Зимние щетки: Зимние дворники — стоит ли их брать? — журнал За рулем

Содержание

Зимние щетки стеклоочистителя | Osawa

ОСОБЕННОСТИ:
  • Зимние щетки стеклоочистителей в герметичном чехле
  • Чистящая лента с графитовой пропиткой класса «ААА»
  • Увеличенная высота чистящей ленты 1 см
  • Покрытие каркаса SGCC — цинком
  • Герметичный чехол из синтетического EPDM — каучука
  • Эффективная эксплуатация до -40°С
  • Мультикрепление под 10 адаптеров
  • Гарантия — 1,500,000 взмахов по стеклу
  • Сертифицировано ISO/TS — 16949
Надежные щетки для зимы с резкими перепадами температуры и большим количеством осадков. Оцинкованный каркас слабо поддается коррозии, герметичный каучуковый чехол исключает обмерзание каркаса щетки и чистящая лента высотой 1см для удаления больших объемов мокрого снега.
Лента с графитовой пропиткой класса «ААА», максимальная по японской классификации, обеспечивает до 1.500.000 взмахов по лобовому стеклу. Технология графитовой пропитки ленты более дорогостоящая и долговечная, чем графитовое напыление. Обновленная конструкция мультикрепления гарантирует надежную фиксацию щетки на все виды автомобильных поводков через 8 оригинальных адаптеров (есть в наличии). Интервал рабочих температур от +5°С до -40°С.

Мультикрепление щетки под 10 адаптеров

Адаптер Osawa KM-1
Hook 9×3 и 9×4

Адаптер Osawa KM-2
SIDE PIN: Ø5x17mm / Ø5x22mm

Адаптер Osawa KM-3
Slim Top (PUSH BUTTON: 16mm)

Адаптер Osawa KM-4
PUSH BUTTON: 19mm

Адаптер Osawa KM-5
CLAW: 6mm

Адаптер Osawa KM-6
PINCH TAB

Адаптер Osawa KM-6

TOP LOCK: 15mm

Адаптер Osawa KM-7
PIN LOCK: Ø6x15mm

Адаптер Osawa KM-8
BAYONET ARM: 9x4mm

Адаптер Osawa KM-10
PUSH BUTTON: 15mm

Адаптер Osawa KM-11
TOP LOCK: 16mm

Зимние автомобильные щетки : ENDUROVISION

 

Большинство летних моделей дворников для автомобилей изготавливается с применением металлических деталей. Такие щетки стеклоочистителя имеют один существенный недостаток – в сильные морозы происходит обледенение и водителям приходится тратить время на очистку конструкции от льда. Дополнительно резинотехнические детали в составе теряют на морозе свою эластичность, что ухудшает качество очистки. Решением этой проблемы являются специальные зимние модели.  

В чем особенности

С конструктивной точки зрения зимние дворники напоминают каркасные модели с симметрично расположенными коромыслами. Чтобы защитить конструкцию от влаги и обмерзания, инженеры создают герметичный корпус из морозостойкого материала, который скрывает рабочие части внутри. Благодаря этому, шарниры не страдают от воздействия неблагоприятных погодных условий и выполняют свои функции даже в самые сильные морозы.

В качестве более дорогостоящей альтернативы можно встретить щетки с подогревом. Внутри корпуса  устанавливается специальный нагревательный элемент, который передает тепло на рабочее полотно. Для работы таких очистителей понадобится подключение к бортовой электросети машины.

Как подобрать

Изучая вопрос, необходимо рассмотреть подбор зимних щеток. Водителям стоит ориентироваться на несколько критериев:

  • Модельные или универсальные. Первые спроектированы специально для вашего авто, поэтому четко учитывают искривление лобового стекла. Вторые более дешевые, но нет гарантии, что они совместимы с вашим автомобилем.
  • Массивность конструкции. Зимние стеклоочистители обладают относительно низкими аэродинамическими характеристиками, поэтому на больших скоростях могут издавать посторонние шумы.
  • Качество исполнения. Убедитесь, что внешний кожух полностью прикрывает внутренности, иначе талая вода и снег быстро попадут внутрь защитного корпуса. 
  • Тип крепления к рычагу: крючок, боковой зажим, байонет, боковой штырь, кнопка и другое. Убедитесь, что дворник совместим с имеющимся крепежом, для этого можно использовать поиск по моделям автомобилей.
  • Внешний вид. Новые товары не должны иметь трещин, заусенцев и других дефектов.

Это основные критерии выбора щеток стеклоочистителя. Качественные зимние дворники прослужат 1-2 сезона, а подделки могут разрушиться уже через несколько недель активной эксплуатации.

Зимние щетки и скребки Ваш помощник в выборе автозапчастей!

Соглашение об обработке персональных данных

Настоящим, Клиент дает свое согласие ИП Николаев А. А. (далее – Оператор пенсональных данных) и указанным в настоящем согласии третьим лицам, на обработку его персональных данных на интернет-сайте Оператора и подтверждает, что дает такое согласие, действуя своей волей и в своем интересе.

 

Под персональными данными понимается любая информация, относящаяся к Клиенту как к субъекту персональных данных, в том числе фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес места жительства, почтовый адрес, домашний, рабочий, мобильный телефоны, адрес электронной почты, а также любая иная информация.

 

Под обработкой персональных данных понимаются действия (операции) с персональными данными в рамках выполнения Федерального закона от 27 июля 2006 г. № ФЗ – 152 «О защите персональных данных» в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации. Конфиденциальность персональных данных соблюдается в рамках исполнения Оператором законодательства РФ.

 

Настоящее согласие Клиента предоставляется на осуществление любых действий в отношении персональных данных Клиента, которые необходимы или желаемы для достижения целей деятельности Оператора, включая, без ограничения: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу персональных данных, а также осуществление любых иных действий с персональными данными Клиента с учетом действующего законодательства.

 

Обработка персональных данных осуществляется Оператором с применением следующих основных способов (но, не ограничиваясь ими): получение, хранение, комбинирование, передача, а также обработка с помощью различных средств связи (почтовая рассылка, электронная почта, телефон, факсимильная связь, сеть Интернет) или любая другая обработка персональных данных Клиента в соответствии с указанными выше целями и законодательством Российской Федерации. Настоящим Клиент выражает согласие и разрешает Оператору и третьим лицам объединять персональные данные в информационную систему персональных данных и обрабатывать персональные данные с помощью средств автоматизации либо без использования средств автоматизации, а также с помощью иных программных средств, а также обрабатывать его персональные данные для продвижения Оператором товаров, работ, услуг на рынке, для информирования о проводимых акциях и предоставляемых скидках.

 

Настоящим Клиент признает и подтверждает, что в случае необходимости предоставления персональных данных для достижения целей Оператора третьим лицам, а равно как при привлечении третьих лиц к оказанию услуг, Оператор вправе в необходимом объеме раскрывать для совершения вышеуказанных действий информацию о Клиенте лично (включая персональные данные Клиента) таким третьим лицам, их работникам и иным уполномоченным ими лицам, а также предоставлять таким лицам соответствующие документы, содержащие такую информацию.

Типы щеток стеклоочистителя DENSO — Denso

Типы щеток стеклоочистителя DENSO

  • Гибридные щетки

    Гибридные щетки

    Современный дизайн и высококачественные материалы, используемые в запасных щетках DENSO, каждый раз обеспечивают превосходную очистку, улучшают видимость и безопасность. Неудивительно, что щетки стеклоочистителя DENSO являются самыми популярными в мире, поскольку их выбирают лучшие мировые автопроизводители.

    Узнать больше
  • Бескаркасные щетки

    Бескаркасные щетки

    В бескаркасных щетках давление равномерно распределяется по всей длине щетки для более плотного прилегания к ветровому стеклу, что улучшает видимость и безопасность при плохих погодных условиях. Эти щетки привлекут внимание любого автомобилиста своим стильным дизайном, долгим сроком службы и идеальной очисткой стекла.

    Узнать больше
  • Стандартные щетки

    Стандартные щетки

    Стандартные щетки DENSO являются одними из самых продаваемых. Они обеспечивают прекрасные результаты работы на протяжении долгого времени  и поставляются с четырьмя вариантами профиля (с заданной формой, прямые, изогнутые и спойлерного типа). 

    Узнать больше
  • Задние щетки

    Задние щетки

    Высокотехнологичные задние щетки стеклоочистителя DENSO обеспечивают лучшую видимость для водителей и открывают дистрибьюторам дополнительные возможности на рынке автозапчастей.

    Узнать больше
  • ENDUROVISION®

    ENDUROVISION®

    • Уникальные конструктивные особенности: равномерное прижатие и распределение щеток по всей длине
    • Превосходное качество материалов и современные технологии производства обеспечивают надежность и долговечность
    • Высокие стандарты производства: соответствие сертификатам качества ISO9001, ISO16949 и ISO14001
    • Широкий ассортимент обеспечивает покрытие 85 % парка европейских автомобилей  

Самостоятельное обслуживание DENSO

Winter Harvest Kolinsky Brushes

WINTER HARVEST ™ КОЛИНСКИЕ САБЛОВЫЕ ЩЕТКИ

Кисти для колонкового соболя Winter Harvest ™, как и в оригинальном наборе, созданном самим Фредериком Вебером, включают только самые густые волоски мужских особей колинского соболя, собранные в самые холодные месяцы в России. Эти волосы укладываются самыми опытными мастерами с более чем тридцатилетним опытом и проходят тщательный контроль для обеспечения качества. Результатом является безупречная кисть, которая рисует с такой точностью, как только одна кисть для волос, и беспрецедентный захват, который дает художнику полный контроль.Кроме того, каждая кисть Winter Harvest ™ Brush украшена красивым хромированным наконечником, который сегодня редко встречается даже в самых эксклюзивных линиях акварельных кистей. Доступен в четырнадцати (14) круглых размерах с острым концом, каждый из которых упакован в прозрачную защитную тубу.

WINTER HARVEST ™ КОЛИНСКИЕ КИСТИ ХУДОЖНИКА
Арт. Номер ФОРМА РАЗМЕР
88 — 10/0 ОЧЕРЕДНЫЙ КРУГЛЫЙ 10/0
88 — 000 ОЧЕРЕДНЫЙ КРУГЛЫЙ 000
88–00 ОЧЕРЕДНЫЙ КРУГЛЫЙ 00
88 — 0 ОЧЕРЕДНЫЙ КРУГЛЫЙ 0
88 — 1 ОЧЕРЕДНЫЙ КРУГЛЫЙ 1
88 — 2 ОЧЕРЕДНЫЙ КРУГЛЫЙ 2
88 — 3 ОЧЕРЕДНЫЙ КРУГЛЫЙ 3
88–4 ОЧЕРЕДНЫЙ КРУГЛЫЙ 4
88 — 5 ОЧЕРЕДНЫЙ КРУГЛЫЙ 5
88 — 6 ОЧЕРЕДНЫЙ КРУГЛЫЙ 6
88 — 7 ОЧЕРЕДНЫЙ КРУГЛЫЙ 7
88 — 8 ОЧЕРЕДНЫЙ КРУГЛЫЙ 8
88 — 9 ОЧЕРЕДНЫЙ КРУГЛЫЙ 9
88 — 10 ОЧЕРЕДНЫЙ КРУГЛЫЙ 10

WINTER HARVEST ™ KOLINSKY SABLE BRUSH SET — № 88 — НАБОР

В набор входят все четырнадцать (14) кистей для колонкового соболя Winter Harvest ™ в удобном нейлоновом футляре для мольберта на молнии.

WINTER HARVEST ™ KOLINSKY SABLE BRUSH ASSORTMENTS

№ 88 — А

Включает по три (3) каждого из 14 размеров

№ 88 — Z

Включает шесть (6) размеров # 10/0, # 000, # 00, # 0, # 1, # 2, # 3, # 4, # 5, # 6

по три (3) размера №7, №8, №9 и №10

Кисти Winter Magic для Procreate

Теперь вы можете получить этот и 9 других бестселлеров наборов кистей Procreate со скидкой 50% в моем наборе Procreate Bundle 2020! Получите здесь: https: // creativemarket.com / StudioDenmark / 5746302-2020-Procreate-Brush-Bundle


Совместимость: Эти кисти будут работать ТОЛЬКО в приложении Procreate 5 для iPad. Они не будут работать в Photoshop или другом приложении. Вам понадобится Apple Pencil, чтобы использовать кисти в меру своих возможностей. Также убедитесь, что ваше приложение Procreate обновлено до последней версии.

ЗИМНЯЯ МАГИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА

30 очаровательных кистей на зимнюю тематику в 9 цветовых палитрах.

В это Рождество избавьтесь от стресса и сделайте хюгге еще более ярким с помощью этого бесконечно веселого нового набора кистей. От невероятно настоящих снежинок и волшебных кристаллов льда до уютных мерцающих огней и бесплодных деревьев — эти кисти помогут вам создать великолепные зимние сцены с безграничными возможностями. Каждая кисть получена из реальных необработанных изображений природы, чтобы вывести ваши работы на новый уровень качества и детализации.


КАК СОЗДАТЬ ЩЕТКИ: https://youtu.be/0z2k12UD0ac

Все демонстрации и руководства Procreate:
https: // www.youtube.com/playlist?list=PLHUwaphNwGmiHiG5S2ynRJ33YG8SLibkD


ЧТО ВКЛЮЧЕНО:

  • 30 кистей на зимнюю тематику, включая снег, мороз, лед, огни и деревья.
  • 9 Цветовых палитр, которые помогут вам создать идеальный зимний пейзаж.
  • Письменные и видеоинструкции по загрузке файлов.
  • Бесплатная поддержка: всегда рад помочь с любыми вопросами и проблемами! Для поддержки, пожалуйста, отправьте мне электронное письмо или dm в социальных сетях.
  • Сообщество
  • : Присоединяйтесь к другим художникам с помощью этих кистей, чтобы обмениваться советами и хвастаться своими работами в нашей бесплатной группе в Facebook или в Instagram с помощью #alainajensenbrush

Приглашаем вас присоединиться к нашему бесплатному сообществу facebook — пространству, где художники, использующие мои кисти, могут делиться своими работами, вдохновлять друг друга, делиться советами и задавать вопросы.Если вы заинтересованы в присоединении, мы будем рады видеть вас!

https://www.facebook.com/groups/AlainaJensenBrushes

Пожалуйста, дайте мне знать, если у вас есть какие-либо просьбы об обучении, и я добавлю их в свой список!


Я очень рад, что могу предложить эти кисти, и я хотел бы пообщаться с вами и увидеть ваши работы!

Наслаждайтесь кистями и большое спасибо за вашу потрясающую поддержку


www.alainajensen.com

Instagram: https: // www.instagram.com/alainajensen/

Facebook: https://www.facebook.com/alainajensenstudio

Youtube: https://www.youtube.com/c/alainajensen

Кистей Winter Element: 24 наброска изображений с высоким разрешением

В этом бесплатном наборе вы найдете 24 эскиза в высоком разрешении кистей с зимними элементами, такими как олени, сани, снежный шар, рукавицы, снежинки и многое другое. Также есть носки, иглу, шарфы и чепчики. Вы можете использовать эти нарисованные кисти с зимними элементами для создания открыток, поздравительных открыток, подарочных карт и других дизайнов для праздников и зимних мероприятий.

Ниже представлен предварительный просмотр некоторых кистей из этого набора. Обратите внимание, что в предварительном просмотре показано не все.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ОТ ЭТОГО НАБОРА КИСТИ

В этот набор входят 24 зимние кисти, которые вы можете использовать в качестве штампованных кистей в Photoshop. Каждая кисть имеет разрешение около 2500 пикселей, что делает их достаточно большими даже для дизайнов с разрешением 300 точек на дюйм. Вы можете скачать файл кисти ABR Photoshop. Если вы хотите использовать эти изображения, но у вас нет программы Photoshop CS, просто оставьте комментарий, и мы предоставим вам ссылку, по которой вы можете получить пакет изображений.Ниже представлен предварительный просмотр отдельных кистей, содержащихся в этом наборе.

СКАЧАТЬ КИСТИ ДЛЯ ФОТОШОПА
Тип файла: ABR / ZIP
Размер файла: 2 МБ

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДАННЫЕ ЩЕТКИ ДЛЯ ЗИМНИХ ЭЛЕМЕНТОВ

Эти кисти имеют высокое разрешение и поэтому отлично подходят для печатного и веб-дизайна. Вы можете использовать эти кисти для создания плакатов, листовок и брошюр. Их также можно использовать для подарочных этикеток, поздравительных открыток и пригласительных билетов.

Загрузите набор кистей (ссылка для скачивания выше) и установите его в свою программу Photoshop. Эти зимние кисти совместимы с Adobe Photoshop CS5 и более поздними версиями. Чтобы использовать кисти, просто выберите цвет кисти и нанесите его на холст. Кисти имеют очень высокое разрешение, поэтому не забудьте отрегулировать размер кисти перед штамповкой.

УСЛОВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: Как и наши предыдущие наборы кистей, эти кисти с зимними элементами бесплатны только для личных, некоммерческих целей.Также, пожалуйста, воздержитесь от их загрузки за пределами этого сайта. Если вы хотите, чтобы другие люди узнали об этих бесплатных услугах, отсылайте их к этому исходному сообщению. Кроме того, ГОРЯЧИЕ ССЫЛКИ на архивный файл не разрешены.

Связанные бесплатные ресурсы для дизайна

Ослепительный зимний снежный лес Кейт Фон, созданный скромными кистями — Katebackdrop

Покрашенная компьютером ткань из микрофибры, устойчивая к морщинкам, — наш новейший и лучший материал !!! Мы печатаем его особым образом, чтобы рисунок получился реалистичным, а стереозвучание было сильным.Все размеры этого бесшовного фона объединены в одно целое. Для фонов небольшого размера (ниже 6,5х10 футов) сверху нашит карман 5 см. Для этих фонов большого размера, 10 см карман сверху, очень удобно для вас, чтобы повесить фон. (Если вам не нужен карман, оставьте примечание при размещении заказа. Вы также можете оставить свои особые пожелания для своего заказа.)

Наши фоны портативны, долговечны и могут быть сохранены для использования при следующих съемках.Можно сложить, сэкономить место для хранения. Наши фоны с яркими напечатанными изображениями обязательно произведут впечатление, а вес и качество должны быть именно такими, как вы ищете.

Сделанный из микрофибры, наш фон более мягкий по сравнению с другими материалами. И стиральная машина, и сушилка безопасны. Так что очистка будет легкой.

?

Мы можем изготовить фоны любого размера и персонализировать фон без дополнительной оплаты. Пожалуйста, обращайтесь: [email protected]

Kate Backdrop стремится предоставлять продукцию высочайшего качества в фотоиндустрии.
Политика доставки

Заказы обрабатываются с понедельника по субботу. Заказы, размещенные в воскресенье, будут обработаны в следующий понедельник. Мы сообщим вам, если возникнут какие-либо вопросы по вашему заказу. Обратите внимание на вашу электронную почту.

Стоимость доставки зависит от стоимости вашего заказа, пункта назначения и способа доставки.

НА ОСНОВЕ НАШЕГО ОПЫТА НАШИ КЛИЕНТЫ ОБЫЧНО ПОЛУЧАЮТ ПАКЕТЫ В ТЕЧЕНИЕ 1-2 НЕДЕЛИ ИЛИ ЕЩЕ БЫСТРЕЕ. НО ВРЕМЯ ДОСТАВКИ НЕ ГАРАНТИРУЕТСЯ.

Мы приложим все усилия, чтобы доставить ваш товар вам как можно скорее. Качественная работа требует времени, поэтому проявите терпение.

Все наши фоновые материалы — это ткань, все фоны будут отправлены в сложенном виде. Все размеры — это цельный фон, без вышивки.

Если не указано иное, все заказы отправляются через DHL или UPS. Обычное время транспортировки обычно составляет 5-7 дней. Некоторые отдаленные районы будут стоить больше времени, если вы хотите узнать больше информации о доставке, отправьте нам электронное письмо.

Если не указано иное, все заказы отправляются через DHL или UPS. Нормальное время транспортировки обычно составляет 5-7 дней. Некоторые отдаленные районы будут стоить больше времени, если вы хотите узнать больше информации о доставке, отправьте нам электронное письмо.

Политика возврата

Если вы не удовлетворены своей покупкой из-за недостатков наших продуктов, вам не нужно возвращать фон, мы можем предложить кредиты магазина и оформить заказ на замену, но вам необходимо заплатить 20% комиссию за пополнение Стоимость доставки первого заказа и заказа на замену.

Все возвраты должны быть произведены в течение 30 дней с момента получения вашего товара. Возврат всех задников, фотооборудования и студийного оборудования должен быть одобрен Katebackdrop. Стоимость доставки не возвращается.

Мы не гарантируем, что цвет будет на 100% таким, какой вы видите на экране монитора, из-за различий в мониторах. Но, пожалуйста, не волнуйтесь, наши фоны для компьютерной печати имеют высокое качество.

Свяжитесь с нами в течение 14 дней после получения заказа.

Эл. Почта: [email protected]
Все наши фоны имеют размеры Wide X High. Первое число — ширина, второе — высота.

Мы предлагаем фоны любого размера, даже фоны на заказ, диапазон размеров неограничен, но на сайте показаны лишь некоторые из стандартных размеров: от 3 футов в ширину до 20 футов в ширину. Если вы не знаете, как выбрать размер фонов, нажмите на нашу страницу размера Хотите узнать больше о том, как выбирать и использовать фоны? Вот вам полный справочник по фотофонам! Размер, материал, тип, установка, очистка и хранение… Здесь вы получите все, что вы когда-либо хотели знать о фонах, шаг за шагом! Кликните сюда

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

зимних акварелей на вашем iPad в Procreate + 20 бесплатных кистей Procreate | Лиз Колер Браун стенограммы

1. Зимние акварели на вашем iPad в Procreate + 20 бесплатных кистей Procreate: Всем привет. Я Лиззи, я художник, иллюстратор и педагог.Сегодня я хочу показать вам, как создавать на iPad акварельные рисунки, вдохновленные зимой, и как размножаться. Когда вы пойдете на этот курс, вы получите все мои акварельные кисти и шаблоны для бесплатной загрузки. Плюс моя бумага с акварельной текстурой, бумага с блестками и золотом, а также несколько форм снежинок для начала. Сначала мы рассмотрим несколько различных техник цифровой акварели. Итак, вы знаете, как создать акварель, которая лучше всего подойдет вашему личному стилю. Затем объедините акварели, снежинки с баннером и короткую зимнюю цитату.Далее мы создадим брифы акварелью методом прямой раскраски. Я покажу вам все формы зимнего плана, которые мне нравится использовать, и дам несколько простых советов, как превратить любую форму растения в акварельную иллюстрацию для вашего венка. Далее мы воспользуемся методом маскировки, чтобы создать поле с озимыми растениями. Сочетает листья, ягоды и сосновые иглы, чтобы придать зимнее поле цитате. Все, что вам нужно, чтобы взять этот урок, как iPad и Stylus. Я буду использовать Apple Pencil, но вы можете использовать любой стилус или даже свой палец.Итак, приступим. 2. Загрузки и вдохновение. Первое, что я хочу сделать, это показать вам, как получить все загрузки, которые вам понадобятся для этих проектов. Вы увидите ссылку на эту страницу в разделе о курсе. Если вы используете приложение, вам нужно будет открыть Skillshare в браузере, таком как Chrome или Safari, чтобы увидеть ссылку для перехода на эту страницу. Как только вы перейдете на страницу, вы увидите, что вам нужен пароль для входа, и я покажу пароль на экране прямо сейчас. Как только вы попадете на эту страницу, вы увидите здесь список загрузок, и первая из них — набор кистей для Procreate.Вы можете нажать и удерживать, чтобы открыть меню «Открыть в новой вкладке». Я использую Safari здесь, я обнаружил, что это не работает в Chrome, поэтому вы можете попробовать Safari, если у вас возникли проблемы с Chrome. Я нажимаю «Открыть» в новой вкладке. Когда откроется эта новая вкладка, вы можете нажать «Открыть и создать», если вы этого не видите, нажмите «Еще», а затем найдите в списке «Procreate». Я нажму «Открыть» и «Создать», а затем, когда вы откроете следующий пустой документ и откроете свои кисти, вы увидите в самом верху, что там будет набор зимних акварелей, и все кисти будут включены в эту папку.Затем вы можете вернуться на страницу загрузок и загрузить документы. Обработка всех бумаг, блесток и золотых текстур будет одинаковой. Нажмите и удерживайте, Открыть в новой вкладке. Затем, когда откроется эта новая вкладка, вы можете щелкнуть и удерживать, и вы должны увидеть меню «Сохранить изображение». Я нажму «Сохранить изображение», чтобы сохранить его к своим фотографиям. Прежде чем приступить к работе с одной из этих композиций, мне бы хотелось взглянуть на некоторые источники вдохновения. Я создал эту доску Pinterest с множеством разных идей для зимних праздников.Таким образом, вы можете сделать что-нибудь, например, простую форму листа или несколько листьев и ягод падуба, или вы можете быть готовы погрузиться в что-то более сложное, например, венок с множеством различных растительных элементов в нем. Мы также рассмотрим несколько различных вариантов создания снежинок и несколько разноцветных эффектов. Вы также можете сделать что-нибудь с такими текстами, как этот кусок, где вы начинаете со слова, а затем украшаете его растениями. Возможно, вы захотите начать с того, что просто просканируете эту доску Pinterest и ознакомитесь с некоторыми вариантами, особенно если вы не знаете, с чего начать.Это отличное место, где можно найти вдохновение, а затем создать подобное произведение, но на самом деле сделать его своим. Давайте продолжим и приступим к нашему первому проекту. 3. Бумага и выделения. В этом первом проекте я хочу показать вам несколько различных методов рисования акварелью. Вы действительно можете выбрать стиль, который лучше всего соответствует вашей личной эстетике. Сначала я создам новый холст. Щелкните символ «Плюс», создайте нестандартный размер в дюймах, и я буду использовать здесь 10 на 10 дюймов. Я считаю, что это хорошо работает в большинстве случаев, но вы можете использовать любой размер.Нажмите «Создать», чтобы открыть холст. Затем я хочу положить акварельную бумагу. Это одна из статей в списке загрузок из первого видео. Если вы щелкните изображение символа «Инструмент», вставьте фотографию. Затем я найду ту бумагу, которую только что сохранил на своих фотографиях. Далее я просто воспользуюсь инструментами магнетизма, чтобы не искажать пропорции этой бумаги. Я просто ущипну, чтобы увеличить. Затем я могу перейти на панель «Слои» и изменить настройку этого слоя на умножение.Это позволит моим акварельным слоям действительно хорошо сочетаться со слоем с бумагой. Затем я собираюсь создать новый слой, и я также собираюсь настроить этот слой на умножение. Итак, все мои новые акварельные слои, которые я создаю, должны быть настроены на умножение. Это позволит краске и бумаге хорошо смешаться друг с другом. Если вам не нравится темнота этой бумаги, вы можете вернуться к своему слою с бумагой и щелкнуть M, чтобы получить все настройки, а затем просто немного уменьшите непрозрачность. Как вы видите, когда я это делаю, бумага становится светлее, а текстура становится менее заметной.Если вы просто хотите, чтобы он был немного светлее, возможно, уменьшите его до 50 процентов, и тогда вы сможете лучше различить акварель. Теперь вернемся к моему акварельному слою, и я хочу создать акварельную снежинку. Теперь вы можете нарисовать это вручную или использовать трафарет или какую-либо форму в качестве ориентира. Я люблю это делать. Я считаю, что иметь гида немного проще. В наборе зимних акварелей, который вы можете скачать, вы увидите целый список снежинок, которые я создал. Вы можете использовать любой из них в качестве формата для снежинки.Вы также можете создать свою собственную форму снежинки, и я рассказывал, как это сделать, в своем уроке иллюстрации к зимним праздникам. Если вы хотите узнать, как я сделал все эти снежинки и превратил их в кисти, посмотрите этот класс. Я собираюсь щелкнуть по снежинке, которая мне нравится, а затем убедиться, что нахожусь на новом пустом слое. Этого не нужно настраивать на умножение. Это просто мой трафаретный слой, и я собираюсь щелкнуть один раз, чтобы нарисовать снежинку. Вы можете изменить размер кисти здесь слева, если он не того размера.Затем вы можете использовать инструмент «Перемещение» и убедиться, что здесь включен магнетизм. Если бы он был выключен, мы могли бы исказить пропорции снежинки. Так что просто хотел убедиться, что магнетизм включен. Я просто собираюсь повесить это здесь, в углу, где я хочу, чтобы моя акварельная снежинка была. Затем я хочу выделить эту часть, чтобы превратить ее в акварель. Я собираюсь выбрать снежинку, щелкнув по этому слою и нажав «Альфа-замок». Таким образом, Alpha Lock переводит это в это состояние. Это означает, что я могу редактировать только то, что уже нарисовал.Я уже закрасил эту черную область. Если я щелкну альфа-блокировку, то смогу выделить только свою черную область. Теперь, когда он находится в состоянии альфа-блокировки, я могу снова щелкнуть этот слой и щелкнуть «Выбрать». Итак, я сделал альфа-блокировку, а затем выбрал. Теперь, когда выбрана форма снежинки, я собираюсь сделать ее невидимой. Он все еще выбран, но я его не вижу. Затем я перейду к своему слою, который настроен на умножение, это мой акварельный слой, и выберу цвет, который мне нравится. Я выберу этот средний синий цвет.Затем я возьму одну из моих акварельных кистей. Так что вы можете поиграть с этими различными кистями и найти ту, которая вам больше всего подходит. Я обычно использую кисть с тупым краем или грубую кисть с тупым краем. У них красивая акварельная текстура. Таким образом, вы можете использовать маленькие кисти и просто закрасить эту форму. Но есть еще и эта кисть огромного размера. Если вы просто хотите сделать одну большую область, вы можете пойти на огромную дерзость. Я собираюсь щелкнуть «Выбрать», и D выделяет эту область. Как видите, у меня есть отличная база для акварели.Я хочу добавить к этому много вариаций. Итак, я собираюсь вернуться к панели слоев, продублировать этот акварельный слой и сделать первый невидимым. Я хочу, чтобы следующий слой, который я только что создал, был другого цвета, чтобы у меня была разноцветная снежинка. Я нажимаю инструмент «Коррекция», нажимаю «Оттенок», «Насыщенность», «Яркость». Тогда просто немного измените этот цвет. Пойдем с этим сине-зеленым. Теперь я собираюсь снова продублировать свой оригинальный акварельный слой и сделать его видимым, а два других — невидимыми.Сделайте то же самое, «Оттенок», «Насыщенность», «Яркость». Давайте выберем пурпурно-синий на этом. Теперь у меня есть три разных оттенка синего, бирюзовый, пурпурный и, возможно, средний ледяной синий. Я собираюсь сделать все это видимым, а затем перейду к каждому слою. С помощью инструмента «Ластик» я сотру несколько выделений, чтобы показать разные цвета. Итак, я начну с кисти с облаками или кисти с пятнами. Вы можете видеть с помощью кисти с облаками, когда стираете. Я сделаю это немного больше. Получается приятное мягкое стирание.А когда вы стираете колючей кистью, вы получаете грубую текстуру. Это действительно зависит от того, какой образ вы хотите. Если вы хотите что-то действительно мягкое, используйте кисть с облаками. Если вы хотите немного разобраться с акварелью, пятнистой текстурой, то остановитесь на этой пятнистой. Я стараюсь использовать и то, и другое, чтобы добавить больше вариаций. Я собираюсь перейти к каждому цветному слою и просто сотру немного на каждом цвете. Я делаю это не в каком-то определенном порядке. Я просто прыгаю, стираю цвета, удаляю немного здесь и там, а затем просто смотрю, что нужно раскрыть.Итак, давайте посмотрим, здесь у меня действительно темно-синяя область. Если я хочу, чтобы он был бирюзовым, то мне нужно перейти к темно-синим слоям и стереть, и тогда он станет бирюзовым. Затем я хочу придать снежинке немного яркости. Я собираюсь просто ущипнуть пальцами, чтобы объединить все три слоя вместе. Затем я перейду к «Оттенок», «Насыщенность», «Яркость» и увеличу насыщенность, пока она не станет достаточно яркой. Так что мне нравится такой яркий город. Так что я буду придерживаться этого цвета. Щелкните инструмент «Перемещение», чтобы установить это.Затем я могу продублировать это снова, если хочу получить действительно темный акварельный вид. Затем сотрите еще больше, если я хочу добавить больше вариаций. Итак, я собираюсь соединить этих двоих вместе. На этот раз возьмите ластик с пятнистой кистью и просто сотрите в некоторых случайных областях. Итак, вы можете видеть, что в этом процессе действительно нет правил. Вы можете сделать несколько слоев цвета, стереть на разных слоях, объединить их все вместе, изменить насыщенность. Нет никакого конкретного способа сделать это. Вам действительно просто нужно поиграть и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.Это несколько шагов, которые я использую, но я могу делать это каждый раз немного по-другому, просто в зависимости от цели произведения. Вот и первая снежинка. 4. Выделение карандашом: вы можете видеть, что края этой части действительно острые. Это было бы здорово в качестве элемента стиля графического дизайна, который должен быть действительно чистым и гладким. Но предположим, что вы хотите сделать что-то более свободное или немного больше в стиле снежинки, нарисованной вручную. В этом случае вы захотите использовать другой метод выбора.Я собираюсь использовать ту же самую снежинку, которую мы создали в начале, и я собираюсь использовать инструмент Симметрия, чтобы сделать это немного быстрее. Я создам новый слой. Я нажимаю «Символ инструмента», нажимаю «Холст». Включаю руководство по рисованию, нажимаю «Редактировать руководство по рисованию», а затем мне нужен инструмент «Симметрия». Я собираюсь использовать квадрантную симметрию из-за способа снежинка имеет форму. Проще всего будет выполнить квадрантную симметрию. Тогда я просто хочу убедиться, что функция «Вспомогательное рисование» включена. Она будет отключена по умолчанию каждый раз после первого открытия этого инструмента.Просто дважды проверьте и убедитесь, что вспомогательное рисование включено, и вы нажали «Квадрант», а затем — «Готово». Теперь мы должны оставаться на этом слое, чтобы использовать наш инструмент Симметрия. Но я собираюсь вернуться к слою со снежинкой и просто помещу эту снежинку в самый центр. Я воспользуюсь магнитным инструментом, чтобы изменить размер. Если вы хотите сделать его немного больше или меньше, вы можете это сделать. Я просто увеличу масштаб и попытаюсь расположить его на этой оси. Я смотрю на этот момент, и на этот момент, и просто пытаюсь выровнять его.Он не обязательно должен быть идеальным, потому что мы все равно сделаем его незакрепленным. Теперь на моем слое Assisted я собираюсь начать трассировку. Я просто воспользуюсь карандашом Narinder Pencil и добавлю его в набор кистей Зимняя акварель, чтобы вы могли найти его там. Я перейду на слой со снежинкой и немного уменьшу непрозрачность. Так мне будет намного легче увидеть мою трассировку. Я нахожусь на моем вспомогательном слое, я выберу черный цвет, чтобы его было легко увидеть. Затем я просто пройдусь и начну очень свободно прорисовать снежинку.Я имею в виду, что если я хочу, чтобы это выглядело как настоящий акварельный цвет, то его нужно распустить. Если вы пропустите какие-то места, просто вернитесь и пройдитесь по ним еще раз. Иногда Apple Pencil пропускает, и вы пропустите небольшую область, поэтому просто вернитесь и проверьте это еще раз. Я просто продолжу обводить всю эту снежинку, и вы увидите, что мой инструмент «Симметрия» помогает мне здесь. Есть хороший свободный начертание моей снежинки. Вы можете увидеть, сравните ли вы эту форму с этой формой здесь.Этот действительно жесткий и угловатый. Этот более мягкий и органичный. Благодаря этому методу мы уже получаем более акварельное ощущение. Я собираюсь удалить сплошную снежинку, а на моем слое Assisted, где я нарисовал снежинку, я просто переместу ее вверх в эту небольшую область, а затем создам новый слой для своих акварелей. Поскольку это акварельный слой, я собираюсь настроить его на умножение, чтобы он сливался с моей бумагой. Я собираюсь перейти к своему слою, на котором есть настоящий карандаш. Я хочу сделать выделение на этом слое.Но вместо того, чтобы использовать обычный инструмент «Выделение», я собираюсь щелкнуть «Выделение» и нажать «Автоматически». Это позволит мне щелкнуть в середине этой области и получить хороший чистый выбор. Если у вас с этим проблемы. Скажем, например, ваш порог здесь был очень высоким, он просто выберет всю бумагу. Очевидно, это не то, что мы хотим. В этом случае я бы щелкнул один раз с помощью инструмента «Выделение» на «Автоматически», и когда он выделит всю бумагу, просто щелкните и перетащите, пока не дойдете до действительно низкого порога.Я смотрю здесь, этот процент, давайте доведем до 5 процентов. Затем снимите флажок с инструмента «Выделение», снова включите его, щелкните еще раз, и тогда у вас должна получиться только снежинка. Что мне нравится делать, так это смотреть, как высоко я могу подняться, не выбирая других вещей. Как видите, когда я дохожу до 18 процентов, эти другие части начинают выбираться, так что это слишком далеко. Давайте придерживаться 12 процентов для нашего выбора. Теперь у нас выбрана красивая органическая форма. Я собираюсь перейти к слою с акварелью и взять кисть. На этот раз я воспользуюсь Blunt Edge Control и получу красивый синий оттенок.Затем я дважды проверяю, что установлен на умножение. Я увеличу размер кисти, а затем просто покрою это акварелью. Как только это будет закрыто, вы можете сделать слой карандаша невидимым и отключить отображение выделения. Теперь у нас есть один цветной слой, и я собираюсь использовать тот же метод, что и в прошлый раз. Я создаю новый слой, меняю его цвет, снова дублирую и меняю цвет этого слоя. Итак, у меня здесь есть несколько разных цветов. Вы также можете изменить яркость или насыщенность на этом этапе.Я хочу чуть более яркий синий цвет. Теперь у меня есть три хороших цвета. Я просто воспользуюсь пятнистым ластиком и кистью-облаком и выделю несколько разных цветов. Иногда вы можете обнаружить, что одного цвета на самом деле недостаточно. Мне нравится этот зеленый цвет, но он не очень заметен. Я собираюсь продублировать его и объединить эти два слоя вместе, сделать остальные невидимыми и просто увеличить насыщенность этого цвета. Тогда это становится действительно смелым. Вы действительно можете поиграть с различными настройками на каждом слое, пока не добьетесь того цвета, который вам действительно нравится.5. Прямое рисование и блеск: Вы можете видеть, что мы использовали одну и ту же форму снежинок на этих двух, но мы получили два очень разных результата. Этот очень жесткий и угловатый, а этот очень мягкий и органичный и даже имеет небольшие акварельные шероховатости, которые вы можете увидеть на настоящей акварельной картине. Вы можете пойти немного более грубо, чем это. Вам может быть недостаточно. Иногда приятно иметь действительно органичную, свободную форму, поэтому для еще одного уровня свободы можно использовать тот же метод, который мы использовали раньше.У нас есть снежинка в центре. Мы собираемся снова использовать наш инструмент кладбище на этом новом слое. Я перейду на новый слой, включу руководство по рисованию, холст, отредактирую руководство по рисованию, симметрию, квадрант, а затем, убедившись, что вспомогательное рисование включено, нажмите «Готово». Это будет мой акварельный слой. Я собираюсь превратить его в умножение. Тогда я просто выберу цвет, который мне нравится. Возьмите кисть с тупым краем. Давайте возьмем здесь размер поменьше. Затем я собираюсь сделать здесь действительно свободную акварельную живопись.Как видите, это, вероятно, труднее всего, потому что вы не можете взять карандаш. Если вы вообще возьмете карандаш, у вас появятся несколько пересекающихся линий. Возможно, для вас это не проблема, но мне нравится делать это одним махом. Если вы вообще случайно взяли карандаш, вам придется вернуться. Это всего лишь одна вещь, о которой нужно помнить. С другой стороны, с помощью этого метода получаются действительно красивые рыхлые акварели. Мне это нравится по этой причине. Теперь я сделаю этот трафарет видимым и могу переместить снежинку в этот угол.Теперь вы можете видеть, что у нас получился действительно красивый акварельный вид. Я собираюсь применить тот же цветовой процесс, что и в предыдущих двух. Есть три разных типа снежинок с тремя уровнями рыхлости. У нас получился действительно свободный кусок с необработанными краями. У нас есть полусвободный кусок с небольшой шероховатостью по краям, а также сверхострые края. Вы можете решить, что лучше всего подходит для вашего личного стиля. Еще один тип снежинок, который мне очень нравится использовать с моими зимними акварельными красками, — это блестки.Для этого я собираюсь сделать эту снежинку видимой и сдвинуть ее в угол здесь. Затем я хочу добавить в этот документ свою блестящую бумагу. Нажимаю изображение, вставляю фото. Я сохраняю их в альбоме текстур, но вы можете просто оставить его в фотопленке. Я собираюсь использовать эту блестящую бумагу, которая имеет очень сильный контраст от темного к светлому, а затем переместу ее туда, где моя снежинка. Если это трудно увидеть, вы можете переместить снежинку над блестящей бумагой и вернуть прозрачность слою снежинки, чтобы вы действительно могли ее увидеть.Затем я собираюсь щелкнуть свой слой со снежинкой, щелкнуть «Выбрать», щелкнуть по моей бумаге с блестками, а затем щелкнуть здесь, чтобы убрать это меню слоев. Проведите тремя пальцами вниз и нажмите «Копировать и вставить». Я копирую эту фигуру с одного слоя и вставляю ее на новый слой. Теперь я могу сделать мою сплошную снежинку невидимой, а блестящую бумагу — невидимой. Тогда у меня есть вот эта красивая, довольно яркая снежинка. Вы можете перейти к яркости насыщенности оттенка и отрегулировать цвет. Я мог бы превратить это в синий цвет, или вы также могли бы просто уменьшить насыщенность и поработать с серебром.Если вы не уверены, какой из них хотите сделать, вы можете продублировать этот слой и сделать его одним цветом. Давайте возьмем хвост, а затем сделаем его невидимым и сделаем его слоем серебра. Убедитесь, что слои золота выделены, а затем уменьшите насыщенность, чтобы получить серебро. Теперь у меня есть две снежинки с разными цветами глиттера. Я могу сравнить их со снежинками, которые у меня уже есть, и посмотреть, какой цвет лучше всего подходит для моей композиции. 6. Расположение элементов. Следующее, что я хочу сделать, это использовать их в композиции.Я собираюсь раскидать их по странице. Сначала я продублирую каждый из них. Поэтому я просто хочу убедиться, что все мои слои объединены вместе. У меня есть снежинка на одном слое, одна на другом, и я просто собираюсь положить их рядом, чтобы помочь себе оставаться организованным. У меня есть первый слой на одном слое, а затем два слоя с блестками. Я хочу сделать дубликаты каждого из них, чтобы, когда я раскидывала их по странице, у меня было много разных снежинок, с которыми можно было бы работать.Я просто перейду к каждой снежинке, проведу пальцем влево и нажму «Дублировать». Теперь я начну с первого. Щелкните инструмент «Перемещение» и просто найдите, куда это можно переместить. Я могу немного повернуть его. Поместите его на край, и я продолжу этот процесс со всеми снежинками. Я стараюсь учитывать вариации. Если я сделаю здесь одну маленькую, я сделаю это как более крупную версию на противоположной стороне холста, чтобы они не выглядели похожими. Я просто случайным образом разбросал их, пытаясь сбалансировать похожие оттенки и цвета, и если вы хотите изменить весь кусок, вы можете начать объединять некоторые из них вместе.Давайте объединим вместе все акварельные части, а затем мы сможем перейти к яркости насыщенности оттенка и, возможно, сделать их намного более насыщенными или менее насыщенными, более яркими, темными. Это прекрасное время, чтобы просто поиграть с множеством вариантов цвета и яркости, чтобы максимально приблизиться к тому, чего вы хотите достичь. Далее мы отключим мое руководство по рисованию, потому что я больше не хочу видеть эти линии. Я перейду в Canvas и просто отключу его, и тогда у меня будет хорошая чистая страница для работы. На новом слое я хочу создать небольшой баннер посередине, чтобы содержать текст, который я хочу добавить.Я собираюсь перейти к набору зимних акварельных кистей и прокрутить вниз до середины. Вы увидите, что здесь есть три разных баннера. Если я получаю черный, это мой цвет, вы можете видеть, что первый — это сложенный лист бумаги. Второй — это скорее лента, а третий — своего рода перевернутая лента. Это тот, который я хочу использовать, я собираюсь удалить эти два, и я просто собираюсь поместить его посередине. Я хочу разместить его в удобном месте, чтобы у меня было достаточно места для текста сверху и снизу.Я просто собираюсь организовать это здесь, и я собираюсь создать новый слой. Используя рисовальный карандаш, я просто набросаю то, что хочу сказать в тексте. У меня там текст. Теперь я хочу нанести немного акварели на этот баннер. Итак, я создам новый слой, настраиваю его на умножение и выбираю цвет, который я хочу использовать, а затем контролирую тупой или тупой край. Я думаю, что буду контролировать это, потому что я действительно хочу оставаться в рамках этого баннера. Итак, я нахожусь на новом слое, настроенном на умножение, и у меня есть кисть с тупыми краями.Я просто пройдусь и просто закрашу этим цветом. Иногда вы увидите, что эта кисть будет делать мазок кисти, и если вы просто потрете ее несколько раз, прежде чем возьмете карандаш, вы можете полностью удалить этот мазок. Просто обведите его немного, чтобы немного растушевать, и он исчезнет. Я также собираюсь сделать того же цвета на боковых клапанах. Здесь я допустил небольшую ошибку, и я просто хочу стереть это, прежде чем добавить еще немного акварели, я собираюсь использовать свою кисть обратной маскировки, которая есть в этом наборе.Причина, по которой мне нравится эта кисть, заключается в том, что она дает грубые края, а не идеально гладкие. Это немного лучше для стирания акварели, чем обычная кисть. Теперь я собираюсь проработать немного более темный цвет этой кистью с тупыми краями и просто добавить немного темного оттенка к заднему краю ленты. Теперь, когда моя лента нарисована, я могу удалить фон ленты или вы можете оставить его. Это действительно ваше дело. Иногда мне нравится иметь эту маленькую отметку карандашом, но иногда я ее удаляю.Я собираюсь продублировать этот слой и немного стереть его. Затем я хочу получить немного текста для этой верхней и нижней части, и вы можете сделать это с помощью рукописного ввода или вы можете отследить существующий шрифт. Я собираюсь использовать шрифт, и я буду использовать приложение под названием Over. Это действительно простое приложение. Это бесплатно и позволяет легко добавлять текст в ваши репродуктивные композиции. Я нажимаю «Создать». Я выберу прозрачный в качестве цвета фона, а затем выберу квадрат в качестве размера, а для текста я выберу два разных шрифта, которые мне нравятся.Я сделал свои первые две строки, но я хочу использовать другой шрифт в середине. Я снова нажимаю «Текст» и набираю другое слово. У меня есть три строки текста с двумя разными шрифтами, которые я хочу использовать. Я нажимаю символ «Проверить», а затем щелкаю символ «Поделиться» в правом верхнем углу, «Сохранить в фотографии», и это сохраняет его с прозрачным фоном с белым текстом. Вернитесь в Procreate. Щелкните символ «Инструмент», «Изображение», «Вставить фотографию», перейдите в «Мои недавние фотографии», и он фактически станет невидимым, потому что это прозрачный фон с белым текстом.Что касается меня, я просто щелкну в этом пустом месте, и текст появится здесь. Это немного сбивает с толку, когда вы делаете это в первый раз, но представьте это как прозрачный фон с белым текстом на белом фоне. Я использую свой магнитный инструмент, чтобы изменить его размер и поместить его в нужное место здесь, а затем я хочу переместить вторую часть текста вниз. Давайте сделаем это другим цветом, чтобы его было легче увидеть. Я собираюсь провести пальцем вправо до альфа-блокировки, или вы можете щелкнуть и нажать «Альфа-блокировка».Затем я нажимаю «Выбрать», и давайте просто выберем черный в качестве цвета. Щелкните один раз и нажмите «Заполнить». Теперь вы действительно легко можете увидеть этот текст. Я собираюсь поместить здесь «Радость» прямо вверху, а затем я хочу, чтобы этот другой текст был внизу. Я собираюсь взять свой инструмент выделения, щелкнуть «От руки», а затем выделить весь этот текст. Щелкните инструмент «Перемещение» и просто переместите его вниз. Теперь я вижу, что текст не совсем подходит. Итак, я собираюсь щелкнуть «Инструмент перемещения» с выбранным магнитным полем и сделать все немного меньше.Я хочу, чтобы мои слова, вы сделали это здесь, действительно хорошо вписались в это пространство. Я собираюсь сделать все меньше, и тогда я могу просто сказать «Joy is». Так что я снова возьму свой инструмент выделения от руки. Щелкните инструмент «Перемещение» и просто переместите его вверх, и теперь я могу установить его на место, используя тот же процесс. Я собираюсь отключить для этого магнитное поле только потому, что очень сложно сделать действительно конкретное размещение, когда у вас есть магнитные настройки. Это у меня на месте. Я собираюсь удалить слои с наброском, так как он немного отвлекает, а затем я хочу просто использовать этот слой в качестве ориентира для добавления акварели.Итак, я собираюсь уменьшить непрозрачность этого текстового слоя, создать новый слой, настроенный на умножение, а затем я получу красивый синий цвет, который хорошо сочетается с моей снежинкой. Давайте используем грубую кисть с тупым краем для этого, и я просто собираюсь заполнить этот текст акварелью. Вы можете использовать любой из методов, которые мы рассмотрели до сих пор. Вы можете просто сделать выделение, а затем нарисовать акварель прямо над ним, или вы можете просто сделать то, что делаю я, просто вручную, пройтись и раскрасить каждую букву.Это придаст самый свободный вид, нарисованный вручную. Для меня это лучше всего работает. Я собираюсь использовать тот же процесс с этим текстом, что и со снежинками. Я создам новые слои и изменю цвет этого слоя, и сделаю это несколько раз, чтобы получить несколько разноцветных эффектов. Теперь я собираюсь вернуть свой текстовый слой и просто сотру акварель, чтобы показать этот текст. Я собираюсь использовать ластик с кистью обратной маскировки. Я нахожусь на этом слое, содержащем мой акварельный баннер.Возьмем кисть чуть меньшего размера. Я просто пройдусь и буду очень вольно следовать этому тексту. Теперь я могу сделать свой текстовый слой невидимым, и на нем я собрал красивый текст. Я действительно хочу переместить слово вниз или переместить слово в любом месте и баннер. Поэтому мне нужно выбрать несколько разных слоев, чтобы их можно было переместить вместе. Сначала я выберу свой баннер, затем выделю черный контур и текст. Теперь у меня выбрано три разных слоя. Когда я нажимаю инструмент «Перемещение», я могу просто переместить все три из них вверх, чтобы они лучше смотрелись с двумя верхними и нижними линиями.Вы можете продолжать это делать. Вы можете добавить еще украшения, больше снежинок, отрегулировать цвета, но я продолжу и назову этот кусок готовым. 7. Венки из зимних растений. В этой следующей части я хочу объединить множество разных зимних растений, чтобы создать действительно густой венок. Я собираюсь начать с того же полотна, что и в прошлый раз. Это 10 на 10 дюймов. Я положил свой слой акварельной бумаги, и он настроен на умножение с непрозрачностью примерно 50 процентов. Затем я создал новый слой, который настроен на умножение на новый слой, просто обычный слой.Я собираюсь стать черным своим цветом. Я хочу начать с небольшого каркаса для венка. Я собираюсь взять эту кисть с круговым шаблоном, которая идет в комплекте с этим набором кистей. Я собираюсь щелкнуть по нему один раз. Если размер не подходит, вы можете отрегулировать его здесь, слева. Я просто помещу это в середину холста. Затем я собираюсь продублировать его, щелкнуть инструмент «Перемещение», убедиться, что выбран параметр «Магнит», и просто ущипнуть его. Сжатие позволит ему идеально оставаться в центре холста.Я просто собираюсь оставить немного места для своих текстов в центре, а затем наложу действительно полный венок снаружи. Я собираюсь добавить это немного больше, и мне это нравится. Это полностью зависит от вас. Вы можете сделать что-то более тонкое или даже более толстое, все зависит от вашего личного стиля. Я собираюсь объединить оба этих карандашных слоя вместе, чтобы все мои рамки находились на одном слое. На новом слое я возьму ноготь под карандаш и сделаю здесь небольшой набросок, чтобы напомнить себе, как я хочу закрепить этот венок.Я знаю, например, что хочу иметь несколько больших лоз, которые опускаются вот так, а затем несколько более мелких, которые поднимаются вот так, чтобы у меня был асимметричный баланс. Затем я хочу, чтобы кусочки выходили с каждой стороны вот так, а затем снизу они приходили с противоположной стороны. Мне нравится делать это вначале, просто чтобы дать себе немного структуры и организации, чтобы начать. На новом слое, настроенном на умножение, я собираюсь выбрать цвет, и я только что выбрал несколько зеленых, которые мне нравятся.Но вы действительно можете сделать это в любом цвете, это полностью зависит от вас. Я собираюсь подойти и взять кисть с тупым краем Ref detail. Эта кисть хороша тем, что вы можете получить действительно крошечную тонкую линию, или вы можете увеличить ее и получить более толстую линию. Мне нравится использовать это для форм растений, потому что очень легко нарисовать настоящую лозу, а затем вы можете просто немного приподнять ее, чтобы нарисовать листья. Начните с основы моей виноградной лозы, а затем я немного увеличу размер кисти. Я просто собираюсь добавить эти маленькие формы сосновых иголок.Я стараюсь, чтобы они были действительно несовершенными. Я не хочу, чтобы они были идеальными, я хочу, чтобы они были действительно свободными. Я просто убираю их с этой стороны и позволяю этому быть действительно грязным. Я собираюсь делать то же самое с этим цветом вокруг моего венка. Теперь, когда они разбросаны по странице, я собираюсь убедиться, что слои настроены на умножение, а затем создам новый слой, настроенный на умножение с другим цветом. Я возьму свой второй цвет и собираюсь повторить тот же процесс с несколькими разными цветами, поэтому я просто обхожу холст и начинаю добавлять цвета понемногу, пытаясь сохранить его по-настоящему сбалансированным.Если я добавлю немного светло-зеленого цвета на эту сторону венка, я перейду на другую сторону венка и добавлю еще больше. Я просто пытаюсь оставаться в рамках созданных мной кругов. Это не обязательно должно быть идеально. Вы всегда можете немного выйти за рамки этого. Но я стараюсь хотя бы не выходить за эти границы. Я ускорюсь и добавлю сюда несколько разных цветов. Теперь, когда я добавил тонну сосновых иголок, я просто добавлю красный цвет и добавлю кучу маленьких точек.Это будут мои ягоды. Я собираюсь распределить эти точки по всей странице, а затем просто добавить несколько коричневых стеблей. Я просто использую ту же кисть с мелкими деталями, которую использую для создания иголок сосны. Теперь, когда у меня есть мой первый слой, я могу продолжить и начать добавлять к нему некоторые вариации. Я уверен во всех моих слоях, поэтому я просто объединю их вместе, все мои акварельные слои, и тогда мой фактический кадр окажется на отдельном слое. Я продублирую этот слой и сделаю то же самое со снежинками, где я сделаю немного другой оттенок и сделаю это в третий раз.Мне нравится делать это, просто чтобы добавить немного вариаций. Это совершенно необязательно, вам не нужно делать этот шаг. Но я считаю, что это делает его немного более реалистичным, когда дело доходит до попытки сравнить это с настоящей акварелью. Вы можете получить небольшие вариации цвета и вариации светлоты и темноты. Вы можете стать намного ближе к реальности. Я просто прохожу и стираю все эти маленькие области на каждом слое, чтобы выявить некоторые из этих цветовых вариаций. Я собираюсь удалить свой шаблон, чтобы я действительно мог видеть, что я здесь делаю.Я объединил свои три цветовых слоя вместе и, возможно, продублирую их снова и объединю вместе, что только придаст мне немного большей яркости. Вы можете видеть, что каждый раз, когда я дублирую его, я получаю действительно красивые темные тени. Еще одна вещь, которую вы можете сделать здесь, которая может помочь добавить много вариаций, — это использовать очень маленький ластик и стирать отдельные сосновые иглы. Потому что, если бы вы на самом деле рисовали это кистью, вы бы получили массу вариаций от иглы к игле. Мы готовы добавить текст в эту часть.Я собираюсь создать новый слой, и я уже создал текст. Я сделал это, используя тот же самый процесс, что и в первом проекте. Я вошел, напечатал и сохранил. Я просто перейду к своим фотографиям и нажму на то изображение, которое я уже сохранил. Я собираюсь ущипнуть это, чтобы поместить его в середину моего холста именно там, где я хочу, чтобы он был в моем венке. Затем я добавлю акварель. Послушайте, сейчас это чисто черно-белое изображение. Я действительно хочу, чтобы это было больше похоже на акварельную картину.Я собираюсь уменьшить непрозрачность и создать новый слой, затем возьму мою обратную маскировку. Эта кисть позволяет создать акварельный край. Вы можете видеть, что у него резкие края, как у акварели. Это позволит нам создать область, которую мы затем сможем выделить и заполнить акварелью. Я потрачу здесь всего минуту, чтобы заполнить всю эту часть по-настоящему свободно. Теперь, когда у меня это написано с моей обратной маскировкой, я могу сделать оригинал невидимым, а затем могу использовать наш процесс выбора.Я проведу пальцем вправо до журнала альфа-версии, или вы можете щелкнуть журнал альфа-версии. Щелкните «Выбрать». Теперь у меня выделена эта область. Я могу сделать его невидимым, создать новый слой и настроить этот слой на умножение, а затем убедиться, что у меня черный цвет. Я возьму грубую акварельную кисть с тупым краем, пройду и залью весь этот текст акварелью. Затем я могу удалить инструмент выделения и на том же слое закончить с ластиком. Вы можете использовать ластик из облаков или ластик с пятнами. Я также собираюсь продублировать этот слой, чтобы сделать его немного темнее, и объединить эти два слоя вместе.Затем я получаю действительно темный, темный и более светлый свет, это просто дает немного больше вариаций. Итак, мы идем. В центре у нас есть красивая черно-белая акварель, и вы можете продолжать с этим. Вы можете добавить больше цветовых вариаций. Мы можем дублировать венок. Тогда давайте возьмем здесь розовый цвет. Затем мы можем пройти и стереть большие области и получить больше розового и красного тона. Это полностью зависит от вас, насколько далеко вы хотите зайти с этим, вы можете назвать это готовым или вы можете продолжать добавлять больше платформ, добавляя больше вариаций и цветов.Я назову эту часть законченной. 8. Процесс маскировки: в этой следующей части я хочу объединить множество различных форм зимних растений, чтобы создать слово. Я выбрал здесь короткое слово, потому что это трудоемкий материал. Но вы можете сделать что-то более длинное или использовать только одно слово в своей цитате в этом стиле, а остальное может быть обычным шрифтом от руки или акварельным шрифтом. Для начала мне нужна небольшая рамка для моих писем. Я уже набрал слово «радость» и просто использовал очень простой шрифт.Если вы воспользуетесь дополнительным приложением, вы увидите, что в нем много действительно хороших простых шрифтов. Я хотел нажать на инструмент «Магнит» и двумя пальцами увеличить его. Я все еще работаю с квадратным холстом, потому что считаю, что он хорошо работает в большинстве случаев в Интернете. Но вы, конечно, могли бы сделать это и в прямоугольной форме. Я просто хочу поместить это в центр. Затем я просто уменьшу непрозрачность, чтобы действительно видеть, что я здесь делаю. В этой части, вместо того, чтобы рисовать акварелью напрямую, мы собираемся использовать метод маскировки.Здесь есть три разных маскирующих кисти. Первый — это обычная обратная маскировка. Я собираюсь сделать это больше, чтобы вы действительно могли это увидеть. У него красивый неровный акварельный край. Следующее — сухая маскировка, это будет сухая кисть с акварельным пигментом на ней или влажная маскировка, это скорее туманный вид. Все, что вы рисуете этими кистями, вы затем можете выбрать, а затем раскрасить акварелью. На самом деле это просто способ создать основу для того, что вы хотите показать акварелью.Я собираюсь начать с создания здесь форм растений. Мне нравится начинать с простой лозы. Я удостоверяюсь, что нахожусь здесь на новом слое. Просто собираюсь создать действительно простую лозу, которая проходит через всю мою J. Затем я собираюсь немного увеличить размер моей кисти и просто спуститься с этой маленькой лозы и получить несколько действительно случайных листьев. Как видите, я пытаюсь добавить в них недостатки. Я пытаюсь дать им много вариаций, и я действительно использую давление карандаша, чтобы получить тонкое основание и действительно толстое окончание.Я просто слежу за этим, пока работаю, и я ускорю свое видео, пока закончу это. Я доволен этим. Я также хочу добавить немного красных ягод. На самом деле я собираюсь сделать это на новом слое, потому что хочу иметь возможность рисовать красный цвет воды на одном слое и зеленый на другом. Я не хочу, чтобы они пересекались. Вы можете сделать так, чтобы они накладывались друг на друга, но для моих целей я предпочитаю удалить зеленые области, чтобы я действительно мог просто казаться красными. Я собираюсь пройтись и попытаться добавить много вариаций с помощью этих точек.Я думаю о том, что если я сделаю большой здесь, я собираюсь сделать здесь маленький. Я всегда думаю об этом вариативном аспекте во время работы. Поскольку я не хочу, чтобы под моей красной акварелью был какой-либо зеленый цвет воды, мне нужно удалить часть этого зеленого во всех областях, где мои красный и зеленый перекрываются. Самый простой способ сделать это — перейти к вашему красному слою, и я собираюсь стереть здесь этот маленький кусочек, эту маленькую ошибку. Я нахожусь на моем красном слое. Я собираюсь провести двумя пальцами вправо до Alpha Lock или щелкнуть Alpha Lock, а затем нажать Select.Теперь у меня выделены все красные точки. Теперь я собираюсь перейти к своему зеленому слою и затем щелкнуть здесь, чтобы убрать панель со слоями. Проведите тремя пальцами вниз и нажмите «Вырезать». Я только что вырезал красный из зеленого. Вы можете увидеть, пройдя через все эти маленькие кружочки, там, где должен был быть красный. Теперь, когда я добавляю красную акварель, она не будет испачкана всей зеленой акварелью. Далее я собираюсь нарисовать акварель для этой лестницы. Я создам новый слой, нажимаю Main Green, Alpha Lock it, Select, делаю его невидимым, перехожу к моему новому слою и удостоверяюсь, что этот слой установлен на Multiply.Выберите красивый зеленый цвет, а затем возьмите мою грубую кисть с тупым краем. Я просто покрою это акварелью. Теперь я собираюсь проделать то же самое с моим красным. Мой красный уже заблокирован альфа-каналом, поэтому мне нужно только выбрать его. Вы можете определить, заблокирован ли что-то в альфа-версии, потому что на нем есть маленькие шашки. Я создам новый слой, устанавливаю его на Умножение, делаю красный невидимым, становлюсь красным, как мой цвет, а край крови грубым, как моя кисть, а затем я могу заполнить все эти маленькие красные точки. Теперь я могу щелкнуть инструментом выделения, чтобы снять выделение.На этом этапе мне нравится скрывать свои буквы, потому что я считаю, что они немного отвлекают, когда дело доходит до добавления моих цветовых вариаций. Я собираюсь проделать тот же процесс, что и обычно, просматривая и изменяя эти цвета, добавляя несколько разных слоев с несколькими разными цветами, а затем выполняя некоторые стирания. Вот мое первое письмо. А теперь я перейду ко второму письму. 9. Вариации цвета и формы: Для второй части я собираюсь сделать несколько листьев падуба. На новом слое я возьму любой зеленый цвет и возьму свою обратную маскирующую кисть, а затем я просто использую небольшую лозу падуба, а затем я просто собираюсь добавить несколько маленьких веточек, где мои листья смогут появиться.Как только я добавлю все эти веточки, я собираюсь добавить свои листья. Я делаю это с очень острыми точками, и я стараюсь сделать каждую из них немного отличной. Как только я прорисовываю острые края, я просто перетаскиваю туда цвет. Тогда у меня получился действительно простой, сплошной цвет. Я продолжу тот же процесс на всем протяжении моего O. Теперь я собираюсь проделать тот же процесс, что и с предыдущей частью. Я собираюсь добавить эти ягоды красным цветом. Теперь я собираюсь вернуться к своему зеленому слою и просто добавлю здесь несколько маленьких стеблей с помощью маленькой кисти, чтобы показать, откуда эти ягоды берутся на лозе.Теперь я хочу снова вырезать красные формы из зеленого. Итак, Alpha Lock, мой красный щелчок по нему один раз, нажмите «Выбрать», перейдите к моему зеленому слою, щелкните здесь, чтобы очистить эту ручку слоев, потянув три пальца вниз и разрежьте. Теперь я вырезал весь красный из зеленого. Теперь я могу проделать тот же процесс, что и раньше, добавляя акварели. Вы можете увидеть, как на этом рисунке более светло-зеленый с некоторыми действительно ярко-красными ягодами, а затем более темный зеленый с некоторыми более розовыми ягодами на этом добавляет много приятных вариаций к этому фрагменту.Я собираюсь продолжить с этим последним письмом, а в этом я сделаю это, используя маскирующую кисть здесь. Я собираюсь сделать эту Y-образную форму с очень тонкой лозой, затем я прохожу через обе стороны этого с действительно прямыми формами, просто выходящими из края, и затем для каждой из них я собираюсь чтобы дать ему листик по всему краю, и вы увидите, что это всего лишь крошечные пятнышки. Я сделаю это полностью, а затем добавлю и свои красные ягоды. Я пойду дальше и увеличу скорость моей камеры, пока я это сделаю.Теперь у меня есть последняя форма растения, и я хочу добавить немного другой зелени, чтобы все три были разных оттенков зеленого. Я имею это в виду, когда выбираю свои последние цвета, и проделаю тот же процесс акварели на этой части. Я выбрал изумрудный цвет для этого, потому что он действительно хорошо контрастирует с этими двумя другими предметами. У нас есть ярко-зеленый, темно-зеленый и еще больше изумруда. Я думаю, что они хорошо смотрятся, когда вы добавляете много вариаций. Но вы также можете сделать все слово из одного вида растений.Или вы можете добавить текст вверху и внизу, или сделать венок вокруг этого фрагмента. На самом деле варианты безграничны. Изучив этот процесс, вы действительно сможете сойти с ума, создавая эти платформы самыми разными способами. Я назову эту часть законченной. Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы почувствуете вдохновение начать создавать свои собственные зимние акварели. Если вам понравился этот урок, вам могут понравиться некоторые из моих других уроков, где я расскажу о гораздо большем количестве способов создания дизайна и рисования на вашем iPad. Например, как создавать иллюстрации к зимним праздникам, используя созданные мной бесплатно загружаемые кисти.Посмотрите их в моем профиле, если хотите увидеть больше. Также я делюсь множеством бесплатных загрузок на моем сайте. Если вы хотите получить больше загрузок, подобных тем, которые вы получили для этого курса, посетите мой веб-сайт. Мне очень хотелось бы увидеть последний проект, который вы создаете для этого класса. Пожалуйста, поделитесь тем, что вы делаете. Вы можете сделать это здесь, на Skillshare, в разделе проектов, или вы можете отметить меня в Instagram или Facebook. Вы также можете присоединиться к группе Facebook, которую я создал для художников iPad, иллюстраторов, писателей и специалистов по цифровому планированию.Это место, где можно получить мнения и советы по рисованию, рисованию и цифровому планированию на iPad, а также вдохновиться творениями со всего мира. Если вы любите создавать что-то на своем iPad и хотите присоединиться к другим людям со всего мира в разговорах, обмене идеями и просмотре работ друг друга. Загляните в группу, я добавлю ссылку в описание класса, а также ссылку на моем сайте. Если у вас есть какие-либо вопросы о процессе, который вы изучили на этом курсе, свяжитесь со мной. Вы можете сделать это здесь, на Skillshare, ответив на мое обсуждение, или вы можете связаться со мной через мой сайт.Большое спасибо за просмотр, увидимся в следующий раз. Пока-пока.

Вся правда о сухой щетке и ее преимуществах — Cleveland Clinic

Если вам интересно, как лучше всего отшелушить и омолодить кожу, сухая чистка зубов — это вариант, который имеет много преимуществ. Но это тоже требует некоторых мер предосторожности. Существует множество утверждений о пользе для здоровья и мифов о сухой чистке кожи, поэтому важно делать это правильно и знать, когда это не идеально.

Клиника Кливленда — некоммерческий академический медицинский центр. Реклама на нашем сайте помогает поддерживать нашу миссию. Мы не поддерживаем продукты или услуги, не принадлежащие Cleveland Clinic. Политика

Если вы не знаете, что такое сухая чистка кожи, это ежедневный массаж тела сухой щеткой с жесткой щетиной, которая, как говорят, помогает шелушащейся зимней коже, улучшает кровообращение, выводит токсины, помогает пищеварению и даже улучшает внешний вид целлюлита. .

Но верны ли эти утверждения?

«Некоторые из них верны, но определенно не все», — говорит дерматолог Шилпи Хетарпал, доктор медицины.

Ниже приведены некоторые вопросы, которые пациенты часто задают доктору Хетарпалу о сухой чистке зубов и о том, как это лучше всего делать.

Сухая чистка кожи — это хорошо или плохо?

По ее словам, механическое воздействие сухой чистки отлично подходит для отшелушивания сухой зимней кожи. «Сухая чистка чистит поры в процессе отшелушивания. Это также помогает вывести токсины из вашей кожи, улучшая кровообращение и стимулируя лимфоток / дренаж », — говорит д-р Хетарпал.

Он также может улучшить ваше самочувствие, так как обладает дополнительным преимуществом, стимулируя вашу нервную систему, что может дать вам ощущение бодрости после сеанса массажа.

Какую щетку использовать для сушки кисти?

Чтобы воспользоваться преимуществами сухой чистки, используйте натуральную щетку для ванны или душа с жесткой щетиной, желательно с длинной ручкой. Некоторые щетинки жестче других, и это зависит от чувствительности и предпочтений вашей кожи. Длинная ручка удобна для труднодоступных мест, например, спины.

Можно ли сушить щеткой для чувствительной кожи или других кожных заболеваний?

Есть причины проявлять осторожность при работе с чувствительной кожей, но можно использовать сухую щетку, если у вас чувствительная кожа.

Для того, чтобы сухая чистка была полностью эффективной, щетина должна быть достаточно твердой — препятствие для людей с чувствительной кожей. Но если ваша кожа слишком чувствительна, вы можете попробовать обычную сухую мочалку. Это все еще может дать некоторые преимущества, но не продолжайте, если вы заметили покраснение, отек или воспаление.

Доктор Хетарпал также советует начинать чистку сухой щеткой с осмотра кожи всего тела, чтобы определить места, которых следует избегать — например, пятна с шишками или другими кожными аномалиями любого рода.Есть много кожных заболеваний, при которых не рекомендуется чистить сухую щетку.

Никогда не наносите сухой кистью на родинки, бородавки или выпуклые неровности, среди прочего. Если у вас есть вопросы, обратитесь к дерматологу.

«Не используйте эту технику на поврежденной коже, включая порезы, царапины, повреждения, язвы или ожоги, включая солнечные ожоги», — добавляет она. «Никогда не расчесывайте участки инфекции, покраснения или общего раздражения, воспаления, целлюлита или рака кожи. Прекратите чистку сухой щеткой, если кожа станет раздраженной или воспаленной.”

Доктор Хетарпал также советует избегать использования сухой щетки на лице, поскольку кожа более чувствительна, чем на остальном теле. «Если вы хотите отшелушивать лицо, используйте более щадящие средства и методы, разработанные специально для этого», — говорит она.

Когда следует сушить кисть?

Лучше всего сушить щетку непосредственно перед душем. Затем смыть омертвевшие клетки и шелушащуюся кожу. После этого обязательно нанесите лосьон, чтобы увлажнить кожу.

Почему бы не отшелушивать под горячим душем?

Горячая вода воспаляет кожу и даже удаляет масла, жиры и белки, которые сохраняют кожу здоровой. Это может вызвать покраснение и зуд.

Чистка сухой кожи щеткой позволяет отшелушивать ее и улучшить кровообращение, не отнимая у нее влагу, как это может сделать горячая вода в душе.

Как высушить кожу щеткой?

«Используя щетку с натуральной щетиной», — говорит д-р Хетарпал.«Обычно я начинаю со ступней или щиколоток и продвигаюсь вверх длинными плавными движениями конечностями. Затем я сосредоточусь на круговых движениях туловища и спины ».

Она говорит, что этот процесс может быть чувствительным на вашем животе, груди и шее, поэтому при необходимости уменьшайте давление.

«Достаточно нескольких накладывающихся друг на друга движений на каждую область», — добавляет она. «Если вы будете проходить через одну область слишком долго, вы можете фактически нарушить целостность кожи и вызвать раздражение или кровотечение.

Делайте это один раз в день и сразу после этого принимайте душ.

Можно ли избавиться от целлюлита сухой щеткой?

Нет доказательств того, что сухая чистка кожи уменьшает целлюлит или его проявления — это утверждение не подтверждено никакими научными доказательствами.

«Вполне вероятно, что то, что люди считают уменьшением целлюлита, на самом деле является лишь временным увеличением объема кожи в результате усиления кровообращения», — говорит доктор Хетарпал.

«Помните, убедитесь, что вы начинаете процесс с знакомства со своей кожей и осматривайте ее, чтобы увидеть, есть ли какие-то участки, которых следует избегать», — подчеркивает она.«Если вы заметили какие-либо серьезные изменения в своей коже, запишитесь на прием к дерматологу, особенно перед тем, как вы начнете вносить какие-либо изменения в свой распорядок ухода за кожей».

Кистей и палитры художника — Kansapedia

Восемь сцен, нарисованных Люменом Мартином Винтером, положили конец 80-летнему спору вокруг фресок на стенах Капитолия штата Канзас. Это кисти и палитра Зимы.

Споры об искусстве Капитолия начались в 1898 году, когда Народная партия поручила Джерому Федели нарисовать фрески в ротонде. Фрески Федели, на которых изображены частично обнаженные греческие женщины, возмутили республиканских лидеров. Они начали называть женщин «обнаженными телефонистками» из-за длинных рук фигур, что было желательно для телефонных операторов. Когда республиканцы восстановили контроль над законодательной властью, они заказали новые аллегорические сцены, которые нужно было нарисовать поверх работ Федели.

Capitol Murals

Сорок лет спустя полемика вновь разгорелась, когда Джон Стюарт Карри писал свои сцены на втором этаже Капитолия. Кансанс жаловался на все, от длины платья жены фермера до цвета быка Херефорда на ферме. Многие жители Канзаса считали, что, включив изображения Джона Брауна и торнадо, Карри изобразил только самые негативные аспекты истории Канзаса. Разочарованный и разочарованный, Карри оставил эти фрески незавершенными и без подписи и так и не начал фрески для ротонды.

Стены ротонды оставались пустыми до 1976 года, когда законодательный орган создал комитет по поиску художника, который завершил бы украшение Капитолия. Люмен Мартин Винтер выиграл комиссию, победив художника, который был учеником Джона Стюарта Карри.

Винтер родился в Иллинойсе в 1902 году и переехал в Канзас со своей семьей в возрасте трех лет. Выросший на ферме недалеко от Ларнеда, он в детстве рисовал, рисовал и ходил по колеям, оставленным фургонами на тропе Санта-Фе.Он уехал из Канзаса, чтобы поступить в колледж и художественную школу, и в конце концов стал карикатуристом и иллюстратором. Когда работодатель предположил, что его стиль больше подходит для рисования, он сосредоточил свою карьеру на фресках.

В то время как Винтер внимательно следил за спорами по поводу работ Карри, друг рассказал ему о конкурсе на росписи ротонды. Зима была определена в качестве избранного художника. Он считал эту комиссию своим вкладом в Канзас: «Государственный дом похож на постоянный музей.Картины будут там до тех пор, пока есть Канзас. И если вы творческий человек, вы должны внести свой вклад. Это как если бы ты заключил договор с Богом, когда был ребенком ».

Как избежать споров

Винтер приняла превентивные меры, чтобы избежать разногласий, с которыми столкнулись Федели и Карри. Он исследовал историю Канзаса и опрашивал студентов-историков в Университете штата Канзас, чтобы найти важные темы в истории штата. Винтер рисовал сцены в своей студии в Санта-Фе, Нью-Мексико.Никто в Канзасе не видел их до установки.

Результатом 18 месяцев исследований и живописи художника стала серия из восьми сцен, изображающих историю, сельское хозяйство, промышленность и образование. Зима использовала палитру и кисти, показанные здесь, при работе над фресками. Он использовал 12 цветов масляной краски на палитре и кисти, чтобы подправить картины после их нанесения.

30 апреля 1978 года губернатор Роберт Беннетт открыл фрески на бесспорной церемонии открытия.Таким образом, Зима положила конец 80-летней борьбе за украшение стен Капитолия и избежала споров, с которыми столкнулись его коллеги-художники.

Работа Винтера в его родном штате фресками не закончилась. Он внезапно умер в 1982 году, когда лепил статую под названием The Great White Buffalo для входа в Исторический музей Канзаса. Его палитра и кисти сейчас находятся в собраниях музея.

Запись: Кисти и палитра художника

Автор: Историческое общество Канзаса

Информация об авторе: Канзасское историческое общество — это государственное агентство, которому поручено активно охранять и делиться историей государства.

Дата создания: Июль 2005

Дата изменения: июль 2017

Автор данной статьи несет полную ответственность за ее содержание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *