Стабилизатор автомобиля: Как работает и зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Содержание

принцип работы, устройство и недостатки торсионов

Современные автомобили передвигаются по дорогам на высоких скоростях за счет применения в подвеске стабилизатора поперечной устойчивости. Из-за этой детали удерживать высокую скорость можно не только на прямолинейных участках. На большой скорости авто может войти в поворот, выполнять различные маневры и без проблем объезжать препятствия на дороге.

Содержание статьи:

Предназначение

Данная деталь в подвеске совершенно любого авто позволяет уменьшить боковые крены кузова при повороте машины.

Если коротко, то это устройство защищает машину от опрокидывания.

Этот элемент устанавливается на большинстве современных автомобилей. Именно благодаря СПУ автомобиль устойчив, маневренный и управляемый.

Основная задача СПУ – перераспределить нагрузку между упругих деталей в подвеске при движении. Когда машина поворачивает, то кузов кренится. Крен сильно влияет на траекторию, по которой будет двигаться машина. В этот самый момент и вступает в работу стабилизатор.

Читайте также: Для чего нужен катализатор в автомобиле: признаки неисправности и способы промывки устройства

Среди главных функций можно выделить:

  • Снижение кренов кузова при поворотах и маневрировании;
  • Повышение сцепления пары ведущих колес с дорожным полотном;
  • Равномерное перераспределение нагрузки, которую испытывает кузов или рама автомобиля.

Устройство

Основные элементы СПУ — это труба либо стержень из стали. Деталь имеет П-образную форму средней части. Также в устройстве имеются стойки и крепеж.

Главный элемент – это, конечно же, стержень. Представляет собой достаточно упругую поперечную распорку. Чаще всего стержни производят из пружинных марок стали.

Стойки или же тяги – это детали, которые соединяют оба конца основы-стержня с рычагом или стойкой амортизатора. Стойка стабилизатора представляет собой небольшой шток длиной от 5 до 20 см. По бокам стойки имеются шарнирные соединения – так деталь может двигаться вместе со стержнем. Шарниры для защиты от грязи и пыли оборудованы пыльниками.

Крепеж стабилизатора к кузову и подвеске выполнен при помощи резино-техничеких изделий – сайлентблоков и различных крепежных элементов, таких как хомуты, гайки, шайбы.

Стабилизатор может крепиться на подрамник или среднюю часть рамы, а также к балке моста или рычагам.

Статья по теме: Для чего нужна балансировка колес автомобиля

Деталь работает по принципу перераспределении нагрузок между упругими элементами. Когда происходит боковой крен или поперечные угловые колебания, то тяги или стойки стабилизатора двигаются в разные стороны – одна стойка будет подниматься, другая – опускаться. Средняя часть стержня скручивается. Со стороны крена кузова стабилизатор будет пытаться поднять машину, с другой стороны – опустить.

Чем существеннее крен, тем более значительным будет сопротивление торсиона. Так автомобиль выравнивается по отношению к плоскости дороги.

Но также необходимо понимать, что за счет особенностей своей конструкции СПУ никак не способен воспрепятствовать вертикальным колебаниям. Так, если колебание машины вертикальное, тогда оба колеса – левое и правое, будут двигаться вместе. Стабилизатор же проворачивается во втулках, на которых он закреплен.

Чтобы работа торсиона была максимально эффективной, стержень и вся конструкция должна быть достаточно жесткой. Эта самую жесткость определяют свойствами стали, формой стержня, геометрией крепежа.

Чем большей жесткостью будет обладать стабилизатор, тем большее высокую нагрузку он способен перенести с внешнего колеса. Автомобиль с жестким стабилизатором способен входить в достаточно крутые повороты.

Виды торсионов

На современном автомобиле можно встретить два вида торсионов. Это задний торсион и передний.

На задней оси данные узлы, как правило, отсутствуют.

К примеру, сзади деталь отсутствует на автомобилях с независимой задней подвеской – в качестве СПУ здесь используется специальная торсионная балка и продольные рычаги.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество торсиона – это значительное уменьшение боковых кренов в поворотах. Если СПУ изготовлен из упругих и жестких марок стали, то водитель и пассажиры не почувствуют крен, а тяговое усилие при выходе из поворота и в самом повороте будет увеличиваться.

Пружины, амортизаторы и другие упругие элементы не способны как-либо сопротивляться глубоким кренам, когда машина входит в поворот. СПУ же данную проблему решает, но с другой стороны, если ехать прямо, то стабилизатор не так уж и необходим.

Это интересно: Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

При всех явных и неявных плюсах СПУ вносит существенные ограничения в характеристики независимых подвесок. За счет колес, которые соединены со торсионом, уменьшается ход каждого колеса – это влечет за собой передачу ударов колеса с одной оси на другое.

Это актуально при езде по плохим, неровным дорогам. На бездорожье СПУ может спровоцировать вывешивание колеса, что приведет к потере его контакта с поверхностью.

А ведь полностью отказаться от СПУ не получается, но с помощью адаптивной подвески это возможно. Для этого используют активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Это серьезная конструкция с гидравлическим или электромеханическим приводом.

Что будет если убрать стабилизатор поперечной устойчивости

Автомобилисты с опытом обслуживания своих авто считают, что стойки стабилизатора – это самые капризные детали в подвеске. И чтобы не менять их часто, многие умышленно отключат СПУ. В сети можно найти споры на форумах и сообществах о том, нужно ли отключать торсион.

На самом деле ездить без СПУ можно и ничего страшного не будет. В подвеске есть много элементов, без которых можно эксплуатировать машину. Но специалисты не рекомендуют убирать торсион, так если это сделать, то возможность подвески совершать резкие маневры в аварийной ситуации пропадает. Без торсиона в повороте машина будет крениться больше.

К сведению: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания

Также существует легенда, что водитель «Пежо 607» решил отключить СПУ и в итоге разбил поддон двигателя. Специалисты подтвердили, что неприятности возникли именно из-за неработающего стабилизатора. Естественно, это касается только обычных автолюбителей и гражданских авто, которые ездят по городским дорогам.

Ездить без СПУ можно, но не быстро. Также не рекомендуется выполнять резких маневров – это может быть небезопасным. Но в большинстве случаев, если в повороте машина уверенно стоит на всех четырех колесах, то ничего не случится.

Зачем нужен стабилизатор поперечной устойчивости

Величина крена и степень его раскачивания зависят от хода подвески, и чем больше ход — соответственно, больше крены. Тогда, чтобы исключить вышеописанные недостатки, этот показатель нужно уменьшить.

Достигнуть уменьшения можно несколькими методами:

  • увеличить жесткость упругих элементов, установить короткоходные амортизаторы и ограничители хода рычагов,
  • внедрить в конструкцию узел, выполняющий в поворотах роль дополнительного, упругого элемента.

Наименее подходящими оказались первые два способа, потому что значительно снижалась комфортность автомобиля. Эти способы в основном применяются в спортивных болидах.

Поэтому в конструкции подвески использовался новый упругий элемент — стабилизатор поперечной устойчивости, который работает только при перемещении колес одной оси в различных направлениях — одно направление вниз, другое направление вверх.

Конструкция стабилизатора собой представляет штангу U-образной формы, которая имеет изогнутые под определенным углом концы.

На сегодняшний день современный автомобиль имеет плотное расположение узлов и агрегатов, что не позволяет сделать центральную часть штанги прямой, поэтому имеются и наиболее сложные конструкции.

Стабилизаторы поперечной устойчивости изготавливаются из отрезков цилиндрического профиля. В качестве необходимого материала используется специальная сталь, которая способна работать при скручивании как упругий элемент. Обычно центральная часть стабилизатора закрепляется в двух точках, которые параллельны оси колес к кузову, или же к подрамнику кронштейнами с упругими демпферами. А его концы, в свою очередь, соединяются с несущей деталью подвески колес — балкой, рычагами, картером моста.

В момент, когда упругие элементы подвески с одной стороны растягиваются, а с другой стороны сжимаются, средняя часть стабилизатора поперечной устойчивости скручивается и начинает работать, как упругий элемент, а именно по принципу торсионов.

Суть этого в следующем — со стороны крена стабилизатор пытается автомобиль приподнять, а с другой стороны, при сжатии упругого элемента подвески, опустить автомобиль. Таким образом, автомобиль обеспечивается выравниванием по отношению к плоскости дороги.

У некоторых автомобилей с передним приводом на задней оси функцию стабилизатора выполняет поперечная балка, которая жестко соединяет продольные рычаги подвески задних колес. Такие подвески получили название полунезависимые, потому что во время движения по неровностям, на змейках, поворотах эта деталь работает на скручивание. А вот многорычажные, независимые подвески — практически все, в отличие от них, оснащены стабилизатором.

Так как стабилизатор поперечной устойчивости может работать только в плоскостях, наиболее приближенных к горизонтальной плоскости, это значительно накладывает некоторые сложности при компоновке автомобиля. Для решения этих сложностей в подвески были введены новые элементы — это стойки стабилизатора, связывающие рычаги подвески со стабилизатором в вертикальной плоскости.

Полезен, но не всегда

На сегодняшний день стабилизатор поперечной устойчивости является обязательной деталью подвески легкового автомобиля, в то же время во внедорожниках его присутствие нежелательно. Нежелательность можно объяснить тем, что способность стабилизатора уменьшает ход подвески, а это недопустимо при движении по бездорожью, потому что колеса вывешиваются и теряют контакт с поверхностью дороги.

Конечно, при наличии полного комплекта блокировок межосевых и колесных дифференциалов короткоходность будет не столь опасной, но при отсутствии блокировок стабилизатор значительно ухудшает проходимость внедорожника. Несмотря на это, нельзя сказать, что в современных скоростных внедорожниках стабилизатор в подвеске является ненужной деталью.

Наоборот, для таких автомобилей с высоким центром тяжести эта деталь будет особенно необходима.

От условий эксплуатации автомобиля можно сделать выбор, чем пожертвовать — проходимостью или устойчивостью. Например, создатели Nissan Patrol GR нашли выход и применили в конструкции подвески электронный отключаемый стабилизатор поперечной устойчивости. Если на бездорожье на панели приборов нажать кнопку, то шток цилиндра стабилизатора, который выполняет функцию его стойки, освобождается. Шток, который перемещается свободно, не передает усилия от подвесок задних и левых колес, и, когда скорость больше 20 км/час, кнопка управления стабилизатором сразу же блокируется. Благодаря такой реакции исключается возможное выключение по ошибке стабилизатора на большой скорости, когда могут появиться опасные крены.

Наиболее актуальный стабилизатор поперечной устойчивости изобрели инженеры американской фирмы TRW. В конструкции этого стабилизатора предусмотрена стойка — гидроцилиндр, а также гидронасос. Этими деталями «управляет» электронный блок управления (ЭБУ), который получает информацию от акселерометра или датчика бокового ускорения.

Стабилизатор находится в разблокированном состоянии, когда автомобиль движется прямолинейно, насос находится в выключенном состоянии, а жидкость, находящаяся в гидроцилиндре, не под давлением. При этом подвеска работает в наиболее комфортном режиме.

При появлении боковых ускорений, виновник кренов — электронный блок управления — включает насос, и тогда в гидроцилиндре образуется давление жидкости. Электронный блок управления, регулируя его величину, изменяет, в зависимости от конкретного режима движения, жесткость стабилизатора.

Подведем итоги: стабилизатор поперечной устойчивости в конструкции подвески — необходимая деталь для безопасности движения.

Ирина Гудкова

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 1.4k.

Любому человеку, хоть раз сидевшему в автомобиле в момент прохождения им на высокой скорости поворотов, знакомо ощущение, что его какая-то сила пытается вытолкнуть из машины или, по крайней мере, прижать к ее внешней стороне. Да и она сама начинает крениться при движении по такому рельефу. Вот для уменьшения величины этой силы и предназначен стабилизатор поперечной устойчивости (Anti-Roll bars).

Зачем он нужен?

При прохождении поворотов на авто действует центростремительная сила, направленная от центра. Под ее действием машина начинает крениться, нагрузка на внешние колеса возрастает, а на внутренние уменьшается. Соответственно уменьшается сцепление колес с дорогой и ухудшается управляемость.

Особенно это актуально для машин с независимой подвеской. Вот именно для компенсации ухудшения:

  • управляемости;
  • сцепления колес с дорогой;
  • условий для безопасного движения

в конструкцию автомобиля вводят такой элемент как Anti-Roll bars. У разных моделей и марок машин его конструкция может отличаться, в ней используются различные стойки, рычаг и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости и его реализация

Стабилизатор поперечной устойчивости – круглая металлическая штанга, которой придают порой довольно причудливую форму, через специальный рычаг и стойку (в зависимости от марки машины) соединяющая между собой элементы подвески авто. Принцип, положенный в основу его работы, можно лучше понять с помощью приведенного рисунка.


Рассмотрим, зачем нужен, а также как работает передний стабилизатор поперечной устойчивости. При движении авто в повороте возникающая центростремительная сила прижимает колесо, движущееся по внешнему радиусу, к дорожному покрытию, а внутреннее наоборот старается от него оторвать. Так как элементы подвески через рычаг между собой связывает стабилизатор поперечной устойчивости, выделенный красным цветом, а его середина закреплена неподвижно, то когда один его конец идет вниз, а другой вверх, он работает как торсион.

Часть усилия, возникающего на расположенном с внешней стороны колесе, передается на внутреннее, тем самым выравнивая нагрузку между ними.

Как работает Anti-Roll bars в разных условиях

При всей внешней привлекательности такого технического решения во многих случаях возникают сомнения о необходимости его использования. Лучше всего это можно понять на примере внедорожников. Как правило, у них задний мост имеет зависимую подвеску, в этом случае, стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески становится не нужен, с его ролью прекрасно справляется сам задний мост.

Такой подход позволяет понять ограничение, связанное с использованием стабилизатора. Для независимой подвески характерной особенностью является то, что каждое колесо самостоятельно отрабатывает дорожный рельеф, при этом одно никак не влияет на работу другого. Если же мы поставим передний стабилизатор, то подвеска перестает быть полностью независимой, часть усилий с одного колеса начинает восприниматься другим.

Конструкция подобного элемента на различных автомобилях может быть выполнена по-разному, но характерной особенностью, описывающей его работу, является жесткость. Более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости, особенно передний, лишает независимую подвеску присущих ей достоинств, а задний стабилизатор поперечной устойчивости влияет на стабильность положения машины при прохождении извилистой дороги и поворачиваемость.


Таким образом, возникает основное противоречие, характерное для классического стабилизатора – он улучшает поведение автомобиля при движении в поворотах, и при этом ухудшает характеристики независимой подвески, что сказывается на управляемости авто. Кроме того, поведение машины зависит от жесткости подобного элемента конструкции.

С другой стороны отмечено ухудшение проходимости внедорожников в условиях бездорожья, т.к. становится возможным вывешивание колеса из-за уменьшения ходов подвески. Поэтому возникает вопрос, зачем он нужен при движении в таких условиях, когда предназначен для работы только на высокой скорости в поворотах?

Варианты устранения противоречий

Самым кардинальным способом избавиться от подобных противоречий, является так называемая адаптивная подвеска, при которой стабилизатор становится не нужен. В этом случае используется принцип контроля положения кузова во время движения, позволяющий исключить его крены при выполнении различных маневров.

Другим подходом, не столь кардинальным, является применение гидроцилиндра вместо стойки стабилизатора поперечной устойчивости. При нормальных условиях, когда гидроцилиндр заперт, работа стабилизатора проходит в обычном режиме. В условиях езды по бездорожью, когда он не нужен, с панели приборов гидроцилиндр разблокируется, и стабилизатор отключается.

Возможна его работа в автоматическом режиме, но для этого используются датчик бокового ускорения, гидронасос и гидроцилиндры, блок управления. Гидроцилиндр также используется вместо стойки. Когда автомобиль движется прямолинейно, гидронасос выключен и стабилизатор работает как обычно. Если возникли боковые ускорения, включается насос и меняет давление в гидроцилиндрах . По условиям движения давление может быть разным, чем обеспечивается регулируемая жесткость стабилизатора.

Однако гидроцилиндр может крепиться не на рычаг и стойку, а непосредственно к кузову, как это реализуется в некоторых автомобилях корпорации Тойота. В зависимости от условий движения стабилизатор или заблокирован, или разблокирован.

Такой элемент конструкции автомобиля, как Anti-Roll bars, носит несколько двойственный характер. С одной стороны, он необходим при движении машины на высокой скорости в поворотах, с другой стороны – ухудшает характеристику независимой подвески, придавая ей особенности, присущие зависимой. Для того чтобы избежать подобного противоречия, приходится использовать специальные конструкторские решения.

Мне нравится1Не нравится1
Что еще стоит почитать

Передний стабилизатор поперечной устойчивости: принцип работы

Всем привет! Думаю, многие из вас знают, что при входе в повороты и при езде по плохим дорогам машины могут вести себя по-разному. Некоторые обеспечивают отличную устойчивость, у других возникает заметный крен. Все современные авто в той или иной мере стараются сопротивляться крену и опрокидыванию. За это во многом отвечает передний стабилизатор поперечной устойчивости или просто СПУ.

В конструкции задней подвески СПУ также используется, но не всегда. А для нынешних авто стабилизатор в составе передней подвески выступает как обязательный элемент.

Данный компонент входит в состав автомобильной подвески. Деталь кажется неприметной и малозначимой. Но именно она помогает снижать уровень крена, когда машина входит в поворот, а также защищает нас от такого неприятного и крайне опасного явления как опрокидывание транспортного средства.

В итоге можно сказать, что СПУ влияет на устойчивость, маневренность, управляемость и безопасность. Весьма неплохие показатели для столь скромной детали.

Как это работает

Для начала стоит взглянуть на принцип работы элемента. Это во многом даст понять суть приспособления и его роль в составе подвески автотранспортного средства.

Главной задачей СПУ является перераспределение возникающей нагрузки между упругими составляющими конструкции подвески автомобиля. Все вы знаете, что при входе в поворот автомобиль начинает крениться. Именно в этот момент свои функции начинает выполнять стабилизатор. Стойки начинают постепенно смещаться, двигаться в противоположные стороны. То есть одна опускается, а вторая наоборот, начинает подниматься. Также есть средний элемент конструкции, который называется стержнем. Он в этот момент закручивается.

Что это дает на практике и как меняется поведение машины? Со стороны, где авто начало заваливаться, стабилизатор помогает поднять кузов. С другой стороны происходит обратный эффект, то есть кузов начинает опускаться.

Чем сильнее наклон, тем сильнее оказывается сопротивление со стороны стабилизатора. Тем самым авто выравнивается относительно горизонтальной плоскости дорожного покрытия. Это позволяет уменьшить крен и повысить эффективность сцепления с дорогой.

Конструктивные элементы

В основе конструкции СПУ лежат 3 основных компонента. Причем они часто обозначаются по-разному, но от этого их суть или задачи не меняются совершенно.

  • Конструктивно самым крупным элементом является стержень. Фактически это длинная стальная труба определенной формы, во многом напоминающей букву П. При этом стержень играет свою роль и является неотъемлемой частью конструкции;
  • Также предусматривается использование такого элемента как тяга. Их используется 2 единицы в составе одного стабилизатора в сборе. Есть и другое распространенное название — стойки;
  • Не стоит недооценивать значение еще одних элементов. Речь идет о креплениях. В роли крепежей используются втулки из резины и хомуты.

Стоит отметить, что помимо поперечных колебаний, автомобилю также требуется наличие продольной устойчивости. Но СПУ в этом процессе не участвует.

Штанга или стержень является упругой поперечной распоркой, для производства которой применяют пружинную сталь. Монтируется поперек относительно кузова авто. Стержень считается главным конструктивным элементом СПУ. Зачастую штанга имеет довольно сложную форму, что обусловлено необходимостью обходить некоторые элементы на днище кузова.

Далее идет стойка стабилизатора или же тяга. Такой элемент служит для соединения концов штанги с рычагом или же амортизаторной стойкой в составе подвески машины, которая бывает зависимой и независимой. А что из них лучше? Ответ найдете по ссылке. Внешне стойка или тяга напоминает шток с длиной 5-20 сантиметров. С двух концов предусмотрены соединения шарнирного типа, дополнительно прикрытые пыльников. Это позволяет крепить их к другим составляющим подвески транспортного средства. За счет шарниров создается подвижность данного соединения.

Когда авто движется, на тяги воздействует большая нагрузка, что приводит к постепенному разрушению шарнирных соединений. Потому они первыми выходят из строя и требуют замены. Обычно их ресурс составляет до 30 тысяч километров.

При этом замена не всегда выполняется в сборе со всем стабилизатором. Можно купить шарниры отдельно, их цена не кусается.

Крепления для СПУ реализованы в виде резиновых втулок и хомутов. Зачастую они фиксируются к кузову авто в двух точках. Основной задачей хомута является надежное удержание стержня. Втулки позволяют балке вращаться.

Разновидности СПУ

Стабилизаторы применяются на многих автомобилях, и эти элементы широко представлены в продаже. К примеру, по каталожному номеру S2906110 вы легко найдете стабилизатор для китайского кроссовера Lifan X60.

Также СПУ часто ищут для:

  • ВАЗ 2106;
  • Нива Шевроле;
  • ВАЗ 2107;
  • Тойота Карина;
  • Рено Логан;
  • ВАЗ 2114;
  • ГАЗ 31105;
  • Фольксваген Т4;
  • УАЗ Патриот;
  • Опель Вектра;
  • Ниссан Примера;
  • Чери Тигго и пр.

Но при этом важно правильно выбрать и купить подходящую деталь. Потому тут стоит напомнить немного о разновидностях стабилизаторов поперечной устойчивости.

В зависимости от того, куда устанавливаются стабилизаторы, они делятся на задние и передние. В определенных легковушках, где сзади стоит торсионная балка, СПУ не предусмотрен. Сама подвеска выполняет эти функции. А вот впереди стабилизатор стоит всегда и везде, если говорить про легковые модели.

Также выделяют категорию активных стабилизаторов. Они управляемые, поскольку могут менять параметры собственной жесткости в зависимости от того, по какому именно покрытию движется транспортного средства и каков сам характер движения. В крутых поворотах жесткость становится максимальной, а на грунтовке переходит на средние показатели. На бездорожье этот элемент подвески может отключаться полностью.

Подводя итоги

СПУ является важным составляющим подвески любого легкового автомобиля. При всех своих преимуществах, стабилизаторы также имеют некоторые недостатки. Основным считается снижение хода автомобильной подвески и падение показателей проходимости при установке на внедорожные авто.

Выезжая на бездорожье, появляется риск столкнуться с вывешиванием колеса и потерей контакта с опорой. Чтобы решить эту проблему, автокомпании используют 2 метода. Первый заключается в переходе на адаптивную подвеску, а второй предусматривает установку активного стабилизатора.

Раз уж мы говорим об элементах подвески, советую также прочитать наши материалы о проверке амортизаторов, а также о том, как прокачать амортизаторы перед их непосредственной установкой. Думаю, это будет полезно и познавательно.

У меня на этом все. Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы, если они у вас есть.

Зачем нужен и как работает стабилизатор поперечной устойчивости

Необходимость применения стабилизатора поперечной устойчивости

Пружины и рессоры в автомобильных подвесках служат в качестве демпферов. Они снижают воздействие ударов и неприятной тряски из-за неровностей дороги и делают поездку на машине более комфортной. При этом не только водитель и пассажиры, но и детали и узлы автомобиля меньше страдают от вибрации.

В то же время наличие упругих элементов приводит к довольно ощутимому раскачиванию машины в продольном и поперечном направлении. С этой проблемой в целом помогают справиться амортизаторы. Тем не менее даже наличие амортизаторов не спасает от опасного бокового крена при вхождении в поворот. В некоторых случаях такой крен может привести к опрокидыванию.

Чтобы уменьшить степень накренивания в поворотах и свести к минимуму вероятность аварии, практически во всех выпускаемых в наше время легковых автомобилях устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости. Исключение составляют лишь модели, оснащенные так называемой адаптивной подвеской, в которой степень демпфирования амортизаторов регулируется с помощью электроники и оперативно изменяется в зависимости от качества дороги и параметров движения (ускорение, величина дорожного просвета и другие).

Стабилизатор поперечной устойчивости часто ускользает от внимания автолюбителей. Однако иметь о нем представление необходимо, поскольку это важный элемент подвески, от которого в немалой степени зависит безопасность и управляемость автомобилем.

Конструктивные особенности и принцип работы

В общем случае стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой П-образную конструкцию, основным элементом которой является стержень или труба. Стержень, для изготовления которого используется специальная пружинная сталь, проходит поперек шасси от левого колеса к правому. Часто его реальная форма оказывается весьма сложной и учитывает наличие и расположение других элементов подвески.


Посредством втулок и хомутов устройство прикрепляется к раме. Стержень может вращаться внутри втулок. На концах стержня имеются шарнирные соединения. Они служат для подсоединения к рычагам подвески или амортизационным стойкам.

Во время бокового наклона автомобиля одна из стоек смещается вверх, другая — вниз. Продольные отрезки стержня при этом действуют в качестве рычагов, закручивая поперечную часть стабилизатора, как торсион. В результате возникает упругий момент, препятствующий крену. С увеличением бокового крена растет и противодействующий момент.

А вот на вертикальные и продольные смещения подвески устройство не оказывает никакого влияния. Пока машина движется строго по прямой, стабилизатор никак не проявляет себя.

Кроме прямого сочленения с подвеской в конструкции стабилизатора часто применяют стойки (тяги) в виде штока с шарнирами на концах. Дополняет комплект стабилизатора набор креплений.


Разновидности

Стабилизатор поперечной устойчивости, как правило, ставят на обе оси подвески. Деталь для задней оси обычно имеет свои конструктивные особенности, это следует учитывать при покупке. В то же время сзади стабилизатор нередко вовсе отсутствует. Например, его нет на зависимых задних подвесках, в которых роль стабилизатора выполняет торсионная балка совместно с продольными рычагами.

Эффективность работы устройства определяется его жесткостью. Увеличение жесткости обеспечит безопасность при прохождении более крутых поворотов, что особенно важно для грузовиков и спорткаров. Однако уровень комфортности несколько снизится.

Существуют активные стабилизаторы, которые позволяют регулировать жесткость устройства, подстраиваясь под конкретные дорожные условия и характер движения.

Изменение жесткости в них осуществляется за счет применения активного электрического или гидравлического привода. Для управления приводом ЭБУ использует данные целого ряда датчиков.


Есть и другие решения, например, установка гидроцилиндров вместо стоек, как в системе динамического контроля ходовой части, предложенной Porsche, или в кинетической динамической подвеске, которая устанавливается на внедорожниках Toyota. Здесь также за всем следит электроника. 

Однако применение активных стабилизаторов, как и адаптивных подвесок, конечно же, сказывается на цене автомобиля.

Ничто не идеально

Хотя рассматриваемое устройство безусловно оказывает положительное влияние на безопасность и устойчивость транспортного средства, всё же его применение имеет некоторые негативные последствия, с которыми приходится мириться.

Например, в полностью независимой подвеске каждое колесо движется в пространстве, не влияя на другие колеса. Однако стабилизатор поперечной устойчивости вынуждает в какой-то степени пожертвовать независимостью. И чем жестче стабилизатор, тем меньше независимость, а значит и уровень комфорта. Это в первую очередь следует учесть любителям тюнинга.

Кроме того наличие данной детали уменьшает свободный ход подвески, что не очень хорошо во время езды по бездорожью. Поэтому в некоторых моделях внедорожников предусмотрено простое механическое или электронное отключение стабилизатора.

Что касается износоустойчивости, то наиболее уязвимые элементы — втулки и стойки. Сам стержень возможно повредить разве что из-за удара. Если искривление небольшое, его можно попробовать разогнуть. Существенную деформацию едва ли удастся исправить в полной мере, и это отрицательно скажется на эффективности работы устройства. А потому в такой ситуации деталь лучше заменить на новую.

Стабилизатор поперечной устойчивости: что это такое и принцип работы

Подвеска автомобиля — сложная система, о которой мы уже рассказывали на нашем сайте Vodi.su. Подвеска состоит из различных конструктивных элементов: амортизаторы, пружины, рулевые рычаги, сайлентблоки. Стабилизатор поперечной устойчивости — один из важнейших элементов.

Эта статья будет посвящена данному устройству, принципу его работы, преимуществам и недостаткам.

Устройство и принцип работы

С виду данный элемент представляет собой металлическую штангу, изогнутую в форме буквы П, хотя на более современных авто его форма может отличаться от П-образной из-за более компактного расположения агрегатов. Этот стержень соединяет оба колеса одной оси. Может устанавливаться спереди и сзади.

В стабилизаторе использован принцип торсиона (пружины): в центральной его части имеется круглый профиль, выполняющий роль пружины. В результате, когда внешнее колесо входит в поворот, автомобиль начинает крениться. Однако торсион раскручивается и та часть стабилизатора, которая находится с внешней стороны, начинает подниматься, а противоположная опускается. Таким образом, противодействуя еще большему крену автомобиля.

Как видим, все достаточно просто. Для того, чтобы стабилизатор выполнял свои функции нормально, его производят из специальных сортов стали, повышенной жесткости. Кроме того, стабилизатор конструктивно соединен с элементами подвески с помощью резиновых втулок, шарниров, стоек — о замене стойки стабилизатора мы уже писали статью на Vodi.su.

Стоит также отметить, что стабилизатор может противодействовать только поперечным нагрузкам, но против вертикальных (когда, например, два передних колеса въезжают в яму) или против угловых колебаний данное устройство бессильно и попросту прокручивается на втулках.

Стабилизатор с помощью опор крепят:

  • к подрамнику или раме — средняя часть;
  • к балке моста или рычагам подвески — боковые части.

Он устанавливается на обеих осях автомобиля. Однако многие виды подвески обходятся без стабилизатора. Так, на авто с адаптивной подвеской стабилизатор не нужен. Не нужен он на задней оси автомобилей с торсионной балкой. Вместо него здесь применяют саму балку, которая тоже способна сопротивляться кручению.

Плюсы и минусы

Основное преимущество его применения — уменьшение боковых кренов. Если подобрать упругую сталь достаточной жесткости, то даже на самых крутых поворотах вы не почувствуете крена. При этом у автомобиля будет увеличиваться тяговое усилие на повороте.

К сожалению, пружины и амортизаторы не смогут противостоять глубоким кренам, которые испытывает корпус автомобиля при вхождении в крутой поворот. Стабилизатор же полностью решил эту проблему. С другой стороны, при движении прямо, необходимость в его применении отпадает.

Если же говорить о недостатках, то их довольно много:

  • ограничение свободного хода подвески;
  • подвеску нельзя считать полностью независимой — два колеса оказываются связанными друг с другом, удары передаются от одного колеса к другому;
  • уменьшение проходимости внедорожников — диагональное вывешивание происходит из-за того, что одно из колес теряет контакт с почвой, если другое, к примеру, провалилось в яму.

Конечно, все эти проблемы эффективно решаются. Так, разрабатываются системы управления стабилизатором поперечной устойчивости, благодаря которым его можно отключать, а его роль начинают выполнять гидроцилиндры.

Сложные системы предлагает Тойота для своих кроссоверов и внедорожников. В такой разработке стабилизатор конструктивно объединен с кузовом. Различные датчики анализируют угловое ускорение и крен автомобиля. При необходимости стабилизатор блокируется, а в ход идут гидроцилиндры.

Имеются свои оригинальные разработки и в компании Мерседес-Бенц. Например система АВС (Active Body Control) позволяет полностью обходиться одними только элементами адаптивной подвески — амортизаторами и гидроцилиндрами — без стабилизатора.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Что такое стабилизатор поперечной устойчивости

Современные автотранспортные средства способны передвигаться по дорогам на достаточно больших скоростях. Причем благодаря стабилизатору поперечной устойчивости не только на прямолинейных участках трассы. На большой скорости автомобили могут и входить в поворот, и маневрировать, объезжая препятствие. Хотя даже самые приземистые легковые автомобили имеют не такой уж и низкий центр тяжести. Не говоря уже о джипах и микроавтобусах, которые давно перестали рассматриваться как исключительно тихоходный транспорт.

Устройство поперечной устойчивости улучшает управляемость автомобиля

Зачем применяют стабилизаторы поперечной устойчивости?

Функции стабилизатора

Исходя из своего назначения, это устройство призвано стабилизировать положение автомобиля на дороге. Основными функциями стабилизатора являются:

  • уменьшение крена кузова во время прохождения поворотов;
  • увеличение сцепления ведущих колес с дорожным покрытием;
  • равномерное распределение нагрузки, воспринимаемой рамой автомобиля.

Помимо всего прочего, рассматриваемый механизм увеличивает управляемость транспортного средства, что напрямую связано с принудительным прижатием к дорожному полотну колес, расположенных с внутренней стороны поворота.

Основное назначение и принцип работы

Следует четко понимать разницу между функциями и, непосредственно, назначением предмета. Рассмотренные в предыдущем разделе пункты описывают с помощью каких «приемов» устанавливаемый стабилизатор выполняет свою основную задачу. А назначение его заключается именно в повышении поперечной устойчивости автомобиля, и в предотвращении возможного опрокидывания при скоростном выполнении маневра.

При возникновении бокового крена концы стабилизатора (более известные, как тяги) начинают перемещаться в разные стороны (одна тяга вверх, а вторая – вниз). Это приводит к закручиванию средней балки. Работая на выпрямление, стабилизирующий механизм пытается опустить приподнимаемый бок автомобиля, одновременно снижая нагрузку с противоположной стороны. В результате такого действия все 4 колеса остаются прижатыми к дороге на протяжении всего поворота.

Конструктивное исполнение стабилизатора поперечной устойчивости

Устройство

По своей форме стабилизатор представляет собой не что иное, как обыкновенную металлическую балку с изогнутыми концами. С каждой стороны такой нехитрый механизм закрепляется к колесам одной оси и в зависимости от места расположения может называться передним или задним. Для его установки применяются специальные втулки, позволяющие во время работы совершать вращательное движение.

Расположение на автомобиле

Являясь частью автомобильной подвески, стабилизатор шарнирно крепится и к кузову машины. Таким образом, центральная балка вместе со стойками стабилизатора поперечной устойчивости играет роль торсиона, связывающего 2 колеса с основанием транспортного средства.

Обычно устройство стабилизации размещается в передней части

На различных моделях «антикреновые устройства» могут устанавливаться как на одну, так и на обе оси. Но наибольшее распространение получило именно переднее их размещение на автомобиле.

Жесткость стабилизатора

Жесткость стабилизирующего механизма является одним из основных его параметров. Однако, для различных конструкций она может вызывать абсолютно противоположный эффект. Рассмотрим каждый из возможных вариантов.

У переднего стабилизатора поперечной устойчивости величина жесткости оказывает основное влияние на показатели поворачиваемости авто в начале изменения траектории движения. В таком случае повышенная жесткость способствует:

  • увеличению крена;
  • увеличению сцепления на передних колесах;
  • снижению заднего сцепления с дорогой;
  • повышению поворачиваемости в начале поворота;
  • сниженной чувствительности управления.

При уменьшении уровня жесткости наблюдаются кардинально противоположные процессы, в том числе и снижение бокового крена. Для обеспечения большей надежности и полного устранения вероятности опрокидывания машины передний стабилизатор рекомендуется делать достаточно мягким.

А вот с задним стабилизатором поперечной устойчивости картина прорисовывается совсем иная. Повышение его жесткости, как правило, вызывает:

  • уменьшение величины крена;
  • увеличение коэффициента сцепления на передних колесах;
  • увеличение поворачиваемости при ускорении;
  • уменьшение бокового сцепления в поворотах;
  • повышение чувствительности управления.

Аналогично предыдущему варианту, при снижении жесткости торсиона начинают проявляться тенденции противоположного характера. Однако, в этом случае мягкий стабилизатор применять не стоит.

Особенности применения стабилизаторов на внедорожниках

Недостатки механического стабилизатора

Многие люди ошибочно принимают классический поперечный торсион за «панацею» от всех бед и проблем на дороге. Однако, как показывает практика, недостатки у него тоже имеются. Самым главным минусом такого стабилизатора является уменьшение хода подвески. А это уже напрямую снижает проходимость автомобиля.

Главным недостатком устройства поперечной стабилизации является снижение проходимости

Так, например, при движении по холмистой местности расстояния хода торсиона может не хватить для обеспечения непрерывного контакта колес с грунтом. Во время наезда на препятствие одна из единиц может просто зависнуть в воздухе. Правда, на серьезных внедорожниках все-таки удалось решить и эту проблему.

Альтернативные способы стабилизации поперечной устойчивости

Как можно уже было догадаться, на внедорожных автомобилях применение механического торсиона является нецелесообразным. Недавние разработки систем стабилизации джипов заставляют еще раз задуматься над тем, что такое стабилизатор поперечной устойчивости. И действительно, изменения в новых конструкциях этого узла весьма существенные. На автомобилях, нуждающихся в повышенной способности, стабилизаторы делают, как правило, электроуправляемыми либо легкосъемной конструкции.

Самый распространенный способ модернизации «антикренового механизма» является замена его стоек гидроцилиндрами, которые в рабочем состоянии остаются запертыми. В то же время такие цилиндры при съезде с асфальта легко разблокировать нажатием всего одной кнопки на приборной панели. При этом колеса теряют жесткую связь с поперечной балкой и могут совершать максимальный ход, предусмотренный подвеской авто.

Как видим, качественный стабилизирующий механизм является неотъемлемой частью любого современного автомобиля, владелец которого заботится о своей безопасности. Если не принимать во внимание специальные внедорожные машины, то с этой ролью вполне справляется и хорошо известный, простой и надежный классический торсион.

Функции и работа тяг стабилизатора автомобиля

Что делают стойки стабилизатора в вашем автомобиле?

По эксперту по продукту | Опубликовано в Часто задаваемые вопросы, советы и хитрости в среду, 20 июня 2018 г., в 15:37

Функции и работа тяг стабилизатора автомобиля

Одной из самых недооцененных частей вождения является рулевая колонка, и если вы когда-либо крутили поворот или уходили с дороги с плохим движением, можно с уверенностью сказать, что вы поблагодарили своих счастливых звезд за то, что вы автомобиль все еще работает нормально.Важной частью вашей системы рулевого управления являются тяги стабилизатора автомобиля, также известные как стабилизаторы поперечной устойчивости. Сегодня мы расскажем вам об их функциях и принципах действия, а также о том, что вам следует делать, если вы заметите, что они изнашиваются.

Как работают тяги стабилизатора и стабилизатор поперечной устойчивости?

Система рулевого управления вашего автомобиля находится в пределах вашей подвески и состоит из стабилизаторов поперечной устойчивости, тяги, рулевых тяг и, конечно же, ваших колес. Каждый раз, когда вы поворачиваете рулевое колесо, все это работает в тандеме, чтобы гарантировать, что вы движетесь в нужном направлении.



Поперечные поперечины и тяги стабилизатора, однако, используют другой подход к рулевому управлению. Поскольку сила, необходимая для поворота вашего автомобиля, огромна, эти два компонента помогают удерживать вас в равновесии и центрироваться на дороге и избегать опрокидывания автомобиля в случае столкновения с крутым поворотом. Если они начинают изнашиваться, вы можете услышать грохот и стук из-под двигателя, но по большей части это не катастрофический звук.


Подробнее: При какой температуре ваш двигатель начнет перегреваться?


Безопасно ли ехать с плохими стойками стабилизатора?

Хотя мы всегда советуем вам, чтобы каждая часть вашего автомобиля работала в отличном состоянии, иногда у вас может не быть для этого средств.Хорошая новость заключается в том, что если ваши стойки стабилизатора выходят из строя, вы все равно можете безопасно управлять автомобилем, хотя вам нужно проявлять гораздо большую осторожность, чем в противном случае. Это потому, что ваш автомобиль может быстро потерять равновесие на крутых поворотах, что может привести к гораздо большим проблемам в будущем.


Подробнее: Почему на моем подержанном автомобиле горит индикатор «Check Engine»?


В любом случае, если вы слышите какие-то странные звуки, доносящиеся снизу, всегда лучше обратиться к сертифицированному специалисту по обслуживанию, который поможет вам спокойно выйти на тротуар!


Дополнительные советы по обслуживанию. Почему стучит подвеска моего автомобиля?


  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Carville Auto Mart

Эта запись была опубликована в среду, 20 июня 2018 г., в 15:37 и находится в разделе часто задаваемых вопросов, советов и приемов.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости — Lincoln Town Car 2007 года выпуска

Смазочные фитинги в комплекте: Есть

Тип шариковой шпильки: Резьбовое

Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь

Материал шарикового подшипника: Полимер

Пылезащитный чехол в комплекте: Есть

Замковый орех в комплекте: Нет

Пружинный шплинт в комплекте: Нет

Стопорные гайки в комплекте: Есть

Количество рукавов в комплекте: 0

Показать больше Показывай меньше

Рассмотрим, что такое стабилизатор рулевого управления Jeep и для чего он нужен.

Что такое стабилизатор рулевого управления? Это не глупый вопрос, особенно если вы помните, что не каждый, кто покупает новый или подержанный 4×4, имеет сложное представление о системах полного привода и о том, как высокие или широкие шины влияют на обратную связь рулевого управления. В двух словах, стабилизатор рулевого управления — это небольшой амортизатор, который устанавливается (обычно горизонтально или очень близко к нему) на рулевую тягу и помогает стабилизировать нежелательное поперечное движение передних шин через систему рулевого управления. Но это очень простое описание.Чтобы лучше понять, что такое стабилизатор рулевого управления, вам сначала нужно понять компоненты системы рулевого управления транспортного средства.

Просмотреть все 5 фотографий

Состав данной системы рулевого управления может отличаться здесь и там, но по большей части у вас есть шины и колеса, которые крепятся болтами к ступицам, установленным на поворотных кулаках, которые поворачиваются из стороны в сторону. Эти кулаки могут быть независимыми друг от друга или устанавливаться на цельную ось балочного типа, как на большинстве популярных джипов. Костяшки пальцев связаны между собой стяжкой.Оттуда тяговое соединение соединяет поворотный кулак (и) или рулевую тягу (в зависимости от конструкции подвески) с рулевым механизмом. Между тяговым звеном и соединением рулевого механизма может быть один или несколько холостых или других соединений, но по большей части это прочное соединение, которое позволяет входным сигналам с рулевого колеса направлять шины влево или вправо, как указывает водитель, поворачивая рычаг. колесо. Рулевой механизм соединен с рулевым колесом рулевым валом, который может иметь или не иметь одно или несколько шарнирных соединений или опорных блоков для его стабилизации.В конечном итоге вы поворачиваете руль, и колеса следуют за ним. Но так же, как вы можете передавать направленное усилие на шины, шины также могут передавать усилие через систему рулевого управления.

Просмотреть все 5 фотографий

Чтобы уменьшить эти силы и лучше сдерживать поперечные силы, передаваемые на систему рулевого управления, обычно на рулевую тягу крепят короткий амортизатор. Это называется стабилизатором рулевого управления. Чаще всего на джипе крепят стабилизатор рулевого управления непосредственно к рулевой тяге, а другой конец прикрепляют к оси.Когда шины ударяются о неровности и неровности дороги или бездорожья, стабилизатор рулевого управления гасит силы и помогает сдерживать их. Вот несколько общих вопросов и ответов, связанных со стабилизаторами рулевого управления, их функциями и передовыми методами их использования.

Просмотреть все 5 фотографий Просмотреть все 5 фотографий

Q- Каждому ли Jeep нужен стабилизатор рулевого управления?

A — В идеально настроенном шасси с очень хорошо сбалансированными шинами, стабилизатор рулевого управления технически не требуется. Если вы управляете своим Jeep без стабилизатора рулевого управления и обнаруживаете, что не страдаете от нежелательной вибрации, колебания или тряски, то нет необходимости добавлять его, если вы этого не хотите.Действительно, стабилизатор рулевого управления часто является маской, сводящей к минимуму другие проблемы. Если у вас нет этих проблем с самого начала, нет необходимости их маскировать.

Q- Стабилизатор рулевого управления с газовым наддувом под высоким давлением заставит мой Jeep увести в сторону?

A-У нас много этого, и мы можем понять, почему некоторые люди могут бояться использовать газовый стабилизатор рулевого управления вместо стандартного гидравлического стабилизатора. Как и амортизаторы для вашей подвески, стабилизаторы рулевого управления бывают разных типов, как обычные, так и газовые.Хотя газовый заряд, который пытается заставить вал стабилизатора выдвинуться, технически передает некоторую силу на вашу рулевую тягу, по нашему опыту, этого часто недостаточно, чтобы преодолеть силу электрического или гидравлического рулевого механизма. Лишь в очень редких случаях мы слышали о находящемся под давлением стабилизаторе рулевого управления, приводящем к заносу автомобиля на дороге. Обычно неровности протектора шины или вершины дорожного покрытия в такой же или большей степени влияют на то, как ваш автомобиль может двигаться по дороге.

Q- Вылечит ли стабилизатор рулевого управления смертельное колебание?

A-Когда-нибудь стабилизатор рулевого управления в некоторых случаях вылечит смертельное колебание, но чаще всего смертельное колебание является результатом чего-то более существенного в другом месте, например, в балансировке шин, характере износа шин, шаровых опорах, развале и т. Д. точки поворота подвески. Иногда добавление стабилизатора рулевого управления предотвращает небольшие колебания системы рулевого управления, прежде чем они могут превратиться в полноценное колебание, но даже в этих случаях, когда стабилизатор рулевого управления фактически устраняет смертельное колебание, это только временно, пока компоненты, которые были оригинальными Причина его дальнейшего износа до такой степени, что стабилизатор рулевого управления больше не является эффективным в устранении этого состояния.

Q- Как я могу определить, хороший или плохой стабилизатор рулевого управления?

A-Если у вас есть автомобиль, который хорошо управляется со стабилизатором рулевого управления, а затем внезапно возникают проблемы с вибрацией рулевого управления, и вы подозреваете, что это неисправность стабилизатора рулевого управления, первое, что нужно сделать, это проверить уплотнение вала, чтобы увидеть, не просачивается ли масло. . Так же, как амортизатор подвески, стабилизаторы рулевого управления могут вытекать из своей жидкости и становиться неэффективными. Если уплотнение вала сухое и выглядит хорошо, но вы все еще подозреваете, что стабилизатор неисправен, вы можете отвинтить одну его сторону от крепления и посмотреть, какое усилие требуется для перемещения вала внутрь и наружу.Вы должны чувствовать постоянное и равномерное сопротивление, когда вы втягиваете и вынимаете стержень. Если сопротивление низкое или на ходу вала есть мертвые зоны, которые практически не оказывают сопротивления, то пора сменить стабилизатор рулевого управления.

В. Мой Jeep не поставлялся с заводским стабилизатором рулевого управления. Могу я еще добавить?

A-Имеется много неоригинальных стабилизаторов рулевого управления. Быстрый поиск в Интернете обычно позволяет найти тот, который соответствует вашему бюджету и который имеет либо универсальное крепление, либо, во многих случаях, систему крепления кронштейна прямой установки, которая позволит вам установить стабилизатор рулевого управления на свой автомобиль.

Q- Когда мне нужен усиленный или газовый стабилизатор рулевого управления?

A-Нет четких правил о том, насколько грубым стабилизатором рулевого управления вы должны пользоваться, но в целом, если ваши колеса тяжелые, как большое, широкое стальное колесо для бездорожья, или если ваши шины большие 35 -, диаметром 37 или 40 дюймов с большим, широким следом, который действительно будет цепляться за неровности дороги и буксировать его, тогда вам, скорее всего, пригодится сверхмощный или газовый стабилизатор рулевого управления, который может лучше выдерживать и контролировать силы, которые будут передаваться на систему рулевого управления.

Как на самом деле работают стабилизаторы поперечной устойчивости?

Большинство из нас знает функцию стабилизатора поперечной устойчивости, но как они на самом деле работают, и чем больше, тем лучше?

Скорее всего, вы слышали о стабилизаторах поперечной устойчивости или стабилизаторах поперечной устойчивости.И вы, наверное, знаете, что они делают — в конце концов, разгадка кроется в названии: они борются с креном тела, да. Но как именно?

Сама деталь довольно простая. Это U-образный цилиндрический отрезок из металла (обычно из стали), который соединяет подвеску с обеих сторон оси, как правило, через рычаги управления. Обычно он крепится к шасси посередине в двух точках с помощью резиновых втулок. Что касается того, почему вам это нужно, мы должны взглянуть на радость катания на теле.

Изображение предоставлено Evan Mason / Wikimedia, демонстрирующее установку передней подвески со стабилизатором поперечной устойчивости, отмеченным красным.

Во время поворота подрессоренная масса кузова естественным образом смещается к внешней стороне автомобиля, что также называется креном кузова.Это не то, что вам нужно — когда автомобиль наклоняется, колеса начинают наклоняться, уменьшая пятно контакта шин. Чрезмерный крен также приводит к тому, что автомобиль не так отзывчив, так как ему нужно больше времени, чтобы реагировать на ваши команды при попытке успокоиться.

Если у вас установлен стабилизатор поперечной устойчивости, энергия от более нагруженной стороны подвески будет передаваться через штангу через крутящую силу, эффективно «подтягивая» колесо на противоположной стороне оси вверх по направлению к корпусу. .Это не избавит от крена полностью, но значительно уменьшит его, в некоторой степени уравновешивая силы, действующие на ось.

Однако есть и обратная сторона: когда одна сторона подвески подвержена влиянию того, что происходит на противоположной стороне, не всегда является идеальным решением, когда машина имеет дело с неровностями дороги.В конце концов, именно поэтому независимая подвеска обычно считается лучшей настройкой. Добавление стабилизатора поперечной устойчивости в смесь — это компромисс (хотя и необходимый в большинстве случаев), и он может вызвать тряску, передаваемую по кабине, что может быть неудобно и заставлять машину нервничать. Итак, вы не хотите, чтобы стабилизатор поперечной устойчивости был на слишком жестким, на — это баланс между комфортом и производительностью.

Некоторые производители обходят эту проблему — одновременно повышая эффективность стабилизатора поперечной устойчивости — путем установки активной системы.Это заменяет единую часть двумя поперечинами, выступающими из центрального двигателя. Датчики отслеживают такие факторы, как угол поворота рулевого колеса и рыскание, и при необходимости эта крутящая сила, о которой мы говорили ранее, применяется электронным способом, поднимая менее нагруженное колесо вверх и противодействуя крену.

С точки зрения модификации вашего автомобиля, вторичные стабилизаторы поперечной устойчивости могут улучшить проходимость поворотов, а также изменить баланс автомобиля.Например, прикрепите более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости к задней части переднеприводного автомобиля, и вы уменьшите недостаточную поворачиваемость, в то время как более жесткий элемент на заднем колесе уменьшит избыточную поворачиваемость.

Важно отметить, что стабилизатор поперечной устойчивости большего диаметра не обязательно будет более жестким, поскольку некоторые из них полые. Длина и положение плеч рычага также могут повлиять на жесткость. Регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости, которые чаще встречаются в мире автоспорта, позволяют регулировать эти факторы, давая быстрый и простой способ отрегулировать баланс автомобиля в соответствии с предпочтениями водителя.

В то же время в сфере бездорожья некоторые предпочитают полностью убрать стабилизаторы поперечной устойчивости, что позволяет значительно улучшить шарнирное сочленение оси.

Торсионная балка FK2 Honda Civic Type R достаточно жесткая, чтобы отказаться от заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Вы когда-нибудь меняли стабилизаторы поперечной устойчивости на своей машине? На что вы пошли и почему? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Что это такое и как они работают?

Топливо — это динамическая жидкость, и когда вы оставите ее бездельничать, она может испортиться. Согласно RoadandTrack.com, топливо начинает портиться всего через 30 дней, если только оно не хранится в полностью герметичном контейнере.

К сожалению, топливная система автомобиля не герметична. Таким образом, владельцы должны сберегать топливо в вышедших из употребления транспортных средствах.Здесь на помощь приходят стабилизаторы топлива. Разработанные для предотвращения окисления топлива, стабилизаторы продлевают срок его службы.

Что такое стабилизатор топлива?

Стабилизатор топлива, такой как Berryman Total Fuel Stabilizer, представляет собой решение, которое обеспечивает защитный слой для топлива, находящегося в бензобаке. Обычно делается из нефтепродуктов, стабилизатор топлива связывается с бензином, предотвращая испарение. При этом он также предотвращает образование липких смол в топливе, которые могут быстро разрушить карбюратор.

На химическом уровне стабилизатор — это просто смесь антиоксидантов и смазок, предназначенная для отталкивания воды и ограничения испарения.

Когда использовать стабилизатор топлива

Для повседневной эксплуатации стабилизаторы топлива не нужны. Когда транспортным средством управляют или эксплуатируют, бензин сгорает, прежде чем он начнет испаряться и разлагаться.

Тем не менее, для людей, владеющих сезонным оборудованием, классическими автомобилями или лодками, которые, как правило, простаивают более трех недель подряд, стабилизатор топлива — фантастическая идея.Это особенно актуально для тех, кто работает с оборудованием с более старым двигателем.

Хотя срок службы стабилизатора топлива варьируется в зависимости от марки, в большинстве смесей топливо сохраняется в течение всего года. Если вы увеличите дозировку, вы можете даже получить более длительную защиту от смеси.

Как использовать стабилизатор топлива

Использовать стабилизатор топлива не так просто, как заливать горлышко в бензобак. Вместо этого вам необходимо выполнить следующие три шага для максимальной защиты:

  1. Добавить отмеренный стабилизатор в бак.

Первым шагом к использованию стабилизатора является прочтение инструкций к продукту марки стабилизатора, который вы приобрели. Убедитесь, что в вашем автомобиле почти пустой бензобак. Как только вы это сделаете, отмерьте необходимое количество стабилизатора и залейте его в бензобак.

  1. Залейте в бак топливо.

При этом стабилизатор топлива рассеивается вместе с бензином и обеспечивает минимальное воздействие воздуха или воды на бак.Для достижения наилучших результатов выбирайте газ, не содержащий этанола.

  1. Запустите автомобиль.

Затем вам нужно запустить двигатель, чтобы стабилизатор топлива достиг всей топливной системы. Обычно 5-10 минут активного времени работы более чем достаточно для этого.

Стабилизатор топлива: лучший друг рабочего

Независимо от того, есть ли у вас в сарае топливные баки для вашей газонокосилки или уборщика сорняков, или классический автомобиль, ожидающий, когда теплые летние дни снова начнутся, стабилизаторы топлива — фантастический способ сохранить топливо в ваших баках и сохранить все различных двигателей, работающих без сбоев.

Ищете стабилизатор топлива, который подходит для ваших автомобилей? У Berryman Products есть именно то, что вам нужно! Совместимый со всеми 2-тактными и 4-тактными двигателями, стабилизатор Berryman Total Fuel Stabilizer позволяет долгое время хранить все марки бензина и дизельного топлива. Он содержит высокоэффективные ингибиторы коррозии, дезактиваторы металлов и антиоксиданты для предотвращения ржавчины и окисления. Он предотвращает образование смолы и лака и обеспечивает легкий запуск после длительного хранения.

Купить стабилизатор поперечной устойчивости подвески в Advance Auto Parts

Гарантии

Все товары продаются на AdvanceAutoParts.com покрываются гарантией. Срок и продолжительность зависят от продукта. Просмотрите страницы отдельных продуктов, чтобы узнать о сроке гарантии, применимой к каждому продукту. Пожалуйста, смотрите ниже полный текст нашей гарантийной политики.

Общая гарантийная политика

Ограниченная гарантия

Advance Auto Parts — распространяется на все продукты, на которые не распространяется одна из следующих гарантий.

Гарантии на определенные продукты

Вопросы по гарантии на продукцию

По любым вопросам гарантии обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Претензии по гарантии на двигатель и трансмиссию

Если у вас возникли проблемы с двигателем или трансмиссией, приобретенными в Advance Auto Parts, позвоните по телефону (888) 286-6772 с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:30 по восточному времени. По всем остальным продуктам обращайтесь в службу поддержки клиентов.

Фильтры и гарантии производителя

Специалист по обслуживанию автомобильных дилеров или механик иногда сообщают покупателям автомобильных фильтров, что в течение гарантийного периода в автомобиле потребителя нельзя использовать сменный фильтр.Заявление о том, что использование бренда приведет к «аннулированию гарантии», с заявлением или подразумевается, что можно использовать только фильтры оригинальной марки оборудования. Это, конечно, ставит под сомнение качество сменного фильтра.

Это утверждение не соответствует действительности. Если потребитель запросит выписку в письменной форме, он ее не получит. Тем не менее, покупатель может быть обеспокоен использованием сменных фильтров, не являющихся оригинальным оборудованием. Учитывая большое количество мастеров, которые предпочитают устанавливать свои собственные фильтры, это вводящее в заблуждение утверждение следует исправить.

Согласно Закону о гарантии Магнусона — Мосса, 15 США SS 2301-2312 (1982) и общие принципы Закона о Федеральной торговой комиссии, производитель не может требовать использования фильтра какой-либо марки (или любого другого изделия), если производитель не предоставляет товар бесплатно в соответствии с условиями гарантии. .

Таким образом, если потребителю сообщают, что только фильтр оригинального оборудования не аннулирует гарантию, он должен запросить бесплатную поставку фильтра OE. Если ему выставят счет за фильтр, производитель нарушит Закон о гарантии Магнусона-Мосса и другие применимые законы.

Предоставляя эту информацию потребителям, Совет производителей фильтров может помочь бороться с ошибочными утверждениями о том, что марка сменного фильтра, отличная от оригинального оборудования, «аннулирует гарантию».

Следует отметить, что Закон Магнусона-Мосса о гарантии — это федеральный закон, который применяется к потребительским товарам. Федеральная торговая комиссия уполномочена обеспечивать соблюдение Закона Магнусона-Мосса о гарантии, включая получение судебных запретов и распоряжений, содержащих утвердительные средства защиты.Кроме того, потребитель может подать иск в соответствии с Законом о гарантии Магнусона-Мосса.

Автомобильная присоска для крепления стабилизатора карданного подвеса — CAME-TV

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ

Готовы к следующему движению камеры? Как насчет того, чтобы привязать камеру к капоту машины и покататься. Крепление на присоске на рычаг автомобиля может быть установлено на не совсем плоских поверхностях, таких как капоты, окна и другие автомобильные панели.

С тремя рычагами из углеродного волокна можно легко и быстро настроить идеальную настройку.Эта настройка позволяет пользователю найти наилучший возможный угол записи независимо от того, насколько неровны сопрягаемые поверхности.

ИЗОБРАЖЕНИЯ ТОВАРА

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

Адрес доставки

1. Мы не осуществляем доставку по адресу APO / FPO, почтовый ящик

.

2. Пожалуйста, напишите свой адрес на english (если ваш основной язык не английский, переведите его на английский), это очень важно!

Время доставки

Примечание. Это общие сроки доставки, для некоторых товаров может потребоваться более длительное время доставки, любые исключения см. В описании.

Ваши товары будут отправлены в течение 3 рабочих дней, после получения оплаты. Доставка в большинство стран обычно занимает 4-8 рабочих дней (FedEx или DHL).

Налоговые платежи

Мы декларируем товары по низкой стоимости для упрощения таможенного оформления, заявленная стоимость составляет около 100 долларов США

(НЕКОТОРЫЕ ПАКЕТЫ СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ, ВЕРОЯТНО, ОБЪЯВЛЯЛИ НЕМНОГО БОЛЬШЕ) , и для большинства стран вам не нужно платить импортную пошлину, но для некоторых стран вам может потребоваться оплатить импортную пошлину. Мы не несем ответственности ни за какие налоги. Мы объявим стоимость как можно ниже, чтобы избежать уплаты налогов. Если вы хотите узнать объявленную стоимость предмета или если вы хотите, чтобы была объявлена ​​реальная стоимость, свяжитесь с нами.

Пометка изделия как подарка или образца

Если вы хотите, чтобы мы пометили посылку как подарок или образец, свяжитесь с нами.

Стоимость доставки

Мы стараемся обеспечить бесплатную доставку по всему миру. Стоимость доставки в некоторые страны / регионы высока, и, к сожалению, нам, возможно, придется добавить стоимость доставки.

Для продуктов с чистыми аккумуляторами, отправляемых в Норвегию, Швейцарию и страны Восточной Европы, требуется дополнительная плата в размере 90 долларов за опасные грузы (взимается курьерской службой)


Бесплатная доставка в следующие страны / регионы:

Австралия
Австрия
Бельгия
Бруней-Даруссалам
Камбоджа
Канада
Чешская Республика
Дания
Финляндия
Франция
Германия
Венгрия
Индия
Индонезия
Ирландия
Италия
Япония
Корея (Южная)
Литва
Люксембург
Макао
Малайзия
Мексика
Монако
Нидерланды
Новая Зеландия
Норвегия
Филиппины
Польша
Португалия
Румыния
Сан-Марино
Сингапур
Словакия
Испания
Швеция
Швейцария
Таиланд
Соединенное Королевство
США
Вьетнам

Для следующих стран / регионов вам необходимо сначала связаться с нами:

Объединенные Арабские Эмираты
Африка
Центральная Америка и Карибский бассейн
Южная Америка
Афганистан
Армения
Азербайджанская Республика
Бангладеш
Бутан
Грузия
Казахстан
Кыргызстан
Мальдивы
Монголия
Непал
Пакистан
Российская Федерация
Шри-Ланка
Канарские острова
Иран
Бразилия
Чили
Доминиканская Республика
Доминика
Пуэрто-Рико
Перу
Воссоединение
Эквадор
Тринидад и Тобаго
Алжир
Уругвай
Таджикистан
Туркменистан
Узбекистан
Бахрейн
Ирак
Израиль
Иордания
Кувейт
Ливан
Оман
Катар
Саудовская Аравия
Турция
Йемен
Американское Самоа
Острова Кука
Фиджи
Французская Полинезия
Гуам
Кирибати
Маршалловы Острова
Микронезия
Науру
Новая Каледония
Ниуэ
Палау
Папуа-Новая Гвинея
Соломоновы Острова
Тонга
Тувалу
Вануату
Уоллис и Футуна
Западное Самоа
Бермудские острова
Гренландия
Сен-Пьер и Микелон
Албания
Андорра
Беларусь
Босния и Герцеговина
Хорватия
Республика Кипр
Эстония
Гибралтар
Греция
Гернси
Исландия
Джерси
Лихтенштейн
Македония
Мальта
Молдова
Монако
Черногория
Сербия
Свальбард и Ян Майен
Украина
APO / FPO
Почтовые ящики
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *