Замена стоек поло седан – Volkswagen Polo Sedan «Silver_Style» › Бортжурнал › ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК, ОПОР, ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И Т.Д. !

Volkswagen Polo Sedan «Silver_Style» › Бортжурнал › ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК, ОПОР, ОПОРНЫХ ПОДШИПНИКОВ И Т.Д. !

Недавно стал замечать небольшой бубнящий стук от подвески при проезде неровностей. Сам сразу стал грешить на опоры. В сервисе ничего подозрительного не нашли. И я решил что просто придираюсь и стал ездить дальше. Но со временем стал замечать что при прохождении поворотов машину стало немного кренить, да и вообще машину стало как то раскачивать на кочках. Сразу закрались мысли о замене стоек. Пробег на данный момент 75 000км., но по убитым дорогам, поэтому износ подвески можно сказать удваивается.

Было заказано:
— Амортизатор передний SACHS «Super Touring» (314717) — 2шт. — 5200р.
— Пыльник Lemforder (2039001) — 2шт. — 400руб
— Отбойник Lemforder (2102701) — 2шт — 480руб
— Подшипник INA (F-216546.11) от Гольфа — 2шт. — 200руб
— Опора амортизатора Lemforder (2179302) — 2шт. — 800р.






Ну а далее немного фоток процесса замены.

В процессе.


Стойка снята.


Номерок родной стойки.


Слева новый подшипник, справа старый.


Слева новый подшипник, справа старый.


Слева старая опора, справа новая.


www.drive2.ru

Как заменить переднюю стойку на Фольксваген Поло седан: видео

Если подробно рассмотреть конструкцию передней подвески Volkswagen Polo, то можно увидеть, что она является независимой. То есть на каждом колесе устанавливается поперечный рычаг с витой пружиной. Установлена здесь и телескопическая амортизационная стойка со стабилизатором. Всё это позволяет придать автомобилю хорошую курсовую устойчивость и безопасность.

Кроме того такой автомобиль будет лёгким в управлении. Что касается пробега, то по заявлению производителя его ресурс составляет до 100 тыс.км. Если по каким-то причинам произошла поломка, то произвести замену элементов можно самостоятельно без помощи специалиста.

Типичные проблемы передней подвески

Со временем амортизатор передней стойки «вытекает» – на штоке образуется выработка, разрушается сальник и масло выходит наружу.

Причины неполадок передней подвески бывают разными.

  • Разболтались крепления стоек и нижних рычагов относительно поперечной штанги стабилизатора.
  • Поломка рулевой тяги и нижних шарниров.
  • Вышла из строя пружина на передней стойке.
  • На ступицах износились подшипники.
  • Произошла разбалансировка передних колёс.
  • Изнашивание амортизационной стойки.

Как понять, что стойкам необходима замена?

Если в автомобиле при движении по неровной дороге появляется люфт или слышатся глухие стуки, то требуется хорошо затянуть резьбу креплений.

  • Причинами сильного люфта могут быть и проблемы с шаровыми шарнирами или вышла из строя рулевая тяга. Требуется их замена.
  • При заметном проседании транспортного средства в передней части или же теряется его курсовая устойчивость, то это может быть связано с поломкой пружины на передней стойке. Пружину необходимо заменить.
  • Когда при движении автомобиля на большой скорости теряется его курсовая устойчивость и слышатся стуки в колесе, то, скорее всего, произошёл износ подшипников. Замена подшипников.
  • Если автомобиль не прошёл регулировку развал-схождения углов наклона колёс, то это приводит к их разбалансировке и изнашиваются все узлы подвески.

При изнашивании амортизационной стойки могут появиться большие нагрузки на все элементы подвески. В итоге произойдёт их поломка.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Передние стойки всегда меняют в комплекте с кожухом, буфером, болтами и гайками.

Для того чтобы заменить амортизационную стойку необходимо иметь набор инструментов:

  • Понадобятся ключи TOR 30, XZN 14.
  • Съёмник для того чтобы выполнить монтаж.
  • Набор ключей и переходники.

При проведении работ требуется соблюдать безопасность. Для этого автомобиль ставится на ручной тормоз. Дальше необходимо установить откатные башмаки. При помощи домкрата поднимается передняя часть на упоры. На начальном этапе ремонта снимается колесо. Это делается там, где нужно сменить стойку.

Алгоритм

  1. Открывается капот и его необходимо зафиксировать. После этого снимается привод стеклоочистителя. На следующем этапе снимается коробка с решёткой воздухозаборника.

    Верхние крепления стоек расположены под решетками жабо.

  2. Чтобы снять привод стеклоочистителя необходимо отвернуть гайку крепления, которая находится на кронштейне амортизационной стойке. Она крепит шарнир стойки стабилизатора. После этого нужно вынуть палец стабилизатора из отверстия гайки.

    После демонтажа пластика откроется свободный доступ к гайке крепления.

    Жабо можно и не снимать, но будет неудобно работать и можно повредить пластик.

  3. Дальше извлекается крепёж тормозного шланга из пазов держателя, который расположен на стойке стабилизатора. Узел требуется отвести в сторону. Для этого поддевается фиксатор с пружиной.

    Тормозной шланг фиксируется на стойке двумя скобами.

  4. Следующий этап ремонта – это отсоединение проводки датчика скорости на колесе. Потребуется отсоединить и разъём жгута проводов. Здесь отворачиваются три гайки. Они соединяют шаровую опору и передний рычаг подвески. Извлекается конец шарнира из углубления ступицы. Его нужно проволокой зафиксировать на приводе.

    Откручиваем от стойки тягу стабилизатора.

  5. Дальше идёт снятие крепления на болтовом соединении стойки амортизатора и поворотного кулака. Болт здесь полностью вынимается.

    Вынимаем стойку из поворотного кулака, предварительно открутив болт.

  6. Чтобы снять крепление нужно снять крышку с верхнего крепления гайки стойки. Далее отворачивается штоковая гайка. Сам шток амортизатора необходимо придерживать.

    На фото показана гайка крепления штока амортизатора в опорном подшипнике. В торце штока видны пазы под шестигранный ключ.

  7. Дальше снимаем крышку. Вынимаем упор и извлекаем стойку при помощи лопатки для монтажа, предварительно разжав клеммы.

    Так выглядит передняя подвеска без стойки амортизатора.

  8. На следующем этапе нужно извлечь стойку. Для этого отсоединяется амортизационная стойка от рычага и вынимается.

    Стойку меняют в комплекте с пружиной или отдельно один амортизатор. В последнем случае потребуются стяжки для пружины.

  9. Для того чтобы установить новую амортизационную стойку всё нужно делать в обратной последовательности.

    Аналогично происходит замена стойки с другой стороны автомобиля.

Проверка передней подвески после замены

Обязательный момент после замены стоек – регулировка развала-схождения.

После того как произведена замена стоек необходимо отрегулировать на специальном стенде

угол наклона колёс и если есть отклонения, то производится их балансировка. При установке подвески требуется уделить внимание на то, в каком состоянии находятся крепления, кронштейны, болтовые соединения. Речь идёт о том, что часто бывает коррозия.

Если некоторые детали пришли в негодность, то стоит их заменить вместе с сайлентблоками и болтами. Сайлентблоки обычно проверяются на свешенных колёсах. Здесь нужно надавить немного монтировкой на нижний рычаг передней подвески. Если же есть даже малый люфт, то сайлентблок подлежит замене.

Чтобы проверить работу амортизационных стоек необходимо завести автомобиль и проследить, как они работают на ускорении. Есть ли крен при повороте. Часто после смены стоек они ведут себя жёстче, и подвеска в этом случае может испытывать большую нагрузку в первые пять тысяч километров.

Именно поэтому автовладелец должен постоянно осуществлять контроль и осмотр стоек во время всей их эксплуатации.

Аналоги и артикулы

  •  6R0 413 031 F — VAG (оригинал)
  • 314717 — SACHS «Super Touring»

    Стойки этой компании многие автовладельцы считают неплохой альтернативой оригинальным изделиям.

  • 339763 — KAYABA
  • 32-T10-A — BOGE
  • 22-183705 — BILSTEIN

Ходовая на Фольксваген Поло имеет и свои преимущества. Автовладелец всегда может найти аналоги к тем деталями, которые вышли из строя.

  • К примеру, если взять амортизационные стойки, то можно покупать их в компании Monroe. Срок службы их увеличится почти вдвое, благодаря применению газового поршневого механизма.

    Каталожный номер стоек Monroe – Е7091.

  • А производители запасных частей от TRW могут сейчас предложить стойки, в которых установлен масляный механизм. Цена на такие детали намного ниже оригинальных.

Схема работы

Устройство передней подвески на Фольксваген Поло.

Рычаг подвески соединяется со стойкой при помощи специального поворотного кулака на шаровой опоре. Основными элементами амортизационной стойки, которые способны нести основную нагрузку является сам амортизатор. Сюда входит поршневой механизм, витая пружина и буфер сжатия.

Устройство передней амортизаторной стойки.

При выходе из строя самого амортизатора требуется замена всей стойки в сборе, так как отремонтировать его нельзя.

carfrance.ru

Замена передних стоек — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Всех приветствую! Начну с того, что уже месяца 3-4 постукивал передок. А учитывая что там все свежее, было плохое предчувствие) Нашлось время заскочить к ОД на диагностику, где мастера мне приговорили опоры, а вибростенд стойки. Левая показала 50% а правая 30%( Получается опоры Лемфёрдер не откатали и 20ти тысяч. Начал искать что поставить на замену.
По стойкам после долгих чтений для себя выделил два варианта — bilstein b4 22105813 либо KYB 339763 ибо по другим отзывы вообще не однозначные, да и вообще, отзывы это то ещё говно, один пишет так другой противоположно. В итоге решил брать Билштейн и поехал в автодок. Приехав заказал кучу всего на будущее и как ни странно взял стойки Каяба т.к оказалось что Док официальный представитель каябы и вроде как подделки быть не может.
Дальше ещё интересный момент, так как скрипел по утру ремень, решил поменять вместе с роликом. Спросил у продавца какой ролик лучше, он посоветовал NTN\SNR мол хорошая французская фирма. Хорошо беру! Спустя два дня забираю барахло и дома начинаю всё осматривать. Беру коробу с роликом, коробка SNR и тут же наклейка сделано в Турции ( а как же франция?) открываю коробку а на ролике шильдик Гейтс) вот это поворот) Опоры тоже взял фирмы SNR, по факту они вообще без обозначений. Итог- распрашивайте этих засранцев, что будет внутри!
По замене фоток нет( т.к. был занят. Старое всё засунули в багажник. Стойки жались довольно легко одной рукой, в начальное положение возвращались по разному с разбросом в 5 секунд. Опоры почему то были все какие то погрызенные со стороны амморта.
Теперь оставлю свой отзыв, может он тоже кого нибудь введёт в заблуждение)
Проездив три дня на новых стойках могу сказать следующее, по жёсткости мне кажется они как оригинал +\- 5%, но работают они как то по другому. Может из за того что новые или х3. Но ямы они глотают как то приятнее. Нет той тряски, что была на стоке и не стреляет на лежачих. Пока оставлю так)

Полный размер

Барахлишко

По стелсу всё затянулось и чувствую останется до весны, т.к. на дому этим заниматься то ещё счастье! Но пару фоток покажу)

Полный размер

изобретаем круг

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена передних стоек на каябы) — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Как я уже раньше писал, при замене передних колодок было замечено запотевание передней левой стойки, да и уже стали пробои проскакивать слева.
В итоге в скором порядке начал искать на что же заменить. Перечитал уйму информации по форумам и в итоге выбрал каябы 339763, практически полный аналог наших стоек ( крепления под трубки на них уже есть), единственно плоховато подходит пыльник с родных стоек, пришлось с каяб крышки снять чтоб натянуть нижнее крепление пыльника и даже греть его пришлось чтобы налезло.
По замене особо ничего сложного. Из инструмента нужно: ключи на 16, 18, шестигранник на 6 и на 7, головка на 21 высокая, желательно с внешними гранями под ключ, торкс 25-й вроде, головка на 13, бита двенадцатигранная на 14 или разводной или газовый ключ, молоток, козлики, желательно домкрат гидравлический (очень упрощает работу), стяжки для пружин, ну и балонник с зацепом для заглушек болтов.
Начинаем работу со снятия дворников и пластиковой панели по низу стекла, далее поднимаем машину и ставим на козлик чтобы она была крепко зафиксирована.
Откручиваем ключем на 16 придерживая торкс стойку стабилизатора, выводим провод АБС и тормозной шланг, откручиваем ключем на 18 и битой, либо газовым ключом стяжной болт скобы поворотного кулака и разжимаем скобу крепкой отверткой или зубилом, далее аккуратно чтобы не повредить шланг и провод сбиваем поворотный кулак со стойки. Слева все выходит легко, а вот справа нужно ещё стянуть пружину стяжками иначе более толстый ШРУС не дает выйти стойке. Далее головкой на 21, придерживая шток от проворота шестигранником на 7 откручиваем верхнее крепление стойки.
Далее стягиваем пружину стяжками пока она не начнет вращаться вокруг стойки, откручивает той же 21-й головкой с шестигранником на 7 гайку на штоке стойки и снимаем стоку с верхней опорой и опорным подшипником. Со стойки снимаем пыльник, отбойник и нижнее крепление пыльника.
Собираем в обратной последовательности, только используем уже шестигранник на 6. Я еще добавил проставки 20 от рестайлингового поло чтобы компенсировать просадку пружин, передок поднялся заметно.
Сразу хотел и задние амортизаторы сменить, прикупил фирмы старк в итоге оказались каябы по маркировке, экономия приличная. Но остановило пока от установки то, что порвался отбойник справа, заказал пару новых. Буду после нового года ставить, заодно и проставляем под пружины сделаем, чтоб и зад был повыше.
Передние стойки уже печальные, левая даже не выходит до конца, на правой сопротивление слабое и идёт рывками.

Полный размер

www.drive2.ru

Замена передних опор амортизаторов. — logbook Volkswagen Polo Sedan 2013 on DRIVE2

Zoom

Так было.

Zoom

Так стало.

Zoom

В этот паз на стекле защёлкивается Жабо.

Zoom

Этим выступом на жабо, оно защёлкивается в паз на стекле.

Zoom

Разница по высоте.

Zoom

Так защёлкивается жабо.Вид сверху.

Zoom

Так жабо надо вытаскивать(поднимать).Поднимается вверх.

Zoom

Выступ на жабо с помощью которого оно крепится в паз на стекле.

Привет всем, кто читает мои записи.
Решил провести ревизию подвески, т.к при проезде неровностей, ям и «стиральной доски» в передней подвеске появлялись неприятные стуки, которые иногда отдавали в руль.По началу думал, что стучит рулевая тяга или рулевой наконечник.Загнал полика на смотровую яму, подёргал руками, вывешивал колёса и шевелил все подвижные шарнирные соединения монтировкой, НО звуков или намёков на какие то люфты не было.
Решил оцепить рулевые наконечники, линки…результатов НОЛЬ.Нет люфтов, ничего не стучит, всё исправно.
Вывесил передние колёса(по очереди) и начал поднимать за колёсный диск стойку вверх, что бы проверить опору амортизатора.Был слышен глухой стук-отработали свой срок опоры.Заказал опоры стоек(резинки) фирмы Лемфёрдер и опорные подшипники Оригинал.К моему удивлению, когда получил эти самые подшипники на пакетиках была наклеена наклейка с оригинальным номером, а внутри лежали подшипники фирмы INNA.При снятии жабо, было видно, что опоры торчат от кузова примерно на 1см!А должны быть плотно-отсюда и стуки.
Процесс замены.
1)Столкнулся с проблемой снятия со своих мест поводков стеклоочистителей, провозился с каждым минут 10((((
2)Перерыв половину интернета нет никакой информации, как же снимается эта пластмассовая штука под названием ЖАБО.Оказывается оно поддевается рукой за самый краешек и тянется вверх, тем самым отщёлкивается из паза на лобовом стекле)))))
3)При снятии(извлечении) самой стойки из поворотного кулака с правой стороны, мешает привод, который упирается в подрамник и тем самым не даёт опустить рычаг с кулаком до конца вниз, что бы вытащить вверх стойку.Пришлось разъединять кулак и рычаг-стойка вышла.Кстати, с левой стороны всё гораздо легче-достаточно надавить на тормозной диск ногой сверху и стойка свободно выходит.
Как видно на фото, старая и новая опоры(резинки) отличаются по высоте примерно на 5 мм.
Подшипники брякали, как погремушки, то же посторонние бряки-стуки.
После после замены, стуки пропали и машина стала более собраннее при езде.
Всем удачи на дорогах.До новых встреч.

www.drive2.com

Замена передних амортизаторов на Фольксваген Поло седан

Снятие и установка амортизаторной стойки передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 16», «на 21», ключи TORX 730, XZN М14, торцовые головки «на 18», «на 36», ключ-шестигранник «на 5», пассатижи, монтажная лопатка.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.


2. На стоящем на земле автомобиле ослабьте затяжку болтов крепления колеса…


3. …и гайки ступицы.
4. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры, отверните гайку ступицы переднего колеса, выверните болты крепления и снимите колесо.
5. Откройте капот и установите его на упор.


6. Снимите рычаги стеклоочистителя и решетку короба воздухопритока (см. тут).


7. Удерживая от проворачивания, отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки…


8. и извлеките палец из отверстия кронштейна амортизационной стойки.


9. Извлеките втулку тормозного шланга из пазов держателя на амортизаторной стойке.


10. Подденьте пассатижами пружинный фиксатор…


11. …и извлеките его из пазов наконечника тормозного шланга.


12. Выведите из держателя на стойке тормозной шланг.


13. Извлеките втулку провода датчика частоты вращения колеса из держателя на амортизаторной стойке.


14. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика частоты вращения колеса,


15. Отверните три гайки крепления шаровой опоры к рычагу передней подвески…


16. …и выведите болты крепления шаровой опоры из отверстии в рычаге.


17. Извлеките хвостовик наружного шарнира из отверстия ступицы переднего колеса. Закрепите на кузове, например проволокой, привод переднего колеса, не допуская перегиба внутреннего шарнира.
18. Установите болты крепления шаровой опоры в отверстия рычага передней подвески и навинтите гайки крепления, не затягивая их.


19. Удерживая от проворачивания головку стяжного болта…


20. …отверните гайку болта крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и извлеките болт.


21. Снимите крышку гайки верхнего крепления амортизаторной стойки.


22. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизаторной стоики.


23. …и снимите упор.


24. Извлеките стойку из клеммового соединения поворотного кулака, предварительно разжав монтажной лопаткой клемму.
25. Отсоедините амортизаторную стойку от рычага поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку.
26. Установите амортизаторную стойку и все детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— замените гайку верхнего крепления амортизаторной стойки и затяните ее моментом 60 Н-м;
— замените гайку и болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку передней подвески, затяните гайку моментом 60 Н-м и доверните на 90°;
— замените гайки крепления шаровой опоры к рычаг/ передней подвески и затяните их моментом 100 Н-м;
— замените гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости и затяните ее моментом 40 Н-м;
— замените гайку ступицы переднего колеса,затяните ее моментом 50 Н-м и доверните на 45°.

Ремонт амортизаторной стойки передней подвески

Вам потребуются: ключ «на 21», ключ-шестигранник «на 7»…

…и приспособление для сжатия пружин.

1. Снимите амортизаторную стойку с автомобиля (см. выше).


2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину


3. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, ослабьте затяжку гайки штока амортизаторной стойки…


4. …и отверните гайку.


5. Снимите со штока верхнюю опору амортизаторной стойки…


6. ..опорный подпипник..


7. …и верхнюю опорную чашку


8. Снимите со штока амортизаторной стойки пружину…


9. …защитный чехол…


10. …и буфер сжатия.
11. Осмотрите снятые детали, при обнаружении потертостей, трещин или надрывов замените поврежденные детали.
12. Осмотрите амортизатор. При обнаружении трещин, деформации и разрушений на корпусе, нижней чашке пружины, потеков масла замените амортизатор.


13. Установите амортизаторную стойку в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Перемещая шток, убедитесь в том, что он перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените амортизаторную стойку при обнаружении потеков жидкости.


14. Замените пружину, если на ней обнаружены трещины или деформированы ее витки.
15. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке. Гайку крепления штока амортизаторной стойки замените новой и затяните моментом 60 Н-м.
16. Установите амортизаторную стойку на автомобиль (см. начало статьи).

Операции по замене верхней опоры и опорного подшипника амортизаторной стойки передней подвески описаны в разделе выше: «Ремонт амортизаторной стойки передней подвески»

Инструкция актуальна для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6л.: 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска

carpod.ru

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › Замена опорных подшипников и опор амортизаторов поло седан

Полный размер

Чудным весенним днем решил заморочиться и заменить просевшие опоры передних амортизаторов и опорные подшипники, которым как оказалось тоже пришел писец.
Начитавшись всяко-разно опоры заказал Lemforder 2179302, а подшипники оригинал VAG 6R0412249 с буртиком в Эмексе. До кучи заказал все гайки и болтики, на всякий слУчай! ) Пришли опоры и подшипники, но вместо оригинальных прислали какие-то INA F-216546.11, которые стоят в два раза дешевле. Пришлось делать возврат, денег ждал около 2-х недель. Но подшипники один хрен нужны, оригинал не стал заказывать рисковать-заказал полный аналог Lemforder 3695601 и что думаете-привезли оригинальные подшипники, надпись на них VAG 6R0412249. Только дешевле. Ну собственно на это и рассчитывал, все же знают, кто у вага поставщик резинометаллических изделий.).
В последний момент оказалось что нет у меня в коллекции инструмента двенадцатилучевой головки М14 торкс для откручивания нижних болтов амортизаторов, поэтому решено было производить замену не снимая амортизаторов.
Поводки у дворников пришлось снимать съемником. Хотел снять жабо, но побоялся ченить сломать, оставил так. Ключом TORX45 фиксируем стойку от прокручивания, накидным ключом на 21 откручиваем гайку и снимаем чашку. Под ней еще одна гайка на 21, она прижимает подшипник к опоре, но она частично утоплена в опоре и ключ на 21 не лезет, а головки высокой нет. На наждаке снимаем лыску у накидного ключа и спокойно откручиваем им и эту гайку. Перед этим вывесил передок, снял тягу стаба, поддомкратил поворотный кулак, сжав пружину. Затем одел стяжки и закрепил. Пружина стянута. Опускаем домкрат, стойка опускается вместе с пружиной, вынимаем опору и подшипник. Для подстраховки можно вытащить только опору, снова подкачать домкрат поднять стойку и подшипник вытащить сверху через отверстие в кузове. Подшипники кстати оба развалились в руках, обоймы остались в опорах. Старые резиновые опоры просели (видно на фото), ну за 120т.км. это и следовало ожидать.
Аккуратненько ставим новую опору и подшипник, центруем, поднимаем стойку и затягиваем. Без фанатизма.
То же самое проделываем со второй стойкой. Результат на фото. Хотел еще втулки стабилизатора заменить но не успел. (
Прокатился по колдобинам, ничего не стучит, не отдает, все крутится и вертится без шума и пыли.
Всех с наступающим первомаем! ))

Полный размер

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *