Внешняя скоростная характеристика ваз 2107 – -2107 — -2107

Содержание

2. Выбор двигателя, расчет и построение его внешней скоростной характеристики Ваз 2107. Автомобиль ВАЗ-2107

Похожие главы из других работ:

Исследование тягово-скоростных свойств и топливной экономичности автомобиля в заданных условиях эксплуатации

2. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Оценка приспособляемости ДВС. Коэффициент приспособляемости характеризует способность двигателя преодолевать кратковременные перегрузки без переключения передач…

Метод испытаний и оценки тягово-скоростных качеств автомобиля

2. Построение внешней скоростной характеристики двигателя

Скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и крутящего момента от угловой скорости или частоты вращения коленчатого вала двигателя при установившемся режиме работы…

Определить тягово-динамические свойства автомобиля и спроектировать трансмиссию автомобиля с подробной разработкой конструкции коробки передач

2.1 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Скоростной характеристикой называют зависимости эффективной мощности Ne и эффективного крутящего момента Ме двигателя от угловой скорости коленчатого вала е или частоты вращения nе…

Проектировочный расчет автомобиля ГАЗ-66

1. Построение внешней скоростной характеристики автомобильного двигателя

Внешняя скоростная характеристика двигателя. Она представляет собой зависимость эффективной мощности — Ne, кВт; эффективного крутящего момента — Me, Нм; удельного расхода топлива — ge, г/кВт ч; часового расхода топлива — GT…

Расчет автомобиля с ГМП

3. ПОСТРОЕНИЕ ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

Параметры тягово-скоростных свойств автомобиля обычно определяют при работе двигателя с полной подачей топлива, т.е. при работе двигателя по внешней скоростной характеристике…

Расчет параметров проектируемого средства автотранспорта — автомобиля ГАЗ-3302

1.1 Построение внешней скоростной характеристики двигателя

Внешняя скоростная характеристика двигателя имеет следующие характерные точки 1) щmin — минимально устойчивая угловая частота вращения коленвала двигателя, рад/с; щmin= 0,2ЧщN.= 0,2Ч471 = 94,2 2) щM = 272,13рад/с — угловая частота вращения коленвала двигателя…

Тепловой и динамический расчет двигателя

4. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Для расчета и построения внешней скоростной характеристики двигателя воспользуемся следующими эмпирическими зависимостями: где…

Тепловой и динамический расчет двигателя

2.6 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Для расчета и построения внешней скоростной характеристики двигателя воспользуемся следующими эмпирическими зависимостями: (57) (58) где…

Техническая характеристика автомобиля ВАЗ-2114

2. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Оценка приспособляемости. Таблица 1 Расчет выходных данных ДВС лд щд, рад/с Ne, кВт Ме, Н*м ge, г/ (кВт*ч) Примеч. 0,3 176 21,4 122 262 Nн=59 кВт nн=5600 об/мин. щн=586 рад/с gн=270 г/ (кВт*ч) 0,4 234 29,3 125 251 0,5 293 36,9 126 243 0,6 352 43…

Тяговая динамика автомобиля

3.2 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Для четырехтактных двигателей с искровым воспламенением скоростная характеристика определяется как зависимость между частотой вращения коленчатого вала и мощностью двигателя, а также другими параметрами, указанными в таблице 1…

Тягово-динамический расчет автомобиля Рено Логан

3.3 Выбор двигателя и построение его внешней скоростной характеристики

автомобиль двигатель топливный скоростной В настоящее время на автомобилях наиболее широкое распространение получили двигатели внутреннего сгорания…

Тягово-динамический расчет автомобиля УАЗ-31512

3. Выбор двигателя и построение его внешней скоростной характеристики

В настоящее время на автомобилях наиболее широкое распространение получили двигатели внутреннего сгорания. На легковых автомобилях применяют бензиновые двигатели. Определим максимальную мощность двигателя…

Тягово-скоростные свойства автомобиля ВАЗ-2170

1. РАСЧЕТ И ПОСТРОЕНИЕ ВНЕШНЕЙ СКОРОСТНОЙ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ

С достаточной степенью точности внешнюю скоростную характеристику можно построить по результатам теплового расчета, проведенного для одного режима работы двигателя — режима максимальной мощности, и использования эмпирических зависимостей…

Тяговый и динамический расчет автомобиля ВАЗ-21093

2 Построение внешней скоростной характеристики двигателя

Скоростной характеристикой двигателя называется зависимость эффективной мощности и крутящего момента от угловой скорости или частоты вращения коленчатого вала двигателя при установившемся режиме работы…

Тяговый расчет автомобиля-прототипа ИЖ-2717

1.2 Расчёт и построение внешней скоростной характеристики двигателя

Внешнюю скоростную характеристику определяем и строим с некоторой погрешностью для карбюраторных четырёхтактных двигателей на основании данных, приведённых в табл. 1. Таким образом, получив в результате расчёта Nеmax и nmax и приняв их за 100 %…

tran.bobrodobro.ru

Курсовая работа

Министерство образования и науки РФ

Пермский государственный технический университет

Кафедра «Автомобили и автомобильное хозяйство»

По дисциплине «Теория АТС»

На тему: «Теоретическая оценка возможности работы автомобиля ВАЗ 2107 в заданных условиях эксплуатации»

Выполнил студент группы:СТМ-04

Мациевский С.М

Проверил и принял: Якимов М.Р.

Пермь 2007 г.

Содержание:

  1. Краткая техническая характеристика АТС…………………………..………….……3

2. Выбор недостающих исходных данных……………………………………………..…4

3. Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя. Оценка приспособляемости. …………………….………………………………………………….5

4. Построение кинематической схемы трансмиссии. Расчёт КПД и передаточных чисел…………………………………………………………………………….7

5. Расчет и построение тяговой характеристики. Расчет и построение динамического паспорта…………………………………………………………………………9

6. Оценка разгонных свойств АТС. Расчет и построение графиков ускорений, времени и пути разгона………………………………………………………………………………….15

7. Оценка тормозных свойств АТС. Тормозная диаграмма, тормозная характеристика

для условий стандартных тормозных испытаний…………………………………………19

8. Расчет и построение графика мощностного баланса………………………………21

9. Расчет и построение графика топливно-экономической характеристики…………….24

10. Выводы……………………………………………………………………………………27

1. Краткая техническая характеристика автомобиля ваз-2107

Число мест

5

Полезная нагрузка, кг

400

Снаряженная масса, кг

1030

Полная масса, кг

1430

В том числе:

на переднюю ось, кг

656

на заднюю ось, кг

774

Параметры двигателя: 4-тактный поршневой карбюраторный двигатель внутреннего сгорания

Модель

2103

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76(80)

Номинальная мощность при 5600, кВт(л.с.)

53,3(72,5)

Max крутящий момент

116,01

Частота вращения коленвала при номинальной мощности, об/мин

5600

Трансмиссия :

Передаточные числа коробки передач: I

3,67

II

2,10

III

1,36

IY

1,00

Y

0,82

Задний ход

3,53

Передаточное число главной передачи

3,9

Ходовая часть:

Колеса дисковые штампованные

Размер обода

127j-330

(5 j-13)

Шины камерные радиальные

175/70SR13

2. Выбор недостающих исходных данных

действительный радиус качения колеса;

коэффициент аэродинамического сопротивления

Ширина автомобиля – 1,620 м;

Высота автомобиля – 1,435 м

Покрытие дороги – сухой грунт

Таблица 2.1.

studfile.net

Тяговые и динамические характеристики автомбиля ВАЗ 21074-20

Содержание

1 Исходные данные для расчета

2 Расчет внешней скоростной характеристики двигателя

2.1 Определение минимальной частоты вращения коленчатого вала

2.2 Расчет мощности двигателя

2.3 Определение крутящего момента двигателя

3 Тяговый расчет автомобиля

3.1 Определение скорости движения автомобиля

3.2 Расчет сил, действующих на автомобиль

3.3 Расчет динамического фактора автомобиля

3.4 Определение ускорения автомобиля

3.5 Определение времени разгона автомобиля

3.6 Определение пути разгона автомобиля

3.7 Расчет и построение графика пути торможения автомобиля

4 Таблицы

5 Графики

5.1 Внешняя скоростная характеристика двигателя

5.2 Тяговая характеристика автомобиля

5.3 Динамическая характеристика автомобиля

5.4 График ускорения автомобиля

5.5 График обратной ускорению величины

5.6 График времени разгона автомобиля

5.7 График пути разгона автомобиля

5.8 График пути торможения автомобиля

6 Выводы по работе и сравнение исследуемого автомобиля с аналоговыми моделями

7 Литература

1. Исходные данные для расчета

2. Расчет внешней скоростной характеристики двигателя

Внешняя скоростная характеристика двигателя – это зависимость крутящего момента, мощности двигателя, расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала при полной подаче топлива.

2.1 Определение минимальной частоты вращения коленчатого вала

(2.1)

,

где

— номинальная частота вращения коленчатого вала, рад/с.

(2.2)

,

где n – номинальная частота вращения коленчатого вала, об /мин.

(рад/с) 0,19×565 = 107 (рад/с)

Для построения внешней скоростной характеристики, зная значения максимальной и минимальной частот вращения коленчатого вала, разделим всю область значений ω на 9 примерно равных промежутков.

2.2 С помощью формулы Лейдермана определяем значения мощности двигателя соответственно для каждого значения частоты вращения ω коленчатого вала

(2.3)

где

— текущее значение мощности, кВт — номинальная мощность двигателя, кВт – текущее значение частоты вращения коленчатого вала, (рад/с) — номинальная частота вращения коленчатого вала, (рад/с)

A, B, C – коэффициенты зависящие от типа двигателя (A, B, C=1)

Определим значение

соответствующее значению ωдв=100 (рад/с) ==16,38 (кВт)

Аналогично определяем остальные значения мощности

для каждого значения частоты вращения коленчатого вала .

2.3 Определение крутящего момента двигателя

(2.4)

0,153 (кН × м)

Аналогичным образом определяем остальные значения

.

Рассчитанные значения

, , сводим в таблицу 2.1

По полученным данным (таблицу 2.1) строим внешнюю скоростную характеристику двигателя (Рисунок 1).

3. Тяговый расчет автомобиля

3.1 Определение скорости движения автомобиля

(3.1)

, где r – радиус колеса, м.

(3.2)

, где:

d – посадочный диаметр колес, дюйм;

B – условная ширина профиля шины, мм;

λ – коэффициент высоты профиля шины;

∆ – коэффициент деформации шины.

В соответствии с параметрами шины ( раздел 1 ) d = 16 (дюймов) и B = 175 (мм), λ = 0,80 см, параметры шины в разделе 1.

Для радиальных шин ∆ = 0,14 – 0,2. Принимаем ∆ = 0,14.

Рассчитаем значения r:

= 0,32 (м).

(3.3)

где: Un – передаточное число k-той передачи,

Uo – передаточное число главной передачи.

Значения передаточных чисел всех передач приведены в разделе 1.

Определим значение Va для первой передачи при ω = 107 рад/с:

= 2,30 (м/с).

Аналогичным образом определяем значения скорости движения автомобиля на других передачах и значениях ω.

Рассчитанные значения скорости сводим в таблицы 3.1 – 3.5.

3.2 Расчет сил, действующих на автомобиль

Тяговая сила на ведущих колесах определяется по формуле:

(3.4)

,

где

— коэффициент полезного действия трансмиссии, которая зависит от типа и конструкции автомобиля, усредненные значения для механических трансмиссии легкового автомобиля равны 0,9.

Определим первое значение тяговой силы на I-ой передаче:

=6.40 (кН)

Аналогичным образом определяем значения

автомобиля на других передачах и значениях ω и заносим их в таблицы 3.1 – 3.5.

Максимальное значение тяговой силы по сцеплению колес с дорогой Pсц определяем выражением:

(3.5)

, где: — сцепной вес автомобиля(вес приходящийся на ведущие колеса), Н. — коэффициент сцепления с дорогой.

(3.6)

,

где

— полная масса автомобиля, кг.

g – ускорение свободного падения, м/с

.

mirznanii.com

Двигатель ВАЗ 2107, 21073. Характеристика. Особенности двигателя

На ВАЗ 2107 с 1982 года устанавливались инжекторные и карбюраторные двигатели объемом от 1.3 до 1.7 литров. Силовой агрегат представляет собой доработанную модификацию ВАЗ 2105. Все двигатели ВАЗ 2107 отличаются простым обслуживанием, которое желательно производить каждые 10 тысяч километров. Для обслуживания карбюраторов допустимо использовать полусинтетику, а инжекторные модели нуждаются в хорошем моторном синтетическом масле.

Характеристика автомобиля 2107

Габариты
Длина: 4145 мм
Ширина: 1620 мм
Высота: 1435 мм
Колесная база: 2424
Колея передняя: 1365
Колея задняя: 1321
Клиренс: 170 мм
Объем багажника максимальный: 325 л
Снаряженная масса автомобиля: 1060 кг
Допустимая полная масса: 1460 кг
Диаметр разворота: 9.9 м

Версии моторов карбюраторного типа имеют маркировку 2103 и 2106. Основные неисправности связаны с плавающими оборотами мотора, троением и перегревом. Благодаря простой конструкции ремонт силового агрегата достаточно легкий.

Инжекторные варианты двигателя ВАЗ 2107 считаются более современными. В ВАЗ 2107 воздушно-топливная смесь в цилиндрах получается благодаря системе раздельного впрыска. В инжекторе 4 форсунки, которые управляются микроконтроллером. Поступление топлива регулируется в зависимости от различных параметров состояния автомобиля.

КПД инжекторного двигателя ВАЗ 2107 выше, чем карбюраторного. Двигатель устойчив к холостому ходу и редко глохнет при старте с места благодаря продуманной электронике. Мотор обладает низким шумом благодаря автоматической регулировке натяжения цепи.

Технические характеристики

К недостаткам двигателя относится его расположение под капотом, ограничивающее доступ к его деталям при необходимости. Двигатель отличается высокой требовательностью к качеству топлива и масла. Самостоятельная диагностика силового агрегата при неисправностях затруднена без специального оборудования. Для ремонта ВАЗ 2107 придется обратиться на станцию техобслуживания.

Расход топлива

  • расход топлива в городских условиях составляет 9.4 л на 100 км.
  • По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6.9 литров на 100 км пути.
  • В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя.
  • Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр./100 км.
  • Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг.

Описание конструкции

описание конструкции двигателя ваз 2107
В зависимости от модификации на автомобиль ваз 2107 может быть установлен один из четырех двигателей: 2103, 2104 (объемом 1,5 л) или 2106, 21067 (объемом 1,6 л).

Двигатель автомобиля ваз 2107 — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, восьмиклапанный, с верхним расположением распределительного вала. Двигатели 2103 и 2106 — карбюраторные, а двигатели 2104 и 21067 — с распределенным впрыском топлива.

Двигатель 2104 создан на базе двигателя 2103, поэтому блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод газораспределительного механизма и коленчатый вал имеют одинаковую конструкцию и размеры.

Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. Так как двигатели 21067 и 2104 имеют разные диаметры цилиндров, то и поршни с кольцами соответственно не взаимозаменяемы. Детали привода газораспределительного механизма и коленчатые валы этих двигателей идентичны.

На крышке привода распределительного вала инжекторных двигателей выполнены кронштейны для установки датчика положения коленчатого вала.

Двигатели автомобилей ваз 2107, оснащенные системой впрыска, соответствуют нормам токсичности отработавших газов ЕВРО II. Распределенный впрыск топлива с системой улавливания паров топлива и каталитическим нейтрализатором позволяет понизить расход топлива и облегчить запуск двигателя на автомобиле ваз 2107 в холодную погоду.

Система зажигания двигателей 2104 и 21067 включена в систему управления. Функции распределителя зажигания на автомобиле ваз 2107 выполняет электронный блок управления двигателем.

Блок цилиндров — отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры двигателя растачиваются в блоке и хонингуются. По диаметру цилиндры подразделяются на 5 классов через 0,01 мм и маркируются на нижней плоскости блока буквами А, В, С, D и Е. Цилиндры расположены вертикально в один ряд.

Коленчатый вал двигателя автомобиля ваз 2107, отлитый из высокопрочного чугуна, установлен в нижней части блока цилиндров на пяти опорных шейках. Коленчатый вал вращается в сталеалюминиевых вкладышах, на стальную основу нанесен слой алюминиевооловянного сплава. Отверстия под коренные подшипники обрабатываются совместно с крышками подшипников, поэтому крышки подшипников — невзаимозаменяемые.

На наружных поверхностях крышек коренных подшипников выполнены метки, соответствующие их порядковому номеру (отсчет от переднего конца коленчатого вала). Для предотвращения осевого перемещения коленчатого вала в проточках его задней опоры установлены два упорных полукольца — сталеалюминиевое и металлокерамическое. В крышке привода распределительного вала установлен передний сальник коленчатого вала, «работающий» по наружной поверхности шкива. Задний сальник коленчатого вала запрессован в держатель, крепящийся к блоку цилиндров, и «работает» по поверхности фланца коленчатого вала. В задний торец коленчатого вала запрессован передний подшипник первичного вала коробки передач.

Шатун — стальной, кованый. Нижняя головка шатуна разъемная, и в ней устанавливаются шатунные вкладыши. Отверстие в нижней головке шатуна обрабатывается совместно с крышкой, поэтому крышки — невзаимозаменяемые. Для того чтобы не перепутать крышки шатунов, на боковых сторонах шатунов и крышек нанесены номера цилиндров, в которые они устанавливаются.
В верхнюю головку шатуна запрессован поршневой палец, который свободно вращается в бобышках поршня.

Поршни — отлиты из алюминиевого сплава, а их наружная поверхность (для улучшения прирабатываемости к стенкам цилиндра) покрыта слоем олова. Юбка поршня (для компенсации неравномерного теплового расширения) имеет сложную геометрическую форму: по высоте юбка поршня — коническая, а в поперечном сечении — овальная. Поэтому измерять диаметр поршня следует в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 52,4 мм от днища поршня.

Ось отверстия под поршневой палец смещена вправо от оси симметрии поршня. В канавках поршней установлены поршневые кольца, изготовленные из специального чугуна. Ближе к днищу поршня расположены два компрессионных кольца, а к юбке — одно маслосъемное кольцо. Верхнее компрессионное кольцо имеет выпуклую рабочую поверхность, покрытую пористым хромом, а нижнее — фосфатированное, скребкового типа. Маслосъемное кольцо — двухкомпонентное: состоит из кольца и расширителя. Рабочая поверхность маслосъемного кольца хромирована.

Головка блока цилиндров двигателя автомобиля ваз 2107 — отлита из алюминиевого сплава и крепится к блоку цилиндров одиннадцатью болтами. Между головкой и блоком цилиндров устанавливается прокладка из безусадочного материала. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов, изготовленные из чугуна. Сверху на направляющие втулки клапанов напрессованы маслоотражательные колпачки, которые необходимы для уменьшения поступления масла в камеру сгорания через зазоры между стержнем и направляющей втулкой. Клапаны изготовлены из жаропрочной стали и приводятся в действие (через рычаги) распределительным валом, вращающимся в алюминиевом корпусе подшипников.

Распределительный вал — пятиопорный, восьмикулачковый, отлит из чугуна. От осевого перемещения распределительный вал удерживается опорным фланцем. На переднем торце распределительного вала установлена ведомая звездочка. Привод распределительного вала и валика вспомогательных агрегатов осуществляется от ведущей звездочки коленчатого вала двухрядной роликовой цепью. Привод снабжен успокоителем и натяжителем цепи с башмаком.

Маховик установлен на заднем торце коленчатого вала и крепится к нему шестью болтами. Маховик — чугунный, с напрессованным зубчатым венцом, необходимым для пуска двигателя стартером. При сборке нового двигателя маховик балансируется вместе с коленчатым валом.

www.motors-vaz.ru

ВАЗ 2107 Семерка технические характеристики


Модификации ВАЗ 2107

LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л (1290 см3), 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ)

LADA-21073 (двигатель 1,7 л (1689 см3), 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)

LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л (1569 см3), 8 кл., карбюратор)

LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)

LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)

LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-2)

LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределенный впрыск, Евро-3)

LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53кВт/72,7л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2007 г.в.)

LADA-21075 (двигатель 1,5 л, (1524 см3 — 75 л.с. и 1524 см3 — 65 л.с.), 1982 — 2012 г.в.)

LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременный привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)

LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)

LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)

LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

Эксплуатационные характеристики ВАЗ 2107 семерка

Максимальная скорость: 155 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 8.9 л
Объем бензобака: 39 л
Снаряженная масса автомобиля: 1030 кг
Допустимая полная масса: 1430 кг
Размер шин: 175/70 SR13

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1450 см3
Мощность двигателя: 71 л.с.
Количество оборотов: 5600
Крутящий момент: 104/3400 н*м
Система питания: инжектор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: OHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76 мм
Ход поршня: 80 мм
Степень сжатия: 8.5
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 5
Передаточное отношение главной пары: 3.9

Подвеска

Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4128 мм
Ширина машины: 1620 мм
Высота машины: 1435 мм
Колесная база: 2424 мм
Колея передняя: 1365 мм
Колея задняя: 1321 мм
Дорожный просвет (клиренс): 170 мм
Объем багажника: 325 л

Производство

Год выпуска: с 1982 по 2012

Размеры ВАЗ 2107

Размеры ВАЗ 2107 семерка

kuruh.ru

Технические характеристики ВАЗ-2107 и других модификаций семерки

Технические показатели моделей ваз 2107

2107

2107-20

21074

21074-20

Общие технические данные

Тип кузова

Седан, четырехдверный

Количество мест, включая место водителя

5

Грузоподъемность, кг

400

Снаряженная масса, кг

1060

Разрешенная максимальная масса, кг

1460

Допустимая масса груза, перевозимого на багажнике, установленном на крыше, кг

50

Минимальный дорожный просвет (клиренс) 
автомобиля с разрешенной максимальной 
массой и шинами 175/70R13, не менее, мм:

— до поддона картера двигателя

164

164

164

164

— до поперечины передней подвески

159

159

159

159

— до корпуса нейтрализатора

90

90

— до корпуса дополнительного глушителя

120

120

— до балки заднего моста

154

154

154

154

Максимальная скорость, км/ч:
— с разрешенной максимальной массой
— с водителем и пассажиром

148
150

Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
— с водителем и пассажиром
— с разрешенной максимальной массой

17
19

16
19

Расход топлива на 100 км пути, не более, л:
— при скорости 90 км/ч на пятой передаче
— при скорости 120 км/ч на пятой передаче
— при городском цикле

6,9 
9,5 
9,6

6,8 
9,2 
9,6

Наименьший радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м

5,6

Полная масса буксируемого прицепа, кг:
— не оборудованного тормозами
— оборудованного тормозами

300
600

Тормозной путь автомобиля ваз 2107 с разрешенной максимальной массой при экстренном торможении со скорости 80 км/ч, не более, м

43,2

Двигатель моделей автомобиля лада ваз 2107

Модель

ваз 2103

ваз 2104

ваз 2106

ваз 21067

Тип двигателя

Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

76×80

79×80

Порядок работы цилиндров

1-3-4-2

Система питания

Карбюратор

Распределенный впрыск

Карбюратор

Распределенный впрыск

Октановое число бензина

92

Свечи зажигания

А17ДВР 
А17ДВ-10*

А17ДВРМ

А17ДВР 
А17ДВ-10*

А17ДВРМ

Рабочий объем, л

1,5

1,6

Степень сжатия

8,5

Максимальная мощность по ГОСТ 14846 (нетто), не менее, кВт (л.с.)

52,5 (71,4)

50,0 (68,0)

54,8 (74,5)

54,2 (73,7)

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин

5600

5000

5400

5000

Минимальная частота вращения коленчатого вала, об/мин

850-900

820-880

850-900

820-880

Направление вращения коленчатого вала со стороны радиатора

По часовой стрелке

Система смазки

Комбинированная, под давлением и разбрызгиванием

Система охлаждения

Жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией и электровентилятором

Система вентиляции картера

Принудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

* (для бесконтактной системы зажигания)

Трансмиссия моделей автомобиля лада ваз 2107

Сцепление

Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной

Коробка передач

Механическая, пятиступенчатая, трехвальная с синхронизаторами на всех передачах переднего хода

Передаточные числа на передачах:

II 
III 
IV 

заднего хода

3,67
2,10
1,36
1,0
0,82
3,53

Карданная передача

Двухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой

Главная передача

Коническая, гипоидная

Передаточное число главной передачи

3,9 или 4,1

3,9

Ходовая часть автомобиля ваз 2107

Передняя подвеска

Независимая, на двойных поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Зависимая, с жесткой балкой, соединенной с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными реактивными штангами, с цилиндрическими пружинами и телескопическими гидравлическими амортизаторами

Колеса, размер обода

Дисковые, штампованные 5Jxl3h3 с вылетом обода 29 мм (допустима установка колес 5 ‘/2Jxl3h3 с вылетом обода 25—30 мм)

Шины, конструкция и размер

Радиальные, бескамерные или камерные 175/70R13 или 165/70R13

Рулевое управление

Рулевой механизм

Глобоидальный червяк с двухгребневым роликом, передаточное число — 16,4

Рулевой привод

Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Тормоза

Рабочая тормозная система ваз 2107:
— тормозной механизм переднего колеса
— тормозной механизм заднего колеса

Дисковый, с двухпоршневой скобой и автоматической регулировкой зазора между колодками и диском 
Барабанный, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном

Привод рабочей тормозной системы

Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления в гидроприводе тормозных механизмов задних колес и датчиком аварийного состояния тормозной системы

Стояночный тормоз

Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование автомобиля лада ваз 2107

Схема электропроводки

Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с кузовом автомобиля ваз 2107 («массой»)

Номинальное напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6СТ-55П, емкость 55Ач при 20-часовом режиме разряда

Генератор

Переменного тока, трехфазный, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения

Модель генератора

372.3701 или 9412.3701

Стартер

Постоянного тока, со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле

Модель стартера

4216.3708-02 или 5722.3708

www.vazdriver.ru

Технические характеристики ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 — пятиместный легковой автомобиль классической компоновки с передним продольным расположением силового агрегата и задними ведущими колесами. Двигатель — четырехцилиндровый, четырехтактный, восьмиклапанный, рядный, карбюраторный или с системой впрыска топлива. Кузов несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова — седан.

Габаритные размеры ВАЗ 2107

На автомобиле ВАЗ 2107 устанавливается карбюраторный двигатель модели ВАЗ 2103 рабочим объемом 1,5 л. Модификация автомобиля ВАЗ 21074 отличается двигателем модели ВАЗ 2106 рабочим объемом 1,6 л.

В последние годы производства данной модели выпускались модификации автомобиля ВАЗ 2107-20 с двигателем ВАЗ 2104 рабочим объемом 1,5 л и ВАЗ 21074-20 с двигателем ВАЗ 21067 рабочим объемом 1,6 л, оборудованными впрыском топлива, механическая часть (блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, коленчатый вал) этих двигателей соответственно идентична двигателям ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106. На двигателях ВАЗ 2104 и ВАЗ 21067 устанавливаются более мощные генераторы и стартеры с планетарными редукторами. Установка на автомобилях двигателей с распределенным впрыском топлива, а также применение системы улавливания паров бензина и каталитических нейтрализаторов в системах выпуска позволили снизить токсичность отработавших газов и расход топлива, повысить надежность пуска двигателя в холодную погоду. Кузов, ходовая часть и трансмиссия остались без изменений.

Предшественник — ВАЗ 2105, преемник — Lada Granta.

Модификации ВАЗ 2107

  • LADA-2107 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21072 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ)
  • LADA-21073 (двигатель 1,7 л, 8 кл., моновпрыск — экспортная версия для европейского рынка)
  • LADA-21074 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-21070 (двигатель 2103, 1,5 л, 8 кл., карбюратор)
  • LADA-2107-20 (двигатель 2104, 1,5 л, 8 кл., центральный впрыск)
  • LADA-2107-71 (двигатель 1,4 л., 66 л.с. двигатель 21034 под бензин А-76, версия для Китая)
  • LADA-21074-20 (двигатель 21067-10, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-2)
  • LADA-21074-30 (двигатель 21067-20, 1,6 л, 8 кл., распределённый впрыск, Евро-3)
  • LADA-210740 (двигатель 21067, 1,6 л, 53 кВт/72,7 л.с. 8 кл., инжектор, катализатор) (2010 г.в.)
  • LADA-21077 (двигатель 2105, 1,3 л, 8 кл., карбюратор, ременной привод ГРМ — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21078 (двигатель 2106, 1,6 л, 8 кл., карбюратор — экспортная версия для Великобритании)
  • LADA-21079 (роторно-поршневой двигатель 1,3 л, 140 л.с., изначально создана для нужд МВД и КГБ)
  • LADA-2107 ЗНГ (двигатель 21213, 1,7 л, 8 кл., центральный впрыск)

В таблицах ниже приведены технические характеристики автомобиля ВАЗ 2107 и его модификаций.

Общие данные

ПараметрыВАЗ 2107ВАЗ 21074ВАЗ 2107-20ВАЗ 21074-20
Масса снаряженного автомобиля, кг1060106010601060
Полезная нагрузка, кг400400400400
Разрешенная максимальная масса, кг1460146014601460
Дорожный просвет автомобиля с разрешенной максимальной массой, с шинами 175/70 R13, не менее, мм:
до поперечины передней подвески162162162159
до балки заднего моста157157157154
Допустимая масса груза на дополнительном (верхнем) багажнике, кг50505050
Максимальная скорость, км/ч:
с разрешенной максимальной массой148148
с водителем и пассажиром150150150150
Время разгона с места до скорости 100 км/ч, с:
с водителем и одним пассажиром17161716
с разрешенной максимальной массой1917,5
Наименьший радиус поворота по следу наружного переднего колеса, м5,65,65,65,6
Наибольший подъем, преодолеваемый автомобилем с разрешенной максимальной массой без разгона на первой передаче, %36363636

Двигатели

ПараметрыВАЗ 2103ВАЗ 2106ВАЗ 2104ВАЗ 21067
Число и расположение цилиндровчетырехцилиндровый, четырехтактный, рядный
Система питаниякарбюраторраспределенный впрыск
Октановое число бензина92-9395
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм76×8079×8076×8079×80
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Степень сжатия8,58,58,58,5
Рабочий объем, л1,451,571,451,57
Номинальная мощность, по ГОСТ 14846 (нетто), кВт (л.с.)52,5 (71,4)54,8 (74,5)50,0 (68,0)54,5
Частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности, мин-15600560050005000
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3400 мин-1(3000 мин-1 для двигателя ВАЗ 2106), Н*м103,9116
Минимальная частота вращения коленчатого вала, мин-1850-900850-900820-880820-880
Направление вращения коленчатого вала со стороны шкиваправое
Система смазкикомбинированная, под давлением и разбрызгиванием
Система охлажденияжидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией
Система вентиляции картерапринудительная, с отводом картерных газов во впускной трубопровод

Трансмиссия

Сцеплениеоднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом выключения и центральной диафрагменной пружиной
Коробка передачмеханическая, четырех- или пятиступенчатая, трехходовая, трехвальная, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
Передаточные числа на передачах:
первой3,67
второй2,10
третьей1,36
четвертой1,0
пятой0,82
заднего хода3,53
Карданная передачадвухвальная, с промежуточной опорой и эластичной муфтой
Главная передачагипоидная
Передаточное число главной передачипередаточное число — 3,9 или 4,1
Дифференциалконический, двухсателлитный

Ходовая часть

Передняя подвесканезависимая, пружинная, на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая, пружинная, жесткая балка соединена с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами

Рулевое управление

Тип рулевого механизмаглобоидный червяк — двухгребневой ролик, передаточное число — 16,4
Рулевой приводтрехзвенный (тяги с шаровыми шарнирами) с сошкой, маятниковым и поворотными рычагами

Тормозная система

Рабочая тормозная система:
тормозной механизм переднего колесадисковый, с двухпоршневой скобой
тормозной механизм заднего колесабарабанный, с одним рабочим цилиндром и двумя поршнями
Привод рабочей тормозной системыножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем, регулятором давления тормозных механизмов задних колес и датчиком недостаточного уровня тормозной жидкости
Стояночный тормозс ручным тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес

Электрооборудование

Тип схемыоднопроводная, с минусом на «массе» (кузов и силовой агрегат автомобиля)
Номинальное напряжение бортовой сети, В12
Напряжение в бортовой сети при работающем двигателе, В13,4-14,7

old-vaz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *