Закон о тахографе 2019: Тахографы для физлиц с 1 ноября 2019 года и другие изменения в законе

Содержание

Тахографы для физических лиц обязательные с 1 ноября 2019 года

ЭРА тахографов с СКЗИ продолжается уже 6 лет. Каждый год Минтранс РФ рапортует об успешности данного проекта, сокращении кол-ва ДТП с участием грузового транспорта и каждый год увеличивает перечень обязательных к оснащению контрольными устройствами категорий транспортных средств. Почти все , кто изначально попал под амнистию, сейчас уже оборудованы тахографами. 

Изначально ФБУ «Росавтотранс» прогнозировал , что потенциально устройствами для контроля режима труда и отдыха должны быть оснащены несколько миллионов транспортных средств. Эти данные он брал из официальной статистики Автостат. Основная волна установок прошла в 2014-2015 году и Минтранс опубликовал цифры кол-ва активаций блоков СКЗИ, немного ошарашив всех игроков рынка тахографического контроля. Вроде процесс запущен, сотрудники ГИБДД и Ространснадзор обучены и каждый день идут проверки соответствия, но планы и реальные цифры оснащения отличаются примерно на 50%! 

Началось расследование, которое выявило ряд закономерностей:

  1. Юридически закон касался только транспорт юридических лиц и ИП, физические лица не могли пройти этап активизации блока СКЗИ;
  2. Детализация по ДТП с участием грузовых показала, что основная доля аварий была с участием ТС, оформленных на физических лиц.

Была найдена большая пробоина, которая значительно снижала эффективность всей идеи с тахографами в России. Начались долгие обсуждения и мини-действия:

  • было предложение запретить регистрацию ТС, массой более 3,5 тонн на физических лиц;
  • было введено негласное правило сотрудникам «максимально мотивировать» ТС, оформленные на физиков оснащаться тахографами. А активировать блоки СКЗИ на организацию, которая нанимает это ТС на работу.

Наконец, был принят Федеральный закон от 30.10.2018 № 386-ФЗ  , процитирую его:

« 3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:

обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с

абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;

соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта».

Закон вступает в силу с 1 ноября 2019 года

 

 

Вконтакте

Facebook

Twitter


Вконтакте

Facebook

Twitter

Законодательные нововведения об установке тахографов на грузовые автомобили, автобусы для физических лиц с 1 ноября 2019 года

На сайте Глонасс-сервис публикуются изменения в законодательных актах, относящихся к сфере тахографии, и разъяснения по трактовке нововведенных пунктов. Эта информация поможет разобраться в нормативно-правовых требованиях людям, не обладающим глубокими знаниями в области тахографического контроля.

Ближайшее важное и значимое изменение в закон «О безопасности дорожного движения» (196-ФЗ, 20 статья) вступает в силу в ноябре текущего 2019 года. Новая формулировка статьи обязывает оснастить тахографами автобусы и грузовики грузоподъемностью более 3,5 тонн не только юридических лиц и ИП (как это звучало в прежней формулировке), но и физических лиц.

Новые обязанности автоперевозчиков в 2019 году

Внесение изменений в законодательство налагает на перевозчиков новые обязательства, которые необходимо соблюдать во избежание штрафов. Согласно п.3 статьи 20 ФЗ «О безопасности дорожного движения» все владельцы автобусов и грузовиков вместимостью более трех с половиной тонн обязаны:

  • Установить на транспортные средства цифровые тахографы.
  • Проводить время за рулем и отдыхать от вождения в течение определенного количества времени. В соответствии с проектом изменения правил ДД управлять грузовиком или автобусом разрешается не более 9 часов в сутки.
  • Обеспечивать безопасность перевозок.

После принятия изменений в Приказ Минтранса следовать этим правилам будут обязаны перевозчики — частные лица, индивидуальные предприниматели, транспортные компании, коммерческие фирмы.

Согласно новым правилам, в процессе вождения шофер обязан каждые четыре с половиной часа делать перерыв на 45 минут (или 2 перерыва продолжительностью 30 и 15 минут). Водители дальних рейсов имеют право в исключительных обстоятельствах дважды в неделю (не более) ехать без остановок в течение 10 часов. Максимально разрешенный период нахождения за рулем за неделю составляет, по новым правилам, не более 56 часов. В течение двух недель режим передвижения не должен превышать 90 часов. Время суточного отдыха водителя составляет не менее одиннадцати часов.

Прежние требования по установке тахографов

Приказ 273 Минтранса обязывал установить цифровые тахографы с СКЗИ на:

  • автобусы и грузовики с учетными приборами без блока СКЗИ – до 1 января 2018 года;
  • пригородные автобусы – до 1 июля 2018 года;
  • городские автобусы – до 1 июля 2019 года.

Срок установки тахографов на городские автобусы сейчас продлен до 01.07. 2020 года.

С чем связана частота изменений в последний год

В течение последних лет тахографический контроль осуществлялся, несмотря на давнее принятие законодательных требований, в относительно формальном режиме. Это связано с несовершенством законов и наличием пробелов, которые позволяли избежать ответственности. Многие владельцы транспорта до сих пор не исполнили требования Приказа 273, поскольку не опасались реальной ответственности за нарушение правила. Внедрение тахографов в коммерческие перевозки началось уже 5 лет назад. Но невыполнение требований законодательства отразилось на общей статистике ДТП. Более 20% аварий происходит по статистике из-за переутомления шоферов.

Режим труда и отдыха контролировался на предприятиях, как и установка тахографов касалась юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Физические лица не подпадали под эти правила. Поэтому сейчас требования к лицензированию перевозок и установке тахографов существенно ужесточились. Нарушением будут считаться следующие факты:

  • выезд на работу без тахографа;
  • оснащение машины прибором, не внесенным в реестр ФБУ, или аналоговым тахографом;
  • отсутствие карты водителя;
  • отсутствие контрольных пломб на тахографе;
  • неоткалиброванное или нерабочее устройство на борту.

Работники ГИБДД вправе остановить машину и потребовать от водителя распечатку данных с тахографа. Проверяется режим труда и отдыха, случаи превышения скорости, соответствие тахографа требованиям, наличие установочной таблички сервисной мастерской и другие моменты.

Для чего внесены изменения в законодательство

До внесения последнего изменения установка тахографа рассматривалась как средство сокращения аварийных ситуаций, разработка оптимального графика рабочих смен водителей предприятий, контроля деятельности в рамках трудовых отношений.

Новая редакция ФЗ-196 рассматривает тахографы как инструмент фиксации маршрута движения, скорости передвижения, времени отдыха и количества часов за рулем. Приборы будут использованы для сбора двух пакетов информации – в рабочее время и вне работы (например, при возвращении домой или эксплуатации служебного автомобиля после работы). Единые нормативы времени планируется ввести для водителей всех категорий.

Лицензирование пассажирских перевозок позволит минимизировать риски ДТП. В документах добавляются данные об автомобиле владельца (кроме случаев, когда заявитель не является прямым владельцем или указывает недостоверные данные).

Нужен ли тахограф с 1 ноября 2019 года?

Нужен ли тахограф с 1 ноября 2019 г

Что же меняется с 1 ноября 2019 года в области проверки тахографов.

1. Изменятся штрафы за нарушение режимов труда и отдыха и наличие тахографа
2. Физические лица, владельцы грузовиков и автобусов, обязаны использовать тахограф в независимости от назначения перевозок.
3. При прохождении технического осмотра будут контролировать наличие тахографа

Новые штрафы

Организации и предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны соблюдать режим труда и отдыха водителей (ч. 1 ст. 20 Федерального закона от 10.12.95 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»).

В соответствии со ст. 11.23 ч. 2 КоАП РФ

Несоблюдение режимов труда и отдыха

Штраф на водителя: от 3000 до 5000 руб
На должностное лицо: от 7000 до 10000 руб
Юридическое лицо и ИП: от 20000 до 50000 руб или приостановление деятельности до 90 дней

Отсутствие тахографа или установленный тахограф, не соответствующий законодательству

Штраф на водителя: от 3000 до 5000 руб
На должностное лицо: от 7000 до 10000 руб
Юридическое лицо и ИП: от 20000 до 50000 руб или приостановление деятельности до 90 дней

Физики (частные владельцы ТС)

В соответствии со статьей №20 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», физические лица, осуществляющих эксплуатацию грузовых автомобилей от 3,5 тонн и всех видов автобусов, оснащать свой транспорт тахографами. 

Новая редакция 20 статьи :
физические лица, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, превышает восемь, обязаны:
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;
осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств.
Обратите внимание на то, как здесь сформулирован перечень транспортных средств, эксплуатация которых ведет к обязанности исполнять закон: «Транспортные средств, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, превышает восемь». Это только автобусы. Просто с обозначенными выше характеристиками.

Согласно этой статьи абсолютно все владельцы и эксплуатанты грузовиков и автобусов должны использовать тахограф

Обязанность физических лиц оснащать грузовики от 3,5 тонн и автобусы, вводит Федеральный закон от 30.10.2018 № 386-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами».

Техосмотр:

С 1 ноября 2019 года вступят в силу изменения в правила проведения технического осмотра. 

03 октября 2019 года на официальном портале правовой информации размещено Постановление Правительства РФ от 30.09.2019 № 1276 «О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств».

Дополнены требования, предъявляемые при проведении технического осмотра к транспортным средствам категорий M2, N2, M3, N3. Теперь при проведении диагностирования технический эксперт будет проверять оснащенность ТС тахографом, если его установка предусмотрена законодательством. 

Во время проведения технического осмотра в диагностическую карту будет вписываться информация об установленном тахографе, при чем в том числе и информация о метрологической поверке тахографа.

Главные требования к эксплуатации тахографов в 2020 году

1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие эксплуатацию транспортных средств, обязаны:

организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения;
не допускать управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами в соответствии с пунктом 13 статьи 25 настоящего Федерального закона;

соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей;
анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

организовывать в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» проведение обязательных медицинских осмотров и мероприятий по совершенствованию водителями транспортных средств навыков оказания первой помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;

обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств;

оснащать транспортные средства тахографами. Требования к тахографам, категории и виды оснащаемых ими транспортных средств, порядок оснащения транспортных средств тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Категории оснащаемых тахографами транспортных средств, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров, а также виды сообщения, в которых осуществляются такие перевозки транспортными средствами указанных категорий, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Указанные в пункте 1 настоящей статьи юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозки пассажиров на основании договора перевозки или договора фрахтования и (или) грузов на основании договора перевозки (коммерческие перевозки), а также осуществляющие перемещение лиц, кроме водителя, и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями), кроме того, обязаны:

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и городского наземного электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения;

обеспечивать стоянку транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, в границах городских поселений, городских округов, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по возвращении из рейса и окончании смены водителя на парковках (парковочных местах), соответствующих требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, а также осуществлять техническое обслуживание и ремонт указанных транспортных средств в соответствии с требованиями, установленными статьей 18 настоящего Федерального закона;

назначать ответственного за обеспечение безопасности дорожного движения, прошедшего аттестацию на право заниматься соответствующей деятельностью в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

обеспечивать соответствие работников профессиональным и квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок и установленным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, и соответствовать указанным требованиям при осуществлении перевозок индивидуальным предпринимателем самостоятельно;

организовывать и проводить предрейсовый или предсменный контроль технического состояния транспортных средств в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;

соблюдать правила технической эксплуатации транспортных средств городского наземного электрического транспорта, устанавливаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, при осуществлении перевозок пассажиров троллейбусами, трамваями;

соблюдать правила организованной перевозки группы детей автобусами, установленные Правительством Российской Федерации, при осуществлении таких перевозок.

3. Физические лица, осуществляющие эксплуатацию грузовых автомобилей, разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, и автобусов, обязаны:

анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествий и нарушений правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств;

обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения и законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а также требованиям международных договоров Российской Федерации и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена;

осуществлять техническое обслуживание транспортных средств в сроки, предусмотренные документацией заводов — изготовителей данных транспортных средств;

обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;

соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.

Тахограф для водителей и предпринимателей. Что ждёт автоперевозчиков в 2020 году

В тахографической отрасли произошли серьезные изменения. Некоторые из них уже вступили в силу, другие начнут действовать в обозримом будущем.

Штрафы за тахограф: теперь для ИП и юрлиц

18 июля 2019 года Госдума приняла в третьем чтении законопроект о внесении в КоАП поправок, распространяющих штрафы за выход транспортного средства на линию без тахографа и несоблюдение режима труда и отдыха на предпринимателей. Ранее за это штрафовали только водителей и должностных лиц. ИП за каждое нарушение придётся заплатить ₽15-25 тысяч, а юридическим лицам – ₽25-50 тысяч.

Штраф за тахограф для водителей также вырос с ₽1-3 тысяч до ₽3-5 тысяч. Увеличилась минимальная планка штрафа и для должностных лиц – с ₽5 до ₽7 тысяч. Изменения вступили в силу 1 ноября.

Тахограф для водителя: обязателен в любом случае

В этот же день, 1 ноября 2019 года вступили в силу поправки к закону «О безопасности дорожного движения», обязывающие всех без исключения собственников автобусов и грузовиков массой более 3,5 тонн оснастить свои машины тахографами. Законодательство перестало разделять собственников транспорта на физических и юридических лиц и теперь требует установку тахографа как от транспортных компаний, так и обычных граждан, использующих грузовик для собственных нужд.

Вместе с этими поправками вступили в силу и другие незначительные изменения, адаптирующие законодательство под новые нормы. Одно из них коснулось выпуска карт. С 1 ноября карта тахографа может быть выпущена по запросу физического лица; ранее их могли заказать только индивидуальные предприниматели и юридические лица.

Техосмотр без тахографа уже не пройти

В требованиях, которые предъявляются транспорту при прохождении техосмотра, также появился пункт об обязательной установке тахографа. С 1 ноября 2019 года грузовик или автобус, не оснащенный контрольным устройством, не может пройти техосмотр.

Постановление Правительства, закрепляющее эту норму, содержит отсылку к законодательным актам, требующим использовать тахографы с блоком СКЗИ. Исключение предусмотрено для предпринимателей, имеющих карточку допуска к международным перевозкам; они могут устанавливать контрольные устройства ЕСТР. Таким образом Минтранс в очередной раз ответил на вопрос «Какой тахограф необходимо использовать?».

В законодательстве, однако, до сих пор остаются лазейки, позволяющие владельцам транспорта пользоваться тахографами, соответствующими требованиям техрегламента Таможенного союза. Из-за существующих противоречий между нормативными актами некоторые предприниматели игнорируют положения 36 приказа Минтранса и используют контрольные устройства без блока криптозащиты для перевозок внутри страны.

Реестры для тахографов и мастерских отложили на будущее

В конце декабря 2019 года на рассмотрение Госдумы поступила новая версия законопроекта о тахографическом контроле. Изначально он предполагал создание реестра добросовестных сервисных центров, имеющих сертификаты и лицензии, квалифицированных специалистов, необходимое оборудование и соотвествующих другим требованиям. Кроме того, прежняя версия законопроекта предусматривала создание реестра тахографов, в котором будет содержаться информация о каждом произведенном устройстве. Однако Госдума отклонила старую редакцию законопроекта: ведение реестров потребовало бы выделения бюджетных средств, а система допуска могла увеличить нагрузку на бизнес. Поэтому из новой версии упоминания о реестрах исчезли.

Что изменится в 2020 году?

Штрафы за режим труда и отдыха для физлиц: уже с января

Поправки к закону «О безопасности дорожного движения», вступившие в силу 1 ноября, обязывают физических лиц, владеющих коммерческим транспортом, оснащать его тахографами. Однако режим труда и отдыха для физических лиц в законодательстве до недавнего времени прописан не был. Даже если владелец ТС, осуществляющий перевозки для собственных нужд, грубо нарушал режим труда и отдыха, оштрафовать его было невозможно.

В конце декабря 2019 Дмитрий Медведев подписал поправки, включающие в ПДД раздел, регламентирующий режим труда и отдыха для физических лиц. Новые правила вступят в силу в январе 2020, после публикации докумета на официальном портале правовой информации.

В соответствии с новой редакцией ПДД, водители должны работать не более 9 часов в сутки, не более 56 часов в неделю и не более 90 часов в течение двух недель. Спустя 4,5 часа беспрерывной езды водитель обязан сделать перерыв длительностью не менее 45 минут. 2 раза в неделю водитель может увеличить рабочее время на час, до 10 часов. Если же на трассе нет подходящего места для отдыха, водитель имеет право увеличить рабочее время на 2 часа (или на 1 час, если в этот день он провёл за рулём 10 часов).

Установка тахографа: отсрочки для опаздавших

Минтранс предусмотрел отсрочки физических лиц, не успевших оснастить свой транспорт контрольными устройствами до 1 ноября. Сроки установки тахографов привязаны к экологическому классу ТС:

Грузовики категории N2 (от 3,5 до 12 тонн):

—        C неустановленным экологическим классом – до 1 декабря 2020

—        Евро-3 и ниже – до 1 марта 2021 года;

—        Евро-4 и выше – до 1 июня 2021 года.

Грузовики категории N3 (свыше 12 тонн):

—        C неустановленным экологическим классом – до 1 марта 2020

—        Евро-3 и ниже – до 1 июня 2020 года;

—        Евро-4 и выше – до 1 сентября 2020 года.

Пассажирские ТС категории М2 (более 8 мест не включая место водителя, вес до 5 тонн):

—        C неустановленным экологическим классом – до 1 августа 2020

—        Евро-3 и ниже – до 1 ноября 2020 года;

—        Евро-4 и выше – до 1 февраля 2021 года.

Пассажирские ТС категории М3 (более 8 мест не включая место водителя, вес более 5 тонн):

—        C неустановленным экологическим классом – до 1 ноября 2019

—        Евро-3 и ниже – до 1 февраля 2020 года;

—        Евро-4 и выше – до 1 мая 2020 года.

На пороге больших перемен

Минтранс неоднократно выступал с предложениями о расширении функционала тахографов. В мае 2019 года стало известно о планах транспортного ведомства использовать устройства для сбора информации о предрейсовых техосмотрах и их результатах

Еще одна инициатива – использование тахографов для контроля скорости транспортных средств. Максимальная разрешенная скорость грузовиков и автобусов в России — 90 км/ч. В июне этого года представитель транспортного ведомства Владимир Луговенко рассказал о законопроекте, согласно которому данные тахографа, свидетельствующие о длительном движении на превышенной скорости, могут рассматриваться в качестве доказательства по административному делу. Если этот законопроект будет принят, недобросовестные водители не смогут уклониться от штрафов за превышение скорости.

Для реализации подобных решений потребуется создание Государственной автоматизированной информационной системы тахографического контроля (ГАИСТК), которая будет собирать и в реальном времени отслеживать данные о машинах, водителях и контрольных устройствах. В паспорте нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» указано, что ГАИСТК должна начать работу к 2025 году. Вполне возможно, что разработка проекта системы начнется в ближайшем будущем.

Подводя итоги

Главным событием 2019 года стало введение тахографов для водителей, осуществляющих перевозки для собственных нужд. Необходимость этого изменения была очевидна давно: физическое состояние водителя не зависит от того, является он собственником транспортного средства или же наёмным работником.

Новые правила техосмотра делают невозможным появление на российских дорогах коммерческого транспорта, оснащенного устаревшими контрольными устройствами или не оснащенного ими вовсе. Ужесточение ответственности предпринимателей и водителей, в свою очередь, заставит перевозчиков серьёзнее отнестись к необходимости соблюдения режима труда и отдыха. В результате этих и других новаций тахографический контроль должен стать более эффективным: если условия труда водителей улучшатся, снижение количества ДТП (в том числе и смертельных) с участием коммерческого транспорта не заставит себя ждать.

В отдалённой перспективе нас ожидает внедрение цифровой системы, которая будет отслеживать весь коммерческий транспорт на российских дорогах в реальном времени. С её помощью удастся обеспечить постоянный контроль не только за режимом труда и отдыха водителей, но и за техническим состоянием транспорта, его скоростью. В будущем такая система может свести количество нарушений, совершаемых водителями коммерческого транспорта к минимальным значениям.

Тахографы и закон

В первую очередь, обязанность устанавливать тахографы прописана в в 20 статье ФЗ №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». Согласно закону, юр.лица и ИП обязаны:

«оснащать транспортные средства техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы)».

А вот основные требования к тахографам, сроки и порядок их установки на ТС закреплены в двух приказах Минтранса: №273 и №36.

Приказ №273 Министерства транспорта РФ от 13.08. 2013г. определяет сроки оснащения различных категорий ТС цифровыми тахографами с блоком СКЗИ:

  • N2 и N3, используемые для перевозки опасных грузов — до 1 апреля 2014 года.
  • М2 и М3, используемые для перевозки пассажиров (за исключением городских и пригородных маршрутов) — до 1 июля 2014 года.
  • N3 полной массой свыше 15 тонн (за исключением транспортных средств, используемых для перевозки опасных грузов), предназначенные для междугородных перевозок — до 1 июля 2014 года.
  • N3 (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок), используемые для перевозки грузов, не относящихся к опасным — до 1 сентября 2014 года.
  • N2, используемые для перевозки грузов, не относящихся к опасным — до 1 апреля 2015 года.
  • N2, N3, M2 и M3, оснащенные аналоговыми тахографами — до 1 июля 2016 года.
  • N2, N3, M2 и M3, оснащенные при производстве до 1.04.2014 тахографами ЕСТР — до 1 января 2018 года.
  • N2, N3, M2 и M3, оснащенные в мастерских до 11.03.2014 тахографами без блока СКЗИ (соответствующими ПП №720) — до 1 января 2018 года.
  • М2, М3, осуществляющие пригородные регулярные перевозки — до 1 июля 2018 года.
  • М2, М3, осуществляющие городские регулярные перевозки — до 1 июля 2019 года.

Требования к устройствам и правила их использования/обслуживания подробно расписаны в Приказе Минтранса РФ №36 от 13.02.2013 г. Так, тахографы, устанавливаемые на транспортные средства, должны:

Федеральный закон № 386-ФЗ от 30.10.2018

Принят Государственной Думой 16 октября 2018 года

Одобрен Советом Федерации 24 октября 2018 года

 

Статья 1 вступает в силу с 1 ноября 2019 г.

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2002, N 18, ст. 1721; 2009, N 48, ст. 5717; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320; 2013, N 17, ст. 2032; N 19, ст. 2319; N 52, ст. 7002; 2016, N 18, ст. 2502; N 27, ст. 4229; 2017, N 52, ст. 7921; 2018, N 1, ст. 27) следующие изменения:

1) статью 2 дополнить абзацем следующего содержания:

«тахограф — техническое средство контроля, обеспечивающее непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о времени управления транспортным средством и отдыха водителя транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства, управление которым входит в его трудовые обязанности. «;

2) в статье 20:

а) в абзаце десятом пункта 1 слова «техническими средствами контроля, обеспечивающими непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортных средств, о режиме труда и отдыха водителей транспортных средств (далее — тахографы)» заменить словом «тахографами»;

б) пункт 3 дополнить абзацами следующего содержания:

«обеспечивать оснащение эксплуатируемых ими транспортных средств тахографами. Требования к тахографам, а также порядок оснащения тахографами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определенном в соответствии с абзацем десятым пункта 1 настоящей статьи;

соблюдать нормы времени управления транспортным средством и отдыха, установленные Правилами дорожного движения Российской Федерации, утвержденными Правительством Российской Федерации;

соблюдать правила обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утверждаемые федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта.».

 

Статья 2 вступает в силу с 1 марта 2019 г.

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 8 ноября 2007 года N 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5555; 2012, N 25, ст. 3268; N 31, ст. 4320; 2014, N 6, ст. 566; 2016, N 27, ст. 4191) следующие изменения:

1) в статье 3.1:

а) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении своей деятельности требований (за исключением лицензионных требований в области автомобильного транспорта), установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта (далее — обязательные требования). При осуществлении государственного надзора в области автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта плановые проверки в отношении видов деятельности, подлежащих лицензированию, не проводятся.»;

б) часть 6 после слов «транспортных средств» дополнить словами «, объектов транспортной инфраструктуры, предназначенных для обслуживания пассажиров (автовокзалов, автостанций, остановочных пунктов),»;

2) главу 1:

а) дополнить статьей 3.2 следующего содержания:

 

«Статья 3.2. Особенности лицензирования деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

1. Сведения о принадлежащих лицензиату на праве собственности или ином законном основании транспортных средствах, которые используются для осуществления подлежащей лицензированию деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами (далее — лицензируемый вид деятельности), включаются в реестр лицензий. Состав указанных сведений устанавливается положением о лицензировании данной деятельности.

2. Включение в реестр лицензий сведений о приобретенных лицензиатом для осуществления лицензируемого вида деятельности дополнительных транспортных средствах, исключение сведений о транспортных средствах из реестра лицензий осуществляются на основании заявления лицензиата в порядке, установленном положением о лицензировании соответствующего вида деятельности, с учетом положений настоящей статьи.

3. К заявлению о включении в реестр лицензий сведений о приобретенных лицензиатом для осуществления лицензируемого вида деятельности дополнительных транспортных средствах прилагаются документы, подтверждающие право владения указанными транспортными средствами. Основаниями для отказа во включении этих сведений в реестр лицензий являются:

1) наличие в данном заявлении и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации;

2) представление заявления в отношении транспортного средства, которым в соответствии со сведениями, включенными в реестр лицензий, владеет другой лицензиат.

4. Указанные в частях 2 и 3 настоящей статьи заявление и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган в порядке, предусмотренном частями 5 и 6 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Данное заявление должно быть рассмотрено лицензирующим органом в течение трех рабочих дней со дня получения. В этот же срок лицензирующий орган направляет лицензиату в порядке, установленном положением о лицензировании соответствующего вида деятельности, выписку из решения о включении сведений об указанных в заявлении транспортных средствах в реестр лицензий или уведомление об отказе во включении данных сведений в реестр лицензий.

5. Осуществление лицензируемого вида деятельности с использованием транспортных средств, сведения о которых не включены в реестр лицензий, запрещается.»;

б) дополнить статьей 7.1 следующего содержания:

 

«Статья 7.1. Требование о наличии на транспортном средстве копии уведомления о начале осуществления отдельных видов деятельности

Перевозчик, осуществляющий виды деятельности, о начале осуществления которых подаются уведомления в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, обязан иметь на каждом транспортном средстве копию такого уведомления с отметкой органа государственного надзора, осуществляющего прием такого уведомления.»;

3) части 7 и 8 статьи 19 признать утратившими силу.

 

Статья 3 вступает в силу с 1 марта 2019 г.

Статья 3

Внести в Федеральный закон от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6249; 2009, N 18, ст. 2140; N 29, ст. 3601; N 52, ст. 6441; 2010, N 17, ст. 1988; N 31, ст. 4160, 4193, 4196; 2011, N 7, ст.  905; N 17, ст. 2310; N 23, ст. 3263; N 27, ст. 3873; N 30, ст. 4590; N 48, ст. 6728; 2012, N 19, ст. 2281; N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4320, 4322; N 47, ст. 6402; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4041; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6961, 6979, 6981; 2014, N 26, ст. 3366; N 30, ст. 4220, 4235, 4243, 4256; N 42, ст. 5615; N 48, ст. 6659; 2015, N 1, ст. 72, 85; N 18, ст. 2614; N 27, ст. 3950; N 29, ст. 4339, 4362; N 48, ст. 6707; 2016, N 11, ст. 1495; N 27, ст. 4160, 4164, 4194, 4210; N 50, ст. 6975; 2017, N 9, ст. 1276; N 18, ст. 2673; N 31, ст. 4742; N 49, ст. 7304; 2018, N 1, ст. 26, 27; N 18, ст. 2564; N 32, ст. 5116) следующие изменения:

1) в пункте 9 части 4 статьи 1 слова «и автомобильного транспорта» заменить словами «, автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»;

2) пункт 6 части 2 статьи 8 признать утратившим силу.

 

Статья 4

Внести в Федеральный закон от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 19, ст. 2716; N 48, ст. 6728; 2012, N 26, ст. 3446; N 31, ст. 4322; 2013, N 9, ст. 874; N 27, ст. 3477; 2014, N 30, ст. 4256; N 42, ст. 5615; 2015, N 1, ст. 11, 72; N 27, ст. 3951; N 29, ст. 4339, 4342, 4389; N 44, ст. 6047; 2016, N 1, ст. 50, 51; 2017, N 31, ст. 4765; 2018, N 1, ст. 35, 87; N 31, ст. 4838; N 32, ст. 5116) следующие изменения:

Пункт 1 вступает в силу с 1 марта 2019 г.

1) часть 4 статьи 1 дополнить пунктом 6 следующего содержания:

«6) деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами.»;

Пункт 1 вступает в силу с 1 марта 2019 г.

2) пункт 24 части 1 статьи 12 изложить в следующей редакции:

«24) деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами. В целях настоящего Федерального закона лицензирование не осуществляется в отношении перевозок, выполняемых автобусами пожарной охраны, скорой медицинской помощи, полиции, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, а также в отношении перевозок, выполняемых автобусами без использования автомобильных дорог общего пользования;»;

3) в части 1 статьи 13:

а) пункт 1 после слов «который намерен осуществлять соискатель лицензии» дополнить словами «(за исключением деятельности по перевозкам грузов, пассажиров или иных лиц)»;

б) пункт 2 после слов «который намерен осуществлять соискатель лицензии» дополнить словами «(за исключением деятельности по перевозкам грузов, пассажиров или иных лиц)»;

4) в части 1 статьи 15:

а) пункт 2 после слов «адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности» дополнить словами «(за исключением деятельности по перевозкам грузов, пассажиров или иных лиц)»;

б) пункт 3 после слов «адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности» дополнить словами «(за исключением деятельности по перевозкам грузов, пассажиров или иных лиц)»;

5) часть 1 статьи 18 после слов «адресов мест осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем лицензируемого вида деятельности» дополнить словами «(за исключением деятельности по перевозкам грузов, пассажиров или иных лиц)».

 

Статья 5

Внести в статью 1 Федерального закона от 20 декабря 2017 года N 398-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» в части установления дополнительных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при перевозке пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 52, ст. 7921) следующие изменения:

1) в абзаце тринадцатом пункта 2 слова «находящихся в транспортном средстве (на нем), и (или) материальных объектов без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд)» заменить словами «и (или) материальных объектов автобусами и грузовыми автомобилями без заключения указанных договоров (перевозки для собственных нужд автобусами и грузовыми автомобилями)»;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) в статье 30:

а) дополнить пунктом 2.1 следующего содержания:

«2.1. В целях осуществления контроля за оснащением транспортных средств тахографами и соблюдением водителями норм времени управления транспортным средством и отдыха, а также режима труда и отдыха должностные лица органов государственного надзора имеют право доступа к тахографу, установленному на транспортном средстве.»;

б) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Плановые проверки не проводятся в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по эксплуатации транспортных средств.».».

 

Статья 6

1. В целях осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны получить лицензию на осуществление указанной деятельности до истечения ста двадцати дней со дня вступления в силу пункта 2 статьи 4 настоящего Федерального закона. По истечении указанного срока осуществление без лицензии деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами не допускается.

2. Лицензия, указанная в части 1 настоящей статьи, предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, имеющим лицензию на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), без проведения внеплановой документарной проверки, за исключением следующих случаев:

1) реорганизация юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения;

2) изменение места жительства, имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность.

3. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, указанные в части 2 настоящей статьи, освобождаются от обязанности указывать в заявлении о предоставлении лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами реквизиты документов, свидетельствующих о соответствии юридического лица, индивидуального предпринимателя лицензионным требованиям, а также прилагать к этому заявлению копии таких документов.

4. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, имеющие намерения приступить в течение ста двадцати дней со дня вступления в силу пункта 2 статьи 4 настоящего Федерального закона к осуществлению деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами, обязаны получить лицензию на осуществление указанной деятельности до начала ее осуществления.

 

Статья 7

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

2. Статьи 2, 3 и пункты 1, 2 статьи 4 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении ста двадцати дней после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

3. Статья 1 настоящего Федерального закона вступает в силу по истечении одного года после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль

30 октября 2018 года
№ 386-ФЗ

новых законов о тахографах поступают в июне 2019 г. — Готовы ли вы? | Freightlink

Смарт-тахографы должны быть установлены на все новые грузовые автомобили, проданные в Великобритании с 25 июня 2019 года. Несмотря на то, что в 2014 году было объявлено о постановлении ЕС, многие водители и транспортные компании не знают об этом жизненно важном изменении законодательства.

Технология этих новых цифровых тахографов позволяет правоохранительным органам считывать данные с них удаленно, а это означает, что нет необходимости останавливать грузовые автомобили и прерывать их поездку для обычного считывания показаний тахографа.Водителю это не мешает, и его время не теряется зря. Точно так же правоохранительные органы, такие как DVSA, не тратят свое время зря и потенциально упускают из виду людей, фактически нарушающих правила, просто выполняя выборочные выборочные проверки.

Коммуникационные считыватели удаленного раннего обнаружения

Используя коммуникационные считыватели удаленного раннего обнаружения (REDCR), DVSA сможет захватывать такую ​​информацию, как

  • нарушения безопасности
  • отсутствие действующей карты
  • Скорость, зафиксированная тахографом во время движения грузового автомобиля
  • данные обнаружения и корректировки времени
  • последняя дата калибровки

и множество других деталей.Сам смарт-тахограф сможет определить, является ли вставленная карта водителя последней картой, выданной водителю.

Вы можете подумать, что это не проблема для Великобритании с надвигающимся Brexit, но поскольку это постановление было принято в 2014 году и вступило в силу в 2016 году, оно является существующей частью законодательства Великобритании и будет применяться на практике, несмотря на пост- Крайний срок Brexit — июнь 2019 года.

Отслеживание вашего местоположения

Распространенное заблуждение об этих новых тахографах состоит в том, что они все время отслеживают ваше местоположение.К счастью, это не так. Они будут считывать ваше местоположение только при старте, когда вы закончите и через 3 часа совокупного времени вождения (источник FTA Logistics).

А как насчет старых тахографов?

Существующие автомобили со старыми тахографами могут по-прежнему подвергаться проверкам на дорогах, поэтому правильное использование всех тахографов по-прежнему будет иметь первостепенное значение.

Будущие выгоды

Будущие выгоды для отрасли в целом также должны быть значительными со временем.Последовательное, согласованное и правильное использование тахографов станет обычным делом, поскольку последствия невыполнения этого требования будут намного легче обнаруживаться и применяться более эффективно. Любой соблазн срезать углы должен со временем исчезнуть. В результате будут повышены стандарты безопасности и уровни соответствия, а также профессионализм и репутация отрасли.

Простые правила для цифровых тахографов


Как для водителей грузовых автомобилей, так и для операторов O-лицензий отсутствие знаний о правилах цифрового тахографа вряд ли будет достаточным оправданием для несоблюдения требований.

Это не означает, что правила тахографа просты для понимания. Их, конечно, трудно понять с первого взгляда; полный текст правил ЕС для тахографов можно найти здесь. Что еще более усложняет задачу, водители также обязаны соблюдать Правила дорожного транспорта (рабочее время) 2005 года.

Итак, мы решили составить краткое руководство по наиболее важным аспектам этих правил тахографа для водителей и сотрудников автопарка, но при принятии решений полагаемся на все правила.Поехали:

1) Правила тахографа — Максимальное количество часов вождения

Максимальное дневное количество часов вождения установлено на 9 часов, но его можно увеличить до 10 часов дважды в неделю.
Максимальное количество часов вождения в неделю не может превышать 56 часов, а максимальное двухнедельное ограничение на вождение составляет 90 часов за любой двухнедельный период.

2) Правила тахографа — поломки

Водитель должен делать перерывы не менее 45 минут каждые 4,5 часа вождения, за исключением периода отдыха.Это может быть один 45-минутный перерыв или один 15-минутный перерыв, за которым следует один 30-минутный перерыв.

3) Правила тахографа — минимальный отдых каждый день

Водителю должен быть предоставлен как минимум 11 часов отдыха каждый день подряд. Если транспортное средство оборудовано подходящей койкой, часть или весь этот остаток можно взять с собой в транспортное средство, если оно неподвижно.

В качестве альтернативы, период отдыха может быть разделен на два периода, один продолжительностью не менее 3 часов, а другой — не менее 9 часов.

До 3-х раз в неделю этот ежедневный отдых может быть сокращен всего до 9 часов.

Все ежедневные перерывы должны быть выполнены в течение 24 часов после окончания предыдущего ежедневного или еженедельного отдыха.

Ежедневный период отдыха может быть использован в поездке на поезде или пароме продолжительностью не менее 11 часов, но он может прерываться не более двух раз при занятиях, не превышающих в общей сложности одного часа. Водитель должен иметь доступ к кушетке или койке в течение всего периода.

Если водитель работает вдвоем, водитель должен взять новый ежедневный отдых продолжительностью не менее 9 часов в течение 30 часов после окончания последнего периода ежедневного или еженедельного отдыха.Присутствие резервного водителя необязательно только в течение первого часа вождения; после этого — обязательно.

4) Правила тахографа — минимальный отдых каждую неделю

Каждую неделю водителю должен быть предоставлен отдых не менее 45 (регулярный еженедельный отдых) или 24 часа (сокращенный еженедельный отдых). Это должно начаться не позднее, чем по истечении 6 последовательных 24-часовых дней с момента окончания последнего еженедельного отдыха этого водителя. В любой двухнедельный период водитель должен иметь по крайней мере один 45-часовой отдых и один 24-часовой отдых.Отдых, который длится два недельных периода, может засчитываться в каждую неделю, но не в обе.

Любое сокращение еженедельного отдыха должно быть компенсировано добавлением пропущенных часов к другому блоку отдыха (который начался не менее чем через 9 часов) и должно быть выполнено до конца третьей недели.

5) Правила, не связанные с тахографом — Дополнительные требования Правил автомобильного транспорта
  • Максимальное рабочее время не может превышать 60 часов в одну неделю и в среднем не должно превышать 48 часов в неделю.
  • Ночная работа не может занимать более 10 часов из каждых 24 часов, если не заключен коллективный трудовой договор.
  • Перерывы должны проводиться не реже, чем каждые 6 часов подряд -30 минут на 6 часов или 45 минут на 9 часов, и делаться с шагом не менее 15 минут каждый.
  • Записи должны храниться в течение 2 недель после окончания каждого установленного периода.

Подробнее о правилах использования тахографов: что нужно знать европейским водителям и перевозчикам.

Посетите нашу страницу управления тахографом, чтобы узнать больше о наших продуктах Tacho, или напишите нам по адресу sales @ orbcomm.com.

Интеллектуальные тахографы: что вам нужно знать


В июне 2019 года произойдут самые большие изменения в правилах использования тахографов за более чем 12 лет — обязательное внедрение «умных тахографов» во все новые автомобили.

Благодаря множеству улучшений, таких как данные спутникового позиционирования и повышенная безопасность, новые устройства разработаны так, чтобы способствовать более строгому соблюдению правил рабочего времени водителей, затрудняя вмешательство в работу устройств; они также могут сократить административные процессы.

Наиболее важной новой функцией является введение данных спутникового позиционирования. Новые устройства будут снимать показания GPS в начале и в конце рабочего дня, а также каждые три часа вождения.

Это расширит правоприменительную роль тахографов до установленных правил, таких как каботаж, в дополнение к контролю за соблюдением правил рабочего времени водителей. Другие функции безопасности включают новый интерфейс интеллектуальных транспортных систем (ITS); требования к герметичности; и выделенная связь ближнего действия (DSRC).

Для облегчения целенаправленных проверок на дорогах DSRC позволит властям получать доступ к данным тахографа во время движения автомобиля. Это будет использоваться для процессов нацеливания и устранения только наиболее серьезных нарушений.

Его нельзя использовать для автоматических штрафов, и если никаких проблем не обнаружено, власти должны удалить данные в течение трех часов. Постановление не требует, чтобы правоохранительные органы имели оборудование, необходимое для считывания сигнала, до 2034 года; и насколько известно FTA, DVSA не считает эту возможность приоритетной.

В континентальной Европе может быть другая история — другие государства-члены могут пожелать внедрить эту возможность как можно скорее. Поскольку умные тахографы будут обязательными только в новых автомобилях, дилерские центры должны будут убедиться, что они устанавливаются в точках продажи; для отечественных операторов нет необходимости в модернизации.

Любые транспортные средства, пересекающие международные границы, должны быть оснащены интеллектуальным тахографом к июню 2034 года, но маловероятно, что многие транспортные средства, находящиеся в текущем обращении, останутся активными к этому времени.Тем не менее, несколько депутатов Европарламента осознали, что они позволили достаточно длительное время выполнения заказа и надеются перенести любую дату модернизации как минимум на 10 лет.

DVLA подтвердило, что все новые карты водителей и компаний, выпущенные с начала 2019 года, будут полностью совместимы и смогут содержать новые поля данных, собираемых устройствами. Эти карты по-прежнему будут работать со старыми тахографами; текущие карты также будут совместимы с интеллектуальными тахографами.

Но с карточками мастерских не все так просто; для калибровки центры тахографов должны иметь смарт-совместимую карту.Все карты мастерских в Великобритании перевыпускаются 1 апреля 2019 года и действительны в течение одного года.

Хотя официальная дата выпуска новых устройств — 15 июня 2019 года, производители тахографов ожидают, что они появятся в транспортных средствах в первом квартале 2019 года, поэтому мастерским необходимо будет своевременно выдать свои новые карты. FTA в настоящее время ведет переговоры с DVLA, чтобы убедиться, что они предпринимают соответствующие шаги для решения этой проблемы.

Джеймс Ферт, руководитель отдела политики регулирования автомобильных грузоперевозок FTA.

Закон о тахографах: правила и нарушения


Понимание юридической стороны вашего тахографа так же важно, как и соблюдение общих правил вождения. Как водитель, вы должны всегда нести ответственность за безопасность как себя, так и окружающих водителей / пассажиров; и в то же время убедитесь, что весь ваш тахографический анализ и отчеты точны и актуальны.

Основная цель анализа тахографа OPTAC3 состоит в том, чтобы обеспечить соблюдение водителями требований законодательства о часах работы водителей и Директивы о рабочем времени.Он автоматически проверяет данные тахографа на соответствие законодательству и отображает сводные данные и сведения о нарушениях в четком, легком для понимания формате.

В этой статье мы рассмотрим законы, постановления и нарушения, с которыми вы можете столкнуться при использовании тахографа, что поможет вам оставаться на правильной стороне закона.

  1. Когда вам нужен тахограф?
  2. Какой тип тахографа вам нужен?
  3. Какие правила применимы к вашему автомобилю?
  4. Какие общие правила применяются к вашему тахографу?
  5. Каковы внутренние правила Великобритании?
  6. Какие ограничения на рабочее время водителей существуют в соответствии с правилами ЕС?
  7. Каковы меры и штрафы для тахографа?
  8. Что будет, если подделать тахограф?
  9. Какие существуют исключения?
  10. Так что не попадитесь нарушителю закона

Когда вам нужен тахограф?

Если ваш автомобиль подпадает под действие правил ЕС и AETR (Соглашение Европейского союза и Европейского союза о работе экипажей транспортных средств, участвующих в международных автомобильных перевозках), то вам необходимо постоянно пользоваться тахографом. Вес вашего автомобиля важен, поскольку теперь закон требует, чтобы любое транспортное средство весом более 3,5 тонн было оборудовано тахографом.

К счастью, большинство водителей хорошо осведомлены о том, нужен ли автомобилю тахограф или нет.

Какой тип тахографа вам нужен?

Любой автомобиль, зарегистрированный 1 мая 2006 г. или после этой даты, должен быть оснащен цифровым тахографом. Если ваш автомобиль был зарегистрирован до этой даты, вы можете выбрать предпочтительный тахометр: аналоговый или цифровой.

Какой набор правил применим к вашему автомобилю?

Самый простой способ оценить свое транспортное средство и какие правила к нему применимы — это пройти через следующие пункты:

  • Ваш автомобиль весит более 3,5 тонн? Если он работает и работает полностью в Великобритании, то применяются правила ЕС. Если он проходит через страну ЕСТР (Албания, Андорра, Армения, Азербайджан, Беларусь, Босния и Герцеговина, Казахстан, Лихтенштейн, Македония, Монако, Молдова, Россия, Сан-Марино, Сербия и Черногория, Турция, Туркменистан, Украина и / или Узбекистан ), то применяются правила AETR.
  • Если вес вашего автомобиля превышает 3,5 тонны и он курсирует между странами ЕС, ЕЭЗ или Швейцарией, то к вашему автомобилю применяются правила ЕС.
  • Если ваш автомобиль весит более 3,5 тонн, но не будет эксплуатироваться полностью в Великобритании и не будет проезжать через AETR, EEA (Европейская экономическая зона; Австрия, Бельгия, Болгария, Хорватия, Республика Кипр, Чешская Республика, Дания, Эстония , Финляндия, Франция, Германия, Греция, Венгрия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания и Швеция) или страны ЕС, тогда вам нужно будет изучить внутренние правила, применимые к конкретной стране, через которую вы едете (пожалуйста, обратитесь в соответствующее посольство для получения самой последней информации).
  • Если вес вашего автомобиля не превышает предельную массу 3,5 тонны и полностью эксплуатируется на территории Великобритании, к вашему автомобилю и водителю применяются внутренние правила Великобритании.
  • Если вес вашего автомобиля не превышает предельный вес 3,5 тонны и он не эксплуатируется полностью в Великобритании, то, опять же, вам необходимо изучить внутренние правила, применимые к конкретной стране, которую вы посетили (пожалуйста, свяжитесь с посольством для получения правильных и самая свежая информация).

Какие общие правила применяются к вашему тахографу?

Необходимо всегда соблюдать следующие правила:

  • Водители должны убедиться, что переключатель режима / кнопка режима правильно установлен, чтобы записывать свои действия, как только они начинают свою смену.
  • Если по какой-либо причине ваш тахограф не регистрирует ваши действия точно, рекомендуется выполнить ручное считывание показаний тахографа. Для цифровых тахографов должна быть подписанная распечатка за период, когда тахограф неправильно регистрировал активность. В нем также должны быть указаны подробности ошибки и причины.
  • Водители могут иногда управлять двумя или более автомобилями в течение дня (в рамках служебных требований) с более чем одним записывающим устройством.Если от вас требуется это сделать, вы должны:
  • использовать карту водителя при использовании цифровых тахографов или
  • Используйте карты тахографа (при использовании аналогового тахографа) для записи активности на транспортных средствах.
  • Всегда записывайте свою активность. Водителю, не имеющему карты водителя, запрещается управлять транспортными средствами, оснащенными цифровыми тахографами.
  • Водители должны записывать всю работу , включая периоды доступности в течение вашей смены. Это должно быть записано во все дни вождения и без вождения в течение недели.Дни без вождения могут быть следующими; если водитель работает на складе с понедельника по вторник, но должен управлять транспортным средством в соответствии с постановлением ЕС в среду, то записи должны быть заполнены за полную неделю (включая работу на складе и / или другом месте работы).
  • Для нерабочих дней (при работе на складе или во дворе) необходимо указать ваше имя, дату начала и окончания.

Операторы имеют свои собственные юридические обязанности, в том числе:

  • Обеспечение того, чтобы тахографы были правильно проверены, а также откалиброваны, а затем снова проверены на соответствие требованиям (будь то ЕС, ЕСТР или Великобритания).
  • Поставка достаточного количества утвержденных диаграмм и рулонов для печати всем водителям, которыми они управляют.
  • Чтобы правильно проинструктировать водителей по всем правилам, которые применяются к ним и их транспортным средствам.
  • Для обеспечения того, чтобы все водители возвращали свои использованные карты тахографов даже после завершения работы, поскольку они могут понадобиться для справок в будущем.
  • Обязательно правильно составьте график для всех водителей в соответствии с периодами отдыха, установленными ЕС.
  • Загружать все данные с автомобильного устройства каждые 56 дней.
  • Загружать данные с каждой карты водителя каждые 28 дней.
  • Убедитесь, что диаграммы или цифровые данные соответствуют правилам и нормам ЕС.
  • Обеспечить доступность всех записей для предъявления сотрудникам правоохранительных органов в течение 12 месяцев.
  • Убедитесь, что приняты разумные меры для предотвращения любого нарушения правил.

Правила, которые применяются непосредственно к вашему тахографу:

  • Все тахографы должны быть правильно установлены, включая калибровку и пломбу.
  • Установка должна выполняться производителем транспортного средства или утвержденным центром калибровки тахографов.
  • Сертификат, подтверждающий установку, должен прилагаться к каждому тахографу.
  • Аналоговые тахографы необходимо проверять и повторно калибровать каждые два года.
  • Цифровые тахографы необходимо калибровать каждые два года. Если у них был какой-либо ремонт, если изменилась регистрация транспортного средства и / или если изменение окружности шин изменилось, они должны быть немедленно откалиброваны.
  • Если какое-либо оборудование выходит из строя или выходит из строя, его необходимо отремонтировать как можно скорее.
  • Если ваш автомобиль не может вернуться на базу в течение недели после ремонта системы тахографа, ремонт необходимо произвести по дороге на базу.
  • В случае любых неисправностей или поломок, связанных с цифровыми тахографами, операторы должны попросить ремонтный центр загрузить любые данные, хранящиеся на тахографе, до того, как будет произведен ремонт.

Каковы внутренние правила Великобритании?
Внутренние правила

ГБ можно найти в Законе о транспорте 1968 года, и они применяются только к транспортным средствам, которые не подпадают под действие правил ЕС (до 3 кг веса.5 тонн и полностью эксплуатируется в Великобритании). Они также отличаются от Северной Ирландии. В основном это касается пассажирских и грузовых автомобилей. Правила следующие:

  • Если вы работаете в компании, дежурным считается любое время, когда вы работаете, будь то управление транспортным средством или работа без транспортного средства.
  • Если вы работаете не по найму, то рабочее время относится только к тому времени, когда вы управляете транспортным средством или другой работе, связанной с транспортным средством и его грузом.
  • Дневной лимит вождения отличается от других постановлений, водитель не может водить более 10 часов в день.
  • Вождение по бездорожью считается служебным временем только в том случае, если оно предназначено для следующих целей: сельское хозяйство, разработка карьеров, лесоводство или строительные работы.
  • Вы не должны превышать 11 часов работы в день.
  • Ваше время должно еженедельно регистрироваться в регистрационном листе.
  • Через 5 часов 30 минут вы должны отдохнуть не менее 30 минут. например Если вы начали смену в 8 часов утра, вам нужно будет сделать перерыв в 13:30 как минимум на 30 минут, то есть самое раннее время, когда вы можете вернуться на работу, — 14:00.
  • Внутренние правила

ГБ не применяются к вам, если вы управляете автомобилем менее четырех часов в день, если вы едете по частным дорогам в рабочее время, или если вы управляете транспортными средствами для вооруженных сил, полиции или пожарных. бригада.

Какие ограничения по продолжительности рабочего дня водителей существуют по правилам ЕС?

Если ваш автомобиль используется для перевозки грузов, то ниже приведены правила постановления ЕС.Обратите внимание, что сюда не входят операции с автомобилями, которые происходят вне дорог общего пользования.

  • После 4,5 часов вождения необходимо сделать перерыв не менее 45 минут, при необходимости его можно разделить на два отдельных периода отдыха.
  • Ежедневные часы вождения не должны превышать девяти часов, хотя они могут быть увеличены до 10 часов, при необходимости, два раза в неделю.
  • Общее количество часов вождения за неделю не должно превышать 56 часов.
  • Водитель должен брать еженедельный отдых по окончании шести 24-часовых периодов работы, еженедельный отдых должен длиться не менее 45 часов.
  • Водители, прервавшие период отдыха для оказания неотложной помощи на работе, должны выполнить еще один период отдыха, прежде чем снова начать работу.
  • Водители всегда должны учитывать время в пути, независимо от того, в каком транспортном средстве они находятся. Например, если водитель должен ехать в машине в течение 2 часов, чтобы забрать транспортное средство из определенного места, эти два часа все равно будут включены в рабочее время и периоды отдыха.

Каковы нарушения, связанные с тахографом, и штрафы?

Есть несколько вещей, о которых нужно знать, чтобы избежать совершения правонарушения. Каждое правонарушение связано с наказанием, которое варьируется в зависимости от степени тяжести правонарушения, включая штрафы в размере от 2500 до 5000 фунтов стерлингов. К ним относятся:

  • Несоблюдение или отсутствие записи времени вождения.
  • Неспособность вести записи в соответствии с внутренними правилами Великобритании.
  • Невозможность установки тахографа на автомобиль, для которого он необходим.
  • Отказ от использования установленного тахографа.
  • Непредоставление регистрирующих документов и / или оборудования вашему работодателю или властям.
  • Неспособность принять меры для обеспечения того, чтобы водитель согласился с расписанием движения и что водитель соблюдает все постановления ЕС.

Наказания варьируются от устного предупреждения до судебного преследования (судебное разбирательство), в зависимости от того, насколько серьезен вопрос и затрагивает ли он интересы общественности и / или причиняет вред обществу.

Имейте в виду, что VOSA (Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов) имеет право:

  • При необходимости осмотрите свой автомобиль.
  • Запретить и направить транспортные средства.
  • Вести и выступать в суде.

Вы должны выполнить их просьбу, если они просят выполнить что-либо из вышеперечисленного.

Что произойдет, если вы сделаете запись тахографа?

Создание вещей (фальсификация) или изменение ваших записей с целью обмана является преступлением и может повлечь за собой наказание двумя годами тюремного заключения . Это наказание также применяется к любым изменениям, подделке или признакам подделки, нанесенным на пломбу тахографа.

Какие льготы?
  • Вы освобождены от действия постановления ЕС, если к вам и / или вашему автомобилю применимо следующее:
  • Скорость вашего автомобиля не может превышать 40 км / ч.
  • Ваш автомобиль находится в собственности или в аренде вооруженных сил или служб экстренной помощи.
  • Транспортные средства, используемые в аварийных ситуациях; это включает некоммерческий транспорт гуманитарной помощи.
  • Ваш автомобиль предназначен для медицинских целей.
  • Ваш автомобиль относится к категории специализированных аварийных автомобилей.
  • Любой автомобиль, проходящий дорожные испытания на предмет технической разработки.
  • Любое транспортное средство, используемое Королевским национальным институтом спасательных шлюпок.
  • Любой автомобиль, выпущенный до 1 января 1947 года.
  • Любое транспортное средство, приводимое в движение паром.

Так что не нарушайте закон

Выделив время, чтобы прочитать и понять приведенную выше информацию, вы сможете увидеть, какие правила применяются к вам и вашему автомобилю.Убедившись, что вы применяете их на практике, вы будете оставаться в рамках закона и избежать любых неприятных последствий.

Если вас что-то связывает с законами и постановлениями, касающимися тахографов, мы рекомендуем вам в первую очередь поговорить со своим менеджером или компанией. Они смогут рассказать вам правильные правила и рекомендации, чтобы вы не ошиблись.

Основная цель анализа тахографа OPTAC3 состоит в том, чтобы ваши водители были законными и соответствовали Закону о часах водителей и Директиве о рабочем времени.Он автоматически проверяет данные тахографа на соответствие законодательству и отображает сводки и нарушения в ясном, легком для понимания формате. Узнайте больше здесь.

404 — Ошибка

Настройки файлов cookie
Необходимые файлы cookie

Необходимые файлы cookie необходимы для работы веб-сайта и не могут быть отключены в наших системах. Обычно они возникают в результате того, что вы запрашиваете такие услуги, как: настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, но тогда некоторые части сайта не будут работать. Эти файлы cookie не хранят никаких личных данных.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie производительности

Файлы cookie производительности позволяют нам подсчитывать посещения и посещаемость, что является важным источником улучшения нашего сайта.Они помогают нам узнать, какие страницы наиболее и наименее популярны, и увидеть, как посетители перемещаются по сайту. Вся информация, которую собирают эти файлы cookie, является агрегированной и, следовательно, анонимной. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, ваше посещение нашего сайта не будет учитываться в нашей статистике и не будет способствовать мониторингу производительности и улучшению сайта.

Активный Настройки файлов cookie
Функциональные файлы cookie

Функциональные файлы cookie позволяют веб-сайту обеспечивать расширенные функциональные возможности и персонализацию.Они могут быть установлены нами или сторонними поставщиками (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie), услуги которых мы добавили на наши страницы. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, некоторые или все эти службы могут работать некорректно. Сторонние поставщики могут обрабатывать вашу информацию, включая личные данные, при активации этих файлов cookie.

Активный Настройки файлов cookie
Целевые файлы cookie

Целевые файлы cookie могут быть установлены через наш сайт нашими партнерами по рекламе (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Эти компании могут использовать их для создания профиля ваших интересов и показа релевантной рекламы на других сайтах. Они основаны на уникальной идентификации типа вашего браузера и типа используемого вами интернет-устройства. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы получите менее адресную рекламу.

Активный Настройки файлов cookie
Файлы cookie социальных сетей

Файлы cookie социальных сетей устанавливаются рядом служб социальных сетей, которые мы добавили на сайт, чтобы вы могли делиться нашим контентом со своими друзьями и сетями (дополнительную информацию см. В нашей Политике в отношении файлов cookie).Они могут отслеживать ваш браузер на других сайтах и ​​создавать профиль ваших интересов. Это может повлиять на контент и сообщения, которые вы видите на других посещаемых вами веб-сайтах. Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, возможно, вы не сможете использовать или видеть эти инструменты обмена.

Активный

Обновление законодательства: август 2019 г.

ОПЕРАЦИИ

Опубликована статистика правоприменения

Недавно DVSA опубликовало последний раунд статистики правоприменения.

Основными запрещенными дефектами, обнаруженными для грузовых автомобилей, были:

■ тормозные системы и компоненты

■ состояние шин

■ рабочий тормоз

■ указатели поворота и сигнальные лампы

■ рулевой механизм.

Для прицепов это были:

■ тормозные системы и компоненты

■ подвеска

■ состояние шин

■ спрей.

Наиболее преследуемыми правонарушениями были:

■ часы водителей

■ тахографы / записи

■ перегрузка

■ водительские права

■ строительство и использование.

Для автобусов основные запрещенные дефекты были следующими:

■ ремни безопасности

■ тормозные системы и компоненты

■ водительские и пассажирские двери

■ состояние шин

■ интерьер

Самые важные правонарушения в отношении автобусов и тренера:

■ часы водителей

■ тахографы / записи

■ водительские права

■ отсутствие лицензии O

■ COIF (свидетельство о первоначальной пригодности).

НОРМАТИВНО

Консультации по запрету шин

DfT запрашивает мнение о предлагаемом запрете на шины возрастом от десяти лет и старше для определенных типов транспортных средств, а именно грузовых автомобилей, тяжелых прицепов, автобусов, автобусов и микроавтобусов . Цель состоит в том, чтобы увидеть, может ли это повысить безопасность дорожного движения. Выскажите свое мнение здесь: www.is.gd/wupujo

Зарегистрируйте свои прицепы

Независимо от того, когда Великобритания покинет ЕС, британские перевозчики должны зарегистрировать все прицепы, которые они планируют использовать для поездок за пределы Великобритании и Ирландии. Это обязательство вступило в силу 28 марта 2019 года. Если это не будет сделано, перевозчики могут быть оштрафованы или подвергнуты другим принудительным мерам.

Представлены интеллектуальные тахографы

С 15 июня 2019 года интеллектуальные тахографы являются обязательными для всех новых автомобилей.Новый тахограф, соответствующий «Приложению 1С», направлен на сокращение административных процессов и взлома цифрового тахографа. «Умный тахометр» будет использовать GPS для записи начального и конечного местоположения водителей, а также каждые три часа вождения.

Чтобы операторы могли использовать тахограф 1С, им необходимо обновить свои инструменты загрузки и программное обеспечение для анализа. Останавливать автомобили для проверки тахографа больше не потребуется, поскольку сотрудники правоохранительных органов смогут использовать устройства ближнего действия для проверки тахографов на расстоянии до 190 м.Будет передана информация, записанная тахографом, такая как последняя попытка взлома системы безопасности, наличие у водителя действующей карты и ошибки данных движения. Часы водителей и время перерывов также будут включены, чтобы указать, превысил ли водитель дневные ограничения на движение.

ФАКТЫ

Последствия Brexit выяснены

Правительство согласовало с ЕС продление членства Великобритании в ЕС не позднее 31 октября 2019 года.DVSA недавно выпустило новое руководство по этому вопросу для перевозчиков, которое кратко излагается ниже. Продление означает, что британские перевозчики могут продолжать работать в ЕС в обычном режиме без разрешения ЕКМТ не ранее 31 октября 2019 года.

Кроме того, ЕС принял новый закон, гарантирующий, что даже если Великобритания покинет ЕС без соглашения 31 октября 2019 года, более 90% поездок в ЕС не потребуют разрешения ЕКМТ до конца 2019 года.

Операторам по-прежнему придется контролировать правила, касающиеся страхования, водительских прав, каботажа и CPC водителя, которые могут быть разъяснены только в конце дня, если сделки не будет.По-прежнему очень важно следить за веб-сайтами правительства и RHA, чтобы получать самую свежую информацию по мере приближения окончательного срока.

Правила для легковых и грузовых транспортных средств (тахографы) (поправки и т. Д.) 2019 г. — четверг, 26 сентября 2019 г. — Hansard

Милорды, эти правила, если они будут приняты, обновят существующий внутренний режим правоприменения, чтобы охватить некоторые технические проблемы, связанные с последней версией тахографов. Эти новые интеллектуальные тахографы устанавливаются на некоторые автомобили, впервые зарегистрированные с 15 июня 2019 года.Эти правила обеспечивают полное соблюдение определенных правил, касающихся новых тахографов. Они не влияют на автомобили, использующие тахограф других типов.

Для благородных лордов, которые могут не знать, тахографы отслеживают и записывают количество времени, которое водитель коммерческого транспорта провел за рулем. С 1980-х годов они использовались в большинстве грузовых автомобилей, многих пассажирских транспортных средствах и некоторых легких грузовых автомобилях. Они позволяют соблюдать правила рабочего времени водителей, которые необходимы для обеспечения безопасности наших дорог.Новые интеллектуальные тахографы предназначены в первую очередь для уменьшения мошенничества, упрощения правоприменения и снижения административной нагрузки на водителей за счет повышенной автоматизации.

Нарушение требований к продолжительности рабочего времени водителями, использующими автомобили, оснащенные новыми интеллектуальными тахографами, уже регулируется существующими правоприменительными положениями. Существуют также существующие правила, относящиеся к новым интеллектуальным тахографам, касающиеся мошенничества и фальсификации самого оборудования тахографа. Однако некоторые положения, уже существующие для старых тахографов, необходимо обновить, чтобы они применялись к нарушениям новых требований к интеллектуальным тахографам, которые применяются с 15 июня этого года.Это цель настоящих правил.

Положения касаются установки, соответствия и использования нового интеллектуального тахографа. Они поддерживают целостность режима тахографа, который позволяет контролировать часы работы водителей. Правила рабочего времени водителей устанавливают максимальное время вождения, минимальное время перерыва и отдыха для большинства водителей грузовиков и автобусов. На практике правила означают, что по прошествии четырех с половиной часов водитель должен сделать 45-минутный перерыв. Ежедневное время вождения обычно ограничено девятью часами.

Последствия вождения любого транспортного средства в утомленном состоянии могут быть катастрофическими, а потенциальные риски, связанные с тяжелыми грузовыми автомобилями, особенно серьезны. Правила соблюдаются Агентством по стандартам для водителей и транспортных средств и полицией при целевых проверках на дорогах и при посещении помещений операторов.

Основным инструментом, используемым сотрудниками правоохранительных органов, является запись, созданная тахографом. Этот проект документа гарантирует, что те, кто нарушит новые требования к тахографам, столкнутся с неограниченным штрафом в Англии и Уэльсе и штрафом, не превышающим 5000 фунтов стерлингов в Шотландии.У правоохранительных органов также есть возможность выписать фиксированный штраф в размере 300 фунтов стерлингов или запретить уведомление. Это либо требует, чтобы водитель немедленно прекратил использование своего транспортного средства, либо позволяет ему переехать в другое место, при этом дальнейшее вождение запрещено до тех пор, пока проблема не будет решена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *