Гидравлический ручной тормоз: Купить ручной тормоз на ВАЗ в интернет-магазине Клубтурбо

Содержание

Принцип действия гидравлического ручника

Многие автолюбители с большим удовольствием совершенствуют конструкцию своего «железного коня», меняя его отдельные системы и детали на более совершенные. Так, нередко дело доходит и до устаревших тормозов с барабанными колодками, которые совсем не отличаются надежностью и выносливостью. В таком случае вместо них зачастую устанавливаются дисковые тормоза, которые способны работать только на гидравлическом стояночном тормозе. Поэтому, если на задний привод авто устанавливаются новые тормоза, не остается ничего другого как установка и нового стояночного тормоза. К счастью, его можно изготовить и своими руками. Как? Об этом читайте далее.

1. Зачем нужен гидравлический ручник?

Как мы уже успели рассказать в нашем небольшом вступлении, необходимость в установке гидравлического ручника возникает в тех случаях, когда на задний привод автомобиля устанавливаются новые дисковые тормоза.

Но сначала поговорим о том, какими преимуществами обладают непосредственно дисковые тормоза и зачем их устанавливать вместо привычных барабанных:

1. Барабанные тормоза теряют свою стабильность во время эксплуатации, что возникает по причине перегрева всего механизма. Что же касается дисковых – то их характеристики остаются стабильными при любых условиях, к тому же, они намного быстрее охлаждаются.

2. Дисковые тормоза позволяют в несколько раз сократить длину тормозного пути автомобиля, что автоматически делает движение на автомобиле более безопасным.

3. Конструкция дисковых тормозов намного легче и занимает меньше места.

Основной недостаток, который сопровождает установку дисковых тормозов на автомобили «старого» типа, – это сложность в правильном распределении тормозного усилия на все оси. Для этого мастера еще пару лет назад придумали двухконтурный вариант оси, где каждый контур соединяет между собой левое и правое колесо передней и задней подвески. При этом регулятор такой тормозной системы обязательно должен быть установлен после главного тормозного цилиндра, но перед приводом гидравлического ручника. В таком случае тормоза будут работать самым лучшим образом.

Какая же роль гидравлического ручника во всем этом тюнинге тормозной системы? На самом деле, очень важная, ведь если не использовать двухконтурную схему установки и гидравлический ручник, к задней подвеске автомобиля необходимо будет проводить дополнительные контуры и крепить на левую и правую стороны подвески по два суппорта. Все это требует массу дополнительных усилий, избежать которых можно при помощи установки гидравлического ручника, в результате чего:

1. Тормозное усилие будет равномерно распределяться между правым и левым колесом задней подвески вашего автомобиля.

2. На задние колеса будет передаваться более интенсивное усилие.

3. Поскольку магистрали тормозной системы сместятся в сторону вакуумного усилителя, передние тормоза автомобиля обретут более высокую мощность.

Единственный минус такой системы – если вдруг откажет тормозной контур передних колес, торможение автомобиля уже не будет таким интенсивным. Но при этом тормозная система все равно будет работать, что также немаловажно, тем более что на автомобиле будет установлен гидравлический ручник, благодаря которому автомобиль сможет остановиться буквально на месте, и можно будет избежать аварийной ситуации. Тем более что сделать такое устройство можно и самостоятельно, хотя вначале необходимо более детально разобраться в том, что он из себя представляет и как функционирует.

2. Как работает гидравлический ручник?

Встретить стояночный тормоз с гидравлическим приводом можно практически на всех современных автомобилях, поэтому владельцы машин, которые были выпущены еще лет 15-20 назад, могут быть даже не знакомы с его конструкцией. Хотя в целом это достаточно простое устройство, которое при этом отличается очень высокой надежностью. В его конструкции практически нет сложных или быстро изнашиваемых деталей, благодаря чему такое гидравлическое устройство устанавливается одновременно с наиболее совершенными электронными системами.

Вместо тормозного троса на гидравлическом ручнике используется гидравлический цилиндр, хотя блокировочная кнопка и храповой механизм остаются теми же, что и на обычном механичном стояночном тормозе. Благодаря этому давление на тормозном контуре задней подвески автомобиля можно создавать не только одновременно с передним контуром, но и посредством активации ручника.

Основным преимуществом использования гидравлического ручника является простота его обслуживания, а также отсутствие необходимости использовать уравнитель усилий для задних колес. Во всех точках тормозного контура обеспечивается одинаковое усилие.

Но есть у такого ручника и свой недостаток. Если механический стояночный тормоз может работать абсолютно независимо от работоспособности тормозной системы, то гидравлический приходит в неисправность одновременно с тем, как из контура вытекает жидкость.

3. Как сделать гидравлический ручник своими руками?

Такой вариант изготовления гидравлического ручника является наиболее экономичным и не потребует от вас большого количества усилий. Так что, если вы перед этим установили дисковые тормоза на свой автомобиль, можете приступать к самостоятельному созданию этого устройства, предварительно подготовив необходимые инструменты и комплектующие:

— гидравлический цилиндр сцепления, который используется на автомобилях Хонда.

— специальный тройник, который устанавливается на шланги тормозной магистрали.

— металлические тормозные трубки (понадобится примерно 5 штук).

— регулятор тормозной системы (можно взять самый распространенный от автомобиля ВАЗ).

— тормозной шланг.

— медные шайбы (подготовьте как минимум 10 штук).

— тормозная жидкость, которую необходимо будет залить в установленную тормозную магистраль. Ее количество будет корректироваться особенностями автомобиля, но обычно необходимо около 4 литров.

— заглушка для магистрали.

— вся необходимая для рукоятки ручного тормоза оснастка, которая обычно продается одним комплектом.

— хомуты из пластика.

— скрутка.

После того как все материалы будут подготовлены, можно смело приступать к поэтапному выполнению задачи по созданию и установке гидравлического ручника:

1. Чтобы работать было максимально удобно, вам необходимо будет немного разобрать салон автомобиля. Благодаря этому вы получите доступ к его основным системам и механизмам, в том числе и к тормозам – как основному, так и стояночному.

2. Отыщите инструкцию от своего автомобиля (печатную или в интернете) и детально изучите то, как устроена его тормозная система и где именно проходят ее основные магистрали. Если перед этим вы самостоятельно занимались установкой новых дисковых тормозов, то необходимость в подобном отпадет сама собой.

3. Отыщите магистраль тормозов заднего привода автомобиля, которую необходимо проложить через салон автомобиля. Для этого используйте технические отверстия, через которые проходит трос спидометра. Дойдя до моторного отсека, действуйте максимально осторожно, чтобы не повредить расположенные в нем детали.

4. Для того чтобы установить и подключить гидравлический ручник, все шланги магистралей обязательно должны быть подсоединены к главному тормозному цилиндру. Кроме того, при помощи скрутки необходимо будет увеличить длину магистрали, подсоединив к ней всего одну металлическую трубку. Она устанавливается кратковременно, чтобы потом на ее место можно было вмонтировать регулятор тормозной системы.

5. Используя старую рукоятку ручника,оборудуйте ее специальной оснасткой и установите на прежнее место. После этого подсоедините тормозную трубку к входному патрубку гидравлического цилиндра, благодаря которой в цилиндр будет заливаться тормозная жидкость. От выходного патрубка цилиндра должен выходить шланг, по которому тормозная жидкость будет доставляться к заднему контуру тормозной системы.

6. Непосредственно над задней осью в кузове автомобиля необходимо сделать три технических отверстия (если они уже есть на вашей машине, задача для вас несколько упростится). Очень важно, чтобы диаметр этих отверстий полностью соответствовал диаметру шлангов с тормозной жидкостью.

7. В полученное отверстие необходимо протянуть шланг, который идет от главного тормозного цилиндра к задней магистрали. При этом на сам шланг очень важно надеть специальное защитное кольцо, которое предотвратит его трение о кузов автомобиля.

8. Теперь уже непосредственно под кузовом автомобиля необходимо подсоединить к протянутому шлангу тройник, к которому нужно подключить все остальные шланги тормозной системы, предварительно протянутые через отверстия в кузове автомобиля (не забудьте использовать кольцо для предотвращения трения). Тройник также не должен висеть в воздухе. Его необходимо надежно закрепить при помощи хомутов из пластика. Не забудьте также загерметизировать соединения.

Ну и в завершение не забудьте залить тормозную жидкость в проложенную по кузову автомобиля магистраль. Внимательно проследите за тем, чтобы в нее не попал воздух, поскольку его наличие может существенно снизить работоспособность тормозов. После этого можно смело отправляться на свободный участок дороги и испытывать новые тормоза, в том числе и гидравлический ручник.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Для чего нужен гидравлический «ручник»? | Автоочерк

Изначально, конечно же, «ручником» называют стояночный тормоз, который приводится в действие именно рукой. Отсюда и взялось это слово «ручник», но ведь бывают, так скажем, и «ножники», когда механизм тормоза приводится в действие ногой. А на более современных автомобилях эту функцию и вовсе отвели электронике, которая включает стояночный тормоз при переводе АКПП в режим паркинга.

Самый распространённый вид стояночного тормоза — когда машина оснащена дисковыми тормозами. Колодки стояночника помещены внутрь барабана диска.
Сам механизм стояночного тормоза всегда механический. Даже если он встроен в суппорт, как, например, на Маздах, Фольксвагенах, Фордах, Хондах. Потому что гидравлические системы при долгой статической блокировке могут терять давление через манжеты, что приведёт к откату автомобиля. Поэтому используют простой механический привод, который блокирует колёса и не даёт им просто так разблокироваться.
Задний суппорт Мазды 6 совмещён с функцией стояночного тормоза. Стояночный тормоз приводится в действие тросом; рычаг, который тянет трос, прижимает механическим путём поршень суппорта к колодкам. Поэтому при замене колодок на таких суппортах, поршень нужно не просто вдавить внутрь, а еще и вращать по часовой стрелке, чтобы он зашёл внутрь.

В дрифте для блокировки задних колёс во время управления автомобилем в заносе как раз используется гидравлический ручник. Во-первых, потому что ноги заняты сцеплением, газом и тормозом. Во-вторых, потому что рукой удобнее дозировать усилие, создаваемое для блокировки задних колёс.

Бывает конечно, когда механизм стояночного тормоза не претерпевает изменений и остаётся стандартным, но у него есть ряд минусов по сравнению с гидравликой, и остаётся он в основном на любительских тренировочных автомобилях. Либо на автомобилях для зимнего дрифта, где усилие для блокировки колёс нужно меньшее, чем для асфальта.

Перечислю недостатки троса:

1. Недостаточное усилие на колодках при работе с таким тормозом. Потому что не всегда можно успеть отработать обычным ручником во время управления автомобилем. С гидравлическим ручником особой силы в руках не нужно, и гидравлика срабатывает гораздо быстрее, чем когда вы тянете за трос.

2. Растяжение троса. По мере эксплуатации стандартного ручника трос будет растягиваться и нуждаться в регулировке. Также может происходить закисание троса в рубашке, что приведёт к снижению эффективности. Да и само устройство внутренних колодок достаточно сложное и отнимает много времени при замене.

3. Неудобное расположение ручника. Один из критериев успеха пилота дрифт-автомобиля — это удобная эргономика управление машиной, чтобы он не задумывался, как ему будет удобнее управлять авто, а всё делалось интуитивно просто. Поэтому гидравлический ручник можно приспособить под конкретного пилота, в отличие от типовых заводских решений.

Вертикальный или горизонтальный рычаг — это уже дело удобства.Также гидроручники бывают с регулировкой усилия.

Гидравлический ручник в своём устройстве имеет гидравлический цилиндр и рычаг. От цилиндра идут магистрали, либо на дополнительно установленные задние суппорты, помимо основных суппортов, либо он монтируется в разрез основной магистрали через тройник. Когда пилот тянет за рычаг, жидкость давит на суппорты, либо всё как в обычных тормозах, только управляется рукой.

Доп. суппорты для ручника, конечно же лучше хотя бы потому, что прокачивать такую систему проще, и в случае выхода из строя магистралей или цилиндра ручника это не скажется на основной тормозной системе.

Бывает, что под гидроручник нужно изготавливать новую площадку крепления.Таким образом можно добиться самого удобного расположения.

Спасибо за внимание!

Оставлю ссылки на статьи:

Что такое койловеры.

Болтовой каркас.

Минами в Красноярске.

как они устроены, плюсы и минусы

Вектор действия тормозов как механических, так и гидравлических один – стоп — машина. Но возникает масса нюансов и вопросов как к одной, так и к другой схеме привода тормозов. Сегодня мы постараемся промыть кости гидравлическим тормозам.

Основное их отличие от механики в том, что для привода тормозных колодок используется гидролиния, а не тросики. Гидравлика соединяет тормозные ручки с тормозным механизмом непосредственно. В роли которого могут быть как дисковые гидравлические тормоза, так и обычные ободовые.

Принцип работы

Гидролиния заполнена специальным маслом или тормозной жидкостью, которые находятся под небольшим давлением. При нажатии тормозной ручки, велосипедный тормозной цилиндр вытесняет жидкость из гидросистемы, и она оказывает давление на рабочий цилиндр, который установлен на вилке или раме велосипеда. В свою очередь, рабочий цилиндр приводит в действие поршень и тормозные колодки, которые блокируют колесо посредством тормозного диска. Очень просто. Вот схема для наглядности.

При работе с гидравлическими тормозами стоит учесть, что тормозная жидкость очень токсична и может вызвать сильное отравление. Также она пагубно влияет на лакокрасочное покрытие и пластиковые детали.

Преимущества и недостатки гидравлики

Точность дозирования и скорость реакции механизма на нажатие ручки – вот два главных качества, из-за которых стали широко применяться гидравлические тормоза. Это далеко не единственные преимущества, но именно они заставили спортсменов по даунхиллу обратиться именно к гидравлике.

Прекрасная выносливость гидравлических тормозов тоже сыграла свою роль в миграции гидравлики на велосипед. Как и точность срабатывания, для даунхилла это было очень важным качеством.

Надежность системы проверена годами ее использования на автомобилях. При соответствующем уходе, гидравлические тормоза на велосипедах в разы надежнее, чем механика. Обостренное чувство силы дозировки позволяет манипулировать тормозами с ювелирной точностью. В экстремальных видах спорта это просто необходимо.

К недостаткам гидравлических тормозов следует отнести следующее:
Стоимость гидросистемы намного выше, чем механической, поэтому и велосипед с гидравлическими тормозами будет дороже.
Сложность обслуживания. Гидросистема довольно сложный и технологичный узел, требующий в обслуживании навыков и четкого знания конструкции и ее особенностей. Не каждый байкер в состоянии самостоятельно перебрать систему и провести ее ремонт качественно. Также ремонт в полевых условиях при отсутствии опыта может вызвать трудности. Тормозные трубки и шланги требуют бережного отношения. Они довольно уязвимы и от их состояния зависит качество работы всей системы. Также тормоза могут быть привередливы к качеству тормозной жидкости или масла, поэтому при прокачке следует делать обдуманный выбор.

Чаше всего гидравлические тормоза используют в паре с дисковыми. Буквально несколько слов стоит сказать и о них.

Виды дисковых гидравлических тормозов

Основное отличие дискового тормоза от обычного ободового в том, что торможение происходит посредством зажатия тормозного диска, жестко закрепленного на ступице, тормозными колодками, которые зафиксированы сзади на раме и спереди на перьях вилки.

Конструкция главного тормозного цилиндра может быть разной, и в зависимости от этого гидравлические тормоза делят на такие виды:

  • Однопоршневые;
  • Двухпоршневые с оппозитными поршнями;
  • Двухпоршневые с плавающими поршнями;
  • Многопоршневые.

В основном используют двухпоршневые с оппозитными поршнями. Встречаются и однопоршневые, но в силу недостатков их почти полностью заменили двухпоршневые. Сложные многопоршневые системы применяют в основном для даунхилла, где решающую роль играет мощность, а не простота конструкции.

По типу жидкости, применяемой в гидросистемах, тормоза могут работать на тормозных жидкостях и на масле. Каждая из них имеет свои достоинства и недостатки, но однозначного мнения по этому поводу нет. Калипер может быть монолитным, что делает конструкцию жестче и легче, и составным – дешевле по цене, но сложнее в обслуживании.

Дисковый гидравлический тормоз очень надежен, но в полевых условиях произвести его ремонт и настройку непросто. Правда, чтобы довести до состояния комы гидравлический тормоз нужно очень постараться.

Существуют некоторые проблемы, связанные с тем, что у дисковой гидравлики зазор между колодками очень невелик и при наличии сильной грязи колодки подвергаются повышенному износу. Но у механики преимуществ в этом случае нет, так как изношенные колодки на ходу не отрегулируешь, а у гидравлики они подводятся автоматически по ходу износа.

Стоят они дороже ободных, несколько увеличивают нагрузку на втулку при торможении, хотя это спорный вопрос. Детально углубляться в подробности дисководства не будем, так как это отдельная тема для разговора, а пока приступим к рассмотрению того, что приготовили производители для желающих поставить на велосипед гидравлические тормоза.

Обзор лучших

Из миллиона типов тормозных систем все чаще и чаще на байках среднего и очень среднего уровня можно встретить гидравлику. Так как растет их популярность, то и цена соответственно падает. Поэтому есть смысл подумать о том, чтобы переоборудовать свой велосипед под гидравлическую тормозную систему. Примеров много, но мы приведем всего два. Для контраста.

Shimano представили новую коллекцию в начале года, обновив линейку Deore. Приятные ручки стабильная работа главного тормозного цилиндра доставляют настоящее удовольствие от четкого срабатывания и послушности всей системы в целом. Немного омрачает картину мелкое дребезжание самой ручки.

В новой линейке предлагают на выбор шлицевое или болтовое крепление ротора. В комплекте Shimano Deore идут два вида колодок – прорезиненные и металлизированные. Первые изнашиваются очень быстро. Гидравлика в целом отличного качества и своих 50 у.е., безусловно, стоит.

CLIM 8 CLARK`S. Преимущества этих тормозов в том, что за цену одноцилиндрового тормоза вы получаете полноценный многоцилиндровый гидравлический тормоз. Но чудес не бывает, и за все надо платить. Дизайн ручек слегка настораживает, но это на любителя. Зато гидрошланги армированы кевларом и металлом.

Калипер имеет интересную шестицилиндровую конструкцию, обещающую быть надежной. Минусы этой системы в несколько увеличенном весе. В установке они тоже не так просты, как кажутся – при установке требуют тщательной подгонки колодок к дискам.

Есть очень разные отзывы о работе гидравлических тормозов. Говорят, что они сложные в обслуживании. Позволим себе отметить, что это очень спорное утверждение. Не очень они сложные. Убедитесь сами. Одна из самых сложных работ по обслуживанию тормозной системы – это их прокачка. С прокачкой тормозов хот раз, но сталкивался каждый байкер, использующий гидравлику. Насколько процедура сложна, судите сами.

Прокачка тормозной гидравлической системы

Причины, по которым следует делать прокачку тормозов:

  • при нажатии на ручку тормоза, она уходит до самой грипсы, т.е. имеет слишком большой ход, но при этом колодки не шевелятся, или не достают до тормозного диска;
  • тормозная ручка проваливается при нажатии или имеет слишком легкий ход;
  • при резком нажатии ручки, после срабатывания тормоза ручка продолжает плавно падать.

Все ясно. Причиной отказа тормозной системы стал воздух, попавший внутрь. Первым делом необходимо найти место, где система схватила воздух. Это может быть поврежденная гидроарматура, закипание жидкости вследствие перегрева, ослабленный штуцер прокачки на цилиндре. После проверки всей системы на предмет утечки жидкости, можно приступать к прокачке.

Прокачку гидравлики производим обязательно на ровной и горизонтальной поверхности. Колодки следует развести, чтобы до диска они не доставали. Далее откручиваем главный цилиндр и закрепляем его строго горизонтально. Каждая система имеет свои особенности прокачки, поэтому лучше делать это по инструкции. Жидкость для прокачки должна соответствовать той марке, которая указана в паспорте.

Теперь следует надеть кембрик на болт прокачки и погрузить его в емкость для сбора остатков жидкости. Откручиваем крышку расширительного бачка, заливаем жидкость до максимального уровня. Несколько раз плавно и не спеша нажимаем на ручку тормоза. Нажимаем до тех пор, пока она не станет тугой. Теперь удерживая ручку, откручиваем болт прокачки с кембриком, не отпуская при этом ручку. Доливаем жидкость в расширительный бачок. Проводим процедуру до тех пор, пока ручка не станет жесткой. Закручиваем расширительный бачок и убираем инструмент. Готово, тормоза прокачаны.

Так что слухи о сложности в обслуживании гидравлических тормозов сильно преувеличены. Наряду с некоторыми недостатками, преимуществ у такой системы все-таки больше. А в принципе, настоящему байкеру не настолько важен принцип работы того или иного механизма, как сам факт свободного передвижения в пространстве.

загрузка…

Чемодан для гидравлического ручного тормоза: максимальное количество улыбок на милю

Добавление гидравлического ручного тормоза — это универсальная модификация, которая не слишком агрессивна. Это может сделать маневрирование любого транспортного средства более увлекательным, сохранив при этом жизнь вашего электронного тормоза с тросовым приводом. Существует множество вариантов рычагов, включая размеры цилиндров и резервуаров, поэтому поиск настроек для вашего приложения, роста и стиля не займет много времени. Что касается меня, то я ростом 5 футов 9 дюймов, с длинными ногами и руками, похожими на обезьяны, поэтому ручной тормоз неудобно поместился на консоли со стороны водителя. Я также хотел, чтобы он был в центре внимания — если хотите, для начала разговора, поэтому я выбрал более высокий гидравлический ручной тормоз OBP и сконструировал рукоятку, напоминающую меч катана. Конечно, добавленные очки стиля могут повлиять на мою реакцию между включением ручного тормоза и переключением передач, но я не участвую в соревнованиях и не отслеживаю миллисекунды, а только мое количество и качество улыбок на милю. Вокруг закрытого поля, очевидно… (Гм.)

Что нужно для установки гидравлического ручного тормоза?

Установка прошла без проблем, что редко для меня и моих драндулетов.Это помогает собрать все части пазла перед тем, как собрать его вместе, включая гидравлический ручной тормоз (прикрепленный к собственному главному цилиндру), внешний резервуар для жидкости, левый и правый задний суппорт, кронштейны для удержания указанных суппортов, три оплетки стальные тормозные магистрали (одна проложена от главного цилиндра к резервуару, вторая — от главного к суппорту заднего тормоза со стороны водителя, а третья соединяет суппорт со стороны водителя со стороной пассажира) и фитинги для соединения трубопроводов. Да, и тормозная жидкость.

Плетеные стропы ручного тормоза проходят от главного цилиндра рычага к резервуару с жидкостью, установленному под капотом на брандмауэре, а также через половицу за сиденьем ко второму суппорту на каждом заднем колесе. Эта базовая настройка одинакова для автомобилей с шасси AWD и FWD.

Заднеприводные машины — не самое интересное

Изящное управление избыточной поворачиваемостью и потерей тяги легче осуществить с помощью платформы с задним приводом, но это вполне возможно с помощью автомобиля с передним приводом.Возможно, такая задача добавляет привлекательности маневрированию переднеприводным автомобилем. Сосредоточение внимания на управлении переносом веса транспортного средства в зависимости от того, где он находится в повороте, является ключевым моментом. Требуется адекватная скорость, техника и время. Добавление мощности, конечно, помогает, но вы будете удивлены, насколько далеко вы сможете развить свои навыки вождения, не тратя больше денег на увеличение мощности.

Если у вас есть «веселая машина» с полным приводом, подумайте о добавлении «забавной палки» и воспользуйтесь возможностью изучить уникальный набор навыков.Многие люди скажут вам, что дрифт на полноприводном автомобиле невозможен, но с правильной техникой это можно сделать. Помогает больше лошадиных сил, равно как и понимание вашей системы полного привода. Он просто делает то, для чего предназначен: поддерживает оптимальное сцепление с дорогой, поэтому водителю приходится перехитрить компьютер и взять на себя управление. Угадайте, что поможет вам перехитрить систему AWD? Гидравлический ручник.

Автомат и МКПП

Самые конкурентоспособные дрифт-кары неспроста оснащены механической коробкой передач.Наличие сцепления помогает вашим оборотам в минуту достаточно высоко, чтобы задние колеса сжигали резину, что также приводит к более плавному скольжению, но автомобиль с автоматической коробкой передач все еще может выдерживать занос. Чем больше лошадей везет ваша машина, тем лучше. Отсутствие сцепления снижает мощность почти на 10-15 процентов, а гидротрансформатор может снизить производительность. Индивидуальный гидротрансформатор для более высокой скорости сваливания поможет сбалансировать ситуацию. Если у вас есть более новая модель со всеми автоматизированными ограничителями движения, э-э, ассистами, это может вызвать больше осложнений, но это ничего, что нельзя исправить отключением датчиков скорости и реле ABS.Если вам повезет, просто отключите трекшн-контроль.

Поскольку у вас не будет преимущества сцепления для управления тангажом на повороте, вам придется полагаться на свои навыки маневрирования и, как вы уже догадались, на ручной тормоз. По сравнению с автомобилями с механической коробкой передач, водители автоматики еще больше полагаются на ручной тормоз, чтобы помочь прервать сцепление с дорогой и начать занос. Осуществлять дрейф и переход между углами, как у печально известной восьмерки, без рывка сцепления исключительно сложно, но это тоже можно сделать.Приобретение навыков поддержания скорости, достаточной для преодоления дрейфа на автомобиле с автоматической коробкой передач, безусловно, принесет вам дополнительные права на хвастовство. Вы услышите, как многие говорят, что вы не можете быть конкурентоспособными в дрифте с автоматической коробкой передач, но если конечной целью является достижение максимального удовольствия от автомобиля, установка ручного гидравлического тормоза — это именно то, что прописал врач.

Каждому, у кого есть уличная игрушка, чтобы ездить еще резвее в дни трека, нужен ручной тормоз, особенно талантливым водителям, которые умеют дрифтовать с автоматом AWD.Но имейте в виду: как только вы начнете вырываться из-под контроля, вам не захочется останавливаться. Установка ручного тормоза могла вызвать зуд при увеличении мощности.

Теперь, когда вы знаете, чего ожидать от следующих мучительных выходных, взгляните, каких модификаций следует избегать.

Гидравлический ручной тормоз Chase Bays

Гидравлический ручной тормоз Chase Bays имеет множество уникальных особенностей. Мы тщательно прочесали каждую деталь этого продукта, чтобы предложить наиболее компактное, стабильное, удобное и простое решение для установки ручного тормоза с гидроусилителем на ваш автомобиль.

Когда мы приступили к разработке идеального ручного тормоза, мы приняли во внимание все боли, связанные с другими ручными тормозами, и вот что нашли. Они были слишком громоздкими, плохая конструкция приводила к большим люфтам или колебаниям в рукоятке, крайне неудобно держать в руке, их было трудно тянуть, а также неполная упаковка (в которой отсутствовали важные компоненты). Если вы столкнулись с этими проблемами или хотите их избежать, то вы на правильной странице. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы исправили эти распространенные проблемы.

Компактный
С помощью бокового или бокового крепления главного цилиндра мы создали наиболее компактную установку для основания и главного цилиндра. Мы хотели иметь возможность установки под заводские центральные консоли, а другие на рынке не допускают этого. Наш более чем на 2 дюйма короче, чем нынешние популярные варианты. Повышенная эстетика его минимализма — тоже приятный плюс!

Устойчивость
Это было очень важно для нас при разработке ручного тормоза.Другие ручные тормоза смещаются во всех направлениях из-за плохих допусков на обработку (что приводит к более длительному выбрасыванию из-за неиспользуемого пространства), и вся сборка прогибается в туннеле из-за отсутствия надлежащего установочного оборудования. Ручной тормоз Chase Brake Handbrake не имеет вибраций на рукоятке.

Металл заводского транс-туннеля слишком сильно прогибается, поэтому мы предлагаем стальную пластину, которая соответствует базовой форме, на которой уже предварительно нарезаны резьбы для поставляемого оборудования. Он зажат под шасси, или вы можете приварить его сверху.Это упрощает монтаж и создает прочное крепление без изгибов.

Modular
У нас есть конструкции для автономных и встроенных моделей MC с двусторонней ручкой для подтягивания или вытягивания вперед. Никто другой не предлагает такого продуманного одноразового решения, как наше. Вместо этого все, что мы видим, — это то же самое, готовое к продаже, с неудобными ручками. Это приводит нас к нашей следующей особенности …

Комфорт и размер главного цилиндра
Если вы использовали другие ручные тормоза, кроме нашего, то вы, вероятно, испытали боль в руке.Мы внедрили удобную рукоятку цилиндрической формы поверх рукоятки ручного тормоза Chase Bays, и она гарантированно оставит вашу руку счастливой, а не болезненной.

В дополнение к этому; наш ручной тормоз требует минимального усилия для блокировки задних суппортов. Почти каждый ручной тормоз, который мы видим, использует базу Wilwood, которая предназначена для педали, активируемой ногой, а не ручки, активируемой вручную. Наши ноги сильнее рук. Поэтому весь пакет должен быть разработан вокруг этого.

Мы многое узнали о передаточных числах педалей (то есть расстоянии между поворотным механизмом и соединением главного цилиндра плюс длина педали / ручки) с другим нашим продуктом, тормозным усилителем.Мы разработали ручной главный тормозной цилиндр, который останавливает автомобиль на копейке и не требует дополнительных усилий со стороны ног.

На нашем ручном тормозе мы проверили множество теорий и остановились на том, что, как мы знаем, — это идеальное соотношение педали и рукоятки, обеспечивающее минимальный ход до упора и легкость в использовании. Каждый главный цилиндр, который мы предоставляем, имеет диаметр 5/8 и диаметр , и он будет работать с любым шасси и суппортом, который вы ему задаете. Так что, если вам приходится сидеть и читать таблицу о том, как настроить суппорты в соответствии с размером главного цилиндра, вы делаете это неправильно.

В сборе
В комплект входят все необходимые выпускные фитинги и есть опция для монтажной пластины. Он делает ИЛИ у него будет возможность для всего, что вам нужно установить. Мы уже предлагаем сотни комплектов тормозов и сцепления -3AN, поэтому мы будем предлагать комплекты тормозных магистралей для конкретных шасси и универсальные комплекты, чтобы помочь вам в дальнейшей установке, и, в конечном итоге, кронштейны с двумя суппортами для популярных шасси.

Nissan 240sx | Комплект гидравлического ручного тормоза Silvia S13, S14, S15

Nissan 350z | Комплект гидравлического ручного тормоза G35

BMW E30 Гидравлический комплект ручного тормоза

BMW E36 Гидравлический комплект ручного тормоза

BMW E46 Гидравлический стояночный тормозной комплект

Комплект гидравлического ручного тормоза Lexus IS300

Toyota AE86 Corolla Hydro Handbrake Line Kit

Гидравлический стояночный тормозной механизм

Комплекты кронштейнов сдвоенного суппорта

Комплект сдвоенных задних суппортов — BMW E36 | E46

Полная упаковка изготовлена ​​из алюминия 6061 и анодирована сатинированно-черного цвета, чтобы соответствовать обычной форме Chase Bays.Мы используем все оригинальные главные цилиндры Wilwood, поэтому вы знаете, что мы работаем с лучшими. Вся фурнитура из нержавеющей стали.

Преобразование инлайн в автономное
Мы знаем, как прогрессируют дрифт-кары, поэтому мы всегда стремимся сделать вещи полностью модульными. После покупки так легко превратить ваш линейный ручной тормоз Chase Bays в автономный. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ

Гидравлический ручной тормоз | Безымянный спектакль

Что нам делать, если мы не можем найти продукт, который нам нужен? Конечно, мы делаем свои! Гидравлический (гидро) ручной тормоз Nameless Performance — это именно то, что доктор прописал, чтобы удовлетворить потребность Хуна.

Основываясь на нашем опыте как в ралли, так и в дрифте, мы разработали этот ручной тормоз, взяв все положительные аспекты, которые должен иметь хороший ручной тормоз, и исключили все отрицательные аспекты, присущие другим ручным тормозам на рынке. Рукоятка прочная на ощупь, практически отсутствует люфт, что дает ощущение прочной ручки, которое вселяет уверенность, когда это наиболее важно. Основание ручки крепится с помощью двух болтов m8 или 5/16 «(не входят в комплект), поэтому ее легко установить и она не будет двигаться после установки.

В нашем ручном тормозе есть специальный рычаг, высота которого составляет 18 дюймов, достаточно высокая, чтобы выделяться, но не такая высокая, чтобы мешать.Благодаря высоте этой рукоятки специально разработанная пистолетная рукоятка находится в пределах досягаемости руля, так что ваша рука всегда готова вернуться к противодействию рулевому управлению. Ручка тщательно обработана на станке с ЧПУ из твердого алюминия 6061 с красивой обработкой без обработки.

При весе всего 2,4 фунта вместе с основанием и главным цилиндром, оставаясь сверхжестким с большей частью веса в нижней половине ручки, этот ручной тормоз действительно подходит для любого серьезного гоночного автомобиля. * НОВЫЕ главные цилиндры Wilwood полностью черного цвета для резервуара

.
*** ТОЛЬКО ДЛЯ СОРЕВНОВАНИЙ ИЛИ ВНЕ ДОРОГИ, НЕ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УЛИЧНЫХ АВТОМОБИЛЯХ ***

Конфигурации:

    • 13-дюймовая или 18-дюймовая рукоятка без главного цилиндра в комплекте
      Эта опция предназначена для тех, кто хочет избавиться от старого и сломанного ручного тормоза, который у них уже есть в их дрифт или раллийных автомобилях.База принимает любой главный цилиндр Wilwood с 2 болтами, установленный на брандмауэре, или главный цилиндр Tilton, а монтажные отверстия основания являются прямой заменой некоторых других ручных тормозов на рынке.
    • 13-дюймовая или 18-дюймовая ручка со сквозным главным цилиндром, диаметр 3/4 дюйма
      Эта опция является стандартной для раллийных автомобилей и используется во всех раллийных автомобилях, на которых мы участвуем в Nameless. Это также отличный вариант. вариант для этой бюджетной дрейфовой сборки, так как вам не нужен второй комплект суппортов и все связанные с ним расходы.Этот главный цилиндр устанавливается в соответствии с контуром задней тормозной магистрали, и когда вы тянете за ручку, он приводит в действие суппорты заднего тормоза, в то время как передние тормоза все еще могут нормально работать.
    • Рукоятка 13 дюймов или 18 дюймов с главным цилиндром резервуарного типа, диаметр 3/4 дюйма
      Эта опция является стандартной для всех автомобилей Formula Drift и используется в автомобилях Toyota 86 Pro1 Райана Туэрка, 370Z Криса Форсберга, FR- Камерона Мура S, а также «уличный» автомобиль Райана Тюрка Главный цилиндр этого типа имеет резервуар с тормозной жидкостью, интегрированный в главный цилиндр для использования с отдельным набором задних суппортов (не входят в комплект).Этот стиль наиболее распространен в дрифт-карах.

Технические характеристики:

  • 6061 Алюминий
  • Ручка высотой 13 или 18 дюймов, глубиной 6 дюймов (без главного цилиндра), шириной 2,5 дюйма
  • Алюминиевая основа Wilwood
  • Фурнитура из высококачественной стали
  • Два монтажных отверстия для крепежа m8 или 5/16 «(не входят в комплект)

Wilwood Гидравлический ручной тормоз (вертикальный) — RM Autosports

Описание продукта

Узлы ручного тормоза — Описание продукта

Узлы рычага ручного тормоза

Wilwood представляют собой легкий компонент с высоким рычагом для дрифт-каров, гоночных автомобилей и раллийных автомобилей или любых других приложений, где используется ручной привод одного или нескольких тормозных суппортов.С легким кованым алюминиевым рычагом H-образной балки с соотношением сторон 11: 1 с эргономичной рукояткой, с возможностью выбора вертикального или горизонтального статического положения рычага. Подходит для любого главного цилиндра с вертикальным фланцем с центрами крепления 2,25 дюйма. Прочное долговечное электронное покрытие для защиты от коррозии.

Тип педали
Материал Алюминий
Отделка Черное пальто
Описание педали
Mount Loc Этаж
Облицовка опоры Вертикальный
Балансир
Монтажная длина (дюймы)
Передаточное число и длина педали
Передаточное отношение педали 1 11.От 0 до 1
Передаточное число педали 2
Длина педали 1 (дюймы) 14,51
Длина педали 2 (дюймы)
Номер UPC
UPC 889545083422

Документация по продукту

Дополнительные размеры педали
Длина крепления (дюймы) 15.30
Длина педали 1 (дюймы) 14,51
Длина педали 2 (дюймы)

Ручной тормоз — Derek Speare Designs

DSD Ручные тормоза

Гидравлический ручной тормоз DSD — это настоящая вещь, которая предлагает те же ощущения, функции и поведение, которые вы найдете в автомобиле для ралли или дрифта. Устройство построено из всех частей для автогонок и, без сомнения, выполняет ожидаемую работу.Нам посчастливилось предложить этот компонент, и он отражает суть гидравлического метода для использования в симуляторах гонок, впервые примененного бывшим гонщиком SCCA Эмери Эмондом.

Гидравлический ручной тормоз DSD прибывает к вашей двери, готовый к использованию из коробки и собран с установленным стандартным 12-битным контроллером DSD. Просто выполните несколько первых шагов по использованию, изложенных в прилагаемых инструкциях. Он предлагает идеальное ощущение и контроль, которые вы хотите получить, чтобы улучшить и поднять удовольствие от симуляторов на новый уровень.

ВНИМАТЕЛЬНО обратите внимание на то, что все ручные тормоза DSD заказываются по специальному заказу.
Мы отправим ваш ручной тормоз в течение 30 дней с момента оформления заказа.

Международные перевозки осуществляются либо экспресс-доставкой, либо международной экспресс-доставкой.

Гидравлический ручной тормоз, тип 3


Это БОЛЬШОЕ! Так что убедитесь, что у вас достаточно места для этого зверя. Это прекрасно! И это УДИВИТЕЛЬНО! Это тоже недешево, так что будьте готовы бросить 595.00 у.е. за этого монстра.

Вы можете быть уверены, что это вызовет у вашего симулятора гоночное пространство, как это могут сделать некоторые другие компоненты. Вы также можете быть уверены, что на десятилетия вперед вы получите ощущение, контроль и надежное погружение, которое вам необходимо, когда вы будете хлопать по своим любимым грязевым ямам и гравийным шпилькам. На него даже приятно смотреть, и мы знаем, что он будет настоящим «угодником публики». Не упускайте его!

DSD Тип 3 Гидравлический ручной тормоз
595,00 долларов США — стоимость доставки по всему миру включена
USB Plug and Go — 12-битный контроллер DSD в комплекте

Загрузите базовые размеры для установки вашего Type 3 ЗДЕСЬ
.

Посмотрите на ручной тормоз Type 3 в действии и обзор — любезно предоставлено Ричардом Макнотаном из Новой Зеландии!



Гидравлический ручной тормоз, тип 2


Гидравлический ручной тормоз DSD Type 2 был очень популярен на протяжении многих лет и верно служил в сотнях гоночных симуляторов.Это компактный и прочный корпус, рассчитанный на долгий срок службы.

Технические характеристики: Монтажная пластина Размеры составляют приблизительно 8 x 7 дюймов, а высота от рычага монтажного основания, как показано на фотографиях ниже, составляет приблизительно 13 дюймов. Обратите внимание, что ответственность за монтаж несет пользователь. Загрузите инструкции по установке и основные размеры пластин.

DSD Тип 2 Гидравлический ручной тормоз — 425.00 USD


Включенная доставка по всему миру!

Гидравлический ручной тормоз DSD в действии!


Custom Car Shop Тормозная система Гидравлический ручной тормоз

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, с помощью которой вас можно будет идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Мы можем время от времени изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вас устраивают любые изменения.

Что собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • ФИО и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • другая информация, относящаяся к опросам клиентов и / или предложениям

Что мы делаем с информацией, которую собираем

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Внутренний учет.
  • Мы можем использовать информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные сообщения о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, используя указанный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили соответствующие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт.Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на человека. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о посещаемости веб-страниц и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, а затем данные удаляются из системы.
В целом, файлы cookie помогают нам улучшить веб-сайт, позволяя отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие — нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы хотите поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отклонять файлы cookie, если хотите. Это может помешать вам в полной мере использовать возможности веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересные веб-сайты. Однако после того, как вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете при посещении таких сайтов, и такие сайты не регулируются данным заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами:

  • всякий раз, когда вас просят заполнить форму на веб-сайте, найдите поле, которое вы можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга
  • , если вы ранее соглашались с тем, чтобы мы использовали вашу личную информацию в целях прямого маркетинга, вы можете в любой момент изменить свое решение, написав нам или отправив нам электронное письмо.

Мы не будем продавать, распространять или сдавать в аренду вашу личную информацию третьим лицам, если у нас нет вашего разрешения или если это не требуется по закону. Мы можем использовать вашу личную информацию для отправки вам рекламной информации о третьих лицах, которая, по нашему мнению, может вас заинтересовать, если вы сообщите нам о своем желании.

Если вы считаете, что какая-либо информация о вас, которую мы храним, неверна или неполна, напишите нам или напишите нам как можно скорее по указанному выше адресу.Мы незамедлительно исправим любую информацию, которая окажется неверной.

Sikky Manufacturing HEB-1-11 Sikky Manufacturing Комплекты гидравлического ручного тормоза с отводом назад

Бренд:

Номер детали производителя:

HEB-1-11

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

SKM-HEB-1-11

UPC:

850004689288

Главный цилиндр в комплекте:

Ручной тормоз Материал:

Заготовка алюминиевая

Обработка ручного тормоза:

Черный анодированный

Тип ручного тормоза:

Напольное крепление

Длина ручного тормоза (дюймы):

16.0

Передаточное число ручного тормоза:

9,0: 1

Количество:

Продается индивидуально.

Sikky Manufacturing Комплекты гидравлического ручного тормоза с отводом назад

Комплекты гидравлического ручного тормоза Sikky Manufacturing помогут вам в занятии с лучшими из них. Благодаря жестким допускам и прочной конструкции, обеспечивающей максимальную долговечность, компания Sikky разработала эти аварийные тормоза с нуля — и производит их прямо здесь, в США.Эти электронные тормоза с рукоятками пистолетной рукоятки, обеспечивающими эргономичную защиту от скольжения, являются превосходным выбором для вашей высокопроизводительной езды. Выберите желаемый цвет ручки.

Возможности, детали и спецификации могут включать:

* Пистолетная рукоятка из уретана с накаткой
* 6061 алюминиевая рукоятка электронного тормоза заготовки
* Жесткая конструкция с плавным и точным движением
* Черное порошковое или цинковое покрытие монтажных кронштейнов
* 4130 хромомолибденовый стержень для аэрокосмической промышленности

К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×
Позвоните, чтобы заказать

Это запчасть под индивидуальный заказ. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

× .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *