Рынок подержанных автомобилей: Рынок подержанных автомобилей вырос на 56%

Содержание

Рынок подержанных автомобилей вырос на 56%

Cпрос на подержанные автомобили в России увеличился в 1,5 раза, следует из данных регистрации авто в МРЭО ГИБДД. Вторичный рынок показывает существенный прирост даже к допандемийному 2019 году. Автомобили до 3 лет практически не задерживаются у дилеров, а остальные они продают до 1,5 месяца из-за того, что цены высокие.

В мае 2021 года россияне купили 417,4 тыс. автомобилей с пробегом — это на 55,5% превышает результат прошлого года, свидетельствует статистка аналитического агентства «Автостат Инфо». Вторичный рынок растет на фоне низкой базы прошлого года, однако даже по отношению к маю 2019 года продажи увеличились на 10%.

Лидерство по количеству реализованных машин в мае сохранил столичный авторынок, за месяц продажи в Москве более чем удвоились (до 24,8 тыс. шт.).

На втором месте по регистрациям Подмосковье с аналогичной динамикой прироста (24,7 тыс. шт.), на третьем и четвертом — Краснодарский край (19,6 тыс. шт.; плюс 76%) и Санкт-Петербург (14,2 тыс. шт.; 50%) соответственно, замыкает пятерку регионов-лидеров Башкортостан (12,8 тыс. ед.; 38%).

В целом с января по май этого года российский рынок подержанных автомобилей, по данным «Автостат Инфо», вырос на 31% (до 2 млн машин) к пяти месяцам прошлого года.

Ажиотажный спрос на вторичном рынке возник вслед за аналогичной ситуацией на рынке новых автомобилей и продолжается уже год. В связи с этим у дилеров ощутимо сократилось количество машин, которые люди сдают в «трейд-ин», отмечает директор «Авилон. Автомобили с пробегом» Николай Баскаков. Соответственно, склад у дилеров сейчас имеет меньший ассортимент, чем ранее, говорит собеседник.

«Среди тенденций отмечу, что на рынке стало меньше автомобилей в возрасте до 3 лет. В целом в сегменте подержанных автомобилей сейчас наибольшим спросом пользуются машины в возрасте до 2-3 лет с небольшим пробегом и одним хозяином – они реализуются практически сразу», – сказал «Газете.Ru» Баскаков.

В «Авилоне» не фиксируют снижения спроса – он остается на стабильно высоком уровне. Интерес покупателей подогрет увеличением стоимости новых машин, а также самой нехваткой: на фоне ограниченной доступности новых моделей растет спрос на годовалые автомобили.

«Что касается цен, то сейчас крайне сложно прогнозировать их дальнейшее изменение, существует много факторов, которые оказывают влияние, но среди них есть наиболее весомые:

в «прайс-листах» наиболее «свежих» подержанных автомобилей сказывается цена новых аналогов, а также доступность новых моделей. Если новых машин не хватает, то растет спрос на годовалые и двухгодовалые автомобили, вслед за спросом растет стоимость»,

– объясняет конъюнктуру рынка собеседник.

В тоже время на период летних отпусков традиционно приходится спад покупательской активности, заметил заместитель генерального директора по продажам автомобилей с пробегом группы компаний «Автодом» Владислав Хайновский.

В «Автодоме» отмечают поступление на склады товара в достаточном количестве. Тренд на обновление авто (как личного, так коммерческого) в премиум сегменте всегда высок. Достаточно свежие авто с небольшими пробегами и с прозрачной историей пользуются спросом и в приоритете у покупателей, пояснил Хайновский.

Средний срок реализации автомобиля всегда зависит от множества факторов: от текущих внутренних задач и целей дилера, влияющих на ценообразование, и планов импортера до финансовых возможностей компании, говорит представитель «Автодома».

В этом году существенно выросли сроки продажи автомобилей, отмечают дилеры.

«В 2018 году средняя оборачиваемость (реализация с помощью «трейд-ин» – «Газета.Ru») составляла порядка 30 дней, в 2019 году – 33 дня, 2020 – 36 дней, текущий – 38-42 дней», – привел статистику своей компании Хайновский.

Схожие данные приводит директор департамента автомобилей с пробегом группы компаний «АвтоСпецЦентр» Владимир Желобов: в 2018 — 2019 годах средний срок продажи подержанного автомобиля составлял 22 дня, в 2021 году – 32 дня из-за низкой доступности авто с пробегом и высоким спросом (дилеры удерживают достаточно высокие цены), отмечает он.

Осенью рынок оживится

В целом дилеры не ожидают существенного роста спроса в этом году. Во второй половине года по некоторым моделям рост цен может даже притормозиться, если импортеры наполнят рынок новыми автомобилями, полагает Баскаков из «Авилона».

Сейчас на рынке достаточно неплохое предложение автомобилей с пробегом, но к осени число машин еще увеличится

– осень обычно период хороших продаж и обновления складов, соглашается Хайновский из «Автодома».

«Рост цен не наблюдается, в данный момент они носят устойчивый характер», – заключил он.

Почему растет спрос на подержанные автомобили | Обзор прессы

Почему растет спрос на подержанные автомобили

Cпрос на подержанные автомобили в России увеличился в 1,5 раза, следует из данных регистрации авто в МРЭО ГИБДД. Вторичный рынок показывает существенный прирост даже к допандемийному 2019 году. Автомобили до трех лет практически не задерживаются у дилеров, а остальные они продают до 1,5 месяца из-за того, что цены высокие.

В мае 2021 года россияне купили 417,4 тыс. автомобилей с пробегом — это на 55,5% превышает результат прошлого года, свидетельствует статистка аналитического агентства «Автостат Инфо». Вторичный рынок растет на фоне низкой базы прошлого года, однако даже по отношению к маю 2019 года продажи увеличились на 10%.

Лидерство по количеству реализованных машин в мае сохранил столичный авторынок, за месяц продажи в Москве более чем удвоились (до 24,8 тыс. шт.). На втором месте по регистрациям Подмосковье с аналогичной динамикой прироста (24,7 тыс. шт.), на третьем и четвертом — Краснодарский край (19,6 тыс. шт.; плюс 76%) и Санкт-Петербург (14,2 тыс. шт.; 50%) соответственно, замыкает пятерку регионов-лидеров Башкортостан (12,8 тыс. ед.; 38%). В целом с января по май этого года российский рынок подержанных автомобилей, по данным «Автостат Инфо», вырос на 31% (до 2 млн машин) к пяти месяцам прошлого года.

Ажиотажный спрос на вторичном рынке возник вслед за аналогичной ситуацией на рынке новых автомобилей и продолжается уже год. В связи с этим у дилеров ощутимо сократилось количество машин, которые люди сдают в trade-in, отмечает директор

«Авилон. Автомобили с пробегом» Николай Баскаков. Соответственно, склад у дилеров сейчас имеет меньший ассортимент, чем ранее, говорит собеседник.

«Среди тенденций отмечу, что на рынке стало меньше автомобилей в возрасте до трех лет. В целом в сегменте подержанных автомобилей сейчас наибольшим спросом пользуются машины в возрасте до двух-трех лет с небольшим пробегом и одним хозяином – они реализуются практически сразу», – сказал «Газете.Ru» Баскаков.

В

«Авилоне» не фиксируют снижения спроса – он остается на стабильно высоком уровне. Интерес покупателей подогрет увеличением стоимости новых машин, а также самой нехваткой: на фоне ограниченной доступности новых моделей растет спрос на годовалые автомобили.

В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на интернет-портале Gazeta.ru 21 июня 2021 года.

Автор: Тимур Хасанов

Полный текст вы можете прочитать на сайте издания

Подержанные машины в России подорожали быстрее новых: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

В первом квартале текущего года подержанные машины в России подорожали на 5,2 процента, обогнав по этому показателю новые автомобили. Последние стали дороже на 3,8 процента. Как сообщает газета «Коммерсантъ», ситуации способствуют дефицит новых машин и их постоянное удорожание.

Среди наиболее популярных моделей на вторичном рынке быстрее всего росла стоимость Skoda Octavia, Toyota Camry, BMW 5 и Mercedes-Benz E-Class. Медленно росли цены на отечественные ВАЗ-2107 и Lada Kalina. Аналитики «Авто.ру» напомнили, что ускорение цен на вторичном рынке началось в прошлом году. Если с начала 2020-го подержанные машины подорожали на 25 процентов, то цены на первичном рынке поднялись на 15 процентов.

Материалы по теме

00:01 — 9 февраля

Почти даром

Запад и Китай раздают деньги на покупку электромобилей. Ждать ли того же россиянам?

00:01 — 13 марта

Мейд ин Чайна

Китай решил захватить мировой рынок электрических автомобилей. Сможет ли он потеснить Tesla?

По словам главы «Авилона» Андрея Павловича, сейчас спрос на машины с пробегом остается стабильно высоким. Самая привлекательная машина — не старше трех лет с небольшим пробегом и одним хозяином. Как сказал Павлович, такие автомобили покупают сразу же после появления на рынке.

С другой стороны, вторичный рынок не пополняется свежими моделями из-за дефицита новых машин: владельцы не спешат расставаться с ними по причине падения доходов. «При отсутствии выбора продавцы устанавливают выгодные им ценники, и стоимость трехлетних машин становится выше их исходной цены», — объяснил гендиректор Fresh Auto Денис Мигаль.

Ранее в апреле автомобильные дилеры предупредили россиян об очередном повышении цен на машины. Среди причин — дефицит машин у продавцов и ожидаемое повышение ставки утилизационного сбора.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Изучаем перипетии вторичного рынка автомобилей в России — ДРАЙВ

Аудиторская компания PricewaterhouseCoopers несколько лет подряд регулярно представляет доклады о состоянии дел на автомобильном рынке России: подводит итоги и даёт собственный прогноз. В этом году PwC впервые уделила пристальное внимание продажам подержанных машин, ведь дальше не замечать этот растущий сектор уже нельзя. В 2013-м на вторичке было реализовано 5,6 млн автомобилей — на 4% больше, чем в 2012-м. По числу регистраций бэушные легковушки опережают новые машины вдвое, и рост совершенно точно продолжится.

Рынок подержанных автомобилей более устойчив в кризисных ситуациях: не имея возможности купить новую машину, люди переключаются на б/у. Доля иномарок на вторичке в РФ достигла в 2013 году 62%.

Так называемых драйверов роста на рынке бэушных машин — хоть отбавляй. Производители запустили спецпрограммы и теперь дают дополнительные гарантии (примерами могут служить Mercedes-Benz StarClass, BMW Premium Selection, Audi с пробегом :plus, Jaguar Selected, Skoda Plus). Крупные дилеры создали подразделения, специализирующиеся на перепродажах (BlueFish, Major Expert). Постепенно набирает популярность трейд-ин. Банки принялись предлагать кредиты под автомобили с пробегом. Пышным цветом вторичный рынок цветёт в Интернете, который теперь считается ключевым источником информации о подержанных машинах. Кроме того, всё большую роль в секторе начинают играть корпоративные парки, которым нужно продать автомобили, номинально отработавшие срок.

Кривые говорят о том, что вторичка неразрывно связана с рынком новых автомобилей: в период скидок на последние сокращаются продажи машин с пробегом.

Наиболее ликвидными среди секонд-хенда остаются автомобили в возрасте до пяти лет. Их доля постепенно увеличивается и составляет 27% в общем объёме автопарка России (в Москве — 50,4%). Соответственно, у регионов, обладающих такой «молодой вторичкой», имеется наибольший потенциал роста. Лидирует, конечно же, Центральный федеральный округ со столицей во главе. Другие стараются догонять (в Татарстане «допятилетки» составляют 45,2% рынка, в Питере — 44,6%, в Самарской области и Пермском крае — более 41%), но Москва непобедима — это крупнейший в стране рынок старых и новых автомобилей.

В российской столице 87% автомобильного секонд-хенда — иномарки. Официальные дилеры контролируют около 27% вторичного рынка (в России — лишь 4%), и их экспансия продолжается. Преимуществом обладают те, кто способен собрать под одной крышей максимальное количество подержанных машин. По брендам ситуация следующая: первое место в Москве занимает продукция АвтоВАЗа (доля 10,6%), второе — Ford (6,1%), третье делят Nissan и Toyota (по 5,9%). Далее в топ-10 следуют BMW (5,8%), Mercedes-Benz (5,4%), Volkswagen (5,3%), Mitsubishi (4,3%), Hyundai (4,3%) и Kia (3,6%).

Перепродажа автомобиля между частными лицами (при колоссальной поддержке Интернета) всё ещё вне конкуренции. Но народ постепенно осваивает другие способы: юридическая чистота, безопасность и комфорт сделки, гарантии технического состояния машин влекут покупателей в салоны дилеров и в компании, перепродающие автомобили.

В прошлом году в столице было продано около 500 тысяч автомобилей с пробегом, а зарегистрировано 290 000 бэушных машин. Это говорит о том, что почти половина перепроданных легковушек отправилась в область и другие регионы. Всё дело в московских ценах, широте ассортимента, высокой конкуренции (у дилеров больше возможностей дать хорошие скидки), что и привлекает перекупщиков. Изменений в этом круговороте ожидать вряд ли стоит. Прогноз PwC по «пробежному рынку» на 2014 год такой: количество регистраций стабилизируется на нынешней отметке, доля дилеров на вторичке в Москве вырастет до 30%, в России — до 5%.

А что же новые автомобили? Выиграть бой у секонда им пока не светит. По подсчётам аналитиков PwC, в этом году российский авторынок упадёт на 3% — до 2,5 млн машин. Хуже других придётся продавцам импортируемых новых легковушек: их объёмы просядут на 12% (сейчас это ниша примерно в 10 тысяч машин, преимущественно японских). Отечественный автопром уйдёт в минус на 6%, тогда как производителей иномарок в России ожидает небольшой рост — на 4%. Причины дальнейшего падения рынка — это негативный макроэкономический фон (снижение темпов роста экономики, падение курса рубля, сокращение бюджетных расходов) и умеренно-пессимистические настроения потребителей.

Компания PwC начала анализировать авторынок РФ в 2003 году. С тех пор отчётные брифинги проходят дважды в год — в январе и июле. Основоположником этого дела стал британец Стенли Рут. Он обратил внимание на недостаток в автоиндустрии структурированной аналитики и собственноручно взялся за работу. Сейчас Рут на пенсии, и эстафету перехватила команда Сергея Литвиненко (на фото), который трудится в PwC старшим менеджером практики по оказанию услуг компаниям автомобильной отрасли. Специалисты по аудиту, налогам и праву используют данные отраслевых поставщиков (таких как Автостат, АСМ Холдинг, АЕБ) и результаты собственных интервью с игроками рынка.

Фактор, способствующий росту авторынка, по мнению аналитиков PwC, всего один — это поступление в продажу новых моделей массового сегмента. В то же время сдерживать реализацию машин будут четыре мощных фактора — рост цен на автомобили и топливо (вследствие повышения налога на добычу полезных ископаемых, акцизов на топливо и общемирового подорожания нефти), валютные колебания, а также сокращение государственных расходов и инвестиций.

Среди новинок, которые вскоре мощно выстрелят на рынке в России, спецы PwC упоминают кроссовер Porsche Macan. Рост премиум-сегмента — тенденция последних нескольких лет. Ну, и даунсайзинг нынче на коне.

Тем не менее долгосрочный прогноз PwC не изменился: эксперты по-прежнему считают, что к 2025 году российский авторынок вырастет до 3,6 млн машин и перегонит германский. Причём постепенные подвижки в этом направлении, то есть умеренный рост, можно ожидать уже в 2015-м. Некоторые признаки стабилизации наблюдаются с середины прошлого года — благодаря программе льготного кредитования.

Большущие надежды в части оживления рынка автоновья возлагаются на второе поколение паркетника Nissan Qashqai.

Фирма PricewaterhouseCoopers подвела собственные итоги прошлого года для автомобильного рынка нашей страны. По её калькуляциям вышло, что продажи в штучном выражении упали на 5,5% (с 2755 до 2610 машин), а в денежном — на 3% (с 71 до 69 млрд долларов). Аналитики признаются, что прогноз на 2013-й был более оптимистичным, но перегрев оказался сильнее. Единственной сектором, где был зафиксирован рост продаж, стали иномарки российского производства — их доля выросла до 50% от всех проданных новых легковушек.

В общем и целом рынок сейчас держится за счёт растущих продаж внедорожников, премиум-сегмента, корейских и китайских брендов. В то же время покупателей продукции АвтоВАЗа и некоторых других бюджетных автомобилей становится всё меньше. Одна из причин — в сегменте не появилось новых сильных моделей.

В 2013 году на глобальном авторынке локомотивами роста были Китай (+15,7%, или 17,9 млн шт.) и США (+7,6%, или 15,56 млн шт.), которые сумели улучшить у себя экономическую обстановку. В остальных странах БРИКС продажи снизились: в Бразилии и Индии из-за выросших ставок по кредитам, высокой инфляции и растущей задолженности населения, подорожания топлива. В России — отчасти из-за неопределённости в экономике.

Кстати, Олимпиада в Сочи повлияла на рынок — южные регионы получили деньги и принялись покупать машины. Однако ожидать от спортивного праздника подспорья в дальнейшем не стоит. Как и рассчитывать на то, что спрос на новые автомобили подстегнут санация банков, падение рубля и подобные неприятности: вряд ли люди массово понесут спасать свои сбережения в автосалоны. Надежда на то, что негативный макроэкономический фон сменится на нейтральный, новинки наведут шороху, возобновится льготное кредитование, разовьются корпоративные парки, а потребительская уверенность, самая низкая за несколько лет, всё-таки вырастет.

Б/у авто из Европы резко подорожают уже через несколько месяцев

Ситуация на рынке новых автомобилей, где из-за отсутствия достаточного количества чипов и полупроводников уже наблюдается отложенный спрос почти на два года, подстегивает цены на подержанный транспорт.

Так, в Европе, откуда в Украину поставляется большинство таких авто, уже отмечается рост их стоимости на 25-30%, а запасы пригнанных к нам экземпляров по старым ценам почти заканчиваются. В связи с этим ожидается, что в начале следующего года подержанные машины из Европы приедут к нам с новыми ценниками.

Евробляхеры начали сжигать свои авто от безысходности

Эксперты рынка отмечают, что из-за дефицита комплектующих из Китая европейские заводы вынуждены простаивать, тогда как количество людей, которые хотят купить новый автомобиль – растет.

Таким образом, спрос остается нереализованным, и покупатели стали чаще обращать внимание на вторичный рынок, обычно на варианты в возрасте до пяти лет.

«В мире наблюдается дефицит новых автомобилей. Поэтому люди, которые привыкли покупать новые машины, не могут сейчас это сделать – тогда и начинается повышенный спрос на б/у автомобили»,  –  комментирует URB.ua директор Всеукраинской асоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.

Эксперты назвали лучшие подержанные гибридные авто 2021 года

И если тех же европейцев раньше не особо интересовали «б/у-шки», и они ехали на экспорт в Украину, сейчас спрос на данный сегмент наблюдается и среди них. В итоге предложений становится меньше, поэтому украинцам будет сложнее с выбором. 

«Об этом уже много говорят те люди, которые занимаются покупкой и доставкой машин из-за границы, и продажей их в Украине. Стало сложнее найти машину, и цены в Европе пошли вверх», – сообщил UBR.ua глава Института исследований авторынка Станислав Бучацкий.

Взрывоопасное авто, популярное в Украине, вынудило GM продлить простой завода

Он также отмечает, что Украина еще не почувствовала на себе последствий этой ситуации, потому что на рынке еще есть остаток свежепригнанных машин в продаже, которых в этом году ввезли более 500 тыс. И пока эти автомобили не продались, цены не поднимали. Но это вопрос нескольких месяцев.

«Спрос на б/у машины в Украине стабильно высокий, и ничто не говорит о том, что люди станут меньше ими интересоваться. Поэтому очевидно, что рост цен будет и он пропорционален тому, насколько будут дорожать машины в Европе», – отмечает Бучацкий.

ЗАЗ не будет выпускать конкурента самого популярного кроссовера в Украине

Следовательно, цены в Украине вырастут на те же 25-30%. Эксперты подчеркнули, что лидер на рынке б/у автомобилей с конца 2018-го – неизменный: это Volkswagen Passat разных годов выпуска и комплектаций. Именно его чаще всего покупают среди подержанных авто в Украине, и везут из Европы.

Хотите первыми получать важную и полезную информацию о ДЕНЬГАХ и БИЗНЕСЕ? Подписывайтесь на наши аккаунты в мессенджерах и соцсетях: Telegram, Twitter, YouTube, Facebook, Instagram.

Как выбрать подержанный автомобиль? | ИА «НТА Приволжье» Новости Нижнего Новгорода

Нижний Новгород. 11 октября. НТА-Приволжье — Как выбрать подержанный автомобиль?

Ох, как же сложно купить автомобиль, тем более поддержанный. На вторичный рынок машины попадают по разным причинам. Только единицы продают машину по той причине, что нужны деньги на какие-то другие дела. Именно поэтому найти идеальную машину на вторичном рынке не так уж и просто, а порой просто невозможно.

В объявлениях может быть написано все что угодно. А на деле машина битая, миллион раз крашенная, имеет криминальное прошлое или массу других недостатков. Купить автомобиль в Иркутске на сайте компании «Тачки» можно быстро и не опасаться, что попадется авто с какими-то недостатками. Тут только проверенные машины и по реальной цене.

Советы специалистом позволят подобрать идеальный автомобиль

Специалисты подходят к этому вопросу основательно и рекомендуют обращать внимание на многочисленные нюансы. Давайте и мы обратим внимание на их советы, чтобы купить хорошую машину, которая прослужит долгое время.

Совет №1. Не стоит покупать автомобиль на последние деньги

Всегда должны остаться деньги про запас. И это правильное решение, потому что непредвиденных трат может быть много и деньги обязательно должны быть на руках.

Даже если автомобиль относительно новый или еще не закончилась гарантия, траты возникнут. Деньги потребуются на переоформление и прочие нюансы, поэтому какая-то сумма всегда должна быть в распоряжение.

Совет №2. Не стоит бояться спрашивать

С продавцом нужно разговаривать и не бояться, что он может разозлиться. Покупатель всегда должен знать, что он приобретает. Автомобиль – покупка крупная и нужно заранее выяснить все нюансы, чтобы купить качественную модель.

Многие продавцы не хотят объяснять по телефону что-то и предпочитают разговаривать у капота. Но это не правильно. Еще по телефону можно выяснить, подходит машина или нет.

Совет №3. Обязательно проверяйте документа

Не стоит верить на слово и обязательно все проверить. Документы необходимо проверять в первую очередь. Стоит поинтересоваться по поводу штрафов и заглянуть в историю машину. Современные технологии позволяют узнать все это и если машина в залоге или в аресте, то вовремя отказаться от ее покупки.

Совет №4. Автомобиль стоит осматривать внимательно

Многие продавцы скручивают пробег и даже не задумываются о том, что покупатель может это заметить. Осматривать автомобиль стоит не только снаружи, но и под капот заглянуть, а также посмотреть его дно, чтобы составить полную картину.

Если ходовка в ужасном состоянии, то ремонт потребуется сразу после покупки, а это дополнительные траты. Эту сумму нужно сбавить или подыскать какой-то другой вариант.

*На правах рекламы.

Все новости раздела «Новости ПФО»

Рынок подержанных машин: что предпочитали израильтяне в минувшем году

Второй коронавирусный год на рынке подержанных машин больших сюрпризов не принес. Как и в прежние годы, джипы и кроссоверы нарасхват. Какие модели предпочитают израильтяне? По просьбе портала Walla сеть «Трейд Мобил» подготовила традиционный предпраздничный обзор.

33 процента продаж на рынке подержанных машин приходятся на джипы и кроссоверы. Этот факт давно никого не удивляет, пристрастия израильтян известны.

Несколько озадачивает то, что эта цифра на полтора процента ниже, чем в предыдущие годы. Чем ее объяснить?

В «Трейд Мобил» объясняют это общим ростом спроса на подержанные машины, поскольку из-за коронавируса возникли закономерные проблемы с поставками новых машин. В связи с этим рынок подержанных машин стал чуть больше похож на рынок новых автомобилей, а он всегда был более сбалансирован.

Если оценивать спрос по числу дней, которые в среднем машина проводит на площадке, где отстаиваются еще не проданные автомобили (чем оно меньше, тем спрос больше), то на рынке подержанных машин три лидера. И все они – Kia. Это Kia Sportage, Kia Picanto и Kia Niro.

Kia Niro, правда, будучи лидером продаж, провела на площадке-«миграше» немного больше времени. Но специалисты объясняют это тем, что в предыдущие годы было выпущено и прибыло в Израиль очень много машин этой модели, все не успевают разойтись.

Вслед за тремя моделями Kia идут два Peugeot, занявшие четвертое и пятое места. Это Peugeot Super Mini 208 и Crossover 3008. Они потеснили две другие модели – Subaru XV и Subaru Forester, которые в прошлом году занимали третье и четвертое места. Mazda 3, которая в прошлом году была на пятом месте, в этом году на десятом.

Кстати, в отличие от рынка новых машин на рынке подержанных рейтинг продаж не стоит воспринимать как нечто абсолютное. Ведь многие автомобили продают втихую, за наличные, по цене выше задекларированной. Но общее понятие об автомобильных пристрастиях израильского покупателя этот рейтинг дает.

Наконец, выясним, какой цвет предпочитают израильтяне на рынке подержанных машин. 38,5 процента проданных машин – белые. На втором месте черный цвет. Серый и серебристый – на третьем и четвертом, за ними следуют серебристый металлик и серый металлик.

Оставим в стороне вопрос, можно ли говорить о цветовых пристрастиях израильских автовладельцев, – с учетом того, что вряд ли цвет выступил хотя бы в одной сделке в качестве критерия «покупать – не покупать». Но большая статистика дает нам право сказать «при прочих равных условиях». И еще выяснилось, что цветовой рейтинг не отличается от того, что был год назад.

Walla, «Детали», В.Н. Фотоиллюстрация: Оливье Фитуси

Рынок подержанных автомобилей становится мерой экономии

HUNSTVILLE, Al. — Пандемия создала беспрецедентные обстоятельства во многих аспектах нашей жизни, и рынок подержанных автомобилей не исключение.

«Это безумие», — сказал Ричард Хьюз, владелец компании Richard Hughes Auto Sales в Хантсвилле, штат Алабама. «Так сложно достать автомобили, и люди все равно ждут, чтобы их купить. Так что зачастую мы никогда их не выставляем на продажу ».

Хьюз начал свой бизнес еще до того, как научился водить машину.

«Летом я всегда заправлял своего отца бензином», — сказал он.

Десятилетия спустя он открыл собственный салон подержанных автомобилей.

«В этом году исполняется 35 лет. Все время это был семейный бизнес ».

Сейчас его семейный бизнес меняется.

«Нам всегда нравилось смотреть на кого-то, когда мы продали им машину, или пожимали руку, или что-то в этом роде. Это в прошлом ».

Пандемия сделала с покупкой автомобилей то же, что и почти со всем: онлайн-взаимодействия заменили человеческое.

Это создало одно затруднение для Hughes и других дилеров, но самая большая проблема возникла, когда проблемы с цепочкой поставок вызвали глобальную нехватку микрочипов. Новых автомобилей не выходит, поэтому подержанные автомобили пользуются спросом как никогда.

«Здесь просто нет инвентаря ни для кого», — сказал Хьюз. «Если бы у вас был товар на продажу, он бы продавался сам».

Хьюз теперь сидит в сети каждый день, чтобы покупать автомобили на онлайн-аукционах.

«Легко сделать ставку на 20 автомобилей и получить только два или три из них, особенно на рабочие автомобили, фургоны и грузовики, потому что все хотят одного и того же, а их просто не так много», — сказал он.

Затем, когда он может купить машину, он платит намного больше, чем раньше. Цены на подержанные автомобили выросли более чем на 30% по сравнению с этим периодом прошлого года.

«Образ жизни многих людей изменился, они решили перестать пользоваться общественным транспортом или Uber», — пояснил Карл Брауэр, аналитик автомобильного рынка ISeeCars.com.

Брауэр сказал, что с меньшим количеством автомобилей и большим количеством людей, нуждающихся в них, потребители должны подождать, чтобы купить автомобиль, если они могут.

«Обе стороны этой кривой движутся в неправильном направлении, чтобы удерживать цены на низком уровне.На самом деле нет никаких признаков того, что в ближайшее время он собирается резко вернуться к нормальным ценам », — сказал Брауэр.

Обращают на себя внимание рекордные цены. Впервые трейдеры с Уолл-стрит и другие экономисты смотрят на рынок подержанных автомобилей, чтобы определить, какой может быть экономика в ближайшие месяцы.

«Цены на подержанные автомобили — это фактор, который люди действительно считают фактором инфляции», — сказал Брауэр. «Итак, если это то, на что вы смотрите, это указывает на довольно значительную инфляцию.

Рынок подержанных автомобилей также отразил изменения в ценах раньше, чем некоторые другие способы измерения экономики, такие как индекс потребительских цен, который измеряет цены на товары и продукты питания.

«Продажи и цены на автомобили очень часто связаны с более крупной экономической деятельностью, и если мы сможем вернуть чипы и довести объемы до уровня спроса на эти автомобили, это определенно будет большим компонентом, который будет поднять глобальную экономику в целом », — сказал Брауэр.

Ожидание этого повышения заставляет Хьюза задуматься о трудном выборе.

«Вы должны меняться со временем, и мне трудно с этим справиться», — сказал он.

Несмотря на то, что все больше и больше технологий захватывают его бизнес, он не хочет уходить. Хьюз сказал, что продержится столько, сколько сможет, надеясь, что однажды за пределами его офиса будет больше, чем пустых мест.

В продаже больше подержанных автомобилей, но цены продолжают расти

После года сокращения запасов американские дилеры по продаже подержанных автомобилей закончили сентябрь, выставив на продажу больше автомобилей, чем в конце августа.Но цены продолжали расти.

По данным Cox Automotive, на конец сентября было продано около 2,3 миллиона подержанных автомобилей. Это по сравнению с 2,27 миллиона в конце августа.

Cox Automotive является материнской компанией Kelley Blue Book.

Средняя цена приближается к 27000 долларов

Несмотря на то, что запасы начали восстанавливаться, цены продолжали расти. Средняя прейскурантная цена подержанных автомобилей на конец сентября составляла 26 646 долларов. Это на 25% больше, чем годом ранее.Средняя прейскурантная цена впервые в августе превысила 25 000 долларов. «Темпы роста ускоряются каждую неделю с весны», — сообщает Cox Automotive.

Всплеск вызван сочетанием факторов. Из-за нехватки микрочипов во всем мире автопроизводители не могут производить новые автомобили достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос. Это привело к резкому росту цен на новые автомобили — в среднем новый автомобиль продавался за 45 031 доллар в сентябре.

При таких высоких ценах некоторые покупатели новых автомобилей вместо этого обратили внимание на рынок подержанных автомобилей.Это привело к росту цен на подержанные автомобили.

Дилеры, которым не хватает наименее дорогих опций

Между тем, дилерам подержанных автомобилей особенно не хватает старых автомобилей с большим пробегом, которые они могут продать за 10 000 долларов или меньше. Автопроизводители продали меньше новых автомобилей в течение нескольких лет после начала рецессии 2008 года. Последствия этого замедления все еще ощущаются на рынке подержанных автомобилей.

Покупатели остаются дома

У дилеров есть больше подержанных автомобилей для продажи, отчасти потому, что покупатели остаются дома.Американцы купили 1,61 миллиона подержанных автомобилей в сентябре — по сравнению с 1,77 миллиона в августе, хотя в сентябре есть один дополнительный день продаж.

Более высокие цены могли удержать покупателей от распродаж. Наше исследование показывает, что многие покупатели новых автомобилей сейчас откладывают свою покупку, пытаясь переждать высокие цены. То же явление, возможно, начало влиять на рынок подержанных автомобилей.

Готовы сдать аренду? Рекордные цены на подержанные автомобили могут означать финансовое процветание.

Для опытных автомобилистов, которые брали в лизинг автомобили, которые теперь готовы сдать, рекордно высокие цены на подержанные автомобили могут означать финансовое благополучие.

После падения до уровня эпохи рецессии в первые месяцы пандемии автомобильный рынок в начале этого года рванул назад с удвоенной силой. Дилеры изо всех сил пытаются найти продукт для продажи, в результате чего цены повсюду растут. Из-за того, что в автосалонах было немного новых автомобилей, автомобилисты раскупали все подержанные автомобили, которые они могли найти.

Джош Франкель, финансовый консультант из Нью-Йорка, обнаружил, что арендованный им Jeep Compass 2018 года на рынке подержанных автомобилей стоил 18000 долларов, что почти на 3000 долларов больше, чем сумма выкупа, указанная в его договоре аренды.Поэтому вместо того, чтобы сдавать внедорожник обратно, Франкель заключил сделку по продаже его оптовому продавцу подержанных автомобилей.

«Легче не могло быть», — сказал он по телефону. «Мне не пришлось выкладывать ни цента. Он пришел ко мне домой, я вручил ему ключи и получил чек».

«Цены на выкуп в лизинг были установлены три года назад, когда представительства никогда не думали, что цены на подержанные автомобили будут такими высокими».

При расчете арендных цен финансовые компании оценивают остаточную стоимость автомобилей в конце срока аренды — по сути, предполагая, сколько они будут стоить.Цифры помогают рассчитать ежемесячные платежи. Но они также используются для установления выкупных цен, которые клиенты могут заплатить в конце срока аренды, чтобы сохранить автомобили.

Люди, которые определяют остатки, обычно неплохо справляются с этим, сказала Мишель Кребс, главный автомобильный аналитик Cox Automotive. Но они не рассчитывали на комбинацию Covid-19 и острую нехватку полупроводниковых чипов.

«Цены на выкуп при аренде были установлены три года назад, когда они никогда не думали, что цены на подержанные автомобили будут такими высокими», — сказал Кребс.

В результате многие арендаторы выкупают свои договоры аренды, а затем сразу же перепродают автомобили. И, как Франкель, получает разницу.

«Цены на подержанные автомобили сошли с ума, — сказал Уэс Грюнингер, разработчик мобильных технологий из Сиэтла, который арендовал Honda Ridgeline 2019 года.

В июне он зашел в Интернет и обнаружил, что Carvana предлагает 36 400 долларов за грузовик, что является удобной премией по сравнению с выкупной стоимостью 29 000 долларов. От этой сделки он не мог отказаться.

«Я бы не поверил, если бы этого не случилось со мной», — сказал Грюнингер, который в итоге заработал почти 8000 долларов.»Кто бы заплатил так много?»

Хотя такие сделки могут показаться заманчивыми, Кребс предупредил, что выкуп аренды не всегда работает так хорошо. «Законы об аренде сильно различаются от штата к штату, — сказала она, подчеркнув, что« люди должны делать свою домашнюю работу относительно того, каковы законы ».

Этим советом могли воспользоваться Никола и Джо Паризо из Атланты, прежде чем они решили выкупить аренду своего Volkswagen Tiguan и затем перепродать его. На первый взгляд это казалось отличным ходом, но они не учли в уравнении 1800 долларов налогов, которые они должны были уплатить государству перед передачей права собственности.

«Мы думали, что мы золотые. Но в итоге мы потеряли несколько сотен долларов», — сказал Джо Паризо.

Никола Паризо добавил: «Это закончилось фиаско».

Есть и другие причины дважды подумать, прежде чем покупать автомобиль в лизинг и затем перепродавать его. Большой вопрос — что дальше? Если у вас уже есть другая машина, вы можете быть в отличной форме. Но если вам нужно развернуться и купить другой автомобиль, ваша прибыль может быть мимолетной.

Дебби Мазза «отсчитывала дни» до тех пор, пока не смогла закончить аренду Toyota Camry 2018 года, особенно когда она «обнаружила, что моя машина стоит на 5000 долларов больше, чем предполагалось в моем договоре аренды».»

Но прежде чем она завершила выкуп, Мазза поняла, что ей нужно будет заменить Camry на что-то другое. Когда она начала проверять у дилеров, она обнаружила, что все, что она хотела, либо было продано, либо было продано намного больше, чем у нее было

Итак, Mazza решила подождать, по крайней мере, на данный момент, пока она не найдет то, что ей нужно, даже если она не получит прибыли от Camry.

Потребители легковых, грузовых автомобилей или кроссоверов с арендными договорами, в конце следует помнить о нескольких вещах:

  • Определите остаточную стоимость вашего договора аренды и проверьте, каковы правила выкупа.Они могут варьироваться от одного производителя к другому и от одного кредитора к другому.
  • Остаточная сумма может отличаться от цены выкупа, особенно если вы хотите досрочно расторгнуть договор аренды.
  • Узнайте текущую рыночную стоимость автомобиля, используя онлайн-справочники по ценам, такие как Edmunds или Kelley Blue Book, или службы подержанных автомобилей с онлайн-справочниками, такие как Carvana, Shift или Vroom.
  • Ознакомьтесь с государственными и местными правилами выкупа лизинговых договоров и последующей перепродажи автомобилей.В некоторых штатах вы можете застрять с уплатой высоких налогов или сборов с продаж.
  • Как только вы узнаете, на что пойдет ваша машина, вычтите, сколько будет стоить ее выкуп, а также любые налоги или сборы, и получите окончательное число.
  • Учитывайте потенциальную бумажную работу и другие хлопоты — помните, что покупка или аренда автомобиля на замену может быть более дорогостоящей и сложной прямо сейчас.

Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.

При таких высоких ценах на автомобили, попробуйте подождать, пока рынок не остынет

  • Купить новую машину на этом раздутом рынке сложно, но возможно, сообщает Consumer Reports.
  • Для большинства потребителей лучший вариант — отложить покупку автомобиля.
  • Это означает дополнительные расходы на ремонт или выкуп аренды, согласно данным некоммерческой организации.
Идет загрузка.

Если вы просматривали онлайн-рынок автомобилей или читали новости за последние 18 месяцев или около того, вы, вероятно, знаете, что цены на автомобили полностью и совершенно неконтролируемы.

Стоимость резко упала в начале пандемии, поскольку экономическая неопределенность и страх заражения удерживали покупателей как дома. Но с тех пор спрос резко вырос, и цены как на новые, так и на подержанные автомобили росли все выше и выше.

По данным Manheim Auctions, несколько новых автомобилей продаются по цене выше рекомендованной рекомендованной розничной цены, а подержанные модели на оптовом рынке будут стоить более чем на 40% больше, чем они были бы в феврале 2020 года. Это стало настолько плохим, что почти половина людей, заинтересованных в покупке автомобиля, заявляют, что сейчас его прекращают, и ждут, когда цены упадут, как показывает недавний опрос Kelley Blue Book.

Согласно Consumer Reports, это, вероятно, хорошая идея.

«Наш совет: если вы можете подождать, это, вероятно, ваш лучший выбор», — сказал Insider Бенджамин Престон, автомобильный репортер некоммерческой организации.

Учитывая, что цены на автомобили находятся на беспрецедентном уровне и будут оставаться на этом уровне в обозримом будущем, Престон рекомендует потребителям придерживаться своих существующих автомобилей, а не надеяться на сделку.Глобальная нехватка компьютерных микросхем, лежащая в основе смехотворных цен, не похоже, что она разрешится сама собой в ближайшее время. Это означает, что новые автомобили будут в дефиците, а подержанные будут пользоваться высоким спросом в ближайшие месяцы, а возможно, и годы.

Дорогой ремонт, который заставил бы кого-то бросить свою машину на новую 18 месяцев назад, сегодня может иметь финансовый смысл, говорит Престон. Замена старого транспортного средства дороже, чем когда-либо, поэтому, например, трансмиссия от 3000 до 4000 долларов может иметь смысл в зависимости от того, как долго владелец планирует продолжать управлять этим транспортным средством.Если возникают проблемы с наличными деньгами, владельцы могут поискать в ремонтных мастерских, которые предлагают краткосрочное финансирование.

То же самое и с арендой.

«Если вы приближаетесь к концу срока аренды, неплохо было бы сохранить автомобиль, выкупив его», — говорит Престон. В договорах аренды оговаривается цена, по которой арендатор может купить транспортное средство в конце двух- или трехлетнего срока, исходя из его прогнозируемой остаточной стоимости.Поскольку никто не мог предсказать, как цены вырастут в 2020 и 2021 годах, выкуп аренды может стать хорошим способом получить автомобиль по ценам ниже рыночных.

Покупатели, которые не могут дождаться, должны искать менее популярные модели и быть готовы пойти на некоторые жертвы, связанные с возрастом и возможностями, говорит Престон.

«Купить машину сейчас будет непросто», — сказал он. «Это не невозможно».

Я репортер по вопросам транспорта в Insider, в основном освещаю автомобильную промышленность, электромобили и технологии помощи водителю.Я также увлекаюсь велосипедами, поездками на автомобиле, микромобильностью, общественным транспортом и всем остальным, что движется. Вы можете подписаться на меня в Twitter @T_Levin и связаться со мной по [email protected]. Если у вас есть конфиденциальная информация, которой вы хотите поделиться, не стесняйтесь писать на мой зашифрованный адрес [email protected]. Вот некоторые из моих работ: Это не только Тесла. Эксперты говорят, что вся автомобильная промышленность изо всех сил пытается безопасно внедрить автоматизированные функции в массы. Автосалоны открывают для покупателей новую норму: от нулевых торгов и невозвратных депозитов до покупок, которые невозможно увидеть. Новый пикап Ford за 20000 долларов может изменить правила игры, но только если он сможет убедить людей отказаться от кроссоверов и больших грузовиков. Audi RS E-Tron GT за 140 000 долларов был моим первым поездом на электромобиле — и он показал мне наше абсурдно быстрое электрическое будущее. Илон Маск говорит, что у Tesla на автопилоте в 10 раз меньше шансов разбиться, чем у обычного автомобиля, но эксперты говорят, что статистика вводит в заблуждение. Tesla находится на пути к столкновению с крупнейшим профсоюзом Германии, и ни одна из сторон вряд ли отступит США не были готовы к велосипедному буму 2020 года.Его неудачи проистекают из столетия отказа от мотоциклов. COVID может уничтожить жизненно важную транспортную сеть: частные автобусы Транзитная система Нью-Йорка переживает финансовый кризис, но, по мнению экспертов, ее сохранение жизненно важно для экономики США. Подробнее Читать меньше

Подержанных автомобилей наконец достигли плато? | Новости

НОВОСТИ

Плато цен на подержанные автомобили | Машины.com, иллюстрация Пола Долана

По Джейн Улицкая

13 сентября 2021 г.

Продолжающаяся нехватка транспортных средств, вызванная глобальной нехваткой микрочипов, не оставляет недостатка в препятствиях, которые нужно преодолеть покупателям автомобилей. Для многих это проблема между поиском подходящего автомобиля и возможностью его купить. В условиях дефицита чипов и других препятствий, связанных с COVID, автопроизводителям пришлось замедлить или даже прекратить производство, что вызвало нехватку новых автомобилей, смещение спроса на подержанные автомобили и резкий скачок цен на подержанные автомобили.

Связано: Как долго будет длиться нехватка транспортных средств?

В мае и июне контрольный индекс стоимости подержанных автомобилей от Manheim, оптового продавца автомобилей, впервые превысил 200 единиц. С тех пор значения немного снизились, но остаются существенно выше показателей годичной давности.

Есть ли какое-нибудь облегчение для настойчивых или отчаявшихся покупателей подержанных автомобилей? Некоторые признаки указывают на плато в текущей восходящей траектории, но маловероятно, что в ближайшее время цены упадут до уровней, наблюдавшихся до начала дефицита.

Рост цен на подержанные автомобили замедлился

Ford F-150 Дизель 2018 года | Cars.com, фото Аарона Брэгмана

Медианные цены листинга среди дилеров Cars.com указывают на то, что цены на подержанные автомобили все еще растут, но темпы роста в последние месяцы замедлились. В августе средняя цена листинга на подержанный автомобиль у дилеров Cars.com составляла 23 994 доллара, что на 33,4% больше с декабря 2020 года и на 34,3% с августа 2020 года. Только с марта по июнь средняя цена выросла на 27,3%.

Но сравнение этих стремительных темпов роста с показателями последних нескольких месяцев рисует более оптимистичную картину.Средняя цена на подержанные автомобили выросла всего на 2,2% с июня по июль и на 1,3% с июля по август.

Анализ подержанных цен на отдельные модели показывает ту же тенденцию, а на некоторые автомобили даже наблюдается снижение средних цен на .

  • Самый продаваемый в Америке внедорожник Toyota RAV4 показал, что его средняя цена на подержанные автомобили у дилеров Cars.com выросла на 7,3% в период с мая по июнь, но только на 3,8% с июня по август.
  • Еще более интересная история — Ford Explorer.Средняя подержанная цена внедорожника выросла на 12,1% с мая по июнь, затем упала на 0,5% с июня по август.
  • Наиболее впечатляющим примером являются цены на несколько популярных пикапов. Средняя цена на подержанные Ford F-150 подскочила на 14,3% с мая по июнь, но только на 2,8% с июня по август.
  • После повышения на 10,6% с мая по июнь средняя подержанная цена Chevrolet Silverado 1500 упала на 0,5% в период с июня по август. Аналогичная тенденция наблюдается и с Ram 1500, средняя стоимость подержанного автомобиля которого выросла на 5.1% в период с мая по июнь, но снизился на 1,8% в последующие два месяца.

Дэвид Пэрис, старший менеджер по анализу рынка в J.D. Power, видит аналогичную тенденцию среди оптовых цен на автомобили.

«Общие [оптовые] отраслевые цены в этом году выросли в среднем на 30%, что было вызвано значительным ростом на основной части рынка, в первую очередь цен на легковые автомобили, которые выросли в диапазоне от 37% до почти 48% », — написал Пэрис в электронном письме на Cars.com. «Цены на крупные пикапы также выросли на значительные 37%, однако в последнее время мы наблюдаем снижение цен на крупные пикапы более быстрыми темпами, чем в других основных сегментах.”

Будет ли за этим падение цен на подержанные автомобили?

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Несмотря на то, что плато средних цен обнадеживает, покупателям неразумно ожидать, что цены вернутся к уровню, предшествующему пандемии. Это согласно Сэму Фиорани, вице-президенту по глобальному прогнозированию транспортных средств в AutoForecast Solutions, фирме, которая отслеживает нехватку микрочипов. Фьорани ожидает, что запасы останутся ограниченными из-за продолжающихся задержек производства, в результате чего цены на подержанные автомобили останутся высокими.

«Владельцы недостаточно используемых транспортных средств избавились от них, чтобы воспользоваться высокими ценами, но не может быть так много других, просто сидящих без дела», — сказал Фиорани. «Если производство автомобилей не начнется в ближайшее время, что не является неизбежным, запасы подержанных автомобилей останутся узкими, а цены останутся высокими. Многие владельцы не вынуждены заменять свои нынешние автомобили, но из-за возраста или повреждения значительное количество водителей должны менять свой автомобиль или грузовик каждый месяц. Спрос никуда не денется, а новое предложение очень ограничено.”

Цены на подержанные автомобили вряд ли упадут до тех пор, пока производство новых автомобилей не вернется в норму, а нехватка микрочипов по-прежнему наносит ущерб почти каждому производителю. Согласно Automotive News, GM и Ford объявили о новых сокращениях производства в сентябре, в то время как Honda, Toyota и Hyundai ранее избегали серьезных сбоев в производстве, но теперь испытывают задержки.

Являются ли повышенные цены на подержанные автомобили новой нормой?

Должны ли потенциальные покупатели «грызть пулю» и платить больше за подержанный автомобиль или сидеть сложа руки и переждать? Фьорани ожидает, что цены на автомобили упадут после нормализации производства новых автомобилей, но он предупреждает, что цены вряд ли вернутся к уровням до нынешнего дефицита.

«Пока не будет достигнуто полное производство, производители будут сосредоточены на более дорогих и более прибыльных моделях и комплектациях», — сказал Фиорани. «Это удержит среднего покупателя на рынке подержанных автомобилей, который будет продолжать поддерживать цены».

Cars.com, фото Кристиана Лантри

Есть

Некоторые Хорошие новости

Несмотря на быстро исчезающие запасы и неизменно высокие цены на подержанные товары, не все это обречено на гибель и уныние для потенциальных покупателей. По словам Фьорани, подержанные автомобили надежнее, чем когда-либо.Это означает, что покупатели, которые не могут отложить покупку автомобиля, все равно могут найти хорошее соотношение цены и качества даже по более высокой цене.

«Этот новый краткосрочный выпуск новых автомобилей привлек внимание к тому, насколько хороши все автомобили даже после 100 000 миль», — сказал Фиорани. «Как только текущие производственные проблемы будут решены, цены на подержанные автомобили снизятся, но не ожидается, что они резко упадут».

Еще одним обнадеживающим фактом является то, что подержанные автомобили есть , просто они быстро продаются.По словам представителей J.D. Power в Париже, дилеры проявляют изобретательность, чтобы поддерживать поступление подержанных автомобилей. Фактически, дилеры продали на 14% больше подержанных автомобилей с начала года, чем они продали за тот же период в 2019 году, свидетельствуют данные J.D. Power.

«Дилеры действительно мыслят нестандартно и придумывают новые способы получения запасов», — сказал Пэрис. «Несомненно, наблюдается большой рост числа дилеров, звонящих бывшим клиентам и отправляющих электронные письма с предложениями выкупить автомобили, которые они продали год или два назад, а также стремление обеспечить обмен, когда потребитель покупает либо новый, либо подержанный автомобиль. .”

Наконец, покупатели, у которых есть автомобиль для обмена, могут частично компенсировать рост цен на подержанные автомобили, особенно если они получают несколько предложений. Согласно данным J.D. Power, торговый капитал значительно вырос по сравнению с периодом до пандемии.

«У потребителей сейчас значительно больше акций в своих транспортных средствах», — сказал Пэрис. «Торговый капитал составляет почти 4300 долларов на единицу, и на сегодняшний день [торговый капитал] на 48% больше, чем за тот же период в 2019 году. Это, наряду с благоприятными процентными ставками, повышенным уровнем личных сбережений, а также стимулы делают более высокие розничные цены более приемлемыми для покупателей.”

Еще на Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

покупок для автомобиля в условиях пандемии? Вот что нужно иметь в виду: NPR

Автомобили стоят на почти пустой стоянке у автосалона в Ричмонде, штат Калифорния., 1 июля. Глобальный дефицит полупроводников затрудняет производство автомобилей во всем мире, что затрудняет поиск автомобиля для покупки. Дэвид Пол Моррис / Блумберг через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Дэвид Пол Моррис / Блумберг через Getty Images

Автомобили стоят на почти пустой стоянке у автосалона в Ричмонде, Калифорния., 1 июля. Глобальный дефицит полупроводников затрудняет производство автомобилей во всем мире, что затрудняет поиск автомобиля для покупки.

Дэвид Пол Моррис / Блумберг через Getty Images

Если вы хотите знать, почему в наши дни сложно купить машину, просто взгляните на все свободные места в ваших местных представительствах.

Когда Сара Чисмар, продавец Toyota, на этой неделе осмотрела пустой тротуар в своем представительстве в Миссури, она вздохнула.

«В обычный месяц у нас, вероятно, будет около 120 новых автомобилей», — сказала она. «Прямо сейчас, я думаю, у нас может быть 10».

И она счастлива иметь 10. «На прошлой неделе у нас было пятеро», — добавила она.

Ее дилерский центр изменил порядок своих автомобилей, чтобы сделать партию более полной. Но вы не можете действительно скрыть разницу между 10 и 120. Выбор подержанных автомобилей также на две трети меньше, чем обычно.

Автопроизводители борются с постоянной нехваткой основных деталей, особенно полупроводников, которые в наши дни встроены в автомобили и производство которых не удовлетворяет растущий спрос на автомобили.

Результатом является острая нехватка автомобилей: сайт продаж автомобилей CarGurus сообщает, что уровень запасов снизился на 64% по сравнению с прошлым годом. И это привело к росту средних цен на тысячи долларов всего за несколько месяцев.

Но автомобиль все еще можно купить, если вы готовы пойти на компромисс.

Президент Байден держит чип во время выступления перед подписанием указа по экономике от февраля.24. Администрация Байдена предпринимает шаги, чтобы попытаться улучшить предложение полупроводников в Соединенных Штатах. Дуг Миллс / Пул через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Дуг Миллс / Пул через Getty Images

Президент Байден держит чип во время выступления перед подписанием указа по экономике от февраля.24. Администрация Байдена предпринимает шаги, чтобы попытаться улучшить предложение полупроводников в Соединенных Штатах.

Дуг Миллс / Пул через Getty Images

Будьте гибкими: рассмотрите другие марки, модели или размеры

Автомобильный рынок в 2021 году будет не из приятных. Возьмите Соню Симпсон, маму троих детей из Огайо.

Она проехала почти 200 000 миль на своем старом Ford Flex. Она была готова к новому автомобилю, и ее сердце было сосредоточено на Kia Telluride, популярном внедорожнике среднего размера с хорошими отзывами.

После двух месяцев поисков она поняла, что этого не произойдет. В некоторых дилерских центрах Kia не было ни единого теллурида.

«Было много мест, куда мы ходим, и мы рассказываем им, что искали, и они вроде бы смеются над нами», — сказала она. «Типа:« Да, ты получишь это … нет ». «

Симпсон наконец остановился на Hyundai Palisade. Ей все еще приходилось платить, чтобы поставить свое имя в список ожидания и ждать еще несколько недель, чтобы получить автомобиль, что было для нее ошеломляющим.

«Я не чувствую, что должен делать это с машиной, понимаете?» она говорит. «И я не говорю о каких-то ручных, иностранных, немецких разработках — это семейный автомобиль!»

Но вот что потребовалось.

И эксперты говорят, что выход за рамки предпочитаемой вами марки и модели — или даже классов транспортных средств, которые вы не рассматривали, например, седан вместо внедорожника, — может увеличить вероятность того, что вы вернетесь домой на автомобиле, даже если это не тот автомобиль. твои мечты.

Если у вас есть обмен, используйте его в своих интересах

При таком небольшом количестве автомобилей на продажу оказывается сложно торговаться по цене автомобиля, который вы пытаетесь купить — продавцы знают, что, если вы не будете платить вверх, это сделает кто-то другой.

Но если у вас есть автомобиль, которым вы торгуете, вы можете использовать ограниченный рынок в своих интересах и искать лучшее предложение. Вместо того, чтобы торговаться на цене покупки, поторгуйтесь с на на стоимости обмена, и вы сможете компенсировать шок от наклеек.

Небольшой ассортимент непроданных моделей 2022 года находится возле дилерского центра Mini в Highlands Ranch, штат Колорадо, 12 сентября. При покупке автомобиля следует помнить о гибкости и терпении. Давид Залубовски / AP скрыть подпись

переключить подпись Давид Залубовски / AP

Небольшой ассортимент непроданных моделей 2022 года находится у представительства Mini в Highlands Ranch, штат Колорадо., 12 сентября. Гибкость и терпение — вот что нужно помнить, если вы покупаете машину.

Давид Залубовски / AP

Сделайте заказ и ждите … и ждите

Рамон и Клэр Кастильо, которые живут недалеко от Тампы, штат Флорида, искали новую Toyota RAV4. И они специально хотели гибрид — Рамон водил гибрид Ford Fusion и любил его.

«Это потрясающе — увидеть на бортовом компьютере 41 милю до галлона, — говорит он, — просто фантастика.»

Но после нескольких месяцев изучения того, что дилеры были в наличии, по всему штату Флорида они не нашли ни одного гибридного RAV4 на большом количестве товаров. Итак, впервые за десятилетия покупки автомобилей они сработали. с дилером, чтобы разместить заказ напрямую у Toyota.

Заказ нового автомобиля с завода — с точно таким цветом и характеристиками, который вы хотите, и с недельным ожиданием доставки — обычное дело в Европе. Но, как и многие американцы, Кастильо никогда не даже считал это.

Их RAV4 прибыл чуть больше двух месяцев. Но Рамон Кастильо говорит, что это был положительный опыт. «Мне было бы удобно делать это снова», — сказал он.

Заказ автомобиля — это один из способов справиться с текущим отсутствием опций на дилерских участках, а также может иметь большие последствия для будущих продаж автомобилей в США.

Генеральный директор Ford недавно заявил, что он «привержен» переходу к системе, основанной на заказах, и производители электромобилей, такие как Tesla и Rivian, построили свои бизнес-модели на заказах автомобилей, не задействовав при этом никаких дилерских центров.

Просто заплатите, если вы можете позволить себе

Конечно, если вы готовы заплатить значительно больше, чем обычно стоит машина, покупка машины прямо сейчас может быть довольно простой.

«Мы маркируем некоторые из наших автомобилей выше рекомендованной розничной цены на 5000 долларов», — говорит Чисмар, продавец Toyota, имея в виду рекомендованную производителем розничную цену. «Это тяжелая пилюля. И люди ее принимают. Это все время меня шокирует».

Мы знаем, что «Плати больше» — это не совсем секретный совет по покупкам.

Но у некоторых покупателей полно наличных благодаря пропущенным отпускам, сэкономленным чекам или неожиданно ценной сделке по обмену.

Другие только что подошли к концу — или, как сказал NPR один раздраженный покупатель, «я был готов потратить лишние деньги, потому что устал покупать машины».

Два непроданных внедорожника Subaru 2021 года находятся на пустом складе в дилерском центре Subaru в Литтлтоне, штат Колорадо., 12 сентября. Заказ автомобиля непосредственно у автопроизводителя может означать долгое ожидание, но это может быть проще, чем найти нужный автомобиль у дилера. Давид Залубовски / AP скрыть подпись

переключить подпись Давид Залубовски / AP

Два непроданных внедорожника Subaru 2021 года находятся на пустом складе в представительстве Subaru в Литтлтоне, штат Колорадо., 12 сентября. Заказ автомобиля непосредственно у автопроизводителя может означать долгое ожидание, но это может быть проще, чем найти нужный автомобиль у дилера.

Давид Залубовски / AP

Можете ли вы путешествовать? Посмотрите подальше

Некоторые покупатели роются в Интернете и звонят в дилерские центры вдали от дома, чтобы расширить свои возможности — в конечном итоге они проводят часы за рулем или даже садятся в самолет, чтобы купить желаемое транспортное средство, не тратя больше тысячи дополнительных денег.

Ян Скотт-Флеминг, живущий в Лаббоке, штат Техас, был полон решимости получить подключаемый гибрид — автомобиль, который может работать не только на бензине, но и на чистой электроэнергии. Но дилерские центры Техаса заявили, что у них не только их нет на складе, но они даже не смогут их достать для него. Поэтому он начал звонить в дилерские центры, которые находились все дальше и дальше.

Наконец, он сказал со смешком: «Я нашел дилера в Массачусетсе, который действительно поверил мне, когда я сказал, что готов проехать 2000 миль, чтобы купить новую машину.»

Такая поездка, конечно, необычна. Но многие покупатели едут час или больше, чтобы найти (относительную) сделку или автомобиль в дефиците.

Наконец, спросите себя: у вас

есть до Купить машину сейчас?

Этот вопрос задают себе многие разочарованные покупатели автомобилей.

Педро Монкада и Стефани Франк живут в Солт-Лейк-Сити со своим 21-месячным сыном. Они надеются завести второго ребенка, поэтому Этой весной они искали более крупный автомобиль, в который можно было бы поместиться два автокресла, в отличие от их нынешних компактных седанов.

Они установили разумный бюджет для подержанного кроссовера последней модели. Но они были шокированы ценами, которые они видели — практически так же, как на новенький автомобиль.

После месяцев поисков они нашли ровно один автомобиль, который им понравился в их ценовой категории.

Но затем, говорит Франк, «когда мы ехали, мы заметили, что он странно пахнет, и в щелях было что-то вроде грязи». Это был брендовый титул — автомобиль, который пострадал от урагана, затем отремонтирован и будет продан без гарантии.

Их единственный жизнеспособный вариант был исключен.

«И тогда мы как бы поняли, что, может быть, нам стоит выделить небольшой тайм-аут в планировании, чтобы расширить нашу семью», — говорит Монкада.

Большинство людей не откладывают беременность из-за ужасного авторынка. Но многие люди откладывают покупку автомобилей: опрос, проведенный Kelley Blue Book, показал, что почти 50% покупателей автомобилей откладывают свои покупки, готовые ждать до года и надеются, что рынок вернется к чему-то вроде нормального.

Конечно, никто не знает, сколько времени это займет. Участки не останутся пустыми навсегда; проблема в том, что никто не может точно предсказать, когда все станет лучше.

Как получить дешевый и надежный автомобиль на ужасном рынке подержанных автомобилей

Двое моих друзей изо всех сил пытаются найти хорошие подержанные автомобили стоимостью менее 4000 долларов на этом жестком автомобильном рынке, поэтому они обратились ко мне за помощью. Я придумал стратегию, которая потребует некоторых жертв, но в конечном итоге приведет к тому, что мои друзья получат надежные машины за очень дешевый .Вот эта стратегия.

Подруге моего брата год назад понадобился дешевый транспорт, поэтому она купила у друга Ford Focus с автоматической коробкой передач. Когда они спросили меня, что я думаю, я сказал: «Ну, это хорошая сделка, потому что это дешево, но как только я приеду туда, позвольте мне обслужить эту передачу». Перенесемся в несколько недель назад (это было до того, как я смог приехать): в машине вышла из строя трансмиссия, и девушка моего брата уставилась на бочку счета за ремонт в размере 2000 долларов. Глоток.

Она купила машину дешево, так что, вероятно, она сломается даже тогда, когда продаст ее.И да, она собирается продать его после того, как он будет отремонтирован, потому что она, как и многие из моих друзей на протяжении многих лет, которых подводили машины, чувствует себя преданной. И, как и в человеческих отношениях, очень сложно оправиться от предательства. Итак, Focus должен уйти, и что-то должно занять свое место.

У меня есть еще один друг, который только что переехал в Олбани и ему нужен автомобиль. Она снимает квартиру по цене 3000 долларов в месяц (опять глоток!), И я просто не могу допустить, чтобы это продолжалось в принципе.Она спросила, могу ли я помочь ей найти что-нибудь дешевое. Воодушевленный этой задачей, я открыл Facebook Marketplace и Craigslist.

The Stick Shift Is the Way

G / O Media может получить комиссию

Как человек, непрерывно исследующий автомобили на протяжении десятилетий, у меня есть хорошее представление о том, какие автомобили будут выдерживать, а какие выиграть т. Очевидно, что техническое обслуживание часто неизвестно, но при прочих равных все еще существуют определенные конструкции двигателя / трансмиссии, которые обеспечивают более длительный срок службы, чем другие.

Я считаю, что механические коробки передач более надежны, чем автоматические, особенно когда мы говорим о четырехступенчатой ​​автоматике, разработанной американскими автопроизводителями в 1990-х и 2000-х годах. Некоторые четырехскоростные автомобили, такие как Aisin, которые можно найти в джипах и Toyota, проживут дольше земли, но многие — нет. И хотя есть механические трансмиссии, у которых есть проблемы с долговечностью, обычно это просто сцепление и гидравлика сцепления, которые срабатывают до 200 000 миль — и это довольно легко исправить. Черт возьми, даже если внутренняя часть механической коробки передач выходит из строя (подшипники, синхронизаторы, шестерни), восстановление механической коробки передач на самом деле не представляет большого труда.

Пойдите для автомобилей, чьи клиенты обычно ненавидят переключатели передач

Добавьте к этому тот факт, что руководства обычно дешевле, так как очень мало людей хотят их водить, и вы поймете, почему я смотрю только на автомобили с механической коробкой передач для своего автомобиля. подруга брата. Чтобы быть более конкретным, я смотрю на кроссоверы с механической коробкой передач. Почему? Из-за всех людей, живущих на этой зеленой земле, никто не против водить смены педалей, как покупатели кроссоверов. Люди, покупающие кроссоверы, жертвуют очень многим ради высокого водительского положения и удобства; их внимание сосредоточено на практичности, а не на радости.Им нужна машина, достаточно большая, достаточно высокая, не слишком плохая для бензина, которая доставит их из пункта А в пункт Б. Есть причина, по которой так мало кроссоверов в истории поставлялись с руководствами.

А таких было .

Возьмите этот Ford Escape XLS 2009 года за 2399 долларов. У него пятиступенчатая механическая коробка передач Mazda G5M, подключенная к одному из самых надежных японских двигателей этого тысячелетия: Mazda MZR, которую Форд называет Ford Duratec 25.

Это тот же двигатель, что установлен на миллионах Mazda 3, и его просто невозможно убить, отчасти потому, что это очень недонагруженный двигатель (т.е.е. маломощный — от 165 до 175 лошадиных сил) с цепью ГРМ и очень немногими изысками.

Соедините этот прочный мотор с базовой пятиступенчатой ​​коробкой передач, и вы получите то, что никогда не должно умереть. И тем не менее, никто не хочет этого из-за этой ручки переключения передач; Вы можете сказать, как продавец должен повторить, что у него нет автоматической коробки передач:

Просто в 2009 году Ford escape XLS ручная коробка передач, рычаг переключения передач работает и ездит хорошо, имеет 169 000 миль Хорошие шины Хорошая батарея 

Опять же это не автоматическая коробка передач

Отсутствует заднее сиденье

Достань кое-что, что требует немного работы

Отсутствие заднего сиденья также является находкой, потому что оно снижает стоимость автомобиля, хотя это может быть легко ремонтируется .На любой местной свалке наверняка есть десять Ford Escapes.

Посмотрите, сколько на моей местной свалке:

Изображение: US Auto

Изображение: US Auto

Изображение: US Auto

Черт, есть даже красный 2009 год !:

Я позвонил в автосалон, чтобы продать этот побег ; Продавец также упомянул о неисправном ступичном подшипнике — это должно быть легко исправить для меня, но это настоящее раздражение для потенциального покупателя, не обладающего механическими навыками (хотя даже магазин не будет брать меньше 1000 долларов за подшипник).

Но подождите, это еще не все. Обратите внимание на эту механическую коробку передач Saturn Vue, выставленную на продажу всего за 2000 долларов:

Она оснащена 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Ecotec GM, превосходным двигателем, который, как известно, способен продержаться более 200000 миль (особенно модели после 2003 года, которые этого не делают). имеют проблемы со смазкой цепи ГРМ, обнаруженные в более ранних версиях Ecotec 2.2s). Трансмиссия — пятиступенчатая Getrag F23, высоконадежная трансмиссия, хотя со временем в ней будут использоваться сцепление и рабочий гидравлический цилиндр.

А теперь проверь эту штуку. Это Dodge Caliber 2007 года выпуска, который выглядит как безупречной формы (кроме звонка на задней двери). Продавец просит 3900 долларов; Я бы не стал платить, но если бы я мог получить его за 3000 долларов, это было бы полторы сделки. 2,0-литровые двигатели World в этих калибрах удивительно крепкие, и я не ожидаю, что эта трансмиссия вызовет какие-либо проблемы. Как и в большинстве старых автомобилей, будут проблемы с рулевым управлением и подвеской, но, как и ступичный подшипник, о котором я упоминал ранее, это дешево и легко исправить.

А теперь взгляните на этот Jeep Compass за 1500 долларов. Он в хорошей форме, но, боже мой, недорого. Почему? Потому что для этого нужна муфта — работа, которую приличный гаечный ключ мог бы сделать за выходные за 200 долларов. Как только это будет сделано, Jeep, вероятно, прослужит еще долгие годы.

Не волнуйтесь пробегом

Тогда есть этот Ford Fusion, который продается всего за 2900 долларов. Конечно, у него большой пробег, но у него тот же двигатель, разработанный Duratec Mazda, что и у вышеупомянутого Escape.Этот двигатель должен проработать более 200 000 миль, как и механическая коробка передач (которая на самом деле шестиступенчатая, в отличие от пятиступенчатой ​​Escape). В этом и заключается суть автомобилей с большим пробегом: если они построены на хорошо спроектированных костях и содержались в разумных пределах, на них все равно стоит обратить внимание и они могут принести реальную пользу. (Опять же, попросите магазин взглянуть, если вы не доверяете своему суждению).

Этот автомобиль относится к той же категории, что и кроссоверы: люди, которые покупают Ford Fusions, вероятно, не хотят грести на собственных передачах; они почти не хотят водить машину.Это очень «разумная» машина, и разумная не сочетается с «рычагом переключения передач».

В любом случае, очевидно, что есть и другие способы найти хорошие предложения — нетворкинг и покупка у друзей — отличный способ. Кроме того, я отмечу, что те из вас, кто требует автоматическую коробку передач и кто не хочет делать какую-либо работу с вашим автомобилем, вероятно, не выиграют так много, как те, кто более открыт для этих незначительных жертв. Плюс еще одно предостережение: как и большинство стратегий покупки подержанных автомобилей, у меня все еще есть определенный риск, поскольку то, у кого вы покупаете автомобиль (и история технического обслуживания автомобиля), является основным фактором.К счастью, я хорошо разбираюсь в оценке транспортных средств, но если вы этого не сделаете, я бы посоветовал вам доставить машину к надежному механику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *