Самые большие моторы от V12 до W18: полная история — журнал За рулем
Многоцилиндровые двигатели — гордость мотористов, престиж компании, плод инженерного искусства.
Материалы по теме
В автомобильном мире произошло знаковое событие: компания Mercedes-Benz объявила о выпуске версии S65 в исполнении Final Edition. И хотя официально от моторов V12 немцы пока не отказываются, разговоры о закате эры таких двигателей звучат всё чаще. BMW и знаменитая Toyota Century их уже не получат. И на американских машинах подобных моторов нет.
Это хороший повод вспомнить, как производители «дошли до жизни такой», ведь история легковых двигателей (грузовые — тема отдельная) с числом цилиндров, начиная от двенадцати, очень интересна. И заодно поразмышлять о будущем современных моторов‑монстров. Действительно ли их время подходит к концу?
С прибавлением!
Более века назад, вскоре после появления восьмицилиндровых автомобильных моторов, стало понятно: этим дело не закончится. Гонка за мощностью, особенно для больших престижных машин, пошла полным ходом. А мощность при технологиях первых десятилетий прошлого века и качестве тогдашнего бензина можно было увеличить лишь наращиванием рабочего объема. Но «раздувать» цилиндры — значит ухудшать плавность работы двигателя. Наращивать его длину тоже не дело, хотя попытки соорудить рядные 12‑цилиндровые агрегаты предпринимались. Значит, логичный путь — мотор V12.
Материалы по теме
В этом очень помогла авиация. Двигатели для автомобилей и самолетов в начале века были очень близки, и проектировали их, как правило, одни и те же инженеры. На первые, еще не серийные, а рекордные автомобили пристраивали именно авиационные двигатели. В частности, на британский Sunbeam 1913 года — один из претендентов на первенство в номинации «автомобиль с двигателем V12». Его девятилитровый мотор развивал, по приблизительным оценкам, колоссальные для тех лет 200 сил. Развал цилиндров составлял 60 градусов, что и сейчас считается наиболее удачной с точки зрения уравновешенности схемой. Алюминиевый блок цилиндров — со стальными гильзами.
Следующий шаг сделала в 1915 году американская компания Packard, выпустив серийную модель Twin Six. Ни в одной стране мира, помимо США, не было тогда достаточного количества покупателей на такой автомобиль. Двигатель V12 с 60‑градусным развалом цилиндров был нижнеклапанным (представьте акробатику, которая требовалась для их регулировки) и с несъемными головками блока. Впервые в США применили алюминиевые поршни. Агрегат объемом 7 литров развивал смешные по наших меркам, но очень солидные по тем временам 90 л.с.
Packard Twin Six — первый серийный легковой автомобиль с двигателем V12 (1915 год). Он оказался весьма успешным на рынке.
Нижнеклапанный мотор Паккарда с одним распредвалом развивал внушительные по тем временам 90 сил.Нижнеклапанный мотор Паккарда с одним распредвалом развивал внушительные по тем временам 90 сил.
Главным достоинством 12‑цилиндрового Паккарда считали даже не стремительный разгон и не максимальную скорость, а способность без рывков ехать на прямой третьей передаче на скорости около 8 км/ч. Несмотря на грянувшую мировую войну, спрос на 12‑цилиндровые машины стабильно рос. Только за первые пять лет продали более 35 тысяч таких Паккардов. Компания стала всемирно знаменитой, а конкуренты бросились вдогонку. Фирма Cadillac запустила модели с V12 лишь в 1930 году, а Lincoln (подразделение концерна Ford) — двумя годами позже. Но в 1930‑м Cadillac нанес конкурентам существенный удар — в производство пошел
Одним из самых больших и мощных моторов V12 в 1930‑е годы стал восьмилитровый 200‑сильный агрегат, которым оснащали Maybach DS7 Zeppelin. Фирма делала моторы и шасси, кузовá заказывали отдельно.
Строго говоря, первый такой мотор еще в 1927 году готовила для серийного автомобиля американская компания Marmon, но в производство смогла запустить его на полгода позже Кадиллака. Восьмилитровый агрегат автомобиля Marmon Sixteen был заметно мощнее кадиллаковского: развивал 200 л.с. против 165 сил. Но Мармоны делали всего три года и собрали за это время лишь 350 машин — раз в десять меньше, чем Кадиллаков V16 всех модификаций.
Первым дорожным автомобилем с мотором V16 был Marmon Sixteen, но на рынок он вышел позже 16‑цилиндрового Кадиллака.
Огромный верхнеклапанный двигатель Marmon питал один карбюратор, как было принято в те времена.Огромный верхнеклапанный двигатель Marmon питал один карбюратор, как было принято в те времена.
Кадиллаковский двигатель с развалом всего 45 градусов и двумя карбюраторами имел рабочий объем 7,4 литра, был верхнеклапанным, с гидротолкателями клапанов. На прямой передаче машина уверенно, без рывков ускорялась аж с 4 км/ч. А главное было в том, что концерн GM, куда входила компания Cadillac, успешнее, чем небольшая фирма Marmon, обеспечивал высокое качество сложных агрегатов при относительно невысокой цене.
Cadillac Series 452, с 1938 года - Series 90, стал самым массовым в истории легковым автомобилем с мотором V16. За 11 лет продали 4076 машин двух поколений.
Материалы по теме
Cadillac выпускал многоцилиндровые моторы дольше всех американских конкурентов. Двенадцатицилиндровый восьмилитровый 160‑сильный Packard Twelve — преемник прославленной модели Twin Six — был снят с производства в 1939 году. Lincoln с 150‑сильным мотором V12 рабочим объемом 6,8 литра — в 1940‑м. А Кадиллаки V12 и V16 — лишь в 1941‑м, когда автозаводы США переходили на выпуск военной продукции. Причем с 1938 года для Кадиллака выпускали совершенно новый V16 с развалом цилиндров 135 градусов. Прежний, высокий мотор не помещался под капот нового, более приземистого кузова. Нижнеклапанный агрегат, развивавший 185 л.с., снабдили не только двумя карбюраторами, но и двумя прерывателями-распределителями.
К началу 1940‑х моторы V8 в эффективности практически не уступали гигантам. Но, продержав в производстве V12 и V16 дольше конкурентов, концерн GM подчеркнул свое величие. Ведь такие двигатели — важный элемент престижа марки. Еще и поэтому они появились по другую сторону океана — в Европе.
Объемами мериться
Серийные двигатели V16 в Старом Cвете так и не создали (о гоночных речь пойдет ниже), а V12 старались выпускать многие производители представительских моделей, в первую очередь — связанные с авиацией.
Так, немецкая моторостроительная компания Maybach, понемногу выпускавшая с 1921 года и автомобили, начала в 1928‑м производство модели Maybach 12, позднее получившей обозначение DS7 Zeppelin — в честь знаменитых дирижаблей, для которых Maybach делал двигатели. Верхнеклапанный мотор модели DS7 с развалом 60 градусов был создан на основе двух серийных «шестерок» и при рабочем объеме 7,0 литра развивал 150 сил при 2800 об/мин.
Ferrari 125 1947 года имел 12‑цилиндровый двигатель объемом всего полтора литра. Позднее из этого мотора выросли более объемные.Ferrari 125 1947 года имел 12‑цилиндровый двигатель объемом всего полтора литра. Позднее из этого мотора выросли более объемные.
Более поздняя версия DS8 с рабочим объемом 8,0 литра выдавала уже 200 сил. Если майбаховский мотор справедливо считали одной из вершин двигателестроения 1930‑х, то первый в истории британской марки Rolls-Royce автомобильный мотор V12 числили не слишком удачным. Верхнеклапанный 7,3‑литровый агрегат (мощность фирма традиционно не указывала) имел мокрые гильзы и гидрокомпенсаторы клапанов, и эта система оказалась ненадежной из-за частых засоров. Правда, в 1936–1939 годах построили-таки 710 шасси Rolls-Royce Phantom III, но после войны фирма долго не возвращалась к схеме V12.
Авиационные корни имел и мотор V12 с верхними клапанами, который ставили с 1931 года на европейские автомобили Hispano-Suiza. Рабочий объем составлял 9,4 литра, а у позднего варианта — аж 11,0 литра, мощность довели до 210 л.с. - рекорд для серийных легковых автомобилей тех лет. Как и на многих подобных машинах, двигатель питали два карбюратора Solex и обслуживали две независимые системы зажигания — с двумя катушками и прерывателями. В мощности европейские моторы, как правило, не уступали американским, хотя для европейского топлива степень сжатия обычно была низкой — около 5,0, в то время как у американцев — около 7,0.
Первым седаном с мотором V12 нового времени стал в 1973 году Jaguar XJ12 мощностью 265 л.с.Первым седаном с мотором V12 нового времени стал в 1973 году Jaguar XJ12 мощностью 265 л.с.
Хотя продажи подобных машин в Европе были мизерными, выпуском автомобилей с моторами V12 отметились и немецкая фирма Horch, построившая, правда, всего 80 экземпляров моделей 670 и 600 с 120‑сильным мотором, и даже два чешских завода. В Копршивнице сделали представительскую Татру 80 с шестилитровым двигателем V12 мощностью около 120 л.с. Аналог представил и пражский завод Walter: модель Royal тоже имела шестилитровый 120‑сильный мотор V12 с одним карбюратором Solex или парой — марки Stromberg. Серийным Walter Royal можно назвать лишь условно — сделали всего пять машин, автомобилей Tatra 80 — два с половиной десятка.
Наконец, британская компания Daimler (не путать с немецкой Daimler-Benz) создала в 1931 году Double-Six c 7,1‑литровым беcклапанным (с золотниковым газораспределением) двигателем V12 мощностью 150 л.с.
Британский Daimler Double-Six вооружили 12‑цилиндровым бесклапанным мотором системы Найта, построенным из двух рядных «шестерок».Британский Daimler Double-Six вооружили 12‑цилиндровым бесклапанным мотором системы Найта, построенным из двух рядных «шестерок».
Основным преимуществом таких моторов была тихая и плавная работа, недостатком — огромный расход масла и, соответственно, дымность. Впрочем, тех, кто сидел в роскошном салоне сзади, это не сильно волновало. Но двигатель Daimler, построенный, как и большинство европейских моторов, из двух рядных «шестерок», с двумя распредвалами, соединенными цепью в задней части, и двумя карбюраторами, оказался не слишком удачным.
Материалы по теме
Дольше всех в довоенной Европе в производстве продержалась британская Lagonda. В 1938–1940 годы с разными кузовами собрали 189 автомобилей с моторами 4.5 V12 мощностью 180 л.с. Серийные двигатели оснащали двумя карбюраторами, а вариант для 24‑часовых гонок в Ле-Мане — четырьмя. Именно гоночные моторы стали инженерной вершиной конца 1930‑х.
Еще до появления 16‑цилиндрового Кадиллака подобный двигатель освоила итальянская компания Maserati. Он имел W‑образную конфигурацию, поскольку создали его из двух V‑образных «восьмерок» объемом по два литра, поставленных под углом 25 градусов друг к другу. Двигатель с отдельными для каждых восьми цилиндров системами питания и зажигания развивал около 300 сил. Увы, этих моторов удостоились лишь два гоночных автомобиля.
Самые прославленные гоночные шедевры конца 1930‑х созданы немецкими фирмами Daimler-Benz и Auto Union. Лидировали, благодаря Фердинанду Порше, инженеры Auto Union. В 1934 году на заднемоторный гоночный автомобиль поставили 4,3‑литровый мотор V16 с довольно высокой для Европы степенью сжатия 7,1. Он имел лишь один распредвал на 32 клапана, но выдавал 295 л.с. при 4500 об/мин. Вершиной же стала шестилитровая версия 16‑цилиндрового мотора: 520 л.с. при 5000 об/мин.
Вершиной двигателестроения 1930-х годов стали немецкие гоночные моторы — в частности, 16-цилиндровый Auto Union. Двигатели работали на смеси спирта и бензина, мощность удалось довести до 520 л.с.!Вершиной двигателестроения 1930-х годов стали немецкие гоночные моторы — в частности, 16-цилиндровый Auto Union. Двигатели работали на смеси спирта и бензина, мощность удалось довести до 520 л.с.!
Гоночные автомобили Mercedes-Benz долго снаряжали лишь рядными «восьмерками». В 1938 году на смену им пришел-таки двигатель V12 c четырьмя верхними распредвалами. С трех литров рабочего объема снимали до 483 л.с. при 7800 об/мин. Аналогичный 12‑цилиндровый трехлитровый 485‑сильный двигатель Auto Union имел оригинальную конструкцию с тремя распредвалами. Центральный, расположенный в развале головок, отвечал за впускные клапаны, а два боковых — за выпускные. Гоночные агрегаты 80‑летней давности выдавали мощность, вполне сравнимую с сегодняшней, - правда, развиваемой серийными машинами, куда более долговечными.
Меньше, но мощнее
После Второй мировой войны Европе было не до роскошных машин и огромных двигателей. Американцы тоже довольствовались массовыми, а потому более дешевыми моторами V8. Агрегаты V12 надолго стали элементами лишь гоночных и мелкосерийных спортивных моделей. А сами моторы сильно изменились.
В 1929 году, еще до появления 16‑цилиндрового Кадиллака, 16‑цилиндровый W‑образный агрегат, созданный из пары двухлитровых моторов V8, поставили на два гоночных Maserati V4.В 1929 году, еще до появления 16‑цилиндрового Кадиллака, 16‑цилиндровый W‑образный агрегат, созданный из пары двухлитровых моторов V8, поставили на два гоночных Maserati V4.
Материалы по теме
Первый послевоенный Ferrari V12 имел рабочий объем всего полтора литра и развивал лишь 72 силы. Но маленькие цилиндры позволяли интенсивнее форсировать двигатель, повышая степень сжатия. Мощность постепенно довели до 140 л.с., а потом на этой основе сделали двигатели большего объема.
На спортивных и гоночных моделях помимо V12 применяли и оппозитные (с углом развала 180 градусов) агрегаты. Они были ниже, что особенно хорошо для гоночного автомобиля, но — шире, что не всегда приемлемо для дорожного. Двенадцатицилиндровые моторы требовали продвинутой системы питания. Сводилось это долгие годы к четырем, а иногда и к шести карбюраторам, грамотная настройка которых требовала высочайшей квалификации и недюжинного терпения.
Шесть карбюраторов Weber питали, например, знаменитый 48‑клапанный мотор V12 (в ранней четырехлитровой версии — 375‑сильный, поздние двигатели объемом 5,2 литра развивали до 455 л.с.), который с 1974 года ставили на Lamborghini Countach, а потом и на внедорожник LM002. Поздние автомобили для рынка США оснащали системой впрыска.
Двигатель V12, установленный на Lamborghini Countach, а потом и на внедорожник LM002, поначалу питали шесть карбюраторов. На поздних версиях появилась система впрыска.Двигатель V12, установленный на Lamborghini Countach, а потом и на внедорожник LM002, поначалу питали шесть карбюраторов. На поздних версиях появилась система впрыска.
На суперкаре Cizeta-Moroder поперечно расположен 16‑цилиндровый двигатель, «склеенный» из двух стоящих последовательно «восьмерок» Lamborghini.На суперкаре Cizeta-Moroder поперечно расположен 16‑цилиндровый двигатель, «склеенный» из двух стоящих последовательно «восьмерок» Lamborghini.
Из восьмицилиндровых моторов фирмы Lamborghini «склеили» 16‑цилиндровый агрегат мощностью около 560 л.с., который поперечно установили в итальянский суперкар Cizeta-Moroder. Его можно считать серийным, хотя в 1991–1995 годах сделали лишь 20 экземпляров.
Новая эра многоцилиндровых моторов началась в 1973 году, когда впервые после войны V12 поставили на серийный седан Jaguar XJ. Такую версию с 5,3‑литровым мотором мощностью 265 л.с., который прежде ставили на спортивный E‑Type, делали в основном для американского рынка. Лишь через полтора десятилетия 12‑цилиндровый седан запустила в производство и фирма BMW. А уже за ней пошли Mercedes-Benz и концерн Volkswagen со своим мотором W12, который, несколько модернизировав, делают и сегодня.
На опытном BMW 767 с 16‑цилиндровым мотором по причине перегрева сзади поставили дополнительные радиаторы и соорудили мощные воздухозаборники. До ума этот агрегат так и не довели.На опытном BMW 767 с 16‑цилиндровым мотором по причине перегрева сзади поставили дополнительные радиаторы и соорудили мощные воздухозаборники. До ума этот агрегат так и не довели.
Пятилитровый 300-сильный V12 BMW.Пятилитровый 300-сильный V12 BMW.
Серийный мотор W12 концерна Volkswagen выпускают в нескольких версиях, мощностью от 500 до 590 л.с.Серийный мотор W12 концерна Volkswagen выпускают в нескольких версиях, мощностью от 500 до 590 л.с.
Практически одновременно с запуском в производство 12‑цилиндрового 300‑сильного BMW 750i фирма начала испытания версии 767L с мотором V16 мощностью 408 л.с., сделанным из 12‑цилиндрового (84 × 75 мм). Но схема V16 оказалась неудачной — мотор сильно перегревался — и доводить его до ума сочли нецелесообразным.
А в 1998 году появился прототип Bugatti EB 118, оснащенный двигателем W18 с непосредственным впрыском топлива. Шесть распредвалов связаны зубчатыми передачами с единой шестерней на коленвалу. Агрегат при объеме 6,3 литра выдавал 555 л.с. Примечательно, что 18‑цилиндровый мотор был всего на 100 мм длиннее, чем W12 концерна Volkswagen, созданный из «шестерок» VR6 с минимальным развалом цилиндров. До серийного W18 дело, правда, не дошло, но 16‑цилиндровые моторы мощностью 1001–1500 л.с. сегодня ставят на Bugatti. Десяти- и 12‑цилиндровые агрегаты мы знаем по самым престижным седанам, спорткарам и даже кроссоверам Bentley.
На прототипе Bugatti EB 118 в базе стоял мотор W18 мощностью 555 л.с. Вскоре такая мощность перестала казаться феноменальной.На прототипе Bugatti EB 118 в базе стоял мотор W18 мощностью 555 л.с. Вскоре такая мощность перестала казаться феноменальной.
Двигатель W18, установленный в 1998 году на Bugatti, в серию не пошел. Впрочем, на это никто особо и не рассчитывал.Двигатель W18, установленный в 1998 году на Bugatti, в серию не пошел. Впрочем, на это никто особо и не рассчитывал.
Самый большой серийный легковой мотор сегодня — W16 мощностью до 1500 л.с. - ставят на Bugatti.Самый большой серийный легковой мотор сегодня — W16 мощностью до 1500 л.с. - ставят на Bugatti.
Кому и зачем нынче нужны эти монстры? Если относиться к автомобилю лишь как к средству передвижения — никому. Но ведь и в живописном полотне, скажем, за полмиллиона долларов можно видеть лишь предмет, закрывающий изъян на стене. Многоцилиндровые двигатели — гордость мотористов, элемент престижа, плод инженерного искусства. А без искусства жизнь была бы скучнее.
С третьей попытки
В советском двигателестроении большие легковые моторы V8 унифицировали с грузовыми. О схеме V12 для серийного легкового автомобиля речь никогда не шла. Впрочем, когда еще перед войной в Москве проектировали и испытывали бронированный ЗИС‑101Э, стало понятно, что серийный рядный восьмицилиндровый агрегат слаб, и появилась идея создать V12, скопировав его с двигателя Packard. Но этот проект, как и бронированный ЗИС‑101, продолжения не имел.
Сокол‑650 с двигателем V12 формально можно считать советским.Сокол‑650 с двигателем V12 формально можно считать советским.
Прототип мотора V12 для лимузина Aurus.Прототип мотора V12 для лимузина Aurus.
Единственный советский автомобиль с V12 — гоночный Сокол‑650. Строго говоря, нашим он не был, хотя его и сделали в советско-германском акционерном обществе Автовело (AWO). Гоночную машину с двухлитровым мотором мощностью 152 л.с. при 8000 об/мин, с четырьмя распредвалами и четырьмя карбюраторами создали в бывшем СКБ Auto Union в Хемнице. Том самом, где в конце 1930‑х делали легендарные гоночные машины. На трассу Соколы вывели один раз, оба не финишировали…
И вот теперь для автомобилей Aurus заложили мотор V12 объемом 6,6 литра. Алюминиевый агрегат (88 × 90 мм) с чугунными гильзами, четырьмя турбинами и четырьмя топливными насосами высокого давления развивает 856 л.с., максимальный крутящий момент — 1000 Н·м. В серию этот двигатель пока не пошел, но шансы есть. Интересно, сколько к тому времени в мире останется серийных моторов V12?
Фото: фирмы-производители
Гиперкар Giocattolo Marcella W16 заявится в новом классе — ДРАЙВ
Активная фаза разработки гиперкара ведётся последние 18 месяцев. Ответственный за дизайн Наиш Чепмен вдохновлялся Кадиллаками 1950-х. В послужном списке австралийского художника числится участие в таких проектах, как, например, купе McLaren Senna.
Когда речь заходит об автомобилях с двигателем W16, первым делом вспоминаешь о Bugatti — двухдверки Veyron, Chiron и Divo, без сомнений, известны всем. Периодически в элитный клуб пытаются войти и другие производители, в основном возглавляемые энтузиастами. Например, Пол Холстед рассказал о планах постройки гиперкара с шестнадцатицилиндровым мотором ещё в 2013 году. Результат планировалось показать три года спустя, но сегодня машину всё ещё можно лицезреть только на дизайнерских набросках. Зато у проекта появился свой класс Hyperod (смесь гиперкара и хот-рода) и название Giocattolo Marcella — в честь бывшей жены Пола.
Кроме самого W16 и коробки передач готова и часть алюминиевого шасси. За его разработку отвечает Барри Лок — инженер, работавший в своё время над купе McLaren F1. Помимо прочего, специалист принимает участие в работе над аэродинамикой и дизайном.Двигатель W16, оснащённый системой смазки с сухим картером, показали в 2018-м на шоу SEMA. Агрегат построен по принципу объединения двух семилитровых V8 LS7 от старых Корветов. Двигатели ставятся под углом 45 градусов друг к другу, при этом каждый использует собственный коленвал. Промежуточная раздаточная коробка объединяет поступающую мощность на одном валу и уже потом отправляет на обработку шестиступенчатой секвентальной коробке передач и дифференциалу повышенного трения от компании Albins. Мощность — 1419 л.с., хотя в компании говорят, что потенциал мотора может превышать 2000 «лошадок». Привод — задний.
Дверей нет — вместо них сдвижной стеклянный купол. Пилот будет сидеть по центру, как у Мюррея. Гиперкар оснастят шестипоршневой тормозной системой AP. Колёса планируют укомплектовать шинами Pirelli размерностью 285/30 R20 спереди и 355/25 R21 сзади.В основе трёхместного гиперода лежит углепластиковый монокок, к которому напрямую крепится двигатель и коробка передач — такая схема обеспечит дополнительную жёсткость. Подвеска разработана по формульным канонам — двойные поперечные рычаги с тягами-толкателями и горизонтальными амортизаторами. Снаряжённую массу готовой модели обещают на уровне 1250 кг. Автомобиль, по задумке не превышающий метра в высоту, IT-предприниматель Пол Холстед планирует показать живьём на конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance в июле 2022 года. Тираж определит количество инвесторов.
Послушайте как работает 12,3-литровый V16 двигатель мощностью 5007 л.с.
Вот как выглядит мощный V16 мотор Quad-Turbo V-16 Dyno.
Хотите увидеть 16-цилиндровый двигатель, который позорит двигатель W-16, устанавливаемый ранее на спорткар Bugatti Veyron? Тогда предлагаем не только увидеть этот 5007-сильный монстр, но и услышать, как работает 12,3-литровый двигатель.
Смотрите также: Посмотрите как спорткар Bugatti Chiron установил рекорд скорости
Несколько дней назад в сети появилось видео с 12,3-литровым V16 мотором, который развивает мощность 5007 л.с. Эта мощность, по словам разработчиков, достигается не только за счет объема мотора и количества цилиндров, но, а также за счет четырех мощных высокооборотистых больших турбин.
Этот мотор создан американским тюнинг-ателье Стива Морриса. Напомним, что прошлая версия двигателя развивала мощность только в 3002 л.с.
Правда обращаем внимание, что на видео максимальная мощность мотора, во время тестирования на стенде, составила 4515 л.с. Но, по заявлению разработчика, этот монстр мотор имеет максимальную мощность 5007 л.с.
Кстати, по словам инженеров, этот V16 двигатель Стива Морриса по конструкции намного сложнее, чем W16-двигатель Bugatti Veyron, созданный из двух V8 силовых агрегатов.
Зачем нужен этот двигатель спросите вы? Для тех, кто не знает или забыл, напомним, что двигатель разработан для возможного гиперкара, который в настоящий момент разрабатывается в Дубае (или планировалось разработать).
Речь идет о спорткаре Devel Sixteen, который в качестве концепта был показан на автосалоне в Дубае еще в 2013 году.
Кстати, когда эта машина была впервые показана публике, представитель компании, который разрабатывает гиперкар, громогласно заявил на весь мир, что его спорткар будет способен разгоняться с 0-60 миль в час всего за 1,8 секунд.
Смотрите также: Смотреть как работает 28.5 литровый двигатель 1910-1911 Fiat
Естественно, такое заявление было высмеяно всеми автоэкспертами и другими специалистами, поскольку согласно законам физики, такая динамика разгона маловероятна.
Также в то же время было заявлено, что машина будет иметь максимальную скорость в 560 км/ч.
К сожалению, с тех пор об этом амбициозном проекте не было информации. Официальный сайт производителя Devel Sixteen не дает никакой информации.
Например, на официальном сайте до сих пор размещены фотографии, сделанные еще в 2013 году.
Скорее всего, рабочего варианта этого гиперкара не существует. Так откуда тогда этот мощный мотор мощностью более 5000 л.с.?
Судя по всему, единственное, что реально в показанном в 2013 году гиперкаре, так это двигатель, который был создан тюнинговой компанией по заказу для разрабатываемого спорткара из Дубая. Этот мотор вы и можете увидеть в опубликованных роликах.
То есть, двигатель для Devel Sixteen реально был разработан и существует по сей день, чего не скажешь об автомобиле.
Качественное и эффективное v16 двигателя для автомобилей
Получите доступ к качественному, мощному и надежному сервису. v16 двигателя на Alibaba.com за повышение производительности двигателей и значительное увеличение срока их службы. Эти емкостные и прочные. v16 двигателя подходят не только для транспортных средств, но и идеально подходят для всех типов тяжелой техники. Качество этих. v16 двигателя абсолютно превосходны, и они созданы с использованием новейших технологий для лучшей поддержки двигателей и их бесперебойной работы.
Замечательное и выдающееся. v16 двигателя, представленные на сайте, предлагаются некоторыми из ведущих поставщиков и оптовых торговцев, которые на протяжении долгого времени преуспели в поставке запчастей высокого качества для машин. Эти крепкие. v16 двигателя антифрикционные, стабильно работающие и экологически чистые — самые большие преимущества этих продуктов. Вы можете выбрать из множества вариантов бензиновых и дизельных двигателей. v16 двигателя совместим со всеми видами моделей.
При покупке они эффективны и безупречны. v16 двигателя на Alibaba.com вы можете выбирать между различными вариантами продуктов в зависимости от их размеров, мощности, крутящего момента, разновидностей радиаторов и моделей в соответствии с вашими конкретными требованиями. Файл. v16 двигателя доступны здесь, а именно коромысла, толкатель распределительного вала, подшипник штока, радиатор и многое другое, что позволяет получить доступ ко всем типам деталей. Файл. v16 двигателя все сертифицированы ISO, SGS, CE, IAF для обеспечения оптимального качества.
Изучите различные. v16 двигателя представлен на Alibaba.com и экономит деньги при покупке продуктов. Все эти продукты доступны как OEM-заказы при оптовых закупках вместе с вариантами индивидуальной настройки упаковки и продуктов. Вас ждут большие скидки на эти товары.
Самые удивительные 16-цилиндровые двигатели
В автомобильной промышленности существует простая иерархия двигателей — 4 цилиндра для автомобилей эконом-класса, 6 цилиндров для автомобилей класса люкс среднего размера, 8 цилиндров для маслкаров и больших пикапов и 12 цилиндров для суперкаров, которые доминируют во всем вышеперечисленном. Однако есть еще один уровень — мифические и очень редкие 16-цилиндровые двигатели.
Тот факт, что двигатель имеет 16 цилиндров, не обязательно означает, что он хорош. Такие двигатели стали символом давно минувшей эпохи, когда добавление цилиндров — наиболее рациональный способ увеличения мощности. Их расцвет пришелся на период между Первой и Второй мировыми войнами, когда человечество еще не могло создавать экономические агрегаты. И он тратит огромные суммы на разработку легковых и гоночных автомобилей, пытаясь заставить работать вместе 16 цилиндров.
Двигатель — 16-цилиндровый оппозитный Porsche, один из самых редких. Он должен обеспечивать безграничную мощность Porsche 917, который участвует в серии Can Am. В 60-х и 70-х годах прошлого века мощность играла ключевую роль, и поэтому компания пошла на крайние меры, увеличив 12 цилиндров до 16.
Вскоре Porsche осознал, что использование 12-цилиндровой турбины не только упростило процесс, но и значительно упростило конструкцию и даже добавило дополнительных лошадиных сил. Это решило судьбу 16-цилиндровых двигателей, и постепенно другие производители стали отказываться от них. Однако вот что осталось в истории.
Auto Union Type C (1936-1937) — 6 литров, 485-520 л.с., 850 Нм
Гоночные автомобили Auto Union Grand Prix зарекомендовали себя в период с 1934 по 1939 г. В моделях типов A, B и C используются двигатели V16 с механическим компрессором Roots. Самым впечатляющим является Type C, имеющий 2 компрессора, с их помощью он развивает скорость 340 км / ч.
Bugatti W16 (2005-настоящее время) — 8 литров, 1500 л.с., 1600 Нм
В этом моторе объединены два агрегата VR8, соединенных одним коленчатым валом. Благодаря относительно компактным размерам одновременно работают 4 распределительных вала, которые «работают» всего на 64 клапана.
БРМ h26 (1966-1967) — 3,0 л., 420 л.с.
В British Racing Motors решили поставить двух «боксеров» друг на друга и с полученным мотором даже участвовали в чемпионате формулы 1. Однако результат оказался плачевным — полученный агрегат h26 был очень тяжелым и производил много шума. Кроме того, технически он достаточно сложен и постоянно поврежден. С его помощью команда не выигрывает ни одной поул-позиции или соревнований.
Двухтактный Detroit Diesel 16V-71 (1957-1995) — 18,6 л, 635 л.с., 2340 Нм.
Серия Detroit Diesel 71 представляет собой целое семейство рядных и V-образных двигателей, у последнего от 6 до 24 цилиндров. Естественно, что среди них есть V16, у которого на каждом блоке по несколько головок. Точнее, их четыре, взятые от рядного 4-цилиндрового 4-71. Однако для увеличения мощности двухтактному двигателю необходим компрессор.
Devel Sixteen (2013-?) — 12,3 л, 4515 л.с., 4770 Нм
Двигатель, установленный на гиперкаре Devel Sixteen, мега-специфичен. Многие компоненты позаимствованы у двигателей IS, а остальные изготавливаются под заказ. В конце концов, этот V16 не создается путем добавления двух IS. Коленчатый вал полностью изготовлен из стали и имеет длину 1,2 метра, но общая разработка двигателя занимает 6 месяцев. Примерная мощность составляет 5000 л.с., но это не подтверждено. Исследования на стенде показывают 4515 л.с.
Cizeta Moroder V16T (1991-1995) — 6,0 л, 560 л.с., 540 Нм
Как уже упоминалось, большинство двигателей V16 состоит из более компактных двигателей. Донорами для этой машины являются два 3,0-литровых двигателя V8 от Lamborghini Urraco, соединенные одним коленчатым валом. Что интересно, двигатель расположен поперечно позади водителя. Вот почему это не чисто V-образная форма, а его 16 цилиндров работают вместе.
Maserati V4 и V5 (1929-1932) — 4,0 литра, 280-305 л.с.
Имена V4 и V5 не обязательно связаны с конструкцией двигателя. Эти два автомобиля оснащены двигателем V16, состоящим из двух рядных 8-цилиндровых двигателей от модели Tipo. Агрегат V4 имел объем 4,0 литра, а V5 — 5,0 литра, развивая мощность в пределах 330-360 л.с. Для этого автомобиля скорость 250 км / ч не проблема.
Cadillac V-16 (1930-1937) — 7,4 л, 170 л.с., 435 Нм
Однако эта модель носит название двигателя, которым она оснащена. Это первая массовая модель с двигателем V16 производства США. Клапаны расположены сверху.
Marmon Sixteen (1931-1933) — 8,0 л, 200 л.с., 540 Нм
Двигатели V16 для своих машин выпускают всего 2 американские компании — Cadillac и Marmon. К сожалению, Мармон не смог пережить тяжелый экономический кризис 1930-х годов. Сам Marmon Sixteen, как и Cadillac, представляет собой роскошный автомобиль с мощным двигателем V16. Его разработка началась в 1927 году и считается первым в мире двигателем V16. Однако Marmon притормаживает свое завершение, и Cadillac опережает их.
Благодарим проект https://autoinstruction.ru/ — каталог мануалов по ремонту автомобилей.
Двигатель Фольксваген
Маркировка двигателей Фольксваген
Volkswagen (VW) — популярный немецкий производитель автомобилей среднего ценового сегмента.
Двигатели автомобилей Volkswagen представлены довольно широкой линейкой различных конфигурацией, начиная от компактных трехцилиндровых рядных двигателей и до сверхмощных двигателей W16, которые устанавливались на Bugatti Veyron.
Учитывая специфику автомобилей и популярность, среди населения, наиболее популярными моторами стали 4х цилиндровые двигатели, выпускаемые как в простом атмосферном исполнении, так и с непосредственным впрыском FSIМоделям с более крупными габаритами, в автоконцерте Фольксваген разработали моторы с 5-ю и 6-ю цилиндрами, причем конфигурация последних может быть: рядной, V6 и VR6. Стоиот отметить что топовые модификации марок Volkswagen, Audi, Bentley оснащаются двигателями Фольксваген V8, как с турбонаддувом, так и в атмосферном исполнении.
Как выбрать двигатель
Двигатели для автомобилей Фольксваген выбираются по следующим параметрам:
Маркировка двигателя
Марка и модель автомобилей
Год выпуска автомобиля
Как заказать двигатель
Воспользуйтесь поиском на главной странице или каталогом для поиска необходимой модели двигателя Volkswagen.
Нажмите кнопку «Добавить в корзину» напротив заинтересовавшей модели двигателя.
Заполните все необходимые данные для отправки товара. Уточните подробности детали. Оплатите.
Каталог двигателей Фольксваген
Фото | Наименование ОЕМ | Номер по каталогу | Марка | Модель | Кузов | ДВС | Год | Цена остаток |
---|
Bugatti Chiron разогнался выше 480 км/ч
Гиперкар Bugatti Chiron разогнался свыше 300 миль/ч (482,80 км/ч) и установил новый рекорд скорости для серийных автомобилей – 304,8 миль/час (490,5 км/ч), сообщила компания. Рекордный заезд проходил 2 августа 2019 г. не треке Эра-Лессин в Нижней Саксонии (тестовая трасса концерна Volkswagen, которому принадлежит французская Bugatti), за рулем был тест-пилот Bugatti Энди Уоллес, победитель 24-часовых гонок в Ле-Мане и Дайтоне. «490 – это по-настоящему быстро!» – заявил гонщик «Ведомостям».
Компания называет совершивший скоростной заезд Chiron «близкой к запуску в производство версией» серийной машины, в подготовке которой участвовали компании Michelin и Dallara. Издание Top Gear объясняет, что купе-рекордсмен готовили шесть месяцев, оно на 250 мм длиннее стандартного Chiron, у него уменьшен дорожный просвет, снижен вес, изменена аэродинамика задней части и система выхлопа, в кабину интегрирован каркас безопасности и установлено только одно специальное сидение для водителя. 8-литровый двигатель W16 Chiron с четырьмя турбокомпрессорами развивает мощность 1578 л. с. (у обычной версии – 1500 л. с.), коробка передач и полный привод остались без изменений. Трасса была специально очищена от песка и камней, выбирались благоприятные метеоусловия.
Рекорд пока не признан официально, например, Книгой рекордов Гиннеса, но вскоре купе-рекордсмен может быть представлено как серийная версия Super Sport, считает Top Gear, и тогда Chiron может претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля. Прибор, зафиксировавший рекорд, был сертифицирован немецкой организацией по техническому надзору TÜV, сообщила компания. Сейчас самым быстрым серийным автомобилем считается Koenigsegg Agera RS, который развил в 2017 г. максимальную скорость 458 км/ч (285 миль/ч) или среднюю (на двух встречных отрезках) 447,2 км/ч (277,9 миль/ч), побив прежний рекорд 2010 г. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport – 431,1 км/ч (267,9 миль/ч). Рекорд скорости для специального автомобиля с приводом мощности на колеса у Bluebird CN7 – 648,7 км/ч (403,1 миль/ч), абсолютный рекорд скорости на земле у реактивного Thrust SSC – 1228 км/ч (763 миль/ч).
Автогонщик Уоллес не впервые совершает рекордные заезды: в 1998 г. британец разогнал до 391 км/ч (243 миль/ч) на той же тестовой трассе в Германии McLaren F1.
Что такое двигатель W16? | Bugatti W16
Что такое двигатель W16? | Bugatti W16 | Бугатти Бровард Сохраненные автомобилиСОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Секрет мощности Bugatti Veyron, Chiron и Divo — это не на самом деле. секрет.Каждая модель оснащена мощным двигателем с 16 цилиндрами, которые расположены в четырех рядах в уникальной W-образной конфигурации. С тех пор, как двигатель W16 впервые появился под капотом Veyron в 2005 году, его конфигурация несколько раз менялась, благодаря чему впечатляющая линейка суперкаров Bugatti еще больше увеличивала мощность и скорость. Читайте дальше, чтобы узнать больше об истории двигателя W16 и его будущем.
Модельный ряд Bugatti Свяжитесь с намиКто производит двигатель W16?
Ответ может вас удивить: Volkswagen Group.На данный момент VW Group — единственный автопроизводитель, который разработал и построил двигатель W16. Двигатели, используемые в моделях Bugatti, имеют рабочий объем восемь литров, а также четыре распредвала и четыре турбокомпрессора. Большинство высокопроизводительных моделей имеют всего два турбокомпрессора. По сути, четырехцилиндровый двигатель W16 с турбонаддувом представляет собой смесь двух двигателей VR8, имеющих общий коленчатый вал и работающих как один.
Двигатель W16 в спортивных автомобилях Bugatti
В настоящее время уличный Bugatti Chiron Super Sport 300+ имеет самую мощную версию этого двигателя.Chiron Super Sport 300+ развивает 1578 л.с. и развивает максимальную скорость 304 миль в час, что делает его самым быстрым спортивным автомобилем в мире.
В то время как Chiron является самой быстрой моделью в линейке Bugatti, именно Centodieci ограниченного выпуска является самой мощной . Centodieci также использует двигатель W16, но его мощность составляет 1600 л.с. по сравнению с 1578 у Chiron.
Даже когда он впервые дебютировал в 2005 году, W16 не был сутулым. Оснащенный W16, Veyron развивал более 1000 л.с. и разгонялся до максимальной скорости 254 миль в час.В то время Veyron был самым производительным спортивным автомобилем. Со временем двигатель перенастроили, чтобы он стал сильнее, быстрее и лучше.
Самое последнее дополнение к линейке Bugatti — Bugatti Divo — оснащено двигателем W16 мощностью 1479 л.с. и крутящим моментом 1180 фунт-фут. . Излишне говорить, что легендарный двигатель W16 прошел долгий путь с тех пор, как более 15 лет назад он покорил мир автомобилей.
Что будет дальше с двигателем W16?
Все хорошее когда-нибудь заканчивается — и конец приближается для знаменитого четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом.Генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн заявил, что двигатель W16 является «последним в своем роде», и нет никаких планов по его возрождению. Однако, когда любители спортивных автомобилей прощаются с этой электростанцией, дебютирует еще одна. Bugatti взяла пример с гибридных спортивных автомобилей, таких как Porsche 918 Spyder, Acura NSX, McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, и уже строит планы по созданию высокопроизводительной гибридной трансмиссии, которая обеспечивает изысканную гоночную мощность, которой славится бренд.
Узнайте больше о производительности Bugatti на Bugatti Broward
Вы не ожидаете ничего меньшего, чем неукротимая производительность от двигателя, который сам по себе весит почти 1000 фунтов. Интересно, что влечет за собой замена масла в колоссальном двигателе W16? У Bugatti Broward есть ответы, которые вы ищете, о двигателе W16, моделях Bugatti и информации о покупке суперкаров. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, или посетите нас рядом с ранчо Вестон и Юго-Запад.
Поиск
Поиск по ключевому слову
Поиск по фильтрам
Тип: Новые, бывшие в употреблении, Сертифицированные, бывшие в употреблении, Год изготовления, Модель
.ИДТИ
Сохранено
СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА
У вас нет сохраненных машин!
Ищите эту ссылку в избранном:
Сохранить
Сохранив несколько транспортных средств, вы можете просмотреть их здесь в любое время.
Bugatti Broward 26.0613418, г. -80.3528633.
Объяснение двигателя Bugatti W16
Если когда-либо и существовал бездельник, который не нуждался в повышении мощности, то это был Bugatti W16 с четырехцилиндровым двигателем .
Несмотря на это, Bugatti Chiron решил недостатки Veyron (очевидно, он был недостаточно быстрым), сделавшись более мощным (и более легким).
Как работает двигатель W16?
Двигатель W16 получил обозначение W16, потому что он (в некотором роде) состоит из двух узкоугольных двигателей V8, которые образуют букву «W», но на самом деле это не так.V-образный вырез в V8 настолько узкий (15 градусов), что пара распределительных валов может открывать и закрывать все 32 клапана для каждого ряда из восьми цилиндров, в отличие от большинства V8 с верхним распредвалом, у которых есть четыре распределительных вала. Угол между двумя рядами V8 составляет 90 градусов — видите ли, на самом деле это не «W».
Теперь, когда мы говорим, что W16 состоит из двух двигателей V8, на самом деле это не два двигателя, соединенные вместе. Это один массивный двигатель с одним коленчатым валом — назвать его парой V8 — это просто удобный способ визуализировать это нечестивое скопление поршней.
Вот как звучит Chiron W16
Двигатель квадратный, с диаметром цилиндра и ходом 86 мм, что, несомненно, является единственной спецификацией, которую Veyron разделяет с Toyota 86. Объем каждого поршня составляет 499,56 см3, что дает общий объем двигателя 7993 см3 или 8,0 л. Пара турбонагнетателей на ряд цилиндров (всего четыре турбины) нагнетает воздух под давлением 18 фунтов на квадратный дюйм через пару промежуточных охладителей жидкость-воздух для охлаждения наддува с тремя теплообменниками.
Как собрать Bugatti Chiron
Согласно Bugatti, официальная мощность Chrion 736 кВт (при 6000 об / мин) была консервативной, а реальная цифра составляет 750 кВт, или более 1000 л.с.Показатель крутящего момента составляет 1250 Нм, хотя это для базовой модели, поскольку Super Sport развивает 1500 Нм и 880 кВт — это автомобиль, который установил рекорд максимальной скорости 431 км / ч (Veyron начального уровня достигает своего пика всего в 407 км / ч. час).
Но Вейронс? Это слизни, которых больше нет в продаже. Прямой впрыск и дополнительный наддув в лифте Chiron от четырехцилиндрового двигателя W16 до 1103 кВт и 1600 Нм, он становится ниже в диапазоне оборотов благодаря умным турбонагнетателям с электронным управлением.
Между тем, модернизированное шасси из углеродного волокна с монококом снижает вес Chiron по сравнению с 1888-килограммовым Veyron и добавляет к его репертуару полный привод с вектором крутящего момента.
Пять быстрых фактов о двигателях Bugatti W16 1. Скромное происхождение
Истоки Bentley / VW W16 можно проследить до VW Golf VR6 1991 года, в котором использовалась конструкция с узким углом (15 градусов) для установки 2,8-литрового двигателя V6 в небольшой передний привод.
2. Какие еще автомобили имеют двигатели W16?
Volkswagen Group более десяти лет баловалась с многоточечными двигателями W-образной формы для моделей Phaeton (W8), Bentley Continental (W12) и концептов, включая EB 18.4 Veyron (W18).
3. Насколько велик двигатель W16?
Конфигурация цилиндра W является предпочтительной из-за его компактности. Bentley W16 меньше половины длины рядного 16-го, но ненамного шире. Он имеет длину 710 мм, ширину 889 мм и высоту 730 мм.
4. Расход топлива
Расход топлива в городе 29,0 л / 100 км выглядит нормальным наряду с жаждой максимальной скорости 5,0 л / мин. Если бы у вас была возможность удерживать Veyron на месте (более 130 км), он опустошил бы свой топливный бак за 20 минут.
5. Порядок включения двигателя Bugatti W16
Порядок включения двигателя Veyron ручной сборки с сухим картером: 1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11- 2-5-10, если вам интересно. Поместите это в свой мозг на вечер викторины или на собеседование в MOTOR.
Война слов: Бугатти против Хеннесси
В 2013 году техасский производитель суперкаров Hennessey Performance Engineering оспорил мировой рекорд Veyron Super Sport в 431 км / ч на том основании, что он был достигнут с отключенным электронным ограничителем скорости 415 км / ч Bugatti.
Venom GTHennessey на базе Lotus Exige 928 кВт может развивать скорость 427,6 км / ч в полностью стандартной форме. Рекорд Veyron был приостановлен Книгой рекордов Гиннеса, и его восстановил Shelby Supercars Ultimate Aero TT.
Менее чем через неделю Guinness восстановил рекорд Veyron, заключив, что «изменение ограничителя скорости не меняет фундаментальной конструкции автомобиля или его двигателя».
Volkswagen «W» Двигатель и Bugatti W16
Вы, наверное, слышали о двигателе «W» раньше, но, возможно, никогда не задумывались о нем.Даже если вы не слышали о конструкции двигателя, вы наверняка слышали об автомобилях, в которых установлены эти удивительные силовые установки. Автомобили с двигателем W включают: VW Phaeton, Audi A8, Bentley Continental GT и Bugatti Veyron, а также многие другие, менее известные автомобили.
Почему конфигурация «W»?
Все дело в мощности и весе. В свое время VW почти исключительно использовал двигатели Inline four (I4), хотя они и весили очень мало, они могли обеспечить только определенную мощность.Они начали использовать двигатели V6, но они намного больше и весят намного больше, учитывая, что им нужны две головки блока цилиндров и т. Д. Теперь это то, где становится круто. VW разработал двигатель VR6 с расположенными в шахматном порядке цилиндрами очень узкой V-образной формы, что дает еще 2 цилиндра такого же веса и размера, как у четырехцилиндрового двигателя. Блестяще!
Нам нужно больше мощности!
Как всегда, кому-то всегда нужно больше силы. Поскольку VW предлагает больше автомобилей в ценовом диапазоне суперкаров от 100 000 до 1 000 000 долларов США, им требовалось как можно больше мощности, но вес всегда является важным фактором.Там, где многие экзотические автомобили все еще используют платформы двигателей V8 и V12, VW увидел возможность для величия. VW по сути объединил два двигателя VR6, создав W-конфигурацию. Используя двигатель W12, они получают всю мощность, которая могла бы быть получена от V12 в корпусе размера V8. Двойной бриллиант!
Как будто W12 не обеспечивал достаточной мощности, VW разработал вариант W16 мощностью 1000+ с 4 турбинами для своего бренда Bugatti в своем суперкаре Veyron на 250 миль на галлон. Посмотрите 4:00 на видео в верхней части страницы о разработке и тестировании двигателя W16 Bugatti.
Посмотрите эту потрясающую анимацию Autodesk с W16
Двигатель Bugatti W16 будет снят с производства
Если есть что-то, что Bugatti не может сказать, что ни один современный автопроизводитель не предлагал миру, так это двигатель W16. Впервые он появился в Veyron в 2005 году, развивая мощность более 1000 лошадиных сил и разгоняя автомобиль до максимальной скорости 254 миль в час, что было самым высоким показателем среди всех серийных автомобилей в мире в то время. С тех пор двигатель несколько раз перенастраивался, и в последнее время он был представлен в 1500-сильном Divo, ориентированном на гусеницу.Но, по словам генерального директора Bugatti, W16 недолго для этого мира.
В интервью австралийскому сайту CarAdvice генеральный директор Bugatti Стефан Винкельманн подтвердил, что часы на двигателе W16 на исходе.
«Нового 16-цилиндрового двигателя не будет, это будет последний в своем роде», — сказал Винкельманн CarAdvice . «Это невероятный двигатель, и мы знаем, что он вызывает огромный энтузиазм, каждый хотел бы иметь его навсегда, чтобы продолжать его развивать — мы сделаем все возможное, чтобы он выжил… но если вы хотите быть на пике передовых технологий, важно выбрать подходящий момент для изменений ».
Что заменит 16-цилиндровый двигатель? Какой-то вид электрифицированной трансмиссии. Такие автомобили, как McLaren P1, Ferrari LaFerrari, Porsche 918 Spyder и Acura NSX — все показали, на что способна высокопроизводительная гибридная трансмиссия. Теперь даже Bugatti рассматривает этот потенциал.
«Если вес аккумуляторов резко снизится — и так, — и вы может снизить выбросы до приемлемого уровня, тогда гибридизация — это хорошо », — сказал Винкельманн CarAdvice .«Но это должно быть решение, которое вызывает доверие у людей, которые сегодня покупают Bugattis».
Другими словами, если гибридная технология не может соответствовать или превосходить производительность, которую ищут клиенты Bugatti, то автопроизводитель не будет ее использовать. Вес кажется важным фактором для Винкельманна, но всегда преобладает гонка за большей мощностью.
«Когда я работал в Lamborghini, я всегда говорил, что соотношение мощности и веса является ключевым. Мы всегда считали, что на один килограмм меньше важнее, чем на одну лошадиную силу больше», — сказал Винкельманн CarAdvice .«Но мы также обнаружили, что есть гонка за большей властью, непрерывная битва, и все ищут все больше и больше».
Для босса Bugatti, продолжающиеся войны за лошадиные силы, похоже, исключают возможность поиска других способов повышения производительности и удовольствия от вождения, что, кажется, расстраивает его. «Я думаю, что гонка за большей мощностью, к сожалению, на мой взгляд, еще не закончена, потому что мы могли бы делать разные вещи», — сказал он CarAdvice .
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Эксклюзивные часы с собственным крошечным двигателем W16
Все началось с идеи, придуманной Bugatti и Jacob & Co.- как воспроизвести интуитивные ощущения от легендарного двигателя Bugatti W16 в часах. Автомобили и часы всегда имели особую ссылку, многие автолюбители тоже любят часы. Оба требуют высочайшей степени механической точности, уникальным образом сочетая красоту и производительность. Однако часовые механизмы никогда не могли по-настоящему передать ощущение, энергию и мощность высокопроизводительного автомобильного двигателя. Это был вызов.
Часы в честь Bugatti Chiron
После почти полного года разработки Jacob & Co.Теперь представили Bugatti Chiron Tourbillon, созданный в честь Chiron 1 и его легендарного 16-цилиндрового двигателя в часах. Корпус вдохновлен плавными линиями Chiron, а механизм, или «блок двигателя», дублирующий двигатель Bugatti, помещен под массивное сапфировое стекло.
При нажатии на правую заводную головку часов двигатель оживает — коленчатый вал вращается, а поршни качаются вверх и вниз, как настоящий двигатель внутреннего сгорания.Два «турбокомпрессора» (по сравнению с четырьмя в настоящем двигателе Chiron) на стороне блока цилиндров вращаются во время работы двигателя. Механизм состоит из 578 компонентов, что является высочайшим уровнем сложности для команды разработчиков.
Совершенно новая и сложная разработка
Невероятный механизм парящего турбийона — это полностью чистый лист. Компания Jacob & Co. более года работала со своими поставщиками механизмов над созданием этого впечатляющего изделия.Верх и боковые стороны часов выполнены из сапфирового стекла, благодаря чему видна каждая грань часов. В центре, конечно же, анимация блока двигателя. Коленчатый вал, приводящий в движение эти часы, — одна из самых маленьких и сложных частей часов, когда-либо изготовленных, сделанных из цельной стальной детали. Механизм полностью подвешен в четырех местах, что похоже на настоящие амортизаторы Chiron. Фактически, механизм плавает внутри корпуса, перемещаясь вверх и вниз. Блок двигателя обрамляют два «выхлопа», завершая тему двигателя в дизайне.
Если не считать анимации, общая тема проста — лучше меньше, да лучше. Помимо парящего турбийона с логотипом Jacob & Co., единственным другим брендом на передней части часов является тонкий логотип EB на моторном отсеке, где коленчатый вал удерживает 16 поршней, уравновешенных и готовых к работе. Jacob & Co. x Bugatti Chiron Tourbillon — настоящий двигатель на запястье.
Bugatti Bolide Concept — сверхлегкий гусеничный автомобиль с 8,0-литровым двигателем W16 мощностью 1825 л.с.
1.6-футовый вспомогательный карданный вал — еще одна вещь, которая позволяет Bolide W16 работать на более высоких скоростях, чем когда-либо прежде. Он сделан из углеродного волокна с титановыми концевыми фитингами, напечатанными на 3D-принтере, что делает его способным выдерживать устойчивые температуры до 500 градусов по Фаренгейту. Он также на 3,3 фунта легче, чем обычный вспомогательный карданный вал, что, в свою очередь, снижает задействованную вращающуюся массу, что позволяет двигателю более свободно вращаться.
Сохранение охлаждения гигантского двигателя W16 с турбонаддувом было приоритетом при его разработке, и Bugatti утверждает, что они достигли этого с помощью промежуточного охлаждения воздух-воздух с предварительным водяным охлаждением.Bugatti утверждает, что два водоохладителя, расположенные перед передней осью Bolide, более эффективны с точки зрения потока, чем те, что используются в Формуле-1. Трансмиссия также оснащена тремя маслоохладителями с воздушным охлаждением, которые поддерживают работу двигателя, трансмиссии и дифференциала при оптимальных температурах.
Тормоза также должны оставаться прохладными, чтобы иметь возможность остановить такой высокоскоростной автомобиль, поэтому в них используются радиальные турбовентиляторные компрессоры, изготовленные из совершенно нового углеродно-титанового материала. Они также абсурдно легкие, с суппортами, которые весят всего 5.3 фунта каждый.
Аэродинамика была еще одной важной частью конструкции Bolide, которая достигает 3968 фунтов на заднем крыле и 1763 фунтов на переднем крыле на скорости 199 миль в час. Титановые элементы, которые весят 1,3 фунта спереди и 0,7 фунта сзади, были разработаны, чтобы противостоять силам, действующим на переднее и заднее крылья Bolide. Уникальная изменяющаяся внешняя оболочка установленного на крыше воздухозаборника гладкая на низких скоростях, но превращается в многочисленные пузыри, когда Bolide едет быстро, что снижает сопротивление на 10%, снижает подъемную силу на 17% и оптимизирует поток воздуха к заднему крылу.
Даже рычаги управления Bolide из нержавеющей стали для аэрокосмической промышленности имеют форму крыльев. Впервые Bugatti направил воздух через внутреннюю часть передних колес и вокруг монокока для большей прижимной силы.
Автомобиль также оснащен толкательной подвеской гоночного типа с горизонтальными амортизаторами. Амортизаторы весят всего 3,5 унции каждый, изготовлены из тонкостенного титана и могут выдерживать изгибающие нагрузки до 3,5 тонн. Демпферы также оптимизированы для лучшего воздушного потока, так как их масляные резервуары находятся внутри самих демпферов.
Другие особенности включают сверхлегкие колеса с центральным замком (16,3 фунта спереди и 18,5 фунта сзади), дисплей в стиле автоспорта и четырехстоечный пневмодомкрат для быстрой замены шин.
Bugatti заявляет, что ее самому невероятному автомобилю на сегодняшний день требуется всего 5: 23,1 минуты, чтобы проехать по трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, когда они проехали его через моделирование. Таким образом, он всего на несколько секунд отстает от небывалого рекорда 5: 19,55, установленного Porsche 919 Hybrid Evo, который был полноценным прототипом Ле-Мана, модифицированным для чистой скорости.
Говоря о Ле-Мане, Bugatti заявляет, что Bolide проедет там круг за 3: 07,1 минуты, основываясь на моделировании его характеристик, что на семь секунд быстрее, чем его проехал любой из прототипов Ле-Мана. Если эти времена когда-либо выйдут из гипотетического обсуждения и перейдут в реальное время трека, нам нужно будет увидеть неразрезанные отснятые кадры на них в качестве доказательства, а также потому, что OH MY GOODNESS, HOLY CRAP .
Давайте поговорим о другом рекорде, который он потенциально может нарушить: наземная скорость.Сами Bugatti, возможно, ушли из игры с рекордом наземной скорости, но это не мешает владельцу немного повеселиться с SSC-троллингом. Bugatti говорит, что максимальная скорость Bolide «значительно превышает» 310 миль в час, но не уточняет, что здесь означает «хорошо». Просто запусти эту штуку, чувак. Стройте больше и продавайте.
Невероятно, но инженер Bugatti Франц Гётцке сказал, что концепция Bolide появилась всего за восемь месяцев. В Bugatti говорят, что они не уверены, поступит ли Bolide в производство. Винкельманн говорит, что концепция Bolide — это ответ на вопрос «что если» от Bugatti, сосредоточив свое инженерное мастерство на гусеничном звере, но лучший способ доказать «что если» — это построить его.Продать это. Передайте его в руки широкой публики и автогонщиков. Идите вперед и докажите эти утверждения, основанные на моделировании.
Amazon.com: Bugatti Veyron W16 Engine Motor HD Poster Super Car 48 X 32 Inch Печать: плакаты и принты
Марка | Водитель Автоспорт |
Размер | 48×32 дюймов |
Размер дисплея элемента | 48 х 32 дюйма |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Наши плакаты напечатаны на сверхплотной глянцевой фотобумаге профессионального качества.
- С гордостью печатается в США с помощью современной системы точной печати с 12 чернилами
- Это отпечатки высочайшего качества, доступные сегодня, и они действительно достойны обрамления.
- Фотография сделана фотографом AM Photography из Майами, штат Флорида. Пользователь Flickr am1988
- Продано с разрешения: AM Photography