Замок зажигания сломался: Что делать, если заклинил замок зажигания, советы от экспертов

Содержание

Что делать, если заклинил замок зажигания, советы от экспертов

Заклинил замок зажигания

  Довольно часто водители сталкиваются с проблемами с замком зажигания. Это связано с тем, что в современных автомобилях замок представляет собой достаточно сложную конструкцию, совмещающую в себе механический и электрический механизм и электронную часть. Заклинивание замка происходит, как правило, внезапно, и появление поломки ничего не предвещает.

Довольно часто водители сталкиваются с проблемами с замком зажигания. Это связано с тем, что в современных автомобилях замок представляет собой достаточно сложную конструкцию, совмещающую в себе механический и электрический механизм и электронную часть. Заклинивание замка происходит, как правило, внезапно, и появление поломки ничего не предвещает.

Заклинил замок зажигания: признаки

Признаки неисправного замка зажигания могут быть разные:

  1. Ключ заклинило так, что он вставляется в личинку, но не проворачивается.
  2. Заклинило ключ в замке зажигания в каком-то промежуточном положении, и вытащить его уже не представляется возможным.
  3. При повороте ключа не подается напряжение на агрегаты, не включаются контрольные ламы на щетке приборов, не работает внутрисалонное оборудование (магнитола, прикуриватель и т.д) . При повороте в положение Start не запускается стартер двигателя.

Заклинил замок зажигания: что делать?

Среди основных вариантов, что может сделать автовладелец при заклинивании замка зажигания, можно отметить следующие:

  1. Эвакуировать транспортное средство на СТО (такое решение будет наиболее правильным, если заклинил замок, а автомобиль находится на гарантии).
  2. Ряд замков зажигания зарубежных производителей имеют механическую блокировку от включения стартера при работающем двигателе. Поэтому если двигатель не запустился с первого раза, ключ нужно вернуть в исходное положение и повторить заданный порядок действий.
  3. Проверить, не мешает ли нормальной работе замка зажигания какое-нибудь инородное тело. Иногда скважину замка перекрывает выпавший штырь удержания ключа, что мешает нормально вставить или достать ключ.

Конечно, некоторые умельцы могут самостоятельно разобрать замок зажигания, найти неисправность и устранить ее, однако такой ремонт зачастую возможен только на стареньких отечественных автомобилях с наиболее простой конструкцией замка. Современные автомобили требуют максимально аккуратного обращения, так как неправильные действия при ремонте заклинившего замка зажигания могут существенно усугубить проблему и сделать последующий ремонт на СТО более трудоемким и дорогим.

Если никакие простые меры не помогают разблокировать замок зажигания, то лучший выход из сложившейся ситуации — вызов мастера непосредственно на место остановки автомобиля. При несерьезных поломках устранить неисправность мастер может на месте, а при более серьезных проблемах, завести автомобиль, что бы доехать до стационарного ремонта для замены неисправной детали.

Вернуться к списку

Сломался ключ в замке зажигания: извлечение и восстановление

Если у вас сломался ключ в замке зажигания существует несколько способов извлечения обломка. Об одном из них мы расскажем ниже. Хочется подчеркнуть, что в каждой конкретной ситуации выбирается наиболее оптимальный вариант извлечения обломка, ведь задача не просто выдернуть, но и сохранить работоспособность замка. Поэтому мы предостерегаем автовладельцев от самостоятельных попыток подобных ремонтных работ замка зажигания — без соответствующих знаний и инструмента механизм замка можно повредить. Помимо этого, извлечение сломанного ключа в замке зажигания впоследствии требует и восстановление этого ключа, что можно сделать только в условиях мастерской.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! В интернете на нескольких ресурсах можно встретить советы по извлечению обломка ключа из замка зажигания при помощи супер-клея. Якобы, существует вероятность склеить две половинки, намазав обломок прямо в замке и прислонив к нему вторую часть. Это наитупейший совет, после которого вы не только не вытащите обломанный ключ, но и испортите замок зажигания. Заклееные таким образом замки, с обломком внутри, нам периодически приносят на ремонт — ни один из них не подлежит восстановлению в рабочее состояние.

Вернёмся к основной теме. Заказчик принёс замок и ключ вот в таком виде:

Утверждалось, что обломок ключа находился в замке. Действительно, там и удалось его обнаружить. Заказчик просил вынуть часть сломанного ключа из замка зажигания автомобиля и сделать новый рабочий. Благо, в данном случае, автовладелец не совершал самостоятельных плачевных попыток для извлечения обломка ключа.

В конкретном примере благодаря увеличенной толщине ключа, существовала возможность посверлиться в сломанную половинку и загнать в отверстие саморез.

Ключ был последним, а выполнить дубликат по этому образцу невозможно:громный износ всех граней и поверхностей, отсутствие баз не позволяют выполнить достойную копию. Поэтому восстанавливаться ключ будет по механизму секретности замка.

Извлекаем из корпуса замка зажигания барабан, а из последнего — механизм секретности:

За десять лет использования в замке зажигания, как это обычно бывает, можно найти скопление грязи и отработки, перемешанной с заводской смазкой. Всё это дело не только затрудняет нормальную работу, но и дополнительно нагружает замок при работе. Металлические ключи толщиной в 3 мм ломаются не просто так…

Поэтому, все сопрягаемые детали механизма замка зажигания подвергаются чистке. Вот так теперь будет выглядеть механизм секретности:

Как мы можем заметить, его секретность обеспечивается восемью кодовыми рамками. Вот так выглядит этот же механизм, когда в него вставлен ключ с необходимой нарезкой.

Работа выполнена, замок собирается в обратной последовательности.

На фотографии ниже можно подробно рассмотреть получившуюся нарезку секретов:

А на следующей фотографии сравним нарезку сломанного родного ключа и нарезку нового ключа, необходимую для корректной работы механизма:

Если у вас сломался ключ в замке зажигания, наши специалисты готовы помочь вам не только с извлечением обломка, но и с последующим восстановлением ключа. Все работы подобного рода проводятся специалистами в нашей мастерской на снятом замке.

Сломался ключ в замке зажигания, решаем проблему

Когда в автомобиле что-то ломается – это всегда не приятно. А если представить, что сломался у нас ключ, да еще и от замка зажигания, так вообще хочется закричать на весь мир.

Но такие ситуация не являются редкостью, поэтому, если вы не хотите оказаться в растерянности, давайте вместе разберемся, что делать, если сломался ключ в замке зажигания.

Моделируем ситуацию

Смоделируем следующую ситуацию: обломок нашего ключа остался в замочной скважине.

В добавок к этому, стараясь хоть что-то сделать, предположим, что у нас еще и сработала блокировка руля.

В итоге, и машину не завести, и не откатить ее, так как руль мертво замер.

Что мы можем придумать в этой ситуации?

Очень много советуют, что если кусочек ключа остался в замке, нужно всеми силами попытаться достать его: проволоками, иголками, щипцами и т.д.

Бросьте эту затею, не тратьте времени. Если ключ остался в замке, 90% гарантии даем на то, что достать его оттуда будет нереально.

Хотя если есть много времени, пробуйте, может вам выпадет шанс из оставшихся 10%.

Читайте также:

Наши рекомендации

Вот, что посоветуем сделать мы:

  • 1. Для начала, обязательно успокойтесь, не паникуйте, ведь лишняя «метушня» будет только мешать. Глубоко вдохните, и вспомните то, чему мы вас учим.
  • 2. Попробуйте вставить обломок ключа в замок. Иногда так везет, что две половинки ключа удается совместить и провернуть замок зажигания. В таком случае, рулевая колонка снимется с блокировки.

Мы рекомендуем сразу же снять обшивку рулевой колонки, вытащить старый замок зажигания и бегом отправиться на покупку нового.

Но если все это для вас оказалось из области фантастики, тогда двигаемся дальше.

  • 3. Опять-таки, нужно будет снять обшивку и произвести осмотр замка. На многих современных авто есть возможность отсоединить лицевую пластину замка и, в буквальном смысле, распотрошить его.

Так, хоть и варварским путем, удастся снять блокировку руля, после чего можно будет демонтировать остатки замка и поставить на его место новый.

  • 4. Если в срединную часть замка влезть не получится, вам поможет грубая сила. Двумя руками возьмитесь за колесо, и со всей силы резко поверните его в одну сторону, затем в другую. Так вы сломаете блокировочный штифт, который встроен в замок зажигания, после чего сможете демонтировать замок.

  • 5. Если, к примеру, такая поломка произошла у вас в гараже, а неподалеку имеется дверь, можно просто высверлить замочную скважину. Блокировка руля снимется, а вы сможете снять замок и поставить на его место новый.

Собственно, это и есть те основные способы, которые позволяют выйти из такой неприятной ситуации, когда у вас сломался ключ в замке зажигания.

Самое главное – не бойтесь ломать замок, ведь если обломок ключа остался глубоко внутри, вам все равно придется его менять.

Последний совет

В заключении также хотелось бы добавить следующий совет.

На подобный случай рекомендуем с собой всегда иметь дубликат ключа, чтобы вы хотя бы могли закрыть двери автомобиля и отправиться, к примеру, за помощью, или за покупкой нового замка зажигания.

Желаем вам не оказаться в подобной ситуации. А даже если это произойдет, то в считанные минуты найти выход из нее.

Еще один рабочий способ.

Про свои способы решения проблемы, когда сломался ключ в замке зажигания оставляйте в комментариях.

Что делать, если сломался замок?

Замки всегда ломаются не вовремя, когда мы опаздываем на работу, деловую встречу или на поезд. Ситуация заставляет нервничать и судорожно предпринимать попытки починить неисправный механизм. Что получается в итоге?

Проблемы с автомобильными замками

Cломался замок зажигания

Типичная ситуация: Вы вставляете ключ в замок зажигания, а он не проворачивается. Одна, вторая, третья попытка — в результате одна часть ключа остается в руках, а вторая — в замке. Доставать ключ из замка зажигания — напрасная трата времени: нужно снять обшивку, демонтировать замок, да и то, если руль разблокирован.

Cломался замок багажника

Замки багажников тоже часто ломаются. Простейший способ их открыть — резко ударить по багажнику чуть выше номерного знака. Удар приведет в движение запорный механизм и, возможно, тот откроется. Разблокировать замок можно изнутри, но для этого придется снять заднее сидение, освободить багажное отделение и отверткой провернуть замок.

Cломался замок капота

Замок капота фиксируется пластмассовыми клипсами. Непрочные крепления быстро изнашиваются, доставляя проблемы автовладельцам. Если постараться, то открыть запорный механизм можно отверткой. Но в современных охранных системах часто предусмотрена блокировка штатного замка — как защита от взлома. В этом случае все предпринимаемые попытки могут быть тщетными.

Самостоятельные попытки совладать с запорными механизмами автомобиля могут нанести еще больший материальный ущерб автовладельцу: от небольших царапин на капоте и багажнике до трещин, вмятин, разрыва металла или полной замены замков.

Проблемы с дверными замками

Еще хуже, когда не открываются входные двери в квартире или в автомобиле. Шпильки и отвертки, другие дедовские методы помогают, если запорные механизмы старые.

В современных замках усовершенствованы алгоритмы защиты — от самостоятельных действий будет больше вреда, чем пользы. Двух одинаковых замков нет, поэтому и подход к каждому требуется индивидуальный.

Высока вероятность, что запорный механизм можно отремонтировать — это обойдется намного дешевле, чем покупать и врезать новый. Иногда достаточно его смазать, чтобы он снова работал как часы. Поэтому лучше обратиться к специалистам.

Кого вызвать, если сломался замок в двери машины или квартиры?

Специалисты, занимающиеся аварийным вскрытием замков, работают аккуратно и быстро. Как правило, вся процедура занимает не больше часа.

Работа проделывается с ювелирной точностью, поэтому запорный механизм после аварийного вскрытия остается пригодным для дальнейшей эксплуатации.

Профессионал всегда почистит и промоет замок, проверит подвижность его элементов, степень их износа.

Компании, предоставляющие такие услуги, работают круглосуточно и оперативно приезжают по адресу, указанному клиентом.

Вызывая мастера, клиент называет марку автомобиля и расположение замка или модель двери (входная, балконная), чтобы специалист своевременно «поставил диагноз» и взял необходимые инструменты.

Стоимость профессиональных услуг обходится дешевле, чем ремонт дверей, багажника, капота и замена запорного механизма. Но главное, что его вскрытие проходит без нервов.

Сломался замок зажигания, не поворачивается ключ. Ремонт

Ваш привычный автомобильный ключ перестал заводить автомобиль? Родной чип ключ просто не проворачивается в замке зажигания и тем самым не дает старт двигателю? Да, это проблема, но бороться с ней можно. И решить негативную ситуацию Вам помогут наши советы.

 
Читайте в этой статье подробно о всех доступных способах выхода из ситуации, когда ключ зажигания больше не поворачивается в личинке замка. Испробуйте первые советы самостоятельно, ну а если они не помогли, то приезжайте к нам в автосервис за профессиональным ремонтом и полноценным решением данной ситуации.
 


 

Что нельзя делать, если ключ не поворачивается в замке зажигания

 
Итак, если ключ не поворачивается в замке зажигания машины, не спешите испробовать все пришедшие на ум способы и ни в коем случае не усердствуйте. Применяя излишние усилия при повороте ключа можно только усугубить ситуацию.
 
Если ключ предварительно замыкал, а теперь и вовсе не крутится в замке зажигания, то ни в коем случае не стремитесь провернуть его силой. Вы либо окончательно сломаете замок, либо переломите сам ключ.
 
Не заливайте в замок зажигания никакие жидкости: ни масло, ни WD-40, ни другие смазки. Это не поможет и даже навредит машине.
 

Сломался замок зажигания

 
Если Вы столкнулись с тем, что родной ключ больше не поворачивается в замке зажигания, то в первую очередь попробуйте его аккуратно извлечь. Плавными движениями вытащите и вставьте ключ в замок зажигания несколько раз. Далее также плавно и аккуратно попытайтесь повернуть ключ в личинке. Если не помогает, то извлеките ключ и перейдите к следующим пунктам рекомендаций.
 
У ряда марок / моделей машин блокировка замка зажигания связана с рулевым колесом. Попробуйте повернуть на несколько градусов руль вправо и влево. После небольшого поворота вновь попробуйте плавно и аккуратно провернуть ключ в замке зажигания.
 


 

Не поворачивается ключ в машине

 
Если это не помогло, то попробуйте использовать другой ключ зажигания. В комплекте к каждой машине обязательно идет несколько ключей. Будь то чип ключ, смарт ключ, красный ключ (обучающий чип ключ) или классический ключ зажигания – у Вас обязательно должен быть второй. И если личинка замка не поворачивается от обоих ключей, то Вам потребуется помощь мастера из автосервиса.
 
Заказать профессиональную автодиагностику и качественный ремонт замка зажигания на машине Вы сможете в автосервисе Гефест. У нас есть всё необходимое оборудование, а также квалифицированные мастера, которые на 100% смогут справиться с любой задачей и разобраться, отремонтировать замок зажигания на любой марке, модели машины.
 


 

Ремонт замка зажигания

 
Ремонт чип ключей, смарт ключей, выкидных ключей, классических автомобильных ключей и замков зажигания в автосервисе Гефест предлагается владельцам Рено, Пежо, Ауди, Фольксваген, Ниссан, Тойота, Хонда, Хендэ, Ситроен, Санг Енг, КИА и десятков других марок машин.
 
Наши специалисты сделают все возможное, чтобы выполнить наименее расходный для вас ремонт замка зажигания для машины. И в первую очередь мы аккуратно, правильно снимем и разберем замок – далее переберем его и проверим исправность, выполним отладку всех внутренних секретов. В большинстве случаев это помогает и Ваш ключ снова будет заводить машину.
 
Если же снятие, разбор и ремонт автомобильного замка зажигания не поможет, то мы профессионально заменим замок зажигания на машине и также изготовим + запрограммируем под него новые чип ключи. Все услуги у нас выполняют опытные мастера, на весь фронт работ мы даем длительную гарантию качества, а также работаем по адекватным прайсам. Ремонт ключа и замка зажигания у нас выполняется недорого, цена ниже, чем в салонах Москвы, Люберец или Жуковского.
 


 

Как быть, если ключ обломился прямо в замке зажигания?

На старых автомобилях использовались тонкие ключи, у которых не было пластиковых ручек, внешне они больше напоминали ключи от квартиры. Для их изготовления использовался хрупкий металл, который даже при незначительном боковом давлении на ручку ломался. В итоге, сам ключ оставался в личинке замка, а ручка болталась на кольце. Такое происходит и сейчас, но гораздо реже, так как производители увеличили толщину металла. Что же делать, если у вас сломался ключ прямо в замке зажигания?

Спокойствие, только спокойствие!

У этой проблемы есть два решения, они зависят от ситуации, в которой произошла такая неприятность. Если вы сломали ключ на парковке перед домом и у вас есть второй комплект, то решение будет одно, а если поломка произошла вдали от дома, то немного другая. Для начала разберём первую ситуацию — что нужно делать в этом случае. Когда у вас есть запасной ключ, то самое логичное действие – вытащить из личинки замка обломок и запустить двигатель вторым ключом. Для этого нам понадобится совсем небольшой набор инструмента: иголка или булавка, тонкая отвёртка, пинцет и смазка WD-40.

Не спешите прыскать «вэдэшкой» в замочную скважину, для начала стоит попробовать вытащить обломок без неё. Для этого нужно попробовать снизу или сверху поддеть обломок иголкой, помогая отвёрткой. Как только его станет возможно подцепить пинцетом, резким движением выдёргиваем. Если остатки ключа не хотят выковыриваться, то можно чуть-чуть прыснуть WD-40, она несколько уменьшит сопротивление. Ещё можете использовать супер-клей, намазав им кончик спички или проволоки, и прижав к обломку ключа. Когда клей схватится, осторожно вынимаем обломок.

Когда второго ключа нет

По закону подлости, такие неприятности обычно происходят вдали от дома, а второго ключа, естественно, с собой нет. В этой ситуации не стоит сразу же бросаться вытаскивать обломок, так как смысла в этом совершенно никакого нет. Если он обломился под самую ручку, то вам, можно сказать, повезло. Берёте самую большую плоскую отвертку, и, вставив её в замочную скважину, просто поворачиваем. Поскольку ключ находится в личинке замка, то, для того чтобы запустить двигатель, нам нужно всего лишь провернуть её. Отвертка в этом случае будет выступать в роли ручки ключа.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Сломался замок зажигания? Электроника и предохранители

Многие водители удивляются всевозможным сбоям во время эксплуатации автомобиля. Часто их можно легко распознать по различным звукам, таким как стук, фырканье, громкая или неровная сильная работа. Есть, однако, неисправности, которые появляются внезапно, без всякого предупреждения.

Одной из таких неисправностей является проблема с запуском приводного агрегата. Поворачиваем ключ, стартер пытается запустить двигатель, но, несмотря на неоднократные попытки, он не запускает привод. Что тогда? Обычно в таких ситуациях виновата топливная система или система зажигания.

Конечно, без специализированных инструментов мы не будем тщательно проверять все компоненты, но можно попытаться найти причину неисправности, изучив основные компоненты. В начале стоит проверить работу топливного насоса. Как это сделать? Это очень просто. Поверните ключ в замке зажигания в положение зажигания, на несколько секунд вы должны услышать тихий гул вокруг бака. Это будет означать, что топливный насос, скорее всего, работает.

К сожалению, правильное функционирование этого элемента еще не гарантирует подачу топлива в двигатель. Как это проверить? Топливные магистрали или винт на шине форсунки должны быть осторожно ослаблены. Любая утечка указывает на то, что топливо поступает в двигатель. Однако, если Вы не слышите, как работает топливный насос, когда ключ находится в правильном положении, это не означает, что агрегат пригоден для замены.

Сначала нужно посмотреть на правильный предохранители опель для его работы. Если предохранитель не перегорел, за это отвечает реле насоса. Тем не менее, мы не можем проверить такую неисправность на стоянке после блока. В некоторых случаях за отказ в работе насоса может отвечать сигнализация или иммобилайзер.

Бывают случаи, когда система подачи топлива объявляется. Как правило, виноват заблокированный или протекающий обратный клапан. Если топливный насос работает, то при повороте ключа в положение зажигания фонари должны загораться и гаснуть. Необходимо немного увеличить время запуска (даже до десятка или около того секунд), наклонив дроссель. Если топливная система работает хорошо, следует проверить систему зажигания.

Неисправность замка зажигания ❤️ Что нужно знать!

5 Неисправности переключателя зажигания

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Если у вас случайно окажется ключ от двери чужой машины, это может означать, что ключ не будет работать в замке зажигания. Однако, если вам случится сесть в машину с неподходящим ключом, у вас практически нет шансов включить зажигание из-за дополнительных тумблеров в ключе. Если все же повернуть цилиндр зажигания, это может привести к поломке замка зажигания.

Цилиндр зажигания соединен с замком рулевого колеса, поэтому он защищает ваш автомобиль. Если вы выключаете двигатель, когда рулевое колесо повернуто в определенное положение, это означает, что ваше рулевое колесо может помешать вам повернуть ключ в замке зажигания, что приведет к поломке переключателя зажигания в вашем автомобиле.

  • Сломанный ключ или цилиндр зажигания

Как вы знаете, внутренние механические компоненты вашего автомобиля со временем могут выйти из строя.То же самое касается ваших ключей и ключевых цилиндров, что может привести к поломке замка зажигания. Тяжелые брелки могут в конечном итоге изнашивать ключ и падать не только на один ключ, а ключ может выпасть из цилиндра или не сможет повернуть ключ из положения блокировки.

Выключатель зажигания соединен рычагом с цилиндром зажигания. Внутри переключателя необходимо включить несколько точек контакта, чтобы завести автомобиль. Неправильные контакты переключателя зажигания, проблемы с температурой или сломанные пружины могут привести к выходу переключателя зажигания из строя со временем, не позволяя запустить автомобиль с сломанным переключателем зажигания.

Современные автомобили с иммобилайзерами используют транспондерные ключи для использования определенного кода для включения или выключения двигателя. Если код совпадает правильно, двигатель отреагирует соответствующим образом. Однако неправильный код ключа может помешать запуску двигателя и стать причиной поломки переключателя зажигания или неисправного цилиндра зажигания.

Признаки поломки замка зажигания

Однако, поскольку ключ зажигания часто используется — иногда несколько раз в день в вашем автомобиле — он в конечном итоге сломается и поддастся излишкам фракции, использованию и износу. Обычно сломанный переключатель зажигания дает водителю заметные и четкие предупреждающие знаки о реальных проблемах, происходящих в вашем автомобиле, чтобы вы могли диагностировать и устранить проблему.

  • Автомобиль заводится и внезапно останавливается

Одним из основных симптомов поломки замка зажигания является то, что ваш автомобиль внезапно заводится и глохнет. Вы можете предположить, что с тех пор, как он включается, автомобиль работает нормально, но он также внезапно выключится.Предположим, выключатель зажигания не работает, когда он находится в положении «включено». В этом случае это может привести к хаотическому запуску и остановке автомобиля. Положение «включено» предназначено для включения топливной системы и системы зажигания. Тем не менее, если сломанный ключ зажигания не удерживается, автомобиль не сможет двигаться.

Выключатель зажигания подает питание только на топливный насос и систему зажигания, позволяя автомобилю заводиться. Однако, поскольку он будет мигать из положения «включено», он отключит все питание системы и заставит автомобиль снова заглохнуть.Это явный признак поломки замка зажигания в вашем автомобиле.

Одним из наиболее очевидных признаков неисправности замка зажигания является то, что автомобиль глохнет во время движения, что вызывает проблемы с производительностью и долговечностью. Заглох двигателя — серьезная проблема, которую необходимо устранить как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и снижение производительности вашего автомобиля. Есть определенные случаи, когда вы можете определить причины, по которым ваш автомобиль глохнет во время движения, чтобы предотвратить поломку замка зажигания.

Плохая батарея

Плохой аккумулятор — одна из наиболее частых причин, по которой двигатель вашего автомобиля глохнет во время движения. Автомобильный аккумулятор — это внутренний компонент, который подает необходимый электрический ток к автомобилю, основной целью которого является питание стартера. Стартер автомобиля приводит в действие и запускает двигатель, чтобы ваш автомобиль работал эффективно и результативно. Если аккумулятор разряжен, ваш автомобиль не заводится, и у вас сломан замок зажигания.

Топливный насос

Вторая причина, по которой ваша машина глохнет во время движения, заключается в том, что с топливным насосом что-то не так.В первый раз вы заметите, что проблема с топливным насосом заключается в том, что автомобиль может заглохнуть во время движения, и вы не сможете его перезапустить. Топливный насос может показывать признаки того, почему автомобиль глохнет во время движения, например легкий гудящий звук во время движения.

Электропроводка

Если вы поняли, что ни одна из предыдущих причин не является причиной остановки вашего автомобиля во время движения, это может быть связано с плохой электропроводкой. Чтобы выяснить, является ли причина неисправной проводкой, обязательно проверьте систему контроля скорости набора номера автомобиля.Убедитесь, что провода подключены правильно и не подвержены коррозии. Если из-за проводов ваш автомобиль заглох, это может быть явным признаком поломки замка зажигания.

  • Проблемы с включением принадлежностей

Третий признак неисправности замка зажигания — проблемы с включением аксессуаров вашего автомобиля, таких как электрические стеклоподъемники, радио, фары, освещение приборной панели, поворотники, внутреннее освещение кабины и т. Д.Когда вы вставляете ключ в цилиндр замка зажигания и поворачиваете ключ, выключатель должен выполнять свою работу и включать аксессуары автомобиля, такие как внутреннее освещение. Однако, если детали не включаются после того, как проушина была вставлена, это явный признак проблемы с неисправным замком зажигания и потенциально неисправным цилиндром замка зажигания.

Катушка зажигания отвечает за получение энергии аккумулятора, чтобы зажигать свечи зажигания и зажигать топливо в камере сгорания. Если свечи зажигания не загорятся в нужное время и не зажгут смесь, двигатель даст пропуски зажигания. Если катушка зажигания не потребляет достаточно энергии, это может привести к неисправности и поломке переключателей зажигания, из-за чего ваш автомобиль не заводится и не работает на нужном уровне.

Попытайтесь диагностировать эту проблему, прислушиваясь к разнообразным шумам, издаваемым вашей машиной. Если ваша машина полностью сдохла, шума не будет. Однако, если вы слышите, как автомобиль пытается перевернуться, и, возможно, слышите щелчок, то причиной неисправности переключателя зажигания, скорее всего, является разряженная батарея.

  • Установка и извлечение ключа

Если вы обнаружите, что возникают проблемы при вставке и извлечении ключа из замка зажигания вашего автомобиля, это явный признак неисправности переключателя зажигания. Предположим, вы обнаружили проблемы со вставкой и извлечением ключа. В этом случае это явный признак серьезной проблемы с цилиндром замка зажигания и устройством выключателя зажигания, показывая, что автомобиль требует немедленного внимания.

Поскольку ключ повторяется и вставляется в замок зажигания несколько раз для запуска двигателя, и цилиндр, и ключ в конечном итоге сломаются после постоянного использования. Изношенный или сломанный цилиндр может заклинивать и толкать ключ, чтобы он застрял, когда он вставлен, вызывая проблемы с запуском автомобиля и вызывая поломку замка зажигания.

В более старых автомобилях постоянная эксплуатация и повреждение могут привести к ухудшению состояния неисправного переключателя зажигания со временем, что приведет к неисправному и неисправному переключателю зажигания, что может вызвать громкий щелчок реле.Вы можете проверить проблему с освещением приборной панели, выполнив простой диагностический тест, который показывает мощность вашего автомобиля и внутреннее функционирование.

Если проблема в зажигании, освещение приборной панели может погаснуть, если вы поместите ключ во вторую позицию. Если свет гаснет при перемещении ключа, это проблема с проводкой или неисправным замком зажигания. Обязательно покажите свой автомобиль механику или квалифицированному электрику, чтобы определить основную причину мерцания индикаторов на приборной панели.

Не поворачивается ключ — очень заметный и частый признак поломки замка зажигания. Первое, что вам нужно сделать, чтобы завести машину должным образом, — это повернуть ключ в цилиндре замка зажигания — звучит просто, правда? Однако, если сломанный выключатель зажигания поврежден внутри, он иногда вообще не дает ключу сдвинуться с места, тем самым предотвращая включение вашего автомобиля и работу двигателя.

Вы не должны игнорировать это, так как со временем ситуация ухудшится и вызовет дополнительные внутренние проблемы в вашем автомобиле.Ключ будет постепенно вставляться не очень плавно, и, в конечном итоге, это приведет к полной поломке замка зажигания.

Заключение

Замечание о наиболее распространенных проблемах с замком зажигания, которые могут повредить ваш автомобиль, может помочь вам предотвратить их появление, гарантируя, что ваш автомобиль будет работать исправно и на высоком уровне производительности в течение длительного периода времени. Помните о симптомах неисправности замка зажигания, чтобы вы могли предупредить своего механика о любых новых проблемах, возникающих в вашем автомобиле.

Признаки неисправного или неисправного цилиндра замка зажигания

Цилиндр замка зажигания — это цилиндрический тумблер и ключ, который используется для включения и запуска автомобиля. В то время как многие новые автомобили сейчас производятся с кнопочными и бесключевыми системами питания и запуска, традиционные цилиндры замка зажигания по-прежнему часто встречаются на многих дорожных автомобилях и грузовиках. Цилиндр замка зажигания обычно расположен с правой стороны рулевой колонки, сразу за рулевым колесом.

Большинство цилиндров замка зажигания работают в четырех положениях: первое для разблокировки рулевого колеса, второе для включения аксессуаров автомобиля, третье для питания компьютера и топливной системы автомобиля и, наконец, последнее для проворачивания двигателя. Проблемы с цилиндром замка зажигания могут вызвать проблемы с включением и запуском автомобиля. Обычно неисправный цилиндр замка зажигания вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1.Проблемы с питанием автомобиля

Одним из первых симптомов возможного повреждения цилиндра замка зажигания являются проблемы с включением питания автомобиля. Поскольку цилиндр замка зажигания неоднократно поворачивается, каждый раз при запуске автомобиля он в конечном итоге начинает изнашиваться. Изношенный цилиндр зажигания может работать некорректно, когда вставлен ключ. Это может привести к проблемам с определенными положениями ключа. Некоторые положения могут работать некорректно или для их работы может потребоваться толкать ключ.Проблема обычно усугубляется до тех пор, пока устройство не выйдет из строя полностью

2. Автомобиль не заводится

Еще одним признаком возможной проблемы с цилиндром замка зажигания является отсутствие запуска. Цилиндр замка зажигания соединен с электронным замком зажигания, они включают питание и заводят автомобиль. Если цилиндр замка зажигания изнашивается или ломается, это может помешать запуску двигателя при вставке и повороте ключа. Состояние отсутствия запуска также может быть вызвано множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.

3.Проблемы с вставкой и извлечением ключа

Проблемы с вставкой и извлечением ключа — еще один признак потенциальной проблемы с цилиндром замка зажигания. Поскольку ключ неоднократно вставляется, извлекается и поворачивается, как цилиндр, так и ключ в конечном итоге начнут изнашиваться и вызывать проблемы с работой цилиндра. Изношенный цилиндр может заклинивать или заклинивать при вставке, извлечении или повороте ключа, что может помешать включению и запуску автомобиля. Обычно такие проблемы будут продолжать ухудшаться до тех пор, пока ключ не перестанет подходить и не разблокирует цилиндр должным образом.

В то время как новые автомобили теперь поставляются с кнопочными системами запуска и запуском без ключа, замки зажигания по-прежнему часто встречаются на многих дорожных транспортных средствах. Если вы подозреваете, что в цилиндре замка зажигания вашего автомобиля может возникнуть проблема, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из компании YourMechanic, для осмотра автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить цилиндр.

Признаки неисправного или неисправного цилиндра замка зажигания

Цилиндр замка зажигания — это цилиндрический тумблер и ключ, который используется для включения и запуска автомобиля.В то время как многие новые автомобили сейчас производятся с кнопочными и бесключевыми системами питания и запуска, традиционные цилиндры замка зажигания по-прежнему часто встречаются на многих дорожных автомобилях и грузовиках. Цилиндр замка зажигания обычно расположен с правой стороны рулевой колонки, сразу за рулевым колесом.

Большинство цилиндров замка зажигания работают в четырех положениях: первое для разблокировки рулевого колеса, второе для включения аксессуаров автомобиля, третье для питания компьютера и топливной системы автомобиля и, наконец, последнее для проворачивания двигателя.Проблемы с цилиндром замка зажигания могут вызвать проблемы с включением и запуском автомобиля. Обычно неисправный цилиндр замка зажигания вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Проблемы с питанием автомобиля

Одним из первых симптомов возможного повреждения цилиндра замка зажигания являются проблемы с включением питания автомобиля. Поскольку цилиндр замка зажигания неоднократно поворачивается, каждый раз при запуске автомобиля он в конечном итоге начинает изнашиваться. Изношенный цилиндр зажигания может работать некорректно, когда вставлен ключ. Это может привести к проблемам с определенными положениями ключа. Некоторые положения могут работать некорректно или для их работы может потребоваться толкать ключ. Проблема обычно усугубляется до тех пор, пока устройство не выйдет из строя полностью

2. Автомобиль не заводится

Еще одним признаком возможной проблемы с цилиндром замка зажигания является отсутствие запуска. Цилиндр замка зажигания соединен с электронным замком зажигания, они включают питание и заводят автомобиль.Если цилиндр замка зажигания изнашивается или ломается, это может помешать запуску двигателя при вставке и повороте ключа. Состояние отсутствия запуска также может быть вызвано множеством других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется правильно диагностировать автомобиль.

3. Проблемы при установке и извлечении ключа

Проблемы с вставкой и извлечением ключа — еще один признак потенциальной проблемы с цилиндром замка зажигания. Поскольку ключ неоднократно вставляется, извлекается и поворачивается, как цилиндр, так и ключ в конечном итоге начнут изнашиваться и вызывать проблемы с работой цилиндра.Изношенный цилиндр может заклинивать или заклинивать при вставке, извлечении или повороте ключа, что может помешать включению и запуску автомобиля. Обычно такие проблемы будут продолжать ухудшаться до тех пор, пока ключ не перестанет подходить и не разблокирует цилиндр должным образом.

В то время как новые автомобили теперь поставляются с кнопочными системами запуска и запуском без ключа, замки зажигания по-прежнему часто встречаются на многих дорожных транспортных средствах. Если вы подозреваете, что в цилиндре замка зажигания вашего автомобиля может возникнуть проблема, обратитесь к профессиональному специалисту, например, из компании YourMechanic, для осмотра автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить цилиндр.

Как завести автомобиль с неисправным переключателем зажигания [Симптомы и способы их устранения] — Rx Mechanic

Первое, что вы делаете, когда садитесь в машину и собираетесь двинуться с места, — это ввести ключ автомобиля в замок зажигания и повернуть его. до тех пор, пока не услышите звук стартера. Но что, если вы попытаетесь это сделать, но ничего не получится?

Когда двигатель не запускается, первое, что может прийти вам в голову, может быть неисправный аккумулятор, влажные свечи зажигания, отсутствие импульса форсунки или необходимость чистки крышки распределителя и т. Д.

Есть много причин, по которым автомобиль может не заводиться. Но причина, о которой мы собираемся поговорить, немного сбивает с толку и ее очень трудно диагностировать. Это плохой выключатель зажигания, который мешает завести автомобиль.

В этой статье мы узнаем больше об этой неисправности, ее признаках, процессе диагностики и о том, как завести автомобиль при неисправном замке зажигания.

Какие признаки неисправного замка зажигания?

Прежде чем мы углубимся в признаки неисправного переключателя зажигания, мы должны узнать больше о сборке и работе переключателя зажигания.Выключатель зажигания — это то место, куда вы кладете ключ, чтобы завести машину.

Это главный активатор электрических систем автомобиля, который обеспечивает прохождение электрических импульсов, необходимых для того, чтобы стартер совершил первый оборот в двигателе.

Он также дает необходимое электричество для систем зажигания, таких как ЭБУ и катушка зажигания, которые подают рабочее напряжение на свечи зажигания через провод свечи зажигания в правильном порядке зажигания. Все это обеспечивает идеальное время зажигания.

Итак, если у вас неисправный выключатель зажигания, у вас должен быть один или несколько из следующих признаков:

Трудно повернуть ключ

Если ваш автомобиль все еще работает с ключом, вы можете заметить, что это не так. плавно поворачиваясь каждый раз, когда вы пытаетесь завести машину. Вы можете почувствовать, что ключ торчит внутри замочной скважины или застрял там. Это означает, что переключатель зажигания серьезно поврежден и требует вашего внимания, прежде чем ситуация ухудшится.

Автомобиль не запускается

Первый признак неисправности замка зажигания — неправильный запуск автомобиля при включении ключа в выключателе.Это может произойти из-за износа внутренних контактов выключателя зажигания.

Нет звука стартера

Еще одним признаком неисправного замка зажигания является отсутствие звука стартера при повороте ключа. Вы можете отличить неисправный стартер от неисправного выключателя зажигания, не услышав щелчка стартера.

Автомобиль с остановкой

Если ваш автомобиль внезапно прекращает работу во время движения без предупреждения, это означает, что у вас может быть неисправность в замке зажигания.

Заклинило рулевое колесо

В замке зажигания находится механическая блокировка руля. Он останавливает рулевое колесо, чтобы обезопасить автомобиль во время стоянки. Если у вас есть проблемы с блокировкой рулевого управления, это означает, что вам необходимо проверить цилиндр зажигания на предмет технического обслуживания.

Как завести автомобиль при неисправном замке зажигания?

Итак, если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля и вы уверены, что у вас есть проблема с переключателем зажигания, вот как обойти переключатель зажигания, чтобы завести автомобиль.Все, что вам нужно, это подходящие инструменты, и вы сможете легко завести свой автомобиль с помощью некоторых процедур.

Hotwiring

Если ваш автомобиль выпущен до середины 90-х годов, то этот трюк может вам подойти. Как только вы сядете в машину, найдите рулевую колонку. Затем снимите пластиковую крышку, фиксирующую все внутренние детали. Это должно открыть все необходимые детали.

После этого найдите разъем жгута проводов. Найти конкретный разъем может быть сложно, потому что в этой области много кабелей и проводов.Но чаще всего он находится в центре рулевой колонки. Остальные провода, кабели и разъемы относятся к дворникам управления освещением и другим аксессуарам.

Затем вам нужно найти разъемы аккумулятора, зажигания и стартера. Желтый и коричневый провода относятся к зажиганию. Красные — для батареи. Зачистите провода аккумулятора на дюйм от изоляции и скрутите их вместе.

Затем подключите провод включения / выключения зажигания к проводу аккумулятора, и вы увидите, что свет загорелся и электрические части начали работать.Теперь, чтобы запустить двигатель, зачистите провод стартера на полдюйма и коснитесь им подключенных проводов аккумуляторной батареи. Теперь двигатель должен запуститься. Итак, попробуйте немного увеличить обороты двигателя.

Дрель и отвертка

Этот трюк также может работать, но будьте осторожны, поскольку он может полностью повредить выключатель зажигания. Это также даст вам знания о том, как завести автомобиль с неисправным замком зажигания.

Итак, вам нужно найти замочную скважину и взять сверло по металлу, а затем просверлить замочную скважину на той же длине, что и ключ.Это разрушит внутренние штифты цилиндра зажигания. Затем возьмите отвертку и вставьте ее в замочную скважину, поскольку это ключ, и включите зажигание, и машина должна завестись.

Соединительные кабели

Откройте капот автомобиля и найдите катушку зажигания и аккумулятор. Затем с помощью соединительного кабеля подключите положительный полюс аккумулятора к положительному полюсу катушки. Это даст питание приборной панели, необходимое для запуска двигателя.

Затем найдите соленоид стартера и подсоедините соленоид к положительной клемме аккумуляторной батареи.Затем отсоедините проводку замка зажигания от соленоида. С помощью отвертки закоротите положительную клемму соленоида на штырь, к которому подключается замок зажигания.

Это активирует соленоид, и автомобиль запустится.

Как проверить выключатель зажигания?

Мы знаем, что неэффективный выключатель зажигания может вызвать множество ошибок. Мы уже знали, как запустить двигатель без замка зажигания и как его обойти. Итак, пора узнать, в хорошем ли мой выключатель зажигания.

В этом разделе мы собираемся диагностировать неисправности переключателя зажигания и узнать, как проверить переключатель зажигания с помощью мультиметра или контрольной лампы.

Как мы уже знали, основная функция выключателя зажигания — подавать электричество на ЭБУ и катушку зажигания. Итак, из него выходят два провода. Один идет к ЭБУ, а другой к модулю катушки зажигания. Первым делом нужно отсоединить переключатель от гнезда.

Использование мультиметра:

Лучше начать тестирование, переведя переключатель в положение ВЫКЛ.Подключите положительный щуп мультиметра к проводу питания переключателя, а отрицательный щуп — к любому неокрашенному металлу в автомобиле.

Теперь поверните ключ в положение РАБОТА и установите мультиметр на измерение напряжения. Считайте напряжение. Если вы получите какой-либо результат, показывающий менее 90% напряжения аккумуляторной батареи, возможно, неисправен выключатель зажигания.

Использование тестовой лампы:

Если у вас нет доступа к мультиметру, не беспокойтесь. Вы все еще можете проверить выключатель зажигания с помощью контрольной лампы на 12 В.Поверните ключ в положение OFF, затем отсоедините разъем кабеля модуля. После этого отсоедините клемму S соленоида стартера, это предотвратит запуск двигателя даже при переводе их в положение РАБОТА.

Поверните ключ в положение РАБОТА. Подключите красный провод к испытательному напряжению. Затем проделайте то же самое с выводом аккумуляторной батареи катушки зажигания. Затем переведите ключ в исходное положение и подключите белый провод выключателя зажигания.

Это должно привести к включению лампы. Если нет света, значит, неисправен выключатель.

Как исправить неисправный замок зажигания?

В этом разделе мы рассмотрим проблемы замка зажигания автомобиля. Узнаем больше о проблемах с цилиндром замка зажигания и способах их устранения. Кроме того, мы узнаем, как этого избежать в будущем.

Одна из широко известных проблем, связанных с замком зажигания, — это блокировка рулевого колеса. Рулевое управление не поворачивается, когда ключ находится в положении ВЫКЛ. Автомобили, оснащенные усиленным рулевым механизмом механического насоса теряет давление и силы рулевого управления зависание штифт при попытке повернуть колесо двигателя и ваш двигатель выключен.

Чтобы разблокировать рулевое колесо, нужно одновременно повернуть руль и повернуть ключ зажигания.

Если грязь и мусор попадут внутрь замка зажигания, они могут привести к заклиниванию ключа и невозможности его поворота. В этом случае замок заклинивает и не может освободить руль. В этом случае первая попытка — использовать средство для удаления ржавчины и нанести его с помощью форсунки под давлением через замочную скважину.

Если проблема не устранена, попробуйте другой метод, в котором используется легкий молоток, и попробуйте сделать несколько легких ударов по клавише.Но нужно быть нежным. Не ломайте ключ в выключателе.

Итак, если все эти попытки закончились и ничего не устранили, цилиндр замка зажигания необходимо заменить. Это происходит потому, что внутренние части переключателя изнашиваются со временем.

Устранение неисправностей выключателя зажигания Видео YouTube

Заключительные слова

Выключатель зажигания — наиболее часто используемое устройство в автомобиле, которое всегда должно быть в хорошем состоянии, чтобы всегда иметь хороший старт. Как и любой другой переключатель или модуль в автомобиле, он требует обслуживания.Со временем он подвержен износу.

Итак, примените советы и рекомендации из этого руководства для самодиагностики неисправностей и их устранения. Но если вы в чем-то застряли, не стесняйтесь обращаться за профессиональной помощью. Это убережет вас от поломки или серьезной проблемы.

Подробнее:

Диагностика проблем с переключателем зажигания

Выключатель зажигания — это главный выключатель, который подает питание на электрические аксессуары автомобиля, компьютер, топливную систему и систему зажигания.Он также направляет ток от аккумулятора к стартеру для запуска двигателя.

Замок зажигания имеет четыре положения:

ВЫКЛ. — Положение «ЗАБЛОКИРОВАНО», отключает питание двигателя и электрооборудования

ACC — Позиция для дополнительного оборудования, обеспечивающая питание только электрических устройств, но не двигателя.

RUN — Положение «ВКЛ», при котором подается питание на двигатель и электрические аксессуары. Переключатель должен находиться в этом положении, чтобы двигатель работал, а автомобиль двигался.

START — Используется только для запуска двигателя.


ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ПРОТИВОУГОННАЯ ФУНКЦИЯ

Выключатель зажигания также служит средством предотвращения кражи. Для поворота переключателя требуется ключ. Ключевая часть переключателя (которая часто является отдельным компонентом от многоконтактной электрической части переключателя) работает как любой другой замок. Вставка ключа в переключатель перемещает ряд штифтов внутри цилиндра. Если штифты выровнены правильно, цилиндр повернется, позволяя переключателю изменить положение.Если контакты не совпадают, они не позволяют переключателю повернуться. Проблемы здесь могут быть вызваны изношенным ключом и / или изношенными штифтами внутри цилиндра.

В приложениях, где электрическая часть переключателя является отдельным компонентом за цилиндром ключа, удаление цилиндра ключа позволяет повернуть переключатель вручную (обычно с помощью большой отвертки). На старых автомобилях угонщики использовали бы скользящий молоток или монтировку, чтобы вытащить цилиндр ключа из замка зажигания, чтобы они могли запустить двигатель без ключа. Но все изменилось, когда автопроизводители начали использовать противоугонные системы, включающие в себя кодированный «компьютерный» ключ.

На более новых автомобилях двигатель не запускается, даже если ключевой цилиндр был снят, потому что компьютер должен получить правильный код от ключа. Если в автомобиле есть кнопочная система запуска (без ключа), код защиты от кражи поступает с брелока. Если кода нет (или код неправильный), компьютер не включит топливный насос и не запустит двигатель — и вор не сможет угнать машину.Проблемы с запуском здесь могут возникнуть, если схема, считывающая смарт-ключ или брелок, неисправна и не распознает или не передает правильный сигнал обратно на компьютер. То же самое может произойти, если смарт-ключ или брелок неисправен или поврежден.

Если в вашем автомобиле есть интеллектуальный брелок и кнопка «Пуск», и вы не можете запустить двигатель, нажмите здесь или см. «Диагностика кнопки запуска двигателя».

В некоторых приложениях система защиты от кражи может быть сбита с толку, если на связке ключей находится более одного смарт-ключа, и система считывает неправильный ключ.Это может произойти, если второй или третий ключи предназначены для аналогичной марки / модели транспортного средства, а не для другой марки / модели транспортного средства.

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ БЛОКИРОВКИ

Выключатель зажигания также используется для блокировки рулевого колеса при извлечении ключа. Это также должно уменьшить угон автомобилей. На автомобилях с автоматической коробкой передач также имеется соленоид «блокировки переключения», который блокирует рычажный механизм трансмиссии, поэтому трансмиссию нельзя переключить из положения парковки.

Проблемы с замком колонки (например, заедание) могут препятствовать повороту ключа зажигания, когда ключ вставлен, или могут препятствовать извлечению ключа при выключении двигателя.

Проблемы с соленоидом блокировки переключения передач могут помешать переключению коробки передач из положения парковки. Причиной может быть неисправный соленоид, электрическая неисправность между цепью переключателя зажигания и соленоидом блокировки или заклинивание рычага блокировки переключения передач.


ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Общие проблемы с выключателями зажигания включают любое из следующего:

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, КОГДА КЛЮЧ ВСТАВЛЕН

Попробуйте покачать рулевое колесо вперед и назад. Рулевая колонка может заедать из-за того, что одно из передних колес повернуто под углом к ​​бордюру. Это создает нагрузку на рулевую тягу, которой может быть достаточно, чтобы заблокировать замок колонки и выключатель зажигания.

Изношенный ключ (или неправильный ключ) может помешать включению зажигания. Если у вас есть запасной ключ, попробуйте использовать запасной ключ в замке зажигания, чтобы проверить, работает ли он. Если запасной ключ исправен, проблема не в неисправном замке зажигания, а в неисправном ключе. Выбросьте старый ключ и получите новую копию запасного ключа. Если у вас нет запасного ключа, кузнец может сделать вам новый ключ, используя код ключа из руководства пользователя или производителя автомобиля. Если это не вариант, цилиндр ключа в замке зажигания необходимо заменить вместе с новым набором ключей.

Если замок зажигания заедает (трудно поворачивать в любом направлении), может помочь смазка переключателя. Используйте непроводящую смазку, такую ​​как диэлектрическая силиконовая смазка или аэрозольный очиститель электроники. ВНИМАНИЕ: Не используйте проникающее масло или графит, поскольку это может привести к короткому замыканию электрических контактов внутри переключателя.


ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ, НО ДВИГАТЕЛЬ НЕ БУДЕТ ЗАПУСКАЕТСЯ

Если при повороте переключателя зажигания в положение запуска ничего не происходит, проблема может быть в неисправном переключателе зажигания или в цепи запуска.

Во-первых, загораются ли контрольные лампы на панели приборов при повороте ключа в положение ON? Никакие сигнальные лампы или другие признаки электрической активности не могут указывать на разряженную батарею или на то, что кабели батареи ослаблены или корродированы. Попробуйте включить фары. Нет света? Тогда у вас проблема с аккумулятором или с подключением аккумулятора.

Если фары работают, проблема не в аккумуляторной батарее, а в электрической неисправности переключателя зажигания, цепи переключателя зажигания (проводка или предохранитель) или в цепи запуска (неисправное реле, соленоид, проводка или стартер).

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ВКЛЮЧАЕТСЯ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Проблема здесь, вероятно, в неисправности системы защиты от кражи или неисправности в цепи топливного насоса, цепи зажигания или компьютера двигателя.

Если мигает противоугонная лампа, компьютер НЕ распознает ключ или брелок и препятствует запуску двигателя. Это может быть связано с неисправным приемником в замке зажигания, считывающим ключ, поврежденным интеллектуальным ключом или брелоком, либо неисправностью проводки между переключателем и компьютером.На некоторых автомобилях может потребоваться перепрограммирование компьютера, чтобы компьютер правильно распознал смарт-ключ или брелок. Вы не можете обойти противоугонную систему, потому что она жестко встроена в компьютер.

Если противоугонная лампа НЕ мигает, когда вы пытаетесь запустить двигатель, и двигатель запускается нормально, компьютер распознает ключ, но двигатель может не запускаться, потому что в него не поступает топливо или искра. Проверьте указатель уровня топлива, чтобы убедиться, что он не пустой.Есть топливо? Послушайте, не загудит ли топливный насос при первом включении ключа. Отсутствие гудения означает неисправность топливного насоса, реле насоса или проводки насоса. Также может быть проблема в системе зажигания (например, неисправный датчик положения коленчатого вала, модуль управления зажиганием или компьютер), которая препятствует запуску двигателя. См. Соответствующие статьи по этим вопросам для дальнейшей диагностики.

Если двигатель запускается, но намного медленнее, чем обычно, проблема заключается не в неисправном переключателе зажигания, а в низком напряжении стартера (проверьте аккумулятор и кабельные соединения) или в неисправном стартере.

ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ И РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, НО ВНЕЗАПНО СМЕРТИ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Это один из наиболее частых симптомов износа замка зажигания. Изношенные контакты внутри переключателя могут вызвать кратковременную потерю напряжения в результате нагрева или вибрации (например, при движении по неровной дороге или наезде на неровности). Любая потеря мощности из-за выключателя зажигания приведет к спотыканию двигателя, пропуску зажигания или прекращению работы двигателя.

Замки зажигания изнашиваются при нормальной эксплуатации. Чем больше вы управляете автомобилем, тем чаще вы включаете зажигание.По прошествии многих лет и миль электрические контакты внутри переключателя могут износиться или корродировать, что приведет к плохому или прерывистому электрическому контакту.

Проблема износа может усугубляться тяжелыми кольцами для ключей, которые создают дополнительную нагрузку на переключатель. Большое тяжелое кольцо для ключей, которое раскачивается и раскачивается при поворотах и ​​рывках переключателя. Со временем это приведет к ускорению износа и, в конечном итоге, к отказу замка зажигания.

СОВЕТ: Максимально облегчите кольцо для ключей.Не носите на кольце для ключей лишние ключи, брелки, пульты дистанционного управления, подвески, украшения или другие вещи, которые вам действительно не нужны.

КЛЮЧ

НЕ ВЫХОДИТ ИЗ ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ, ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ ДВИГАТЕЛЯ

его может быть из-за заедания в замке рулевой колонки. Попробуйте покачивать рулевое колесо взад и вперед, пока не почувствуете, что оно «щелкнет» в заблокированном положении. Теперь вы можете вынуть ключ из переключателя. Если ключ по-прежнему не выходит, проблема может заключаться в повреждении механизма блокировки колонки или в застревании одного или нескольких штифтов внутри цилиндра замка ключа.

КЛЮЧ ОТЛОМАН ВНУТРИ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Лучше всего найти кузнеца замков и попросить его вытащить сломанный ключ из замка зажигания.

Если сломанный ключ можно успешно удалить, вы можете использовать искровой ключ (если он у вас есть) или получить новый ключ, сделанный из старого сломанного ключа (что может или не может быть возможным в зависимости от повреждения). Если из сломанного ключа невозможно изготовить новый ключ и у вас нет запасного ключа, вам придется приобрести новый цилиндр замка и ключи.

Если у вашего автомобиля есть смарт-ключ, новый ключ необходимо запрограммировать в компьютер. Обычно для этого требуется буксировка вашего автомобиля к дилеру новых автомобилей или в другую авторизованную ремонтную службу, чтобы компьютер можно было запрограммировать на распознавание нового ключа.


ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАЖИГАНИЯ

Самый простой и безопасный способ заменить выключатель зажигания — это доставить автомобиль в ремонтную мастерскую или к продавцу новых автомобилей и попросить их заменить выключатель зажигания.

Заменить выключатель зажигания зачастую сложно по конструкции. Производители автомобилей затрудняют снятие переключателей, чтобы предотвратить кражу автомобилей. Выключатели зажигания, которые установлены на рулевой колонке, обычно расположены под каким-либо кожухом или декоративной крышкой, которую необходимо сначала снять, чтобы получить доступ к выключателю.

ПРИМЕЧАНИЕ: В некоторых приложениях переключатель должен находиться в определенном положении перед его снятием или установкой, чтобы он мог правильно выровняться. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию за инструкциями по снятию / установке, прежде чем пытаться заменить переключатель.

Кроме того, на новых автомобилях с противоугонными системами с интеллектуальным ключом обычно требуется специальная «процедура обучения» или перепрограммирование компьютера после замены замка зажигания. Если этого не сделать, двигатель не запустится и не запустится.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, перед заменой замка зажигания всегда следует отключать систему подушек безопасности, чтобы предотвратить случайное срабатывание подушки безопасности водителя. Подушка безопасности может быть отключена, сняв предохранитель или отсоединив аккумулятор.Подождите не менее 15 минут после отключения системы подушек безопасности, чтобы начать работу, чтобы конденсаторы, хранящие резервную мощность для подушек безопасности, успели разрядиться.

На некоторых автомобилях с выключателем зажигания на колонке может потребоваться снятие рулевого колеса для замены выключателя зажигания. Для этого необходимо отключить систему подушек безопасности и снять рулевое колесо с помощью съемника рулевого колеса.

ВНИМАНИЕ: Необходимо следить за тем, чтобы рулевое колесо было снято и правильно установлено, чтобы соединения подушки безопасности не были повреждены и были правильно повторно подключены, чтобы подушка безопасности работала.

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ ОТЗЫВАЕТ

В некоторых случаях автопроизводители отзывают о безопасности автомобили с известными проблемами с замком зажигания. В других случаях они выпускают бюллетени технического обслуживания, в которых описываются неисправности выключателя зажигания и рекомендуются ремонтные работы. Отзыв обычно включает в себя осмотр и / или замену оригинального переключателя на новый переключатель без каких-либо затрат для владельца транспортного средства. Отзыв по безопасности при бесплатном ремонте обычно действителен в течение фиксированного периода времени / пробега с даты изготовления.TSB, с другой стороны, НЕ покрывают бесплатный ремонт, а предлагают только рекомендуемый ремонт для конкретной проблемы или симптома.

Некоторые известные недавние отзывы о замке зажигания включают:

16 июня 2014 г. — GM отзывает еще 3,3 миллиона автомобилей из-за риска, связанного с переключением зажигания

General Motors отозвала 3,3 миллиона своих автомобилей из-за проблемы, которая могла позволить выключить зажигание. Проблема — это ключ. В верхней части ключа имеется прорезь, поэтому его можно прикрепить к кольцу для ключей или брелку.Проблема в том, что прорезь позволяет кольцу для ключей или брелку скользить и тянуть за ключ. Если на кольцо для ключей лежит большой вес и автомобиль наезжает на неровность дороги, ключ может выйти из положения РАБОТА и выключить зажигание. В этом случае автомобиль теряет усилитель рулевого управления и усилитель тормозов, а подушки безопасности отключаются (что означает, что они не могут сработать, если автомобиль что-то ударит).

Последний отзыв касается следующих автомобилей GM с 2000 по 2014 год:

Buick Lacrosse, 2005-2009
Шевроле Импала, 2006-2014
Cadillac Deville, 2000-2005 гг.
Cadillac DTS, 2004-2011 гг.
Бьюик Люцерн, 2006-2011
Buick Regal LS & GS, 2004-2005 гг.
Chevy Monte Carlo, 2006-2008 гг.

Исправление заключается в замене оригинального ключа зажигания с головкой с прорезью на ключ с единственным маленьким отверстием для кольца для ключей.Это не позволит весу на кольце для ключей вывести ключ из положения РАБОТА.

Вы также можете решить проблему самостоятельно, вынув ключ из брелка или брелка и используя его отдельно.

13 июня 2104 г. — GM отзывает полмиллиона Camaros из-за проблемы с переключателем зажигания

GM выпустила уведомление об отзыве по безопасности более полумиллиона автомобилей Camaros с 2010 по 2014 год из-за конструкции брелка для ключа зажигания. Ключ является частью брелка, и брелок выступает таким образом, что водитель может случайно ударить брелок коленом во время движения, в результате чего переключатель переключится из положения ON в положение ACC или OFF.Это приводит к прекращению работы двигателя, а также к потере усилителя рулевого управления и тормозов. Кроме того, подушки безопасности отключаются, когда зажигание не в положении ON (что означает отсутствие подушек безопасности в случае аварии!). Автомобиль по-прежнему будет рулить и тормозить, когда ключ не находится в положении ON, но и то, и другое требует от водителя повышенных усилий. Исправление заключается в замене оригинального брелока на брелок с отдельным ключом и брелком.


Февраль 2014 г. — GM отзывает 1,6 миллиона автомобилей из-за неисправного замка зажигания.

Отзыв выключателя зажигания влияет на Chevy Cobalt и Pontiac G5 с 2005 по 2007 год, Chevy HHR с 2006 по 2007 год и Pontiac Solstice, а также на Saturn Ion с 2003 по 2007 год и Saturn Sky 2007 года.

Выключатели зажигания на этих автомобилях могут выйти из строя или повернуться в положение «Аксессуар» или «ВЫКЛ.» В результате вибрации или износа (проблема, по мнению GM, связана с тяжелыми кольцами для ключей). Проблема с переключателем зажигания может привести к внезапной остановке двигателя во время движения. Потеря мощности также вызывает потерю усилителя рулевого управления (что увеличивает усилие рулевого управления) и снижает мощность подушек безопасности (что предотвращает срабатывание подушек безопасности, если автомобиль одновременно попадает в аварию).GM заявляет, что заменит выключатели зажигания в отозванных автомобилях бесплатно для владельца автомобиля.


Это проблемный выключатель зажигания, который привел к отзыву о безопасности GM.

Июнь 2012 г. — GM отзывает различные модели Chevy Cobalt & HHR и Pontiac G5 для залипания зажигания

Отзыв бюллетеня 12089A от 6 июня 2012 года отозван модели Chevy Cobalt с 2007 по 2008 год, модели Chevy HHR с 2008 по 2009 год и Pontiac G5 с 2007 по 2008 год из-за залипания в замке зажигания, которое может затруднить или сделать невозможным поворот переключателя и / или извлечение ключа. .Отзыв распространяется на вышеуказанные автомобили в течение 10 лет или 120 000 миль с даты изготовления. Запасной комплект цилиндра замка зажигания для этого автомобиля — номер по каталогу 20869121.

Ford отзывает 8 миллионов автомобилей из-за опасности возгорания замка зажигания

Начиная с 1996 года, Ford выпустил серию отзывов на различные модели 1988–1993 годов из-за неисправных выключателей зажигания, которые могли вызвать короткое замыкание и вызвать пожар. Аналогичные отзывы были позже выпущены для различных моделей с 1992 по 2003 год из-за той же проблемы (а также неисправного переключателя круиз-контроля, который мог закоротить и загореться).Было обнаружено, что отозванные выключатели зажигания имеют сильно изношенные латунные контакты, которые могут закоротить и вызвать пожар, даже если автомобиль был припаркован с выключенным зажиганием.

Щелкните здесь, чтобы загрузить или распечатать эту статью.



Статьи по теме:


Брелок не заводит автомобиль

Диагностика кнопки запуска двигателя

Устранение неисправностей двигателя, который не запускается

Поиск неисправностей в автомобиле, который не запускается

Устранение неисправностей противоугонной системы

Диагностика топливного насоса

Тестирование аккумулятора

Поиск и устранение неисправностей в системе запуска и зарядки

Диагностика стартера

Силовые центры: реле и предохранители

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше технических статей Carley Automotive

Нужна информация из руководства по заводскому обслуживанию для вашего автомобиля?

Mitchell 1 Руководства по ремонту автомобилей своими руками

Ремонт замка зажигания | Слесаря ​​Денвера

21 мая Ремонт замка зажигания

Отправлено в 05:50 в без категории от

Ваша машина доставит вас из пункта А в пункт Б и обратно.Без него вы можете застрять там, где не хотите быть. Что происходит, если ключ зажигания заклинивает или выключатель сломан? Вы никуда быстро не денетесь.

В поисках проблемы

Если вы окажетесь в такой ситуации, может возникнуть множество проблем, связанных с зажиганием вашего автомобиля. Некоторые основные способы устранения неполадок могут сузить возможности до основной проблемы.

Если ваш ключ находится в замке зажигания и не поворачивается, проверьте следующее:

  • Ваш замок рулевой колонки в привязи:

Это означает, что рулевое колесо заклинило и ключ не поворачивается.С самим переключателем зажигания, скорее всего, все в порядке. Простое «покачивание» исправит это.

  • Селектор трансмиссии (или переключение передач) не установлен в положение «Парковка» или «Нейтраль»:

В большинстве автомобилей с автоматической коробкой передач вы не сможете повернуть ключ в замке зажигания, если селектор установлен в любой другой режим, кроме этих.

  • Цилиндр замка зажигания нуждается в смазке или очистке:

Для решения этой проблемы нанесите небольшое количество очистителя электрических контактов и силикона.

  • Тумблер вашего цилиндра может быть заблокирован в положении:

Постучите небольшим молотком по поверхности цилиндра.

Если вы испробовали все вышеперечисленные методы поиска и устранения неисправностей, а переключатель зажигания все еще заблокирован, возможно, у вас изношены пальцы цилиндра или изношены ключи, которые необходимо заменить.

Ваш двигатель не запускается, но ключ зажигания крутится? Проверьте, загораются ли фары или что-нибудь на приборной панели. В противном случае ваша проблема, скорее всего, в разряженной батарее.Если свет все же включается, возможно, у вас проблема с электрической цепью или выключателем зажигания, которая требует более тщательного изучения.

Пора вызвать слесаря ​​

Если с вашим автомобилем возникла какая-либо из следующих проблем, пора обратиться к слесарю из Денвера для дальнейшего расследования, так как изношенный ключ замка зажигания, вероятно, является частью проблемы:

  • Выключатель зажигания поворачивается, ваш двигатель заводится, но не запускается, и ваша противоугонная лампа мигает
  • Ваш двигатель глохнет во время движения
  • Ваш ключ сломался в замке зажигания

Мы доставим вас

Здесь, в Alexius Security Lock & Key, мы предоставляем услуги по ремонту, замене и замене ключей автомобильного замка зажигания в соответствии с вашими потребностями.Если вам нужно извлечь сломанные ключи, поменять двери автомобиля или запрограммировать чип-ключ, мы тоже это сделаем. Наши услуги включают автомобили (и мотоциклы) всех типов, марок и моделей, и мы специализируемся на обслуживании Honda, Chrysler, Dodge, Ford, Chevrolet, Toyota и импортных автомобилей. Позвоните нам сегодня для консультации: 303-617-3717

Что вы можете сделать, если цилиндр замка зажигания вашего автомобиля не поворачивается, прежде чем позвонить слесарю

Что вы можете сделать, если цилиндр замка зажигания вашего автомобиля не поворачивается, без обращения в слесаря.

  1. Отнесите регистрацию автомобиля и удостоверение личности с фотографией в ближайший представительский центр и попросите их изготовить вам новый механический ключ (ключ без чипа транспондера). Затем попробуйте повернуть цилиндр замка зажигания новым ключом. Часто замок зажигания не поворачивается из-за износа ключа, а не из-за неисправного цилиндра замка зажигания.
  2. Если цилиндр замка зажигания не поворачивается с новым ключом, попробуйте распылить WD40 внутри цилиндра замка зажигания и покачивать зажигание с помощью нового ключа.
  3. Если зажигание не поворачивается простым покачиванием нового механического ключа, попробуйте ударить цилиндр замка зажигания. Чтобы ударить замок зажигания, вам нужно будет распылить WD40 внутри цилиндра замка зажигания, затем вставить новый механический ключ в цилиндр замка зажигания и вдавить остальную часть ключа в цилиндр замка зажигания, используя ручку тяжелая отвертка (лучше всего подойдет резиновая ручка). Во многих случаях заклинивание цилиндра замка зажигания происходит из-за того, что одна или две смещенные пластины застревают внутри цилиндра, не позволяя замку поворачиваться.Несколько ударов по цилиндру замка зажигания, вероятно, освободят застрявшие пластины, и замок зажигания снова повернется.

Если вам нужно включить замок зажигания, не выключайте его снова, так как он может снова застрять, и на этот раз вы не сможете снова включить его. Большинство цилиндров замка зажигания легко снимаются и заменяются, когда замок зажигания находится в положении «включено». На этом этапе, если вы считаете себя удобным человеком, мы рекомендуем вам посмотреть несколько видеороликов на YouTube, относящихся к вашему году и модели автомобиля, о том, как заменить зажигание и сделать это самостоятельно.В противном случае вам следует вызвать профессионального слесаря ​​для ремонта или замены замка зажигания, если это необходимо.

Как не попасть в машину?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы не оказаться запертыми из машины, многие из которых требуют некоторых предварительных размышлений.

  1. Сделайте копию механического ключа (ключа без чипа транспондера) и спрячьте ее где-нибудь снаружи автомобиля (например, вы можете снять задний номерной знак и использовать клейкую ленту, чтобы прикрепить механический ключ к задней части номера и установите его обратно).
  2. Оставьте запасной ключ другу или соседу. Обычно дешевле доставить дополнительный ключ или забрать его, чем нанять слесаря, который приедет к вам.
  3. Если у вас есть услуга On Star, они часто могут удаленно разблокировать вашу машину, поэтому стоит попробовать. Просто позвоните им, и они откроют для вас автомобиль.
  4. Сегодня многие послепродажные системы сигнализации (например, Viper и Directed) имеют приложение для телефона, которое вы можете загрузить на свой телефон, чтобы вы могли заблокировать и разблокировать свой автомобиль с помощью приложения для телефона.

Если вы в конечном итоге оказались заблокированными из своей машины, мы рекомендуем вам обратиться к местному слесарю, чтобы разблокировать ваш автомобиль. Попытка разблокировать автомобиль самостоятельно может серьезно повредить резиновое уплотнение двери и краску.

Важные сведения о ключах от машины, которые помогут вам понять процесс их замены в случае утери или кражи ключа.

Не все ключи от машины могут быть изготовлены слесарем (некоторые ключи могут быть изготовлены только дилером из-за ограничений дилера), но подавляющее большинство из них может быть изготовлено слесарем на месте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *