Volvo XC90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Вольво ХС90
Дебют Volvo XC90 прошел в рамках онлайн-презентации прошедшей 22 февраля 2019 года, еще до международной премьеры на подиумах женевского автомобильного салона. Новинка не получила кардинальных изменений и является первым плановым и не очень обширным рестайлингом второго поколдения, вышедшего еще в 2014 году. Автомобиль получил перенастроенные, с учетом последних экологических требований, новые опции для салона, модернизированный комплекс безопасности и слегка подретуширвоанный дизайн. Внешне, отличить обновленную версию от дорестайлинга можно по нескольким чертам. Автомобиль сохранил свой стиль, однако стал выглядеть несколько свежее. В глаза бросается новая решетка радиатора. Она сохранила свою форму, однако, стала немного меньше и получила оформление из вогнутых вертикальных ребер. Вслед за ней поменялся и передний бампер. На нем можно выделить увеличенный центральный воздухозаборник, а также боковые углубления, лишившиеся хромированных накладок. Помимо прочего, производитель предлагает несколько новых цветов для окраски кузова и литые колесные диски с более свежим дизайном.
Размеры
Вольво Икс-Си 90- это большой кроссовер премиального сегмента с возможностью установки третьего ряда сидений. Он насчитывает 4950 мм в длину, 1776 мм в высоту, 1923 мм в ширину и 2984 мм между колесными парами. В основе автомобиля лежит инновационная масштабируемая платформа Scalable Product Architecture (SPA). Она была опробована именно на этой модели, после чего перекочевала и на другие автомобили производителя. На кроссовере, подвеска получила полностью независимую архитектуру. Два поперечных рычага спереди и полноценная многорычажка сзади. Что касается дорожного просвета, то он напрямую зависит от типа подвески. По умолчанию, по кругу находятся винтовые пружины и телескопические амортизаторы. В таком варианте исполнения, между днищем и дорожным полотном остается 238 миллиметров. За дополнительную плату, можно приобрести версию с пневматической системой. Она способная изменять клиренс в пределах от 227 до 267 мм.
Еще одним важным нововведением стал дополнительный вариант компоновки салона. Отныне, при заказе третьего ряда сидений, появилась опция установки двух раздельных и более комфортабельных капитанских кресел, в замен трехместного дивана на среднем ряду.
Технические характеристики
После рестайлинга, все силовые агрегаты кроссовера получили новые настройки и отвечают самым жестким экологическим нормам Euro 6d-TEMP. На отечественном рынке, автомобиль будет комплектоваться четырьмя различными двигателями. Бензиновые Volvo XC90 получат на выбор два мотора. Оба представляют из себя рядные бензиновые четверки объемом в 2 литра, однако с разной степенью отдачи. Базовые версии имеют под капотом 249 лошадиных сил, а старшие- 320. Дизельные версии также оснащаются двухлитровыми четверками. Они способны развивать до 235 лошадей. Самые мощные варианты исполнения оборудуются гибридной силовой установкой. Она представляет из себя тандем рядной четверки с турбонаддувом и электрического мотора Siemens. Пиковая мощность такого тандема достигает 407 лошадиных сил.
Оснащение
Что касается оснащения, то Volvo XC90, как и следует флагманской модели внедорожной линейки производителя, имеет самый широкий спектр опционального оборудования. Из нововведений стоит отметить новую прошивку для мультимедийной системы. Она имеет диагональ 9,5 дюймов и отныне поддерживает Android auto. Комплекс безопасности получил модернизированные алгоритмы удержания в полосе, как у XC60, а также новую систему Cross Traffic Alert. Последняя получила функцию автоматического торможения. Помимо прочего, стоит отметить, что помимо тканевой и кожаной обивки, покупатель сможет заказать сиденья из велюра.
Видео
Двигатели | D5 AWD (225 л.с.) (5 мест) | D5 AWD (225 л.с.) (7 мест) | T6 AWD (320 л.с.) (5 мест) | T6 AWD (320 л.с.) (7 мест) |
---|---|---|---|---|
Название двигателя | D4204T11 | D4204T11 | B4204T27 | B4204T27 |
Описание типа двигателя | 4-х цилиндровый турбированный дизельный | 4-х цилиндровый турбированный дизельный | 4-х цилиндровый турбированный бензиновый | 4-х цилиндровый турбированный бензиновый |
Тип привода | Полный привод | Полный привод | Полный привод | Полный привод |
Кол-во цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя | 1969 см3 | 1969 см3 | 1969 см3 | 1969 см3 |
Максимальная мощность (кВт) | 165 кВт | 235 кВт | 235 кВт | |
Мощность (л.с.) | 225 л.с. | 225 л.с. | 320 л.с. | 320 л.с. |
Об/мин при максимальной мощности | 4250 об/мин | 4250 об/мин | 5700 об/мин | 5700 об/мин |
Крутящий момент | 470 Нм | 470 Нм | 400 Нм | 400 Нм |
Об/мин при максимальном крутящем моменте | 1750 — 2500 об/мин | 1750 — 2500 об/мин | 2200 — 5400 об/мин | 2200 — 5400 об/мин |
Тип топлива | Дизель | Дизель | Бензин | Бензин |
Технические характеристики Volvo XC90 Кроссовер II
Белый (Crystal White Pearl)
Синий (Magic Blue)
Коричневый (Maple Brown)
Синий (Magic Blue)
Серый (Osmium Grey)
Серый (Osmium Grey)
Белый (Crystal White Pearl)
Бежевый (Luminous Sand)
Серебристый (Bright Silver)
Коричневый (Maple Brown)
Синий (Magic Blue)
Серебристый (Bright Silver)
Серый (Osmium Grey)
Синий (Magic Blue)
Серый (Osmium Grey)
Синий (Magic Blue)
Бежевый (Luminous Sand)
Технические характеристики автомобилей Volvo XC90 / Вольво ХС90
22.12.2010
Nikolai xc90
Оценка автора
Объективность
Американка, я второй в РФ владелец. Предыдущая мазда 6 в предпоследнем кузове. Пол года уже катаюсь на ней. Начну с минусов, т.к.их не много. обзор боковых зеркал не очень удобный, могли бы сделать и побольше, так же на крутых виражах приходиться снижать скорость, крениться малость (отголоски стиля езды на легковой :), управляемость просто отличная, подвеска чувствует неровности дороги, но не сказывается на комфорте, расход топлива ощущается, когда ездиешь каждый день, летом с кондером на дачу каждые выходные 16-18л, сейчас пользую толко после работы и на выходных 13-15л, н…
03.10.2012
GRV
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте. Приобрёл на днях сей чудо автомобиль. Не знаю чем аргументирован такой поступок, скорее повёлся на общепринятое мнение. Все владельцы которых знаю очень довольны данным автомобилем. И мне он внешне и внутренне приятен. Но не более того. Жаль понял я лишь купив. Первое, что очень удивило так это схожесть поведения в поворотах с Волгой. Кто на ней ездил тот поймёт. Не прилично огромный радиус поворота. Зеркала для такого авто просто крошечные. Кожа так это совсем не куда не годится, скользкая до безобразия и очень сомнительного качества. Удовольствия от управлен…
03.07.2010
Гермес
Оценка автора
Машина большая, тяжелая, и я думал, что мощности двигателя 2,5 литра будет маловато. Но нет — турбина знает свое дело, в любых режимах можно получить то, что хочешь, почти без промедления. Соответственно и к коробке автомату нет нареканий. Ходовая для меня жестковатая, зато управляемость от этого лучше. Машина вполне устойчива на поворотах, а на бездорожье вообще ведет себя отлично. Стараюсь меньше ездить по городу. На трассе при спокойной езде расход — литров 13, не так уж много. К недостаткам отнесу небольшой объем багажника при трех рядах сидений, недостаточный задни…
подробнеефото, видео, двигатели, характеристики, описание, цены, тест-драйвы
Вольво ХС90 2019 рестайлинг
- Тип кузова кроссовер (универсал)
- ПоколениеⅡ-2014, рестайлинг
- Класс SUV F
- Сборка Швеция
- Платформа Scalable Product Architecture
- Двигатели 2 бенз., диз., гибрид
- КПП 8 АКПП
- Привод полный
- Цена≈ от 59 000 $
Шведская компания Volvo, не дожидаясь официальной премьеры на Женевском мотор-шоу, рассекретила обновленную версию кроссовера ХС90 2020 модельного года. Модели с довольно скромным рестайлингом, полученной на пятом году выпуска второго поколения, можно будет приобрести в Европе уже с середины лета 2019 года.
рестайлинговый Вольво ХС90 2020
Экстерьер
Внешне довольно сложно отличить версии 2014 и 2019 годов, так как изменений в оформлении дизайна экстерьера кузова минимум. Обновленные версии Volvo XC90 получили новую фальшрадиаторную решетку с вогнутыми вертикальными прутьями (Volvo XC90 R-Design щеголяет трехмерным рисунком фальшрадиаторной решетки) и новые бампера с изменившейся пластикой.
Модернизация, разумеется, принесла обновленному ХС90 новые дополнительные цвета эмали для окраски кузова и колесные диски с более современным дизайном.
Интерьер и Оснащение
Салон рестайлингового Вольво ХС90 в точности скопирован с дореформенной версии. Можно отметить добавление шестиместного варианта салона с раздельными креслами для пассажиров второго ряда и двухместным диваном в третьем ряду. Таким образом, покупателям кроссовера теперь доступны 4 варианта компоновки салона: с четырьмя отдельными креслами (роскошная версия Excellence), 5-местная компоновка салона (посадочная формула 2+3), 6-местный салон (посадочная формула 2+2+2) и 7-местный салон (посадочная формула 2+3+2).
новая посадочная версия в Вольво ХС90 2019
Для пережившего рестайлинг Volvo XC90 в качестве опции будут предложены сиденья с отделкой из дорогой шерстяной ткани, как у Range Rover Velar.
В сфере активных технологий безопасности модель XC90 предлагает водителям поддержку в управлении вместе с системами City Safety и Blind Spot Information System (мониторинг «слепых зон»). City Safety – это единственная система на рынке, которая распознаёт пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Также станет доступной система Oncoming Lane Mitigation, впервые представленная в XC60, и технология Cross Traffic Alert с функцией автоматического торможения. Вместе с защитным каркасом – основой технологии пассивной безопасности – это делает XC90 одним из самых безопасных авто на дороге и подчёркивает стремление компании Volvo Cars разрабатывать наиболее безопасные автомобили.
Внедорожник XC90 стал первым автомобилем Volvo, который предложил интеграцию с Apple Carplay, а теперь поддерживает и Android Auto. За последние годы информационно-развлекательная система Sensus прошла множество обновлений – в модели будет представлена ее последняя версия.
Двигатели и КПП
Обновленный XC90 впервые предлагает своим клиентам передовую систему рекуперации кинетической энергии при торможении. В сочетании с линейкой существующих ДВС она образует новую интегрированную электрифицированную силовую установку с новым обозначением «В». Отмечается, что она обеспечивает на 15% более экономный расход топлива и минимизацию выхлопов в условиях реального дорожного движения. Выход новых версий XC90 с индексом «В» – важный шаг для компании Volvo Cars на пути к электрификации. Они дополнят уже существующий модельный вариант с гибридной силовой установкой T8 Twin Engine Plug-In Hybrid.
В моторном отделении дизельного Volvo XC90 B5 установлен 2,0-литровый четырех цилиндровый турбо дизель (235 лс 480 Нм) в компании со стартер-генератором (14 лс 40 Нм), помогающим основному мотору при старте и обеспечивающим подзарядку аккумуляторной батарее в режиме рекуперации.
Бензиновые версии Volvo XC90 Т5 и Volvo XC90 T6 оснащаются прежними турбированными моторами, но их мощность чуть уменьшилась для соответствия новым экологическим нормам Euro 6d-TEMP. Так что теперь турбо «четверка» Volvo XC90 Т5 выдает 250 лс и 350 Нм, а турбированный мотор Volvo XC90 T6 соответственно 310 лс и 400 Нм.
Подзаряжаемый гибрид Volvo XC90 Т8 Twin Engine остался верен своей силовой установке в составе бензинового 2,0-литрового турбо двигателя и электрического мотора Siemens (суммарная пиковая отдача 390 лс 630 Нм), но обзавелся более емкой 11,6 кВт∙ч аккумуляторной батареей, позволяющей увеличить пробег на электрической тяге до 45 км (замеры по циклу WLTP).
Цены и комплектации
Производство обновленного Volvo XC90 стартует в мае текущего года на заводе Торсланда в Швеции. Продажи рестайлинговых Вольво ХС90 на европейском рынке начнутся с лета 2019 года, в России — осенью того же года. Цена таких версий Volvo пока не известна и, возможно, будет озвучена производителем на автовыставке в Женеве во время официальной премьеры.
Видео
Технические характеристики Volvo XC90 2019 facelift
2.0 T5 | 2.0 T6 | 2.0 T8 | 2.0 B5 | |
Топливо | бензин (АИ-95), бак 71 л. | бензин (АИ-95), бак 50 л. | дизель | |
Тип | турбо, рядный, 4-цилиндра, 4-клапана | гибрид | турбо, рядный, 4-цилиндра, 4-клапана | |
Мощность | 250 л.с. | 310 л.с. | 390 л.с. | 235 л.с. |
Крутящий момент | 350 Н∙м | 400 Н∙м | 630 Н∙м | 480 Н∙м |
КПП | 8 АКПП | |||
Привод | полный | |||
Габариты Д∙Ш∙В | 4950 ∙ 1931 ∙ 1775 мм | |||
Колесная база | 2984 мм | |||
Багажник | 368 л./1899 л. max | |||
Шины | 235/60 R18 275/45 R20 | |||
Подвеска | независимая, многорычажная спереди и сзади | |||
Тормоза | дисковые вентилируемые спереди и сзади | |||
Усилитель руля | электрический |
Официальный дилер Вольво в Екатеринбурге. Модельный ряд Volvo, цены
Официальный дилерский центр Volvo в Екатеринбурге
Группа компаний «Автоплюс», официальный дилер «Вольво» на Урале, приглашает купить машины с пробегом и новые авто модельного ряда 2020-2021 года, которые унаследовали традиционную для шведского производителя надежность, безопасность, практичность, неброскую роскошь. Созданные для схожих с российскими условий автомобили отличает высокая проходимость, отменная управляемость, устойчивость на заснеженных, скользких дорогах. Придерживаясь традиционной ориентации на создание машины для конкретного человека, концерн внедряет инновационные системы безопасности, новые технологии управления, производит гибридные авто и электрокары.
Автомобили 2020-2021 модельного года
Наш автосалон Volvo в Екатеринбурге предлагает к продаже всю линейку моделей авторитетного бренда:
- динамичные изысканные седаны S60, S90 с полным или передним приводом, дизелем либо бензиновым двигателем мощностью 190–320 л.с. – призванные покорять своим спортивным характером сложные трассы и сердца окружающих;
- компактные, средне- и полноразмерные кроссоверы премиального уровня XC40, XC60, XC90 с бензиновой, дизельной или гибридной силовой установкой – вмещающие 5 либо 7 человек и равно удобные на улицах мегаполиса, автобане, бездорожье;
- полноприводные модели Cross Country V60, V90 – вместительные семейные и корпоративные авто, которые признаны универсалами не только по типу кузова, но также проходимости, решаемым задачам, готовности отправится шумной компанией на пикник либо в длительное путешествие.
Кроме новых авто, наш автоцентр реализует по специальной стоимости машины с пробегом не более 150000 км, прошедшие сертификацию по программе Volvo Selekt, которая гарантирует соответствие технического состояния, безопасности, ходовых качеств автомобиля корпоративным стандартам.
Плюсы покупки Volvo в автосалоне
Обращаясь в компанию «Автоплюс» клиент вправе выбрать из наличия или заказать авто любой доступной на российском рынке комплектации, а также получает возможность:
- оформить покупку по программе кредитования, лизинга, Trade-in;
- установить опционное оборудование;
- купить оригинальные аксессуары;
- выгодно застраховать транспортное средство;
- проводить техобслуживание в гарантийный, а также постгарантийный период.
Чтобы заказать тест-драйв и получить предложение о покупке с рекомендованной производителем ценой на автомобиль «Вольво», отправляйте заявку онлайн, звоните, приезжайте в автосалон.
фото цена и характеристики рестайлинг версии Вольво
Холдинг Вольво анонсировал кроссовер третьего поколения довольно давно, однако официальная презентация была запланирована в марте, когда состоится выставка International Motor в Женеве. Однако большая часть информации о новом Volvo XC90 попала в сеть в конце февраля 2019 года.
Содержание статьи:
Стоимость и выход на международный рынок
Еще до официальной презентации стало известно, что запуск автомобиля на конвейер начнется в мае этого года. За производство отвечает шведский завод концерна Вольво, который расположен в городе Торсланда.
На европейском рынке Volvo XC90 должен появиться уже в июне — июле этого года. Продажи также планируются и в России, однако там новинка появится немного позже, в сентябре этого года, и по неофициальной информации, её стоимость для отечественных автолюбителей будет выше на 10-15%.
Официально информации по поводу стоимости автомобиля разработчики пока не раскрыли, оставив интригу до Женевской выставки. Однако уже сейчас можно предположить, что цена реформированного автомобиля составит от 43 (за стандартную версию) до 87 (за последнюю версию со всеми “фишками”) тысяч долларов. Возможность оформить предзаказ появиться уже в конце марта.
Читайте также: Nissan Livina 2019: новейший компактвэн от японского бренда
Следует отметить, что второе поколение автомобиля, выпущенное в 2015 году, имело большую популярность на территории Европы. За 3 года официальных продаж было куплено более 300 тысяч автомобилей, а на территории России более 9 тысяч.
Подобные цифры говорят о популярности кроссовера и многие автолюбители на самом деле рестайлинга, поэтому коммерческий успех версии 19-20 явно будет не хуже, чем у автомобиля 15-го года.
Внешний вид и кузов
Если автомобиль коммерчески успешен, то многие производители предпочитают минимальные изменения, чтобы не отпугнуть аудиторию. Это утверждение применимо и в данной ситуации. Преобразований снаружи и внутри настолько мало, что неопытный пользователь не сможет отличить два поколения друг от друга.
Инженеры добавили современные и трендовые элементы. Так, например, на переднем бампере во всю красуется новая решетка фальшрадиаторного типа, обшивка которого имеет хромированные вставки. Решетка имеет необычный дизайн – прутья расположены вертикально, и вогнуты внутрь бампера. К слову, бампер также обзавелся вставками из пластика. Фонари светодиодного типа немного вытянулись в ширину.
Это интересно: Микроавтобус Тойота Хайс – глобальное обновление японских моделей
Также на выбор пользователю предоставили несколько цветов автомобиля на выбор. При покупке можно самому выбрать цвет, в который будет окрашен автомобиль, и тип используемой эмали. Кроссовер ХС использует 18-ти дюймовые диски (как и у предыдущей модели), однако можно приобрести 19-ти дюймовые диски и шины от Мишлен при покупке в официальном салоне.
Задний бампер остался прежним. Единственное нововведение коснулось ручки, которая отрывает багажник. Замки выполнены в соответствии с другими кроссоверами премиум класса, с помощью которых процесс открытия двери стал быстрее и проще.
Внутренняя часть
Интерьер ХС90 2019—2020 года практически ничем не отличается от старшего брата. Тот же просторный салон, та же качественная отделка.
Регулировка сидений первого ряда осуществляется в двух режимах: ручной и автоматический (имеется 6 стандартный режимов настройки). В премиум версии кресла имеют подогрев.
В новой версии появилась возможность превратить салон в шестиместный, для этого потребуется разделить кресла второго ряда, а в качестве сидений для третьего ряда использовать диван.
К сведению: Как покрасить машину в камуфляж
Таким образом кроссовер-трансформер предлагает своим покупателям 4 варианта размещения:
- Четыре отдельных места.
- Версия на пять мест, с посадочной формулой 2 и 3.
- Салон на шесть мест. 2/2/2.
- Внутренняя часть на семь персон. 2/3/3.
Несмотря на то, что сам по себе салон большой, но все сделано крайне эргономично. Никакие лишние кнопочки и рычаги не смогут отвлечь водителя от езды. Все необходимые элементы управления расположены или на многофункциональном руле или же на приборной панели, которая по традиции находится по центру.
Система воспроизведения звука обзавелась центральной панелью управления, диагональ которой составляет 9,5 дюймов. Теперь пользователь может использовать современные функции Apple Car Play и Android Auto для синхронизации с мобильным устройством или профилем.
У младшей модели инженеры позаимствовали несколько помощников и ассистентов электронного типа. Например, из второго поколения перекочевали Oncomin Lane, которая поможет водителю удержать транспортное средство в потоке машин, и система Cross Traffic Alert, получившая незначительную модификацию и поможет водителю резко затормозить, если появится риск возникновения ДТП.
В качестве дополнительной опции, покупатель может приобрести обшивку их итальянской ткани шерстяного типа. Интересно, что совсем недавно подобной опцией обзавелся новый Рендж Ровер Велар.
Технические показатели
Если внешне Вольво ХС90 остался прежним, то под капотом изменений крайне много.
В первую очередь инженеры решили изменить новый двигатель. На смену ХС 90 Д4 дизельного типа встал новый ХС90 В5. Индекс В в названии двигателя обозначает его тип – так называемый, “нежный гибрид”.
Новый силовой агрегат рассчитан на 2 литра, и имеет четыре цилиндра турбированного типа. Мощность составляет 235 лошадиных сил, при крутящем моменте в 480. В качестве помощника выступает стартер-генератор (14 лошадиных сил и 40 Нм). Он необходим для питания батареи аккумулятора в режиме рекуперации.
Статья по теме: GMC Acadia 2020: плановый рестайлинг американского кроссовера
Есть также две бензиновые версии двигателя – ХС 90 Т5 и Т6, в который все тот же мотор турбированного типа, который соответствует экологическим стандартам Евро 6Д.
Т5 способен выдать 250 лошадиных сил при 350 Нм, а Т6 имеет максимум 310 лошадиных сил и 400 Нм.
Для любителей гибридный автомобилей есть XC 90 T8 двойного зажигания, который имеет силовую установку с бензиновым двигателем на 2 литра и мотор на электрике от Сименс – 390 лошадиных сил и 630 Нм. Емкость аккумулятора составляет 11,6 кВт/ч.
Есть информация, что на выставке в Женеве холдинг Volvo также презентует две версии с бензиновыми моторами, в которых уменьшено потребление бензина на 15%
Фото нового Volvo XC90:
2019 Volvo XC90 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Volvo XC90 2019 предлагает смелый, элегантный дизайн, просторный интерьер, настолько великолепный, что он заслуживает почетного места в Стокгольмском музее Moderna Museet, и три четырехцилиндровых двигателя (один с аккумулятором и два электродвигателя), которые конкурируют со своими шестицилиндровыми конкурентами по производительности.Есть даже ультра-роскошная модель Excellence — возможно, лучше названная Opulence — которая стандартно поставляется с набором хрустальных фужеров для шампанского. Однако наша страстная преданность XC90 не полна. Его трансмиссии с принудительной индукцией немного грубее, чем у шелковистых двигателей V-6, к которым мы привыкли в этом сегменте, и резкие удары иногда толкают кабину, несмотря на все усилия подвески. Тем не менее, это динамично звучащий, роскошный и немного превосходящий подход к семейной роскоши, и упаковка почти идеальна.
Что нового в 2019 году?
Пакеты 2019 года. Каждая модель теперь имеет обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение, сиденья третьего ряда, форсунки омывателя с подогревом, 12-вольтную розетку в грузовом отсеке и четырехзонный климат-контроль, среди прочего. Более высокие уровни отделки салона имеют стереосистему премиум-класса Harman / Kardon, навигацию, солнцезащитные козырьки на задних боковых окнах, а также индивидуальную приборную панель и верхние дверные панели. Система омывания фар и полностью светодиодные фары с автоматическим дальним светом больше не входят в стандартную комплектацию R-Design и Inscription.Тем не менее, они являются частью нового расширенного пакета, который также включает в себя помощь при самостоятельной парковке, проекционный дисплей и систему камеры с обзором на 360 градусов. В то время как пакеты Convenience и Momentum Plus больше не доступны, новый пакет Multimedia добавляет навигацию, стереосистему Harman / Kardon и 12,3-дюймовый цифровой приборный блок. Volvo также пересмотрела список отдельных опций, а также обновила цвета интерьера и экстерьера.
Цены и какой купить
Мы предпочитаем Volvo мощностью 316 л.с. с турбонаддувом и турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель T6, который имеет исключительно полный привод, по сравнению с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем T5 с турбонаддувом мощностью 250 л.с., который используется в базовых моделях Momentum и R-Design как с передним, так и с полным приводом. Выбирая отделку Inscription, наш выбор, добавляет целый список роскошных функций, включая обивку из кожи наппа; Сиденья водителя и переднего пассажира с регулировкой в 10 направлениях; и великолепная отделка из орехового дерева с открытыми порами.
Трансмиссия, зарядка, производительность и буксировка
Нравится: Быстрая гибридная модель с подключаемым модулем, тихая и комфортная езда на большинстве поверхностей, точное рулевое управление.
Не любит: Бензиновые двигатели с грубым звучанием, иногда неуверенная реакция на газ, резкие удары на неровной дороге.
XC90 может быть представлен в трех версиях, все они созданы на тему 2,0-литрового турбонаддува Volvo. Базовая модель, которую нам еще предстоит протестировать, оснащена двигателем T5 с турбонаддувом мощностью 250 л.с. и передним приводом. Более мощная версия T6 добавляет наддув к системе турбонаддува, в результате чего мощность составляет 316 лошадиных сил.Это опция в базовой комплектации Momentum и стандартная в моделях Inscription; двигатель сочетается только с полным приводом. Подключаемый гибридный XC90 T8 мощностью 400 л.с. начинается с трансмиссии T6 и добавляет два электродвигателя и порт для зарядки. В дополнение к быстрому ускорению, версия с подключаемым модулем, согласно оценке EPA, обеспечивает запас хода в 17 миль только для электромобилей. Для полной зарядки от розетки на 240 вольт требуется три часа. Все варианты двигателей XC90 работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и рассчитаны на буксировку 5000 фунтов, что является респектабельным, но не выдающимся показателем для автомобиля такого размера.
XC90 чувствует себя более способным к дороге, чем показывают результаты испытаний. Как и многие автомобили этого класса, Volvo заметно наклоняется на поворотах, но его реакции на рулевое управление точны, а колесо имеет приятный вес, который разделяет разницу между легким и тяжелым. В нашем тестовом автомобиле была установлена дополнительная пневмоподвеска Volvo, которая добавляет режимы движения Eco, Comfort, Off Road и Dynamic, а также индивидуально настраиваемые параметры подвески. Эта подвеска обеспечивала приятную изолированную езду и хорошо справлялась с большинством дорожных ситуаций.Некоторый грохот шасси по особенно острым неровностям указывает на незначительные недостатки, что является одним из немногих недостатков в изящном XC90.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Оснащенный двигателем с турбонаддувом и наддувом, XC90 достигает таких же оценок EPA, что и его конкуренты с двигателем V-6. Подключаемый модуль XC90 имеет рейтинг EPA на 58 MPGe, если он полагается только на свою батарею. XC90 с газовым двигателем, который мы тестировали, превзошел свои рейтинги EPA, но затем и большинство его конкурентов.Подключаемый модуль XC90 в целом заработал скучные 26 миль на галлон, но ему удалось сократить запас хода на электричестве в 24 мили, прежде чем он переключился на бензиновый двигатель.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Потрясающий интерьер, впечатляющий список функций, подключаемая модель не жертвует местом для хранения.
Не любит: Плотный третий ряд, ужасная видимость сзади, менее интуитивно понятный сенсорный экран.
Интерьер XC90 — шедевр медиа.От привлекательных форм до качества материалов, хотелось бы, чтобы таких автомобилей было больше. Взрослые не будут счастливы в третьем ряду, несмотря на то, что он предлагает больше места для ног, чем аналогичные конкуренты, но детей, вероятно, можно убедить, если путь будет коротким. Опционально XC90 может иметь два или четыре массажных сиденья, кристаллическую ручку переключения передач и даже холодильник для напитков на заднем сиденье, включая тумблеры ручной работы из шведского хрусталя.
Красивый, планшетный 9.Информационно-развлекательная система с 0-дюймовым сенсорным экраном является стандартной для всех XC90, и ее работа в основном интуитивно понятна. В каждой модели есть Apple CarPlay и Android Auto; мобильная точка доступа Wi-Fi не является обязательной. Систему можно улучшить, добавив больше аппаратных кнопок.
Широкий квадратный силуэт XC90 помогает в отделении хранения, где он предлагает больший общий объем груза, чем что-либо другое, протестированное здесь. Внутренние отсеки, хотя и красиво спроектированы, не такие пещеристые, как у некоторых конкурентов. Как правило, подключаемая версия не уступает ни одного дюйма грузового пространства, потому что платформа XC90 была разработана с учетом электрической архитектуры, не затрагивая пространство в салоне.
Функции безопасности и помощи водителю
XC90 был признан лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) и получил пятизвездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), что делает его лучшим выбором для безопасности дорожного движения. хороший выбор для водителей, которым важна безопасность. О приверженности Volvo безопасности ходят легенды, и она вложила в XC90 все свои лучшие технологии. Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
У XC90 просто средний план гарантии по сравнению с конкурентами.Однако Volvo превосходит их, предлагая отличное бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- На гибридные компоненты распространяется 8 лет или 100000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
Обзор Volvo XC90 2019 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Volvo XC90 2019 года возродил шведский бренд в США.S. market с его сочетанием скандинавского стиля, впечатляющих технологий и универсальной практичности. Обладая роскошными функциями на уровне многих более дорогих конкурентов, мы оцениваем его в 7,5 баллов из 10 возможных. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
На 2019 год базовый полноприводный XC90 получит подогрев сидений и четырехзонный климат-контроль, а модели R-Design и Inscription получат новую стереосистему Harman Kardon. Пакеты Convenience и Momentum Plus исчезли и были заменены двумя новыми пакетами.
К счастью, Volvo XC90 2019 года не изменился во внешнем виде и на сегодняшний день является одним из самых красивых внедорожников на дорогах. Изящный шведский стиль и продуманные штрихи, такие как светодиодные фары, высокие скульптурные задние фонари и красивый дизайн колес, делают XC90 намного дороже, чем он есть на самом деле, обеспечивая альтернативу даже внедорожникам с логотипом Range Rover.
Проверка продолжается ниже
Внутри XC90 является воплощением сдержанного стиля, который вместо этого подчеркивает свое роскошное мастерство с помощью высококачественных материалов и внимания к деталям.Информационно-развлекательный экран, похожий на iPad, доминирует на приборной панели, и, хотя его трудно использовать во время вождения, он предлагает аналогичные функции для многих мобильных планшетов, не говоря уже о совместимости с Apple CarPlay и Android Auto.
С комплектациями от менее 50 000 до более 100 000 долларов за роскошную модель Excellence, XC90 найдется практически для любого покупателя роскошных внедорожников, но большинство из них хорошо оборудованы в стандартной комплектации.
МоделиBase T5 получают 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, доступный как с передним, так и с полным приводом.Трансмиссия T6 добавляет к этому двигателю нагнетатель в дополнение к турбонагнетателю, увеличивая выходную мощность до 316 л.с. только на всех четырех колесах. Несмотря на значительный прирост мощности, T6 тихий, экономичный и лучше переносит значительный вес этого внедорожника. Доступна подключаемая гибридная модель T8, увеличивающая общую мощность системы до 400 л.с. и значительно улучшающая экономию топлива, хотя 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с плавным переключением передач помогает на любом уровне отделки салона.
С тремя рядами сидений и большим грузовым пространством XC90 может быть практичным и удобным.Каждый XC90 получает автоматическое экстренное торможение и другие функции активной безопасности в стандартной комплектации, а также дверь багажного отделения с электроприводом, регулируемые передние сиденья, 8,0-дюймовую цифровую приборную панель, 18-дюймовые колеса и информационно-развлекательную систему Sensus.
Обладая пятью звездами от федерального правительства, наградой Top Safety Pick от IIHS и стандартом автоматического торможения, XC90 является одним из самых безопасных роскошных внедорожников, его производительность составляет до 58 миль на галлон в сочетании с гибридной моделью T8, но всего лишь 22 мили на галлон для полного привода T6.
Обновленный Volvo XC90 2019 года: раскрыты цены и спецификации в Великобритании
Обновленный Volvo XC90 поступил в продажу в Великобритании, и были опубликованы полные цены и технические характеристики для Великобритании.
Пересмотренный диапазон начинается с 52 235 фунтов стерлингов за XC90 в комплектации Momentum и с 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем T5 с турбонаддувом мощностью 247 л.с., а новый дизельный 48-вольтовый мягкий гибридный автомобиль B5 начинается с 53 285 фунтов стерлингов. Цены на обновленный гибридный бензиновый двигатель T8 Twin Engine теперь начинаются с 66 645 фунтов стерлингов.
• Лучшие внедорожники и полноприводные автомобили для покупки
В дизеле B5 установка собирает энергию, которая в противном случае терялась бы при торможении, которую затем можно использовать при ускорении, чтобы снизить нагрузку на двигатель внутреннего сгорания. Скоро появятся мягкие гибридные бензиновые модели.
По данным Volvo, эта система снижает расход топлива и выбросы выхлопных газов на 15% в реальных условиях вождения. Новые мягкие гибридные модели будут обозначены значком «B», при этом появятся бензиновые модели B5 и B6, а вместо модели D5 появится дизель B5.
Существующий подключаемый гибридный двигатель T8 остается лучшим в своем классе. Он получил аналогичную технологию рекуперации энергии за счет обновленной системы зарядки аккумулятора по проводам, но также получил аккумулятор большего размера. Его мощность составляет до 11,8 кВт / ч, что увеличивает запас хода полностью на электричестве до 28 миль.
В косметическом плане не особо много изменений снаружи. Новая решетка имеет тот же размер, что и раньше, но имеет новый вогнутый дизайн. В другом месте есть пара новых цветов окраски и дизайна литых дисков. Автомобили R-Design теперь оснащены черной глянцевой отделкой на внешней отделке, такой как кожухи наружных зеркал заднего вида и рейлинги на крыше, а также появляется новый вариант кожаной обивки серого цвета.
Как всегда, Volvo хочет, чтобы ее видели в авангарде автомобильной безопасности, и в XC90 добавлено несколько обновленных функций. Система смягчения последствий встречной полосы была представлена на меньшем XC60 и теперь оснащена на XC90, в то время как ее система предупреждения о перекрестном движении теперь может автономно тормозить при необходимости.
Нравится ли вам внешний вид нового обновленного Volvo XC90? Дайте нам знать в комментариях ниже …
Volvo XC90 2021 — Посмотреть спецификации, цены, фото и многое другое
XC90, флагманский кроссовер Volvo, находится во втором поколении, дебютировав в 2015 модельном году.Внешний дизайн был обновлен к 2020 году с новыми колесами, цветами кузова и более современной решеткой радиатора. XC90 был первым автомобилем, который был запущен на основе масштабируемой архитектуры продукта, модульной платформы продуктов Volvo, которая лежит в основе всех автомобилей серий 90 и 60. Полноразмерный кроссовер предлагается как в шестиместном, так и в семиместном вариантах и в трех специфических комплектациях — Momentum, R-Design и Inscription, а спортивный R-Design доступен только в семиместном исполнении. Кроме того, есть три варианта трансмиссии, соответствующие обозначениям T5, T6 и T8.T5 (предлагается только с семиместным Momentum) имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 250 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Версии T6 добавляют нагнетатель к турбо 2.0L, увеличивая мощность до 316 лошадиных сил и крутящий момент до 295 фунт-футов. Гибридные версии T8 eAWD добавляют 87-сильный электродвигатель к четырехцилиндровому супер / турбо-двигателю, что обеспечивает чистую выходную мощность системы в 400 л.с. и 472 фунт-фут крутящего момента. Информационно-развлекательная система Volvo Sensus предлагает интерфейс с сенсорным экраном, который сочетает в себе функции автомобиля, навигацию, подключенные услуги и автомобильные развлекательные приложения.Стандартная технология City Safety сочетает в себе функции автоматического торможения и системы предотвращения столкновений, чтобы охватить ряд потенциальных сценариев аварии. City Safety обнаруживает пешеходов, велосипедистов и крупных животных, таких как лоси и олени.
Экономия топлива
Городской — 11,5 л / 100 км
Hwy — 8.4 л / 100 км
Опции двигателя
Turbo 2,0 л I4 (250 л.с. / 258 фунт-футов), 2,0 л с турбонаддувом I4 (316 л.с. / 295 фунт-фут), 2,0 л I4 с турбонаддувом и электродвигателем (400 л.с. )
Volvo XC90
Новости и обзорыКраткие факты, которые необходимо знать: Volvo XC90
2019 года Volvo XC90 выпускается трех уровней: T6, T8 и T8.eAWD. (Фото: Volvo)
Volvo XC90 2019 года — это среднеразмерный внедорожник премиум-класса, который конкурирует с BMW X5, Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE-Class.
XC90 — самый большой и самый долгоживущий внедорожник Volvo. Впервые он был продан в США в 2003 модельном году. XC90 с тремя силовыми агрегатами и четырьмя уровнями отделки салона можно приобрести в нескольких конфигурациях, некоторые из которых оснащены роскошными функциями, такими как хрустальная ручка переключения передач, массажные сиденья и высококачественные аудиосистемы.
Новые функции, доступные в 2019 году, включают стандартные сиденья в третьем ряду и обновленное информационно-развлекательное программное обеспечение.
Стартовая цена XC90 Momentum T5 составляет 48 695 долларов. Это включает в себя сбор за пункт назначения в размере 995 долларов. (Фото: Volvo)
Вот краткое изложение технических характеристик Volvo XC90.
ЦЕНЫ
- Volvo XC90 Momentum T5 2019 года с передним приводом имеет стартовую цену 48 695 долларов США, включая 995 долларов США.
- Начальная цена XC90 T6 Inscription составляет 63 345 долларов, включая сбор за место назначения в размере 995 долларов.
- Начальная цена XC90 Excellence составляет 105 895 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов.
ОТДЕЛКА
- XC90 доступен в трех «уровнях», которые обозначают конфигурации трансмиссии: T5, T6 и T8 eAWD.
- Каждый уровень дополнительно разбит на уровни отделки салона: Momentum, Inscription и R-Design. Уровень отделки салона Inscription доступен только для моделей T6 и T8 eAWD.
- Доступна модель Excellence, в которой используется трансмиссия T8 eAWD.
РАЗМЕРЫ
- Колесная база XC90 составляет 117,5 дюймов, общая длина — 194 дюйма.9 дюймов и шириной 84,3 дюйма, включая зеркала.
XC90 рассчитан на буксировку до 5000 фунтов. (Фото: Volvo)
ТРАНСМИССИЯ
- XC90 T5 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 258 фунт-фут. Передний привод входит в стандартную комплектацию. Доступен полный привод.
- 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом мощностью 316 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов является стандартным для XC90 T6.Также стандарт — полный привод.
- XC90 T8 eAWD поставляется с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и наддувом, дополненным 87-сильным электродвигателем, который имеет общую мощность системы 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента. XC90 Excellence использует эту трансмиссию.
БУКСИРОВКА
- XC90 рассчитан на буксировку до 5000 фунтов.
ПРОБЕГ
- XC90 T5 с передним приводом имеет оцененные EPA оценки экономии топлива 21 миль на галлон при движении по городу, 29 миль на галлон при движении по шоссе и 24 мили на галлон при комбинированном вождении.С полным приводом эти цифры изменяются до 20 миль на галлон при движении по городу, 27 миль на галлон при движении по шоссе и 23 мили на галлон при комбинированном вождении.
- Оценки экономии топлива, оцененные Агентством по охране окружающей среды для XC90 T6, составляют 19 миль на галлон при движении по городу, 26 миль на галлон при движении по шоссе и 22 мили на галлон при комбинированном вождении.
- XC90 T8 eAWD имеет оцененные EPA рейтинги экономии топлива в 58 миль на галлон при комбинированном вождении и 25 миль на галлон при комбинированном вождении только с топливом премиум-класса.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- XC90 в стандартной комплектации поставляется с системой смягчения последствий встречной полосы, системой удержания полосы движения, активными поворотными фарами, системой информации о слепых зонах, системой помощи при трогании с холма, системой предотвращения столкновений сзади, светодиодными фарами, адаптивным круиз-контролем и система защиты от бокового удара.
- Доступны ассистент самостоятельной парковки, проекционный дисплей и 360-градусная камера.
ИНФОРМАЦИЯ
- XC90 стандартно поставляется с 8-дюймовым дисплеем для водителя и высокопроизводительной аудиосистемой с 9-дюймовым дисплеем. сенсорный экран, SiriusXM Radio и 220-ваттный усилитель.
- Доступные функции включают 12,3-дюймовый дисплей водителя, Harman / Kardon Premium Sound, Bowers and Wilkins Premium Sound, навигацию и сабвуфер.
КОМФОРТ И УДОБСТВО
- XC90 в стандартной комплектации поставляется с обивкой из кожзаменителя, панорамным люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем, регулируемыми передними сиденьями и климат-контролем третьего ряда.
- Опции включают сиденья с памятью, подогрев сидений, четырехзонный автоматический климат-контроль, удлинители подушек передних сидений, вентилируемые сиденья с кожей Nappa, отделку салона деревом, специальные значки уровня отделки салона, хрустальную ручку переключения передач и массажные сиденья.
Выберите модель
MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand черокез SRTGrand черокез TrackhawkGV80GXHighlanderHR-ВИ-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderO utlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Rover EvoqueRange Rover LWBRange Rover SportRange Rover Sport SVRRange Rover SVRange Rover SV LWBRange Rover VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK UnlimitedWrangler UnlimitedX3X4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XC60XC90XT4XT5XT6Yukon Yukon 9000 X0005 на каждый день: невероятный кроссовер Yukon 9000 X0005 2019 года.Простите, если слова «трехрядный кроссовер» не совсем привлекают ваше внимание.Покупка такого автомобиля часто обусловлена потребностью, а не желанием. Тем не менее, производители люксовых автомобилей проделали замечательную работу, сделав эти семейные грузовики более привлекательными, наполнив их высококачественными материалами, придав им приятные для глаз формы и разработав расслабляющие ощущения от вождения.
Возьмем, к примеру, Volvo XC90 2019 года выпуска. В отличие от квадратного универсала 850, который вы помните из своей юности, этот Volvo предлагает большие дозы премиальности везде, куда бы вы ни посмотрели. Несмотря на то, что в некоторых областях в нем легко найти недостатки, в целом этот XC90 занимает одно из первых мест в нашем списке обязательных.
Volvo XC90 2019 года сочетает в себе стиль и технологии в равной степени
Посмотреть все фотоСдержанная привлекательность, поляризационные технологии
Одна из причин, по которой нам так нравится XC90, заключается в том, что он намного красивее, чем любой из его конкурентов. Трехрядный кроссовер легко превратить в скучную коробку, но дизайнерам Volvo удается накинуть тонкий листовой металл на кости XC90 таким образом, чтобы он привлекал внимание. На этом тесте изящный корпус Denim Blue контрастирует с хромированными деталями и акцентами из матового металла.Смелые элементы освещения со светодиодами и хорошо известные ходовые огни «Молот Тора» также добавляют привлекательности бордюру. Его сдержанный и элегантный вид — полная противоположность самому маленькому кроссоверу Volvo, дерзкому XC40.
Кабина выглядит так же хорошо, как и внешний вид, и не только потому, что эта модель Inscription имеет отделку из натурального орехового дерева и повсюду (даже на брелоке!) Из мягкой коричневой кожи Nappa и перфорированные металлические решетки динамиков для опциональной Bowers & Wilkins стерео.Высокая посадка и низкий капот обеспечивают отличный обзор вперед, а массивный панорамный люк в крыше сохраняет легкость и простор (конечно, вы можете закрыть небо с помощью солнцезащитного козырька). Структура управления отличается простотой: всего несколько кнопок на рулевом колесе и несколько кнопок под сенсорным экраном на центральной консоли.
Панель приборов остается незагроможденной отчасти потому, что почти все элементы управления и настройки автомобиля встроены в 9-дюймовую информационно-развлекательную систему Sensus.В принципе, это звучит хорошо, пока вы не попытаетесь включить подогрев сидений или включить кондиционер сразу после запуска автомобиля; сенсорному экрану требуется время для загрузки, и неудобно нажимать на экран без ответа. То же самое касается настройки общих функций автомобиля, таких как система стоп-старт или изменение настроек активной безопасности, требующих большего количества касаний и прокручиваний, чем хотелось бы.
Сейчас играет: Смотри: Проверка технических характеристик Volvo XC90 2019 года
2:35
Эксплуатация и функциональностьSensus вызывают разногласия даже среди сотрудников Roadshow, поэтому мы настоятельно рекомендуем поиграть с системой во время тест-драйва, прежде чем покупать XC90.Лично я считаю, что четкая, высококонтрастная графическая компоновка приятна для глаз и полезна для чтения с первого взгляда во время вождения. Более того, я считаю расположение экранных элементов управления простым и понятным.
По умолчанию отображается домашний экран с четырьмя ячейками, на котором всегда отображаются навигация, звук и информация о телефоне, причем самая нижняя ячейка зарезервирована для последней использованной функции (например, информации об экономии топлива, Apple CarPlay). Проведите пальцем вправо, чтобы отобразить головокружительное множество кнопок для настройки всех опций автомобиля, от вышеупомянутых систем безопасности до таких вещей, как варианты отображения на лобовом стекле.Проведите пальцем влево, чтобы просмотреть плитки, чтобы переключать источники звука, активировать приложения, такие как интернет-радио Spotify, или открывать меню для эквалайзера, информации о поездке или другой информации о транспортном средстве. Поддержка Apple CarPlay и Android Auto является стандартной.
Техника безопасности в изобилии, как и все современные Volvo. Например, режим Pilot Assist для адаптивного круиз-контроля поможет управлять XC90 на шоссе. Другие функции включают в себя 360-градусную камеру, датчики парковки, самостоятельную парковку, предупреждение о предотвращении столкновения и торможение, помощь в удержании полосы движения и мониторинг слепых зон.Один приятный штрих: там, где так много автомобилей используют резкие электронные звуковые сигналы для уведомлений этих систем, Volvo воспроизводит приятные музыкальные звуки для таких вещей, как предупреждения датчика парковки.
Как и снаружи, интерьер XC90 очень стильный, но не слишком сложный.
Джейк Холмс / RoadshowПрактичность
Водителю и пассажиру достаточно места в Volvo XC90, а также достаточно места для хранения всяких всяких всяких мелочей в подстаканниках на центральной консоли или в дверных карманах.Точно так же второй ряд предлагает достаточно места для комфортного размещения взрослых пассажиров. Эти сиденья легко наклоняются и выдвигаются вперед, чтобы обеспечить доступ к шестому и седьмому сиденьям, хотя в результате образовавшийся зазор остается немного узким. Как и у многих конкурентов, третий ряд XC90 скуп на пространство для коленей и ног. Вы без проблем поместите сюда детей, но взрослые обычного роста вскоре начнут жаловаться. По крайней мере, место для головы достаточно велико, и есть подстаканники для каждого откидного кресла.
Грузовое пространство постигает та же участь: оно немного тесновато, когда все три ряда сидений подняты, но резко расширяется, когда третий ряд складывается вниз, и тем более, когда второй ряд сложен плашмя.У этого XC90 есть задняя дверь с электроприводом с функцией открывания ногой, но на практике только небольшой процент толчков приводит к открытию. По крайней мере, вы можете открыть люк из брелка или просто взявшись за ручку.
Дорожные манеры высшего уровня
Еще одна отличительная черта XC90 — его прекрасная динамика вождения — возможно, он едет не так хорошо, как Audi Q7, но он чертовски близко подходит. Удовлетворение начинается с трансмиссии T6 этого тестера, которая на языке Volvo означает 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и нагнетателем. С 316 лошадиными силами и 295 фунт-фут крутящего момента, доступными во всем диапазоне оборотов, вам никогда не понадобится мощность.
Двигатель с турбонаддувом и наддувом очень мощный, но не всегда обеспечивает максимальную экономию топлива.
Джейк Холмс / RoadshowVolvo утверждает, что вы можете разогнаться до 60 миль в час за 6 километров.1 секунда, что кажется правдоподобным из-за руля и, безусловно, более чем достаточно для этого типа транспортного средства. К сожалению, двигатель работает немного грубовато, особенно когда его толкают. Сопутствующий восьмиступенчатый автомат обычно стремится к понижению передачи и выполняет свои обязанности без особых хлопот.
XC90 T6 2019 года имеет рейтинг EPA: 19 миль на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 22 мили на галлон вместе взятые. В итоге я набрал в среднем всего 22 мили на галлон, хотя я несколько раз ездил по шоссе.Стандартная функция «стоп-старт» немного грубовата, когда запускается двигатель; Чтобы выключить его, нужно провести вправо по сенсорному экрану и найти небольшую виртуальную кнопку.
Стоит отметить, что вы также можете выбрать XC90 с трансмиссией T5, в которой используется 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил. Предлагаемый с передним или полным приводом, он дает 21/29 миль на галлон в тестах EPA. Более дорогой выбор — подключаемый гибрид T8, который позволит полностью заряженному XC90 проехать 17 миль только от батареи.
В отделке салона Inscription использованы такие высококачественные детали, как натуральное дерево и кожа, а также решетки динамиков из перфорированного металла.
Джейк Холмс / RoadshowВ остальном впечатления от вождения лучше всего описать как правильные. Конечно, рулевое управление легкое, но его достаточно быстрое передаточное число позволяет легко преодолеть парковку Target. Несмотря на то, что это не совсем захватывающе, баланс управляемости XC90 идеально подходит для таких задач, как развязка клеверного листа.Благодаря различным системам безопасности, обеспечивающим пристальное наблюдение и отличную видимость из больших окон, ежедневные поездки на работу почти не мешают XC90.
Единственное разочарование с точки зрения впечатлений от вождения — это качество езды. Предыдущие XC90, которые я тестировал, имели пневматическую подвеску, которая без особых проблем скользила по неровной дороге. У этого есть стандартная подвеска на стальных пружинах, и это больше похоже на смешанную сумку. Хотя в целом он податлив и рассудителен, поездка становится хрупкой и резкой по неровной дороге.Низкопрофильные шины 21-дюймовых колес однозначно не помогают. Хотя это и не является препятствием, этого достаточно, чтобы заставить меня подумать, что я выберу свой личный XC90 с меньшими колесами и / или пневматической подвеской.
Тем не менее, Volvo XC90 — это тип транспортного средства, которым я рад водить в любое время и в любом месте. С ним легко жить, и он многое делает хорошо; что его продает, так это его универсальное совершенство. От дизайна, который не утомит вас, до впечатлений от вождения, которые вас не разочаруют, до практичного интерьера и полного набора технологий безопасности — XC90 — это кроссовер, с которым приятно жить изо дня в день. вне.Это один из немногих захватывающих участников в зачастую скучном сегменте.
Доступ к третьему ряду облегчается за счет складывания и сдвига сидений второго ряда вперед.
Джейк Холмс / RoadshowКак бы я его специфицировал
Я влюбился в внешний вид этой модели, и мне пришлось бы выбрать Volvo XC90 Inscription, хотя я уверен, что мог бы быть полностью удовлетворен моделями Momentum или R-Design.Один только этот выбор увеличивает мою стартовую цену до 60 445 долларов в зависимости от места назначения и автоматически выбирает трансмиссию T6 (единственный другой вариант для Inscription — плагин T8). Чтобы поездка была немного мягче, я бы оставил стандартные 20-дюймовые колеса. Вдобавок к этому я бы оборудовал пакеты Convenience (1950 долларов США) и Luxury (3150 долларов США), а также автономные опции, такие как проекционный дисплей (900 долларов США), черно-белую звуковую систему (3200 долларов США) и пневматическую подвеску (1800 долларов США). Таким образом, общая прайс-лист XC90 составляет 68 890 долларов.
Выборки Джейка
Volvo XC90 2019 года | Комплектация и технические характеристики
2019 Volvo XC90 | Накладки и спецификации | Вольво ВатерлооУтонченная сила, элегантная обработка.
Instant Traction ™ Полный привод Камера 360º Surround View$ 59,750 Запуск MSRP
Текущие скидки на XC90
Мы ценим ваш интерес к нашему инвентарю и приносим извинения за то, что в настоящее время на нашем веб-сайте нет сведений о моделях.Пожалуйста, заполните форму ниже, и наша команда быстро ответит, или позвоните нам по телефону (866) 433-7012 для получения дополнительной информации.
Свяжитесь с нами
О XC90 2019 годаПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
годсделать
модель
ПоискПоиск по ключевым словам:
Поиск с фильтрами:
тип
годсделать
модель
ПоискВольво Ватерлоо 43.