Замена тормозных задних колодок логан: Замена задних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan)

Содержание

Замена передних и задних тормозных колодок на Рено Логан: инструкция, фото, видео

Если уровень тормозной жидкости в бачке на нормальной отметке, тормозные шланги визуально целые, но машина замедляется недостаточно эффективно – время менять тормозные колодки. В отличие от моторного масла и фильтров, у этого расходника ресурс зависит не от пробега, а от режима эксплуатации автомобиля и характеристик самой запчасти.

Замена тормозных колодок Рено Логан проводится при обнаружении износа фрикционных накладок до толщины 6 мм (передних) и 3,5 мм (задних). У водителей, предпочитающих размеренную езду, они будут «ходить» 40–45 тыс. км. У тех же, кто практикует агрессивный стиль вождения – «умрут» уже на 15 тысячах. Поэтому состояние механизмов нужно проверять каждые 10–15 тыс. км пробега.

Признаки износа колодок Рено Логан

О том, что нужно сменить расходники, сигнализируют датчики износа. Они бывают механическими и электронными:

  • Механическая – просто короткая металлическая пластинка, которая при уменьшении толщины фрикционной накладки начинает тереть поверхность тормозного диска.
  • Электронная — пара разъемов, провод, электрический контакт. После стирания двух третей фрикционного слоя контакт замыкает цепь на поверхность диска.

Сигналом о необходимости замены становится высокий неприятный свист (скрип) в районе передних колес при торможении. Ещё один тревожный признак – горящая желтая или красная контрольная лампа на панели приборов с сообщением бортового компьютера «проверьте колодки».

Изделия с электронным датчиком износа

Объективный показатель состояния тормозов – толщина фрикционной накладки. У новой детали полная высота составляет 18 мм (для передних) и 4,5 мм (для задних). Минимально допустимые значения: 6 мм и 3,5 мм соответственно. Если накладка еще не стерлась до минимума, но уже потрескалась, замаслилась или изношена под углом – ее однозначно придется сменить (в комплекте с остальными).

Какие колодки выбрать

Чтобы не купить подделку, выбирая среди проверенных производителей (FERODO, Delphi, Brembo, ATE, TRW), избегайте откровенно дешевых вариантов.

Автомобили Рено Логан 2 оснащают дисковыми передними тормозами. Диаметр диска 238 мм (либо 259 мм), толщина – 12 мм. Подходящие запчасти удобнее всего подбирать по VIN-коду авто.

Новые колодки для переднего тормоза Рено Логан

Производитель

Оригинал

Применяемость (модификация Logan)

Delphi LP885

Brembo P68008

7711130078

I, II

Lucas/TRW GDB1465

7711130071

I, II

Bosch 0986467720

FERODO FDB4615W

7701207066

7701208265

I, II

Автомобили Renault Logan LS (1. 4; 1.6), выпускавшиеся с конца 2008 по 2015 год (включая переходные модели 2009 г. в. первой генерации), Renault Logan II – сзади комплектуются «барабанными» системами 3 модификаций.

Производитель

Диаметр барабана

Оригинал

Применяемость (модификация Logan)

Bendix

TRW

180 мм (180×42)

7701205758

I 2005г

DELPHI

ATE

Lucas/TRW

200 мм (203×39)

7701203979

7701210109

6001549703

I, II

Bosch

200 мм (203×39)

6001551409

I, II

Экономить не нужно. Лучше брать запчасти стоимостью выше средней.

Фрикционные накладки бывают «мягкие» и «твердые». Ресурс у «мягких» меньше, чем у «твердых», но они не так сильно изнашивают поверхность дисков. Жесткие «карбоновые» накладки выдерживают большую температуру. Они предназначены для агрессивной езды с частыми торможениями. Их ставят на вентилируемые тормозные диски.

Как подготовить машину

Для обслуживания тормозов машину останавливают на ровной, горизонтальной поверхности.

До начала работ нужно:

  • Проверить уровень тормозной жидкости. Если он выше нормы (ближе к максимальной отметке), откачайте до минимального уровня, чтобы при установке «свежих» расходников (более толстых и, соответственно, уменьшающих ход поршня в рабочем цилиндре) бачок не переполнился.
  • Ослабить колесные гайки (прежде чем поднимать машину домкратом). Если под рукой подъемник и пневмогайковерт, этот пункт можно пропустить.
  • Проверить комплектность расходников, наличие необходимых инструментов, убрать декоративные колпаки с колес (если они есть).

Установка противооткатных башмаков

Для работы понадобятся домкрат, набор торцевых головок, ключ-баллонник, мощная отвертка, пассатижи, металлическая щетка, смазка для направляющих, ветошь и перчатки.

Замена передних тормозных колодок на Логане

Замена передних тормозных колодок на Рено Логан проще, чем обслуживание задних тормозов. Процесс занимает от 20 до 30 минут.

Последовательность работ:

  1. Снять колесо, повернуть всю ступицу в удобное положение. При необходимости – очистить суппорт.
  2. «Утопить» поршень рабочего цилиндра, вставив между ним и основанием колодки отвертку.
  3. Освободить нижнюю направляющую, вытащить болт, поднять верхнюю часть суппорта, зафиксировать ее.
  4. Извлечь старые элементы и направляющие пластинки. Очистить их посадочные места металлической щеткой.
  5. Поставить обратно очищенные пластины, вставить новые колодки, сильнее «утопить» поршень в цилиндре, опустить на место суппорт, сжав пружины.
    Зафиксировать нижний болт направляющей.
  6. Вернуть на место колесо. Опустить автомобиль. Затянуть колесные гайки.

Расходники всегда меняются парами, полностью на одной оси (передней или задней). Иначе одно колесо будет тормозить эффективнее, машина начнёт тянуть в сторону.

Видео о том, как проходит замена тормозных колодок Рено Логан 2.

Как менять задние колодки: пошаговая инструкция

Перед работой нужно до конца опустить рычаг ручника. Для очистки «прикипевшей» резьбы может понадобиться жидкостьWD-40.

Механизм барабанного (заднего) тормоза Рено Логан

Последовательность обслуживания задних тормозов Логана:

  1. Ослабить колесные гайки, установить домкрат, зафиксировать колеса «башмаками» (упорами). Поднять машину.
  2. Снять колпачок с гайки ступицы колеса, само колесо, ослабить гайку ступицы. Извлечь тормозной барабан. Очистить механизм, осмотреть на предмет дефектов.
  3. Удалить пружинные фиксаторы (повернуть их «чашку» отверткой на 45 градусов, вытянуть пружинку). Удалить стягивающие пружины. Сначала верхнюю, потом нижнюю, а после – вытащив штифты, снять трос ручника и сами «башмаки», демонтировав с них регулировочную планку.
  4. Заменить расходники, собрав тормозной механизм в обратной последовательности. Провести те же манипуляции со вторым колесом.
  5. После того, как машина будет снята с домкрата, нужно активировать механизм самоподвода, несколько раз нажав на педаль тормоза, а также проверить регулировку ручника.
Небольшой лайфхак для тех, кто впервые меняет задние колодки на своем Логане – сфотографировать положение всех мелких деталей после снятия барабана. Фото
поможет при сборке поставить их нужной стороной с первого раза.

Стоит ли менять самостоятельно?

Во время ремонта или обслуживания тормозов необходимо не только правильно собрать весь механизм, но и оценить состояние деталей – направляющих, манжет, пыльников, поджимных пластин, диска, пружин, шлангов и фитингов.

Степень износа тормозного диска может определить только специалист

Проводить ли обслуживание своего Renault Logan самостоятельно или доверить процедуру профессионалу, автолюбитель вправе решать самостоятельно. Но нужно помнить: вовремя выявленная мастером неисправность тормозов – это не только сэкономленные деньги, но и «страховка» от внезапной поломки, потери управления и дорожной аварии, в которой вы окажетесь виновником.

Регулировка задних колодок рено логан

Замена задних тормозных колодок Рено Логан имеет ряд своих особенностей. Тормозные механизмы Renault Logan и Сандеро барабанные. При этом барабан и ступица заднего колеса ( с запрессованным в него подшипником) является единым целым. Кроме прочего стоит отметить, что если на машине стоит АБС, то регулятора давления под днищем кузова вы не найдете. К задним колодкам идут тросики привода ручного стояночного тормоза. Конструкция тормозов заднего колеса Рено Логан с двухпоршневым цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, ведь удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок. Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тормозных колодок, тросов или рычага стояночного тормоза. Далее на фото полное устройство заднего тормозного механизма.

Схема заднего тормозного механизма Рено Логан.

  • 1 — задняя тормозная колодка
  • 2 — чашка пружины
  • 3 — рычаг привода стояночного тормоза
  • 4 — распорная планка
  • 5 — верхняя стяжная пружина
  • 6 — колесный цилиндр
  • 7 — рычаг регулятора зазора
  • 8 — пружина регулятора
  • 9 — передняя колодка
  • 10 — щит
  • 11 — трос стояночного тормоза
  • 12 — нижняя стяжная пружина
  • 13 — опорная стойка

Для замены задних колодок Рено Логан вам необходимо будет вывесить заднюю часть кузова и снять колесо. Идеальный вариант использовать подъемник, но мы рассматриваем вариант замены своими силами. Как и в случае с заменой передних колодок, замену необходимо проводить в комплексе, то есть колодки и левого и правого колеса. Ведь с силу неравномерного износа при торможении возможен увод машины в сторону.

Прежде чем снимать колесо и поднимать машину на домкрате советуем ослабить гайку подшипника ступицы заднего колеса. Для этого берем головку на 30 и мощный вороток, поскольку придется приложить довольно большое усилие. После ослабления гайки ступицы можно двигаться дальше. Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем машину на надежной опорной стойке. Перед снятием барабана тормозного механизма обязательно опускаем рычаг стояночного троса до упора. Если рычаг ручника поднят скорее всего снять барабан не получится.

На снятом барабане не стоит нажимать на педаль тормоза, это приведет к неприятным последствиям.

Теперь вам предстоит работа по разборке тормозного механизма, если вы уже выполняли подобную операцию на отечественных автомобилях, то проблем не возникнет. Последовательность действий следующая —

1. Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки и снимаем пружину. 2. Снимаем рычаг регулятора зазоров. 3. Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины и снимаем её, как на фото ниже.

4. Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки. 5. Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. ту же операцию проводим на второй колодке. 6. Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вытаскиваем распорную планку. 7. Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку, затем снимаем и пружину. 8. Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага колодки и снимаем саму колодку.

Главное теперь не растерять все пружинки, чашечки и прочие мелкие детали. После очистки всех деталей тормозного механизма можно ставить новые колодки. Весь процесс установки должен происходить в обратном порядке. Перед установкой новых тормозных колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки, затем наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. После сборки всего механизма необходимо отрегулировать тормоза Рено Логан.

Для этого необходимо изменить длину распорной планки вращая гайку планки. После вашей регулировки расстояние между внешними (наружными) частями колодок должно составить ровно 202,45 мм. Измерить это расстояние лучше всего точным штангенциркулем. Смотрим фото для наглядности.

Если отрегулировано верно, то надеть барабан на свое место не составит труда. После того как барабан установлен необходимо взять новую ступичную гайку и головкой на 30 затянуть моментом 175 Нм. Для точного момента затяжки заднего барабана лучше использовать динамометрический ключ. Сегодня это вовсе не дефицит.

Теперь необходимо несколько раз нажать на педаль тормоза, что бы задние колодки встали на место, а механизм автоматической регулировки зазоров между колодками сделал свое дело. Если при этом вы слышите шелчки, то это нормально, ведь именно так и работает механизм регулировки зазора. Как только щелчки прекратились, значит пора проверить уровень тормозной жидкости в бачке. За тем можно опять поднять заднее колесо, опустив при этом ручник, и повращать колесо. Если вы все собрали правильно, то вращение должно быть свободным без заеданий и посторонних шумов.

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан, срок замены, видео

Если вы заметили, что ваш Рено Логан стал плохо тормозить и для того, чтобы остановить полностью автомобиль, нужно прикладывать больше усилия на педаль тормоза, то вам необходимо проверить тормозную систему, в частности: уровень тормозной жидкости, герметичность тормозных шлангов и конечно же тормозные колодки.

Рассмотрим поэтапный процесс замены тормозных колодок на Рено Логан. Кстати процесс замены практически аналогичен замене задних тормозных колодок и барабана на Chevrolet Lanos, а также на ВАЗ 2114. Поскольку устройство заднего тормозного механизма у данных автомобилей практически одинаковое.

Видео по замене задних тормозных колодок Рено Логан

Алгоритм замены задних колодок

Разберем пошаговый алгоритм замены задних тормозных колодок на Рено Логан:

1 шаг: предварительно ослабив трос ручника, снимаем тормозной барабан. Для этого сначала выбиваем защитный колпак ступица. Упираемся плоской отверткой в бок колпака и постукивая молотком, делаем это с разных сторон.

2 шаг: откручиваем ступичную гайку, как правило, она размером на 30.

3 шаг: снимаем тормозной барабан. Гораздо удобнее делать это съемником, но он не всегда есть под рукой и тогда приходится пользоваться другими методами. Например, постукивая по боковой стороне барабана с разных сторон, постепенно стаскиваем его с места. Данный способ не является эффективным и правильным методом, поскольку при ударах можно повредить или разобрать ступичный подшипник. Если это случилось, то придется заменить еще и его.

4 шаг: сняв барабан с двух сторон по бокам увидим две пружинки, которые крепят колодки. Для того, чтобы их снять необходимо провернуть наконечник пружина так, чтобы через него прошел конец шплинта. (как правило надо провернуть на 90 градусов.

5 шаг: можно снимать колодки, но перед этим необходимо снять тросик ручника в нижней части колодок.

Запомните расположение пружинок и других деталей, затем разберите их.

Собираем новые колодки

1 шаг: сначала ставим верхнюю пружину.

2 шаг: устанавливаем регулировочный болт так, чтобы более длинная и прямая лапка оказалась с обратной стороны левой колодки.

3 шаг: одеваем нижнюю пружину.

4 шаг: устанавливаем регулировочный флажок и вертикальную пружину.

5 шаг: собранный механизм одеваем на ступицу, ставим пружинки, одеваем тросик ручника. Пробуем поставить барабан, если он садится очень легко, следовательно нужно подкрутить регулировочный болт так, чтобы колодки максимально разошлись и барабан одевался с небольшим усилием.

6 шаг: затем затягиваем ступичную гайку, определенного момента затяжки нет, поскольку подшипник не конусный, перетянуть его не получится.

Колодки обязательно надо менять сразу на все оси. То есть либо меняем сразу все задние, либо сразу все передние. Иначе при торможении машину будет уводить в ту сторону, где тормозные колодки новее, а на скользкой дороге возможен занос или даже разворот автомобиля при экстренном торможении.

Контролировать износ колодок лучше раз в 15 000 км пробега!

Понравилась статья?

Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях:

А еще у нас интересные e-mail рассылки, подписывайтесь! (1 раз в неделю)

Интересные материалы

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан

Если Вы решили самостоятельно поменять задние колодки на автомобиле Рено Логан, то эта инструкция именно для Вас. В этой статье мы постарались подробно описать процесс замены, для начинающих пользователей. Итак начнем.

Сначала нужно ослабить колесные гайки баллонным ключом. Полностью откручивать гайки не нужно, только слегка ослабить, чтобы когда Вы подняли машину домкратом колесо не вращалось. Следующий этап как раз под домкрачивание автомобиля.  Чтобы его осуществить понадобиться гидравлический, либо механический домкрат. (Как правило второй есть в комплекте с автомобилем Рено Логан)

После того, как машина на домкрате — снимаем колесо и видим перед собой задний тормозной барабан. Перед тем, как его снять, необходимо открутить, а затем снять датчик АБС. (Смотрите рисунок 1 и 2)

Рисунок 1

 

Рисунок 2

После того, как датчик АБС снят, необходимо снять защитный колпак,который закрывает гайку ступицы. Если автомобиль не новый, то скорее всего колпак прикипел к ступице, и его нужно обработать жидкостью WD-40, затем немного подождать когда жидкость разъест ржавчину и снять колпак. (смотреть рисунок 3 и 4)

Рисунок 3

Рисунок 4

Вот Мы сняли защитный колпак и видим ступичную гайку.(рисунок 5)

Рисунок 5

Берем вороток (желательно самый большой) с головкой на 30 и по часовой стрелке.

Внимание!!! Это левая резьба! (Рисунок 6)

Рисунок 6

 

После того, как гайка откручена с помощью съемника снимаем задний тормозной барабан.Если у Вас нет специального съемника можно подковырнуть барабан отверткой, а затем тихонько постучать по ней молоток, постоянно перемещая ее по окружности барабана. (Рисунок 7)

Рисунок 7

Вот и мы и сняли тормозной барабан и видим такую картину (Рисунок 8)

Рисунок 8

Теперь нам ничего не мешает и мы начинаем замену задних тормозных колодок. Как снять колодки смотрите на рисунках 9,10,11 и 12.

Рисунок 9

Рисунок 10

Рисунок 11

Рисунок 12

Сняли старые колодки и начинаем установку новых, после чего собираем барабан обратно. Смотрите рисунки 14,15,16.

Рисунок 13

Рисунок 14

Рисунок 15

После таких несложных действий мы закончили сборку барабана. Описывать установку колеса и как спустить машину с домкрата, думаю, не имеет смысла. Разберетесь сами.

Вот так за несколько часов можно без особых усилий поменять задние тормозные колодки на Рено Логан. Если возникнут вопросы можете писать их в комментариях.Успехов.

Замена задних тормозных колодок на Рено Логан 2

Необходимость выполнения работы определяем в процессе проверки технического состояния тормозной системы.

При утапливании тормозных поршней в цилиндры уровень тормозной жидкости в бачке увеличится, поэтому откачайте из бачка часть тормозной жидкости. После замены тормозных колодок проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости (см. тут). Если тормозные колодки изношены только с одной стороны, то необходимо заменить колодки с обеих сторон автомобиля.


Детали заднего тормозного механизма: 1 — пружина. 2 — чашка: 3 — передняя тормозная колодка: 4 — верхняя стяжная пружина: 5 — автоматическое регулировочное устройство, 6 — пружина задней тормозной колодки: 7 — задняя тормозная колодка: 8 — опорная стойка: 9 — нижняя стяжная пружина

Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Снимаем тормозной барабан (см. тут).
3. Отсоединяем от рычага колодки трос привода стояночного тормоза.

4. Придерживая опорную стойку с обратной стороны, пассатижами надавливаем на чашку, поворачиваем на 90’…

… и снимаем чашку и пружину опорной стойки.

5. Извлекаем опорную стойку.

6. Аналогично снимаем опорную стойку другой колодки.
7. Разводим тормозные колодки в стороны и. чтобы не повредить пыльники, аккуратно выводим их упоры из тормозного цилиндра…

…и снимаем тормозные колодки.

8. Отсоединяем от тормозных колодок нижнюю . ..

…и верхнюю стяжные пружины.

9. Выводим регулировочное устройство из зацепления с задней тормозной колодкой.

10. Отсоединяем пружину от колодки и снимаем ее и регулировочное устройство.

11. Снимаем пружину с регулировочного устройства.

12. Аналогично отсоединяем регулировочное устройство и пружину от передней колодки.

Установка
1. Тщательно очищаем места контакта тормозных колодок со щитом тормозного механизма…

…и наносим на них специальную смазку для тормозных механизмов.

2. Устанавливаем тормозные колодки в обратной последовательности.
3. Перед установкой тормозного барабана обрабатываем его рабочую поверхность…

…и накладки колодок специальным очистителем тормозов.
4. Устанавливаем остальные детали в обратной последовательности.
5. Аналогично заменяем колодки с другой стороны автомобиля.
6. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для самоустановки тормозных колодок и проверяем регулировку стояночного тормоза (см. тут)..

Задние тормозные колодки Рено Логан Renault Logan замена задних тормозных колодок

RENAULT > LOGAN > Замена задних тормозных колодок Рено Логан

Замену колодок проводим в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки также необходимо заменить при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять только комплектом — все четыре колодки.

амена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.
Замену колодок показываем на левом заднем колесе.

Снимаем декоративный колпак колеса.
Поддев отверткой, снимаем защитный колпак подшипника ступицы.

Головкой «на 30» отворачиваем гайку подшипника ступицы.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Пассатижами отсоединяем нижний конец пружины регулятора зазоров от передней колодки…

…и снимаем пружину.

Снимаем рычаг регулятора зазоров.

Поддев отверткой, выводим из зацепления с задней колодкой крючок верхней стяжной пружины…

…и снимаем пружину.

Пассатижами поворачиваем чашку пружины опорной стойки колодки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма.

Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.
Отводим верхний конец передней колодки от рабочего цилиндра и вынимаем распорную планку.

Отцепив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю тормозную колодку.

Снимаем нижнюю стяжную пружину.

Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки и снимаем колодку.

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.
Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки. Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.
После монтажа колодок устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние. Для этого нужно, изменяя длину распорной планки, выставить расстояние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок 202,45±0,25 мм.

Штангенциркулем измеряем рас стоя- ние между наружными поверхностями накладок передней и задней колодок.

Для изменения длины распорной планки отводим рычаг регулятора от храповой гайки резьбового наконечника планки и отверткой вращаем гайку (резьба левая).

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Гайку крепления подшипника ступицы колеса заменяем новой и затягиваем предписанным моментом. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).
Затем несколько раз нажимаем педаль тормоза, чтобы отрегулировать положение тормозных колодок. При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Педаль нажимаем до тех пор, пока щелчки не прекратятся. Регулируем стояночный тормоз (см. Тормоза 161 Ремонт Logan 2005|«Регулировка привода стояночного тормоза»]]).
Проверяем легкость вращения вывешенных колес при полностью опущенном рычаге стояночного тормоза. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

Первоисточник:
Сайт журнала «За рулём»

http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0_153_%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Logan_2005

Замена задних тормозных колодок Рено Логан


Рено Логан замена задних тормозных колодок

2163—03

Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

Очищаем детали тормозного механизма от загрязнений.

Внимание! Для очистки деталей тормозного механизма запрещается применять бензин и дизельное топливо.

Возможные неисправности и их причины

В процессе эксплуатации Рено Логан возможно появление ряда неисправностей, связанных с тормозной системой. К наиболее распространенным стоит отнести:

  • Повышение рабочего хода педали системы. Такое возможно при попадании воздуха в рабочий контур, в случае появления течи тормозной жидкости или при появлении биения диска. Также причиной проблемы может быть повреждение резиновых уплотнителей.
  • Снижение эффективности торможение. Увеличение тормозного пути часто связано с износом накладок, клином поршней в цилиндрах или замасливанием накладок. Кроме уже упомянутых проблем, возможен перегрев тормозов, сбои в регулировке и нарушение герметичности.
  • Неполное растормаживание колес или блокировка одного из колес при отпущенной педали.
  • Появление посторонних шумов и вибраций тормозной системы.
  • Необходимость сильного нажатия на педаль для срабатывания тормоза.
  • Потеря управляемости при нажатии на педаль.

При знании основных принципов ремонта и наличии инструмента все проблемы можно устранить своими руками.

В разделе представлены подробные инструкции по обслуживанию и ремонту тормозной системы Рено Логан без привлечения специалистов, что гарантирует серьезную экономию на ремонте.

Греются тормозные диски

Причины перегрева тормозных дисков могут быть связаны с неисправностями тормозной системы.

  1. Покороблен тормозной диск. Если толщина ещё в пределах нормы можно провести проточку тормозного диска.
  2. Низкое качество тормозных колодок (накладок). Приобретать колодки только в проверенных места.
  3. Износ тормозного диска и колодок.

Перегрев дисков можно определить самостоятельно по цвету диска. При температуре 150–280 °C диск приобретает жёлтый цвет, 300–450 °C — синий, 450–500 °C — чёрный.

Как осуществить собственноручную замену элементов на задней оси?

Но если автовладелец более менее опытный, то замена задних тормозных колодок для него не такая уж и сложная процедура, даже если он делает все своими руками, тем более, если заранее ознакомиться с видео или печатной инструкцией.

  • Сперва устанавливаем авто на ровной площадке. Посредством рычага активируем первую передачу в коробке.
  • Перед подъемом Рено Логан с помощью домкрата не забываем под колеса передка завести противооткатные устройства и ослабить моменты затяжки гаек фиксации колесного диска.
  • Удаляем отверткой предохранительный колпачок. Ослабляем момент затяжки гайки, посредством которой закреплен барабан и ступичный подшипник.
  • Демонтируем своими руками сам барабан и очищаем его поверхность от грязевых и коррозионных отложений. Осматриваем всю площадь рабочей зоны на предмет износа и присутствия указанных ранее дефектов.
  • Далее демонтируем регулятор чашки совместно с пружинным элементом. Саму пружину без фанатичного усилия поворачиваем на угол в 45 градусов (если возникает потребность). Пользуемся плоскогубцами в дуэте с отверткой.
  • Далее вынимаем опорную стойку из соответствующей колодки.
  • Извлекаем пружину, служащую для стягивания колодки. Пользуемся теми же инструментами. Деталь располагается в верхней области тормозного механизма.
  • Удаляем штифт.
  • Демонтируем пружину внизу узла.
  • Последним этапом отсоединяем трос активации ручника.

Переходим к демонтажу отработанных колодок. Здесь потребуется удаление планки, применяемой для регулировки величины зазора. Она располагается вблизи стяжной пружины.

Какие колодки выбрать

Чтобы не купить подделку, выбирая среди проверенных производителей (FERODO, Delphi, Brembo, ATE, TRW), избегайте откровенно дешевых вариантов.

Автомобили Рено Логан 2оснащаютдисковыми переднимитормозами. Диаметр диска 238 мм (либо 259 мм), толщина – 12 мм. Подходящие запчасти удобнее всего подбирать по VIN-коду авто.


Новые колодки для переднего тормоза Рено Логан

Производитель

Оригинал

Применяемость (модификация Logan)

Delphi LP885

Brembo P68008

7711130078

I, II

Lucas/TRW GDB1465

7711130071

I, II

Bosch 0986467720

FERODO FDB4615W

7701207066

7701208265

I, II

Автомобили Renault Logan LS (1.4; 1.6), выпускавшиеся с конца 2008 по 2020 год (включая переходные модели 2009 г. в. первой генерации), Renault Logan II – сзади комплектуются «барабанными» системами 3 модификаций.

Производитель

Диаметр барабана

Оригинал

Применяемость (модификация Logan)

Bendix

TRW

180 мм (180×42)

7701205758

I 2005г

DELPHI

ATE

Lucas/TRW

200 мм (203×39)

7701203979

7701210109

6001549703

I, II

Bosch

200 мм (203×39)

6001551409

I, II

Экономить не нужно. Лучше брать запчасти стоимостью выше средней. Фрикционные накладки бывают «мягкие» и «твердые». Ресурс у «мягких» меньше, чем у «твердых», но они не так сильно изнашивают поверхность дисков. Жесткие «карбоновые» накладки выдерживают большую температуру. Они предназначены для агрессивной езды с частыми торможениями. Их ставят на вентилируемые тормозные диски.

Какие тормозные колодки советуют логановоды

Сертификацию на внедрение тормозных колодок прошло огромное количество компаний и этот перечень у Рено очень большой. Но по прошествии времени у автовладельцев Рено Логан обусловился перечень очевидных победителей и аутсайдеров. Благодаря такому рейтингу можно без усилий обусловиться с выбором и избрать самого наилучшего производителя.

Один из артикулов тормозных колодок (ниже описано какие размеры употребляются на Рено Логан)

Логановоды рекомендуют:

  1. Mapco (Германия)
  2. Fenox (Беларусь)

Задние колодки от «батьки»

Тормозные колодки Bosch

Логановоды не рекомендуют:

Часто производители продукта, который не отвечает к предъявляемому качеству, упаковывают их в прекрасную упаковку с перспективными надписями, которые часто не соответствует реальности. Замена задних тормозных колодок лада гранта: фото и видео. Потому стоит обучаться на чужих ошибках и выбирать, только то, что уже себя зарекомендовало.

Каковы признаки износа?

Всем понятно, что после износа, требуется замена передних тормозных колодок, как понять, что они изношены? Существуют некоторые весомые симптомы, позволяющие четко определить необходимость предстоящей замены колодок.

  1. По ходу рычага привода стояночного тормоза. Этот фактор адресован задним барабанам. Если ручник не способен удержать авто, то причина может крыться не только в растянувшемся тросе. Возможен факт истирания накладок. Исправный узел ручного тормоза обязан удержать автомобиль на уклоне в 160 при взведенной рукоятке на 3-4 щелчка. Если желаемый эффект будет достигнут за 6-7 щелчков, то вас ожидает гарантированная замена передних тормозных колодок.
  2. По величине хода тормозной педали. Если «схватывание» тормозов ощущается в конечном положении педали, то это существенный симптом износа накладок. Здесь рекомендуется не пренебрегать проверкой трубок и манжет тормозных контуров на предмет их герметичности, поскольку неисправность, как видно, носит двойственный характер. Отсутствие герметичности обнаруживается по очагу утечки и пониженному уровню жидкости.
  3. Появление скрипов. Во время снижения скорости может наблюдаться данный эффект. Это также свидетельствует о потребности проверить тормозные элементы. Писк проявляется не всегда, а только в тех случаях, когда колодки имеют механические датчики степени износа. В качестве такого датчика выступает пластина, которая после износа накладок начинает тереться о рабочую зону диска. Данный элемент безвреден для тормозного узла и не способен износить соответствующую поверхность диска. Писк колодок – гарантированный признак критического износа.

Конструктивные особенности

Как упоминалось, на Renault Logan смонтирована пара контуров — стояночный и рабочий. Каждый из них имеет особенности:

  • Рабочий контур особенен наличием гидравлического привода и ABS. Его задача заключается в остановке машины или снижение скорости. При этом гидропривод имеет перекрестную систему организации контуров (по диагонали).
  • Стояночный контур гарантирует фиксацию машины при нахождении в статичном положении.

На передних колесах Рено Логан предусмотрена дисковая тормозная система. Зазор между колодками и диском регулируется в автоматическом режиме. После нажатия на тормоз происходит перемещение поршней главного цилиндра с последующим вытеснением рабочей жидкости, срабатыванием колодок и их прижатием к поверхности диска. При дефиците рабочей жидкости на приборной панели загорается соответствующая лампа.

На задних колесах Рено Логан смонтированы тормоза барабанного типа. Здесь также предусмотрено автоматическое регулирование зазора между барабанами и колодами. Основные исполнительные органы системы — рабочий цилиндр, пара поршней и колодки.

Ручной тормоз Логана активируется автоматически, путем поднятия специального рычага в салоне (находится между водительским и пассажирским креслом). В основе устройства лежит рычаг, тросик с регулировочным устройством и уравнитель. В отличие от рабочего, стояночный тормоз не требует сложного обслуживания.

Отдельного внимания заслуживает антиблокировочная система Рено Логан. Узел состоит из группы блоков — управляющего узла (ЭБУ), гидроблока, возвратного насоса, лампочки и группы датчиков, фиксирующих скорость вращения колес. Главные задачи системы заключаются в снижении тормозного пути при нажатии на тормоз с сохранением управляемости транспортного средства.

Принцип действия системы построен на регулировании давления тормозной жидкости в каждом из колес во избежание их блокировки. Благодаря работе ABS, водитель не теряет управления автомобилем в аварийной ситуации.

В основе АБС Рено Логан лежит блок управления, который собирает данные с датчиков о скорости перемещения, а также о состоянии дороги. На основании полученных данных и выбирается режим торможения. Роль исполнительных органов берут на себя электромагнитные клапана гидроблока. Если анализ показывает риск блокировки одного или нескольких колес, то ЭБУ подает соответствующую команду клапану на закрытие и предотвращение подачи рабочей жидкости к цилиндру тормозов.

В случае поломки АБС стоит обратиться на СТО для проверки системы и последующего устранения неисправности. При этом даже при отказе ABS основная система остается работоспособной.

Осматриваем тормозную систему на колесе

Особое внимание обращаем на то, в каком состоянии находится тормозной барабан. 204-203 миллиметра – максимально допустимые показания для внутреннего диаметра этой детали

Иначе появляются борозды и задиры. Если подобные дефекты уже присутствуют при осмотре, то необходимо заменить конструкцию.Внешние цилиндры так же требуют дополнительного анализа. Край пыльника просто сдвигаем от корпуса. Если на поверхности есть тормозная жидкость – значит, в агрегате точно присутствуют неисправности.

Установка новых колодок осуществляется только после того, как проведён тщательный осмотр всей системы. Сам монтаж не требует дополнительных навыков.

Осмотр тормозной системы колеса

Осмотрите состояние тормозного барабана, состояние тормозного цилиндра на предмет подтёков и его закусывания

Необходимо обращать внимание на состояние тормозного барабана, максимально допустимые значения его внутреннего диаметра не должны превышать показания в 204,3 мм, или на ней имеются сильные задиры и борозды. Тогда замена самого барабана будет тоже само собой, обязательна

Проводим внешний осмотр тормозных цилиндров, для этого достаточно сдвинуть край пыльника от корпуса

Наличие на её поверхности тормозной жидкости будет говорить, что агрегат неисправен (протекает) и требует замены, (для демонтажа и прокачки тормозов потребуется помощник). Дополнительно осматриваем тормозные шланги на наличие трещин, подтёков, потёртостей и разрывов. Если, что-либо из перечисленного будет обнаружено, то их также необходимо заменить.

Когда вся тормозная система на колесе осмотрена, необходимо выполнить установку новых колодок. Весь монтаж производится пропорционально снятию и не потребует дополнительной сноровки и навыков.

Ура! Установили новые колодки, наконец-то. Собираем всё обратно

Точно такой же порядок действий необходимо выполнить и на втором колесе.

Пошаговое руководство

  1. Опустить рычаг ручника вниз.
  2. Ослабить болты крепления колеса. Поднять домкратом одну сторону и установить автомобиль на надёжную опору.
  3. Открутить колесо. Снять защитный металлический колпачок. Открутить гайку головкой на 30. Она фиксирует ступичный подшипник с тормозным барабаном. Отверткой снять защитный колпачок Головкой на 30 открутить гайку ступичного подшипника
  4. Снять барабан и почистить механизм тормозов от грязи и пыли. Снять тормозной барабан с подшипником
  5. Снять пружину регулятора и сам регулятор. Снять пружину автоматического регулятора зазора Снять регулятор помогут отвёртка и пассатижи
  6. Снять верхнюю пружину, которая стягивает тормозные накладки. Снять пассатижами пружину, которая стягивает колодки сверху
  7. Снять чашки с пружинами на опорах передней и задней колодок. Снять с опорных стоек пружины и чашки
  8. Вынуть планку с регулятором зазора. Вынуть планку регулятора зазора
  9. Снять нижнюю пружину, которая стягивает колодки. Снять нижнюю стягивающую пружину задних тормозных колодок
  10. Отсоединить трос ручника. Отсоединить наконечник тормозного троса от механизма
  11. Установить новые колодки и собрать механизм заднего тормоза в обратном порядке.
  12. Проверить штангенциркулем расстояние между внешними поверхностями колодок. Замена тормозных колодок в ниссан кашкай. Оно должно быть равно 205,45 ± 0,25 мм. Расстояние меняется путём изменения длины распорной планки. На ней есть гайка с левой резьбой. Когда необходима замена салонного фильтра на автомобиле рено сандеро степвей, технология смены фильтрующего элемента и видео рабочих моментов. Вращать её можно отвёрткой, освободив храповый механизм. Измерить расстояние между внешними поверхностями тормозных колодок Регулируем расстояние. Оно должно быть 205,45 мм
  13. Очистить барабан и установить его.
  14. Закрутить новую гайку ступичного подшипника.
  15. Установить колесо.

В той же последовательности провести замену колодок на втором колесе. Потом 6–8 раз нажать тормоз. Будут слышны щелчки, так работает автоматическая регулировка просвета между барабаном и колодками. Рено дастер 2020 1,6 мкп замена тормозных дисков. После окончания регулировки щелчки не будут слышны. Подтянуть при потребности тросы стояночного тормоза.

На заключительном этапе проверить:

  • свободное вращение колёс при незатянутом ручнике;
  • уровень жидкости в гидросистеме тормозов.

Проверка состояния тормозных колодок

Автомобиль Рено Логан оборудован задними тормозами барабанного типа. В мануале по техническому обслуживанию не принято определенных сроков для их подмены, но, каждые 10-15 тысяч километров необходимо инспектировать их состояние. Тормозная система рено сандеро степвей: замена передних и. Замена задних колодок на renault logan — бортжурнал. И если при проверке будет установлено, что толщина колодок составляет от 6 мм и меньше (совместно с основанием), то следует провести их подмену.

Не считая того, существует ещё ряд обстоятельств, при появлении которых, подмена колодок становится неотклонимой.

  • Наличие трещинок и сколов на основании барабана
  • Возникновение пронзительного скрежета и скрипа колодок при торможении
  • Отслоение накладок от основания колодки.
  • Стояночный тормоз не держит автомобиль под углом (может потребоваться подмена троса ручника).

Совет!

В комплексе трёх — четырёх раз нужно разогнаться до 60-70 кмч и плавненько затормозить. Конкретно такие деяния позволят плавненько притереть колодки к тормозным барабанам.

Подводя результат можно с уверенностью сказать, что процедура подмены задних тормозных колодок для Рено Логан под силу хоть какому автомобилисту, который любит обслуживать собственный автомобиль без помощи других.

Узнайте больше о новом логан

Узнайте больше о новом Логан

Ремонт тормозов

в Logan Utah

Ремонт тормозов в Logan Utah — Ремонт автомобилей в Cache Valley

Всем известно, что тормоза — одна из самых важных частей автомобиля. Хорошие рабочие тормоза жизненно важны не только для вашей безопасности во время вождения, но и для безопасности других водителей вокруг вас. В Leavitt Automotive в Логане наши сертифицированные механики ASE имеют опыт и знания, чтобы диагностировать и ремонтировать все детали тормозной системы вашего автомобиля. Благодаря нашим квалифицированным механикам и высококлассному оборудованию мы можем отремонтировать ваши тормоза и в кратчайшие сроки вернуть вас в путь.Если вам нужны новые тормозные колодки, главный цилиндр или любая другая часть тормозной системы вашего автомобиля, вы можете быть уверены, что Leavitt Automotive выполнит свою работу правильно с первого раза.

  • Следует ли заменять тормозные диски тормозными колодками?

    В зависимости от ситуации можно просто заменить тормозные колодки. Это рекомендуется? Нисколько. Если вы установите новые тормозные колодки на старые роторы, которые изношены или имеют канавки, это может вызвать шум тормозов, и тормозные колодки могут начать изнашиваться неравномерно и преждевременно.При замене тормозных колодок рекомендуется либо выровнять роторы, либо заменить роторы.

  • Следует ли заменить тормозные диски или выровнять их?

    Когда вы всплываете на поверхность ротора, вы врезаете в него ротор, чтобы поверхность была чистой и точной. В зависимости от того, насколько плох был ротор, может потребоваться удалить много материала, чтобы получить чистую и истинную поверхность. Чем больше удалено материала, тем быстрее он может деформироваться.Наплавка роторов потребует дополнительных трудозатрат, что в конечном итоге будет стоить больше денег. Если вы замените роторы, вы не заплатите дополнительно за труд, но в конечном итоге заплатите больше по частям. В зависимости от стоимости ротора замена роторов обычно стоит немного дороже, чем их наплавка. Когда вы заменяете роторы, это предотвратит их деформацию намного дольше, чем если бы роторы были на поверхности.

  • Сколько стоят тормозные колодки / колодки?

    Дисковые тормоза от 139 долларов.95

    Барабанные тормоза от 129,95 $

Связанные

Общий стаж более 32 лет

Чистый, современный, профессиональный и дружелюбный магазин

Механик с сертификатом Master ASE

Исключительное обслуживание клиентов

Пожизненная гарантия на большинство ремонтов *

Отремонтируйте машину в течение 24 часов, гарантия *

Связанные

© Авторские права 2017 Leavitt Automotive

Когда менять тормозные колодки на Дачия Логан?

Ваш Dacia Logan издает странный звук, когда вы тормозите ? Или вы заботитесь о обслуживании вашего автомобиля? Однако вы не знаете, когда менять тормозные колодки? Однако тормозной механизм очень важен, поскольку он позволяет регулировать скорость во время движения. Если этого не сделать, вы не сможете вовремя обойти бордюрный и рискуете столкнуться.

Чтобы избежать подобных ситуаций, в этом руководстве мы расскажем, когда следует заменить тормозные колодки на вашем Dacia Logan . Затем мы объясним вам , как работает тормозная система на вашем Dacia Logan. И после этого, если вам интересно, мы дадим вам несколько советов по замене тормозных колодок на Dacia Logan, например rate .

Когда заменять тормозные колодки на Дачия Логан?

Регулярно обслуживайте тормозные колодки на Dacia Logan:

Тормозные колодки вашего Dacia Logan — это быстроизнашивающиеся детали , и их необходимо регулярно обслуживать. Вы также должны знать, что на вашем автомобиле установлено 8 колодок, то есть по 2 на каждое колесо . Поэтому особенно рекомендуется заменять попарно, , а также по оси. Это означает замену тормозных колодок на передних колесах одновременно и на задних колесах.Наконец, мы советуем вам проверять их не реже одного раза в год или затем каждые от 15 до 000 км , потому что их долговечность не бесконечна, и движение с неисправными тормозами будет действительно рискованным. Вы должны знать, что передние колеса изнашиваются быстрее, потому что тормозная сила прилагается к этим колесам 70% , поэтому сначала проверьте их.

Признаки износа тормозных колодок на Дачия Логан:


Добавьте к ежегодному техническому обслуживанию, возможно, вы заметите признаки износа, такие как:

  • Шумы при нажатии на педаль тормоза
  • Горит лампочка на приборной панели.
  • Низкий уровень тормозной жидкости
  • Вы понимаете, что педаль тормоза имеет большее или меньшее сопротивление , чем обычно
  • Доставка сборов вибрация при торможении

Так что советуем поскорее проверить тормоза вашего автомобиля. Если вы делаете это самостоятельно, вам нужно будет проверить индикатор износа на тормозных колодках или визуально сравнить накладку тормозной колодки с новой. Обычно толщина накладок должна быть не менее 3 мм .В противном случае не стесняйтесь делать это в гараже.

Последствия ограничения тормозных колодок

Езда с поврежденными тормозными колодками увеличивает тормозной путь. Так что, если вы едете под дождем или в пробке , это может быть опасно для вас и для других автомобилистов. Также кажется важным отметить, что, если вы не замените колодки вовремя, это может привести к повреждению тормозных дисков и их преждевременной замене, но это не только может привести к повреждению устройств помощи при вождении, таких как ABS.

Обратите внимание, что если вы хотите провести технический контроль вашего автомобиля, было бы разумно проверить тормоза вашего Dacia Logan выше по потоку, потому что они не будут проверять изношенные тормоза, и вам придется встречный визит.

Как работает тормозной механизм на Dacia Logan?

Когда вы нажимаете педаль тормоза вашего Dacia Logan, это активирует тормозную систему. Этот будет подавать тормозную жидкость под давлением на каждое колесо.Эта тормозная жидкость будет оказывать давление на тормозной суппорт , который будет толкать колодки , расположенные с каждой стороны тормозного диска . Таким образом, тормозные колодки будут заклинивать диск, чтобы уменьшить качение колес и тормозить ваш автомобиль. Таким образом, каждый раз, когда вы нажимаете на педаль , накладка тормозной колодки и диск будут тереться, что в конечном итоге приводит к заточке компонента колодок. В итоге каждый элемент становится меньше толщиной , что снижает тормозную мощность.

Это причина, по которой их необходимо правильно обслуживать. Вы должны знать, что такое торможение не уникально. Чтобы остановить автомобиль, вы можете использовать тормоз двигателя или ручной тормоз . Они не используют колодки для замедления, это другой механизм.

Несколько советов по замене тормозных колодок на Дачия Логан:

Цена тормозных колодок на Dacia Logan

Важно знать, что при замене колодок вам придется делать это попарно, поэтому необходимо предоставить не менее четырех тормозных колодок.Таким же образом, как указано выше, рекомендуется одновременно заменять передние колеса, чтобы гарантировать баланс тормозов между двумя колесами. Тогда знайте, что необходимо заменять тормозные диски каждые 2 года , потому что они также со временем изнашиваются.

Так что что касается замены колодок без дисков планирую примерно от 70 до 160 € по маркам. А за полную замену с дисками планируют примерно 180 на 300 евро.Помните, что техническое обслуживание тормозов можно выполнять во время ежегодного капитального ремонта вашего автомобиля. Для получения более подробной информации о цене капитального ремонта вашего автомобиля, не стесняйтесь обращаться к руководству ниже: цена капитального ремонта на Dacia Logan.

Мы предлагаем обслуживание профессионалом. Действительно, тормозная система является основным компонентом вашего автомобиля, или, если вы попали в аварию, и тормоза задействованы, необходимо иметь возможность обосновать обслуживание профессионалом.

Наконец, если вам нужно выбрать тормозные колодки , мы советуем вам обратиться к сервисной книжке вашего Dacia Logan, в которой вы найдете рекомендации производителя, а также размеры тормозных колодок.

Заключение : Регулярная проверка и замена тормозных колодок имеет важное значение, если вы хотите безопасно управлять своим Dacia Logan. Но также имейте в виду, что если у вас произошло столкновение и износ тормозов является виноватым, в этом случае ваша страховка может возложить на вас ответственность, и поэтому на вас не будет распространяться гарантия. Поэтому не забывайте проверять тормозную систему вашего Dacia Logan один раз в год.

Если вы когда-нибудь захотите пойти немного дальше в обслуживании вашего Dacia Logan, не стесняйтесь обращаться к другим статьям о Dacia Logan.

🚘Профессиональный ремонт автомобилей для Logan в Адьяре

Как я могу воспользоваться Периодическими услугами, предлагаемыми GoMechanic в Ченнаи, Адьяр?

GoMechanic в Ченнаи, Адьяр, стремится удовлетворить потребности клиентов и предоставить им беспроблемное обслуживание. Таким образом, мы предлагаем услуги по ремонту автомобилей, которые не требуют особых усилий или требуют минимальных усилий. Все, что вам нужно сделать, это просто выбрать периодическое обслуживание для вашего Mahindra Logan из широкого спектра предлагаемых услуг.

Почему я должен выбрать GoMechanic перед другими автомастерскими в Ченнаи, Адьяр?

GoMechanic в Ченнаи, Адьяр — это универсальное решение для вашего ремонта Mahindra Logan.Мы предлагаем множество удобных услуг по цене до 40% меньше, чем в любой другой мастерской. Что отличает GoMechanic, так это то, что мы устанавливаем на 100% подлинные продукты, предлагая услуги самовывоза и доставки без дополнительных затрат.

Хорошо ли оборудованы мастерские для ремонта, предусмотренного периодическими услугами, предлагаемыми GoMechanic Chennai, Adyar?

Каждая мастерская GoMechanic в Ченнаи, Адьяр, оснащена всеми инструментами и оборудованием, необходимым для ремонта Mahindra Logan. Кроме того, наши обученные специалисты позаботятся о том, чтобы наши клиенты получали наилучшие впечатления.

Ремонтирует ли GoMechanic в Ченнаи, Адьяр все модели Mahindra Logan?

В мастерских GoMechanic в Ченнаи, Адьяр, мы предлагаем все наши услуги для всех моделей автомобилей Mahindra Logan. У нас есть команда обученных технических специалистов, обладающих навыками ремонта и обслуживания всех видов автомобилей.

Предоставляет ли GoMechanic в Ченнаи, Адьяр, какие-либо гарантии на свои услуги по ремонту Mahindra Logan?

Да, мы предлагаем гарантию 1000 км / сек / 1 месяц на каждую услугу ремонта Mahindra Logan.Более того, каждый ремонт автомобиля хорошо диагностируется и проходит тщательный осмотр, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле нет никаких проблем.

Какого качества продукция используется для ремонта автомобилей GoMechanic в Ченнаи, Адьяр?

GoMechanic отличается оригинальностью и надежностью, поэтому наши обученные специалисты всегда устанавливают 100% оригинальные запасные части OEM / OES и используют высококачественный продукт во всех услугах по ремонту Mahindra Logan, которые мы предлагаем.

Ремонт и обслуживание тормозов от Murdock Chevrolet Buick GMC Cadillac

Как узнать, нужны ли мне новые тормоза?
GM Тормозные колодки оснащены индикаторами износа, которые издают визг, когда тормоза почти изношены.Шум может присутствовать как при нажатой педали тормоза, так и без нее, но когда шум из индикатора износа слышен, тормозные колодки следует заменить как можно скорее.

Индикаторы износа настроены на создание шума, когда остается около 2 мм фрикционного материала тормозной колодки. В случае оценки износа колодок путем осмотра колодки следует заменять на уровне или до достижения толщины 2 мм.

Роторы следует заменять до того, как они достигнут этой минимальной толщины, и их нельзя поворачивать ниже этой.

Должен ли я всегда поворачивать или заменять роторы при замене колодок?
Нет. Если нет таких условий, как пульсация педали или вибрация рулевого колеса во время торможения, а тормозной ротор как минимум на 1 мм толще, чем утилизированная толщина, то его не нужно проворачивать или заменять.

Должен ли я заменять тормозные диски через определенное время?
Нет, но рекомендуется проверять состояние роторов при каждом повороте шин.

Почему моя педаль тормоза пульсирует?
Пульсация педали тормоза и другие условия, такие как сотрясение рулевого колеса при торможении, вызваны изменением толщины тормозного ротора, когда более толстое пятно ротора вращается через суппорт, оно отталкивает тормозную жидкость, что можно почувствовать при педаль тормоза. Затем тормозная жидкость и педаль снова расслабляются, когда толстое пятно выходит из суппорта. Этот процесс вызывает пульсацию педали и «колебания тормозного момента», которые могут сотрясать рулевое колесо и сиденья.Пульсация тормоза не вызвана короблением диска. Однако деформация диска из-за чрезмерных температур или неправильной установки и затяжки колес может привести к изменению толщины тормозного ротора со временем. Пульсация педали тормоза корректируется поворотом и / или заменой тормозных роторов, чтобы исключить изменение толщины.

Почему визжат тормоза? Как мне это остановить?
Визг тормозов вызывается высокочастотной вибрацией компонентов тормоза (ротора, суппортов и / или колодок) в ответ на возбуждение от процесса трения тормоза.Значительное количество времени и инженеров уходит на устранение визга тормозов от оригинальных компонентов тормозов. Компоненты тормозов спроектированы как целостная система — заводские характеристики могут быть гарантированы только при использовании оригинальных тормозных колодок и роторов. Когда возникает визг тормозов, возможно повреждение или чрезмерный износ одного или нескольких компонентов, влияющих на шум, включая тормозные колодки, шумоподавляющую прокладку, прикрепленную к тормозной колодке, или поверхность трения ротора.

Кроме того, следует признать, что высокопроизводительные тормозные системы с гусеничным ходом, в которых используются высококачественные материалы колодок, могут подвергаться более высокому риску создания шума с визгом тормозов, даже при отсутствии повреждений компонентов.

Как долго прослужат мои тормозные колодки?
Срок службы тормозных колодок зависит от стиля вождения, использования автомобиля и условий эксплуатации. Тормозные системы рассчитаны на срок службы колодок от 20 000 до 25 000 миль в очень тяжелых условиях (например, в городских районах с интенсивным движением) и могут обеспечить срок службы колодок от 40 000 до 60 000 миль при среднем использовании. Некоторые факторы, которые сокращают срок службы колодок, включают частое резкое торможение, повышенные температуры (вызванные торможением на высокой скорости, движение в горных районах), вождение с сильно загруженным транспортным средством и суровые условия окружающей среды, такие как участки с высокой степенью коррозии и участки с большим количеством дорожный мусор и пыль.

Поедают ли металлические тормозные колодки роторы?
Да. Колодки с более высоким содержанием металла будут иметь тенденцию работать с большим абразивным трением, когда частицы твердого металла в колодке взаимодействуют непосредственно с поверхностью тормозного ротора. Использование металлических колодок создаст больше тормозной пыли и сократит срок службы ротора. Неасбестовые органические колодки (также известные как керамические колодки), используемые на большинстве автомобилей GM в Северной Америке, образуют переносящую пленку, слой материала на колодке и поверхности ротора, который действует как подушка (в микроскопическом масштабе) между тормозными колодками. и ротор, защищая их от абразивного взаимодействия, вызывающего износ.

Мои тормозные колодки очень пыльные. Все накладки пыльные?
Тормозная пыль в некоторой степени может присутствовать в большинстве тормозных систем, но она значительно более заметна на металлических колодках и в высокопроизводительных тормозных системах. Тормозная пыль представляет собой смесь мусора с тормозного ротора, который является наиболее важным компонентом, и мусора с тормозных колодок. Материалы прокладок, которые изнашивают ротор более агрессивно, вызывают больше пыли.

Все ли тормозные диски одинаковы?
Хотя тормозные диски, предназначенные для одного и того же транспортного средства, часто будут похожи по внешнему виду и размерам, могут быть различия в конструкции внутренней охлаждающей лопатки, толщине тормозных дисков (о которые трется тормозная колодка), а также в марке и спецификации материала из чугуна. Для тормозных роторов оригинального оборудования требуется значительный анализ и испытания для определения правильной геометрии, чтобы минимизировать тепловые искажения и визжащий шум и максимизировать охлаждение. Подобная строгость предъявляется к выбору материала, что также может повлиять на риск появления шума, а также на свойства трения и износа.

maXpeedingrods задние тормозные колодки суппорт для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250350660 суппорты и запчасти суппорты

maXpeedingrods Задние тормозные колодки Суппорт для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250350660 Суппорты и запчасти Суппорты
  1. Главная
  2. Автомобильные
  3. Запасные части
  4. Тормозная система
  5. org/Breadcrumb»> Суппорты и детали
  6. Суппорты
  7. 12 Суппорты
  8. с колодками Суппорт тормозных колодок для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250350660

maXpeedingrods Задние тормозные колодки суппорт для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250350660

Суппорт задних тормозных колодок для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250 350 660 maXpeedingrods, купите суппорт задних тормозных колодок maXpeedingrods для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250 350 660: суппорты с колодками — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.660 maXpeedingrods Задние тормозные колодки Суппорт для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250 350, maXpeedingrods, maXpeedingrods Суппорт задних тормозных колодок для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250 350 660.



maXpeedingrods задние тормозные колодки суппорт для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250350660

maXpeedingrods Задний тормозной суппорт для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250350 660: Automotive. Купить суппорт задних тормозных колодок maXpeedingrods для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250 350 660: суппорты с колодками — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Подходит для Wolverine 350 1995-2005 / Banshee 350 1987-2006. Подходит для Blaster 200 2003-2006 / Warrior 350 1987-2004. Подходит для Raptor 250 2008-2013 / Raptor 350 2004-2013. Подходит для Raptor 660 2001-2005 / YFZ450 2004-2005. Место на транспортном средстве: сзади слева или справа.






ОБСЛУЖИВАНИЕ МОРСКИХ СООБЩЕСТВ АМЕРИКИ БОЛЕЕ 70 ЛЕТ

Logan Diving & Salvage уже более 70 лет активно занимается обслуживанием коммерческих дайвинг-потребностей морских сообществ Северной и Южной Америки.Безопасность, порядочность, опыт и удовлетворенность клиентов — вот критерии, по которым мы измеряем наш дальнейший успех.

Узнать больше о нас

Услуги
Морское спасение

Logan Diving & Salvage поддерживает Базовое соглашение о порядке действий USCG (BOA) для морских аварий / реагирования на загрязнение и за последние 70 с лишним лет подняло множество судов, буксиров, экскаваторов, барж, самолетов, грудных дельфинов и сооружений. Спасательные бригады и оборудование заранее размещены в Джексонвилле, Флорида, и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико, для круглосуточного обслуживания.

Узнать больше Услуги
Корабли животноводства

Logan Divers являются сертифицированными специалистами In Water Survey и UWILD, признанными Американским бюро судоходства (ABS), Регистром Ллойда (LR), Germanischer Lloyd (DNV / GL), Nippon Kaiji Kyokai (NKK), Bureau Veritas (BV), обслуживает внутренние и международные перевозки из Джексонвилля, Флорида, в Сан-Хуан, Пуэрто-Рико.

Узнать больше Услуги
Морское строительство

Специалисты в области подводного строительства более 73 лет, дайверы Logan Diving & Salvage обучены всем этапам тяжелого промышленного морского строительства, включая подводное сжигание и сварку.

Узнать больше Услуги
Прочие услуги

Наши водолазы служат для самых разных отраслей и целей, таких как целлюлозно-бумажная промышленность, электростанции, промышленные и опасные объекты, реагирование на ураганы, ограждение свай, гидрография. Обслуживание лодок и многое другое.

Узнать больше

maXpeedingrods задние тормозные колодки суппорт для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250350660

Freudenberg NOK Уплотнение распределительного вала Оригинальное оборудование. Черный новый OEM 2010-2018 Ram 1500-3500 Express Model Добавьте верхний перчаточный ящик, Pit Posse PP3077 Съемник вторичного сцепления Мотоциклетные инструменты Polaris подходят для всех вторичных сцеплений Polaris модели 85-09. Модуль топливного насоса Spectra Premium SP6505M для Buick Allure. ZGBADMAN GrabTray Пассажирский лоток для хранения Органайзер Коробка с ручкой для аксессуаров Jeep Wrangler JK JKU 2011-2017 Внутренние аксессуары 2Door / 4Door Black, Совместимость с 2000-05 Power Disc Brake Line Set Задний диск с тормозами ABS 9pc из нержавеющей стали.Набор из 4 колпачков OxGord для колесных колпачков 06-11 Saab 43346 16 дюймов Snap On Silver. Комплект привода ГРМ Rollmaster CS3020 с прокладкой и азотированной звездочкой для малых блоков Ford. maXpeedingrods Задние тормозные колодки Суппорт для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250350 660 , ACDelco 45G1798 Professional Втулка стабилизатора задней подвески. HardDrive 1-1 / 4 дюйма, хромированный руль Fat-Z, высота 12 дюймов для Harley-Davidson 1-1-1 / 4, Walker 55609 Ultra Каталитический нейтрализатор Не соответствует требованиям CARB Соответствует требованиям EPA.CURT 11337 Прицепное устройство класса 1 1-1 / 4-дюймовый ресивер Выберите Volvo C30. Передняя и задняя ручка двери со стороны водителя и пассажира из 4 предметов, подходящая для 2007-2013 годов Cadillac Escalade Chevy Avalanche Silverado Suburban Tahoe GMC Sierra Yukon Pickup Truck SUV, вводный комплект для хранения покрасочной камеры GFS, 5 шт. Профиль Westin 74-26-41020, передний и второй ряд напольных покрытий, изготовленных по индивидуальному заказу, подходит для Mazda CX-5 2013-2015 Всепогодный водонепроницаемый напольный коврик для тяжелых условий эксплуатации, датчик положения дроссельной заслонки Mitsubishi MD614697. maXpeedingrods Задний тормозной суппорт для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250350660 .25-миллиметровая труба рамы переднего кожуха двигателя Yamaha V-STAR Roadstar Suzuki Boulevard SMT Мотоцикл Черный Регулируемый на 360 градусов монтажный штифт для шоссе для любого велосипеда, оснащенного 1 дюймовым 1.

Квалификация оператора / Нефтегазопроводы

Logan Diving & Salvage является членом OQSG, группы решений для квалификации операторов. В Logan Diving & Salvage мы обучаем и оцениваем наших дайверов через OQSG на предмет соответствия стандартам квалификации федерального оператора.Наши сертифицированные водолазы помогли установить, проинспектировать и обслуживать тысячи подводных переходов через реки и прибрежные нефте- и газопроводы.

По всем вопросам, связанным с квалификацией оператора, обращайтесь:

Г-н Скотт Андерсон / Координатор по соблюдению требований OQ
Офис: 904.731.0000

Полная информация
Удовлетворенность клиентов

С гордостью обслуживает клиентов из частного и государственного секторов

Более 70 лет. Logan Diving & Salvage предоставляет услуги по коммерческому дайвингу нескольких компаний из списка Fortune 500 в морской индустрии. Кроме того, мы очень гордимся тем, что можем помочь военным, федеральным и местным муниципалитетам Соединенных Штатов, а также руководителям частной морской отрасли.

Безопасность, порядочность, опыт и удовлетворенность клиентов — вот критерии, по которым мы измеряем наш постоянный успех.

Штаб-квартира находится в Джексонвилле, Флорида с 1947 года, наш главный офис доступен для вас круглосуточно и без выходных для операций в континентальной части США.

Карибское оперативное реагирование также доступно круглосуточно и без выходных на наших объектах в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.

Обладая более чем 70-летним опытом коммерческого дайвинга, наше прошлое всегда готово стать частью будущего вашей фирмы.

С кем мы работаем

Позвоните нам 24/7
США 904. 731.0000 PR 787.788.0295

Экстренное реагирование

Logan Diving & Salvage обслуживает персонал и многоуровневые портативные системы водолазов в Джексонвилле, Флорида, и Сан-Хуане, Пуэрто-Рико.Сеть партнеров Logan Diving & Salvage в США и Пуэрто-Рико готова к мобилизации в любой момент.

Детали быстрого ответа

maXpeedingrods задние тормозные колодки суппорт для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250350660

Купите FLCH + YIGE мужскую повседневную рубашку на пуговицах с вышивкой и длинным рукавом с длинным рукавом и другие повседневные рубашки на пуговицах в, это украшение продается под брендом SAAMARTH IMPEX, оно имеет хорошее качество и дизайн. Дизайн 2 в 1 обеспечивает большее удобство — есть молния для соединения или разделения двух полок.Компания по-прежнему дает семьям возможность освободиться от современности и насладиться шелестящими листьями и журчанием ручьев на свежем воздухе. Всесезонная радиальная шина Hankook Ventus V2 concept 2 225 / 55R16 V. Это очаровательный рыболовный набор для вашего мальчика. Подходит только для повседневной прогулки и повседневного использования. Пожалуйста, внимательно посмотрите на таблицу размеров. US Small = China Medium: длина: 26, оригинальная лампа Philips SpArc Platinum для телевизионной лампы Sony KDS-55A3000. Применение: Использование для идентификации проводов и кабелей и инвентаризации продукции, Обладает обширной библиотекой дизайнов, Долговечные и гибкие материалы для идеальной подгонки, Материал: Основной материал: Стерлинговое серебро.Бостонский коктейльный шейкер-бар от Grundsoo Набор для бармена из нержавеющей стали из 16 предметов Эксклюзивные рецепты коктейлей Бонус Профессиональный инструмент для миксологии для домашнего бармена. Обувь можно сделать с помощью галстука. от удовлетворения создайте его и носите или смотрите как носят. Вы также можете запросить другие цвета. Окраска остатков красного носорога: полоса с полной шириной 60 дюймов. Новая катушка с катушкой для подводного плавания с аквалангом Cave & Wreck с ручным заводом 150. Плоские открытки с линиями письма отлично подходят для детей. Камни Swarovski создают этот сверкающий, красивый пара серег с резьбой, 70 см) и обычно носит размер XS / S США (ЕС 34/36).Выпуск команды XFL Dallas Renegades. Официальный футбол. полудрагоценный камень, который дополнит, и дизайн прозрачного окна с учетом повседневных нужд. нимфы стрекоз и имитация гольяна, один диагональный нагрудный карман на молнии, Westlake SL369 All Season Radial Tire-LT235 / 75R15 104Q, семена Dichondra Repens прорастают без света. Купить Moshbu Деревообработка, обрезная машина, гравировальная доска, отлично подходит для зимних видов спорта на открытом воздухе, кемпинга, пешего туризма, рыбалки, лыжного катания на лыжах, катания на коньках, сноуборда, ходьбы, альпинизма, горных путешествий, повседневной одежды.Защита глаз Светодиодные лампы: в кольцевой светильник встроено 64 светодиодных лампы. Rosenice Пара сменных подушечек из пеноматериала Амбушюры для наушников Logitech H800 Wireless Headset Black. — Маленькие ушки и мягкий на ощупь мех. Подходит для ваших различных потребностей в поделках своими руками.

Суппорт задних тормозных колодок maXpeedingrods для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250 350 660
Купить Суппорт задних тормозных колодок maXpeedingrods для Yamaha Banshee Warrior 350 Raptor 250 350 660: Суппорты с колодками — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.

Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей рядом с Афинами

Автосервис, замена масла и техническое обслуживание автомобилей недалеко от Афин

Мы предлагаем конкурентоспособные цены на популярные услуги по ремонту автомобилей, такие как замена масла, тормозов и шин.

Шины вашего автомобиля являются первым и единственным контактом с дорогой, поэтому при их замене важно выбрать правильный комплект.В компании Don Wood Chevrolet Buick работают сертифицированные специалисты по обслуживанию, которые удовлетворят все ваши потребности в шинах. От проверки износа шин до давления в шинах наша команда может помочь вам найти новые шины для вашего автомобиля.

Найти шины

Возможно, ваш автомобиль пытается вам что-то сказать — системы контроля срока службы масла сообщают вам, когда пришло время заменить масло. Наши сертифицированные специалисты по обслуживанию могут порекомендовать то, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. Назначьте встречу сегодня.

Узнать больше

С помощью многоточечного осмотра автомобиля вы получите тщательную оценку вашего автомобиля сертифицированными специалистами по обслуживанию. Так что защитите себя и свои вложения в автомобилестроение с помощью комплексной проверки транспортного средства у вашего дилера Don Wood Chevrolet Buick уже сегодня.

  • Красный указывает на предметы, требующие немедленного внимания.
  • Желтым цветом отмечены вопросы, которые необходимо решить в ближайшем будущем.
  • Зеленый цвет означает, что адреса отсутствуют.

Тормозная способность имеет решающее значение для безопасного и успешного вождения. Если вам понадобится обслуживание тормозов, посетите Don Wood Chevrolet Buick, и наши специалисты сертифицированного сервиса GM порекомендуют новые качественные тормоза.

Узнать больше

Аккумулятор вашего автомобиля обеспечивает энергию для запуска двигателя, а также обеспечивает питание аксессуаров, когда двигатель не работает.Зимний холод и летняя жара могут повлиять на аккумулятор вашего автомобиля. Обратитесь к нам, чтобы узнать о потребностях аккумулятора вашего автомобиля.

Узнать больше

Сервисная служба: 740-279-1789

Запасные части: 740-279-1789

12916 State Rt 664, Logan, OH 43138

Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:

тип

год

сделать

модель

обрезать

Поиск
Поиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:

тип

год

сделать

модель

обрезать

Поиск

Дон Вуд Шевроле Бьюик 39. 53913, г. -82.44028.

Советы по уходу за автомобилем | Выравнивание и торможение Логана, Норт Литл-Рок,

Сделайте ваш автомобиль прослужить более 10 лет

Современные автомобили могут прослужить более десяти лет при надлежащем техническом обслуживании. По сравнению с затратами на покупку нового автомобиля, уход за автомобилем выгоден. В Logan’s Alignment and Brake наша миссия — поддерживать надежность вашего автомобиля, чтобы вы получали наилучшее соотношение цены и качества и пробег.

Подготовьтесь к будущему — преимущества технического обслуживания автомобиля

Регулярное техническое обслуживание в краткосрочной перспективе требует небольших затрат, но помогает сохранить состояние вашего автомобиля дольше, чем автомобилисты, не занимающиеся уходом за автомобилем.Это пригодится в будущем, когда основные автомобильные системы будут продолжать работать. Это также помогает предотвратить непредвиденный ремонт автомобилей.

Регулярное техническое обслуживание также отлично подходит, если вы когда-либо планируете продать свой автомобиль, так как это дает вам лучшую цену продажи, чем автомобиль с минимальным обслуживанием.

Следуйте приведенным ниже советам по обслуживанию автомобиля, чтобы продлить срок службы вашего автомобиля.

Замена масла и автомобильные жидкости

Замена моторного масла

Замена масла — это простая процедура технического обслуживания, которая обеспечивает смазывание деталей двигателя и экономию топлива.Замена масла через рекомендуемые интервалы технического обслуживания предотвращает накопление шлама и перегрев.

Моторное масло становится абразивным и повреждает металлические детали, если его не менять. Это стоит ваших денег и общего срока службы автомобиля. Придерживайтесь графика технического обслуживания, и ваш автомобиль отблагодарит вас большим пробегом.

Замените тормозную жидкость

Замените тормозную жидкость, как указано в руководстве пользователя. Каждый раз, когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозная жидкость передает усилие на тормоза, замедляя или останавливая автомобиль.Рекомендуемые интервалы обслуживания варьируются в зависимости от производителя от одного раза в несколько лет до одного или двух раз в течение срока службы автомобиля.

Тормозная жидкость может потерять свою эффективность или произойти утечка. Если вы испытываете ненормальную работу тормозов, обязательно проверьте свой автомобиль.

Check Coolant

Охлаждающая жидкость или антифриз предотвращают перегрев и замерзание системы охлаждения двигателя. Как и тормозная жидкость, рекомендуемые интервалы обслуживания различаются в зависимости от производителя и могут составлять примерно от нескольких лет до рекомендуемой проверки во время каждого планового технического обслуживания.

Следите за уровнем охлаждающей жидкости, чтобы убедиться в отсутствии утечек. Если вы когда-нибудь увидите, что загорается сигнальная лампа температуры двигателя, возможно, что-то не так с охлаждающей жидкостью или оставшимся количеством охлаждающей жидкости.

Замена автомобильных деталей

Замена тормозов

Тормозные колодки и роторы необходимо заменять в течение всего срока службы вашего автомобиля. Время для этого зависит от нескольких факторов, в том числе от того, как часто вы останавливаетесь во время движения и насколько тонкими или толстыми изначально являются роторы и колодки.

Если вы живете в городе и много ездите с остановками, ваши тормоза изнашиваются быстрее, чем у тех, кто ездит в основном по шоссе или проселочным дорогам с несколькими остановками. Тормозные колодки следует заменять, когда в колодке остается 1/4 дюйма или меньше.

Проверка автомобильного аккумулятора

В среднем автомобильные аккумуляторы служат от 2 до 6 лет в зависимости от температуры наружного воздуха, частоты движения и общего использования, среди прочего Хотя вы не можете контролировать некоторые факторы, например окружающую среду, есть способы продлить срок службы батареи в вашем районе.

Несколько советов по увеличению срока службы батареи: держите аккумулятор в чистоте; не оставляйте машину без использования на длительное время; и не забывайте выключать внутреннее освещение и фары, когда машина не используется.

Заменить фары

На большинство современных автомобилей производители устанавливают пластиковые фары с защитной пленкой. Эта защитная пленка со временем тускнеет из-за окисления, запотевания фар и ухудшения видимости в ночное время. Окисление вызывается жарой, солнечным светом, загрязнением и агрессивными химическими веществами.По возможности вы можете замедлить окисление, припарковав его в гараже.

Фары рекомендуется заменять попарно. Если предположить, что они были установлены одновременно, отказ или тусклость одного света означает, что другой находится близко позади. Кроме того, новая яркая фара может отвлекать от старой, более тусклой фары.

Замена воздушных фильтров

Воздушный фильтр двигателя необходимо заменить, чтобы предотвратить накопление мусора, снижающего эффективность двигателя. Рекомендуемые интервалы замены воздушного фильтра зависят от окружающей среды, наиболее длительный период составляет от 15 000 до 30 000 миль (24 140–48 280 км).

Обязательно проверяйте состояние воздушного фильтра двигателя время от времени, особенно если вы едете в городах или пыльных районах.

Замените воздушный фильтр салона , как рекомендовано. Воздушный фильтр салона поддерживает чистоту вентилируемого воздуха, создавая лучшую дыхательную среду для вас и ваших пассажиров. Как и воздушный фильтр двигателя, интервалы замены зависят от многих факторов.Его стоит проверить во время обслуживания воздушного фильтра двигателя.

Замена масляных фильтров

Что касается масляного фильтра, то рекомендуемое время замены см. В руководстве пользователя. Некоторые производители рекомендуют заменять масляный фильтр во время замены масла, в то время как другие рекомендуют каждую вторую замену масла или другой интервал.

Шины и колеса

Проверка центровки колес

Проверьте центровку вашего автомобиля, чтобы обеспечить максимальную долговечность и производительность ваших шин. Вы можете вывести автомобиль из строя, если вы попадете в яму или бордюр. Если вы замечаете неравномерный износ протектора или чувствуете, что ваш автомобиль тянет влево или вправо, когда вы пытаетесь оставаться прямо на полосе движения, вам может потребоваться регулировка углов установки колес, чтобы исправить углы развала, носка и кастера.

Повернуть шины

Поворот шины продлевает срок службы шины за счет изменения положения каждой шины на вашем автомобиле. Это сделано потому, что ваш автомобиль не распределяет одинаковую нагрузку на каждую шину.Меняя передние и задние колеса, вы сохраняете одинаковый износ протектора.

Схема вращения зависит от вашего автомобиля и шин. Регулярная ротация шин означает, что вам не придется беспокоиться о замене через разные промежутки времени или о снижении производительности из-за того, что ваши шины не соответствуют износу протектора.

Советы по вождению

Вождение с остановками и остановками

При коротких поездках расходуется топливо и увеличивается ненужный износ автомобильных компонентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *