Vw arteon цена в россии: Volkswagen Arteon добрался до России: объявлены цены — Авторевю

Содержание

Volkswagen Arteon 2021 комплектации, цены, новые Фольксваген Артеон в наличии

Салон – релакс зона и рабочий органайзер, два в одном

Колесная база у автомобиля едва ли уступает параметрам моделей классом выше. Огромный запас пространства в коленях у пассажиров спереди и сзади читается в длине кузова VW Arteon 4862 м. Не является сюрпризом и отсутствие давящего эффекта сверху, который появился благодаря удобной покатой крыше. Пассажирам ростом под 2 м «на галерке» удобно, к тому же в салоне предусмотрены другие опции для оптимизации комфорта. С учетом комплектации Arteon продается с обогревом сидений, розеткой на 220В, электроприводом кресел, которые за доплату могут быть с функцией запоминания настроек.

В памяти не всплывает ни одной модели Volkswagen с неудобными передними креслами. И в этот раз их конструкция более чем удачная. Дополняют имидж «самого красивого» практичные материалы, информативная приборная панель Active Info Display с множеством вариантов графики.

Объем багажника 563 л в обычном режиме и 1557 л при сложенных задних сиденьях – веская причина, чтобы купить Фольксваген Артеон для дальних круизов и тотального шопинга.

Тихий, плавный и скоростной

Идеальные пропорции, выверенная флагманская стилистика, внушительные габариты – глядя на внешний лоск модели в рекламном цвете Curcuma с металлическим отливом, ожидания относительно внутреннего содержимого становятся не менее низменными. И они оправданы на 100%. В России новый фольксваген Arteon в продаже с двухлитровым бензиновым мотором TSI мощностью 190 л/с и с семирежимной автоматической трансмиссией. Все модели переднеприводные.

В зависимости от включенных опций можете выбрать модель в комплектации:


  • Arteon R-Line с шинами AirStop 245/45 R18, двухтоновым звуковым сигналом, водительским креслом ergoComfort с регулируемой спинкой;
  • Топовую R-Line Premium с системой бесключевого доступа «Keyless Access», шинами 245/40 R19, панорамным люком с приводом и другими возможностями.

Автомобиль построен на модульной платформе MQB. Работая в паре с адаптивной подвеской DCC с буквально точечными настройками конструкция создает предпосылки для лучшей шумоизоляции. Машина настолько тихая, что в салоне не слышно ни работающего мотора, ни шороха шин, ни ветра. Для адаптации стиля езды под реальные дорожные условия производитель предлагает не просто выставить подходящий режим Comfort, Normal или Sport, но и выставить собственный, продвинув регулятор на тачскрине в промежуточное положение.

Еще Фольксваген Артеон – это один из самых передовых видов круиз-контроля, гениально настроенный ассистент удержания в полосе, а также фирменный сервис, гарантии, тест-драйв в удобное время, акции и специальные предложения, профессиональная информационная поддержка и другие преимущества дилерского сервиса.

Volkswagen Arteon — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Артеон

Volkswagen Arteon в 2020 году переживёт значительный рестайлинг. Он коснётся не только его внешнего вида, но и технической составляющей. Кроме того, впервые на рынок выйдет весьма оригинальный универсал этой модели, а также заряженная версия. Будет и гибрид.

Лифтбек после обновления внешне изменится несильно. Его передние фары теперь будет соединять светодиодная полоса. Также стал несколько другим передний бампер и воздухозаборник. Сзади новшества практически незаметны. Это – всего лишь иная графика фонарей.

Зато новый универсал Shooting Brake может легко стать настоящей дизайнерской сенсацией от немцев. Он совершенно не похож на автомобили данного типа в классическом понимании. Это авто получило динамичный экстерьер, благодаря заваленным задним стойкам и стеклу.

Заряженная версия Arteon R будет отличаться от обычной синими тормозными суппортами, насадками на выхлопную трубу, оригинальными по дизайну дисками R20. Также автомобиль обретёт несколько иные бампера, призванные подчеркнуть его динамичный и спортивный характер.

В салоне перемен значительно больше, чем во внешнем оформлении. На приборной панели теперь практически все обозначения будут виртуальными. Также изменил оформление блок управления системой климат-контроля, стала иной и форма руля. Автомобиль получит новые дефлекторы и салонный пластик. Приборная панель теперь может подсвечиваться 30 различными оттенками на выбор владельца. Также порадует покупателей и новая совершенная мультимедийная система с огромным экраном и прекрасными возможностями.

Не забыли создатели этого авто о комфорте и безопасности водителя и пассажира. Он обзаведётся множеством передовых функций безопасности и электронных помощников. Одной из инновационных опций окажется квазиавтопилот Travel Assist. Он работает на скорости до 210 км/ч. Функция умеет распознавать дорожные знаки, удерживает машину в полосе и может сама разгоняться или тормозить. При этом система прекрасно ориентируется в местах, где ведутся дорожные работы. Для большинства ранее существовавших подобных систем такое является недоступным.

Размеры

Габариты нового Артеона останутся практически прежними. Его длина равна 4862 мм, ширина – 1871 мм, а высота – 1450 мм. Колёсная база – 2837 мм. Клиренс автомобиля составит всего 138 мм. Поэтому, несмотря на наличие полноприводных комплектаций, ни о какой проходимости машины говорить не приходится. Она предназначена только для города или трассы.

Багажник авто в кузове лифтбек получит объём 563 литра, тогда как у универсала он составит 565 л. Это весьма немало, а при складывании заднего пассажирского диванчика пространство багажного отсека можно ещё несколько увеличить.

Двигатель и трансмиссия

Новый Volkswagen Arteon будет продаваться с несколькими типами силовых агрегатов на выбор. Среди них есть как турбированные бензиновые, так и дизельные и даже гибрид. Бензиновые двигатели объёмом 2 литра могут выдавать мощность 190 или 280 лошадиных сил. С такими моторами авто сможет развивать скорость до 239 км/ч и, возможно, даже несколько больше. А время разгона до 100 км/ч должно составить 7,7 секунды. Дизельный силовой агрегат имеет объём 2 л. Он может обладать мощностью 150 или 200 л.с. Все дизели прошли некоторую модернизацию, направленную на снижение вредности выбросов.

В начальных комплектациях машина будет оборудована шестиступенчатой механической трансмиссией, а в более дорогих – получит семиступенчатый робот. Авто выпустят с передним приводом, но будут и полноприводные версии.

Также будет доступна и гибридная версия. Она имеет общую мощность 218 «лошадей» и способна проехать до 53 км только на одном электричестве, при этом может развивать скорость до 140 км/ч.

Заряженная версия Arteon R обретёт турбированный бензиновый двигатель объёмом 2 литра и мощностью 320 «кобыл». Автомобиль оборудуют роботом и полным приводом.

Итог

Рестайлинговый VW Arteon не сможет остаться без внимания многочисленных любителей прославленного немецкого бренда. Обновлённый лифтбек с улучшенными техническими характеристиками понравится многим любителям быстрой езды и современных технологий. Кроме того, впервые в истории модели немцы предложат стильный универсал, который заставит многих автолюбителей по-другому взглянуть на данный тип кузова. Дизайнеры докажут, что такое авто может выглядеть не простым и скучным, а весьма стильным и динамичным, как и его реальные характеристики. А заряженная версия – настоящий подарок любителям быстрой езды. Не останется без внимания автомобилистов, заботящихся об экологии, и новый гибрид.

Как и всегда, модель будет предложена во множестве комплектаций на любой вкус. По-прежнему останутся даже версии с МКПП, которые докажут, что и сейчас механика ещё имеет право на жизнь. Новинка, несмотря на наличие комплектаций с полным приводом, подойдёт лишь для езды по городу и трассе. Но при этом она способна показать удивительную безопасность и абсолютный комфорт в движении. Наличие автопилота позволит водителю немного расслабиться в пути и не думать об опасностях.

Как стало известно, обновлённый автомобиль начнёт продаваться в Европе уже осенью 2020 года. При этом в дилерские автосалоны одновременно должны поступить все его версии. Их точная стоимость пока не сообщается.

По поводу появления нового Артеона в России информация пока отсутствует. В нашей стране лишь недавно начали продавать его предыдущую версию. Но, возможно, и российским автомобилистам придётся не так долго ждать эту новинку.

Видео

Volkswagen Arteon: цена Фольксваген Артеон, технические характеристики Фольксваген Артеон, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon, 2018 г

Машина покупалась больше как рабочая, для поездок по делам, в определённом ценовом сегменте. Не буду писать о том, что сподвигло на покупку, что есть в машине, и чего нет, просто постараюсь передать впечатления от авто, поскольку других реальных отзывов пока нет. После годовалой БМВ 7 серии G11 2016 года такая покупка выглядит немного необычной, но давайте разберём все по порядку. Скажу честно, что прочитав не один отзыв по новой семерке, я понял, что владельцы сходятся со мной в одном, хорошая машина, большая, удобная, много инноваций, но.

Как меня учили не слушать ничего до слова «но», но в ней нет эмоций. Ни от покупки, это обдуманный выбор, ни от езды, все классно, тихо, но, это мое субъективное мнение, не судите строго, она не удивляет и не радует, к сожалению. От семерки ждёшь чего-то большего за эти деньги, но при этом все было ровно, от покупки до продажи, даже не ёкнуло сердце. Не буду писать, что Volkswagen Arteon вас чем-то сразит, у вас потемнеет в глазах, и вы поедете домой с трясущимися от радости руками и разлитыми по полу слюнями. Так не будет, «но». Но медленно и уверенно ты понимаешь, за что были заплачены деньги. Это не зажигалка на дороге, однако, эта машина едет. Если по паспорту разгон до сотни 5.6 с., то по ощущениям это обычные 2 литра и спокойный режим езды до 2000 оборотов, правда, когда прибывает «подкрепление» от турбины, дорога становится уже значительно интереснее. И совсем не важно, что все купленные пони доступны не сразу, это же не в V6. Впрочем, так и должно было быть. На трассе двигатель и коробка работают отлично, я просто наблюдал, как легко мы уезжаем на этом 2 литровом пакете сока от всего потока машин.

В салоне Volkswagen Arteon тихо, местами я забывал, что не в 7-ке БМВ, и это в машине, которая стоит более чем в два раза дешевле. Неплохо. Скажу честно, я был приятно удивлён. Для почти 300 сильного нелёгкого седана, расход на трассе 8 литров в среднем режиме при 160 км/ч и 11 литров в городе пустяки вроде, но приятно, для машины, которая, повторюсь, может и выстрелить, если это будет нужно. По мелочи добавить в базе стоит неплохая музыка, нет желания что-то крутить или искать, что заменить по акустике. Достаточно приятная на ощупь «кожзамка». Даже колеса 19 радиуса не смогли испортить картину, ямы и неровности на дороги проходят незаметно. А главное — эта машина прекрасно вписывается и в городской ритм и трассу, все непринуждённо, без каких-то пробоев по ходовой или кренов, а полный привод лишь добавляет уверенности. Правда, как и везде, есть недостатки. Из минусов Volkswagen Arteon я бы отметил спорный дизайн сидений «аля спорт» со странными вставками под карбон и нашивкой R, не очень большую обзорность и, пожалуй, не самую удобную посадку в авто, с ростом 186 это почти на грани неудобства, правда, нужно просто к этому привыкнуть.

Определённо, о том, что это VW я вспоминаю, только видя шильдик на руле и скажу честно, по мне это уже дорогого стоит. И, как по мне, Arteon за первое впечатление, а так же соотношение цена — качество получает твёрдую 5 из 5. Итог — за разумные деньги можно получить очень и очень приличный автомобиль. Он реально стоит своих денег.

   Достоинства: дизайн. Динамика. Управляемость. Шумоизоляция.

   Недостатки: спорный дизайн сидений. Обзорность. Посадка.

  Алексей, Харьков


Volkswagen Arteon, 2017 г

Медленно, но верно, приблизились первые 10000 км. Впечатления от Volkswagen Arteon. Были 2 гарантии, стартер исправили, рокеры в двигателе поменяли, но по-прежнему идет борьба со свистуном, который намертво поселился в районе пассажирской двери. Дилер ждет решения с завода. AdBlue расходуется в пределах нормы, изначально показывал что хватает на 15000 км, по факту на 14000 хватит, расход топлива с самого начала эксплуатации, и на сегодняшний день составляет 5.

8 литра. Рекорд, который получилось достичь за период эксплуатации 4.1 литра, по шоссе и на 90 км/ч. Компьютер после заправки показывает, что бака хватит на 1300 км — по факту хватает на 1000-1100 км, что в принципе тоже неплохо. Первый снег и морозец, недочетов у Volkswagen Arteon вроде не выявил. Ну а в остальном — полет идет нормально. LED оптика — супер, по другому не скажешь. Было опасение, что из-за отсутствия нагрева оптики, будет проблема с обмерзанием. Но нет, все в порядке.

   Достоинства: экстерьер. Салон. Динамика. Экономичность. LED-оптика.

   Недостатки: были мелкие проблемы, все сделали по гарантии.

  Михаил, Рига


Volkswagen Arteon, 2018 г

Машину брал новой в салоне в Польше. Остановился на Volkswagen Arteon R-Line комплектации, черный перламутр с темными матовыми 20-мы дисками. Сразу покрыл керамикой в детайлинг студии, доработал музыку. Передний привод. Машиной в целом доволен: новая и блестит. Ну а если серьезно — все класс. На данный момент пробег 7500 км. Вид авто просто супер. Двигатель достойно едет (до этого ездил на А7 3.0 TFSI) так что сравнить есть с чем, коробка щелкает великолепно, регулируемая жесткость подвески подстроится под любую дорогу, внутри все строго и со вкусом + много дополнительных опций, которые подчеркивают индивидуальность Volkswagen Arteon. Удачное сочетание спорт и семейного варианта автомобиля. Так что всем советую, кто хочет достойный вариант авто E класса за разумные деньги. Посмотрим, поменяется ли моё мнение по ходу эксплуатации авто.

   Достоинства: оснащение. Двигатель. Интерьер.

   Недостатки: не замечены.

  Дмитрий, Гродно

 

eHybrid, Arteon R, Shooting Brake, цена, фото и видео, характеристики

Большой стильный лифтбэк Volkswagen Arteon пережил плановое обновление спустя всего три года после выхода модели на рынок в 2017 года. И представлен официально 24 июня 2020 года в лице модернизированного лифтбека Volkswagen Arteon и полностью нового универсала Volkswagen Arteon Shooting Brake.

При этом немецкая компания рассекретила подзаряжаемый гибрид Arteon eHybrid и «заряженный» Arteon R с 320-сильным турбо мотором. В обзоре на Повозкар Volkswagen Arteon и Arteon Shooting Brake 2020-2021 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики новых немецких авто со спортивными нотками.

В качестве отступления и полезной информации делимся ссылкой на компанию в Москве, поставляющую запчасти для иномарок. Например, здесь можно посмотреть оборудование, если возникла проблема с кондиционером https://texkom.ru/uslugi/izgotovlenie-i-remont-trubok-shlangov-konditsionera/. Фирма Техком имеет много территориальных отделений. Так, возможно наиболее удобно для вас будет посетить Техком в Бутово.

Сколько стоит Фольксваген Артеон 2020

Продажи обновленного Volkswagen Arteon и нового универсала Volkswagen Arteon Shooting Brake стартуют на мировом рынке осенью 2020 года по цене от 35-36 тыс. евро.

Экстерьер

Новации в дизайне экстерьера кузова обновленного Arteon носят косметический характер. Базовая версия новинки щеголяет новыми бамперами и габаритными фонарями. А также надписью модели на крышке багажного отделения, выполненной иным шрифтом, чем у дореформенной модели. Версии Arteon дополненные пакетом R-Line выглядят более эффектно, за счет двух дополнительных секций светодиодных дневных ходовых огней, соединяющих фары головного света в единую композицию. И нового хромированного декора по периметру кузова (бампера, пороги, патрубки выпускной системы).

Универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake выглядит более гармонично и даже аристократично, чем лифтбек. При этом у автомобилей практически идентичные внешние габаритные размеры кузова, но у стильного универсала более вместительное багажное отделение. Разница конечно не велика, 565 литров против 563, при стандартном положении спинок заднего ряда, и 1632 литров против 1557 при сложенных задних сиденьях.

Интерьер

Салон обновленного Arteon и нового универсала Arteon Shooting Brake демострирует все атрибуты премиум-класса. В наличии дорогие материалы отделки и новое мультифункциональное рулевое колесо. Модернизированная виртуальная панель приборов с 10,25-дюймовым экраном и новый мультимедийный комплекс MIB3 infotainment system с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (на выбор диагональ экран на 8 или 9,2 дюйма). Сенсорный блок управления климат-контролем и контурная светодиодная подсветка интерьера с 30 оттенками свечений. 700 ватная аудиосистема Harman/Kardon.
В помощниках у водителя Travel Assist system (адаптивный круиз-контроль с широким функционалом) и камера заднего вида с обзором в 170 градусов.

Технические характеристики

Для Volkswagen Arteon и Volkswagen Arteon Shooting Brake предлагаются бензиновый четырех цилиндровый турбо мотор 2.0 TSI с отдачей от 190 до 280 сил, и турбо дизель 2.0 TDI мощностью 150 и 200 лс. Базовый 2,0-литровый 150-сильный турбо дизель в компании с 6 МКПП, а для всех остальных моторов предлагается 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG. Стандартно привод на передние колеса, а за доплату предлагается полный привод.

Особняком стоят две модификации.
Подзаряжаемый гибрид Volkswagen Arteon eHybrid с силовой установкой в составе бензинового турбированного мотора 1.4 TSI (156 лс), электромотора (115 лс) и 6-ступенчатого «робота» DSG (суммарная максимальная отдача 218 лс). Привод передний, запас хода на электричестве 53 км.
И Volkswagen Arteon R (предлагается, как с кузовом лифтбэк так и универсал) с бензиновой турбочетверкой 2.0 TSI (320 лс и 420 Нм), 7 DSG и полным приводом. В списке стандартного оборудования электронная система R-Performance Torque Vectoring, имитирующая работу активного заднего дифференциала и распределяющая тягу между задними колесами (опирается на данные, анализируя скорости движения, поперечного ускорения, степени нажатия на педаль газа и прочие факторы). По данным производителя, лифтбэк Volkswagen Arteon R и универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake способны разгоняться ло 0 до 100 кмч всего за 5,2 сек.

Видео лифтбек Volkswagen Arteon и универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake 2020-2021 года

Новый Фольксваген Артеон 2017 — 2018: фото, цена, видео, характеристики Arteon

Компания Volkswagen представила модель под названием Arteon на моторшоу в Женеве.

В начале марта 2017 года на автомобильной выставке в Женеве состоялась премьера нового купеобразного седана Фольксваген Артеон. В модельном ряду компании новинка заменит снятый с производства Passat CC.

Автомобиль построен на базе модульной платформы MQB и имеет следующие размеры: длина — 4862 мм, ширина — 1871 и высота — 1427 мм. Колесная база равна 2841 мм. Объем багажника составляет 563 литра, а при сложенных сиденьях — 1557 литров.

Фото нового Фольксваген Артеон 2018 года. https://autompv.ru/

Экстерьер новинки почти полностью повторяет дизайн концепта Volkswagen C Coupe GTE: рельефный капот, оригинальная головная оптика и светодиодные задние фонари.

фото сбоку

Технические характеристики Volkswagen Arteon 2018

Базовым мотором для новинки будет 1,5-литровый бензиновый агрегат семейства TSI Evo, развивающий 150 лошадиных сил. Также будет доступны двухлитровый бензиновым двигатель (190 и 280 сил) и дизель 2.0 TDI, мощностью 150, 190 и 240 лошадиных сил. Моторы будут агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой» или с 7-ступенчатой роботизированной «коробкой».

Начальные комплектации автомобиля будут оснащаться передним приводом. Топовые версии будут доступны с опциональной электро-гидравлической системой полного привода 4Motion.

В стандартное оснащение VW Arteon войдут светодиодная оптика, круиз-контроль, аудиосистема с 6,5-дюймовым дисплеем и с восемью динамиками, электрорегулировки передних кресел и климат-контроль. Опционально будут предлагаться полностью цифровая панель приборов, проекционный дисплей, мультимедийная система с 9,2-дюймовым дисплеем и адаптивный круиз-контроль последнего поколения.

фото салона

Кроме того, автомобиль получил некое подобие «автопилота», но предназначенного только для обеспечения безопасности: если водитель перестал проявлять активность и не реагирует на внешние раздражители, «автопилот» включит аварийную сигнализацию, приостановит и самостоятельно припаркует автомобиль у обочины.

Видео

Обзор новинки (видео):

Новый Arteon будет доступен со стайлинг-пакетом «R-Line», в который входят более агрессивный передний бампер, колесные диски иного дизайна, спойлер на крышке багажника, спортивные кресла и руль, металлические накладки на педалях и другие материалы отделки салона.

Цена

Европейские продажи нового Фольксваген Артеон начнутся летом 2017 года. Информация о ценах и комплектациях автомобиля пока не опубликована.

Производство лифтбэка организовано на заводе Фольксваген в Германии.

Новый Volkswagen Arteon (Фольксваген Артеон)

Обзор Volkswagen Arteon

Volkswagen Arteon появился на мировом автомобильном рынке в 2017 году, но только сейчас добрался до России. Этот автомобиль относится к бизнес-классу, имеет презентабельную, запоминающуюся внешность и однозначно выделяется в потоке машин. Рассчитан на семейных мужчин среднего возраста с хорошим достатком.

Volkswagen Arteon — флагман компании в кузове лифтбек. Машина пятиместная, но максимум комфорта от поездки на ней получат 4 взрослых человека — пятому будет несколько мешать центральный тоннель на полу.

Задний диван разделяется удобным подлокотником на два капитанских кресла. При желании его можно убрать.

Автомобиль собирается только в Германии, а это значит, что к качеству сборки не будет претензий даже у самых придирчивых автовладельцев. Здесь ничего не трещит, не сверчит и не стучит. Элементы кузова идеально стыкуются — зазоры минимальны. В отделке салона использован прекрасный пластик с элементами из дерева.

Комплектации

Российским автолюбителям доступно всего два варианта лифтбека — R-Line и R-Line Premium. Обе комплектации богатые, поэтому дополнительные пакеты им не положены, а вот некоторые опции доступны — чтобы подобрать то, что нужно, воспользуйтесь конфигуратором на официальном сайте.

Внешне машина не просто хороша — она брутальна, «мускулиста» и стильна. В премиальной комплектации добавлен панорамный люк на крыше и 19-дюймовые колеса. Цветов кузова семь — по две вариации серого и белого, желтый, черный и серебристый. Можно выбрать между матовым, перламутром и металликом. Самый яркий и запоминающийся автомобиль — желтый. На этом фоне яркими пятнами выделяются задние стоп-сигналы, особенно когда они активны.

Технические характеристики

Габаритные размеры лифтбэка:

  • длина — 4,862 м;
  • ширина — 1,871 м;
  • высота — 1,45 м;
  • колесная база — 2,842 м;
  • клиренс — 13,8 см.

В России машина продается только с одним вариантом мотора — бензиновым 2-литровым 190-сильным. Он идет в паре с 7-ступенчатым роботом.

В ближайшем будущем планируется рестайлинг Volkswagen Arteon. Каким он будет в новом кузове — станет известно позже.

Volkswagen Arteon в автосалоне «Гольфстрим»

Автомобиль во всех доступных россиянам комплектациях представлен в нашем автоцентре. Рекомендуем записаться на тест-драйв, после которого станет ясно, удобна ли вам машина в управлении и устраивает ли комфортабельность салона.
Чтобы подобрать дополнительные опции, воспользуйтесь конфигуратором на официальном сайте. В нашем шоу-руме представлены новые машины в наличии и под заказ.

Подробную информацию по ценам и техническим характеристикам уточняйте у менеджеров автоцентра — звоните по указанному на сайте телефону или оставляйте заявку на обратный звонок.

Volkswagen Arteon 2017 — обзор авто, фото, цена в России

Окинув взглядом интерьер салона VW Arteon, можно оценить его как нечто среднее, скорее симбиоз дизайнерских решений от Passat CC и Golf IIV после фейслифтинга.

Внешний вид и салон

Аналоговые часы в центральной консоли, обрамление вентиляционных отверстий и алюминиевые вставки хотя и выглядят довольно мило, но все это уже было в Passat.

Цифровой Active Info Display и Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, который реагирует на очищающий жест, также известен по постфейслифтинговому Golf IIV.

Салон VW Arteon 2017

Качество используемых материалов также соответствует убранству известных представителей Highline, «высшего эшелона». Небольшое отличие разве что в новой линии Elegance, которая предложит варианты отделки алькантарой и кожей.

Когда садишься в салон известных небольших моделей VW в задней части, чувствуешь себя более напряженно. Это же можно отнести и к новинке. При посадке из-за более выраженной линии Coupe голова должна быть втянута в плечи больше, чем в Passat.

Салон VW Arteon 2017 (2)

Однако уже при сидении в заднем ряду начинает удивлять пассажировместимость салона. Места для ног в Arteon в общем хватает и седокам ростом до 186 см о прическе можно не беспокоиться (хотя тому, кто выше 190 см, потолок может показаться в опасной близости).

Да и в просторный багажник от 563 до максимальных 1557 литров объема при первом знакомстве охотно верится.

На ходу

При тестировании в Артеоне чувствуется, что он звукоизолирован лучше Пассата с его шумными безрамными окнами, более благородно убран и совершеннее моторизован. Весьма добротно сделан для среднего уровня, но только для среднего.

Стоит упомянуть новый 150-сильный полуторалитровый бензиновый двигатель, который хорошо запускается и тихо работает.

Двигатель Volkswagen Arteon

Потребление горючего можно контролировать по бортовому компьютеру, что позволяет сделать вывод о высокой эффективности модели или, на худой конец, о неисправном датчике уровня топлива. А вот чего Arteon не хватает, так это чего-то особенного, своей «фишки».

Потенциальная «изюминка», новый 3,0-литровый VR6, несмотря на высокие оценки правления концерна по итогам тестирования, так и не был выпущен. Есть еще компактный 408-сильный агрегат Monoturbo, разработанный для R-моделей, но здесь Tiguan и Golf уже предлагают себя в качестве двойного рекламейкера.

Вспомогательные системы Arteon были введены еще в начале 2017 года параллельно с измененным Golf. Функции автоматического контроля дистанции и определения скорости позволяют при желании просто катиться в потоке.

 

По данным GPS система освещения распознает момент вхождения в поворот и освещает дорогу, причем, не по факту изменения траектории, но превентивно.

Новое оборудование линии Elegance

Стандартное оснащение Arteon включает светодиодную головную оптику и задние фонари, дневные ходовые огни, хромированные молдинги на окнах, систему санкционированного доступа к управлению Keyless Go и 17-дюймовые легкосплавные диски.

В салоне — композитный Media-набор, кондиционер, кожаный руль и передние сиденья с шестипозиционной электрорегулировкой. Вспомогательные системы включают в себя прогрессивное рулевое управление Arteon с определением общей усталости водителя.

Оборудование линии Elegance

Помимо привычных для VW удобств владельцы Arteon смогут оценить достоинства линеек Elegance и R-Line. Обладатель версии Elegance получает, среди прочего, хромированные зеркала заднего вида, 18-дюймовые колесные диски, варианты отделки алькантарой и кожей, а также обогрев сидений. А вот, например, спортивный бампер, хром на выхлопных патрубках и алюминиевые накладки на педали — это для R-Line.

Двигатели и цены

Мощность двигателей варьируется от 150 до 280 лошадиных сил. Наряду с передним приводом будет предлагаться и полноприводная трансмиссия.

Модели с силовой установкой объемом до 1,5 литров будут оснащаться роботизированной коробкой DSG под заказ, бензиновые моторы производительностью свыше 190 л. с. будут работать в паре с «роботом» уже в стандартной комплектации, а двигатели на дизельном топливе получат «автомат» серийно, если мощность превышает 240 л. с.

Несколько позже может быть доступен Arteon с гибридной силовой установкой от Passat GTE. Причем, «гибрид» планируется в двух версиях: менее производительная «урезана» по потреблению и дальности хода, более мощная со 190-сильным ДВС и батареей 80 кВтч сочетает в себе и экологичность, и мощность.

Кстати, интересен также вариант «мягкого» гибрида с ременным стартер-генератором, 15-сильным электромотором и батареей-накопителем. Такая машина может тихим утром выехать из гаража или при желании владельца самостоятельно припарковаться исключительно на электротяге.

Однако это, пусть и недалекая, но — перспектива. Подобные «электрифицированные» модели появятся не раньше 2018 года. Первые же клиенты смогут выбирать модели со следующими силовыми установками и элементами трансмиссии:

  • TSI бензиновый двигатель Evo 110 кВт/150 л. с., 6-ступенчатая КПП;
  • TSI бензиновый двигатель 140 кВт/190 л. с., 7-ступенчатая DSG;
  • TSI бензиновый двигатель 206 кВт/280 л. с., 7-ступенчатая DSG + 4Motion;
  • TDI дизель 110 кВт/150 л. с., 6-ступенчатая КПП/опционально 7-ступенчатая DSG;
  • TDI дизель 140 кВт/190 л. с., 6-ступенчатая КПП/опционально 7-ступенчатая DSG/дополнительно 4Motion;
  • TDI дизель 176 кВт/240 л. с., 7-ступенчатая DSG + 4Motion.

Цена в России

Базовая цена для VW Arteon в России составляет 35000 евро, начало продаж ожидается в августе текущего года.

Тест драйв видео

2021 Volkswagen Arteon Обзоры, цены и характеристики

Volkswagen Arteon, дебютировавший в прошлом году, произвел на нас впечатление своими удобствами премиум-класса и красивым скульптурным экстерьером. Но 5-местный лифтбэк VW, доступная альтернатива Audi A5 Sportback и Audi A7, продавался не очень хорошо.

Что делать? В 2021 году VW значительно модернизировал интерьер Arteon, немного изменив внешний вид и сократив линейку до трех моделей: SE, SEL R-Line и SEL Premium R-Line.

Как и прежде, двигатель Arteon представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 268 лошадиных сил. Таким образом, флагманский седан VW отнюдь не медлительный, но на самом деле он не обеспечивает того уровня производительности, которого мы ожидали от такого великолепно выглядящего автомобиля. Мы также считаем, что адаптивный круиз-контроль должен быть стандартом для всех Arteon, а не только для двух топовых моделей.

Среди конкурентов

Arteon — Kia Stinger, Infiniti Q50, Nissan Maxima, Acura TLX и, возможно, даже Buick Regal Sportback.

Обладая потрясающим стилем, значительно улучшенным интерьером и удивительно хорошей практичностью, VW Arteon 2021 года имеет внешний вид гораздо более дорогой Audi.

За рулем Volkswagen Arteon 2021 года

Вы сидите низко в Arteon в красивой и современной обстановке. Интерьер подчеркнут цифровой приборной панелью и большим сенсорным экраном, а также новым рулевым колесом с несколькими сенсорными кнопками управления большим пальцем. Мы обнаружили, что эти элементы управления немного чрезмерно чувствительны и поэтому их трудно использовать во время вождения, и то же самое можно сказать о слайдах сенсорного типа, используемых для регулировки температуры и скорости вращения вентилятора в 3-зонном климат-контроле Arteon.

А вот на извилистых дорогах о таких вещах забываешь. Вот где сияет VW Arteon, преодолевая повороты с приятным хладнокровием, что, к счастью, не в ущерб отличному комфорту езды. Несмотря на большой проем для заднего люка, цельное шасси этого VW, основанное на шасси европейского Passat, кажется тесным.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 268 лошадиных сил при 5500 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 1950 об / мин, делает Arteon достаточно быстрым и не уступает Arteon в снаряженном весе примерно 3500 фунтов.

Напротив, двигатель передает мощность плавно и линейно, в то время как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач решительно переключается в метрономическом режиме. Нам особенно нравится традиционная коробка переключения передач P-R-N-D-L; в этом нет ничего запутанного.

Кроме того, подрулевые переключатели модели SEL Premium R-Line удобны, особенно при переключении на пониженную передачу для поворота и последующем выходе из поворота. Во время замедления при энергичном вождении дроссельная заслонка Arteon автоматически срабатывает, чтобы сгладить переключение на пониженную передачу, а стандартная векторизация крутящего момента помогает удерживать Arteon на заданной линии.

В спортивном режиме VW Arteon 2021 года получит более жесткую подвеску и более тяжелое рулевое управление, а также его активные светодиодные фары, которые немного быстрее проникают в повороты.

Любимые функции

БОЛЬШОЕ ЗАДНЕЕ МЕСТО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
Хотя может показаться, что у Arteon не так много места для багажа, на самом деле за задним сиденьем имеется 27 кубических футов объема. А когда вы складываете это сиденье вперед, получается 55 кубических футов. Также примечательно: грузовой отсек Arteon очень длинный, его длина составляет 82 штуки.4 дюйма спереди назад. По пути домой с игры в гольф вы можете нажать на Costco и купить тот 55-дюймовый телевизор, который вы давно присматривали!

VOLKSWAGEN DIGITAL COCKPIT
Цифровая кабина — это настоящее удовольствие. Теперь стандартная для всех VW Arteon 2020 года цифровая кабина заменяет традиционные аналоговые приборы 12,3-дюймовым цифровым дисплеем с пятью отдельными профилями. Экран может имитировать аналоговый спидометр и тахометр или быть большой навигационной картой.

2021 Volkswagen Arteon Интерьер

К 2021 году внутри Arteon произошли большие изменения.В дополнение к переработанной крышке приборной панели из синтетической кожи с тисненой строчкой, в Arteon 2021 года значительно улучшены материалы и новое сенсорное рулевое колесо. Более того, новый Arteon теперь имеет новые замысловатые вентиляционные отверстия, аудиосистему Harman Kardon и 30 цветов подсветки салона, выбираемой водителем.

Поскольку у Arteon колесная база на 5 дюймов длиннее, чем у старого Volkswagen CC, у него просторное заднее сиденье с достаточным пространством для высоких пассажиров. Несмотря на резко наклонную линию крыши и заднее стекло, подушки задних сидений сидят достаточно низко, чтобы высокие пассажиры не бились головой о край крыши.Arteon также шире, чем CC или Passat, поэтому три на заднем сиденье вполне допустимы, даже если это просто короткие поездки.

Благодаря улучшенным материалам и привлекательной деревянной отделке дверей, Arteon имеет улучшенный вид сдержанной роскоши. Некоторые люди могли бы даже подумать, что они в Audi (если бы не новая тонкая этикетка VW на рулевом колесе). Примечательно, что у Arteons для европейского рынка есть сенсорная магнитола с ползунком для регулировки громкости. Мы рады сообщить, что У.Версии S. получают тот же экран, но с двумя большими отличиями: у US Arteons есть настоящая ручка настройки и ручка громкости. Аллилуйя!

Wireless Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию VW Arteon 2021 года вместе с беспроводной зарядкой смартфона. Мы подозреваем, что меломанам понравится аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию Arteon SEL-Premium R-Line.

2021 Volkswagen Arteon Внешний вид

Усовершенствования внешнего вида Arteon 2021 года довольно тонкие, и мы думаем, что флагманский седан VW остается великолепным автомобилем.

В передней части Arteon теперь есть три хромированных планки на решетке радиатора, по сравнению с четырьмя в прошлом году. Модель SE отличается невысокой хромированной полосой, охватывающей всю ширину автомобиля, и новыми передними бамперами с отдельными воздухозаборниками. Сзади новый логотип VW заметно выделяется на багажнике, а значок Arteon представлен блочными заглавными буквами, чтобы напомнить вам, что это такое.

Две модели R-Line, SEL и SEL-Premium, имеют новый изящный элемент стиля: светодиодную полосу, охватывающую ширину решетки радиатора, чуть ниже фар.Передний бампер моделей R-Line также новый. Он имеет один непрерывный забор воздуха из стороны в сторону.

Следует отметить, что базовый Arteon SE оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, SEL R-Line имеет 19-дюймовые, а SEL-Premium оснащен 20-дюймовыми дисками, которые не выглядят слишком большими для дизайна.

Мы думаем, что Volkswagen Arteon 2021 года останется красивым автомобилем, и мы все еще поражены его купеобразной линией крыши, обильной хромированной отделкой, безрамными боковыми дверями и тем, как его привлекательный капот в стиле раскладушки складывается, чтобы встретиться с передними крыльями. .

2021 Volkswagen Arteon Стандартные характеристики

Arteon начального уровня, переднеприводный SE, хорошо оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, активным демпфированием подвески, 12,3-дюймовыми цифровыми датчиками, 8-дюймовым информационно-развлекательный дисплей, сиденья из кожзаменителя, доступ без ключа и кнопочный пускатель. Apple CarPlay / Android Auto также входит в стандартную комплектацию, наряду с 3-зонным климат-контролем и точкой доступа Wi-Fi.

Другая стандартная опция Volkswagen Arteon 2021 года включает светодиодные фары, датчики дождя, блокировку дифференциала XDS, боковые зеркала с подогревом и круиз-контроль.Для дополнительной безопасности этот элегантный седан VW также имеет автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.

В дополнение к обновленному стилю со специальными значками, Arteon SEL R-Line получил 19-дюймовые легкосплавные диски, отделку салона кожей Nappa и панорамный люк на крыше, а также адаптивные светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль.

Arteon SEL Premium R-Line отличается 4Motion AWD, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, массажным сиденьем водителя, подогревом боковых задних сидений, подогревом рулевого колеса, стереосистемой Harman Kardon с 12 динамиками, полноразмерным запасным колесом и камера с высоты птичьего полета.Мощный хэтчбек также входит в стандартную комплектацию SEL Premium R Line; просто переместите ногу под задний бампер, и люк автоматически откроется.

Опции Volkswagen Arteon 2021

В VW Arteon 2021 года три базовые модели — SE, SEL R-Line и SEL Premium R-Line — оснащены так, как они будут продаваться производителем, поэтому есть нет никаких вариантов. На Arteon доступны различные оттенки краски, но без дополнительной оплаты. Кроме того, полный привод 4Motion доступен для модели SEL R-Line по цене 1800 долларов, а для модели SEL Premium R-Line является стандартным.

2021 Volkswagen Arteon Двигатель

Двигатель VW Arteon 2021 года представляет собой хорошее сочетание мощности и экономии топлива. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, бензиновый силовой агрегат с прямым впрыском, выдает 268 лошадиных сил при 5500 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента всего при 1950 об / мин, чему способствуют регулируемые фазы впуска и выпуска, а также регулируемый подъем выпускных клапанов. . Повышение мощности турбонагнетателя происходит быстро, чтобы создать плавный всплеск мощности. Рекомендуется топливо премиум-класса.

Точно так же одна трансмиссия доступна в Arteon — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Эта коробка передач, созданная Aisin, переключается плавно и ненавязчиво и быстро реагирует на подрулевые переключатели. Система поперечного дифференциала XDS действует как дифференциал повышенного трения, используя АБС и системы контроля тяги, чтобы оказывать легкое тормозное давление на внутреннее колесо при резком повороте.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
268 лошадиных сил при 5500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1950 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/32 миль на галлон (FWD), 20/31 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит Volkswagen Arteon 2021 года?

В базовой комплектации Volkswagen Arteon SE 2021 года стоит от 36 995 долларов плюс 1195 долларов США.

VW Arteon SEL R-Line 2021 года с кожаными сиденьями, панорамным люком и адаптивным круиз-контролем стоит от 41595 долларов. AWD доступен на SEL за дополнительные 1800 долларов.

В верхней части линейки Arteon, SEL Premium R-Line, загруженный такими товарами, как стандартный полный привод 4Motion, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, вентилируемые передние сиденья и задние сиденья с подогревом, начинается с 46995 долларов США, плюс сбор за место назначения.

Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой Volkswagen Arteon.Стоимость перепродажи этого VW не так высока, как у Kia Stinger или Audi A5 Sportback.

Какая модель Volkswagen Arteon 2021 года подходит мне?

2021 Volkswagen Arteon SE

Передний привод
Адаптивная подвеска
18-дюймовые легкосплавные диски
Цифровые датчики
Подогрев передних сидений с электроприводом
Автоматическое экстренное торможение

2021 Volkswagen Arteon SEL R-Line

Опционально 4Motion AWD
Стиль R-Line
19-дюймовые легкосплавные диски
Адаптивный круиз-контроль
Навигация
Беспроводная зарядка смартфона
Руль R-Line с подрулевыми переключателями

2021 Volkswagen Arteon SEL Premium R-Line

Standard 4Motion AWD
Стиль R-Line
20-дюймовые легкосплавные диски
Задняя дверь с электроприводом
Аудиосистема Harman Kardon мощностью 700 Вт
Массажное сиденье водителя
Задние сиденья с подогревом
Рулевое колесо с подогревом
Камера с обзором на 360 градусов
Полноразмерный запаска

Обзор Volkswagen Arteon 2021 года | Top Gear

По словам Volkswagen, Arteon — это не замена Passat CC, а новый конкурент, который призван поднять VW на новый уровень. VW описывает Arteon как «авангардный гран-туризмо», на что мы отвечаем, что это лихой хэтчбек, красивый внешний вид и большой внутри. Эти стремления, связанные с ним, также довольно значительны, потому что, в отличие от Passat CC, он нацелен на некоторых конкурентов премиум-класса от Audi и BMW. В частности, такие автомобили, как A5 Sportback и 4 Series Gran Coupe.

Volkswagen считает, что у Arteon есть все, что нужно, в плане размеров. Это автомобиль, не лишенный масштабов. Это придает ему не только присутствие, но и пространство.

Это вскружит голову: мы никогда не видели ничего от VW с таким явно и экстравагантным стилем. Он занят и интересен по сравнению с более сдержанной нормой компании, особенно после рестайлинга среднего возраста, когда были добавлены более ситцевые фары и изящная версия универсал Shooting Brake. Не говоря уже о Arteon R мощностью 316 л.с., после того, как Arteon стал более элегантным, он выглядел даже более уверенно, чем при запуске в 2017 году, с большим количеством опций.

Цены начинаются от 30 000 фунтов стерлингов — на самом деле не так уж много, учитывая огромный размер вещи, — на которую можно купить 1.5-литровый бензиновый с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Обновление до Shooting Brake стоит всего 800 фунтов стерлингов.

На обычных Arteons у вас есть выбор из четырех двигателей — 148 и 187 л.с. с бензиновым турбонаддувом и 148 и 197 л.с. с турбонаддувом. Вы можете добавить семиступенчатую автоматическую коробку передач DSG и полный привод 4Motion в зависимости от спецификации (мы полагаем, добавьте их, если вы можете себе это позволить), в то время как этот топовый Arteon R получает оба из них в стандартной комплектации. Плагин eHybrid уже не за горами.

Мы подозреваем, что это тоже будет хорошо — средняя выходная мощность линейки Arteon, похоже, со временем сместилась вниз, даже с учетом появления R, что говорит о том, что людей впечатляет то, как он выглядит, но они хотят чего-то более приятного. немного более эффективный сидел за этой лихой комбинацией гриль / свет.

Это отражается даже на выборе колес. При запуске нам сказали, что Arteon был разработан для работы на 20-дюймовых колесах, чтобы лучше всего заполнять арки и соответствовать остальной чванливости дизайна. После рестайлинга он запускается на 17-дюймовых легкосплавных дисках (названных Cardiff, в соответствии со стратегией VW, которая называет все свои колеса в честь местоположения, вызывая образы особенно шумной ночи) с 18 и 19 опциональными.

Volkswagen Arteon (VW) 2021 года Обзоры, рейтинги, характеристики, цены и фото

Какой автомобиль представляет Volkswagen Arteon 2021 года? С чем это сравнивать?

Volkswagen Arteon 2021 года — пятиместный седан в форме купе.Преемник Volkswagen CC, этот изысканный флагман в европейском стиле оснащается аналогично Audi A5 Sportback, но по сниженной цене примерно на 5000 долларов. Изо всех сил пытается привлечь толпы Audi и толпы кроссоверов, которые смотрят на Volkswagen Tiguan, и это должно быть хорошо при использовании привлекательных седанов, таких как Genesis G80, Acura TLX, Kia Stinger . .

Является ли Volkswagen Arteon 2021 года хорошим автомобилем?

Обзор продолжается ниже

Volkswagen Arteon 2021 года — хороший автомобиль в неподходящее время.На данный момент хорошего недостаточно. Мы получили рейтинг TCC 6,8 из 10 баллов. Как оценить машину ..)

Что нового в Volkswagen Arteon 2021 года?

Освежающий изогнутый седан отличается измененной задней частью с более заметным значком и новой передней частью со светодиодными полосами, которые пересекают решетку и проходят сквозь значок. Воздухозаборник немного ниже, поэтому вы можете объединить тот же 2,0-литровый турбо 4 мощностью 268 лошадиных сил с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая икает при выходе из 1-й передачи.Адаптивный амортизатор входит в стандартную комплектацию, а электронный дифференциал повышенного трения улучшает спортивную езду и управляемость на снегу и длинных извилистых дорогах.

Длинная колесная база и стиль хэтчбека сочетаются с низкой линией крыши, с относительно просторным салоном с достаточным пространством для ног и груза сзади, а также сложенными задними сиденьями, чтобы конкурировать с компактным кроссовером. .. Стандартные передние сиденья с подогревом и 12-позиционной регулировкой мощности украшают салон сдержанным, но привлекательным образом.

В качестве новой функции в 2021 году последние 8.0-дюймовый сенсорный экран, совместимый с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, является стандартным оборудованием всей линейки. Также в стандартную комплектацию входит красивая 10,3-дюймовая цифровая приборная панель, которая превращает сенсорный экран в игрушку для пассажиров. Новое рулевое колесо и климатическая панель с сенсорными емкостными элементами управления выглядят великолепно, но они имеют ряд функций по сравнению с традиционными циферблатами и кнопками.

Эти экстравагантные технологические обновления дополняются стандартными системами помощи при вождении, которые включают в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и систему контроля слепых зон с предупреждениями о движении сзади, с адаптивным круиз-контролем с более высокой обрезкой и дорожными знаками. Подтвердите, получите активный контроль над полосой движения. IIHS присудил Arteon награду Top Safety Pick, но NHTSA не тестировала ее.

Сколько будет стоить Volkswagen Arteon в 2021 году?

В 2021 году Volkswagen Arteon будет доступен в комплектациях SE, SEL R-Line и SEL Premium R-Line. От 38 190 долларов США, включая направления, Arteon стоит менее 50 000 долларов, но по этой цене вы можете получить много. SEL Premium R-Line за 48 190 долларов включает в себя полный привод, 20-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Herman Cardon, рулевое колесо с подогревом, массажное сиденье водителя, охлаждаемые передние сиденья и задние с подогревом.Включает сиденья.

Где производится Volkswagen Arteon 2021 года?

На немецком языке.

Volkswagen Arteon (VW) 2021 года Обзоры, рейтинги, характеристики, цены и фото

Ссылка на источник 2021 Volkswagen Arteon (VW) Обзоры, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Volkswagen Arteon 2021 года Обзоры, цены и характеристики

Volkswagen Arteon, дебютировавший в прошлом году, произвел на нас впечатление своими удобствами премиум-класса и красивым скульптурным экстерьером. Но 5-местный лифтбэк VW, доступная альтернатива Audi A5 Sportback и Audi A7, продавался не очень хорошо.

Что делать? В 2021 году VW значительно модернизировал интерьер Arteon, немного изменив внешний вид и сократив линейку до трех моделей: SE, SEL R-Line и SEL Premium R-Line.

Как и прежде, двигатель Arteon представляет собой 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 268 лошадиных сил. Таким образом, флагманский седан VW отнюдь не медлительный, но на самом деле он не обеспечивает того уровня производительности, которого мы ожидали от такого великолепно выглядящего автомобиля.Мы также считаем, что адаптивный круиз-контроль должен быть стандартом для всех Arteon, а не только для двух топовых моделей.

Среди конкурентов

Arteon — Kia Stinger, Infiniti Q50, Nissan Maxima, Acura TLX и, возможно, даже Buick Regal Sportback.

Обладая потрясающим стилем, значительно улучшенным интерьером и удивительно хорошей практичностью, VW Arteon 2021 года имеет внешний вид гораздо более дорогой Audi.

За рулем Volkswagen Arteon 2021 года

Вы сидите низко в Arteon в красивой и современной обстановке.Интерьер подчеркнут цифровой приборной панелью и большим сенсорным экраном, а также новым рулевым колесом с несколькими сенсорными кнопками управления большим пальцем. Мы обнаружили, что эти элементы управления немного чрезмерно чувствительны и поэтому их трудно использовать во время вождения, и то же самое можно сказать о слайдах сенсорного типа, используемых для регулировки температуры и скорости вращения вентилятора в 3-зонном климат-контроле Arteon.

А вот на извилистых дорогах о таких вещах забываешь. Вот где сияет VW Arteon, преодолевая повороты с приятным хладнокровием, что, к счастью, не в ущерб отличному комфорту езды.Несмотря на большой проем для заднего люка, цельное шасси этого VW, основанное на шасси европейского Passat, кажется тесным.

2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 268 лошадиных сил при 5500 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента всего лишь при 1950 об / мин, делает Arteon достаточно быстрым и не уступает Arteon в снаряженном весе примерно 3500 фунтов.

Напротив, двигатель передает мощность плавно и линейно, в то время как 8-ступенчатая автоматическая коробка передач решительно переключается в метрономическом режиме.Нам особенно нравится традиционная коробка переключения передач P-R-N-D-L; в этом нет ничего запутанного.

Кроме того, подрулевые переключатели модели SEL Premium R-Line удобны, особенно при переключении на пониженную передачу для поворота и последующем выходе из поворота. Во время замедления при энергичном вождении дроссельная заслонка Arteon автоматически срабатывает, чтобы сгладить переключение на пониженную передачу, а стандартная векторизация крутящего момента помогает удерживать Arteon на заданной линии.

В спортивном режиме VW Arteon 2021 года получит более жесткую подвеску и более тяжелое рулевое управление, а также его активные светодиодные фары, которые немного быстрее проникают в повороты.

Любимые функции

БОЛЬШОЕ ЗАДНЕЕ МЕСТО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
Хотя может показаться, что у Arteon не так много места для багажа, на самом деле за задним сиденьем имеется 27 кубических футов объема. А когда вы складываете это сиденье вперед, получается 55 кубических футов. Также заслуживает внимания: грузовой отсек Arteon очень длинный, его длина составляет 82,4 дюйма спереди назад. По пути домой с игры в гольф вы можете нажать на Costco и купить тот 55-дюймовый телевизор, который вы давно присматривали!

VOLKSWAGEN DIGITAL COCKPIT
Цифровая кабина — это настоящее удовольствие.Теперь стандартная для всех VW Arteon 2020 года цифровая кабина заменяет традиционные аналоговые приборы 12,3-дюймовым цифровым дисплеем с пятью отдельными профилями. Экран может имитировать аналоговый спидометр и тахометр или быть большой навигационной картой.

2021 Volkswagen Arteon Interior

В Arteon 2021 года произошли большие изменения. В дополнение к переработанному кожуху приборной панели из синтетической кожи с тисненой строчкой, Arteon 2021 года значительно улучшил материалы и получил новое сенсорное рулевое управление. колесо.Более того, новый Arteon теперь имеет новые замысловатые вентиляционные отверстия, аудиосистему Harman Kardon и 30 цветов подсветки салона, выбираемой водителем.

Поскольку у Arteon колесная база на 5 дюймов длиннее, чем у старого Volkswagen CC, у него просторное заднее сиденье с достаточным пространством для высоких пассажиров. Несмотря на резко наклонную линию крыши и заднее стекло, подушки задних сидений сидят достаточно низко, чтобы высокие пассажиры не бились головой о край крыши. Arteon также шире, чем CC или Passat, поэтому три на заднем сиденье вполне допустимы, даже если это просто короткие поездки.

Благодаря улучшенным материалам и привлекательной деревянной отделке дверей, Arteon имеет улучшенный вид сдержанной роскоши. Некоторые люди могли бы даже подумать, что они в Audi (если бы не новая тонкая этикетка VW на рулевом колесе). Примечательно, что у Arteons для европейского рынка есть сенсорная магнитола с ползунком для регулировки громкости. Мы рады сообщить, что версии для США имеют такой же экран, но с двумя большими отличиями: американские Arteons получат настоящую ручку настройки и ручку регулировки громкости.Аллилуйя!

Wireless Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию VW Arteon 2021 года вместе с беспроводной зарядкой смартфона. Мы подозреваем, что меломанам понравится аудиосистема Harman Kardon с 16 динамиками, которая входит в стандартную комплектацию Arteon SEL-Premium R-Line.

2021 Volkswagen Arteon Внешний вид

Усовершенствования внешнего вида Arteon 2021 года довольно тонкие, и мы думаем, что флагманский седан VW остается великолепным автомобилем.

В передней части Arteon теперь есть три хромированных планки на решетке радиатора, по сравнению с четырьмя в прошлом году.Модель SE отличается невысокой хромированной полосой, охватывающей всю ширину автомобиля, и новыми передними бамперами с отдельными воздухозаборниками. Сзади новый логотип VW заметно выделяется на багажнике, а значок Arteon представлен блочными заглавными буквами, чтобы напомнить вам, что это такое.

Две модели R-Line, SEL и SEL-Premium, имеют новый изящный элемент стиля: светодиодную полосу, охватывающую ширину решетки радиатора, чуть ниже фар. Передний бампер моделей R-Line также новый. Он имеет один непрерывный забор воздуха из стороны в сторону.

Следует отметить, что базовый Arteon SE оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, SEL R-Line имеет 19-дюймовые, а SEL-Premium оснащен 20-дюймовыми дисками, которые не выглядят слишком большими для дизайна.

Мы думаем, что Volkswagen Arteon 2021 года останется красивым автомобилем, и мы все еще поражены его купеобразной линией крыши, обильной хромированной отделкой, безрамными боковыми дверями и тем, как его привлекательный капот в стиле раскладушки складывается, чтобы встретиться с передними крыльями. .

2021 Volkswagen Arteon Стандартные характеристики

Arteon начального уровня, переднеприводный SE, хорошо оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, активным демпфированием подвески, 12.3-дюймовые цифровые датчики, 8-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, сиденья из кожзаменителя, доступ без ключа и кнопочный пускатель. Apple CarPlay / Android Auto также входит в стандартную комплектацию, наряду с 3-зонным климат-контролем и точкой доступа Wi-Fi.

Другая стандартная опция Volkswagen Arteon 2021 года включает светодиодные фары, датчики дождя, блокировку дифференциала XDS, боковые зеркала с подогревом и круиз-контроль. Для дополнительной безопасности этот элегантный седан VW также имеет автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади и мониторинг слепых зон.

В дополнение к обновленному стилю со специальными значками, Arteon SEL R-Line получил 19-дюймовые легкосплавные диски, отделку салона кожей Nappa и панорамный люк на крыше, а также адаптивные светодиодные фары и адаптивный круиз-контроль.

Arteon SEL Premium R-Line отличается 4Motion AWD, 20-дюймовыми легкосплавными дисками, массажным сиденьем водителя, подогревом боковых задних сидений, подогревом рулевого колеса, стереосистемой Harman Kardon с 12 динамиками, полноразмерным запасным колесом и камера с высоты птичьего полета. Мощный хэтчбек также входит в стандартную комплектацию SEL Premium R Line; просто переместите ногу под задний бампер, и люк автоматически откроется.

Опции Volkswagen Arteon 2021

В VW Arteon 2021 года три базовые модели — SE, SEL R-Line и SEL Premium R-Line — оснащены так, как они будут продаваться производителем, поэтому есть нет никаких вариантов. На Arteon доступны различные оттенки краски, но без дополнительной оплаты. Кроме того, полный привод 4Motion доступен для модели SEL R-Line по цене 1800 долларов, а для модели SEL Premium R-Line является стандартным.

2021 Volkswagen Arteon Двигатель

Двигатель VW Arteon 2021 года представляет собой хорошее сочетание мощности и экономии топлива.2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, бензиновый силовой агрегат с прямым впрыском, выдает 268 лошадиных сил при 5500 об / мин и 258 фунт-фут крутящего момента всего при 1950 об / мин, чему способствуют регулируемые фазы впуска и выпуска, а также регулируемый подъем выпускных клапанов. . Повышение мощности турбонагнетателя происходит быстро, чтобы создать плавный всплеск мощности. Рекомендуется топливо премиум-класса.

Точно так же одна трансмиссия доступна в Arteon — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Эта коробка передач, созданная Aisin, переключается плавно и ненавязчиво и быстро реагирует на подрулевые переключатели.Система поперечного дифференциала XDS действует как дифференциал повышенного трения, используя АБС и системы контроля тяги, чтобы оказывать легкое тормозное давление на внутреннее колесо при резком повороте.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
268 лошадиных сил при 5500 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1950 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 22/32 миль на галлон (FWD), 20/31 миль на галлон (AWD)

Сколько стоит Volkswagen Arteon 2021 года?

В базовой комплектации Volkswagen Arteon SE 2021 года стоит от 36 995 долларов плюс 1195 долларов США.

VW Arteon SEL R-Line 2021 года с кожаными сиденьями, панорамным люком и адаптивным круиз-контролем стоит от 41595 долларов. AWD доступен на SEL за дополнительные 1800 долларов.

В верхней части линейки Arteon, SEL Premium R-Line, загруженный такими товарами, как стандартный полный привод 4Motion, аудиосистема премиум-класса Harman Kardon, вентилируемые передние сиденья и задние сиденья с подогревом, начинается с 46995 долларов США, плюс сбор за место назначения.

Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой Volkswagen Arteon.Стоимость перепродажи этого VW не так высока, как у Kia Stinger или Audi A5 Sportback.

Какая модель Volkswagen Arteon 2021 года подходит мне?

2021 Volkswagen Arteon SE

Передний привод
Адаптивная подвеска
18-дюймовые легкосплавные диски
Цифровые датчики
Подогрев передних сидений с электроприводом
Автоматическое экстренное торможение

2021 Volkswagen Arteon SEL R-Line

Опционально 4Motion AWD
Стиль R-Line
19-дюймовые легкосплавные диски
Адаптивный круиз-контроль
Навигация
Беспроводная зарядка смартфона
Руль R-Line с подрулевыми переключателями

2021 Volkswagen Arteon SEL Premium R-Line

Standard 4Motion AWD
Стиль R-Line
20-дюймовые легкосплавные диски
Задняя дверь с электроприводом
Аудиосистема Harman Kardon мощностью 700 Вт
Массажное сиденье водителя
Задние сиденья с подогревом
Рулевое колесо с подогревом
Камера с обзором на 360 градусов
Полноразмерный запаска

2021 Volkswagen Arteon First Drive

См. Полную галерею >>

Volkswagen может легко отказаться от Arteon в США.В 2020 году было продано всего 3602 экземпляра. Это лучше, чем лучший год для недолговечного Phaeton (1939 единиц в 2004 году), но просто вытеснить Phaeton — это скорее неудача, чем история успеха. Бесчисленные примеры сидят на лотах у дилеров по всей стране со скидками более 10 000 долларов. Ситуация не очень приятная, что очень печально, учитывая, насколько хорош Артеон.

Не испугавшись, VW возвращается в 2021 году с новым и обновленным аргументом в пользу своего флагмана с четырехдверным лифтбеком. Основные моменты остаются прежними, но есть дополнительный уровень полировки, которого не хватало в Arteons 2019 и 2020 годов.Мы не собираемся направлять в Европу красивый Arteon Shooting Brake или более быстрые варианты Arteon R (это не экономическое обоснование, заявляет нам VW), но мы получаем более роскошную версию Arteon.

Снаружи VW сделал переднюю часть ярче. Хромированные горизонтальные планки решетки радиатора толще, их стало меньше. Обе модели SEL R Line имеют тонкую светодиодную планку с подсветкой, которая проходит через решетку радиатора по форме и форме одной из хромированных планок. Это элемент стиля, который Volkswagen внедряет в новых моделях (грядущий Taos, T-Roc, продаваемый в Европе), и служит еще одним примером того, как производители раздвигают границы технологий освещения.Наконец, VW сделал боковые воздухозаборники переднего бампера более заметными, добавил пару новых колесных дисков (новые 20-дюймовые колеса изображены в галерее выше) и изменил типографику «Arteon» на заднем люке. Причудливое переднее освещение — самое впечатляющее изменение, но Volkswagen не пришлось много делать, чтобы улучшить формулу. Изящные линии и гладкая спортивная форма этого автомобиля делают его потрясающим. Volkswagen говорит, что это флагманский автомобиль, и он выглядит как часть настоящего флагмана.

VW, должно быть, слышал жалобы на то, что существующий интерьер Arteon уровня Passat не урезал его по цене, потому что изменения внутри гораздо более всеобъемлющие. Вся приборная панель переделана, теперь в ней меньше Passat и больше Audi A7. Все эти скучные плоские черные корпоративные кнопки и элементы управления заменены сенсорными глянцевыми поверхностями и сенсорными ползунками. Он напоминает новейший MMI Audi с полностью сенсорным интерфейсом управления климатом и кнопками звука, за исключением второго экрана. Volkswagen также рискнул создать новое рулевое колесо с сенсорными поверхностями управления, и, в отличие от сенсорного рулевого колеса Mercedes, VW это сделал. Сенсорное управление можно настроить с помощью движения большого пальца, но все поверхности нажимаются как обычные кнопки, если вы предпочитаете делать это по старинке.Все четко обозначено, эргономично расположено и работает без сбоев. Это замечательно выполнено и действительно лучшее из обоих миров.

История продолжается


См. Полную галерею изображений >>

Все поверхности, материалы, отделка и даже вентиляционные отверстия были обновлены или модернизированы в этом году, чтобы сделать Arteon еще более высококлассным. На этот раз приборная панель имеет больше слоев с текстурированными поверхностями, но по-прежнему имеет тот строгий вид, к которому мы привыкли в продукции Volkswagen.Как и внешний вид, внутреннее освещение играет большую роль. Окружающее освещение встроено и встроено в накладку на приборной панели и дверях в лихом стиле на накладках SEL (базовая отделка выполнена из алюминия). На выбор огромное количество цветов.

VW также интегрировал свое новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение (MIB3), обеспечивающее поддержку как беспроводной Apple CarPlay, так и Android Auto на 8-дюймовом сенсорном экране. Комбинация приборов Volkswagen Digital Cockpit сделана стандартной, а обновленная аудиосистема теперь носит бренд Harman Kardon, а не Fender — VW заявляет, что переключение было сделано, потому что Harman считается более премиальной аудиосистемой в Соединенных Штатах.

Этот набор улучшений — именно то, что нужно Артеону внутри. Он играет намного лучше в качестве бюджетной альтернативы Audi, если вам важна внутренняя атмосфера. Цена около 50 000 долларов сейчас гораздо более приемлемая.


См. Полную галерею >>

Это большая часть пользы, но теперь пора обратиться к стаду слонов в комнате. Volkswagen ничего не сделал с трансмиссией или шасси с этим обновлением в середине цикла. Он продолжает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве единственного доступного двигателя.Это передает 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента через восьмиступенчатую коробку передач (традиционная трансмиссия, а не DSG VW) на передние колеса. Доступен полный привод, и это единственная версия машины, на которой мы ездили.

В вакууме эта трансмиссия приемлема. Крутящего момента достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 100 км / ч за 6 секунд, а система полного привода направляет необходимый крутящий момент назад, чтобы вы могли скатиться боком и улыбнуться в снегу. Однако он менее приемлем по сравнению с Kia Stinger GT, единственным лифтбеком аналогичного размера и цены, с которым он может конкурировать (RIP Buick Regal Sportback).Мы возьмем задний привод (или полный привод) Kia с 365 лошадиными силами и управляемостью на уровне спортивного седана, спасибо вам большое.

И это еще одно разочарование в Arteon. Несмотря на то, что он выглядит как спортивный седан, он не похож на него. Стандартные адаптивные амортизаторы переводят подвеску между мягким и сверхмягким режимами. Ощущение онемения и эластичности при повороте мешает рулевому управлению. Ему не хватает резкости и контроля над телом, как у Stinger, вместо этого он предпочитает баловать своих пассажиров мягкой поездкой.Если вам нужен удобный бульварный круизер, который может разбиться по плохим дорогам по дороге на работу, Arteon справится с этим. Если вы хотите, чтобы этот плюс был вызывающим улыбку быстрым автомобилем выходного дня, Stinger — то, что вам нужно.

О драйвере Arteon можно забыть, но — это некоторые вещи, которые он делает лучше, чем конкуренты. Как кавернозное заднее сиденье, так и обширное грузовое пространство — огромные плюсы и ключевые причины, по которым вы можете рассмотреть Arteon вместо более компактного седана класса люкс с аналогичной ценой (Mercedes A-Class и т. Д.).). Шестифутые могут удобно сидеть спиной к спине, а те, кто сзади, тоже смогут наслаждаться окружающим освещением. К сожалению, на все заднее сиденье всего одна розетка USB-C. Одним из преимуществ переднеприводной архитектуры является широкий и низкий грузовой пол — сзади он огромен — 27,2 кубических футов, что всего на несколько кубиков меньше, чем у Audi A6 Allroad.

Volkswagen будет утверждать, что Arteon в этом году стоит лучше. Базовая комплектация SE стоит 38 190 долларов, что на 1175 долларов больше, чем у модели 2020 года.Все дополнительное стандартное оборудование и обновления, безусловно, заслуживают дополнительных изменений, но последнее, что нужно было сделать Volkswagen, — это повысить цену. По крайней мере, две модификации — SEL R Line и SEL Premium R-Line — немного дешевле, чем их эквиваленты 2020 года. Тем не менее, есть большая вероятность, что огромные скидки на обновленную модель в конечном итоге будут отражать скидки на уходящий автомобиль вскоре после того, как его свежесть исчезнет.

Большая часть вины за медленные продажи, вероятно, лежит на голоде по кроссоверам и апатии к большим седанам.Тем не менее, дорогостоящие автомобили без значков роскоши, такие как Arteon, долгое время находились в затруднительном положении. Просто спросите Nissan Maxima. Или Фаэтон. В то же время такую ​​формулу лучше выполняет образцовый Kia Stinger. Он продается по той же цене, его версия GT имеет гораздо большую мощность, у нее сопоставимый интерьер и она сама по себе является победителем стиля. Если вы можете жить с меньшим пространством на заднем сиденье и в багажнике, Audi A5 Sportback с редкими опциями может конкурировать по цене с Arteon с верхней отделкой.Конечно, VW принесет вам несколько дополнительных функций / тонкостей по своей цене по сравнению с Audi, но вы упустите превосходные впечатления от вождения и настоящий значок роскоши.

Arteon оказывается вне нишевым выбором для тех, кто считает, что нишевый выбор, такой как Stinger или A5 Sportback, слишком распространен. Он достаточно хорош во многих вещах, но даже с дополнительными технологиями и более премиальным интерьером он не может выделяться среди конкурирующих автомобилей каким-либо запоминающимся или соблазнительным образом.

Видео по теме:

Возможно, вам также понравится

Volkswagen Arteon 2021 получит более высокую базовую цену, более дешевую верхнюю отделку

См. Полную галерею >>

Volkswagen Arteon 2021 года выходит у дилеров как мы говорим, и VW только что объявил официальные цены на обновленную модель.

К сожалению, обновленный Arteon становится дороже. Новая базовая цена на комплектацию SE теперь составляет 38 190 долларов США, включая сбор за место назначения в размере 1195 долларов США.Это на 1175 долларов больше, чем Arteon 2020 года, который и без того был сомнительно дорогим. Тем не менее, в этом году VW предоставит больше товаров за дополнительную монету.

Каждый новый Arteon теперь поставляется с приборной панелью VW Digital Cockpit в качестве стандартного оборудования — для того, чтобы получить его раньше, вам пришлось перейти на триммер SEL (сейчас недоступный). VW также установил обновленную 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с беспроводными функциями Android Auto и Apple CarPlay и придал ей более премиальный вид с сенсорными кнопками.

И SEL R-Line, и SEL Premium R-Line в этом году станут немного дешевле, так что вы получите немного более выгодную сделку, если захотите один из более содержательных Arteon. SEL R-Line теперь стоит от 42 790 долларов (или 44 590 долларов с полным приводом), а SEL Premium R-Line — с 48 190 долларов.

Каждая комплектация оснащена одним и тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.

Один беглый взгляд на Autoblog списки для Arteon показывают значительные скидки на самые новые из перечисленных.Цены, которые VW запрашивает за Arteon, кажутся такими же высокими, особенно если учесть, что еще можно получить по его цене, а именно Kia Stinger. По сути, не платите за один из них даже близко к прейскуранту.

VW тоже не много из них продавал. Продажи начали расти в мае прошлого года, и с тех пор VW продал чуть более 5000 автомобилей. Разумно предположить, что это произойдет из-за пандемии, но у Arteon были одни из лучших месяцев продаж с июня по сентябрь этого года.Посмотрим, достаточно ли этого легкого обновления и ценового массирования, чтобы сдвинуть стрелку.

Видео по теме:

Вам также может понравиться

Обзор Volkswagen Arteon SEL Premium 2019 года — Скольжение под радаром

Вы видели Volkswagen Arteon в пробке?

Скорее всего, нет.

По словам наших друзей в GoodCarBadCar

2019 Volkswagen Arteon SEL Premium Fast Факты

2.0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом (268 л.

Город 12,0, шоссе 8,6, 10,4 вместе (рейтинг NRCan, длина / 100 км)

Базовая цена: 44 495 долларов США / 47 995 долларов США (Канада)

По результатам испытаний: 46 410 долларов США / 51 995 долларов США (Канада)

Цены включают сбор в размере 995 долларов США в США и 1865 долларов США за фрахт, PDI и налог на кондиционирование воздуха в Канаде, и из-за различий в международном оборудовании их нельзя сравнивать напрямую.

, Volkswagen продал менее 3000 единиц в 2019 году и 788 единиц по март этого года. На сегодняшний день не было месяца, чтобы было продано более 400 единиц.

Честно говоря, у автомобиля еще не было полного календарного года продаж — он поступил в продажу в апреле 2019 года. Тем не менее, вряд ли вы заметите его в пробке, даже до того, как пандемия убила много люди ездят на работу.

(расценки на Volkswagen Arteon можно узнать здесь!)

Дело в том, что Артеон неплохая машина.Он просто играет в сужающемся классе, во времена кроссоверной мании. Он также начинает конкурировать с Audi, роскошным подразделением Volkswagen, с точки зрения цены, по крайней мере, в верхней части своего ценового диапазона.

(Прим. Ред. — Arteon 2019 года практически не изменился по сравнению с 2020 годом. Местные представители прессы одолжили мне 2019 год для обзора, потому что это то, что у него было в наличии. Я ездил на нем несколько месяцев назад, как видно из снега на фотографиях. .)

Arteon превосходит Passat, и как новый флагман в автопарке VW он играет определенную роль.Это также своего рода замена так же хорошо сделанному, но нелюбимому покупателями CC.

Volkswagen позиционировал Arteon не просто как большой роскошный хэтчбек, но и как спортивный, и это неплохо. Хотя это хэтчбек, он играет в классе седанов.

Ускорение от 2,0-литрового турбо-четверки достаточно быстрое для городской резкости, если не умопомрачительно. Это верно даже для более тяжелой полноприводной модели, которую я тестировал. Имеется 268 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента, и это достигается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Автомобиль сияет в балансе плавности хода и управляемости. Хотя в нем есть немного света и искусственности, присущие большинству современных автомобилей VW, он по-прежнему чувствует себя достаточно хорошо настроенным, и автомобиль отзывчивый. Однако езда не приносится в жертву спорту. Это не самая удобная машина на дороге, но она уверенно справляется со всеми, кроме самого плохого тротуара. Без сомнения, в этом помогает адаптивное демпфирование.

Спортивные седаны

, или в данном случае хэтчбеки (особенно большие), призваны обеспечить баланс между удовольствием от вождения и плавностью движения пригородных поездов, и Arteon в основном так и поступает.Я обнаружил, что с тех пор, как у меня это было, я начал к нему относиться — глупое название и странное место во вселенной автомобильного рынка.

Тоже красавчик, если не головорез. Плавные линии, в том числе покатая линия крыши, напоминают ушедший CC, но стиль Arteon более цельный. Он тоже германский — красивый в консервативном смысле. Совсем не показной, но гладкой.

Внутри вы получаете стандартные впечатления от VW: черный цвет иногда смягчается металлическими акцентами, логично расположенные элементы управления и форма, которая хорошо сочетается с функциональностью.Здесь достаточно места для более высоких водителей, хотя это не самый просторный кокпит (а наклонная линия крыши переходит в пространство над головой сзади), а сиденья удобны в течение всего дня.

Доступно три уровня отделки салона: SE, SEL и SEL Premium. Также доступен пакет R-Line. Как это часто бывает с машинами для прессы — серьезно, производители оригинального оборудования, пожалуйста, присылайте нам журналы обивки, которые люди действительно покупают, вместо полностью загруженных — это был SEL Premium высшего качества. Начальная цена: только отметьте менее 45 тысяч долларов.

Стандартные функции включают автоматический запуск / остановку двигателя, адаптивное демпфирование, 19-дюймовые колеса, светодиодное освещение, адаптивное переднее освещение, дворники с датчиком дождя, панорамный люк на крыше, трехзонный климат-контроль спереди и отдельную зону для задней части, рулевое управление с подогревом. колесо, передние сиденья с подогревом и охлаждением, заднее сиденье с подогревом, кожаные сиденья, внешнее освещение, цифровые датчики, помощь при парковке спереди и сзади, адаптивный круиз-контроль, активный мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружение пешеходов, система удержания полосы движения, удержание на холме, запуск с кнопки, дистанционный запуск, задний люк с функцией громкой связи, навигация, USB, Bluetooth, дублирование экрана смартфона и спутниковое радио.

Опции были ограничены более прочными ковриками и подкладкой багажника (235 долларов), защитной пластиной для заднего бампера (150 долларов) и комплектом помощи на дороге (85 долларов).

С учетом платы за пункт назначения в размере 995 долларов это 46 410 долларов за хорошо продуманный спортивный / роскошный хэтчбек.

Проблема, как я уже говорил, кто его купит? Растянутая чековая книжка — это все, что нужно, чтобы попасть в подобную Audi, а категория переднеприводных / полноприводных седанов / хэтчбеков упускается из виду из-за увлечения покупателей кроссоверами.Просто спросите Kia об отличном Stinger и о том, насколько хорошо эта машина продается. Вы вряд ли получите вежливый ответ.

Arteon — лучший флагман для VW, чем нынешний Passat (обзор готовится, и он не понравится жителям Херндона и Вольфсбурга), но автомобиль должен быть более чем хорошим. У него должен быть рынок.

Те, кто серьезно задумается об этой машине, скорее всего, будут впечатлены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *