Трансмиссия | 6АКП | 6АКП | 6АКП |
Мощность | 150 л.с. 110 кВт | 150 л.с. 110 кВт | 182 л.с. 134 кВт |
Макс. крутящий момент / при об./мин | 230 Нм / 4500 | 240 Нм / 1600-4000 | 240 Нм / 1600-5000 |
Выбросы СО2 | 193 г/км | 184 г/км | 184 г/км |
Расход топлива (город) | 11.2 л / 100 км | 10.7 л / 100 км | 10.7 л / 100 км |
Расход топлива (трасса) | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км | 6.4 л / 100 км |
Расход топлива (смеш. | 8.1 л / 100 км | 8.0 л / 100 км | 8.0 л / 100 км |
Максимальная cкорость | 185 км/ч | 212 км/ч | 212 км/ч |
Привод | Передний | Полный | Полный |
Объем багажника (5 мест) | 406 литров | ||
Объем багажника (2 места) | 1603 литров | ||
Клиренс | 200 мм | ||
Длина кузова | 4524 мм | ||
Ширина кузова без учета боковых зеркал/c зеркалами | 1838 -1856 мм / 2086 мм | ||
Высота кузова (без нагрузки) без рейлингов/с рейлингами | 1689 мм / 1703 мм | ||
Колесная база | 2690 мм | ||
Объем топливного бака | 60 л | ||
Снаряженная масса автомобиля* | 1666 кг | 1686 кг | 1686 кг |
Ford Kuga — обзор, цены, видео, технические характеристики Форд Куга
В начале апреля 2019 года, на специальной европейской выставке в Амстердаме, американский производитель продемонстрировал абсолютно новую версию Ford Kuga, также известного как Escape. Стоит отметить, что новинка является полноценным, третьим по счету, поколением, а не очередным рестайлингом. Автомобиль базируется на новой платформе, получил линейку компактных силовых агрегатов, более просторный салон, современные электронные системы и кардинально другой дизайн. Отличить третью генерацию от предшественника не составит труда. Новинка стала больше походить на Focus. У нее вытянутые узкие фары головного освещения с четырьмя фокусирующими линзами и каймой светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора приобрела шестиугольную форму с ненавязчивым оформлением из пластиковой сетки с крупными ячейками. Под ней расположился трапецеидальный воздухозаборник и парочка крошечных блоков противотуманных фар. Корма получила небольшой спойлер, крупные стоп-сигналы и выпирающий бампер с двумя хромированными патрубками выхлопной системы.
размеры
Форд Куга- это пятиместный городской кроссовер. После смены поколения, он стал длиннее и шире. Его габаритные размеры составляют: длина 4613 мм, ширина 1882 мм, высота 1683 мм, а расстояние между колесными парами- 2710 миллиметров. Несмотря на прибавку в размерах, автомобиль не стал тяжелее. Напротив, он стал, в среднем, на 90 кг легче своего предшественника. Жесткость на кручение выросла на 10%. Салон также стал длиннее и шире, прибавилось и места над головами. Таких результатов удалось добиться благодаря новой платформе, которая также применяется на Focus четвертой генерации.
Стоит отметить, что второй ряд сидений у кроссовера установлен на салазках. Задний диван способен перемещаться в довольно широком диапазоне. В максимально отодвинутом состоянии, пассажиры второго ряда получат рекордные, по меркам сегмента, 1035 миллиметров в районе ног.
Технические характеристики
Для кроссовера подготовлена обширная линейка силовых агрегатов. Бензиновые версии Ford Kuga будут оснащаться рядными трехцилиндровыми рядными моторами объемом в 1,5 литра. Их отличительной особенностью является система турбонаддува и комбинированная подача топлива. Бензин может впрыскиваться как во впускной коллектор, так и непосредственно в камеру сгорания. Моторы выпускается в двух вариантах исполнения- на 120 и 150 лошадиных сил. По умолчанию, они стыкуются с шестиступенчатыми механическими коробками переменных передач и передают крутящий момент только на передние колеса. Дизельные кроссоверы получат более широкую палитру двигателей. Начальные версии получат похожие 1,5-литровые агрегаты на 120 лошадей. Они стыкуются как с механикой, так и с новейшим восьмиступенчатым гидромеханическим автоматом, привод также только передний. Топовые версии получат гораздо более мощный двухлитровый турбодизель на 190 лошадей. Он получит систему подключаемого полного привода.
Оснащение
Со сменой поколения, Ford Kuga получил несколько новых опций. В первую очередь, стоит отметить уникальную виртуальную приборную панель диагональю 12,3 дюйма. Фирменная мультимедийная система имеет диагональ 8 дюймов и может комплектоваться премиальной акустикой B&О, а также имеет режим активного шумоподавления. Также автомобиль получит проекционный дисплей, wi-fi роутер, способный поддерживать до десяти устройств одновременно, беспроводную зарядку и фирменный электронный комплекс систем безопасности Co-Pilot360.
Видео
Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 120HP производительность | |||
Максимальная скорость : | 184 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 12.5 s | ||
Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 120HP Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 271 cm | ||
Длина : | 461. 4 cm | ||
Высота : | 188.3 cm | ||
Ширина : | 166.1 cm | ||
Масса буксируемого прицепа : | 1600 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/65 R17 | ||
Задние шины : | 225/65 R17 | ||
Диаметр разворота : | 11. 7 m / 38.4 feet | ||
Снаряженная масса : | 1467 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 12.2 kg/hp | ||
Багажник : | 405-1423 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Технические характеристики Ford Kuga 2019
Ниже представлены основные технические характеристики Форд Куга 2018-2019 / Ford Kuga 2 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т. д.
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | компактный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4524 / 1838 / 1689 |
Колесная база, мм | 2690 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 200 |
Объем багажника, л | 406 / 1603 |
Снаряженная масса, кг | 1682 — 1698 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,5 | 1,5 |
Мощность, л.с. | 150 | 150 |
Крутящий момент, Нм | 230 | 240 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н. д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 | 212 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 8,1 | 8,0 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,5 | |
Мощность, л.с. | 182 | |
Крутящий момент, Нм | 240 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 6 | |
Привод | полный | |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | |
Макс скорость, км/ч | 212 | |
Расход топлива, л | ||
— город | н. д. | |
— трасса | н.д. | |
— смешанный | 8,0 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 CoupaОбзор Форд Куга 2021
Дизайн
Когда смотришь на фотографии Kuga 2017, кажется, что речь идет вовсе не о рестайлинге, а о полноценной смене поколений, поскольку внешний облик заметно преобразился. Кузов украсили биксеноновые фары головного света, светодиодные ходовые огни, глянцево-черная пластиковая радиаторная решетка с 6 гранями, модернизированный передний бампер и совершенно другой капот. Кроме того, поменялось местоположение противотуманной оптики и воздухозаборников. Для топовых комплектаций также доступны новые диски колес черного цвета, задние стекла с тонировкой и аэродинамический кузовной обвес с дополнительными деталями из пластика.Конструкция
Адаптация к российским условиям
Обновленный Kuga еще лучше приспособлен к сложным климатическим условиям и реалиям нашей страны: от предшествующей версии он отличается доработанной шумоизоляцией, богатым зимним пакетом опций, 200-миллиметровым клиренсом и неприхотливостью к качеству топлива (использует даже 92-й бензин).
Комфорт
Учитывая, что кроссовер претерпел обычный рестайлинг, объем пространства в салоне остался прежним: на 1-м ряду свободного места хватает, а на 2-м все зависит от роста человека — если он превышает 190 см, то голова упирается в потолок. Впрочем, задним пассажирам грех жаловаться, поскольку в их распоряжении отдельные воздуховоды, розетка на 220 Вольт и столики, встроенные в спинки передних кресел. Спереди самой примечательной вещью является крупный дисплей информационно-развлекательного комплекса с широким функционалом, а вторым по значимости предметом можно считать мультифункциональное 3-спицевое рулевое колесо с более удобным для хвата ободом и подрулевыми лепестками. Обращает на себя внимание и роскошная панорамная крыша, оснащенная люком и шторкой (доступна лишь в топовом исполнении) — с ее помощью обеспечивается отличная обзорность, естественное освещение и защита от вредного ультрафиолета в солнечную погоду. Багажник Kuga, как и раньше, довольно вместительный: в нем помещается как минимум 456 л. поклажи, а если сложить спинку заднего дивана, то эта цифра увеличится до 1653 л., что сделает возможной перевозку большого количества вещей. Приятным дополнением здесь служит функция hands-free — за счет нее багажное отделение открывается без участия рук. Теперь, чтобы открыть грузовой отсек, нужно всего-навсего провести ногой под задним бампером.Безопасность
Внушительный список электронных ассистентов, как ничто другое, демонстрирует высокий IQ новой модели, которую производитель окрестил самым «умным» кроссовером Ford. В числе важных систем безопасности:
Мультимедиа
Уже в базовом исполнении есть аудиосистема с CD/MP3-плеером и AM/FM-радио, 3,5-дюймовым монохромным 2-строчным экраном, 6 колонками, кнопками управления на руле и матричным дисплеем на панели приборов. В комплектации «постарше» добавлен USB-порт, 4,2-дюймовый цветной ЖК-экран, а также фирменный мультимедийный комплекс с Bluetooth, управлением голосом на русском языке и функцией AppLink. Еще более дорогостоящая версия Titanium оборудована аудиоцентром Sony с 8-дюймовым ЖК-дисплеем, двумя USB-входами и девятью динамиками. А вот топовому варианту Titanium Plus досталась самая прогрессивная «мультимедийка» — с навигацией, информацией о пробках и задним видеообзором. За создание комфортных условий в салоне отвечает кондиционер, доступный в «базе», либо 2-зонный климат-контроль, включенный во все остальные комплектации.
Форд Куга Технические характеристики
Техническая начинка нового Kuga состоит из мощных бензиновых агрегатов, сочетающихся с автоматической трансмиссией 6F35 (аналогичная КПП устанавливается на Ford Explorer). К ним относится 2,5-литровый 150-сильный движок с системой изменения фаз газораспределения iVCT и 1,5-литровый турбодвигатель EcoBoost с непосредственным впрыском. Последний выдает 150 или целых 182 л.с., в зависимости от модификации. Максимальная скорость «вседорожника» равна 212 км/час, а средний расход топлива «по паспорту» составляет 8 л/100 км. Но это согласно заявлению производителя. По факту же автомобиль потребляет примерно от 10 до 13 л. на 100 км пути.
Слабые стороны и важные недочеты Форда Куга
Форд Куга является кроссовером второго поколения, запущенным в серию в 2012 году. В этом же году запуск сборки модели был осуществлен на заводе Форд расположенном на территории Татарстана в городе Елабуга. На следующий 2013 год на предприятии удалось запустить полностью весь цикл производства.
Российским автолюбителям предлагались автомобили, собранные именно в Татарстане. Небольшое число приходило с завода Форд в Испании. Причем как бы это удивительно не звучало, качество сборки было примерно одинаковое.
До 2015 года были доступны модели с бензиновыми и дизельными двигателями разной мощности. С 2015 года в продаже остались только модификации с бензиновыми двигателями. Это полутора литровый наддувный EcoBoost обладающий 150 лошадьми, атмосферник объемом 2,5 л такой же мощности и 1,5 литровый доработанный и модернизированный EcoBoost выдающий 182 лошадки.
Двигатели объемом 1,5 л. ставились на машины с полным приводом, 2,5 литровый мотор ставился на модификацию с передним приводом. Коробка переключения передач для всех моделей была одна – шести ступенчатая с классическим гидроприводом.
Краткие технические характеристики автомобиля следующие:
Какими обладает преимуществами Ford Kuga II
Сначала кратко о достоинствах – отличные ходовые качества, просторный салон, выглядит стильно и современно. Продуманная система безопасности – установлено 7 подушек. Интересные дополнительные опции, которые идут в полной комплектации. Большой плюс в двусторонней оцинковке кузова, если нет механических повреждений, кузов не гниет.
Слабые места Форд Куга 2-го поколения
- Двигатель и трансмиссия – надежный тандем, но нуждается в качественном топливе и своевременной заменой расходников. Иначе возникают проблемы в эксплуатации и можно попасть на серьезный ремонт;
- Кузов и салон – зарекомендовали себя неплохо, наиболее частая поломка – сбой мультимедийной системы Think, которая начинает шуметь вместо воспроизведения музыки. Устраняется неисправность перепрошивкой;
- Электрооборудование – установлен слабый АКБ емкостью 60 А/ч, что маловато для машины. Его снятие и установка проблемная, требуется инструмент и время;
- Подвеска – шумно работает задняя система, нуждается в быстрой замене сайлентблоков.
Двигатель и трансмиссия
Атмосферные моторы при своевременном прохождении ТО и замене расходников критиковать не за что, до пробега в 200 тыс. км. При достижении этого пробега появляется металлический скрежет, который вызван износом двухмассового маховика.
Моторы EcoBoost в процессе эксплуатации могли перегреться совершенно внезапно. Причиной были ненадежные пластиковые патрубки системы охлаждения, которые часто лопались. Со временем производитель разобрался с этой проблемой, начав устанавливать металлические патрубки.
Двигатели адаптированы для работы на 92 бензине, но качество топлива должно быть на высоте. По возможности, если не хотите сбоев в работе двигателя, заправляйтесь только на проверенных заправочных комплексах, то потребуется проводить чистку топливной системы.
Гидромеханическая коробка модели 6F35 разработанная в тандеме с General Motors ходит надежно, но требует вовремя менять масло и фильтры. Коробки не предназначены для гонок, они должны работать в среднем режиме без особых перегрузок. Ходят, не нуждаясь в ремонте примерно 200-250 тыс.
Одной из болезней Ford Kuga является быстродействующая электромагнитная муфта, используемая в машинах с полным приводом, от американской компании Dana. Без должного охлаждения она быстро перегревается на сильном бездорожье и выходит из строя. На асфальте и снежной дороге сделать это практически нереально.
Так же некоторые владельцы жалуются, что при экономичной езде, когда не даешь много газа, автоматическая коробка передач начинает «задумываться». Появляются толчки, которые вызваны переключением гидротрансформатора на пониженные и повышенные передачи, то есть коробка не может подобрать рабочий режим. На средних и больших оборотах данных проблем не обнаруживается.
Кузов и салон
Как уже было написано выше, кузов у Фордов проходил горячую оцинковку, поэтому владельцам нужно избегать различных механических повреждений и царапин, из-за которых возможно образование коррозии.
Особое внимание следует уделить уплотнению дверей, часто в результате такого недочета нарушается герметичность, и в салон попадает мусор с улицы и влага.
По мнению владельцев, большим минусом является тесный салон, что заметно при посадке третьего пассажира на заднем сидении. Средней комплектации людям комфортно сидеть можно лишь вдвоем. Ну, это, как мы знаем общая проблема всех автомобилей Форд.
С дверью багажника есть небольшая проблема. При открытии дверь трется об пластиковую накладку и через полгода эксплуатации лакокрасочный слой протирается до металла. А еще спустя полгода появляется коррозия. Настоятельный совет – заклейте это место скотчем и периодически меняйте его.
Стоит обратить внимание на внутреннюю часть капота – здесь так же происходит истирание краски. Защититься от него можно путем наклеивания бронепленки на места контакта с резиновым уплотнителем, передними резиновыми упорами капота, концевым выключателем сигнализации. Эти проблемы происходят из-за вибрации капота во время движения, особенно по неровным дорогам. Вибрацию можно устранить, поставив дополнительно две газовые стойки.
Еще одной серьезной проблемой по кузову является нижняя часть дверей, уже через год она начинает покрываться коррозией и краска вспучивается. Связано это с тем, что на внутренней стороне внутри двери образуется конденсат, который стекает в нижнюю часть, и она находится постоянно во влажном состоянии. Это и вызывает быстрое образование очага коррозии, который быстро распространяется по всей нижней части двери.
Для предотвращения данной проблемы стоит нижнюю часть двери залить герметиком или мовилем, предварительно просушив, до уровня дренажных отверстий. Дренажные отверстия необходимо оставить, чтобы влага могла выходить из двери.
Электрооборудование
Организация питания выполнена по интересной схеме – при извлечении ключей из замка зажигания, питание от таких потребителей, как магнитола, навигатор, регистратор не отключается. И если не выключил в «ручном» режиме, то за ночь аккумулятор может разрядиться.
Ходовая часть
Наиболее проблемные элементы задней подвески – сайлентблоки, с учетом наших дорог они нуждаются в замене раз в 50 тыс. км. Вместе с ними приходится менять стойки и втулки заднего стабилизатора. Подшипники в ступицах нуждаются в замене примерно на 100 тыс. км.
Задняя подвеска имеет независимые рычаги и на неровностях дороги работает довольно шумно. К этому нужно привыкать, просто иногда, владельцам кажется, что ее вообще нет, хотя все сайлентблоки в идеальном состоянии. На загруженных машинах подвеска работает более тихо и комфортно.
Итоги выбора Ford Kuga с 2012 года выпуска
В целом автомобиль удачный, при приобретении б/у моделей нужно обращать внимание на состояние кузова и салона. На машинах с пробегом до 200 тыс. км. крупных проблем в эксплуатации не выявлено, но с мелким ремонтом обращался каждый второй в сервисный центр по гарантии.
Все это не позволяет назвать автомобиль надежным, но в данном ценовом диапазоне соотношение цена-качество вполне приемлемо. Приобретать лучше автомобиль с полным приводом и форсированным бензиновым мотором. Средний расход топлива на таких двигателях лежит в пределах 12 литров на 100 км. в смешанном режиме.
Форд Куга 2020 — фото и цена, характеристики Ford Kuga 3 в новом кузове
Третье поколение кроссовера Ford Kuga 2020 презентовали в начале апреля на специальном мероприятии Go Further в Амстердаме. А на автосалоне в Нью-Йорке пройдет премьера модели Escape — именно под таким именем Куга продается на североамериканском рынке.
К сожалению, производитель решил уйти с российского рынка, поэтому новый Форд Куга 3 в ближайшей перспективе мы не увидим. Между тем, данный паркетник является самым популярным кроссовером марки на европейском рынке. Цена новой машины будет начинаться примерно от 26 000 евро, старт продаж намечен на лето.
Каталог Ford
Технические характеристики
Новый кузов Форд Куга 2020 года базируется на платформе C2, на которую ранее перебрался Focus 4 генерации, жесткость на кручение выросла на 10%. По сравнению с предшественником, автомобиль немного прибавил в габаритах: длина составляет 4 613 мм (+ 89), ширина — 1 882 (+ 44), высота — 1 669 (- 20), колесная база — 2 710 (+ 20).
Объем багажника паркетника пока что озвучен лишь для машины в американской спецификации (по местному стандарту SAE). Размер отсека заявлен на уровне 1 062 литра (при погрузке под потолок), тогда как раньше было 963 л, а при сложенных спинках второго ряда получается 1 852 л. При этом задний диван можно двигать в диапазоне 150 мм, что увеличивает или уменьшает отек на 67 литров.
Для нового Ford Kuga 2020 предложена широкая линейка силовых агрегатов. Базовым является 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый движок Ecoboost с комбинированным впрыском, доступный в вариантах отдачи на 120 и 150 л.с., а на Escape он выдает и вовсе 182 «лошадки». Кроме того, американцам предложили еще и 2,0-литровую версию модели мощностью 253 л.с.
Зато в США нет дизелей, а для Старого Света без них просто никуда. Последние представлены двумя моторами — 1,5-литровым EcoBlue на 120 сил и более мощным 190-сильным EcoBlue рабочим объемом 2,0 л. Базовая коробка передач — шестиступенчатая механика, основной привод — на переднюю ось. Дизели можно заказать с 8-диапазонным автоматом, а полный привод положен топовому дизелю и гибридам.
Для Форд Куга 2020 модельного года производитель подготовил сразу три дизельных модификации. Начальный вариант называется EcoBlue Hybrid — он представляет собой «мягкий» гибрид с 48-вольтовым стартер-генератором и скромной батареей. Модификация использует 150-сильный двухлитровый турбодизель EcoBlue, а электромотор помогает запускать ДВС в рамках работы «старт/стоп» и подключается в первые секунды разгона. Средний расход такой версии — 5,0 л/100 км.
Версия Ford Kuga Hybrid имеет 2,5-литровый бензиновый атмосферник, работающий по циклу Аткинсона и соединенный с тяговым электромотором и генератором. Суммарная отдача такой установки составляет 221 л.с., а емкость аккумулятора пока не уточняется. Здесь средний расход топлива заявлен на уровне 5,6 литров на сотню.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
А еще есть Куга в исполнении Plug-In Hybrid, которая оснащена аналогичной «начинкой», разве что здесь стоит более емкая литий-ионная батарея на 14,4 кВтч, которая поддерживает зарядку от бытовой электросети (заряжается за четыре часа) и может обеспечить запас хода на электротяге до 50 км. Комбинированный расход в итоге получается всего 1,2 литра на 100 км.
Внешность и салон
По части дизайна новая модель Форд Куга 2020 довольно ощутимо преобразилась. Снаружи автомобиль отныне довольно сильно напоминает Фокус последнего поколения, причем в целом облик машины стал напоминать скорее приподнятый хэтчбек, нежели кроссовера.
Этому способствуют более длинный и низкий капот, уменьшенная габаритная высота и немного покатая крыша с взмывающей вверх подоконной линией. Спереди паркетник получил вытянутую головную оптику и широкую шестиугольную решетку радиатора, при этом нос американского Эскейпа несколько отличается по своему оформлению от европейца.
В целом, Ford Kuga 3 получился каким-то более зализанным. На боковинах пропали массивные накладки на дверях и раздутые колесные арки, а от острых граней в оформлении экстерьера не осталось и следа. Крупное окошко в задних стойках заняло более мелкое, фонари на корме растянулись по горизонтали, задний бампер стал «спокойнее», разве что появился более выраженный спойлер над пятой дверью.
Для европейской версии модели предложены исполнения Titanium, спортивное ST-Line и роскошное Vignale с колесами на 20″ (в остальных вариантах максимум 19-дюймовые). Салон кроссовера практически полностью повторяет таковой на Ford Focus с компактной центральной консолью и планшетом на 8,0″ мультимедийки SYNC 3 над ней. В дорогих версиях доступен полностью электронный щиток приборов на 12,3-дюймовом экране и проекционный дисплей.
Медиасистема имеет поддержку Apple CarPlay и Android Auto, за доплату можно заказать 575-ваттную аудиосистему B&O с десятью динамиками, систему активного шумоподавления, а также Wi-Fi-роутер на десять устройств. Плюс владелец может воспользоваться приложением FordPass Connect, позволяющим удаленно узнать остаток топлива в баке, срок очередной замены моторного масла и многое другое.
Производитель уверяет, что в новом Форд Куга стало просторнее — свободное пространство над головами спереди и сзади удалось увеличить на 13 и 35 мм соответственно. Повторимся, что второй ряд установлен на салазках, благодаря чему его можно двигать вперед-назад в диапазоне 150 миллиметров, плюс боковые секции сидушек обзавелись функцией подогрева.
А еще для машины предусмотрен комплекс систем безопасности Co-Pilot360 с мониторингом «слепых» зон, удержанием авто в занимаемой полосе, автоматическим переключением дальнего света, адаптивным круиз-контролем и системой автоторможения с детекцией пешеходов и велосипедистов.
Предусмотрен также продвинутый автопарковщик, камеры с широким углом обзора спереди и сзади, ассистент экстренного маневрирования, обнаруживающий препятствия на пути и помогающий избежать столкновения путем объезда, а также новая функция предупреждения столкновения на перекрестах и даже функция предупреждения о непреднамеренном въезде под «кирпич».
Видео
Ford Kuga: технические характеристики, размеры, факты и цифры
Посмотреть все технические характеристики FordНашли Ford Kuga своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Ford Kuga, от эффективности использования топлива в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете
У нас есть спецификации 2 для последней модели Ford Kuga:
Последние новости
Лучшие гибридные усадьбы 2021
Не так давно будущее за гибридными автомобилями.Эти автомобили, оснащенные аккумулятором и электродвигателем для увеличения мощности двигателя, были объявлены экологически чистыми …
Лучшие подержанные семейные автомобили
У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов . ..
Лучшие подержанные автомобили менее чем за 1000 фунтов стерлингов
Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? На рынке подержанных автомобилей в этом конце ценовой категории есть много предложений с большим объемом возможностей…
Лучшие подержанные универсалы 2021 года
Вам нужно много места без лишних затрат? Наши Топ-10 подержанных универсалов должны дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, немногие автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …
Лучшие семейные автомобили 2021 года
Наличие семьи, особенно растущей, означает, что выбор автомобиля является невероятно важным решением.Хорошая новость в том, что доступен широкий выбор …
Да здравствуют минивэны: гибридная сила для Ford S-Max и Galaxy
Учитывая постоянно растущую популярность внедорожников, можно было бы подумать, что у более традиционных MPV были свои времена. Похоже, что это не так, поскольку Ford выпустил гибридные версии …
.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Kuga |
Поколение | Kuga III |
Модификация (Двигатель) | 1,5 EcoBoost (150 л.с.) |
Начало производства | 2019 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Сиденья | 5 |
Двери | 5 |
Рабочие характеристики | |
Комбинированный расход топлива (WPLT) | 6.6-6,8 л / 100 км
35,64 — 34,59 миль на галлон США 42,8 — 41,54 миль на галлон Великобритании |
CO 2 Выбросы (WLTP) | 150-155 г / км |
Расход топлива (экономия) — в городе (NEDC) | 6. 5-6.7 л / 100 км
36,19 — 35,11 миль на галлон (США) 43,46 — 42,16 миль на галлон (Великобритания) |
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC) | 4.9-5.1 л / 100 км
48 — 46,12 миль на галлон США 57.65-55.39 UK mpg |
Расход топлива (экономичный) — комбинированный (NEDC) | 5.5-5.7 л / 100 км
42,77 — 41,27 миль на галлон США 51,36 — 49,56 миль на галлон в Великобритании |
Выбросы CO 2 (NEDC) | 125-129 г / км |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Ускорение 0 — 100 км / ч | 9,7 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 9,7 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 9,2 сек |
Максимальная скорость | 195 км / ч 121,17 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6d-TEMP |
Отношение массы к мощности | 9,9 кг / л. с., 100,7 л.с. / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 150 л.с. @ 6000 об. / Мин. |
Мощность на литр | 100,2 л.с. / л |
Крутящий момент | 240 Нм @ 1600-4000 об. / Мин.177,01 фунт-фут. @ 1600-4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, поперечный |
Объем двигателя | 1497 см 3 91,35 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 3 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3,31 дюйма |
Ход поршня | 90 мм 3.54 дюйма |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Прямой впрыск |
Всасывание двигателя | Турбокомпрессор |
Клапан | DOHC |
Системы двигателя | Система Start & Stop |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1489 кг 3282. 68 фунтов. |
Макс. вес | 2075 кг 4574,59 фунтов. |
Максимальная нагрузка | 586 кг 1291,91 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 435 л 15,36 куб. футов |
Багажник (багажник) — максимум | 1534 л 54,17 куб. фут |
Емкость топливного бака | 54 л 14.27 галлонов США | 11,88 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 75 кг 165,35 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 1800 кг 3968,32 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4614-4629 мм 181.65 — 182,24 дюйма |
Ширина | 1883 мм 74,13 дюйма |
Ширина со сложенными зеркалами | 2000 мм 78,74 дюйма |
Ширина с зеркалами | 2178 мм 85,75 дюйма |
Высота | 1666-1680 мм 65,59 — 66,14 дюйма |
Колесная база | 2710 мм 106. 69 дюймов |
Колея передняя | 1597 мм 62,87 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1588 мм 62,52 дюйма |
Высота дорожного просвета | 146-191 мм 5,75 — 7,52 дюйма |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,38 м 37,34 фута |
Угол въезда | 19,1 ° |
Угол съезда | 23.6 ° |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Передний привод |
Количество передач (МКПП) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые, 308-330 мм |
Задние тормоза | Дисковые, 302 мм |
Размер шин | 225/65 R17; 225/60 R18; 225/55 R19; 245/45 R20 |
Размер колесных дисков | 7J x 17; 7. 5J x 18; 7,5 Дж х 19; 7,5 Дж х 20; 8.0J x 20 |
Ford Kuga III 1.5 TDCi 120HP 4×2 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — номер цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | — |
Тип топлива: | Дизель |
Топливная система: | Прямой впрыск . |
Центровка двигателя: | Поперечное |
Положение двигателя: | Спереди |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 1498 см3 или 91,4 cu-in |
Диаметр и ход поршня: | 73,5 x 88,3 мм 2,87 x 3,46 дюйма |
Количество клапанов: | 8 клапанов |
Аспирация: | Turbo (TGV) + интеркулер |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 120 л.с. или 118 л.с. или 88 кВт при 3500 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 270 Нм или 199 фунтов.футов при 1750-2000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Число скоростей: | |
Сцепление Тип: | Сухое однодисковое сцепление |
Ford Kuga III 1.5 TDCi 120HP 4×2 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон | |
Расход топлива — экономичный — в смешанном режиме: | 4.4 л / 100 км 64 миль на галлон Великобритания / 53 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 4,2 л / 100 км 67 миль на галлон Великобритания / 56 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 4,8 л / 100 км 59 миль на галлон UK / 49 миль на галлон США |
Диапазон: | 1363 км или 847 миль |
Емкость топливного бака: | 60 л 13.2 галлона Великобритании 15,9 галлона США |
Выбросы CO2: | 115 г / км (Ford) |
2021 Ford Kuga 1,5 л TDCi ( 120 л.с.) 6-ступенчатая механическая FWD | — | 1200 кг |
2021 Ford Kuga 1.5l TDCi (120 л.с.) 6-ступенчатая PowerShift FWD | — | 1200 кг |
2021 Ford Kuga 2.0 л TDCi (150 л.с.) 6-ступенчатая механическая коробка передач FWD | — | 1900 кг |
2021 Ford Kuga 2,0 л TDCi (150 л.с.) 6-ступенчатая механическая коробка передач AWD | — | 2100 кг |
2021 Ford Kuga 2.0 TDCi (150 л.с.) 6-ступенчатая коробка передач PowerShift AWD | — | 2100 кг |
2021 Ford Kuga 2,0 л TDCi (180 л.с.) 6-ступенчатая механическая коробка передач AWD | — | 2100 кг |
2021 Ford Kuga 2.0 TDCi (180 л.с.) 6-ступенчатая PowerShift AWD | — | 2100 кг |
2021 Ford Kuga 1.5 л EcoBoost (120 л.с.) 6-ступенчатая механическая коробка передач FWD | — | 1800 кг |
2020 Ford Kuga 1,5 л TDCi (120 л.с.) 6-ступенчатая механическая передача FWD | — | 1200 кг |
2020 Ford Kuga 1,5 TDCi (120 л.с.) 6-ступенчатая коробка передач PowerShift FWD | — | 1200 кг |
2020 Ford Kuga 2,0 л TDCi (150 л.с.) 6-ступенчатая механическая коробка передач FWD | — | 1900 кг |
2020 Ford Kuga 2.0 TDCi (150 л.с.), 6-ступенчатая механическая коробка передач AWD | — | 2100 кг |
2020 Ford Kuga 2.0l TDCi (150 л. TDCi (180 л.с.) 6-ступенчатая коробка передач PowerShift AWD | — | 2100 кг |
2020 Ford Kuga 1.5l EcoBoost (120 л.с.) 6-ступенчатая механическая коробка передач FWD | — | 1800 кг |
2017 Ford Kuga Ambiente (AWD) 1,5 л, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2017 Ford Kuga Ambiente (FWD) 1.5L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2017 Ford Kuga Ambiente (FWD) 1.5L, PULP, 6 SP MAN | — | 1500 кг |
2017 Ford Kuga Titanium (AWD) 2.0 L, Дизель, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2017 Ford Kuga Titanium (AWD) 2.0L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2017 Ford Kuga Trend (AWD) 2.0 L, Дизель, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2017 Ford Kuga Trend (AWD) 2.0L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2016 Ford Kuga Ambiente (AWD) 1,5 л, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2016 Ford Kuga Ambiente (FWD) 1,5 L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2016 Ford Kuga Ambiente (FWD) 1.5L, PULP, 6 SP MAN | — | 1500 кг |
2016 Ford Kuga Titanium (AWD) 2.0 L, Дизель, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2016 Ford Kuga Titanium (AWD) 2.0L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2016 Ford Kuga Trend (AWD) 2,0 л, Дизель, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2016 Ford Kuga Trend (AWD) 2.0 L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2015 Ford Kuga Ambiente (AWD) 1.5L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2015 Ford Kuga Ambiente (FWD) 1.5 L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2015 Ford Kuga Ambiente (FWD) 1.5L, PULP, 6 SP MAN | — | 1500 кг |
2015 Ford Kuga Titanium (AWD) 2,0 л, Дизель, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2015 Ford Kuga Titanium (AWD) 2,0 L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2015 Ford Kuga Trend (AWD) 2.0L, Дизель, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2015 Ford Kuga Trend (AWD) 2.0 L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2014 Ford Kuga Ambiente (AWD) 1.5L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2014 Ford Kuga Ambiente (FWD) 1,5 л, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2014 Ford Kuga Ambiente (FWD) 1,5 L, PULP, 6 SP MAN | — | 1500 кг |
2014 Ford Kuga Titanium (AWD) 2,0 л, Дизель, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2014 Ford Kuga Titanium (AWD) 2,0 L, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2014 Ford Kuga Trend (AWD) 2.0L, Дизель, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
2014 Ford Kuga Trend (AWD) 2,0 л, PULP, 6 SP AUTO | — | 1500 кг |
Ford Kuga (2008-2012) 2,0 TDCi (140 л. 2.0 TDCi (163 л.с.) Титан 5d | 750 кг | 2100 кг |
Ford Kuga (2008-2012) 2.0 TDCi (163 л. 2.0 TDCi (163 л. 5d | — | 2100кг |
Ford Kuga (2008-2012) 2.5T Titanium X 5d | 750 кг | 2100 кг |
Ford Kuga (2008-2012) 2,5T Titanium X 5d Auto | 750 кг | 1500 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 1,5 Вт EcoBoost (120 л.с.) Zetec 2 5d | 750 кг | 1800 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.5 EcoBoost (182 л.с.) Titanium 5d Auto | 750 кг | 1850 кг |
Ford Kuga (2012 г. | 750 кг | 1850 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.5 EcoBoost (182 л.с.) Titanium X 5d Auto | 750 кг | 1850 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.5 EcoBoost (182 л.с.) Titanium X Sport 5d Auto | 750 кг | 1850 кг |
Ford (2012 г.в. Ford) ) 1.5 EcoBoost (182 л.с.) Zetec 5d Auto | 750 кг | 1850 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.5 EcoBoost Titanium 2WD 5d | 750 кг | 1850 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.)5 EcoBoost Titanium Sport 2WD 5d | 750 кг | 1850 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.5 EcoBoost Titanium X 2WD 5d | 750 кг | 1850 кг |
Ford Kuga EcoBoostD (2012 г.в.) 1.5 Sport 5d | 750 кг | 1850 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.5 EcoBoost Zetec 2WD 5d | 750 кг | 2000 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.6 EcoBoost (180 л.с.) Титан 907 5d | 1300 кг | |
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.6 EcoBoost (180 л.с.) Titanium X 5d | 750 кг | 1300 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 1,6 EcoBoost (180 л.с.) Zetec 5d Auto | 750 кг | 1300 кг |
Ford Kuga (2012 г.в. Титан 2WD 5d | 750 кг | 2000 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.6 EcoBoost Titanium X 2WD 5d | 750 кг | 2000 кг |
Ford Kuga (2012 г.в. 750 кг | 2000 кг | |
Ford Kuga (2012 г.в.) 1.6 EcoBoost Zetec 2WD 5d | 750 кг | 2000 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi (150 л.с.) Titanium Sport 2WD 5d | 750 кг | 1900 кг |
Ford Kuga 2.0 TDpC (2012 г.в. ) Titanium X 2WD 5d | 750 кг | 1900 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi (150 л.с.) Titanium X Sport 2WD 5d | 750 кг | 1900 кг |
Ford Kuga 2 (2012 г.в.)0 TDCi (150 л.с.) Zetec 5d | 750 кг | 2100 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi (150 л.с.) Zetec 5d Powershift | 750 кг | 2100 кг |
750 кг | 2100 кг | |
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi (163 л.с.) Титан 5d Powershift | 750 кг | 2100 кг |
Ford Titanium 2.0hC (2012 г. X 5d | 750 кг | 2100 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi (163 л. 2.0 TDCi (163 л.с.) Titanium X Sport 5d Powershift | 750 кг | 2100 кг |
Ford Kuga (2012 г. .0 TDCi (180 л.с.) Titanium 5d Powershift | 750 кг | 2100 кг |
Ford Kuga (с 2012 г. (180 л.с.) Titanium Sport 5d Powershift | 750 кг | 2100 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi (180 л.с.) Titanium X 5d | 750 кг | 2100 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi (180 л.с.) Titanium X 5d Powershift | 750 кг | 2100 кг |
Ford Kuga (с 2012 г. 2,0 TDCi (180 л.с.) Titanium X Sport 5d Powershift | 750 кг | 2100 кг |
Ford Kuga (2012 г. ) 2.0 TDCi Titanium 5d | 750 кг | 2100 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi Titanium X 2WD 5d | 750 кг | 1800 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi Titanium X Sport 2 | 750 кг | 1800 кг |
Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi Zetec 2WD 5d | 750 кг | 1800 кг |
Ford Kuga (2012 г. Ford Kuga (2012 г.в.) 2.0 TDCi Zetec 5d Powershift | 750 кг | 2100 кг |
Ford Kuga 2.0 TDCi 140 Titanium X 5dr 2WD универсал | 750 кг | 2000 кг |
Ford Kuga 2.0 TDCir 150 Titanium 2 универсал | 750 кг | 1900 кг |
Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 150HP Performance | |||
Максимальная скорость: | 195 км ч или 121 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9.7 с | ||
Ford Kuga 2020 1.5 EcoBoost 150HP Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кузов: | SUV / TT | ||
Кол. Дверей: | 5 | ||
Колесная база: | 271 см или 106,69 дюймов | ||
Длина: | 461.4 см или 181,65 дюйма | ||
Ширина: | 188,3 см или 74,13 дюйма | ||
Высота: | 166,1 см или 65,39 дюйма | ||
Макс. Грузоподъемность: | 1800 кг или 3968,32 фунта | ||
Кол. Кол-во сидений: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Задние тормоза — Габаритные размеры: | Диски (- мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 225/65 R17 | ||
Задние шины — Размеры дисков: | 225/65 R17 | ||
Радиус поворота: | 11.7 м / 38,4 фута | ||
Снаряженная масса: | 1464 кг ИЛИ 3228 фунтов | ||
Соотношение выходная масса и мощность: | 9,8 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 405-1423 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. | ||
Задняя подвеска: | Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар. |
Размеры Ford Kuga | BuyaCar
Ford Kuga — один из самых продаваемых кроссоверов в Великобритании, сочетающий экономию топлива и отзывчивость семейного хэтчбека с более высокой посадкой и дополнительной практичностью внедорожника.
Вы бы не хотели ездить на нем по пересеченной местности: он не предназначен для того, чтобы прыгать по ухабам и ухабам, хотя полноприводные версии Kuga действительно пригодятся на илистых полях или в скользкую зимнюю погоду, где они реже застревают, чем стандартный автомобиль без полного привода.
Это действительно машина, созданная для того, чтобы проводить всю жизнь в дороге, обслуживая семьи. Вы можете прочитать больше в нашем полном руководстве по покупке или прокрутить ниже, чтобы узнать, подходит ли вам этот размер.
Размеры Ford Kuga: внешний видДлина около 4,5 метра является довольно стандартной для семейного кроссовера, хотя способ, которым Ford Kuga использует это пространство, несколько необычен. Пространство между передними и задними колесами, известное как колесная база, больше обычного, что создает больше места для пассажиров внутри автомобиля.Высокая крыша также помогает увеличить пространство над головой.
Обратной стороной является то, что внутреннее пространство уменьшает размер багажника. Как вы увидите в следующем разделе, у Kuga меньше багажника, чем у большинства альтернативных автомобилей.
Размеры Ford Kuga: экстерьер | По сравнению с аналогичными автомобилями | ||||
Длина | 4524 мм | Ширина без | зеркала | 1838мм | Средняя |
Ширина с зеркалами | 2077мм | Средняя | |||
Высота | 1600 03 средняя03 | ||||
Колесная база | 2690 мм | Дольше среднего |
Цена, которую вы платите за просторный салон, — это маленький багажник, особенно потому, что Куга поставляется с мини-запасным колесом, которое еще больше снижает грузоподъемность.
С тех пор, как текущая версия Kuga была выпущена в 2012 году, качество семейных кроссоверов значительно улучшилось, а это означает, что 406-литровая площадь в задней части Kuga примерно на 100 литров меньше, чем у Peugeot. 3008, Kia Sportage или Mazda CX-5.
Volkswagen Tiguan позволяет сдвинуть задние сиденья вперед, чтобы увеличить объем багажника до 615 литров. Однако, если вы регулярно перевозите громоздкие грузы, Kuga оправдывает себя: сложите задние сиденья, и вы получите большое пространство объемом 1600 литров.
Объем багажника Ford Kuga | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Объем багажного отделения с поднятыми сиденьями | 406000 литров | меньше среднего |
Объем багажного отделения с опущенными сиденьями | 1603 литра | Больше среднего |
Длина кузова Kuga выше среднего семейный кроссовер, и вы можете почувствовать преимущества внутри, где достаточно места даже для высоких пассажиров.
Длинная колесная база также помогает сделать автомобиль просторным. Когда Kuga был впервые спущен на воду, он был одним из лучших в своем классе по пассажирскому пространству. Но конкуренты догнали, и теперь он средний, что по-прежнему делает его удобным местом для сидения — спереди и сзади.
Размеры Ford Kuga: интерьер | По сравнению с аналогичными автомобилями | |||||
Высота передней стенки | 1013mm | 398 больше, чем | 900 Заднее пространство для ног | 991 мм | Более чем среднее | |
Переднее пространство для ног | 1095 мм | Среднее | ||||
В среднем |
С полным приводом и мощным дизельным двигателем Kuga может легально буксировать более двух тонн, что делает его хорошим выбором для буксировки. с большей буксировкой, чем Nissan Qashq ai, Renault Kadjar и популярный Honda CR-V.
Ford Kuga Буксировка (от наименьшей к наибольшей) | |
Буксировка: с тормозами | 1800 — 2100 кг |
Буксировка без тормозов | |
750 кг |
Самая легкая версия нового Peugeot 3008 весит всего 1300 кг, но вы не можете получить Kuga, который весит менее 1579 кг.Хотя вес автомобиля действительно помогает сделать его более подходящим для буксировки, он также снижает топливную экономичность Ford. Теоретически более тяжелые автомобили также чувствуют себя вялыми и медленно реагируют, особенно на поворотах, хотя это не относится к Kuga.
Вес Ford Kuga (от самого легкого до самого тяжелого) | |
Kerbweight | 1579 — 2250 кг |
Большого 60-литрового топливного бака Kuga достаточно, чтобы позволить самым экономным дизельным автомобилям проехать 600 миль и более между заправками.Даже пожирающая топливо полноприводная бензиновая модель должна быть в состоянии проехать 400 миль на одном баке.
Емкость топливного бака Ford Kuga | |
Топливный бак для бензина | 60 литров |
Топливный бак для дизельного топлива | 60 900 |
Длинная колесная база Kuga может означать, что изящных маневров немного и они редки.Это способствует большему радиусу поворота автомобиля — пространству, необходимому для разворота. Он на целый метр шире, чем Renault Kadjar, Peugeot 3008 или Kia Sportage.
Ford Kuga Диаметр поворота | По сравнению с аналогичными автомобилями | |
Окружность поворота | 11,7 м | Больше, чем средний 3 Ford Kuga Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажаПоложение водителя Kuga довольно хорошее, рулевое колесо перемещается по высоте и вылету, а педали хорошо расположены, как и рычаг переключения передач для стандартной механической коробки передач. коробка передач.Хранение хорошее, если не лучшее в своем классе, вам нужно выбрать отделку из титана и выше, чтобы получить полезный отсек на центральной консоли с 12-вольтовой розеткой. Следует отметить, что сиденья складываются плоско, но не в более роскошной версии Vignale, где есть более крупный шаг, который затруднит загрузку более длинных предметов. РазмерKuga не кажется слишком большим по сравнению со своими конкурентами, его высота дает вам удобный обзор движения впереди. Кажется, что он длиннее, чем у большинства, он больше похож на высокий универсал, чем на коренастый внедорожник или кроссовер.Это дает ему преимущество в трафике, когда вы чувствуете себя более уверенно, преодолевая пробелы. Пространство для ног, место для головы и место для пассажираПассажирское место в Kuga подходит для четырех взрослых, но пятое среднее место будет немного тесновато, если вы все не очень дружелюбны. Пространство для головы и ног тоже хорошее, но панорамная крыша — стандартная для некоторых моделей — может стать проблемой для более высоких пассажиров. Обзорность в целом неплохая. Комфорт хороший, сиденья удобные и регулируемые, а задние сиденья можно откинуть назад для большего комфорта.Крепления Isofix для детских сидений предусмотрены на двух крайних сиденьях, если у вас есть маленькие. BootKuga по-прежнему имеет разумный багажник объемом 456 литров, в то время как задние сиденья легко складываются, чтобы обнажить груз объемом 1603 литра. Район красивый и плоский. Другие отзывыГрупповые испытания автомобилейПодробные обзорыДорожные испытанияИспытания подержанных автомобилейFord Kuga имеет меньший багажник, чем Volkswagen Tiguan и Honda CR-V, и даже меньший SEAT Ateca и Peugeot 3008 обогнали его по космосу.Кроме того, опция запасного колеса уменьшает объем багажного отделения до 406 литров, что на 97 литров меньше, чем у Mazda CX-5. В багажнике под полом есть отделение для хранения вещей вне поля зрения. Если панель пола находится в верхнем положении, а спинки сидений в грузовом отсеке плоские, сиденья складываются во всем диапазоне простым движением одной рукой. Также есть низкая загрузочная кромка, поэтому загружать и выгружать предметы легко. Также может быть добавлена автоматическая дверь багажного отделения.Его можно открыть, помахав ногой под задним бампером (пока ключ у вас в кармане — если вы этого не сделаете, вы будете выглядеть смешно). БуксировкаТяговая способность Ford Kuga естественным образом меняется в зависимости от двигателя, при этом максимальная буксировочная способность прицепа с тормозом составляет от 1 200 кг до 2100 кг. Водителям, которым нужен Kuga с максимальной мощностью буксировки, придется выбрать 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi с полным приводом. Однако, если вы не хотите владеть дизелем 4×4, используйте FWD 148 л.с. 1.5-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом может тянуть 2000 кг. Те водители, которые хотят буксировать только небольшие прицепы, вероятно, смогут обойтись без 118-сильного агрегата 1.5 TDCi. Ваш выбор коробки передач и количества ведущих колес также повлияет на буксирную способность, поэтому обязательно ознакомьтесь с характеристиками любого интересующего вас автомобиля. |