Тормозные колодки на: Направленные тормозные колодки — руководство по установке

Содержание

Тормозные колодки: от А до Я

Хотя и говорят, мол, тормоза придумали трусы, но вряд ли Вы захотите садиться за руль автомобиля, не будучи уверенными в том, что успешно доедете до пункта назначения. И одной из важнейших компонент безопасного движения являются тормозные колодки, устройство и особенности работы которых должен знать любой уважающий себя автомобилист.

Тормозная колодка — это тот элемент, который создает отрицательное ускорение за счет взаимодействия с поверхностью тормозного диска или колеса. Ее расположение наглядно показывает следующее фото:

Разумеется, инженерная мысль за более чем столетнюю историю автомобилестроения придумала немало вариаций этой запчасти.


А вот с материалом фрикционных накладок производители не перестают экспериментировать. Еще два десятка лет назад наиболее распространенным решением был асбест, однако сегодня его уже почти и не встретишь на новых автомобилях. Используемых материалов и их комбинации довольно много, однако их можно разбить на несколько крупных групп:

  • Органические. Отличаются наиболее мягким воздействием на тормозные диски и малым уровнем шума. Отлично справляются со своей задачей, пока не нагреты, однако с ростом температуры рабочие характеристики стремительно падают. Как правило, устанавливаются на минивэны, сити-кары и им подобные автомобили для спокойной, размеренной езды.
  • Металлические. В процессе эксплуатации создают очень много шума, зато в нагретом состоянии обладают непревзойденными характеристиками. Вообще, такие колодки разрабатывались для гонок на треках, но их можно встретить и на «обычных» спортивных купе и некоторых люксовых моделях.
  • Полуметаллические.
    Компромисс между первыми двумя вариантами. Как правило, встречаются на автомобилях, которые позиционируются как спортивные, но производятся серийно, например, Subaru Impreza.
  • Керамические. Интересно, что, несмотря на своей название, они все равно имеют в своем составе 15…40% металлических включений, как правило, меди. Отличаются относительно слабым воздействием на тормозные диски, а создаваемый шум находится за пределами человеческого спектра слуха. Эксплуатационные характеристики сильно зависят от состава, который может включать до 15 компонент, и в большинстве случаев их реальным минусом является только довольно высокая цена.

Также стоит отметить различие между передними и задними тормозными колодками. Разница между ними обусловлена тем, что при торможении легкового автомобиля нагрузка на передние колеса выше примерно в три раза, соответственно установленный спереди механизм должен быть более массивным. Насколько именно передние колодки будут крупнее, сказать нельзя, все зависит от конкретной модели автомобиля, но, как правило, визуально отличить их не составляет труда:

Более того, на многих современных автомобилях устанавливаются различные тормозные механизмы. Это может быть сочетание барабанного устройства сзади и дисковых тормозов спереди, а люксовые модели имеют на всех колесах дисковые тормоза, но на передней оси устанавливается вентиляционный механизм.


Первые признаки выхода из строя тормозных колодок и некоторые советы по выбору им замены

Во время работы наибольшему износу подвергаются фрикционные накладки, однако далеко не всегда имеется возможность напрямую контролировать их состояние. Современные автомобили, как правило, имеют датчик износа данной детали и могут своевременно информировать водителя о назревающих неприятностях, но ведь далеко не все ездят на новинках автопрома, да и электроника может отказать через пару-тройку холодных сезонов.

Одним из ранних косвенных признаков может служить незначительное, но постоянное снижение уровня тормозной жидкости. Куда более явным сигналом является появление характерного скрежещущего звука, который возникает из-за того, что фрикционная накладка износилась и металлическая основа начала соприкасаться с тормозным диском. Медлить больше нельзя, необходимо отправляться в автомагазин или открывать соответствующий раздел каталога нашего интернет-гипермаркета. Как бы Вы ни поступили, следует иметь в виду несколько общих положений:

  • Тормозные колодки не меняются поодиночке, а минимум попарно спереди или сзади, но лучше купить сразу весь комплект. Это поможет избежать ситуации, когда колодки различной степени изношенности несимметрично воздействуют на автомобиль, в результате чего тот уходит в занос.
  • В выборе бренда лучше всего ориентироваться на рекомендации изготовителя автомобиля и только после этого на мнение продавца, сколь компетентным он бы ни был.
  • Покупая повторно продукцию той же марки, обратите внимание на отработавшую деталь. В частности, на фрикционной накладке качественного изделия следы износа чаще всего имеют эллипсовидную форму, в противном случае можно видеть прямые линии, а на неправильный подбор модели указывают сколы в местах прилегания к металлической основе.
  • Если есть такая возможность, то стоит сразу приобрести пару «диск-колодка» от одного производителя, т.к. это позволит обеспечить максимально возможную эффективность. Более того, следует помнить, что неверный подбор этого сочетания может привести к таким неприятным последствиям как коробление диска или воспламенение колодки.
  • При совершении покупки не забывайте проверить внешний вид колодок. Допустимым является наличие небольших углублений и выпуклостей на <5% поверхности, повреждение краски на <10% поверхности, трещин глубиной <1 мм и длиной <10 мм, неровностей заклепок при сохранении подвижности пружины. Любое превышение этих величин позволяет вам предъявить обоснованные претензии.
  • Не стоит недооценивать косвенные атрибуты качества: проработанную полиграфию упаковки, наличие внутри паспорта или инструкции и другие мелочи в этом же духе, указывающие на то, что производитель не экономил на каждой мелочи.

В завершение дадим несколько рекомендаций по езде с новыми тормозными колодками. Сразу после покупки нажмите несколько раз педаль тормоза, делая это до тех пор, пока она не перестанет проваливаться. После этого стоит на открытом безопасном участке провести несколько экстренных торможений — это позволит вывести деталь в рабочий режим, а Вы привыкнете к новому тормозному пути.

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ: КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ КОЛОДКИ ДЛЯ МОТОЦИКЛА, СКУТЕРА И БЕЗДОРОЖЬЯ | Brembo

Рабочие характеристики составов, сильно отличающихся друг от друга, могут быть выражены двумя основными параметрами: эффективность и износ.​
Эффективность (т. е. показатель того, насколько хорошо выполняет свою работу тормозная колодка): выражается усредненным коэффициентом трения и устойчивостью трения относительно основных параметров, которые характеризуют торможение (скорость, замедление, температура). Она вычисляется при помощи проведения соответствующих стендовых и дорожных испытаний. ​

Износ: выражается в виде количества изношенного фрикционного материала (в мм толщины или объема) по сравнению с количеством выполненных циклов торможения (стендовые испытания) или км пробега (дорожные испытания). Как правило, эффективность и износ взаимосвязаны: чем эффективнее состав, тем быстрее он изнашивается. ​

Другая характеристика, которую следует принимать во внимание, касается изменения коэффициента трения в зависимости от рабочей температуры. В действительности не все составы обладают одинаковой эффективностью при разных температурах. Например, гоночные составы обладают очень высоким коэффициентом трения при повышенных температурах, но только при достижении определенных значений, таких как 350–450 °C, рабочие температуры можно считать нормальными условиями использования. ​

Дорожные составы, напротив, предназначены для более эффективной работы при средних/низких температурах, а именно при температуре около 300 °C. Таким образом, если дорожные составы используются на гоночной трассе и, следовательно, подвергаются чрезмерным нагрузкам, произойдет снижение эффективности тормозных систем из-за перегрева, то есть уменьшение коэффициента трения: фактически, при достижении определенной температуры их производительность начнет снижаться. ​

При использовании же гоночных составов на дорогах (и, следовательно, на холодных дисках) сцепление не будет таким хорошим, а торможение будет немного длинным. Естественно, промежуточные составы представляют собой компромисс при выборе между описанными ситуациями, они обеспечивают хорошую производительность в любых условиях, не выходя за пределы диапазона рабочих температур.​

Из этого следует, что перед выбором подходящих колодок необходимо поразмыслить над использованием мотоцикла и спросить себя, что же вы на самом деле хотите получить от новых тормозных колодок. ​

Компания Brembo разделила свой ассортимент колодок на пять макрокатегорий, основываясь на особенностях их применения и типе транспортного средства, которое они будут оснащать: Racing (для использования на гоночной трассе), Road (для ежедневного использования на дороге), Off-Road (для тех, кто практикует езду по бездорожью), Scooter (в объяснении не нуждается) и Genuine (колодки из материала, выбранного производителем мотоцикла, и разработанные для этого конкретного транспортного средства).​

Каждая категория насчитывает от двух до четырех вариантов, в зависимости от процессов обработки, которым подвергаются различные модели, и используемого фрикционного материала: все тормозные колодки можно разделить на керамические и органические. ​

GLI SCOOTER​

Тормозные колодки Brembo для скутеров (2- и 3-колесных) гарантируют большой пробег и безотказную работу в любых условиях использования. Они специально разработаны для подобного вида транспортных средств, городского использования и характерного типа торможения, отличного от торможения мотоцикла. ​

Тормозные колодки для велосипеда, цены

510 ₽

В наличии

Тормозные колодки «BBB» Disc BBS-51 DiscStop (Shimano Deore & Nexave)

390 ₽

В наличии

Колодки тормозные Hope XC4 IXS X-DBP140

580 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам.

630 ₽

В наличии

Тормозные колодки «BBB» Disc BBS-44 DiscStop (Avid Code)

390 ₽

В наличии

580 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам Hayes Stroke Ace.

580 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам HAYES Stroker Trial.

580 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят к гидравлическим дисковым тормозам Hayes Prime

360 ₽

В наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам Hayes SB-Plus.

100 ₽

Нет в наличии

Картридж для тормозных колодок V-Brake IXS X-BS25

560 ₽

Нет в наличии

Колодки тормозные Avid BB5 IXS X-DBP167

390 ₽

Нет в наличии

Колодки тормозные Hayes El Camino IXS X-DBP101

390 ₽

Нет в наличии

Колодки тормозные Hope Mono Mini IXS X-DBP161

390 ₽

Нет в наличии

Колодки тормозные Mag GustavM IXS X-DBP110

250 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, M50T (Shimano 105) BR-1055, 4400, 3300, A550 , картридж, пара

130 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, к BR-7800, R55C2, картридж, пара

390 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, к BR-M960

190 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, к BR-MC16/BRMC40 M70/T2

120 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, к M55, для кантилеверных тормозов

100 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки, к М55, для кантилеверных тормозов

0 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки «BBB» Disc BBS-41 DiscStop (Avid mech. 2002)

630 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки «BBB» Disc BBS-42 DiscStop (Avid Juicy 5+7)

0 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки «BBB» Disc BBS-43 DiscStop (Avid Ball Bearing)

490 ₽

Нет в наличии

370 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам.

190 ₽

Нет в наличии

Кантиливерные тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Представляют собой специальные штыри на конце которых находится сама резиновая колодка которые непосредственно крепятся к 2-ум рычагам самого тормоза. Быстрая возможность замены колодок.

400 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам Avid Code Code 5.

580 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам Avid Jucy 3/5.

580 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам Formula Oro.

400 ₽

Нет в наличии

Тормозные колодки являются неотъемлемой частью велосипеда. Именно тормозные колодки выполняют функцию торможения за счет прижания рабочей части колодки к тормозному диску. Подходят как к механическим так и гидравлическим дисковым тормозам AVID BB5.

Тормозные колодки: между оригинальностью и эффективностью

Примерно сотню лет назад одной очень секретной конторе поставили задачу: разработать систему мгновенной остановки поездов. Похоже, что исполнители с ней так и не справились, поскольку с тех пор ни «Сапсаны», ни даже автомобили мгновенно тормозить так и не научились. Говорят, что это умеют делать летающие тарелки, — жаль, что фактов маловато.

Партнерский материал

Выбрать подходящие тормозные колодки для автомобиля, конечно же, проще, чем выполнить несерьезное указание начальства. При этом самое простое решение для владельца машины хорошо известно: нужно приобрести оригинальную запчасть. Скажем, если у вас Toyota Camry, то надо искать именно тойотовские колодки. Номер оригинальной детали вам всегда подскажут в дилерском центре. Такое решение будет самым надежным и простым. Это стопроцентное попадание в «оригинал». Но есть и минус: любые оригинальные детали по определению являются и самыми дорогими. И не факт, что другие подходящие изделия при этом проявят себя хуже.

Если переплачивать неохота, то задача сильно усложняется: выбор большой, но уверенности ассортимент не внушает. Чтобы разобраться, насколько в реальности отличается поведение оригинальной и неоригинальной продукции, мы обратились к результатам протокола испытаний тормозных колодок пяти брендов, четыре из которых — японские. Все они предназначены для вышеупомянутой Toyota Camry. Испытания были проведены в специализированной лаборатории Испытательного центра продукции автомобилестроения ФГУП «НАМИ».

Стенд для испытаний тормозных колодок «СТН-НАМИ»

ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ

Основные этапы испытаний перечислены ниже:

1) определение фрикционных свойств колодок;

2) оценка износостойкости фрикционных накладок;

3) исследование влияния колодок на износ тормозных дисков.

Вкратце поясняем суть проделанной работы. Предварительно эксперты обеспечили приработку колодок – это как бы начало их совместной жизни с тормозным диском. Необходимо было достичь пятна контакта с тормозным диском не менее 90% от всей площади накладки. Затем измеряли начальную толщину колодок и тормозных дисков. После этого колодки проверяли на стенде в «легких» режимах, не подвергая их по­-настоящему серьёзным температурным испытаниям [График 1]. Затем проверяли работу колодок при непрерывном повышении температуры до 300 °С в результате двух циклов из 25 последовательных торможений [График 2]. Затем опять повторяли «легкие» режимы, чтобы проверить, как изменились после нагрева свойства колодок [График 3]. В конце вновь измеряли толщину колодок и тормозных дисков, оценивая их износ.

График 1 (слева). Зависимость коэффициента трения от температуры до «нагревного» цикла. График 2 (посередине). Величина коэффициента трения колодок и температуры тормозного диска при втором цикле из 25 последовательных торможений. График 3 (справа). Зависимость коэффициента трения от температуры после двух «нагревных» циклов

Результаты масштабных испытаний отражены в Протоколе испытаний № 2640/965 от 14.03.2019 г. — это 29 страниц текста и десятки тысяч цифр. Опуская промежуточные этапы, мы приведем здесь лишь основные, суммирующие результаты, поясняющие итоговые выводы экспертов, проводивших работу.

 

ФРИКЦИОННЫЕ СВОЙСТВА КОЛОДОК

Главное назначение колодки — это, конечно же, обеспечение эффективного торможения. Любопытно, что наименьшее среднее значение коэффициента трения показали оригинальные колодки TOYOTA. На этом фоне привлекательнее выглядят NISSHINBO и ADVICS, чьи показатели оказались лучше соответственно на 35% и на 43%. При этом эксперты высоко оценили скоростную стабильность (влияние скорости вращения тормозного диска на коэффициент трения) колодок NISSHINBO.

Учитывая тот факт, что колодки NISSHINBO и оригинальные колодки TOYOTA разработаны и произведены одной компанией, можно сделать вывод: к их параметрам изготовитель и заказчик предъявляли разные требования. Можно предположить, что вместо большей эффективности торможения автопроизводитель предпочел, скажем, минимальный уровень шума. И если потребителю, к примеру, высокое трение важнее тишины при торможении, он вполне может ориентироваться на указанные колодки для вторичного рынка.

А единственными колодками, ухудшившими свои показатели после нагревного цикла FADE, оказались NiBK.

ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ НАКЛАДОК И ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

Ни для кого не секрет, что в ходе работы изнашивается как тормозная колодка, так и тормозной диск. Как правило, диск долговечнее: две­-три замены колодки — это одна замена диска. Но и диск не вечен. А при сильном его износе тепло, образующееся при торможении, уже не будет эффективно отводиться, от перегрева диск может начать деформироваться, да и колодки начнут испытывать перегрев.

А что показала наша экспертиза? Абсолютный износ дисков за время испытаний составил от 0,005 до 0, 014 мм, в то время как колодки при этом потеряли в толщине от 0,53 до 1,49 мм. При этом разница между минимальным и максимальным износом дисков в наших испытаниях исчисляется микрометрами: 9,5 мкм.

Меньше других износился диск, работавший в паре с колодками KASHIYAMA. Почти такой же результат зафиксирован у «ан­самбля» с оригинальными колодками TOYOTA. Самыми живучими колодками в этом тесте оказались ADVICS, а вот NiBK износился втрое сильнее. Примечательно, что диск, работавший в паре с NiBK, также подвергся относительно сильному износу.

Напоминаем, что новые колодки желательно притирать, то есть в начальный период хорошо бы не ездить излишне активно, а также не перегружать машину. Спокойная городская езда в пределах 200–300 км позволит сгладить вершины микронеровностей пары колодка/диск.

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ

Оригинальные колодки TOYOTA выдержали испытания, но при этом оказались далеко не лучшими в тестируемых дисциплинах. Претензий к ним нет, но и звезды с неба им не достались. При обычной езде они могут довольно интенсивно изнашиваться, уступая менее дорогим изделиям, ориентированным на вторичный рынок.

Колодки NISSHINBO, имеющие ту же родословную, что и оригинальное изделие, продемонстрировали высокий коэффициент трения и его стабильность, войдя в тройку лидеров по этому показателю. При этом эксперты отметили, что такие колодки понравятся любителям интенсивной езды.

ADVICS также отличают высокий коэффициент трения, а также высокая износостойкость. Такие колодки, по мнению экспертов, подойдут для любой манеры езды.

AKEBONO — это прежде всего хорошая износостойкость. Также колодки берегут тормозной диск. Однако уверенное торможение они начинают показывать только после нагревного цикла.

KASHIYAMA меньше других изнашивают тормозной диск. К тому же они входят в тройку лидеров по среднему значению коэффициента трения.

NiBK рассчитаны на спокойных водителей: высокие температуры не идут им на пользу, да и изнашиваются они сильнее других.

Таким образом, проведенная работа показала, что потребитель при выборе тормозных колодок может ориентироваться не только на оригинальные изделия, но и на товары вторичного рынка. За оригинальными колодками — имя, априори вызывающее доверие, экономия времени при выборе и, конечно же, самая высокая цена. За компонентами для вторичного рынка — более низкая цена и, в ряде случаев, более высокие показатели, чем у «оригинала». Именно это обстоятельство часто является определяющим для сторонников агрессивной езды, предпочитающих эффективность торможения и прочность конструкции другим параметрам.

Что такое тормозные колодки и чем они отличаются от колодок

В отличие от ваших кроссовок, тормозные колодки вашего автомобиля не предназначены для того, чтобы помочь вам сократить время пробега. Они действительно созданы, чтобы помочь вам остановить машину! Фактически, тормозные колодки являются важным элементом некоторых тормозных систем и, вопреки распространенному мнению, не то же самое, что тормозные колодки. Узнайте, что такое тормозные колодки, почему они важны и чем они отличаются от тормозных колодок.

Что такое тормозные колодки

Тормозные колодки и тормозные колодки выполняют схожие функции, но это не одно и то же.

Тормозные колодки являются частью дисковой тормозной системы. В таких системах тормозные колодки прижимаются суппортом к диску ротора — отсюда и название «дисковый тормоз». Подушечки, прижимающиеся к ротору, создают трение, необходимое для остановки автомобиля.

Тормозные колодки являются частью барабанной тормозной системы.Тормозные колодки представляют собой детали в форме полумесяца с грубым фрикционным материалом с одной стороны. Они сидят внутри тормозного барабана. Когда педаль тормоза нажата, тормозные колодки выталкиваются наружу, давя на внутреннюю часть тормозного барабана и замедляя колесо.

Барабанные тормоза и тормозные колодки являются частями тормозной системы более старого типа и стали реже использоваться в современных транспортных средствах. Однако некоторые модели транспортных средств будут иметь барабанные тормоза на задних колесах, поскольку барабанные тормоза более доступны в производстве.

Тормозные колодки заднего барабана видны после снятия барабана для обслуживания.

Тормозные колодки

и тормозные колодки

Что касается тормозных систем, то большинство современных автомобилей оснащено дисковыми тормозами с тормозными колодками. Как упоминалось ранее, некоторые автомобили имеют дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади, чтобы снизить производственные затраты. На этих транспортных средствах дисковые тормоза почти всегда находятся на передних колесах, поскольку они обычно могут выдерживать большее тормозное усилие при включении тормозов.Вот еще несколько отличий, которые вы найдете в тормозных колодках и системах тормозных колодок.

Направление тормозной силы

Основное различие между тормозными колодками и тормозными колодками заключается в их направлении силы. Тормозные колодки останавливают автомобиль, толкая его наружу, а тормозные колодки останавливают его, сближаясь. Вместо того, чтобы сидеть внутри тормозного барабана, тормозные колодки располагаются вокруг диска, называемого ротором. Суппорт сжимает тормозные колодки, чтобы они давили на диск ротора, что замедляет колеса и останавливает автомобиль.

Величина тормозящей способности

Еще одно различие между тормозными колодками и тормозными колодками заключается в силе, необходимой каждой для остановки автомобиля. Несмотря на то, что тормозные колодки обычно имеют большие площади из материала с шероховатой поверхностью, чтобы помочь создать трение, необходимое для остановки автомобиля, они обычно не обладают такой тормозной способностью, как тормозные колодки дисковой тормозной системы. При прочих равных, дисковые тормоза обычно обеспечивают большую тормозную способность намного быстрее, чем барабанные, что позволяет автомобилю останавливаться раньше и на более коротких дистанциях.

Ожидаемая продолжительность жизни

Тормозные колодки могут прослужить дольше тормозных колодок из-за их расположения в системе. Поскольку они расположены в задней части автомобиля, тормозные колодки могут служить дольше, поскольку они не принимают на себя столько тормозного усилия.

Кроме того, тормозные колодки размещены внутри тормозного барабана, что помогает защитить их от ржавчины, грязи и коррозии. Однако, если грязь или мусор попадают в тормозной барабан, они могут застрять в барабане, что может привести к более быстрому износу тормозных колодок.Тормозные колодки, с другой стороны, больше подвержены воздействию элементов, условий дороги, а также потенциальной грязи и мусора. Это воздействие, однако, также может помочь тормозным колодкам и роторам прослужить дольше, поскольку колодки по существу очищают роторы, вытирая грязь и мусор при включении тормозов.

Сервис

Поскольку тормозные колодки закрытые, они лучше сопротивляются коррозии. Однако барабанные тормоза — более сложная система, чем дисковые, поэтому замена тормозных колодок труднее и требует больше времени, чем тормозные колодки.Хотя уязвимость тормозных колодок делает их потенциально подверженными коррозии, это также делает их более доступными.

И тормозные колодки, и тормозные колодки не защищены от износа. Как правило, тормозные колодки легче и быстрее получить во время ремонта тормозов, в то время как доступ к тормозным колодкам для выполнения работ по ремонту тормозов может занять гораздо больше времени. Тормозные колодки также могут потребовать дополнительных регулировок по мере износа тормозов, чтобы тормозные колодки по-прежнему находились в надлежащем контакте с барабаном.

Когда заменять тормозные колодки

Хотя тормозные колодки могут не требовать обслуживания так часто, как тормозные колодки, они не прослужат вечно. Как и тормозные колодки, тормозные колодки необходимо регулярно менять, чтобы избежать проблем с тормозной системой или, что еще хуже, отказа тормозов. Некоторые тормозные колодки рассчитаны на несколько тысяч миль, но привычки вождения, дорожные условия и погода могут повлиять на срок службы ваших тормозных компонентов — независимо от того, есть ли у вас дисковые тормоза, барабанные тормоза или и то, и другое!

К счастью, проверить состояние тормозной системы очень просто! Отправляйтесь в ближайший к вам комплекс Firestone Complete Auto Care для бесплатного осмотра тормозов.Мы проведем визуальный осмотр тормозной системы, включая передние и задние тормозные компоненты, тормозную жидкость, состояние главного цилиндра, тормозные магистрали и аварийный тормоз. Также мы проведем тест-драйв, чтобы проверить работу вашей тормозной системы. После того, как мы закончим осмотр, мы сообщим вам, какие услуги или ремонт рекомендуются или требуются для обеспечения бесперебойной работы (и остановки) ваших тормозов!

5 признаков того, что вам нужны новые тормозные колодки

Многие автовладельцы не считают обслуживание тормозов своим приоритетом, пока что-то не пойдет не так.Не делайте этой ошибки. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, срабатывает сложная сеть деталей. Чтобы система продолжала нормально функционировать, некоторые детали необходимо заменять через регулярные промежутки времени. Среди этих компонентов вы, вероятно, будете чаще всего менять тормозные колодки.

Что такое тормозные колодки и как они работают?

В большинстве современных автомобилей два передних колеса имеют тормозное устройство, которое зависит от так называемых роторов: металлических дисков, находящихся за каждым колесом.Над каждым из них находится устройство в виде зажима, называемое штангенциркулем. Когда вы нажимаете педаль тормоза, суппорты начинают закрываться, сжимая роторы с обеих сторон. Это действие вызывает трение, которое заставляет колеса вращаться медленнее до полной остановки.

Тормозные колодки — это съемные поверхности, которые суппорты используют для контакта с роторами во время этого процесса. Эти тормозные колодки не вечны. (Ни одна автомобильная деталь не подходит.) Упомянутое ранее трение со временем неизбежно изнашивает их.Если тормозные колодки станут слишком тонкими, тормоза не будут работать так эффективно, как должны. В целях безопасности обязательно устанавливайте новые тормозные колодки при первых признаках неисправности.

Если вы заметили любой из этих пяти красных флажков, обратитесь в автомастерскую с просьбой как можно скорее заменить старые тормозные колодки.

Признаки того, что вам нужны новые тормозные колодки

1. Вы слышите визг.

Представьте себе: вы едете с выключенным радио и закрытыми окнами.В относительной тишине вы слышите слабый скрип, визг или жужжание. Вы также замечаете, что всякий раз, когда вы нажимаете на тормоз, этот загадочный шум уходит, а затем снова возвращается, как только ваша нога срывается с педали тормоза. Что тут происходит?

Сегодня большинство, но не все тормозные колодки производятся со встроенными «индикаторами износа». Единственная цель этих вещей — издать неприятный визг, который вы только что услышали. Индикаторы износа — это металлические выступы, расположенные в верхней части обычных тормозных колодок.Когда сама тормозная колодка изнашивается до опасной степени, индикатор будет царапать ротор. Это создает характерный решетчатый шум, который предупреждает водителя о том, что его или ее нынешние тормозные колодки могут полностью разрушиться.

2. Вы слышите щелкающий звук.

В некоторых автомобилях тормозные колодки плотно прилегают к специальному держателю. Другие автомобили удерживают их с помощью зажимов, болтов или штифтов. В любом случае, общая цель этих конструкций — предотвратить раскачивание тормозных колодок.Если они каким-то образом ослабнут (возможно, после того, как часть окружающего оборудования будет повреждена), они начнут дребезжать. В результате возникает щелкающий звук, который раздается при нажатии или отпускании педали тормоза.

3. На остановку автомобиля уходит больше времени, чем раньше.

У этой проблемы есть название «затухание тормоза». Чаще всего это прямой результат преднамеренного нажатия на педаль тормоза на большом расстоянии без полной остановки автомобиля.Время от времени такой маневр может потребоваться, особенно при движении по склону горы или по извилистой дороге. Однако, если это то, что вы делаете часто — скажем, если вы живете в холмистой местности, где вам необходимо регулярно спускаться с горы, — это со временем скажется на вашем тормозном механизме. Принуждение тормозных колодок к контакту с роторами в течение длительного непрерывного периода приводит к нагреву обоих компонентов. При этом их способность создавать необходимое трение друг о друга со временем снижается.В результате вы обнаружите, что ваша машина не остановится так быстро, как раньше.

4. Нос автомобиля тянется в сторону при торможении.

Тормозные колодки вашего автомобиля не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью. Иногда те, что на одной стороне, становятся тоньше быстрее, чем их коллеги на другой стороне. В этом случае автомобиль может слегка потянуть влево или вправо после нажатия на тормоз. Не решайте проблему, и вы создадите ненужную нагрузку на рулевую рейку (а также на шаровые опоры вашего автомобиля, поворотные кулаки и ступичные подшипники).Не рискуйте: попросите механика немедленно исследовать проблему.

Обратите внимание, что тормозные колодки не обязательно могут быть причиной этого конкретного симптома. Это также может быть связано с такими другими проблемами, как неравномерное давление в шинах, неисправный ступичный подшипник или неисправный тормозной суппорт. С учетом сказанного, если причиной действительно являются неравномерно изношенные тормозные колодки, необходимо установить два новых комплекта за один сеанс.

5. Педаль тормоза при нажатии вибрирует.

Педаль тормоза сильно трясется, когда вы на нее наступаете? Ваши тормозные колодки могут быть причиной проблемы.Тормозные колодки обычно скрепляются связующей смолой. По мере того, как каждая тормозная колодка изнашивается, этот клей нагревается и размазывается по ротору. В идеальных условиях он образует слой, который равномерно распределяется по поверхности диска. Но если тормозная колодка перегревается, смола может распределиться неравномерно. Механики называют эту проблему «остеклением», и это может вызвать вибрацию педалей тормоза.

Пульсирующая педаль тормоза не заслуживает доверия. Если эта проблема не будет устранена, ваша способность безопасно тормозить может быть поставлена ​​под угрозу.Когда дело доходит до обслуживания тормозных колодок, будьте осторожны и не откладывайте на потом.


Авария никогда не сделает день веселым. Экстренная придорожная служба GEICO может помочь в случае поломки вашего автомобиля, если вы заперли ключи в автомобиле, если у вас спустило колесо, или в любой из ряда чрезвычайных ситуаций. Добавьте его в свой полис, начиная всего с 14 долларов в год за автомобиль, для спокойствия в дороге.

Следующая статья: 7 автомобильных шумов, которые нельзя игнорировать

Сделать своими руками или не сделать своими руками: тормозные колодки

Убедитесь, что ваши тормоза находятся в хорошем состоянии, очень важно для вашей безопасности, и часть обслуживания вашей тормозной системы включает замену тормозных колодок по мере необходимости.

Звук тормозов сводит вас с ума? Это может указывать на то, что вам нужна замена тормозных колодок. Но даже если вы знаете, как менять тормоза, стоит ли делать это самостоятельно? Мы взвесим плюсы и минусы замены тормозных колодок самостоятельно и поможем вам решить, справитесь ли вы с этой работой, или вам лучше нанять для этого механика .

Что такое замена тормозных колодок?

Тормозные колодки, расположенные внутри тормозного суппорта, являются частью тормозной системы вашего автомобиля.Когда вы нажимаете на тормоза, суппорт оказывает давление на тормозные колодки. Тогда тормозные колодки будут зажимать тормозной диск, чтобы замедлило ваши шины .

Тормозные колодки становятся все тоньше и тоньше каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. В конце концов, их нужно будет заменить, чтобы ваша тормозная система оставалась в хорошем состоянии. Замена тормозных колодок включает удаление изношенных тормозных колодок и замену их новыми колодками .

Когда следует заменять тормозные колодки?

Многие задаются вопросом, как часто им потребуется замена тормозных колодок.Производители автомобилей рекомендуют заменять тормозные колодки каждые 20 000–70 000 миль . Почему некоторые тормозные колодки необходимо заменять после 20 000 миль пробега, в то время как другие прослужат до 70 000?

Срок службы тормозных колодок вашего автомобиля будет зависеть от нескольких факторов , в том числе:

  • Привычки вождения: Определенные привычки вождения, такие как резкое нажатие на тормоз, могут привести к более быстрому износу тормозных колодок, а это означает, что вам, возможно, придется чаще менять тормозные колодки.
  • Тип тормозных колодок: Керамические тормозные колодки прослужат намного дольше, чем органические или полуметаллические тормозные колодки.
  • Состояние тормозных роторов и суппортов: Ваши тормозные колодки могут изнашиваться быстрее, если другие компоненты тормозной системы находятся в плохом состоянии.

Это некоторые из многих факторов, которые могут повлиять на то, как часто вам потребуется тормозная работа.

Нужно ли заменить все 4 тормозные колодки?

Тормозные колодки есть на каждом колесе вашего автомобиля.Большинство механиков рекомендуют заменять передние тормозные колодки или задние одновременно.

При замене одной тормозной колодки на передней оси необходимо заменить все тормозные колодки на передней оси.

Это связано с тем, что тормозные колодки , расположенные на одной оси, обычно изнашиваются с одинаковой скоростью , поэтому, если необходимо заменить одну переднюю тормозную колодку, вероятно, потребуется заменить и другую.

Передние и задние автомобильные тормозные колодки не всегда изнашиваются с одинаковой скоростью.Фактически, передние колодки изнашиваются намного быстрее, чем задние, поэтому вам может потребоваться чаще менять передние тормозные колодки.

Сколько стоит замена тормозных колодок?

Стоимость замены тормозных колодок может варьироваться в зависимости от типа автомобиля и автомастерской. Как правило, замена автомобильных тормозных колодок стоит от 150 до 300 долларов за ось.

Иногда может потребоваться замена тормозных колодок и роторов.Замена тормозов и роторов может стоить от 400 до 500 долларов за ось.

Могу ли я просто заменить тормозные колодки?

Некоторые услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей достаточно просто выполнить самостоятельно, а другие — нет. Стоит ли самому пытаться заменить тормозные колодки? Вот плюсы и минусы самостоятельной работы тормозов:

Сделай сам — вы всегда будете знать, когда нужно поменять тормоза

Без сомнения, вы уже знакомы с визгом тормозов — этим мучительным звуком скрежета металла о металл, когда вы нажимаете на тормоз.Код часто звучит как гвоздь, стучащая по классной доске , и это признак того, что ваши тормозные колодки изношены и их необходимо заменить. Это может быть наиболее очевидным признаком того, что вам нужна замена тормозных колодок, но это не единственный показатель.

Вам также следует обратить пристальное внимание на тормозной путь вашего автомобиля, то есть расстояние, необходимое для полной остановки вашего автомобиля. Если тормозной путь вашего автомобиля увеличивается на , это может означать, что ваши тормозные колодки изношены и нуждаются в замене.

Ощущение вибрации педали тормоза также может сигнализировать о том, что пришло время заменить тормозные колодки. Педаль тормоза может даже опускаться ниже, чем обычно, когда приходит время тормозить, хотя это может быть труднее обнаружить.

Лучший способ проверить срок службы тормозных колодок — посмотреть на них. Большинство профессионалов предлагают заменять тормозные колодки, если толщина фрикционного материала составляет менее 4 мм. Если размер меньше 3 мм, тормоза следует немедленно заменить, чтобы обеспечить безопасность автомобиля.

Кроме того, осмотр тормозных колодок покажет, изнашиваются ли они неравномерно, что указывает на то, что суппорты заедают или требуют замены.

Не делай сам — это может быть сложно

Многие люди предполагают, что могут узнать, как заменить тормозные колодки, посмотрев видео на YouTube или прочитав об этом в Интернете. Хотя в теории замена тормозных колодок кажется простой, может быстро превратиться в сложный проект .Существует множество вещей, которые могут пойти не так с вашей тормозной работой, что может потребовать дополнительных инструментов или деталей, которых у вас нет под рукой.

Современные автомобили становятся все более сложными. Например, если ваш автомобиль оснащен электронным стояночным тормозом, часто требуется сканер OEM-уровня для втягивания суппортов, если вы обслуживаете задние тормоза. И это, как правило, не то, что новичок или механик-самоделок не будет иметь в своем ящике с инструментами. Кроме того, автомобили, оборудованные системой автоматического экстренного торможения, обычно требуют дополнительной подготовки перед заменой тормозных колодок.

Все автомобили разные. Поэтому обязательно проконсультируйтесь с заводской сервисной информацией для вашего автомобиля, прежде чем пытаться заменить тормозные колодки. Если вы этого не сделаете, вы можете в конечном итоге навредить и своей машине, и себе.

Сделай сам — можно проверить наличие других проблем

Хорошая новость: если вы do знаете, что ищете, у вас есть прекрасная возможность проверить другие тормоза, подвеску и компоненты рулевого управления , пока вы меняете изношенные тормозные колодки.Например, вы можете проверить тормозные суппорты , тормозную жидкость и подшипники ступиц и узнать больше о том, как работает тормозная система .

Не делай сам — допустив ошибку, рискуешь собственной безопасностью

Мы не пытаемся вас напугать, но , если вы нарушите работу тормозов, вы поставите под угрозу свою безопасность. . Подумайте об этом: ваши тормоза имеют решающее значение для остановки ваших колес. Если вы сделаете ошибку при торможении, это может иметь серьезные последствия для вашего автомобиля и вашей безопасности.

Если вы не знаете, что ищете, возможно, вы делаете очень опасную ошибку. Например, крепеж, которым крепится суппорт и монтажный кронштейн суппорта тормоза (если он установлен в вашем автомобиле), необходимо затянуть с правильным размером в 100% случаев .

Кроме того, после того, как работа будет завершена и колеса вернутся к автомобилю, не забудьте несколько раз нажать на педаль тормоза перед тем, как начать движение. Сначала прокачивайте тормоза при выключенном двигателе, а затем при работающем двигателе.Нажимайте на педаль тормоза, пока она не станет твердой. Если вы не выполните этот шаг, у вас практически не будет тормозной способности, когда вы поедете за рулем. И это может стать действительно плохим днем.

Сделай сам — не сложная работа (на некоторых автомобилях)

Если вы заменяете передние тормозные колодки, как правило, эта работа считается несложным ремонтом начального уровня. Однако имейте в виду, что вам нужно будет купить некоторые инструменты, чтобы выполнить эту работу. Кроме того, вам понадобится место, где вы сможете безопасно работать, не отвлекаясь.Если у вас нет этих основ, , вероятно, стоит заплатить, чтобы заменить изношенные тормозные колодки .

Не делай сам — может потребоваться время

Обычно замена комплекта тормозных колодок занимает от 30 минут до часа. Если у вас есть профессионал, выполняющий работу, рассчитывайте, что вы заплатите примерно за час работы. Стоит отметить, что если вы любитель , то на замену тормозных колодок у вас может уйти от 3 до 4 часов (может быть, даже больше).Но ведь всем нужно с чего-то начинать, верно?

Сделай сам — широкий выбор тормозных колодок на выбор

Большинство людей прикладывают много усилий, чтобы их машина ехала быстрее, но забывают о способности останавливать машину. Разные тормозные колодки обладают разными характеристиками. А если вы меняете колодки самостоятельно, вы можете выбирать из различных фрикционных материалов , чтобы найти тот, который соответствует вашему стилю вождения.

Например, если у вас высокопроизводительный автомобиль, вы можете предпочесть дополнительную тормозную способность полуметаллической тормозной колодки.С другой стороны, если вы водите свой автомобиль в основном на работу и обратно в условиях интенсивного движения, керамические тормозные колодки минимизируют износ и тормозную пыль. Наконец, если вы совсем не водите машину, вы, вероятно, сможете обойтись недорогой, органической тормозной колодкой и сэкономить немного денег.

Замена тормозных колодок: сделай сам или нет?

Итог: неразумно пытаться менять тормозные колодки самостоятельно, если у вас нет опыта. Если тормоза скрипят или скрипят, безопаснее обратиться к профессионалу для замены тормозных колодок.

Какие они и когда их нужно заменять> Columbia Auto Care & Car Wash

Если вы когда-либо ездили на велосипеде с ручным тормозом, вы, вероятно, знаете основы тормозных колодок. Подумайте об этом: вы тянете за рычаг тормоза, который тянет за трос, который, в свою очередь, тянет за зажимной механизм, называемый суппортом. Суппорт подвешивает пару тормозных колодок, сделанных из различных соединений, по бокам колеса. Когда вы беретесь за рычаг тормоза, суппорт сжимает и прижимает колодки к боковой стороне колеса, создавая трение, замедляющее и останавливающее ваш велосипед.

Тормозные колодки на вашем автомобиле работают точно так же. Ну, не совсем то же самое, но почти то же самое.

Что такое тормозные колодки?
Тормозные колодки — это компоненты дисковой тормозной системы автомобиля, грузовика или внедорожника. В то время как многие автомобили прошлого и некоторые грузовики сегодня оснащены барабанными тормозами, большинство транспортных средств на дорогах оснащены дисковыми тормозами.

Там, где в велосипеде используется трос, автомобильные тормоза полагаются на гидравлику. В дисковой тормозной системе вы нажимаете на педаль тормоза, которая приводит в действие гидравлический насос (главный цилиндр) для оказания давления через серию трубок (тормозных магистралей) на суппорты, расположенные рядом с вашими колесами.Каждый суппорт удерживает пару тормозных колодок, зажатых вокруг тяжелого металлического диска, называемого тормозным ротором. Ротор прикреплен к вашему колесу и вращается на ступице колеса и наборе подшипников.

Когда ваш автомобиль движется и колеса катятся, тормозной диск вращается. Нажмите на тормоз, и суппорт прижимает тормозные колодки к вращающемуся ротору, создавая трение и нагрев. Тормозная система преобразует кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию, тепло, когда тормозные колодки захватывают ротор.

Тормозные колодки содержат материал, который создает трение при нажатии на ротор. Как и велосипедные тормозные колодки, материал автомобильных колодок может состоять из различных соединений с различными свойствами — органические колодки для плавной и недорогой работы, полуметаллические колодки для тяжелых условий и высокой производительности и керамические колодки для плавности, бесшумности, удлинения, но дорогое исполнение. Тип колодок, которые вы выберете, повлияет на производительность вашей дисковой тормозной системы.

В тормозных колодках любого типа фрикционный материал является жертвенным, что означает, что он со временем изнашивается и требует частой замены тормозных колодок.

Как узнать, когда пришло время заменить тормозные колодки?
Итак, если ваши тормозные колодки изнашиваются и их нужно менять время от времени, как узнать, что пора? Что ж, лучше всего проверять тормоза через регулярные промежутки времени — скажем, когда вы меняете масло и фильтр. В противном случае ваш автомобиль, вероятно, подскажет.А если вы не обращаете внимания на знаки, ваша машина сообщит вам об этом громче.

Толщина фрикционного материала тормозных колодок должна быть не менее 3-6 мм. Визуальный осмотр проверенного специалиста может показать, сколько жизни осталось в ваших подушках. Изношенные колодки затруднят остановку автомобиля на разумном расстоянии. Сильно изношенные колодки могут вызвать повреждение других частей вашей тормозной системы.

По этой причине в систему встроены меры безопасности. Например, на приборной панели большинства современных автомобилей есть индикатор низкого положения тормозных колодок или какое-либо другое средство раннего обнаружения.Когда тормозные колодки изнашиваются, специальный датчик подает сигнал о том, что колодки подлежат замене.

Ваши колодки также оснащены так называемыми индикаторами износа. Эти тонкие полоски металла прикреплены к пэдам и издают высокий визг, когда пэды становятся слишком тонкими. Так что, если вы слышите визг, который звучит так, как будто он может разбить бокал, когда вы нажимаете на тормоз, возможно, ваши тормозные колодки необходимо заменить.

Если, с другой стороны, вы слышите скрежет во время торможения, скорее всего, вы слишком сильно изнашиваетесь тормозными колодками.Теперь металлическая основа одной или нескольких колодок соприкасается с тормозным ротором. В этом случае царапание металла о металл обязательно приведет к повреждению ротора.

Если ваша педаль тормоза пульсирует, когда вы нажимаете на нее, или если ваше рулевое колесо трясется при нажатии на тормоз, это может быть дополнительным признаком того, что вашей тормозной системе требуется некоторое внимание, в том числе новые тормозные колодки.

Как узнать, пора ли заменить колодки? В двух словах:

  • Загорается контрольная лампа низкого положения тормозных колодок
  • При нажатии на педаль слышен визг
  • Вы слышите скрежет при торможении
  • Ваша педаль тормоза пульсирует или ваше рулевое колесо трясется при торможении
  • Ваш механик проверяет вашу тормозную систему

Как заменять тормозные колодки?
Когда вы отправляете свой автомобиль на замену тормозных колодок, вы можете ожидать, что ремонтная мастерская выполнит процедуру, аналогичную следующей.

Поднимите и оторвите автомобиль от земли и снимите колеса и шины. Многие автовладельцы задаются вопросом, смогут ли они самостоятельно отремонтировать тормоза. Хотя процедура в целом не сложна, она сопряжена с определенными рисками, в том числе с необходимостью безопасного подъема автомобиля весом четыре тысячи фунтов.

Разберите суппорт и снимите старые тормозные колодки. Этот шаг требует, чтобы техник разобрал суппорт, чтобы получить доступ к старым колодкам.

Измерьте роторы на биение и достаточную толщину. Чтобы гарантировать правильное вращение роторов и их форму, соответствующую спецификациям производителя, технический специалист измерит ваш ротор с помощью специальных инструментов. Ротор может быть удален и заменен, или его можно заменить.

Установить новые тормозные колодки. Если вы выбрали органические, полуметаллические или керамические колодки, технический специалист вставит новые колодки в кронштейн суппорта, используя при этом специальные противозадирные и антискрипные материалы.

Втяните поршень суппорта и установите суппорт на место. Поршень внутри вашего суппорта расширится, чтобы приспособить старые тонкие колодки. Его необходимо втянуть, чтобы установить новые колодки.

Установите колеса и опустите автомобиль. Крепежные гайки будут затянуты в соответствии со спецификациями производителя, чтобы ваши колеса не соскочили во время движения, но не слишком туго затянуты, чтобы вы не могли использовать этот крошечный гаечный ключ в багажнике для снятия колес в случае возникновения чрезвычайной ситуации.

Выполните тест-драйв, чтобы «прижать» новые тормозные колодки. Новым колодкам (и роторам) нужно время, чтобы они износились вместе. Техник убедится, что они работают правильно, прежде чем вы уедете из магазина.

Если тормозные колодки на вашем велосипеде важны, насколько важнее правильно работающие тормозные колодки на автомобиле? Если вы подозреваете, что вам нужны новые тормозные колодки, если ваш автомобиль говорит вам, что пора их сменить, назначьте встречу в ближайшей к вам надежной ремонтной мастерской. Если вы не уверены, обратитесь к квалифицированному специалисту для осмотра.Лучше не пренебрегать самой важной функцией безопасности вашего автомобиля.

Columbia Уход за автомобилем и автомойка | Автор: Майк Алес | Авторские права Октябрь 2019
Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Columbia Auto Care & Car Wash и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашим или связанных с ним. использование этого руководящего документа.В той мере, в какой это полностью разрешено действующим законодательством, Columbia Auto Care & Car Wash не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

Что такое процедура взлома?


Остались вопросы? Свяжитесь с нашей службой технической поддержки: [адрес электронной почты защищен]

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: СОБЛЮДАЙТЕ ПРАВИЛЬНУЮ ПРОЦЕДУРУ ОБКАТКИ НОВЫХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК / РОТОРОВ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРОЦЕДУРУ ЗАКРЫТИЯ ПОДКЛАДКИ, СЛЕДУЮЩУЮ.ПРАВИЛЬНАЯ ПОДЛОЖКА МОЖЕТ ПРЕДОТВРАТИТЬ КОРПИРОВАНИЕ РОТОРА.

Процедура обкатки имеет решающее значение для эффективности торможения. Причина правильной обкатки заключается в образовании ровного слоя фрикционного материала, отложившегося на роторах с тормозных колодок. Очень важно, чтобы этот начальный слой фрикционного материала был распределен равномерно.



Выключите тормоза PowerStop следующим образом:

5 умеренных и агрессивных остановок со скоростью от 40 миль / ч до 10 миль / ч в быстрой последовательности, не давая тормозам остыть, и не останавливаются полностью.Если вы вынуждены остановиться, переключитесь на нейтраль или оставьте место впереди, чтобы позволить автомобилю немного покатиться в ожидании светофора. Роторы будут очень горячими, и нажатие педали тормоза позволит колодке оставить отпечаток на роторе. Отсюда и может возникать дрожь.

Затем сделайте 5 умеренных остановок на скорости от 35 до 5 миль в час в быстрой последовательности, не давая тормозам остыть. При нагревании тормозов следует ожидать запаха смолы.

После этого двигайтесь как можно дольше, не перегревая тормоза и не останавливаясь полностью (попробуйте в течение 5 минут на умеренной скорости).Это этап охлаждения. Он позволяет нагретой смоле тормозных колодок остыть и затвердеть.

После того, как тормоза остынут до стандартной рабочей температуры, вы можете использовать тормоза в обычном режиме.

Чтобы найти подходящий тормозной комплект для вашего автомобиля: www.powerstop.com
Видео по установке тормозного комплекта PowerStop: Видео по установке
Дополнительные видеоматериалы о PowerStop: www.youtube.com/user/PowerstopMedia/
Дополнительные полезные советы и инструкции: www.powerstop.ru / info / how-tos /

Помните, не останавливайтесь … PowerStop!

Тормозные колодки

: что это такое и когда нужно менять | by Hogan & Sons Tire and Auto

South Riding, Вирджиния — Вы когда-нибудь искали место на парковке супермаркета и хотели выползти из кожи, зная, что все смотрят на вас из-за визга, исходящего из вашей машины? Может быть, это произошло, когда вы подъехали к светофору или стояли в очереди на проезжей части.Может, это сейчас происходит. Вы подозреваете, что визг исходит от ваших тормозов, потому что он случается всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Но что вызывает шум? И что с этим делать?

Итак, если вы склонны к тщательному уходу за своим автомобилем и настаиваете на регулярном профилактическом обслуживании, возможно, вы не относитесь к этому сценарию. Если вы регулярно представляете свой автомобиль, грузовик или внедорожник в ремонтную мастерскую для проверки, возможно, вы никогда не слышали, чтобы тормоза пели громко и расстроено.Но почувствовали ли вы унижение от шумных тормозов или избежали смущения, поймите, что визг может быть признаком проблемы. Это тоже может быть нормально. В любом случае шум является верным признаком того, что тормозные колодки необходимо заменить.

Что такое Тормозные колодки ?

Здравый смысл подсказывает вам, что если ваша машина собирается поехать, она также должна остановиться. Тормозные колодки , наряду с несколькими другими компонентами тормозной системы, отвечают за остановку автомобиля.Они сделаны из специальных материалов, обеспечивающих максимальное трение. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозная система преобразует кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию — в данном случае тепло, создаваемое трением, — которое используется для замедления или остановки вашего автомобиля. Представьте себе пожарного, скользящего по столбу огня. Кинетическая энергия его тела, когда оно тянется вниз под действием силы тяжести, преобразуется в тепловую энергию за счет трения между его руками и ногами, когда они обвиваются вокруг шеста. Более прямым примером могут служить колеса велосипеда.Когда тормоза задействованы, тормозные колодки захватывают стороны велосипедного колеса, создавая трение, которое замедляет и останавливает велосипед. Тот же принцип используется в вашей машине.

В дисковой тормозной системе тормозные колодки установлены внутри гидравлического зажима, называемого суппортом . Когда вы нажимаете на тормоз, гидравлическая жидкость в главном цилиндре оказывает давление на суппорт, который, в свою очередь, прижимает тормозные колодки к стенкам металлического диска (называемого тормозным ротором ), соединенного с каждым колесом и шиной.Возникающее трение останавливает вращение тормозных роторов и колес.

Со временем фрикционные материалы тормозных колодок изнашиваются, и необходимо устанавливать новый комплект колодок. Насколько быстро они изнашиваются и как часто их нужно заменять, может зависеть от , на каком вы водите (например, большие грузовики, тянущие тяжелые грузы), , где вы ездите (движение по гравийной дороге может вызвать преждевременный износ) и как вы водите (агрессивное вождение, использование тормозов, частые резкие остановки).Каждый из этих факторов может привести к тому, что тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем обычно. Даже тип тормозных колодок — состав фрикционных материалов — может определить, как долго они прослужат. Тормозные колодки прослужат 50 км или больше… или меньше.

Как узнать, когда пришло время заменить тормозные колодки?

Итак, как узнать, когда пришло время заменить тормозные колодки? Лучше всего проверять тормозную систему регулярно — не реже одного раза в год.Техник проверит срок службы ваших тормозных колодок (определяется их толщиной), а также работу остальных компонентов тормозной системы и состояние вашей тормозной жидкости. Однако, если вы не отправите свой автомобиль на техосмотр в ближайшее время, он сообщит вам, когда пришло время заменить тормозные колодки. Вот список признаков того, что ваши тормозные колодки необходимо заменить:

  • Большинство современных автомобилей оснащено контрольной лампой низкого уровня тормозных колодок , которая сигнализирует водителю о том, что пришло время заменить колодки, посредством предупреждения на приборной панели. напольная лампа.
  • Ваши тормозные колодки оснащены устройством, называемым индикатором износа . Этот маленький парень отвечает за пронзительный визг при торможении. Не все визги вызваны индикатором износа; иногда небольшие неровности в полуметаллических подушках могут вызывать похожий звук. Но этот звук обычно вскоре утихает. Визг от индикатора износа никуда не денется. Если игнорировать визг, тормозные диски могут быть повреждены.
  • Если вы действительно проигнорировали визг индикатора износа, вероятно, возникнет новый звук: металлический скрежет. Когда фрикционный материал на ваших тормозных колодках полностью истощен, металлическая опорная пластина на колодках будет контактировать с тормозным ротором. Контакт металл по металлу вызывает не только скрежет, но и фактическое скрежетание одного или нескольких тормозных роторов. Скорее всего, это потребует замены роторов, а не только тормозных колодок. А без неповрежденного фрикционного материала тормозное усилие значительно снижается.
  • Дрожание или пульсация педали тормоза или рулевого колеса во время торможения может быть признаком (среди других проблем) тормозных колодок с неравномерным износом.

Что делать, если тормоза постоянно визжат?

Если, с другой стороны, тормоза визжат все время, а не только когда вы нажимаете на педаль, они могут рассказать другую историю. Тормозные колодки изнашиваются. Проблемы с другими компонентами тормозной системы, хотя и случаются время от времени, не являются нормальным явлением. Тормоза, которые визжат или скрипят, даже когда вы отпускаете педаль тормоза, могут быть результатом неисправных тормозных суппортов, которые не втягиваются должным образом, или засорения, обжатия или повреждения гидравлической тормозной магистрали.

Другие проблемы, связанные с тормозами, которые могут возникнуть, включают в себя деформированные тормозные диски, которые вызывают пульсацию или дрожание, мягкую или губчатую педаль тормоза (или педаль тормоза, которая движется слишком близко к полу или которую слишком трудно нажимать), или неисправный главный цилиндр.

Что происходит при замене тормозных колодок?

В дополнение к проверке всей тормозной системы, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), технический специалист заменит тормозные колодки, когда срок их службы истечет.Это включает в себя подъем и поддержку автомобиля от земли, снятие колес и шин и замену тормозных колодок. При этом поршни суппорта необходимо сжать, чтобы обеспечить зазор для новых колодок. Тормозные диски также часто меняют в процессе ремонта. Если, когда техник измеряет толщину ротора, выясняется, что материала для наплавки недостаточно, могут быть рекомендованы новые роторы для замены. Система подвески также может быть проверена во время замены тормозных колодок.

South Riding, Вирджиния — Вы когда-нибудь искали место на парковке супермаркета и хотели выползти из кожи, зная, что все смотрят на вас из-за визжащего звука, исходящего из вашей машины? Может быть, это произошло, когда вы подъехали к светофору или стояли в очереди на проезжей части. Может, это сейчас происходит. Вы подозреваете, что визг исходит от ваших тормозов, потому что он случается всякий раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза. Но что вызывает шум? И что с этим делать?

Итак, если вы склонны к тщательному уходу за своим автомобилем и настаиваете на регулярном профилактическом обслуживании, возможно, вы не относитесь к этому сценарию.Если вы регулярно представляете свой автомобиль, грузовик или внедорожник в ремонтную мастерскую для проверки, возможно, вы никогда не слышали, чтобы тормоза пели громко и расстроено. Но почувствовали ли вы унижение от шумных тормозов или избежали смущения, поймите, что визг может быть признаком проблемы. Это тоже может быть нормально. В любом случае шум является верным признаком того, что тормозные колодки необходимо заменить.

Что такое Тормозные колодки ?

Здравый смысл подсказывает вам, что если ваша машина собирается поехать, она также должна остановиться.Тормозные колодки , наряду с несколькими другими компонентами тормозной системы, отвечают за остановку автомобиля. Они сделаны из специальных материалов, обеспечивающих максимальное трение. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозная система преобразует кинетическую энергию движущегося автомобиля в тепловую энергию — в данном случае тепло, создаваемое трением, — которое используется для замедления или остановки вашего автомобиля. Представьте себе пожарного, скользящего по столбу огня. Кинетическая энергия его тела, когда оно тянется вниз под действием силы тяжести, преобразуется в тепловую энергию за счет трения между его руками и ногами, когда они обвиваются вокруг шеста.Более прямым примером могут служить колеса велосипеда. Когда тормоза задействованы, тормозные колодки захватывают стороны велосипедного колеса, создавая трение, которое замедляет и останавливает велосипед. Тот же принцип используется в вашей машине.

В дисковой тормозной системе тормозные колодки установлены внутри гидравлического зажима, называемого суппортом . Когда вы нажимаете на тормоз, гидравлическая жидкость в главном цилиндре оказывает давление на суппорт, который, в свою очередь, прижимает тормозные колодки к стенкам металлического диска (называемого тормозным ротором ), соединенного с каждым колесом и шиной.Возникающее трение останавливает вращение тормозных роторов и колес.

Со временем фрикционные материалы тормозных колодок изнашиваются, и необходимо устанавливать новый комплект колодок. Насколько быстро они изнашиваются и как часто их нужно заменять, может зависеть от , на каком вы водите (например, большие грузовики, тянущие тяжелые грузы), , где вы ездите (движение по гравийной дороге может вызвать преждевременный износ) и как вы водите (агрессивное вождение, использование тормозов, частые резкие остановки).Каждый из этих факторов может привести к тому, что тормозные колодки изнашиваются быстрее, чем обычно. Даже тип тормозных колодок — состав фрикционных материалов — может определить, как долго они прослужат. Тормозные колодки прослужат 50 км или больше… или меньше.

Как узнать, когда пришло время заменить тормозные колодки?

Итак, как узнать, когда пришло время заменить тормозные колодки? Лучше всего проверять тормозную систему регулярно — не реже одного раза в год.Техник проверит срок службы ваших тормозных колодок (определяется их толщиной), а также работу остальных компонентов тормозной системы и состояние вашей тормозной жидкости. Однако, если вы не отправите свой автомобиль на техосмотр в ближайшее время, он сообщит вам, когда пришло время заменить тормозные колодки. Вот список предупреждающих знаков о том, что тормозные колодки необходимо заменить:

  • Большинство современных автомобилей оснащено контрольной лампой низкого уровня тормозных колодок , которая сигнализирует водителю о том, что пришло время заменить колодки, с помощью предупреждения на приборной панели. напольная лампа.
  • Ваши тормозные колодки оснащены устройством, которое называется индикатором износа . Этот маленький парень отвечает за пронзительный визг при торможении. Не все визги вызваны индикатором износа; иногда небольшие неровности в полуметаллических подушках могут вызывать похожий звук. Но этот звук обычно вскоре утихает. Визг от индикатора износа никуда не денется. Если игнорировать визг, тормозные диски могут быть повреждены.
  • Если вы действительно проигнорировали визжащий звук индикатора износа, вероятно, возникнет новый звук: металлический скрежет.Когда фрикционный материал на ваших тормозных колодках полностью истощен, металлическая опорная пластина на колодках будет контактировать с тормозным ротором. Контакт металл по металлу вызывает не только скрежет, но и фактическое скрежетание одного или нескольких тормозных роторов. Скорее всего, это потребует замены роторов, а не только тормозных колодок. А без неповрежденного фрикционного материала тормозное усилие значительно снижается.
  • Дрожание, тряска или пульсация педали тормоза или рулевого колеса во время торможения может быть признаком (помимо других проблем) тормозных колодок с неравномерным износом.

Что делать, если тормоза постоянно визжат?

Если, с другой стороны, тормоза визжат все время, а не только когда вы нажимаете на педаль, они могут рассказать другую историю. Тормозные колодки изнашиваются. Проблемы с другими компонентами тормозной системы, хотя и случаются время от времени, не являются нормальным явлением. Тормоза, которые визжат или скрипят, даже когда вы отпускаете педаль тормоза, могут быть результатом неисправных тормозных суппортов, которые не втягиваются должным образом, или засорения, обжатия или повреждения гидравлической тормозной магистрали.

Другие проблемы, связанные с тормозами, которые могут возникнуть, включают в себя деформированные тормозные диски, которые вызывают пульсацию или дрожание, мягкую или губчатую педаль тормоза (или педаль тормоза, которая движется слишком близко к полу или которую слишком трудно нажимать), или неисправный главный цилиндр.

Что происходит при замене тормозных колодок?

В дополнение к проверке всей тормозной системы, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS), технический специалист заменит тормозные колодки, когда срок их службы истечет.Это включает в себя подъем и поддержку автомобиля от земли, снятие колес и шин и замену тормозных колодок. При этом поршни суппорта необходимо сжать, чтобы обеспечить зазор для новых колодок. Тормозные диски также часто меняют в процессе ремонта. Если, когда техник измеряет толщину ротора, выясняется, что материала для наплавки недостаточно, могут быть рекомендованы новые роторы для замены. Система подвески также может быть проверена во время замены тормозных колодок.

Hogan & Sons Шины и автомобили | Автор: Майк Алес | Авторские права Июль 2018 г.

Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Hogan & Sons Tire and Auto и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа.В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Hogan & Sons Tire and Auto не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ. Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

5 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки

Тормоза — одна из самых важных характеристик вашего автомобиля. Чтобы вы и другие были в безопасности на дороге, обязательно проверяйте, насколько хорошо работают ваши тормоза.Как правило, тормозные колодки следует заменять каждые 50 000 миль. Однако каждый автомобиль индивидуален, и существует множество предупреждающих знаков, которые могут указывать на то, что вам могут понадобиться новые тормозные колодки.

Вот 5 признаков того, что пришло время заменить тормозные колодки:

Скрип или визг от тормозов

Первый признак того, что пришло время заменить тормозные колодки, — это постоянный скрип или визг. Хотя скрип тормозов может быть нормальным явлением в некоторых погодных условиях, например, в дождь, скрип тормозов в любых погодных условиях указывает на наличие проблемы.Если ваши тормоза постоянно скрипят, самое время, чтобы ваш автомобиль и тормоза осмотрел профессионал.

Загорается световой индикатор

Еще одним признаком того, что пришло время заменить тормозные колодки, является включение светового индикатора. В некоторых моделях автомобилей на подушке для запекания есть датчик, который срабатывает при износе тормозных колодок. Если ваш стоп-сигнал включается, вам нужно попросить профессионала осмотреть ваши тормозные колодки и порекомендовать, как скоро их заменить.

Глубокий скрежет металла

Если вы слышите глубокий скрежет металла, это еще один признак того, что пора заменить тормозные колодки. На некоторых тормозных колодках небольшие металлические выступы будут вставлены в нижнюю часть колодки, чтобы издать громкий шум и предупредить водителя о том, что пора покупать новые тормозные колодки. Если вы слышите этот глубокий скрежет, сразу же отнесите машину к профессиональному автопрофессионалу. Если вы позволите металлическим выступам шлифовать другие металлические части вашей шины, это может нанести гораздо больший ущерб, из-за чего вам потребуется более обширный ремонт и замена, чем просто тормозные колодки.

Вибрирующая педаль тормоза

Четвертый признак того, что, возможно, пришло время заменить тормозные колодки, — это вибрирующая педаль тормоза. Если сложно остановить автомобиль с помощью текущей педали тормоза, и она вибрирует или кажется неустойчивой при нажатии, это означает, что ваши тормозные колодки изношены. Вибрирующая педаль тормоза — это ненормально, и во избежание дальнейшего повреждения вашего автомобиля или возможной аварии важно сразу же проверить его.

Тормозные колодки толщиной менее дюйма

Последний способ проанализировать, пришло ли время заменять тормозные колодки, — просто взглянуть на них.Посмотрев между спицами на колесах, вы сможете найти тормозную колодку на роторе шины. Если его толщина меньше дюйма, это, вероятно, указывает на то, что их скоро нужно заменить.

Один из способов продлить срок службы тормозов — менять шины каждые 6 месяцев. Это предотвратит износ одной конкретной области ваших шин. Принятие надлежащих мер для обеспечения того, чтобы ваши тормозные колодки по-прежнему эффективно работали, а также их регулярная замена помогут вам предотвратить более существенное повреждение тормозов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *