Винтовая пружина: Что такое винтовая пружина

Содержание

а — спиральная пружина; б — винтовая пружина сжатия; в — винтовая пружина растяжения, г

Пружины. В различных машинах, приборах и аппаратах очень часто применяются пружины.

Действие пружин — их пружинение — происходит благодаря упругости материала, из которого они изготовлены. Пружины чаще встречаются двух основных видов — винтовые и спиральные (рис. 29).

Винтовые пружины изготовляются путем навивки проволоки на стержне по винтовой линии. Обычно пружины делают из проволоки круглого сечения. По виду нагрузки винтовые пружины делятся на пружины растяжения и на пружины сжатия (рис. 29). У пружин растяжения на концах делаются крючки или петли, у пружин сжатия сошлифовывается ровная опорная плоскость.

При расчете или подборе пружины обычно задаются двумя величинами: какой силы требуется пружина и на сколько она должна сжиматься или растягиваться.

Растяжение и сжатие зависят от соотношения толщины проволоки и диаметра пружины. Чем тоньше проволока, тем лучше растягивается пружина и тем она слабее.

>

плюс два крайних витка пружины с сошли-фованной опорной частью.

Шаг пружины будет: S = 1 + 3,3 = 4,3 мм\ принимая его за 4,5 мм, находим общую длину пружины как: 8 X 4,5 = 36 мм.

Пружины изготовляются из специальной стальной проволоки на станках или вручную. При навивке их надо сильно натягивать проволоку.

Лучше всего навивать пружину между двумя деревянными сжатыми планками. Сжимать планки удобнее всего в тисках.

Рис. 29. Пружины:

а — спиральная пружина; б — винтовая пружина сжатия; в — винтовая пружина растяжения, г — винтовая пружина; д-плоская пружина; е-винтовая пружина сжатия.

 

 

 

Цилиндрическая винтовая пружина — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Цилиндрическая винтовая пружина

Cтраница 1

Цилиндрические винтовые пружины относятся к упругим элементам, широко применяемым в машиностроении и приборостроении. Их используют в качестве амортизаторов или аккумуляторов механической энергии, в установках передачи сил давления и в механизмах возврата детали в исходное положение.  [1]

Цилиндрическая винтовая пружина представляет собой винтовой брус.  [2]

Цилиндрическая винтовая пружина, изготовленная из 6-миллиметровой проволоки, имеет 20 витков со средним радиусом 7 5 см. Определить осевую растягивающую нагрузку, которая может быть допущена на пружину, если касательное напряжение в ней не должно превосходить 900 кг смг. Чему при этом будут равны удлинение пружины и наибольшая удельная работа деформации.  [3]

Цилиндрическая винтовая пружина со средним диаметром витка 36 мм и диаметром проволоки 4 мм сжата силой 3 5 кг.  [4]

Цилиндрические винтовые пружины, предназначенные для восприятия осевой растягивающей или сжимающей нагрузки, изготовляют из стальной проволоки в основном круглого сечения, реже — из проволоки прямоугольного сечения.  [6]

Цилиндрические винтовые пружины, включающие в себя пружины сжатия, растяжения и кручения, выполненные из проволоки или из прутков круглого или прямоугольного поперечного сечения.  [7]

Цилиндрическая винтовая пружина, изготовленная из 6-миллиметровой проволоки, имеет 20 витков со средним радиусом 7 5 см. Определить осевую растягивающую нагрузку, которая может быть допущена на пружину, если касательное напряжение в ней не должно превосходить 900 кг смг. Чему при этом будут равны удлинение пружины и наибольшая удельная работа деформации.  [8]

Цилиндрическая винтовая пружина со средним диаметром витка 36 мм и диаметром проволоки 4 мм сжата силой 3 5 кг.  [9]

Цилиндрические винтовые пружины являются наиболее простыми и технологичными упругими элементами.  [10]

Цилиндрические винтовые пружины применяют в основном как силовые упругие элементы. Кроме того, их используют как гибкие валики ( рис. 320, а), в муфтах ( рис. 320, б) одностороннего вращения, как пружинные тормоза ( рис. 320, в), гибкие звенья передач ( рис. 320, г) и другие детали приборов.  [11]

Цилиндрическая винтовая пружина представляет собой брус, ось которого располагается на поверхности образующего цилиндра по винтовой линии.  [12]

Цилиндрическая винтовая пружина, изготовленная из 6-мм стальной проволоки, имеет 10 витков.  [13]

Цилиндрическая винтовая пружина имеет 10 витков при среднем диаметре витка D18 мм и диаметре проволоки d 4 мм. Пружина предварительно сжата на 4 мм; наибольшая амплитуда деформации пружины во время работы равна 3 мм.  [14]

Цилиндрическая винтовая пружина представляет собой винтовой брус.  [15]

Страницы:      1    2    3    4

Винтовая Пружина коды ТН ВЭД (2020): 7320208902, 8536901000, 7320202009

Пружины винтовые из черных металлов Контракт № 27/04-К от 27.04.2012 г. 7320202009
Компоненты, применяемые для технического обслуживания и ремонта колесных транспортных средств: упругие элементы подвески: винтовые пружины и рессоры 7320101100
винтовые и пружинные 8536900100
Изделия из чёрных металлов – пружина винтовая, арт. С52487. Контракт № 2548 от 13.06.2011 г. 7320208908
Компоненты транспортных средств: винтовые пружины для подвесок, арт. арт.9**.*** , где * — любая цифра от 0 до 9, либо любая буква от A до Z, либо ее отсутствие 7320208108
Изделия крепежные т.м.»TESMEC»: винтовые пружины из черных металлов, мод. D00-01175. Рамочный Договор Поставки № TR-S01/12 от 01.03.2012 г 7320208108
Пружины винтовые из черных металлов Контракт № 31/05 – Р от 31.05.2012 г. 7320202009
Пружина подвески винтовая для легковых автомобилей, т.м. «SACHS» 7320208108
Изделия для компоновки низа бурильной колонны: винтовые пружины из черного металла, мод. HQ, NQ, HQU, РМ-1, VP -6, VP-7, VP-5, VP-4. Контракт № MFZ-09002 от 25.11.2009 г. 7320208108
Компоненты транспортеных средств: рессоры пластинчатые L59-120-R, пружины винтовые 7320101100
Запасные части для ремонта и технического обслуживания транспортных средств: винтовые пружины из черного металла, работающие на сжатие 7320208108
Соединительные устройства для низковольтных цепей: клеммные блоки, зажимы винтовые, зажимы пружинные, зажимы силовые, наборы зажимов 8536901009
Пружины «K-Flex» винтовые подвесок по каталогу «KYB», применяемые для технического обслуживания и ремонта автомобилей 7320202009
Станки металлообрабатывающие: станок для изготовления винтовых пружин, 8463300000

Расчет винтовых цилиндрических пружин

Содержание:

Расчет винтовых цилиндрических пружин

  • Расчет винтовых цилиндрических пружин Спиральный тип весна. (2) действие растяжимого или сжимающего усилия. Точный расчет прочности винтовой пружины очень сложен, так как провода винтовой пружины могут одновременно испытывать кручение, сдвиг и изгиб. Однако если угол наклона катушки мал, то эффектом изгиба

можно пренебречь. Сделаем цилиндрическую спиральную пружину со средним диаметром D=2R(рис. 223), поперечное сечение пружинной проволоки(стержня)с n-образным витком и диаметром d, подвергнутой растягиванию силой Р, приложенной к центру. Пружина-самая распространенная в самой распространенной технологии, она изготавливается из стальных прутков круглого сечения. Они разоблачены.

Чтобы установить расчетные Людмила Фирмаль

коэффициенты- Мул для натяжения пружины разрезают на две части в любом повороте плоскостью, проходящей через ось цилиндра, образованного поворотом. Применяем метод сечения (мысленно снимаем нижнюю часть пружины) и рассматриваем состояние равновесия остальных (верхних) частей(рис. 224). Очевидно, что влияние отброшенной части пружины на рассматриваемую верхнюю часть можно рассмотреть путем добавления боковой силы Q=P к отрезанной части катушки И крутящий момент A4kr = пр.

Предполагая, что приблизительный угол наклона катушки равен нулю, можно игнорировать другие факторы силы (продольную силу, изгибающий момент). Таким образом, в рассматриваемом сечении пружины имеются две группы касательных напряжений:1) напряжение от среза равномерно распределяется по сечению: ’Т = * <9-з»> 2) напряжение кручения, максимальное значение • (9.51) Распределение напряжения тока от отрезка 230 (t’) показано

  • в диаграмме. Из 225, а и кручения подчеркните»т» — на рисунке. 225б Из изображения сдвиговой силы и распределения напряжений в плоскости витка во внутреннем радиусе пружины видно тангенциальное напряжение t ’от действия максимального напряжения g’ от направления крутящего момента, наблюдаемого от наибольшего давления пружины t’. Или Тмакс 16PZ? nd2 * nd3′ Икс (9.52) Во многих случаях при расчете пружины с большим средним радиусом R, выполненной из тонких линий 1, напряжение кручения tm8ks значительно превышает напряжение сдвига t’, причем последнее пренебрежимо мало, тогда максимальное давление

винтовой пружины с достаточной степенью точности определяется методом. Тмакс — 16Р/? В nd3 (9.53) Однако при расчете такой мощной спиральной пружины, используемой в подвижном составе, уравнение (9,52 мм) неверно, так как напряжение на выходе существенно до относительно большого значения d/R.) При выводе формулы (9.52)не учитывалось, что радиусы кривизны различаются на внутренней и внешней поверхностях витков. В некоторых случаях, принимая это во внимание, вместо формулы (9.52) используют более точную формулу для определения максимального касательного напряжения: Куда? Тмакс — Например, для tn=10 этот коэффициент равен 1,14, для t-4-1,4.

Для определения движения пружины х (натяжения или тяги) обычно учитывается только закручивание Людмила Фирмаль

витков. Рассмотрим вариант кручения, мысленно изолированный от пружины Двести тридцать один — 4элементарного сегмента своей очереди ds(рис. 226), временно предполагая, что остальная часть пружины абсолютно жесткая. В сечении а и в элемента нарисуйте радиус витка в плоскости, перпендикулярной оси пружины, простирающейся до точки пересечения с осью пружины. Результирующие сегменты AC и BC ’ будут представлять собой радиус пружины. В этих радиусах поворота мы направляем абсолютно жесткий стержень, прикрепленный к сечению а и в свою очередь силу Р, растягиваем пружину на оси, и ВС ’ и стержень. В описанных условиях пружинные элементы испытывают крутильную деформацию. Если считать, что сечение e неподвижно, то сечение b вращается относительно A под углом к dtp. При вращении

поперечного сечения «жесткий» радиус BC «поворачивается на dtp того же угла и»переносит» точку приложения силы P в новое положение C». Сегмент с » характеризует ту часть деформации натяжения пружины с закруткой, которая определяется закручиванием рассматриваемого участка ds катушки. Ы «=дз»/?д(п. Дело в том, что все витки пружины с полной длиной s скручены, так что все движение одного конца пружины определяется по формуле для второго. Учитывая что примерно число витков gg и длина стержня плоской цилиндрической пружины \ ДС=2l7?Эд вариант пружины Р определяется по формуле Или заменить L / CR » =PR и Jp=. 64П/?3Р Gd4 8PD 3″ Gd4 (9.54) Формулы (9.53) и (9.54) позволяют! Проверьте прочность и определите удлинение (или осадку) цилиндрической винтовой пружины. Как правило, закаленной

пружинной стали[Т|=50kgf/mm2d=6мм;[Т]=40kgf/mm2d=10 мм;[Т]=35kgf/mm2d-12мм. Для хромо-никелевой стали с пружиной натяжения с диаметром проволоки 12-16мм / Т / =70кгф / мм 2. Для фосфорной бронзы с модулем сдвига G= = 4,4 * 105 кгс/см2, d<16 мм, [t]=13 кгс / мм2. Такое допустимое напряжение может подаваться при постоянной нагрузке. Во многих случаях при расчете амортизирующей пружины (пружины для снятия внезапного удара) предполагается, что существует упругая внутренняя линейная зависимость между движением пружины и силой Р, действующей на нее, в то же время 7 энергия, которую пружина должна поглотить во время работы. -. Тогда потенциальная энергия, накопленная в пружине, также может быть выражена напряжением.: ЗІР l2nRti ЮЖД U4G4T АКС м » Но так как 2l/?Р-длина пружинного стержня (проволоки), а-площадь его сечения, а затем 2nrn = в Четыре. Представляет объем пружинного материала. Учитывая это, потенциальная энергия пружины может быть выражена формулой Ji_■mgax П-4Г В.(9.55 утра) Таким образом, учитывая предельное значение напряжения Tmax=1T1, можно рассчитать объем пружины, который необходим для поглощения заданного количества энергии 7, и рассчитать допустимое напряжение.: Я л т Дж/46 р=в= Откуда В.=

•(9.56) Чтобы спроектировать пружину в соответствии с найденным объемом, выберите ее размер(/?, d и p) при проверке тяги пружины, чтобы зазор между витками не закрывался. В заключение отметим, что помимо рассмотренных цилиндрических пружин определенного сечения с постепенным наклоном витка, существует множество других конструкций витых пружин:). В этом случае шаг пружины может быть постоянным или переменным, а поперечное сечение катушки может быть не только круглым, но и прямоугольным.2=p (/- f» Или 0,276 л+2+1,5=р(1,7-1,2), Откуда 3 5 П — / 16 поворот. 0.224

Предварительный проект пружины Xi=0.276 p=0.276 * 16см=4.4 см. Максимальное натяжение пружины при полном открытии клапана соединяется формулой х и ТМ АКС. Формула (9.54) от Xd46 64flJn * Это значение R в уравнении U4Подставляя TM AKS (9.53) найти напряжение PRN полного открытия клапана: 6,4 1,2. 8 * 105 Макс Щ ГП л4•З2•16*л кг г / см2 3390 кг / см2. Пример 36. Спиральная пружина изготовлена из проволоки диаметром d=4 мм. В напряженном состоянии световой зазор между витками-1 мм; Г-8 * 105 кгс / см2. Определите усилие, необходимое для сжатия пружины так, чтобы зазор исчез. Средний диаметр пружины D=2R=+d—(46+4) мм-50 мм. Если тяга одного витка равна ей, то зазор закрывается. Икс П — >Л2 11 Четыре. t64PP3 1 — Откуда н Г&ty8• 105 • 0,44 −0,1 п=б н з» = ———гы-о н— — — — — — — — кгс=2 ″ 05kgf. 647?3 64 * 2.53

Смотрите также:

Производство пружин | завод пружин «Пружина.РУ»

Наша компания специализируется на изготовлении пружин различных типов.

При выполнении работ мы используем только качественные, специально подготовленные сплавы с повышенной жаропрочностью и химической устойчивости с добавлением никеля, бронзы, титана. Весь используемый материал проходит тщательный входной контроль.

Мы гарантируем качественное проектирование и производство пружин. Наши опытные специалисты  произведут точный расчет параметров, и в случае необходимости, осуществят подбор материала (проволоки, круга, ленты). Для  придания пружине необходимых свойств есть возможность использовать специализированные сплавы. Расчет производится с учетом влияния всех возможных факторов.

 

Мы осознаем всю важность высокой надежности нашей продукции, как важного элемента любого механизма,  поэтому на предприятии большое внимание уделяется контролю качества выпускаемой продукции.

Нашими неоспоримыми конкурентными преимуществами являются:

— использование современных технологий: изготовление пружин осуществляется на современном импортном оборудовании, которое управляется с помощью специальных компьютерных программ. Полная автоматизация производства (см. раздел «Оборудование») позволяет выпускать продукцию, которая соответствует высочайшим мировым стандартам качества.

— ориентированность на клиента: в основе заказываемых пружин лежит либо проект/чертеж, предоставленный клиентом, либо образец. Независимо от наличия чертежей, мы изготовим для вас деталь высочайшего качества по собственным расчетам, произведенным с высокой точностью.

Производятся пружины  из пружинной и нержавеющей стали таких марок:

  • 60С2ХА
  • 60С2А
  • 65Г
  • 12Х18Н10Т
  • 60С2
  • 50ХФА
  • 65С2ВА
  • 70С3А
  • и других.

Благодаря высокой мощности оборудования, возможно изготовление крупными партиями в кратчайшие сроки. На производстве ведется работа в несколько смен. Навивка пружин происходит постоянно. В то же самое время мы осуществляем поставки пробными партиями, возможен даже выпуск одного изделия – это позволяет Вам убедиться в том, что выпущенная продукция будет соответствовать расчетам и требуемым показателям. Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, даже если необходимо срочное выполнение заказов или решение нестандартных задач.

— широкий ассортимент: мы осуществляем производство пружин для нужд предприятий самых разных отраслей промышленности – автомобилестроения, машиностроения, мебельного производства, нефтеперерабатывающих заводов, компаний, занимающихся добычей нефти и горной руды, для котельных, железнодорожных сервисных ремонтных служб и многих других.

Мы работаем с проволокой сечения от 0,1 мм до 14 мм и с кругом диаметром от 14 до 60 мм и выпускаем любые типы изделий из проволоки. Мы производим пружины следующих видов:

  1. по типу деформации 
    • сжатия
    • растяжения
    • кручения
    • возвратные;
  2. по форме
    • конические
    • цилиндрические
    • бочкообразные
    • манжет
    • тарельчатые;
  3. по типу обработки концов
    • с поджатыми витками
    • шлифованные
    • нешлифованные

Наиболее популярные позиции товаров вы всегда найдете на нашем складе!

— гарантия качества и надежность поставок: наши станки оснащены устройствами автоматического видеоконтроля качества, помимо этого, продукция проходит обязательную проверку нашими специалистами службы качества. На все изготовленные изделия распространяется гарантия и выдается паспорт качества.

Мы  дорожит своей репутацией надежного поставщика, поэтому всегда строго соблюдаем сроки поставки, указанные в договоре. Сделав заказ у наших менеджеров, вы можете быть уверены, что нужная партия изделий будет качественной и отгружена точно в срок.

 

 

виды, причины поломок и ремонт

Возвратная пружина для дверной ручки играет в функционировании механизма важную роль, но в случае ее поломки можно легко подобрать подходящую деталь и выполнить замену.

Виды пружин

Пружиной называют элемент механизма, который за счет деформации временно копит механическую энергию для ее последующей отдачи. Простая пружина представляет собой плавно изогнутую металлическую проволоку или полосу.

Пружины бывают винтовые (в форме цилиндра) и спиральные (плоской формы).

В механизмах применяют конические (для амортизаторов), пластинчатые (для рессор), тарельчатые и других видов. В некоторых устройствах металл заменяют газом или жидкостью.

Действуют эти элементы через сжатие, растяжение, кручение и изгибание. Они могут иметь постоянную и переменную жесткость. Для крепления к другим частям механизма концы загибают в виде петель или под прямым углом, чтобы получился упор.

Приспособления используются в самых разных механизмах, где требуется перемещение элементов без привода. В частности, эти детали вставляют в замки с металлическим рычагом ручки.

Возвратная пружина для дверных ручек относится к типу спиральных, накапливающих энергию за счет сжатия и отдающих ее при возвращении к исходной форме. Она еще называется «улиткой» из-за внешнего сходства с раковиной моллюска.

Несколько слов о механизме

Дверные ручки с возвратным механизмом на розетке или на планке пользуются большой популярностью. Их устанавливают на входных и межкомнатных дверях. Такие конструкции позволяют с помощью подвижной защелки блокировать открывание створки. Преимуществами этого типа устройств являются простота и надежность.

При нажатии механизм приводится в действие, отодвигая защелку. Установленная внутри пружина для дверной ручки сжимается, накопив установленное количество механической энергии. Когда действие прекращается, «улитка» распрямляется, и ручка приходит в исходное положение, а защелка возвращается в заданное место в запорной планке.

Производители закладывают в готовое изделие запас прочности, выражаемый в количестве нажатий. Но иногда пружина ломается под воздействием внутренних или внешних факторов, среди которых:

  • низкое качество материалов;
  • механический износ от времени;
  • приложено чрезмерное усилие.

Основные причины поломок

При эксплуатации дверей на работоспособность запорного механизма оказывают влияние основные и дополнительные факторы. К основным относятся:

  1. частота эксплуатации;
  2. прилагаемые усилия;
  3. время использования.

В результате постоянных нагрузок происходит физический износ металла, что ведет к поломке пружины. Поскольку на межкомнатные замки производится более активное воздействие, чем на механизм входной двери, они выходят из строя чаще всего.

Этому способствует и неаккуратная эксплуатация, резкие движения, слишком сильное нажатие.

Часто причиной поломки «улитки» становится низкое качество материала, использованного для ее изготовления. Согласно техническим требованиям, производство металла для пружин выполняется из специальных сортов стали:

  • углеродистой;
  • легированной.

Специальные компоненты материала повышают прочность и долговечность металла. Но из-за желания снизить себестоимость изделий, производители замков для дверей используют недорогие аналоги нержавеющих сталей. Их эксплуатационные качества гораздо ниже, поэтому такие пружины чаще выходят из строя.

Варианты поломок

Чаще всего металл не выдерживает нагрузки и ломается (лопается). В этом случае система возврата ручки в исходное положение прекращает работать. Ею можно пользоваться, но дверь уже не фиксируется, как нужно.

Иногда из-за нагрузок или низкого качества ломаются упоры, к которым крепится пружина. Из-за этого утрачивается возможность удерживать запас энергии, лежащий в основе принципа действия.

Не закаленная должным образом проволока может разогнуться на концах в местах упора, из-за чего изделие соскальзывает и механизм утрачивает способность нормально срабатывать.

Различают 2 вида причин, по которым сломалась «улитка».

Рычаг не возвращается после нажима

Причиной этого может быть поломка фурнитуры, когда:

  1. лопнула сама пружина;
  2. разогнулись упорные концы «улитки»;
  3. сломались фиксаторы.

Механизм заедает

Эта поломка проявляется в том, что при нажатии рукоятки ее возвращение в исходное положение происходит медленнее, чем всегда. В таких случаях защелка пробуксовывает, дверь не захлопывается должным образом.

Причиной является ослабление стального прутка и утрата им пружинящих качеств. Накопленной энергии недостаточно для быстрого возвращения на место.

Правила ремонта основных поломок

Многие домашние мастера знают, как отремонтировать пружину ручке двери. Для этого необходимо разобрать замок и заменить пришедшую в негодность деталь. Такие поломки легко устраняются.

Алгоритм замены:

  • С помощью подходящей отвертки или шуруповерта снять накладные элементы с дверного полотна.
  • Извлечь сердцевину и аккуратно разобрать.
  • Если «улитка» сломалась, нужно извлечь ее остатки и поставить на место замену. Если ее края отогнулись или она ослабла, замена тоже необходима.
  • Зафиксировав пружину, вернуть все элементы на место и проверить работоспособность.
  • После этого вернуть фурнитуру на место и закрепить.

Если ручка старая, ее движущиеся и трущиеся части рекомендуется смазать пластичными смазками. Подойдет солидол, графитовая смазка.

Важно следить, чтобы ни одна деталь не потерялась и в механизм не попадала грязь, иначе возвратный механизм не будет нормально функционировать.

Зная эти особенности, можно устранить поломку своими руками за короткий срок и без существенных финансовых затрат.

Скорости витков пружины

В IPD Volvo одним из самых популярных обновлений для энтузиастов является замена витков. Производитель транспортного средства имел ограниченное представление о настройке подвески при проектировании автомобиля, и многие факторы, которые они принимали во внимание, могли получить другой ответ от восторженных водителей. Фактически, большинство производителей продают свои автомобили с несколькими пакетами подвески, которые обычно включают в себя различные жесткости пружин, стабилизаторы поперечной устойчивости и демпфирование подвески. Некоторые люди просто хотят изменить внешний вид автомобиля, изменив высоту дорожного просвета, а другие хотят изменить то, как он едет.

Одна из самых больших проблем при выборе апгрейда заключается в том, что производитель никогда не раскрывает заводские значения жесткости пружины, поэтому относительных базовых показателей нет. Будь то занижающие катушки или спортивные катушки, кажется, что у всех есть вопросы о катушках, и они часто спрашивают о жесткости пружины.

Хотя скорость может иногда влиять на высоту дорожного просвета, в первую очередь речь идет о качестве езды. Высота посадки должна быть рассчитана на катушку, если у вас нет регулируемых пружинных опор (чего никогда не бывает в стандартных автомобилях).Ставки устанавливают качество езды и контроль нагрузки. В идеальном мире у вас был бы другой набор линейных катушек для каждого состояния, в котором вы используете автомобиль, но этот мир далек от совершенства, и заменить катушки непросто.

Что такое жесткость винтовой пружины и что она означает для меня?

Все в порядке, можете спросить, и мы не будем вас огорчать. Это также то, что многие участники форумов обсуждают бесконечно и в основном бесполезными способами. Итак, давайте рассмотрим основные термины и то, как они работают в реальном мире.

Линейный — (, иногда называемый прямой скоростью ) Это означает, что при установленной установленной высоте дорожного просвета (которая контролируется весом этого угла автомобиля и жесткостью подвески) жесткость пружины остается постоянной в течение ожидаемый диапазон движения. Давайте разберемся с этими словами.

Каждая пружина рассчитана на определенный вес при дорожном просвете. Это измеряется не снаружи автомобиля (что было бы удобнее для покупателя), а от верха до низа змеевика.Имейте в виду, что многие (большинство) подвески транспортных средств также работают с рычагами, поэтому 1 дюйм высоты катушки часто не соответствует высоте дорожного просвета на один дюйм. Пружина помещается в испытательное приспособление, а затем предварительно нагружается (сжимается) до веса / сопротивления нагрузки, которая возникла бы при нормальной высоте дорожного просвета в этой конкретной подвеске транспортного средства.

Сопротивление (вес) пружины измеряется при этой нагрузке. Затем, если вы сожмете пружину еще на дюйм, сопротивление увеличится на величину линейной скорости.Каждый дюйм хода в заданном диапазоне движения должен приводить к одинаковому изменению сопротивления (веса), и величина этого изменения является скоростью. Это сбивает с толку, потому что сопротивление (вес) продолжает расти, но с той же скоростью. Обычно линейная пружина «кажется» имеет одинаковое расстояние между большинством витков.

Произвольная воображаемая пружина
750 фунтов = 9 дюймов
900 фунтов = 10 дюймов Жесткость пружины = 150 фунтов на дюйм
1050 фунтов = 11 дюймов

Помните, что если вы разрежете пружину (позор вам), скорость изменится.Это потому, что величина изгиба в каждом дюйме пружинной проволоки складывается для всей пружины. Если вы уменьшите количество дюймов провода катушки (количество катушек), общее количество изгибов будет меньше, так как меньше дюймов будет изгибаться. Итак, вы просто выбросили всю математику в окно.

Progressive — Термин «катушка прогрессивной скорости» отличается от термина «прогрессивная пружина», потому что все винтовые пружины по своей природе являются прогрессивными. Стандартные катушки продвигаются с линейной скоростью. Катушка с прогрессивной скоростью работает иначе.

Поскольку мы рассмотрели линейную скорость, проще обсудить, что здесь отличается. Катушка с прогрессивной скоростью не имеет единственного номера скорости, как катушка с линейной скоростью. Если вы видите катушку с прогрессивной скоростью, рекламируемую с одной скоростью, это обычно скорость при расчетной высоте дорожного просвета / весе в повороте, но эта скорость будет расти, когда вы ударяетесь о неровности (сжимать), и опускаться, когда вы преодолеете подъем (удлиняетесь). Обычно катушка с прогрессивной скоростью имеет обмотку, которая постепенно изменяется с расстоянием по длине катушки, что визуально очевидно.

Вы можете найти катушку с прогрессивной скоростью, которая соответствует приведенному выше примеру 150 фунтов на дюйм, когда она сжата до 10 дюймов (900 фунтов). Но сопротивление не будет таким же, как при подъеме на 150 фунтов на 10 дюймов. Вместо этого он, возможно, поднялся на 165 фунтов. Также, когда вы поднимаете катушку (уменьшаете нагрузку) на дюйм, она уменьшится меньше, чем линейные 150 фунтов (возможно, это снизит сопротивление на 135 фунтов на 9 дюймах).

Произвольная воображаемая пружина
765 фунтов = 9 дюймов
900 фунтов = 10 дюймов Жесткость пружины = 135 фунтов, 150 фунтов, 165 фунтов на дюйм
1065 фунтов = 11 дюймов

Сразу очевидно, что прогрессивные коэффициенты звучат отлично на поверхности, но они чрезвычайно сложен в конструкции.Большинство реальных производителей гоночных автомобилей презирают прогрессивные скорости, поскольку они чувствуют, что им никогда не удастся «настроить» подвеску, а устойчивость / сцепление с дорогой менее предсказуемы (также были замечены проблемы с вибрацией колес).

Двойной коэффициент — Двойной коэффициент относится к катушкам, которые были спроектированы так, чтобы иметь два конкретных разных значения сопротивления. Они чаще встречаются в «перегруженных» приложениях по причинам реального мира.

Змеевик с двойным номиналом имеет два разных значения номинала при двух разных нагрузках.Двухскоростные катушки обычно визуально очевидны благодаря двум разным расстояниям намотки пружины. Не путайте это с конструкциями, в которых катушки вообще не имеют зазора между обмотками (которые называются «мертвыми катушками»).

В этом случае катушки с более низкой скоростью сначала сжимаются (схлопываются) и теряют зазор, а затем начинает сжиматься более жесткая часть обмотки. На вторичном рынке это часто достигается путем складывания двух отдельных катушек с направляющей (или на стойке). Вы также можете увидеть катушки с отбойником, которые служат своего рода отбойником на мощных подвесках.Такая конструкция может быть эффективной для автомобилей, которые часто загружаются, но не оптимальна для автомобилей с более предсказуемой нагрузкой.

Одна из распространенных жалоб заключается в том, что переход между двумя тарифами может быть неудобным или внезапным / резким. Это может не беспокоить вас в субботнем садовом грузовике, но может раздражать в семейной поездке. Так что наезд на отбойники.

Большинство автомобилей поступают с завода с установленными линейными змеевиками, хотя часто они устанавливаются с нелинейной конструкцией подвески.Это означает, что подвеска может вести себя так, как будто она имеет прогрессивные пружины, но на самом деле пружина является линейной, а подвеска — прогрессивной. Некоторые более тяжелые автомобили (малотоннажные грузовики) могут поставляться с двойными рессорами, но часто это листовые рессоры (принцип тот же, но отличается по форме). Прогрессивные пружины — это преимущественно варианты послепродажного обслуживания, но они устанавливаются на заводе-изготовителе на некоторые автомобили высокого класса.

Итак, это основное резюме того, что означают различные термины скорости, что является лишь очень небольшой частью полной конструкции змеевика.Эти небольшие аспекты довольно легко объяснить, но помните, что есть и другие усложняющие факторы (например, мертвые катушки и скорость подвески), которые делают этот вопрос гораздо менее всесторонним. Регулировка пружины не определяет высоту дорожного просвета, а это то, что ищут большинство энтузиастов. Скорость контролирует жесткость езды. Число жесткости пружины — это всего лишь единственный фактор в работе вашей подвески, но знание того, что это число означает, немного приоткроет завесу.

Как диагностировать проблемы со спиральной пружиной

Редко можно услышать о том, что в автомобиле сломалась винтовая пружина, потому что эти пружины, как правило, очень прочные и служат годами.Тем не менее, повреждение и поломка могут случиться и со спиральными пружинами, и с компонентами, которые их поддерживают.

Поскольку пружины работают непосредственно с вашими амортизаторами и стойками, сломанную пружину иногда можно принять за другие изношенные компоненты подвески. Вот дополнительная информация о том, что ваши винтовые пружины делают для вашего автомобиля и что вызывает их выход из строя.

Как винтовые пружины помогают управлять автомобилем

Винтовые пружины давно используются для стабилизации транспортных средств на поворотах, а также на неровностях и спусках.Эти пружины в основном обеспечивают устойчивость автомобиля и все четыре колеса на дороге. Раньше в большинстве автомобилей использовались листовые рессоры, которые отлично работали с более тяжелыми автомобилями, но делали подвеску более жесткой. Винтовые пружины обеспечивают больший диапазон движений.

Как могут сломаться винтовые пружины

Поскольку пружины расположены рядом с колесами и недалеко от дороги, они подвержены коррозии и повреждению. Хотя многие пружины имеют покрытие, это покрытие может разрушиться и образоваться ржавчина, вызывая трещины и поломки.

Кроме того, сильный удар может сломать и без того старую и ослабленную пружину. Перегрузка вашего автомобиля может вызвать серьезную нагрузку на ваши пружины, особенно если это повторяется снова и снова.

Признаки того, что ваши винтовые пружины могут быть изношены или сломаны

Самый большой признак того, что ваши винтовые пружины повреждены, — это провисание или провисание вашего автомобиля на одной стороне или в углу. Падение или провисание может быть вызвано многократной перегрузкой одной стороны автомобиля. Ваш автомобиль может также сильнее раскачиваться на поворотах или подпрыгивать выше, чем обычно.

В некоторых случаях вы услышите скрип или лязг, особенно на неровностях. Все эти признаки могут указывать на другие проблемы с подвеской, поскольку вся система состоит из множества компонентов, которые влияют друг на друга, поэтому необходима визуальная проверка.

Как проверить на сломанные или поврежденные винтовые пружины

Самый простой способ проверить наличие сломанных пружин — это визуально. Пружины расположены возле колеса чуть выше оси. Обычно полезно поднять автомобиль, так как это сделает сломанную пружину более заметной.Обязательно надежно зафиксируйте тело от любого падения или другого резкого движения.

Если повезет, сломанную пружину будет легко обнаружить рядом с колесом. Однако может быть труднее обнаружить, если он сломан посередине или в менее заметной области.

Как отремонтировать сломанную спиральную пружину

Единственный способ безопасно отремонтировать сломанную пружину — это заменить ее. Хотя этот вариант может показаться простым, большинство пружин сильно сжаты и могут быть опасны при снятии без соответствующих инструментов и опыта.Для достижения наилучших результатов замените также пружину на противоположной стороне автомобиля. Также обычно рекомендуется устанавливать новые амортизаторы вместе с пружиной.

Как предотвратить повреждение винтовой пружины

Хотя металл со временем может изгибаться и ослабевать, в большинстве случаев винтовые пружины очень прочные, поэтому не требуют особого обслуживания. Однако вы можете сделать несколько вещей, чтобы продлить срок службы винтовых пружин. Будьте осторожны при движении по неровным дорогам, особенно с глубокими ямами или неровностями.Не перегружайте машину, особенно в течение длительного времени. А если вы живете в районе, где на дорогах солят или используют химикаты, регулярно чистите ходовую часть.

Хотя многие люди, кажется, игнорируют винтовые пружины на своих автомобилях, они выполняют чрезвычайно важную функцию по обеспечению безопасности вашего автомобиля. Если у вас сломалась спиральная пружина или у вас возникли другие проблемы с подвеской вашего автомобиля, позвольте профессионалам в автомобильном центре White проверить и исправить это за вас.

Пружины подвески: пружина подвески Винтовые пружины: пружина подвески Винтовая пружина: подвеска

Специалисты по пружинам подвески 10 дюймов x 1-7 / 8 дюймов I.D. Винтовая пружина — 130 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, сила пружины 130 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSZA130

доллар США 70.00 2 62,97 70.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 1.875 дюймов (внутренний диаметр), 10.000 дюймов (длина), пружинная нагрузка 130 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждый

Номер товара: SSSZA130

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0!

Цена: $ 70.00

Продажа: $ 62.97

Сохранить: 10%

Сохранить: 7,03 $

Специалисты по пружинам подвески 10 дюймов x 1-7 / 8 дюймов I.D. Винтовая пружина — 140 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, жесткость пружины 140 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSZA140

доллар США 70.00 2 62,97 70.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, скорость пружины 140 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSZA140

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0!

Цена: 70 долларов.00

Продажа: $ 62.97

Сохранить: 10%

Сохранить: 7,03 $

Специалисты по пружинам подвески 10 дюймов x 1-7 / 8 дюймов I.D. Винтовая пружина — 150 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, сила пружины 150 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSZA150

доллар США 70.00 2 62,97 70.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, скорость пружины 150 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSZA150

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0!

Цена: 70 долларов.00

Продажа: $ 62.97

Сохранить: 10%

Сохранить: 7,03 $

Специалисты по пружинам подвески 10 дюймов x 1-7 / 8 дюймов I.D. Винтовая пружина — 160 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, сила пружины 160 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSZA160

доллар США 70.00 2 62,97 70.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, скорость пружины 160 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSZA160

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0!

Цена: 70 долларов.00

Продажа: $ 62.97

Сохранить: 10%

Сохранить: 7,03 $

Специалисты по пружинам подвески 10 дюймов x 1-7 / 8 дюймов I.D. Винтовая пружина — 200 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, жесткость пружины 200 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSZA200

доллар США 70.00 2 62,97 70.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, скорость пружины 200 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSZA200

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0!

Цена: 70 долларов.00

Продажа: $ 62.97

Сохранить: 10%

Сохранить: 7,03 $

Специалисты по пружинам подвески 10 дюймов x 1-7 / 8 дюймов I.D. Винтовая пружина — 220 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, сила пружины 220 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSZA220

доллар США 70.00 2 62,97 70.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, скорость пружины 220 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSZA220

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0!

Цена: 70 долларов.00

Продажа: $ 62.97

Сохранить: 10%

Сохранить: 7,03 $

Специалисты по пружинам подвески 10 дюймов x 1-7 / 8 дюймов I.D. Винтовая пружина — 260 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, сила пружины 260 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSZA260

доллар США 70.00 2 62,97 70.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, скорость пружины 260 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSZA260

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0!

Цена: 70 долларов.00

Продажа: $ 62.97

Сохранить: 10%

Сохранить: 7,03 $

Специалисты по пружинам подвески 10 дюймов x 1-7 / 8 дюймов I.D. Винтовая пружина — 300 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, сила пружины 300 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSZA300

доллар США 70.00 2 62,97 70.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, скорость пружины 300 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSZA300

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0!

Цена: 70 долларов.00

Продажа: $ 62.97

Сохранить: 10%

Сохранить: 7,03 $

Специалисты по пружинам подвески 10 дюймов x 1-7 / 8 дюймов I.D. Винтовая пружина — 340 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, жесткость пружины 340 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSZA340

доллар США 70.00 2 62,97 70.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 1,875 дюйма ID, длина 10,000, скорость пружины 340 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSZA340

Состояние: Новый

Нет в наличии

Цена: 70 долларов.00

Продажа: $ 62.97

Сохранить: 10%

Сохранить: 7,03 $

Специалисты по пружинам подвески 10 дюймов x 160 # 3,0 дюйма с внутренним диаметром витка над пружиной Новый

Винтовая пружина, спиральная, 3.000 дюймов ID, 10.000 дюймов, 160 фунтов / дюйм жесткость пружины, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSOI10-160

доллар США 111,99 2 109,97 111,99

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 3.000 дюймов ID, 10.000 дюймов, пружинная нагрузка 160 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждый

Номер товара: SSSOI10-160

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 111,99 долларов США

Продажа: $ 109.97

Сохранить: 2%

Экономия: 2 $.02

Специалисты по пружинам подвески 10 «x 175 # 3,0» Внутренний диаметр витка над пружиной Новый

Винтовая пружина, спиральная, 3.000 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов, жесткость пружины 175 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSOI10-175

доллар США 111,99 2 109,97 111,99

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 3.000 дюймов ID, 10.000 дюймов, пружинная нагрузка 175 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждый

Номер товара: SSSOI10-175

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0!

Бесплатная наземная доставка

Цена: 111,99 долларов США

Продажа: $ 109.97

Сохранить: 2%

Экономия: 2 $.02

Специалисты по пружинным подвескам с внутренним диаметром 10 дюймов x 2-1 / 2 дюйма. Винтовая пружина — 100 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюйма длиной, сила пружины 100 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC100

доллар США 86.00 2 68,97 86.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюймов ID, 10.000 дюймов, пружинная нагрузка 100 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждый

Номер позиции: SSSC100

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0!

Цена: $ 86.00

Продажа: $ 68.97

Сохранить: 20%

Сохранить: $ 17.03

Специалисты по пружинным подвескам 10 дюймов x 2-1 / 2 дюйма I.D. Винтовая пружина — 125 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, 125 фунтов / дюйм жесткость пружины, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC125

доллар США 86.00 2 68,97 86.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, 125 фунтов / дюйм пружины, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC125

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 4!

Цена: 86 долларов.00

Продажа: $ 68.97

Сохранить: 20%

Сохранить: $ 17.03

Специалисты по пружинным подвескам с внутренним диаметром 10 дюймов x 2-1 / 2 дюйма. Винтовая пружина — 150 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюйма длиной, сила пружины 150 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC150

доллар США 86.00 2 68,97 86.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, скорость пружины 150 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC150

Состояние: Новый

Нет в наличии

Цена: 86 долларов.00

Продажа: $ 68.97

Сохранить: 20%

Сохранить: $ 17.03

Специалисты по пружинным подвескам с внутренним диаметром 10 дюймов x 2-1 / 2 дюйма. Винтовая пружина — 185 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюйма длиной, жесткость пружины 185 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSC185

доллар США 86.00 2 68,97 86.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, пружина 185 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC185

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0!

Цена: 86 долларов.00

Продажа: $ 68.97

Сохранить: 20%

Сохранить: $ 17.03

Специалисты по пружинным подвескам с внутренним диаметром 10 дюймов x 2-1 / 2 дюйма. Винтовая пружина — 225 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, пружина 225 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC225

доллар США 86.00 2 68,97 86.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, 225 фунтов / дюйм пружины, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер товара: SSSC225

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 5 штук!

Цена: 86 долларов.00

Продажа: $ 68.97

Сохранить: 20%

Сохранить: $ 17.03

Специалисты по пружинным подвескам с внутренним диаметром 10 дюймов x 2-1 / 2 дюйма. Винтовая пружина — 250 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, сила пружины 250 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC250

доллар США 86.00 2 68,97 86.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, сила пружины 250 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC250

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 2!

Цена: 86 долларов.00

Продажа: $ 68.97

Сохранить: 20%

Сохранить: $ 17.03

Специалисты по пружинным подвескам с внутренним диаметром 10 дюймов x 2-1 / 2 дюйма. Винтовая пружина — 300 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюйма длиной, сила пружины 300 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC300

доллар США 86.00 2 68,97 86.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, скорость пружины 300 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC300

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Остался только 1!

Цена: 86 долларов.00

Продажа: $ 68.97

Сохранить: 20%

Сохранить: $ 17.03

Специалисты по пружинным подвескам с внутренним диаметром 10 дюймов x 2-1 / 2 дюйма. Винтовая пружина — 350 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, жесткость пружины 350 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC350

доллар США 86.00 2 68,97 86.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 длиной, пружина 350 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC350

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 4!

Цена: 86 долларов.00

Продажа: $ 68.97

Сохранить: 20%

Сохранить: $ 17.03

Специалисты по пружинным подвескам с внутренним диаметром 10 дюймов x 2-1 / 2 дюйма. Винтовая пружина — 400 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, жесткость пружины 400 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC400

доллар США 86.00 2 68,97 86.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, жесткость пружины 400 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC400

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Остался только 1!

Цена: 86 долларов.00

Продажа: $ 68.97

Сохранить: 20%

Сохранить: $ 17.03

Специалисты по пружинным подвескам с внутренним диаметром 10 дюймов x 2-1 / 2 дюйма. Винтовая пружина — 500 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, жесткость пружины 500 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC500

доллар США 86.00 2 68,97 86.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, жесткость пружины 500 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC500

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось всего 0!

Цена: 86 долларов.00

Продажа: $ 68.97

Сохранить: 20%

Сохранить: $ 17.03

Специалисты по пружинным подвескам с внутренним диаметром 10 дюймов x 2-1 / 2 дюйма. Винтовая пружина — 550 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, сила пружины 550 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC550

доллар США 72,50 2 52,97 72.50

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, сила пружины 550 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC550

Состояние: Новый

Нет в наличии

Цена: 72 доллара.50

Продажа: $ 52.97

Сохранить: 27%

Сохранить: $ 19,53

Специалисты по пружинным подвескам с внутренним диаметром 10 дюймов x 2-1 / 2 дюйма. Винтовая пружина — 600 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 2,500 дюйма внутренним диаметром, 10,000 дюймов, жесткость пружины 600 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC600

доллар США 72,50 2 52,97 72.50

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, сила пружины 600 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC600

Состояние: Новый

Нет в наличии

Цена: 72 доллара.50

Продажа: $ 52.97

Сохранить: 27%

Сохранить: $ 19,53

Специалисты по пружинным подвескам с внутренним диаметром 10 дюймов x 2-1 / 2 дюйма. Винтовая пружина — 650 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 длиной, сила пружины 650 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC650

доллар США 86.00 2 68,97 86.00

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, сила пружины 650 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC650

Состояние: Новый

Ограниченное предложение: Осталось только 3!

Цена: 86 долларов.00

Продажа: $ 68.97

Сохранить: 20%

Сохранить: $ 17.03

Специалисты по пружинным подвескам с внутренним диаметром 10 дюймов x 2-1 / 2 дюйма. Винтовая пружина — 700 фунтов. Новый

Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, сила пружины 700 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC700

доллар США 72,50 2 53,88 72.50

Описание: Винтовая пружина, спиральная, 2.500 дюйма внутренним диаметром, 10.000 дюймов длиной, сила пружины 700 фунтов / дюйм, синяя эпоксидная смола, каждая

Номер позиции: SSSC700

Состояние: Новый

Нет в наличии

Цена: 72 доллара.50

Продажа: $ 53.88

Сохранить: 26%

Сохранить: $ 18,62

Универсальные проставки для винтовой пружины

Универсальные проставки для винтовой пружины

× Предупреждение! JavaScript отключен. Без этого сайт не будет работать должным образом.

888-406-2330 | С 8 до 17 пн-пт Переключить навигацию

Независимо от того, выберете ли вы полиуретан или алюминий, эти проставки с цилиндрической пружиной могут восстановить исходный дорожный просвет вашего автомобиля и устранить негативные последствия провисания винтовой пружины.При изменении дорожного просвета оригинального автомобиля изменяется и регулировка подвески оригинального автомобиля. Это приводит к целому ряду проблем, включая потерю производительности, потерю контроля, сокращение срока службы других частей подвески, компенсирующих изменения, и многое другое. Установите послепродажную втулку винтовой пружины, чтобы устранить эти проблемы, увеличить долговечность вашей езды и вернуть ее в исходное состояние.


Полиуретановые распорки винтовой пружины от Energy Suspension

Полиуретановые изоляторы с цилиндрической пружиной

Energy Suspension изготовлены из материала Hyper-Flex, обеспечивающего прочность, долговечность и производительность.Эти изоляторы собираются на шасси так же, как и OEM, и служат намного дольше оригинальной части. Каждый комплект поставляется с парой изоляторов черного или красного цвета. На выбор доступно 5 различных стилей, размеры и стили каждого из которых указаны ниже.


Стиль A

Номер детали А B С D E F
9,6121 2-1 / 16 « 2-15 / 32 « 3-3 / 4 « 1/4 « 1/2 « 3/4 дюйма
3.6110 2-1 / 8 « 2-5 / 8 « 3-1 / 2 « 1/4 « 5/8 « 7/8 «
9.6106 2-1 / 8 « 2-11 / 16 « 4-1 / 8 « 1/4 « 9/16 « 13/16 «
9.6118 2-1 / 8 « 2-5 / 16 « 3-3 / 4 « 1/4 « 7/16 « 3/4 дюйма
9.6103 2-3 ​​/ 16 « 2-3 ​​/ 8 « 3-1 / 2 « 7/32 « 15/32 « 11/16 «
9.6116 2-3 ​​/ 16 « 2-3 ​​/ 8 « 4-9 / 16 « 1/4 « 3/8 дюйма 5/8 «
9.6104 2-3 ​​/ 4 « 3-1 / 16 « 4-9 / 16 « 7/16 « 5/16 « 3/4 дюйма
9,6114 2-3 ​​/ 4 « 3 « 4-1 / 16 « 1/4 « 5/16 « 9/16 «
9.6101 3-3 / 4 « 4-1 / 16 « 5-7 / 16 « 3/8 дюйма 1/2 « 7/8 «
9.6108 3-3 / 4 « 4-1 / 4 « 5-13 / 16 « 5/16 « 9/16 « 7/8 «
9,6120 3-3 / 4 « 4-1 / 16 « 5-7 / 16 « 5/8 « 1/2 « 1-1 / 8 «
2,6101 2,05 дюйма 2.365 « 4,2 « 0,650 « 0,50 « 1,16 дюйма

Стиль B

Номер детали А B С D E F G
9.6105 2-7 / 32 « 2-9 / 16 « 4-17 / 32 « 1/4 « 3/4 дюйма 3/4 дюйма 3-7 / 8 «
9.6107 3-3 / 16 « 3-9 / 16 « 5-1 / 4 « 3/8 дюйма 7/8 « 3/4 дюйма 4-7 / 8 «

Стиль C

Номер детали А B С D E F
16.6101 2-3 ​​/ 4 « 3-15 / 16 « 4-3 / 8 « 3/8 дюйма 7/16 « 13/16 «
16,6 103 2-3 ​​/ 4 « 3-15 / 16 « 4-1 / 4 « 3/8 дюйма 7/16 « 13/16 «
16,6 104 2-3 ​​/ 4 « 3-15 / 16 « 4-1 / 8 « 3/8 дюйма 7/16 « 13/16 «

Стиль D

Номер детали А B С D F H
9.6117 2-1 / 8 « 2-1 / 4 « 3-1 / 4 « 1/4 « 1 « 5/8 «
9,6119 2-1 / 8 « 2-1 / 2 « 3-1 / 4 « 1/4 « 1 « 5/8 «
9,6115 2-3 ​​/ 16 « 2-3 ​​/ 8 « 3 « 1/4 « 1 « 5/8 «
15,6 103 3 « 3-7 / 16 « 4-5 / 16 « 3/16 « 1-1 / 8 « 9/16 «

Стиль E

Номер детали А B С
9.6112 3/4 дюйма 1-5 / 32 « 10 «

Алюминиевая распорка для винтовой пружины из SPC

При изменении дорожного просвета автомобиля изменяется регулировка подвески. С помощью алюминиевых проставок SPC для спиральных пружин вы можете восстановить клиренс оригинального автомобиля и исправить проблемы, вызванные провисанием винтовых пружин. Установка новой проставки с цилиндрической пружиной позволяет амортизаторам и стойкам работать в предполагаемом диапазоне, что значительно увеличивает срок службы и производительность.Проставки спиральных пружин SPC в конечном итоге улучшат плавность хода, устойчивость и внешний вид вашего автомобиля. В каждый комплект входит одна алюминиевая распорка.

Специальности винтовой пружины

Все винтовые пружины проходят 100% калибровку, 100% индивидуальную проверку, в результате пружина высочайшего качества, доступная для наших клиентов.

Coil Spring Specialties — это семейный бизнес, который уже более 25 лет разрабатывает и производит винтовые пружины для вторичного рынка автомобилей.Благодаря нашей постоянно расширяющейся базе данных мы поддерживаем как отечественные, так и иностранные автомобили.

Поставляем:

Стандартные катушки — для замены OEM катушек на вашем автомобиле.

Катушки по индивидуальному заказу — для подъема, опускания, смягчения или повышения упругости при движении, будь то для компенсации увеличения или уменьшения веса или просто для придания особого вида. Мы разрабатываем любую комбинацию, которую пожелает заказчик.

Мы работаем на рынке специализированных автомобилей, в том числе автомобилей для инвалидов, экстренных служб, лимузинов и бронированных автомобилей. Персонал Coil Spring Specialties постоянно работает над прототипами и производством винтовых пружин на заказ в этих областях. Мы уважаем неразглашение информации о патентованных разработках наших клиентов.

Помимо автомобильного сектора, мы также стремимся разрабатывать и производить пружины для наших промышленных клиентов, включая горнодобывающую промышленность (автомобили и вибраторы), ремонт машин, сельское хозяйство и т. Д…

Coil Spring Specialties использует высококачественный микролегированный материал и на 100% калибрует все рабочие места перед тем, как покинуть наш завод, обеспечивая долговечность и долговечность нашей продукции и удовлетворение потребностей наших клиентов.

Coil Spring Specialties ценит возможность стать вашим поставщиком винтовых пружин. Чтобы получить необходимую поддержку и поездку, позвоните нашим сотрудникам.

Продажа винтовых пружин — Замена винтовой пружины для автомобилей

Информация о винтовой пружине

Винтовая пружина Bilstein — это тяжелая пружина, которая удерживает вес кузова автомобиля и любую нагрузку, которую он несет, от нагрузки на шины.

Делайте покупки на сайте www.PartsGeek.com, когда вам нужны автомобильные запчасти лучшего качества, такие как цилиндрическая пружина Bilstein. Защитите системы вашего автомобиля или грузовика, покупая лучшие первоклассные детали и аксессуары. У вашего автомобиля есть место в вашем сердце, потому что у него отличные характеристики и потрясающий стиль, а чтобы он мурлыкал в своей лучшей форме, вам понадобятся самые лучшие в первоклассных деталях. Позволяя вашим инжекторам использовать газ лучше, рабочие характеристики увеличивают мощность в лошадиных силах, сокращая при этом избыточное потребление газа.Винтовая пружина транспортного средства является пружиной сжатия, поскольку она сопротивляется сжатию и всегда пытается растянуться, чтобы восстановить свою первоначальную форму и длину. Если винтовая пружина вашего автомобиля повреждена и ее необходимо заменить, необходимо использовать инструмент для сжатия, чтобы контролировать пружину и избежать серьезных травм. Винтовая пружина транспортного средства — это сверхпрочная металлическая пружина, которая выдерживает вес кузова транспортного средства и любую нагрузку, которую он несет над шинами. Амортизаторы — это важный вид винтовой пружины, предназначенный для стабилизации веса автомобиля и поглощения ударов при движении по дороге.Идеальные детали, такие как винтовая пружина Bilstein, находятся на расстоянии одного клика, когда вы получаете их на сайте PartsGeek.com.

Винтовая пружина

Если вам нужно заменить стареющую или изношенную пружину, хотите повысить комфорт пассажиров или поднять свой автомобиль для перевозки тяжелых грузов, новые винтовые пружины — отличное вложение.

На сайте PartsGeek.com вы найдете тысячи спиральных пружин и комплектов спиралей от ведущих производителей, таких как Eurospare, Genuine, Osaka и Professional Parts Sweden.Воспользуйтесь функцией поиска на нашем веб-сайте, чтобы найти конкретную деталь, или подберите варианты по марке вашего автомобиля или году выпуска. Мы гордимся тем, что предлагаем огромный выбор качественных запчастей по исключительным ценам. А наша 30-дневная политика возврата помогает гарантировать, что вы получите оборудование, необходимое для возвращения на место водителя.

Что такое винтовая пружина в автомобиле?

Пружины — важная часть системы подвески автомобиля. По сути, они представляют собой прочный металлический стержень, который плотно скручен в трубку.Хотя для каждого типа транспортного средства существует несколько различных типов пружин, в зависимости от конструкции подвески, винтовые пружины являются наиболее распространенными. Иногда их также называют «винтовые пружины» из-за их спиралевидной формы.

Сколько стоят винтовые пружины?

Стоимость большинства винтовых пружин на сайте PartsGeek.com находится в диапазоне от 50 до 150 долларов. Они доступны как по отдельности, так и в виде наборов. Стоимость вашей детали будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля, а также от качества используемых материалов.

Как работают винтовые пружины?

Пружины удерживают вес автомобиля и поглощают удары, вызванные землей. Они позволяют пассажирам наслаждаться более плавной поездкой, расширяясь, когда колесо сталкивается с провалом на дороге, и сжимается при столкновении с неровностями или другими препятствиями. Хороший набор катушек также помогает улучшить управляемость и торможение автомобиля. Катушки устанавливаются вместе с амортизаторами. В то время как винтовые пружины сжимаются и расширяются, чтобы пассажиры были в безопасности внутри кабины, амортизаторы помогают свести к минимуму удары, дорожный шум и вибрацию.

Как заменяются винтовые пружины?

Отсутствие змеевиков, трещины или участки коррозии на самом змеевике или повреждение близлежащих деталей, таких как втулки и амортизаторы, являются распространенными проблемами подвески. Однако обычно требуется опытный глаз (и небольшие измерения), чтобы определить, действительно ли пружина все еще в хорошем рабочем состоянии.

Винтовые пружины должны находиться под очень высоким давлением, чтобы эффективно сохранять энергию сжатия. Это может сделать замену змеевика особенно опасным мероприятием.Удаление существующей пружины должно выполняться в строго контролируемых условиях, чтобы предотвратить ее внезапный и резкий выход из положения. Многие механики используют компрессор змеевика, который держит змеевик плотно сжатым до тех пор, пока пружина не будет снята. После снятия пружину можно медленно ослабить, ослабив стяжной болт компрессора.

Пружина в действие — Винтовые пружины — Дизель Power Gear

У вашего грузовика есть винтовые пружины, и он больше не имеет одинаковой высоты дорожного просвета? Вы заметили провисание? Если вы заменили амортизаторы и другие части подвески, но поездка по-прежнему не работает должным образом, присмотритесь к винтовым пружинам.

Винтовые пружины являются частью подвески некоторых автомобилей. У большинства грузовиков они есть только спереди, в то время как у некоторых новых джипов они есть спереди и сзади. Есть несколько способов использования винтовой пружины. Первый стиль — это катушка, которая помещается в карман для пружины сверху и снизу. Затем отдельно монтируется амортизатор. Другой стиль называется катушкой, где амортизатор находится внутри катушки, но амортизатор удерживает винтовую пружину как единое целое.

Большинство винтовых пружин служат годами, но если вы перегрузите автомобиль или ваша подвеска заржавела, это может привести к ослаблению пружины и не выдержать вес, как должен.

Заменяя свои старые винтовые пружины на некоторые апгрейды послепродажного обслуживания, вы улучшаете ходовые качества своего грузовика. Вы также можете заменить их, если хотите, чтобы более длинные пружины увеличили дорожный просвет.

Производители рекомендуют заменять винтовые пружины попарно, и, поскольку вы собираетесь выполнять всю эту работу, возможно, стоит заменить и амортизаторы, особенно если вы выберете более длинные пружины.

Взгляните на Skyjacker® для любых ваших потребностей в подвеске.Они работают на рынке подвесок более 40 лет и предлагают первоклассные винтовые пружины. Каждая пружина спроектирована в соответствии с характеристиками подвески автомобиля. Они изготовлены из высококачественного хромового сплава 5160H, что обеспечивает большую прочность и более длительный срок службы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *