Webasto принцип работы: Устройство и принцип работы предпускового подогревателя Вебасто

Содержание

Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах — 40 мин.

1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10.

Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос

 

Отопители Webasto Air Top 2000/3500/5000

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (6) и продувает камеру сгорания (9) и выхлопную систему (19). Одновременно блок управления (3) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (9) при помощи топливного насоса (22) и воспламеняется с помощью штифта накала (7). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом нагнетатель (2) прогоняет воздух через теплообменик (12) отопителя, разогревая его. Термостат в переключателе (14) контролирует режим работы отопителя в зависимости от температуры воздуха.

1. Забор отопительного воздуха
2. Нагнетатель отопительного воздуха
3. Блок управления
4. Встроенный датчик температуры
5. Мотор нагнетателя воздуха
6. Нагнетатель воздуха для горения
7. Штифт накаливания/ датчик пламени
8. Горелка с испарительной прокладкой
9. Камера сгорания
10. Ограничитель нагрева
11. Амортизирующая прокладка

12. Теплообменник
13. Выход нагретого воздуха
14. Переключатель с установкой температуры
15. Таймер (стандартный, с будильником) — дополнение к переключателю
16. Таймер комбинированный с установкой температуры
17. Днище автомобиля
18. Уплотнение
19. Выход выхлопных газов
20. Забор топлива
21. Забор воздуха для горения
22. Топливный дозирующий насос

Как работает автономный отопитель вебасто для бензина и дизеля. Какой принцип работы вебасто

Предпусковой подогреватель Webasto имеет вид небольшого прибора в металлическом корпусе с подсоединенными к нему шлангами.

Подогреватель устанавливается под капотом либо в другом подходящем месте (например, за бампером).

Он подключается к системе охлаждения и к электрической сети автомобиля. Кроме того к подогревателю подводится шланг с топливом из бака автомобиля.

Какая главная задача вебасто?

Задача подогревателя – повысить температуру в салоне, а также нагреть двигатель. Для этого охлаждающая жидкость автомобиля нагревается и прокачивается через двигатель и радиатор штатного отопителя (печки). В салоне автоматически включается обдув, который убирает изморозь со стекол.

Рассмотрим внутреннее устройство и принцип работы вебасто.

Внутри корпуса находятся горелка и теплообменник. Теплообменник расположен вокруг горелки. В теплообменнике циркулирует охлаждающая жидкость автомобиля. К горелке подаются воздух и топливо из бака автомобиля. При включении отопителя (с пульта дистанционного управления или из салона) горелка начинает прогревать жидкость, которая циркулирует через теплообменник. Отработанные газы горелки отводятся через специальный канал.

 

Также на всех системах внутри отопителя установлены специальные датчики, которые позволяют регулировать силу нагрева.

Таким образом, принцип работы любого автономного отопителя вебасто (THERMOTOP PRO 90, THERMOTOP EVO) заключается в подогреве охлаждающей жидкости автомобиля горелкой.

Принцип работы вебасто для бензина и дизеля одинаков. Однако имеются технические различия (например, используются разные горелки). Использование подогревателя на неподходящем виде топлива небезопасно!

Подбор необходимого отопителя довольно прост:

  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом до двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 4;
  • для дизельных и бензиновых двигателей с рабочим объемом свыше двух литров подходит Webasto Thermo Top Evo 5;
  • для коммерческого транспорта и дизельных двигателей большого объема подойдет Webasto Thermo Pro 90.

Установку отопителя рекомендуется производить на сертифицированном сервисе.


Рекомендуем посмотреть:

Принцип работы подогревателя Вебасто

Вряд ли найдётся такой автолюбитель, который не знал бы бренд немецкой фирмы Вебасто. Продукция компании пользуется большим спросом во всём мире не первый год. Передовые технологии и проверенный временем гарант качества свидетельствуют о том, что Вебасто оснащает автомобиль не только необходимыми техническими агрегатами, но и значительно продлевает срок их службы. Десятки миллионов не мыслят своего комфорта в салоне автомобиля без подогревателя Вебасто. Ведь он согревает их настолько быстро и легко, что кажется, словно, происходит чудо, когда вновь подогреватель Вебасто сделает свою простую работу по стремительному обогреву салона.

Предпусковые подогреватели марки Вебасто

Характерно то, что к предпусковым подогревателям марки Вебасто отношение у водителей всегда однозначное – полное доверие. Происходит полное обеспечение подогрева двигателя, причём, в короткие сроки, особенно это актуально в лютые зимние морозы, когда двигатель разогревается до полной рабочей температуры за каких-то полчаса.
Подогреватели жидкостные Вебасто
способны работать автономно. Это обеспечивает не иметь зависимости от окружающей обстановки вокруг, где бы не находился автомобиль, его двигатель и салон будут разогретыми и тёплыми. Подогреватели воздушные Вебасто созданы для создания комфорта там, где он больше всего нужен. Чаще всего эти мощные отопительные системы установлены в транспортах дальнего следования: дальнобойщики, автобусы, небольшие яхты и т.д.

Эффективная работа предпускового подогревателя Вебасто

Запускается подогреватель Вебасто при помощи таймера, удобного дистанционного запуска или же одного из самых современных способов – запуск по телефону при помощи СМС. Включившись, топливный насос предпускового подогревателя направляет топливо прямо из бака авто к испарителю горелки подогревателя. На горелке находится шифт, который под напряжением начинает накаливаться. Одновременно с этим подключается к ансамблю наш родной получатель воздушного потока, он из воздухозаборника закачивает воздушные струи, которые провоцируют бензин греться, что в итоге образует смесь топлива, необходимого для горения. С самой системой охлаждения автотранспорта связан подогреватель. Сама собой прокачивает себя охлаждающим веществом жидкокость, идущая прямо из центра, из теплообменника, который имеет подогреватель. В теплообменнике жидкость максимально нагревается пламенем, которое горит в замкнутом пространстве и даже по контуру горит. Нагретая жидкость передаёт своё тепло для двигателя, и для того самого радиатора отопителя, который ещё называют в простонародье «печкой» авто. И вот жидкость нагревается до +30 градусов Цельсия, а блоком, управляющим нашим подогревателем, сразу автоматически включается вентилятор этой «печи» у автомобиля. Если автомобиль работает независимо и самостоятельно, то этот процесс происходит в тот момент, как только включился подогреватель, то есть в этом случае тогда не требуется действие подачи бензина, а также запуск процессов горений. Если наблюдается температурное увеличение вещества, в тот момент, когда оно оказывается в подогревателе – превышает +72 градуса Цельсия, место, где находится подогреватель и его блок в режиме автомата повышает его мощность на 50%, где-то до +76°C, то есть запускается «ждущий режим», где вместе с ним – жидкостный насос, а также ветряная мельница нашей «печки», которая может поддерживать постоянно и бесперебойно тепло в салоне. И далее температура падает до +56°C и этот цикл вновь и вновь повторяется много раз.

Специфичность работы подогревателя Вебасто

Напомним, что ставят подогреватели Вебасто в моторных отсеках автомобилей, разрывая охладительною систему автодвигателя. Как уже было сказано выше, весь принцип работы подогревателя в пропускной способности охлаждающей жидкости, которая подогревается до необходимой температуры, при которой запуск автомобильного двигателя происходит быстро. Жидкость эта подогревается из-за того, что происходи довольно таи сильное горение и сжигание миниатюрной горелке небольшого количества топлива.

Преимущества Вебасто

Преимуществ достаточно много, но среди них можно выделить несколько основных:
  • Система отопления работает автономно;
  • Топливо используется из бака автомобиля, то есть не нужен дополнительный топливный бак;
  • Прогревается не только двигатель авто, а также – салон, когда запущена вентиляционная система.
Выбирая Вебасто, учитывают индивидуальные особенности авто для приобретаемого оборудования, а также предпочтения водителя, у которого тоже есть своё мнение. Устанавливать Вебасто лучше всего в сервисном центре и не проводить никаких экспериментов, которых в жизни и так весьма много. Ещё одни преимущественным моментом является то, что приспособление функционирует хорошо, при электрическом потреблении сети 220 B. Также удобно то, что можно установить таймер, запрограммированный на точное и верное включение агрегата, что видно на панели приборов прямо в салоне автомобиля. Здесь можно удобно заранее обозначить время запуска подогревателя, гибко регулировать продолжительность его работы. Система обычно работает по одной из трёх программ:
  • Утренний запуск автомобиля, сопровождающийся традиционным прогревом перед поездкой на работу;
  • Вечерний прогрев, после долгого и труден дня;
  • Обязательное профилактическое прогревание в выходной день.

Итак, принцип действия Вебасто прост:

Топливо из бака попадает в камеру сгорания подогревателя, и начинается в теплообменнике нагревание охлаждающей жидкости; По охлаждающему контуру машинного двигателя охлаждающая жидкость перемещается при помощи циркуляционного насоса, одновременно с этим идёт нагревание движка, а также одновременный подогрев встроенного радиатора для согревания печки в салоне. Как видим, принцип работы подогревателя Вебасто прост и удобен! Поэтому Вебасто доверяют миллионы водителей во всех странах мира.

Webasto Thermo Top E (дизель)

Тип отопителяThermo Top E
Макс. время обогрева (мин.) 60
Тип используемого топлива дизель
Расход топлива* (л) при прогреве на протяжении 20 мин. с максимальной нагрузкой (приблизительно) 0,17
Производительность (кВт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 4,2 / 2,5
Потребление мощности (Вт) Максимальная нагрузка / частичная нагрузка 26 / 22
Габариты (мм) Длина x ширина x высота 214 x 106 x 168
Масса центрального блока с насосом (кг) 3,2

* От 20% до 40% израсходованного топлива компенсируется за счет экономичной работы прогретого двигателя автомобиля.


Описание Webasto Thermo Top E (дизель)

Жидкостные предпусковые подогреватели Webasto Thermo Top E (дизель) способствуют беспроблемному запуску двигателя. При этом до того как водитель сел в автомобиль салон обеспечивается теплом, а стёкла освобождаются от снега и льда. Данная модель устанавливается на легковые автомобили с дизельными двигателями до 2 литров и небольшими салонами.

За счет использования керамического штифта Webasto Thermo Top E (дизель) не дает сильной нагрузки на аккумулятор, она ниже по сравнению с другими устройствами. Это устройство снижает и расход топлива при включении подогревателя. Уменьшается также и износ компонентов двигателя. Таким образом предупреждаются всевозможные поломки.

Webasto Thermo Top E (дизель) оборудован современной системой теплообмена. Все предпусковые подогреватели Вебасто отличаются наличием устройства контроля прокачки жидкости и повышенным КПД. Все эти компоненты существенно повышают интенсивность прогрева. Кроме того подогреватель Webasto Thermo Top E (дизель) самый бесшумный в своём классе.

Принцип работы Webasto Thermo Top E (дизель)

Предпусковые подогреватели Вебасто Thermo Top E (дизель) работают на дизельном топливе, потребляемого из бака автомобиля. После запуска отопителя в систему сгорания подаются дизель и воздух. Топливо сгорает, в результате нагревается охлаждающая жидкость. В теплообменнике прогретая жидкость подается насосом в охлаждающий контур машины. В результате радиатор штатной системы отопления и двигатель прогреваются, и система автоматически запускает вентилятор, подающий теплый воздух в салон.

Процесс подогрева контролируется блоком управления. В период повышения температуры в контуре до пороговых значений подогреватель переключается на малую нагрузку. Если нагрев жидкости продолжается — Webasto Thermo Top E (дизель) временно отключается. Когда жидкость охлаждается до 56°С процедура подогрева возобновляется. При достижении максимально допустимых температур срабатывает ограничитель. Такая система взаимосвязи основных узлов конструкции обеспечивает высокую безопасность работы подогревателя.

что это такое, его принцип работы и официальный сайт компании

Популярность предпускового подогревателя двигателя Webasto воистину грандиозна! Модели популярны не только на российском, но и на мировом рынке. Эта немецкая фирма занимает в производстве приборов, отвечающих за пуск двигателя в холодное время такое же место, какое отводится бренду Apple в сфере мобильных устройств.

Проще говоря, перед вами пионеры, представившие миру первые модели автономных агрегатов подобного типа. А теперь по порядку.

Вебасто — что это такое и их виды

Как и всякие автономные предпусковые подогреватели, Webasto имеет два типа: воздушный и жидкостный. Первая группа устройств использует для обогрева салона воздух из атмосферы, вторая основана на циркуляции нагретой жидкости (антифриза).

Подогреватель воздушного типа

Рассматриваемый нами подогреватель представляет собой миниатюрную печку, перенявшую некоторые принципы двигателя внутреннего сгорания. Работает он так: с помощью воздушного насоса из атмосферы нагнетается воздух в камеру сгорания. Одновременно с ним начинает работать топливный насос, который берет топливо из бака автомобиля и впрыскивает его через форсунку. Создается точно такая же смесь воздуха и бензина, которая поступает в цилиндры двигателя.

Видео — презентация работы предпускового подогревателя двигателя от компании Webasto:

Дальше происходит банальное поджигание искрой от встроенной свечи накаливания. Только поршней никаких нет. Весь процесс затевается для того, чтобы потом, с помощью нагнетателя, горячий воздух, проходя по пути через радиатор, охлаждающий его до нужной температуры, стал поступать в салон автомобиля. Отработанные газы из камеры выбрасываются в атмосферу.

Видео — предпусковой подогреватель Вебасто, что это такое и как он работает в суровых сибирских условиях:

Для того, чтобы не допустить перегрева устройства, оно снабжено блоком управления и датчиком, отключающим подогреватель в случае критического повышения температуры.

Принцип работы Вебасто жидкостного типа

С этим агрегатом всё немного сложнее. Основная его задача – это не обогрев салона, а помощь в запуске двигателя в холодное время. Принцип действия похож на тот, что применяется в подогревателе воздушного типа, но замысел состоит не в том, чтобы нагреть воздух, а создать подогрев антифриза, который поступает затем в блок цилиндров и систему охлаждения двигателя.

Видео — рассказ о предпусковых подогревателях двигателя Webasto:

Благодаря принудительному нагнетанию, запуск двигателя происходит быстрее, а также отпадает необходимость тратить время на ожидание, когда мотор «раскочегарится» до нужной температуры.

Инструкция и схема установки предпускового подогревателя двигателя

Схема установки предпускового подогревателя двигателя Webasto Termo Top приведена в инструкции по установке, которую можно скачать по ССЫЛКЕ (в формате PDF, 1Мб).

Мобильные приложения для управления работой предпусковыми подогревателями Webasto

Говоря о предпусковых подогревателях Вебасто, следует отметить, что, помимо механических приспособлений, немалую роль в работе играет встроенная электроника. Она позволяет дистанционно управлять агрегатом, передавать и обрабатывать данные с помощью бортового компьютера, следить за исправностью самого устройства и температурой нагрева.

Видео — как работает приложение Thermo Call от фирмы Вебасто для смартфонов на платформе Андроид:

Как и многие уважающие себя фирмы, Webasto разместила в App Store и Google Play Store программу Thermo Call, с помощью которой можно дистанционно, со своего планшета или смартфона управлять предпусковым подогревателем, включая его задолго до того, как предстоит поездка. Мало того: есть возможность программирования поведения агрегата в течение 24 часов, а также использования обратной связи в виде SMS-сообщений. Это ли не фантастика?

Помимо связи с мобильными устройствами, разработчики фирмы приготовили «сюрприз» в виде пульта дистанционного управления, позволяющего осуществлять простое манипулирование подогревателем на расстоянии около 1 км и программируемого таймера, устанавливаемого в кабине автомобиля и позволяющего планировать моменты включения/выключения устройства, а также длительность его работы.

Видео — инструкция по работе с Вебасто через программируемый таймер:

Официальный сайт Вебасто — Webasto.com

На официальном сайте Вебасто в России (версия сайта на русском — ССЫЛКА) можно изучить всю продукцию, которую выпускает эта компания и уточнить официальных представителей Вебасто в каждом регионе.

Видео — принцип работы предпускового подогревателя двигателя Webasto:

Технические характеристики

Что же касается моделей подогревателей, то они подразделяются по классификации автомобилей, для которых предназначены: малого, среднего и премиум-класса.

Относительно технических характеристик моделей Webasto, которые сейчас имеются на рынке, то наглядней они представлены в следующей таблице:

Модель подогревателя

Thermo Top Evo 4

Thermo TopEvo 5

Thermo Pro 90

 Классификация автомобилей

Малый класс

 

Средний класс

 
 

Премиум-класс

Вид топлива 

Бензин или дизельное

Бензин или дизельное

Дизельное

Потребление топлива (л) бензин/дизель первые 20 мин. прогрева

0,18 / 0,16

0,24 / 0,21

0,35

Теплопроизводительность (кВт) полная/частичная нагрузка

4,2 / 2,6

(для малого класса 4,2 / 2,5)

5,2 / 2,6

(для малого класса 5,2 / 2,5)

1,8 — 7,6 (9,1) диапазон изменения (в скобках — форсированный режим)

Потребляемая мощность (кВт) полная/частичная нагрузка

46 / 26

(для малого класса 35 / 26)

46 / 26

(для малого класса 35 / 26)

37 -83 (90) диапазон изменения (в скобках – форсированный режим)

Габариты основного блока (мм) длина Х ширина Х высота

218 х 91 х 147

218 х 91 х 147

355 х 133 х 220

Вес основного блока 

2,39

2,39

4,8

Изучая кроссоверы 2016-2017 модельного года, можно заметить, что для стран с суровым климатом они часто комплектуются предпусковыми подогревателями двигателя Вебасто.

Как можно выполнить подбор свечей зажигания NGK по марке своего автомобиля.

Читайте как завести автомобиль в мороз — https://voditeliauto.ru/sovety-voditelej/kak-zavesti-mashinu-v-moroz.html

Видео — отзыв автовладельца об использовании Вебасто на своей машине:


Штатный вебасто (догреватель) устройство, принцип работы. — 3 — Webasto

Вебаста хорошо сажает аккумулятор,двигатели TDI нормально заводятся в средней полосе РФ, судя по отзывам, при рабочих свечах накала и зимней солярке и заряженном аккумуляторе.С завода штатно на дизеля идет — статья с сайта WEBASTO перевод Промтом, не судите строго, чуть дубовый:

Новое поколение режима ожидания нагревателей:
Webasto представляет Вершину Thermo V

• Работы быстрее благодаря новой технологии горелки
• Проще, чтобы установить, потому что это легче, меньше и имеет более гибкие интерфейсы
• Проще, чтобы модернизировать от дополнительного нагревателя до режима ожидания нагревателя
Stockdorf/Munich. – Уменьшенный комфорт потребления и кондиционирования воздуха главный центр разработки в новых транспортных средствах. Сохранения в топливном потреблении в значительной степени достигнуты через оптимизацию веса во всех автомобильных компонентах и увеличенную эффективность энергии в механизмах. Режиму ожидания нагревателей, как привилегированная часть оборудования когда дело доходит до благосостояния автомобилизма и улучшенной дорожной безопасности, дарят вызов в этой области напряженности: с одной стороны они должны обеспечить необходимую теплоту, которую современные, эффективные механизмы неспособны полностью обеспечить. И с другой стороны они должны удовлетворить увеличивающимся требованиям автомобильной промышленности, чтобы экономить на весе и месте. Ответ Webasto’s на запросы будущего — новая Вершина Thermo V поколений нагревателя режима ожидания.

Запустите быстрее, нагрейтесь быстрее – согреваются в специальное время

Основной элемент Вершины Thermo V является “Горелкой Вентури”, которая помогла делить на два запуск сгорания и остановку по сравнению с предыдущей технологией горелки. Это означает, что внутренняя часть охлажденного зимой автомобиля может быть нагрета до приемлемых уровней намного быстрее, и станет необходимым стандартом комфорта в новых моделях транспортного средства. Это было достигнуто, используя новый вид керамического носика, у которого есть определенная геометрия, которая ускоряет пропускную способность воздуха к более чем 50 метрам в секунду. Топливная смесь это продукты тогда оптимально распыляются и могут быть зажжены немедленно с элементом жара. Другое преимущество керамического носика состоит в том, что это является особенно стойким к температуре и не позволяет почти стенной потери, которая может заставить смесь немедленно испариться. Это обеспечивает весьма значительные 5 кВт вывода теплоты с самого начала – независимо от операционного состояния механизма. Ограничения, которые могли явиться результатом революций или загрузки встроенной системы, являются почти несуществующими. Получающаяся крутая кривая вывода и общая эффективность> 83 % демонстрируют позитивный эффект на пассажиров. Полная мощность нагревания доступна от начала сгорания, нагревая внутреннюю часть автомобиля более быстро. Webasto достиг квантового прыжка в технологии горелки, важность которой может быть по сравнению с прямой топливной инъекцией в механизмах.

Традиционные нагреватели режима ожидания испаряются топливо, используя горячую металлическую овечью шерсть, смешивают его с воздухом и затем жгут его. Это означает, что приблизительно 90 секунд потрачены впустую прежде, чем полный вывод доступен. Благодаря технологии горелки Вентури Вершина Thermo V достигает этого значительно быстрее – приблизительно в на 30 % меньше времени.

Меньший, легче и более удобный

Не только делает Webasto Thermo, Вершина V улучшили нагревающуюся возможность, это также на двадцать процентов легче и поднимает приблизительно одну треть меньше места в автомобиле. Это маленькое космическое чудо достигнуто через новые прикладные интерфейсы, которые в отличие от всех других устройств нагревания на рынке гибко проектированы. Это включает особенно подключения переменной сбережения пространства для системы газа гриппа (которые справляются без дополнительного элемента запечатывания), и система хладагента. Подключения для элементов воздухозаборника также полностью новы. Они связаны весьма просто с герметичным механизмом щелчка, делая ненужные фиксаторы. Это не только оставляет свободное место, но также и делает настройку намного проще.
Вершина Thermo увеличенная гибкость V’s и уменьшенное космическое требование облегчает адаптировать устройства к любому автомобилю и сокращать времена перевозки. Это не только имеет позитивный эффект на стоимость. В частности техническое усилие, требуемое модернизировать дополнительные нагреватели, оборудованные этой новой технологией на полные нагреватели режима ожидания, далее уменьшено. И это — бальзам на душу производителей автомобилей. Разговор о «слушании»: разработчики Webasto’s преуспели в том, чтобы изменить спектр частоты горелки так, чтобы выполнившееся искажение было еще менее примечательным чем прежде.

Начинаясь с дизельной версии VW Touran, новая технология в обоих вспомогательных нагревателях так же как режим ожидания формы нагревателя будет включена в увеличивающееся число транспортных средств: Ауди (A3, A6, Q7), BMW 3 Ряда, Citro

Принцип работы

Принцип работы

Принцип работы подогревателей для легковых и легких коммерческих автомобилей


 
 

Предпусковой подогреватель устанавливается в моторном отсеке, подключается к системе охлаждения, топливной системе и бортовой электросети автомобиля.

 За счет сжигания топлива, подаваемого из бака с помощью специального насоса, подогреватель нагревает жидкость в системе охлаждения автомобиля. Собственным циркуляционным насосом он прокачивает ее по контуру, прогревая. Работа подогревателя регулируется автоматически для оптимизации потребления топлива и контролируется многоступенчатой системой защиты. Момент запуска, режим и продолжительность работы устанавливаются пользователем с помощью таймера и/или системы управления через пульт или по телефону.

 Такая конструкция выгодно отличает предпусковой подогреватель от других систем автомобильного отопления. Он гарантированно обеспечивает запуск двигателя при температурах до -40°С и ниже. При этом подогрев происходит непосредственно перед началом движения (в течение нескольких десятков минут), а машина совершенно не привязана к месту (в отличие от различных электрических систем с внешним источником энергии).

Принцип работы подогревателей для коммерческих автомобилей, спецтехники, судов

 Подогреватель устанавливается в моторном отсеке. Его теплообменник подключается к системе охлаждения, а элек­трические компоненты — к бортовой сети. Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения подогревателя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка.

 После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаж­дающем контуре и прокачивает его отдельным насосом через прогреваемые компоненты транспортного средства. На авто­технике это, как правило, двигатель и радиатор штатного ото­пителя.

 Работа подо­гревателя регулируется автоматически по показаниям дат­чика температуры жидкости.

 Таким образом, применение предпусковых подогревателей на коммерческом транспорте обеспечивает беспроблемный за­пуск двигателя. Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных ма­териалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт.

 Подогреватели управляются с включателя или таймера на приборной панели или консоли. Включателем можно включить и выключить подогреватель, на тай­мере – запрограммировать до 3 моментов включения (время дня и день недели) и продолжительность работы (10-120 мин): подогреватель автоматически вклю­чится в активированный момент и проработает установленное количество минут.

Принцип работы подогревателей для автобусов, тяжелой авто- и спецтехники


 

 

 

 Отопители Spheros используются везде, где требуется большая тепло производительность. Они компактны и без проблем устанавливаются в автобусах с низким полом.  Подогреватели работают автономно от двигателя транспортного средства и подключаются к системе охлаждения, топливной системе и электрическому оборудованию автомобиля. 

 

 

 Принцип действия подогревателя основан на принципе работы механической форсунки высокого давления и контролируется встроенным блоком управления. Электромагнитный клапан подает топливо для горения через распыляющую форсунку в камеру сгорания. Проходя через теплообменник подогревателя жидкость в охлаждающем контуре нагревается. Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается высокопроизводительным насосом. Периодически выполняется адаптация к изменяющейся потребности в тепле. Используя сигналы датчика температуры, блок управления регулирует включение и выключение горелки. Включение и выключение подогревателя выполняется в зависимости от оснащения: с помощью  таймера или выключателя.

Принцип работы автономных воздушных отопителей для коммерческих автомобилей, спецтехники, судов


 
 

 

 Автономный воздушный отопитель поддерживает в кабине, салоне, спальном или грузовом отсеке заданную на органе управления температуру (от +5 до +З°С) без запуска двигателя.

 

 Отопитель работает на жидком топливе (имеются бензиновые и дизельные версии) независимо от двигателя транспортного средства. Он имеет собственную систему топливоснабжения — из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. Как правило, отопитель устанавливается в отапливаемом помещении. Забор воздуха для горения и вывод выхлопных газов производится снаружи. Использование самых современных технологий, высокое качество сборки и наличие нескольких систем контроля обеспечивают максимальную надежность и полную безопасность работы отопителей.

 

 Встроенный нагнетатель забирает воздух из отапливаемого помещения, продувает его через теплообменник отопителя и нагретым подает обратно. Отопитель может работать в режиме вентиляции и/или с подмесом наружного воздуха. Его также можно дооборудовать системой распределения воздуха по отапливаемому помещению.

 

 Работа отопителя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры — размещенного на входе воздуха в отопитель или выносного — в любой точке отапливаемого помещения. Текущая производительность при этом меняется плавно для минимизации шумов.

 

 Отопитель Air Тор можно запустить с помощью включателя или программируемого таймера — оба с регулятором температуры. Включателем (и специальной кнопкой на таймере) отопитель можно запустить и выключить непосредственно из кабины (салона), таймер запускает его автоматически в установленный день недели и час и на запрограммированное время (1-120 мин). Всего устанавливается до 3 программ.

Компактные и легкие системы отопления, вентиляции и кондиционирования. может быть адаптирован и установлен практически на все вагоны с пассажирскими салонами. Благодаря большому выбору вариантов мощности, индивидуальной настройке на обстоятельства автомобиля просты и рентабельны.

Крышные кондиционеры Compact Cooler Rail и Railcool R обеспечивают идеальный микроклимат в кабинах машинистов в различных вагонах.Эти системы доступны в различных моделях с холодопроизводительностью до 7 кВт и имеют различные приводы: с электронным и гидростатическим приводом, а также с ручное или электронное управление.

Компактная охлаждающая рейка RailCool R
4E + 2H 7E + 2H 7H (гидростатический) 105
без / на свежем воздухе без / на свежем воздухе без / на свежем воздухе с вентилятором испарителя на 230 В перем. тока / 24 В перем. тока
Холодопроизводительность (кВт) 4 6,5 6,5 5,5
Количество независимых контуров хладагента 1 1 1 1
Мощность электрического обогрева (кВт) 2 2 4
Рабочая / Экстремальная температура (° C) От -20 до +40 / от -25 до +45 От -20 до +40 / от -25 до +45 От -20 до +40 / от -25 до +45 От -20 до +40 / от -25 до +45
Электроснабжение 400 В переменного тока ± 10% (3 фазы — 50 Гц) 400 В переменного тока ± 10% (3 фазы — 50 Гц) 400 В переменного тока ± 10% (3 фазы — 50 Гц)
Вспомогательное электрическое питание 24 В постоянного тока (18 ÷ 32) 24 В постоянного тока (18 ÷ 32) 24 В постоянного тока (18 ÷ 32) 24 В постоянного тока (18 ÷ 32)
Напряжение питания вентилятора конденсатора 230 В переменного тока ± 10% (1 фаза — 50 Гц) 230 В переменного тока ± 10% (1 фаза — 50 Гц) 24 В постоянного тока (18 ÷ 32) 230 В переменного тока ± 10% (1 фаза — 50 Гц)
Напряжение питания вентилятора испарителя 230 В переменного тока ± 10% (1 фаза — 50 Гц) 230 В переменного тока ± 10% (1 фаза — 50 Гц) 24 В постоянного тока (18 ÷ 32) 230 В переменного тока ± 10% (1 фаза — 50 Гц) / 24 В постоянного тока (18 ÷ 32)
Максимальное потребление электроэнергии в режиме охлаждения (кВт) 3 4,1 0,45 3,5
Максимальная потребляемая электрическая мощность в режиме обогрева (кВт) (с электронагревом) 2,2 2,2 4,3
Максимум.вспомогательное электрическое потребление (Вт) 50 50 50 140
Пусковой ток (А) <50 <60 <50
Максимальный расход воздуха (м³ / ч) 600 600 600 1000
Расход свежего воздуха (м³ / ч) — / 60 — / 60 — / 60 90
Внешний шум на 7.5 м (дБ (A)) ок. 67 ок. 67 ок. 67 ок. 67
Хладагент R134a R134a R134a R407c
Габаритные размеры Д x Ш x В (мм) 1.400 х 790 х 230 1,400 х 790 х 230 1,400 х 790 х 230 1,400 х 790 х 290
Вес (кг) 125 130 110 140

Мощный водонагреватель Thermo с теплопроизводительностью до 35 кВт быстро и качественно доводит вагоны до рабочей температуры даже до начала путешествия.Нагревает контур лицевого ящика и конвекторы. и доводит температуру в кабине водителя и пассажира отсеки до комфортных температур.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРЕВАТЕЛИ
Термо 230 Термо 300 Термо 350
Знак одобрения EG e1 * 2001/56 * 2004 EG-0007 e1 * 2001/56 * 2004 EG-0008 e1 * 2001/56 * 2004 EG-0009
Разрешение на электромагнитную совместимость 72/245 * 2006/28 EC
Тепловая мощность (кВт) 23 30 35 год
Расход топлива (л / ч) 3,49 4,65 5,23
Номинальное напряжение (В) 24 (20–28)
Номинальная потребляемая мощность (Вт) 65 110 140
Топливо Дизель EN590 (B5), дизельное топливо Arctic, топочный мазут (EL)
Диапазон рабочих температур (° C) От -40 до +80
Размеры Д x Ш x В (мм) 610 х 246 х 220
Вес (кг) 19
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРЕВАТЕЛЬ
С РАЗРЕШЕНИЕМ НА ЖЕЛЕЗНЫЙ ДОРОГ
Thermo 230 Rail Thermo 300 Rail Thermo 350 Rail
Разрешение на обогреватель, рельс Разрешение на разработку нет. EBA 32AZ3 / 0174/08
Особые рыночные требования Разрешение на обогреватель DIN EN 50155, DIN EN 50125-1, DIN 6700-1 до 6
ЭМС DIN EN 61000-6-2: 2005, DIN EN 61000-6-3: 2007
Противопожарная защита DIN EN 5510 Уровень 1, 2
Диапазон рабочего напряжения Вариант.155 20–28
Вариант 350.190 19–28

Надежная система водяного отопления DBW2010 / 2016 с обогревом 10 или 16 кВт. мощность идеально подходит для подогрева малых и средних дизельных двигателей для обогрева кабины машиниста и небольших салонов.Даже под низких температурах наружного воздуха, надежен и быстр в эксплуатации.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НАГРЕВАТЕЛИ
DBW2010 DBW2016
Дизель Дизель
Номер разрешения ЕЭК ECE R122 (обогреватель)
ECE R10 (ЭМС)
Номер утверждения типа EG (Нагреватель) e1 * 2001/56 * 2006/119 * 0006 * __ e1 * 2001/56 * 2006/119 * 0001 * __
(ЭМС) e1 * 72/245 * 2009/19 * 1087 * __ e1 * 72/245 * 2006/96 * 4086 * __
Тепловая мощность (кВт) Диапазон регулирования 11,6 16,0
Расход топлива (л / ч) Диапазон регулирования 1,5 1,8
Номинальное напряжение (В) 24 декабря
Номинальная потребляемая мощность (Вт)
(без циркуляционного насоса)
(с циркуляционным насосом U4846)
Диапазон регулирования
60
85

90
115
Топливо Дизель EN 590
Мазут (EL)
Диапазон рабочих температур (° C) От -40 до +60
Размеры Д x Ш x В (мм) 584 х 205 х 228
Вес (кг) 15,0
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ДЛЯ НАГРЕВАТЕЛЕЙ РЕЛЬСОВ
DBW2016
Сертификат на направляющую обогревателя Номер утверждения типа EBA 31AZ3 / 0039/13
Особые рыночные требования Утверждение типа нагревателя DIN EN 50155, DIN EN 50125-1
EMV DIN EN 50121-3-2: 2006
Противопожарная защита DIN EN 45545-2 (08/2013), R24
Диапазон рабочего напряжения [V] 20/28
Вибрации / шок DIN EN 61363 Категория 1

«Вебасто» как это работает? Принцип действия «Вебасто»

Немецкий концерн «Вебасто» — ведущий мировой производитель автомобильных климатических систем.Летом, когда на улице поднимается температура, о «Вебасто» мало кто вспоминает. Особенно актуальна продукция концерна зимой, когда на улице холодно и морозно. Самым популярным среди них среди автовладельцев является жидкостный предпусковой подогреватель. Принцип работы «вебасто» (предпускового подогревателя) сводится к прогреву воздуха в штатном механизме охлаждения. Не менее распространены воздухонагреватели и климатические жидкости этой марки. Под названием концерна были получены обозначения производимой им продукции.И зачастую современные автовладельцы называют «Вебасто» не только продукцию этой марки, но и любые другие отопительные приборы для автомобилей.

Что такое «Вебасто»?

Хотя среди автомобилистов это название закреплено не только за всем перечнем продукции компании, но и за ее аналогами, созданными другими компаниями-производителями, чаще всего под Webasto, автомобилисты имеют в виду автономный предпусковой подогреватель двигателя, установленный под капотом автомобиля. автомобиль, основная функция которого — предварительный прогрев (перед включением) двигателя.

Принцип действия «Вебасто»

Как работает устройство, можно узнать из инструкции, которая прилагается к нему при покупке и установке. Предпусковой подогреватель — прибор размером около 25х10х17 см — способствует плавному запуску двигателя, прогреву салона, очищенного от снега и льда стекол автомобиля. Установлен «Вебасто» (о механизме речь пойдет ниже) в моторном отсеке под бампером или капотом.

Далее теплообменник предпускового подогревателя подключен к контуру охлаждения мотора, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.Включение «Вебасто» осуществляется либо по специальному запрограммированному таймеру в салоне, либо на расстоянии до 1 км с помощью пульта ДУ. С момента включения в камеру сгорания подогревателя начинают подавать воздух и топливо, их смесь воспламеняется и в результате сгорания нагревает жидкость в баке теплообменника. Теплая жидкость, в свою очередь, прокачивается по контуру охлаждения насосом системы отопления, прогревая радиатор отопителя («печку») и двигатель.Заводской отопитель автоматически включает вентилятор, предустановленный на «обогрев», также он подает теплый воздух внутрь салона. Принцип работы подогревателя «WEBASTO» позволяет регулировать процесс нагрева также автоматически, при достижении «пороговой» температуры (81 градус) обогреватель временно отключается до тех пор, пока температура не упадет ниже «пороговой» (64 градуса). За 1 час «Вебасто» прогревает антифриз в контуре охлаждения, обеспечивая приток тепла, что характерно для пяти мощных котлов.Причем расходуют за это время не более 0,5 литра топлива.

Чем «Вебасто» лучше автосигнализация с дистанционным запуском двигателя?

«Вебасто» в отличие от систем дистанционного автозапуска двигателя установить можно на любой автомобиль. Это его главное преимущество. Но есть и дополнительные:

  1. При установке автосигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя необходимо обязательно оставить один из ключей в автомобиле, что чревато его кражей.
  2. Работа с автосигнализацией может вызвать преждевременный износ двигателя, чего не может быть с «Вебасто».Ведь запуск двигателя при температуре воздуха минус 20 градусов эквивалентен тысячам запусков при плюсовой температуре.

При работающем дизеле температура охлаждающей жидкости не может подниматься выше пятидесяти градусов, поэтому никакая климатическая система, кроме предпускового подогревателя двигателя «Вебасто», не сможет изменить температурный режим в салоне автомобиля на комфортный. один, так как если двигатель начнет остывать ниже требуемых параметров, то ТЭН включится в автоматическом режиме и будет работать до автоматического отключения, пока температурный режим не станет подходящим (+70 градусов).

Преимущества «Вебасто»

Принцип действия предпускового подогревателя «Вебасто» позволяет механизму иметь следующие преимущества:

  • надежность;
  • бесшумность;
  • скорость прогрева;
  • демократичная ценность;
  • автономия.

Что дает покупка предпускового подогревателя «Вебасто»?

Отопительные системы «Вебасто» предназначены для создания комфортных климатических условий для дизельных и бензиновых автомобилей.Их использование способствует не только получению удовольствия от процесса использования автомобиля, но и позволяет значительно снизить затраты на топливо и ремонт многих элементов автомобиля, а также снизить износ двигателя.

Выиграем при покупке

Для того, чтобы машина говорила искреннее «спасибо» владельцу, который приобретет «Вебасто», принцип работы (об этом говорят отзывы всех автолюбителей), заслуживающий только похвалы, есть Достаточно видеть устройство во время работы. Благодаря предпусковому подогревателю прогретый двигатель запускается легко и быстро в любых климатических условиях, что экономит не только силы и нервы хозяина, но и значительно снижает затраты на топливо для этой процедуры, общую нагрузку на аккумулятор и Конечно, количество вредных выбросов в атмосферу.

Прогрев

Читая инструкцию по эксплуатации «Вебасто» (asworks), потенциальный клиент понимает, что с момента установки предпускового подогревателя он получит в свое распоряжение теплый салон автомобиля в любое время года независимо от погодные условия.

Чистые стекла — безопасность движения

Используя «Вебасто» (принцип работы механизма обсуждался выше), вы можете быть уверены в чистоте стекол в любую погоду, никаких дополнительных усилий для их очистки не требуется.Ни льда и снега, ни суетливых дворников. Просто отличный обзор с самого начала поездки.

Соотношение цены и качества

Приобретение Webasto окупается в первые два-три месяца работы.

Способы запуска предпускового подогревателя двигателя

Распространенных способов запуска предпускового подогревателя двигателя «Вебасто» несколько:

— Принцип работы «Вебасто» предусматривает возможность заранее установить режим предпускового подогревателя с помощью установленного штатного таймера. на приборной панели.Кроме того, вы можете выключать и включать механизм нажатием кнопки прямо в машине.

— Система дистанционного запуска (способствует принципу работы «Вебасто») позволяет контролировать режим работы отопителя на расстоянии до одного километра. ПКП имеет обратную связь с подогревателем (время включения / выключения, температурный режим).

— Допускается к использованию система дистанционного запуска с мобильного телефона, находящаяся на расстоянии более тысячи метров от автомобиля. В роли пульта в этом случае может выступить любой телефон, если он поддерживает функцию тонального набора.

«Вебасто» как это работает? Принцип работы «Вебасто»

.

Немецкий концерн «Вебасто» — ведущий мировой производитель автомобильных климатических систем. Летом, когда на улице жар, о «Вебасто» мало кто вспоминает. Особенно актуальна продукция концерна зимой, когда на улице холодно и морозно. Самым популярным среди них среди автовладельцев является жидкостный предпусковой подогреватель. Принцип работы «Вебасто» (предпускового подогревателя) сводится к прогреву воздуха в штатном механизме охлаждения.Не менее распространены воздухонагреватели и климатические жидкости этой марки. Под названием концерна были получены обозначения производимой им продукции. И зачастую современные автовладельцы называют «Вебасто» не только продукцию этой марки, но и любые другие отопительные приборы для автомобилей.

Что такое «Вебасто»?

Хотя среди автомобилистов это название закреплено не только за всем перечнем продукции компании, но и за ее аналогами, созданными другими фирмами-производителями, чаще всего под Webasto, автомобилисты имеют в виду автономный предпусковой подогреватель двигателя, установленный под капотом автомобиля. автомобиль, основная функция которого предварительная Перед запуском) двигатель прогревается.

Принцип работы «Вебасто»

Как работает устройство, вы можете узнать из инструкции, которая прилагается к нему при покупке и установке. Предпусковой подогреватель двигателя — устройство размером около 25x10x17 см — способствует беспроблемному запуску двигателя, прогреву салона, очищенного от снега и льда до окон автомобиля. Установлен «Вебасто» (о механизме речь пойдет ниже) в моторном отсеке под бампером или капотом. Затем теплообменник предпускового подогревателя подключается к контуру охлаждения двигателя, электроника — к бортовой сети, а система подачи топлива — к топливному баку автомобиля.Включить «Вебасто» можно как с помощью специального запрограммированного таймера в салоне, так и на расстоянии до 1 км дистанционным управлением. С момента включения в камеру сгорания подогревателя начинают подавать воздух и топливо, их смесь воспламеняется и в результате сгорания нагревает жидкость в баке теплообменника. Теплая жидкость, в свою очередь, прокачивается по контуру охлаждения насосом системы отопления, прогревая радиатор отопителя («печку») и двигатель.Заводской отопитель автоматически включает вентилятор, предустановленный на «обогрев», также он подает теплый воздух внутрь салона. Принцип работы предпускового подогревателя «Вебасто» позволяет регулировать процесс нагрева также автоматически, при достижении «пороговой» (81 градус) температуры подогреватель временно отключается до тех пор, пока температура не упадет ниже «пороговой» (64 градуса). За 1 час «Вебасто» прогревает антифриз в контуре охлаждения, обеспечивая приток тепла, что характерно для пяти мощных котлов.Причем расходуют за это время не более 0,5 литра топлива.

Чем «Вебасто» лучше автосигнализация с дистанционным запуском двигателя?

«Вебасто» в отличие от систем дистанционного автозапуска двигателя установить можно на любой автомобиль. Это его главное преимущество. Но есть и дополнительные:

  1. При установке автосигнализации с функцией дистанционного запуска двигателя необходимо обязательно оставить один из ключей в автомобиле, что чревато его кражей.
  2. Работа с автосигнализацией может привести к преждевременному износу двигателя, чего не может случиться с «Вебасто». Ведь запуск двигателя при температуре воздуха минус 20 градусов эквивалентен тысячам запусков при плюсовой температуре.

При работающем дизельном двигателе температура охлаждающей жидкости не может подниматься выше пятидесяти градусов, поэтому никакая климатическая система, кроме предпускового подогревателя двигателя «Вебасто», не сможет изменить температурный режим в салоне автомобиля на удобный, потому что при запуске двигателя температура упадет ниже требуемых параметров, предпусковой подогреватель включится в автоматическом порядке и будет работать до автоматического отключения, пока температурный режим не станет подходящим (+70 градусов).

Преимущества «Вебасто»

Принцип действия предпускового подогревателя «Вебасто» позволяет механизму иметь следующие преимущества:

  • надежность;
  • Бесшумность;
  • Скорость разогрева;
  • Демократическая ценность;
  • Автономность.

Что дает покупка предпускового подогревателя «Вебасто»?

Отопительные системы «Вебасто» предназначены для создания комфортных климатических условий дизельных и бензиновых автомобилей.Их использование способствует не только получению удовольствия от процесса использования автомобиля, но и позволяет значительно снизить затраты на топливо и ремонт многих элементов автомобиля, а также снизить износ двигателя.

Выиграем от приобретения

Для того, чтобы машина сказала искреннее «спасибо» владельцу, купившему «Вебасто», принцип работы (об этом говорят отзывы всех автолюбителей), заслуживающий только похвалы , достаточно видеть устройство во время работы.Благодаря предпусковому подогревателю прогретый двигатель легко и быстро запускается в любых климатических условиях, что экономит не только силы и нервы хозяина, но и значительно снижает затраты на топливо на эту процедуру, общую нагрузку на аккумулятор и, конечно, количество вредных выбросов в атмосферу.

Прогрев

Читая инструкцию по эксплуатации «Вебасто» (как это работает), потенциальный заказчик понимает, что с момента установки предпускового подогревателя он получит в свое распоряжение теплый салон автомобиля в любое время года независимо от времени года. погодные условия.

Чистое стекло — безопасность движения

Используя «Вебасто» (принцип работы механизма рассматривался выше) можно быть уверенным в чистоте стекол в любую погоду, не потребуется никаких дополнительных усилий для их очистки. Ни льда, ни снега, ни замерзших дворников. Просто отличный обзор с самого начала поездки.

Справедливость цены и качества

Приобретение Webasto окупается в первые два-три месяца работы.

Способы запуска предпускового подогревателя двигателя

Распространенных способов запуска предпускового подогревателя двигателя «Вебасто» несколько:

— Принцип работы «Вебасто» предусматривает возможность заранее установить режим предпускового подогревателя с помощью штатного таймера, установленного на панели приборов. Кроме того, вы можете выключать и включать механизм нажатием кнопки прямо в машине.

— Система дистанционного запуска (облегчена по принципу «Вебасто») позволяет контролировать режим работы отопителя на расстоянии до одного километра.ПКП имеет обратную связь с подогревателем (время включения / выключения, температурный режим).

— Система дистанционного запуска с мобильного телефона принята к использованию, находясь более чем в тысяче метров от автомобиля. В роли консоли в этом случае может выступить любой телефон, если он поддерживает функцию голосового набора.

Webasto демонстрирует решения для автомобильного будущего

Стокдорф / Франкфурт — 15 сентября 2015 г. — Будучи стратегическим партнером автомобильной промышленности, Webasto присутствует во всем мире и разрабатывает решения для нашего автомобильного будущего.Глобальная производственная сеть, единые стандарты качества и инновационные технологии — это лишь некоторые из ключевых факторов успеха, которые обеспечивают долгосрочное лидерство Webasto на рынке кабриолетов, панорамных крыш и люков, а также стояночных обогревателей. Топ-100 поставщиков автомобилей будет выставляться на выставке IAA Cars 2015 с 17 по 27 сентября в зале 8.0 на стенде A19 под девизом «Глобальные технологии. Мировое совершенство. Глобальный след ».

Webasto представляет различные продукты и прикладные решения из трех своих бизнес-подразделений.Для своего подразделения по производству люков на крыше компания представляет впечатляющую демонстрацию принципа действия и преимуществ своей системы Multi Optional Roof (MOR). Основное внимание в установке Thermo уделяется инновационным концепциям нагрева для всех типов приводов. В сегменте кабриолетов лидер мирового рынка демонстрирует легкий мягкий верх для Corvette Stingray, созданный на основе новейших технологий складного верха «производства Webasto».

Webasto позиционирует себя как «All Roof Company»
С опциональной крышей Multi (MOR) Webasto предлагает автопроизводителям концепцию, которая представляет собой интеллектуальную поддержку их стратегии платформ.Единый интерфейс кузова автомобиля позволяет вставлять различные варианты крыши. Эта концепция позволяет значительно сократить затраты на разработку и производство. Кроме того, MOR предлагает производителям автомобилей возможность гибко реагировать на индивидуальные запросы клиентов. Это позволяет дифференцировать не только среди конкурентов, но и среди автомобилей их собственного модельного ряда — в короткие сроки и с минимальными затратами.

В рамках MOR Webasto предлагает широкий спектр вариантов крыш и, таким образом, подчеркивает свое заявление как «All Roof Company».Ассортимент продукции включает большие открывающиеся панорамные крыши, крыши с безопасным остеклением Webasto Glas ProTec®, панорамные крыши из ударопрочного легкого поликарбоната, легкие элементы кровли из полиуретановых композитов, складывающиеся крыши и солнечные крыши с возможностью установки на борту. выработка энергии. Каждая система крыши, которую поставляет Webasto, имеет систему контрольных точек, адаптированную для конкретного автомобиля. Это позволяет устанавливать различные варианты крыш только на одной производственной линии. Производители автомобилей осознали преимущества MOR и уже устанавливают версии MOR в серийное производство, как, например, Fiat и Jaguar Land Rover.Планируются дополнительные серии.

Чтобы удовлетворить запросы клиентов в отношении индивидуализации и комфорта, Webasto также уделяет особое внимание разработке инновационных, удобных и удобных дополнительных функций. Во Франкфурте ведущий поставщик впервые продемонстрирует окружающее освещение, которое дебютирует в новом BMW 7 серии. Световая графика, интегрированная в элемент крыши, создает приятную мягкую атмосферу в салоне автомобиля. Кроме того, благодаря нанесению графики на стеклянный элемент появляется совершенно новая дизайнерская поверхность, предоставляющая большую свободу творчества при оформлении интерьера автомобиля.Беспрепятственный обзор открытого неба остается неизменным.

Webasto Поликарбонат 360 — за пределами крыши
Кроме того, Webasto представляет технологии облегченного строительства. Компания уже на раннем этапе приобрела компетенцию в этой области и уже разработала ряд решений и продуктов, которые используются большим количеством производителей автомобилей в серийном производстве. Компания видит большой потенциал в поликарбонате, в частности, благодаря его выдающимся свойствам.Пластиковый материал весит вдвое меньше стекла, устойчив к царапинам, погодным условиям и ультрафиолетовому излучению, имеет практически неограниченную формуемость и в дополнение к широкому разнообразию возможностей дизайна предлагает высокий уровень функциональной интеграции. Кроме того, поликарбонат обеспечивает дополнительный запас прочности, так как элементы чрезвычайно ударопрочные.

В рамках этого Webasto расширяет спектр приложений за пределы крыши. Благодаря своим превосходным свойствам, поликарбонат может заменить все стеклянные поверхности на легкую конструкцию без ущерба для внешнего вида, качества и безопасности автомобиля.Например, возможны стационарные боковые и задние окна или другие детали отделки. Благодаря разнообразным вариантам функциональной интеграции, таким как нагревательные нити, спойлеры, дворники или солнечные элементы, практически нет ограничений для требований клиентов в этой области. Webasto объединяет все эти приложения под названием Webasto Polycarbonate 360.

Индивидуальные решения для обогрева для всех типов приводов
Будь то классический двигатель внутреннего сгорания, гибридный или электрический привод — Webasto предлагает оптимальное решение для обогрева автомобиля для каждого из этих типов привода.Существует потенциал роста у блока Thermo для высоковольтного нагревателя (HVH) для гибридных и электромобилей. Они серийно производятся на Volvo впервые с середины этого года. К концу 2017 года HVH будет использоваться еще в 13 гибридных и электромобилях известных мировых производителей. Благодаря инновационной технологии нагревательного слоя нагреватель преобразует электрическую энергию в тепло с устойчивой эффективностью, превышающей 95 процентов, практически без потерь.

И многое другое. Webasto использует IAA как повод для запуска своего полностью переработанного и бесплатного приложения ThermoCall, с помощью которого пользователи могут управлять обогревателями парковки из любого места и в любое время. Новое приложение также впечатляет своим привлекательным внешним видом, четкой навигацией по меню и интуитивно понятной концепцией управления. Кроме того, множество новых функций обеспечивают еще больший комфорт и удобство. Например, стояночный отопитель можно запрограммировать на семь дней вперед. Новое приложение теперь также включает погодную сигнализацию, которая дает рекомендации пользователю относительно того, когда использовать стояночный обогреватель.

Индивидуальные климатические решения для легких коммерческих автомобилей
Дополнительный импульс создают системы обогрева и охлаждения для легковых автомобилей с объемом грузового отсека до 18 м³. Здесь Webasto предлагает индивидуальные решения для перевозки скоропортящихся продуктов с регулируемой температурой. Благодаря новой интегрированной транспортной холодильной системе Frigo Top 10 теперь небольшие коммерческие автомобили с грузовместимостью до 5 м³ могут также поддерживаться при оптимальных температурах.

Самый полный портфель продуктов — индивидуальное решение для каждого кабриолета
Еще тише, быстрее и легче, чем когда-либо прежде — лучше всего описывает новые кабриолеты, которые Webasto предлагает автопроизводителям. Лидер рынка предлагает самый широкий продуктовый портфель на рынке, разрабатывая индивидуально настроенный верх для каждого кабриолета, который придает особый характер автомобилю. Верх Corvette Stingray, который Webasto демонстрирует на стенде, особенно впечатляет своим легким дизайном.При сохранении высоких стандартов качества и безопасности, вес столешницы существенно снижен за счет использования алюминиевых компонентов. Другие текущие производственные стартапы, такие как легендарный кабриолет Ford Mustang, новый BMW2 или третье поколение Audi TT Roadster, убедительно доказывают, что производители автомобилей доверяют Webasto как специалисту по изготовлению кабриолетов.

Следующая ссылка дает вам изображение модели с несколькими дополнительными крышами: (© Webasto)

Подпись: Webasto с несколькими дополнительными крышами (MOR) — модель 1: 1 наглядно демонстрирует преимущества для посетителей.

Воспользуйтесь следующей ссылкой для доступа к онлайн-пресс-киту Webasto с дополнительными изображениями и справочными текстами: www.webasto.com/iaa/press

Автономный подогреватель двигателя, обогреватель webasto, технические характеристики, принципы работы. Предпусковой подогреватель двигателя Webasto. Принцип работы и характеристика Автономного подогревателя двигателя.

Низкотемпературный запуск двигателя затрудняется, что приводит к его значительному износу. Установка Предпусковой подогреватель двигателя не только позволяет решить эту проблему, но и обеспечивает запуск двигателя в любых условиях.В первую очередь, предпусковой подогреватель нужен на дизельных силовых агрегатах, что нечасто отказывают зимой из-за повышенной вязкости топлива. Дополнительное удобство Автономный отопитель — это возможность создания комфортного микроклимата в салоне за счет его прогрева. Об этом далее в статье.

Автономный отопитель двигателя

Автономный предпусковой подогреватель двигателя может быть установлен в системе электроснабжения или охлаждения автомобиля. Такой обогреватель легко монтируется как на бензиновые, дизельные, так и на любые типы моторов.Он состоит из камеры среднего размера с топливовоздушной смесью и специального капильного штифта, воспламеняющего смесь. В стенках этой камеры поддерживается циркуляция теплоносителя. Он нагревается и с помощью насоса попадает в малый контур системы охлаждения, обеспечивающий нагрев силового агрегата, а также обогрев салона и размораживание стекол.

Поскольку конструкция обогревателя не встроена в сам автомобиль, вы можете установить его в любом удобном для вас месте.Следует отметить, что источником энергии для работы автономного отопителя является топливный бак автомобиля. Изделия могут быть оснащены пультами дистанционного управления или таймерами. Некоторые модели управляются с мобильного телефона.

подогреватель дизельного двигателя

Отдельно хочется рассмотреть отопители для дизельных двигателей. Потому что дизель гораздо хуже переносит перепады температур, чем бензин. Поэтому в условиях отрицательных температур резко ухудшается качество работы силового агрегата при пуске и эксплуатации.Проблема в том, что работа дизельного двигателя заключается в том, что топливно-воздушная смесь подвергается воздействию тепла, которое образуется при сжатии. Если на стекле нулевые температуры и поршни двигателя достаточно новые, то с запуском проблем не возникает. Однако чем ниже температура наружного воздуха, тем сложнее запустить дизель, особенно если он плохо поставлен, не новый.

Для решения этой задачи конструкторам дизельных силовых агрегатов приходится идти на разные ухищрения — использовать неразделенную камеру, добавлять в систему смазки бензина, устанавливать специальные прокалывающие свечи и прочее.Поэтому предпусковой подогреватель дизельного двигателя позволяет одновременно решить множество проблем, связанных с запуском мотора в мороз.

автономный отопитель webasto

Вебасто — небольшое цифровое устройство, выполняющее предпусковой прогрев двигателя. Изначально его использовали в транспорте немецкого производства. Его основная функция, как ни странно, заключалась в создании комфортной обстановки внутри автомобиля. Переносной прибор устанавливается в любом доступном месте моторного отсека автомобиля.После установки не требует последующего ухода. В комплекте с подогревателем идет пульт дистанционного управления, который позволяет запускать мотор на большом расстоянии (расстояние зависит от купленной модели, а также от ее комплектации).

установка webasto

Производители утеплителей предлагают специальную инструкцию, нарушение которой влечет за собой повреждение конструкций. Установка webasto (дизельный вариант) на автомобили, предназначенные для перевозки опасных грузов, осуществляется специалистами.

Устройство отопителя webasto

Воздух для горения (1), нагнетатель (2), отводящий жидкостный трубопровод (3), датчик пламени / штифт накалывания (4), подушка испарителя (5) и заглушки (6), блок управления с датчиками температуры ( 7), теплообменник (10), камера сгорания (11), выхлопное отверстие (12), заборник топлива (13), циркуляционный насос (14), впускной трубопровод жидкости (15), дозирующий топливный насос (16). ).

webasto принцип работы

После включения ТЭН начинает работать нагнетатель.Дует камеру сгорания и выхлопную систему. При этом блок управления выполняет тестирование всех электрических элементов и датчиков. Далее при отсутствии ошибок топливо из бака попадает в камеру сгорания топливным насосом, который воспламеняется штифтом накаливания. После сгорания топливовоздушной смеси выхлопными газами выход из системы с пламегасителем. Циркуляционный насос прогоняет охлаждающую жидкость через подогреватель теплообменника, нагревая его. Оптимальное время цикла работы ТЭНа — 40 минут (при -20 градусах).

Подогреватель бинарный

Binary — предпусковой подогреватель двигателя, разработанный специально для малотоннажных автомобилей и рассчитанный на:

  1. Обогрев салона автомобиля и лобового стекла на моторе выключен.
  2. Безопасный запуск и прогрев энергоблока при низких температурах.
  3. Дополнительное утепление салона автомобиля и включение двигателя в сильные морозы.

Этот обогреватель работает независимо от блока питания.Он подключен к топливной системе и аккумуляторной батарее автомобиля. Принцип работы этого устройства заключается в нагреве жидкости в системе охлаждения, которая принудительно прокачивается через систему теплообмена нагревателя. Продолжительность действия устройства полного цикла — 45 минут.

Полезный совет

Предпусковой подогреватель — вещь незаменимая зимой. Ведь в условиях сильных морозов запустить силовой агрегат очень сложно. Современный рынок предлагает огромный ассортимент этих устройств на любой вкус и кошелек, поэтому с выбором свечей накаливания проблем возникнуть не должно.

GOWE 5kw 12V или 24v Diesel Gasoline Air Parking Heater for car Camper Caravan Ship Truck Bus Предварительный нагреватель Цвет: красный: Amazon.com: Инструменты и товары для дома


Цена: 1068 долларов.00 $ 1 068,00
  • Убедитесь, что он подходит, введя номер своей модели.
  • Описание продукта; воздушный 5kw 12v дизельный стояночный обогреватель для автобуса и т. Принцип работы; Эта система отопления использует дизельное топливо в качестве топлива, после нагревания теплообменника горячий воздух через воздуходувку поступает в отсек, складское оборудование, следовательно, достигает цели, которая нагревает и удаляет иней к ним.
  • Сфера применения; Обогреватель может применяться для обогрева кабины грузовых автомобилей, фургонов, аккумуляторных автомобилей и всех видов других транспортных средств.
]]>
Спецификации для этого элемента
Торговая марка GOWE
Количество позиций 1
Номер детали GWE-20005487
Код UNSPSC 41000038

Газовые воздушные стояночные обогреватели Simlar с Webasto (id: 7434121) Подробная информация о продукте — Просмотреть газовые воздушные стояночные обогреватели Simlar с Webasto от AUTOS INTERNATIONAL TRADING CO., ООО

Сядьте в уютную теплую машину и оцените преимущества стояночного обогревателя

Обычно зимой, когда люди пользуются автомобилем, они заводят его, предварительно прогревают двигатель в течение нескольких минут, после того, как машина нагревается, люди водят ее. Или люди используют другой метод автономного дополнительного обогрева или используют городское электричество для предварительного нагрева. -погреть машину. Но есть и недостатки. Например, машина не заводится, поэтому проблема холода в кабине первые несколько минут не решается.

Автомобильный стояночный обогреватель почти не имеет недостатков, предварительный нагрев двигателя может снизить выбросы отработанных газов на 90% и защиту окружающей среды, значительно повысить топливную экономичность, использование автомобильного стояночного обогревателя также очень экономично, составляет около 10% от топливо для запуска двигателя, добиться аналогичного теплового эффекта.

Этот стояночный обогреватель представляет собой настроенную независимую систему подогрева топлива, с помощью высокотехнологичного интеллектуального управления, вы можете предварительно прогреть двигатель и кабину автомобиля без запуска двигателя, уменьшить истирание двигателя из-за холодного запуска, продлить срок службы двигателя и комфортное водительское пространство.

Принцип работы

Эта система отопления использует газ или дизельное топливо в качестве топлива, после нагревания теплообменника горячий воздух через воздуходувку поступает в отсек, складское оборудование, следовательно, достигает цели, которая нагревает и удаляет иней к ним.

Сфера применения

Обогреватель может применяться для обогрева кабины грузовых автомобилей, фургонов, аккумуляторных автомобилей и всех других транспортных средств.

Преимущества продукта

Приятный звук при работе делает поездку комфортной.

Превосходная независимая ступенчатая нагревательная способность

Идеальный и простой набор управления.

Компактные размеры, возможность установки на любой транспорт.

Функция диагностики сокращает время обслуживания.

Технические характеристики

Детали

Упаковка

Упаковочный лист

Инструкция по установке

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *