Замена шкворней газель: Ремонт шкворней на газели своими руками

Содержание

Замена шкворней на Газели в Санкт-Петербурге

В основе функционирования такого автомобильного узла как шкворень лежит работа сферического шарнира, и предназначен он для перемещения поворотного колеса в соответствии с ограничениями, установленными рулевым механизмом.

На современном этапе развития автомобилестроения шкворнем называется конструктивный элемент поворотного механизма колеса, обеспечивающий ему необходимую степень свободы, и используемый практически во всех автомобилях. Конструкция шкворня индивидуальна для каждой марки и модели автомобиля. Материалом для изготовления шкворня является закаленный металл. Контактная полость шкворня наполняется смазкой.

Сколько стоит замена шкворней на Газели ?

Цена: 5.500 руб

 

Шкворни — очень надежные детали, способные долго, интенсивно и качественно функционировать. Достоинством шкворней является и его ремонтопригодность.

Как элементы подвески шкворни широко используются на автомобилях повышенной проходимости и грузовиках.

Такие характеристики шкворня, как углы наклона (продольный и поперечный) во многом определяют ходовые качества автомобиля.

Правильный угол наклона шкворней позволяет автомобилю иметь необходимую ему устойчивость, как при движении по прямой, так и на поворотах, кроме того делает управление автомобилем более комфортным.

Со временем шкворни, как и все другие детали автомобиля, изнашиваются. Своевременная замена шкворней на Газели позволяет избежать других поломок подвески, а кроме того продлить работу колес. Обычно замена производится при значительном люфте поворотного кулака передней подвески.Причины износа шкворней кроются в:

  • низком качестве дорожного покрытия отечественных дорог;
  • агрессивное преодоление дорожных неровностей;
  • неисправное состояние рулевых наконечников;
  • разбалансировка колес;
  • дефицит или утечка смазки;
  • несвоевременное обслуживание.

Некачественно выполненный ремонт шкворня, ведет к быстрому повторному выходу из строя этого элемента. Обслуживание же шкворня, которое заключается в смазывании шкворневого соединения, производится не реже чем через каждые 10 тыс. км пробега.

Поэтому, согласно статистике, срок службы шкворня может быть весьма различен — от 30 до 200 тыс. километров пробега.

Замена шкворня — тот вид ремонта, который следует поручать профессионалам, так как он требует практических навыков, знаний и использования специального оборудования и инструмента.

Замена шкворней ГАЗель: Замена шкворней ГАЗель Бизнес — Ремонт грузовиков, тракторов, автобусов, компрессоров

 Наш Техцентр быстро и качественно осуществляет замену шкворней на всех моделях грузовиков ГАЗель Бизнес. Наши помещения позволяют осуществлять замену шкворней как на автокране, так и на бетономешалках. Наши механики имеют огромный опыт по замене шкворней на ГАЗель Бизнес. При проведении замены шкворней на ГАЗель Бизнес, мы давно отказались от метода Кувалды и Автоген.   Имея на своем вооружении мощный пресс под название ШКВОРНЕДАВ, мы можем выдавить самый проржавевший и закисший шкворень у ГАЗель Бизнес. ШКВОРНЕДАВ позволяет сэкономить время, так как отпадает необходимость снимать переднею балку и при выпрессовке шкворней минимизируются последствия их замены, т.е. балка не нагревают автогеном и у металла остаются первоначальные свойства.

Модели ГАЗель Бизнес на которых мы осуществляем замена шкворней:

  • ГАЗель Бизнес – дизель генератор (автоэлектростанция) ;
  • ГАЗель Бизнес — компрессорная;
  • ГАЗель Бизнес — вахтовка;
  • ГАЗель Бизнес — манипулятор;
  • ГАЗель Бизнес — насосная станция;
  • ГАЗель Бизнес — автовышка; 
  • ГАЗель Бизнес — ремонтная мастерская на колесах;
  • ГАЗель Бизнес — бортовая; 
  • ГАЗель Бизнес — автоцистерна;
  • ГАЗель Бизнес — изотермический фургон; 

 Одним из факторов быстрого выхода из строя шкворней на ГАЗель Бизнес, является отсутствия должного обслуживания ходовой части, т.е. беспечные водители забывают смазывать шкворня, по этому, появляется люфт в шкворнях, а это значит, что шкворня необходимо менять.

 Шкворень у ГАЗель Бизнес служит для соединения передней балки с поворотным кулаком. От состояния данного узла зависит на прямую безопасность эксплуатации грузовика ГАЗель Бизнес. По этому, если у вас во время движения слышен стук в балке и передние колеса ведут себя неустойчиво, т.е. ГАЗель Бизнес рыщет по дороге, то вам необходимо пройти диагностику шворневого соединения и при необходимости произвести замену шкворней на ГАЗель Бизнес.

Замена шкворней -Наши услуги

Стоимость замены с двух сторон
Диагностика остальных частей подвески вашего автомобиля будет производиться мастером бесплатно.
Замена шкворней ГАЗели производится в вашем присутствии!

5 причин замены шкворней ГАЗели

Ремонт, хоть и увлекательное дело, но хлопотное. Поэтому ремонт обычно каждый раз откладывается на следующую неделю, месяц и так далее. Особенно это касается капитального ремонта автомобиля, а не планового. Для Вас мы определили 5 причин, которые свидетельствуют о том, что ремонт необходим.
1. Перепробег

Ваш автомобиль совершает длительные перегоны, а у Вас дел «вагон и маленькая тележка». Нужно решиться и поехать в автосервис. Оттягивать этот момент до бесконечности не получиться.
2. Расшатанная ходовая
Что-то не то с автомобилем. Но что именно Вы понять не можете — без подъемника и опытного мастера.
3. Дефекты ходовой
Руль превратился в спортивный инвентарь. Поворачивается с усилием. Износ покрышек и скрипы в ходовой и рулевой части настолько выразительны, что откладывать поездку в автомастерскую уже не хочется.
4. Старая техника
Не стоит терпеть протекающий смеситель и унитаз. Смешно звучит, наверное. Если техника не подлежит починке, то её нужно заменить. Но, если нет на это денег? Лучше попытаться отремонтировать и использовать дальше, до лучших времен.
5. Машина долго без ремонта
Обычно это касается тех людей, которые всё время откладывают ремонт своей машины. А всё потому, что люди думают, что если за 10 месяцев с ней ничего не случилось, то она ещё пару лет походит. Но как только у вас появилась желание и возможности сделать ремонт, то незамедлительно действуйте.
 
Иногда, если шкворень совсем «закис», мастер использует его разогрев газосваркой, тем более, что всё необходимое при замене шкворня затем достаётся из ремкомплекта.
 
Удаляется палец шкворня

Аккуратно постукивая по выколотке, мастер удаляет изношенные втулки шкворня.

А затем впрессовываются новые втулки шкворня.

Специальной калиброванной оснасткой мастер осаживает втулки.

Разверточной оснасткой центрируются и притираются втулки шкворня.

Установка элементов ремкомплекта шкворня.
 
Закрепление поворотного узла на автомобиле.

И наконец финальная шприцовка шкворня Газели. Затем мастер приступит к замене шкворня на другой стороне машины.

Кулибин Сервис — замена шкворней в Белгороде на ГАЗЕЛЬ ГАЗ. ГАЗЕЛЬ ГАЗ Центр Белгород – СТО с грамотными мастерами. Цена замены шкворней в Белгороде на профессиональном автосервисе с хорошими отзывами. Ремонт автомобиля ГАЗЕЛЬ ГАЗ. ГАЗЕЛЬ ГАЗ Сервис Белгород.

Замена шкворней на ГАЗЕЛЬ ГАЗ в Белгороде производится высококлассными мастерами нашего профессионального ГАЗЕЛЬ ГАЗ сервиса. Записаться для замены шкворней вы можете, позвонив мастеру приемщику, чтобы совместно подобрать оптимальное время для приезда вашего автомобиля. Также для замены шкворней мы привлекаем специалиста, который уже имел опыт ремонта данного узла на автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ.

Хочется напомнить, что на нашем складе всегда в наличии запчасти для замены шкворней на ГАЗЕЛЬ ГАЗ. Также для замены шкворней в Белгороде на нашем СТО дается дополнительная гарантия, ведь ГАЗЕЛЬ ГАЗ порой очень капризный автомобиль.

Если наступает гарантийный случай после замены шкворней вы в праве позвонить нашему мастеру приемщику и записаться на повторный осмотр.

ГАЗЕЛЬ ГАЗ сервис Белгород – оптимальное место для замены шкворней, ведь при приемке вашего транспорта, наши автомеханики прежде всего сделают полный осмотр автомобиля и дадут рекомендации по обслуживанию.

Не стоит забывать, что замена шкворней позволяет в дальнейшем избежать капитального ремонта всего автомобиля и скорее является профилактической, чем полным ремонтом автомобиля.

Многие спрашивают: где можно осуществить замену шкворней на автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ в Белгороде? Порой можно послушать друзей, советы от коллег, кто сталкивался с заменой шкворней. Но, стоит понимать, что у вас ГАЗЕЛЬ ГАЗ, и профессионально отнестись и грамотно починить могут только специалисты нашего сервисного центра ГАЗЕЛЬ ГАЗ в Белгороде.

Также многим хочется приехать со своими запчастями для замены шкворней. Это отлично, но в таком случае возникает ряд проблем, чаще всего компоненты не подходят на ГАЗЕЛЬ ГАЗ, и мы будем вынуждены установить свои или искать по Белгороду в наличии. Также у нас практикуется гарантия на свои запчасти. Например, вам требуется замена шкворней на автомобиле ГАЗЕЛЬ ГАЗ, и вы не знаете, что установить. В таком случае вы просто предварительно заказываете автозапчасти и после поступления на наш склад вы пригоняете автомобиль на наш ГАЗЕЛЬ ГАЗ Сервис Белгород. Затем после замены шкворней наш мастер приемщик распечатывает вам заказ наряд, в котором указан автомобиль ГАЗЕЛЬ ГАЗ и ваши данные, в котором прописаны наши гарантийные обязательства.

Стоимость замены шкворней может варьироваться, поэтому на сайте нашего автотехцентра мы не готовы вам предоставить полную информацию о цене замены шкворней на ГАЗЕЛЬ ГАЗ. Вам в любом случае связаться с нашим мастером.

Также мы можем запросить VIN номер вашего автомобиля, например, на ГАЗЕЛЬ ГАЗ длина Идентификационного номера транспортного средства составляет 17 знаков. Не пугайтесь просьбе нашего менеджера, ведь ему нужно подобрать оптимально комплектующие для замены шкворней на ГАЗЕЛЬ ГАЗ.

Цена замены шкворней на ГАЗЕЛЬ ГАЗ в Белгороде не может быть фиксированной, так как при этой авто работе могу возникнуть непредвиденный обстоятельства, которые повлекут за собой дополнительные ремонты или работы. Для актуальности лучше созвониться мастером приемщиком нашего АТС.

ГАЗЕЛЬ ГАЗ Сервис Белгород рад видеть вас в качестве постоянного клиента и с радостью предложит все необходимые услуги на ваш ГАЗЕЛЬ ГАЗ.

Замена шкворней автомобиля Валдай

Аналогично тому, как психика людей определяется их бытиём, предназначением машины определяется её конструкция. Трансмиссия автомобиля Валдай основана на не трансмиссии Газели, а на старой, но надёжной коробке передач ГАЗа, которую дополнило иностранное сцепление из одного диска. Управление данным автомобилем основано на раме традиционного грузовика, благодаря чему машина обладает высокой прочностью.

Замена шкворней на Валдае

Автомобили Валдай нередко нуждаются в ремонте ходовой части, несмотря на их прочность, поскольку на их ходовую приходятся очень высокие нагрузки. По этой причине она нуждается в постоянном техническом обслуживании, часто — в серьёзном ремонте. К стандартным ремонтным процедурам для любой машины относится постоянный мониторинг состояния шкворней и замена этих деталей, когда это бывает необходимо.

Признаки поломки шкворня

Эта деталь является стержнем шарнира, расположенного в месте соединения передних автомобильных колёс с наконечниками рейки. Она служит осью, вокруг которой поворачивается управляемое колесо. Шкворень производится из стали повышенной прочности, которая была обработана легированием. Он испытывает очень серьёзные нагрузки в ходе эксплуатации авто, потому его изнашивание происходит довольно быстро. Следует учесть и качество дорог в России, чаще всего отнюдь не идеальное, чтобы понять, почему среднестатистический пробег одной такой детали в автомобиле Валдай составляет 50 000 км.

Сигналы износа шкворней

Сигналы, указывающие хозяину Валдая на необходимость замены шкворня, бывают следующими:

  • Появление сторонних шумов, которые слышатся сначала во время движения на неровном дорожном покрытии. Преимущественно таким звуком становится стук, усиливающийся во время преодоления автомобилем неровностей. Также может слышаться скрип, который бывает и периодическим, и постоянным. Со временем эти звуки становятся громче и слышатся перманентно, в том числе во время движения по качественной дороге.
  • Расстройство развала автомобиля. При значительной изношенности шкворня возникает отрицательный развал, таким образом, нижняя часть автомобильного колеса оказывается снаружи. В очень редких случаях изношенность шкворня приводит к противоположному результату.
  • На автомобильном колесе, шкворень которого изношен, возникает значительный люфт, однако его обнаружение требует поднятия авто на подъёмник или же его приподнимания при помощи домкрата таким образом, чтобы осматриваемое колесо с землёй не соприкасалось. Следует немного подёргать колесо — в случае наличия ощущения, будто колесо шатается, приходится делать вывод, что шкворень вышел из строя.

Выявление поломки этой детали возможно также в самом начале. Индикатором в этом случае становится неравномерное изнашивание передних автомобильных колёс (преимущественно истиранию подвержена одна сторона шины). Ещё один признак — машина перестала удерживать ровно направление движения, вследствие чего водитель вынужден всё время «подруливать», избегая ухода на встречную. Данные признаки указывают на проблемы с развалом-схождением. А эти проблемы, в свою очередь, вызваны изношенным либо сломанным шкворнем. Ещё один вероятный симптом неисправности шкворня в автомобиле Валдай: вынужденность водителя прикладывать при поворачивании руля более значительное усилие, чем ранее. В случае, когда проверка гидроусилителя показала абсолютную исправность последнего, это значит, что способом устранения данной неприятности должна стать, скорее всего, замена шкворня.

Для как можно большего продления времени эксплуатации шкворня нужно постоянно его тщательно смазывать (в лучшем случае — после каждых 5 000 км). При этом для нанесения смазки применяется особый инструмент.

Если мы обнаружили данную проблему, в СТО Лакон можно диагностировать и, в случае неисправности, сделать ремонт.

Также вас может заинтересовать:

Замена амортизаторов на Газель

Ремонт суппорта автомобиля Газель

Ремонт двигателя автомобиля Валдай

Замена шкворней, игольчатых подшипников и

06.12.2018, Просмотров: 9767

Хоть шкворневая подвеска и считается достаточно надёжной и долговечной, но она со временем требует ремонта. В этой статье я расскажу, как на Волге поменять шкворня, резьбовые втулки и игольчатые подшипники. Эта статья подходит для таких автомобилей, как Газель старых выпусков и автомобилей Волга, до модели ГАЗ-3111, у которой подвеса уже на шаровых. Предупреждаю сразу — работа длительная и тяжёлая, поэтому нужно запастись свободным временем и терпением. Заранее хочу отметить такой момент, что в случае, когда требуется замена только шкворней, игольчатые подшипники следует также заменить. Единственное это то, что резьбовые втулки можно менять отдельно. Итак, преступим.

Устанавливаем автомобиль на ручник, вывешиваем переднее колесо и снимаем его. Теперь под нижний рычаг подкладываются деревянные бруски и автомобиль следует на них опустить, чтобы разгрузить подвеску. Первая и самая главная сложность это открутить болты на резьбовых втулках. Так как они откручиваются очень редко, они могут так закиснуть, что бывает их приходится только срезать. Но я ни разу с этим не сталкивался, поэтому заблаговременно, как только снимаю колесо, я их с одной и с другой поливаю WD-40.

А пока болты откисают, выпрессовуете рулевой наконечник и откручиваете суппорт, который подвешиваете на проволоке, чтобы не повредить тормозной шланг.

Главное, снимая суппорт с тормозного диска нужно быть очень осторожным, чтобы он не свалился на ноги, потому как диск ничем больше не закреплён. После того, как поворотный кулак держится только на двух болтах, пробуете их сорвать. Идти будут очень туго, поэтому длинный рычаг в помощь и потихоньку, чтобы ничего не сорвать откручиваете. Было у меня я даже срывая этот болт погнул себе вороток, надев на него двухметровую трубу. И даже так шёл он очень тяжело. Если всё равно не выходит открутить — не отчаиваетесь, снова поливаете WD-40 и можете отойти выпить чай. Погуляв 10-15 минут пробуете снова. Если опять попытка закончилась провалом, придётся отпиливать у болтов шляпки и выбивать.

В случае, когда гайки удалось открутить, при помощи продолговатой наставки, выбиваете болты. Теперь остаётся руками сдёрнуть поворотный кулак с рычагов. Как правило сделать это тоже непросто. Одна сторона выходит из рычагов, а другую как ты не крути — не даёт. Советую сначала выдёргивать за низ, а чтобы верх вышел легко, немного открутите болт крепления рычага к верхней чашке пружины пока капкан из верхних рычагов не ослабнет достаточно, чтобы выдернуть кулак.

Кстати, резьбовые между резьбовыми втулками и рычагами сидят уплотнительные резиновые кольца разного диаметра — запомните какое откуда.

Теперь поворотный кулак нужно очень тщательно зачистить проволочной щёткой от налипшей грязи. Чтобы освободить шкворень, нужно выбить специальный шплинт. По устройству, шкворень имеет специальную поперечную канавку, в которую забивается шплинт и не даёт ему выскочить во время работы подвески. Только выбивать его нужно с противоположной стороны относительно той, куда он забивается. На первом фото так выглядит забитый шплинт.

А с обратной стороны будет канавка, в которую ставим продолговатую насадку и наносим удары молотком, пока шплинт не выйдет.

После этого самое сложное – это выбить сам шкворень. Посередине он имеет широкую канавку. Берём зубило, упираем в верхний конец и стучим молотком, затем упираем зубило в противоположный конец и снова бьём молотком.

То есть гоняя шкворень туда-сюда, в каком-то месте выскочит круглая заглушка.

В то место, откуда выскочила заглушка, упираем продолговатую наставку и выбиваем шкворень. Молотить придётся достаточно долго, так как внутри всё давно закисшее и ржавое.

Наконец, шкворень удалось успешно выбить, теперь переходим к резьбовым втулкам. Для начала, следует везде повыкручивать маслёнки, чтобы их не повредить и правильно запрессовать втулки с подшипниками. Втулка устанавливается на металлическую оправку резьбой вверх и по ней знатно нужно постучать кувалдой, чтобы она вышла. Тоже проделываете и с другой.

Как видите, на резьбовых втулках имеются небольшие отверстия для шприцевания, которые должны совпасть с теми, что прорезаны на поворотном кулаке. На самом кулаке смазочные отверстия прочищаются вместе с посадочными местами для втулок. Посадочное место и резьбовую втулку для облегчения запрессовки можно смазать маслом. Запрессовуется молотом при помощи соответствующей наставки.

Игольчатые подшипники выпрессовуете наставкой лёгкими ударами — с этим проблем не будет. Смазочные канавки и посадочные места прочистите и можете смело запрессовывать новые подшипники, главное убедитесь, чтобы смазочные отверстия совпали. Как оправу для запрессовки подшипника, можно использовать старый.

Теперь запрессовуем новый шкворень. Рабочую поверхность подшипников и сам шкворень настоятельно рекомендую смазать маслом и аккуратно забивать молотком, чтобы не повредить подшипники. Также во время запрессовки шкворня, не забудьте правильно надеть шайбы! Большая с резиновой юбкой наверх, а плоская — вниз.

Когда шкворень забит, его необходимо зашплинтовать. Глядя в отверстие, куда забивается шплинт, вы увидите край шкворня, то есть отверстие будет не полностью круглым. Поэтому поворачивая шкворень при помощи рожкового ключа, за вырез посередине — нужно добиться того, чтобы поперечная канавка для шплинта совпала с отверстием в кулаке. Только после этого забивайте шплинт.

Остаётся забить заглушки. При покупке они практически плоские и в посадочное место не заходят. Для этого их нужно немного прогнуть по центру, например, поставив заглушку на шар от подшипника, а сверху стукнуть молотком через оправу по диаметру заглушки. И затем молотком заглушки загоняются на свои места.

На этом основная часть работы закончена, можно поворотный кулак устанавливать обратно на своё место и прикручиваются заранее прочищенные от грязи маслёнки.

Сразу после того, как вы прикрутите поворотный кулак, прошприцуйте подвеску во всех точках, чтобы Литол хорошо продавился и заполнил все рабочие места. Советую повторять эту процедуру хотя бы раз в две недели. Тогда подвеска будет работать надёжно и соответственно прослужит долго.

Замена и Ремонт Шкворней на Газели в Автосервисе СПб

Каждый автовладелец уделяет особое внимание исправности своего авто, особенно, если речь идёт о столь интенсивно эксплуатируемых коммерческих моделях, как Газели. Немаловажно своевременно уделять внимание состоянию ходовой части машины, так как она является одним из наиболее уязвимых элементов в устройстве Газелей.

Место крепления поворотного соединения на колесе к балке переднего моста на Газели является шкворневым соединением, а сами шкворни на Газели выходят из строя довольно часто.

Впрочем, определить точный срок их замены не представляется возможным — кому-то она требуется каждые 30 тысяч километров, а кому-то хватает на 200 000км.

Среди факторов, оказывающих негативное влияние на состояние шкворней, стоит назвать:

  • своевременность смазки шкворневых соединений — если периодичность недостаточна, они быстрее изнашиваются;
  • грязь из-под колёс, которая попадает во втулки, в результате шкворень часто намертво «прикипает» к посадочному месту и выбить его потом может быть непросто;
  • агрессивное вождение на неровностях — основная причина образования люфтов;
  • техническое состояние рулевой тяги, колёс, правильное выполнение развала схождения и работы с другими смежными узлами.

Когда нужен ремонт шкворней на Газели

О том, что шкворни пора менять, «на ходу» расскажет стук в подвеске. Удостовериться в том, что источник неисправности именно в этом элементе, несложно. Необходимо вывесить передние колёса Газели, после чего покачать каждое из них в направлении вверх-вниз. Если ощущается люфт, то есть вы заметили, что верхняя тормозная скоба перемещается более чем на 0,5 миллиметров — узел пора менять.

Операцию можно повторить, не вывешивая, а вывернув колёса в максимальное положение — в таком состоянии хорошо видно движение поворотного кулака.

Этапы разборки шкворневого соединения на Газели

Самый сложный момент в ремонте шкворней — это разбор соединения.

Для того, чтобы достать шкворни из их посадочного места часто приходится приложить немало усилий и потратить очень много времени.

Последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. Передние колёса автомобиля необходимо вывесить;
  2. Масло из переднего моста полностью сливается;
  3. Передние колёса снимаются, машина устанавливается на упоры;
  4. Снимается подшипник шкворня — требуется открутить болты крепления, которые находятся на крышке;
  5. Снимается крышка подшипника, а также прикрепленная к ней пресс-маслёнка;
  6. Суппорт закрепляется в удобном положении — для этого нужно открутить болты крепления тормозной скобы, а сам суппорт закрепить проволокой;
  7. Амортизатор полностью снимается;
  8. Откручивается гайка крепления поперечной тяги к рычагу — чтобы не потерять, её оставляют на резьбе пальца;
  9. Палец выпрессовывается с помощью молотка — поворотный рычаг служит опорой;
  10. После откручивания гайки палец можно вынуть из отверстия поперечной тяги;
  11. Гайка крепления стопора откручивается, а сам стопор выбивается с помощью молотка. Лучше использовать инструмент из мягкого металла, чтобы не повредить элемент;
  12. Далее сам шкворень выбивают из соединения — выбивать нужно сверху вниз.

Основная проблема может быть в том, что шкворень плотно «прикипел» к посадочному месту и выбить его таким образом нет никакой возможности — размаху кувалды мешает колёсная арка. Если так происходит, специалисты обычно используют один из следующих методов:

  1. Соединение отмачивают в керосине;
  2. Используют газовую горелку и подогревают шкворневое соединение;
  3. Полностью выкатывают балку и выбивают шкворни на опоре, где размаху кувалды ничего не мешает.

Как происходит ремонт шкворня после демонтажа поворотного кулака на Газели?

После демонтажа кулака его ремонтируют следующим образом:

  1. Демонтируют опорный подшипник, а также защитный колпак с него;
  2. Достают уплотнительное кольцо — находится в верхней проушине опорного кулака;
  3. После выбивания втулок, отверстия очищают и запрессовывают в них новые втулки. Для того чтобы не повредить их нужно использовать оправку;
  4. Затем втулки разворачивают так, чтобы они были соосны. Для этого необходимо использовать развертку.

Важно, чтобы шкворень при установке входил во втулки с небольшим усилием, однако, именно с небольшим. Если его забивать и сажать очень плотно, после такого ремонта будет трудно повернуть руль — соединение со временем разболтается, однако слишком усердствовать все же не стоит.

Если шкворень входит во втулку слишком легко — новый ремонт потребуется очень быстро, так как из-за усиленной нагрузки образуется люфт.

Такая ситуация опасна тем, что может быть повреждено посадочное место шкворня на балке — в этом случае ремонт будет значительно более дорогостоящим.

По окончании работ все части шкворневого соединения очищают керосином — эта операция позволяет существенно продлить жизнь отремонтированного шкворня. Затем выполняют смазку шкворня — для этого используются Литол-24.

Сборка шкворневого соединения после ремонта

Последовательность операций при сборке выглядит следующим образом:

  1. Вставить шкворень в проушину кулака так, чтобы его смазочная канавка была расположена снизу;
  2. Одеть на него опорный подшипник;
  3. Установить поворотный кулак на балку. При выполнении данной операции важно контролировать соосность отверстий — делать это можно через верхнюю проушину кулака;
  4. Далее шкворень продвигают вверх, пока отверстие под стопор не совпадёт с лыской;
  5. После этого все соединения спринцуются смазкой Литол-24;
  6. Далее выполняют окончательную сборку всех элементов.

После замены шкворня в обязательном порядке необходимо отрегулировать развал-схождение на Газели.

Для того, чтобы отремонтированные шкворни служили дольше, потребуется регулярная смазка элементов.

Производить её необходимо спринцовкой с литолом, а выполнять данную операцию рекомендуется не реже, чем каждые 10 000 километров пробега.

Ремонт шкворней: самостоятельно или в нашем сервисе?

Можно ли заменить повреждённые шкворни своими силами? Можно, несмотря на кажущуюся простоту выполнения операции, она таит в себе немало подводных камней. Например, даже выкатив переднюю балку, можно столкнуться с тем, что выбить шкворень из кулака никак не удаётся. Опыт наших специалистов позволит избежать потери времени, которая неизбежна, если вы занимаетесь заменой данного элемента впервые.

Нередко возникают ситуации, когда ремонт шкворневого соединения производится повторно.

Причина заключается в излишне слабом креплении элемента в кулаке или наоборот слишком плотной его посадке при предыдущем ремонте. В таком деле каждая десятая доля миллиметра имеет значение, поэтому для того, чтобы избежать серьезных затрат в будущем, лучше доверить ремонт специалистам. Мастера нашего сервиса постоянно занимаются именно ремонтом шкворневых соединений на Газелях различных моделей, поэтому досконально знают свою работу.

Наконец, мы используем в работе только проверенные качественные запчасти, поэтому ситуация, когда шкворень не будет поворачивать в кулаке из-за заводского брака, у нас полностью исключена.

Программное обеспечение: Gazelle (веб-браузер) — HandWiki

Gazelle — исследовательский проект веб-браузера от Microsoft Research, впервые анонсированный в начале 2009 года. [1] Центральная идея проекта заключалась в применении операционной системы (ОС) принципы построения браузера. [2] В частности, браузер имел защищенное ядро, смоделированное по образцу ядра ОС, и различные веб-источники работали как отдельные «принципалы» выше этого, аналогично процессам пользовательского пространства в ОС. [2] Целью этого было предотвратить плохой код из одного веб-источника, чтобы повлиять на рендеринг или обработку кода из других веб-источников. [2] Плагины браузера также управляются как участники. [2] Газель имела проект-предшественник, MashupOS , но в Газель упор был сделан на более безопасный браузер. [3] [4]

К июльскому объявлению о Google Chrome OS в 2009 году Gazelle рассматривалась как возможная альтернатива архитектурному подходу Microsoft по сравнению с направлением Google. [5] [6] [7] То есть, вместо того, чтобы роль ОС была уменьшена до роли браузера, браузер будет усилен с использованием принципов ОС. [5]

Проект Gazelle стал бездействующим, а ServiceOS возникла как замещающий проект, также связанный с архитектурой браузеров. [8] [9] Но к 2015 году проект SecureOS также бездействовал после того, как Microsoft решила, что ее новым флагманским браузером будет Edge. [10] [11]

Список литературы

  1. ↑ «Конструкция многоцелевой ОС в веб-браузере Gazelle» (технический документ Microsoft Research, PDF)
  2. 2.0 2,1 2,2 2,3 «Газель: применение концепций операционной системы к браузеру» OSNews 7 июля 2009 г.
  3. ↑ Фоли, Мэри Джо (11 марта 2011 г.). «Microsoft ServiceOS: потенциальная часть облачной игры Microsoft после Windows 8». https://www.zdnet.com/article/microsofts-serviceos-a-potential-piece-of-microsofts-cloud-play-post-windows-8/.
  4. ↑ Фоли, Мэри Джо (23 февраля 2009 г.). «MashupOS от Microsoft прыгает, как газель». https: //www.zdnet.com / article / microsofts-mashupos-leaps-like-a-Gazelle /.
  5. 5.0 5.1 «Браузер Microsoft Gazelle идет радикальным путем» CNet 7 июля 2009 г.
  6. ↑ «Google Chrome OS против Windows» Неделя, 8 июля 2009 г.
  7. ↑ «Google Chrome OS: копирует Microsoft Gazelle или больше похоже на Splashtop?» The Guardian 8 июля 2009 г.
  8. ↑ Управление ресурсами для веб-приложений в ServiceOS
  9. ↑ Фоли, Мэри Джо (26 мая 2010 г.).«ServiceOS: проект трансформирующейся операционной системы браузера и операционной системы Microsoft». https://www.zdnet.com/article/serviceos-microsofts-morphing-browser-operating-system-project/.
  10. ↑ Фоли, Мэри Джо (2 декабря 2015 г.). «Microsoft также планирует добавить контейнеры в клиент Windows». https://www.zdnet.com/article/microsoft-plans-to-add-containers-to-windows-client-too/.
  11. ↑ Ньюман, Джаред (29 апреля 2015 г.). «Нет больше« Project Spartan »: новый браузер Microsoft называется Edge». IDG. https: //www.pcworld.com / article / 2916480 / project-spartan-no-more-microsofts-new-browser-is-called-edge.html.

Какие мышцы работает Gazelle Edge?

Gazelle Edge Glider — эллиптический тренажер для домашнего фитнеса, произведенный Fitness Quest и известный гуру тренировок Тони Литтл. Эти тренажеры разработаны, чтобы предложить преимущества эллиптического тренажера по гораздо более низкой цене, чем у многих моделей конкурентов. Согласно веб-сайту Fitness Quest, Gazelle Edge можно использовать для нацеливания и повышения тонуса любой основной группы мышц вашего тела.

Характеристики

Gazelle Edge имеет две независимо работающие платформы для ног, которые поворачиваются около центра корпуса А-образной рамы, когда вы двигаете ногами вперед и назад во время бега. Это основная функция оборудования для развития силы ног и улучшения состояния сердечно-сосудистой системы. Передние части педалей соединяются с набором рулей, за которые вы можете держаться во время тренировки рук, когда используете ноги. Скорость, расстояние и количество сожженных калорий, которые вы делаете во время тренировок, отслеживаются на фитнес-компьютере Gazelle Edge, который установлен между рулями.

Функция

Базовое скользящее движение Gazelle Edge обеспечивает надежную тренировку сердечно-сосудистой системы, не влияя на суставы. Держась за руль и двигая ногами, вы быстро повышаете частоту пульса до целевых зон, установленных Американской кардиологической ассоциацией для сжигания жира и тренировки сердечно-сосудистой системы.

Увеличивая длину шага на Gazelle Edge, вы задействуете мышцы ног и живота, которые обычно не используются во время бега.Это может привести к увеличению силы ног, если вы усердно тренируетесь. Чтобы проработать верхнюю часть тела, вы можете наклоняться вперед или назад на Gazelle Edge, чтобы изменить наклон. Это смещает фокус с ваших ног на грудь, спину и плечи.

Значимость

Участник MayoClinic.com Эдвард Р. Ласковски, доктор медицинских наук, утверждает, что, хотя эллиптические тренажеры, такие как Gazelle Edge, предлагают многие из тех же физических преимуществ, что и беговая дорожка, они являются предпочтительным методом упражнений для многих любителей фитнеса, потому что они делают это. не вызывать напряжения в коленях и бедрах.Ласковски также отмечает, что эллиптические тренажеры с рулями, такие как Gazelle Edge, обеспечивают эффективную тренировку всего тела, что предпочтительнее беговых дорожек.

Expert Insight

В исследовании, проведенном в 2010 году в Университете Северной Каролины, опубликованном в «Journal of Strength and Conditioning Research», анализировались физические преимущества и неудобства беговых дорожек, эллиптических тренажеров и дуговых тренажеров по сравнению друг с другом. В исследовании наблюдали за 18 субъектами на предмет максимального потребления кислорода, коэффициента дыхательного обмена и боли в коленях, бедрах и пояснице во время максимального и субмаксимального использования тренажеров.Авторы исследования, возглавляемого М. Дж. Тернером, обнаружили, что частота сердечных сокращений у испытуемых была самой высокой на эллиптическом тренажере при сравнении с частотой ниже максимальной. Между тем ощущаемый уровень дискомфорта оставался ниже, чем на беговой дорожке, и примерно таким же, как у дугового тренажера. Тем не менее, субъекты с «патологией суставов нижних конечностей» или находящиеся в группе риска испытывали более высокий уровень дискомфорта на эллиптическом тренажере, чем на дуговом тренажере.

Предупреждение

Планер Gazelle Edge Glider должен быть правильно собран и использоваться на твердой, ровной поверхности с достаточным пространством для выполнения всех желаемых движений.Руководство по упражнениям на тренажере предлагает сначала изучить базовые скользящие движения, а затем переходить к более сложным упражнениям, когда вы освоитесь с этим движением. Несоблюдение этого правила может привести к потере равновесия и возможной травме.

Тренируясь на тренажере, вы всегда должны внимательно следить за своим пульсом и поддерживать его в пределах целевого диапазона. Если вы находитесь ниже допустимого диапазона, значит, вы недостаточно сильно напрягаетесь и не получите максимальной пользы от тренажера.Если вы находитесь выше допустимого диапазона, вы слишком много работаете и рискуете травмировать свое тело и сердце. Проконсультируйтесь с врачом перед тем, как начинать какой-либо режим упражнений.

The Retrogrouch: Endangered Species: Single-Pivot Sidepull Brakes

Тормоза с суппортом с боковой тягой являются основным выбором для высокопроизводительных шоссейных велосипедов и используются десятилетиями, хотя не всегда полностью преобладали. Посмотрите старые фотографии гонок 40-х, 50-х и даже 60-х, и вы найдете множество мотоциклов, даже среди профессиональных, с центральным тормозом.Когда Campagnolo представила в 1968 году свои собственные тормоза Record с боковым усилием тяги, центральные тяги действительно начали быстро исчезать, в конечном итоге некоторые гонщики стали воспринимать их как тормоза только для «младших» байков, а дизайн Campagnolo (как суппорты, так и рычаги) стал чем-то вроде стандарта для бить.

Также в конце 60-х годов дебютировала новая конструкция тормозов, хотя и без особого упоминания или фанфар: с двойным шарниром бокового тягового усилия. Первоначально сделанный компанией Altenburger, а затем скопированный Weinmann, он продавался в основном для недорогих велосипедов и на самом деле не работал лучше, чем одинарные поворотные или центральные тяги того времени.В середине 90-х дизайн был возрожден и улучшен компанией Shimano, и теперь вымирающим видом является боковая тяга с одним шарниром, и некоторые (несправедливо, если вы спросите Retrogrouch) считают «меньшим» тормозом. .

Современный двухопорный тормоз имеет одно основное преимущество перед конструкцией с одним шарниром: большее механическое преимущество. Это сводится к тому, что можно достичь полной тормозной мощности с меньшими усилиями на рычагах. Некоторые люди описывают это как «торможение двумя пальцами», поскольку сильно тормозить можно только двумя пальцами, а не хватом всей рукой.С другой стороны, тормоз с двумя шарнирами не отслеживает так же хорошо, как одинарный шарнир на изогнутом или неправильном ободе. Еще один недостаток заключается в том, что у многих тормозов с двумя шарнирами, даже с большим вылетом, нет большого зазора под арками для крыльев.

Хотя сочетание легкого касания и сильного торможения современных двухопорных тормозов, возможно, является хорошей вещью, я бы более чем колеблется, чтобы назвать одноповоротные тормоза «меньшими» или «низшими» тормозами. Здесь я хотел бы взглянуть на примечательные одноповоротные тормоза.

Очень ранний тормозной суппорт Campagnolo Record, вероятно,
1970 года. У набора 1968 года не было выгравированного имени на рычагах.
Campagnolo Record : Как я уже упоминал выше, когда этот тормоз был представлен в 1968 году, он стал эталоном высококачественных тормозов с боковым тяговым усилием. В дополнение к их превосходным материалам, отделке, прочности и жесткости, одной из вещей, которые сделали тормоза Campagnolo такими хорошими, была конструкция быстрого отпускания, открывающего тормоза для замены колес.Многие другие боковые тяги либо не имели быстрого выпуска, либо быстрое освобождение было простым «открытым» или «закрытым» делом. Конструкция Campy представляла собой эксцентричный кулачок, который позволял немного или сильно открывать тормоза, что было прекрасным дополнением, если кому-то нужно было учитывать слегка изогнутый обод во время езды. Рычаги также были намного прочнее, плавнее и лучше «на ощупь», чем у конкурентов, и в конечном итоге были скопированы большинством других производителей для создания высококачественных дорожных тормозов. Тормоза Campy изначально предлагались в конфигурации с «нормальным вылетом» (47–57 мм, что больше похоже на «более длинный вылет» по сегодняшним меркам), а затем и в версии с «малым вылетом».Они были произведены с незначительными изменениями примерно до 1987 года.

Некоторые гонщики, имеющие опыт использования старых тормозов Campy, описывают усилия по остановке как довольно сложные (с этими тормозами нельзя торможение двумя пальцами!). Но я считаю, что они значительно улучшены за счет современных тормозных колодок и тормозных тросов с низким коэффициентом трения. На самом деле, я считаю, что это относится к большинству старых тормозов, по крайней мере, к более качественным — современные колодки и тросы значительно сокращают разрыв в производительности между одноопорными и двухопорными тормозами.

Суппорт Weinmann Carrera. (фото с сайта
www.classicrendezvous.com с разрешения)

Weinmann Carrera : Weinmann из Швейцарии изготовил тормоза разных типов и стилей (в том числе и диски) и в широком диапазоне уровней цены и качества. Их «Vainqueur» в центре внимания были почти повсеместно распространены на велосипедах среднего ценового диапазона во всем 60-е и 70-е годы. Тормоза Carrera с боковым тяговым усилием середины 70-х — начала 80-х годов были их первоклассные тормоза для высокопроизводительных шоссейных велосипедов — предназначены для конкуренции с Campy Records.В некотором смысле они справились с этой задачей. В некотором смысле чуть меньше. В остальном лучше . Что касается материалов и отделки, они были очень хорошими. Рычаги суппорта были толстыми и красиво отделаны (намного превосходили другие предложения Weinmann) и хорошо подходили для Campys. С другой стороны, быстрое высвобождение было не таким приятным — по сути, это был двухпозиционный рычаг открытия / закрытия.

Но у Carreras была одна вещь, которая, как мне кажется, делала их даже лучше, чем Campagnolo Records.Компания Weinmann установила простые нейлоновые втулки на всех шарнирах — везде, где металл перемещается по металлу: между рычагами суппорта и даже в тех местах, где пружины контактируют с рычагами суппорта. Это небольшое дополнение сделало работу тормозов более плавной и значительно уменьшило усилие на рычаге. Я фактически установил эти тормоза на байк, который в остальном полностью оборудован современными 10-скоростными интегрированными компонентами тормоза / переключения передач Campy Ergo. С точки зрения ощущения, с современными тормозными колодками и тросами, они почти так же легки в работе, как двойные шарниры, очень хорошо модулируются и упростили установку крыльев, чем с двойными шарнирами, которые использовались I почти .

Тормоза Superbe начала 80-х — вылет 47 — 57 мм. Обновлен
с более современными колодками. Шина диаметром 32 мм плюс крыло
под ним прекрасно подходит.

Диаметр Compe / SunTour Superbe (начало 80-х) : тормоза Superbe от SunTour, которые на самом деле были сделаны партнером Maeda Industries Dia Compe, были по образцу тормозов Campagnolo Record. Также была почти идентичная версия, продававшаяся под названием Dia Compe.В версии Superbe быстрый выпуск был вроде Кампаньоло, эксцентричная конструкция кулачка и тормозные рычаги были почти точно такими же. как рычаги Кэмпи. Позже Superbe Была выпущена версия Pro с нейлоновой втулкой на шарнире, как у Weinmann Carrera, что сделало их действие еще более плавным. В этой версии также было несколько более толстые руки, которые, вероятно, уменьшили гибкость и тем самым улучшили их еще больше. Их материалы и отделка ничуть не хуже, чем у более дорогих Campagnolos.

Внутренние пружины, упорные подшипники, подпружиненные рычаги.
Обнаружен на eBay за мега-доллары.

SunTour Superbe Pro — Внутренняя пружина (конец 80-х) : В конце 80-х SunTour представила свои исключительные тормоза Superbe Pro с внутренними цилиндрическими пружинами, в отличие от открытых пружин шпилечного типа, характерных для большинства боковых тяговых усилителей. Они были произведены Dia Compe, но в отличие от более ранних версий тормозов Superbe / Superbe Pro, не было эквивалентной модели с лейблом Dia Compe.В дополнение к скрытым пружинам у них также были упорные подшипники из нержавеющей стали на шарнире между рычагами суппорта, что делало их более гладкими, но также уменьшало изгиб в системе. Рычаги также были подпружинены, что уравновешивало натяжение пружин суппорта, придавая тормозам исключительное «ощущение». Dia Compe и SunTour назвали ее системой «BRS». Shimano сделал нечто подобное и назвал его «SLR». Отделка на них была ювелирной. Сегодня они имеют статус культа и командную прибыль.
Shimano 105 SLR: лучшие тормоза по бюджетной цене.
Shimano 105 SLR: Покойный (великий) Шелдон Браун назвал эти тормоза «лучшими боковыми тормозами на свете». Они объединили в себе несколько функций, улучшивших некоторые из вышеупомянутых тормозов. Благодаря подшипникам между рычагами на шарнире, а также нейлону в точках контакта пружин и подпружиненным рычагам SLR (которые обозначали линейный отклик Shimano) они обладали исключительным ощущением, модуляцией и откликом, которые были замечательными для тормоза. по любой цене — и исключительно для более дешевых тормозов.Отделка и материалы тоже были первоклассными.

После того, как Shimano возродила суппорты с двумя шарнирами в 90-х годах, одноповоротные стали быстро исчезать до такой степени, что сейчас они почти редки, и, по крайней мере, среди некоторых райдеров, существует мнение, что они не так хороши. Но некоторые из тормозов, которые я обсуждал здесь, могут примерно соответствовать двойным поворотам, когда дело доходит до ощущения торможения или усилия, но при этом они легче и предлагают лучшую модуляцию, что в целом, в моей книге, фактически делает их лучше .

Тормоза Campagnolo Record высшего качества — по-прежнему
доступны в одинарном исполнении. Campy утверждает, что преимуществом
является меньший вес и лучшая модуляция. Я бы хотел, чтобы у
все еще был этот эксцентричный быстросъемный кулачок.
Фактически, одна из компаний, которая неожиданно «противостоит тренду» своими тормозами, — это Campagnolo. В то время как Campy, конечно, предлагает тормоза с двумя поворотами, они по-прежнему делают вариант с одним поворотом для своих наборов компонентов верхнего уровня, Record и Chorus, которые они заявляют (что неудивительно) как предлагающие более легкий вес с лучшей модуляцией.

Так почему же двойные опоры охватили отрасль? Частично это, без сомнения, связано с тем, что индустрия рекламирует все «новое» как серьезное улучшение (независимо от того, есть оно на самом деле или нет), и многие люди счастливы это проглотить. Я полагаю, что с другой стороны, создается впечатление, что «торможение двумя пальцами», то есть возможность практически заблокировать тормоза почти без усилий, как-то желательно. Я обычно предпочитаю немного больше с более линейным откликом. Но я также подозреваю, что это желание получить полную тормозную силу с минимальными усилиями как-то связано с тем фактом, что положение при езде на шоссейных велосипедах изменилось с годами.

Посмотрите на производительные дорожные велосипеды сегодня по сравнению с тем, что было десять, двадцать или тридцать лет назад. Раньше считалось, что вершина рулевой рейки была чуть ниже вершины седла. В то время на серьезном шоссейном гоночном мотоцикле разница составляла, вероятно, два дюйма , , , максимум . Теперь эта разница, как правило, больше. Тогда, когда штанги были немного выше, чем сейчас, человек чаще ехал на спусках, или «на крюках», и это положение позволяло гонщику сильнее хвататься за тормозные рычаги.Сегодня перекладины настолько низки по отношению к седлу, что если человек не обладает хорошей гибкостью и не находится в действительно отличной физической форме, кататься по дропам очень долго сложно — у него напрягаются шея и плечи. Люди теперь проводят намного больше времени за рулем, положив руки на верхнюю часть кожухов рычагов, где сложнее полностью удержать тормозные рычаги. Тормоза с двойным шарниром упрощают получение полной тормозной мощности с уменьшенным усилием руки, которое достигается с помощью верхней позиции при езде.Это всего лишь теория, но я считаю, что это одна из движущих сил перемен.

Это наводит меня на мысль, что мне нужно будет посмотреть на изменение положения при езде в одном из будущих постов.


Tony Little Gazelle Power Plus с силовыми поршнями с 6 DVD-дисками с тренировками — 9349190

Тренировка всего тела

  • Работает руками, ногами, прессом и всем, что между ними
  • Мощная тренировка для верхней и нижней части тела для силовых тренировок и повышения тонуса мышц

Gazelle Power Plus с регулируемыми силовыми поршнями

  • Шесть уровней гидравлического сопротивления
  • Настройте тренировку, сделав ее сложнее или проще в зависимости от вашего уровня подготовки

Тренировка с низкой нагрузкой

  • Отлично подходит для начинающих или опытных спортсменов
  • Обеспечивает сложную тренировку на любом уровне физической подготовки

Запатентованная система двойного поворота и независимое действие ног

  • Получите свободу движений и больший диапазон движений, потому что ноги могут двигаться независимо

Очень широкие платформы для ног с ограничителем шага

  • Помогите предотвратить неконтролируемые движения

Запатентованная конструкция балансировки веса

Широкое основание

Электронный компьютер для тренировок

  • Отслеживает сожженные калории, расстояние, время, скорость и пульс

Монитор пульса Grip

  • Ручки из вспененного материала Conform обеспечивают считывание импульсов

6 тренировок на 6 DVD

  • Целевые области, обеспечивая тренировку всего тела
  • Тренировка с ударом по ягодицам всего тела
  • Кросс-тренинг для всего тела
  • Комплексная тренировка для нижней части тела
  • Лучшая тренировка для тела
  • Быстрая тренировка всего тела
  • Оптимальная тренировка для тела и разума

Руководство по упражнениям и питанию

  • Предоставляет инструменты для поддержания здорового образа жизни и формирования привычек здорового питания
  • Включает программу сердечно-сосудистых тренировок и примерные планы меню

Годовое членство в горячей линии персонального тренера Tony Little VIP Certified Personal Trainer

  • Предоставляет доступ к личному тренеру по электронной почте или по бесплатной горячей линии
  • Помогает предоставить информацию о фитнесе и питании
  • Тренеры доступны для индивидуальной поддержки с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 по восточному поясному времени

Дополнительные функции

  • Устройство удобно складывается для удобства хранения
  • Прочная конструкция

Chicco, Nuna, Doona и другие

Когда кто-то рожает, он не только приветствует крошечного человечка — он также приветствует бесконечное количество всякой всячины в своем доме.И хотя родители быстро понимают, что не все детское снаряжение, которое продается как «необходимое», на самом деле является необходимым, есть одна категория, которая определенно является: коляски. Однако, собираясь купить ее в первый раз или добавляя ее в реестр, родители быстро узнают еще одну правду о воспитании детей: коляска — это не просто коляска.

Существует множество различных типов прогулочных колясок по разным ценам, и каждая из них предназначена для определенного образа жизни или потребностей. Мы проконсультировались с экспертами, чтобы узнать больше о различных типах колясок и о том, какие особенности коляски вам следует учитывать, а также получили некоторые конкретные рекомендации экспертов.

Связано

Что нужно знать перед покупкой коляски

Хотя при покупке коляски следует учитывать множество факторов, Натали Диаз из Twiniversity, ресурса для родителей многодетных детей, объяснила, что покупатели всегда должны начинать с размера, прежде чем что-либо еще . «Семьям необходимо сначала измерить свой багажник, дверной проем и место для хранения прогулочных колясок, чтобы понять, какой размер подойдет лучше всего», — сказала она.

Затем им нужно подумать о том, как будет использоваться коляска.«Если это для повседневного использования, где вы живете? Будете ли вы по бетону, гравию, траве, грунтовой дороге? Затем сузьте круг вопросов », — добавила она.

Затем подумайте, планируете ли вы в ближайшее время расширить свою семью. «Вы хотите, чтобы коляска росла вместе с вами и вашей семьей, или вы просто купите еще одну?» — сказал Диас. И еще есть бюджет: не каждый может позволить себе «лучшее» на рынке, «но многие могут быть удивлены, обнаружив, что« лучший »может быть не лучшим в любом случае после размышлений о вышеупомянутых сценариях», — добавила она.

Эксперт по детскому снаряжению Джейми Грейсон из «Руководства по снаряжению для малышей» сказал, что нужно учитывать еще два важных аспекта: где вы живете и ваш образ жизни. «В городской среде ваша коляска — это ваша машина: вы используете ее весь день не только для прогулки с детьми, но и для того, чтобы возить продукты и товары», — отметил он. «Так что инвестирование в отличную коляску в городской среде может быть более важным, чем вложение, если вы постоянно садитесь в машину и выходите из нее».

Связанные

Различные типы колясок для покупки

Как заметил Грейсон, не все коляски созданы одинаковыми, поэтому важно знать разницу между типами колясок, чтобы убедиться, что вы ищете модели в категории, которая лучше всего соответствует вашим потребностям.

  • Коляска для бега. Как правило, это трехколесная коляска, предназначенная для быстрого передвижения по разным ландшафтам, — пояснил Диас.
  • Коляска Travel system. Эта универсальная коляска сначала вмещает детское автокресло, а затем превращается в обычную одиночную коляску по мере роста вашего ребенка. «Дорожные коляски так же удобны, как переноски для автомобильных сидений, но обладают большей универсальностью благодаря полноразмерной коляске со съемным автокреслом», — сказал Грейсон.«Родители могут выбирать, хотят ли они стандартного размера с дополнительным местом для хранения вещей, легкую [коляску] или даже систему для путешествий».
  • Коляска с трансформируемой системой путешествий . Эта коляска выполняет все вышеперечисленное, «но имеет возможность трансформировать и добавлять второе сиденье, если вы расширяете свою семью», — объяснил Диас.
  • Коляска-зонтик. Это самый легкий и легкий вариант для родителей или опекунов, которые не могут таскать с собой громоздкое детское снаряжение. «Они самые портативные, куда бы вы ни пошли, и складываются в тонкий зонт, который легко носить с собой», — сказал Грейсон.
  • Коляска полноразмерная. Это обычно четырехколесная универсальная трансформируемая коляска, поэтому вы можете использовать ее с рождения до 50 фунтов, в зависимости от уровня наклона. «Они предлагают достаточно места для хранения вещей и аксессуаров для вашего растущего ребенка, но могут быть немного громоздкими», — сказал Грейсон.
  • Коляска для двоих Side-by-side. Эта более широкая коляска позволяет удобно разместить двух детей рядом друг с другом. «Двойные коляски необходимы для жизни с двумя маленькими детьми», — добавил Грейсон.«Будь то для безопасного размещения близнецов или младенца и малыша, эти коляски избавляют от необходимости толкать одного ребенка в коляску, пытаясь управлять другим ребенком вручную».
  • Коляска для двухместная Inline. Это двухместная коляска, в которой двое детей «сидят на стадионе» или один под другим, объяснил Диас.
  • Детская коляска или автокресло. Эти прогулочные коляски с металлическим каркасом имеют основание, которое можно легко соединить с одним или двумя детскими автокреслами.«Они компактны и удобны для путешествий с младенцами, когда вам нужна поддержка, несущая ребенка в тяжелом автокресле», — сказал Грейсон. Вы также можете увидеть их, называемые прогулочными колясками Snap n ‘Go.

Связанные

Лучшие коляски для покупок 2021

Мы попросили профессионалов порекомендовать лучшие коляски на рынке по категориям и использовали их рекомендации и опыт, чтобы составить список лучших вариантов.

Лучшая универсальная двухместная прогулочная коляска: Bumbleride

Bumbleride Indie All-Terrain Stroller

Все наши эксперты согласились с тем, что Bumbleride является золотым стандартом колясок.Как сказал Грейсон: «Если ты знаешь, ты знаешь». Вы можете превратить эту любимую вездеходную коляску в модульную систему, купив люльку или детское автокресло. «Бонус: это экологично», — добавил он.

И если у вас есть прибавление или вы являетесь родителем-близнецом, Диас назвала Indie Twin лучшей коляской для двухместных колясок, с которыми она сталкивалась. Обе модели имеют большие корзины для хранения, регулируемую спинку сиденья одной рукой и навесы UPF 45+.

Лучший гибрид автокресла и коляски: Doona

Автокресло и коляска Doona

Диаз сказал нам, что есть только одна подобная гибридная коляска.В режиме автокресла оно работает только против направления движения, а регулируемый руль коляски служит защитой от отскока.

«Хотя это одно из самых тяжелых детских кресел на рынке из-за задействованной механики, которая превращает его в коляску, когда дело доходит до удобства для путешествий и для людей с ограниченным пространством в своем доме, Doona — отличный продукт. , — добавил Грейсон. Эта комбинация автокресла и коляски подходит для младенцев весом от 4 до 35 фунтов и поставляется с двухлетней гарантией производителя.

Лучшая коляска для новорожденных: UPPAbaby

UPPAbaby Vista V2 Stroller

Эта система для путешествий не только совместима с детским автокреслом MESA, но и оснащена люлькой и люлькой для защиты от насекомых, чтобы ваш новорожденный мог безопасно и комфортно гулять. Когда вы возвращаетесь домой, коляска складывается в вертикальное хранилище. Существует также вариант подставки для люльки для плавного перехода с улицы в помещение или в поездку. Ана Тейни, защитница материнского здоровья и послеродовая доула, также отметила долгосрочную привлекательность этой расширяемой коляски, поскольку она может превращаться в трехместную коляску с поездкой на борту по мере роста вашей семьи.

Связанные

Лучшее для растущих семей в дороге: CYBEX

Коляска CYBEX Gazelle S

Если вы вложите деньги в эту универсальную коляску со своей первой (или близнецами), вы все равно можете быть довольны, что сделали это к тому моменту, когда вы поприветствуете свою коляску. второй или третий. Эта система для путешествий 3-в-1 поддерживает более 20 режимов для одного, одного или двух человек, независимо от того, хотите ли вы прогуляться с детской кроваткой или детским автокреслом CYBEX. Он весит 27,7 фунтов и имеет ткань, которую можно стирать в машине, съемную корзину для покупок, многопозиционный наклон, выдвигающийся солнцезащитный козырек UPF 50+ и подвеску всех колес.

Лучшая доступная по цене одинарная в двойная коляска: Evenflo

Evenflo Pivot Xpand Modular Travel System

«За [менее] 400 долларов вы получаете коляску, которая трансформируется из одиночной в двойную, и в комплект входит автокресло», — отметил Грейсон. «Вам также не нужны дополнительные адаптеры или детали, так что здесь вы получите неплохую отдачу за относительно небольшие деньги».

В дополнение к автономному складыванию и 22 конфигурациям эта универсальная коляска поставляется с сиденьем для малышей, которое вмещает до 55 фунтов.«Совсем новинка на рынке, эта комбинация коляски и автокресла имеет все новейшие навороты», — добавил Диас.

Лучшая коляска высокого класса: Bugaboo

Bugaboo Fox 2 Stroller

Модернизированная версия популярной модели Fox, модель Fox 2, весит 21,8 фунта и имеет большие «защищенные от проколов» колеса плюс новый солнцезащитный козырек. «Помимо модной составляющей этой коляски, она действительно продвигается, как мечта, поэтому вы можете получить невероятно плавную езду и одну симпатичную коляску», — сказал Грейсон.«Кроме того, Bugaboo — одна из немногих компаний, которые действительно разрабатывают каждую деталь своей коляски, и с ними никогда ничего не выходит из строя, а это означает, что они имеют очень высокую стоимость при перепродаже, если вы об этом думаете». Если что-то пойдет не так или вы останетесь недовольны, у коляски будет 100-дневный пробный период и 3-летняя гарантия (при условии, что вы зарегистрируетесь через Интернет).

Related

Лучшая коляска для бега: Thule

Thule Urban Glide 2 Stroller

Freda Singletary, MD, педиатр из Северной Каролины, порекомендовала эту элегантную вездеходную коляску для родителей в дороге, поскольку она позволяет компактная складка в конце приключения.

Его можно использовать с самого рождения с люлькой Thule Bassinet, и когда ваш малыш подрастет и вы будете готовы к бегу, вы оба оцените плавную подвеску и удобный поворотный ручной тормоз для контролируемого торможения. «Thule известна своим рекреационным снаряжением, поэтому следующий шаг в индустрию для несовершеннолетних имел смысл», — добавил Грейсон. «Он оснащен ручным тормозом, отличным складыванием и закрытой корзиной ходовой части, чтобы хранить ваши вещи внутри, а элементы — снаружи — просто потрясающий продукт».

Лучшая дорожная система для прогулочных колясок высокого класса: Nuna

Nuna MIXX Next + PIPA Lite RX Travel System

Эта роскошная система для путешествий вмещает детей от рождения до 50 фунтов с четырьмя различными режимами: люлька, автокресло, лицом к родителям или миром облицовка.Благодаря подвеске всех колес и пятипозиционному откидыванию одной рукой ваш малыш может даже вздремнуть на ходу. Покрытие негабаритного капюшона защищено удобными магнитами, обеспечивающими защиту от солнца UPF 50+ с головы до пят. Он также может похвастаться регулируемой ручкой для индивидуальной регулировки высоты, компактным стоячим механизмом складывания независимо от того, в каком положении находится сиденье, и самонаправляющейся магнитной пряжкой, которая значительно упрощает закрепление в извивающихся телах.

Лучшая прогулочная коляска с зонтиком: Summer Infant

Summer Infant 3Dlite + Convenience Stroller

Эта прочная коляска весит 14 фунтов, обеспечивая удобство повседневного использования.Он имеет регулируемое положение для одной руки, а также подстаканники как для родителей, так и для детей. Большой капюшон с прозрачным окном, карман на молнии и вместительная корзина для хранения вещей. «Это небольшая складка, [она] очень легкая и [ее] легко носить с прикрепленным плечевым ремнем», — сказал Диас.

Связанные

Лучшая коляска высокого класса для расширяющихся семей: Silver Cross

Silver Cross Coast Stroller

Это одна из немногих трансформируемых колясок, в которых люлька может быть установлена ​​в верхнем положении, а дополнительное сиденье имеет ограничение по весу. 45 фунтов, что является одним из самых высоких показателей на рынке.«Есть много детских колясок, которые превращаются из одноместных в двухместные, но несколько вещей выделяют побережье», — пояснил Грейсон. «Вместо того, чтобы покупать несколько дополнительных аксессуаров и адаптеров, чтобы сделать эту коляску двойной, вы можете использовать ее как двойную прямо из коробки, что радует, а верхние адаптеры сиденья интегрированы в раму, поэтому вы никогда не потеряете их. . »

Тем не менее, обновленная к 2021 году новая коляска Wave Double Stroller также заслуживает внимания растущих семей или родителей-близнецов. Эта система двойного перемещения может создавать до 30 режимов в зависимости от возраста и предпочтений ваших малышей, и она поставляется с тандемным сиденьем, которое вмещает до 55 фунтов.

Лучшая легкая коляска: UPPAbaby

UPPAbaby Коляска MINU

Лучшим выбором Тэйни стала коляска MINU, легкая, но прочная, весит 14,8 фунта. Несмотря на вместительный салон для вашего малыша, эта коляска с амортизирующей подвеской всех колес не кажется громоздкой или громоздкой. Вместо этого, складывающаяся одной рукой, встроенная ручка для переноски и плечевой ремень делают его идеальным для активного образа жизни.

Помимо детского автокресла MESA, эта коляска также совместима с моделями Maxi-Cosi, Nuna и Cybex.Он рекомендуется для младенцев в возрасте от 3 месяцев до 50 фунтов, однако комплект From Birth Kit позволяет использовать MINU с первого дня, превращая его в полностью плоское место отдыха для новорожденного.

Лучшая доступная система для путешествий для прогулочной коляски: Chicco

Система для путешествий Chicco Bravo Trio

И Тэни, и Грейсон рекомендовали Chicco, когда речь идет о качественной системе для путешествий по доступной цене. Bravo Trio 3-в-1 поставляется с детским автокреслом KeyFit 30, легкой рамой прогулочной коляски и сиденьем для коляски, которое вмещает до 50 фунтов.

«В этой линейке Bravo есть несколько вариаций, но по сути вы получаете очень прочное автокресло, прочную раму и отличное сиденье для малышей», — сказал Грейсон. «Коляска складывается одной рукой, а капюшон потрясающий, особенно когда вы используете входящее в комплект детское кресло Keyfit. Корзина ходовой части также очень большая, поэтому, если вы ищете систему для путешествий, эта должна быть в вашем списке на первом месте ».

Сопутствующие

Особенности прогулочных колясок, которые следует учитывать

При поиске колясок Singletary сказал, что все дело в удобстве.«Приносить ребенка домой — это уже стресс, и планирование может сделать этот переход гораздо более плавным», — сказала она. Имея это в виду, вот различные аспекты, которые следует учитывать в зависимости от ваших потребностей.

  • Колеса. «Помните, что вы покупаете прогулочную коляску, поэтому проверьте колеса и подвеску», — сказал Грейсон. «Шины большего размера, заполненные воздухом, обычно обеспечивают более плавную езду, чем пластиковые колеса меньшего размера».
  • Руль. Прочная ручка облегчает толкание одной рукой, отметил Грэсон.Однако обычно это означает, что она не складывается так компактно, как зонтик-коляска с двумя ручками.
  • Конфигурации сиденья. Не все коляски имеют возможность менять конфигурацию сидений по мере роста ребенка или расширения вашей семьи. «Я большой поклонник двусторонних сидений, потому что приятно иметь возможность, чтобы ваш ребенок был лицом к вам или лицом наружу», — добавил Грейсон.
  • Тормоза. Если вы любите носить сандалии, Грейсон настоятельно рекомендует искать тормоза, удобные для шлепков.«Если вам больно ногам задействовать их, вы менее склонны их использовать, и тормоза используются не просто так», — сказал он.
  • Масса. Рассматривая, насколько тяжелая коляска, Диас напомнил покупателям, нужно учитывать, кто за ней будет стоять. «Бабушка и дедушка помогут тебе с младенцем? Могут ли они поднять коляску? »
  • Колокола и свистки. Размер корзины для ходовой части, регулируемая высота ручки, размер навеса, дождевики (они предназначены не только для дождя, отметил Грейсон), подстаканники и возможность удерживать детское автокресло — все это другие особенности, которые следует учитывать.

Singletary сказала, что понимает, насколько сложно выбрать только одну коляску, потому что при поиске лучшей единицы для вашей семьи учитывались особенности. «Начните с объединения двух или трех функций, которые являются обязательными, и сравните лучшее из каждого, [затем] выберите тот, который подходит для семьи», — предложила она.

Связанные

Следите за последними новостями из руководств и рекомендаций NBC News по покупкам и загрузите приложение NBC News для полного освещения вспышки коронавируса.

Газель CityZen T10 E-Bike Обзор

Цена: $ 4299
Вес: 55 фунтов (53 см)
Стиль: Электрический городской велосипед класса 3
Трансмиссия: Bosch 2.0 Performance
Материал: Алюминий
Подходит для: Городских велосипедистов кто хочет электровелосипед, способный на все

Узнать больше Больше изображений

Газель CityZen T10 HMB Speed ​​Галерея деталей

Все необходимое оборудование

Shimano Deore с 10-скоростным переключением передач обеспечивает широкий диапазон передач для всего, от круиза в экономичном режиме до разгрома в турбо.

Двигатель Bosch Performance Line

Двигатель Bosch Performance Line с крутящим моментом 63 Нм обеспечивает помощь при педалировании в четырех режимах с максимальной скоростью 28 миль в час

Аккумулятор емкостью 500 Вт · ч с длительным сроком службы

Аккумулятор с запасом хода до 100 миль в экономичном режиме надежно зафиксирован на месте для предотвращения кражи.

Дополнительная безопасность со встроенным кольцевым замком

При повороте рычага болт проталкивается в колесо, не позволяя велосипеду уехать без вашего согласия.

Регулируемость на лету

Вы можете легко переключаться между режимами помощи при педалировании во время езды с помощью кнопки для большого пальца на руле.

Пожалуй, ни у одной компании нет большего опыта в разработке городских велосипедов, чем у 125-летней Газели. Его модели выглядят великолепно по-голландски — практично, шикарно, неподвластно времени. Новый CityZen T10 HMB Speed ​​- это все, но при этом радикально современный.

Есть много хороших электровелосипедов, но это один из первых электровелосипедов, который включает новейшую электрическую вспомогательную систему Bosch с аккумулятором, который вставляется в нижнюю трубу, помогая сохранить классические линии велосипеда.Двигатель мощный — он разгоняет вас до 28 миль в час и обещает пробег до 100 миль.

У CityZen есть амортизационная вилка, которая не так уж и хороша, но она отлично справляется с неровностями. И есть все аксессуары, необходимые для повседневной жизни на оживленных городских улицах: передние и задние фонари, звонок, встроенный замок и даже прочная подставка.

Блок управления Bosch позволяет выбрать один из четырех уровней усиления, скорость шоу и оставшийся срок службы батареи.

Тревор Рааб

Семейство Gazelle CityZen

Для райдеров, которым не нужно столько бодрости педалей, CityZen T10 HMB за 2 999 долларов предлагает большинство из тех же замечательных функций, что и HMB Speed, но снижает скорость педалирования до максимальной скорости 20 миль в час.Встроенный аккумулятор не используется, вместо него устанавливается внешний аккумулятор, установленный на нижней трубе, а также опускается амортизационная вилка.

CityZen оснащен множеством функций, включая интегрированный свет, амортизационную вилку и практичные крылья.

Тревор Рааб

Классический дизайн в сочетании с современными технологиями

CityZen имеет классический сквозной дизайн с плавными линиями, которые создают впечатление, что мотоцикл впишется в довоенный Амстердам. Дизайн также позволяет легко садиться и выходить из велосипеда, особенно если у вас есть кофе в одной руке.

Встроенная система аккумуляторов делает этот велосипед одним из самых элегантных электрических велосипедов. Новый внутрикамерный аккумулятор Bosch на 500 Втч едва заметен — он скользит в нижнюю трубку и фиксируется на месте, помогая этому электронному велосипеду сохранять классические очертания.

Аккумулятор питает двигатель Bosch с крутящим моментом 63 Нм. Это примерно средний показатель для электронного велосипеда и дает CityZen некоторую застежку. Конструкция класса 3 означает, что двигатель будет развивать скорость до 28 миль в час, что довольно быстро для городского велосипеда.С четырьмя режимами ускорения и трансмиссией Shimano 1×10 у нас не было проблем с питанием 18-процентного класса в джинсах и без особого потоотделения. Дисковые тормоза Shimano помогают контролировать эту скорость.

Новый внутрикамерный аккумулятор Bosch вставляется прямо в нижнюю трубку.

Тревор Рааб

Эта версия CityZen также имеет подвеску, встроенную в рулевую трубу вилки. Это работает, но так же, как вилка подвески 25-летней давности. Он смягчает удар, но с помощью винтовой пружины и небольшого демпфирования ощущается рывками и ухудшает плавность хода.

CityZen Особенности и функциональные возможности

Gazelle CityZen T10 HMB Speed ​​имеет остро выглядящую матово-черную алюминиевую раму. Как и все электрические велосипеды, он тяжелый — 55 фунтов с аккумулятором. Часть этого веса приходится на двигатель и аккумулятор Bosch, а часть — на все функции, которые CityZen размещает на раме. Несмотря на то, что он выполнен в стиле ретро, ​​это байк не для минималистов — он предназначен для городских райдеров, которым нужны все возможности, облегчающие катание. А мотор позволяет почти не весить, когда вы едете.

Эта версия поставляется со встроенными передними и задними фонарями, которые заряжаются от аккумулятора, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, что у вас закончится заряд. Задняя полка проста и элегантна — три встроенных эластичных ремня помогают закрепить ваш груз, несете ли вы стопку книг или тайский блокнот на вынос. (Если вам нужна большая грузоподъемность, обратите внимание на наши любимые грузовые велосипеды.)

Встроенный замок AXA означает, что у вас никогда не будет недостатка в безопасности. Ключ остается на месте, когда вы едете, что может немного дребезжать, но вам просто нужно нажать на замок, чтобы заблокировать его при парковке.Конструкция прикрепляет заднее колесо к раме, что делает велосипед неподвижным, хотя воры с сильной спиной и транспортным средством для бегства по-прежнему могут ударить его.

Встроенная блокировка AXA обездвиживает заднее колесо.

Тревор Рааб

Крылья относительно тихие, не протирали шину ни на одном из наших тестовых заездов и, кажется, прослужат долгое время. Подставка достаточно прочная, чтобы выдержать вес велосипеда, и есть направляющая цепи, чтобы не допустить попадания жира на штаны, но она кажется немного хлипкой и немного гремит на ухабистой земле.

Вы также получаете ручки Ergon с широким плоским пятном для отдыха рук (многим они нравятся, но некоторым нет) и несколько действительно хороших педалей. Они относительно тонкие, с цепкой резиной на них, что помогает удерживать ногу от скольжения, когда вы в кроссовках или туфлях с кожаной подошвой.

Классическая, прочная и практичная задняя стойка CityZen.

Тревор Рааб

Общее впечатление от поездки

CityZen обладает стилем и особенностями, которые делают его удобным для повседневных поездок.Мощный мотор и аккумулятор с длительным сроком службы делают его отличным. Вертикальная геометрия идеальна для езды по многолюдным улицам и велосипедным дорожкам — подняв голову, вы можете более четко видеть движение и других гонщиков.

Для велосипеда в стиле ретро удивительно, насколько хорошо он управляется на скорости. CityZen не сравнивается с байком с откидными дугами, когда дело доходит до агрессивного прохождения поворотов или устойчивости, но тестеры чувствовали себя комфортно, путешествуя на нем со скоростью от 20 до 25 миль в час.

Аккумулятор имеет достаточно заряда для поездок туда и обратно не менее 15 миль на полной мощности (это то, что мы тестировали) и в несколько раз больше, если вы используете более низкий уровень наддува.

Удивительные электровелосипеды для всех

Обычный пригородный поезд

Benno
eJoy 9

Вмещает 88 фунтов на заднем багажнике; длится 80 миль.
$ 3,400

Полный обзор

Рыхлитель одинарный

Specialized
Turbo Levo

Все удовольствие от горного велосипеда — с ускорением.
$ 5,600

Полный обзор

Мидтейл-бегун на побегушках

Felt
Tote’m
Имеет все необходимое, чтобы бросить машину.
$ 4,000

Полный обзор

Приветствие пассажиров

Riese & Müller
Load Touring
Две батареи + 220-фунтовая емкость = удовольствие
$ 7,755

Полный обзор

Благодаря функциям на этом велосипеде легко ездить — вам не нужно беспокоиться о подзарядке фонарей или запоминании замка. Крепление простое и функциональное, мы просто хотим, чтобы ремни были более яркими — на велосипеде можно было бы добавить немного цвета.

Характеристики амортизационной вилки разочаровали, но, к счастью, шины шириной 44 мм смягчили удар выбоин и других дорожных препятствий. Однако на неровной дороге все аксессуары, прикрепленные к раме, будут громко дребезжать.

Но в целом это хороший велосипед для езды с отличным мотором, классными функциями и аккумулятором, который лучше других интегрируется в раму. Это велосипед, созданный для повседневной езды по городу, и он привносит в эту задачу немного стиля и много практичности.

советов для руководства для дивного нового мира

Тесса Гринспен

Сегодняшние лидеры сталкиваются с новыми и старыми вызовами, но сострадание, порядочность, умение слушать и вежливость никогда не выходят из моды.

В моей предыдущей компании мой стиль руководства заключался в том, чтобы быть твердым и справедливым с добротой, одинаково относиться ко всем в каждом отделе, вовлекать сотрудников и просить мнения. Это все еще работает.

Одна из лучших цитат о лидерстве, которую я слышал, принадлежит Уоррену Баффету, который сказал: «Разница между успешными людьми и действительно успешными людьми заключается в том, что действительно успешные люди говорят« нет »почти всему.«Лидеру нужно время, чтобы подумать, выработать стратегию и принять разумные, информированные и продуманные решения.

Для руководителей, которые могут иметь удаленную рабочую силу или которым приходится перестраиваться в свете новых требований и реалий бизнеса, есть новые уроки, которые необходимо извлечь из лидерства. Вот несколько советов, которые я получил от лидеров мнений и исследований.

  1. Сделайте благополучие своим главным приоритетом. Учителя и сотрудники могут опасаться возвращаться в школы и в офис. Сострадание и план по обеспечению безопасности сотрудников (и клиентов) — нет.1.
  2. Межфункциональные команды заменяют лидеров . Предоставьте сотрудникам возможность связываться друг с другом, сотрудничать в рамках проекта, чтобы расширить возможности инноваций и готовых решений, а затем освободите их, чтобы они могли делать все возможное. Поддержите команду в определении направления и реализации. Командование и контроль — это модель старого мира в цифровой международной деловой среде, которая сейчас становится все более удаленной.
  3. Лидерство демократическое . В командах появятся лидеры независимо от официальных титулов и признания.Вкладывайтесь в их рост и успех.
  4. Хорошие руководители оценивают свою рабочую силу для поддержки развития навыков . Хорошие руководители используют онлайн-опросы, виртуальные ящики для предложений, виртуальные ратуши, организуют форумы групп сотрудников и виртуальные обеды и используют беседы один на один, чтобы поддерживать прозрачность и информированность деловой культуры.
  5. Хорошие лидеры лидируют с позитивом . Нужно выключить плохое настроение. Комментарий или взгляд — лично или виртуально — могут испортить рабочий день сотрудника и испортить его производительность.Вы управляете погодой и задаете темп.
  6. Интересно вести . Задавайте вопросы и учитесь использовать «Что, если? Что работает? Что нет? » стимулировать живой обмен идеями и решениями. Сделайте так, чтобы людям было комфортно вводить новшества и учиться, а не просто заниматься. Лучший вопрос? «Что я могу сделать, чтобы помочь вам добиться успеха?»
  7. Будьте хорошим коммуникатором. Поделитесь своим видением со своей командой и попросите их кратко разработать идею и стратегию проекта.Внутреннее общение с персоналом и заинтересованными сторонами имеет важное значение для успеха. Будьте честными, чуткими, ясными и простыми.
  8. Великие лидеры показывают пример. Сделайте свою компанию и сотрудников чемпионами сообщества. Это может быть добровольная помощь с кладовой с едой или доставка школьных принадлежностей детям или учителям. Покажите, что доброта имеет значение и никогда не прекращается.
  9. Делитесь историями успеха сотрудников. Соберите истории команд, преодолевших невзгоды COVID-19, и похвалите их за удивительную стойкость их историй.Признайте ежедневные жертвы, которые приносят ваши сотрудники и их семьи, особенно если родители работают из дома и заботятся о них.
  10. Продолжайте грузить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *