X trail test: Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail :: Autonews

Содержание

Плохая зима. Тест-драйв Nissan X-Trail :: Autonews

Чистый кроссовер красивого оранжевого цвета ныряет правыми колесами в глубокую лужу, потом слегка поскальзывается на развороченной грунтовке, выплевывает жидкую грязь из-под колес и без особого труда преодолевает внушительный перегиб дороги. Процесс борьбы с дачным зимним бездорожьем на этом заканчивается — без снега на зимних шинах с неплохими грунтозацепами X-Trail добирается до заповедного уголка без малейших проблем. Разве что уже не совсем чистым.

В грунтовых колеях кроссовер склонен к рысканию, и в таких случаях вмешательство страхующей электроники оказывается очень уместным. Недостатка в тяге здесь нет, топовый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 177 л. с. хорошо откликается на газ и дает ощущение запаса даже на бездорожье. Вариатор делает движение плавным и растянутым, и в этих склизких условиях так действительно удобно.

Полный привод устроен просто — задняя ось подключается с помощью многодисковой муфты. Ходы подвески не так велики, поэтому поймать диагональное вывешивание на грунтовке довольно легко. И тут в дело снова вступит электроника, подтормаживающая буксующие колеса. Главное — не перестараться и не перегреть муфту, которая в целях защиты может ненадолго оставить заднюю ось без тяги. Здесь требуется плавность и отсутствие резких движений, об остальном позаботится электроника.

Для ситуаций посложнее есть режим блокировки муфты. В X-Trail есть кнопка помощи при спуске, благодаря которой можно придержать все четыре колеса и медленно съехать вниз. А еще внедорожные возможности X-Trail немного ограничиваются длинным передним бампером и склонностью вариатора к перегреву при долгих пробуксовках. Приятно и то, что ямы и неровности энергоемкая подвеска проходит лихо, а вот глубокие горизонтальные рытвины машине не нравятся.

В плохую погоду, то есть примерно девять месяцев в году, селектор полного привода лучше оставить в автоматическом положении. Но в городе он по-настоящему пригодится всего пару раз за год. Тут важнее клиренс и хорошая геометрия. X-Trail не выглядит внедорожником, но от бордюров и сугробов защищен в достаточной степени.

По асфальтовым дорогам X-Trail едет мягко, хотя отмечает стыки и гребенку. Крены в поворотах немного чувствуются, но управляемость кроссовера настроена азартно. Система стабилизации вмешивается рановато и полностью не отключается, но для семейного автомобиля такие настройки — наилучший вариант. Родитель не скучает, а пассажиры в безопасности. Тяга 2,5-литрового мотора иной раз вязнет в недрах вариатора, но острые отклики на газ есть почти всегда.

Если не быть знатоком всех нюансов модельного ряда японской компании, то Nissan X-Trail на дороге легко можно спутать с чуть более стильным и дорогим Murano — настолько машина соответствует последним веяниями дизайна марки. Геометрические формы кузова округлились, фары давно заузились, а на боковинах прорезались дизайнерские мускулы.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Внутри автомобиль с бежевым кожаным салоном с перфорацией на сиденьях очень напоминает Murano, но только на первый взгляд. Несмотря на отделку кожей, простор и электроприводы сидений, картину портят большие вставки из жесткого пластика на торпедо и дверных панелях. Корейцы, например, давно научились имитировать жесткий пластик под мягкий, так что дизайнерам Nissan есть над чем поработать.

На руле — полный набор кнопок управления бортовым дисплеем, круиз-контролем и музыкой. Все переключатели крупные, выпуклые и по тактильным ощущениям напоминают большой кнопочный телефон бабушки. О существовании сенсорных кнопок в Nissan наверняка знают, но, видимо, берегут их на следующие поколения своих машин. Входа USB-C пока тоже нет, и это прекрасно — можно спокойно подсоединить любой гаджет с обычным шнуром.

Восьмидюймовая медиасистема «Яндекс.Авто» устанавливается на средней версии SE Yandex и на более дорогой LE Yandex. В устройство установлен 4G-модем с предоплаченным годовым тарифом, а функционал не отличается от систем на машинах каршеринга. «Яндекс» отвечает за навигатор, сетевую музыку и радио, а еще нем живет робот Алиса, который громко приветствует водителя и рассказывает о погоде.

Управлять «Яндексом» в X-Trail можно и через физические кнопки по бокам от экрана. Но даже спустя год после внедрения системы она все еще не научилась работать с камерой заднего вида. Даже в дорогой комплектации вместе со всеми опциональными бонусами из помощников парковки предлагаются только парктроники. Без них, кстати, не обойтись, потому что изнутри машина кажется еще более крупной, чем снаружи.

Места здесь много для всех и для всего — широкие дверные ниши, большой и глубокий подлокотник, огромный багажник. Для задних пассажиров салон выстроен даже удобнее: пассажиры сидят высоко, запас для ног впечатляет, а центрального тоннеля почти нет. Половинки кресел можно двигать, а их спинки отклонять. Багажный отсек по цифрам вмещает 497 литров, а если сложить задние спинки и убрать шторку, объем вырастает в три раза.

Электрический привод багажника с датчиком маха ноги под задним бампером — штука удобная, особенно учитывая, что и закрыть его можно так же, не дотрагиваясь до багажника. Эта опция доступна во всех комплектациях, кроме двух начальных. Дверца также открывается кнопкой в салоне или с ключа.

В старших комплектациях автомобиль имеет приличный набор систем безопасности от слежения за мертвыми зонами и контроля полосы до мониторинга препятствий перед автомобилем и при выезде задним ходом. Но все эти системы только предупреждают, а не вмешиваются в процесс. Очень не хватает и кнопки Auto hold, оставляющей машину неподвижной в пробке без удержания тормоза, и адаптивного круиз-контроля. Но японцу есть чем парировать: несмотря на звание городского кроссовера, он все-таки может показать характер и на бездорожье.

Тест-драйв обновленного Nissan X-Trail: исправленному верить!

Кроссоверыотныне финансовая опора Nissan в России. Вслед за Mitsubishi

японская компания прекратила продавать в России легковые модели, включая даже «бюджетник» Almera. А это значит, что основные усилия Nissan сосредоточит на продвижении своих главных бестселлеров — Qashqai и X-Trail. Младшего в обновленном виде мы увидим в 2019 году, а старший уже в наших руках. Смотрим, насколько улучшился X-Trail после рестайлинга.

Секрет успеха и стабильного присутствия Nissan X-Trail в топе-25 самых продаваемых автомобилей России — в очень удачном сочетании почти всех качеств с адекватной ценой. У X-Trail очень удачная «универсальная» внешность в стиле унисекс: кроссовер не отнести к шедеврам дизайна, но и ни капли отторжения он не вызывает. У X-Trail очень удачные размеры: в машине достаточно пространства для пяти человек и солидного запаса багажа, при этом она не выглядит громоздкой.

Nissan не стал экспериментировать с новыми технологиями и повальным увлечением «даунсайзингом» и предложил россиянам привычные сочетания моторов с понятными коробками передач. Само собой, кроссоверу играет на руку японское происхождение марки, к которому соотечественники относятся заведомо положительно, а привлекательные цены обеспечивает локализация, над которой в России работает целый технический центр Nissan. Результат работы японцев налицо: каждый год Nissan продает в России около 20 тыс. кроссоверов X-Trail. Это хорошая цифра, но не рекордная — прямые конкуренты хоть и не намного, но впереди, а потому нужно подстегнуть спрос. Причем так, чтобы только не растерять лояльных марке покупателей, но и привлечь новых.

Собственно, в этом и состоит задача нынешнего обновления X-Trail и грядущего Qashqai. Nissan сосредоточил свои силы не на радикальном изменении моделей, а на плановой работе над необходимыми доработками и пожеланиями клиентов.

Именно поэтому не стоит искать революционных изменений в дизайне. Удачную внешность лишь слегка подкорректировали. Добавили больше выраженных черт и острых граней, хромом и черным лаком оттенили эмблему. Последняя в дорогих комплектациях оказалась под прозрачным экраном — это признак наличия радарной системы предотвращения столкновений. Расширилась и цветовая гамма, в частности, кроссовер получил нарядный оранжевый цвет, что, возможно, увеличит женскую аудиторию марки.

Внутри тоже все узнаваемо, однако изменений хватает. Одна из двух главных — новый современный руль с подогревом, который заметно освежил пространство. Баранка получилась спортивной, с выраженным удобным хватом и аккуратным подпилом. Вторая — обновленная мультимедийная система, отныне с навигационной системой «Яндекс.Карты», работающей онлайн через встроенный модуль с предоплаченным на год интернетом.

Внедрение «Яндекса» потребовало новых мощностей от «железа». Так, штатная система Nissan получила четырехядерный процессор, 2 Гб оперативной памяти, встроенный модем 4G/LTE, увеличенный до 8 дюймов экран и возможность обновления ПО «по воздуху». Однако есть и недостаток: в связи с подключением машины к интернету инженеры Nissan вынуждены разрабатывать систему киберзащиты, именно поэтому «Яндекс» пока функционирует как внешнее приложение и несовместим, например, с фирменной системой кругового обзора. Полностью интегрированная версия мультимедиа должна появиться в 2019 году

Интерьер X-Trail по-прежнему радует простором и удобством. Посадка в машине высокая, внедорожная, так что изнутри кроссовер кажется больше, чем есть на самом деле. Пухлые сиденья не обладают выраженным профилем, но благодаря выверенной мягкости удобны в повседневной езде и особенно в дальней дороге. Задний диван, регулируемый по частям во всех направлениях, получил подогрев. Более эффективно и дольше стало греться лобовое стекло. С учетом увеличения нагрузки на электросистему пришлось поставить более мощный генератор.

Объем багажника формально не изменился — 497 литров, однако места под пятой дверью стало чуть больше. Секрет — в новом подпольном коврике, который накрывает запасное колесо: теперь он формованный и позволяет использовать пространство вокруг запаски. Система многоуровневых полок по-прежнему в строю, однако сильно полезной ее не назвать из-за отсутствия фиксаторов багажа: при старте мелкая поклажа ссыпается с этажей на дно. Еще одна инновация — возможность открывать и закрывать дверь багажника махом ноги под бампером.

Специалисты компании Nissan активно поработали с шумоизоляцией. В частности, дополнительную защиту получил моторный отсек X-Trail, пространство под панелью приборов, пол багажника, пороги и крылья

Исполнения Nissan X-Trail для российского рынка не изменились. Как и прежде, кроссовер предлагается с двумя бензиновыми двигателями и одним дизельным, каждый из которых также был доработан.

В первую очередь модернизация коснулась базового 2,0-литрового мотора с вариатором — это одна из самых популярных модификаций кроссовера в силу ее стоимости. Мощность двигателя не изменилась, однако новые калибровки для агрегатной пары позволили улучшить динамические характеристики. В частности, машина стала острее реагировать на педаль газа, а разгон выполнятся более линейно, без традиционного закидывания вариатора в пик оборотов. Последнее удалось реализовать благодаря новому гидротрансформатору с более ранней блокировкой.

В реальности же стоит понимать, что никакими настройками законы физики не обмануть. Возможностей 144-сильного двигателя 1,7-тонному кроссоверу с полным приводом хватает впритык. Поведение машины четко делится по скорости — до и после 100 км/ч. При равномерном движении в городе X-Trail действительно бодренько стартует и хорошо держится в потоке, не доставляя водителю никаких проблем. Собственно, если нет нужды спешить, кроссовер спокойно добирается до крейсерской скорости 130 км/ч. Но как только от X-Trail 2.0 требуется динамика, машина скисает. Резкие ускорения даются даже с 70 км/ч с одышкой, а уж если нужно обогнать фуру на затяжном подъеме, придется выжимать из мотора все соки и брать солидный запас по встречке.

В этом плане куда комфортнее передвигаться на X-Trail c двигателем объемом 2,5 литра. 171-сильный мотор ожидаемо и динамичнее, и эластичнее. Диапазон тяги у него шире и возможностей в динамическом коридоре заметно больше. Да и к загрузке такой X-Trail относится спокойнее, что немаловажно для семейной машины. Расплата — повышенный расход топлива: в городе вряд ли удастся уложиться меньше чем в 12 литров на 100 км.

Идеальное сочетание возможностей двигателя — конечно, у дизеля. И не смотрите, что объемом мал. Солярочный 1,6-литровый агрегат развивает 130 л. с. и аж 320 Нм крутящего момента с 1750 оборотов, что в полтора раза больше, чем у бензинового мотора 2.5. Немудрено, что дизельный X-Trail тянет и в гору, и на подъеме, и на бездорожье, а эффективность разгона у такой машины самая ощутимая из всех версий, при том что в динамике до 100 км/ч дизельный кроссовер проигрывает 171-сильному бензиновому всего 0,5 секунды. При этом даже в динамичном городском ритме движения вряд ли удастся увидеть расход выше 8,5 литров солярки, а на трассе — не больше 6 литров. Одна беда: дизель сочетается только с механической коробкой передач, что ставит крест на смысле существования подобной версии в России, поскольку покупать японский кроссовер за два миллиона «на ручке» россияне отказываются.

Вопрос сочетания дизеля с автоматом для Nissan открытый. Дело в том, что двигатель 1.6 dCi конструктивно не приспособлен к связке вариатора и полного привода — либо одно, либо другое. Для сочетания всего вместе требуется более мощный мотор 2.0 dCi, который есть в европейской гамме Nissan. Но везти его в Россию не хотят по причине… плохих продаж версии 1.6 dCi, которую не покупают из-за отсутствия автомата. Замкнутый круг

Что же касается поведения на дороге, то инженеры основательно перетряхнули подвеску и рулевое управление. В частности, обновленный X-Trail получил более жесткий рулевой вал и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, перекалиброван электроусилитель. В подвеске, наоборот, жесткость внешних пружин уменьшена, а внутрь амортизаторов добавлены дополнительные отбойные пружины на штоке.

Все вместе это сказалось на том, что Nissan X-Trail стал заметно меньше раскачиваться в поворотах и передавать микровибрации от полотна в салон. Подвеска боится только дуплетов с большими перепадами высот, когда подряд идут разновеликие колдобины и амортизаторы не успевают правильно среагировать. Вообще кроссовер очень комфортен почти в любом режиме движения, однако его управляемость никогда не была азартной. Не стала она таковой и сейчас. Да, реактивное действие и нарастание тяжести на руле стали ощутимее, но, как ни крути, X-Trail по-прежнему тяготеет к вальяжности. На резкие повороты он реагирует плавно и через паузу, а в околонулевой зоне руль имеет заметный свободный ход.

Старшие комплектации Nissan X-Trail с 18- и 19-дюймовыми колесами отныне комплектуются новыми чисто асфальтовыми покрышками, чтобы снизить уровень шумов и улучшить управляемость на твердых поверхностях. Базовые 17-дюймовые оставлены всесезонными. Однако установка фрикционной зимней резины сыграла в обратную сторону — самым тихим и мягкий оказался автомобиль на 17-дюймовых колесах, а вот топ-версии на широких «19-х» зимних «лаптях» шумели уже с 90 км/ч.

Внедорожные способности ревизии не подверглись. X-Trail все также  оснащается полноприводной трасмиссией с муфтой, способной работать в трех режимах: переднеприводном, автоматическом и принудительно заблокированном. Дорожный просвет — 210 мм. Этих данных хватает для того, чтобы преодолевать препятствия средней руки, пока не спасуют шины. 

Каков итог?

Обновленный Nissan X-Trail — это в большей степени техническая и технологическая работа над шероховатостями. Автомобиль доработан не глобально, но почти по всем составляющим, и что главное — все изменения сделаны с учетом пожеланий российских покупателей. Главное достоинство кроссовера в том, что несмотря на отсутствие ярко выраженных конкурентных преимуществ, X-Trail лишен и значимых недостатков. А теперь, с выходом обновления, машина избавилась и от большинства мелких и средних «косяков», вроде былого отсутствия современных опций или нюансов адаптации. С учетом сохранившейся на приемлемом уровне цены, Nissan X-Trail сохраняет статус одного из самых интересных предложений в классе.

Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

До России обновленный Nissan X-Trail добирался почти два года: в 2016 году доработки примерил на себя американский близнец Rogue, в 2017-м X-Trail обновился для Китая. И только 29 октября 2018 года на заводе Nissan в Санкт-Петербурге началось производство рестайлинговой модели. В российском офисе Nissan задержку объясняют тем, что все это время доводили кроссовер под наши условия. И нововведений действительно много.

Михаил Татарицкий

Nissan X-Trail. Цена: от 1 574 000 р. В продаже: с конца 2018 г.

Не могу причислить себя к поклонникам форм кузова поколения T32. Все-таки мне симпатичнее мой «квадратный» X-Trail T31, купленный в 2012-м. Однако многие со мной не согласятся. В подтверждение тому данные продаж. С 2014 года последнее поколение разошлось тиражом под 82 000 экземпляров. А Т30 и Т31 за 13 лет нашли 193 000 покупателей.

В палитре цветов пополнение – оранжевый, который вы видите на фотографиях. Кроме него, на выбор доступны еще семь цветов.

Визуально рестайлинговая модель полностью соответствует своим американским и китайским аналогам. Кроссовер получил новые бамперы и противотуманки иной формы, фирменную V-образную решетку радиатора и новые фары. Последние доступны в двух вариантах – галогенки для базовых версий и адаптивные светодиодные, способные изменять угол освещения на 15 градусов, следуя за поворотом рулевого колеса.

Если учесть продажи американского близнеца Rogue (449 259 шт. за 2017 г.), то Nissan X-Trail по праву считается самым продаваемым SUV в мире – почти 880 000 шт. за 2017 год. В России он не лидер, но в общий Топ-25 уверенно входит.

В салоне теперь «подрезанное» снизу рулевое колесо, а пластик на центральной панели, который покрывался царапинами, заменили кожей. Жаль, вставки на дверях, имитирующие карбон, остались на месте. Из удобств – появились поясничный подпор и регулировка по высоте у кресла переднего пассажира, и наконец-то греются обод рулевого колеса и подушка заднего дивана, ради которых обновленный X-Trail получил новый генератор на 180 ампер вместо прежнего 150-амперного.

И все бы хорошо, но почему-то клавишу активации обогрева поместили на центральный тоннель, справа от селектора системы подключаемого полного привода. Так что пассажирам каждый раз придется дергать водителя, если, конечно, они договорятся между собой, ведь раздельного подогрева нет…

Нет на втором ряду и никаких разъемов для зарядки гаджетов. USB-порт имеется только спереди – под блоком двухзонного климат-контроля. Но заряжает он, прямо скажем, так себе. Хорошо, что есть две розетки на 12 В – справа от USB и в подлокотнике. А вот автоматический режим стеклоподъемников до сих пор в наличии только на водительской двери.

Передние кресла с электрорегулировками мягкие и удобные, но подушка мне показалась короткой. С простором сзади никаких проблем. Стандартное упражнение – сесть за собой при росте 187 см выполняю легко. Но от профиля спинки заднего дивана через час устала спина, а от гула, исходящего из багажника, – голова. Надо сказать, что в целом работы по уменьшению уровня шума были проведены серьезные – одно из основных нововведений рестайлинга. Но направлены они были в первую очередь на повышение акустического комфорта водителя и переднего пассажира.

Багажник можно открывать и закрывать взмахом ноги.

Все версии X-Trail получили ветровое акустическое стекло от дизельных модификаций, дополнительную шумоизоляцию моторного отсека, передних крыльев и пола багажника. Кроме того, были добавлены шумопоглощающие материалы в центральную консоль и заменены 18- и 19-всесезонные шины летними Pirelli Scorpion аналогичной размерности. Базовые 17-дюймовые все еще идут с завода с всесезонной резиной. В итоге за рулем стало действительно тихо. Небольшие шумы с улицы, конечно, проникают, но дискомфорта не вызывают. Невольно вспоминаю свой X-Trail T31, в котором на скорости 100 км/ч быстро утомляет сильный гул от колесных арок.

Дорестайлинговые модели комплектовались исключительно полноразмерной запаской. Теперь можно выбрать докатку, освободив немного места в багажнике.

Для кроссовера доступны на выбор две мультимедийные системы – Яндекс.Авто с 4-ядерным процессором и 8-дюймовым сенсорным экраном и фирменное устройство для топовых комплектаций с 7-дюймовым тачскрином. Обе системы не без нареканий. Яндекс.Авто, при всех своих плюсах в лице голосового помощника «Алиса» и навигацией с пробками, по техническим причинам не сочетается с камерами кругового обзора и заднего вида. А топовая мультимедийка нуждается в капитальном обновлении: графика, быстродействие, функционал и отзывчивость из далекого прошлого.

Мультимедиа в топовых версиях оставляет желать лучшего: слабый функционал, устаревшая графика, нет приложений Apple CarPlay или Android Auto. А систему Яндекс.Авто пока не получается «подружить» с камерами заднего вида или кругового обзора.

Моторная гамма по-прежнему состоит из бензиновых атмосферных «четверок» объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л. с. Наиболее востребованной на рынке младшей модификации заменили гидротрансформатор, чтобы отклик на газ при старте был живее. А вариатор с имитацией переключения передач перенастроили для всех версий.

На шоссе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут, что один, что другой бензиновый моторы приходилось крутить до предела, чтобы совершать обгоны и двигаться более-менее динамично. Причем в таких условиях какой-то кардинальной разницы в тяге и темпе между ними, по ощущениям, нет. 171-сильная «четверка» чуть быстрее разгоняет кроссовер и не так пронзительна на предельных оборотах. Да и по паспортным данным версия 2.5 CVT 4WD ненамного быстрее, чем 2.0 CVT 4WD: 10,5 с до 100 км/ч против 12,1 с.

Обе модификации гораздо лучше себя чувствуют при спокойном передвижении по трассе или в городе с ограничениями 60–80 км/ч. В таких условиях 2,0-литровый X-Trail выглядит логичным выбором: мощности хватает, чтобы не теряться в потоке, а с новым гидротрансформатором он весьма резво стартует с нуля до 30–35 км/ч, расход топлива меньше, как и транспортный налог.

Осталась в наличии и дизельная модификация с двигателем 1.6, но он сочетается исключительно с подключаемым полным приводом и 6-ступенчатой «механикой». По словам представителей компании, на такую специфическую комплектацию приходится не более 5% покупателей, но планов развития агрегатов на «тяжелом» топливе нет.

Стальная защита картера устанавливается на заводе на все версии, кроме XE и XE +.

Мне нравится, как перенастроена после обновления подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади). Даже на 19-дюймовых колесах кроссовер неплохо справлялся с ямами и прочими невзгодами южных загородных дорог, пасуя только перед откровенно острыми неровностями. При этом крены незначительные, а рулевое колесо благодаря перенастроенному электроусилителю радует плотным усилием и обратной связью. Хотя для себя я бы выбрал 18-дюймовые колеса: на управляемость не влияет, а в сторону комфорта добавит еще пару очков.

С электронными помощниками как-то не густо. С обновлением X-Trail научился только предупреждать водителя о препятствиях при движении задним ходом и экстренно тормозить на скоростях от 5 до 80 км/ч. К слову, радар, сканирующий пространство впереди, спрятали за стеклом с логотипом на решетке радиатора.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD

Габариты4640x1820x1715 мм
База2705 мм
Снаряженная масса1579 кг
Полная масса2060 кг
Клиренс210 мм
Объем багажника417/1466 л
Объем топливного бака60 л
Двигательбензиновый, 4-цилиндр., 1997 см3, 144/6000 л. с./мин-1, 200/4400 Нм/мин-1
Трансмиссиявариатор, привод подключаемый полный
Размер шин(передн./задн.)255/55R19
Динамика180 км/ч; 12,1 с до 100 км/ч
Расход топлива9,7/6,3/7,6 л на 100 км (город/трасса/смешанный)
КонкурентыMitsubishi Outlander, Renault Koleos, Skoda Kodiaq
  • Прогресс в плане комфорта и управляемости.
  • Но к оснащению большие вопросы.

Вердикт

На тест-драйв обновленного Nissan X-Trail я прилетел не только по долгу службы, но и с личным интересом. Моему X-Trail поколения T31 уже шесть лет, и пора присматривать замену. Однако обновленный кроссовер оставил неоднозначные впечатления. На одной стороне весов серьезные улучшения в управляемости и акустическом комфорте при незначительном подорожании. На другой – «сырые» решения вроде Яндекс.Авто, у которого нет камер, или обогрева заднего дивана. Про стеклоподъемники и «топовую» мультимедию я и вовсе молчу… Есть над чем подумать.

Хочу получать самые интересные статьи

Краш-тест Nissan X-Trail 2 (T31)

Кроссовер Nissan X-Trail второго поколения представлен на российском рынке с 2007 года, а 26 ноября того же года автомобиль был протестирован на безопасность по стандартам EuroNCAP.

По результатам испытаний кроссовер удостоился 4 звезд из возможных 5, получив 30 баллов из максимальных 37. Наивысшую оценку автомобилю не позволили получить небольшое повреждение ног переднего пассажира, а также повреждение шеи водителя.

EuroNCAP протестировала Nissan X-Trail в трех видах столкновений: боковое, которое проводилось на скорости 50 км/ч с применением симулятора второй машины, фронтальное – столкновение на скорости 64 км/ч с барьером, а также Pole Test – столкновение автомобиля с жесткой металлической штангой на скорости 29 км/ч.

В плане безопасности Nissan X-Trail находится примерно на одном уровне с моделями-конкурентами, например, с Chevrolet Captiva и Honda CR-V.

Что касается результатов X-Trail по результатам краш-тестов EuroNCAP в 2007 году, то они таковы:

При лобовом столкновении структурная целостность пассажирского салона сохраняется, однако шея защищена «слабо», так как при ударе она сильно сгибается назад. Колени и бедра водителя и переднего пассажира могут быть повреждены жесткими элементами в приборной панели.

А вот при боковом ударе с другим автомобилем или столбом, Nissan X-Trail обеспечивает максимальную защиту седоков, о чем свидетельствует наивысший бал в данных испытаниях.

Высокую оценку Nissan X-Trail второго поколения получил за защиту трехгодовалого ребенка при фронтальном и боковом столкновениях.

А вот перед пешеходами лучше притормаживать заранее, так как при встрече с Nissan X-Trail они могут схлопотать весьма серьезные повреждения. Так за защиту ног и коленей пешехода кроссовер не получил ни одного балла, а все из-за формы переднего края капота. Кроме того, особенно низкий уровень защиты был выявлен в области капота, где происходит удар головой у взрослого пешехода.

Если говорить о конкретных цифрах результатов краш-теста Nissan X-Trail 2-го поколения, то они выглядят следующим образом: за безопасность взрослых пассажиров автомобиль удостоился 30 баллов, за безопасность детей – 43 баллов, а за безопасность пешеходов – всего 12 баллов.

Отзывы

Грядущий Nissan X-Trail 2021 провалил краш-тест: но японцы все объяснили

Специалисты американского государственного агентства дорожной безопасности NHTSA провели серию краш-тестов нового Nissan Rogue 3 (на других рынка известен как X-Trail), по итогам которого модель удостоилась достаточно низких оценок.

Во время испытаний кроссовер получил максимальные пять звезд за боковой краш-тест, при этом его безопасность при опрокидывании была оценена в четыре звезды. А вот с лобовым ударом о недеформируемый барьер на скорости 56 км/ч автомобиль справился не очень — всего три звезды. При этом безопасность водителя американцы оценили в четыре звезды, а переднего пассажира — лишь в две.

Для модели 2021 года результат откровенно слабый, особенно на фоне конкурентов. К примеру, кроссоверы Subaru Forester и Toyota RAV4 лобовой удар перенесли более стойко, получив от американских экспертов пять и четыре звезды соответственно.

В пресс-службе Ниссан уже прокомментировали результаты данных краш-тестов, заявив, что трехзвездный рейтинг за лобовой удар характерен только для первой партии машин (около 50 тысяч экземпляров), собранных на японском заводе в Кюсю до 28 января 2021 года.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Затем же автопроизводитель внес в конструкцию удерживающих систем кроссовера (ремней безопасности, преднатяжителей и ограничителей усилия) целый ряд изменений, что якобы повысило уровень защищенности машины при лобовом ударе о недеформируемое препятствие.

При этом в компании подчеркнули, что на американском заводе в Теннесси выпуск доработанных таким образом кроссоверов ведется с самого начала. К слову, основным рынком сбыта собранных здесь автомобилей как раз и является США.

В NHTSA объявили, что модернизированный вариант кроссовера будет протестирован в мае двадцать первого, а пока японцы планируют объявить отзыв упомянутой первой партии машин, однако дата проведения сервисной акции пока не уточняется.

Заметим, что со временем Ниссан Роуг появится и в России (уже как Икс-Трейл). Остается надеяться, что на нашем рынке модель дебютирует без «детских болячек».

Читайте также: Сдал на «четверку»: новый Renault Duster для РФ успешно прошел краш-тест

Премьера Nissan X-Trail: четвертая глава

Компания Nissan недавно объявила о радикальном обновлении модельного ряда. В ближайшие полтора года планируют представить 12 новых моделей. Одной из них станет Nissan X-Trail четвертого поколения. Представили его в США, где вседорожник известен под названием Rogue.

Новый Nissan X-Trail немного компактнее предшественника – 4647 мм в длину при неизменной колесной базе в 2705 мм. Дизайн автомобиля стал ярче и выразительнее. В анфас вседорожник напоминает младшего брата Nissan Juke – ему увеличили фирменную V-образную решетку радиатора, а светодиодная оптика выполнена «двухэтажной». В дизайне стало больше граней, а колесные арки стали более расширенными. Пятая дверь стала рельефной, а продолговатые фонари растянуты на крылья.

В салоне X-Trail улучшены материалы отделки, а дизайн передней панели стал более строгим. В более дорогих версиях показания приборов выведены на 12,3-дюймовый экран и могут проецироваться на лобовое стекло, а сенсорный дисплей мультимедийной системы увеличен до 9 дюймов в диагонали. Оригинально смотрится компактный селектор трансмиссии, а под центральной консолью появилась ниша для поклажи. Передние сиденья созданы по технологии NASA и призваны снизить усталость мышц.

Базовая комплектация Nissan X-Trail расширена и теперь включает 10 подушек безопасности, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон. Среди опций появились трехзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфонов. Также можно выбрать камеры кругового обзора, электрпривод пятой двери с сенсором открытия, электропривод водительского сиденья с памятью настроек, подогрев сидений обоих рядов и руля, технология полуавтономного вождения ProPilot Assist.

Мощность 2,5-литрового бензинового двигателя увеличена до 184 л. с. На европейском рынке предложат 1,3-литровый 160-сильный бензиновый турбомотор и новый 1,7-литровый турбодизель на 150 л. с. Также ожидается гибрид Nissan X-Trail.

Как и прежде, будут доступны версии с передним и полным приводом, причем в последнем случае предусмотрена технология выбора настроек для разных типов дорожного покрытия.

Новый Nissan X-Trail поступит в продажу в Японии и США с осени, а вот в Европе модель появится в 2021 году. Цены пока не объявлены – предварительно, базовая версия будет стоить от 25-26 тыс. долларов.

Технические характеристики Nissan X-Trail
Тип кузовауниверсал
Количество дверей/мест5/5
Длина/ширина/высота, мм4648/1839/1699
Колесная база, мм2705
Двигатель
Рабочий объем, см32488
Типбензиновый
РасположениеСпереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин184 при 6000
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин245 при 4000
Тип приводапередний или подключаемый полный
Коробка передачвариатор
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Стоимость автомобиля, долларов25 000 – 35 000

Полные версии статей опубликованы в журнале «Тест-Драйв» № 06′ 2020

Тест-драйв Nissan X-Trail: проверка на экономичность

В свое время на тестах «Автоцентра» побывали различные варианты Nissan X-Trail второго поколения. В том числе и турбодизельная версия. Но до сегодняшнего времени модель на тяжелом топливе оснащалась  исключительно механической коробкой передач. Наконец поклонники дизельных X-Trail смогут купить модель с вариатором – Xtronic.

Напомним: до лета 2017 г. моторная линейка X-Trail была представлена единственным турбодизелем – 130-сильным 1,6-литровым двигателем dCi, разработанным альянсом Nissan-Renault. Хотя отметим, что, например, по разгонной динамике такая машина была даже быстрее 2,0-литрового 150-сильного X-Trail первого поколения. Но в ближайшее время в Украине стартуют продажи самого мощного X-Trail за всю историю модели. И он также турбодизельный  177-сильный объемом 2,0 л. Но это предмет уже следующего тест-драйва, а мы вернемся к сегодняшнему герою.

Читайте также:

Око за око

Появление вариатора в симбиозе с дизелем должно заметно освежить интерес к Nissan X-Trail. Правда, автомобиль прибавил в цене примерно 60 тыс. грн (в идентичных комплектациях). Но благодаря скромному аппетиту 1,6-литрового dCi в сравнении с 2,0-литровым бензиновым двигателем при эксплуатации в городе ценовая разница окупится быстро –  примерно за 40 тыс. км пробега. Далее владелец дизельного X-Trail будет только экономить, причем существенно. Ведь чтобы прокормить бензиновую версию в городе, на каждые 100 км потребуется практически вдвое больше горючего – 11,2 л бензина против всего 5,8 л солярки на турбодизельном X-Trail.

Отметим и особенность новинки. В отличие от версии с механикой, X-Trail с 1,6-литровым dCi и вариатором может быть только моноприводным. Полноприводный X-Trail на тяжелом топливе также будет, но в вариации с вышеупомянутым 2,0-литровым мотором. Правда, он будет в несколько другой ценовой категории.

Багажник X-Trail огромен: 550 л в походном состоянии. При сложенных спинках заднего ряда сюда входит почти 2 куб. м груза. Отметим и ровный пол. Богатые версии оснащены электроприводом двери грузового отсека с сенсорным открыванием

В целом мы неоднократно хвалили 1,6-литровый dCi за отзывчивость, хорошую тягу и низкое потребление топлива. X-Trail – автомобиль не маленький (длиной 4,6 м) и не легкий (в снаряженном состоянии его вес составляет 1600 кг). Тем не менее, показатели расхода солярки при спокойной езде тут вполне соответствуют большинству турбодизельных легковушек С-класса. Даже в городе, активировав режим Eco, я без особых проблем укладывался в показатели около 5 л на 100 км пробега. При активной езде из бака каждую сотню исчезало около 8 л солярки. Более того, настройки вариатора как раз больше подходят любителям полихачить. Xtronic с 7 виртуальными передачами очень отзывчив. Хорош он и при замедлении, ведь оперативно меняет передаточное число трансмиссии.

В активном драйве отметим не слишком информативное рулевое управление. Подвеска также расхлябана, на ямах постукивает, и крены в виражах заметны. Зато работа ESP хороша. Она многое позволяет и вмешивается очень деликатно.

Навигационная система предложена в трех из семи комплектаций и в симбиозе с 7-дюймовым дисплеем. Двухзонный климат-контроль есть у всех турбодизельных Nissan X-Trail

Читайте также:

Большой горожанин

Среди всех версий Nissan X-Trail этот – наилучший выбор для эксплуатации в городе, когда полный привод не слишком необходим. Вариатор позволит не отвлекаться на переключения передач, турбодизельный мотор даст отменную экономию, высокий клиренс в 210 мм легко справится с городскими бордюрами. А внутри, как и любой X-Trail автомобиль просторен и комфортен.

Nissan X-Trail 1,6 dCi

Тип кузовауниверсал
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4640/1820/1715
База, мм2705
Клиренс, мм210
Масса снаряженная/полная, кг1610/2150
Объем багажника, л550/1982
Объем бака, л60
Типдиз. с непоср. впр. турбо
Объем, см куб.1598
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин96(130)/4000
Макс. кр. мом., Нм/об/мин320/1750­
Тип приводапередний
КПвариатор
Макс. скорость, км/ч180
Разгон 0­/100 км/ч, с10,4
Расх. трасса–город, л/100 км4,7­ – 5,8
Мин. стоим., грн*725 060
Стоим. тест. авто, грн*896 010

Резюме

 +  Просторный, комфортный салон. Богатое оснащение даже в начальной комплектации. Современные системы безо­пасности, например, контроль рядности движения, мониторинг слепых зон и выявления движущихся объектов с автоматическим торможением. Благодаря камерам кругового обзора X-Trail, легко парковать.

 –  Слабая шумоизоляция. Посредственное качество изображение с камер. Шумная подвеска.


5,1 л на 100 км


180 км/ч

130 л.с.
320 Нм


10,4 с

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Обзор Nissan X-Trail 2021 года | Top Gear

Nissan X-Trail, ранее представлявший собой квадратный, довольно серьезный внедорожник, теперь по сути является усиленным Qashqai. У пары общая платформа, но X-Trail заметно выше и длиннее, чем Qashqai, и есть дополнительный третий ряд сидений. Это означает, что он фактически заменяет Qashqai + 2 в качестве семиместного внедорожника Nissan. Добавьте к этому вариант с полным приводом, и вы получите полноразмерный семейный внедорожник, который с радостью запачкает обувь, если возникнет такая необходимость.

И, как и Qashqai, его только что обновили. Нет никаких обновлений трансмиссии, о которых стоит говорить, а это означает, что самое большое изменение — это новая передняя часть, которая включает решетку Nissan «V-motion» (как на новых Qashqai и Micra) и новые фары. В более дорогих X-Trails это светодиоды. Задняя часть также была переработана, хотя в ней эффект менее преобразующий. Изменения в интерьере по существу ограничиваются новым, более толстым рулевым колесом и использованием более приятных на ощупь материалов во всем.

Nissan гордится технологиями, поэтому, естественно, их много. Важной новостью является то, что в следующем году X-Trail будет предлагаться с технологией автономного вождения Nissan ProPilot, которая контролирует «рулевое управление, ускорение и торможение в одной полосе движения на шоссе во время плотных пробок и круизов на высокой скорости». Новая доступная технология теперь включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади (предупреждает о приближении автомобиля, когда вы выезжаете задним ходом с парковочного места) и улучшенное автономное экстренное торможение.

Диапазон двигателей сохранен без изменений. Есть 1,6-литровый дизель dCi на 128 л.с. и 1,6-литровый бензиновый DIG-T на 161 л.с., но выбор из диапазона — 2,0-литровый dCi на 175 л.с. Он доступен с двух- или четырехколесным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с вариатором.

Да, и если у вас есть собаки, X-Trail очень хорош и для тех, кто живет с комфортом. Но ты не собака, ты человек. Так что же такое X-Trail — водить, садиться и бегать? Продолжайте нажимать, чтобы читать дальше.

Дорожные испытания Nissan X-Trail показывают, почему это семейный фаворит

Наш дорожный тест Nissan X-Trail показывает, что последняя модель удобна и имеет некоторые практические особенности.Благодаря стеклянным задним окнам Nissan X-Trail улавливает любопытные взгляды. Утилитарный X-Trail

NISSAN вряд ли можно назвать новой моделью, но это последняя версия автомобиля, который стал неизменным фаворитом среди людей, ведущих активный образ жизни.
Способен буксировать 2200 кг, он может справиться с боксами для лошадей и большими караванами, а с его переключаемым полным приводом может выбраться из всего, кроме трясины, не беспокоясь об этом.
Наш дорожный тест Nissan X-Trail демонстрирует, что X-Trail по-прежнему остается тем, чем был всегда, — хорошим универсалом, но теперь он стал еще более усовершенствованным и лучше оснащенным.
Система полного привода работает в режиме полного привода по умолчанию, но поворот диска на центральной консоли приводит в действие все четыре колеса, а еще один поворот добавляет блокировку дифференциала, если движение становится возможным. действительно липкий.
Маневрировать также довольно легко благодаря круговой обзорной камере, которая появляется при нажатии кнопки на приборной панели, но это может сбивать с толку, и я бы не рекомендовал полагаться на это, хотя большая задняя часть — вид камеры был довольно точным.
Внешне он может похвастаться переработанными фарами и перепрофилированной отделкой, а модель, которую я тестировал, — это средний класс n-tec +, который поставляется со всем необходимым, хотя простая в использовании система спутниковой навигации была долгожданным дополнением. в течение загруженной недели в дороге, когда я преодолел более 600 миль. Автомобиль дал средний показатель в 38,9 миль на галлон в целом, что не очень хорошо, но если учесть, что у вас есть полная система полного привода, если она вам понадобится, и весь дополнительный вес, который влечет за собой, это не так уж плохо и примерно на уровне конечно с этим типом авто.
Внутри сиденья мягкие и удобные, даже после довольно долгой поездки, а три задних сиденья можно сложить, чтобы увеличить пространство для багажника, или откинуться под разными углами, если кому-то из пассажиров на заднем сиденье надоело говорить вам как водить машину и решить, что им нужно вздремнуть, или они хотят посмотреть на небо через панорамный люк на крыше, который, на мой взгляд, является прекрасным дополнением к любому семейному автомобилю и действительно заливает салон светом, что особенно приветствуется в традиционно унылых Японские интерьеры.
Ноутбук впечатлил меня своими продуманными решениями для хранения данных. Пол багажника был ровным и имел чистую пластиковую поверхность, поэтому грязные резиновые сапоги и тому подобное можно легко взять с собой, не беспокоясь о грязном плюшевом ковре.
Под полом багажника, с правой стороны, находится большой выдвижной ящик, который отлично подходит для хранения мелочей, чтобы они не катались по машине, в то время как с другой стороны было глубокое отделение для другие вещи». Это простая вещь, но она полезна и эффективна и просто улучшает практичность автомобиля.
На дороге приподнятое положение водителя X-Trail обеспечивает хороший обзор, а управлять автомобилем легко. Я был впечатлен тем, насколько тихо было на крейсерской скорости на автомагистралях. Было очень мало шума ветра, несмотря на большие квадратные зеркала и массивный дизайн.
В X-Trail нет ничего плохого, он практичен, как и все, что вы можете купить, и, возможно, более надежен, чем некоторые из его конкурентов. Благодаря множеству подстаканников и практичных решений для хранения вещей, разбросанных по салону, X-Trail станет идеальным компаньоном для занятой семьи в дороге.

Хотя Nissan X-Trail может быть иконой стиля, это практичный семейный автомобиль.

Рейтинг:

ОСНОВНАЯ СТАТИСТИКА
МОДЕЛЬ: Nissan X-Trail 2.0 dCi 173 n-tec +.
NISSAN X-TRAIL Ассортимент: От 2.0 dCi 173 Acenta 5dr (26 215 фунтов стерлингов) до 2.0 dCi 150 Tekna 5dr (31 700 фунтов стерлингов).
ДВИГАТЕЛЬ: 1995cc, четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 173 л.с., привод передних колес через 6-ступенчатую механическую коробку передач.
ХАРАКТЕРИСТИКИ: Максимальная скорость 124 миль в час.0-62 миль в час за 10 секунд.
ЭКОНОМИКА: Город: 36,2 миль на галлон.
Страна: 51,4 миль на галлон.
В сочетании: 44,1 миль на галлон.
Топливный бак: 65 л.
ВЫБРОСЫ СО2: 168 г / км.
ЦЕНА: 28 240 фунтов стерлингов.
ГАРАНТИЯ: 3 года / 60 000 миль.
ВЕБ-САЙТ: www.nissan.co.uk
• Все данные верны на момент публикации.

Продолжить чтение

Единственный в Великобритании журнал Pure Off-Road

На момент запуска X-Trail второго поколения был доступен с четырьмя двигателями, тремя коробками передач и семью уровнями отделки салона.Всего на выбор было 20 различных моделей.

Сегодня их три, с вариантами двигателя, коробки и отделки салона, всего по два каждый. Однако это не должно быть проблемой, хотя и иллюстрирует уровень затяжки ремня, который был необходим с момента запуска X-Trail в 2007 году.

Что еще более важно в наши дни, так это то, что в то время самым замечательным в Mark 2 X-Trail было то, насколько он был чрезвычайно похож на Mark 1. Он мог быть в значительной степени новым с точки зрения инженерии и дизайна, но внутри и снаружи он выглядел и ощущался почти идентичным.

Возможно, классический случай, когда не ремонтируют то, что не сломалось, но это означает, что три года на имидже X-Trail все еще такие же, как и не только в 2007 году, но и в 2001 году. И у очень многих очень хороших соперников есть приходите на рынок в это время. Таким образом, на Nissan оказывается большое давление, чтобы сделать первое обновление среднего возраста автомобиля хорошим.

Это, безусловно, далеко идущее. Под капотом двигатель 2.0 dCi был переработан, чтобы выделять значительно меньше CO 2 без каких-либо потерь мощности или крутящего момента, а шестиступенчатая механическая и автоматическая коробки передач были переработаны, чтобы трансмиссия работала более эффективно.Кроме того, модели с ручным управлением теперь оснащены индикатором переключения передач на приборной панели для повышения эффективности вождения.

Если говорить о приборной панели, здесь появляются более четкие приборы, сгруппированные вокруг центрального дисплея нового многофункционального компьютера. В других частях салона автомобиля был разработан ряд обновленных материалов, чтобы создать более комфортное ощущение в салоне, в то время как новые передние сиденья обеспечивают больше места для коленей для пассажиров сзади. Нагреватель был разработан для более быстрого прогрева, в то время как кондиционер получает дополнительную мощность, и обе эти функции распространены на перчаточный ящик, который можно настроить так, чтобы его содержимое оставалось горячим или холодным.Если вы думали, что крючок для карри Discovery 2 — это вершина изысканности, X-Trail — это автомобиль, который действительно понравится вашей рыбе с жареным картофелем.

Снаружи были полностью переработаны передняя решетка, бампер и фара в сборе. Задние фонари также обновлены, и есть новые колеса по всему периметру — 17-дюймовые на модели Acenta и 18-дюймовые на топовой Tekna. В результате всего этого X-Trail стал немного длиннее, выше и шире.

И знаете что? Он по-прежнему выглядит так же.Обратите особое внимание, и вы увидите примеры «более сложной технической внешности», которые, по словам Nissan, «подчеркивают чувство интеграции», «выражают чувство единства сверху и снизу» и «делают автомобиль более привлекательным». динамический. »Однако посмотрите с последней модели на оригинальный Mark 1 и обратно (продолжайте, на этой странице есть изображения обоих), и если вы видите два X-Trails, вы не одиноки.

Впечатления от вождения тоже немного изменились, что хорошо, так как всегда было отлично.Но он всегда был превосходен по стандартам своего времени, установленным Freelander старой модели. Теперь X-Trail остается очень хорошим грузовиком, и лишь немногие из его ближайших конкурентов могут сравниться с ним на бездорожье. Но если вести его спиной к одному из сегментов рынка юниоров внедорожников, он больше не будет сиять так, как когда-то.

Пересмотренная шестиступенчатая механическая коробка передач — это изюминка, с исключительно плавным и точным переключением передач, и, несмотря на свои внедорожные навыки, автомобиль в поворотах остается удивительно ровным.Управление телом тоже отличное, гребни и неровные поверхности не позволяют ему полностью катиться.

Это хорошие моменты, и они очень много значат. Однако в дебетовой колонке указаны неровные ходовые качества, которые никогда не позволяют им правильно обосноваться, даже на автомагистрали. Он может оставаться плоским в быстрых поворотах, но контроль над телом не сопровождается достаточным демпфированием неровностей, чтобы он оставался таким же плавным.

Впечатлениям на автомагистрали также не способствует высокий уровень шума ветра и дороги, и испытанный нами автомобиль временами чувствовал себя так, как будто он усердно работает, чтобы достичь крейсерской скорости.На другом конце шкалы, однако, он с апломбом впитывает рыхлые бездорожье и пробирается по удивительно экстремальной местности так же эффективно, как и все, что когда-либо называли мягким ходом.

Добавьте к этому буксируемую массу 2200 кг, и при этом X-Trail может претендовать на звание хорошего и честного грузовика. Однако акцент все больше и больше делается на «грузовике» — конкуренты, такие как RAV4, Kuga, Sportage и так далее, могут иметь меньше глубокого доверия 4×4, но они гораздо больше похожи на автомобили во многих отношениях. пути тоже.Вы бы остановились на Nissan на зеленой полосе уик-энда, но на 1000 миль по Европе с семьей это может быть не так четко.

Дело не только в том, что X-Trail чувствует себя тяжеловесно на автомагистралях, но и в достижениях в области внутренней упаковки, которых отрасль добивалась с момента его запуска. Опять же, он выглядит как маленький грузовик по сравнению со своими новейшими конкурентами, с большими элементами управления, которые имеют что-то от Fisher-Price — конечно, не с точки зрения качества, которое в целом превосходно, а с точки зрения их дизайна.Даже руль кажется большим и громоздким.

Некоторые пластмассы на приборной панели тоже кажутся довольно блестящими и твердыми, хотя при этом сохраняется четкая компоновка, которая всегда хорошо работала. Также есть полезный приборный отсек и огромный бардачок, а при сложенных задних сиденьях вы получаете длинное плоское грузовое пространство с жестким водонепроницаемым полом. Под ними также есть скрытый ящик для хранения вещей, и все это поднимается, если вам нужно загрузить более высокие предметы.

Именно такая гибкость сделала X-Trail таким особенным, и при этом он по-прежнему остается очень хорошим и удобным внедорожником.Еще раз, однако, более свежие внедорожники делают более умную работу по обеспечению места для хранения вещей, особенно спереди, а способ складывания задних сидений устарел, а подголовники нужно снимать, чтобы полностью их опустить. Учитывая, что это один из самых больших автомобилей в своем классе, пространство для ног сзади тоже довольно ограничено.

Тем не менее, несмотря на все это, X-Trail сохраняет привлекательность, которая остается такой же искренней, как и прежде. Мы все время говорим о новых соперниках, которые делают определенные вещи лучше, но ни один из них не может сравниться с этим на бездорожье, и мы были бы удивлены, если X-Trail не станет сильным после того, как большинство из них ушли.

Но будет ли это именно этот X-Trail, мы сомневаемся. Основная идея идеальна: но для того, чтобы вернуться на вершину, потребуется нечто большее, чем среднесрочные обновления, которые мы видели здесь.


Приговор

X-Trail всегда был одним из наших любимых небольших внедорожников, но он начинает немного ощущать свой возраст. Более современные автомобили лучше используют свое внутреннее пространство, и, несмотря на недавние изменения, они не кажутся свежими. Это все еще отличный внедорожник во многих отношениях, но потребуется нечто большее, чем это обновление, чтобы он снова засиял

+ Отличная динамика на дороге.Хорошо переносит грузы, лидер в классе

на бездорожье.

— Двигатель иногда приходится усердно работать. Интерьер больше не ощущается особенным

Щелкните здесь, чтобы увидеть, как Nissan X-Trail сравняется с Jeep Compass и Volkswagen Tiguan в нашем групповом тесте

X-TRAIL, ТЕСТ АВТОМОБИЛЯ

Поделиться статьей

Nissan X-Trail ST-L Тест и обзор

Ниссан нынешнего поколения не считается вверху списка при поиске новой машины.Однако это не так для Nissan X-Trail, поскольку они стоят на одном уровне со своими конкурентами и стоят взгляд и драйв.

Nissan X-Trail ST-L — второй нижний уровень в диапазон и по-прежнему предлагает много комфорта и качественной управляемости для Деньги.

X-Trail ST-L доступен только с одним двигателем: 2,5-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува мощностью 126 кВт и 226 Нм. Хотя многие производители стремятся к меньшему двигателю с добавлением турбонаддува, X-Trail это не нужно, чтобы добиться приличной топливной экономичности.Однако это означает что силы нет.

ST-L предлагается только с бесступенчатой ​​регулировкой автоматическая трансмиссия (вариатор) и полный привод могут быть проданы за 2000 долларов. При этом трансмиссия очень хорошо работает с двигателем и Nissan. проделали большую работу по объединению этих двух.

Nissan не делает крайних заявлений, когда дело доходит до количество потребляемого топлива с пятиместным 2WD X-Trail, рассчитанным на потребление 7,9 л / 100 км. На самом деле все сводится к тому, где вы едете и как вы едете.Более длинные поездки дают X-Trail заслуженное преимущество в цифрах, но сидите в движение постоянно, и вы не будете так впечатлены.

Для внедорожника среднего размера X-Trail ST-L имеет большую кабину и пассажиров. впереди есть много места для головы. Сиденье водителя удобное, и его легко попасть в рощу. Сиденья в X-Trail немного шире, чем в других внедорожниках. и это делает длительные поездки приятными и расслабляющими.

Есть приличный список включений для X-Trail ST-L с смарт-ключ, камера заднего вида, MP3-совместимая аудиосистема с AM / FM радио, проигрыватель компакт-дисков, входы Aux и USB, возможность подключения по Bluetooth для телефонных звонков и потоковое аудио, и минимум шесть динамиков.

Хотя стереосистема имеет достойные функции, она не включает Apple CarPlay или Android Auto; то, что должно получить следующее поколение.

Есть сенсорный экран для управления развлечениями и другие функции кабины, интеграция со смартфоном через NissanConnect, высота и Регулировка вылета рулевого колеса с кнопками для управления круиз-контроль, аудиосистема и телефон.

Система помощи при трогании с места, Intelligent Ride Control и Intelligent Trace Control — технологии Nissan, позволяющие точно регулировать двигатель и тормоза. автоматически, с целью стабилизации движения и помощи в поворотах и автономное экстренное торможение, шесть подушек безопасности и электронный контроль устойчивости.

При езде на X-Trail он не воспринимается как увлекательная машина для вождения. Он идеально подходит для того, для чего был разработан но это кажется немного скучным.

Двигатель работает плавно и предсказуемо, хорошо работает на повседневное вождение. Приборная панель чистая, а все важные инструменты включены. кластер легко увидеть и прилично смотреть. Есть еще много всего обзор для водителя, чем у других внедорожников в этом классе, и это дает много чувство безопасности при вождении.

Рулевое управление является более легким для внедорожника таких размеров. Это хорошо, когда вы пытаетесь попасть на узкие парковочные места, но мало что дает. в способе обратной связи при поездках по проселочным и горным дорогам.

Парковка также поддерживается системой парковки на 360 градусов. что, как только вы к этому привыкнете, станет больше, чем просто уловка, чтобы обыграть других в рынок, который этого не предлагает.

Особенно хорошо работает в труднодоступных местах, таких как внутренние в городе или где-либо еще, где мало места для парковки, и это помогает принять решение можно ли открыть дверь задка или насколько близко может быть столб.

Удивительным аспектом Nissan X-Trail ST-L было отсутствие от дорожного шума внутри салона. Однако старые двигатели, как правило, производят больше шума. Компания Nissan проделала замечательную работу в этом направлении. Отсутствие шума было сопоставимо с Европейский внедорожник.

Один большой пол, который производит X-Trail и некоторые другие, не имеет электрического ручного тормоза. В случае с X-Trail это фут педаль. Как и большинство представителей этого типа, ими сложно точно и легко управлять. забывать.

Новости автомобилей и мотоциклов Мнение

Nissan X-Trail ST-L оправдывает свое название как автомобиль среднего размера. Внедорожник.Он просторный и хороший для вождения, хоть и немного не впечатляет, но предлагает частично кожаная отделка и спутниковая навигация. Его практичный дизайн означает, что он хорошо стареет и очень ориентирован на семью.

Хотя требуется обновление мультимедиа, X-Trail имеет многое другое, в том числе его надежное вождение. В целом X-Trail ST-L станет достойным вложением для растущей семьи.

Стоимость: От 38 490 долларов США

Nissan X-Trail — Блог самых продаваемых автомобилей

Nissan X-Trail в Сиднее, Австралия.

Вскоре я начну писать об эпическом тест-драйве, который мне довелось провести в Северной Австралии, который, вероятно, станет самым продаваемым внедорожником в мире в 2019 году: Toyota RAV4 нового поколения. Чтобы подготовить набор для этой поездки, я подумал, что было бы целесообразно быстро протестировать другие 3 внедорожника, которые входят в мировую десятку лучших за 2018 год. вскоре сообщит о партии 2019 года), за исключением Сиднея, Австралия.

На третьем месте ниже только Toyota Corolla и Ford F-Series, а самым продаваемым внедорожником в мире третий год подряд является Nissan X-Trail, также известный как Rogue в Северной Америке. Я пробовал бензиновый вариант ST-L 4 × 4 2,5, и эта конкретная модель с различными опциями стоит 45 900 австралийских долларов (28 400 евро или 31 800 долларов США). И первое впечатление довольно неутешительное, поскольку X-Trail выдает свой возраст (он был запущен в конце 2013 года, фейслифтинг в 2017 году) без адаптивного круиз-контроля, хорошего качества приборной панели, но небольшие элементы управления, мешающие практичности, стандартная коробка передач, устаревшая информационно-развлекательная система и связность и очень слабые / мягкие тормоза.Это много негативов, которые могут повлиять на повседневное использование автомобиля.

Небольшие элементы управления делают невозможным управление без взгляда и, следовательно, опасны. Изображение caradvice.com.au

Положительным моментом является то, что это 7-местный автомобиль, который отличается от большинства автомобилей в своем сегменте, поэтому, если вам нужно перевезти много людей, и вы не возражаете, чтобы иметь последнюю безопасность функций и телефонной связи, то за такие деньги получилось бы много металла.Но если вы хотите приобрести автомобиль, который на самом деле оснащен хотя бы недавно установленной системой безопасности и возможностями подключения, я боюсь, что X-Trail не подойдет вам.

Кабина и материалы устаревшие.

Еще один элемент, который я проверяю, — это среда представительства, и, учитывая старомодный X-Trail, в этом случае я был далек от того, чтобы участвовать. «Никто не использует его на бездорожье» и «Вы можете нанять его, чтобы проверить, действительно ли вы едете на бездорожье» — вот пара ответов, которые меня поразили. Да, вы правильно прочитали.На мой «наивный» вопрос о том, как я узнаю, что это за бездорожье, другими словами, я хочу протестировать функцию 4 × 4, которая добавляет довольно значительную сумму в долларах к цене, мне ответил Nissan Sydney. дилерский центр Я должен взять напрокат Nissan X-Trail (удачи, пытаясь взять эту самую модель напрокат), чтобы проверить ее внедорожные возможности! В худшем случае я бы понял краткое «нет» (как это было бы более или менее в случае следующих поездок), но этот ответ просто ошеломил меня.

Это от меня нет.

Почему это так? Много металла за такие деньги.

Новейший Nissan X-Trail — Дорожные испытания — Живые колеса

NISSAN X-TRAIL с долгим сроком службы превращается в более мягкий кроссовер.

Дэвид Майлз (информационное агентство Miles Better).

Nissan представил оригинальный X-Trail в 2001 году, когда это была жесткая рабочая лошадка двойного назначения 4 × 4, продававшаяся в огромных количествах по всему миру. С 2007 года X-Trail перешел с жесткого 4 × 4 на внедорожник / кроссовер, а в 2017 получил дальнейший рестайлинг и изменения спецификации, чтобы смягчить свой имидж в более подходящую для семьи модель.Он завершает линейку современных внедорожников / кроссоверов Nissan Juke, Qashqai и X-Trail.

Большой X-Trail во многом имеет общий дизайн, компоненты и технологии с очень популярным среднеразмерным внедорожником Nissan Qashqai, а в пяти- или семиместных моделях X-Trail заменил Qashqai + 2. Его конкуренты многочисленны и включают Skoda Kodiaq, SEAT Tarraco, Peugeot 5008, Mazda CX-5, Citroën C5 Aircross, Kia Sportage, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V — и если вы решитесь на более дорогие бренды премиум-класса, добавьте Audi Q5, BMW X3 / X5 и Land Rover Discovery Sport.

Последний X-Trail предлагает только два варианта двигателя; 1,3-литровый бензиновый двигатель DIG-T с турбонаддувом мощностью 160 л.с., который входит в стандартную комплектацию с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DCT с двойным сцеплением и 2WD. Самый большой выбор моделей включает 1,7-литровый турбодизель dCi мощностью 150 л.с., который доступен с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, автоматические трансмиссии CVT Xtronic с вариантами 2WD и 4WD для обеих коробок передач.

В зависимости от выбранного двигателя линейка полного уровня спецификаций включает Visia, Acenta, Acenta Premium, N-Connecta и Tekna.Цены варьируются от 25 795 до 35 045 фунтов стерлингов. Стоимость обновления на 7 мест варьируется от 660 до 1000 фунтов стерлингов в зависимости от уровня спецификации автомобиля. Существует широкий выбор дополнительных платных вариантов, все, что может порадовать современную семейную жизнь, от фаркопов для буксировки прицепа, лодки или каравана, до держателей для лыж и сноуборда, а также для того, чтобы произвести впечатление на соседей, боковые дуги и большие варианты легкосплавных дисков. .

Используя платформу CMF от конгломерата Renault-Nissan-Mitsubishi Motors, X-Trail на оттенок длиннее своего предшественника, но имеет ширину 60 мм (2.На 36 дюймов) более длинная колесная база по сравнению с Qashqai, который также использует ту же модульную платформу. Общая длина автомобиля составляет 4690 мм (15,39 фута), ширина 1830 мм (6,00 футов), 1740 мм (5,71 фута) с рейлингами на крыше и длинная колесная база 2705 мм (8,87 фута). Дорожный просвет составляет 210 мм (8,27 дюйма) для тех пользователей, которые все еще могут отважиться на бездорожье.

Важнейшее внутреннее пространство может быть сконфигурировано для размещения до семи пассажиров, но дополнительный задний ряд имеет два небольших сиденья, подходящих только для детей.Но даже с теми, которые используются, все еще остается 445 литров (15,71 куб. Футов) багажного отделения. В конфигурации с пятью сиденьями объем багажного отделения составляет 565 литров (19,95 куб.фута), а при сложенных сиденьях второго и третьего ряда грузовое пространство составляет 1996 литров (70,49 кубических футов). Буксировочная масса с тормозом составляет 1500 кг (3307 фунтов) для бензиновых и дизельных моделей автомобилей с 2-х ведущим приводом, но 2000 кг (4 409 фунтов) для дизельных версий с 2-х ведущим / 4-х приводным двигателем с ручным управлением.

С точки зрения стиля острые углы и прямоугольность кузова X-Trail первого поколения давно превратились в кроссовер-внедорожник, отмеченный более плавными округлыми мускулистыми линиями стиля с обычной поднимающейся линией талии и большой открывающейся задней дверью.Боковые двери также широко открываются, что обеспечивает легкий доступ как молодым, так и пожилым людям. Видимость в целом хорошая из-за высокого положения сидений, но ограничена через дверь задка из-за высоких подголовников задних сидений. Спереди — теперь уже знакомый дизайн решетки радиатора Nissan V-motion в окружении гладких фонарей. В нем есть все стилистические элементы, с которыми мы знакомы по самым продаваемым моделям Qashqai, поэтому для X-Trail подумайте о Qashqai, но больше.

Внутри он почти такой же — увеличенный Qashqai, поэтому он просторный и удобный, с хорошо расположенными переключателями и надлежащими органами управления.Единственное разочарование — это небольшой 7-дюймовый сенсорный экран, который управляет функциями спутниковой навигации и развлечений, что является стандартным для Acenta Premium и выше уровня спецификации. Важнейшие функции безопасности вождения, называемые пакетом Smart Vision Pack, установлены на всех моделях, кроме самого низкого уровня спецификаций, и включают в себя распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальное экстренное торможение вперед с распознаванием пешеходов, а также передние и задние датчики парковки. Начиная с этого уровня, добавляется больше спецификаций, но, возможно, не слишком щедро.Мне не удалось увидеть или найти функции подключения, такие как Apple CarPlay или Android Auto, и они не показаны в средствах массовой информации или общедоступных спецификациях, в прайс-листе или на автомобиле, если на то пошло. Возможна связь по Bluetooth.

Моя лучшая модель, семиместная модель со спецификацией Tekna, 1,7 литра, 250 л.с., с механической коробкой передач, 4WD, стоит 33 595 фунтов стерлингов плюс 575 фунтов стерлингов за окраску Gun Metallic и 660 фунтов стерлингов за модернизацию на 7 мест, в результате чего общая дорожная цена составляет 34 830 фунтов стерлингов. Некоторые из более высоких спецификаций Tekna включают подогрев передних сидений, подогрев сидений второго ряда, подогрев рулевого колеса, адаптивные автоматические светодиодные фары, защитный экран, включая предупреждение о слепых зонах и оповещение о перекрестном движении сзади, электронный ручной тормоз с функцией автоматического удержания, электрически регулируемые передние сиденья с электроприводом. открытие и закрытие задней двери, кожаная обивка, панорамный люк, радио DAB.Под рукой есть простой в использовании поворотный переключатель 2WD / 4WD Auto, который можно легко использовать по мере необходимости, придавая 4WD X-Trail разумные внедорожные способности, но это уже не мощный грязевой затвор. Способность 4WD больше подходит для доставки караванов, конных прицепов и лодок на место и обратно на твердую почву и, конечно же, обеспечивает лучшее сцепление с зимними дорогами.

В целом внутренняя планировка и дизайн удобны для семейного использования, имеют хорошее хранение, удобную загрузку сидений и багажное отделение, а также приемлемого качества.Это что-то вроде полу-плюша при ограниченном бюджете, но, по крайней мере, отделка и покрытие должны быть прочными, а это все, чего хочет большинство покупателей.

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Качество езды и управляемость ухудшаются в сторону более мягкой, что неплохо для большинства клиентов. Из-за более мягких настроек подвески наблюдается некоторый крен кузова во время поворотов, но для такого высокого автомобиля мы должны реалистично оценивать его крен в жизни, это вместительный семейный или деловой транспорт, пригодный для длительных путешествий.

Под капотом находится 1,7-литровый 4-цилиндровый турбодизельный двигатель dCi из семейства Renault-Nissan. Возможно, он имеет меньшую мощность, чем мы могли ожидать от большого внедорожника, но уже давно ушли 2,0-литровые дизельные двигатели от предыдущих моделей X-Trail. Этот новый агрегат развивает 150 л.с. и 340 Нм (251 фунт-фут) крутящего момента с 1750 об / мин, чего почти достаточно, чтобы сделать его практичным и не утомительным для длительных поездок. 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет более высокие передаточные числа от 4-6 до передач, что идеально подходит для длительных круизов, но движение по проселочным извилистым и холмистым дорогам означало регулярное переключение передаточных чисел, чтобы поддерживать крутящий момент в пределах допустимого для двигателя. диапазон оборотов.Максимальная скорость более чем достаточна на уровне 121 миль в час, но время разгона с нуля до 62 миль в час составляет скромные 10,7 секунды. Но опять же, мы должны смягчить свои мысли, потому что для большинства пользователей в реальном мире современного автомобилестроения это будет достаточно быстро.

Официальные данные о расходе топлива в смешанном цикле WLTP составляют от 39,9 до 41,5 миль на галлон, и моя неделя тестового вождения во время блокировки была ограничена, но в целом среднее значение составляло 40,1 миль на галлон с одной поездкой по автомагистрали, показавшей 42,2 миль на галлон. Выбросы CO2 составляют 154 г / км, поэтому дорожный налог на дизельное топливо в первый год VED составляет 850 фунтов стерлингов, за которым следует стандартная ставка в размере 150 фунтов стерлингов.Водитель служебного автомобиля будет платить максимальную ставку налога на пособие в натуральном выражении 37% из-за добавленных 4% для дизельных автомобилей. Страховая группа 21E и гарантия 3 года / 60 000 миль.

ВЕРДИКТ

В целом X-Trail — большая фишка блока Qashqai, что неплохо. Посмотрите на него как на Qashqai, который предлагает больше места, хотя и за немного больше денег. Nissan Qashqai среднего размера — самый продаваемый внедорожник в Великобритании, а X-Trail — большая версия Qashqai, поэтому он заслуживает внимания.

Для: Увеличенная версия самого продаваемого среднеразмерного внедорожника Qashqai, хорошо оснащенная, помимо функций подключения, удобная и послушная, просторная, с множеством сидений и опций для переноски груза, широко открывающиеся двери для легкого доступа.

Против: Более высокие налоги на дизельное топливо, отсутствие возможности подключения даже для этой топовой версии, маленький и неудобный сенсорный экран, умеренное ускорение, мягкое управление при поворотах, больше не производится в Великобритании, невысокая гарантия.

Milestones and Wheels-Alive Tech. Спец. вкратце:

Nissan X-Trail Tekna 1.7 dCi 150 л.с., 4WD, механический 7-местный внедорожник.

Цена: 33 595 фунтов стерлингов (34 830 фунтов стерлингов при проверке с опциями).

Двигатель / трансмиссия: 1,7 л, 4-цилиндровый, турбодизель с прямым впрыском, 150 л.с., крутящий момент 340 Нм (251 фунт-фут) при 1750 об / мин, 6-ступенчатая механическая коробка передач с 2WD / 4WD по запросу. Производительность: 121 миль в час, 0 — 62 миль в час за 10,7 секунды.

Расход топлива: WLTP, смешанный цикл 39.От 8 до 41,5 миль на галлон (всего на тесте 40,1 миль на галлон). Выбросы и налоги: CO2 154 г / км, Дорожный налог на дизельное топливо в первый год VED 850 фунтов стерлингов, затем стандартная ставка 150 фунтов стерлингов, налог на служебные автомобили BiK по ставке 37%.

Страховая группа: 21E.

Гарантия: 3 года / 60 000 миль.

Размеры / вместимость: L 4690 мм (15,39 футов), W 1830 мм (6,00 футов), H 1740 мм (5,71 футов), колесная база 2705 мм (8,87 футов), багажник / грузовое пространство от 445 до 1996 литров (от 15,71 до 70.49 куб.футов), буксировочная способность с тормозом 2000 кг (4409 фунтов), 5 дверей / 5 + 2 сиденья.

Nissan X-Trail

(2020) обзор: жизнь совместима

► Более крупный и серьезный брат Qashqai
► Бензин или дизель, выбор коробки и спецификации
► Мы ездим на дизельном двигателе с высокими характеристиками, полным приводом и механической коробкой передач.

Вещи, которые вы никогда не увидите: два владельца X-Trail, встречающиеся глазами на многолюдной автостоянке в Сэйнсбери, прерывают выкачивание из тележки, чтобы дать друг другу пять.Но они должны. Это не тот автомобиль, который вдохновляет на подшучивание на форумах или уличные парады с трилби, но он превосходен в своем деле.

Отчасти проблема в том, что легко запутаться в том, что такое X-Trail. Начавшись как квадратный, прочный внедорожник почти 20 лет назад, теперь он перешел в третье поколение и на первый взгляд выглядит как немного больший Qashqai. В некоторой степени это именно так. У них общая платформа, хотя корпус X-Trail больше. В дополнение к потенциальной путанице, старый Qashqai + 2 больше не доступен, поэтому ваш семиместный Nissan — это X-Trail или вообще ничего, хотя он также доступен и в пятиместном исполнении.

Рестайлинг Mk3 X-Trail пару лет назад был очень скромным. Почему бы и нет — это огромный продавец по всему миру (если вы включите продажи Rogue на американском рынке, то же самое с другим названием). С тех пор линейка двигателей сократилась, но у вас есть приличный выбор уровней спецификаций и комбинаций трансмиссии.

Какое оборудование сейчас выбирается?

Nissan находится в авангарде электрификации массового рынка, благодаря Leaf, работающему только от батарей, но не думайте, что в X-Trail есть что-то похожее на технологию.Ваш текущий выбор прост: в Великобритании вы получаете один дизель и один бензин, оба доступны с пятью или семью местами. Они оба довольно эффективны и современны, но здесь нет даже самой легкой гибридизации.

Бензиновый — скромный 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с. и 199 фунт-фут, который в настоящее время предлагается с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и передним приводом.

Дизель — 1,7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 148 л.с. и крутящим моментом в 251 фунт-фут. Он поставляется с передним или полным приводом, а также с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором.

Наш тестовый автомобиль оснащен дизельным двигателем и полным приводом — комбинацией, которая воплощает в себе суровый, универсальный дух оригинального X-Trail — с коробкой с ручным управлением. Система полного привода позволяет заблокировать его в двух- или четырехколесном приводе, или есть автоматический режим, который выбирается за вас.

Готовьтесь: комплектаций много

Базовый уровень — Visia, от 26 835 фунтов стерлингов (включая радио DAB). Далее идет Acenta, от 27 440 фунтов стерлингов, который получает большой приток безопасности и удобной электроники, а также двухзонный климат-контроль и панорамную крышу.Acenta Premium от 28 510 фунтов стерлингов предлагает сенсорную навигацию и развлечения. У N-Connecta, от 29 940 фунтов стерлингов, диаметр колес увеличен на один дюйм до 18, есть рейлинги на крыше и функция громкой связи на задней двери. N-Tec, от 30 820 фунтов стерлингов, имеет множество технических функций и некоторые черные косметические штрихи. А Tekna, от 33 370 фунтов стерлингов, предлагает 19-дюймовые колеса, еще больше электронных средств безопасности, обновление аудиосистемы Bose (но только для пятиместных), светодиодные фары и подогрев передних и задних кожаных сидений.

Наш тестовый автомобиль соответствует спецификации Tekna, и, хотя он включает в себя много всего, как это часто бывает с Nissans, он отказывается создавать ощущение премиум-класса.Это нормально, и за 35 тысяч фунтов стерлингов этот автомобиль не ощущается ни на что, кроме хорошей стоимости. В любом случае, многие из самых полезных и приятных вещей — это самые простые, например, сдвижной второй ряд сидений, позволяющий значительно увеличить или уменьшить пространство для багажника / ног пассажира.

Горел медленно…

На демонстрационной поездке вокруг квартала X-Trail может вас не впечатлить. Он не быстрый, он не динамично резкий, дизайн вежливо отказывается сорвать вам носки, и нет новой технологии, о которой вы хотели бы рассказать своим влиятельным друзьям, прежде чем покинуть автостоянку.(То же самое с Honda CR-V и Toyota RAV4. Текущие Volvo, напротив, получили здесь очень высокие баллы.)

Однако поработайте с X-Trail несколько дней, и его сильные стороны проявятся намного ярче. Комфорт. Космос. Его легкие ходовые качества. В итоге получается, что машина на вашей стороне, что делает жизнь проще и лучше.

Чего он не делает, так это того, чтобы ваше сердце билось чаще или волосы встали дыбом, в отличие от Skodas и Volvos.Управлять автомобилем совсем неплохо, но в нем есть мягкость, которая подавляет любое желание выбрать извилистый маршрут. Все на борту будут чувствовать себя комфортно и расслабленно, наслаждаясь ощущением яркости и простора (без значительного изгиба крыши, ограничивающего вашу осанку или крадущего свет), и с грудой снаряжения в багажнике.

Если вам действительно нужно ехать по бездорожью, у него приличный дорожный просвет, а система полного привода Nissan хорошо зарекомендовала себя, хотя ориентированные на дорогу шины не дадут вам переборщить.

Nissan X-Trail: приговор

У вас есть дети, внуки или друзья, которым нравится кататься на лифте. Вам нравится заниматься садоводством или другой деятельностью, связанной с отходами Вы идете в поход.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *