Замена масляного насоса: Меняем масляный насос в машине самостоятельно

Содержание

Меняем масляный насос в машине самостоятельно

Основные неисправности масляного насоса

Масляный насос играет очень важную роль в работе автомобиля. Он отвечает за достаточный уровень давления жидкостей, что гарантирует исправное состояние авто. Но рано или поздно возникают неисправности масляного насоса. Как проверить масляный насос на неисправность? Это можно определить по следующим признакам поломки масляного насоса: участилась потребность в доливании масла, сигнал лампочки давления масла.

Важно! Для того чтоб узнать наверняка, что нужен ремонт масляного насоса прогрейте мотор до 80 градусов и 800 оборотов. Если вы видите сигнал лампочки низкого уровня давления — проблема в масляном насосе.

Одной из главных неисправностей масляного насоса является появившийся зазор между корпусом узла и его шестернями. Это приводит к его износу и выходу из строя. Если вы обнаружили такую поломку, то лучше всего просто
заменить
сломанную деталь на новую, так как ремонт будет стоить дороже.

Распространенной причиной выхода из строя насоса масляного кпп становится забитый маслоприемник. Причиной этого является засоренный масляный картер. Такую проблему можно решить путем слива масла, снятия поддона и его промывки. Масляный насос — это деталь мотора, которая смазывается нефильтрованным маслом и при засорении картера может возникнуть износ данного узла. Это становится причиной падения давления в системе. Если причина в изношенности мотора, то замена или ремонт масляного насоса ситуацию особо не исправит.

Важно! Если длительное время не ремонтировать масляный насос это может привести к ремонту мотора, который будет стоить намного дороже.

Не забывайте о насосах, которые снаружи блока. Замените прокладку, которая уплотняет место узла. Это поможет избежать утечек масла и падения давления в системе.

Расположение масляного насоса в автомобиле

Насос масляный, располагается внутри картерного поддона. Он с помощью двух крепежей держится на блоке цилиндров.

Необходимый инструмент для замены

Для ремонта масляного насоса понадобится: шарнир карданный, ключи гаечные разного диаметра, головки торцевые и удлинитель.

Пошаговая инструкция снятия и установки насоса

У автомобилистов часто возникает вопрос: как снять масляный насос? Для этого нужно придерживаться следующей инструкции:

  1. Слейте моторное масло.
  2. Снимаем зубчатый шкив коленвала. Для этого снимите шкивы ГРМ и генератора совместив по меткам. У каждого автомобиля порядок выставления по меткам отличается. Поэтому ознакомьтесь с инструкцией для вашего авто.
  3. Снимаем поддон картера. Отворачиваем крепеж маслоприемника и снимаем маслоприемник.
  4. Откручиваем шесть болтов крепления масляного насоса с помощью удлинителя и накладной головки.
  5. Между коренным подшипником и насосом вставьте отвертку, слегка сдвиньте, после чего снимите его.
  6. Далее проведите замену масляного насоса.
  7. Ведущую шестерню нужно совместить с лысками на коленвале.
  8. Смазываем моторным маслом кромку сальника коленвала.
  9. Устанавливаем новый масляный насос на коленвал. Закручиваем шесть болтов, чтобы прикрепить насос к блоку цилиндров.

Важно! Перед началом работы по снятию масляного насоса, у авто с инжекторным давлением, требуется сначала снять датчик синхронизации.

К чему приводит несвоевременная замена масляного насоса

Обязательно проверяйте исправность масляного насоса. Несвоевременная замена масляного насоса может привести к нежелательным последствиям. Могут выйти из строя более дорогие детали, и даже сам мотор. Для того чтобы ваш мотор работал долго и без проблем нужно менять масло и масляный насос вовремя.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как заменить масляный насос на ВАЗ 2107

Для обеспечения нормальной работы двигателя внутреннего сгорания, его подвижные детали подлежат смазке. Для этого используется моторное масло. Для обеспечения циркуляция жидкой смазки в системе используется масляный насос, неисправность которого приводит к быстрому сокращению срока службы двигателя. Как выполняется замена масляного насоса ВАЗ 2107, рассмотрим детально в материале.

Где находится масляный насос в классике

При помощи масляного насоса происходит создание давления масла в двигателе, что положительно отражается на работе всех механизмов в виде уменьшения трения движущихся деталей, а также увеличения их эксплуатационного ресурса. Если ломается устройство, то итог такой неисправности проявляется в виде снижения давления масла, увеличению силы трения и снижению эксплуатационного ресурса, вплоть до заклинивания двигателя.

Место расположения маслонасоса на ВАЗ 2107 карбюратор и инжектор идентично. Он располагается непосредственно внизу мотора под коленчатым валом. Из этого следует, что процедура замены этого устройства является трудоемкой. Доступ к насосу обеспечивается путем снятия защиты картера, предварительно слив моторное масло из ДВС. Работы по замене проводятся исключительно при установке автомобиля на смотровой яме или эстакаде.

Как работает масляный насос

Семерка с завода комплектуется маслонасосом, который имеет шестеренчатую конструкцию с внешним зацеплением. Привод масляного насоса ВАЗ 2107 реализуется за счет шестерни, которая находится под трамблером.

Насос состоит из двух шестеренок, к которым происходит подача смазки через маслозаборный канал из картера мотора. При вращении происходит захватывание масла с последующим его нагнетанием в смазочную систему.

Когда двигатель нагревается и возрастают обороты, то повышается вероятность увеличения давления, что негативно отражается не только на работающих механизмах, но и самой смазочной консистенции. Чтобы избежать возникновения избыточного давления в системе, в конструкции системы ставится клапан редукционный. Суть этого клапана в том, что он открывает канал, пропуская тем самым избыточный объем масла обратно в картер двигателя.

Ремонт масляного насоса следует провести сразу, как только устройство выйдет из строя. Первым признаком неисправности маслонасоса на ВАЗ 2107 является загорание лампочки давления масла. Если лампочка горит не только на холостых, но и при наборе скорости, то высока вероятность выхода из строя маслонасоса. Перед заменой насоса, нужно убедиться, что действительно неисправность именно в нем, так как горящая лампочка давления масла может свидетельствовать также о неисправности датчика давления.

Как поменять масляный насос семерки

Если проверка датчика давления показала, что он исправен, тогда рекомендуется замерить давление в масляной магистрали, используя манометр вкрученный вместо датчика давления.

Давление должно быть 2,4- 4,5кгс/см². Если давления нет – следует приступать к процедуре демонтажа и замены маслонасоса на семерке.

Для снятия масляного насоса ВАЗ 2107, для его замены или ремонта понадобится взять необходимые инструменты и материалы. Набор инструментов стандартный, а вот из материалов понадобится купить новую уплотнительную прокладку маслонасоса, прокладку поддона и конечно-же новый насос. После слива моторного масла и процедуры замены деталей, рекомендуется залить новое масло, особенно если пробег слитого составляет более 5 тысяч км. Один из важных моментов — понадобится удлиненный ключ с карданом на конце, при помощи которого можно выкрутить крепежные болты крышки поддона, расположенные в труднодоступных местах.

Отремонтировать неисправный маслонасос можно, но все зависит от того, что стало причиной его поломки. Часто причиной неисправности является износ (выработка) деталей, в результате чего поможет только замена.

Пошаговая инструкция как снять и заменить маслонасос на ВАЗ 2107:

  1. Для начала устанавливаем автомобиль на смотровую яму, так как работы будут проводиться в нижней части авто.
  2. Спустившись в яму, следует выкрутить болты крепления защиты, и демонтировать ее, освободив доступ к картеру двигателя.
  3. Используя специальный ключ-шестигранник, необходимо выкрутить пробку маслосливного отверстия, и подставить емкость. Учитывайте, что сливать масло рекомендуется на слегка нагретом двигателе. Если делать это при холодном двигателе, то останется много металлической стружки внутри, а если на горячую, то есть вероятность получить ожог.
  4. Как только масло стечет из двигателя, можно приступать к дальнейшим манипуляциям. Кстати, если меняете моторное масло, то не забывайте сменить фильтр.
  5. Используя вороток с переходником для головок, необходимо произвести ослабление крепления передних опор двигателя.

    Откручиваем 19 болтов крепления поддона

  6. Используя домкрат, а лучше два, осуществить поднятие двигателя через проставки в виде досок. Если есть лебедка и возможность ее закрепления в гараже, то лучше воспользоваться ею. Если ее нет, то подойдет 2 домкрата, при помощи которых нужно вывесить двигатель, чтобы открутить все болты крепления крышки поддона, и извлечь ее.
  7. Шпильки крепления передних опор вывести из зацепления с поперечиной.
  8. Произвести вывинчивание крепежных болтов, воспользовавшись ключом на «10».
  9. Используя ключ на «13», необходимо выкрутить два болта крепления маслонасоса.
  10. После вывинчивания болтов крепления, снимаем насос вместе с уплотнительной прокладкой.
  11. После этого проводится ремонт или замена масляного насоса на новый.

Процесс сборки механизма выполняется в последовательности обратной снятию маслонасоса. При этом важно соблюдать следующее:

  • На место устанавливается новая прокладка, и только после этого прикручивается маслонасос.
  • Крепление насоса следует хорошо затянуть ключом.
  • Предварительно почистив крышку поддона, ее следует установить на место, установив уплотнительную прокладку.
  • Болты крепления крышки поддона следует затянуть равномерно.
  • После этого можно установить опоры на место, опустив двигатель, и затянуть крепежные гайки.
  • Установить на место и закрепить защиту картера.
  • В двигатель залить новое моторное масло, и заменить фильтр.

Отремонтировать маслонасос можно попытаться, но однозначно при его снятии, следует установить новый, чтобы автомобиль был на ходу. Процесс ремонта может занять большое количество времени. Опыт владельцев показывает, что маслонасос на ВАЗ 2107 — это далеко не самая дорогая запчасть, поэтому проще купить новый механизм и поставить на семерку, чем пытаться отремонтировать старый.

Замена масляного насоса Toyota, диагностика и ремонт / Масляный насос / TorMotors

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА

устройство масляного насоса

Устройство масляного насоса: 1 – корпус насоса; 2 – ведомая шестерня; 3 – ведущая шестерня; 4 – редукционный клапан; 5 – пружина редукционного клапана; 6 – пробка; 7 – уплотнительное кольцо; 8 – передний сальник коленчатого вала; 9 – крышка насоса; 10 – резиновое уплотнительное кольцо; 11 – маслоприемник.

Мы даем гарантию на работы по замене масляного насоса 6 месяцев 

Процесс замены масляного насоса по этапам

  


почему ломается масляный насос

  

Низкий уровень масла в двигателе

Последствия:  Снижение уровня масла в двигателе может происходить по множеству причин, но результатом всегда будет ускоренный износ деталей и масляный насос не является исключением.

В таких условиях масляный насос работает с избыточной производительностью, в результате чего выходит из строя.


Забитый маслоприемник и корпус насоса

Последствия:  В результате забитого масло приемника в маслонасос попадает недостаточное количество масла, что приводит к ускоренному износу.


Некачественное моторное масло

Последствия:  Несвоевременная замена масла в двигателе приводит к накоплению в масле металлических частиц которые способны забивать перепускной клапан и изнашивать части масленого насоса, а так же износ уплотнителей.


Неподходящее моторное масло

Последствия:  Моторное масло неподходящей вязкости, осуществляет недостаточное смазывание, что приводит к износу подвижных деталей масляного насоса.


Загрязненный масляный фильтр

Последствия:  При загрязнении масляного фильтра, моторное масло начинает циркулировать через перепускной клапан, не очищаясь от твердых частиц, которые изнашивают масляный насос.


Естественный износ масляного насоса

Последствия:  В результате длительной эксплуатации изнашивается внутренняя поверхность корпуса масляного насоса.


как понять, что сломался масляный насос

  

Появление индикатора на панели приборов

Причины:  Снижение давления масла в двигателе, в результате износа масляного насоса.

Решение:  Замена масляного насоса, диагностика двигателя.


Повышение давления масла в двигателе

Причины:  Забитый перепускной клапан или корпус масляного насоса.

Решение:  Замена масляного насоса, масляного фильтра, диагностика двигателя.


Увеличение расхода масла

Причины:  Износ уплотнителей, утечка или угар масла.

Решение:  Замена масляного насоса, диагностика двигателя.


узлы выходящие из строя в результате неисправности

масляного насоса

Неисправность масляного насоса несомненно приведет к масляному голоданию двигателя, образованию задиров на деталях и их ускоренному износу и соответственно дорогостоящему ремонту.

  


ЗАПЧАСТИ / МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены

масляного насоса

Устройство масляного насоса достаточно простое, но его замена без наличия знаний, специнструментов и точно подходящих деталей может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам автомобиля. В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии запчасти для ремонта двигателя и замены масляного насоса: 

  • Масляный насос
  • Комплект ГРМ
  • Маслоприемник
  • Прокладка масляного насоса
  • Масляный поддон
  • Масляный фильтр

  


НЕОБХОДИМЫЙ СПЕЦ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ замены

масляного насоса

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем замену масляных насосов в Краснодаре.

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ремонта агрегатов всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт двигателя и замену масляного насоса, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Замена масляного насоса на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Сталкивались ли Вы с ситуацией, когда в пути неожиданно на приборной панели загорается лампочка, сигнализирующая о недостаточном давлении масла в системе. Многие люди первым делом идут заливать масло в двигатель, но после заливки, садясь за руль, видят — а лампочка-то не перестала гореть. В сегодняшней публикации мы постараемся разобраться в причинах данной проблемы.

Итак, причин предостаточно: начиная от датчика давления масла, который может выйти из строя и давать ложные показания, и заканчивая масляным насосом, где так же возможно наличие неисправности, а находящиеся внутри детали неправильно работают. Решение – ремонт данного насоса. А с тонкостями процесса и последовательностью действий мы рекомендуем ознакомиться тут: «Ремонт масляного насоса».

Месторасположение насоса

Находится за шкивом коленчатого вала. Рассмотреть его представится возможным лишь при снятом с двигателя автомобиля шкиве. На фото ниже указан данный насос, крепящийся к блоку цилиндров за счёт шести болтов крепления.

Когда менять масляный насос?

В случае следующих неполадок:

Во-первых, снижается масляное давление в системе, о чём сигнализирует лампочка давления масла.

И во-вторых, расход масла в системе увеличивается, требуя постоянной доливки моторного масла в двигатель.

Как заменить масляный насос, он же маслонасос на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Примечание!
Вам понадобятся следующие инструменты: набор основных гаечных ключей, торцевые головки, карданные шарниры и удлинитель.

Снятие

1) На инжекторных автомобилях в первую очередь необходимо снять с двигателя датчик положения коленвала. (Подробности и тонкости процесса описаны в статье: «Замена датчика положения коленчатого вала»)

2) Затем слейте моторное масло, находящееся в двигателе автомобиля. (Здесь вам на помощь придет инструкция: «Замена масла в двигателе»)

3) После, снимите зубчатый шкив коленвала. (Читайте в заметке: «Замена переднего сальника коленвала», в пунктах «1-4»)

4) Следом снимайте поддон картера, затем отверните несколько болтов крепления маслоприемника и снимите его. ( Подробные действия узнаете из публикации: «Замена маслоприемника на ВАЗ»).

5) С помощью удлинителя с накидной головкой, отверните шесть болтов которые крепят маслонасос к блоку цилиндров автомобиля.

Примечание!
Под болтами крепления маслонасоса находятся плоские шайбы, поэтому отворачивайте болты аккуратно, не потеряв их.

6) Теперь с помощью толстой отвертки чуть сдвиньте маслонасос, вставив её между коренным подшипником и непосредственно насосом.

7) Аккуратно снимите насос с коленвала.

Установка

1) Во время установки ведущую шестерню необходимо совместить с лысками коленвала.

 

2) Теперь смажьте моторным маслом рабочую кромку переднего сальника коленвала.

4) Установите новый насос масла на коленвал. Аккуратно деревянной палочкой или тупой частью карандаша заправьте рабочую кромку сальника во внутрь. Заверните шесть крепёжных болтов.

5) Поставьте детали на места в обратном снятию порядке.

Важно!
Сняв ремень «газораспределительного механизма», старайтесь не проворачивать коленчатый и распределительный валы, иначе при резком провороте поршни могут ударить по клапанам, следовательно произойдет деформация одного либо нескольких клапанов!

Замена масляного насоса в Ясенево

Масляный насос представляет собой один из самых важных элементов, ролью которого является бесперебойная работа силовой установки. Главная особенность устройства – обеспечение движения смазки по всем важным частям двигателя. Другими словами, неисправность масляного насоса приводит к тому, что не все элементы мотора получают необходимое количество масла. При обнаружении проблем с работоспособностью масляного мотора следует незамедлительно обратиться к специалистам за ее устранением. В противном случае, это может стать причиной таких проблем:

·         оперативный износ узлов и элементов силовых агрегатов;

·         снижение уровня масла в системе, в результате чего не все механические элементы получают необходимое количество вещества;

·         чрезмерный нагрев силовой установки, из-за чего происходит быстрый износ насоса.

Игнорирование проблем с масляным насосом часто становится причиной полного выхода из строя силового агрегата, что в результате выльется в более дорогой ремонт.

Определение неисправности

Диагностировать поломку данной детали транспортного средства довольно легко. На машинах отечественного производства присутствует специальный индикатор, который показывает уровень масла. Если давление упало, то уже можно подозревать неисправность масляного насоса. Что касается современных автомобилей, то большинство из них лишены подобного индикатора, однако вместо этого присутствует датчик аварийного давления.

Довольно часто причиной выхода из строя насоса является низкокачественное моторное масло или же его редкая замена. Если продукт характеризуется плохими смазывающими свойствами, то это в обязательном порядке скажется на насосе.

Компания «Авантаж-Стайл» предлагает огромный спектр услуг по ремонту силовой установки, включая замену масляного насоса. Сотрудники нашего техцентра имеют большой опыт работы, что позволяет им максимально точно определить неполадку и провести замену с применением высококачественных деталей. В процессе своей работы мы используем только передовые детали, отличающиеся повышенной стойкостью к износу.

За годы работы мы смогли разработать эффективные механизмы замены, которые позволяют справиться с установкой нового масляного насоса в кратчайшие сроки. Можете быть уверены в том, что наши специалисты уделят должное внимание вашему транспортному средству.

Как самостоятельно заменить приемник масляного насоса

Масляный насос  активная ссылка переход в корзину масляный насос силового агрегата – один из наиболее важных агрегатов, обеспечивающих бесперебойное функционирование двигателя автомобиля. Функцией данного устройства является обеспечение циркуляции смазки по жизненно важным системам силового агрегата и подача масла ко всем его элементам.

 

                Для предотвращения масляного голодания (пониженное давление масла) в двигателе, необходимо очистить от грязи приемник насоса масляного (маслозаборник, маслоприемник).

 

           При сильном засорении маслоприемника, у двигателя автомобиля начинает развиваться масленое голодание, из-за чего в будущем может произойти проворачивание вкладышей, и полный отказ двигателя в работе. Что бы этого не произошло нужно периодически очищать, или же если нет возможности, то в таком случае заменять маслоприемник!

 

Купить приемник масляного насоса (маслозаборник, маслоприемник)

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

 

Чтобы добраться до него, Вам необходимо выполнить следующие действия:

— Загоняете автомобиль, на смотровую яму.

— Отсоединяете провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

— С самого низу двигателя автомобиля, снимаете защиту картера.

— Сливаете моторное масло  активная ссылка переход в корзину моторное масло из двигателя автомобиля.

— Отворачиваете три болта, которые крепят нижнюю часть крышки, к самому картеру сцепления.

— Снимаете крышку, со своего установочного места, то есть, с картера сцепления.

— Отворачиваете все шестнадцать болтов  активная ссылка переход в корзину метизы, которые крепят поддон к двигателю автомобиля.

— аккуратно снимаете поддон картера, совместно с прокладкой  активная ссылка переход в корзину прокладка картера с двигателя автомобиля.

Поддон картера активная ссылка переход в корзину поддон картера, отсоединяйте от двигателя, при помощи отвертки!

— При помощи удлинителя с накидкой головкой отворачиваете два болта активная ссылка переход в корзину метизы, которые крепят маслоприемник ко второй крышке.

— После того как болты будут откручены, возьмите в руки гаечный ключ, и отверните с его помощью последний болт, который крепит маслоприемник к корпусу масляного насоса.

— Снимаете маслоприемник, с нижней части двигателя автомобиля.

— При помощи отвертки поддеваете уплотнительное кольцо, которое на нем установлено, снимаете его и меняете на новый.

Переходите к очистки сетки маслоприемника от грязи, для этого:
— Возьмите в руки какой ни будь хороший растворитель, тщательно промойте сетку маслоприемника от грязи.

— Когда промывка будет закончена, продуйте эту сетку сжатым воздухом.

Это делается для того, что бы она быстрее высохла от растворителя, и напрочь убрались все мелкие оставшиеся частички грязи!

         Если Вам не удалось, качественно почистить маслоприемник, наличие сильной коррозии метала, нарушена сетка, требуется его замена.

 

Купить приемник масляного насоса (маслозаборник, маслоприемник)

НЕ ТОРМОЗИ  —  ПОКУПАЙ ДЕШЕВЛЕ ! ! !

Перед началом установкиприемника насоса масляного (маслозаборника, маслоприемника) 2108-2112, смажьте моторным маслом новое уплотнительное кольцо, желательно тем же маслом, который залит у Вас в двигателе автомобиля!

— Устанавливаете маслоприемник на свое место, заворачиваете болт крепления маслоприемника к корпусу масляного насоса.

— Завернув болт, взяв в руки удлинитель с накидной головкой, заворачиваете с его помощью два оставшихся болта, которые крепят маслоприемник ко второй крышки.

Что бы новая прокладка не слетела с поддона, при его установки, для удобства, ее можно будет смазать при помощи консистентной смазки!

— Совместно с новой прокладкой, устанавливаете поддон, на свое место, и после чего заворачиваете все его удерживающие болты, при помощи удлинителя, с накидной головкой.

— Следом устанавливаете на свое место, крышку картера сцепления  активная ссылка переход в корзину крышка картера сцепления, и после чего заворачиваете три болта, которые крепят эту крышку.

— Заливаете моторное масло, в двигатель автомобиля.

— Устанавливаете защиту картера  активная ссылка переход в корзину защита картера, на свое место.

Не забудьте подсоединить провод на клемму «минус» аккумуляторной батареи.

Масляный насос (замена, принцип работы) Lada Largus / Лада Ларгус

Масляный насос Lada Largus: 1 – ведомая звездочка привода; 2 – корпус насоса; 3 – крышка корпуса насоса с маслоприемником

Масляный насос в каталоге запасных частей —  [16 кл]   [8 кл]

Шестеренчатый масляный насос создаёт давление в системе смазки. Он расположенн спереди в поддоне картера и прикреплен к блоку цилиндров и приводится в действие цепной передачей от коленчатого вала.

Привод масляного насоса (поддон картера снят): 1 – шкив привода вспомогательных агрегатов; 2 – крышка блока цилиндров; 3 – ведущая звездочка привода насоса; 4 – цепь привода; 5 – масляный насос; 6 – коленчатый вал; 7 – блок цилиндров

Снятие масляного насоса

Операция не сложная и проводится яме, или на подъёмнике.

Снять поддон картера.

Головкой «на 13» отворнуть два болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров (для наглядности показано на снятом двигателе)…

вывести звездочку насоса из зацепления с цепью привода и снять насос


Принцип работы масляных насосов в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания

Все серийные автомобильные двигатели оснащаются системой смазки под давлением. Давление масла в системе поддерживается масляным насосом.

Рис. 3.9. В большинстве двигателей привод масляного насоса осуществляется от шестерни привода распределителя зажигания через промежуточный вал

В большинстве двигателей, оснащенных распределителем зажигания, ведомая шестерная привода распределителя находится в зацеплении с ведущей шестерней, установленной на распределительном валу, как показано на рис. 3.9. Масляный насос приводится в движение посредством промежуточного вала, зачастую шестигранной формы, соединенного с концом вала привода распределителя зажигания. В одних двигателях для привода распределителя зажигания и масляного насоса используется короткий вал, шестерня которого находится в зацеплении с шестерней распределительного вала. В этом случае масляный насос вращается со скоростью вдвое меньшей скорости вращения коленчатого вала. В других двигателях привод масляного насоса осуществляется непосредственно от коленчатого вала, через механизм, аналогичный механизму привода насоса автоматической трансмиссии — в этом случае скорость вращения масляного насоса совпадает со скоростью вращения коленчатого вала. Пример масляного насоса с приводом от коленчатого вала показан на рис. 3.10-3.12.

Рис. 3.10. Масляный насос, монтируемый на передней крышке двигателя. Он приводится во вращение коленчатым валом

Рис. 3.11. Масляный насос шестеренно-роторного типа с приводом от коленчатого вала

Рис. 3.12. Разрез масляного насоса, установленного в восьмицилиндровом V-образном двигателе автомобиля модели Northstar компании General Motors. Болт крепления гасителя крутильных колебаний должен быть затянут с требуемым моментом затяжки, потому что именно за счет силы прижима, создаваемого этим болтом, обеспечивается работоспособность масляного насоса

В автомобильных двигателях используются, как правило, насосы двух типов — шестеренные и роторные (рис. 3.13). Все масляные насосы являются насосами вытеснительного типа — при каждом обороте насос нагнетает одинаковый объем масла. Таким образом, все масло, поступившее в насос, вытесняется из него. Шестеренный насос состоит из двух прямозубых цилиндрических зубчатых колес, вращающихся в плотно подогнанном к ним корпусе. Одно из зубчатых колес соединено с приводом, а другое свободно вращается. Зубья колес, выходя из зацепления, расходятся, захватывая масло, поступающее через впускной канал насоса. Масло гонится по внешнему кругу зубчатой передачи — в пространстве между стенками корпуса и зубьями колес, как показано на рис. 3.14.

Когда зубья снова входят в зацепление, захваченное ими масло выдавливается в выпускной канал насоса — таким образом создается давление в системе смазки. Масляный насос роторного типа состоит из специального зубчатого колеса с зубьями лепестковой формы, которое находится в зацеплении с внутренней поверхностью ротора с выемками лепестковой формы. Центральное зубчатое колесо соединено с приводом, а охватывающий его ротор вращается свободно. Когда лепестки расходятся, пространство между ними заполняется маслом — точно так же как в шестеренном насосе. При вращении насоса масло переносится по кругу между лепестками. Когда лепестки сближаются, масло вытесняется из пространства между ними под давлением, таким же образом, как в шестеренном насосе. Параметры насоса подбираются таким образом, чтобы он поддерживал в масляной магистрали прогретого двигателя, работающего на холостом ходу, давление не ниже 10 фунтов/кв. дюйм (70 кПа). При повышении скорости вращения двигателя давление будет возрастать примерно на 10 фунтов/кв. дюйм на каждую тысячу оборотов в минуту, поскольку скорость вращения насоса с приводом от двигателя также растет.

Рис. 3.13. Масляный насос роторного типа (трахоидной конструкции) (слева) и шестеренного типа (справа)

Рис. 3.14. В масляном насосе шестеренного типа масло прокачивается по внешнему кругу зубчатой передачи. Это — пример насоса вытеснительного типа, все масло, поступающее в такой насос, вытесняется из него

Видео

Как заменить масляный насос двигателя

Масляный насос — это сердце двигателя. Он перекачивает жизненно важную смазку и подает давление на каждую движущуюся часть. Насос должен подавать от 3 до 6 галлонов масла в минуту, одновременно поддерживая давление в системе.

Большинство масляных насосов приводятся в действие распредвалом или валом распределителя. Сам насос обычно состоит из двух шестерен в плотно прилегающем корпусе. Когда зубья шестерни выходят из зацепления, они оставляют пространство, которое заполняется маслом, проходящим через впускное отверстие насоса.Затем масло перемещается в пространство между зубьями шестерни, где оно проталкивается через зубья в масляный канал, создавая давление.

Если ваш масляный насос не работает должным образом, скоро ваш двигатель превратится в крупногабаритное пресс-папье. Неисправный насос может привести к низкому давлению масла, недостатку смазки и, в конечном итоге, отказу двигателя.

Часть 1 из 3: Подготовка автомобиля

Необходимые материалы

Шаг 1: Поставьте упоры под колеса и включите аварийный тормоз .Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите аварийный тормоз. Затем поместите противооткатные упоры за передними колесами.

Шаг 2: Поднимите автомобиль домкратом и снимите колеса . Поместите домкрат под прочную часть рамы.

Если у вас есть вопросы о том, где разместить домкрат на вашем конкретном автомобиле, обратитесь к руководству по ремонту. Подняв автомобиль в воздух, поместите под раму домкраты и опустите домкрат. Затем полностью снимите гайки и снимите колесо.

Шаг 3: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи .

Шаг 4: Слить моторное масло .

Часть 2 из 3: Снимите масляный насос

Шаг 1: Снимите масляный поддон . Снимите болты масляного поддона и снимите поддон.

На некоторых автомобилях для доступа к поддону необходимо сначала снять другие предметы, например стартер, выхлопную трубу и т. Д.

Шаг 2: Снимите старую прокладку поддона картера .При необходимости используйте скребок для прокладок, но будьте осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить масляный поддон.

Шаг 3: Снимите масляный насос . Снимите насос, отвернув болт крепления насоса к задней крышке подшипника, и снимите насос и удлинительный вал.

Часть 3 из 3: Установите насос

Шаг 1: Установите масляный насос . Для установки насоса установите его и удлинитель приводного вала.

Вставьте удлинитель приводного вала в ведущую шестерню.Затем установите болт крепления крышки заднего подшипника к насосу и затяните в соответствии со спецификацией.

Шаг 2: Установите масляный поддон . Очистите масляный поддон и установите новую прокладку.

Затем установите поддон на двигатель, установите болты и затяните их согласно спецификации.

Шаг 3: Залейте в двигатель масло . Убедитесь, что сливная пробка затянута, и залейте масло в двигатель.

Шаг 4: Снимите опоры домкрата . Поднимите автомобиль на том же месте, что и раньше.Снимите опоры домкрата и опустите автомобиль.

Шаг 5: Снимите противооткатные упоры для колес .

Замена масляного насоса звучит как грязная работа — и это так. Если вы предпочитаете, чтобы за вас кто-то испачкался, YourMechanic предлагает квалифицированную замену масляного насоса по доступной цене. YourMechanic может заменить прокладку крышки масляного насоса или уплотнительное кольцо в удобном месте в вашем офисе или на подъездной дорожке.

5 Распространенных симптомов неисправного масляного насоса (и стоимость замены в 2021 году)

Последнее обновление 20 мая 2021 года

Масляный насос смазывает работающий двигатель путем подачи в него масла. Эта смазка предотвращает контакт металлических компонентов двигателя друг с другом. Масляный насос также поглощает тепло от компонентов двигателя во время их работы.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Даже если масляный насос может показаться сверхмощным, со временем он может выйти из строя. Важно распознать признаки того, что масляный насос начинает изнашиваться, поскольку это означает, что двигатель и его компоненты не будут смазываться.

Что действительно происходит, когда масляный насос выходит из строя, так это серьезное повреждение двигателя, если не заменить его сразу. Ниже мы обсудим больше симптомов неисправного масляного насоса и предполагаемую стоимость его замены.

Топ-5 симптомов неисправности масляного насоса

Когда масляный насос выходит из строя, необходимо обратить внимание на множество симптомов. Некоторые из распространенных симптомов: шум от клапанного механизма, странные шумы от гидравлических подъемников, пониженное давление масла, более горячий двигатель и шумный масляный насос.

Обычно масляный насос не обслуживается до тех пор, пока не начнет выходить из строя. Как только это произойдет, вы быстро повредите ваш двигатель.

# 1 — Загорается сигнальная лампа низкого давления масла / давления масла

Давление масла регулируется масляным насосом. Когда масляный насос выходит из строя, давление масла в двигателе начинает снижаться. Обычно первые признаки снижения давления масла появляются на приборной панели, когда загорается сигнальная лампа низкого давления масла.

Как только это произойдет, проверьте, какой у вас уровень масла.Если он слишком низкий, добавьте еще масла, пока уровень масла снова не станет нормальным. Если после этого давление масла по-прежнему остается низким, это означает, что масляный насос неисправен. Немедленно замените помпу, пока симптомы не ухудшились.

# 2 — Повышенная температура в двигателе

Когда масло закачивается в двигатель, оно действует как смазка, охлаждая движущиеся металлические компоненты двигателя. Когда в двигатель не хватает масла, эти металлические детали трутся друг о друга и выделяют тепло. Предупреждающий световой сигнал на приборной панели, сигнализирующий о том, что температура вашего двигателя высока, как только выделяется достаточно тепла.

Слишком сильный перегрев двигателя может привести к повреждению двигателя и его компонентов. Поскольку ремонт такого рода повреждений будет стоить тысячи долларов, лучше сразу же доставить машину к механику, как только загорится сигнальная лампа.

# 3 — Шум от клапанного механизма

В системе клапанного механизма есть важные компоненты, которые позволяют двигателю продолжать работать. Помимо гидравлических подъемников в клапанном механизме, он также содержит толкатели, уплотнения и направляющие клапана.Все эти компоненты зависят от прохождения масла через них, поэтому они могут быть смазаны.

Когда они не смазаны должным образом из-за низкого уровня масла, эти компоненты могут заклинивать и вообще перестать работать. Клапанный механизм также будет издавать много шума, поскольку уровень масла продолжает снижаться.

# 4 — Шум масляного насоса

Шумный масляный насос — редкий симптом, поскольку масляные насосы издают шум только тогда, когда они начинают выходить из строя. Вы, вероятно, услышите жужжание или воющий звук, когда это произойдет, даже когда машина не работает.

Это означает, что внутренние шестерни масляного насоса изношены, а это означает, что вам необходимо заменить весь насос.

№ 5 — Гидравлические подъемники Шум

Гидравлические подъемники имеют решающее значение для поддержания работоспособности вашего клапана. Эти подъемники могут нормально работать только в том случае, если они смазаны достаточным количеством масла. Неисправный масляный насос приведет к тому, что давление масла упадет до точки, при которой масло не сможет попасть в гидравлические подъемники двигателя.

Это вызовет шум гидравлических подъемников из-за того, что они не смазаны должным образом. В результате они быстро изнашиваются. На некоторых автомобилях тип масла, которое вы используете, напрямую влияет на шум подъемника.

Стоимость замены масляного насоса

Двумя основными расходами, которые вы понесете при замене масляного насоса, являются стоимость деталей, а затем стоимость рабочей силы для замены старого насоса. Вы всегда можете установить деталь самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, но ошибка может значительно усугубить ситуацию. Новый масляный насос будет стоить от 100 до 300 долларов , в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

Что касается затрат на рабочую силу, они обычно составляют около 200 долларов или 300 долларов, так как механикам требуется несколько часов для выполнения этого типа работы. Таким образом, общая цена, которую вы можете рассчитывать заплатить за замену масляного насоса, составляет от 300 до 600 долларов .

Советы по техническому обслуживанию

Масляный насос сделан так, чтобы служить вам долгие годы. Однако, как и все производимые автомобильные детали, они со временем изнашиваются. Вот почему вы всегда должны обращать внимание на давление масла и температуру в вашем автомобиле.

Никогда не предполагайте, что перегрев вызван радиатором, не проверив доказательства. Шум, исходящий из вашего двигателя, является явным предупреждением о неисправности масляного насоса. Этот шум означает, что масло не поступает в компоненты двигателя для их смазки. Всегда меняйте масляный насос, если вы заметили эти симптомы.

Признаки неисправности масляного насоса ❤️ Пришло ли время заменять масляный насос?

Если двигатель вашего автомобиля не получает достаточно масла постоянно, у вас может возникнуть целый ряд проблем с ним.В худшем случае вы можете даже серьезно повредить двигатель своего автомобиля, и вам придется либо ремонтировать, либо заменять его из-за того, что он не получает необходимое масло. Помня об этом, важно, чтобы в вашем автомобиле было свежее масло. Также важно, чтобы ваш масляный насос всегда работал и соответствовал требованиям вашего двигателя. Узнайте больше о своем масляном насосе и узнайте, как определить признаки неисправного масляного насоса ниже, чтобы вы никогда не остались без полностью работающего масляного насоса в вашем автомобиле.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Что такое масляный насос?

Через некоторое время мы расскажем вам о различных симптомах неисправного масляного насоса, которые могут возникнуть, когда масляный насос в вашем автомобиле перестает работать. Но прежде чем мы перейдем к этому, очень важно, чтобы вы хорошо знали, что такое ваш масляный насос. Это одна из самых важных частей вашего автомобиля, хотя она не всегда пользуется заслуженным уважением.

Масляный насос — это деталь автомобиля, которая находится рядом с блоком двигателя. Он предназначен для перекачивания масла, которое находится в вашем автомобиле, в направлении двигателя, чтобы масло под давлением могло поступать ко всем различным компонентам вашего двигателя. Для масляного насоса важно, чтобы ваш масляный насос подавал нужное количество масла в ваш автомобиль, когда он у вас запущен и работает, чтобы эти компоненты никогда не лишались масла, в котором они нуждаются.

Большинство людей думают, что их двигатели будут продолжать работать должным образом, если масло будет регулярно заменяться.Но, к сожалению, это не всегда так. Вы можете менять масло так часто, как захотите, но если у вас возникнут какие-либо симптомы неисправного масляного насоса, это станет большой проблемой для вашего автомобиля.

Как работает масляный насос?

Теперь, когда вы знаете, что такое масляный насос и почему он так важен для вашего автомобиля, вы должны узнать немного больше о том, как он работает. Вы должны вновь почувствовать уважение к своему масляному насосу, услышав о том, насколько он полезен для вашего двигателя.Вот базовая разбивка того, как масляный насос в вашем автомобиле обеспечивает подачу в двигатель необходимого масла:

  • В вашем автомобиле моторное масло остается в масляном поддоне двигателя
  • Масляный насос забирает это моторное масло и закачивает его в двигатель быстрее, чем двигатель может его использовать
  • Ваш двигатель пропускает масло из масляного насоса через масляные каналы, тем самым повышая давление в вашем двигателе
  • Масло по вашим масляным каналам направляется к различным частям, которые в нем нуждаются
  • Моторное масло создает барьеры между различными компонентами двигателя, чтобы они не соприкасались друг с другом
  • Масляный насос продолжает перекачивать масло через двигатель, поэтому его компоненты всегда имеют более чем достаточно масла вокруг них

Этот процесс повторяется снова и снова, пока у вас включена машина. Как вы можете себе представить, это может серьезно сказаться на вашем моторном масле, которое постоянно требуется для покрытия компонентов вашего двигателя. Но со временем это также может привести к перегоранию масляного насоса. Вот почему вам нужно внимательно следить за симптомами неисправности масляного насоса, чтобы в конечном итоге вы не запустили свой автомобиль, если насос на нем не работает должным образом.

Как долго прослужит масляный насос?

Подобно многим другим деталям, расположенным внутри и вокруг двигателя вашего автомобиля, трудно точно предсказать, как долго прослужит масляный насос.В некоторых случаях вы можете заметить симптомы неисправного масляного насоса всего за несколько тысяч миль. Но в других случаях люди будут ездить на своих машинах вечно, и у них никогда не будет проблем с масляными насосами. На самом деле все зависит от множества факторов, в том числе от того, какой у вас автомобиль, какой тип масляного насоса вы используете и что вы делаете для обслуживания своего автомобиля.

Вы можете продлить срок службы масляного насоса в автомобиле, приняв правильные меры при его обслуживании. Это включает в себя регулярную замену моторного масла, установку нового масляного фильтра двигателя при замене масла и доставку вашего автомобиля к механику при первых признаках неисправности масляного насоса.Выполнив надлежащее техническое обслуживание вашего автомобиля, вы сможете водить его, не беспокоясь о замене масляного насоса в ближайшее время.

Каковы некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправности масляного насоса?

В идеальном мире вам никогда не придется беспокоиться о том, что масляный насос вашего автомобиля выйдет из строя. Но, конечно, вы можете столкнуться с неисправностью масляного насоса практически в любое время. Вот почему вы должны хорошо знать симптомы неисправного масляного насоса, чтобы не оказаться в таком положении, когда вы задаетесь вопросом, что не так с вашей машиной, когда масляный насос выходит из строя.

Одна из первых вещей, которые вы заметите, когда у вас неисправный масляный насос в машине, — это загорание лампочки проверки двигателя. В вашем автомобиле есть датчик давления масла, который отправит сигнал на компьютер вашего автомобиля, сообщая ему о проблемах с масляным насосом. Затем вы должны отправить свой автомобиль в мастерскую для обслуживания, чтобы механик мог точно определить, что происходит.

Есть также некоторые другие симптомы неисправности масляного насоса, которые вы увидите, когда масляный насос начнет выходить из строя.Например, ваш автомобиль может перейти в режим пониженной мощности, когда масляный насос не выполняет свою работу. Это поможет вам защитить ваш двигатель и все его жизненно важные компоненты. Ваш двигатель также может полностью заглохнуть и помешать вам снова завести машину. Это даст вам понять, что у вас не будет другого выбора, кроме как немедленно починить масляный насос.

Можно ли водить машину с неисправным масляным насосом?

Пока в вашем автомобиле достаточно масла, вы можете не подумать, что плохой масляный насос станет большой проблемой. Но правда в том, что если ваш масляный насос не работает должным образом, вы не сможете продолжать водить машину. Даже если вы сможете его запустить и запустить, неисправный масляный насос не создаст давление, необходимое для подачи моторного масла ко всем различным частям вашего двигателя. Вы навредите своему двигателю, если попытаетесь управлять им с низким давлением масла.

Одна из худших вещей, которую вы можете сделать, когда видите какие-либо симптомы неисправного масляного насоса, о которых мы упоминали выше, — это продолжать пытаться его запустить.Ваш двигатель не будет получать необходимое масло, и это создаст для него огромную нагрузку. Вы можете заставить весь двигатель заклинивать, если не положите ключи и не перестанете пытаться его запустить. Вам будет гораздо лучше вызвать механика, чтобы он проверил вашу машину и при необходимости заменил масляный насос.

Что делать, если в вашем автомобиле неисправен масляный насос?

Если вы считаете, что масляный насос в вашем автомобиле вышел из строя, вам следует, как мы только что упомянули, немедленно прекратить водить его. Вы окажете огромную медвежью услугу своему автомобилю и, в частности, двигателю, если попытаетесь запустить его, когда в нем неисправен масляный насос. Вместо этого вам следует сразу же обратиться за услугами к сертифицированному ASE механику, чтобы он смог диагностировать проблему и исправить ее.

Чаще всего механик сможет сообщить вам, есть ли у вас неисправный масляный насос, вытащив коды из своего компьютера и интерпретируя их. Они сообщат вашему механику, если вам нужно заменить масляный насос или отремонтировать какой-либо другой аспект вашего автомобиля.После этого вы сможете сидеть сложа руки, пока механик ремонтирует вашу машину, чтобы вы могли снова вывести ее на дорогу.

Чтобы помочь механику в пути, вы также можете поговорить с ним о любых замеченных вами симптомах неисправности масляного насоса. Если вы видели достаточно симптомов неисправности масляного насоса, о которых мы говорили ранее, механик сможет диагностировать неисправность вашего автомобиля, даже не считывая коды со своего компьютера. Будет совершенно ясно, что у вас нет другого выбора, кроме как починить в нем масляный насос.

Стоит ли пытаться самостоятельно заменить неисправный масляный насос?

Если вы точно знаете, что масляный насос вашего автомобиля вышел из строя, вашей первой мыслью было бы заменить его самостоятельно. Многие люди заменяют масло самостоятельно, так почему бы не заменить и неисправный масляный насос? Хотя это может показаться вполне разумным, замена масляного насоса в автомобиле намного сложнее, чем замена масла в нем. Вы можете подвергнуть свой автомобиль опасности, если не произведете замену масляного насоса должным образом.

Интернет дал возможность автолюбителям выяснить, как самостоятельно заменить масляный насос, если они этого захотят. Но вообще говоря, если вы заметили какие-либо симптомы неисправного масляного насоса, о которых мы здесь говорили, вы должны оставить тяжелую работу своему механику. Они постараются правильно установить для вас новый масляный насос, чтобы вам не приходилось беспокоиться о его продвижении вперед.

Сколько стоит замена масляного насоса?

Одна из причин, по которой так много людей рассматривают возможность самостоятельной замены неисправного масляного насоса, заключается в том, что это не очень дешевый ремонт автомобиля.Хотя масляный насос не такая уж и большая деталь, его замена обычно стоит от 1080 до 1300 долларов. И пока механик ковыряется в двигателе автомобиля, он также обычно рекомендует автовладельцам позаботиться о некоторых других мелких ремонтах. Это может еще больше увеличить стоимость замены масляного насоса.

Тем не менее, вы не должны позволять стоимости замены масляного насоса отпугивать вас от того, чтобы ее выполнял профессионал.Это единственный надежный способ убедиться, что с вашим проектом по замене масляного насоса все в порядке. Это также единственный верный способ убедиться, что вам не придется отправлять машину обратно в магазин, чтобы поработать с масляным насосом.

Можно ли продать автомобиль с неисправным масляным насосом?

Достаточно ли вы видели симптомов неисправности масляного насоса, чтобы знать, что в вашу машину нужно установить новый масляный насос? Затем, как мы говорили снова и снова, вы, не колеблясь, замените масляный насос. Вы не сможете водить машину, пока не установите новый масляный насос.

Единственный раз, когда вы можете подумать о том, чтобы не производить замену масляного насоса, — это когда у вас есть старая машина, которая не стоит много. В этом случае вам может быть лучше попытаться продать автомобиль с неисправным масляным насосом, чем пытаться его спасти. И покупатели старых автомобилей из Cash Cars Buyer могут помочь. Мы заплатим вам наличными за вашу старую машину и поможем избежать замены масляного насоса в процессе.

Хотите получить предложение по вашему автомобилю уже сегодня? Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о наших услугах по продаже старых автомобилей. Вам не придется беспокоиться о симптомах неисправности масляного насоса, когда вы закончите с нами работать.

Замена масляного насоса двигателя | Как работает автомобиль

Внешний масляный насос

Многолепестковые роторные насосы являются наиболее распространенным типом масляных насосов. Масляные насосы, установленные снаружи, обычно имеют масляный фильтр, прикрепленный к корпусу насоса.

Если масляный насос устанавливается снаружи двигатель , вы можете достать его из-под капота.

Если нет, примените ручник и поддерживайте двигатель автомобиля на ось стоит. Поставьте колодки под другие колеса.

На внешнем монтаже насосы , удали масло фильтр (Видеть Как слить моторное масло и снять фильтр ). На двигателях, где насос находится внутри картер , слейте моторное масло и снимите отстойник кастрюля .

Для снятия поддона картера можно снять или поднять двигатель.В таком случае ремонт лучше доверить местному дилеру. На некоторых автомобилях это также может означать снятие коробки передач. Если у вас есть сомнения, обратитесь к дилеру.

Снятие, проверка и установка насоса

Подставьте под двигатель поддон или тряпку для сбора капель масла и открутите болты, крепящие насос к двигателю. блокировка двигателя .

При извлечении насоса отметьте положение насоса. приводной вал так что его можно точно так же вернуть обратно.

Приводной вал иногда приводит в движение распределитель также (см. руководство по обслуживанию). На таких двигателях снимите крышка распределителя и отметьте положение плеча ротора.

Если рычаг ротора перемещается в любое время — если двигатель вращается, например, момент зажигания необходимо будет сбросить (см. Регулировка статического времени ).

На наружных насосах с перекосом механизм , шестерню обычно можно вернуть в любое положение.

Используйте тряпку, смоченную в бензине, и, при необходимости, скребок, чтобы тщательно удалить грязь и любые загрязнения. прокладка Остается от крепления насоса фланец .

Будьте осторожны, чтобы не повредить монтажные поверхности на насосе или двигателе. Обычно только насосы, устанавливаемые снаружи, имеют прокладку.

Убедитесь, что рабочие части насоса тщательно очищены (см. Проверка масляного насоса ).

На насосах, установленных снаружи, соответствовать установите новую прокладку на фланец насоса и удерживайте ее на месте с помощью мазка прокладки. герметик пока вы найдете приводной вал.

Перед тем, как вернуть насос на место, убедитесь, что приводной вал правильно выровнен.Если он не может быть правильно установлен, извлеките насос и слегка переместите приводной вал, затем попробуйте еще раз.

Установите и затяните гайки или болты крепления насоса к Гаечный ключ Настройка рекомендована в сервисном руководстве для вашего автомобиля.

На внутреннем насосе установите поддон картера и замените моторное масло.

На обоих типах всегда устанавливайте новый масляный фильтр (см. Как слить моторное масло и снять фильтр ). Также заправьте насос чистым моторным маслом перед установкой его в автомобиль.

Очень осторожно дайте двигателю поработать, пока масло давление нарастает до нормального, затем проверьте, нет ли утечек масла.

Способы крепления масляного насоса

Масляный насос может находиться внутри двигателя. Для этого необходимо слить моторное масло и снять поддон картера.

Проверка клапана сброса давления масла

Отвинтите заглушку и снимите пружину клапана и поршень или шар.

Сброс давления масла клапан обычно устанавливается в корпусе масляного насоса, иногда в блоке двигателя.

Клапан состоит из шара или плунжера, удерживаемого пружиной. Если в двигателе низкое давление масла (обозначается значком манометр или сигнальная лампа давления масла) предохранительный клапан может быть установлен неправильно. Причиной может быть слабая или сломанная разгрузочная пружина, грязное моторное масло или изношенный масляный насос.

Большинство клапанов можно снять, но некоторые типы — нет. Прежде чем пытаться проверить клапан, вам, возможно, придется проверить его положение в руководстве по обслуживанию автомобиля или спросить у местного дилера.

Освободите застрявший шарик или поршень, осторожно нажав отверткой.

Если клапан находится внутри масляного насоса, снимите насос. Отвинтите пробку, удерживающую предохранительный клапан в корпусе масляного насоса или блоке двигателя, и снимите пружина клапана и поршень или шар.

Если шар или плунжер застрял в клапане сверлить , попробуйте освободить его, осторожно нажав тонкой отверткой. Будьте очень осторожны, чтобы не поцарапать и не повредить ничего, особенно отверстие клапана.Царапины в отверстии, шаре или поршне позволят маслу стечь. сила проходит мимо клапана, что снижает давление масла.

Тщательно очистите все детали в парафине, уайт-спирите или бензине и проверьте шар или плунжер клапана на наличие выступов, вызванных износом или точечной коррозией.

Некоторые типы предохранительных клапанов давления масла не снимаются.

Проверьте пружину, чтобы убедиться, что катушки треснуты. Чтобы проверить его на слабость, сравните его длину с длиной новой пружины.

Используя безворсовую тряпку, смоченную в парафине или бензине, очистите отверстие клапана, убедившись, что все засорения или отложения удалены.

Если какие-либо детали предохранительного клапана изношены, выбросьте их и купите новый клапан в сборе.

4 симптома неисправного масляного насоса, расположение и стоимость замены

Масляный насос вашего автомобиля — один из наименее вероятных компонентов, которые ежедневно приходят вам в голову. Однако, когда он перестает работать должным образом, это одна из самых важных частей, которую необходимо заменить как можно скорее.

Но как узнать, что ваш масляный насос вышел из строя, и сколько вы можете потратить на его замену? В этом подробном руководстве мы разберем все, что вам нужно знать об этом важном компоненте.

4 симптома неисправного масляного насоса
  1. Сигнальная лампа низкого давления и давления масла
  2. Повышенная температура двигателя
  3. Шумы двигателя
  4. Автомобиль не заводится

Как вы могли заметить, здесь не так много разных симптомов, но они могут быть очень сильными индикаторами.

Вот более подробный список наиболее распространенных симптомов неисправного масляного насоса.

Сигнальная лампа низкого давления масла / давления масла

Масляный насос создает давление в масляной системе, поэтому логично, что, когда он начнет выходить из строя, давление масла в вашем автомобиле упадет. Имейте в виду, что маловероятно, что весь масляный насос выйдет из строя сразу, поэтому более вероятно, что у вас будет низкое давление масла, а не его полное отсутствие.

Если на вашем двигателе нет манометра давления масла, на нем должна быть контрольная лампа давления масла.Как только этот свет загорится, вам нужно прекратить движение. Низкое давление масла может быстро привести к серьезному повреждению двигателя, которое может стоить вам тысячи долларов.

Пока вы не устраните причину низкого давления масла, вам не следует ехать на автомобиле — даже в автомастерскую. Вместо этого выберите буксир.

Повышенная температура двигателя

Если масляный насос вашего автомобиля не перемещает масло по двигателю должным образом, первое, что вы заметите, — это скачок температуры двигателя.

Хотя это должны сопровождаться и другими симптомами, такими как шум двигателя или сигнальная лампа давления масла, неисправный масляный насос приведет к перегреву двигателя, если вы продолжите движение.

Шумы двигателя

Есть несколько мест, где ваш двигатель может издавать шум, если масляный насос перестает работать. Хотя одним из наиболее распространенных мест является сам масляный насос, также нередко можно услышать шум, исходящий от клапанного механизма.

В клапанном механизме для смазки всего используется масло, и без него металл о металл трутся без какой-либо смазки.Это не только быстро вызовет повреждение, но и создаст ужасный шум.

Автомобиль не заводится

Многие новые модели автомобилей оснащены реле низкого давления масла, которое напрямую связано с зажиганием вашего автомобиля. Если этот переключатель обнаруживает, что ваш масляный насос не работает должным образом, это может в первую очередь препятствовать запуску вашего двигателя!

Это действует как способ защитить ваш двигатель от повреждений, когда вы пытаетесь понять, что происходит. Это функция, призванная защитить вас от самого себя, потому что многие водители пытаются приехать на своем автомобиле в магазин, если у него возникают проблемы — при низком давлении масла это может привести к ремонту на тысячи долларов.

Тем не менее, функция реле низкого давления масла, которая предотвращает запуск двигателя, почти всегда используется только в новых автомобилях. Итак, если вы водите что-то постарше, вам нужно будет самостоятельно принять меры предосторожности, чтобы не повредить двигатель.

Если вы долгое время ездили с низким давлением масла до остановки двигателя, а теперь он больше не проворачивается, у вас возникли большие проблемы, которые могут привести к замене двигателя.

Функция масляного насоса

Хотя моторное масло само по себе выполняет множество функций, назначение масляного насоса немного проще.Он забирает масло из масляного поддона и проталкивает его по всему двигателю. Проталкивая масло через двигатель, он нагнетает все давление и позволяет маслу делать свою работу.

Почти все масляные насосы имеют привод от коленчатого вала, поэтому, как только ваш двигатель запустится, масляный насос должен сработать.

Расположение масляного насоса

Масляный насос вашего автомобиля обычно находится внутри масляного поддона вашего автомобиля. Обычно он располагается ближе к верхней части поддона и использует всасывающую трубку, чтобы забирать масло из поддона и проталкивать его через двигатель.В некоторых двигателях он также расположен вокруг коленчатого вала в передней части.

Из-за местоположения вам придется уронить масляный поддон, чтобы добраться до него, что добавит немного больше времени и усложнит работу. Хуже того, для многих транспортных средств вам необходимо снимать переднюю главную крышку, что часто требует снятия и повторной установки тонны дополнительных деталей.

Стоимость замены масляного насоса

Средняя стоимость замены масляного насоса составляет от 300 до 2500 долларов, в зависимости от модели автомобиля и затрат на рабочую силу.Ожидайте от 100 до 500 долларов на запчасти и от 200 до 2000 долларов на оплату труда.

Стоимость замены масляного насоса немного варьируется. Для начала вам понадобится новый масляный насос, который стоит от 50 до 150 долларов. Однако вам также понадобится новая прокладка масляного поддона и, вероятно, новая передняя основная прокладка.

В зависимости от того, как производитель спроектировал переднюю магистраль, вы можете в конечном итоге заменить все прокладки, связанные с модернизацией верхнего уровня. Стоимость всех этих различных прокладок складывается, и вы, вероятно, в конечном итоге потратите от 150 до 200 долларов только на прокладки.

Оттуда вам понадобится новое масло и масляный фильтр, а если вам нужно снять переднее главное уплотнение, вам также понадобится новая охлаждающая жидкость. Обе эти жидкости будут стоить вам еще от 100 до 150 долларов.

Наконец, вам нужно будет учесть весь связанный с этим труд. Это также может варьироваться, поскольку количество компонентов, которые вам понадобятся для удаления, меняется от автомобиля к автомобилю.

Из-за этого на выполнение ремонта обычно у механика уходит от четырех до восьми часов.Это оставляет довольно обширный ценовой диапазон от 200 до 800 долларов.

Просто помните, что чем сложнее работа, тем больше вы сэкономите, выполняя ее самостоятельно, но это также будет большей головной болью.

Общие признаки отказа масляного насоса

Хотя большинству водителей может и не потребоваться менять масляный насос, важно знать симптомы, если у вас возникнут проблемы с автомобилем. Масляный насос является неотъемлемой частью двигателя вашего автомобиля, и в случае его выхода из строя он может нанести серьезный ущерб вашему автомобилю.Масляный насос двигателя всасывает масло из масляного поддона и перекачивает его через масляный фильтр на подшипники.

Скорее всего, первым признаком будет световой индикатор двигателя или масла на приборной панели, который предупредит вас о проблеме. Тем не менее, это не всегда так, и часто водитель не замечает свет или игнорирует его. Обычно, если индикатор масла горит, это означает, что давление масла низкое. Это не автоматический признак того, что у вас проблема с масляным насосом, так как может быть утечка или в двигателе горит масло.Проблему можно решить, проверив щуп и долив масло, если оно низкое. Если свет не исчезает, вы можете проверить следующие симптомы:

  • Низкое давление масла . Неисправный масляный насос потеряет способность правильно перекачивать масло через вашу систему. Это приведет к низкому давлению масла, что может привести к дальнейшему повреждению автомобиля.
  • Повышенная рабочая температура двигателя . Масло снижает трение о деталях вашего автомобиля, что, в свою очередь, поддерживает регулировку температуры во время работы автомобиля.Когда поток моторного масла уменьшается, детали не остаются должным образом смазанными и, таким образом, нагреваются. Повышенное трение приводит к повышению температуры и, возможно, к большему количеству проблем в будущем.
  • Шум . Гидравлические подъемники ваших транспортных средств являются важной частью работы вашего двигателя, и важно, чтобы они были должным образом смазаны. Когда ваш двигатель работает должным образом, эти подъемники практически бесшумны, но когда поток масла прекращается, они начинают издавать шум и изнашиваться неравномерно.Замена подъемников обходится очень дорого, и чрезвычайно важно, чтобы они были правильно смазаны.

Помимо гидравлических подъемников, ваш клапанный механизм может начать издавать шум, если ваш масляный насос начнет выходить из строя. Сюда входят толкатели, уплотнения и направляющие клапана. Все эти детали также необходимо правильно смазать. Неисправный масляный насос может вызвать дополнительный шум от вашей системы клапанного механизма.

Наконец, масляный насос может начать издавать шум, если он не работает должным образом.Это менее распространенная проблема, чем некоторые другие, представленные здесь. Если ваш масляный насос начинает шуметь, это будет громкий воющий или жужжащий звук. Это результат износа внутреннего зубчатого механизма. Когда он начинает выходить из строя, ваш масляный насос может издавать небольшой шум.

Маловероятно, что большинство водителей когда-либо столкнутся с отказом масляного насоса, но если у вас возникнут какие-либо из этих симптомов, вам может потребоваться проверка вашего автомобиля. Всегда лучше ремонтировать детали, как только вы столкнетесь с проблемой, поскольку продолжительный износ может привести к сокращению срока службы вашего двигателя.

Советы по замене масляного насоса высокого давления

Замена масляного насоса высокого давления на дизельном двигателе наиболее эффективна, когда кабина поднимается для выполнения других работ. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше.

Расшифровка стенограммы
Давайте посмотрим, как заменить масляный насос высокого давления на этом грузовике Ford 2003 года на 6-литровый дизельный двигатель Powerstroke.
Как вы понимаете, мы сняли кабину с грузовика и сняли головки блока цилиндров.Мы проделываем здесь дополнительную работу. Пока мы здесь, сейчас хорошее время, чтобы заменить этот насос. В противном случае, если бы кабина была на месте, вам пришлось бы снимать турбину и, вероятно, снимать выхлопную Y-образную трубу здесь, чтобы получить доступ к этому конкретному корпусу, который закрывает насос высокого давления.
Итак, теперь, когда мы подошли к делу, мы снимем здесь пару болтов, снимем этот корпус, и мы обнаружим, что насос погружен в масло. Здесь шестерня приводится в движение сзади двигателя. Итак, мы пойдем туда, откажемся от масла, очистим поверхности, вставим новые уплотнительные кольца и поставим этот новый насос на место.Пока мы там, мы также собираемся заменить IPR и ICP. Было бы обидно не сделать этого, потому что мы сделали их открытыми. Здесь мы застегнем работу и возобновим то, что делали изначально.
Итак, давайте снимем это прикрытие отсюда. Хорошо, теперь мы сняли крышку, и вы увидите, что здесь было немного силикона там, где задняя крышка двигателя встречается с блоком двигателя. Сейчас мы уберем это и заменим здесь прокладку. Здесь мы видим старый насос.Мы должны снять линию высокого давления, убрать ее с дороги. Нам нужно убедиться, что мы не сгибаем его в какой-либо форме или форме, так как это может привести к утечке под высоким давлением. Так что мы будем очень осторожны, поставим на это новые уплотнительные кольца и уплотнения. Мы установим наш новый насос высокого давления, закроем крышку, поставим ее на место и действительно закончили с этой частью работы. Теперь мы будем готовы собрать остальную часть двигателя.
Опять же, вам не нужно полностью опускать двигатель, разбирать двигатель, это обязательно, но в этом случае мы были заняты другой работой, и пока мы здесь, давайте заменим насос.Итак, как уже было сказано, мы снова нальем масло, прокачаем масляную систему, и эта штука должна быть готова к работе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *