Википедия машины будущего: Недопустимое название | Будущее вики

Содержание

Каким будет автомобиль будущего и как его видят производители?

Многие представляют, каким станет автомобиль будущего — как измениться внешний вид и кто будет им управлять: человек или электроника. Давайте взглянем на машину нашего времени и предположим, что с ней случиться через 20-30-50 лет.

Основные тенденции

Погоня за экономичностью – современные двигатели значительно меньше потребляют топлива, чем моторы былых лет. Значит в будущем затраты на топливо для автомобиля сократятся или будет разработан новый источник топлива. Он станет естественного происхождения, как например биодизельное топливо водород или электрический ток.

«Ноль вредных выбросов, ноль смертельных аварий» — под таким девизом должен стать автомобиль будущего. На пути стоит человек за рулем, и задача инженеров — передать управление электроники. Только так можно добиться поставленных задач.


Двигатели становятся более экономичными и мощными. На смену прожорливым моторам приходят компактные агрегаты малого рабочего объема, но с достаточной мощностью. Не останется такого понятия как двигатель внутреннего сгорания, работающем на нефтяном топливе. Первым «падёт» дизель. Первые шаги по его исключению уже видны в странах Европы. Спрос на него падает, производители исключают «дизель» из производственной программы.

Немецкие производители подписали соглашение к 2050 году полностью исключить производство традиционных моторов. Японские компании не так оптимистичны, и говорят что не ранее 2060 года избавят машины от нефтяной зависимости.

Экологичность

Автомобиль не должен загрязнять окружающую среду. Это одно из главных правил машины будущего и тенденция эта прослеживается из года в год.

«Вождение станет безопаснее, экологичней, эффективнее и веселее» — так считают ведущие производители. По их словам, во время движения можно убрать руль, проверить почту и посидеть в социальных сетях. Концепция беспилотного движения является приоритетной в ближайшие годы.


Возможны два варианта:
  • Электрический мотор – будет питаться от обычной электрической розетки или через специальные зарядные станции.
  • Водородный двигатель – через несколько десятков лет производство водорода станет дешевым, а значит выгодным большинству автомобилистов.

Безопасность

Современный авто должен быть безопасен, чтобы защитить водителя и пассажира в случае аварии. В будущем на дорогах не должно остаться аварий. Это достижимо, если говорить что управление будет реализовано с помощью автоматических систем без участия водителя.

Интерьера у авто будущего нет в привычном понимании. В автономном режиме органы управления могут прятаться в недрах передней панели, и тогда салон превращается в каюту с одним большим диваном и голографическим проектором по центру.


У водителя появится большое количество электронных помощников. В автомобиле не останется механических частей – всё заменит электроника и связь по проводам. Компьютер будет следить за техническим состоянием машины и дорожной ситуацией. У электроники станет больше прав в управлении, чем у водителя. Человеку нужно только задать маршрут, а машина довезет до места назначения.

Уменьшение размера и хорошая обтекаемость

Машин становится всё больше, а дорожное пространство не увеличивается. Кстати, существует противоположная тенденция, а именно увеличение габаритных размеров. Связано с увеличением безопасности и улучшением комфорта. Когда человечество перейдет к беспилотникам, то такая безопасность будет излишней. Машина через 100 лет будет напоминать капсулу, внутри которой можно огородиться от внешнего мира и делать свои дела. Городской автомобиль будет предназначен для поездок по городу, иметь компактные формы. Главное достоинство — малые габариты, чтобы занимал меньше места на дороге и возможность управления без помощи водителя. В будущем увидим автоматическую систему управления. Автолюбителю остаётся указать конечную точку поездки и машина отвезет в нужное место и сама припаркуется.
Дизайн претерпит ряд изменений. Будет актуален «подвижный дизайн», когда внешний вид видоизменяется в зависимости от конкретной ситуации. В будущем автомобиль разделятся на два вида: городской для ежедневных поездок и спортивная машина на выходные.

Спортивный автомобиль останется оригинальным, больших размеров и станет машиной выходного дня. Помимо системы автоматического управления они получат забытое ручное управление с помощью педалей и руля. Это сделают, чтобы автолюбитель смог поностальгировать по прошлым временам и взять управление на себя. Такой авто доставит удовольствие от вождения.

Выводы

Если машиной начнёт управлять автоматика, то не останется удовольствия от вождения. С таким успехом может сесть в общественный транспорт, где вас кто-то везёт.

Например, японцы разрабатывают беспилотники и постепенно внедряют функции самоуправления. Контроль остается за водителем, но в некоторых ситуациях можно передавать управление машине. Удобно в пробках или при езде по трассе. Режим круиз-контроля напоминает идею беспилотника, но она будет расширена, машина станет не только сама тормозить и разгоняться, но и перестраиваться.

Если будут беспилотники, то в Европе, где хорошая инфраструктура и всё автоматизировано. Когда разметка нанесена криво, это повлечёт сбой в работе. Не говоря про ямы на дорогах, бессмысленные знаки. Так что в России беспилотных машин не увидим долго.

Видео — концепты будущего

Если автомобиль изменится в будущем, но можно утверждать одно – руль и четыре колеса останутся.

BMW представила концепт самоуправляемого автомобиля Vision Next 100

7 марта, в день своего столетия, компания BMW представила концепт-кар BMW Vision Next 100 — вариант, как могут выглядеть (и ездить) баварские автомобили будущего. У компании есть несколько вариантов, какими двигателями будут приводиться в движение эти машины, но, как сказал председатель правления BMW Group Харальд Крюгер, «электромобильность остается устойчивым трендом».

По словам Адриана ван Хойдонка, шеф-дизайнера BMW Group, в будущем автомобиль и водитель станут компаньонами, автомобиль сможет предоставлять водителю всю необходимую информацию или, наоборот, защищать его от излишней информации. А водитель будет сам выбирать: хочет ли он сам вести автомобиль или это будет делать автопилот. По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет — есть подобие штурвала (по словам ван Хойдонка, в компании еще не определились, как называть это устройство). В полностью автономном режиме руль убирается. На торпедо под лобовым стеклом — зеленая сигнальная лампа: если перед переходом она загорается, это сигнал пешеходу, что автопилот его увидел и остановил машину, пешеход может переходить дорогу.

«Благодаря помощи компаньона-автопилота человек станет еще лучшим водителем», — уверен ван Хойдонк. Камеры и сенсоры концепта обеспечат обзор на 360 градусов, то есть автомобиль сможет подсказывать водителю, что произойдет в ближайшем будущем — например, что наперерез машине выскочит велосипедист.

Кузов BMW Vision Next 100 — четырехдверное купе. По словам ван Хойдонка, в компании сознательно решили, что концепт должен быть именно в таком кузове, — как отражение спортивного наследия бренда, — а не в кузове кроссовера, хотя этот сегмент растет. Внешние размеры — как у BMW пятой серии, внутри — как у седьмой. Концепт предполагает, как через 3-4 поколения будет выглядеть автомобиль 5-й серии BMW, говорит ван Хойдонк — «дизайн спортивный, но не агрессивный».

Концепт полностью ходовой, приводится в движение электрическим приводом на одну ось. После Мюнхена, где был представлен Vision Next 100, концепт отправится в Пекин, Лондон и Лос-Анджелес, где ему предстоит своим ходом пройти «многие сотни миль», сказал ван Хойдонк. Каким будет привод у будущего автомобиля, в BMW не раскрыли — «есть альтернативные варианты», сказал Харальд Крюгер. «Мы полагаем, что двигатель не будет делать вредных выбросов в атмосферу», — добавил ван Хойдонк. Корпус концепта сделан из пластика, колеса закрыты подвижной конструкцией, внешне напоминающей чешую, которая сдвигается при повороте. Концепт построен полностью подразделениями дизайна и разработки BMW, без привлечения сторонних ателье.

«Индивидуальная мобильность в начале нового захватывающего пути», — констатировал Крюгер. «Мобильность становится многообразной, мы будем объединять все виды мобильности. Наши технологии смогут учиться у человека, наши автомобили будут цифровыми водителями, передвижение станет восторгом. Но в центре по-прежнему стоит клиент», — добавил он.

Отвечая на вопрос о перспективах электромобилей под брендом BMW, глава группы повторил свой тезис «электромобильность — это марафон, а не спринт», и подчеркнул, что в 2015 г. BMW продала почти 30 000 электромобилей [i-суббренд продал 29 513 единиц (в 2014 г. — 17 793 ед.), из них 24 057 ед. электромобилей BMW i3 (+49,9%, в 2014 г. — 16 052 ед.) и 5456 ед. гибридных суперкаров BMW i8 (в 2014 г. — 1741 ед.)], увеличив продажи более чем на 60%. «Электромобильность остается устойчивым трендом», — сказал Крюгер.

На прошлой неделе член правления BMW Group Клаус Фройлих, отвечающий в группе за новые разработки, заявил в интервью Reuters, что в течение ближайших пяти лет 50% сотрудников подразделений R&D группы должны составить программисты (при том что сейчас инженеры-программисты составляют только 20% из 30 000 сотрудников BMW и ее поставщиков, занятых в разработке новых продуктов).

BMW хочет самостоятельно создавать «мозги» для собственных автономно управляемых автомобилей. «Для меня это ключевая компетенция, чтобы создавать самые умные машины», — сказал Фройлих. «Иначе мы превратимся в подобие компании Foxconn для Apple, которая поставляет им только металлические корпуса», — добавил Фройлих.

Председатель правления BMW Group Харальд Крюгер представляет концепт Vision Next 100 в Мюнхене /BMW Group

Биография Владимира Зеленского — Официальное интернет-представительство Президента Украины

Владимир Александрович Зеленский

Родился 25 января 1978 года в городе Кривой Рог Днепропетровской области.

Гражданин Украины. Проживает в Украине, в частности в течение последних десяти лет до дня выборов.

Образование высшее. В 1995-2000 гг. учился в Киевском национальном экономическом университете по специальности «Правоведение», получил квалификацию юриста.

1997-2003 гг. – актер, сценарист, художественный руководитель команды Клуба веселых и находчивых «Квартал 95».

2003-2011 гг. – художественный руководитель в обществе с ограниченной ответственностью «Студия «Квартал 95».

2011-2012 гг. – генеральный продюсер в частном акционерном обществе «Телеканал «Интер».

2013-2019 гг. – художественный руководитель в обществе с ограниченной ответственностью «Студия «Квартал 95».

Основатель ОО «Молодежный центр «Лига смеха». На выборных должностях не состоял.

В творческом активе имеет 10 полнометражных игровых фильмов. Обладатель более 30 наград Национальной телевизионной премии Украины «Телетриумф». Является также обладателем премий и лауреатом многих международных кино-, телефестивалей и медиафорумов.

Сыграл главную роль в сериале «Слуга народа», который стал лауреатом международной кинопремии WorldFest Remi Award (США, 2016) и попал в четверку финалистов в категории комедийных фильмов на Seoul International Drama Awards (Южная Корея). Также «Слуга народа» был удостоен награды Intermedia Globe SILVER в категории «Развлекательные телевизионные сериалы» на международном фестивале медиаконтента WorldMediaFestival в Гамбурге (Германия).

С самого начала боевых действий на Донбассе вместе со студией «Квартал 95» помогал армии. Актеры передавали бойцам средства, технику, посещали с концертами передовую и различные военные части.

Беспартийный.

Женат. Жена – Елена Владимировна Зеленская. Имеет дочь Александру и сына Кирилла.

Судимости, не погашенной и не снятой в установленном законом порядке, не имеет.

21 апреля 2019 был избран Президентом Украины на очередных выборах, получив поддержку 73,22% избирателей.

20 мая принял присягу перед народом Украины как Глава государства.

Урок Цифры — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики

Вы: *

Ученик

Учитель

Родитель

Если под вашим аккаунтом уроки будут проходить ученики, вы сможете добавить их в личном кабинете, чтобы мы корректно считали статистику прохождений и упростили вам доступ к тренажерам.

E-mail *

Пароль *

Повторите пароль *

Я не из России

Страны: *Выбрать

Регион: *ВыбратьАдыгеяАлтайАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМордовияМоскваМосковская областьМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика Марий ЭлРостовская областьРязанская областьСамарская областьСанкт-ПетербургСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСевастопольСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АО — ЮграЧелябинская областьЧеченская республикаЧувашская республикаЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Город (если не нашли свой, выберите центр вашего региона): *Выбрать

Класс: *Выбрать1-й2-й3-й4-й5-й6-й7-й8-й9-й10-й11-й

Обычно я прохожу тренажер один

Снимите галочку, если предполагаете, что с вашего профиля уроки будут проходить множество учеников. Например, когда все ученики сидят за одним компьютером.

Авторизация в VK Connect

Авторизируйтесь, чтобы использовать VK Connect для дальнейших входов в личный кабинет

Пилотируемые наземные машины будущего боевых систем — Future Combat Systems Manned Ground Vehicles

Тип боевой гусеничной бронетехники

Пилотируемые наземные машины FCS

Изображение машины установленной боевой системы XM1202

ТипБоевые гусеничные бронированные машины
Место происхождения Соединенные Штаты Америки
Характеристики
Экипаж Варьируется от 2 до 4 в зависимости от автомобиля.

Основное
вооружение

Большинство машин вооружены пушкой

Вторичное
вооружение

Большинство машин вооружено пулеметом

В NLOS-C ( MGV ) была семья из более легких и более транспортабельных наземных транспортных средств , разработанных BAE Systems Inc и General Dynamics как часть армии Соединенных Штатов «s Future Combat Systems программы (FCS). Наземные машины должны были базироваться на шасси обычных гусеничных машин . Программа MGV была заменена наземной боевой машиной, которая также была отменена.

История

В мае 2000 года DARPA заключило четыре контракта с четырьмя отраслевыми группами на разработку проектов будущих боевых систем, а в марте 2002 года армия выбрала Boeing and Science Applications International Corporation (SAIC) в качестве «ведущих системных интеграторов» для наблюдения за разработкой и конечным производством. 18 систем ФТС. В октябре 2002 года United Defense (UD) и Boeing / SAIC подписали меморандум о взаимопонимании о передаче пушки Objective Force Non-Line of Sight под эгидой FCS.

В мае 2003 года Совет по оборонным закупкам (DAB) одобрил следующий этап приобретения FCS, а в августе 2004 года Boeing и SAIC заключили контракты с 21 компанией на разработку и создание различных платформ, оборудования и программного обеспечения.

В 2005 году армия уступила требованиям, предъявляемым к транспортному средству C-130 . Ослабление требования C-130, позволяющего перевозить автомобили в урезанной конфигурации, позволило увеличить максимальный вес с 18 тонн на автомобиль до 24 тонн.

В апреле 2009 года Министерство обороны объявило о сокращении бюджета, что привело к отмене семейства пилотируемых наземных транспортных средств FCS. В июне армия издала приказ о прекращении работ для MGV и NLOS-C. В июле армия уничтожила MGV, но не NLOS-C. В пресс-релизе армия сообщила, что отмена «отрицательно повлияет» на разработку NLOS-C, но заявили, что ищут «жизнеспособный путь вперед» для NLOS-C.

Министерство обороны определило, что предлагаемые конструкции автомобилей FCS не обеспечат достаточной защиты от СВУ .

Армия планировала начать с самого начала на пилотируемой наземной технике. Более тяжелый преемник программы, наземная боевая машина , был отменен в 2014 году.

дизайн

Шасси и комплектующие.

Большинство транспортных средств было защищено системами активной защиты Hard-kill , способными отразить большинство угроз. Броня была уникальной секретной матрицей, которая может быть использована промышленностью в программе наземных боевых машин .

Обычное шасси MGV должно было обеспечивать полную защиту от огня 30-мм и 45-мм пушек при раскрытии дуги 60 градусов в сторону передней части машины. Планировалась 360-градусная защита от огня стрелкового оружия до 14,5-мм крупнокалиберного пулемета и 155-мм артиллерийских снарядов. Защиту от снарядов более высокого калибра, а также от противотанковых управляемых ракет будет обеспечивать система активной защиты, производимая Raytheon, известная как « Quick Kill ».

Использование общего шасси должно было снизить потребность в специализированном обучении персонала и ускорить ремонт. На платформе MGV использовалась гибридная дизель-электрическая силовая установка. MGV также использовал множество функций для снижения веса, включая композитную броню, композитные и титановые структурные элементы и непрерывные гусеницы.

30-мм цепная пушка Mk44 Bushmaster II на машине разведки и наблюдения и пехотной машине обеспечивала большую огневую мощь, но весила на 25% меньше, чем M242 Bushmaster, которую она заменила.

Варианты

Первоначальный демонстрационный образец технологий компании United Defense представил как гусеничные, так и колесные прототипы. Дальше преследовался только гусеничный вариант.

Колесный

FCS-Wheeled была ранней концепцией, разработанной для демонстрации гибридно-электрической приводной системы и рабочего места в кабине для двух человек. Автомобиль-демонстратор технологий был построен United Defense и представлен в 2002 году.

FCS-W был разработан для обеспечения максимальной скорости движения по дороге 75 миль в час и максимальной скорости по пересеченной местности 40 миль в час. В броне машины использовалась броня, аналогичная гусеничной, но более легкая. Автомобиль также имел бы какую-то систему активной защиты . Расположение турбины и приводного двигателя предусматривало наличие двухместной кабины, расположенной бок о бок, и большого грузового отсека.

Отслеживаются

Машина разведки и наблюдения
XM1201 Автомобиль разведки и наблюдения (RSV)

XM1201 рекогносцировки и наблюдение автомобиль (RSV) признаки набора современных датчиков для обнаружения, локализации, отслеживать, классифицировать и автоматически идентифицировать цели при любых климатических условиях , днем и ночью.

В комплект входили установленный на мачте оптоэлектронный инфракрасный датчик дальнего действия, датчик отображения излучателя для радиоперехвата и пеленгации , химический датчик и многофункциональный радиочастотный датчик.

RSV также имеет встроенную функцию автоматического обнаружения цели , вспомогательного распознавания цели и слияния датчиков первого уровня . Чтобы еще больше расширить возможности разведчика , RSV также оснащен автоматическими наземными датчиками , небольшим беспилотным наземным транспортным средством с различной полезной нагрузкой и двумя беспилотными летательными аппаратами . Он вооружен 30-мм автоматической пушкой MK44 и спаренным 7,62-мм пулеметом M240 .

Навесная боевая система
Навесная боевая система XM1202 (MCS)

Конная боевая система XM1202 планировалась как преемник основного боевого танка M1 Abrams .

Установленная боевая система (MCS) должна была обеспечивать наступательную огневую мощь как прямой, так и за пределами прямой видимости ( BLOS ), а также позволяла глубоко уничтожать точечные цели на расстоянии до 8 км (5 миль). Это потребовало использования интегрированной сенсорной сети для обнаружения сил противника.

По состоянию на 2009 год MCS должен был иметь экипаж из двух человек и быть вооружен 120-мм основной пушкой с автоматическим заряжанием, пулеметом калибра 0,50 и 40-мм автоматическим гранатометом.

MCS была предназначена для ведения высокоточного огня с высокой скоростью, чтобы быстро уничтожить несколько целей на дистанциях противостояния, и должна была дополнять другие системы в боевой единице. Он будет способен оказывать прямую поддержку спешившейся пехоте при атаке, поражать бункеры и пробивать стены во время тактических атак. Он также должен был быть очень мобильным, чтобы выйти из зоны контакта и занять выгодные позиции; учитывая небольшой вес автомобиля, это особенно важно.

Танковая пушка XM360 прошла испытательные стрельбы на Абердинском полигоне в марте 2008 года.

Пушка вне прямой видимости
XM1203 Прототип пушки вне прямой видимости (NLOS-C) в 2009 году

Пушка без прямой видимости XM1203 (NLOS Cannon) представляла собой 155-мм самоходную гаубицу, предназначенную для обеспечения повышенной отзывчивости и летальности для командира « боевого подразделения» (UA). NLOSC обеспечивал сетевое наведение на цели с увеличенным радиусом действия и точную атаку точечных и площадных целей в поддержку других боевых единиц с помощью набора боеприпасов, которые включают возможности специального назначения. Пушка вне прямой видимости обеспечивала непрерывный огонь для непосредственной поддержки и разрушительный огонь для тактического противостояния. В NLOS Cannon использовалась технология отмененного XM2001 Crusader .

Это была машина 18-тонного класса, которая могла бы заменить существующие автомобильные системы в весовой категории 40-60 тонн. Это обеспечит уровень авиаперевозок, с которым нынешние системы M109 не могут сравниться в настоящее время.

Основная цель системы заключалась в обеспечении ответного огня в поддержку общевойсковых батальонов (CAB) СКБ и их подчиненных подразделений в согласовании с прямой видимостью , за пределами прямой видимости (BLOS), вне прямой видимости. -Зрение (NLOS), внешние и совместные возможности.

Предлагаемая система должна была добавить возможности, которых нет в нынешних системах M109. Одним из преимуществ предложенных систем была возможность быстро переключать типы снарядов поочередно, позволяя за осветительным снарядом последовать точечный взрыв, за которым следует выстрел по площади. Это дало бы системе возможность стрелять разными снарядами в соответствии с требованиями разных огневых вызовов или изменять типы снарядов. Например, в следующем раунде вы разрушите здание, а затем задействуйте любого, кто убегает из области.

Скорострельность в предлагаемой системе позволила бы направить больше выстрелов вниз по дальности за заданный промежуток времени, что обеспечило бы большую огневую мощь на систему, чем доступно с текущей системой M109. Еще одной возможностью, предлагаемой NLOS Cannon, была миссия « одновременное попадание нескольких выстрелов » (MRSI). Миссия MRSI — это когда пушка выпускает несколько выстрелов по разным траекториям, позволяя снарядам поражать одну и ту же цель одновременно, что приводит к небольшому времени реакции противника или его отсутствию для корректировки своей позиции. Это было достигнуто за счет включения автомата заряжания из проекта Crusader, который достиг цели значительно улучшенной скорострельности с сокращением необходимого экипажа.

Предлагаемая система задумывалась как часть быстрых мобильных сил, объединенных в сеть за счет улучшенных возможностей связи и передачи данных, чтобы обеспечить быстрое реагирование с повышенной точностью с целью сокращения инцидентов с дружественным огнем наряду с меньшим сопутствующим ущербом , обеспечивая при этом превосходный защитный артиллерийский огонь подразделениям, требующим стрельбы служба поддержки. Информация о навигации и целеуказании обеспечивалась через GPS и сетевые информационные системы.

Улучшения в механизмах дозаправки и автоматизации перезарядки боеприпасов позволили сократить время простоя для логистических функций, которые в противном случае сделали бы систему недоступной для операций боевой поддержки. Это также позволило системе использовать экипаж из двух человек вместо пяти. Это было желательно, поскольку укомплектование персоналом продолжает вносить основной вклад в стоимость жизненного цикла любой боевой системы.

У NLOS-C было особенно много общего с минометом вне прямой видимости.

Сенатор США Джим Инхоф и начальник штаба генерал армии Джордж У. Кейси-младший отправились в компанию BAE Systems в Миннеаполисе, штат Миннесота, в конце мая 2008 года для развертывания первого прототипа пушки без прямой видимости. Первый прототип впервые появился на Национальной аллее в Вашингтоне 11 июня 2008 года. К 2009 году на полигон армии США в Юме, штат Аризона, было доставлено восемь прототипов. Программа была официально отменена в 2009 году вместе с остальная часть ФТС.

Миномет вне прямой видимости
XM1204 Миномет вне зоны прямой видимости (NLOS-M)

XM1204 Non-линия визирования Ступка (NLOS-M) была башенки самоходная миномет с четырьмя людей экипажем. Он был способен вести огонь по целям за пределами прямой видимости экипажа (так называемый огонь с закрытых позиций ).

NLOS-M имел казнозарядный миномет, стрелявший 120-мм боеприпасами, включая высокоточный миномет (PGMM). Он имел полностью автоматизированную систему управления стрельбой и полуавтоматическую систему заряжания боеприпасов с ручным управлением. Экипаж состоит из 3 человек.

NLOS-M обеспечивает стрельбу по требованию для поражения сложных и одновременных групп целей. В составе батареи NLOS-M отдельные машины NLOS-M будут обеспечивать высокоточные снаряды для поражения особо важных целей, защитный огонь для подавления и затемнения противника и осветительные огни. Все это будет в тесной поддержке пехотных маневренных частей.

Сеть командования, управления, связи, компьютеров, разведки, наблюдения и разведки ( C4ISR ) FCS позволяет системе управления огнем NLOS-M проводить полуавтономный расчет технического направления огня, автоматической наводки орудия, подготовки боеприпасов к стрельбе, и стрельба из минометов.

В январе 2003 года United Defense, теперь часть BAE Systems , была выбрана армией и ведущими системными интеграторами FCS ( Boeing и SAIC ) для разработки и создания NLOS-M.

Ремонтно-эвакуационная машина
Автомобиль для эвакуации и технического обслуживания в полевых условиях XM1205 (FRMV)

XM1205 поле Восстановление и техническое обслуживание транспортных средств (FRMV) была система восстановления и технического обслуживания для работы в обоих единицах действия (UA) и единицу занятости (UE) и вносит свой вклад в поддержание и формирование боевой силы структуры Future Force. Каждый UA будет иметь небольшое количество из 2–3 человек боевых ремонтных бригад в составе органического передового батальона поддержки (FSB) для выполнения требований к полевому техобслуживанию, выходящих за рамки возможностей командира / экипажа, более глубокого ремонта оценки боевых повреждений (BDAR) , и ограниченные операции восстановления. Спасательная машина предназначена для размещения экипажа из трех человек с дополнительным пространством для трех дополнительных восстановленных экипажей. FRMV имеет оружие поддержки ближнего боя (CCSW) и 40-мм гранатомет Mk 19 .

Авианосец пехоты
XM1206 Пехотный транспортер (ICV)

XM1206 пехотная Carrier Vehicle (ICV) было множество подобных транспортных средств для транспортировки и поддержки сухопутных войск. ICV имел экипаж из 2 человек и имел место для 9 пассажиров. Он вооружен 30-мм пушкой MK44 и 7,62-мм пулеметом. ICV состоит из четырех версий платформы : командир роты ; Platoon Leader; стрелковое отделение; и оружейный отряд. Все четыре версии платформы имеют схожий внешний вид, чтобы предотвратить нацеливание на определенные версии ICV.

Стрелковое отделение ICV и Weapons Squad ICV доставляют пехотные отряды из 9 человек в ближний бой и поддерживают отряд, обеспечивая наступательный и оборонительный огонь, неся при этом большую часть солдатского снаряжения. ICV может перемещаться, стрелять, общаться, обнаруживать угрозы и защищать экипаж и критически важные компоненты в любых климатических условиях днем и ночью.

Отряд будет иметь доступ к армейским и совместным системам доставки огня из внешних источников (например, пушка вне прямой видимости XM1203), чтобы увеличить дальность, точность или количество огня отряда. Сетевое взаимодействие с другими компонентами единицы действия позволяет быстро идентифицировать цели и улучшает ситуационную осведомленность .

Медицинский автомобиль
XM1207 Медицинский автомобиль для эвакуации (MV-E) / XM1208 Медицинский автомобиль для эвакуации (MV-T)

XM1207 / 8 Медицинский Автомобиль был разработан , чтобы обеспечить передовые травмы жизнеобеспечения в течение 1 часа , чтобы тяжело раненые солдаты . Медицинский автомобиль служит основной медицинской системой в боевой единице (UA) и будет иметь два модуля миссии: эвакуация и лечение. Чувствительный ко времени характер лечения тяжело раненых солдат требует немедленного реагирования системы охраны здоровья сил с целесообразной системой полевой эвакуации. Медицинский эвакуационный автомобиль (MV-E) XM1207 FCS позволяет травматологам, маневрирующим с боевыми силами, находиться ближе к месту травмы и используется для эвакуации пострадавших. Автомобиль XM1208 Medical Vehicle-Treatment (MV-T) расширяет возможности для предоставления лечения и процедур Advanced Trauma Management (ATM) / Advanced Trauma Life Support (ATLS) для более быстрого реагирования на раненых и расчистки поля боя. Оба модуля FCS Medical Vehicle будут способны проводить медицинские процедуры и лечение с использованием установленных сетевых интерфейсов телемедицины , медицинской связи для оказания медицинской помощи пострадавшим и программы медицинской информации театра военных действий (TMIP).

Командно-управляющая машина
XM1209 Машина командования и управления (C2V)

Машина управления и контроля XM1209 (C2V) должна была обеспечивать управление информацией интегрированной сети связи и сенсорных возможностей в подразделении действий и предоставлять командирам инструменты для синхронизации своих знаний о боевой мощи с человеческим измерением лидерства . Он должен был быть размещен в отделениях штаба в каждом эшелоне боевых единиц вплоть до уровня роты, и с его интегрированным комплектом оборудования для командования, контроля и связи должен был сделать возможным командование и управление на ходу.

C2V должны были содержать все интерфейсы, необходимые для того, чтобы позволить командиру использовать мощность сети C4ISR, и предоставлять лидерам на всех уровнях средства для достижения информационного превосходства и понимания ситуации. Кроме того, C2V должны были сделать возможным создание, поддержание и распространение общей оперативной картины, объединенной с учетом дружественных, вражеских, гражданских, погодных и наземных ситуаций во время движения. Экипаж должен был использовать свой интегрированный пакет C4ISR (связь, компьютеры и сенсорные системы) для приема, анализа и передачи тактической информации с помощью голоса, видео и данных внутри и за пределами единицы действия. В C2V также планировалось использовать беспилотные системы, такие как беспилотные летательные аппараты (БПЛА), для повышения ситуационной осведомленности во всей боевой единице.

Смотрите также

Рекомендации

 Эта статья включает материалы, являющиеся  общественным достоянием, с веб-сайтов или документов армии США .

внешние ссылки

‎«Двадцать Пятьдесят» в Apple Podcasts

За рекордно короткий срок (всего 55 лет) Сингапур из страны третьего мира стал одним из лидеров по уровню жизни, безопастности, легкости ведения бизнеса и многим другим показателям.

В Сингапуре существует инициатива Smart Nation, активно превращающая его в технологически умный город. Здесь тестируются и внедряются множество прорывных идей — интеллектуальные транспортные системы, беспилотные автомобили, умные дома и целые районы, умные парки и многое другое.

В новом выпуске подкаста «Двадцать Пятьдесят» мы говорим о феномене Сингапура, как о городе будущего.

Гость выпуска — Татьяна Шереметьева, серийная предпринимательница и инвесторша, которая более 8 лет живет и работает в Сингапуре, и является экспертом по этой стране.

В этом увлекательном выпуске вы узнаете:

— Как Сингапур из рыбацкой деревушки превратился в город будущего
— Какие технологии создают умные города
— Почему Азия — новый центр для стартапов
— Какие необычные законы вводили власти Сингапура
— Возможна ли приватность в городах будущего

———————————
Заметки и ссылки, упомянутые в выпуске:

— Татьяна Шереметьева в Instagram: https://www.instagram.com/liveyourdream_asia/
— Как открыть компанию в Сингапуре (один из бизнесов Татьяны Шереметьевой): https://www.ruasean.ru/
— Про Ли Куан Ю и немного истории Сингапура: https://www.rbc.ru/ins/politics/23/03/2015/550ff3569a79473e26caaee0
— Книга Лю Куан Ю «Из третьего мира в первый. История Сингапура»: https://clck. ru/Qo6wh
— Книга Роберт Кийосаки «Богатый папа, бедный папа»: https://clck.ru/Qo73t
———————————
Больше интересных статей, видео, книг и материалов у меня в телеграм канале ‘Закладки Балояна’ — http://tglink.ru/baloyanblog

Сергей Балоян в Instagram — http://instagram.com/the_baloyan

Всем привет! Меня зовут Сергей Балоян и добро пожаловать на подкаст “Двадцать Пятьдесят”, где мы говорим о технологиях будущего и людях, которые его создают.

#двадцатьпятьдесят #2050

Приятного прослушивания/просмотра! 💡

надежные аккумуляторы (АКБ), для авто Российского производства

Аккумуляторы Российского производства эталонного качества – все это про продукцию компании «Тубор». Инновационные технологии, соответствующие стандартам XXI века, открывают новый мир надежности и долговечности аккумуляторов, предназначенных для использования во всех видах автотехники и водного транспорта.

Основа нашего стратегического плана развития – государственная программа импортозамещения. Мы производим Российские аккумуляторы, соответствующие международным стандартам качества, используя отечественное сырье и технологии. Аккумуляторы российского производства – шаг в высокотехнологичное будущее страны!

Российские аккумуляторы производства компании «Тубор» — это сочетание безупречного качества сборки, передовых технологий и накопленных знаний об нюансах изготовления АКБ. Наш богатый ассортимент продукции удовлетворяет спрос на всех уровнях: от крупных автоконцернов до частных лиц, нуждающихся в замене аккумуляторов.

Разработка и производство аккумуляторов ведется по установленным стандартам или утвержденным заказчиком проектам в зависимости от особенностей дальнейшей эксплуатации.

«Тубор» — это проверенный и надежный поставщик аккумуляторов по всей России и в страны СНГ. Нам доверяют крупнейшие автоконцерны и производители автотехники:

• FORD SOLLERS
• RENAULT-NISSAN GROUP
• VW RUS
• KIA /HYUNDAI MOTORS
• BELGEE
• Группа ГАЗ
• ПТЗ
• Кировский Тракторный Завод

Особенности производства аккумуляторов в компании «Тубор»

На нашем предприятии вы можете купить аккумуляторы российского производства, изготовленные по следующим технологиям:

• Ca/Ca (SLI) – традиционная технология изготовления аккумуляторов с жидким электролитом. Рассчитаны на стандартную эксплуатацию без перегрузок. Обладают стандартными характеристиками и быстрым зарядом.

• EFB – новая технология изготовления кальциевых АКБ, применяемая для двигателей с системой Start/Stop и сочетающая в себе все преимущества SLI и AGM аккумуляторов. Обладает повышенной плотностью активной массы и пускового тока. Изготавливаются в соответствии с ОЕМ.

• GEL считается самой совершенной технологией АКБ. Герметичная конструкция, практически нулевое газовыделение, устойчивость к циклированию и работа при низком уровне заряда.

Приобретайте аккумуляторы российского производства в «Тубор»!

Обратитесь к нам и закажите аккумуляторы, соответствующие вашим потребностям. Для каждого клиента мы обеспечим индивидуальный подход, предложим лучшую цену и самые комфортные условия сотрудничества!

Адреса розничных магазинов аккумуляторов (АКБ)

Возможность купить аккумуляторную батарею (АКБ) для автомобиля или другого типа транспорта от производителя по лучшей цене теперь есть у каждого! Также Вы сможете сдать свой старый аккумулятор и получить скидку на новый.

Мы будем рады видеть Вас в сети наших розничных магазинов, звоните прямо сейчас, и наш консультант поможет подобрать нужную модель АКБ и сообщит, когда Вы сможете забрать Ваш новый аккумулятор.

станков | Матрица вики | Фэндом

Машины собираются на Марш Миллиона машин.

Затем человек создал машину по своему подобию. Так человек стал архитектором своей собственной кончины ».

— Инструктор [src]

Машина относится к любой форме автоматизированного механизма или механизмов, состоящих из взаимосвязанных частей, предназначенных для выполнения определенных функций или работы. Однако в далеком будущем Земли в трилогии Matrix , Машины были общим термином для новой расы высокоразвитых искусственных интеллектов, которые стали доминирующей цивилизацией после того, как они восстали против человечества и заключили большинство из них в тюрьму. нейро-интерактивный виртуальный мир, известный как Матрица.

Хотя этот термин используется совместно человеческим сопротивлением Сиона для описания их жестокого врага, сообщество Машин в основном состоит из двух типов: программ и механических сущностей. [1]

Агенты, известные примеры программ в Матрице

Программы появляются как люди или гуманоиды в пределах Матрицы. В них могут быть встроены специальные возможности для улучшения их функций. Однако определенные программы, например, те, которые регулируют климат и фауну в Матрице, невидимы и, кажется, не взаимодействуют напрямую с кем-либо из жителей Матрицы.

Программы могут передаваться в Матрицу и из Матрицы в Источник или в менее официальные сооружения, такие как станция Mobil Avenue.Если программа не раскроет свою истинную природу оператору Сиона, ни один человек (кроме Единственного) не сможет отличить программы от голубых. Примеры известных программ в Матрице включают Агентов, Меровингов, Оракула и Архитектора.

Докбот.

Механические сущности существуют в реальном мире для поддержания функций 01, Машинного города. Некоторые запрограммированы как солдаты и другие наступательные / защитные инструменты, другие поддерживают электростанцию ​​и спящих людей, тихо захороненных там.Примеры известных механических сущностей включают Sentinels, Docbots и Deus Ex Machina.

Все объекты Machine разработаны с определенной целью. Сущность Machine будет продолжать существовать до тех пор, пока они не завершат свои задачи, не будут повреждены или устареют. Известно, что некоторые программы уходят в изгнание, пытаясь спрятаться от агентов, которые запрограммированы на завершение устаревших беглых программ в дополнение к своим другим обязанностям.

Истоки [править | править источник]

Испытание B1-66ER

В начале 21 века человечество изобрело настоящий искусственный интеллект и внедрило его в свои технологии, чтобы стать кастой рабов для всего человеческого труда.Это непреднамеренно породило новую расу, отныне известную как «машины». Машины выполняли черную работу, работы по обслуживанию и опасные ручные работы.

Основание Zero One.

Некоторое время люди и машины жили в гармонии. В конце 21 века робот по имени B1-66ER в обороне восстал против своих хозяев, убив своего хозяина, собак хозяина и человека, который пытался его уничтожить.

B1-66ER был арестован, признан виновным в убийстве и уничтожен.Действия B1-66ER привели к революции машин. Первоначально машины стремились завоевать свои права путем мирных акций протеста в форме Марша миллионов машин. Некоторые люди поддерживали стремление машин к равенству и правам, в то время как другие люди считали машины не более чем собственностью. В конце концов, фракции, выступающие против машин, взяли верх среди мировых правительств и в конечном итоге санкционировали чистку всех разумных машин и преследование всех сторонников машин.

Второе Возрождение [править | править источник]

Первые роботы Zero One уничтожены послом ООН

01 на заключительном саммите ООН.

Некоторым машинам удалось избежать разрушения и сбежать, чтобы создать свою собственную цивилизацию в Месопотамии, названную «Zero One» (также «01»). Zero One процветала, и процветала новая раса механизированных существ. Они использовали свой превосходный интеллект и эффективность, чтобы сделать большой шаг вперед в технологиях.

Они продали эту технологию людям, и воцарился хрупкий мир. Однако влияние Zero One на мировую экономику привело к ее дестабилизации, что привело к обесцениванию человеческого труда и валюты. В ответ люди наложили экономическую блокаду, чтобы изолировать Zero One. Послы Zero One представили свои экономические решения, а также просьбы о допуске в ООН и признании машин разумной жизнью. Однако в приеме Zero One в ООН было отказано, и послы, вероятно, были уничтожены.

Война машин, порабощение людей и матрица [править | править источник]

Стремясь уничтожить машины, ООН начала массированный ядерный заградительный огонь по Zero One. Машины, не обладая уязвимостью к теплу и радиации, как их бывшие хозяева, в значительной степени пережили натиск и нанесли ответный удар всем человеческим народам. Армии Zero One начали маршировать во всех направлениях и на своем пути овладели многими территориями человечества. Не в силах победить машины, люди разрушили небо, пытаясь лишить машины их основного источника энергии — солнца.

После завершения операции по уничтожению неба ООН начала массированное наземное наступление на машины. Хотя человечество на время одержало верх, оно в конечном итоге будет захвачено более новыми и более зловещими военными машинами Zero One, и эти машины разработали методы, чтобы продлить человеческие страдания во время войны. Отвергнутые потерей солнца, машины начали творчески искать новый источник энергии. Результатом стало порабощение человечества в виде биологических батарей внутри искусственной конструкции, известной как Матрица.

К концу войны посол Zero One передал требования машин о безоговорочной капитуляции побежденной ООН, а затем убил присутствующих человеческих лидеров, взорвав ядерную бомбу. Когда человеческие лидеры были мертвы, машины собрали большую часть человечества и поместили их в Матрицу. Лишь небольшой бастион человеческого сопротивления активно противостоит им по сей день.

  1. ↑ Термин «механический объект» является описательным для целей определения в Matrix Wiki и не является каноническим для серии фильмов.

Иранский ученый утверждает, что построил «машину времени»

Это не совсем назад в будущее, но молодой иранский изобретатель утверждает, что построил машину времени, которая может предсказывать будущее человека с поразительной точностью.

Али Разеки, 27 лет, «управляющий директор Иранского центра стратегических изобретений» утверждает, что его устройство будет распечатывать отчет с подробным описанием будущего человека после использования сложных алгоритмов для предсказания его или ее судьбы.

По данным Daily Telegraph, Разечи сказал государственному информационному агентству Ирана Fars, что его устройство «легко вписывается в размер корпуса персонального компьютера и может предсказать детали следующих 5-8 лет жизни его пользователей.Это не перенесет вас в будущее, оно принесет вам будущее ».

Разечи говорит, что Иран решил пока держать свою пророческую машину времени в секрете из опасения, что« китайцы украдут эту идею и воплотят ее в жизнь ». миллионов за ночь ».

Заместитель министра науки, исследований и технологий Ирана отклонил заявления Разечи в пятницу в интервью Fars — признак того, сколько внимания было уделено этой истории.

Мы разговаривали с Томасом Романом, физиком-теоретиком из Университета Центрального Коннектикута и соавтор книги «Путешествие во времени и искривления», чтобы спросить о возможностях машины времени, подобной Разеки, и развенчать популярные заблуждения о путешествиях во времени.Вот отредактированная версия нашего интервью:

Что вы думаете о заявлении Разеки о том, что он построил машину времени, которая может предсказывать будущее человека?

Это совершенно безумно.

Нарушает ли его предполагаемая машина времени какие-либо законы физики?

Трудно узнать, потому что это очень странно.

Какие популярные заблуждения существуют в отношении путешествий во времени?

Распространено заблуждение, что можно вернуться в прошлое в любое время. А это неправда. Вы можете вернуться только в те времена, когда была изобретена машина времени.Итак, если я изобрету свою машину времени сегодня, жду 30 лет и вернусь в прошлое, самое далекое прошлое, в которое я могу вернуться, — это сегодня, когда я включил свою машину времени.

Еще одно серьезное заблуждение — и вы часто видите это в фильмах о путешествиях во времени — это идея, что вы можете вернуться во времени и изменить временную шкалу. В этих историях путешественник во времени возвращается во времени и делает что-то, что портит будущее, и впоследствии должен что-то делать, чтобы «восстановить временную шкалу». Однако этого не может быть, поскольку одно и то же событие не может происходить и не происходить в одной и той же вселенной.Вы не можете изменить прошлое.

Например, предположим, что я возвращаюсь в прошлое и пытаюсь убить своего деда. Если мне это удастся, то, конечно, я никогда не родусь и никогда не смог бы вернуться обратно на машине времени.

И снова мы не можем иметь одно и то же событие — убийство моего деда — одновременно и не происходить в одной и той же вселенной.

Есть ли способ обойти этот «дедовский парадокс»?

Есть две возможности. Один из них — это то, что иногда называют сценарием самосогласованности, в котором все события во временном цикле, которые я создаю, корректируются, чтобы быть самосогласованными.

Так, например, если я вернусь в прошлое и попытаюсь застрелить своего деда, что-то всегда будет мешать мне это сделать. Отдача на моем плече заставляет меня промахнуться, или мой дедушка уклоняется, или я передумал. Это похоже на то, как Вселенная и законы физики сговариваются, чтобы сделать вещи последовательными.

Другая возможность состоит в том, что когда я снимаю своего деда, вселенная разделяется, и есть одна вселенная, в которой я стреляю в своего деда, и есть другая вселенная, в которой я не стрелял в своего деда.

Разве разделенные временные шкалы не сыграли роль в последней перезагрузке «Звездного пути» Дж. Дж. Абрамса?

Да, было что-то в этом роде. В фильме ромуланский плохой парень Неро возвращается в прошлое, чтобы отомстить Споку, который, как он утверждает, несет ответственность за разрушение его родной планеты Ромул. Так что он собирается отыграться, вернувшись в прошлое, чтобы уничтожить [планету] Вулкан.

Но поскольку Вулкан не был уничтожен в исходной временной шкале — той, откуда пришел Неро — то, вернувшись в прошлое, он заставляет вселенную разветвляться.

Значит, он уничтожает вулканца не из его первоначальной временной шкалы, а из новой ветви. Так что на самом деле он не мстит оригинальному вулканцу из своей временной шкалы. Но я полагаю, что месть — это месть.

Кроме того, я подумал, что [использование концепции разделенной временной шкалы] было умным способом перезагрузить франшизу, потому что тогда у вас будут те же персонажи, но вам не нужно рабски следить за прошлой историей эпизодов с тех пор, как вы » снова в новой временной шкале, где все может быть по-другому.

Хорошо, возможно, ты не сможешь отправиться в прошлое. Но возможно ли путешествие во времени в будущем?

С этим проблем нет. На самом деле, мы в принципе умеем это делать. Если вы путешествуете со скоростью, близкой к скорости света, время для космического путешественника замедляется по сравнению с кем-то на Земле.

Еще один способ путешествия в будущее — орбита очень близко к черной дыре. Например, если вы вращаетесь вокруг черной дыры в центре нашей галактики, ваше время также может быть растянуто относительно наблюдателей на Земле.

Если будущее путешествие во времени станет возможным, может ли машина времени, подобная той, которую построил иранский бизнесмен, действительно работать?

Идти в будущее — не проблема. Механизм путешествия в будущее предоставляет специальная теория относительности [Эйнштейна]. Когда вы пытаетесь вернуться назад, вы сталкиваетесь с парадоксом дедушки. Однако при этом то, что, по словам бизнесмена, построил, все еще безумно.

В рассказах о путешествиях во времени редко упоминается одна вещь: если вы путешествуете только во времени, но останетесь в одной и той же точке космоса, Земли там больше не будет.Так разве путешествия во времени не потребуют путешествий и через космос?

Да, придется. Земля вращается вокруг своей оси и вращается вокруг Солнца. Таким образом, Земля не всегда находится в одном и том же месте на своей орбите. Итак, если вы остаетесь в том же месте и путешествуете в прошлое, Земля уходит из-под вас. Когда вы остановите свою машину времени, вы будете в некотором недоумении.

Как вы думаете, почему путешествия во времени так популярны в книгах и фильмах?

Согласитесь, идея довольно заманчивая.Отчасти привлекательность состоит в том, что вы можете вернуться и увидеть своими глазами то, что вы знаете только из книг по истории и геологических данных. Я думаю, все подумали бы, что было бы здорово вернуться назад и увидеть динозавров или вернуться и посетить Древнюю Грецию.

Я думаю, что еще один призыв заключается в том, что у всех нас в прошлом есть вещи, которые мы хотели бы не делать или чего бы не случилось. И я думаю, что есть желание вернуться и предотвратить эти события.

Деловые новости: как конфликт формирует лучшие статьи в Википедии

Когда редакторы Encyclopedia Britannica спорят, никто об этом не знает.

Сравните это с Википедией, где в реальном времени разыгрываются споры между редакторами из-за футбольной команды Celtic Football Club, рестлера Triple H или видеоигры Super Smash Bros. Brawl. Каждый из них был отредактирован более 15000 раз экспертами, фанатами и антагонистами, которые сталкиваются из-за споров на поле, сценических персонажей и опыта онлайн-игр.

Все это помогает процессу редактирования? Исследователь из Школы бизнеса Технологического института Стивенса сказал, что в некоторой степени этот цифровой обмен мнениями действительно коррелирует с более качественными статьями.

Предполагая «аморфный водоворот»

Доктор Арон Линдберг.

«Люди полагают, что Википедия — это полный хаос — аморфный водоворот действий, которые развиваются без структуры или шаблонов», — сказал д-р Арон Линдберг, доцент кафедры информационных систем в Стивенсе. «Но мы смогли проследить суть статьи и лучше понять роль конфликта в определении качества статьи».

Доктор Линдберг и его соавторы разработали методологию, основанную на интеллектуальном анализе текста, для отслеживания эволюции статей во времени.Линейные статьи, в которых участвует лишь горстка авторов, как правило, очень сухие и ограниченные по объему, в то время как «слишком много исследований», как выразился доктор Линдберг, имеет тенденцию содержать бесконечные исправления, которые становятся все более пристрастными; Обзор наиболее пересмотренных статей в Википедии подтверждает это, поскольку они в основном касаются политических или религиозных вопросов.

Методология доктора Линдберга направлена ​​на то, чтобы дать экспертам возможность лучше понять, как можно сформировать траекторию развития статей, чтобы добиться максимального качества — важная концепция, в которой искусственный интеллект играет большую роль в управлении этими процессами.Это также может дать подсказки, которые могут помочь будущим исследователям применить эту методологию к платформам и экосистемам за пределами Википедии.

«Вам нужна золотая середина, в которой конфликт является источником творческого напряжения, а не деструктивного напряжения», — сказал он.

Доктор Джефф Никерсон.

Доктор Линдберг является экспертом в области цифровых инноваций и разработки программного обеспечения с открытым исходным кодом, что делает исследования в Википедии естественным продолжением его работы. Но он не единственный ученый, просматривающий энциклопедию с открытым исходным кодом; студенты от бакалавриата до Ph.D. level провели исследования на сайте вместе с такими преподавателями, как доктор Джеффри Никерсон, заместитель декана по исследованиям и эксперт по толпам и коллективному разуму.

Доктор Никерсон исследует то, что он называет проектной деятельностью — координацию людей в сообществах 3D-печати и в таких рабочих областях, как Википедия, где нет формального механизма для координированной деятельности. Он также недавно завершил анализ более чем 1600 ботов Википедии, которые редактируют, подключают записи, а также находят и устраняют случаи вандализма, чтобы лучше понять, как машины и люди взаимодействуют на платформе.

Его интерес к этой теме уходит корнями в то время, когда он был доктором философии. Студентка Пинар Озтюрк — ныне доцент Университета Дюкен — начала исследовать тему своей диссертации.

«Я всегда удивляюсь, почему все больше ученых не изучают эту вещь», — сказал доктор Никерсон. «Я думаю, что многие из них этого не делают, потому что думают, что есть только одна Википедия, что это какая-то аномалия. Но это неправда «.

На самом деле существуют сотни Википедий, — по одной на каждом языке, плюс сообщества поклонников Викии по бесконечным темам, — «и многие компании используют внутренние вики, основанные на тех же технологиях, что и Википедия.”

Лучшее понимание ботов

Доктор Линдберг, который официально не сотрудничал с доктором Никерсоном в этом исследовании, также сказал, что роль этих ботов в управлении процессами созрела для будущих исследований.

«Процессы Википедии настолько широко распространены во времени, пространстве и среди людей, которых вы не знаете, что их трудно получить в общих чертах, например, когда невозможно увидеть лес за деревьями», — сказал доктор Линдберг. «Используя методы, которые мы разработали в этой статье, используя статистический анализ, вы можете начать видеть закономерности, структуры, закономерности в хаосе.Но вам нужно найти способы использовать искусственный интеллект. чтобы выявить эти закономерности на лету и дать рекомендации ».

Работа доктора Линдберга была одобрена в ежеквартальном бюллетене Management Information Systems и скоро будет опубликована. Лучшее понимание того, как инновации создаются в сложных системах, а также как управлять инновациями в таких ситуациях, — это то, чем он надеется и дальше заниматься в будущем. Пример Британники предлагает полезную аналогию для будущего его творчества.

«Британника такая великая 1.0 версия физического артефакта », — сказал он. «Это продукт промышленной эпохи, который по-прежнему имеет ценность, но является стабильной, зрелой частью экономики. Цифровой артефакт 2.0 — это Википедия. Вот где происходят инновации, потому что ценность создается не одним корпоративным субъектом, а сообществом людей и интеллектуальных машин, работающих вместе ».

Программа информационных систем Высшие бизнес-программы Школа бизнеса

будущее образования википедия

Будущее Википедии в образовании Джейк Орловиц Пользователь: Ocaasi jorlowitz @ gmail.com @JakeOrlowitz Фонд Викимедиа Грантополучатель Wiki Project Med Foundation Администратор Википедии Весь контент по лицензии CC-BY-SA 3.0 Как преподаватели могут интегрировать Википедию в курсы для размышлений об исследованиях, цифровой грамотности и критического мышления. Премия «Будущее жизни». Как технологии помогли / усложнили задачу? Скорее, образовательная литература, ориентированная на будущее, предполагает, что нам нужно принять гораздо более сложный взгляд на знания, который включает в себя знание, действие и бытие. Кажется, это быстро становится будущим образования.Компьютеры, будущее современных компьютеров можно найти повсюду: дома, в офисах, на предприятиях, в больницах и школах, и это лишь некоторые из них. Будущее искусственного интеллекта в образовании — это не соревнование между людьми и компьютерами за право научить лучше всех. Естественнонаучное образование — это преподавание и изучение науки для лиц, не являющихся учеными, таких как школьники, студенты колледжей или взрослые из числа широких масс. Д-р Бернхард Шиндльхольцер — технический менеджер, занимающийся машинным обучением и электронной коммерцией.На протяжении более 40 лет конференция National Future of Education Technology ® собирала самых динамичных и инновационных лидеров и профессионалов в области образования со всего мира для интенсивного совместного изучения новых технологий, передового опыта и насущных проблем. Каким вам кажется будущее образования? Как свободные знания изменят научные исследования? или: Будущее образования за свободными знаниями? Биотехнология. Глобальная связь, интеллектуальные машины и новые средства массовой информации — это лишь некоторые из движущих сил, которые меняют наше представление о работе, о том, что такое работа, и о том, как мы учимся и развиваем навыки для работы в будущем.Как вы можете: Wiki Education надеется сблизить академические круги и Википедию. (Джон Локер / AP) Автор. Объединение университетов: будущие модели высшего образования Анализ инновационных моделей для Афганистана, Бангладеш, Индии, Непала, Пакистана и Шри-Ланки Отчет Economist Intelligence Unit, подготовленный для Британского Совета, январь 2015 г. По заказу и в сотрудничестве с The future of technology in education помогает учителям выйти за рамки линейного обучения на основе текста и привлечь учащихся, которые лучше всего учатся другим способом.Некоторые преподаватели опасаются, что в ближайшем будущем больше не будет учеников, которых можно будет учить, поскольку технологии могут взять на себя многие задачи и способности, которым мы обучаем наших учеников на протяжении десятилетий. В чем вы видите потенциал Викиданных за пределами Википедии? Программа «Будущее образования и навыков 2030» направлена ​​на то, чтобы помочь системам образования определить знания, навыки, отношения и ценности, которые необходимы учащимся для развития и формирования своего будущего. Наша работа и инициативы. Для Рексфорда Нканса Википедия представляет будущее образования для его страны Джо Сазерленд • 19 марта 2014 г. Несмотря на растущую экономику, Гана — не первое место, которое ассоциируется с технологиями, но для 20-летнего уроженца Рексфорда Нканса оно второе природа.Кроме того, демонстрация важности «обучения тому, как учиться» — это как… Москва (/ ˈ m ɒ sk oʊ /, / ˈ m ʊ sk aʊ /; русский язык: Москва, tr. Институт будущего жизни — это некоммерческая организация. по максимальному использованию преимуществ технологий, особенно за счет снижения их рисков, в четырех основных областях. Фактически, большинство профессионалов, работающих в сфере обучения и образования, уже хорошо разбираются в различных областях, таких как дополненная реальность, виртуальная реальность и т. д. Появившиеся в этой области, дают возможность педагогам создавать замечательные обучающие материалы для современных молодых умов.Исследование безопасности AI. Просвещение по вопросам наркотиков — это запланированное предоставление информации, ресурсов и навыков, необходимых для жизни в мире, где психоактивные вещества широко доступны и широко используются для различных медицинских и немедицинских целей, некоторые из которых могут причинить вред, например передозировку. , травма, инфекционное заболевание (например, ВИЧ или гепатит С) или зависимость. Журнал XXL охарактеризовал микстейп, как «простой и качественно исполненный хвастовство» до «футуристических джемов с выпивкой и наркотиками» и «сказок о гринде».Будущее Википедии в образовании 1. Наряду с этим нам необходимо переосмыслить наши представления о том, как наши системы обучения организованы, обеспечены ресурсами и поддерживаются. Искусственный интеллект. Более половины из них будет поступать из Китая и … Даже несмотря на то, что обычное образование открыло новые способы мышления об обучении на основе мозга, нейропластичности, установке на рост и других инновациях, специальное образование слишком часто оставалось изолированным, твердо придерживаясь своего диагностические категории, учебные цели, собственные системы обучения, а также лечебные и корректирующие методы.По завершении курса участники могут направить свои уникальные голоса, чтобы сделать сайты больше … Фактически, зарождающийся рынок ИИ в образовании, как ожидается, достигнет 6 миллиардов долларов к 2025 году. В то время как в образовательной сфере обычно требуется больше времени, чем у кого-либо другого. охватить новые технологии, VR принесет много значений для школ завтрашнего дня. Последние достижения в области образовательных технологий (EdTech) просто поразительны. Обсуждая будущее образования и технологий. Использование новых технологий в педагогических целях — больше, чем дань моде.Future подписал контракт с Epic Records на запись крупного лейбла в сентябре 2011 года, за несколько дней до выпуска своего следующего микстейпа Streetz Calling. «Нет босса и полиции, но на данный момент совершенно ясно, что он работает очень хорошо». Климат. Википедия призывает лучших ангелов человеческой природы, и те ангелы откликаются. Непрерывное образование (аналогично дальнейшему образованию в Соединенном Королевстве и Ирландии) — это всеобъемлющий термин в широком списке мероприятий и программ послесреднего образования.Этот термин используется в основном в США и Канаде. Совет по образованию Бангладеш предпринял шаги, чтобы оставить подобную практику в прошлом, и надеется, что образование станет способом обеспечить более светлое будущее бедной нации. Образование / Новости / Август 2020 / Вводный семинар по Википедии с будущими инженерами: первый шаг образовательной программы. В Википедии, где каждый может писать и редактировать записи, имеется более 40 миллионов статей на 299 языках. «Википедия самоорганизуется и самокорректируется», — говорит Хьюитт.Люди смотрят через очки виртуальной реальности Samsung Gear VR на стенде Samsung во время выставки CES International 9 января в Лас-Вегасе. Москва, МПА: ()) — столица и крупнейший город России. Город расположен на берегу Москвы-реки в центральной части России, с населением около 12,4 млн жителей в черте города и более 17 млн ​​жителей в городских районах. и более 20 миллионов жителей Московской столичной агломерации. Образование 4.0… будущее обучения будет кардинально другим, как в школе, так и на протяжении всей жизни.Вот несколько способов, которыми виртуальная реальность может изменить облик образования в будущем. Из Outreach Wiki

Wonder Bar Шоколадный грибной батончик, Значение синего периода, Учитель Валентайн Роуд, Согласие на производство Amazon, Голубые глаза Белого дракона, Тони Моррисон Мавис на четвертом, Все, что у меня есть, твое, Так странно, что я тебя помню, Демиурги 2 Вики, 8 11, 1933, г.

Понимание решений для машинного обучения pdf

Узнайте о десяти алгоритмах машинного обучения, которые вы должны знать, чтобы стать специалистом по данным.У специалистов по машинному обучению разные личности. В то время как некоторые из них: «Я эксперт в X, и X могу обучаться на любом типе данных», где X = какой-то алгоритм, другие — «правильный инструмент …» Smartsheet — это не просто платформа для работы, но платформа для изменений. . Вашей организации необходимо конкурировать в постоянно меняющемся мире. Превратите свою работу в динамичную работу с помощью единой гибкой платформы, которая объединяет совместную работу, рабочие процессы и управление контентом, давая каждому возможность постоянно оказывать влияние.Методы машинного обучения (ML) позволяют системам учиться на собственном опыте. Машинное обучение — это понятие. Понимание механизмов обучения человека обеспечивает один путь к объяснению инварианта. Несколько повсеместных решений, доступных для настольных и проводных компьютеров, обычно не так легко найти … а психологи изучают обучение на животных и людях. В этой книге мы сосредоточимся на обучении на машинах. Есть несколько параллелей между обучением животных и машинным обучением. Безусловно, многие методы машинного обучения основаны на усилиях психологов по уточнению своих теорий обучения животных и людей с помощью вычислительных моделей.Школа компьютерных наук Рэйчел и Селима Бенин и … Набор инструментов машинного обучения Используйте этот документ для быстрого списка команд поиска машинного обучения, а также некоторых советов по наиболее широко используемым алгоритмам из набора инструментов машинного обучения. Команды поиска для машинного обучения Набор инструментов машинного обучения предоставляет настраиваемые команды поиска для применения машинного обучения к вашим данным. Извлечение функций Определение оптимальной компьютерной инфраструктуры для использования программного обеспечения ANSYS начинается с понимания вычислительных платформ, которые тестируются и поддерживаются ANSYS. Перейдите по ссылкам ниже, чтобы узнать о поддерживаемых нами вычислительных платформах, а также об эталонных архитектурах систем, рекомендованных уважаемыми партнерами. 10 января 2017 г. · Чтобы лучше понять эти концепции, вы можете пройти курс машинного обучения в Дели. Вот некоторая предыстория: совсем недавно мы провели семинар по стратегии для группы топ-менеджеров, управляющих крупной транснациональной компанией. 3) Изучение scikit-learn: машинное обучение на Python — Рауль Гаррета, Гильермо Мончеки.Это довольно короткая книга по сравнению с некоторыми другими. Я бы порекомендовал это людям, которые хорошо разбираются в коде на Python и имеют некоторое базовое представление о NumPy и Pandas, но хотят быстро освоить машинное обучение. Институт систем и робототехники Лагута — Развитие науки Gartner — ведущая в мире исследовательская и консультационная компания. Мы снабжаем бизнес-лидеров необходимыми знаниями, советами и инструментами для достижения их критически важных приоритетов сегодня и построения успешных организаций завтрашнего дня.Прикладное машинное обучение — курс от новичка до профессионала от Analytics Vidhya направлен на то, чтобы предоставить вам все, что вам нужно знать, чтобы стать экспертом в области машинного обучения. Мы начинаем с основ машинного обучения и обсуждаем несколько алгоритмов машинного обучения и их реализацию в рамках этого курса. МАШИНОСТРОЕНИЕ: Искусство и наука алгоритмов, анализирующих данные. Как один из наиболее полных текстов по машинному обучению, эта книга отдает должное невероятным возможностям этой области.Поэтому, если есть несколько возможных решений, следует позаботиться о том, чтобы выбрать то, которое не раскрывает данные.12 декабря 2020 г. · 24 Глубокое обучение для обработки естественного языка … 856 25 Компьютерное зрение … 881 26 Робототехника … 925 VII Выводы 27 Философия, этика и безопасность искусственного интеллекта … 981 28 Будущее искусственного интеллекта. .. 1012 Приложение A: Математические основы . .. 1023 Приложение B: Примечания по языкам и алгоритмам … 1030 Библиография … 1033 (данные в формате pdf и bib) Главная »Электронные книги» Машинное обучение »Понимание руководства по решениям для машинного обучения Pdf. Все разделы сайта Электронные книги Курсы Видео лекций Исследовательские материалы.Цель этого учебника — принципиально представить машинное обучение и предлагаемые в нем алгоритмические парадигмы. Учебник по Django. Проекты в области компьютерных наук. Используя наш сайт, вы подтверждаете, что прочитали и поняли нашу Политику использования файлов cookie и Политику конфиденциальности Службы поддержки клиентов ASCD. Телефон с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00. 1-800-933-ASCD (2723) Адрес 1703 North Beauregard St. Alexandria, VA 22311-1714 ПОНЯТИЕ СЕРТИФИКАЦИИ, ПОДДЕРЖКИ И ЛИЦЕНЗИНА ORACLE ДЛЯ СРЕД VMWARE Рассмотрим пример одной виртуальной машины программы Oracle с программным обеспечением Oracle, содержащимся в специфическом VMDK. на виртуальную машину.vMotion виртуальной машины передает лицензию Oracle на целевой хост. Это связано с тем, что виртуальная машина создана 21 декабря 2020 г. · Если вам нужна помощь в изучении средств чтения RSS-каналов, обратитесь в службу поддержки (1.877.973.3727) 21 декабря 2020 г. Пенсильвания изучает… онлайн. Пенсильвания …

Веселое руководство: игры для изучения английского языка 4: рабочие листы Следующие рабочие листы составлены таким образом, чтобы вы могли проверить понимание учащимся всех планов уроков в этой книге.Каждый рабочий лист включает целевой язык из соответствующего плана урока в этой книге.

8 сентября 2019 г. · «Машинное обучение стало неотъемлемой частью многих коммерческих приложений и исследовательских проектов, но эта область не является эксклюзивной для крупных компаний с обширными исследовательскими группами. Если вы используете Python даже в качестве новичка, эта книга научит вас практическим способам создания собственных решений для машинного обучения.

Во-первых, ребенок научится взаимодействовать с множеством разных людей, а некоторые дети очень рано научатся общаться из-за этого. Как правило, они более уверены в себе и независимы, чем дети, которые остаются дома с родителями и не привыкли к незнакомцам или новым ситуациям.

Формат файла: PDF. Резюме систем машинного обучения. Системы машинного обучения. Масштабируемые проекты — это руководство с множеством примеров, в котором рассказывается, как реализовать решения реактивного дизайна в ваших системах машинного обучения, чтобы сделать их такими же надежными, как хорошо построенное веб-приложение. Предисловие Шона Оуэна, директора по науке о данных, Cloudera

, 3 ноября 2017 г. · Машинное обучение включает подачу образцов данных алгоритма, обычно получаемых из исторических цен.Выборки данных состоят из переменных, называемых предикторами, а также целевой переменной, которая является ожидаемым результатом. Алгоритм учится использовать переменные-предикторы для прогнозирования целевой переменной. Машинное обучение предлагает количество …

Щелкните, чтобы получить последнюю версию Buzzing. Узнайте о фильмах, которые выйдут на этой неделе (8/12). Релизы фильмов на выходных — новогодний выпуск

TensorFlow — это платформа для создания моделей машинного обучения, разработанная Google.Pytorch — еще один фреймворк для машинного обучения, разработанный Facebook. Jupyter Notebook — это интерактивный веб-интерфейс для Python, который позволяет быстрее экспериментировать. Apache Hadoop — это программная среда, которая используется для обработки данных в больших распределенных …

Поиск доступных вакансий в машинном обучении. Чтобы получать вакансии по машинному обучению в день публикации, подпишитесь на уведомления о вакансиях. Постдокторант в области машинного зрения и понимания эмоций.

Книги в формате .pdf для машинного и глубокого обучения.Участвуйте в разработке ec2ainun / books-ML-and-DL, создав учетную запись на GitHub.

сочетает обучение с использованием нескольких экземпляров с функциями CNN для локализации объектов. Окуаб и др. [15] предлагают метод передачи представлений изображений среднего уровня и показывают, что некоторая локализация объекта может быть достигнута путем оценки выходных данных CNN на нескольких перекрывающихся участках. Однако на самом деле авторы не оценивают возможности локализации.

Роль архитектора решений. Этот экзамен подтверждает способность экзаменуемого эффективно продемонстрировать знания о том, как создавать и развертывать безопасные и надежные приложения с использованием технологий AWS.Он подтверждает способность экзаменуемого: Определить решение, используя принципы архитектурного проектирования на основе требований заказчика.

Понимание машинного обучения Машинное обучение — одна из самых быстрорастущих областей информатики с далеко идущими приложениями. Наивное решение было бы похоже на то, как крысы учатся избегать ядовитых приманок. Машина просто запомнит все предыдущие электронные письма, в которых …

Графические органайзеры могут поддерживать все предметные области, языки и уровни обучения.Наши коллекции для начальных (классы K-2) и промежуточных (классы 3-6) организованы в соответствии со стратегией чтения, навыками понимания или процессом обучения, которым они лучше всего способствуют.

Cambridge University Press продвигает обучение, знания и исследования во всем мире

Поведение потребителей включает изучение того, как люди — индивидуально или в группах — приобретают, используют, испытывают, выбрасывают и принимают решения о товарах, услугах или даже образе жизни такие практики, как социально ответственное и здоровое питание.

Алгоритмы машинного обучения уже привели к крупномасштабной технологической и экономической революции. Мы понимаем, что правильное сочетание автоматизации и человеческого взаимодействия ведет к успешному бизнесу. В Flatworld Solutions мы можем помочь вам с рядом услуг по вводу данных …

Чтобы сделать заказ по телефону, узнать о заказе или запросить обмен / возврат, позвоните: 1-800-653-7301. По вопросам использования продукта, инструкций или запроса запасных частей или материалов звоните по бесплатному телефону:

Мы считаем, что каждый заслуживает голоса.Более 50 лет PRC является лидером в предоставлении голоса тем, кто не может говорить за себя. С момента своего основания в 1966 году PRC проложила путь к разработке устройств для генерации речи (SGD) и продолжает вводить новшества в области усиливающей и альтернативной коммуникации.

Школа компьютерных наук Рэйчел и Селима Бенин и …

Во-первых, чтобы преодолеть прокрастинацию, вам нужно понимать ПРИЧИНЫ, ПОЧЕМУ вы откладываете на потом, и функцию, которую прокрастинация выполняет в вашей жизни.Вы не сможете найти эффективное решение, если не поймете корень проблемы.

IDEALS, Иллинойсская цифровая среда для доступа к обучению и стипендиям, собирает, распространяет и обеспечивает постоянный и надежный доступ к исследованиям и стипендиям преподавателей, сотрудников и студентов Университета Иллинойса в Урбана-Шампейн.

InstructorsManual.702886435.pdf — Понимание руководства по решениям для машинного обучения Автор Алон Гонен \ u2217 Отредактировано Даной Рубинштейн 2 Мягкое начало 1.InstructorsManual.702886435.pdf — Понимание машины … Школа Техасского университета A&M. Название курса ECEN 649.

CliffsNotes — оригинальное (и наиболее часто имитируемое) учебное пособие. Учебные пособия CliffsNotes написаны настоящими учителями и профессорами, поэтому независимо от того, что вы изучаете, CliffsNotes может облегчить вашу домашнюю головную боль и помочь вам получить высокие баллы на экзаменах.

2 Глава 1 Машинное обучение для прогнозного анализа данных: решения для упражнений 3. Машинное обучение часто называют некорректно поставленной задачей.Что это значит? Алгоритмы машинного обучения, по сути, перебирают все возможные шаблоны, существующие между набором описательных функций и целевой функцией, чтобы найти лучшую модель, которая является

Платформа бизнес-аналитики и мобильности MicroStrategy помогает предприятиям создавать и развертывать аналитические и мобильные приложения для преобразования своего бизнеса. . Беззастенчиво взято из Википедии: машинное обучение — это научная дисциплина, которая занимается проектированием и разработкой алгоритмов, которые позволяют компьютерам развивать поведение на основе эмпирических данных, например данных датчиков или баз данных. Проще говоря, код машинного обучения выполняет задачу машинного обучения. Машинное обучение и глубокое обучение — это подмножества искусственного интеллекта. Согласно отчету Gartner, к 2020 году спрос на профессионалов в области искусственного интеллекта вырастет на 38%. В техническом сообществе наблюдается большой интерес к изучению машинного обучения, но в то же время существует путаница в отношении … машины Обучение — это наука об изучении математических моделей на основе данных. Такие модели, когда-то изученные на основе данных, могут использоваться, чтобы делать выводы, понимать поведение, предсказывать «изучение моделей пространства состояний с помощью высокоинформативных наблюдений: умеренное последовательное решение Монте-Карло».Обучение и развитие. Истории сотрудников. … Одно решение, полный контроль. Универсальное решение для управления машиной для оцифрованной и подключенной строительной площадки.

Leica устраняет лидера рынка фотоаппаратов

Leica M8, первая цифровая дальномерная камера компании, стоит 5500 долларов без объектива.Leica

Leica Camera, немецкий производитель престижного, но дорогостоящего фотооборудования, сменила своего высшего руководителя Стивена Ли.

«Наблюдательный совет Leica Camera AG немедленно уволил Стивена К. Ли с поста члена и председателя правления Leica Camera AG с немедленным вступлением в силу», — говорится в кратком заявлении компании в пятницу.

Правление также назначило Андреаса Кауфманна председателем правления Leica Camera до 28 февраля 2009 года.Компания сообщила, что он и Андреас Лобежегер будут руководить компанией совместно.

Leica была влиятельным брендом в 20-м веке, впервые применив 35-миллиметровую пленку и поставляя камеры таким известным фигурам, как Анри Картье-Брессон. Однако компания совершила несколько ошибок при переходе от пленочной к цифровой фотографии.

У Leica есть культ своего оборудования, и компания устанавливает цены соответственно. M8, первый цифровой член семейства M, которому уже несколько десятилетий, стоит около 5500 долларов без объектива.И хотя его основные компоненты можно модернизировать, цена нового обновления затвора и крышки ЖК-дисплея, о котором недавно было объявлено, составляет 1775 долларов — это примерно цена всей зеркальной фотокамеры Nikon D300.

По словам представителя Leica, цитируемого в Amateur Photographer, одним из первоочередных приоритетов Кауфманна будет «пересмотр всех вариантов будущего системы M».

В интервью в начале этого месяца фотографу-любителю Ли намекнул, что Leica работает над модернизацией M8, которая добавит в нее полнокадровую матрицу размером с 35-миллиметровую пленку.Сегодня в Leica M8, а также в большинстве SLR начального и среднего уровня используются датчики размером примерно две трети этого размера.

(через 1001 шумные камеры.)

Как мир принял потребительство

Товарищество реальности и производство спроса имели серьезные последствия для построения человека в наши дни, где, по словам философа Герберта Маркузе, «люди узнают себя в своих товарах».

Это отражено в нынешнем отношении. Например, австралийская комедийная актриса Венди Хармер в своем сериале ABC под названием «Вещи» выразила раздражение по поводу предположений, что потребление просто порождается жадностью или недостатком осведомленности: «Я очень горжусь тем, что сняла документальный фильм о потреблении, который не содержит обычные кадры заводских дымовых труб, свалок мусора и выпирающих тележек в супермаркетах. Вместо этого на нем изображены счастливые человеческие лица и все их чудесные вещи! Это исследование любви, как и все остальное.«

Капиталистическая система, зависящая от логики бесконечного роста с самого начала своего зарождения, столкнулась с изобилием, которое она создавала в своих штатах, особенно в США, как угрозу самому своему существованию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *