана Mercedes-AMG E 63 S.
Впрочем, новый G-класс не скрывает внушительного веса. У него присутствует раскачка, боковые колебания и склонность к сносу передней оси при движении на пределе. Как и его предшественник, этот G 63 дарит ностальгическое ощущение управления автомобилем из прошлого: рулевое управление недостаточно острое, педаль тормоза дубовая, а кузов изрядно кренится в поворотах.
115 Фотографии
Тем не менее, G 63 обладает врождённым очарованием, а второе поколение модели ещё и дополняет его большей уверенностью в управлении и маневренностью. Вместо древнего моста с «червяком» у внедорожника современный реечный рулевой механизм с электроусилителем, который утяжеляет «баранку» по мере её вращения. Усиленные тормозные механизмы вкупе с независимой передней подвеской и увеличенной примерно на 15 см передней и задней колеями здорово повысили возможности G 63 на асфальте.
Однако настоящая магия скрыта под капотом. Если у модели прошлого поколения там располагался 5,5-литровый V8, то сейчас — 4-литровый V8, тоже с двойным наддувом. Несмотря на меньший рабочий объём, отдача двигателя нового G 63 выросла на 14 сил и 90 Нм. Теперь она составляет 585 л.с. при 6000 об/мин и 850 Нм при 2500–3500 об/мин.
Благодаря шустрому 9-ступенчатому автомату и системе полного привода, которая по умолчанию отправляет 60% крутящего момента на заднюю ось (старый G 63 оснащён 7-ступенчатой коробкой передач и распределяет по 50% момента между передними и задними осями), этот G 63 умудряется стартовать с места и ускоряться, как иной классический американский маслкар.
«Мерседес» утверждает, что разгон до 100 км/ч занимает у новичка всего 4,5 с. Это на 0,9 с быстрее предыдущего G 63 и соответствует уровню Mercedes-AMG GT 53. Максимальная скорость внедорожника ограничена электроникой на 220 км/ч. Однако, опционально её можно увеличить до 240 км/ч. Что касается аппетита нового G 63, то в городе такой «Гелик» выпивает 16,5 л/100 км, на магистрали – 11,1 л/100 км, а в смешанном цикле – 13,1 л/100 км 98-го бензина.
Силовой агрегат внедорожника демонстрирует двойственность характера. Мощный наддувный V8 в равной степени хорош как во время неспешного волочения по пробкам Сан-Диего на низких оборотах, так и при забрасывании стрелки тахометра в красную зону до 7000 оборотов на скоростных прямых в окрестностях парка Анза-Боррего Десерт в пустыни Колорадо. И эти невероятные ощущения можно дополнительно обострить путём переключения между режимами движения Slippery, Comfort, Sport, Sport Plus и ещё одного индивидуально настраиваемого по желанию водителя. Я предпочитаю управлять G 63 в более мягком моде Comfort, хотя дорожные условия порой подзуживают перейти в Sport Plus, чтобы утяжелить руль, подзажать подвеску, повысить отзывчивость двигателя на нажатие педали акселератора и ускорить работу автомата.
Шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.
Нет смысла покупать G 63 для езды по бездорожью. Или, по крайней мере, следует обуть его для этого в соответствующую «зубастую» резину, чтобы в полной мере использовать возможности трёх блокировок дифференциалов (межосевого, переднего и заднего), а также понижайки вместе с 241 мм дорожного просвета. Установленные на наших тестовых автомобилях 22-дюймовые шины Goodyear Eagle F1 отлично показали себя на асфальте, но они не годятся для езды по грунтовым дорогам.
Гораздо лучше я чувствовал себя за пределами асфальта на обычном 422-сильном G 550 с 18-дюймовыми колёсами и покрышками Falken Wildpeak A/T3W. Ехать на таком внедорожнике по пыли и грязи не сложнее, чем заварить чашку быстрорастворимого кофе. При заблокированном межосевом дифференциале G 550 играючи карабкается по крутым, но рыхлым и мягким песочным склонам. Мне остаётся лишь рулить четырёхколёсным «ящиком» с трёхлучевой звездой, а также не переборщить с педалью газа на спуске, поскольку в новом поколении G-класса немцы отказались от ассистента спуска с холма (понижайка и 1-я передача обеспечивают достаточное торможение двигателем, чтобы в полной мере заменить электронного помощника).
Но я уверен, что G 63 c подходящим комплектом шин покажет себя на бездорожье лучше, чем G 550. Ведь у него есть три внедорожных режимf (Sand, Trail и Rock), предлагаемые только для AMG-версии.
Независимо от проносящихся за окнами пейзажей обе версии нового G-класса балуют водителя и пассажиров достойным интерьером. Благодаря подросшей на 4 см колёсной базе и увеличенной на 12 см ширине кузова немецкий внедорожник предлагает дополнительные 4 см в плечах и для ног в передней части салона, а также 15 см для коленей и почти 3 см на уровне плеч сидящим сзади на складываемом в соотношении 60/40 трёхместном диване. С учётом современной электронной начинки, цифровой приборной панели, запуска двигателя кнопкой, удобных подлокотников и прочих благ, новый G-класс, наконец, способен предложить комфорт, которого ожидаешь от автомобиля с трёхлучевой звездой.
Для нового внедорожника предлагается великое множество опций. В нашем тестовом G63, например, есть обтянутый «Алькантарой» руль за 500 долларов, 12,3-дюймовой цифровой приборный щиток за 850 (в стандартной комплектации на его месте располагаются традиционные аналоговые спидометр и тахометр), вставки из чёрного дерева за 1300 долларов, декоративная крышка на двигателе из углеволокна за 1500, окраска кузова в цвет Cardinal Red Metallic за 2300 баксов и огромные 22-дюймовые легкосплавные диски за 3950. Также он доукомплектован пакетом Exclusive Interior Package Plus за 7200 долларов, в который включены безрамочное салонное зеркало заднего вида, обтянутый «под замшу» потолок, кожаная обивка передней панели, передние кресла с функциями массажа, обогрева и вентиляции, а ещё ромбовидная прострочка на кожаных сиденьях и дверных панелях. Со всем этим оснащением автомобиль оценивается в 166 095 долларов. Если же обойтись без опций, то приобрести такой G 63 можно по базовой цене в 147 500, что на 23 000 долларов дороже менее мощного G 500.
Если обойтись без опций, то приобрести такой G63 можно по цене 147 500 долларов, что на 23 000 дороже менее мощного G 500.
Несмотря на то, что новый Mercedes-AMG G 63 2019 модельного года значительно улучшился по сравнению с предшественником, он всё равно воспринимается как морально устаревший автомобиль, далеко не самый-самый по управляемости и комфорту среди кроссоверов и внедорожников Mercedes-Benz. Да и по проходимости, по крайней мере, без подходящих для оффроуда шин. Тем не менее, G 63 – это редкий пример автомобиля, каждая поездка на котором заставляет вас чувствовать эпохальное событие вселенского масштаба. Да, это глупо, но это божественно.
Mercedes-AMG G 63 2019 (Гелендваген) новой генерации
Новый Mercedes-AMG G 63 представлен официально и готов к публичной премьере на подиуме Geneva International Motor Show в марте 2018 года.
В обзоре мы познакомим вас с техническими характеристиками, комплектациями, ценой, фото и видео нового Mercedes-AMG G 63 (Гелендваген) шикарного немецкого внедорожника.
Новая версия «заряженного» Гелендвагена оснащается 582-сильным 4.0 V8 biturbo мотором, который разгоняет немецкий внедорожник массой 2485 кг всего за 4,5 секунд. Максимальная скорость «бешеного» Гелендвагена 220 км/час, а при наличии AMG Driver’s Package 240 км/час.
Когда в середине января 2018 года немцы привезли в Детройт новый Mercedes G-Class, то представители концерна Daimler заявили что в скором времени модельная линейка пополнится более доступными версиями новинки с дизельными и бензиновыми V6. Но немецкий производитель не стал размениваться по мелочам и буквально через несколько недель представил Гелендваген – Mercedes-AMG G 63 с особенным характером.
Ранее уже были представлены обзоры с подробным описанием интерьера и технической части шикарного немецкого внедорожника, а теперь нам только остается разобраться, чем же АМГ Г63 отличается от стандартной версии Мерседес G 500 и начнем мы с самого главного – технического оснащения новинки.
Технические характеристики Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года.
В моторном отсеке G 63 установлен такой же двигатель, как и у G 500 – это 4,0-литровый бензиновый V8 biturbo только с большей мощностью 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента, работающий в паре с 9-ступенчатой — AMG Speedshift TCT 9G. Мотор оснащен системой AMG Cylinder Management, отключающей часть цилиндров при малых нагрузках, такая система, по словам производителя, помогает обеспечить расход топлива в комбинированном режиме движения на уровне в 13,2 литра.
Не смотря на то, что у тяжелого внедорожника со снаряженной массой в 2485 кг впечатляющая динамика разгона до первой сотни всего за 4,5 секунды и высокая максимальной скоростью – 220 км/час с опциональным пакетом AMG Driver’s Package электронный ошейник у нового Mercedes-AMG G 63 можно ослабить до максимальной скорости 240 км/час.
Трансмиссия у более агрессивного Гелендвагена полноприводная AMG Performance 4Matic с адаптивными амортизаторами AMG Ride Control, а к стандартным режимам Comfort, Sport, Eco, Individual и G-Mode добавился еще один дополнительный режим Sport Plus (жесткий спортивный режим, предусматривающий даже перегазовки при смене передач).
Разобравшись с техникой у нового Mercedes-AMG G 63 пора ознакомится с оригинальными деталями на кузове и шикарным интерьером Mercedes-Benz G-Class нового поколения (ходят слухи что версии Mercedes-AMG G 65 больше не будет).
У нового G 63 отличий по сравнению с обычным G 500 не так много, но они есть и весьма стильные – это решетка радиатора с вертикальными планками с надписью AMG, передний бампер с большими воздухозаборниками, расширенные колесные арки, в которые помещаются колесные диски размером 21 и 22 дюйма и патрубки выхлопных труб, торчащие из под порогов.
Салон у нового Mercedes-AMG G 63 практически такой же, как и у менее мощного Mercedes-Benz G 500, за исключением только оригинального мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой и подрезанным снизу ободом, мультиконтурных кресел в первом ряду с автоматической регулировкой валиков боковой поддержки и упора для поясницы, памятью настроек, вентиляцией и массажем. В наличии также высококачественные отделочные материалы (алюминий, карбон, Alcantara и Nappa), аудиосистема премиум-класса Burmester, трехзонный климат-контроль и, конечно же, 12,3-дюймовые цветные многофункциональные дисплеи.
2019 Mercedes-AMG G63 проходит первые тесты в новом кузове
Новый кузов и новая линейка моторов, мощная версия G-Class AMG
2019 Mercedes-AMG G63 проходит первые тесты в новом кузове, первые фотографии почтенного G-Class, взявшего курс на полное обновление. Новый кузов, новая линейка мощных моторов, абсолютно другой автомобиль по многим параметрам.
Хорошие новости в глобальном обновлении G-Class заключаются в том, что автомобиль все еще выглядит как настоящий Гелендваген. Практически с каждого угла и с любой стороны на новом внедорожнике можно обнаружить похожие детали декора экстерьера, к которым мы просто-напросто привыкли за 40 лет производства, по факту одной и той же модели. Однако, несмотря на внешнюю схожесть, разрабатываемая модель в значительной степени отличается от своих предшественников Gelandwagen, модель 2018 года должна быть полностью обновлена, по крайней мере технически.
Шасси с активно примененным в нем крылатым металлом, алюминием, не только отчасти изменило материал, из которого произведено, но также изменилось в плане конфигурации, в связи с чем кабина стала немного ниже и на целых 100 мм шире. При этом, увеличившись в ширину автомобиль во всех версиях, от начального, до топового уровня AMG, должен будет снизить массу на 400 кг. по сравнению с текущим поколением. Что это даст и о к чему готовит покупателей и фанатов G-Class.
2015 Mercedes G-Class: Что нужно знать перед покупкой
На наш взгляд все идет к тому, что следующая модель станет спортивнее, у нее появится гораздо более стабильное и внятное управление, а также AMG версия в новом виде должна по всей видимости на голову обходить своего текущего прародителя.
Новое модульное семейство двигателей обзаведется 48-вольтовой мид-гибридной системой, которая позволит увеличить мощность без увеличения расхода топлива.
Все это конечно же прекрасно, но мы здесь собрались для того чтобы рассказать вам историю о самой популярной вариации модели в серии, Mercedes-Benz AMG G63.
Что ждет фанатов с приходом топового G-Class? Поскольку все двигатели в линейки станут гораздо более эффективными, версия G63 последует их примеру. Поэтому вместо 5.5 литрового гиганта под капотом AMG G63 стоит ожидать 4.0 литрового современного мотора, который кстати уже был опробован на двух незаурядных версиях «квадратиков»- G500 и G500 Squared.
У нас есть подозрение, что двигатель будет развивать такое же количество энергии, что и на недавно представленных версиях Mercedes-AMG E63 и E63S. В переводе в числа это может быть или 571 л. с. и 750 Нм крутящего момента или 612 л. с. и чудовищно огромные 850 Нм крутящего момента.
В сочетании с коробкой передач без гидротрансформатора (с многодисковым сцеплением), сделанной на основе 9G-Tronic, мы должны увидеть гораздо лучшую производительность у модели G63, по крайней мере, на прямой.
И наконец, ходят слухи о том, что Gelendwagen- автомобиль с военными корнями, может расстаться со своей брутальной, неубиваемой, легендарной архаичной подвеской и получить взамен неё независимую часть. Что ж, для управляемости на дороге он получит огромную выгоду, это огромный плюс. Для бездорожья это уже будет не так хорошо, что конечно же плохо. А вот по надежности, независимая многорычажка на Гелендвагене, звучит не очень хорошо.
Тем не менее это все еще остается слухом.
А пока ждем, вы можете посмотреть на шпионские фотографии версии 2019 модельного года Mercedes AMG G63. Гордость немецкого автостроения.
Новый заряженный «кубик» Mercedes-AMG G 63 2019 года
В марте этого года запланирован показ нового внедорожника Mercedes-AMG G 63 2018-2019 года на автомобильном салоне города Женева. В нашей работе мы расскажем о новинке, представим описание дизайна, салона, комплектации, габариты, фото и стоимость.
новый Мерседес АМГ G63 2018-2019 модельного года
Представленный автомобиль имеет отличные технические характеристики и отлично перемещается по городским улицам и бездорожью.
Внешний облик представлен эргономичным, динамичным и брутальным дизайном. Такой стиль заслуживает внимания большого количества автолюбителей. Спереди внедорожник представлен высоко поднятым капотом и стильным лобовым стеклом. Контуры гелендвагена АМГ имеют твердые прямые линии, обращает на себя внимание оригинальная решетка радиатора с продольными хромированными линиями.
Отлично дополняют дизайн стильные фары головного освещения с ксеноновым оснащением, здесь нет ничего сверхъестественного, но они отлично дополняют и сочетаются с конструкцией автомобиля.
Сбоку на внедорожник Мерседес АМГ Г63 2018-2019 приятно смотреть – объемные колесные арки плавно переходят в порог, который находится под дверями авто. Зеркала заднего вида в результате модернизаций не видоизменились и выглядят также, как у предшественника. По периметру кузова проходит линия молдинга.
С задней стороны все выглядит просто без лишнего «ненужного» декорирования. Здесь размещается массивная дверь багажного отделения и габаритные огни со светодиодами. Кстати задние фонари имеют интересную конструкцию. С задней стороны находится запасное колесо закамуфлированное в фирменный чехол с эмблемой автомобильного концерна.
Что нового в Мерседесе АМГ G 63:
Изменилась конструкция решетки;
Воздухозаборники увеличились в размерах;
Огромные арки для колес созданы для дисков размером от 21 до 22 дюймов.
После проведенной работы стилистов и инженеров известной немецкой фирмы Мерседес внедорожник не потерял своего шарма, а только приобрел современные новшества, которые 100 процентов только порадуют поклонников данного авто.
На счет салона мнения специалистов разделяются на два фронта, некоторые считают ничего нового и интересного не появилось, другие утверждают, что произошла революция и авто стоит денег за которые его продают на данный момент.
Для водителя установлен новый современный и очень удобный мульти-функциональный руль, в нижней части выделяется небольшой срез. Водителю будет комфортно и просторно на кресле с массажным эффектом. В центре салона находится многофункциональная приборная панель с двумя дисплеями размером 10,25 дюймов.
Приборная панель отделана элементами из карбона. Каждый их мониторов играет свою роль, один отвечает за функционал, дугой контролирует информационно – развлекательную систему.
В салоне нового Mercedes AMG G 63 достаточно пространства для водителя и четырех пассажиров, сидения оснащены подлокотниками подголовниками. Кресла и салон отделаны богатыми качественными материалами.
Интерьер отлично оформлен в техническом и стилистическом плане. Наверняка здесь будет комфортно и удобно независимо от занятого положения, разработчики постарались и оснастили салон всем необходимым.
Обновленный гелендваген AMG 63 G-class имеет следующие габаритные размеры:
- Метраж длинны 4 метра 673 миллиметра;
- Ширина 1 метр 855 мм;
- Высота 1 938 мм;
- База 2 метра 850;
- Клиренс 205 мм.
Возможно Вас заинтересует: Новый компактный Mercedes-Benz A-Class
За дополнительную оплату предлагаются следующие устройства:
— оснащение диодной головной оптики марки Multibeam;
— наличие сидений с автоматическим регулированием боковой поддержки;
— оригинальное оформление в нескольких версиях — Edition 1 (комбинация с красным оттенком), паркет Night.
Вариация за 11 миллионов 550 тысяч порадует следующими устройствами:
— отделка интерьера натуральной кожей – алькантра, наппа;
— электрическое регулирование и подогрев сидений;
— помощник при подъеме и спуске авто;
— климат и круиз контроль;
— предотвращение аварийных ситуаций;
— уровень топлива в баке;
— освещение с ксеноновой начинкой;
— современная навигационная система;
— высокотехнологическая мультимедийная система;
— массажный эффект кресел;
— наличие шести подушек безопасности.
Технические характеристики Mercedes AMG G 63 2018-2019
Немецкие инженеры постарались максимально ускориться при работе с техническим оснащением G-класс, но на самом деле внедорожник отлично укомплектован и представляет бензиновый и дизельный двигатели. Рассмотрим особенности доступного битурбированного бензинового мотора:
— объем 4 литра силой 585 лошадиных сил, автоматическая девятиступенчатая трансмиссия Speedshift TCT 9G.
Такой двигатель обеспечивает разгон авто до ста километров в час за 4,5 секунд, максимум скорости определяется 220 км – час, расход топлива 13,2 л на 100 километров пути.
Стоит отметить, что немецкие производители только в январе этого года представили новинку внедорожник G 500, но расслабляться не стали и вот мы уже в предвкушении нового зрелища. Мы описали новый брутальный автомобиль, который заинтересует поклонников моделей концерна Мерседес Бенц. Стоимость конечно внушительная, заказать авто и получить его летом можно по цене 160 тысяч евро. Спорить о цене можно бесконечно, нужно просто один раз увидеть новый внедорожник гелик АМГ и он очарует Вас.
Видео Mercedes AMG G 63 2018-2019 года:
Фото заряженного гелика Мерседес АМГ 63 2019:
Mercedes-G63-AMG-2019-111
Новый Mercedes-AMG G63 2019 года
Новый Mercedes-AMG G63 2019 года претерпел величайшие изменения в своей истории, сохранив при этом свои хорошо зарекомендовавшие себя достоинства. G63 укрепляет свое уникальное положение среди высокопроизводительных внедорожников благодаря мощной системе привода, подвеске, разработанной AMG, специальным режимам трансмиссии AMG и новому интерьеру с оптимально широкоформатной кабиной. Основой отличительных характеристик AMG Driving Performance как на дорогах, так и на бездорожье является собранный вручную AMG 4 мощностью 577 л.с.0-литровый битурбированный двигатель V8, задний привод с полным приводом (40:60) с тремя блокировками дифференциала, 9-ступенчатая автоматическая коробка передач с очень быстрым переключением передач, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах и адаптивное регулируемое демпфирование. Новая интерпретация безошибочного дизайна подчеркивает характерную для AMG решетку радиатора, расширенные колесные арки, эффектные боковые патрубки выхлопной системы и колеса диаметром до 22 дюймов.
«Новый AMG G63 неожиданно привносит ходовые качества в сегмент настоящих внедорожников.Для нас было важно соответствовать оригинальному персонажу из-за культового статуса, которым G63 пользуется среди наших клиентов и поклонников. Тем не менее, автомобиль вышел на совершенно новое измерение с точки зрения технологий благодаря собранному вручную 4,0-литровому битурбированному двигателю AMG V8, а также в сочетании с внедорожными характеристиками, маневренностью и достигнутой динамикой », — объясняет Тобиас Моерс, генеральный директор компании Mercedes-AMG GmbH ». Это относится ко всему модельному ряду G-класса. Mercedes-AMG отвечает за разработку подвески и шасси, а также за разработку V8.«
Мощь доказана: собранный вручную 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8
Созданный вручную 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 AMG теперь также заменяет предыдущий 5,5-литровый битурбированный двигатель V8 в G63. В этой модели он генерирует 577 л.с. и обеспечивает максимальный крутящий момент 627 фунт-футов. Он доступен в широком диапазоне оборотов от 2500 до 3500 об / мин и обеспечивает легкое превосходство. G63 завершает спринт с нуля до 100 км / ч всего за
4,4 секунды (расчетное значение.), Что на 0,9 секунды быстрее, чем у предыдущей модели. Эти динамические характеристики поддерживаются до ограниченной максимальной скорости 137 миль в час или 149 миль в час с пакетом драйверов AMG.
Два турбонагнетателя расположены не снаружи рядов цилиндров, а внутри цилиндра «V». Преимущества: компактная конструкция двигателя, самопроизвольное срабатывание турбонагнетателей и низкий уровень выбросов выхлопных газов благодаря оптимальному потоку воздуха к катализаторам, расположенным рядом с двигателем. Восьмицилиндровый двигатель обеспечивает мощность с мускулистым крутящим моментом во всех диапазонах оборотов двигателя в сочетании с максимальной эффективностью при низком расходе топлива и выбросах.
Два турбонагнетателя с двойной спиралью используются для оптимального отклика. Корпус разделен на два параллельных проточных канала. В сочетании с двумя отдельными выхлопными каналами в выпускном коллекторе это позволяет отдельно управлять выхлопными газами турбинного колеса. Выхлопной газ из первого и четвертого цилиндров ряда цилиндров подается в один канал, а из второго и третьего цилиндров в другой канал. Цель состоит в том, чтобы предотвратить взаимное неблагоприятное воздействие отдельных цилиндров на газовый цикл.Это снижает противодавление выхлопных газов и улучшает газообмен. В результате повышается мощность за счет улучшенного наполнения цилиндра свежей смесью, большего крутящего момента на низких оборотах и очень короткого времени отклика.
Другие особенности двигателя включают модифицированные поршни, оптимизированное промежуточное охлаждение и обширные обновления программного обеспечения. Были сохранены прямой впрыск бензина с распылителем и пьезо-форсунками, полностью алюминиевый картер, четырехклапанная конструкция на цилиндр с регулировкой фаз газораспределения, промежуточное охлаждение воздух-вода, управление генератором, функция запуска / остановки ECO и режим скольжения.
Система отключения цилиндров AMG Cylinder Management
Для большей эффективности Mercedes-AMG оснастил двигатель V8 в G63 системой отключения цилиндров AMG Cylinder Management. В диапазоне частичной нагрузки цилиндры два, три, пять и восемь отключены, что значительно снижает расход топлива.
Когда водитель выбрал режим движения трансмиссии «Комфорт», система отключения цилиндров доступна в широком диапазоне оборотов двигателя от 1000 до 3250 об / мин.Главное меню AMG на комбинации приборов информирует водителя о том, используется ли система отключения цилиндров и работает ли двигатель в настоящее время в диапазоне частичной или полной нагрузки. Переход с четырехцилиндрового двигателя на восьмицилиндровый происходит быстро и незаметно, поэтому пассажиры не испытывают никакой потери комфорта.
Трансмиссия AMG SPEEDSHIFT TCT 9G с более коротким временем переключения
В G63 используется коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G.Это программное обеспечение для конкретной модели, позволяющее добиться очень короткого времени смены. Функция многократного переключения на пониженную передачу позволяет более спонтанно увеличивать скорость, а функция двойного отключения в режимах трансмиссии «Спорт» и «Спорт Плюс» делает вождение еще более эмоциональным. Определенное управление двигателем позволяет еще быстрее переключать передачи.
Широкий диапазон передаточных чисел позволяет выбирать между очень спортивным или очень комфортным и эффективным вождением. Во всех режимах трансмиссии G63 трогается с места на первой передаче, чтобы при необходимости обеспечить динамичный спринт с места.Рычаг DIRECT SELECT был перемещен в положение подрулевого переключателя.
«Ручной» режим можно выбрать с помощью отдельного переключателя. Переключение передач зависит от выбранного режима трансмиссии, и теперь водитель может переключать передачи с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. Кроме того, трансмиссия остается на выбранной передаче и не переключается автоматически, когда частота вращения двигателя достигает предела.
Повышенная маневренность и тяга: полный привод AMG Performance 4MATIC
Стандартный полный привод AMG Performance 4MATIC отличается смещенным назад распределением крутящего момента с разделением между передним и задним колесом от 40 до 60 процентов.Такая конфигурация обеспечивает большую маневренность на дороге и улучшенное сцепление с дорогой при разгоне. В предыдущей модели распределение было нейтральным 50:50.
Понижающая передача для бездорожья была усовершенствована для работы на труднопроходимой местности и помогает гарантировать, что G63 сможет преодолевать даже более сложные участки бездорожья. Передаточное число раздаточной коробки теперь составляет 2,93: 1, что значительно выше, чем у предыдущей модели (2,1: 1). Это, в частности, помогает трогаться с места на крутых подъемах, так как крутящий момент на ведущих колесах значительно увеличивается.
Понижающая передача для бездорожья может быть включена с помощью переключателя LOW RANGE на скорости до 25 миль в час. Затем передаточное число раздаточной коробки изменяется с 1,00 в ВЫСОКОМ ДИАПАЗОНЕ до 2,93. Можно переключаться с НИЗКОГО ДИАПАЗОНА на ВЫСОКИЙ ДИАПАЗОН на скорости до 44 миль в час.
Новое интеллектуальное многодисковое сцепление ведет себя как блокируемый дифференциал с автоматическим управлением. Благодаря этому новый G63 дольше сохраняет маневренность на бездорожье. Преимущество состоит в том, что у водителя больше возможностей, прежде чем ему придется вручную включать блокировку дифференциала.
Когда водитель нажимает переключатель блокировки межосевого дифференциала, многодисковая муфта переключается на 100% блокировку. Блокировки дифференциалов передней и задней оси представляют собой блокировку дифференциала с кулачковой муфтой и стопроцентным эффектом блокировки. Все блокировки могут быть задействованы индивидуально во время движения в НИЗКОМ ДИАПАЗОНЕ: сначала центральный, затем задний мост и, наконец, дифференциал переднего моста.
Блокировки дифференциала теперь реагируют на переключатели еще быстрее, поскольку они приводятся в действие электромеханически и полностью объединены в сеть.Светодиод и центральный дисплей водителя показывают, какая блокировка активна в данный момент.
С адаптивным регулируемым демпфированием: подвеска, разработанная AMG
Новый G63 работает даже лучше на бездорожье, а на дороге он более динамичный и комфортный, чем его предшественник. Впечатление от маневренности во многом обусловлено системой подвески, которая была полностью переработана Mercedes-AMG и имеет винтовые пружины по всему периметру. Впервые передний мост получил независимую подвеску на двойных поперечных рычагах; сзади используется жесткий мост с пятирычажной подвеской.
Компоненты двухрычажной передней подвески крепятся непосредственно к раме лестничного типа без подрамника. Точки крепления нижнего поперечного рычага расположены максимально вверх. Такое расположение обеспечивает хорошую управляемость как на дороге, так и вне ее. Распорка опоры распорки, известная как подвесной мост, теперь соединяет опоры передних распорок, что увеличивает жесткость на кручение рамы лестничного типа.
В задней части новый мост управляется четырьмя продольными рычагами с каждой стороны и тягой Панара.Это делает нормальную езду по дороге еще более комфортной. На бездорожье сжатие задней пружины на 3,2 дюйма и отскок на 5,6 дюйма плюс дорожный просвет в 9,5 дюймов до редуктора заднего моста помогают обеспечить безопасную езду даже в экстремальных ситуациях. Для уменьшения крена кузова G63 имеет дополнительные поперечные стабилизаторы на передней и задней оси.
Подвеска AMG с адаптивным регулируемым демпфированием входит в стандартную комплектацию. Эта полностью автоматическая система с электронным управлением регулирует демпфирование каждого колеса в соответствии с текущими требованиями.Это повышает безопасность вождения и комфорт езды. Демпфирование настраивается индивидуально для каждого колеса и зависит от стиля вождения, дорожного покрытия и выбранной настройки подвески. Идеальную рабочую точку можно всегда выбирать на основе обширной информации, например, об ускорении или скорости автомобиля.
С помощью переключателя на центральной консоли водитель может выбирать между тремя различными наборами характеристик демпфирования, а именно «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», и таким образом индивидуально влиять на качество вождения от очень комфортного до напряженного и спортивного.
Прямая и четкая обратная связь: чувствительное к скорости рулевое управление AMG
Электромеханическое чувствительное к скорости рулевое управление, впервые установленное на G63, имеет регулируемое передаточное число для обеспечения точной и достоверной обратной связи. Усиление сервопривода рулевого управления уменьшается на высоких скоростях и постоянно увеличивается на низких скоростях. Это означает, что на низких скоростях требуется сравнительно небольшое усилие рулевого управления и что наилучший возможный контроль над транспортным средством сохраняется на высоких скоростях.Усилитель рулевого управления доступен в двух режимах — «Комфорт» или «Спорт». Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранного режима движения AMG DYNAMIC SELECT или могут быть индивидуализированы в режиме «Индивидуальный». В режиме «Спорт» водитель получает более прямую обратную связь о состоянии вождения.
Характеристики одним прикосновением пальца: AMG DYNAMIC SELECT
Впервые в истории Mercedes-AMG G-Class характеристики вождения можно индивидуализировать одним касанием пальца с помощью пяти режимов движения по дороге и трех режимов движения по бездорожью.
Благодаря пяти дорожным режимам AMG DYNAMIC SELECT «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный» характеристики варьируются от экономичного и комфортного до очень спортивного. При этом изменяются такие ключевые параметры, как реакция двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления.
Независимо от программ движения AMG DYNAMIC SELECT, водитель может нажать кнопку «M» для переключения непосредственно в ручной режим, в котором переключение передач выполняется исключительно с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе.При необходимости можно выбрать ступени адаптивной регулируемой подвески.
Три режима бездорожья — «Песок», «Тропа» и «Камень» — доступны при движении по проторенной дороге. Доступ к ним осуществляется с помощью переключателя на центральной консоли для активации блокировки центрального дифференциала, а затем их можно выбрать с помощью кулисного переключателя AMG DYNAMIC SELECT. «Trail» обеспечивает максимальную производительность на мягких, грязных или скользких поверхностях. «Песок» изменяет параметры для обеспечения спортивной динамики и наилучшего сцепления с дорогой и управляемости на песчаных участках или песчаных дюнах в пустыне.«Rock» — это режим для чрезвычайно сложной каменистой местности с тяжелым шарнирным соединением осей и частым подъемом одного или нескольких колес.
Все режимы движения, как на дороге, так и на бездорожье, отображаются на комбинации приборов и на центральном мультимедийном дисплее. Снятие всех замков возвращает настройку в режим движения по дороге.
Кузов: для самых тяжелых работ
В основе огромных внедорожных возможностей G63 лежит жесткая на кручение лестничная рама из высокопрочной стали и навесной кузов композитной конструкции.Эта конструкция значительно более прочная и подходит для бездорожья, чем цельная конструкция. Как самая нижняя точка этой конструкции, рама обеспечивает низкий центр тяжести и защищает основные узлы, топливный бак и выхлопную систему во время контакта с землей при преодолении препятствий.
Другой целью разработки было снижение веса тела. Используя цифровой прототип, разработчики смоделировали срок службы отдельных компонентов и узлов, чтобы определить, где можно использовать более легкие материалы без ущерба для долговечности, срока службы и качества.
В результате получилась новая комбинация материалов: каркас кузова состоит из различных марок стали. Крылья, капот и двери выполнены из алюминия. Чтобы сохранить дверные петли и ручки, типичные для G-класса, разработчики модифицировали их в соответствии с новым алюминиевым дизайном. Стойки A и B изготовлены из высокопрочной стали с учетом их несущей функции.
Благодаря этой продуманной конструкции стало возможным увеличить жесткость на кручение рамы, корпуса и опор кузова примерно на 55 процентов, с 6537 до 10 162 Нм / град.Это обеспечивает идеальную основу для максимальной точности обработки. Комфорт также улучшился: значительно снизились вибрации и шум в салоне.
Крыша больше не приваривается точечной сваркой, а вместо этого соединяется с конструкцией кузова с помощью лазерной сварки, что приводит к улучшению качества поверхности и прочности кузова. Ширина фланца была сохранена, но оптимизирована для нового метода сварки. Впервые все неподвижные окна приклеиваются к кузову. Это не только увеличивает жесткость кузова на кручение, но и делает оконные рамы более устойчивыми к коррозии.
Внедорожные возможности были в центре внимания при дальнейшей разработке дверей. Боковые и задние двери имеют с внутренней стороны защитную пленку, предотвращающую попадание воды при переходе водотоков. Поверхности рамы, пола и кузова автомобиля специально обработаны, чтобы выдерживать даже самые суровые воздействия — будь то вода, снег, соль или песок.
Спортивный и самобытный: внешний вид
Уникальные конструктивные особенности придают новому AMG G63 уникальный внешний вид: квадратный силуэт, выпуклый капот, внешние дверные петли, круглые фары, установленные указатели поворота, прочные дверные ручки, мускулистые защитные полосы со вставками глянцевого черного цвета с серебристым AMG эмблема, открытая запаска на задней двери с крышкой из нержавеющей стали и объемная звезда Mercedes.
Передняя часть G63 отличается характерной для AMG решеткой радиатора и бампером AMG с большими боковыми воздухозаборниками и отделкой из матового иридиевого серебра. Фары, указатели поворота и задние фонари в стандартной комплектации выполнены из светодиодной технологии High Performance. Это освещение потребляет меньше энергии и имеет особенно долгий срок службы.
Также доступны светодиодные фары. Каждый из них использует 84 высокоэффективных светодиодных модуля с индивидуальным управлением для автоматического освещения поверхности дороги чрезвычайно ярким и точно направленным светом, не ослепляя других участников дорожного движения.Это потому, что это индивидуальное управление позволяет отдельно, быстро и динамично настраивать распределение света левой и правой фар в соответствии с изменяющейся ситуацией на дороге. Это повышает безопасность всех участников дорожного движения.
Благодаря улучшенной функции противотуманных фар светодиодная технология также позволяет фаре на стороне водителя более активно освещать эту сторону, маскируя любое повышение светового луча. В результате внешняя половина поверхности дороги освещается более ярко, а обратная засветка от света, отраженного от тумана, уменьшается.
Новые функции освещения для повышенной безопасности
Adaptive Highbeam Assist Plus также извлекает выгоду из производительности светодиодной технологии: благодаря большему количеству пикселей темные области в распределении света становятся более точными и динамичными, чем когда-либо прежде в режиме частичного дальнего света, а дальний свет может быть используется дольше, чем раньше. После включения система всегда обеспечивает наилучший доступный диапазон фар.
Mercedes-AMG G63 с другими отличительными чертами
Эксклюзивные внешние характеристики G63 включают расширенные передние и задние колесные арки, которые создают пространство для более широких колес, подножки в стандартной комплектации, отличительные элементы отделки на переднем и заднем бамперах и металлическое лакокрасочное покрытие в стандартной комплектации.Другие отличительные особенности включают надпись «V8 BITURBO» на передних крыльях и значок модели Mercedes-AMG G63 на задней двери. Красные тормозные суппорты, перфорированные тормозные диски и доступные 22-дюймовые колеса завершают внешний вид.
G63 выглядит особенно эффектно с опциональным пакетом AMG Night. В этом случае фары, задние фонари, линзы указателей поворота, заднее стекло и задние боковые стекла затемняются. Покрытие корпусов наружных зеркал заднего вида, кольцо запасного колеса и накладка на переднем и заднем бамперах лаком «Черный обсидиан» вместе с окрашенным в черный цвет защитным кожухом подчеркивают уверенный внешний вид, который дополняется матово-черным цветом 21 или 22- дюймовые диски.
Спортивный облик с деталями, характерными для конкретной модели: дизайн интерьера
Новый G63 получил полностью новый дизайн, современный интерьер, который перекликается с характерными внешними особенностями. Форма круглых фар отражается в боковых дефлекторах, а также в форме индикаторов в твитерах на приборной панели. Отличительными чертами G63 также являются поручень перед передним пассажиром и хромированные переключатели трех блокировок дифференциала.
Полностью переработанная приборная панель в стандартной комплектации оснащена аналоговыми трубками в качестве циферблатных приборов. По желанию можно заказать полностью цифровую широкоэкранную кабину с виртуальными приборами прямо в поле зрения водителя и центральный дисплей над центральной консолью. Два 12,3-дюймовых дисплея визуально сливаются в единое целое под общей стеклянной крышкой. Водитель может выбирать из трех различных представлений — «Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный» — и индивидуально получать доступ к необходимой информации.
Новая пространственная концепция интерьера выгодна всем пассажирам. Увеличение длины (+4 дюйма), ширины (+4,8 дюйма) и высоты (+1,6 дюйма) обеспечивает основу для значительно более легкого и просторного впечатления, чем в предыдущей модели. Краткий обзор важнейших внутренних размеров:
Описание | Разница |
Пространство для ног спереди | +1.5 из |
Пространство для ног в задней части | +5,9 дюйма |
Плечевое пространство спереди | +1,5 дюйма |
Плечо сзади | +1,1 дюйм |
Колено переднее | +2.7 из |
Колено сзади, мм | +2,2 в |
Задние сиденья можно сложить на 40, 60 или 100 процентов. Сиденья в G-Классе в стандартной комплектации оснащены многочисленными удобными функциями и имеют эргономичный дизайн, что обеспечивает повышенный комфорт и боковую поддержку. Особенности включают функцию памяти для водительского сиденья, обогрев передних и задних сидений, а также роскошные подголовники спереди.
Этот комфорт езды можно дополнительно повысить с помощью пакета Active Multicontour Seat. Помимо специальных мультиконтурных сидений, он включает в себя такие функции, как различные функции массажа, сиденья с климат-контролем и быстрый обогрев сидений. Этот вариант также предлагает электрически регулируемые поясничные опоры для водителя и переднего пассажира. Боковые части подушек и спинок активных мультиконтурных сидений включают встроенные воздушные камеры, которые заполняются или опорожняются непрерывно в зависимости от динамики движения, тем самым обеспечивая лучшую поддержку сиденья водителя и переднего пассажира и предлагая большую боковую поддержку при прохождении поворотов.
Новое рулевое колесо AMG Performance в стандартной комплектации
Чрезвычайно спортивный дизайн, удобная форма с ободом с сильными контурами и интуитивно понятное управление — ключевые атрибуты нового рулевого колеса AMG Performance, обтянутого кожей наппа, которое входит в стандартную комплектацию. Он имеет уплощенную нижнюю часть и перфорирован в области захвата. Подрулевые лепестки переключения передач оцинкованы.
С помощью встроенных сенсорных кнопок управления функциями комбинации приборов (слева) и мультимедийной системы (справа) можно интуитивно управлять горизонтальными и вертикальными движениями пальца.Как и в S-классе, настройки Active Distance Assist DISTRONIC и круиз-контроля выполняются на левой панели управления. Панели управления справа используются для активации голосового управления и телефона, а также для регулировки громкости звука, выбора музыки и других функций мультимедийной системы.
Типичное примечание по выхлопу AMG V8
Двухпоточная выхлопная система имеет боковые патрубки под задними дверями. Двойные патрубки из глянцевого хрома излучают типичный звук AMG V8.Стандартную заслонку выхлопной системы можно отрегулировать в два этапа с помощью переключателя на центральной консоли или, в зависимости от выбранного режима вождения, сделать выхлопную ноту более спортивной или сдержанной.
Эксклюзивная специальная модель «Edition 1» при запуске на рынок
При запуске на рынок новый Mercedes-AMG G63 также будет доступен как эксклюзивная специальная модель Edition 1: сочетание деталей оборудования превращает специальную модель во флагман модельного ряда. Окрашенный в цвет designo Night Black Magno с контрастными матовыми спортивными полосами Graphite Grey по бокам автомобиля и отделанный корпусами наружных зеркал заднего вида с декоративной красной полосой, Edition 1 может похвастаться отличительным внешним видом.Пакет AMG Night с элементами глянцевого черного цвета усиливает впечатление мускулистости. Матовые черные 22-дюймовые кованые диски с перекрестными спицами имеют окрашенные в красный цвет фланцы обода.
Красные акценты продолжаются в салоне: они присутствуют во многих деталях интерьера, например, в красной контрастной вышивке на опоре приборной панели, центральной консоли, дверных панелях и задних сиденьях. Передние спортивные сиденья, обтянутые кожей наппа Black / Red Pepper, также демонстрируют этот яркий цвет. Спортивные сиденья в стандартной комплектации украшены динамичным ромбовидным узором с красной контрастной прострочкой.Отделка из углеродного волокна имеет акценты в цвете Red Pepper, а рулевое колесо Performance из микрофибры DINAMICA со сплющенной нижней частью украшено красной контрастной строчкой и красной меткой «12 часов».
Мировая премьера нового Mercedes-AMG G63 2019 года состоится на Женевском автосалоне 6 марта 2018 года, а объявление цен и выход на рынок США состоится в начале 2019 года.
Краткий обзор технических данных
2019 Мерседес-АМГ G63 | |
Двигатель | AMG 4 ручной работы.0-литровый V8 Biturbo |
Рабочий объем | 3,982 куб. См |
Выход | 577 л.с. при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 627 фунт-футов. при 2,500-3,500 об / мин |
Приводная система | AMG Performance 4MATIC, полный привод с задним распределением крутящего момента 40:60 |
Трансмиссия | AMG SPEEDSHIFT TCT 9G |
Масса | TBA |
Время разгона 0-60 миль / ч | 4.4 с (оценка) |
Максимальная скорость | 137 миль / ч |
Дополнительную информацию о Mercedes-Benz можно найти в Интернете: www.media.mbusa.com и www.mbusa.com.
Подержанный Mercedes-Benz G-Class AMG G 63 2019 года Обзор
Результаты тестирования производительности Mercedes-Benz G550 2019
Цена на момент тестирования: 141 545 долларов США
Дата испытания: 29.07.2019
Местоположение: Лос-Анджелес, Калифорния
Одометр: 6,324
Трансмиссия: 4.0L V8 Turbo | 9-ступенчатая автоматическая коробка передач | 4WD
Мощность: 416 л.
«Это приемлемо быстрое ускорение от чего-то такого … большой. Достаточно быстрый для тех денег, которые вы тратите, но не абсурд. В ходе разгона G550 сразу же сошел с конвейера без спотыкания или большой паузы. Ускорение умеренно сильное и линейное, обычно плавное и быстрое. переключение на повышенную передачу.Аэромонстр поднимает голову на скорости около 70 миль в час и определенно замедляет продвижение G через более позднюю половину 1/4 мили. Шум ветра становится довольно заметным, почти конкурируя с боковыми трубами V8. В быстром забеге использовалось силовое торможение до 2,2 км. Настоящего спортивного режима нет, поэтому нет большой разницы, если она вообще есть. Просто запускается немного сложнее. Положение сидения для чего-то столь быстрого — глупое ».
2019 G550 Торможение
Тест торможения | Результат |
---|---|
30–0 миль / час | 33 фута | 135 футов |
«Вроде фанк и грузовик.Педаль кажется довольно усиленной и сначала немного сжимается, пока вы не вцепитесь в АБС — вот, педаль становится твердой, но на самом деле это никогда не похоже на Mercedes. При включении ABS запускается насос ABS, который звучит так, как будто он находится внутри автомобиля, прямо под приборной панелью. Он громкий, немного визжащий, и если бы вы сказали, что его купили Dodge, я бы этому поверил. В момент после остановки насос будет продолжать скулить и визжать, пока вы не отъедете. Так странно. Стабильность была приличной, а падение было предсказуемо заметным.Но G чувствовал себя собранным, особенно для чего-то такого нестандартного ».
2019 G550 Handling
Handling Test | Result |
---|---|
Skidpad, 200 футов диаметром | 0,6164 г 902 «Ноль. Вокруг скипада, с таким радиусом, ESC срабатывает со скоростью чуть менее 33 миль в час. Это было так захватывающе, как вы можете себе представить, но, вероятно, это должно быть так, потому что G чувствует, что он всегда составляет около 5 миль в час от опрокидывания на бок.Ощущение рулевого управления почти не имеет значения, но, по крайней мере, оно точное. ESC также довольно жестко вмешивается, особенно в петлю управления. Вооружившись Corolla, вы можете взять эту машину практически на любой поворотный съезд. #goals « 2019 Mercedes-Benz G550 Детали автомобиля Трансмиссия Снаряженная масса и распределение веса Тормоза Шины О водителе Обзор Mercedes-AMG G63 2019 года: громкий, гордый и абсолютно божественныйКак блестяще абсурдно. G-Class абсолютно новый для 2019 года, за исключением пары знаковых, перенесенных деталей, таких как дверные ручки, крышка запасного колеса, омыватели фар и солнцезащитные козырьки. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет ту же форму и разрывается невероятным шармом в своем самом хриплом облике AMG G63. А теперь водить машину стало намного проще. Смотрите: Mercedes-AMG G63 2019 года — дерзость в коробке Быстрый и яростныйВ то время как этот обзор сосредоточен на безумном Mercedes-AMG G63, главный редактор Стивен Юинг в начале этого года решил попробовать стандартный G550 за 124 500 долларов. G550 лучше подходит для тех, кто действительно может поехать по бездорожью, с его менее агрессивной настройкой колес / шин, и он по-прежнему обладает мощным V8 и салоном мирового класса. G63, между тем, стоит от 147 500 долларов, и это напыщенная, грандиозная, совершенно ненужная вещь.Он оснащен 4,0-литровым двигателем V7 с двойным турбонаддувом, созданным AMG, мощностью 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Это на целых 161 л.с. и на 177 фунт-футов больше, чем у G550. А с 22-дюймовыми колесами, обтянутыми летними шинами, G63 скорее зверь на улице, чем дьявол в грязи. Если у старого G-класса была одна вопиющая проблема, то это было рулевое управление. Неизменявшаяся на протяжении поколений конфигурация рециркуляционного шара была довольно пугающей, с ужасным ощущением центра и неравномерным весом.В 2019 году он был заменен более традиционной реечной системой с электронным управлением, поэтому G63 надежно идет в том направлении, в котором я его указываю. Эта более современная система рулевого управления даже имеет два разных режима: комфорт кажется слишком легким для такого большого автомобиля, но спорт добавляет соответствующее количество веса, и это моя предпочтительная настройка для всех ситуаций. Еще одно большое улучшение — независимая передняя подвеска. Холодный, суровый факт заключается в том, что большинство владельцев G-Wagen держатся подальше от грязи, а независимая настройка обеспечивает гораздо более комфортную поездку. Увеличить изображениеG63 большой, квадратный и очень красивый. Эмме Холл / RoadshowAMG G63 имеет режимы движения «Скользкий», «Комфорт», «Спорт», «Спорт +» и «Индивидуальный», но большую часть времени я провожу в «Спорт +», чтобы добиться максимального отклика дроссельной заслонки, жесткой подвески и быстрых переключений. Это опьяняющий опыт; G63 встает на дыбы, когда я нажимаю ногой на акселератор, двигатель V8 и выхлопные газы с боковым выходом ревут и трещат. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач — это радость.Я могу управлять им с помощью подрулевых переключателей, но в режимах Sport и Sport + он запрограммирован на пониженную передачу при торможении, поэтому, когда я выхожу из поворота или возвращаюсь на газ после короткого замедления, мощность тут же ждет для меня. Конечно, трансмиссия немного колеблется в комфортном режиме, но мне нравится, что программирование, а не только скорость переключения передач, становится более агрессивным, когда я этого хочу. Объединение всех этих улучшений в результате дает G63, которым намного легче управлять, когда вы нажимаете педаль на металл, и намного удобнее ездить в повседневной жизни.Он не выиграет никаких соревнований по управляемости — у него слишком большой крен кузова для этого — но он делает достаточно приличную работу, когда дорога становится извилистой, с отличным ускорением и огромными тормозами AMG, чтобы надежно выключить все это. Mercedes-AMG G63 2020 — непревзойденный внедорожник вашей мечтыПросмотреть все фотографииСовременное техническое обновлениеG-Wagen также вступает в 21 век с точки зрения технологий. Более старая версия поставлялась с мониторингом слепых зон, системой помощи при парковке и адаптивным круиз-контролем, но модель 2019 года добавляет предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади. Внутри технические средства обслуживаются парой 12,3-дюймовых экранов, один из которых функционирует как настраиваемая приборная панель, а другой — для информационно-развлекательной системы COMAND. COMAND управляется либо диском на центральной консоли, либо двумя подушечками большого пальца на рулевом колесе, которые перемещаются по нему так же, как на смартфоне. Мне действительно нравится, что мне не нужно отрывать руки от руля, чтобы сказать «сменить радиостанцию», но центральный циферблат работает точно так же, с приятным щелчком и тактильным ощущением. Немного обидно, что G-Wagen не получил новую систему MBUX от Mercedes с ее гладкой навигацией с наложением дополненной реальности; COMAND слишком сложен с меню и изобилием подменю. Хорошей новостью является то, что Apple CarPlay и Android Auto готовы к работе, поэтому я могу использовать свою собственную технологию зеркалирования смартфона для более чистого информационно-развлекательного опыта. Увеличить изображениеЗдесь находится старая информационно-развлекательная система COMAND в комплекте с Apple CarPlay и Android Auto. Emme Hall / RoadshowПросторнее, удобнееВ 2019 году G-Class стал намного больше, увеличившись на 4 дюйма в длину и почти на 5 дюймов в ширину. Это огромный бонус для пассажиров на задних сиденьях, которые получают на целых 6 дюймов больше места для ног. Чтобы получить доступ к грузовому отсеку, вам все равно придется откинуть тяжелую заднюю дверь. Но, открывшись, вы попадаете в огромный грузовой отсек. Однако грузовой пол не плоский, и мне часто приходится дважды закрывать дверь — не стесняйтесь, вам действительно нужно ее хлопнуть. Говоря о дверях, не будут разочарованы те, кому понравился звук выстрела запирающего механизма старого G. Это чудесное звуковое удовольствие все еще присутствует, заставляя меня запирать и отпирать дверь больше, чем необходимо, чтобы я мог услышать удовлетворяющий ker-thunk этой штуки, задраивающейся в течение вечера. Внутри мой G63 оснащен дополнительным пакетом Comfort Seat, в котором предусмотрены многоконтурные сиденья с валиками, которые перемещаются в зависимости от вашей силы поворота. Обойдите поворот с удовольствием, и вы получите легкие объятия.Конечно, это немного бесполезно, но это роскошь, которой я наслаждаюсь в Benz. Не говоря уже о массажных сиденьях, которые великолепны, но, кажется, слишком быстро отключаются. Ты, , не говори мне, когда мой массаж будет сделан, Мерседес. Я говорю вам. Увеличить изображениеКолесные арки немного занимают грузовое пространство G63. Эмме Холл / RoadshowБольшой или иди домойХотя я лично выбрал бы G550, поскольку я больше люблю бездорожье, нельзя отрицать очарование G63.Я бы предложил свои 22-дюймовые кованые диски AMG (3950 долларов), пакет Seat Comfort (2200 долларов) и камеру с обзором на 360 градусов (400 долларов). Я бы оставил такие вещи, как реконфигурируемый приборный щиток, на столе, чтобы сэкономить немного денег, и в целом я бы получил 154 050 долларов, не считая 995 долларов для пункта назначения — немного меньше, чем цена внедорожника в 158320 долларов. вы видите здесь. В наши дни доступно множество роскошных внедорожников, но ни один из них не имеет такой возмутительной репутации, как G-класс. Range Rover выполнит аналогичные трюки на бездорожье (но не так хорошо), а Lincoln Navigator или BMW X7 предлагают больше места для людей и груза.Также есть предстоящий Mercedes-Benz GLS-Class 2020 года, который выглядит настоящим победителем. Mercedes-AMG G63 2019 года не для застенчивых. Он громкий, дерзкий и торчит, как неоновый топ на матче по поло. По сути, это идеально подходит для моей личности, но я понимаю, что некоторым это может показаться чрезмерным. Но эти люди могут выбрать более спокойный GLS-Class. Для самых смелых выбирайте G. Emme’s Comparable Picks
Mercedes-AMG G63 2019 Обзор: Hits The SpotВердикт6.6 / 10Mercedes-AMG G63 2019 года выбрасывает из окна чувствительность. Он разгоняется как спортивный автомобиль, но отягощен дополнительным весом его внушительного внедорожного комплекта; теоретически он способен справиться практически с любыми препятствиями на бездорожье, но он ездит на липких летних шинах, которые изо всех сил пытаются найти сцепление с чем-либо, кроме асфальта. Если при принятии решения о покупке автомобиля руководствуется здравым смыслом, то G63 не для вас. Тем не менее, тем, у кого есть возможность допустить в свою жизнь немного иррациональности, наверняка понравится высокопроизводительный внедорожник Mercedes-AMG.Как воплощенная в жизнь концепция SEMA, G63 — это тупое развлечение в лучшем виде. Конечно, Mercedes-AMG GT — автомобиль с лучшими характеристиками на дороге, а менее мощные стандартные всесезонные шины Mercedes-Benz G550 предлагают более высокие характеристики на бездорожье (настоящие внедорожники захотят использовать более рельефную резину повышенной проходимости, хотя), но есть что-то врожденное удовольствие в вождении почти трехтонного внедорожника, способного обогнать многие спортивные автомобили. Стоимость⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10При стартовой цене 147 500 долларов G63 стоит на 23 000 долларов больше, чем G550.Действительно ли коробка под маркой AMG стоит дополнительных денег по сравнению со своим младшим братом под брендом Benz? Это зависит от. В то время как стандартный G является достаточно мощным и роскошным, дополнительная мощность, динамические улучшения и более спортивный внешний вид модели AMG придают ему привлекательность, сравнимую только с более дорогим Land Rover Range Rover SV Autobiography Dynamic за 178 500 долларов. (Однако протестированная цена этого G в 166 095 долларов сокращает ценовой разрыв.) G63 имеет все элементы роскошной машины, а также стандартное оснащение, такое как мягкие кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и электроприводом с памятью, подогрев задних сидений, трехзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом, и 12.3-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией и совместимостью с Android Auto и Apple CarPlay. Однако заметно отсутствуют такие функции, как бесконтактный ключ или дверь грузового отсека с электроприводом, ни одна из которых не является опциональной. Во всем виноваты наружные дверные ручки, которые последний G63 разделяет со своим предшественником, автомобилем, происхождение которого восходит к 1979 году. Время задолго до появления бесключевого доступа, не говоря уже о бесключевых ключах. Дизайн⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10Несмотря на знакомый внешний вид, G63 2019 имеет только вышеупомянутые наружные дверные ручки, распылители омывателей фар и крышку запасного колеса от своего предка.Флагманский внедорожник Mercedes выделяется своим простым, специально разработанным дизайном, а последняя версия G63 отличается более широкими передними и задними гусеницами на 6,0 дюйма. Ряд характерных для AMG реплик, таких как добавление теперь повсеместной решетки Panamericana суббренда производительности, более агрессивная нижняя панель, скрытая за массивной перекладиной, расширяющиеся крылья, массивные боковые выхлопные трубы и набор из 20 штук. дюймовые колеса и шины делают G63 еще более дерзким, чем его собрат G550.G63, который мы тестируем, тем не менее, делает несколько шагов дальше, благодаря слою краски Designo Cardinal Red за 2300 долларов, а также 22-дюймовым колесам и шинам за 3950 долларов. Не менее очарователен G63, который сочетает в себе современные удобства Mercedes с классическими элементами G, такими как вертикальное лобовое стекло, неглубокая приборная панель с выступающими кнопками блокировки дифференциалов и большая ручка для переноски в передней части пассажирского сиденья. Тем не менее, салон G63 представляет собой гораздо больший отход от традиций, чем его внешний вид.Наряду с новыми функциями, такими как подстаканники, встроенные в центральную консоль, и откидной задний подлокотник, G63 также обладает большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным экраном на приборной панели, массивным трехспицевым рулевым колесом и множеством привлекательных металлических деталей. , пластмассовые и кожаные детали. Нам особенно нравятся вентиляционные отверстия и поручни на дверных панелях, мастерство и качество которых соответствуют шестизначной цене этого внедорожника. Интерьер этого тестера еще более привлекателен — это 1300 долларов из ясеня Designo с открытыми порами и рулевое колесо, обтянутое кожей и искусственной замшей на 500 долларов.Между тем, двигатель имеет крышку из углеродного волокна за 1500 долларов. Комфорт⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10С 1.5 дюймов дополнительного пространства для ног и плеч впереди по сравнению с предыдущей моделью, новый G63 более удобен, чем когда-либо. Этот тестер еще более удобен благодаря эксклюзивному внутреннему пакету Plus за 7200 долларов, который добавляет элементы из вышитой бриллиантами кожи, обивку потолка из искусственной замши, обтянутую кожей приборную панель, а также передние сиденья с подогревом, вентиляцией и массажем. Не забыты и задние сиденья, так как G может похвастаться огромными 5,9 дюйма дополнительного пространства для ног и 1,1 дюйма дополнительным пространством для плеч по сравнению со старой моделью.Дополнительное пространство работает в сочетании со стандартными подвесными задними сиденьями с подогревом и откидным задним подлокотником (чего не хватало в предыдущем G), что делает складывающуюся заднюю скамью 60/40 с тремя поперечинами действительно удобным местом для отдыха. Тем не менее, G63 — это не S-класс, и большая коробка Mercedes наверняка подведет тех, кто ищет места для задних сидений флагманского седана марки в пакете SUV. К счастью, Mercedes, как сообщается, работает над вариантом Maybach своего GLS-класса, который должен предлагать роскошь, достойную суббренда ультра-роскоши. Грузовой отсек — еще одно больное место для G63, так как его распашные ворота не имеют механического привода и требуют значительного усилия для закрытия. Хотя грузовой отсек имеет разумные размеры, отсутствие плоского грузового пола при складывании задних сидений ограничивает его универсальность. Технологии и возможности подключения⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Несмотря на появление MBUX, G63 продолжает полагаться на более старую информационно-развлекательную систему Mercedes COMAND.Благодаря стандартному 12,3-дюймовому центральному дисплею, который включает в себя систему навигации в приборной панели и совместимость с Apple CarPlay и Android Auto, настройка остается впечатляюще интуитивно понятной в использовании. Большинство команд доступно через центральную ручку управления и сенсорную панель, хотя две небольшие точки касания на левой и правой спицах рулевого колеса также позволяют управлять функциями системы. Аналоговые датчики входят в стандартную комплектацию, однако этот G63 включает дополнительную 12,3-дюймовую цифровую приборную панель.За 850 долларов это пуля, которую стоит укусить, поскольку графика кластера четкая и прозрачная, как свежая родниковая вода, а также легко настраиваемая. Производительность и управляемость⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Нет причин, по которым почти трехтонный внедорожник должен разогнаться до 60 миль в час примерно за 4 секунды.4 секунды, но G63 черт возьми, и все равно так и поступил. Ключом к производительности громоздкой коробки является собранный вручную 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, который выдает чудовищные 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Это на 20 лошадиных сил и 111 фунт-фут крутящего момента больше, чем у V8 с наддувом в Range Rover SVAutobiography Dynamic, которому требуется примерно 5,1 секунды, чтобы разогнаться до отметки «милю в минуту». В то время как AMG улучшает характеристики G, это по-прежнему внедорожная машина по сути, а девятиступенчатая автоматическая коробка передач толкает двигатель на все четыре колеса благодаря стандартной полноприводной системе, которая включает в себя раздаточную коробку с специальный низкий диапазон и блокировка центрального, переднего и заднего дифференциалов.Также помогают три режима езды по бездорожью, характерные для AMG: песок, тропа и скала. И все же удачи на проторенных дорогах, так как ориентированные на дорогу шины G63 наверняка будут бороться в грязи и пыли. Однако на асфальте 22-дюймовые колеса G за 3950 долларов и резина Goodyear Eagle F1 являются впечатляющими инструментами. Сцепление на удивление хорошее, а адаптивные амортизаторы впечатляюще сдерживают движения тела, не снижая качества езды в режиме Comfort (Sport и Sport + делают поездку заметно жестче). Еще одним фактором, способствующим дорожным характеристикам G63, является стандартное разделение крутящего момента полноприводной системы, при котором 60 процентов мощности двигателя передается назад (предыдущая модель передавала 50 процентов мощности двигателя на обе оси), большие 15,7 и 14,6-дюймовые передние и задние тормозные диски (на 1,7 и 1,0 дюйма больше, чем на меньшем G550), а также новая независимая система передней подвески вместо активной передней оси старого G. Нет, G63 — не спортивный автомобиль, но он смехотворно быстр и намного веселее в управлении и собран, чем такой огромный внедорожник, на который имеет право. Безопасность⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 10/10Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA), ни Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не проводили краш-тестов G63.Помимо тестирования, Mercedes оснащает свой самый мощный G-класс современным комплектом безопасности, таким как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов. Система объемного обзора не является обязательной и добавляет к счету 400 долларов. В списке опций заметно отсутствует центрирование полосы движения или полуавтономная система вождения Mercedes Distronic Plus. Экономия топлива⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 1/10Топливная экономичность — не сильная сторона G63, и похожий на кирпич внедорожник потребляет бензин премиум-класса при расходе топлива 13 миль на галлон по рейтингу EPA в городе, 15 миль на галлон на шоссе и 14 миль на галлон вместе взятых.G63 управляет этими показателями благодаря системе отключения цилиндров, которая сокращает расход топлива до половины цилиндров V8, когда позволяют условия. Для сравнения, EPA оценивает Range Rover SVAutobiography Dynamic в 14 миль на галлон по городу, на 19 миль на галлон по шоссе и 16 миль на галлон вместе взятых. КонкурентыПримечание редактора: Этот обзор был обновлен в декабре 2019 года, и рейтинги изменены, чтобы отразить пересмотренную систему рейтинга автомобилей Motor1.com. Изменения в оценках этого автомобиля коснулись в первую очередь оценок безопасности, экономии топлива и цен.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь. Mercedes-Benz G-Class 2019 Цены, обзоры и фотографииMercedes-Benz G-Class 2019 ОбзорЯвляется ли Mercedes-Benz G-Class 2019 года хорошо подержанным внедорожником?G-Class 2019 года — фантастический автомобиль в классе роскошных больших внедорожников. В стандартной комплектации он отличается комфортом, безопасностью и технологическими удобствами, а также предлагает достаточно места для взрослых в обоих рядах. Кроме того, он оснащен двумя мощными двигателями V8.Просто имейте в виду, что G-Wagen — один из самых дорогих внедорожников в своем классе, и его показатели экономии топлива оставляет желать лучшего. Почему вы можете нам доверятьМы проанализировали 8 обзоров Mercedes-Benz G-Class, а также характеристики производительности, внутренние размеры, рейтинги экономии топлива и многое другое, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия разумного решения о покупке автомобиля. U.S. News & World Report изучает автомобили, грузовики и внедорожники с 2007 года, а наша команда Best Cars имеет более 75 лет опыта в автомобильной промышленности.Чтобы оставаться беспристрастными, мы не принимаем экстравагантных подарков от автопроизводителей, а нашу рекламу обрабатывает внешний источник. Сколько стоит Mercedes-Benz G-Class 2019 года?Согласно спискам Mercedes-Benz G-Class 2019 года, средний список цена составляет 160 555 долларов. Цены варьируются от 160 555 до 19 3675 долларов США и варьируются. в зависимости от состояния, пробега, характеристик и местоположения автомобиля. Лучшие предложения по подержанным автомобилям » Сколько стоит владение Mercedes-Benz G-Class 2019 года?В настоящее время у нас нет прогнозов в отношении пятилетних затрат G-Class 2019 на газ, страховку, налоги, сборы, ремонт и техническое обслуживание. 2018 и Mercedes-Benz G-Class 2019 года: в чем разница?G-Class был полностью переработан для модели 2019 года, поэтому между ним и G-классом 2018 года есть несколько отличий. В 2019 году Mercedes заменил семиступенчатую автоматическую коробку передач старой модели на новую девятиступенчатую автоматическую. Модернизированный G-класс также получил несколько новых стандартных функций помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, параллельную и перпендикулярную помощь при парковке и мониторинг сонливости водителя.Кроме того, AMG C 63 получил двигатель меньшего размера, который выдает больше лошадиных сил, чем уходящий V8. Сравните G-Class 2018 и 2019 годов » Вот ключевые изменения в Mercedes-Benz G-Class за последние несколько лет:
Если вы рассматриваете более старую модель, обязательно прочтите наши обзоры G-Class 2016, G-Class 2017 и G-Class 2018, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать об экономии и скидках, которые вы можете получить на новые автомобили. Насколько надежен Mercedes-Benz G-Class 2019 года?Mercedes-Benz G-Class 2019 года имеет прогнозируемый рейтинг надежности чуть выше среднего — 3,5 балла из пяти. Подробнее о надежности G-класса » Mercedes-Benz G-Class 2019 отзываетНациональное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) отправило 9 отзывов о нарушениях безопасности. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА: ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Дата отзыва: 04.02.2021
|