Наварка шин легковых: Наварка шин, что это такое, применяемое оборудование, как сделать своими руками

Содержание

Вторая жизнь: все, что нужно знать про восстановленные шины

В одном из прошлых материалов мы рассказали о том, как правильно утилизировать автомобильные шины. Это действительно очень серьезная проблема, ведь количество выброшенных, но не утилизированных правильно шин в России измеряется в миллионах тонн. Еще одна возможность для уменьшения ущерба окружающей среде – восстановление изношенных шин.

Как можно восстановить шину

Идея продолжения жизни автомобильных шин восходит еще к прошлому веку. Всегда и во все времена рачительные автовладельцы хотели от шин большего ресурса. Наибольшее распространение получило две технологии – замена протекторной ленты и так называемая донарезка протектора (регрувинг). С последней технологией наверняка знакомы те, кто помнит времена СССР – в годы тотального дефицита это был популярный способ продлить жизнь шинам, в том числе, легковым. Конечно, это происходило с переменным успехом – например, восстановленные шины могли взорваться во время движения из-за разрушения корда.

Вторая технология – так называемая наварка, то есть замена протекторной ленты на новую, холодным или горячим методом. В настоящее время, это наиболее популярный способ восстановления шин, имеющий, впрочем, ряд ограничений. Давайте рассмотрим все технологии по очереди.

Можно ли восстановить легковые шины

Для начала – самое главное. Каркасы легковых шин не рассчитаны на их повторное использование, так что восстанавливать их нельзя ни одним из способов! Все, что будет сказано про восстановление, относится только к «коммерческим» шинам для грузовых автомобилей, строительной техники и автобусов. У таких шин – прочный цельнометаллический каркас, выдерживающий гораздо больше, чем протектор, а также специальная конструкция, рассчитанная на двух- трехкратное восстановление.

Регрувинг, или нарезка

Для начала поговорим про донарезку протектора, или, как ее еще называют, регрувинг. Речь идет о процедуре углубления протектора при помощи ручного режущего инструмента. Разумеется, делать это можно не с любыми шинами, а только с теми, на которых есть маркировка Regroovable.

Изображение: Yokohama

 

В таких случаях конструкция шины подразумевает дополнительный слой резины в основании протектора, что позволяет углубить рисунок примерно на 3 миллиметра, тем самым «выиграв» еще 35-40 тысяч пробега. Оптимальным моментом для восстановления является износ протектора до 3 мм.

Изображение: Michelin

 

Этот метод восстановления считается наиболее недорогим – потратив всего 3-5% от стоимости новой шины на донарезку, можно получить еще 20-30% от первоначального ресурса.

Недостатки у регрувинга тоже есть. Успех операции всецело зависит от качества каркаса и мастерства специалиста, выполняющего донарезку. Некоторые шинные бренды разрешают для отдельных моделей неоднократную донарезку, но после этого все равно необходима замена протектора. К тому же, в ряде стран установка «донарезанных» шин на передние оси автобусов запрещена на законодательном уровне.

Наварка протектора

Наварка протектора, или замена протекторной ленты – наиболее распространенный путь восстановления грузовых шин, позволяющий им обрести не менее 50-60% от первоначального ресурса. Восстановленные шины широко применяются на всех мировых рынках, например, в Европе их доля составляет более половины от общего объема продаж.

При условии высокого качества каркаса шины, наварку можно выполнять неоднократно, увеличивая ресурс шины до 450-500 тысяч километров. Наварка может быть холодной и горячей. Разберем отличия данных технологий.

Холодная наварка

При восстановлении автомобильных шин на небольших производствах, чаще всего используется холодный метод.

Изображение: GoodYear

 

Выглядит это следующим образом. Изношенную шину помещают в специальный станок, где при помощи фрезы с нее снимается протекторный слой. Брекерный слой тщательно инспектируется на предмет дефектов, которые ремонтируются при помощи пневмоинструмента. Следующий этап – экструдирование, при котором брекер покрывается слоем сырой резины, укрывающей все дефекты. После этого – еще один слой сырой резины.

Изображения: Nokian Tyres

Далее на шину накладывается протекторная лента. Как правило, такие ленты выпускают все крупнейшие производители шин, например, у Nokian Tyres такие протекторы называются Noktop и E-Tread. Интересная особенность протектора Noktop – двухслойная структура. Более мягкий верхний слой обеспечивает улучшенное сцепление зимой. К весне он стирается, обнажая более жесткий протектор, оптимальный для использования при положительных температурах.

Изображение: Nokian Tyres

 

Подсобранная шина помещается в так называемый конверт, из которого откачивается воздух. Далее шины помещаются в автоклав, где при давлении около 4 атмосфер при температуре в 110 градусов Цельсия происходит процесс вулканизации. В итоге протектор намертво соединяется с каркасом шины.

Горячая наварка

Вторая технология – горячей вулканизации – отличается наиболее высоким качеством восстановления, но в связи с ее высокой стоимостью и энергозатратностью применяется лишь на крупных производствах.

Изображение: GoodYear

 

Горячая наварка выполняется при температуре в 180 градусов Цельсия, и ее главное отличие от холодного процесса заключается в том, что на подготовленный каркас наносится большой слой сырой резины (включая боковины), а после этого при вулканизации при помощи пресс-формы на шине формируется рисунок протектора – точно так же, как при создании новой шины.

Например, у компании GoodYear такая технология носит обозначение TreadMax или Next Tread. Под технологией подразумевается не только сама лента, но и специальное оборудование в комплекте с технологическими картами.

Восстановленные горячим методом шины дороже шин, выполненных по холодной технологии, однако их качество и ресурс выше.

Что нужно знать при покупке восстановленных шин

Современные технологии действительно позволяют обеспечить качественное и даже неоднократное восстановление грузовых и коммерческих автомобильных шин. Но восстановление восстановлению рознь – кустарная процедура, выполненная с нарушением технологии, может привести к отрыву протекторной ленты и разрушению каркаса шины во время движения.

Вот почему, выбирая восстановленные шины, обращайтесь только к сертифицированным поставщикам, работающим по официальной заводской технологии, и соблюдающим все необходимые стандарты качества. Покупка «безымянных» восстановленных шин может обойтись слишком дорого!

Наварка грузовых и легковых шин

Многие водители авто скептически относятся к процессам восстановления резины методом наварки. Однако наварка резины во многих странах является достаточно распространенным явлением, и к нему прибегают многие автомобилисты, желающие сэкономить свои денежные средства. Поэтому перед тем как купить грузовые шины нового исполнения для грузового транспорта можно подумать об экономии Ваших денежных средств и просто воспользоваться наваркой шин.

Чаще всего производится холодная наварка. Во-первых, потому, что этот процесс менее затратный. Во-вторых, он более лояльно относится к общей структуре колеса. Таким образом, холодная наварка грузовых шин дает возможность восстановления резины до трех-четырех раз. А это очень существенная экономия в сравнении с покупкой новых шин для грузовой техники.

Многие производители известных марок шин понимают это. Именно поэтому выпускаются некоторые модели шин с учетом возможности их дальнейшего восстановления, как, например шины для грузовой техники, которые мы предлагаем приобретать через нашу компанию.

При качественной наварке пробег восстановленной резины может быть близок к пробегу новых шин. Наша компания сотрудничает только с надежными партнерами. На шины, восстановленные методом холодной наварки, мы даем гарантию.

Восстановление грузовых и легковых шин методом холодной наварки резины может быть выполнено при условии, что каркас колеса сохранился. Перед тем, как восстанавливать покрышку, мастер тщательно проверяет каркас. Если на нем отсутствуют повреждения, можно приступать к наварке резины легковых или грузовых шин.

Старый протектор удаляют полностью, независимо от его сохранности. Его срезают на специальном оборудовании. При наличии у каркаса незначительных дефектов их устраняют. Поверхность шлифуют для создания шероховатости. Далее, согласно технологии, накладывают слой новой жидкой резины. В качестве грунтовки применяют натуральный каучук.

Следующим этапом восстанавливают протектор, накладывая колесо на специальную ленту – заготовку, – которая станет протектором. Сначала она закрепляется с помощью скоб.

Изделие перемещают на станок, заворачивают в специальный конверт и отправляют на вулканизацию. Конструкция после автоклава становится монолитной и прочной. На завершающем этапе шину проверяют на стенде и устанавливают на автомобиль.

В нашей компании предлагается купить покрышки, которые могут быть восстановлены способом холодной и горячей вулканизации.

Адреса шинных центров, в которых можно сделать наварку

Адрес: Санкт-Петербург, поселок Ленсоветовский, Московское шоссе 235, литера Л
Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю
Телефон: 8 (812) 770-20-20 (добавочный 100)

Продажа грузовых, легковых и спецшин, дисков, АКБ. Шиномонтаж: грузовой, легковой, ремонт шин для спецтехники.


Адрес: Санкт-Петербург, Парнас, 8-й верхний переулок, строение 3
Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю
Телефоны: +7 (909) 589-01-33 (24 часа), +7 (965) 085-71-48 (пн-пт 9:00-19:00)

Продажа грузовых, легковых и спецшин, дисков, АКБ. Шиномонтаж: грузовой, легковой, ремонт шин для спецтехники.


Адрес: деревня Долгий Мост, Крестецкий район, Новгородская область (трасса Москва-СПб, 450 км.)
Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю
Телефоны: +7 (911) 620-43-95, +7 (911) 632-16-74 (пн-пт 9:00-19:00)

Грузовая стоянка, душ, столовая, гостиница.


Адрес: деревня Ярынья, Крестецкий район, Новгородская область (трасса Москва-СПб, 422км.)
Время работы: круглосуточно, 7 дней в неделю
Телефон: +7 (911) 636-61-06

Продажа грузовых шин и дисков, АКБ, магазин автозапчастей и сопутствующих товаров. Шиномонтаж: грузовой, легковой, ремонт шин для спецтехники. Грузовая стоянка, душ, кафе.


Восстановленнная шина — это не наварка

Когда мы заводим разговор с нашими потенциальными покупателями о приобретении восстановленной шины, многие сразу отмахиваются: «А, знаю. Наварка…». Так вот, мы хотим заявить ― НЕТ! Это не наварка!

Откуда появился термин «наварка»? Из далекого советского прошлого, когда грузовые и легковые шины восстанавливали, а точнее именно наваривали по «горячему» методу. » «Горячий» метод подразумевает восстановление при температуре 140 градусов, которая ведет к ослаблению связи резины и корда.  Качество самой шины 30-40 лет назад было не очень и они не всегда выхаживали даже первую жизнь. 70 000 пробега для шины было много. Естественно во второй жизни каркас рассыпался, да и качество материалов оставляло желать лучшего.  Совокупность этих причин в сознании потребителя создали четкую взаимосвязь: «Наварка» ― это шины второго или третьего сорта, в общем хуже не бывает. И 40 лет назад это было справедливо. С тех пор негативный опыт передаётся через поколения водителей и распространяется на всё, что так или иначе связано с восстановлением.

Но мир не стоит не месте. Появилась технология «холодного» восстановления. Температура существенно ниже ― 115 градусов. Для резины это заметно более чадящие условия. Связь металл-резина не нарушается. Прочность современных каркасов с цельнометаллическим кордом несравненно выросла. Для восстановления используется уже готовый протектор с рисунком практически идентичным оригинальному. Причем состав смеси, и как следствие, ходимость, тоже близки к оригиналу. В процессе восстановления каркас подвергается ремонту с целью восстановления ресурса. При необходимости ставятся усиливающие пластыри.  И если вы видите их две-три штуки, это вовсе не значит, что каркас плохой, просто его ресурс восстановлен.

Но память предков не дает нашему человеку, отказаться от негативного термина «наварка» и воспоминаний с ней связанными. Посмотрите в таблицу. Здесь сравниваются две технологии

Особенность технологии«Холодное» восстановление«Горячая наварка»
Температура вулканизации, град.115140
Рисунок нового протектораЛюбой по выбору клиента. Допускается восстанавливать любые размеры и бренды каркасы по желанию клиентаОпределяется матрицей. Не допускается в одной матрице наваривать каркасы одного размера, но разных производителей. Возможно восстановление только определенных размеров и брендов по согласованию с восстановителем
Состояние боковиныБоковина не восстанавливается. Остается доступной информация о производителе каркаса и его возрастеКаркас обезличивается. На боковину наносятся новые надписи и старая информация сохраняется только у производителя.
Наличие повреждений каркасаНебольшие повреждения восстанавливаются. Критичные повреждения (расслоения, разрывы нитей оголение металла) отбраковываются Так как заново наваривается весь поверхностный слой резины, то под ним оказываются похоронены многие дефекты, которые дадут о себе знать через 30 000 ― 40 000 км пробега.
Повторное восстановлениеДопускается в ряде странНе допускается нигде
Ресурс90% от нового. Пробег до  250 000 км. Определяется качеством протекторной ленты50% от нового. Пробег 70 000-150 000 Определяется качеством сырой резины, сроком её хранения, состоянием оборудования, квалификацией персонала
Возможность восстановления клиентских каркасов, так называемой услуги восстановленияНеограниченные. Клиент выбирает протектор по рисунку и качеству смеси, от чего зависит цена. Любая лента укладывается на любые каркасыВозможность восстановления на клиентском каркасе ограничена геометрическими размерами матриц и регулировками станков. Выбор рисунка ограничен имеющимися матрицами. Нельзя одновременно восстанавливать, например Continental и Bridgestone.
Опыт эксплуатацииОпределенно положительныйОпределенно отрицательный
Цена

50% от новой шины. На 01/03/2015 ― 8000-9000 руб

70% от новой шины. На 01/03/2015 ― 12500-13500 руб

Так что же общего у «наварки» и восстановления? Цена? Да, в обоих случаях она ниже, чем у новой шины, но при этом «горячее» колесо существенно дороже «холодного».

Значит ничего общего нет? Действительно, нет! Восстановление шин ― это не устаревшая «наварка». «Холодное восстановление» ― это совершенно новая современная технология. Ничего общего нет ни у этих понятий, ни у этих технологий.

Так почему же, желая сэкономить, 70% потребителей ищет именно «наварку», а не «восстановку», заранее закладывая негативное отношение к ней? И собирают негативные отзывы о наварке от тех, кто сам не ездил, но много о ней слышал?

Мы думаем ответ кроется колоссальной инертности российского сознания. Как в поговорке : «долго запрягаем, да быстро едем». Российский потребитель всё еще «запрягает», всё еще живет в плену старых стереотипов. С одной стороны хочется сэкономить, а с другой боязно ― «Ведь не новые. Вдруг ходить не будут? » Будут. И мы готовы Вам это полностью гарантировать.

Сейчас, на пороге длительного кризиса, время экономить для всех. Кто первый откроет для себя современную восстановленную шину, у того больше шансов остаться на плаву. Пора разорвать порочный круг недоверия к восстановленным, а не наварным шинам.

Ну, а для тех, кто дочитал до этого места, предлагается специальная скидка по ключевому слову «Эллерброк» на все шины восстановленные, возможно лучшими в мире немецкими протекторами от фирмы «Marangoni» ― 700 руб на каждую шину!

Ждём Вас в числе своих постоянных клиентов.

Что такое наварка шин и как правильно делается

Эксплуатация транспортного средства по умолчанию предусматривает не только его использование для личных или рабочих целей, но и регулярное обслуживание, для безупречного функционирования авто. Уход за автомобилем предполагает как регулярный технический уход, заключающийся в ремонте и смене расходных элементов и деталей, так и в покупке некоторых новых компонентов для машины, имеющих ограниченный срок службы. Одним из таких элементов является «обувь» для транспорта – шины, которые имеют свойство изнашиваться в процессе эксплуатации, что предопределяет потребность в их замене по мере истирания протектора. Шины для транспортных средств, особенно достойной весовой категории, не относятся к бюджетным покупкам, что заставляет автовладельцев искать пути экономии на товаре.

В европейских странах распространённым методом экономии на шинах для транспорта грузовой категории является наварка протектора, которая позволяет восстановить их функциональность и продлить эксплуатационный ресурс резины. Рассмотрим актуальность этой процедуры, преимущественные стороны наварки шин в сравнении с покупкой новой резины и возможность осуществления процесса в домашних условиях.

Зачем и когда необходима наварка протектора шин

Шины автомобиля, их качественные и эксплуатационные характеристики напрямую влияют на управляемость и манёвренность транспортного средства, за счёт сцепления с дорогой. По мере истирания протектора сцепление резины с дорожным полотном снижается, что отображается на безопасности транспорта, а также может наказываться правоохранительными органами.

Каждый водитель при изнашивании резины до критичного минимального показателя обязан осуществить её замену. Ранее единственным вариантом этого процесса было приобретение нового комплекта покрышек, сейчас, современные технологии позволяют осуществить восстановление старых шин посредством их наварки. Наварка шин – это современный процесс реставрации изношенного рисунка протектора, выполняемый согласно специальным технологиям, позволяющий продлить эксплуатационный ресурс резины без ухудшения её качественных показателей. Суть процесса состоит в удалении старого протектора, вплоть до корда, с последующей наваркой резины на основу путём холодной или горячей вулканизации в специализированных устройствах.

Применяется процедура восстановления эксплуатационного ресурса покрышек преимущественно для колёс грузового транспорта, которые по своей конструкции обладают более мощным, прочным каркасом, по сравнению с покрышками для легковых авто. Конструктивно, покрышки для легкового и грузового класса отличаются нагрузочными параметрами, что предопределяет при производстве резины для тяжеловесных авто изготавливать её на основе очень прочного корда, выдерживающего существенные нагрузки. Такие особенности позволяют, при истирании протектора, использовать корд в качестве базового элемента для новой покрышки, причём восстанавливать таким способом протектор можно не одноразово, а реконструированная резина ничем не будет уступать по качественным, свойственным и техническим особенностям новой продукции. Для автотранспорта легковой категории также может быть применима такая процедура, однако, профессионалы уверяют, что реставрация покрышки подобным путём возможна не более одного раза, а рентабельность процесса зависит от класса имеющихся шин.

Преимущества реставрации шин посредством наварки

Практически каждому автовладельцу, приходилось сталкиваться с заменой резины на своём транспорте, или прицениваться к ориентировочной стоимости нового комплекта покрышек. Для владельцев грузового транспорта этот процесс очень болезненный с финансовой позиции, так как стоимость резины в нынешнее время более чем высока. Реставрация колёс посредством наварки сравнительно новый процесс в России, что заставляет автовладельца взвешивать рентабельность процедуры в сравнении с покупкой продукции, расценивать выгодность операции с позиции соотношения цены и качественных характеристик восстановленной резины.

В пользу осуществления реставрации протектора шин специалисты и профессионалы позиционируют следующие преимущества наварки:

  1. Финансовая рентабельность процесса – это первый и основной плюс процедуры. Восстановление изношенной шины обойдётся автовладельцу значительно дешевле, чем покупка новой покрышки, причём разница в цене нередко составляет около сорока процентов стоимости.
  2. Процесс относится к универсальным, современные технологии позволяют продлить эксплуатационный ресурс любого колеса, независимо от модели, параметров и классовой принадлежности.
  3. Наварка протектора может выполняться не один раз, что позволяет эксплуатировать покрышки продолжительное время с минимальными финансовыми затратами.
  4. Процедура, при её осуществлении в специализированных центрах, выполняется с соблюдением всех технологических процессов, которые применяются при изготовлении новой резины, что гарантирует превосходное качество и достойные эксплуатационные показатели восстановленной продукции.

Как результат, наварка шин является отличнейшим способом сэкономить на обслуживании транспортного средства без сопроводительных потерь на качестве, что свидетельствует о рентабельности восстановительных мероприятий.

Наварка шин своими руками

Возможность восстановления автомобильных шин для владельцев транспорта выступает отличным вариантом экономии. Современный умельцы, чтобы сэкономить ещё больше, не платить за услуги работников сервисных центров, активно начали интересоваться, как наварить резину в домашних условиях, возможно ли выполнить этот процесс самостоятельно, и что для этого потребуется.

Автовладельцы уверяют, что наварка шин выполнима в домашних условиях, однако, для осуществления реставрации необходимо иметь специфическое оборудование. Кроме этого, важно ответственно подойти к процессу, так как, колёса, хоть и не выступают элементами, влияющими непосредственно на функциональность транспортного средства, предопределяют безопасность машины на дороге, что считается приоритетным качеством для каждого водителя.

Прежде чем приступить к процессу реставрации, стоит внимательно изучить состояние пришедших в негодность колёс, оценив их на присутствие явных трещин, сколов и порезов на резиновых поверхностях. Если таковы дефекты имеются, характеризуются глубокой локацией, с повреждением корда, тогда реставрационные мероприятия будут нерентабельными, восстановить протектор невозможно, предпочтение стоит отдать стандартному варианту замены резины с предварительной покупкой новых покрышек.

Отсутствие критических повреждений покрышек свидетельствует о возможности начала реставрационных мероприятий. Начинать процесс необходимо со снятия старого слоя резины посредством специального станка, с ориентировкой на получение идеальной, равномерной по толщине покрышки, с плавными, закруглёнными краями.

Если в процессе удаления верхнего пласта резины будут выявлены неровности в виде вмятин, потребуется их выравнивание специальной замазкой. Процедура выравнивания происходит посредством шпаклёвки вмятин: для сглаживания неровностей стоит применять только специально предназначенные средства, которые продаются в автомобильных магазинах.

Дальше покрышка подлежит тщательной шлифовке, которая позволит убрать мелкие дефекты или неровности, возникающие после обработки на станке. Следующий этап работы: обезжиривание рабочей поверхности и клейка нового протектора на заготовку. Протекторная резина имеет клеевую базу, что позволяет её прочно прикрепить к поверхности покрышки. Эту процедуру стоит выполнять очень медленно и щепетильно, чтобы избежать перекосов и кривизны, что в дальнейшем будет влиять на безопасность транспортного средства в процессе его эксплуатации. Малейшие перекосы могут стать причиной не только снижения ресурса ходовой, но и выступать провокатором аварийной ситуации, за счёт ухудшения управляемости автомобиля.

После осуществления предшествующих процедуре наварки манипуляций, следует перейти к упаковке шины, что позволит в процессе термической обработки сохранить её правильную конфигурацию. Для этого необходимо надеть покрышку с камерой на колесо или зафиксировать её двумя камерами снаружи и внутри.

Завершающим этапом выступает помещение конструкции в автоклав, где, после подключения подачи кислорода, под воздействием высоких температурных режимов произойдёт сращивание основы и протектора покрышки в единое целое изделие.

Наваренные шины, после извлечения из автоклава, остаётся только визуально оценить на наличие производственных дефектов, что маловероятно при правильном выполнении процесса, можно использовать по назначению.

Профессионалы рекомендуют использовать самостоятельную наварку протектора как вариант её восстановления преимущественно для грузового транспорта. При потребности восстановления колёс легковых машин лучше воспользоваться услугами профессионалов, так как самостоятельная наварка может повлиять на нагрузочный коэффициент колеса, что небезопасно в процессе эксплуатации. Владельцам, которые предпочитают спокойному вождению экстремальные и манёвренные поездки лучше абсолютно отказаться от наварки шин на легковые авто, использовать только новые покрышки с надёжным, заводским протектором.

Подведём итоги

Несмотря на неоднозначное отношение отечественных потребителей к процессу наварки шин, такой метод реставрации покрышек давно уже используется во всём мире, относится к эффективным и надёжным методам продления их эксплуатационного ресурса. Многие сервисные центры в России предоставляют такие услуги, предоставляя достойную гарантию на выполненные работы.

В домашних условиях эта процедура также выполнима, если исполнитель имеет специальное оборудование, необходимое для качественного выполнения процесса. Специалисты советуют воздерживаться от самостоятельной реставрации шин легковой категории, так как только профессионалы смогут оценить рентабельность и возможность восстановления покрышки, а отреставрированную грузовую резину в домашних условиях преимущественно использовать на задней оси транспорта, чтобы избежать её разрыва, в силу вероятности несоблюдения технологий наварки. Профессионально наваренные шины не уступают новым изделиям, их эксплуатационные и качественные показатели находятся на достойном уровне, что позволяет их использование в стандартном режиме.

Наварка протектора шины — что это? / Способы наварки протектора.

Для продления срока эксплуатации часто используется наварка протектора шин. Эта работа разрешена и применяется все чаще. Стоит разобраться в особенностях восстановления покрышек, и насколько это безопасно.

Что такое протектор шины, какую функцию выполняет

Протектор шины влияет на качество сцепления с дорогой, увеличивает управляемость. Рисунок подбирается исходя из предполагаемых особенностей эксплуатации автошины. На надежность влияет рисунок и глубина протектора.

В процессе эксплуатации протектор стирается, глубина рисунка уменьшается. Соответственно эффективность сцепления с дорогой снижается. Особенно ярко это проявляется на скользкой дороге.

Срок службы покрышек зависит от нескольких факторов, в первую очередь при расчете учитывают технические особенности резины. Для легковых автомобилей допустимым считается пробег в 50-80 тысяч километров. Для грузовых автопокрышек пробег может достигать и 150 тысяч километров.

На практике пробег учитывают, как дополнительный фактор, в первую очередь смотрят на глубину остаточного рисунка. Нужно учитывать, что для летних и зимних покрышек допустимая глубина различается. Для всей зимней резины минимальным является протектор с глубиной в 4 мм. Для летних покрышек рисунок может быть существенно ниже.

  • мотоциклы – 0,8 миллиметра;
  • грузовые автомобили – 1 миллиметр;
  • легковые автомобили – 1,6 миллиметра;
  • автобусы – 2 миллиметра.

Часто производитель делает специальные метки для демонстрации минимально допустимого износа.

Что такое наварка протектора

Наваркой автошины называют процесс восстановления рисунка протектора. В процессе работы на профиль покрышки наваривают слой протекторной ленты и нарезают новый рисунок. Это дает возможность восстановить работоспособность шины. Общая надежность автошины не страдает, так как каркасные элементы покрышки намного прочнее, снашиваются медленнее, чем протектор.

Перед тем, как покупать или восстановленную шину необходимо разобраться стоит ли это делать. Для начала перечислим основные преимущества.

  • Низкая стоимость. По сравнению с новыми шинами, наваренные стоят на 30-40% дешевле.
  • При наличии укомплектованной мастерской можно сделать наварку самостоятельно.
  • Допускается восстановление до 3 раз.
  • Качество сцепления с дорогой не отличается от новой шины.

Наварка допускается только для грузовых автомобилей, легковые шины имеют менее прочный корд, и зачастую не подлежат восстановлению. Также на высоких скоростях нагрузки на покрышку выше, что может привести к разрушению боковины.

Перед восстановлением обязательно нужно произвести осмотр автошины. Если резина повреждена, есть грыжи, порезы, повреждения корда наварку протектора лучше не делать.

Способы наварки протектора шины

Холодный способ

Самым простым методом восстановления считается холодная наварка. Она применяется в случае целостности каркаса шины. Для решения, о применении способа покрышка осматривается, она не должна иметь никаких повреждений. Если проблем не выявлено, производится наварка шин.

  • С помощью специализированного станка срезаю поверхностных слой резины с протектора.
  • При необходимости устраняют незначительные проколы и порезы.
  • Профиль оставшегося каркаса шлифуют. Делать это нужно тщательно, шлифовка влияет на качество крепежа нового протектора.
  • На профиль помещают специальную протекторную ленту, она крепится с помощью жидкого каучука. Этим же составом грунтуют поверхность.
  • Создается новый рисунок. Для этого используется специальное приспособление, позволяющее вырезать канавки.
  • Шлифуют канавки, они должны быть максимально чистыми.
  • Покрышку монтируют на диск.
  • Заготовку помещают в автоклав на вулканизацию.

В результате получается шина, практически не уступающая по характеристикам новому изделию.

Горячий

Для случаев, когда имеются повреждения каркаса, применяется горячая наварка. Этот способ практически идентичен процессу создания автошины на заводе. Требуется специальное оборудование, данный факт ограничивает применение методики на практике. Используется сырая резиновая смесь.

  • Шина осматривается, если имеются недочеты, их устраняют. Восстанавливают целостность каркаса.
  • Остатки резины с протектора срезают. Каркас шлифуют. На этом этапе ремонт не отличается от холодного способа.
  • С помощью специального приспособления наматывают на шину протекторный слой. Для этого используется лента из специальной сырой резины.
  • Подготовленную покрышку помещают в пресс-форму и автоклав. Там происходит вулканизация резинового слоя. Одновременно формируется рисунок протектора.

Использовать восстановленную шину можно через несколько дней после ремонта.

Наварка протектора на автошины является хорошим способом экономично обновить покрышки на грузовых автомобилях. По основным техническим характеристикам восстановленная авторезина не уступает новым шинам. Восстановлению не подлежат поврежденные изделия.

Восстановление шин: горячий и холодный способы

Опубликовано:

04.02.2016

Введение

На протяжении не одного десятка лет в большинстве зарубежных стран функционируют успешные предприятия, специализирующиеся на восстановлении шин, в которых сильно изношен протектор. Известнейшие производители покрышек открывают дочерние филиалы, которые занимаются этой отраслью. Такие отремонтированные колёса приобретают вторую жизнь, они продаются по низкой стоимости, что особенно привлекает экономных автовладельцев. Восстановление шин производится несколькими способами, которые сводятся к «наращиванию» нового покрытия. Стоит разобраться с необходимостью покупки таких покрышек, их износом и прочностью.

Отреставрированные покрышки на порядок дешевле, чем новые

Способы реанимации старых покрышек

В последние годы правительство старается оптимизировать отходы автомобильного производства, вторичное сырье максимально перерабатывается ради дальнейшей экономии денежных средств и защиты экологии. Вторая «жизнь» отработанных колёс после реабилитации экономит ни много ни мало — пятьдесят процентов от общих затрат.
Восстановление резины производится двумя основными способами:

  • увеличением углублений и дальнейшим созданием рисунка;
  • горячим или холодным восстановлением — наращиванием нового протектора.

В первом случае отработавшую покрышку старательно зачищают и в первостепенном рисунке создают множественные углубления, естественно, это приводит к уменьшению резинового слоя. Такой способ не всегда является безопасным, ведь поведение такого колеса непредсказуемо.

Во втором случае предусмотрено два варианта дальнейших действий:

  • горячее наращивание, создаваемое с помощью вулканизации, нанесения другого дополнительного слоя резины;
  • холодное наращивание, заключающееся в наклеивании на протектор резинового кольца.

Отремонтированные колёса работают практически одинаково, горячее восстановление шин даёт меньшую вероятность брака, зато при «холодном» способе реанимировать шины можно не единожды.

Холодный способ — самый бюджетный процесс

Далеко не все шины подлежат возможности восстановления, необходимо учитывать состояние их каркаса. Следовательно, в первую очередь покрышки диагностируются, осматриваются полученные в процессе эксплуатации повреждения. Внутренние и боковые стороны шины, её борта и коронки должны быть максимально целыми, что обеспечит дальнейшую возможность эксплуатации.

Второй этап проводимых работ — удаление изношенного протектора. Резину вставляют в специальное устройство, где она накачивается воздухом и с неё снимается верхний резиновый слой. Следующая стадия — шерохование, позволяющая отсеять сношенные колёса. Подлежащие ремонту покрышки избавляют от мелких недочётов, в частности, убирают порезы и проколы.

Восстановление протектора шин требует определённых навыков, новый наращиваемый слой покрывается жидкой резиной, позволяющей качественно и надёжно убрать старые повреждения и обеспечить плотное соприкосновение протектора и каркаса. Грунтовка осуществляется ручным экструдером, после неё накладывается протектор, который имеет определённый рисунок. Толщина резинового слоя обрезается по длине окружности покрышки на полной воздуха шине.

В специальном станке шину складывают конвертом и надевают на камеру и обод. Идеально отреставрированную покрышку отправляют на вулканизацию в автоматизированный автоклав, где протекторная лента надёжно закрепляется, создавая единую конструкцию с каркасом. Используемые в процессе обод и камера позже демонтируются.

Восстановление холодным способом в результате проверяется дополнительной диагностикой. После прохождения проверки под давлением шина оснащается гарантийным талоном. В некоторых СТО можно получить гарантию на сто тысяч километров.

Горячий способ самый надёжный?

Способы «реанимирования» покрышек объединяет несколько моментов:

  • первоначальная диагностика пригодных для переработки шин;
  • шероховка — снятие частей изношенного протектора;
  • базовый ремонт очищенного колеса (снятие кусочков стёкол, металлических частиц).

Однако, несмотря на то что два метода имеют столько одинаковых операций, процесс восстановления различен. Холодное восстановление позволяет обновить шины большого размера (R14–R24). К этой категории относятся покрышки грузовиков, крупногабаритной техники и авто класса «Джип».

Горячий способ осуществляется следующим образом: на отработанную шину накладывается простой невулканизированный резиновый слой. Последующее нанесение рисунка происходит во время дальнейшей вулканизации. Новый рисунок нанесён на пресс-формы, работающие в процессе под давлением при температуре 140 °C. В последнее время такой способ практически не применяется, однако он оптимален для легковых шин с размером колеса R13–R16, а также микроавтобусов.

Неоспоримые плюсы и предвиденные минусы технологии

Выбирая между новыми покрышками и восстановленными, следует знать обо всех рисках, которым подвержены использованные ранее шины. Способы восстановления шин различны, средств на такую операцию требуется немало, ведь для «реабилитации» нужно специализированное оборудование, обученные специалисты и качественный материал, желательно отечественного производства.

Не секрет, что большинство автовладельцев всегда ориентируют свой выбор на продукцию, ввезённую из-за рубежа. Изношенный протектор будет отремонтирован российскими материалами, ввиду чего качество такого агрегата становится спорным. Использовать зарубежные резиновые пластины слишком дорого.

Восстановление легковых шин допускается при незначительном износе. Такое возможно лишь тогда, когда покрышки функционировали в нормальных условиях, шины не испытывали большой нагрузки, не повреждён корд, отсутствуют деформации. Однако на практике такое просто невозможно, из-за чего к восстановлению пригодны лишь единичные колёса с хорошими внешними характеристиками. Несмотря на то что иногда шина способна до пяти лет сохранять работоспособность, её постоянно надо осматривать на предмет старения и трещин, иначе это может привести к плачевным последствиям — колесо с трещиной лопнет в любой момент.

Есть ещё один существенный недостаток — произвести балансировку такого колеса не всегда представляется возможным.

Итак, если эта технология имеет столько минусов, зачем же её использовать? Давайте разберёмся, на самом деле не всё так плохо, как может показаться изначально. Машина с большим пробегом, набранным за короткий временной промежуток, будет отлично ездить на восстановленных покрышках. Квалифицированные мастера, работающие на хорошем оборудовании, быстро и качественно отремонтируют такую резину.

Восстановление зимних шин поможет владельцу сэкономить немалое количество денежных средств, специалисты смогут:

  • отремонтировать корд с помощью новых наложенных нитей;
  • убрать микротрещины путём термического запаивания;
  • самые изношенные участки будут наращены с помощью проката или ультразвуковых исследований;
  • новый слой на покрышку будет приклеен так, что шина будет выглядеть как новая.

Заключение

Однако не стоит всю жизнь ездить на реанимированных колёсах, известно, что поскупившись, придётся заплатить дважды. Восстановленные покрышки требуют более бережного отношения: нежелательно нарушать скоростной режим, вести себя агрессивно за рулём. Но и это не даст полной безопасности, покупка бывших в использовании колёс — лотерея, которая может обеспечить хозяину непредвиденные растраты. Лучше всего приобретать такие шины для автопарков такси или другого коммерческого транспорта. Несмотря на то, что восстановление шин — это, в первую очередь, программа по защите нашей экологии, автовладелец сам должен решить вопрос целесообразности такой покупки.

какое оно бывает и стоит ли его делать

Идея восстановления протектора на старой резине пришла в Россию из Европы. Там технологии восстановления применяются уже давно, особенно для грузовых автомобилей, 70% из которых передвигается именно на восстановленной резине. Восстановленный протектор не отличается от оригинального заводского. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается только рисунок, каркас же колеса является практически вечным, и его можно использовать несколько раз.

В США существует практика двукратного восстановления протектора. Если в России такая практика появилась сравнительно недавно, в странах Европы и США она применяется с 90-х годов.

Способы восстановления шин




Существует два метода восстановления протектора на старой покрышке – это горячая и холодная наварка.

Метод холодной наварки. Восстановление шин холодным способом удается провести, если каркас покрышки сохранился. Перед тем как начать процедуру восстановления протектора, специалист тщательно изучает каркас. Если на нем нет повреждений, то мастер приступает к работе.

Старый протектор потребуется удалить, поэтому неважно, насколько он сохранился. Ненужную резину срезают при помощи специального станка. Оставшийся каркас ремонтируют, если это требуется, устраняют проколы и прочие незначительные дефекты. Поверхность каркаса шлифуют, создавая шероховатую текстуру. На него накладывают слой жидкой резины, которая в дальнейшем обеспечит плотный контакт с новым протектором. Для грунтовки используется натуральный каучук. После этого мастер переходит к восстановлению протектора: для этого на колесо накладывают протекторную ленту. Это своеобразная заготовка, которая и станет новым протектором. Временно лента закрепляется при помощи скоб.

Как провести удаление воды из бензобака – узнайте в нашем материале.

Также смотрите материал о том, как выбрать аккумулятор для автомобиля.

Шину перемещают на станок, где заворачивают в конверт вместе с камерой и ободом и отправляют на вулканизацию. Этот процесс автоматизирован и проходит в автоклаве, благодаря которому конструкция становится прочной и монолитной. По окончании данных работ обод и камеру снимают.

После этого покрышку проверяют на стенде и устанавливают на автомобиль. Некоторые автосервисы дают гарантию на такую покрышку и уверяют, что она пройдет 40-60 тысяч километров.

Горячая наварка. При этом способе восстановления используется такая же сырая резина, как при изготовлении новых шин на заводе. Каркас шины также очищается от старого протектора и внимательно проверяется на пригодность повторного использования. Если проблем нет, каркас делают гладким и подготавливают к восстановлению протектора. Для этого при помощи экструдерной станции ленту сырой резины наматывают на каркас. Шину отправляют в пресс-форму, где под воздействием повышенной температуры и давления лента приклеивается к каркасу. Точно так же создаются новые колеса. В этой же камере происходит формирование протектора и вулканизация резины. В итоге из камеры выходит практически новая резина, не отличающаяся по свойствам от заводской.

Плюсы и минусы разных способов

Данные методы имеют преимущества и недостатки. Так, горячий метод дает возможность провести процедуру в сжатые сроки и получить не отличимые от заводских шин покрышки, которые проходят столько же, сколько прошли уже износившиеся изделия. Этот метод не вредит экологии и экономит природные ресурсы, однако он требует громоздкого и дорогостоящего оборудования, и автосервисы редко прибегают к горячей наварке шин. Этим методом чаще пользуются специализированные предприятия.
Холодная наварка шин распространена больше, ее применяют в автосервисах. Однако такой метод требует немалых трудозатрат, занимает не один час времени и может обойтись владельцу автомобиля дороже, чем способ горячей наварки. Получившаяся резина по качеству незначительно уступает новой заводской и способна пройти не меньше, чем прошла пришедшая в негодность покрышка. При некачественной наварке слой с протектором нередко отклеивается.

Степень эффективности восстановления

Главное преимущество наваренной шины – умеренная цена: она зачастую ниже на 30-60%, чем стоимость нового колеса, при этом протектор выше, чем у любого колеса, бывшего в употреблении. Покупка такой покрышки выгодна для владельцев грузового транспорта, который передвигается на малых скоростях. Для легковых автомобилей такой вариант подходит не всегда, так как дать окончательную гарантию на то, как покрышки себя поведут на увеличенной скорости, не сможет никто.

Приобретая наваренную покрышку, требуется исходить из соображения, что она проходит не так долго, как новая. Срок жизни составляет 70% от срока службы новой покрышки. Дело в том, что масса восстановленного колеса выше, чем нового, а это влияет и на устойчивость машины, и на полный износ протектора.

Состояние резины-донора для покупателя остается загадкой, только если это не были ваши же восстановленные шины. Если покупать такой комплект, то есть вариант, что каркасы окажутся разных производителей, что сокращает жизнь покрышек. Для восстановления резины используют не такой качественный состав, как при создании на заводе. Восстановленные шины повышают расход топлива, так как стенки шире заводских, а сама резина отличается податливой структурой.

Нарезка протектора шин своими руками

Смотрите, как профессионалы делают регрувер и сами нарезают протектор на шинах

Итог

Восстановленная покрышка имеет пониженный индекс нагрузки и скорости, поэтому для легковых автомобилей данные шины требуется применять с осторожностью. Однако для грузового и коммерческого транспорта такая резина является идеальным вариантом, так как автомобилю не требуется перемещаться на увеличенной скорости, а стоит восстановленная резина намного дешевле новой.

Так что, если вы предпочитаете быструю и маневренную езду, лучше воздержаться от эксплуатации восстановленных шин и купить покрышки с надежным протектором.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

( Пока оценок нет )

бисером или не бисером?

Сваривать или не сваривать, вот в чем вопрос:
Благороднее ли в кошельке страдать
Возмутительная стоимость новых колес,
Или бороться с морем трещин,
И, ремонтируя, покончить с ними : сваривать, течи
Не более; и сваркой, чтобы сказать, что мы закончим
Боль в сердце и тысяча природных потрясений
Этот алюминий является наследником? ‘Это завершение
Искренне желать …

Это частый вопрос: следует ли сваривать треснувшее алюминиевое колесо? Мнения сильно расходятся, от «Абсолютно!» на «Неееет!» и почти все, что между ними.

Итак, вот окончательный ответ: Может быть.

Опасности треснувших колес

Колеса из алюминиевого сплава имеют тенденцию треснуть при достаточно сильном ударе. Насколько твердо достаточно, зависит от нескольких факторов: насколько хрупким является сплав, конструкция колеса и соотношение сторон шины являются наиболее важными. Обычно для этого нужна хорошая глубокая выбоина или приподнятая крышка люка. Трещины чрезвычайно опасны, и не только по той очевидной причине, что они могут выпустить воздух из вашей шины.Также есть тот факт, что они могут выпустить воздух из вашей шины очень быстро и без предупреждения.

Даже небольшая трещина в колесе — настолько малая, что она закрывается бортом шины и закрывается таким образом, чтобы шина не протекала, — все равно требует устранения, даже если это не является непосредственной проблемой. Подобная трещина будет расти, и, как правило, не требуется даже такого сильного удара, чтобы расширить ее, как от удара, который изначально вызвал трещину. Если трещина повернется в одну сторону или расколется в форме буквы «Y», есть вероятность, что вы можете катастрофически потерять весь кусок колеса.

Сваривать или нет?

Принимая решение о сварке колеса с трещиной, примите во внимание следующие важные моменты:

  • Местоположение трещины: Единственный тип трещины, сварка которого хотя бы минимально безопасна, — это трещина на задней или внутренней стороне колеса. Трещина на передней поверхности колеса нарушает конструктивную целостность колеса, как и трещина на одной из спиц. Трещину внутри ствола заваривать тоже нецелесообразно.
  • Направление трещины: В большинстве случаев трещина на задней стороне колеса пересекает фланец и бортовую поверхность под прямым углом к ​​направлению вращения колеса.Этот тип трещины можно сваривать, потому что она может открываться, чтобы принять сварной шов. Трещину, идущую параллельно направлению вращения, не следует сваривать, поскольку она обычно приводит к тому, что колесо становится немного шире в области сварного шва, а это означает, что колесо, вероятно, никогда больше не будет двигаться прямо.
  • Квалификация сварщика: Алюминиевый сплав необходимо сваривать методом TIG (сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа). Алюминиевые колеса, сваренные методом MIG (металл в инертном газе), — это катастрофа.Бусина намного тоньше и слабее, и в результате процесса выжигается окружающий сплав, ослабляя всю область вокруг сварного шва. Колеса должен сваривать только опытный сварщик, который разбирается в сварке TIG, а также знает, как обращаться с колесами.

Почему профессионалу следует обращаться с этим

В идеале перед сваркой колесо следует выпрямить. Удар, который приведет к растрескиванию колеса, почти наверняка приведет к его изгибу, и попытка существенно выпрямить колесо после сварки дает хорошие шансы на разрыв сварного шва.В большинстве случаев электрический ток, используемый для сварки, также очень немного деформирует колесо, требуя минимальной корректировки даже после этого, но это намного легче сделать, если колесо будет прямым до того, как произойдет сварка.

После того, как колесо будет сварено, останется большой валик припоя. Этот борт должен быть полностью гладким, по крайней мере, в той области, где шина контактирует с колесом, иначе шина будет иметь несовершенный контакт и протечет. В некоторых мастерских шлифуют борт и сглаживают его с обеих сторон или даже всю область сглаживают на токарном станке с числовым программным управлением (ЧПУ), обычно при подготовке к перекраске или повторной обработке колеса.Некоторые магазины сглаживают внешнюю поверхность ствола, но оставляют бортик внутри, чтобы сварной шов оставался как можно более прочным.

По сути, все это очень хорошая причина, чтобы ваше колесо сваривали профессионалы, если вы вообще собираетесь это делать. Это подводит меня к последнему пункту, который необходимо рассмотреть — сварной шов никогда, никогда не будет столь же прочным, как исходный материал. Подавляющее большинство колес, сделанных профессионально, выдержат очень хорошо, но всегда есть такие, которые попадают в одно и то же место и лопаются.Обычно их можно просто переварить. Однако некоторые получат хороший удар в другом месте и сломаются в совершенно другом месте колеса. Здесь есть элемент случайности.

Так что это может быть трудное решение, и на него нет простых ответов. Лучшим вариантом всегда будет замена колеса, и в тех случаях, когда стоимость замены колеса примерно равна стоимости ремонта — скажем, с хорошо отремонтированным колесом от производителя оригинального оборудования (OEM) — просто замените его.В случае колес, которые либо чрезвычайно дороги, либо их трудно заменить, сварка иногда все же может быть приемлемым вариантом. Да вот в чем загвоздка …

Ремонт обода и сварки колес

РЕМОНТ ДЛЯ СВАРКИ ОБОДОВ И КОЛЕС — CHICAGO, IL

Вам нужны сварочные работы для ремонта автомобильного колеса?

Вам нужен ремонт приварки обода в Чикаго? Специалисты United Tyres по ремонту колес имеют самое современное оборудование для сварки TIG и соответствующий опыт. Они могут отремонтировать или заменить колеса любой марки любого размера.

Колеса могут быть повреждены по разным причинам, в том числе:

  • потертости, царапины или сыпь от ударов бордюров
  • вмятины от выбоин
  • сколов из-за плохих дорожных условий
  • ржавчина из-за изношенных покрытий и соли на дорогах

Многие современные автомобили имеют очень низкий профиль и плохие дороги, заполненные выбоинами, водители думают, что у них медленные проколы, когда из шин на самом деле выходит воздух из-за изгибов или трещин на колесных дисках.

Профессиональный ремонт обода с помощью сварки от United Tyres может восстановить ваши колеса почти до состояния нового. Сварка обода может восстановить почти все колеса, и мы сделаем это, если это будет безопасно.

Ремонт сварки обода Чикаго

Наши сертифицированные специалисты по сварке колес имеют многолетний профессиональный опыт ремонта дисков, и вы можете доверять им в выборе приоритета для вашей безопасности и ценности вашего автомобиля.

Отвезите машину в нашу мастерскую, где мы снимем колесо или доставим его нам.Наш опытный техник по колесам снимет шину с обода, чтобы осмотреть повреждения в соответствии с утвержденным отраслевым процессом проверки. По результатам осмотра будет определено, безопасно ли отремонтировать колесо или его следует заменить.

Когда ваше колесо можно будет безопасно отремонтировать с помощью сварки обода, оно будет перемещено в подготовительный отсек. В процессе ремонта под сварку колес участвуют:

  • удаление старой краски и лака
  • Ремонт любых трещин, сколов, вмятин и потертостей
  • нанесение слоя грунтовки
  • добавление отделки (по желанию)

Как только краска высохнет, мы можем повторно установить и сбалансировать шину, и мы установим колесные гайки с рекомендованным производителем крутящим моментом.

Воспользуйтесь нашей услугой по ремонту сварки обода в Чикаго, посетив магазин United Tyres сегодня!

Auto Welding Repair, Клеммонс | Lindsay Tire Automotive & Accessories

Auto Welding Repair, Клеммонс, Северная Каролина Автор: Lindsay Tire Automotive 26 августа 2019 г.

Мы предлагаем быстрый и эффективный ремонт автомашин, когда это необходимо.

Может быть время, когда вам понадобится ремонт сварочного автомата .Если на вашем автомобиле были сварные швы, которые вышли из строя, вам нужен ремонт, требующий сварки, или у вас есть проблема, такая как утечка в масляном поддоне, может быть трудно найти кого-то, кто квалифицирован для сварки, чтобы выполнить работай. Убедитесь, что вы используете кого-то, кто имеет опыт в сварке, чтобы вы знали, что он сделает свою работу хорошо и сварной шов будет держаться. Если вы находитесь в районе Клеммонс, штат Северная Каролина, и нуждаетесь в ремонте сварочного автомата, приходите к нам в Lindsay Tire Automotive & Accessories.

В Lindsay Tire мы выполняем качественные и профессиональные сварочные работы на всех транспортных средствах.Наши опытные сварщики могут исправить ослабленные сварные швы, использовать сварку для удаления болтов и устранения утечек в масляных поддонах, а также выполнить работу быстро и эффективно. Автоматическая сварка также используется для модернизации автомобилей. Мы можем использовать сварку, чтобы добавить модернизированную выхлопную систему к вашему автомобилю или добавить индивидуальное сцепное устройство и буксирный комплект к вашему грузовику или внедорожнику. Мы также выполняем ряд других обновлений, в которых мы используем сварку, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы вашего автомобиля. В Lindsay Tire мы всегда гарантируем свою работу и предлагаем доступные цены на наши услуги.

Свяжитесь с нами в Lindsay Tire сегодня, чтобы открыть с нами услуги по ремонту сварочных аппаратов . Мы работаем с автомобилями всех типов и всех производителей, как отечественных, так и зарубежных. Для нас нет слишком большой или слишком маленькой работы. Мы будем усердно работать, чтобы вы были довольны нашей работой и были впечатлены конечным результатом. Вы можете рассчитывать на то, что мы позаботимся о вас и вашем автомобиле.

Ремонт плоских шин в Маренго, IA

Прибл.Время: Позвоните, чтобы уточнить цену | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по ремонту спущенных шин в Ben’s Automotive Repair & Welding

Очень важно тщательно ухаживать за своими шинами, иначе вы можете спуститься. Спущенные шины возникают по многим причинам, но одна из частых причин — неправильное давление в шинах. Давление в шинах выше уровня, рекомендованного производителем, приведет к легкому раскачиванию при движении, что, в свою очередь, ослабит сцепление с дорогой и увеличит ваши шансы столкнуться с препятствием на дороге, которое может проколоть шину.Когда давление в шинах слишком низкое, большая часть вашей шины касается дороги. Это увеличивает трение, что может привести к перегреву шин и взрыву. Другой причиной спущенной шины может быть поврежденный шток клапана — компонента, который позволяет шине заполняться воздухом. Ваши шины также могут быть просто изношены, что приведет к утечке воздуха. Все эти условия могут привести к спущению шины во время движения.

Почему вам следует заказать услуги по ремонту плоских шин в Ben’s Automotive Repair & Welding?

Если во время движения у вас спустило колесо, вам следует немедленно съехать в зону, изолированную от движения.Вождение на спущенной шине может привести к повреждению колеса или полной потере контроля над автомобилем. Если вы притормаживаете, но не можете самостоятельно заменить шину, мы можем помочь. Наш квалифицированный персонал оснащен необходимыми инструментами для замены вашей спущенной шины запасной. Если мы приедем на место для замены вашей шины, но у вас нет запасной шины в вашем автомобиле, мы можем снять вашу спущенную шину и заменить ее на новую. Мы стремимся реагировать быстро и эффективно, поэтому позвоните нам.Мы приложим все усилия, чтобы вы вернулись в путь в кратчайшие сроки.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте плоских шин в Маренго, Айова, Сидар-Рапидс, Айова, Айова-Сити, Айова, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Маренго, ИА | Сидар-Рапидс, ИА | Айова-Сити, Айова | и прилегающие районы

Покупка шин и установка шин Marengo, IA

Прибл. Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы закупки шин и услуг по установке шин в Ben’s Automotive Repair & Welding

Когда шины полностью изношены или не могут удовлетворить потребности водителя, обычно следует процесс покупки и установки шин.Конкретные причины, по которым автомобилист может захотеть приобрести новые шины, когда текущий комплект шин не изношен, будут разными. Транспортному средству, буксирующему большой вес, потребуются шины с высокой грузоподъемностью. Если транспортное средство движется в зоне с сильным дождем, водитель может предпочесть приобрести новые шины, обеспечивающие лучшее сцепление с дорогой. Во время покупки и установки шин наш обслуживающий персонал проведет тщательное расследование ваших потребностей в вождении, чтобы гарантировать лучший набор шин для вашего автомобиля или грузовика.После того, как водитель купит новые шины, их необходимо будет правильно установить на автомобиль. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших предложениях шин, или просмотрите наш онлайн-каталог шин.

Почему вам следует заказывать услуги по покупке и установке шин в компании Ben’s Automotive Repair & Welding?

Если ваши шины изношены или неудовлетворительны, рассмотрите возможность покупки и установки новых через нас. Изношенные шины не работают должным образом. Изношенные шины быстрее нагреваются, легче прокалываются и менее эффективно перемещаются по дорогам.Они также могут представлять потенциальную опасность для их водителя и других автомобилистов. Однако изношенные шины — не единственная причина для установки новых шин. В зависимости от вашей среды и потребностей, может быть целесообразно приобрести и установить новые шины, даже если ваш текущий комплект подходит. Это связано с тем, что использование неподходящих шин может быстро испортить их. Если вам нужна помощь в поиске подходящей шины, наш опытный персонал может помочь. Сообщите нам, когда будете готовы сделать покупку или установить новый комплект шин.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в закупке и установке шин в Маренго, Айова, Сидар-Рапидс, Айова, Айова-Сити, Айова, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Маренго, ИА | Сидар-Рапидс, ИА | Айова-Сити, Айова | и прилегающие районы

Безопасно ли ездить с треснувшим ободом?

Несмотря на то, что диски металлические и в целом прочные, они не защищены от повреждений и могут треснуть при чрезмерном ударе или давлении.Кажется, все винят выбоины в повреждении обода. Но правда в том, что трещины могут быть вызваны множеством других факторов, как мы вскоре узнаем. Если вы подозреваете, что у вас есть потрескавшийся или погнутый обод, мы настоятельно рекомендуем вам оценить его, когда проблема еще не решена.

Многие клиенты продают нам свои автомобили, и мы замечаем, что их диски треснуты. В большинстве случаев они даже не подозревают о проблеме.

Безопасно ли ездить с треснутым ободом?

Ну, это зависит от обстоятельств. Обширные трещины могут представлять угрозу безопасности, если шины выпускают воздух быстро и без предупреждения.С другой стороны, небольшая трещина может со временем разрастаться, и для ее расширения может потребоваться лишь небольшое воздействие. Выброс более опасен и может привести к потере управления автомобилем и потенциально привести к серьезной аварии.

Если вы заметили какие-либо вибрации в рулевом колесе, немедленно остановитесь и обратитесь к сертифицированному механику для осмотра вашего автомобиля. Вы также можете связаться с нами здесь, в Motor on Wheels, чтобы получить бесплатную консультацию по другим возможным проблемам, с которыми может столкнуться ваш автомобиль.

Распространенные причины повреждения обода

Не всегда можно избежать повреждения обода, но если вы не хотите регулярно ремонтировать или заменять их, вот несколько вещей, от которых следует избегать:

Езда на спущенной шине

Наиболее частой причиной повреждения обода автомобиля является движение на шинах, которые слишком низкие для неровностей дороги.Каждый раз, когда вы пересекаете неровность, хорошо накачанная шина должна поглощать удар и обеспечивать безопасность обода. Шины со слишком тонким профилем для дороги могут не выдерживать отскока должным образом, и возникающий в результате удар в основном поглощается ободом.

Помните, что температура окружающей среды влияет на давление в шинах. Таким образом, будьте осторожны с доливом воды в холодные дни, а также проверяйте уровень наддува, когда становится теплее, чтобы избежать выбросов.

Переезд через бордюр

Иногда бывает, что то, что с одной стороны выглядело как подъездная дорожка, не так, и ваша машина неловко спотыкается.Это обычное явление, когда вы выезжаете с незнакомой подъездной дороги, вероятно, пытаясь избежать заторов.

Какой бы ни была причина, съезд с бордюра может привести к повреждению обода, если высота и резкость будут достаточно неприятными. Если вы едете по незнакомой дороге, наберитесь терпения и следуйте за другими машинами вместо того, чтобы гадать и делать эту дорогостоящую ошибку.

Кроме того, при парковке возле обочины убедитесь, что вы оставляете достаточно места для маневрирования колес при выезде. Естественно, вы хотите припарковаться у дороги, чтобы пассажирам было удобнее выходить на улицу.Но при парковке слишком близко ваши колеса могут упасть с бордюра. Когда это происходит, он может нажать на ваше колесо и согнуть его настолько, чтобы повредить обод.

Попадание в выбоину

Конечно, мы должны были включить в этот список выбоины. Хорошо то, что большинства из них можно избежать при осторожном вождении. В зависимости от глубины и остроты кромок они могут оторвать ваш обод от удара, особенно при движении на высокой скорости.

Иногда повреждения могут быть не видны снаружи, поэтому обязательно осмотрите внутренний край обода на предмет вмятин и трещин.

Признаки треснувшего обода

Предупреждающие признаки треснувшего обода легко заметить. Самым заметным из всех является звук, который ощущается как непрерывная вибрация рулевого колеса. В некоторых случаях может казаться, что со стороны колеса исходят разные звуки.

Еще один распространенный признак — колеса не могут долго удерживать давление, из-за чего вам приходится много раз посещать заправочную станцию. Наконец, если ваш автомобиль тянет в сторону, вы можете проверить, связана ли проблема с шинами или ободом.

Можно ли отремонтировать треснувший обод?

Да и нет.

Все зависит от того, восстановит ли сварка устойчивость колеса и величину трещин. Сильно поврежденные обода очень деликатны для сварки, и этот процесс может занять невероятно много времени. Хуже того, чем шире трещина, тем выше риск, что сварка прослужит недолго. Большинство мелких трещин можно исправить с помощью надлежащего ремонта.

Вот три фактора, которые помогут вам определить, сваривать ли колесо с трещиной или заменять его:

Местоположение трещины

Легко ремонтируемая трещина — это трещина на внутренней стороне колеса или на задней части.Трещина на внутренней стороне ствола или передней поверхности может нарушить конструктивную целостность колеса, поэтому не рекомендуется выполнять сварку. Трещины, которые появляются у основания спицы и в области выступа, в большинстве случаев не подлежат ремонту. Наконец, можно открыть трещину на тыльной стороне для облегчения сварки.

Направление трещины

Трещину, идущую параллельно направлению вращения, не следует сваривать, так как сварной шов со временем может расшириться еще больше. Y-образные трещины или трещины, которые поворачиваются в сторону, указывают на то, что ваш автомобиль может потерять целый кусок обода, если их не остановить.

Мастерство сварщика

Обода из алюминиевого сплава должны свариваться методом TIG (вольфрамовый инертный газ), так как он не обжигает окружающую область сварного шва. Убедитесь, что процесс завершен опытным и уважаемым профессионалом. Избегайте сварки в среде инертного газа (MIG), так как это может привести к ожогу алюминиевого сплава и еще большему ослаблению обода.

Будьте осторожны на дороге с колесами без трещин

Следует избегать вождения на треснувших ободах, так как малейшее воздействие может вызвать выброс и привести к несчастному случаю.Если вы заметили какие-либо признаки трещины или связанных с этим повреждений на своих дисках, остановитесь и попросите сертифицированного механика проверить это. Затем они определят, можно ли его отремонтировать или нужна замена.

Сварка легкосплавных колес — Ремонт автомобилей в Хьюстоне — ремонт трещин, погнутых колес и ободов, балансировка колес — Хьюстон Tx

Колеса из алюминиевого сплава имеют тенденцию треснуть при достаточно сильном ударе. Насколько твердо достаточно, зависит от нескольких факторов — насколько хрупким является сплав, при этом конструкция колеса и соотношение сторон шины являются наиболее важными.Обычно для этого нужна хорошая глубокая выбоина или приподнятая крышка люка. Трещины чрезвычайно опасны, и не только по той очевидной причине, что они могут выпустить воздух из вашей шины. Кроме того, они могут выпустить воздух из вашей шины очень быстро и без предупреждения.

Здесь, в Houston Wheel Repair, мы постоянно видим людей, у которых на колесе была небольшая трещина, такая маленькая, что она была закрыта бортом шины, так что шина не протекала. Иногда мне приходилось убеждать этих людей в том, что с трещиной нужно бороться, даже если это не была непосредственная проблема.Проблема в том, что такая трещина будет расти, и обычно не требуется даже такого сильного удара, чтобы расширить ее, как от удара, который изначально вызвал трещину. Если трещина повернется в одну сторону или расколется в форме буквы «Y», есть вероятность, что вы можете катастрофически потерять весь кусок колеса.
Есть несколько важных моментов, которые следует учитывать при принятии решения о сварке колеса с трещиной:
Местоположение трещины:

Направление трещины: В большинстве случаев трещина на задней стороне колеса пересекает фланец и бортовую поверхность под прямым углом к ​​направлению вращения колеса.Этот тип трещины можно сваривать, потому что она может раскрыться, чтобы принять сварной шов. Навыки сварщика: Алюминиевый сплав необходимо сваривать методом TIG (сварка вольфрамовым электродом в среде инертного газа). Я видел много алюминиевых колес, сваренных методом MIG (металл в инертном газе), и это катастрофа. Бусина намного тоньше и слабее, и в результате процесса выжигается окружающий сплав, ослабляя всю область вокруг сварного шва. Колеса должны свариваться только опытным сварщиком, который разбирается в сварке TIG, а также знает, как обращаться с колесами.

В идеале перед сваркой колесо следует выпрямить. Удар, который приведет к растрескиванию колеса, почти наверняка приведет к его изгибу, и попытка существенно выпрямить колесо после сварки дает хорошие шансы на разрыв сварного шва. В большинстве случаев электрический ток, используемый для сварки, также очень немного деформирует колесо, требуя минимальной корректировки даже после этого, но это намного легче сделать, если колесо будет прямым до того, как произойдет сварка.

После сварки колеса останется большой валик припоя.Этот борт должен быть полностью гладким, по крайней мере, в той области, где шина контактирует с колесом, иначе шина будет иметь несовершенный контакт и протечет. Некоторые мастерские стачивают валик и сглаживают его с ОДНОЙ стороны, или даже сглаживают всю область токарным станком с числовым программным управлением, обычно при подготовке к перекраске или повторной обработке колеса. Здесь, в Houston Wheel Repair, мы будем сглаживать внутреннюю и внешнюю поверхность барабана, этот процесс занимает больше времени на 20-30 минут на одно колесо, но внешний вид готового продукта того стоит, другие мастерские по ремонту колес примут меры, чтобы сэкономить время и трудятся и обманывают вас как потребителя.

По сути, все это очень веская причина, чтобы ваше колесо сваривали профессионалы, если вы вообще собираетесь это делать. Здесь, в Houston Wheel Repair, мы сварили буквально тысячи колес. Подавляющее большинство этих колес держалось отлично, но всегда были такие, которые получали хороший удар в одном и том же месте и лопнули сварной шов. Обычно нам удавалось просто переварить эти колеса. В Houston Wheel Repair Наши специалисты обладают более чем 22-летним опытом сварки, и мы свариваем колеса для более чем 50% колесных и шинных мастерских в районе Хьюстона.Вырежьте среднего человека и принесите колесо прямо к источнику, сэкономив немного денег. Мы также предлагаем ЖЕ ДЕНЬ или ПОДОЖДИТЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *