Восстановление бампера стекловолокном: Ремонт бампера из стекловолокна своими руками: пошаговые инструкции

Содержание

Ремонт бамперов из стекловолокна | Цена на ремонт бамперов из стекловолокна

Этапы проведения работ, в зависимости от вида повреждения

Ремонт бампера из стекловолокна при трещине.

При этом виде ремонта бампера стекловолокном, для начала потребуется обработать шлиф-машинкой края разрыва. После чего необходимо плотно состыковать края. Для удобства лучше всего поместить снятый элемент на стол. Если разрыв составляет не более 5 сантиметров, то, чтобы полностью устранить данный дефект необходимо зачистку производить не при помощи шлиф-машинки, а вручную. Зачищать необходимо до тех пор, покуда не увидим новый слой, который находится с обратной стороны элемента. Полиэфирную смолу необходимо наносить, как непосредственно на трещину, так и вокруг нее на расстоянии около 10 сантиметров. При ее нанесении нам потребуются перчатки. Для ее нанесения используем кисточки. Потребуется нанести несколько слоев, после чего оставит элемент до полного высыхания. После того, как она затвердеет наноситься шпатлевка, чтобы максимально выровнять деталь, а затем, когда она высохнет потребуется ее зачистить.

Ремонт бампера Шевроле Круиз с пробоинами и проломами.

Ремонт бампера из стекловолокна на котором имеются проломы и пробоины займет несколько больше времени, чем предыдущее повреждение. В данном случаи ремонт бампера в Москве ЮЗАО, ЮАО будет связан, в первую очередь с заделыванием пробоины. Для этого нам потребуется использовать больше стекловолокна и шпатлевки. Здесь ремонт бампера БМВ начинается со снятия и зачистки поверхности вокруг пробоины. На обратную сторону наклеиваем скотч, а затем на отверстие наносим смолу. Также смола наносится, примерно на расстоянии 20 сантиметров от пробоины. На смолу накладываем 3-4 слоя стекловолокна. Не забываем каждый ряд промазывать смолой. Даем время на застывание смолы, а затем зачищаем поверхность. Далее грунтуем и шпатлюем. На шпатлевку укладываем армирующую сетку и повторно наносим шпатлевку. После ее высыхания зачищаем поверхность.

Кузовной ремонт бампера при вмятине

В том случаи, когда вмятина внушительная, то можно ее вырезать и провести работы, как с пробоиной. Если же дефект не значительный, то ремонт бампера Рено, другого транспортного средства проводиться при помощи фена. Поверхность разогревается до температуры, пока материал не станет мягким. После этого руками возвращаем ее в первоначальное положение.

Ремонт бампера из стекловолокна при царапинах

В зависимости от царапины, ее можно устранить простой зачисткой с последующей покраской или при помощи смолы, шпатлевки. Не забудьте предварительно отшлифовать рабочую поверхность.

Ремонт стеклопластиковых бамперов при сколах

Даже в случае откола кусочка бампера, восстановить его целостность можно при помощи все того же стекловолокна. Но в этом случаи потребуется больше времени и работы будет выполнить несколько сложнее. При таком повреждении лучше всего обратиться к специалистам.

Покраска бампера после ремонта

Последним этапом ремонта бампера из стекловолокна, в независимости от вида повреждения, которое было устранено является покраска. Для этого можно использовать пульверизатор с компрессором или баллончиком с краской. Краситься только востановленая часть или весь элемент целиком. При первом варианте покраски не всегда можно добиться идеального сочетания цветов. В первую очередь это связано с тем, что со временем краска выгорает. Поэтому лучше всего покрасить весь элемент.

Особенности ремонта бампера из стекловолокна

Ремонт бамперов из стекловолокна – популярная и востребованная услуга. Именно эта часть машины подвергается нагрузкам при столкновениях. Бампер принимает главный удар и гасит его. Это защищает более чувствительные компоненты, но часто сильно повреждает саму деталь.

Обязательно ли менять приспособление после аварии? Не всегда. В ряде случаев можно ограничиться его ремонтом.

Этот вид работ применяется в следующих случаях:

после столкновения с другим автомобилем или препятствием;

при появлении дефектов в результате неудачной парковки;
если на поверхности возникли царапины, сколы и другие мелкие следы повреждений.

Обратитесь в наш автосервис и получите автомобиль в обновленном виде. Не имеет значения, о каком повреждении идет речь – это может быть царапина, вмятина или даже отбитый элемент. Ремонт бампера из стекловолокна выполняется быстро и качественно, на работы предоставляется длительная гарантия.

Виды повреждений

Трещина. Может возникать на самом материале или на лакокрасочном покрытии. Характер повреждения зависит от структуры и других особенностей поверхности. При появлении трещины нужно как можно скорее отправляться в автосервис, поскольку со временем она расширяется.

Вмятина. Деформация конструкции из-за нагрева или механического воздействия. Бампер с вмятиной не способен надежно защищать авто от столкновений. Вдобавок, такой дефект сильно ухудшает внешний вид машины.

*для восстановления такого рода повреждений лучше всего использовать технологию PDR
Царапина. Незначительное повреждение лакокрасочного покрытия или поверхности материала. Имеет вид продольной борозды. В основном влияет на внешний вид, но большое количество трещин снижает прочность.
Разрыв. Тяжелое повреждение или срыв крепежного элемента. Приводит к полной потере функциональности, требует серьезного ремонта.

Как мы ремонтируем бамперы из стекловолокна

Восстановление стекловолокна имеет свои особенности. Например, при разломе металлического элемента края можно просто совместить между собой. Со стекловолокном это не работает – слишком много мелких элементов нужно учитывать. По краям материал будет свисать клочьями, часть основы может потеряться. Самостоятельный ремонт возможен, но на него нужно много труда, времени и денег. Гораздо удобнее обращаться на СТО.

На нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для ремонта таких конструкций. Специалисты используют угловые шлифовальные машины с насадкой в форме лепестковых дисков.

Техникой управляют опытные сотрудники, которые знают, как взаимодействовать со сложными приспособлениями и быстро устранять любые повреждения.

Защитная конструкция вашей машины потеряла важный элемент? Не беда – у нас есть все необходимые компоненты. Оперативно выберем подходящий материал (стекловолокно, стеклопластик или другую основу) и восстановим целостность бампера. Результат – сохранение прочности на многие годы.

Новый бампер из стекловолокна стоит дорого, но вам не обязательно его покупать даже при сильной деформации. Просто приезжайте в кузовной автосервис «Сокольники». Здесь любой компонент вашего автомобиля будет восстановлен быстро и без серьезных трат.

Ремонт бамперов из пластика, стекловолокна и металических бамперов

Самой подверженной повреждению деталью автомобиля считается, несомненно, бампер. Ситуаций, при которых страдает данный элемент авто предостаточно, и это не только ДТП и неудачная парковка, довольно часто бампер повреждается при попадании колеса машины в глубокую яму, при отскоке гравия и многих других ситуациях, которые просто невозможно предугадать.

Ремонт бамперов – это не самая простая задача, поэтому довольно часто, особенно на иномарках его предпочитают отдавать на откуп профессионалам. В специализированном сервисе довольно быстро определят степень повреждения и стоимость ремонта. Если на бампере обнаруживаются всего лишь разного рода царапины, неглубокие трещины и сколы, то ремонт не займёт много времени. Если же наблюдаются значительные повреждения и разломы, то, скорее всего, дешевле его будет просто заменить, поскольку ремонт всех элементов бампера, потребует большого количества времени и материалов.

На стоимость и длительность ремонта влияет материал, из которого состоит бампер, количество составных частей и сложность цвета автомобиля. Если автомобиль с полностью металлическим бампером, то ремонт будет состоять из сварочных и покрасочных работ. Даже если в бампере будут отсутствовать фрагменты, то даже этот дефект устраняется посредством латания и сварки. Вмятины легко выравниваются, а поверхность после этого грунтуется и красится.

Сложнее обстоит дело с пластиковыми бамперами, установленными практически на всех современных автомобилях, особенно, если необходим ремонт бамперов иномарок. При значительных повреждениях поверхности бампера потребуется уже специальная сварка по пластику. Обычные царапины просто заливаются пластиком в цвет повреждённого бампера.

Грунтовка и покраска такой поверхности осуществляется только после точного подбора цвета, что является более сложным процессом, чем при ремонте металлического бампера. После покраски поверхность полируется, и если все работы были проведены правильно, место повреждения не должно выделяться даже при пристальном рассмотрении.

Конечно, ремонт бамперов иномарок в Москве — это более бюджетный вариант, чем полная замена повреждённого бампера. Однако и обычный ремонт в автосервисе может влететь владельцу в копеечку, тем более, при необходимости срочного ремонта. Поэтому самым экономным выходом из этой ситуации будет ремонт бампера своими руками.

В случае самостоятельного ремонта металлического бампера, как было описано выше, особых проблем возникнуть не должно. Если бампер просто помят, достаточно выправить поверхность с помощью подручных средств, а затем восстановить покрытие методом шлифовки или хромирования.

В случае более глубоких повреждений, скорее всего, придётся воспользоваться сварочным аппаратом, поскольку склейка здесь оказывается малоэффективна.

Все царапины и потёртости металлического бампера восстанавливаются путём шпаклёвки, грунтовки и шлифовки, после чего восстанавливается покрытие с помощью автомобильной краски и лака. Следует отметить, что использовать всевозможные карандаши для заполнения царапин, в случае с металлическим бампером не рекомендуется, так как при первом же посещении авто мойки все вернётся в первоначальное состояние.

Если на ваш автомобиль установлен так называемый пластиковый бампер, ремонт может оказаться более сложным, чем в описанном выше случае. Ремонт пластиковых бамперов подразумевает обязательный учёт состава пластика: вид пластика, наличие разного рода присадок, термопластов и реактопластов. Например, высокое содержание термопластов позволяет без проблем осуществлять сварку бампера, а реактопластов, наоборот делают её невозможной.

Если необходимо выправить обычную вмятину на бампере из термопласта, то достаточно просто постепенно нагреть деформированную поверхность, параллельно приложив механическое усилие до полного восстановления первоначальной формы. Такой ремонт следует выполнять сразу при обнаружении деформации, так как по пришествию времени будет сложнее вернуть пластик в начальное положение.

При ремонте бампера, состоящего из термопластов, используется сварка по пластику. Данный процесс осуществляется путём использования технического фена с различными насадками и присадочными прутками, состоящими из соответствующего бамперу пластика.

Если бампер состоит из термореактивного пластика, единственным способом ремонта треснувшего бампера будет склеивание. Склеивание осуществляется специальными составами после удаления грязи с поверхности, обработки краёв трещины абразивом и обезжиривания. Перед нанесением клея, на внешнюю сторону трещины следует нанести самоклеящуюся фольгу для неподвижного закрепления элементов и предотвращения вытекания клея.

После осуществления работ по ремонту бампера, необходимо восстановить лакокрасочное покрытие. Царапины обычно просто шпаклюются перед покраской, исключение составляют случаи, когда их глубина настолько велика, что возникает опасность образования трещин. В такой ситуации проводится склейка или сварка дефекта. Затем наносится лакокрасочное покрытие.

Ремонт бампера из пластика своими руками: Кузов

После правильного восстановления пластиковые элементы практически не теряют своей прочности и эластичности, а поэтому ремонт расколотых, треснувших либо и вовсе состоящих из нескольких кусков, обычно выгодней покупки новой детали. Рассмотрим, как осуществить ремонт пластиковых деталей своими руками.

Технологии самостоятельного ремонта

Как руками бампер отремонтировать можно, но лучше не стоит

  • Начнем с наиболее известного и противоречивого метода – впаивания в разлом латунной сетки. Суть ремонта в том, чтобы мощным паяльником нагреть сетку до ее погружения в расплавленный пластик. Метод действительно позволяет скрепить треснувшие куски бампера, и вам удастся встретить десятки мастеров, которые «делают так уже 100 лет, и еще никто не жаловался», но подобная технология имеет ряд недостатков:
    • металлические, латунные пластины и пластик имеют разный температурный коэффициент расширения, поэтому ремонтная область не представляет собой монолитную конструкцию;
    • корродирование металла. Латунь обладает очень хорошей стойкостью к ржавлению, но нередко в отрезок повреждения впаиваются, ввинчиваются металлические детали, которые со временем начинаю корродировать. Особенно быстро происходит процесс, если отдельные фрагменты впаянных металлических деталей остаются неприкрыто торчать с внутренней части элемента. Ржавчина за сравнительно короткий срок проникнет внутрь, нарушив тем самым прочность соединения, и даже может спровоцировать дефект лакокрасочного покрытия (ЛКП) с наружной стороны бампера;
    • потеря эластичности при большой площади ремонта. На морозе длинные разломы после впаивания пластинок сетки становятся дубовыми, из-за чего даже небольшая деформация бампера может привести к новым трещинам.

Инструкция. Пайка пластика с применением латунной сетки своими руками

Для ремонта потребует паяльник минимум на 40 Вт (лучше 60 или 100 Вт). Заготовьте кусочки латунной сетки такого размера, чтобы после впаивания в стороны от трещины было около 2 см перекрытия. Впаивать сетку нужно с внутренней стороны бампера.


Если бампер расколот, либо необходимо припаять недостающую долю большого размера, перед началом пайки закрепите детали пластиковыми стяжками или металлическими пластинами.

По периметру разлома с шагом 2-3 см просверлите отверстия, через которые можно протянуть стяжки. Пластины по такому же принципу крепятся болтами и гайками.

После прихватки в нескольких фрагментах и надежном соединении секций стяжки, пластины следует убрать, чтобы качественно пропаять место разлома. Если отломленные куски небольшого размера, прихватите их снаружи разогретым паяльником (утапливать жало необходимо на половину толщины бампера).

Точки пайки должны быть очищены от старого ЛКП. После прихватки обязательно следует усилить конструкцию изнутри сеточкой либо эпоксидкой и стекловолокном. Для армирования сеточкой достаточно разогретым паяльником утопить ее примерно на середину толщины пластика. С лицевой стороны старайтесь оставлять как можно более гладкую поверхность, так как орбитальной шлифовальной машинки у вас, скорее всего, нет, а руками пластмасса тяжело сошлифовывается.

Восстановление пластика своими руками с помощью стекловолокна

Для ремонта своими руками можно купить комплект для ремонта пластиковых бамперов, в который входит:

  • полиэфирная смола;
  • отвердитель;
  • небольшой отрезок стекловолоконной ткани.
  • Стекловолокно можно использовать в качестве замены латунной сетки для армирования бампера изнутри. С помощью стекловолокна удастся восстановить недостающие элементы детали, отверстия под парктроники и т.п. Без применения стекловолокна практически невозможно починить тюнинговые бамперы, в конструкции которых применяется монтажная пена, стеклоткань.
Технология

Инструкция по ремонту составлена на примере Novol Plus 710 Repair box.

  1. Очистите пространство ремонта от грязи, битумных пятен.
  2. Используя абразив Р80-Р120, расшлифуйте. Шлифование позволяет убрать наружный слой пластика и увеличить тем самым адгезию смолы. Теми же абразивами шлифуется старое ЛКП, если работы проводятся и с внешней стороны бампера.
  3. Разрежьте стекломат таким образом, чтобы готовые куски выступали за место трещины как минимум на 2-3 см.
  4. Обезжирьте чистой ветошью, смоченной в 646 растворителе.
  5. В отдельной таре приготовьте полиэфирную смесь (2-3 г отвердителя на 100 г смолы). При температуре 20С у вас есть 10-15 минут для работы с готовой смесью, поэтому замешивать ее необходимо небольшими порциями.
  6. Кисточкой нанесите эпоксидку на небольшой участок ремонтной зоны и уложите на него стекломат. Смоченной в клеевом составе кисточкой равномерно утопите стеклоткань и выгоните все пузыри воздуха.
  7. Нанесение более 3 слоев стеклоткани за один раз препятствует быстрому высыханию нижнего слоя. Рекомендуем соблюдать интервалы межслойных сушек (примерно 10-15 мин. при 20?С). Полноценная полимеризация происходит за 50-60 минут, после чего отрезок можно шлифовать абразивными материалами.
Некоторые тонкости

Продающееся в розницу стекловолокно классифицируется в граммах на м2. Чем грубее стеклоткань, тем меньше будет грамм/м2. Для финальных слоев лицевой составляющей бампера лучше всего использовать стекломат (600-700 гр/м2), так как он легче всего обрабатывается при подготовке к покраске. Снаружи, старайтесь наносить смолу и укладывать стекломат руками как можно более равномерно, чтобы впоследствии затратить меньше усилий на шлифовку при подготовке к покраске. Для первичной обработки руками следует использовать наждачку Р80-Р120.
Для выравнивания поверхности бампера на область ремонта наносится шпатлевка по пластику.

Шлифовка шпатлевки осуществляется абразивом Р120, Р240, Р320.

На подготовленную и обезжиренную поверхность в несколько слоев наносится акриловая грунтовка. Под покраску грунтованные участки шлифуются абразивами Р320,Р600.

Данный метод подготовки является универсальным и подойдет как для ремонта стекловолокном, так и для подготовки лицевой стороны после пайки бампера электродами.

Инструмент для сварки бамперов электродами своими руками

Технология сваривания пластиковых деталей на данный момент позволяет в домашних условиях добиться отличного качества ремонта. Для ремонта потребуются:

  • паяльная станция либо строительный фен со специальной насадкой для пайки бамперов автомобилей. Профессиональная паяльная станция в комплекте с паяльником будет стоить около 100$, но паяльный фен можно купить отдельно. Недостаток строительных фенов лишь в том, что насадки для пайки приводят к перегреву нагревательного элемента и быстрому выходу фена из строя. Если вы планируете заниматься ремонтом бамперов и других пластиковых элементов, то покупка паяльной станции будет лучшим решением.
  • Электроды. К сожалению, стоимость готовых прутиков для пайки немаленькая. Поэтому лучше изготовить их самостоятельно из подручных средств. В качестве электродов может быть использован только совместимый тип пластика. Большинство автомобильных бамперов изготавливаются из полипропиленовых сплавов (PP, PP-EDM) либо ABS. Без особого труда схожий тип пластика можно среди корпусов фар, подкрылков, коих на свалках гаражных кооперативов, СТО по кузовному ремонту великое множество.
    Для расшлифовки и зачистки области ремонта удобнее всего использовать гравировальную машинку.

Технология ремонта

Каждый тип пластика имеет пороговую температуру плавления, значительное превышение которой приводит к потере эластичности и прочности.
Как своими руками произвести сварку бампера:

  • расшлифуйте старое ЛКП в точке ремонта абразивом Р80-Р120;
  • для образования крепкого Y-образного шва стенки трещины нужно немного расширить;
  • соблюдая температурный режим, разогрейте сначала пластик, а потом сам электрод. При правильной укладке опускающемуся прутику должен предшествовать шарик расплавленной пластмассы.
  • Для надежной сварки важно, чтобы зона укладки электрода также была прогрета.
  • Соблюдая технологию, уложите электроды не только вдоль трещины, но и в нескольких точках поперек линии разлома.

Как определить тип пластика по маркировке

Чтобы узнать тип используемого пластика вашего бампера необходимо найти с его внутренней стороны маркировку, смотрите пример на фото:

Как определить тип пластика без маркировки

  1. возьмите стакан холодной водопроводной воды,
  2. отрежьте небольшую пластинку вашего пластика, размером около 1 сантиметра, толщиной пару миллиметров,
  3. очистите этот кусочек, чтобы на нём не было пыли и масел,
  4. окуните кусочек в стакан:
    1. если пластик легко плавает на поверхности — это с высокой степенью вероятности термопластик с маркировкой PE, PP, PP+EPDM;
    2. Если кусочек утонул, попробуйте его поджечь, если он горит,
      1. вероятнее всего это реактопласт, маркировка PUR/TPUR, если НЕ горит,
      2. вероятнее всего это поликарбонат PC

Таблица использования пластика в отделке автомобиля

Сводная таблица температур плавления и совместимости пластика:

Рекомендуем посмотреть видео ремонта в исполнении мастеров кузовного ремонта.

1. Видео переделки ремонтированного ранее бампера, отличный пример работы мастера с «руками».

2. Видео пример заделки крупной дыры в пластиковом бампере при помощи фена, с подробным описанием.

3. Видео от профессионала, что такое АБС пластик, как его ремонтировать своими руками, какие швы применять и т.д. Видео пример ремонта Y образного шва.

Ремонт бамперов в Екатеринбурге — Кузовной96

С просьбами качественно восстановить бампер постоянно обращаются сотни владельцев авто. Чаще всего мастера нашего автосервиса выполняют:

  • ремонт царапин или трещины бампера, которые возникают в момент столкновения, вылета гравия или вследствие вибраций автомобиля в процессе движения;
  • устранение вмятин, которые чаще всего возникают в летний период, когда пластик сильно нагревается;
  • восстановление разрывов пластмассовых изделий вследствие ударов или разрушения крепежа;
  • приваривание крепежных элементов и восстановление утерянных в ДТП фрагментов – наши мастера филигранно выполняют этот сложный ремонт бамперов;
  • локальная покраска, шлифовка и полировка.


Мастера нашего автосервиса грамотно подходят к проведению всего спектра ремонтных мероприятий. Поэтому мы быстро, качественно и недорого выполним локальный ремонт сломанного пластикового бампера стекловолокном – в Екатеринбурге именно такой вариант выполнения работ является самым востребованным и надежным. Помимо использования стекловолокна для разных типов повреждений мы применяем другие методы восстановления:

  • Термосварка пластиковых изделий, которые выполнены по технологии горячей формовки.
  • Склеивание трещин и восстановление поврежденных фрагментов с помощью состава на полиуретановой основе – популярный ремонт бампера в Екатеринбурге, цена которого доступна каждому клиенту.
  • Ламинирование элементов бампера, которые выполнены из полиэфирных смол.
  • Методика восстановления подбирается индивидуально с учетом сложности и специфики повреждений, а также материалов изготовления конструкции.

Связавшись с нами удобным для вас способом, вы можете узнать, сколько стоит ремонт пластикового (пластмассового) бампера и согласовать сроки выполнения работ. Сделайте звонок прямо сейчас — и в ближайшие дни мы восстановим поврежденный бампер.

Ремонт бампера своими руками, из пластика в домашних условиях

Сегодня мы поговорим про то, как провести ремонт бампера своими руками, про способы спайки и восстановление бамперов стекловолокном.

Что приводит к быстрому износу деталей кузова?

Все время, когда автомобиль эксплуатируется, его кузов и внешние элементы постоянно находятся под воздействием внешней среды, что не лучшим образом сказывается на них.

Лакокрасочное покрытие со временем выцветает под воздействием солнца, эксплуатация авто на некачественных дорогах часто приводит к повреждению краски. Это что касается кузова.

Но значительно большую вероятность повреждения имеет не кузов, а навесные элементы – бампера.

Расположены они сравнительно низко, поэтому постоянно при эксплуатации находятся под воздействием негативных факторов.

Это и отскакивающие камешки от рядом проходящих машин, и возможное столкновение с разнообразными элементами при неаккуратном вождении или неправильной парковке, и удары низко сидящего бампера о дорожное покрытие при движении по сильным ухабам.

Самыми меньшими последствиями от постоянно получаемых ударных нагрузок является появление царапин на лакокрасочном покрытии, но очень часто такое воздействие приводит к появлению трещин и сколов.

В первую очередь это портит эстетичный вид авто. Но если не принимать мер, в конечном счете имеющиеся трещины будут разрастаться, и бампер попросту разрушиться без возможности восстановления.

Конечно, обнаружив трещину, можно поврежденный элемент попросту заменить, но экономически это не целесообразно, особенно если трещина небольшая.

Гораздо проще его восстановить, причем можно выполнить ремонт бампера самостоятельно.

Сам по себе бампер выполняет ряд положительных функций. Помимо эстетичной функции он, принимая на себя внешнее воздействие, защищает от повреждения радиатор и некоторые элементы двигателя.

Часто у современных авто на бампере размещен воздухозаборник, так что этот элемент еще производит и корректировку направления поступающего потока воздуха.

Помимо заборника на нем также часто установлены противотуманные фонари. В общем, бампер на авто обязательно нужен.

Материалы изготовления бамперов

Раньше на авто устанавливались металлические бамперы. Они, конечно, очень надежны, нанести ему повреждения можно было только при сильном ударе.

Но со временем от них отказались по ряду причин. Основной из них являлась безопасность пешеходов.

Помимо этого, металлические бампера из-за своего веса не могли иметь объемную конструкцию, так что защитная функция у них была очень мала.

Сейчас более распространенными являются пластиковые бампера.

Пластик легкий, это дает возможность сделать его объемным.

Такой бампер, не является в значительной мере твердым, как металлический, а значит, при столкновении с пешеходом он, разрушаясь от внешнего удара, частично воспринимает силу удара на себя.

Но такая особенность является и недостатком. Особенно это проявляется в зимний период, когда внешняя температура низкая, а также поздней осенью и ранней весной, с имеющимися значительными перепадами температуры.

А все потому, что при перепадах и низких температурах пластик становится более хрупким и даже небольшой внешний удар по нему может привести к трещине.

Третьим материалом, из которого изготавливаются бампера, является стекловолокно. Такой материал часто используется при тюнинге автомобилей.

Данный материал сравнительно легкий, что дает возможность сделать бампер объемным, он не становиться тверже на морозе, и повредить его сложнее, поскольку данный материал имеет переплетенную из специальных волокон структуру, поэтому его можно только порвать.

Но если все-таки такой бампер поврежден, восстановить его очень трудно. К тому же, из-за сложной технологии производства они дорогостоящие, поэтому на авто применяются реже.

Восстановление металлического бампера

Ремонт бампера зависит от материала изготовления и характера повреждений. Так, у металлических чаще всего повреждение сводится к наличию вмятин.

В большинстве случает вмятины эти «выстукивают», придавая внешней стороне максимально возможной ровности.

Но бывают случаи, когда бампер поврежден более серьезно – металл «порвался».

Вариантов восстановления такого повреждения несколько. Рваные края подгоняются встык, а затем можно наложить поверх повреждения шину на болтовом соединении.

Вместо шины можно использовать эпоксидную смолу и стекловолоконную ткань.

Крепление такое вполне надежное, но поскольку металлические бамперы обычно не закрашиваются, а покрываются хромом, то и шина и латка из эпоксидной смолы и стекловолокна смотреться будет непрезентабельно.

Более оптимальным вариантом будет заваривание «порыва» сварочным аппаратом с последующей зачисткой и шлифовкой шва.

Таким способом можно добиться практически незаметных следов восстановительных работ.

Восстановление пластикового бампера

Ремонт бампера, сделанного из пластика, зависит от компонентного состава самого пластика.

В качестве основных компонентов пластика могут использовать полиамид, для которого применяется обозначение «РА», полиэтилен (РЕ), полиуретан (PUR), полипропилен (РР).

Указанные маркировки обычно наносятся с внутренней стороны бампера.

Перед тем как приступать к ремонту, нужно узнать, из какого пластика сделан поврежденный элемент.

Дело в том, что у некоторых видов пластика трещины можно заделать при помощи воздействия высоких температур, но некоторые виды обработать температурой невозможно.

К примеру, бампер, сделанный из полипропилена можно попытаться восстановить при помощи обычного паяльника. Производиться такой ремонт, (называемый спайкой) просто.

Спайка трещины

Поврежденный бампер в любом случае снимается с авто. Затем он очищается, поверхность его в месте повреждения зачищается.

Методов заделки трещины несколько, и все зависит от характера повреждений.

Если имеется небольшая трещинка, еле заметная с внешней стороны, вполне может хватить спайки с внутренней стороны.

В месте трещины поверхность зачищается. Далее из одного края трещины к другому паяльником производится поступательное движение с небольшим углублением разогретого жала паяльника в тело бампера.

Затем весь выдавленный жалом пластик разравнивается по поверхности. Важно следить за нажимом и углублением паяльника, чтобы случайно не пропаять отверстие.

Более крупные трещины одной спайкой с внутренней стороны не заделать. К тому же с внешней стороны трещина даже после покраски будет проявляться.

Заделываются такие трещины с обеих сторон. Вначале пропаивается внешняя сторона, поскольку заделка трещины с этой стороны носит больше эстетичный характер.

После спайки с внешней стороны переходят к внутренней стороне. Но при большой трещине одних только спаек может оказаться недостаточно.

Армирование при спайке

Часто, чтобы укрепить швы, применяется армирование. Самым простым является применение скоб от степлера, которые загоняются с внутренней стороны.

Перед тем как использовать скобы, они подрезаются, чтобы их концы после установки в тело бампера, не проявились с другой стороны.

Перед тем как установить скобы, они, а также пластик разогреваются паяльником и затем загоняются, перекрывая трещину. Скоб должно быть достаточно, чтобы установить их на расстоянии 0,5-0,8 мм друг от друга.

Вместо скоб также применяется армирование металлической сеткой. Ее тоже используют с внутренней стороны.

Берется кусочек сетки по размеру трещины, прикладывается сверху, а затем на сетку воздействуют жалом паяльника, до тех пор, пока сетка не «утонет» в пластике.

Внутреннюю сторону после спайки обычно не обрабатывают, а вот внешнюю обрабатывают наждачной бумагой для выравнивания поверхности, затем она шпаклюется, грунтуется и закрашивается.

Заделка трещины стекловолокном

Если ремонт бампера путем спайки невозможен, применяется склеивание трещины стекловолокном. Процесс этот несколько сложнее, но после такого ремонта следы восстановительных работ не проявятся, и бампер будет выглядеть как новый.

Подготовительные работы.

После снятия поврежденного элемента с автомобиля, он тщательно промывается.

Крупнозернистой наждачной бумагой вся поверхность возле трещины зачищается от имеющейся краски и грунта, в итоге небольшая область, примерно по 5 см с каждой стороны от трещины, вокруг места работ не должна быть чем-то покрыта.

По краям трещины тоже не должно быть никаких заусениц, поверхность должна быть ровной.

Затем дрелью с тонким сверлом нужно засверлить края трещины, чтобы в дальнейшем она не увеличивалась.

Некоторые советуют также сделать несколько отверстий или углублений вокруг трещины, чтобы клеящему составу было легче сцепиться с поверхностью. Но делать отверстия необязательно.

Закончив с отверстиями поверхность еще раз обрабатывается наждачной бумагой, чтобы убрать заусеницы от сверла.

Если один край трещины имеет выход на край бампера, чтобы зафиксировать края и исключить их расхождение в процессе работ, можно воспользоваться струбциной. После этого вся подготовленная поверхность обезжиривается.

Проклейка поверхности.

Закончив с подготовительными работами, можно приступать к проклейке поврежденного участка.

Для заделки внешней стороны бампера используется тонкая стекловолоконная ткань.

Из нее вырезается два лоскута по размерам, которые будут покрывать трещину по всей длине, а также зачищенные примыкающие к трещине участки.

Затем потребуется клеящий состав. Делается он из эпоксидной или полистирольной смолы и отвердителя.

Размешав клеящий состав согласно указанной инструкции, кисточкой на подготовленную поверхность вместе с трещиной наноситься слой состава.

Затем на этот слой прикладывается один лоску подготовленной ткани, который тоже нужно тщательно промазать составом, чтобы он хорошо пропитался.

После прикладывается еще один лоскут и тоже покрывается клеем. Нанесенный состав вместе со стекловолокном должен хорошо просохнуть.

Заделывание трещины с внутренней стороны производиться идентично описанному, но для нее лучше применять более толстую стекловолоконную ткань.

После проклейки внутренней стороны больше никаких работ проводить не нужно.

Заключительный этап работ.

После полного высыхания нанесенного слоя можно приступать к выравниванию поверхности. Для начала используется крупнозернистая наждачная бумага.

Особое внимание следует уделить месту стыка нанесенного слоя с поверхностью бампера. Данный стык обрабатывается до тех пор, пока переход не будет виден и ощутим тактильно.

Затем поверхность еще раз хорошо обрабатывается, но уже среднезернистой наждачной бумагой.

Закончив с предварительной обработкой, производиться шпатлевание поверхности, чтобы заделать все мелкие царапины и неровности.

После высыхания шпатлевки, поверхность обрабатывается мелкозернистой наждачной бумагой, чтобы добиться полностью ровной поверхности.

В дальнейшем уже восстановленное место грунтуется, после чего наноситься лакокрасочное покрытие.

Сложность нанесения лакокрасочного покрытия заключается в правильном подборе краски, иначе заделанное место на бампере будет отличаться по цвету. А если площадь восстановленных мест значительная, лучшим вариантом будет полная перекраска бампера.

Подводим итог

В итоге можно с уверенностью сказать, что даже при сильных повреждениях вполне возможен ремонт бампера своими руками.

Нужно только определиться, какой вариант восстановления предпочтителен и подходит для выполнения работ.

А затем запастись необходимым инструментом и расходными материалами.

Ремонт автомобильных пластиковых бамперов в Самаре.

ремонт порванных бамперов;
ремонт трещин бампера;
ремонт крепления бамперов;
ремонт не больших царапин на бампере;
ремонт разрывов бамперов;
ремонт потертостей бампера;
локальная окраска бампера;
ремонт вмятин на бампере;

Мы используем в своей работе технологию и материалы Немецкой фирмы BRULEX, используем таких производителей как 3М, MIRKA. Работаем с любыми пластиками, стекловолокном, стеклопластиком. FenixProService дает гарантии — от шести месяцев до года.

При обращении FenixProService экономятся деньги и Ваше время.

Стоимость ремонта бампера рассчитывается индивидуально и зависит от характера и сложности повреждений.

По вопросам ремонта бампера звоните+7 (902) 372-23-25. 272-23-25.
Или закажите бесплатный звонок.

Самое распространенное обращение в кузовной сервис это ремонт бампера. В зимний период обращения связанны с большей степени с лопнувшими бамперами, что обусловлено низкой температурой. Да можно купить взамен оригинальной детали Китайский бампер, но есть масса нюансов от его качества, его геометрии и хим состава пластика. Про Китайские бампера МЫ поговорим с Вами позже.

И так ремонт бампера.
Современные технологии ушли далеко вперед.

И старый дедушкин способ такой как сетка и паяльник канули в лету. Конечно Мы до сих пор видим такие ремонты…Увы…

В Нашем автосервисе FenixProService Мы иначе подходим к ремонту пластиковых деталей, а именно Ремонту бамперов. Хотя при чем тут только бампера, МЫ варим любой пластик.

Приоткрою технологию для Вас. Бампера оригинальные чаще всего состоят из 3х пластиков, вернее из одного АБС пластика с различными примесями. НА каждом бампере есть обозначение, маркировка этого пластика. В зависимости от этого выбирается замещающий ( ремонтный состав) и соответствующая температурная обработка.

Для правильного ремонта бамперов нужно использовать правильные и качественные материалы, подбирать из соответственно исходным данным с внутренней стороны пластиковой детали! Если применить неправильный пластик для замещения, то ремонтный бампер просто напросто станет ослабленной в месте ремонта бампера.

Если использовать неправильный температурный режим, то нарушив (перегрев) деталь Мы так же прослабляем место ремонта бампера. Конечно говорить можно бесконечно много об этом, но вот результаты показывают что такой педантичный подход к ремонту бампера, позволяет восстановить прочностные свойства места разрыва бампера до заводских.

Конечно это не означает, что ВЫ теперь можете постоянно ударяться и бампер будет целым. В любом случае механические воздействия на пластиковый бампер, особенно постоянные (длительное воздействие) приводят к повреждению не только бампера но и других частей кузова автомобиля. Вода камень точит.

Ремонт пластиковых бамперов.

И так сам процесс ремонта бампера, после выбора температуры и замещающего стержня для пластиковой детали:

1)Бампер фиксируется.
2)Шов (разрыв) бампера сопоставляется с исходной геометрией путем нагрева.
3)Фиксируется разрыв бампера.
4)По внутренней части бампера делается пропил.
5)Разогревается до нужной температуры сам бампер и замещающий стержень.
6)Вплавляется в лопнутую часть бампера.
7)Феном убираются дополнительные напряжения после сварки бампера.
8)По лицевой части бампера повторяется процесс 4-5-6.
9)Убирается лишний пластик с ремонтного бампера.

По внутренней части бампера остается армирующий дополнительный слой. Далее процесс шпаклевки и окраски бампера.

Конечно можно разбить на массу подпунктов и нюансов. Но суть статьи что бы познакомить Вас с процессом, а не научить.

Покраска пластиковой детали, в частности бампера.

Разберем несколько вариантов Ремонта бампера.

1)Окраски китайского бампера
2)Окраска заводского нового бампера
3)Окраска ремонтного бампера.

По своей методике окраска Китайского и оригинального бампера схожи.

1)Китайский бампер.

Ввиду отсутствия технологического процесса выпаривания из пластика. Китайские бампера дополнительно обрабатываются более грубым абразивом.
После покрываются специальным грунтом для пластика. Так называемый грунт «нейтрализатор» он увеличивает адгезию бампера химических компонентов + защищает от ненужных испарений при летнем режиме эксплуатации.

После грунтуется сам бампер Грунтом порозаполнителем и красится. С оригинальным бампером все технологические процессы сходи, только обработка упрощена.

3) Окраска ремонтного бампера.
Бампер маляру отдается за шпатлеванный. И тут следует учитывать, что для пластмассовых деталей она Своя.
Грунт порозаполнитель наносится на бампер, высушивается и обрабатывается. После бампер красится или в переход или целиком.
Но чаще всего из за условий эксплуатации в России при большом количестве камней на дороге и высокого эффекта пескоструйка от пыли и грязи приходится красить бампер целиком.

Как отремонтировать пластиковый бампер

Ремонт пластикового бампера — это простой ремонт кузова на выходных, который поможет украсить ваш автомобиль , избавившись от глубоких царапин и трещин. Один из вариантов ремонта этого типа — использовать состав для ремонта кузова из стекловолокна, такой как Bond-O. Однако есть ряд компаний, которые производят ремкомплект пластиковых бампера. Ниже вы найдете список инструментов и материалов, которые вам понадобятся, а также шаги, необходимые для ремонта пластикового бампера.

Инструменты и материалы

Вам нужно будет решить, хотите ли вы купить специализированный комплект, сделанный специально для ремонта пластикового бампера, или пластиковый состав для кузовного ремонта, такой как Bond-O.

  • Желаемая среда для ремонта, специализированный комплект или комплект Bond-O
  • наждачная бумага зернистостью 80
  • Напильник или отрезной инструмент с установленным шлифовальным кругом
  • Алюминиевая лента или аналогичная — НЕ изолента
  • Комплект краски для ретуши бампера
  • Сверло с проволочной щеткой для очистки
  • Защитные очки
  • Перчатки резиновые
  • Наждачная бумага с зернистостью 200
  • Резиновый шлифовальный блок

Шаг 1. Вымойте пораженный участок

Тщательно вымойте область вокруг трещины на бампере.Вы должны удалить все загрязнения с бампера, чтобы этот процесс заработал. Существуют также специальные растворители для чистки пластиковых бамперов, которые идеально подходят для этого.

Шаг 2: Стабилизируйте трещину

Это очень важно. Удерживайте обе стороны трещины в правильном положении. Используйте алюминиевую ленту на открытой (внешней) стороне бампера, чтобы удерживать два края трещины в правильном положении.

Шаг 3: Проволочная щетка с нижней стороны бампера

Используйте проволочное колесо, чтобы очистить область, которая простирается на 1-2 дюйма с каждой стороны трещины на всю длину трещины.Используйте наждачную бумагу зернистостью 60, чтобы придать бампер шероховатость.

Шаг 4: Нанесите усилитель

С пластиковым ремкомплектом бампера это будет проволочная сетка, которая «вварена» в пластик нижней части бампера и придает прочности ремонту. В комплекте типа Bond-O это будет клейкая проволока, стекловолокно или пластиковая сетка. Если вы используете комплект, вам нужно будет использовать инструмент типа паяльник, чтобы нагреть проволочную сетку и пластик, чтобы вставить сетку в пластик.В наборе Bond-O сетка будет нанесена на поверхность.

Шаг 5: Нанесите присадочный материал на нижнюю часть бампера

Будьте здесь щедрыми. Зачерпните наполнитель на аппликаторе и, с усилием надавив, протрите его поперек и в трещину в бампере. Разгладьте материал заподлицо с бампером. Дайте полностью высохнуть.

Шаг 6: Нанесите присадочный материал на верхнюю часть бампера

Снимите алюминиевую ленту с верхней стороны бампера.Удалите остатки клея с помощью чистящего растворителя. Используйте наждачную бумагу с зернистостью 60, чтобы придать шероховатости поверхности бампера на один-два дюйма по длине трещины. С усилием надавите и обильно нанесите наполнитель на верхнюю часть бампера. Дайте полностью высохнуть.

Шаг 7: Отшлифовать и подкрасить

Как только наружный наполнитель полностью высохнет, его необходимо отшлифовать заподлицо с остальной частью бампера. Прикрепите наждачную бумагу зернистостью 200 к шлифовальному блоку и отшлифуйте всю область трещины, пока шпатлевка не будет на одном уровне с остальной частью бампера.Полностью удалите всю пыль и песок с поверхности бампера и осторожно используйте краску для ретуши, чтобы закрасить область ремонта пластикового бампера.

Выполнение описанных выше шагов поможет вам сэкономить до 1000 долларов, отремонтируя треснувший пластиковый бампер самостоятельно.

← Предыдущий пост Следующее сообщение →

Бамперы — дорогое ремонт?

Независимо от того, случайно ли вы ударились о столб или ваш бампер поцарапала тележка с продуктами, небольшая неровность или вмятина могут иметь большое значение.Сдать машину в автомастерскую, оформить страховку и дождаться завершения ремонта — это такая проблема. Стоит ли это вашего времени и денег?

Мы считаем, что вы заслуживаете автомобиль, который великолепно выглядит по доступной цене без ущерба для вашего удобства. Наши услуги по ремонту кузовов мобильных автомобилей охватывают любую территорию между Риверсайдом, Лос-Анджелес, вплоть до южного округа Ориндж и Лагуны Нигуэл. Вот краткое изложение того, сколько будет стоить ремонт вашего бампера.

Ремонт бампера vs.Замена бампера

Каждый год около 10 000 бамперов заменяют и выбрасывают на свалки. Однако чаще всего в замене бампера нет необходимости! Многие автомастерские заменят бамперы, несмотря на это, потому что это проще и приносит больше денег. Замена бампера необходима только в том случае, если бампер серьезно поврежден и общая стоимость его ремонта выше, чем стоимость замены. Замена бампера может стоить от 500 до 700 долларов за рабочую силу и от 385 до 925 долларов за запчасти в автомастерской.Стоимость обычно зависит от года выпуска, марки и модели автомобиля, а также от стоимости рабочей силы в кузовном цехе.

Предлагая услуги по ремонту кузовов мобильных автомобилей Bumper Buddies, мы никогда не хотим завышать цены для наших клиентов или выбирать легкий выход. Если мы думаем, что ваш бампер следует заменить из-за очень серьезного повреждения, мы закажем его для вас через Интернет, установим его и покрасим для вас, обычно примерно за 500-600 долларов.

Ремонт разных бамперов, разные цены

PDR — Ремонт вмятин без покраски — это метод удаления вмятин без повреждения краски.Используя специальные инструменты и немного тепла, ваш специалист по ремонту мобильных кузовов вытащит вмятину и восстановит ее до первоначальной формы. PDR обычно занимает 1-2 часа и стоит около 150-250 долларов.

Традиционный ремонт вмятин — Традиционный ремонт вмятин с помощью Bumper Buddies занимает около 3-4 часов и в среднем стоит 250-350 долларов. Наши специалисты вытаскивают вмятину с помощью специальных инструментов, выравнивают поверхность, а затем окрашивают поврежденный участок краской PPG.

Царапины и потертости — Когда дело доходит до царапин и потертостей, специалисты нашей мобильной ремонтной мастерской полируют поверхность, сглаживают ее шпатлевкой, а затем отшлифуют.Последний этап — покраска бампера. Весь процесс займет около 2–3 часов, а ремонт может стоить 250–350 долларов.

Трещины — Трещины — это небольшие трещины или трещины в бампере, которые специалисты по бамперу могут исправить, заполнив трещину пластиковым наполнителем и отшлифуя поверхность до гладкости. Когда наполнитель высохнет, будем его красить. В среднем наш ремонт трещины в бампере стоит 325-425 долларов и занимает 2-3 часа.

Отверстия и проколы — Отверстия и проколы в бампере стоят от 325 до 425 долларов, чтобы исправить их в нашей мобильной ремонтной мастерской.Наши специалисты сглаживают поврежденную область, а затем используют прочный клей, чтобы заделать ее сзади. Заливаем область, сглаживаем, а затем раскрашиваем. Этот процесс занимает 3-4 часа.

Ремонт бампера с помощью Bumper Buddies прозрачен, прост и удобен. Наши услуги по ремонту мобильных кузовов включают бесплатную смету, которая не требует никаких обязательств. Если вы находитесь в Риверсайде, позвоните нам сегодня, чтобы получить бесплатную оценку по телефону (909) 479-6868!

Как исправить трещину в крыле из стекловолокна?

Вот как.

  1. Просверлите крошечные отверстия на каждом конце трещины . Это остановит дальнейшее расширение трещины .
  2. Изучите трещину .
  3. Протрите трещину сухой тряпкой, чтобы убедиться, что она чистая и сухая.
  4. Заполните трещину изрядным количеством эпоксидной смолы из стекловолокна с помощью пластикового аппликатора.
  5. Дайте эпоксидной смоле высохнуть в течение дня.

Нажмите, чтобы увидеть полный ответ


Также необходимо знать, как ремонтировать крылья из стекловолокна?
  1. Шаг 1 — Подготовьте поврежденную поверхность.Прежде чем начать, снимите крыло с автомобиля и поместите его на защищенную ровную поверхность.
  2. Шаг 2 — Подготовьте мат из стекловолокна.
  3. Шаг 3 — Смешайте полиэфирную смолу.
  4. Шаг 4 — Отшлифуйте отремонтированный участок.
  5. Шаг 5 — Нанесите наполнитель из стекловолокна.

Также знайте, как исправить трещину в кемпере из стекловолокна? Процесс ремонта

  1. Зашлифуйте трещину вокруг и вниз.
  2. Тщательно очистите область ацетоном.
  3. Смешайте смолу и отвердитель в соответствии с инструкциями на упаковке.
  4. Заполните трещину только что приготовленной эпоксидной смесью.
  5. После затвердевания и затвердевания заполненной трещины отшлифуйте ее до гладкости.
  6. Снова очистите область ацетоном. (

Проще говоря, можно ли отремонтировать трещину в стекловолоконном бампере?

Стекловолокно — прочный материал, который может немного согнуться и все равно вернуться к своей прежней форме, при достаточно сильном ударе будет взламывать .Однако отремонтировать бампер из стекловолокна проще, чем металлический бампер .

Можно ли использовать Bondo на стекловолокне?

Стекловолокно Bondo является водонепроницаемым, чрезвычайно прочным, и можно использовать практически для любой панели из стекловолокна . Для начала следует признать, что существует Bondo для металла и Bondo для из стекловолокна . Убедитесь, что используется Bondo для из стекловолокна .

Пилинг, стекловолокно, вмятины, прорезиненные бамперы, ржавчина

Проблемы с краской и кузовом

Пилинг прозрачного лака
Ремонт стекловолокна
Удаление вмятин
Прорезиненные бамперы
Ржавчина

Пилинг лака
Обычно лаковое покрытие отслаивается от транспортного средства из-за некоторых лежащих в основе проблема с краской или герметиком / грунтовкой, нанесенной на автомобиль. (Крайслер автомобили печально известны этим!) Нельзя просто нанести слой лака. и устраните проблему.В большинстве случаев придется брать окрашенные поверхность до голого металла, нанесите грунтовку, краску и лак, чтобы по-настоящему решить проблему.

Ремонт стекловолокна
Часто необходимо заменить поврежденную деталь. Если есть небольшие трещинки, вы можно заполнить их шпатлевкой и отшлифовать и загрунтовать до гладкой поверхности. Если есть большие трещины или сломанные детали, вы можете исправить их с помощью ремонтный комплект из стекловолокна, который состоит из стекловолоконных матов и смолы.Следуйте инструкциям производителя.

Удаление вмятин
Процесс устранения вмятин на вашем автомобиле выглядит следующим образом:

1) Верните металл как можно ближе к исходной форме с помощью инструментов. такие как отбойный молоток, порт-силовой, корпусный отбойный молоток и т. д. Имея право инструменты для кузовного ремонта не являются абсолютно необходимыми, но обязательно сделают работу намного легче!

2) Удалить всю краску шлифованием участка наждачной бумагой №36.Лучше всего это делать с шлифовальный станок или пневматическая шлифовальная машина двойного действия. Также можно использовать дрель с шлифовальной машинкой. колесо на нем.

3) Заполните область с наполнителем для тела и отшлифовать до первоначального контура.

4) Загрунтуйте поверхность и зашлифуйте.

Прорезиненные бамперы
Мы продаем ремонтный комплект бампера, который можно использовать для устранения разрывов в прорезиненных материалах. накладки на бампер. При незначительных вмятинах и вмятинах вы можете заполнить пораженный участок следуя инструкциям по ремонту вмятин.Убедитесь, что вы используете наши SEM Промотор адгезии для надлежащей адгезии краски.

Ржавчина
Часто ржавчину можно заметить, когда краска пузырится и трескается. на поверхности. По мере развития ржавчины краска начнет окрашиваться коричневый.

Процесс устранения ржавчины
Тщательно удалите все следы ржавчины. Используйте зерно №36. Вы также можете использовать проволочная щетка (вы можете приобрести колесо с проволочной щеткой, которое подходит к вашей дрели по адресу: большинство хозяйственных магазинов, которые ускорят процесс.)

После ржавчина была полностью удалена, используйте Mar-Hyde One-Step Rust Преобразователь (продается на нашем сайте) на голой металл, чтобы предотвратить дальнейшую ржавчину. Нанесите шпатлевку или точечную шпатлевку на участок для сглаживания поверхности. Следуйте за автомобилем хорошего качества грунтовка.

Свяжитесь с нами с любыми вашими комментариями или вопросами.

Как отремонтировать панели из стекловолокна

Стекловолокно — непостоянная хозяйка.Хотя можно создавать удивительные вещи, используя немного смолы и стекловолокна, они остаются в постоянном состоянии затвердевания. Конечно, после завершения первоначального отверждения этот процесс значительно замедляется, со временем смола становится хрупкой. В автомобильной среде это означает трещины, разрывы и расколы в корпусе вашего Corvette. Добавьте к этому некоторых из более «предприимчивых» владельцев многих из этих автомобилей, вам, возможно, придется отремонтировать панели из стекловолокна, чтобы вернуть все в норму. Возьмем, к примеру, кабриолет Corvette 1967 года, который у нас есть.В 1970-х это был крутой шоу-кар с темно-фиолетовой металлической окраской в ​​виде чешуек и вентилятором 8-71, свисавшим с капота.

Автомобиль прошел пескоструйную обработку, что является большим запретом для стекловолокна, но, кроме того, само стекло было грубой формы. Множество трещин и поломок, требующих ремонта.

Обследование повреждений

За время эксплуатации этого автомобиля на нем были неровности и царапины, которые привели к повреждению кузова. Одним из самых неприятных явлений была трещина под задней палубой на задней перегородке между бензобаком и салоном автомобиля.Предыдущий владелец пытался отремонтировать стекловолокно, которое мы смогли удалить с помощью отвертки. Это нужно было исправить. Мы также хотели отремонтировать оригинальный капюшон Stinger, который был модифицирован с гигантским отверстием для воздуходувки.

В корпусе видна большая вертикальная трещина. Это необходимо отремонтировать, прежде чем переходить к сборке автомобиля, иначе ситуация ухудшится.

Предыдущий владелец пытался отремонтировать нижнюю часть, но она просто отскочила отверткой, что не годится.Стекловолокно не является клеем; это просто не работает.

Ремонт трещины стекловолокна

Есть несколько факторов, которые влияют на хороший ремонт стекловолокна. Ключ связывает новый материал со старым. Чистота имеет первостепенное значение, но это только половина дела. Даже если поверхность чистая и подготовленная, для обеспечения фактического ремонта необходимо механическое соединение. Лучше всего это сделать, просверлив ряд отверстий по периметру ремонтируемого участка, чтобы зафиксировать его.

После очистки участка с помощью шлифовальной тарелки с зернистостью 80 на шлифовальном станке в корпусе были просверлены несколько отверстий. сторона трещины.Это отверстия диаметром ½ дюйма. Также рекомендуется просверлить концы трещины, чтобы остановить ее развитие. Отверстия соединят обе стороны ремонта, зафиксировав все на месте.

Для смешивания стекловолоконной смолы не требуются специальные инструменты, но необходимо знать, как ее смешивать. Полиэфирная смола представляет собой двухкомпонентный субстрат, время работы которого при правильном смешивании составляет около 15 минут. Отвердитель, МЕКП (перекись метилэтилкетона), добавляется в очень малых количествах по сравнению с основанием смолы. Смешивание небольших партий обычно означает подсчет капель из бутылки.Это правильное соотношение, исходя из комнатной температуры 76 градусов. Смесь экзотермична, что означает, что она откладывает тепло по мере застывания. Когда температура окружающей среды повышается или понижается с этой точки, отвердитель либо уменьшается, либо добавляется для обеспечения надлежащего отверждения. Слишком большое количество отвердителя делает смолу хрупкой, и она слишком быстро отбивается, недостаточно, и она может вообще не растираться. Возраст смолы также важен. Стекловолоконная смола (основа) имеет срок хранения около 6 месяцев. Его можно использовать и дальше, но требуется больше отвердителя.

При смешивании смолы необходимо уделять особое внимание соотношению отвердителя. Если у вас нет шприца, вы можете пересчитать капли. На 12 унций смолы нужно около 25 капель, так что вам придется много считать и легко сбиться со счета.

Смешивайте только то, что вы можете использовать, примерно за 15 минут. Если оставить смесь в чашке для смешивания, экзотермический характер ускорит процесс отверждения, очень быстро превратив смесь в твердый блок. На машине, когда она разложена, это может занять час. Соотношение 2% отвердителя и смолы является идеальным, при этом 1% означает медленное отверждение в жаркие дни и 3% — быстрое отверждение в холодные дни.Не выходите за рамки этого соотношения, если хотите качественный ремонт. При измерении по весу для 100 г смолы потребуется 1 мл отвердителя. Если вы смешиваете большое количество смолы, рекомендуется использовать шприц для измерения отвердителя. Для справки: 1 чайная ложка равна 5 мл.

Также имеет значение тип стекловолоконного коврика, который вам понадобится для ремонта. Доступно несколько типов матов, наиболее распространенными из которых являются тканые, рубленые и рыхлые волокна, все они доступны в разном весе. Коврик для рубки, на котором нет рисунка, представляет собой серию прядей длиной 1-2 дюйма, которые были спрессованы в листы.Это самый прочный тип мата, но он не ложится очень гладко и легко разлагается. Это хорошо для больших плоских поверхностей, где требуется прочность. Тканый коврик отлично подходит для верхнего слоя поверх коврика для измельчения, обеспечивая однородную отделку и резкие изгибы. Свободные пряди лучше всего подходят для создания подкладки, заполнения пустот и для смешивания собственного армированного наполнителя для тела (например, Duraglas® или «кошачья шерсть»). Для показанного здесь ремонта использовались как тканые, так и рубильные коврики. Вес материала зависит от предполагаемого использования.Для ремонта кузова идеально подходят типичные коврики средней массы, которые можно найти в любом магазине автозапчастей НАПА. Если вы создаете свои собственные панели для тела, вам нужно будет провести дополнительные исследования.

Сначала на корпус был нанесен базовый слой из смолы. Это служит для удержания коврика на месте.

Затем мы добавили слой коврика для рубки.

Кисть использовалась для проталкивания смолы в мат. Коврик станет прозрачным, когда он полностью намокнет. Это было наслоено три раза.

Процесс повторили с нижней частью кузова, завершив ремонт.

Ремонт отверстия из стекловолокна

Иногда вам нужно исправить мод, сделанный предыдущим владельцем. Этот капюшон был модифицирован таким образом, чтобы выдуватель мог торчать, но это не направление этой сборки. Вместо того, чтобы покупать новую вытяжку, мы решили ее починить. Обратите внимание, что отверстия были просверлены по периметру.

Верхняя часть ремонта была заклеена, а верхняя часть капота была использована из листового металла. Мы согнули металл в тормозе, чтобы получилась четкая линия по центру.Нижняя сторона металла также была замаскирована. Панель была приклеена к капоту.

Мы начали со слоя тканого стекловолокна, который был верхним слоем.

С тканым слоем мы продолжаем процесс с ковриком для рубки, используя стыковочный валик из стекловолокна, чтобы вытолкнуть любые захваченные пузырьки воздуха. Это добавляет ремонту немало сил. Для этого ремонта мы использовали около семи слоев мата.

Конечные результаты ремонта совпадают с гребнем оригинальной вытяжки, и ремонт полностью зафиксирован на месте и готов к отделке.

Отделка

Отделка ремонта такая же, как и любой другой проект кузова из стекловолокна. Отшлифуйте ремонт до гладкости, а затем используйте шпатлевку и толстослойную грунтовку для завершения. Следует предпринять еще один дополнительный шаг — использовать распыляемую полиэфирную грунтовку. Это герметизирует стекловолокно так же, как гелькоут, обеспечивая идеальную отделку на заводе.

Последний этап после кузовных работ — полиэфирная грунтовка. Этот материал становится густым, а затем гладко шлифуется. 3-4 средних влажных слоя делают свою работу.Это закончилось работой по заливке капота, но до основной работы с остальной частью автомобиля. Полиэфирную грунтовку необходимо отшлифовать.

После покраски вытяжка идеальна, вы даже не догадываетесь, что когда-то в центре было гигантское отверстие.

Процесс, показанный здесь, может быть использован для любого типа конструкции из стекловолокна, включая лодки, дома на колесах и кемперы, даже убежища. Ключ к качественному ремонту стекловолокна — это чистая подготовка, терпение и качественные компоненты, такие как смолы 3M и маты.

Ознакомьтесь со всеми продуктами для краски и кузова , доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare NAPA для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как отремонтировать стекловолокно, поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Восстановить недостающую деталь бампера

Иногда у вас может быть крышка бампера, в которой отсутствует деталь. Новый, послепродажный или отремонтированный кожух бампера может быть недоступен, и у вас не останется другого выбора, кроме как воссоздать недостающий элемент.

видео

Пошаговая инструкция

Шаг 1

На этой конкретной крышке бампера часть отверстия противотуманной фары отсутствует и должна быть воссоздана.Схема показывает примерно то, что необходимо создать.

Шаг 2

Как обычно, вам нужно будет очистить эту область с помощью средства для чистки пластика Polyvance.

Шаг 3

Сужайтесь в пустоте с помощью шлифовального станка и конического жернова.

Шаг 4

Создайте временную основу с помощью толстой прочной ленты из алюминиевой фольги.

Шаг 5

Используя азотно-пластиковую сварочную машину, закройте временную основу, чтобы заполнить пустоту.Сделайте несколько проходов, пока толщина нового материала не будет примерно соответствовать толщине окружающей пластмассы бампера. Выровняйте пластик с помощью безвоздушного сварочного аппарата.

ШАГ 6

Дайте пластику остыть, снимите алюминиевую ленту, добавьте еще пластика на противоположную сторону и разгладьте ее с помощью безвоздушного сварочного аппарата для пластика.

Шаг 7.

Сформируйте пластик с помощью шлифовальных машин, шлифовальных машин, ножей, напильников и других инструментов, которые вам нужны, чтобы получить нужный профиль.

Шаг 8

Нанесите Flex Filler, дайте ему высохнуть и отшлифуйте до гладкости.

Шаг 9

Распылите грунтовку, и все готово к финишному покрытию. Сравните «до» и «после». Возможно, он не идеален, но он лучше, чем был, и, если вы не знаете, где был поврежден, вы бы никогда не заметили.

Сколько стоит починить бампер из стекловолокна? — AnswersToAll

Сколько стоит починить бампер из стекловолокна?

Ремонт бампера и замена бампера необходимы только в том случае, если бампер серьезно поврежден и общая стоимость его ремонта выше, чем стоимость замены. Замена бампера может стоить от 500 до 700 долларов за рабочую силу и от 385 до 925 долларов за запчасти в автомастерской.

Прилипнет ли стекловолокно к пластиковым бамперам?

Стекловолокно — очень прочный материал, который склеивает практически любую поверхность, включая пластик, металл, дерево и пенополистирол.

Можно ли ремонтировать пластиковые бамперы?

Многие пластиковые детали бампера можно отремонтировать, особенно крышки бампера, которые обычно повреждаются на автомобиле. Кроме того, можно надежно провести ремонт пластикового бампера, будь то бампер из термопласта или термореактивного материала, в зависимости от вашего автомобиля.

Можете ли вы починить треснувший бампер?

Ремонт бампера или кромки — Пластиковые материалы. Если трудно получить замену или повреждение бампера ограничено, вы можете легко отремонтировать треснувший бампер, используя пластиковые ремонтные материалы 3Ms.

Сколько стоит новый бампер?

Обычно замена бампера стоит от 880 до 1390 долларов, в зависимости от типа вашего автомобиля и количества рабочего времени, необходимого для ремонта. Затраты на ремонт переднего бампера обычно отличаются от затрат на ремонт заднего бампера. Кроме того, разные производители автомобилей взимают разную плату за детали бампера.

Сколько стоит замена переднего бампера?

Средняя стоимость замены переднего бампера В зависимости от вашей марки, модели и серьезности столкновения стоимость замены переднего бампера в кузовной мастерской может составлять от 500 до 1500 долларов за базовую замену и до 5000 долларов или более за ремонт и замена, требующие большой работы.

Сколько стоит исправить небольшую вмятину на бампере?

По данным HowMuchIsIt.org, стоимость ремонта вмятины на заднем бампере может составлять от 150 до 600 долларов. Если у вас есть глубокая царапина или трещины на бампере, замена всего бампера может стоить до 2500 долларов. Ремонт царапин на бампере может быть менее дорогостоящим и может включать только быструю подкраску.

Можно ли отремонтировать хромированные бамперы?

Хромированные бамперы не так легко вмятины, но когда они появляются, большинство автомастерских рекомендуют их заменить.Если вы не возражаете против небольших дефектов, вы можете исправить вмятину на хромированном бампере, которая будет заметна только при внимательном изучении и сэкономит вам на дорогостоящей замене.

Покрывает ли страхование ремонт вмятины?

Если ваш автомобиль получил незначительные повреждения, в результате которых остались видимые царапины или вмятины, автострахование покроет их страховкой на случай столкновения — но следует ли вам подавать иск? Если вы подадите претензию, ваша страховая компания сочтет это столкновением по вине, что приведет к более дорогим страховым взносам в будущем.

Как исправить большую дыру в пластике?

Поначалу кажется, что при проколе пластмассы это сложно исправить. К счастью, есть способы исправить и залатать пластик, не заменяя его полностью. Самодельный цемент из суперклея и пищевой соды может заполнить небольшие дырочки. Отверстия в пластике большего размера можно заполнить расплавленным пластиком или эпоксидной смолой.

Как исправить отверстия в твердом пластике?

Используйте паяльник или нагретый нож для масла, чтобы аккуратно расплавить пластик вокруг отверстия.Используйте паяльник, нож или другой инструмент, например, шпатель, чтобы вставить расплавленный пластик на место, чтобы закрыть отверстие. Как можно лучше разгладьте материал. Результаты могут быть не очень хорошими, но они должны быть сильными.

Может ли клейкая лента удерживать бампер?

Клейкая лента, безусловно, может быть полезна для временного ремонта бампера, но только в том случае, если на машине безопасно въехать в кузовной ремонт. Его определенно не следует использовать для длительного ремонта. Сломанные бамперы могут стать причиной серьезной опасности на дороге.Клейкая лента довольно прочная, но не непобедимая.

Какой толщины можно нанести наполнитель из стекловолокна?

Максимальная толщина наполнителя не должна превышать 1/4 дюйма. Дайте время отверждения 20 минут.

Что является самым важным первым шагом при подготовке к ремонту пластика?

Первый шаг к успешному ремонту пластика — это определить, из какого типа пластика сделан бампер или конкретная часть автомобиля. Если технический специалист не уверен, Робаина отмечает, что они всегда могут обратиться к рабочим инструкциям и бюллетеням OEM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *