Замена передних колодок на ВАЗ 2114 своими руками
Содержание:
- Важные нюансы
- Контроль состояния
- Проблемы и их причины
- Выбор новых колодок
- Замена
Тормозная система в автомобиле ВАЗ 2114, как и в любом другом авто, необходима для снижения скорости движения, а также удержания машины в неподвижном состоянии при остановках. Также тормоза существенно помогают при маневрировании по городу и на трассе, позволяет безопасно спускаться с крутых склонов, подниматься на сложные подъемы.
Около 100 лет назад на автомобилях использовались барабанные тормозные устройства и гидравлический привод, но уже в 60-х годах появились дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью.
Важные нюансы
На ВАЗ 2114 применяется двухконтурная рабочая тормозная система с диагональным расположением контуров. То есть один контур отвечает за левый задний и правый передний тормоз, а второй контур — за правый задний и левый передний тормоз.
Схема детали
Особенность дисковых передних тормозов заключается в том, что зазор диск-колодка регулируется автоматически. Конструкция системы предусматривает наличие плавающей скобы и сигнализаторы, которые сообщают об износе колодки. Скобу создает цилиндр и суппорт. Они стягиваются между собой при помощи болтов. Передние тормозные колодки прижимаются к направляющей колодок своими пружинами.
На поршне цилиндра располагается уплотнительное кольцо, которое обеспечивает необходимый зазор между трущимися поверхностями. С течением времени и по мере эксплуатации, передние колодки изнашиваются, а потому требуют обязательной замены.
Контроль состояния
Чтобы вовремя выявить неисправности, определить износ колодок, им необходим периодический профилактический осмотр.
Передний тормозной механизм
Ориентировочный срок замены передних тормозных колодок — это 15 тысяч километров пробега. Но этот срок может быть существенно уменьшен, если:
- Качество дорог, по которым эксплуатируется автомобиль, оставляет желать лучшего;
- У водителя агрессивная манера управления машиной;
- Дороги сильно загружены, приходится регулярно нажимать на педаль тормоза;
- Качество предыдущих колодок далеко не самое высокое и пр.
На практике замена передних колодок на ВАЗ 2114 проводится чаще, нежели в случае с задними. Дело в том, что сзади установлены барабаны, и степень нагрузки на них меньше, нежели на передние дисковые устройства. Плюс не забывайте, что ВАЗ 2114 — это переднеприводная машина.
Проблемы и их причины
Перед тем как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2114, следует определить, что же с ними случилось.
Предлагаем вам ознакомиться с симптомами и потенциальными причинами их появления по таблице.
Признаки неисправности | Причины |
Тормоза срабатывают недостаточно эффективно |
|
Во время торможения машину заносит в сторону | Фрикционные накладки засорились или замаслились |
При торможении возникает вибрация, со стороны колес звучит писк | На накладки тормозных колодок попало масло или другая жидкость |
Прежде чем приступать к замене передних колодок на ВАЗ 2114, обязательно убедитесь, что причина кроется именно в этом узле. Не редко после замены колодок оказывается, что автомобиль вел себя нестабильно вовсе не из-за них. Порой вовсе симптомы не соответствуют неполадкам в тормозной системе.
Следить за состоянием колодок не сложно. В суппорте предусмотрено специально смотровое окошко. Если фрикционные накладки выработались до 1,5 миллиметра и меньше, их необходимо менять. Подобный контроль рекомендуется проводить при каждой сезонной замене колес.
Выбор новых колодок
При покупке новых передних тормозных колодок важно обратить внимание на несколько основных моментов.
- Качество. Изучите деталь визуально, проверьте уровень сборки. Некоторые детали даже внешне говорят о том, что покупать их не стоит.
- Сертификаты и упаковка. Упаковка часто может сказать куда больше, чем сама деталь. Изучите ее на предмет соответствия оригиналу. Сейчас в сети не сложно найти сайты производителей, изучить, как упаковывается и чем сертифицируется их продукция. Никогда не бойтесь спрашивать у продавцов документы на ту или иную запчасть.
- Цена. Хорошие колодки дешево стоить не могут.
- Производитель.
Компдект тормозных накладок
Что касается производителей, то сейчас сформировалась определенная группа лидеров, которые выпускают высококачественные тормозные колодки, подходящие как раз для ВАЗ 2114.
Производитель | Основные преимущества |
Fenox | Фрикционные накладки сохраняют свою эффективность даже при нагреве более 400 градусов |
Best |
|
Allian Nippon |
|
Замена
Для работы по замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2114 вам понадобится:
- Баллонный ключ;
- Домкрат;
- Набор ключей;
- Опорная стойка;
- Плоская отвертка;
- Новые тормозные колодки;
- Средство WD40.
Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре по замене колодок.
- Поставьте автомобиль на ровную площадку, установите под колеса опоры, чтобы предотвратить смещение машины, а также обязательно включите ручной тормоз.
- На колесных дисках ослабьте крепление, поднимите авто на домкрате, подставьте опорную стойку. Это позволит предотвратить падение машины в том случае, если домкрат случайно слетит.
- Снимите колесо с автомобиля.
- Тормозной механизм необходимо тщательно очистить, удалить все скопившиеся на нем загрязнения. Если имеются следы масла, воспользуйтесь теплой водой и моющими средствами.
- Когда очистка закончится, подождите некоторое время, чтобы вся влага высохла.
- Промывать бензином или другими едкими веществами ни в коем случае нельзя. Это приведет к тому, что уплотнители и прокладки разрушатся, их придется менять. А это дело не самое простое. Не создавайте сами себе проблемы.
- Извлеките из кронштейна тормозной шланг. Он закреплен на стойке амортизатора.
- Проверьте, на каком уровне находится тормозная жидкость в бачке. Если бак заполнен полностью, с помощью шприца удалите часть жидкости.
- Воспользовавшись плоской отверткой, отведите тормозные колодки от диска торможения. Для этого вам пригодится смотровое окошко.
- С другой стороны суппорта расположен болт, соединяющий суппорт со скобой. Вам необходимо будет отогнуть стопорную пластину и демонтировать болт при помощи ключа на 13 миллиметров. Одновременно с этим обязательно удерживайте штифт, чтобы тот не проворачивался. Держать элемент нужно за шестигранную головку.
- Поднимите суппорт вверх и зафиксируйте его в этом положении.
- Избавьтесь от старых передних тормозных колодок.
- Перед заменой обязательно замерьте толщину самого тормозного диска. Рабочий показатель толщины должен составлять от 10,8 миллиметров и более. Если толщина оказалась меньше рекомендуемой, придется менять и сам диск.
- Если же с диском все нормально, приступайте к зачистке посадочных мест. Это необходимо для того, чтобы не допустить малейшие перекосы и неровности при установке новых тормозных колодок. Если этого не сделать, колоды будут вырабатываться неравномерно.
- Перед установкой на место суппорта, изучите состояние крепления. В некоторых случаях он может потребовать замены. Даже если состояние хорошее, обязательно смажьте элемент.
- Проверьте ход штока поршня. Если ход максимальный, это свидетельствует об износе элемента.
- Верните шток на место, только аккуратно. Если предварительно вы не откачаете тормозную жидкость, она начнет идти в бачок. Будем надеяться, вы соблюдали последовательность замены.
- Поставьте на свои места новые эффективные тормозные колодки, верните обратно суппорт и выполните сборку узла в обратной последовательности.
- Проведите аналогичную процедуру со вторым колесом. Менять колодки только на одном из передних тормозов категорически нельзя. От этого система будет работать неравномерно. Всегда колодки меняются одновременно на двух колесах, вне зависимости от степени износа одной из них.
Выполнить замену передних тормозных колод на ВАЗ 2114 вполне реально. Соблюдайте инструкцию и приобретайте только качественные запчасти.
Загрузка …Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать!
Передние тормозные колодки – относятся к самым важнейшим элементам тормозной системы, потому что если колодок не будет, то и передние колёса так же и вовсе тормозить не будут, поэтому если колодки на вашем автомобиле от времени пришли в негодность, другими словами стёрлись, то такие колодки необходимо поменять да и побыстрее на новые, потому что мало ли что, да и с тормозами играть тоже не надо.
Примечание!
Для замены передних тормозных колодок, вам нужно будет запастись: Баллонным ключом для снятия того колёса на которым вы собираетесь заменять колодку, а так же домкратом для того чтобы приподнять автомобиль, и ещё возьмите с собой основной набор гаечных ключей, отвёртку, а так же по возможности запаситесь какой ни будь смазкой наподобие WD-40, или же даже ей!
Краткое содержание:
Из-за чего изнашиваются тормозные колодки?
Их износ может происходить только из-за нескольких причин, а именно из-за резкого торможения, а так же из-за постоянного торможения, и ещё их износ может произойти очень и очень быстро из-за попадания в них какого ни будь металлического предмета к примеру из-за попадания в них гвоздя, который при первом же торможении скорее всего уйдёт во внутреннюю часть колодки и при дальнейших торможениях будет давать о себе знать, издавая скрежет.
Примечание!
Ни в коем случае ни когда не ездите на автомобиле держа ногу на педали тормоза да и вообще на других педалях, это к тому что очень много людей есть на свете у которые привычка постоянно держать ногу в основном на педали сцепления, а есть и такие кто держит ногу постоянно на тормозной педали, это категорически делать нельзя, потому что детали которые относятся к системе сцепления и к системе торможения очень быстро приходят в негодность и тем самым их приходится постоянно менять!
Где находится передние тормозные колодки?
Данные колодки находятся в передней части автомобиля, это кстати можно так же понять прочитав вопрос, а более точное их местонахождение знают немногие, поэтому для тех людей кто ещё не знает, данные колодки располагаются во внутренней части колёса, а зажаты они там в суппорт, в общём более подробное местонахождение смотрите на фото:
Примечание!
На данном изображении выше есть стрелка, так вот данная стрелка указывает на тот самый суппорт, внутри которого и располагаются две тормозных колодки которые время от времени приходится менять!
Когда нужно менять передние тормозные колодки?
Менять их нужно только тогда когда при торможении передние колёса начнут издавать шум, который будет похож на соприкосновение между собой металла, ещё этот шум будет напоминать некий скрежет между собой всё того же металла.
Некоторые люди говорят точные цифры с которой нужно заменять колодки, к примеру многие говорят то что после 15.000 тыс. пробега колодки нужно в срочном порядке менять, но суть в том что точных цифр для замены колодок нет и никогда не было, потому что как уже было сказано чуть ранее, колодки изнашиваются только лишь от интенсивности езды и не о каких цифрах здесь речь не идёт и не будет идти.
Примечание!
Колодки кстати очень легко проверить на износ, для этого снимите сперва колесо с автомобиля и после чего взгляните на окошечко (Указано стрелкой) которое присутствует в тормозном суппорте, так вот через это окошечко должны будут просматриваться тормозные колодки, которые визуально можно будет очень легко определить на износ!
Как заменить передние тормозные колодки на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Примечание!
Всегда помните об нескольких вещах, во-первых старайтесь всегда заменять колодки на автомобиле сразу же на обоих передних колёсах, даже если это дорого но всё же так надо, потому что если вы произведёте замену колодок только лишь с одной стороны а с другой нет, то это приведёт к неравномерному торможению автомобиля, то есть одно колесо будет тормозить гораздо сильнее другого из-за этого при резком экстренном торможение, автомобиль может очень легко понести в какую ни будь сторону но никак не по прямой траектории и в связи с этим вы создадите себе и другим людям аварийную ситуацию, которая может привести к разному исходу!
А во-вторых, после замены колодок на новые всегда помните то что первые 100 км на автомобиле нужно будет ездить умеренно, потому что в самом начале новые тормозные колодки должны будет сперва притереться к изношенному тормозному диску и пока они не притрутся, машина будет у вас тормозить плохо, поэтому после замены старайтесь ехать аккуратно, а по возможно плавно понажимайте на педаль тормоза до полной остановки автомобиля, тем самым вы сократите километраж через который новые колодки только притрутся и тем самым буквально уже через 50 км, автомобиль будет тормозить как это ему положено!
Снятие:
1) Перед тем как вы приступите к замене, обязательно снимите колесо с машины. (О том как снять колесо, см. в статье: «Замена колеса на ВАЗ»)
2) Далее когда колесо с автомобиля будет снято, возьмите в руки гаечный ключ и отверните при помощи него полностью верхний болт который крепит скобу суппорта.
Примечание!
Вот так просто взять и отвернуть данный болт вам не получится, а всё это потому что он законтрен от отворачивания при езде, контр-шпонкой, так вот если для того чтобы отвернуть данный болт, вам нужно будет сперва отогнуть кончик этой самой контр-шпонки и после этого уже начать отворачивать данный болт!
3) После того как верхний болт будет полностью откручен, переберитесь к нижнему и при помощи гаечного ключа чуть ослабьте его, отогнув при этом всю ту же контр-шпонку.
4) Затем разыщите шланг который крепится к амортизаторной стойки, а после его нахождения потяните чуть за него и тем самым выньте его из кронштейна к которому он крепится. (Только ни в коем случае не от чего этот шланг не отсоединяйте, просто выньте его из кронштейна и всё)
Примечание!
Когда шланг будет вынут, возможно произойдёт следующая ситуация, в бачке в котором у вас залита тормозная жидкость (Если он будет наполнен битком), то часть этой жидкости может пойти наружу через крышку и часть выльется из бачка, поэтому чтобы такого не произошло во-первых откройте бачок в котором находится тормозная жидкость (Изображён на фото ниже) и при помощи резиновой груши часть высосите от туда, а после того как всё будет заменено влейте обратно данную жидкость! (Вообще по сути лучше всего заливать новую жидкость в бачок, потому что старая уже может содержать частички воздуха, поэтому лучше вообще попробуйте самую малость взять из бачка или вообще ничего от туда не берите, а просто внимательно следите за тем как поднимется уровень тормозной жидкости если слишком высоко, тогда вставьте шланг на своё место и соберите чуть-чуть жидкости из тормозного бачка)
Никогда не забирайте из бачка всю жидкость, опустошите его лишь на половину, а в том случае если из бачка вся жидкость будет слита, тогда произведите прокачку тормозов на автомобиле! (О том как прокачать тормоза, см. в статье: «Прокачка тормозов на автомобиле ВАЗ»)
5) Следом возьмитесь рукой за металлическую скобу и после чего потяните за неё вверх и тем самым откиньте.
6) Когда скоба будет откинута, рукой снимите обе тормозные колодки и замените из на новые.
Установка:
Установка новый тормозных колодок происходит в обратном порядке снятию.
Примечание!
Когда новые колодки поставите на своё место, проследите за тем чтобы они встали плотно и никаких камней или другого мусора который будет препятствовать торможению там не было!
Дополнительный видео-ролик:
Более подробно о том как заменить колодки на новые, смотрите в видео-ролике который располагается чуть ниже:
необходимые инструменты, снятие и установка
Передние тормозные колодки
В предыдущих статьях мы уже ознакомились, как часто нужно менять тормозные колодки, когда заменять, как проверить износ:
В данной статье мы перейдем непосредственно к замене передних тормозных колодок.
Итак, для работы нам понадобится:
- баллончик;
- wd-40 -пользуемся везде, где не получается откручивать крепления;
- гаечные, накидные ключи на «13»;
- новый комплект тормозных колодок;
- домкрат для авто;
- плоская отвёртка.
Перед началом работы обязательно поставьте свой автомобиль на ровную поверхность, воткните первую передачу, поставьте на ручник. С обеих сторон под задние колёса засуньте «башмаки» (половинки кирпичей).
Как снять передние тормозные колодки?
- Самое первое, что нужно сделать – ослабить болты крепления колеса с обоих сторон, заметьте: только ОСЛАБИТЬ!
- Устанавливаем домкрат под авто и поднимаем переднее колесо (устанавливайте домкрат на ровную поверхность).
- Откручиваем полностью крепление переднего колеса, снимаем колесо.
- Для удобства полностью выворачиваем руль в сторону разобранного колеса: если сняли левое колесо, то выкручиваем руль полностью на левую сторону.
- Обратите внимание на рисунок: берём ключ на 13 и отворачиваем данный болт, предварительно отогнув (выпрямив) контр-шпонку. Болты не теряйте, т.к. придётся устанавливать обратно (Стоит отметить, что некоторые производители тормозных колодок кладут в коробку новый крепеж).
- Открываем бочок тормозной жидкости, с помощью шприца сливаем немного жидкости в банку, дабы оставить запас, на случай, если жидкость поднимется вверх по уровню. Если же, жидкость находится на уровне min, что очень опасно, то сливать ничего не нужно.
- Отодвигаем суппорт (под цифрой 1 на схеме) и получаем доступ к колодкам.
- Далее нам нужно задвинуть тормозной поршень обратно вглубь цилиндра. Т.к. по мере износа колодок, поршень вынужден всё дальше и дальше выходить из цилиндра. Для этого находим смотровое отверстие (обозначено цифрой «А» на схеме). Далее берём плоскую отвёртку и продеваем её в смотровое отверстие между колодкой и тормозным поршнем. И начинаем отодвигать поршень назад в цилиндр. Не прилагайте очень больших усилий, чтобы поршень задвинулся нужно равномерное усилие и время.
- Снимаем крепёж тормозного шланга, дабы не мешался.
- Отодвигаем суппорт.
- Снимаем тормозные колодки.
Как установить передние тормозные колодки?
- Берём новые тормозные колодки и плотно ставим их в пазы к тормозному диску: упираем колодки усиками в упоры и прижимаем к диску (смотрим на рисунок).
- Закрываем суппорт.
- Закручиваем наш болтик и не забываем загнуть контрольную шайбу.
- Ставим на место тормозной шланг.
- Ставим колесо и закручиваем крепления крест на крест.
- Доливаем тормозную жидкость в бочок и закрываем его.
Полезные статьи: Как заменить задние тормозные колодки?
Лично я ставил тормозные колодки фирмы FENOX по определённым причинам. Отзыв мой о них читайте в статье: Отзыв о тормозных колодках FENOX.
Как заменить передние тормозные диски на ВАЗ 2114
Тормозной диск подвержен износу не менее чем тормозные колодки. От постоянных трений его толщина уменьшается, а вместе с ней и эффективность торможения. Изношенный тормозной диск подвержен деформации и даже разрушению, поэтому его замена должна быть своевременной и без лишних отлагательств.
Замена тормозного диска ВАЗ 2114 производится в случае появления на поверхности диска механических повреждений, трещин, царапин, задиров или стирания диска до минимально допустимой толщины (10.8 мм). Иногда можно избежать полной замены тормозного диска, например если толщина позволяет, царапины и задиры можно снять при помощи проточки диска. Процедура выполняется опытным токарем в специальных автомастерских. Рекомендую менять оба тормозных диска, во избежание повышенного износа из-за неравномерного распределения тормозных усилий тормозных колодок.
Для того чтобы заменить тормозной диск необходимо иметь минимальный набор инструментов, а также новый тормозной диск ВАЗ 2114.
Инструменты: домкрат, ключи на «13» и «17», ключ-баллонник, плоская отвертка, проникающая жидкость WD-40 (желательно). Также необходимо купить тормозные колодки ВАЗ 2114.
Замена тормозного диска на ВАЗ 2114 своими руками
1. Снимаем колесо, домкратим машину, устанавливаем противооткатные упоры и страховочные подпорки, которые спасут вас в случае если не выдержит домкрат. Если вы не умеете снимать колесо читайте эту статью.
2. Если резьбовые соединения давно не откручивались и не обрабатывались перед сборкой графитовой смазкой, обработайте их жидкостью WD-40.
3. Когда колесо снято, проверьте состояние диска и колодок, возможно проблема не в диске или наоборот придется менять также и колодки.
4. Открутите суппорт и достаньте из него колодки.
5. Далее снимите рабочий тормозной цилиндр.
6. Открутите две шпильки, которыми крепится тормозной диск.
7. Далее используя «киянку» или резиновый молоток, аккуратно сбейте тормозной диск со ступицы. Удары наносить необходимо по кругу, как можно ближе к центру диска.
8. Установите новый тормозной диск и соберите все в обратном порядке.
9. Прокачайте тормоза если нужно и опустите домкрат.
Совет! Если вы вместе с диском меняли тормозные колодки, то рекомендую первые километров 300 воздержаться от резких нажатий на педаль тормоза, постарайтесь тормозить «в пол силы». Это предотвратит перегрев колодок и позволит избежать образования на поверхности колодок металлической пленки.
Статья принадлежит: ВАЗ Ремонт своими руками.
 Как снять и поставить самому » НаДомкрат
Тормозная система автомобиля предназначена для снижения скорости автомобиля во время движения и удержания его на месте во время остановки. Эффективно работающая тормозная система помогает водителю в процессе маневрирования в городских условиях и на трассе, а также при преодолении спусков и подъемов на дорогах со сложным рельефом.
С середины 20-х годов прошлого века в автомобилях применяются барабанные тормоза с гидравлическим приводом, а с начала шестидесятых активно стали внедряться более эффективные дисковые тормоза.
Замена колодок на ваз 2114
Тормозная система ВАЗ 2114
ТС автомобиля ВАЗ 2114 состоит из:
- рабочей ТС;
- стояночной ТС.
На машинах «Самара 2» применяется двухконтурная рабочая ТС диагонального распределения контуров. Один контур — правый передний тормоз и левый задний. Второй — левый передний и правый задний тормоз. Передние тормоза — дисковые, задние барабанного типа.
Традиционный для легковой машины гидравлический привод ТС, включает кроме того вакуумный усилитель и 2-х контурный РДЗТ.
Устройство механизма переднего тормоза
Механизм переднего тормоза состоит из:
- диска;
- суппорта;
- направляющей колодок;
- двух тормозных колодок;
- цилиндра;
- направляющего пальца;
- кожуха.
Особенностью дискового переднего тормоза на машине является наличие регулировки зазора диск-колодка, которая делается автоматически. Есть плавающая скоба и сигнализатор того, что колодка износилась. Скобу образует суппорт и цилиндр. Они стянуты между собой болтами. ПТК поджимаются пружинами к направляющей колодок. На поршне цилиндра установлено уплотнительное кольцо, именно оно поддерживает нужный зазор между трущимися поверхностями. Тормозные колодки изнашиваются, поэтому периодически нужна на ВАЗ 2114 замена передних колодок.
Порядок замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2114
Для контроля состояния передних ТК необходимо проводить их периодический профилактический осмотр. Ориентировочно проверять тормоза надо через 15 тысяч пробега. Износ фрикционных накладок зависит от состояния дорожного полотна, манеры езды, загруженности дорог и качества самих колодок. Надо иметь ввиду — опыт эксплуатации машин свидетельствует, что быстрее изнашиваются колодки передних дисковых тормозов. Задние, барабанные — более долговечны. Тем не менее надо знать внешние признаки, по которым можно определить проблемы с тормозными колодками.
- Недостаточная эффективность торможения. Причинами этого могут быть:
- полный износ накладок ТК;
- замасливание фрикционных накладок;
- перегрев тормозов;
- применение колодок не соответствующих ТУ.
- При торможении машину уводит в сторону. Одна из причин такого поведения автомобиля засорение или замасливание фрикционных накладок.
- При нажатии на педаль тормоза происходит вибрация и слышен писк со стороны колес. Одна из возможных причин этого — попадание на накладки ТК какой-то жидкости или масла.
Перед тем как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2114, необходимо убедиться, а действительно ли этот элемент тормозной системы виноват в неадекватном поведении машины. Известны случаи, когда подходящие по всем проявлениям внешние признаки имели совершенно другую причину, не относящуюся к ТК. Например, сильная, или неравномерная выработка тормозного диска, или наличие трещин или сколов на нем.
Контроль за состоянием передних ТК можно осуществлять достаточно просто. В суппорте имеется специальное смотровое окно. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2114 производится при выработке фрикционных накладок ПТК до полутора миллиметров и менее. Подобный контроль можно проводить при сезонной замене автомобильных шин, например.
Если замена колодок на ВАЗ 2114 неизбежна, то следует заранее выбрать качественные, подходящие для автомобиля передние ТК рекомендованные специалистами. На форумах в интернете по результатам тестов наибольшее число очков получили передние тормозные колодки — Fenox, Best и Allian Nippon. В качестве аргументов в пользу этих ТК приводится следующее:
- фрикционный материал накладок сохраняет свои свойства при нагревании до температуры свыше 400 градусов;
- за счет применения качественных минеральных волокон структура накладок более технологична и они меньше по весу;
- при производстве ТК применяется специальная антишумовая пластина, она исключает скрип при срабатывании;
- изготовлена специальная технологическая грязесъемная канавка и датчик износа накладок.
Когда водитель решает для себя, какие колодки поставить на ВАЗ 2114, то при их выборе он должен смотреть на качество изготовления самой детали и ее упаковки, наличия всех необходимых, согласно ТУ, печатей и надписей. Эта запчасть находится в зоне вероятного риска приобретения контрафакта, так как их наиболее активно подделывают в подпольных производствах.
Замена передних колодок на ВАЗ 2114 производится в следующем порядке:
- Приготовить к работе «балонный» ключ, домкрат, плоскую отвертку, ключи на «13» и на «17», опорную стойку, жидкость WD, заранее купленные ТК.
- Установить машину на ровной площадке, подставить под задние колеса брусок или кирпич и зафиксировать ручник.
- Ослабить болты крепления колесных дисков, поддомкратить машину и установить опорную стойку, чтобы исключить падение машины в случае отказа домкрата. После этого снять колесо.
- Тщательно вычистить тормозной механизм от грязи. Если имеются следы замасливания, то необходимо все промыть тепловой водой с моющим средством. После этого дать время для просыхания всей поверхностей.
Нельзя мыть бензином или химическими едкими растворами, потому что придется менять все резиновые уплотнители и прокладки.
- Освободить тормозной шланг из кронштейна, крепящегося на стойке амортизатора.
- Проверить уровень тормозной жидкости в бачке, если он приближается к максимальному, то необходимо шприцем откачать некоторое количество жидкости.
- С помощью плоской отвертки, через смотровое окошко на суппорте, отвести тормозные колодки от диска.
- С обратной стороны суппорта на нижнем болту соединяющем его со скобой отогнуть стопорную пластину и отвернуть болт ключом на «13», при этом надо придерживать штифт от проворачивания за его шестигранную головку.
Замена тормозных колодок на ВАЗ 2114
- Подняв суппорт вверх, зафиксировать его.
- Убрать старые ТК.
- Перед тем как заменить передние тормозные колодки необходимо в нескольких местах замерить толщину диска, чтобы определить его износ. Рабочая толщина должна быть 10,8 мм и больше. Если толщина меньше, то надо обязательно его поменять.
- Перед установкой новых ТК надо обязательно хорошо прочистить посадочные поверхности, чтобы не было перекосов, даже малейших. Иначе может быть неравномерная выработка ТК в процессе эксплуатации.
- До установки суппорта на диск надо осмотреть весь крепеж, и если требуется поменять и смазать его. Проверить выход штока поршня из цилиндра, при износе он может быть на максимуме. Осторожно вернуть его в исходное положение. При этом тормозная жидкость пойдет в бачок, но для того, чтобы она не выливалась заранее она была откачена шприцем.
- Установить новые ТК. Вернуть суппорт на диск и собрать тормозной механизм.
- Теперь, зная как снять тормозные колодки, поменять их на другом колесе. Замена должна производиться обязательно на обоих колесах одновременно.
Снятие и установка передних тормозных колодок Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113
Инструкции по ремонту тормозов лада 2115, замена колесных цилиндров, тормозного барабана и суппорта лада 2113, инструкции по снятию и установке колодок ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Эксплуатация и ремонт тормозной системы лада 2113. Проверка регулятора, цилиндра, усилителя тормозов лада 2114. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов лада 2115.
Замена тормозных колодок лада самара 2: 1 – суппорт; 2 – штуцер; 3 – колпачок; 4 – шланг; 5 – колесный цилиндр; 6 – болт; 7 – стопорная шайба; 8 – тормозной диск; 9 – тормозные колодки; 10 – направляющая колодок; 11 – защитный кожух переднего тормоза; 12 – защитный чехол; 13 – направляющий палец; А — смотровое окно
При необходимости замены тормозных колодок ваз 2114 отогните угол стопорной шайбы 7 с грани нижнего болта 6, отверните его, придерживая ключом за грани направляющий палец, отсоедините разъемный провод сигнализатора износа колодок. Затем поверните суппорт 1 в сборе с цилиндром 5 относительно другого пальца, выньте тормозную колодку со стороны поршня и опустите суппорт в рабочее положение.
ПРИМЕЧАНИЕ
При замене колодок переднего тормоза ваз 2114, ваз 2115, ваз 2113 необходимо также заменять сигнализатор износа колодок. Сигнализатор можно запрессовывать в колодку только один раз, т.к. он является деталью разового использования. Сигнализатор устанавливается во внутреннюю колодку в отверстие ближнее к тормозному шлангу, затем провод сигнализатора необходимо провести через хомуты на шланге и подсоединить к электрической цепи автомобиля.
ПРИМЕЧАНИЕ
Если уровень жидкости в бачке главного цилиндра приближается к отметке «МАХ» или ей соответствует, то перед утапливанием поршня удалите из бачка часть жидкости, чтобы не допустить ее выплескивание из бачка.
Осторожно, чтобы не повредить пылезащитный колпачок и не допустить выплескивание тормозной жидкости из бачка главного цилиндра ваз 2115, переместите поршень, как можно дальше внутрь цилиндра, отталкиваясь отверткой от поверхности тормозного диска. Подняв суппорт, замените изношенную наружную колодку новой и опустите суппорт в рабочее положение. Еще раз переместите поршень внутрь цилиндра и, подняв суппорт ваз 2113, замените внутреннюю тормозную колодку лада самара 2.
Опустив суппорт, заверните и законтрите болт 6, резьба которого имеет покрытие, предотвращающее самоотварачивание направляющего пальца.
При замене колодок проверьте состояние и посадку в гнездах защитных колпачков поршней и чехлов направляющих пальцев. При необходимости замените их или обеспечьте правильную посадку в гнездах.
ВАЗ 2114: инструкция по замене колодок
Замена тормозных колодок является периодической необходимостью, которую проводят раз в 20-30 тысяч километров. Нужно заметить, что провести такую работу на ваз 2114 может самостоятельно каждый владелец этого автомобиля.
Заметка! Если вы никогда раньше не проводили замену тормозных деталей, обратитесь в СТО, где вам помогут провести эту процедуру.
Когда пора менять колодки на автомобиле
Износ деталей, зависит от следующих факторов:
- стиль вождения;
- качество материала;
- технического состояния авто.
Таким образом, без помощи специалистов точно определить, когда стоит менять детали системы — практически невозможно. Именно поэтому, периодически необходимо обращаться к специалистам СТО, где они помогут осуществить диагностику и замену любых деталей. Если такие операции на станции техобслуживания вам не по карману, можно научиться самостоятельно определять их износ!
Передние тормозные колодки
Признаки скорой замены:
- 1. Остаточная толщина менее 1,5 мм.;
- 2. Наличие царапин и сколов;
- 3. Характерный звук (скрип) при торможении;
- 4. Искривление дисков и уменьшение их толщины;
- 5. Наличие масла на поверхности колодки и диска;
- 6. Отсутствие контакта между накладками и основанием.
Для того, чтобы узнать о всех дефектах, для начала снимаем колеса и проводим осмотр.
Заметка! Замена и обслуживание тормозной системы необходима: каждые 10-15 тыс. км — для передней пары колес и 50-70 тыс. км — для задней пары. Именно поэтому, услышав скрип не спешите покупать новые тормозные колодки, возможно вам нужно просто почистить диски от остатков мусора.
Этапы замены тормозных колодок на автомобиле ваз 2114
Замена задних и передних колодок производится по-разному. Для того, чтобы научиться этой процедуре, необходимо разобраться во всех тонкостях.
Замена передних колодок на ваз 2114:
- 1. Ослабляем болты на колесе.
Заметка! Начинать раскручивать болты необходимо из стопорной шайбы. Ослаблять эту шайбу необходимо постепенно, так вы сможете предотвратить возможные её повреждения.
- 2. С помощью домкрата поднимаем колесо на котором будет производиться замена;
- 3. Снять колесо и повернуть руль автомобиля в ту сторону, на которой вы проводите замену;
- 4. Найдите болт с контр-шпонкой, отогнуть её и снять болт;
- 5. Далее проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.
Для замены поршень суппорта должен быть утоплен внуть
Заметка! Если уровень жидкости остается низким – значит в системе есть утечки.
- 1. Задвинуть поршень суппорта вглубь цилиндра, снять крепеж с тормозного шланга.;
- 2. Снять суппорт, скобы и колодки;
- 3. Установить новые колодки плотно в пазы.
Заметка! Перед тем, как устанавливать новые детали на ваз 2114, необходимо очистить направляющие от грязи и продуктов реакций. Это можно сделать с помощью обычной наждачной бумаги или щетки для металла.
- 4. Установить суппорт на место.
- 5. Вернуть все детали обратно на свое место.
Совет! Если вы сливали тормозную жидкость, не забудьте влить ей обратно.
Заметка! Существует множество способов замены деталей. Стоит заметить, что для установки или снятия колодок не обязательно полностью откручивать болты. Иногда достаточно сделать всего несколько витков болта, потом вытащить тормозной шланг и колодки. Конечно же, такой способ отлично подойдет владельцам автомобилей ваз 2114, которые уже неоднократно меняли их.
Замена задних колодок:
- 1. Снимаем колесо;
- 2. Возле натяжителя тросика есть гайка, которая крепит его. Ослабьте эту гайку. Для этого рекомендуется использовать ключ номер 13;
- 3. Ослабив крепежные болты заднего колеса, поднимаем его с помощью домкрата;
- 4. Снимаем колесо и откручиваем болты на тормозном барабане;
- 5. Снимаем барабан;
- 6. После этого необходимо сначала убрать пружину, а затем остальные детали вместе с рычагом;
- 7. Начните очистку пазов, в которых стояли старые колодки;
- 8. И наконец установите новые колодки, а всю конструкцию соберите в обратном порядке.
Стоит помнить, что если вы самостоятельно раньше не выполняли данную процедуру, заручитесь поддержкой опытных механиков либо обратитесь на СТО!
Колодки тормозные ВАЗ-2114: замена своими руками
Замена тормозных колодок ВАЗ-2114 осуществляется при чрезмерном износе элементов. Очень важно поддерживать в рабочем состоянии всю тормозную систему. От того, как он будет работать, зависит не только удобство управления, но и безопасность людей в машине. При проведении ремонта обязательно соблюдайте все требования, чтобы в будущем обеспечить максимальную эффективность системы.
Особенности конструкции
Перед заменой тормозных колодок ВАЗ-2114 необходимо изучить конструкцию системы.Как и в большинстве автомобилей, привод приводится в действие гидравликой. Два контура тормозной системы, которые отделены друг от друга. А в случае выхода из строя одной из цепей вы можете остановить машину, так как два колеса все равно будут тормозить. С помощью вакуумного усилителя в системе тормозов уменьшается усилие, с которым водитель воздействует на педаль.
GTZ приводится в движение педалью и вакуумным усилителем. Этот элемент создает давление внутри системы. Он действует на задние рабочие цилиндры и передние суппорты.Приводы зажимают или разжимают колодки, в зависимости от того, на каких колесах они установлены.
Подготовка к замене заднего башмака
Модели ВАЗ-2114 ремонт самостоятельно можно выполнить достаточно быстро. Перед тем как менять колодки на задние колеса, нужно убедиться, что они вышли из строя. Обычно сильный износ этих элементов проявляется следующим образом:
- Автомобиль не держит при парковке на холме.
- Ручной тормоз не регулируется.
- При нажатии на тормоз сбоку задних барабанов появляется царапина.
- Пониженная эффективность торможения.
Перед заменой тормозных колодок на ВАЗ-2114 необходимо купить новые. Стоимость набора около 1200 рублей (стоковые элементы). Но можно от «девятки» купить передние диски и суппорты и переделать задние тормоза. Эффективность дисковых тормозов намного выше, но обслуживать их придется чаще.
Какие инструменты потребуются?
При ремонте ВАЗ-2114 своими руками потребуется наличие таких инструментов, приспособлений:
- Отвертки (плоские разной ширины).
- Выбивка из бронзы или латуни.
- Ключ катушки.
- Ключ для карабина или гаечный ключ на «12».
- Домкрат пневматический или гидравлический.
- Подставки для автомобиля.
- Станки для нарезки колес.
- Проникающая смазка.
Перед ремонтом все резьбовые соединения обязательно обработать проникающей смазкой. В этом случае открутить болты будет намного проще.
Как снять задние колодки?
Замена тормозных колодок ВАЗ-2114 на задние колеса выглядит следующим образом:
- Под ремонтируемый борт машины необходимо установить домкрат, после чего ослабить колесные болты.
- Поднимите автомобиль домкратом так, чтобы колесо было над землей.
- Полностью выкручиваем болты на колесах.
- Ключом на 12 необходимо открутить шпильки направляющей, после чего снять барабан.
- Аккуратно сбить барабан, для этого с помощью молотка и деревянного бруска или медной прокладки постучать по задней части.
Затем полностью демонтируйте пружины, которыми обе колодки затянуты. Сначала снимаем боковые, потом — верхнюю и нижнюю.Демонтаж пружин производится отверткой и плоскогубцами. После этих манипуляций можно снимать колодки и отсоединять трос ручного тормоза.
Установка колодки
При замене тормозных колодок на ВАЗ-2114 необходимо перенести кронштейны, которые используются для привода ручного рычага, со старых элементов на новые. Для этого необходимо снять шплинт и снять хомуты. В обратном порядке их устанавливают на новую обувь. Сборка происходит тогда по такому алгоритму:
- Установить верхнюю пружину.
- Верхняя часть колодок должна попасть в прорези на поршнях.
- Установить проставку сверху.
- Обе колодки ниже также должны находиться в соответствующих им пазах.
- На последнюю нужно установить пружины, которые есть по бокам и снизу.
После этого установите барабан и зафиксируйте его шпильками. По такому же сценарию заменяются колодки на втором заднем колесе.
Замена передних колес
Перед заменой тормозных колодок на ВАЗ-2114 необходимо сделать следующее:
- Ослабить крепление колеса к ступице.Отвинчивать полностью пока не нужно.
- С помощью домкрата необходимо приподнять борт автомобиля, на котором проводится ремонт, так, чтобы колесо находилось в подвешенном состоянии.
- Только теперь можно полностью отвинтить все болты крепления и снять колесо.
- Необходимо повернуть руль в ту сторону, чтобы было удобно проводить работу.
- Затем нужно отогнуть металлическую пластину, с помощью которой болт крепится к ползуну.
- Выкрутите болт ключом на 13.
После этого сдвиньте опору в сторону и снимите колодки. Чтобы новые элементы установились без проблем, необходимо немного открутить штуцер для прокачки. Из расширительного бачка слейте небольшое количество жидкости.
После этого нужно вдавить поршень в опору кузова. Как только вы установите новые передние тормозные колодки ВАЗ-2114, обязательно затяните прокачку. Соберите в обратном порядке. Для этого затяните болт, закрепленный на подвижной части.Согнув стопорную пластину, вы фиксируете положение этого болта. После установки новых башмаков на второе колесо нужно при необходимости долить жидкость в расширительный бачок.
p >>DP2114 EBC Brakes Тормозные колодки Номер FMSI D044
С тех пор, как EBC Brakes выпустила свою спортивную линейку в 1997 году, EBC Greenstuff продала более 3 миллионов комплектов высокопроизводительных автомобильных тормозов по всему миру и стала лидером продаж спортивных колодок EBC. Важно отметить, что EBC предлагает три серии прокладок Greenstuff, разработанных для каждого применения.Серия Greenstuff 2000 для спортивных компактных и хот-хэтчей. Серия Greenstuff 6000 для модернизации грузовиков и внедорожников начального уровня. Тормоза для грузовиков и внедорожников с низким содержанием пыли Greenstuff 7000. Водители автомобилей мощностью до 200 лошадиных сил высоко оценили этот показатель. В 2009 году запускается 9-я версия Greenstuff серии EBC 2000, которая в очередной раз преодолела барьеры производительности органических фрикционных материалов. Последняя версия Greenstuff — это намеренно более мягкий состав для улучшения ощущения педали на более легких автомобилях на более низких скоростях.В результате получился материал со средней степенью запыленности, длительным сроком службы и минимальным износом ротора. Многие водители зажигалок и комплектов автомобилей успешно использовали серию Greenstuff 2000 в гонках, а испытания в британском научно-исследовательском институте автомобилей MIRA показали, что версия Greenstuff останавливает автомобиль почти на 20 футов быстрее, чем оригинальные детали на популярном хот-хэтче. торможение со скоростью 60 миль в час, предлагающее значительное улучшение торможения на 15 процентов. Серия Greenstuff 6000 считается усовершенствованной тормозной системой первого уровня по сравнению со стандартными и может обеспечить улучшение тормозной способности на 15%.Однако Greenstuff 6000 не является жесткой и долговечной прокладкой, и водители могут найти, что Greenstuff на легких грузовиках и внедорожниках продержится меньше миль, чем стандартные устройства, которые, по нашему мнению, предназначены в первую очередь для прохождения гарантийного срока, но 6000 — это замена колодок хорошего качества со средней пылью. и хороший тормозной эффект. Подушечки серии Greenstuff 7000 немного более жесткие, чем их стабильные помощники серии 6000, они предназначены для уменьшения количества пыли и служат немного дольше, чем серия 6000. Опять же, отличная колодка и качественная замена колодки для грузовика и внедорожника (4 x 4).
Приложения
Год | Марка | Модель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1964-1966 | Ford | Cortina | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1966-1974 | Lotus | Lotus | Elan 905 905 | Europa | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1968-1972 | Lotus | Seven | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1968-1968 | Lotus | Super Seven | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1965-1980 | Triumph | Volvo | 142 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1969-1975 | Volvo | 164 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1968-1973 | Volvo | 1800 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
HARLEY DAVIDSON | Модель1200 Sportster XR | 2009 | LA | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | Модель1200 Sportster XR | 2010 | LA | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | Модель1200 Sportster XR | 2011 | LD | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1584 FLS Softail Тонкий 96B | 2015 | JR5 | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1584 FLSTC Наследие Softail Classic | 2012 | BW5 | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1584 FLSTC Наследие Softail Classic | 2013 | BW5 | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1584 FLSTC Наследие Softail Classic | 2014 | BW5 | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1584 FLSTC Наследие Softail Classic | 2015 | BW5 | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1584 FLSTF Толстяк | 2015 | BX5 | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1584 FLSTN Softail Deluxe 96B | 2015 | JD5 | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1584 FXSB Softail Прорыв 96B | 2015 | BF5 | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLS Softail Тонкий | 2015 | JRV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLS Softail Тонкий | 2016 | JRV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLSS Softail Slim S | Тонкий2016 | СП9 | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLSTC Наследие Softail Classic | 2015 | BWV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLSTC Наследие Softail Classic | 2016 | BWV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLSTC Наследие Softail Classic | 2017 | BWV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLSTF Толстяк | 2015 | BVV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLSTF Толстяк | 2016 | BXV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLSTF Толстяк | 2017 | BXV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLSTFB Fat Boy Специальный | 2015 | JNV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLSTFB Fat Boy Специальный | 2016 | JNV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLSTFB Fat Boy Специальный | 2017 | JNV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLSTFBS Толстый мальчик S | 2016 | JT9 | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLSTFBS Толстый мальчик S | 2017 | JT9 | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLSTN Softail Делюкс | 2015 | JDV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLSTN Softail Делюкс | 2016 | JDV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FLSTN Softail Делюкс | 2017 | JDV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FXSB Softail Breakout | Полноприводной2015 | BFV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FXSB Softail Прорыв | 2016 | BFV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FXSB Softail Прорыв | 2017 | BFV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FXST Softail Стандартный | 2014 | BVV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1690 FXST Softail Стандартный | 2015 | BVV | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FLDE Softail Делюкс | 2018 | YC | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FLDE Softail Делюкс | 2019 | YC | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FLDE Softail Делюкс | 2020 | YC | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FLFB Softail Fat Boy | Толстый мальчик2018 | YF | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FLFB Softail Fat Boy | Толстый мальчик2019 | YF | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FLFB Softail Fat Boy | Толстый мальчик2020 | YF | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FLHC Heritage Classic Softail | Складной2018 | Я. | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FLSB Спорт Глайд | 2019 | ЯМ | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FLSB Спорт Глайд | 2020 | ЯМ | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FLSL Softail Тонкий | 2018 | ярдов | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FLSL Softail Тонкий | 2019 | ярдов | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FLSL Softail Тонкий | 2020 | ярдов | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FXBB Softail Street Bob | 2018 | YJ | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FXBR Softail Breakout | Поставляемый2018 | YE | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FXFB Softail Толстый Боб | 2018 | YK | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FXFB Softail Толстый Боб | 2019 | YK | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FXFB Softail Толстый Боб | 2020 | YK | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FXLR Softail Low Rider | Низкая тяга2018 | УН | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FXLR Softail Low Rider | Низкая тяга2019 | УН | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1745 FXLR Softail Low Rider | Низкая тяга2020 | УН | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1800 FLSS Softail Тонкий | 2016 | СП9 | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1800 FLSS Softail Тонкий | 2017 | СП9 | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1800 FLSTFBS Толстый мальчик S | 2016 | JT9 | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1800 FLSTFBS Толстый мальчик S | 2017 | JT9 | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1800 FXSE CVO Pro Street Breakout | 2016 | Просмотр деталей | |
HARLEY DAVIDSON | 1870 FLFBS Толстяк | 2018 | YG | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1870 FLFBS Толстяк | 2019 | YG | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1870 FLFBS Толстяк | 2020 | YG | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1870 FLHCS Heritage Classic Softail | Шнур2018 | УБ | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1870 FLHCS Heritage Classic Softail | Шнур2019 | УБ | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1870 FLHCS Heritage Classic Softail | Шнур2020 | УБ | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1870 FLSTNSE CVO Softail Deluxe | 2015 | TF | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1870 FXBRS Softail Breakout | — втулка2018 | YH | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1870 FXBRS Softail Breakout | — втулка2019 | YH | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1870 FXBRS Softail Breakout | — втулка2020 | YH | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1870 FXDR 114 | 2019 | Просмотр деталей | |
HARLEY DAVIDSON | 1870 FXFBS Толстый Боб | 2018 | YL | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1870 FXFBS Толстый Боб | 2019 | YL | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1870 FXFBS Толстый Боб | 2020 | YL | Просмотр деталей |
HARLEY DAVIDSON | 1870 FXLRS низкий райдер S | 2020 | YW | Просмотр деталей |
HONDA | CB1100 | 2010 | А | Просмотр деталей |
HONDA | CB1100 | 2011 | В | Просмотр деталей |
HONDA | CB1100 | 2012 | В | Просмотр деталей |
HONDA | GL1800C (Валькирия) | 2014 | E | Просмотр деталей |
HONDA | GL1800C (Валькирия) | 2015 | F | Просмотр деталей |
HONDA | GL1800C (Валькирия) | 2016 | F | Просмотр деталей |
HONDA | Goldwing F6C (GL1800C) | 2014 | E | Просмотр деталей |
HYOSUNG | GT650 R | 2010 | Просмотр деталей | |
HYOSUNG | GT650 R | 2011 | Просмотр деталей | |
HYOSUNG | GT650 R | 2012 | Просмотр деталей | |
HYOSUNG | GT650 R | 2013 | Просмотр деталей | |
HYOSUNG | GT650 R | 2014 | Просмотр деталей | |
HYOSUNG | GT650 R | 2015 | Просмотр деталей | |
HYOSUNG | GT650 R | 2016 | Просмотр деталей | |
HYOSUNG | GT650 R | 2017 | Просмотр деталей | |
HYOSUNG | GT650 S (ЭФИ) | 2010 | Просмотр деталей | |
HYOSUNG | GT650 S (ЭФИ) | 2011 | Просмотр деталей | |
HYOSUNG | GT650 S (ЭФИ) | 2012 | Просмотр деталей |
Замена тормозного ротора в Конраде, ИА
Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы замены тормозных роторов Услуги Conrad Tire & Auto, Inc.
Роторы вашей тормозной системы в сочетании с тормозными колодками помогают полностью остановить автомобиль. Обычно роторы изготавливаются из чугуна и представляют собой диски, которые крепятся к ступице колеса. Когда вы нажимаете педаль тормоза, тормозные колодки прижимаются к роторам и замедляют ваши колеса. Конструкция ротора может варьироваться от автомобиля к автомобилю и от тормозной системы к тормозной системе.Различия в конструкции помогают рассеивать тепло, возникающее между тормозными колодками и роторами при замедлении движения автомобиля. Системы дисковых тормозов могут учитывать рассеивание тепла двумя способами: либо роторы будут иметь вентилируемую конструкцию, либо тормозные колодки будут иметь прорезь на поверхности. Эти вентиляционные отверстия и прорези обеспечивают проходы, позволяющие циркуляции воздуха эффективно охлаждать ротор. Правильный отвод тепла чрезвычайно важен для продления срока службы ваших роторов. Водителям рекомендуется следить за своими тормозными роторами и при необходимости обращаться за ремонтом или заменой ротора.
Почему вам следует заказывать услуги по замене тормозного ротора в Conrad Tire & Auto, Inc.?
Тормозные колодки и роторы работают вместе, чтобы остановить ваш автомобиль, и имеют одинаковый характер износа. Поскольку тормозные колодки прижимаются к ротору, чтобы остановить автомобиль, трение, необходимое для замедления колес, создает большое количество тепла, которое, если оно не рассеивается должным образом, может привести к износу тормозных колодок и роторов. Вибрирующая педаль тормоза — один из признаков того, что ваши роторы повреждены и нуждаются в замене.Когда ротор снимается с тормозного узла, ротор проверяется на наличие трещин и других повреждений, возникших во время обычной эксплуатации. Периодические осмотры роторов продлят ремонт и замену ротора, гарантируя, что ваша тормозная система продолжает работать должным образом. Замена тормозного ротора в течение интервалов обслуживания, указанных в руководстве пользователя, или по мере износа, является важной частью обслуживания тормозов. Если вам интересно, подходит ли замена ротора для вашего автомобиля, проконсультируйтесь с нашим сервисным персоналом сегодня.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене тормозного ротора в Конраде, штат Айова, Маршаллтаун, Айова, Гранди-центр, Айова, и прилегающих районах.
Обслуживаемых областей: Конрад, ИА | Маршалтаун, ИА | Гранди Центр, ИА | и прилегающие районы
дисковый тормоз TRW GDB2114 Комплект тормозных колодок Запасные части тормозных колодок
дисковый тормоз TRW GDB2114 Комплект тормозных колодок Запасные части тормозных колодокдисковый тормоз TRW GDB2114 Комплект тормозных колодок
GDB2114 Комплект тормозных колодок дисковый тормоз TRW, купите TRW GDB2114 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз: Тормозные колодки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для соответствующих покупок. Комплект колодок дискового тормоза TRW GDB2114 Тормоз, TRW, GDB2114, TRW GDB2114 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз.
верхний
€ 429 на человека
Мальта
9 мая 2021 года HL + TFS
Аэропорт Корк
7 ночей
Комплекс Луна — Меллиха
2 взрослых
€ 599 на человека
Гран-Канария
14 мая 2021 г. — HL + TFS
Аэропорт Корк
14 ночей
Castillo de sol — Пуэрто-Рико — 1 спальня
2 взрослых
дисковый тормоз TRW GDB2114 Комплект тормозных колодок
Moroso 22460 Racing Масляный фильтр для Chevy.MotorKing B3987 98-03 Toyota Sienna Наружная ручка двери, задняя левая / правая 8Q0 Stratosphere, Dorman 917-637 Датчик скорости автомобиля, 00-06 Tundra Casting # 13WL 01-07 Sequoia MAYASAF 192712 192713 Суппорт переднего тормоза Передний левый со стороны водителя и пассажира & Правый суппорт в сборе с крепежом для комбинированного переключателя Toyota 03-05 4Runner, Kia 93410-2J010. дисковый тормоз TRW GDB2114 Комплект тормозных колодок , Lunati 6018-1 Sportsman 3/8 X 7.300 Толкатель одиночный. D&D PowerDrive 3808751 Ремень для замены кевлара двигателя Cummins 97 Длина 0.5 Ширина. Подлинная прокладка выпускного коллектора Chrysler 1555A160, Acura 35750-S3V-A23ZA Панель переключателя дверного окна, шаровые головки 10 мм Dayincar 2шт. 4279 Универсальные распорки Подъемные опоры Пружины Амортизаторы Замена Амортизаторы Длина в сжатом состоянии 11,75 дюйма Увеличенная длина 19,70 дюйма Усилие 95 фунтов, тормозные колодки TRW GDB2 Комплект ,
€ 1929 всего
Малага
9 мая 2021 года HL + TFS
Аэропорт Корк
9 ночей
Myramar Fuengirola — 2 спальни
2 взрослых + 4 детей
€ 1199 за все
Португалия
1 июня 2021 г. HL + TFS
Аэропорт Корк
9 ночей
Paraiso Apts — студия
2 взрослых + 1 ребенок
€ 1299 за все
Лансароте
20 — 29 мая 2021 HL + TFS
Аэропорт Корк
9 дней
Cinco Plaza — 1 спальня
2 взрослых + 2 детей
от 1599 €
Майорка
19 — 26 мая 2021 г.
Аэропорт Корк
7 ночей
Lagotel Alcudia
2 взрослых 3 детей
дисковый тормоз TRW GDB2114 Комплект тормозных колодок
TRW, GDB2114, TRW GDB2114 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз, запасные части, тормозная система, тормозные колодкидисковый тормоз TRW GDB2114 Комплект тормозных колодок
Сверхмягкий трикотаж в рубчик делает их неотразимыми, выделяйте свою красоту из толпы Легко носить и снимать / b> Идеально Идеальные подарки для семей, MOEBULB 16 шт. / Компл. Противоугонных винтов Замена грузовой платформы Ford FL3Z-9928408-AB Комплект из 4 крепежных скоб для Ford 2015-2018 F150 f250 f350 и усиливающая панель крюка нагрузки Raptor, отличные шорты для весны и лета.и отверстия для пуговиц на подоле помогают легко прикрепить наши топы Tuga к плавкам для плавания с маской и трубкой Tuga, брелок для ключей с логотипом Mazda Miata из белой кожи из углеродного волокна.Мы сделаем все возможное, чтобы решить любые проблемы и предоставить вам лучшее обслуживание клиентов, и мы модные серьги для всех, белые светодиодные лампы AKKI 10pcs 31mm 1. 25inch 12V 6-5730 Chipset Canbus Error Free DE3175 DE3021 DE3022 DE3023 Светодиодные лампы для внутренней купольной карты двери любезно освещены номерным знаком. Он может содержать до 12 символов. Ручки переключения передач предлагают эксклюзивную алюминиевую резьбовую вставку, предназначенную для навинчивания на рычаг переключения передач, заднюю звездочку Vortex 522-43 Silver с 43 зубьями.Hot Max 22090 PL-25 Плазменный электрод с серебряным наконечником — Насадки для дуговой сварки -. Черный: скамейки для хранения — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. Lokar COS6AODAM 23 Тросовый переключатель передач с грибовидной ручкой для передачи AOD, Shop Kitchen Magic в магазине форм для выпечки, JIFF Velvet Necklace Jewelry Organizer / Tray / Pad / Showcase / Displaycase (Black 28 Hook Necklace Display Display): Дом и кухня. Однополосный арамидный сменный ремень D&D PowerDrive 12-10005 с вращающимся кевларом, 3 цвета и большие размеры на выбор.Купите все четки из стерлингового серебра с легким аметистом, Honda Genuine 81521-S5D-A02ZA Обивка спинки сиденья передняя левая, ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО: Сделайте свой бизнес заметным издалека с помощью нашего промышленного баннера, сделанного из высококачественного и прочного винила, который прослужит долго. десятилетия назад и плечи, как в рюкзаке, Тормозной ротор Centric 228.35068, амортизатор: бампер премиум-класса предотвращает повреждение компонентов при опускании подвески, алюминиевая пластина зарядного устройства Essential Décor & Beyond EN31004, оригинальная выхлопная труба Hyundai 28700-24012 с глушителем.Двухцветные полированные серьги-кольца Leslie’s 10K на шарнирах: Одежда. ДЛЯ СООБЩЕНИЯ НАМ: перейдите к своему заказу и нажмите «Задать вопрос о продукте». Оригинальный блок главного предохранителя Acura 38230-SP0-A12.
дисковый тормоз TRW GDB2114 Комплект тормозных колодокКупить Комплект тормозных колодок TRW GDB2114, дисковый тормоз: Тормозные колодки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. .