Водитель в убер: Станьте водителем-партнером Uber и получите полную свободу выбора

Содержание

Станьте водителем-партнером Uber и получите полную свободу выбора

*Данное предложение не является обещанием или гарантией будущих доходов. Промоакция действует только для новых водителей- и курьеров-партнеров Uber, которые: 1) никогда ранее не регистрировались в качестве водителей- или курьеров-партнеров Uber; 2) получили предложение напрямую от компании Uber и видят его в счетчике гарантированного дохода приложения Uber для водителей; 3) допущены компанией Uber к сотрудничеству; 4) выполнят в течение указанного срока с момента регистрации в качестве партнера столько заказов в своем регионе, сколько указано в счетчике гарантированного дохода. Количество заказов, сумма вознаграждения и другие условия акции могут меняться в зависимости от региона. При этом промоакция, опубликованная в приложении для водителей, отменяет все ранее предложенные компанией Uber промоакции с гарантированным доходом.

Гарантированная сумма включает стоимость поездок за вычетом платы за обслуживание и некоторых сборов (например, городских и местных налогов).

Чаевые и бонусы по промоакциям не учитываются. В эту сумму входит стоимость выполненных доставок за вычетом сервисного и некоторых других сборов (например, местных и муниципальных), а также доплаты за Гарантированный пик. Чаевые и бонусы не учитываются.

Выплата перечисляется после выполнения необходимого количества заказов. В счет минимального количества заказов идет каждая завершенная поездка или доставка. Отмененные поездки и доставки не учитываются. Предложение действительно только для партнеров, которые получили его непосредственно от Uber (по электронной почте, в рекламе, на сайте или через уникальную пригласительную ссылку) и выполнили необходимые требования. Компания Uber оставляет за собой право удерживать сумму платежей, если посчитает, что они были получены в результате мошенничества, незаконно, по ошибке или с нарушением условий партнерства или настоящих условий. Срок действия предложения ограничен. Условия могут быть изменены.

Подключение к Uber в Санкт-Петербурге.

Работа водителем, подключение к Убер (Юбер) | Официальный партнер Uberlin

Какие преимущества при сотрудничестве с Uber Partner – «UBERLIN»?

Мы являемся крупнейшим международными партнерами UBER в России и СНГ, и работаем 3-х странах по всем городам России в том числе являемся партнерами Uber в Санкт-Петербурге и имеем 3-х летний опыт сотрудничества с Uber. У нас все максимально прозрачно и честно, поэтому мы не скрываем истинный заработок водителей, в отличии от других партнеров. С партнером Uberlin — вы сможете увеличить свой доход так как мы не забираем себе бонусы и не повышаем комиссию, в отличии от других посредников. Работая с Uberlin в Санкт-Петербурге вы забираете себе абсолютно все прибавки и бонусы от убера — например за работу в пики, надбавки за количество выполненных поездок, мы берем самую низкую комиссию на рынке — 4% от вашей платежной ведомости, доступной в приложении- все честно, прозрачно и легко проверяемо. Никаких скрытых, минимальных или фиксированных  комиссия за «обслуживание или ведение аккаунта».

Водитель такси Uber также как и пользователи может оставлять отзывы на клиентов. Убер следит за качеством клиентов, и недобросовестные клиенты отключаются от системы, впрочем также как и недобросовестные водители. В убер вы сами устанавливаете себе график — будь это весь рабочий день на линии, или вы сможете пользоваться uber такси для подработки. Заработок за предыдущую неделю выплачивается в период среда-пятница, мы берем только 4% без скрытых платежей и комиссий — все честно и прозрачно. Простаивать Водителям Uber в Санкт-Петербурге не придется — заказов очень много, также есть даже заявки «влет» для «бесшовной» поездки!

Для того чтобы подключиться к uber в Санкт-Петербурге, Вам достаточно отправить заявку на нашем сайте, дождаться звонка оператора и вам будет назначена встреча в офисе, где нужно будет пройти регистрацию, после чего Ваш аккаунт будет активирован в системе. Наша команда первоклассных специалистов помогла начать зарабатывать более 13000 человек на своём автомобиле. Поможем и Вам! Присоединяйтесь! Начать подключение к UBER в Питере Вы можете прямо сейчас на сайте — просто оставьте заявку.

Подключение к Uber в Иркутске. Работа водителем, подключение к Убер (Юбер) | партнер Uber

Какие преимущества при сотрудничестве с Uber Partner – «UBERLIN»?

Мы являемся крупнейшим международными партнерами UBER в России и СНГ, и работаем 3-х странах по всем городам России в том числе являемся партнерами Uber в Иркутске и имеем 3-х летний опыт сотрудничества с Uber. У нас все максимально прозрачно и честно, поэтому мы не скрываем истинный заработок водителей, в отличии от других партнеров. С партнером Uberlin — вы сможете увеличить свой доход так как мы не забираем себе бонусы и не повышаем комиссию, в отличии от других посредников. Работая с Uberlin вы забираете себе абсолютно все прибавки и бонусы от убера — например за работу в пики, надбавки за количество выполненных поездок, мы берем самую низкую комиссию на рынке — 4% от вашей платежной ведомости, доступной в приложении- все честно, прозрачно и легко проверяемо. Никаких скрытых, минимальных или фиксированных  комиссия за «обслуживание или ведение аккаунта».

Водитель такси Uber в Иркутске также как и пользователи может оставлять отзывы на клиентов. Убер следит за качеством клиентов, и недобросовестные клиенты отключаются от системы, впрочем также как и недобросовестные водители. В убер вы сами устанавливаете себе график — будь это весь рабочий день на линии, или вы сможете пользоваться uber такси для подработки. Заработок за предыдущую неделю выплачивается в период среда-пятница, мы берем только 4% без скрытых платежей и комиссий — все честно и прозрачно. Простаивать Водителям Uber в Иркутске не придется — заказов очень много, также есть даже заявки «влет» для «бесшовной» поездки!

Для того чтобы подключиться к uber, Вам достаточно отправить заявку на нашем сайте, дождаться звонка оператора и вам будет назначена встреча в офисе, где нужно будет пройти регистрацию, после чего Ваш аккаунт будет активирован в системе. Наша команда первоклассных специалистов помогла начать зарабатывать более 13000 человек на своём автомобиле. Поможем и Вам! Присоединяйтесь! Начать подключение к UBER в Иркутске Вы можете прямо сейчас на сайте — просто оставьте заявку.

Работа в Uber ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Убер Россия, зарплаты

Uber- будь водителем в удобном для себя графике

С 2009 года мобильное приложение Юбер такси объединяет водителей и пассажиров по миру.  Основная идея компании заключается в оптимизации поездок по городам.

Разработка быстрых и удобных маршрутов, возможность создания заказа за считанные секунды через мобильные приложения — Юбер такси модернизирует пассажирские перевозки.

Заказ автомобиля, оплата за проезд, выбор машины и удобного маршрута — все делается через гаджет! Представительства компании расположены в 70 городах, в штате трудятся разработчики, дизайнеры, маркетологи, экономисты, юристы и, конечно, водители.

Компания в поиске творческих идей и активных работников

Облегчить транспортные проблемы больших городов — основная задача группы Юбер такси. Работа в Uber такси предоставляет шанс сделать карьеру по месту.

Какие требования выдвигаются соискателям?

  •  Умение работать в команде;
  • Ответственность;
  • Знание своего дела;
  • Стремление к общей цели;
  • Коммуникабельность.

Преимущества работы в этой команде:
  • Стабильная «белая» зарплата;
  • Полный соц. пакет;
  • Молодой коллектив;
  • Возможности для реализации творческих амбиций.

Компания интернациональная и объединяет также водителей во всех странах.

Есть автомобиль и свободное время? Добро пожаловать в команду! Работники на вакансию водителей должны знать город и не иметь вредных привычек, коммуникабельность и доброжелательность приветствуются.  Обязателен водительский стаж и ответственность.

Активные и коммуникабельные молодые люди с грамотной речью востребованы в контакт-центре компании.

Рекомендации для тех, кто серьезно заинтересован в работе

Оценить в полном объеме преимущества новой вакансии и узнать о недостатках помогут

отзывы о работе. Сотрудники команды делятся информацией о работе в разных отделах компании и обсуждают отношения в коллективе. Заранее подготовиться к сложностям и трудностям первых месяцев работы помогут отзывы о работодателе, в них собрана информация и об условиях труда, и о заработных платах сотрудников.

Соискателей интересуют социальные гарантии и ответственность нанимателя. При поиске работы необходимо точно знать насколько работодатель добропорядочный и как он выполняет свои обязательства. Реальная информация о Uber такси в отзывах сотрудников, без рекламы и пафоса. Только достоверные комментарии и честные мнения работников.

☠ Нарушения водителя Убер, и что за них бывает.


На скриншоте личный кабинет партнера. Видно, что водитель заблокирован.

Блокировка это дисциплинарная мера Убера. Все просто. Уберу нужны лояльные клиенты, а лояльными их могут сделать только правильные водители. Поэтому если работаете хорошо — получите много заказов, если плохо — не получите вообще ни одного.

Как понять что тебя заблокировали?

В один прекрасный момент, вы можете увидеть в своем приложении вот такое:


Скриншот приложения водителя. Ни чем не отличается от действительно неправильного ввода пароля или логина.

Если вы планируете дальше работать в Убер, то связывайтесь со своим партнером. Если не знаете причину блокировки — просите партнера выяснить. Если знаете — просите выяснить и попытаться вернуть вас.

Пример из жизни: звонит наш водитель и говорит: «Не могу войти в приложение, пишет что неверный пароль.»

Первая мысль — заблокировали. Проверяем — точно заблокировали. Пишем в Убер, мол почему?

Ответ: «Снижение рейтинга ниже 4,5».

Решаем с Убером, чтобы этого водителя записали на обучение. Проводим с ним дополнительные занятия.

Убер дает второй шанс. Водитель исправляется. Хэппи энд.


Чтобы блокировка не стала для вас неожиданностью, изучите за что блокируют. 

Грубые нарушения. Наказание — анафема без права восстановления аккаунта.

Категорически запрещено в UBER:

1. Предоставить партнеру или Uber просроченные или поддельные документы.

2. Нарушать правила дорожного движения. Если при этом вы везли пассажира, и вас остановил инспектор за нарушения правил дорожного движения немедленно сообщите в Убер. Если Убер узнает об этом от пассажира, то вас заблокируют.

3. Приезжать на заказ с рекламой другого такси или диспетчерской службы. Если вы дополнительно работаете на другую службу, то во время заказа убирайте все ее фирменные символики или обозначения.

4. Передавать слой логин и пароль другому человеку.

5. Невежливо обращаться с клиентом. В любой ситуации вы должны вести себя как профессионал. Если необходимо расстаться с клиентом сделайте это корректно.

6. Приезжать к клиенту на другом автомобиле.

7. Допустить снижение рейтинга, ниже 4,5 звезды.

8. Пытаться совершить любые махинации в отношении Uber или партнера. Например, пассажир говорит вам: «Катайся два часа, за меня платит компания, а деньги за эти два часа попилим пополам.»

Запрещено, но могут дать второй шанс:

За некоторые нарушения дают второй шанс, для этого вам необходимо будет повторно приехать на активацию.

1. Непрофессионо водить: дерганая езда, выясненять отношения с другими участниками движения, материться на подрезавшего тебя ёпрст мудака КУПИЛ ПРАВА БАРАН ЧТОБ ТЕБЯ. В первую очередь вы — профессионал и не должны создавать некомфортные условия для клиента.

2. Намекать клиенту на чаевые. Сами чаевые если дают брать можно, но не просить их.

3. Брать наличные деньги если поездка по безналичному расчету. Мы не про чаевые, мы про саму поездку.

4. Брать ниже 60% предложенных заказов. Если вы не можете принять заказ — выйдите с линии.

5. Намеренно увеличивать маршрут поездки, либо растягивать по времени.

Статью дополняем по мере появления информации или опыта.

Почитайте еще:

— Работать в Убер и как подключиться

— Как выбрать партнера Убер

— Требования к водителю Убер. Для тех, кто еще не подключился.

Высший суд Британии признал водителей Uber наемными работниками, а не самозанятыми

Автор фото, ADCU Union

Подпись к фото,

Former Uber drivers James Farrar and Yaseen Aslam pose in front of the Supreme Court on Friday

Верховный суд Великобритании постановил, что водители, выполняющие заказы через приложение Uber, являются наемными работниками, а не индивидуальными предпринимателями. Это третье и окончательное поражение Uber в тяжбе против двух водителей.

Десяткам тысяч британских водителей, работающих на компанию, теперь положены оплачиваемый отпуск и минимальная заработная плата.

Для Uber решение суда также может означать выплату крупных компенсаций за последние несколько лет, а для так называемой «экономики подработок» в Британии и за ее пределами — изменение правил.

Компания настаивала, что водители, с которыми она сотрудничает, являются частными подрядчиками, а сама она лишь выполняет функцию посредника, связывающего водителей с клиентами.

«Огромное достижение»

Изначально иск против Uber в суд по трудовым вопросам подали два водителя, Джеймс Фаррар и Ясин Аслам. В 2016 году они его выиграли, однако компания продолжала обжаловать решение во все более высоких инстанциях. Последней из них стал Верховный суд Великобритании.

Фаррар и Аслам в интервью Би-би-си рассказали, что после вердикста Верховного суда испытывают радость и облегчение от того, что многолетняя тяжба наконец, завершилась.

«Я считаю, что это огромное достижение в том смысле, что мы смогли победить такого гиганта», — сказал Аслам, ныне президент профсоюза водителей и курьеров, работающих с приложениями.

«Мы не сдались, мы продолжали отстаивать свою позицию, не взирая на все, что нам пришлось пережить эмоционально, физически или финансово» .

Когда в 2016 году суд признал права водителей, компания Uber сразу же обратилась в Апелляционный суд по трудовым вопросам, но снова проиграла.

Uber затем направила апелляцию в Высший суд — в декабре 2018 тот тоже встал на сторону водителей.

Оставался только Верховный суд — высшая инстанция Соединенного Королевства. В пятницу и он оставил в силе изначальное решение о признании за водителями Uber прав, полагающихся наемным работникам.

Единогласное решение

Все шестеро судей Верховного суда пришли к единогласному решению. Они отвергли доводы компании, которая настаивала, что выполняет функцию посредника, а не работодателя.

Автор фото, Supreme Court

Подпись к фото,

Судья Леггатт заявил, что все шесть судей отвергли доводы Uber

Более того, объявляя о решении суда, судья Джордж Леггатт также добавил, что водители должны считаться занятыми не только во время поездок с пассажирами, но и во время ожидания заказов — то есть, все время, пока они активно пользуются приложением на своем телефоне.

В своем решении суд руководствовался следующими факторами:

  • Uber устанавливает стоимость поездки и таким образом диктует, сколько могут заработать водители.
  • Uber определяет условия контракта, и водители не могут не могут на них повлиять.
  • Запросы на поездки контролируются Uber, и компания может наказать водителей за большое число отказов.
  • Uber следит за качеством работы водителей через систему рейтинга и отзывов клиентов и может прекратить сотрудничество с водителем, если его сервис не улучшится.

На основании этих и других факторов, суд решил, что водители находятся в подчиненном положении по отношению к компании. А единственным способом увеличить заработок для них является увеличение своих рабочих часов.

Руководитель операций Uber в Северной и Восточной Европе Джейми Хейвуд в ответ на решение суда пообещал проконсультироваться со всеми активными водителями об изменении условий их занятости.

«Правильная экономическая мотивация»

Один из истцов, Джеймс Фаррар, назвал решение Верховного суда выигрышным для водителей, пассажиров и городов.

«У Uber теперь правильная экономическая мотивация — перестать забивать рынок избыточным числом автомобилей и водителей. Эта практика приводила к бедности водителей, загрязнению воздуха и загруженности улиц.

Пока не известно, как компания будет перестраивать свою бизнес-модель и как это отразится на секторе сферы услуг, основанном на труде самозанятых людей.

Фаррар — генеральный секретарь профсоюза водителей и курьеров, работающих с приложениями, — сожалеет, что тяжба с компанией отняла столько лет. Он надеется, что теперь ситуация для водителей существенно изменится. Он отмечает, что из-за пандемии коронавируса заработки водителей упали на 80%, а из-за статуса самозанятости финансовая помощь от государства оказалась мизерной.

«Если бы у водителей уже были эти права, им бы по крайней мере сейчас была положена минимальная заработная плата», — подчеркивает Фаррар.

Для лиц старше 25 лет минимальная заработная плата в Великобритании в нынешнем финансовом году (до апреля 2021 года) составляет 8,72 фунта стерлингов в час (904 рубля по текущему курсу).

Последствия для Uber

В 2019 году, когда Uber размещала свои акции на бирже в США, компания упоминала, что в случае необходимости признать водителей наемными работниками ей предстоят крупные дополнительные расходы и полный пересмотр бизнес-модели. «Это может иметь негативный эффект на бизнес и наше финансовое состояние», — говорилось в заявлении Uber.

Кроме того, в случае классификации компании как предоставляющей транспортные услуги Uber придется платить НДС (20%) со стоимости поездки и дополнительных услуг в Британии.

Компания много лет настаивала, что является посредником, связывающего самозанятых подрядчиков с клиентами.

Опять двойка! За что водители Uber занижают рейтинг пассажирам — The Village Беларусь

Я ставлю всем пятерки. Вот был случай, когда сел один человек — ни здрасьте, ничего, типа слышишь ты, давай вези. Ну ладно, ну может плохое настроение у человека, бывает. Но от него так воняло немытым телом, что мне пришлось в окошко высунуться. Поставил ему единицу. А зачем, чтобы такие ездили? Но сказать же я ему об этом не могу. Как-то ждал семь минут, звоню, а мне таким приказным тоном — ожидайте, я отменил и уехал. Отъехал квартал, опять этот же заказ. Я вернулся. Выходят две пьянющие девушки, садятся, а дальше всю дорогу матерятся так, что у меня, мужика, уши вянут. Ну а что таким ставить?

Один раз пассажирка сказала: одну секундочку, выбегаю. И дальше я стоял и ждал ее 14 минут. Когда она села в машину, я уже ее почти ненавидел.

Однажды девушка позвонила, попросила побыстрее приехать, сказала, что опаздывает. Я торопился, приезжаю — нету никого. Звоню, говорю: выходите, вы же торопитесь. Включил поездку — пишет аэропорт. Это самое гадкое, не люблю туда ездить, потому что обратно чаще всего ты едешь пустой. Аэропорт — это почти всегда означает съездить в ноль. И тут начинается, давайте заедем в магазин, давайте подвезем подругу домой — и все это таким тоном, как будто я ее слуга. Приехали в аэропорт, дальше пассажирка просит выгрузить вещи и покараулить их, пока она поищет тележку. Ну, у меня сдали нервы — я же не часовой, да и въезд в аэропорт платный, а больше 15 минут стоять нельзя. Конечно, поставил единицу. А так 99 процентов пассажиров хорошие, вежливые, интеллигентные люди, с которыми приятно пообщаться.

У водителя минимально допустимый рейтинг 4,7, если ниже — нас выключают. Мне один раз поставили двойку две малолетние барышни, которые купили две полные телеги бухла и еды и требовали, чтобы я им поднял это на второй этаж. Ну попросили бы нормально, не упала бы с меня корона, но таким тоном… Я отказался, я не грузчик.

Водителю Uber предъявлено обвинение в нападении на женщину-пассажира в Найтдейле :: WRAL.com

Мэтью Бернс, старший продюсер / редактор WRAL.com

Роли, Северная Каролина — Водителю Uber предъявлено обвинение в сексуальном нападении на женщину-пассажира, сообщил в четверг шериф округа Уэйк Джеральд Бейкер.

Мухаммед Арслан Афзал обвиняется в похищении первой степени, попытке насильственного преступления на сексуальной почве второй степени, непристойном разоблачении и сексуальном домогательстве.Он содержался в тюрьме округа Уэйк под залог в размере 250 000 долларов.

Женщина рассказала следователям, что рано утром 9 мая она попросила Uber в Уэйк Форест отвезти ее к себе домой в Роли. По словам властей, во время поездки водитель врезался в обочину межштатной автомагистрали 540 в Найтдейле и убедил женщину сесть на переднее пассажирское сиденье, чтобы помочь ему с его системой GPS.

Затем водитель нащупал женщину, напал на нее и совершил с собой половые акты в течение 20 минут, заявили власти.

Женщина смогла позвонить своей семье во время испытания, и как только Uber подъехал к ее дому, члены семьи уже ждали ее, и она скрылась из машины, заявили власти.

Представитель Uber сообщил, что Афзалу запретили пользоваться платформой совместного использования пассажиров, как только компания узнала о предполагаемой атаке.

«То, что было описано, ужасно», — сказал представитель в электронном письме WRAL News. «Мы работаем с правоохранительными органами над их расследованием.”

Бейкер сказал, что, несмотря на удобство использования услуги «райд-шеринг», люди должны принимать меры для собственной безопасности:

  • Поделитесь своей поездкой с другими.
  • Если вам нужно путешествовать одному, подумайте о том, чтобы выбрать вариант с автобазом.
  • Запросите поездку, прежде чем выходить на улицу.
  • Сядьте на заднее сиденье и пристегните ремень безопасности.
  • Проверьте оценки водителя и прочтите отзывы и отзывы, прежде чем подтвердить получение.
  • Немедленно позвоните в службу 911, если ваша личная безопасность окажется под угрозой.

Uber в прошлом году запустил горячую линию, по которой люди могут сообщать о сексуальных домогательствах со стороны водителей. Представитель компании сообщил, что на горячей линии работают обученные люди, имеющие опыт работы с жертвами сексуального насилия.

В последние годы компания также внедрила функции безопасности, такие как проверка на наличие незапланированных остановок водителями, прямая связь с 911 через приложение и предоставление людям возможности делиться информацией о своих поездках на Uber с пятью друзьями и членами семьи.

Джулиан Грейс из

WRAL побеседовал с тремя женщинами в Роли в четверг вечером, и все они сказали, что регулярно ездят на акциях.

Кристи Перри берет машину из своего дома и говорит, что при этом чувствует себя в безопасности. Венди Лав согласилась, что тоже чувствует себя в безопасности.

«Я чувствую себя комфортно, когда езжу на шеринге, особенно с Uber и Lyft, — сказал Лав.

Линда Уайт сказала, что это может заставить некоторых подумать дважды, прежде чем покупать акции в будущем.

«Меня это не удивляет, но это всегда сильное напоминание, если вам не нужно принимать [один], может быть, это ограничит время, которое вам нужно», — сказал Уайт.

В настоящее время в Колумбии, Южная Каролина, проходит судебный процесс по делу человека, обвиняемого в убийстве студента Университета Южной Каролины, который принял свою машину за Uber в марте 2019 года.

Этот случай побудил законодателей Северной Каролины принять правила, требующие, чтобы все транспортные средства совместного использования имели светящиеся знаки и чтобы их номерные знаки были видны спереди транспортного средства.

Подробнее об этом

По данным лоббистской группы Rideshare Drivers United,

водителей Uber и Lyft по всей стране проводят забастовку с целью повышения заработной платы

Водители, использующие приложения, по всей стране объявили забастовку в среду, требуя улучшения условий работы, повышения заработной платы и правовой защиты.

Калифорнийская организация попросила пассажиров и водителей по всей стране бойкотировать такие сервисы, как Uber и Lyft, на 24 часа в среду. Также запланированы митинги в 11 городах по всей стране. Группа призывает к повышению заработной платы, праву на объединение в профсоюзы и к законодательству, защищающему их классификационный статус.

«Работники, работающие с приложениями, устали от эксплуатации со стороны крупных технологических компаний», — говорится в заявлении Евы Аругете, организатора и водителя Rideshare Drivers United.«Неправильная классификация, как бетон, держит нас в подполье».

Группа во главе с водителями заявила, что многие из их проблем являются прямым результатом Предложения 22 — принятого в 2020 году закона Калифорнии, согласно которому водители, использующие приложения, классифицируются как независимые подрядчики, а не сотрудники, имеющие право на льготы и защиту рабочих мест. В то время как сторонники этой меры говорят, что она обеспечивает водителям гибкость в их графиках и поддерживает доступность для клиентов, Rideshare Drivers United утверждает, что компании, основанные на приложениях, нарушили свои обещания и потратили более 220 миллионов долларов на ее продвижение.

«Они обещали нам гибкость, больший контроль и большую прозрачность», — сказал водитель Карлос Пелайо. «Но с тех пор, как было принято Правило 22, у меня меньше контроля над тем, где я еду, кого забираю и сколько зарабатываю. Предложение 22 было самой дорогой ложью, которую когда-либо рассказывали избирателям Калифорнии».

Протестующие также заявляют, что компании, работающие на основе приложений, сократили количество миль, снизили комиссионные и манипулировали алгоритмами для эксплуатации рабочих.

Актуальные новости

Неясно, сколько человек участвует в забастовке и бойкоте, но представитель Uber сказал CBS News, что он не заметил последствий в работе службы.

В прошлом году Uber утверждал, что водители в таких городах, как Денвер и Вашингтон, округ Колумбия, зарабатывают 55000 долларов в год, однако многочисленные независимые исследования опровергли эту цифру. Экономист Ларри Мишель назвал эту оценку «фальшивой чепухой», заявив, что она не учитывает наличные расходы, такие как бензин и техническое обслуживание автомобилей.

Исследование, проведенное Калифорнийским университетом в Санта-Крузе, показало, что 20% работников поездок на автомобиле в Сан-Франциско фактически теряют деньги, если учитывать общие расходы.В отчете также указано, что после пандемии более половины всех водителей, использующих приложения, потеряли 75-100% своего дохода.

Представитель Lyft поддержал текущие протоколы прозрачности оплаты труда компании, заявив, что водителям предоставляются еженедельные платежные ведомости с разбивкой их заработков, общих данных водителей и удержаний.

«Водители сейчас более заняты, чем были даже до начала пандемии», — сказал CBS News представитель компании. «На наших ведущих рынках водители зарабатывают более 30 долларов в час, что значительно выше, чем до COVID.Lyft также борется за расширение льгот и защиты водителей таким образом, чтобы они могли сохранять свою независимость. Это тот вид дальновидного подхода, которого хотят наши водители ».

Бойкотирующие в среду говорят, что Закон о защите права на организацию (PRO) поможет решить некоторые из их проблем, связанных с равенством на работе. Закон, принятый Домом, поможет рабочим объединиться в профсоюзы, разрешить коллективные переговоры об условиях труда и оплате, расширить совместную ответственность работодателя и изменить обозначения того, кто считается наемным работником.

«Мы должны иметь возможность высказать свое мнение», — сказала водитель такси Эстерфани Сент-Жюст. «Нет никого, кто бы представлял нас независимо от Lyft и Uber».

Сенат планирует провести слушания по Закону о PRO в четверг. Ожидается, что закон не будет продвигаться в Сенате из-за отсутствия поддержки со стороны республиканцев.

В ответ на Закон о PRO представитель Uber сообщил CBS News, что они работают вместе с Конгрессом над «продвижением политики, улучшающей независимую работу, вместо ее устранения.«

« Мы продолжим работать совместно с Конгрессом и нашим разнообразным сообществом сотрудников над значимыми решениями для повышения качества и безопасности независимой работы », — сказал представитель.

« То, что было описано, ужасно »; водителю Uber предъявлено обвинение в изнасиловал пассажира, говорит шериф

РЕЛИГ, Северная Каролина (WNCN) — Шериф округа Уэйк объявил о недавнем аресте водителя Uber, обвиненного в изнасиловании пассажира в мае.

Нападение произошло ранним утром 9 мая, когда Мухаммад Арслан Афзал ехал по межштатной автомагистрали 540 недалеко от Найтдейла, сообщил шериф Джеральд Бейкер.

Следователь сказал, что Афзал убедил пассажира переместиться на переднее пассажирское сиденье, чтобы помочь с его GPS.

В то время как она находилась на переднем пассажирском сиденье, Афзал изнасиловал пассажира и совершил с ним половые акты, сказал следователь. Штурм длился 20-25 минут.

Мухаммад Арслан Афзал (WCSO)

Жертва использовала свой телефон, чтобы предупредить свою семью о нападении, и они ждали, чтобы помочь ей, когда она вернулась домой.

Афзал, проживающий в Клейтоне, был арестован 19 июля. Ему предъявлен ряд обвинений, включая похищение первой степени, сексуальное насилие, попытку насильственного сексуального преступления второй степени и непристойное разоблачение.

Ему дали залог в размере 250 000 долларов.

На вопрос, почему арестованному подозреваемому и шерифу потребовалось больше двух месяцев, чтобы обсудить это публично, Бейкер ответил, что жертва не решается говорить со следователями.

Что происходит сегодня? Получайте сводку ежедневных новостей с помощью информационного бюллетеня FOX8.

Во время брифинга для СМИ Бейкер сказал, что с Uber не связались по поводу ареста.

Бриджит Чапман из

CBS 17 связалась с Uber и получила следующее сообщение:

«То, что было описано, ужасно. Как только нам сообщили об этом в мае, мы заблокировали водителя и работаем с правоохранительными органами над их расследованием ».

Представитель Uber сообщил, что все U.Перед первой поездкой водители S. проходят проверку автомобильной документации и проверку на наличие судимости.

Бейкер упомянул о смерти 21-летней Саманты Джозефсон в 2019 году во время брифинга.

Прокуроры заявили, что студент Университета Южной Каролины сел в машину Натаниэля Роуленда и оказался в ловушке, потому что он включил детские замки на своем заднем сиденье, так что двери можно было открыть только снаружи.

Она была найдена зарезанной, и Роуленду предъявили обвинение в ее убийстве.

Шериф посоветовал любому, кто пользуется услугами совместного пользования, ехать с другим человеком, поскольку это «выстрел в темноте», кто будет водителем.

Бейкер сказал, что только что планировал выпустить пресс-релиз об аресте, но передумал, когда посмотрел на то, что происходит «в стране с транспортом, Uber и сопровождением».

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Водители Uber и Lyft призывают к лучшей оплате и условиям работы

Дэн Хоули из Yahoo Finance сообщает подробности об однодневной забастовке водителей Uber и Lyft с требованием лучшей оплаты и условий труда.

Стенограмма видеозаписи

АЛЕКСИС ХРИСТОФОРУС: Я хочу спросить вас об еще одной истории, которая сегодня продолжает разворачиваться. И это водители Uber и Lyft, многие из них потрясающие. Это по всей стране. И я предполагаю, что им руководит группа лоббистов. Что вы там можете нам сказать?

ДЭН ХОУЛИ: Да, это группа водителей, которые утверждают, что Предложение 22 — это был принятый закон Калифорнии, по сути говоря, что такие компании, как Uber и Lyft, не обязаны относиться к своим сотрудникам или работникам как к сотрудникам, и скорее, мог бы относиться к ним как к независимым подрядчикам — причинил вред этим водителям.И они говорят, что они хотят бороться за лучшую оплату и более высокие льготы в результате Предложения 22.

И поэтому мы, вероятно, увидим это то, что мы, вероятно, увидим взад и вперед. Первоначально Предложение 22 было введено в действие как реакция на законодательный орган Калифорнии, в котором говорилось, что к водителям следует относиться как к наемным работникам. Предложение 22 затем откатило это назад. А сейчас в доме есть закон или предложенный закон, в котором говорится, что такие работники должны иметь возможность вести переговоры.Однако ожидается, что это также поступит в Сенат. И вряд ли это пройдет.

Так что в будущем мы увидим еще больше. Очевидно, что позиция этих драйверов будет и дальше обсуждаться как со стороны самих драйверов, так и со стороны самих компаний. И мы видели, как компании полностью угрожают уйти из штатов. Uber и Lyft пригрозили уйти до прохождения предложения 22, заявив, что это было бы для них неприемлемой ситуацией. Так что это будет продолжаться еще некоторое время.

КРИСТИН МАЙЕРС: Хорошо, мы определенно будем следить за этим, а также за некоторыми из тех широко распространенных отключений Интернета. Надеюсь, дальше это не распространяется. Технический редактор Дэн Хоули, большое спасибо за то, что предоставили нам все эти подробности.

Студентка, убитая после того, как взяла машину, которую приняла за Uber, стала жертвой «чудовищных» действий, говорит прокурор.

Студентка колледжа пострадала от «чудовищных, жестоких и злонамеренных действий», когда была похищена и убита два года назад человеком, которого она приняла за ее водитель Uber, прокурор Южной Каролины сообщил присяжным во вторник.

Женщина, Саманта Джозефсон, отсутствовала со своими друзьями всего за несколько месяцев до окончания Университета Южной Каролины, прежде чем она была убита 29 марта 2019 года, заявили власти.

Власти сообщили, что 21-летняя Джозефсон, уроженка Роббинсвилля, штат Нью-Джерси, находилась в развлекательном районе Колумбии Five Points, когда села в черный Chevrolet Impala Натаниэля Роуленда, полагая, что это ее поездка домой.

Поверенный пятого округа Байрон Гипсон сказал присяжным, что им будет показано видео с камеры безопасности, данные слежения за мобильным телефоном, орудие убийства и другие уличающие доказательства, которые приведут к признанию виновности.

«Натаниэлю Дэвиду Роуленду было предъявлено обвинение в похищении Саманты Джозефсон. Ему предъявлено обвинение в убийстве Саманты Джозефсон», — сказал Гипсон.

«И ему было предъявлено обвинение в хранении оружия в результате совершения насильственного преступления. И в надлежащее время мы попросим вас вернуть обвинительные приговоры по каждому из этих пунктов», — сказал Гипсон.

Гипсон нарисовала то яркую, то зловещую картину сцены — Джозефсон празднует окончание школы и ее убийцу, подстерегающего ее.

Гипсон сказала о жертве и ее друзьях: «Их глаза были твердо устремлены на свое будущее, и их глаза были твердо сосредоточены на их любви друг к другу.

« Но то, что они не осознавали, они никогда не могли понять, Дело в том, что обвиняемый Натаниэль Дэвид Роуленд твердо смотрел на Саманту Джозефсон. Он смотрел на мисс Джозефсон, когда она в одиночестве выходила из зала Bird Dog Lounge в Файв-Пойнтс, когда она выходила на улицу, поскольку она заказывала поездку на Убер, одна ».

И как только она села в машину, не было Выходит, так как сработали детские замки и двери можно было открыть только снаружи, — сказал Гипсон.

Саманта Джозефсон, Департамент полиции Колумбии через AP

Кровь и мобильный телефон Джозефсона были обнаружены в машине Роуленда после того, как ее тело было обнаружено в лесу у грунтовой дороги в графстве Кларендон примерно в 65 милях оттуда, сообщили официальные лица. У нее были раны головы, шеи, лица, верхней части тела, ноги и ступни.

Поверенный защиты Трейси Пиннок во вторник призвала присяжных сохранять непредвзятость и пообещала показать, что армия следователей на месте преступления не нашла никаких доказательств ДНК, связывающих Роуленда с убийством.

«Дамы и господа, я хочу, чтобы вы снова услышали этот номер, а он равен нулю», — сказал Пиннок. «Это количество ДНК на теле Саманты Джозефсон, которое соответствует Натаниэлю Роуленду. Ноль. Это не на ее одежде. Это не под ее разорванными и разорванными ногтями. Это не на ее лодыжках».

Джозефсон должен был получить высшее образование в мае 2019 года перед поступлением в юридический институт.

Если его признают виновным, Роуленду грозит пожизненное заключение без права досрочного освобождения. Он содержится в тюрьме округа Ричленд с момента ареста в 2019 году.

Смерть Джозефсона привлекла внимание страны к безопасности совместного использования пассажиров и подтолкнула к изменениям в отрасли, в том числе к более заметному отображению номерных знаков водителей и требованию, чтобы водители называли имена своих пассажиров перед поездкой.

Дэвид К. Ли — репортер новостей NBC News.

Водители Uber и Lyft забастовали на день, говорят, что их заработок снижается, несмотря на нехватку водителей.

САН-ФРАНЦИСКО — В среду водители по всей стране объявили забастовку, заявив, что их заработки снижаются, и призвал США.S. Сенат должен принять закон PRO, чтобы позволить им организовать.

В Калифорнии водители заявили обещания Uber Technologies Inc. UBER, -0,63% и Lyft Inc. LYFT, -0,04% Сделанные в прошлом году в ходе рекордной кампании компаний по предложению 22, не оправдались. Более половины избирателей Калифорнии поддержали инициативу голосования, которая предлагала гарантированный заработок и стипендии на медицинское обслуживание, позволяя компаниям обходить закон штата, который требовал от них обращаться с водителями как с наемными работниками, а не с независимыми подрядчиками.

Для дополнительной информации: рабочие-гиганты, чтобы увидеть изменения в оплате труда, клиенты, чтобы увидеть более высокие цены после утверждения предложения 22

Водители в штате говорят, что им по-прежнему не хватает достойной оплаты и льгот, и просят федеральных законодателей принять меры, чтобы они могли получить право вступать в профсоюзы и вести коллективные переговоры. Поскольку Uber и Lyft признают, что цены на поездки высоки и что у них недостаточно водителей для удовлетворения растущего спроса в условиях пандемии COVID-19, некоторые водители по-прежнему утверждают, что их усилия снижаются.

Водители прекратили работу и в среду днем ​​собрались в штаб-квартире Uber в Сан-Франциско, скандировав «Prop. 22 года, кто-то тебе солгал ».

Ибрагим Диалло, иммигрант из Мали, проживающий в Сан-Франциско, рассказал MarketWatch на митинге, который он проводит для Uber с 2015 года, и его заработок с годами снизился. Диалло сказал, что ему приходится работать больше часов, чем раньше, чтобы выжить, а из-за недавней нехватки водителей, по его словам, было трудно делать перерывы.

«Я робот?» он спросил. «Если вы не сделаете перерыв, вы устанете и можете попасть в аварию».

Эстерфани Сент-Джусте, давний водитель и организатор компании Rideshare Drivers United (RDU) в Лос-Анджелесе, сообщила, что Uber сократил выплаты водителям на выезде из международного аэропорта Лос-Анджелеса до 32 центов за милю.

«Можете ли вы представить себе, что в США вам платят 32 цента за что-либо, а цены на газ растут?» она спросила.

Брайан Долбер, доцент Калифорнийского государственного университета в Сан-Маркосе и организатор из RDU, сказал, что водители из Лос-Анджелеса ранее проезжали 58 центов за милю.

«Раньше это было 80 центов за милю, а несколько лет назад — 1,50 доллара», — сказал Долбер. «Долгосрочные водители столкнулись с существенным снижением заработной платы. Эти компании привлекали людей, где люди зарабатывали приличным доходом, но без какой-либо правовой защиты водители видели, как их ставки неоднократно снижались ».

Водители также провели демонстрацию в аэропорту Лос-Анджелеса в среду, и аналогичные усилия были запланированы в восьми других городах, согласно RDU: Сан-Диего, Остин, Бостон, Кливленд, Лас-Вегас, Питтсбург, Денвер и Балтимор.

См .: Водители Uber и Lyft заявляют, что новый закон Калифорнии не решает их потребности в медицинском обслуживании.

В среду Uber и Lyft выступили против обвинений водителей.

«Водители сейчас более заняты, чем были даже до начала пандемии», — сказал представитель Lyft. «На наших ведущих рынках водители зарабатывают более 30 долларов в час, что значительно выше, чем до COVID». Представитель Uber заявила, что средний заработок водителей Uber, когда они используют приложение, составляет 32 доллара.33 в час.

Действия водителей предшествуют слушанию в комитете Сената по HR 482, также известному как Закон о защите права на организацию или PRO Act, запланированному на утро четверга. Законопроект, который палата представителей США приняла в марте, до сих пор не получил поддержки, необходимой для принятия Сенатом.

«Единственная задача бизнеса — приносить прибыль своим владельцам и акционерам», — сказал Сент-Жюст MarketWatch в среду. «Закон PRO даст нам право голоса и даст нам возможность вносить изменения.”

Обе компании-гиганты рекламировали« независимость водителей »в своем ответе на водители, призывающие законодателей принять Закон о PRO.

См .: Закон PRO, названный «наиболее важным трудовым законодательством для нескольких поколений», принимает House

«Lyft борется за расширение льгот и защиты для водителей таким образом, чтобы они могли сохранять свою независимость», — заявил представитель компании. сказал. Представитель Uber заявила: «Uber считает, что мы должны продвигать политику, улучшающую независимую работу, а не устранять ее.”

Для дополнительной информации: под руководством министра труда Байдена работа на рабочем месте может измениться. Вот как

В митинге в Сан-Франциско участвовали политики и активисты. Член парламента Калифорнии Эш Калра, демократ, назвал Закон PRO «опорой» против «нисходящей спирали нашего общества».

«[Концертные компании] могут просто потратить кучу денег и принять свои собственные законы», — сказал он.

Эдди Эрнандес, бывший инженер Uber, который бросил свою работу в знак солидарности с водителями во время прошлогодней кампании Proposition 22, сказал, что «технические работники должны требовать отмены статуса второсортной занятости.»

» Как Uber узнает, чего хотят водители, если у них нет права голоса на работе? » он спросил.

Uber, Lyft и другие проводят однодневную акцию протеста в Сан-Диего и других городах

SAN DIEGO (CNS) — Люди, желающие воспользоваться услугами по вызову пассажиров, такими как Lyft и Uber, могут столкнуться с некоторыми трудностями в среду, поскольку многие водители проводят однодневную забастовку, чтобы повысить заработную плату и статус в соответствии с законом.

Rideshare Drivers United — независимая ассоциация U.Водители S. rideshare, основанные в Лос-Анджелесе, организуют забастовки в ряде городов США, включая Сан-Диего, Лос-Анджелес, Сан-Франциско, Остин, Бостон, Кливленд, Лас-Вегас, Питтсбург, Денвер и Балтимор.

Группа запланировала митинг в центре водителей Lyft в Сан-Диего на 13:00. Среда.

Сторонники велоспорта призывают к изменениям в безопасности после недавних смертей на дорогах в округе

Говорят, у компаний:

  • Уменьшение пробега, снижение комиссионных, гибкость и прозрачность;
  • Продолжать эксплуатировать рабочих, манипулируя алгоритмами;
  • Нарушенные обещания по предложению 22.

Предложение 22, принятое избирателями в Калифорнии в ноябре 2020 года, позволяет компаниям, занимающимся вызовом такси, не относить водителей к сотрудникам.

Rideshare Drivers United также призывает к принятию закона PRO (сокращение от «Защита права на организацию»), который расширил бы защиту работников, стремящихся объединиться в профсоюзы. Он прошел Палату представителей и получил поддержку президента Байдена.

Ограничения на поездки на границе США и Мексики продлены до августа.21 год

Представители Uber не сразу ответили на запрос о комментарии.

На своем веб-сайте Lyft хвалит Положение 22 за то, что водителям райдшеринга в Калифорнии разрешается работать «по новой модели, которая дает им исторические преимущества и защиту: стипендия на здравоохранение до 4800 долларов в год, защита от травм на рабочем месте и гарантия минимального дохода при этом гарантируя, что водители сохранят то, чего они хотят больше всего: гибкость и независимость ».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *