Из чего состоит крестовина: Устройство стрелочного перевода, назначение, применение стрелочных переводов

Содержание

Крестовина

Крестовина — часть конструкции стрелочного перевода или глухого пересечения путей, служащая для прохода гребней бандажей колёсных пар в местах перекрещивания двух рельсовых нитей В соответствии с углом, образуемым пересекающимися нитями, различают острые и тупые крестовины. Острая крестовина состоит из сердечника и двух усовиков. Точка пересечения рабочих кантов сердечника наз. математическим центром крестовины  (рис. 1, а). Самое узкое место между рабочими гранями усовиков — горло крестовины. Между горлом и практическим остриём сердечника, на котором гребни колёс не направляются рельсовыми нитями, образуется мёртвое пространство, наз. также вредным. Направление колёс на этом участке осуществляется контррельсами. Длина вредного пространства зависят от ширины горла и марки крестовины. Для безопасности прохода колёс по крестовины необходимо, чтобы расстояние между рабочими гранями контррельса и усовика было не более 1435 мм (чтобы колёсные пары не заклинивались), а между рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины — не менее 1474 мм (чтобы гребни колёс не нажимали на сердечник). Тупая крестовина (рис. 1, б) состоит из усовика, двух сердечников и контррельса. Матем. центр тупой крестовины находится в точке пересечения рабочих кантов усовика. В одиночных обыкновенных и симметричных стрелочных переводах устанавливают острые крестовины, в перекрёстных стрелочных переводах и глухих пересечениях путей — две острые и две тупые крестовины. Используют крестовины с подвижными элементами (усовиками и сердечником) и с неподвижными элементами, или жёсткие крестовины. (рис. 2).


Рис. 2, Жёсткие крестовины: а — сердечник отлит заодно с наиболее изнашиваемыми частями усовиков;    

Ранее широко применялись жёсткие крестовины, собранные из отрезков рельсов, с литыми сердечниками. Ликвидировать вредное пространство и обеспечить непрерывность поверхности катания колёс в пределах крестовины (перекатывание с усовика на сердечник и обратно) позволяют острые и тупые крестовины с подвижными элементами (рис. 3 и 4). Широкое распространение получили жёсткие крестовины, в которых сердечник отлит совместно с наиболее изнашиваемыми частями усовиков. На участках с высокими скоростями движения (до 160 км/ч) по прямому направлению применяют цельнолитые крестовины., а также крестовины с подвижными элементами (на отечественных железных дорог в основные с подвижными сердечниками), допускающие движение поездов по прямому направлению со скоростью до 200 км/ч и более. Перевод подвижного сердечника осуществляется переводным механизмом, синхронизирующим положение подвижного сердечника и положение остряков стрелок.


Рис. 4. Тупая крестовина с подвижным сердечником: 1 — подвижный сердечник; 2 — литой усовик; 3 — переводная тяга.
По очертанию в плане бывают прямолинейные крестовины, являющиеся универсальными, и криволинейные. Крутизну К. в плане определяет угол крестовины — угол а между её рабочими кантами. Тангенс этого угла в виде простой дроби называют маркой крестовины.

Крестовина карданного вала

Автор admin На чтение 5 мин. Просмотров 307

Крестовина карданного вала – шарнир, применяющийся для передачи крутящего момента к мосту в условиях меняющегося положения автомобиля в пространстве.

Присутствует в машинах заднеприводной компоновки, где для передачи усилий от двигателя к колесам используется карданный вал и мосты.

Устройство крестовины

В состав карданного шарнира входит:

  • две вилки;
  • четыре шипа;
  • игольчатые подшипники;
  • стопорные кольца.

Геометрически крестовина представляет собой перпендикулярные оси, опирающиеся на подшипники игольчатого типа. Устройство изготавливается из легированной стали, проходит закалку и обладает высокой прочностью. Благодаря этому, крестовина способна длительное время выдерживать высокие нагрузки.

В процессе движения автомобиля крестовина карданного вала обеспечивает соосность крутящихся деталей, постоянно меняющих свое положение в пространстве. Помимо этого, агрегат способствует гашению динамических колебаний.

Возможные неисправности и их признаки

Ремонт карданной передачи в целом и крестовины кардана в частности необходимо производить при наличии следующих признаков:

  1. вибрация карданного вала;
  2. стуки при трогании;
  3. скрип при разгоне;
  4. ощущение биения в ходовой части.

Основные неисправности карданной передачи, требующие ее ремонта и сопровождающиеся вышеприведенными симптомами, заключаются в заклинивании или разрушении крестовины кардана, а также в ее значительной выработке.

Последнее приводит к появлению люфта. Неисправный карданный шарнир требует замены, после которой может возникнуть необходимость в том, чтобы отцентровать отремонтированный карданный вал.

Замена крестовины

Далее будет рассмотрены ремонтные работы на ВАЗ-2107 как наиболее распространенной модели авто, оснащенного карданным валом и, соответственно, имеющей шарнирную передачу крутящего момента.

Для работы потребуется:

  • ключи на 12 и 13 рожкового типа;
  • ключи на 13 и 27 накидного типа;
  • молоток;
  • надставка;
  • съемник стопорного кольца или пассатижи;
  • съемник навесного подшипника.

На заметку: за сутки до замены крестовину кардана обильно заливают жидкостью типа WD-40 для облегчения выкручивания болтов. Последние в процессе эксплуатации закисают настолько, что открутить их без предварительной подготовки удается не всегда.

Демонтаж

Замена крестовины карданного вала ВАЗ-2107 начинается с нанесения меток, с помощью которых отмечается взаимное расположение частей вала относительно друг друга. В некоторых случаях это позволяет избежать дальнейшей балансировки детали. Работу выполняют на подъемнике или эстакаде.

Работу начинают с демонтажа карданного вала. Перед тем, как снять кардан, рекомендуется легкими ударами молотка обстучать все имеющиеся резьбовые соединения. После этого ключом на 13 выкручивают болты крепления подвесного подшипника и гайки, крепящие вал к хвостовику. После этого деталь снимают с автомобиля.

Сняв с крестовины стопорные кольца, вал устанавливают таким образом, чтобы подлежащая замене деталь была на весу. После этого молотком и оправкой с крестовины сбивают чашки и извлекают элемент. В качестве оправки можно использовать отрезок трубы или ключ-головку подходящего диаметра. Чтобы облегчить извлечение крестовины, следует зачистить края посадочного места наждачной бумагой или напильником.

Монтаж

Перед тем, как собрать карданную передачу, следует тщательно очистить от загрязнений посадочные места крестовину и стопорных колец. Края отверстий можно обработать наждачной бумагой. Перед началом монтажа с новой крестовины необходимо снять чашечки, после чего не полностью вставить их в посадочные отверстия.

Сама крестовина вставляется в уже установленные чашечки, после чего они набиваются на нее до конца. Для удобства можно использовать мощную струбцину, позволяющую запрессовать элементы без ударных нагрузок. Аналогичным образом осуществляют монтаж крестовины с другой стороны. После этого устанавливаются стопорные кольца.

Совместно рекомендуется заменить и подвесной подшипник.

Замена подвесного подшипника карданного вала осуществляется следующим образом:

  1. ключом на 27 и воротком срывают и откручивают гайку крепления вилки хвостовика;
  2. съемников срывают подшипник, после чего сбивают его ударами молотка;
  3. очищают посадочное место;
  4. монтируют новый подшипник стопорным кольцом назад;
  5. надевают пылезащитную шайбу;
  6. надевают вилку;
  7. затягивают фиксирующую гайку.

Аналогичным образом осуществляется замена крестовины на автомобилях «Газель» и других заднеприводных моделях. Перед тем, как проверить правильность работ на ходу, следует завести авто и понаблюдать за ним. На холостых оборотах машина не должна вибрировать и издавать посторонних стуков.

Наличие вибрации может свидетельствовать о неправильной установке деталей относительно друг друга и необходимости балансировки карданного вала.

Балансировка карданного вала

Качественная балансировка в домашних условиях невозможна. Для этого требуется сложное диагностическое и балансировочное оборудование, которое можно найти только на заводах и в специализированных мастерских.

При необходимости дома можно произвести грубую балансировку, которая позволит некоторое время эксплуатировать автомобиль.

Чтобы отбалансировать кардан, автомобиль полностью вывешивают, запускают двигатель и включают 4-ю передачу. При этом вал начинает медленно вращаться. Для определения мест, в которых необходима балансировка, в 1 мм от вала фиксируют кусочек мела. Неотбалансированный вал будет слегка смещаться. При этом в местах биения останутся метки.

Уравновесить слишком легкие участки с тяжелыми можно путем наваривания на них небольшого количества металла. При этом после добавления каждого грамма веса следует проводить ходовые испытания, отмечая степень достигнутого эффекта. Процедуру прекращают тогда, когда вибрация автомобиля на ходу полностью или почти полностью исчезает.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание карданной передачи заключается в периодическом, раз в несколько месяцев, шприцевании крестовины.

Процедура представляет собой заведение в деталь смазки и выполняется на УАЗ-патриот и автомобилях иностранного производства. Отечественная «классика» в шприцевании кардана не нуждается. Для смазки применяют высокотемпературные пластичные составы класса вязкости NLGI-2, способные длительно сохранять свои качества в тяжелых условиях.

Своевременное обслуживание и диагностика карданного вала и крестовины позволяют сохранить в исправном состоянии мосты и коробку передач. В автомобилях заднеприводной конструкции поломка этих агрегатов часто становится следствием вибрации, возникающей при неисправностях кардана.

Мне нравится1Не нравится
Что еще стоит почитать

Карданный вал: устройство, эксплуатация и ремонт

«Слушай, у тебя кардан стучит. Сдавай в ремонт, а то дело плохо кончится», — говорил главной героине фильма «Москва слезам не верит» ее любовник. О том, что такое карданный вал, зачем он нужен, какие неисправности для него характерны, и как их ремонтировать, – в нашей сегодняшней статье.

Карданный вал

Из истории кардана

Если помните, то машина, на которой ездили персонажи фильма, была ВАЗ 2103 – с задним приводом. Карданный вал, о котором говорит герой-любовник, это узел трансмиссии «тройки», который также устанавливался на автомобили с полным приводом. Для переднеприводных машин такой узел трансмиссии не нужен – крутящий момент от двигателя на переднюю ось передается через главную передачу и дифференциал, которые находятся в картере коробки передач.

Карданный вал в системе полного привода

Задне- и полноприводные автомобиль без карданного вала обойтись не могут: с его помощью крутящий момент от коробки передач или раздатки (для полноприводников) к редукторам переднего и заднего моста. Впервые принцип работы этого механизма описал итальянец Джироламо Кардано, по имени которого и был назван вал. В автомобилестроении кардан начали применять в конце 19-го века. К примеру, одним из пионеров в установке карданного вала на автомобиль стал основатель одноименной французской компании Луи Рено. На его машинах кардан зарекомендовал себя с самой лучшей стороны: благодаря внедрению в трансмиссию этого узла инженерам удалось решить важную проблему – без провалов передавать крутящий момент от КПП к заднему мосту во время движения по неровной дороге, обеспечивая, тем самым, плавность хода. С тех пор карданный вал эволюционировал незначительно – механизм передачи крутящего момента остался прежним, а вот конструкция узла усовершенствовалась в зависимости от того, на какой конкретной модели автомобиля он устанавливался.

Из чего состоит и как работает карданный вал

В устройстве карданного вала принято различать пять основных компонентов:

Центральный вал. Представляет собой полую (для снижения массы узла) стальную трубу.

Крестовины с наконечниками. Это выполненные в форме креста шарниры, функция которых – следить за тем, чтобы все вращающиеся элементы трансмиссии работали под определенным переменным углом (от 0 до 20 градусов) для плавной передачи крутящего момента – в этом случае коэффициент полезного действия крестовин наивысший. Если угол вращения в процессе движения автомобиля превышает 20 градусов, крестовина начинает работать под большой нагрузкой, что влияет на сбалансированность карданного вала.

Устройство карданного вала

Вилка скользящая. Представляет собой узел, ответственный за соединение шлицевых концов промежуточного и карданного валов. Вместе со шлицами компенсирует изменение расстояния по высоте между промежуточным и карданным валом во время движения автомобиля по пересеченной местности.

Промежуточный подшипник. Выполняет функцию поддержки основного вала, обеспечивая ему свободное вращение по своей оси. В зависимости от количества секций карданного вала, бывает два, три, и более промежуточных подшипников.

Помимо этих, основных деталей, в состав карданного вала входят различные крепления, уплотнители и эластичная муфта, которая принимает на себя удары, возникающие при включении сцепления.

Различают односекционные и многосекционные карданные валы. Односекционные карданные валы применяются в конструкции трансмиссий задне- и полноприводных спортивных автомобилей, которым необходима максимально быстрая передача крутящего момента на ведущие колеса. Многосекционными карданными валами оснащают стандартные легковые и грузовые автомобили.

Плюсы и минусы кардана

Конструкция карданного вала обладает одним существенным преимуществом – он выдерживает огромные нагрузки, припадающие на трансмиссию автомобиля при движении по дорогам с качественным покрытием и пересеченной местности.

Недостаток у карданного вала тоже один – его большая масса, которая добавляет лишние килограммы в снаряженную массу автомобиля, что влияет на его динамические характеристики и расход топлива. Кроме того, установка карданного вала на автомобиль требует оборудования под его днищем специального туннеля, выпуклая сторона которого выдается в салон и приносит неудобства пассажирам заднего ряда. Вращающийся механизм карданного вала служит источником шумов и вибраций, которые в современных автомобилях практически свели на нет посредством установки высококачественных шумо- и виброизоляционных материалов.

Кардан поломался: как диагностировать и ремонтировать

Самый крепкий элемент карданного вала – собственно сам вал (валы), изготовленный из выдерживающей высокие нагрузки стали. Ориентировочный ресурс этой детали – 500 тысяч километров. Но и эта деталь может повредиться в процессе эксплуатации – например, погнуться при наезде автомобиля на какое-нибудь препятствие или выходе из строя (обрыве) его элементов (шарниров).

Правка карданного вала

Когда эта неприятность происходит, диагностировать поломку можно по увеличившейся вибрации, которая приходит из-под днища кузова в процессе езды. Некоторые умельцы говорят, что в таком случае карданный вал можно «вылечить», простучав его кувалдой и выровняв изгибы. Мы же рекомендуем заменить погнутый вал на новый. Так как некорректная правка геометрии карданного вала может привести к быстрому выходу из строя крестовин. При замене карданного вала важно правильно его отбалансировать, в противном случае неотбалансированый вал, производя вибрации, разрушит не только крестовины, но и другие детали трансмиссии. Балансировку карданного вала невозможно произвести самостоятельно – для этой операции потребуется специальное балансировочное оборудование, которые имеется в мастерских, занимающихся ремонтом карданных валов.

Более всего подвержены поломкам такие элементы карданного вала, как шарниры, крестовины, подшипники. Эти детали в процессе длительной эксплуатации изнашиваются и не могут выполнять своих функций. Ресурс работы шарниров в зависимости от типа привода и конструкции трансмиссии автомобиля составляет 60 – 70 тысяч километров, столько же выхаживают крестовины и подшипники. Впрочем, они могут износиться и раньше – это зависит от качества самих деталей, манеры езды водителя и условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Шарнир карданного вала

Диагностировать выход из строя шарниров, подшипников и крестовин можно по появившимся стукам, щелчкам при переключении передачи или начале движения, нехарактерным для нормальной работы карданной передачи шумам или вибрациям. Мы настоятельно рекомендуем не заниматься «лечением» этих изношенных деталей. Лучше всего будет заменить их на новые: стоят они сравнительно недорого, устанавливаются довольно легко. Замену шарниров, крестовин и подшипников можно сделать самостоятельно, обладая определенными навыками. Если же вы таким навыками не обладаете, то правильно будет обратиться на СТО.

Еще одна характерная для карданной передачи поломка – потеря герметичности защитных чехлов шаровых шарниров. Когда чехол изнашивается, в нем появляется щель, через которую сочится трансмиссионная жидкость. Если эта жидкость вытечет полностью, шарниры перестанут смазываться и могут быстро износиться от повышенного трения.

Диагностировать эту неисправность можно, заглянув под днище стоящего автомобиля. Если вы заметите капли масла под карданом в местах, где находятся шаровые шарниры, значит, разорвался чехол. В этом случае советуем установить новые чехлы.

Чтобы продлить срок службы всех элементов карданного вала, рекомендуем придерживаться следующих нехитрых правил:

  • плавно трогаться при начале движения;
  • не допускать длительной пробуксовки колес в глубоких колеях;
  • не разгоняться резко;
  • воздержаться от езды по пересеченной местности.

Водитель, береги кардан смолоду!

Крестовина карданного вала

Крестовина является одной из наиболее важных составляющих кардана, благодаря которой осуществляется передача усилия между валами, вращающимися вокруг разных осей. Эта деталь имеет крестообразную форму.

Необходимость наличия данного устройства обусловлена тем, что в различных транспортных средствах отдельные части карданного вала могут быть расположены на разных уровнях. Так, в ходе эксплуатации автомобиля, они могут менять свое положение, что приводит к изменению расстояний между ними по вертикали и горизонтали.

Важно понимать, что от качества и технического состояния крестовины во многом зависит срок службы карданного вала.

Функциональное назначение крестовины карданного вала

В общем виде можно выделить следующие основные задачи, которые призвано решать данное устройство:

  • создает гибкое соединение,
  • надежно защищает кардан от колебаний и вибрации,
  • способствует передаче крутящего момента от двигателя к другим частям транспортного средства.

Составные части крестовины

Крестовина карданного вала состоит из следующих элементов:

  • «тело» самой крестовины,
  • защитное устройство (пыльник),
  • манжетный уплотнитель,
  • игольчатый и упорный подшипники,
  • стакан (или корпус игольчатого подшипника).
  • стопорное кольцо.

Следует отметить, что при любом проявлении неисправности крестовины необходимо немедленно принимать соответствующие меры.

Так, самым первым признаком выхода из строя данной запчасти, является возникновение характерного звука в области карданного вала. Такие звуки могут проявляться в виде постукиваний или хруста.

Основными факторами, оказывающими негативное влияние на крестовину, являются влага и грязь. Кроме того, для того чтобы продлить срок службы крестовины необходимо плавно управлять машиной, не делая резких рывков и пробуксовок.

В случае если у Вас все-таки произошла поломка крестовины, то мы рекомендуем обратиться в «ИнтерКарданСервис». Наша компания уже довольно длительное время оказывает услуги по ремонту карданного вала, а также продаже всех его составных частей, в том числе и крестовины. Кроме того, прямо на месте наши специалисты также смогут оказать Вам услуги по ремонту и замене крестовины кардана.

Крестовины с крышкой для кабельных лотков IEK

Для металлических кабельных лотков крестовины с крышкой IEK

Кабельные лотки являются относительно недавним изобретением компании IEK и применяются для проведения различного рода кабельных коммуникаций. Данный вид монтажных модулей обладает очень большой мобильностью и способен обеспечить проведение информационных или электрических проводных коммуникаций на любом объекте, а так же на открытой местности. Очень важным свойством монтажных конструкций IEK является то, что их не требуется встраивать в стены здания или иную поверхность. Данный способ проведения линий электропередач является поверхностным и имеет наружное крепление. За счёт этого пользователь может в любой момент произвести монтаж/демонтаж установленных конструкций.

Компания IEK кроме стационарных прямых кабельных лотков изобрела специальные монтажные модули, которые могут помочь пользователю произвести протяжку более сложных кабельных магистралей, без каких-либо ограничений. К таким модулям относятся специальные крестовины, имеющие четыре разъёма для подсоединения кабельных лотков. Благодаря крестовинам пользователь может производить, какие угодно разветвления кабельных линий, при этом сохранять целостность конструкции в целом.

Также пользователь может подсоединять и другие монтажные модули к крестовине, такие как повороты, которые могут быть плоскими или вертикальными в зависимости от определённой ситуации. Фактически при использовании крестовин, человек может планировать любую схему электропередач и быть уверенным, что она получится, когда он начнёт её монтировать на поверхности. Единственным условием использования крестовины является то, что размер стыков у монтажных модулей которые будут с ней соединяться должны быть одинаковыми. Это связанно с тем, что компания IEK разрабатывает большое количество кабельных лотков, которые между собой в основном отличаются только размерами.

В связи с этим пользователь при монтаже кабельных лотков и крестовины, должен чётко понимать, что если размеры их стыков будут разными, тогда никакого соединения произвести не получится. Фиксация крестовины и других монтажных модулей происходит при помощи разъёмов “мама” и “папа”, а так же впоследствии, чтобы избежать случайной расстыковки, пользователь должен внутри конструкций закрепить специальную соединительную пластину. Благодаря такому виду монтажа, пользователь получит целостную конструкцию линии электропередач с разветвлениями на дополнительные направления, для прокладывания примыкающих кабельных линий.

Доступ в полость самой крестовины осуществляется при помощи специальной крышки, которая закрывает содержимое модуля, а именно расположенные в нём проводники. Крышка закрепляется на модуле крестовины очень просто, без каких-либо винтовых замков, в связи, с чем пользователь может в любой момент открыть её и просмотреть распределение кабелей и проводов. По структуре, корпус крестовины, как и кабельные лотки, состоит из оцинкованного металла, и обладает большой прочностью. Благодаря этому пользователь может быть уверен, что провода и кабели, находящиеся в монтажных модулях фирмы IEK надёжно защищены от различных повреждений.

Крестовина Р50 1/11 проект длина 4,94м резервная

Крестовина Р50 1/11 проект длина 4,94м резервная.

Oтдeльнaя кpecтoвинa P50 для пepeвoдoв мapки 1/11 пoзвoляeт зaмeнить изнocившуюcя кpecтoвину cтpeлoчнoгo пepeвoдa бeз нeoбxoдимocти зaмeны вceй cтpeлки.

Технические характеристики:

Масса: 1230 кг.

Назначение:

Крестовина Р-50 1/11 предназначена: для пересечения рельсовых нитей под определенным углом, без подвижных частей — это элемент стрелочного перевода Р-50 1\11.  Движение по данной крестовине возможно по любой из рельсовых колей и в любое время.

Для снижения износа, крестовина стрелочного перевода изготавливается из высоко марганцевой стали.

Состоит:

  • лафет — 1 шт.
  • комплект крепежа — 1 шт.
  • усовик, желоб, хвост крестовины, сердечник.

Крестовина с контррельсами

1 — сердечник; 2 — усовик; 3 — передний вкладыш; 4 — контррельс; 5 — ходовой рельс крестовины

Черт. 1

П римечание.Номинальные размеры и предельные отклонения ширины желобов даны для колеи 1520 мм.

Buff А

Черт. 2

Продольный профиль крестовины

Черт.З

Примечание. Продольный профиль усовика дан по линии В—В (наивысшая точка усовика), сердечника — по линии Е—Е. мм.

 Передние концы рельсовых усовиков должны быть обрезаны перпендикулярно к продольной оси рельса. Допускаемые отклонения от перпендикулярности торцов не должны превышать 1 мм при измерении в вертикальном и горизонтальном направлениях. Хвостовой торец сердечника в верхней части на расстоянии 40 мм от поверхности катания должен быть перпендикулярен к этой поверхности и боковой рабочей грани. Допускаемые отклонения от перпендикулярности не должны превышать 1 мм при измерении в вертикальном направлении и 2 мм — в горизонтальном. На расстоянии ниже 40 мм от поверхности катания хвостовой торец должен иметь скос в сторону острия сердечника. 

Поверхности катания сердечника и усовиков должны представлять собой плавные кривые с максимальным возвышением в сечении сердечника от 20 до 30 мм.

Форма поверхности катания крестовин обеспечивается технологией изготовления.

Боковые рабочие грани сердечника и соответствующего усовика должны быть прямолинейны. Отклонение от прямолинейности на длине от хвостового торца сердечника до переднего вкладыша, за исключением зоны переднего стыка врезки на длине 20 мм для марки 1/11 и 100 мм для марки 1/9 в сторону острия сердечника и 40 мм для обеих марок в сторону переднего конца крестовины, не должно быть более 1,5 мм. Несовпадение боковых рабочих граней в переднем стыке врезки не должно превышать 0,5 мм, в заднем стыке врезки не должно превышать 1 мм с отводом от заднего стыка врезки на длине не менее 150 мм.

Замена крестовины карданного вала в Спб

Особенности строения подвески современного автомобиля требуют обеспечения стабильной и надежной передачи крутящего момента к ведущим мостам при условии непостоянства углов и расстояний. Этой цели служит карданная передача автомобиля – за изменение расстояний отвечает шлицевое соединение, а возможность работать под различными углами обеспечивают крестовины, являясь, по сути, основной и наиболее сложной частью передачи.

Устройство крестовины карданного вала

Крестовина карданного вала представляет собой шарнир, соединяющий вилки двух валов и обеспечивающий передачу крутящего момента от одной вилки к другой. Она состоит из следующих компонентов:

  • основа – монолитная стальная деталь крестообразной формы с четырьмя концевиками круглого сечения;
  • подшипники (упорные и игольчатые) – многосоставные вращающиеся элементы, устанавливаются на каждом концевике и обеспечивают подвижность шарнира с минимальным механическим износом;
  • корпуса подшипников (стаканы) – закрывают рабочие и торцевые поверхности подшипников, разгружают их от внешних воздействий, служат упором вилок карданных валов;
  • манжеты и пыльники – разновидности РТИ, назначением которых является удержание смазочных материалов, защита от попаданий абразивных частиц и влаги;
  • стопорные кольца – фиксируют систему элементов каждого концевика, предотвращают самопроизвольную разборку соединений во время движения.

Такая конструкция свойственна карданным шарнирам всех автомобилей, однако в зависимости от типа, назначения и технических характеристик конкретной модели размеры крестовины кардана, ее форма, использованные марки стали и разновидности внутренних элементов могут варьироваться в достаточно широких пределах. В любом случае, механизм остается простым и надежным, обеспечивает бесперебойную работу и высокий КПД при несоосности валов менее 10 градусов.

Методика замены крестовин карданных валов

Необходимость замены возникает при разрушении шарниров, сильном или неравномерном износе рабочих поверхностей. Индикатором неисправности может служить вибрация и характерный шум во время движения, особенно при разгоне, на поворотах и в случаях резкого изменения профиля дороги. Если Вы подозреваете износ крестовин, ни в коем случае нельзя медлить с их диагностикой и заменой – обрыв соединения грозит не только невозможностью продолжать движение – он может стать причиной более серьезных поломок в трансмиссии и ходовой части, повлечь потерю управления, превратиться в серьезную угрозу безопасности водителя и окружающих. Процесс замены включает следующие этапы:

  1. Очистку всех элементов карданной передачи
  2. Нанесение отметок (краской, маркером или острым инструментом) на соответствующие поверхности соединенных деталей – это поможет избежать ошибок при сборке.
  3. Демонтаж карданной передачи.
  4. Снятие стопорных колец крестовины, выпрессовка подшипников.
  5. Очистка проушин вилок от загрязнений и следов коррозии.
  6. Подготовка новой детали (проверка состояния элементов, заправка или добавление смазки).
  7. Сборка шарниров с медленной запрессовкой подшипников для исключения вероятности деформации и поломки игл.
  8. Проверка действия собранного шарнира на предмет плавности хода и отсутствия люфтов.
  9. Смазка шлицов и установка карданной передачи на автомобиль в соответствии с предварительными метками.
  10. После замены крестовины карданных валов требуется балансировка карданного вала.

Несмотря на кажущуюся сложность процесса, опытному и толковому мастеру замена крестовины карданного вала трудностей не доставит. А при использовании качественных запасных частей, соблюдении технологий демонтажа, внимательной и аккуратной сборке, крестовина верно прослужит долгие годы.

 

 

Определение крестовины по Merriam-Webster

крестик | \ ˈKrȯs-ˌpēs \

: горизонтальный элемент (как конструкция)

Bar vs Crosspiece — В чем разница?

Английский

Этимология 1

От ( этил ).Возможно, он был усилен существующим древнеанглийским термином из того же корня.

Существительное
  • Твердый, более или менее жесткий предмет из металла или дерева с постоянным поперечным сечением, меньшим его длины.
  • Окно было защищено стальными прутьями .
  • (счетный, бесчисленный, металлургический) Твердый металлический предмет с однородным (круглым, квадратным, шестиугольным, восьмиугольным или прямоугольным) поперечным сечением; в США его наименьший размер -.25 дюймов или больше, кусок более тонкого материала называется полосой.
  • Древняя Спарта использовала железные слитки вместо удобных монет из более ценных сплавов, чтобы физически препятствовать использованию денег.
    Завтра мы ожидаем вагон в бар .
  • Кубовидный кусок любого твердого предмета.
  • брусок шоколада
    брусок мыла
  • Широкий стержень, или полоса, или полоска.
  • бар » ‘света; a » ‘полоса цвета
  • Длинный узкий нарисованный или напечатанный прямоугольник, прямоугольник или цилиндр, особенно используемый в штрих-коде или столбчатой ​​диаграмме.
  • Диакритический знак, состоящий из линии, проведенной через графему. (Например, превратив A ‘в’ ? .)
  • Бизнес, имеющий лицензию на продажу алкогольных напитков для потребления на территории или в самих помещениях; трактир.
  • На улице было круглосуточных баров .
  • Счетчик такого помещения.
  • Подойдите к бару и закажите напиток.
  • Прилавок, или просто шкаф, из которого подаются спиртные напитки в частном доме или гостиничном номере.
  • В сочетании, например, кафе, бар с соками и т. Д., Помещение или прилавок, где подают безалкогольные напитки.
  • Официальный приказ или заявление, запрещающее какую-либо деятельность.
  • Клуб поднял планку на женщин-членов.
  • Все, что препятствует, мешает или препятствует; препятствие; барьер.
  • * Драйден
  • Должен ли я создавать новые слитков для собственного удовольствия?
  • (вычислительная, причудливая, производная от fubar) Метасинтаксическая переменная, представляющая неуказанный объект, часто второй в серии после foo.
  • Предположим, у нас есть два объекта, foo и bar .
  • (Великобритания, юридический) Перила, окружающие часть зала суда, в которой находятся судьи, адвокаты, обвиняемые и свидетели
  • Экзамен на адвоката, экзамен на право лицензирования.
  • Он усердно учится, чтобы на этот раз сдать бар ; он дважды терпел неудачу.
  • (музыка) Вертикальная линия на нотном стане, разделяющая написанную музыку на части, как правило, равной продолжительности.
  • (музыка) Одна из тех музыкальных секций.
  • (спорт) Горизонтальный шест, который необходимо пересекать при прыжках в высоту и прыжках с шестом
  • (футбол) Перекладина
  • * {{quote-news, year = 2010
  • , date = 29 декабря , author = Крис Уайатт , title = Челси 1-0 Болтон , работа = BBC цитата , страница = .
  • (нарды) Центральная перегородка между внутренним и внешним столом доски для игры в нарды, куда кладутся камни при ударе.
  • Дополнение к военной медали в связи с последующим актом
  • Линейный мелководный рельеф в водоеме.
  • (мореплавание, гидрология) Гряда или последовательность гряд из песка или другого вещества, особенно образование, простирающееся через устье реки или гавани или у берега и которое может затруднять судоходство. (FM 55-501).
  • (геральдический заряд) Один из рядовых в геральдике; исповедь.
  • Неформальная единица измерения мощности сигнала для беспроводного устройства, например сотового телефона.
  • Не было столбцов , поэтому я не получил ваш текст.
  • Городские ворота в некоторых британских топонимах.
  • Пруток Potter’s
  • (горнодобывающая промышленность) Буровая или трамбовочная штанга.
  • (горнодобывающая промышленность) Жила или дамба, пересекающая жила.
  • (архитектура) Сторожка замка или города-крепости.
  • (кузнец) Часть корки копыта лошади, которая загнута внутрь по направлению к лягушке на пятках с каждой стороны и проходит в центр подошвы.
  • (кузнец, во множественном числе) Пространство между бивнями и точильщиком в верхней челюсти лошади, в которое помещается удила.
  • Синонимы
    * ( бизнес с лицензией на продажу опьяняющих напитков ) бар, гастроном, паб ( британский ), трактир, таверна * ( официальный приказ, запрещающий некоторую деятельность ) запрет, запрет * мера * Смотрите также

    Производные условия
    * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * за исключением * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * disbar, лишение статуса адвоката * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *

    См. Также
    * ( геральдика )

    Глагол
    ( барр )
  • Чтобы воспрепятствовать прохождению (кого-то или чего-то).
  • * {{цитата, пассаж = «Один поцелуй, моя милая возлюбленная, мне нужен приз сегодня вечером,
  • Но я вернусь с желтым золотом до утреннего света;
    Но если они резко давят на меня и изводят весь день,
    Тогда ищите меня при лунном свете,
    Следите за мной при лунном свете,
    Я приду к тебе при лунном свете, хотя ад должен преградить путь
    , title = , автор = Альфред Нойес , год = 1906 }}
    Наш путь был прегражден огромным камнепадом.
  • Запретить.
  • Я не мог попасть в ночной клуб, потому что мне запретили .
  • Для фиксации или фиксации с помощью стержня.
  • штанга дверь
  • для печати или окраски полосами, для полосы
  • * 1899 ,
  • Я жил в избе во дворе, но, чтобы не мешать хаосу, иногда заходил в бухгалтерию.Он был построен из горизонтальных досок и так плохо скомпонован, что, когда он склонился над своим высоким столом, он оказался на из от шеи до пяток с узкими полосами солнечного света.

    Синонимы
    * ( препятствовать ) блокировать, мешать, препятствовать * ( запретить ) запретить, запретить, запретить * (Замок или ригель со штангой ) * Смотрите также

    Производные условия
    * *

    Предлог
    ( английских предлогов )
  • За исключением.
  • Пригласил всех на свою свадьбу бар бывшая жена.
  • (скачки)
  • Нога в каждом углу на 3/1, Lost My Shirt 5/1, и это 10/1 bar .

    Синонимы
    * кроме, за исключением, за исключением, за исключением, кроме, за исключением

    Производные условия
    * *

    Список литературы
    *

    Этимология 2

    Из ( etyl ), выпущенного около 1900 года.

    Существительное
    ( ru имя существительное )
  • Несистемная единица измерения давления, равная 100 000 паскалей, приблизительно равная атмосферному давлению на уровне моря.
  • Производные термины
    * * *

    Связанные термины
    *

    Анаграммы

    *

    Английский

    Существительное

    ( ru имя существительное )
  • Горизонтальная или поперечная балка или аналогичный элемент, проходящий поперек или перпендикулярно чему-либо.
  • ( этикетка ) Пруток или брус, соединяющий двух рыцарей или двух биттов.
  • патентов, переуступленных компании fischerwerke GmbH. И Ко. КГ

    Номер патента: 10711116

    Реферат: Многокомпонентная система фиксации синтетическим раствором, специально для фиксации анкерных элементов в строительных основаниях, которая включает в себя однокомпонентные реактивные синтетические смолы (i) на основе уретан (мет) акрилата, (ii) на основе эпоксидной смолы или (iii) ) на основе свободнорадикальных (или отверждаемых) ненасыщенных реакционноспособных смол, в дополнительном компоненте-отвердителе и, по крайней мере, в одном наполнителе, выбранном из оксидов кремния и алюминия, или смешанных оксидов в присутствии дополнительных катионов, средняя частица d50 размер которого составляет 50 мкм или менее, а также, в частности, силан, имеющий по меньшей мере одну гидролизуемую группу, а также его использование, способы, включая его использование для фиксации анкерных элементов в строительных основаниях и связанные объекты изобретения.

    Тип: Грант

    Подано: 22 сентября 2015 г.

    Дата патента: 14 июля 2020 г.

    Цессионарий: fischerwerke GmbH & Co.КГ

    Изобретателей: Юрген Грюн, Мартин Фогель, Клеменс Шмидт, Кристиан Шленк

    Crouch v.Roemer, 103 US 797

    OCTOBER TERM, 1880.

    1. Переизданные письма-патенты № 4289, выданные 7 марта 1871 года Джорджу Краучу на улучшение ремешков для шалей, являются недействительными по причине предшествующего знание и общественное использование изобретения, которое они описывают. 2. Замена известного эквивалента одного из элементов прежней конструкции не подлежит патентованию.

    г-н Э.Б. Barnum для истца.

    Г-н Артур против Бризена, против .


    АПЕЛЛЯЦИЯ из Окружного суда США по округу Нью-Джерси.

    Это справедливый иск Джорджа Крауча против Уильяма Ремера с целью предотвратить нарушение последним переизданного письма-патента № 4289, выданного 7 марта 1871 года заявителю на улучшение ремешков для шалей.

    Среди возражений, выдвинутых ответчиком, было отсутствие новизны и предшествующее публичное использование изобретения, описанное в письмах.Остальные факты изложены в заключении суда.

    Нижеследующий суд поддержал защиту и отклонил законопроект. Крауч подал апелляцию.


    MR. ГЛАВНЫЙ ЮСТЕЙ УЭЙТ высказал мнение суда.

    Заявитель по данному делу, нижеприведенный заявитель, описывая свое изобретение, когда он подал заявку на патент, сказал, что до его изобретения «ремни использовались для удержания шали или подобного предмета в связке, а также кожаного креста. Плечо с петлями на концах переходило от одного ремня к другому, а сверху к этой кожаной поперечине прикреплялась ручка.Затем он сказал: «Мое изобретение состоит из жесткой перекладины под ручкой в ​​сочетании с ремнями, которые проходят вокруг шали или связки, такие ремни проходят через петли на концах ручки». Это произошло потому, что «кожа» поперечина или соединительная лента «могла» изгибаться и позволять лямкам тянуться друг к другу ручкой, выдерживая вес; . . . следовательно, ручка неудобна для захвата ». Исходя из этого, как нам кажется, жесткая поперечина с самого начала была главной идеей изобретателя.Его цель явно заключалась не в том, чтобы связывать и удерживать сверток, а в том, чтобы удерживать ручку, за которую держатель должен был ухватиться, от нажатия на боковые стороны руки. Поэтому он говорит: «Я заявляю как свое изобретение — 1. Жесткая поперечина, соединяющая концы ручки и снабженная петлями для ремней, по существу, как и для изложенных целей»; то есть связать и удерживать узел для переноски. Чертежи, сопровождающие эту заявку, показывают, что изобретатель имел в виду ремни, которые должны были проходить через жесткий стержень поперек, но нет ничего, что указывало бы на то, что они не могли проходить через концы или через отверстия в самом стержне.Затем он заявляет о «кожаных петлях ручки, прикрепленных к жесткой поперечине», а затем о «жесткой поперечине для ремня шали, сделанной из листового металла, гофрированной и покрытой кожей».

    Очевидно, что ответчик не мог нарушить никаких иных требований, кроме первого иска. У него действительно была жесткая поперечина, соединяющая концы ручки с отверстиями, которые, несомненно, были эквивалентом петель, через которые могли проходить ремни для удержания свертка; но у него не было кожаных петель на ручках и перекладины из листового металла, гофрированного и обтянутого кожей.Таким образом, наши запросы ограничиваются действительностью первого пункта патента заявителя.

    В самом патенте признается, что лямки шали с ручками, прикрепленными к кожаной поперечине, имеющей петли на концах, были старыми. Юстас, один из свидетелей истца, говорит, что он изготовил свои изделия из поперечины из самой прочной кожи, которую он мог получить, сшитой вдвое и прошитой, чтобы сделать ее еще более прочной. Его цель явно заключалась в том, чтобы удерживать вес свертка от сближения концов ручки вместе, чтобы он давил на боковые стороны руки.

    Показания не оставляют нам никаких сомнений в том, что ручки, закрепленные на жестких поперечинах и использовавшиеся для переноски связок, были известны задолго до изобретения заявителя. Возможно, при настройке их для использования, хотя это ни в коем случае нельзя с уверенностью, ремни для связывания связки не были пропущены через петли поперек стержня, но, вне всяких сомнений, ясно, что ручка, жесткая поперечина, петли, или их эквиваленты, и ремни, или эквиваленты, использовались в комбинации, чтобы удерживать вместе и переносить одно или несколько предметов в упаковке, полученной путем складывания или скатывания предметов вместе.В этих условиях не было изобретением придавать жесткость кожаной поперечине с помощью искусственных средств, которая раньше была сделана настолько жесткой, насколько это было возможно, за счет толщины, дублирования и прошивки. Все, что было сделано этим изобретателем, было добавлено к степени жесткости, которая использовалась ранее. Добавление металла или другого вещества в качестве элемента жесткости известной поперечины, которая уже была в некоторой степени жесткой, не было изобретением. Таким образом, существенные элементы хорошо известной конструкции не были изменены патентоспособным образом.

    Такой взгляд на дело делает ненужным следовать за адвокатом в их попытках опровергнуть или поддержать показания отдельных свидетелей. То, что заявитель запатентовал, было сделано и использовалось задолго до его изобретения. Все, что он сделал, — это использовал известные эквиваленты некоторых элементов прежних построек, чтобы сделать их несколько лучше, чем они когда-либо делались раньше. Это не запатентовано.

    Постановлением утверждено .


    Дирк — Национальный морской музей

    Дирк — Национальный морской музей

    В вашем браузере должен быть включен JavaScript. для правильного отображения этого приложения.

    Название

    Кортик

    WPN1276

    субъект-

    Деталей объекта:

    Идентификатор объекта WPN1276
    Описание Кортик с прямым клинком, предположительно принадлежавший мичману Достопочтенной Ост-Индской компании. Рукоять кинжала состоит из прямой позолоченной крестовины ромбовидной формы, утолщенной в центре с расположенной над ней на стыке с клинком дополнительной крестовиной узкой овальной формы 28 мм от наконечника до наконечника в отличие от основной крестовины, которая составляет 89 мм от кончика до кончика.Лука золоченая с плоским верхом четырехгранная со скошенными краями. Рукоять — полированная белая слоновая кость, четырехсторонняя со скошенными краями. Рукоять сужается к небольшой позолоченной манжете на крестовине. Кортик снабжен маленькой позолоченной пуговицей. Стальное лезвие прямое, равномерно сужающееся на большей части своей длины и имеет плоское овальное сечение с узким долом с каждой стороны, идущим от заплечика до конца 18 мм. Ножны из черной кожи имеют два позолоченных медальона с кольцами и зубчатыми краями.Верхний медальон декорирован линиями. На реверсе верхнего медальона выгравирована надпись «Banks Plymouth Dock». Это один из самых ранних образцов неофициальных кортиков, и пока нет ничего, что могло бы связать его с Почетной Ост-Индской компанией. Вполне вероятно, что вооружение Королевского флота и флота Почетной Ост-Индской компании было почти таким же до появления меча Положения. Похожий кортик, принадлежавший адмиралу Джону Маркхэму (1761-1827), когда он был мичманом, находится в Морланд-Хаусе в Уэстморленде.Гораций В. Лонсдейл завещал этот кортик Королевскому институту объединенных служб.
    Дата изготовления 1775-1780

    Художник / производитель Банки
    Место занято Верфь Плимута
    Кредит Национальный морской музей, Гринвич, Лондон, коллекция Королевского объединенного института обслуживания
    Материалы позолота; слоновая кость; стали; кожа
    Размеры Рукоять: 123 мм; Лезвие: 293 x 13 мм
    Детали
    Помогите нам

    Знаете ли вы об этом больше?

    Поделитесь своими знаниями

    Детали лодки Поперечный соединительный фланец муфты заменяет Volvo Penta 858467 Sierra 18-3175 Внутренние двигатели и компоненты

    Детали лодки Сопутствующий фланец муфты поперечной балки заменяет бортовые двигатели и компоненты Volvo Penta 858467 Sierra 18-3175 Детали лодки Сопутствующий фланец муфты поперечной балки заменяет внутренние двигатели и компоненты Volvo Penta 858467 Sierra 18-3175
    1. Дом
    2. Двигатели
    3. Автозапчасти и аксессуары
    4. Запчасти для лодок
    5. Внутренние двигатели и компоненты
    6. Другие внутренние двигатели и компоненты

    Фланец соединительной муфты с поперечиной Заменяет Volvo Penta 858467 Sierra 18-3175


    Сопутствующий фланец поперечной муфты заменяет Volvo Penta 858467 Sierra 18-3175, Penta 858467 Sierra 18-3175 Сопутствующий фланец поперечной муфты заменяет Volvo, сопутствующий фланец поперечной муфты заменяет Volvo Penta 858467 Sierra 18-3175 Новые поступления обновлений Ежедневные скидки по всему миру fashion Online Лучший выбор Предлагая шикарные и стильные флагманские товары.Фланец заменяет Volvo Penta 858467 Sierra 18-3175 Поперечный соединитель муфты.

    AMERELLER — это международный юридическая фирма для Ближнего Востока

    9 ОФИСЫ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ ,
    СЕВЕРНАЯ АФРИКА И ЕВРОПА

    АДВОКАТЫ

    DR.ФЛОРИАНСКИЙ АМЕРЕЛЛЕР

    Доктор Флориан Амереллер провел последние 20 лет, представляя широкий круг клиентов по различным аспектам бизнеса на Ближнем Востоке. Он респ …

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> Сопутствующий фланец соединительной муфты

    заменяет Вольво Пента 858467 Сьерра 18-3175

    SE Модель BONNEVILLE 02-05 КРЫШКА ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА грунтованная, 2007 2008 2009 2010 2011 VOLKSWAGEN EOS PASSENGER ПРАВАЯ ЗАДНЯЯ ФАРА. КОМПЛЕКТ СПИЦ Suzuki 55300-04820. Проставки колесные H&R 10мм серии DRS для Honda / Acura 4×100 / 56.1 / 12×1,5. Передний бампер Ford OEM 99-07 F-350 Super Duty установлен на задний бампер F81Z17A861AB. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ БАМПЕР СИНИЙ СВЕТОДИОДНЫЙ СИГНАЛЬНЫЙ Боковой МАРКЕРНЫЙ ФОНАРЬ YUKON DENALI G35 G37 IS300, 2-тактный поршневой комплект Wiseco Pro-Lite-KTM-SX 50-09-18, СТАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКТ SICKSPEED, 20 шт., ЧЕРНЫЕ / КРАСНЫЕ КОЛПАЧКИ ​​КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ 60MM КОЛЕСА 12X1,5 L17. Передняя крышка бампера Buick LaCrosse GM1000739 2005-2007 гг. Комплект светодиодного внутреннего освещения LASFIT T10 для Toyota Camry Corolla Tacoma Seinna 4Runner, 91-03 Harley Sportster 1200 XL Cometic EST Комплект прокладок верхнего конца C9854F, 2 Ступица подшипника переднего или заднего колеса Chevy Traverse Buick Enclave GMC Acadia 3.6L, Valiant Plymouth 440 6BBL Mopar совок на капот Chrysler Hornet Style 4wd. Универсальный светодиодный индикатор приборной панели Комплект 5/16 дюймов, зеленый / синий, Ремонтный комплект водяного насоса 871510 Honda CR80 / 85, СТУПИЦА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕГО КОЛЕСА ДЛЯ NISSAN ALTIMA 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014, Flowmaster 952448 Глушитель Super 40 Delta Flow .

    DR. КИЛИАН БЭЛЗ

    Доктор Килиан Бельц консультирует по проектам и финансовым сделкам в регионе MENA.Кроме того, он представляет интересы клиентов в арбитражном процессе …

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. ЙОХЕН МУРАХ

    Доктор Йохен Мурах представляет международных клиентов из различных отраслей. Он специализируется на коммерческом и корпоративном праве в ОАЭ и …

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> БАБАК НАМАЗИ

    Бабак Намази в течение последних 15 лет консультировал транснациональные компании на Ближнем Востоке по вопросам структурирования, слияний и поглощений, in…

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. ИНДЖИ РАСЕХ

    Д-р Инги Расех — управляющий партнер Каирского офиса. Имеет значительный опыт в сфере корпоративного, коммерческого, строительного …

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> КРИСТОФЕР ГАНСОН

    Кристофер Гансон представляет транснациональные компании по всем аспектам бизнеса на Ближнем Востоке.Большая часть его практики связана с консультированием …

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ДЖОНАТАН П. НОБЛ

    Джонатан Ноубл консультирует многочисленные транснациональные компании и региональные центры по международным сделкам, созданию компаний, агентству и …

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРА РИЗК

    Сара Ризк выступала в качестве советника в многочисленных арбитражах по правилам ICC, UNCITRAL и другим правилам в Египте и на Ближнем Востоке.Она р …

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> АХМЕД АЛЬ-ДЖАНАБИ

    Ахмед Аль-Джанаби — коммерческий и корпоративный юрист из Ирака. Он широко известен своими советами по вопросам нефти и газа и …

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> DR. КАНААН АЛАХМАР

    Д-р Канаан Аль-Ахмар является экспертом в области законодательства о товарных знаках и консультировал многочисленные иностранные транснациональные корпорации в отношении государственных контрактов в Сырье…

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ШЕРИФ ЭЛЬ СААДАНИ

    Шериф Эль Саадани специализируется на разрешении споров с акцентом на международный коммерческий арбитраж. Он консультирует клиентов по корпоративным и …

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ОМАР АКРАВИ

    Омар Акрави имеет обширный опыт в области корпоративного, коммерческого, трудового и налогового права и консультировал различные международные корпорации, в том числе…

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ASHRAF АЛИ

    Ашраф Али — руководитель судебной группы и партнер в Каирском офисе. Его области практики включают гражданское право, уголовное право, коммерцию …

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> AHMED ABD EL MONEIM

    Ахмед Абд Эль Монейм — глава корпоративной команды в Каирском офисе. Его области практики включают коммерческое и корпоративное право, реальное право…

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> ХАЛЕД РАГЕБ

    Халед Рагхеб регулярно консультирует египетских и международных клиентов по различным вопросам египетского законодательства, включая нефтегазовое право, трудовую …

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> САРМАД АКРАВИ

    Сармад Акрави признан одним из ведущих судебных исполнителей в Иракском Курдистане и регулярно консультирует местную и международную корпорацию…

    УЗНАТЬ БОЛЬШЕ> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕХ АДВОКАТОВ >>

    Сопутствующий фланец соединительной муфты

    заменяет Volvo Penta 858467 Sierra 18-3175

    и коническая стенка обеспечивают большую прочность и уменьшают разрыв.Толстые латунные основания и установка на два болта обеспечивают стабильность на долгие годы. Подборка цитат, выбранных для подушки, является проявлением благодарности и умиления, которые вы хотите выразить в его особенный день. Дата первого упоминания: 18 января. От полностью настраиваемых параметров до лицензированной университетской и греческой одежды. Дата первого упоминания: 19 ноября. В нашем широком ассортименте есть право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Сопутствующий фланец крестообразной муфты заменяет Volvo Penta 858467 Sierra 18-3175 .Верх из дышащей сетки с усилением из ТПУ для поддержки, скидка на папку Money: пакет кнопок. Вывески из матового алюминия — это современный и элегантный вариант дисплея, который непременно подчеркнет любой дизайн. НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СТИЛЕМ И КОМФОРТОМ! Всем поклонникам Аппалачского государственного университета: когда пора возвращаться в школу и покупать одежду. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, идеально подходит для домашних животных и предназначен для повседневного ношения, чтобы обеспечить максимальный комфорт и долговечность. На нем нет монограммы и он находится в отличном состоянии. Сопутствующий фланец крестовины заменяет Volvo Penta 858467 Sierra 18-3175 .Используйте это, чтобы сообщить нам инициалы, которые вы хотели бы напечатать: «Одежда для лошадей для любителей лошадей». — Льняные узкие капри с прикрепленными завязками на подоле ног. Нам нравится эта комбинация темно-синего и зеленого цветов. ⚪️ Винтаж 90-х годов Umbro Sweatshirt Crewneck Umbro Sweater Pullover Umbro Sportswear Jumper Umbro Embroidery Logo Grey Size Large ⚪️ Фирменное наименование: — Umbro. После стирки платья можно повесить для сушки, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или идеи для индивидуального заказа, не стесняйтесь обращаться к нам. Поперечный фланец муфты заменяет Volvo Penta 858467 Sierra 18-3175 .Регулируемая застежка на шнурке с замком обеспечивает безопасность, чтобы предметы не высыпались, когда придет время их транспортировать, Купить Star-Trade-Inc — Впускной коллектор карбюратора для Yamaha ROUTE 66 1988-1990 VIRAGO 250 1995-2007 V STAR 250 2008-2015 XV250: Впускные коллекторы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, и вы каждый раз будете собирать исключительный ансамбль и производить неизгладимое впечатление. Из пластикового кольца Wölbungs подходит для способностей ребенка, YunBest 1887 Британская валлийская корона Старая монета-Не бывшие в обращении Великие британские монеты-Старые монеты Соединенного Королевства-Счастливая памятная монета-Откройте для себя историю монет BestShop: Kitchen & Home, если вы когда-нибудь недовольны продуктом, который вы получаете.Набор из 4 предметов для террасы состоит из столешницы из закаленного стекла. Поперечный фланец муфты заменяет Volvo Penta 858467 Sierra 18-3175 . 0 Интернет-программирование: Карл Франклин: 9780471314981: Книги -, Относительная функция позволяет установить измерение в качестве опорного значения и отображает последующие измерения как положительное или отрицательное отклонение от этого значения.


    Сопутствующий фланец муфты поперечной части заменяет Volvo Penta 858467 Sierra 18-3175

    Сопутствующий фланец крестообразной муфты
    заменяет Volvo Penta 858467 Sierra 18-3175 Новое поступление обновлений Ежедневные скидки Мировая мода в Интернете Лучший выбор Предлагаем шикарные и стильные флагманские продукты.
    Сопутствующий фланец соединительной муфты заменяет Volvo Penta 858467 Sierra 18-3175

    Страница не найдена | MIT

    Перейти к содержанию ↓
    • Образование
    • Исследовать
    • Инновации
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
    • Подробнее ↓
      • Прием + помощь
      • Студенческая жизнь
      • Новости
      • Выпускников
      • О MIT
    Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
    Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

    Предложения или отзывы?

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *