Ваз 2112 характеристика: ВАЗ-2112 () (2112)- описание, характеристики, история.

Содержание

Технические характеристики на ваз 2112

ВАЗ 2112 – это пятидверный хэтчбек с передним приводом, который до сих пор пользуется популярностью. Разберемся, что же такого в двенадцатой модели, рассмотрим ее технические характеристики, плюсы и минусы и выясним, стоит ли вообще обращать внимание на данное авто.

История создания

Модель ВАЗ 2112 в кузове хэтчбека выпускалась с 1999 года, став преемником седана 2110 и универсала 2111. «Двенадцатая» стала близким аналогом знаменитой десятой модели, но имела немного укороченный кузов. По задумке производителей, 2112 должна была объединить все плюсы «десятки» и «одиннадцатой», поэтому типом кузова и был выбран пятидверный хэтчбек.

ВАЗ-2112 Предсерийный (1994)

Массово производить 12-ю модель стали в 2000-м году, на конвейере она продержалась 8 лет. В отличие от седана и универсала десятой серии, сборку «двенашки» не перенесли на украинские заводы фирмы «Богдан».

Хоть двенадцатая модель и позиционировалась в качестве улучшенной «десятки», улучшения тут весьма условны и не всегда очевидны. Поэтому и разница между этими двумя моделями не слишком большая. Конструкторы АвтоВАЗ продолжили искать новые решения, вследствие чего появились другие линейки и модификации, также обладающие как своими плюсами, так и минусами.

Экстерьер

Смотря на «двенашку», сразу становится понятно, что ее прототипом была «десятка». Внешне эти две машины очень похожи, сразу видна их принадлежность к одному семейству: те же скругленные, плавные линии и округлость корпуса, та же тяжеловесность, особенно в задней части автомобиля. Конечно, понравится ли вам дизайн машины – это вопрос вкуса. Многие отмечают, что двенадцатая модель – самая красивая из всей линейки.

Lada 2112 (1999–2008)

Заметно также и то, что дизайнеры пытались придать машине некоторую спортивность, добавив немаленький спойлер на дверь багажника, максимально скруглив кузов и сменив тринадцатидюймовые диски «десятки» на 14 дюймов. Однако спортивной, несмотря на все ухищрения разработчиков, 12-ю Ладу назвать достаточно сложно. Также изменения коснулись и крыши автомобиля. Тут она более покатая, за счет чего авто смотрится интереснее. Длина кузова у модели 2112 немного меньше, чем у «десятки».

Если сравнивать авто с 11-й моделью, то заметно увеличение задней двери, которую можно открыть как снаружи с помощью ключа, так и изнутри салона, нажав на соответствующую кнопку. Но открывается пятая дверь, только если потянуть ее за спойлер из пластика, что не сказывается на нем положительно.

Lada 2112 (1999–2008)

Багажник, как и капот, может похвастаться газовыми упорами. Он удобен для загрузки, объем составляет 400 литров. Полочка в багажнике при езде сильно дребезжит и постукивает. Через багажную дверь можно забраться в автомобиль, если все остальные двери заблокировало или заклинило.

Интерьер

Интерьер машины прост и не слишком презентабелен. Никаких «буржуазных излишеств» вы тут не найдете. Единственное исключение – электроподъемники стекол и обогрев передних сидений, но это встречается не во всех модификациях автомобиля.

Руль большой и весьма допотопный. Рулевая колонка регулируется только по высоте. Причем некоторые модели идут без гидроусилителя и электроусилителя руля, что является весомым минусом.

Торпедо Lada 2112 (2006-08)

Справа от руля располагается консоль с обогревателем, магнитолой, бортовым компьютером (если он есть) и основными клавишами. Обогреватель, по идее, должен регулироваться, чтобы отдельно обогревать стекла, верх и низ салона, но на деле обогревается все и сразу. Подушек безопасности в салоне нет.

Бардачок достаточно большой, там даже есть подсветка. Положение наружных зеркал регулируется специальным рычажком, но регулируется весьма посредственно, поэтому обычно этим никто не пользуется.

На заднем ряду сидений человеку высокого роста вряд ли будет комфортно, потому что он будет задевать головой потолок. Длинноногим людям также будет не слишком удобно, так как до передних сидений остается достаточно мало места. По ширине салон тесноват, с комфортом можно разместить только двоих пассажиров. Трое человек поместятся, но им будет тесно.

Интерьер Lada 2112 (1999–2008)

Стеклоподъемники сзади ручные и постоянно заедают. Как знает любой, у кого когда-нибудь была Лада, Жигули или любое другое детище АвтоВАЗ, стекла опускаются ровно до того уровня, до какого захотят. Часто полностью опустить стекло в принципе невозможно, оно застревает посередине и больше не двигается.

Сидения заднего ряда откидываются вместе или по отдельности, что увеличивает размер багажника, поэтому в машину можно положить и достаточно габаритный груз.

Модификации двигателей

Под капотом Lada 2112 (1999–2008)

Всего есть 6 модификаций двигателя у ВАЗ 2112:

  1. 21120 – базовый вариант ДВС объемом 1.5 литра. Недостатком является наличие свободного пространства внутри головки блока цилиндров и самого блока.
  2. 21124 – увеличенная мощность (до 89 л.с.) и повышенный объем двигателя (до 1.6 литра).
  3. 21126 – мощность увеличили до 98 л.с. при объеме двигателя в 1.6 литра.
  4. 21127 – объем все так же составляет 1.6 литра, но мощность увеличена до 106 л.с.
  5. 21128 – мощность составляет 105 лошадок, что достигается за счет увеличения объема камеры сгорания (1.8 литра). Проблема с загибанием клапанов была решена.
  6. 21129 – двигатель имеет объем 1.8 литра, добавлен фазовращатель.

Комплектации

Lada 112 Coupe (2002–06)

Авто выпускалось в нескольких вариантах исполнения:

  • 21120 – базовая версия с 16-клапанным двигателем на 1.5 литра с многоточечным впрыском. Комплектовалась 14-дюймовыми колесами. Мощность двигателя – 93 л.с.
  • 2112i – версия с инжекторной системой подачи топлива.
  • 21120 GLI (гран-люкс-инжектор) – люксовое исполнение автомобиля.
  • 21121 – модификация с объемом двигателя в 1.6 литров. Мощность – 81 л.с.
  • 21122 – упрощенный, бюджетный вариант. Выпускался без электрических стеклоподъемников, с 13-дюймовыми дисками и тормозами от ВАЗ 2108.
  • 21123 Coupe – трехдверная версия, так называемое «купе», хотя по сути это обычный трехдверный хэтчбек. Собиралась штучно и ограниченным выпуском. Кузов у купе более жесткий, как и подвеска. Управляемость лучше, чем у стандартной версии. Машина была дорогой, выпускалась в 2002-2006 гг.
  • 21124 – инжекторная версия с 1.6-литровым двигателем. Увеличив глубину проточки в днище поршня, создателям удалось решить проблему загиба клапанов, которой страдает стандартная версия.
  • 21128 – модификация с 1.8-литровым двигателем. Мощность – 105 л.с.
  • 2112-37 – гоночная версия с двигателем в 1.5 литра, оснащенная каркасом безопасности.
  • 2112-90 «Тарзан» – версия с полным приводом. Устанавливался мотор от Нивы (1.7 и 1.8 литров).

Технические характеристики

Обзорность

Обзорность в салоне хорошая, с водительского места все прекрасно просматривается, площадь остекления большая. Однако обзор сзади частично перекрывается спойлером.

Кузов

Кузова у всех автомобилей Лада оставляют желать лучшего. Они сделаны из тонкого и очень низкокачественного металла, который моментально ржавеет. Больше всего подвержены коррозии пороги, арки и нижние части дверей. Если вы найдете ВАЗ 2112 в хорошем состоянии, то там наверняка будут переварены и арки, и пороги.

Пробег

Если следить за автомобилем и состоянием двигателя, то «бегать» ВАЗ 2112 может до 200-250 тысяч, что не слишком много. С другой стороны, двигатель можно перебрать или поставить новый, потому что моторы на Ладу дешевые до неприличия.

Lada 2112 (1999–2008)

Расход топлива у «двенадцатой» не может не радовать. Так в городских условиях она потребляет 7-9 литров на 100 км. На трассе – 5-6 литров.

Трансмиссия

12-я модель оснащалась 5-ступенчатой механической коробкой передач. От КПП на ВАЗ 2110 она отличается только названием.

Минусы КПП на «двенашке»:

  • ненадежность;
  • нечеткость переключения;
  • сильный вой;
  • частый износ синхронизатора, сопровождающийся треском и шумом при переключении скоростей;
  • протечки масла через сальники, сапун и прокладки;
  • выбивание передачи или отказ от включения из-за износа втулок;
  • выход из строя подшипников и шестеренок после 100 тыс. пробега.

Подвеска

Передняя подвеска у ВАЗ 2112 независимая, задняя – зависимая. Болезнь всех автомобилей ЛАДА – быстро выходящие из строя ШРУСы и подшипники. Стойки тоже быстро начинают течь, пружины ржавеют. Качество запчастей в принципе оставляет желать лучшего, новых в том числе. Владельцы жалуются, что некоторые элементы приходится менять несколько раз, потому что новые запчасти приезжают уже бракованные или ломаются в первые месяцы эксплуатации.

Тормозная система

Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные. Хоть тормоза у «двенашки» достаточно посредственные и малоэффективные, владельцы чаще всего на них не жалуются, потому что ремонт обходится в небольшую сумму. Педаль тормоза обычно туговата, тормозной путь приемлемый.

Lada 2112 (1999–2008)

Остальные технические характеристики занесем в таблицу.

ПараметрПоказатель
Форма кузовахэтчбек (5 дверей), купе (3 двери)
Объем двигателя, л1.5, 1.6, 1.8
Длина, мм4170
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Колесная база, мм2492
Дорожный просвет, мм160
Тип приводапередний
Тип коробки передач5-ступенчатая механическая
Вес, кг1495
Объем багажника, л400
Объем топливного бака, л43
Тип топливабензин

Управляемость

Казалось бы, уменьшенная база (если сравнивать с «десяткой») должна была сделать автомобиль более послушным, но почему-то у «двенашки» все иначе. Управляемость тут весьма посредственная. На поворотах часто приходится бороться с рулем, который все время стремится вернуться в первоначальное положение. Попадаются машины без гидроусилителя руля, вождение которых доставляет мало удовольствия, а руль будто залит свинцом и вообще отказывается адекватно вращаться.

Lada 2112 (1999–2008)

На поворотах кузов часто начинает раскачиваться и крениться в сторону, из-за чего колеса теряют сцепление с асфальтом. Особенно часто такое происходит на неровной дороге. На ВАЗ 2112 лучше сильно не разгоняться, потому что на больших скоростях легко можно потерять управление.

Конкуренты

Fiat Albea

Fiat Albea (2002–05)

Фиат Альбеа – это надежный четырехдверный седан, очень дешевый и неприхотливый. На вторичном рынке можно найти версии с объемом двигателя 1.4 и 1.6 литра. Кузов у Альбеа оцинкованный, поэтому встречаются машины с целым металлом. Этот вариант прекрасно подходит для городской езды. Если вы рассматриваете ВАЗ 2112 к покупке именно для езды по городу, то Fiat Albea станет прекрасной заменой. Комфорт, как у любой иномарки, тут будет выше, чем у Лады, присутствует кондиционер. Качество сборки тоже выше, шумоизоляция удовлетворительная.

LADA 2114

Lada Samara 2114 (2001–13)

ВАЗ 2114 – старшая сестра «двенадцатой», которая тоже не предназначена для скоростного режима и отличается весьма посредственной управляемостью. Это прекрасный вариант для поездок на рыбалку. Машина, за счет меньшего веса, прекрасно ездит по полям, ее можно раскачать и вытащить из любой крупной лужи или ямы.

В «четырнадцатой» нет гидроусилителя, но руль тем не менее вращается хорошо. 14-я модель более легкая, поэтому на ней легче ездить по бездорожью, но меньший вес приводит к пониженной устойчивости на трассе. В сильный ветер и на резких поворотах машина легко отрывается от земли.

Это авто, как и 12-я модель, подходит новичкам и молодежи, у которой нет денег на более дорогой и качественный автомобиль.

ЗАЗ Chance

ЗАЗ Chance Hatchback (2009–14)

Это еще один представитель ультрабюджетного сегмента. Как и все прочие машины отечественного производства, отличается низким качеством исполнения и дешевизной. Салон у него немного более комфортабельный и визуально приятнее, чем у ВАЗ.

Достоинства и недостатки

Основным плюсом Лады, как говорилось ранее, является ее дешевизна. Запчасти можно найти вообще везде. Даже в маленьких населенных пунктах есть автосервисы с отечественными запчастями. Ремонт обходится очень дешево.

Остальные плюсы и минусы ВАЗ 2112 для удобства занесены в таблицу.

ПлюсыМинусы
Дешевизна и доступность запчастейБыстро гниющий металл кузова
Большой багажник, увеличивающийся за счет задних сиденийНизкие потолки в салоне, что неудобно для высоких людей, теснота салона
Маневренность в условиях городской средыНизкая управляемость
Малое потребление бензина, экономичностьНизкокачественный пластик
Мощная печкаОтсутствие вибро- и шумоизоляции в салоне
Хорошая обзорность спередиНизкое качество элементов и запчастей, частые поломки
Хорошие стеклянные фарыОтсутствие подушек безопасности
Низкий дорожный налогОтсутствие кондиционера
Проходимость по разбитым и сельским дорогамОбзор назад страдает из-за выступающего спойлера
Приятный внешний видОтсутствие гидроусилителя руля
Возможность тюнинга и рестайлингаГнет клапана при обрыве ремня ГРМ

Отзывы владельцев ВАЗ 2112

Покупал авто в 2009 году с пробегом в 86 тысяч километров. Сразу поменял тормозные колодки, жидкости, залил масло в движок. После пришлось менять передние стойки, подшипники, шаровые опоры и рулевые наконечники. Двигатель не ремонтировал, масло он у меня не ест, за год подливал примерно пол-литра. Еще менял тормозные диски спереди и колодки. Из плюсов могу отметить двигатель, приятный салон, вместительный багажник, хорошую акустику и магнитолу. Ходит машина мягко, передачи переключаются внятно, тормозная система адекватная, руль чуткий (у меня стоит ГУР).

Андрей, г. Самара

Я ездила на машине год и могу опровергнуть все стереотипы по поводу отечественного автопрома. Расход бензина по трассе составляет 5 литров, по городу – 7-8! Где вы еще такое найдете? За 20 тысяч пробега менялось только зажигание и расходники: ремень ГРМ, свечи, прокладки, патрубки и т.д. Иногда что-то подтекает, но это же ЛАДА. Думаем продавать, потому что хочется более новое и комфортабельное авто, но жалко. Минусы: шумоизоляции нет вообще, но мы с мужем проклеили багажник и все двери, стало намного тише. Проклеивать панель муж ленится. Если думаете, стоит ли ее брать, то смело берите. Как первое авто – просто супер, особенно для молодежи.

Екатерина, г. Санкт-Петербург

Ваз 2112 – недорогое и ликвидное авто с неплохой проходимостью. Брал, чтобы ездить на работу, на дачу, рыбалку и в лес за грибами. Абсолютно не жалко ее разбить на наших дорогах. Естественно, подвеска никакая, ШРУСы все хрустят, все это нужно перебирать. Радиус поворота большеват, обзорность тоже не очень, особенно сзади. Заводские диски сильно гнутся, хотя и выпрямляются легко.
Самая большая болезнь – гнет клапана, если оборвется ремень ГРМ. Еще из минусов: в салоне все скрипит и дребезжит, задняя полка от сабвуфера ходит ходуном и издает ужасные звуки. Но за такую сумму машина отличная. Никаких понтов и наворотов, но дешевая в обслуживании, достаточно неприхотливая.

Евгений, т. Тверь

Как по мне, если выбирать из модельного ряда Лады, то внешний вид у нее самый красивый. Салон удобный, у меня стоит европанель, сидения с боковой поддержкой. Динамика нормальная. У меня в комплектации шел ГУР, для ВАЗа это вообще приятно. Плавность хода хорошая, подвеска – самое то для езды по нашим разбитым дорогам. Естественно, после иномарки чувствуется, что управляемость не очень, но в целом нормально. В отзывах пишут, что у ВАЗ 2112 быстро умирают стойки, но у меня все нормально, ездил 45 тысяч и вообще ничего там не менял, затем продал. Качество сборки, конечно, ужасное. И постоянно что-то подтекает, то из коробки, то тосол. Лучше купить дешевую двенашку с копеечными запчастями, чем убитую иномарку.

Сергей, г. Псков

Могу сказать, что за 100 тысяч я бы машину лучше точно не купила. «Классика» меня вообще не привлекает. На ВАЗ 2112 удивила проходимость. Я ездила на ней на дачу по разбитым дорогам и за грибами. Она справлялась лучше, чем многие легковые иномарки. Ремонтопригодность тоже на высоте. Сама все легко поменяла, потратила копейки. Запчасти гораздо дешевле, чем на иномарки. Печка греет неплохо, зимой в салоне тепло, только ноги обогревает медленно. Сидения сзади удобно откидываются. Я так возила ящики помидоров, картошку, тыкву, кучу мешков.
Минусы, конечно, тоже есть. Шумоизоляция ужасная. Проклеивала двери, стало получше, но все равно шумы остались. Все трясется и гремит, пластик отвратительный. Торпеда сильно гремит, особенно на грунтовых дорогах. Управляемость на трассе низкая. В городе нормально, но на трассе реально выше сотни страшно разгоняться, очень небезопасно. Нижний свет фар слабенький.

Анастасия, г. Минск

Заключение

Итак, почему же ВАЗ 2112, как и другие представители десятой линейки, до сих пор пользуется спросом? Ответ достаточно очевиден: эта машина дешевая и ее ремонт не бьет по карману. «Двенадцатую», как и другие детища отечественного производителя, покупают новички, которые боятся попасть в аварию на дорогой иномарке, любители поездок на природу, когда на неровной дороге можно запросто угробить всю подвеску, либо люди с небольшим бюджетом, которым не хочется вкладывать много денег в свой автомобиль.

Отечественные машины приобретают в основном именно за дешевизну, но явно не за качество или комфорт, и это стоит учитывать в выборе автомобиля. Быстро гниющие кузова, отсутствие мер безопасности, пониженный комфорт, тряска в салоне – все это может стать поводом не покупать машину.

Сейчас на вторичном рынке есть много зарубежных недорогих вариантов, которые будут более безопасными и надежными. Но если вы новичок, собираетесь использовать машину для работы или покупаете авто, которое не жалко «убить», а в приоритете у вас стоит именно малая стоимость машины и запчастей, то можно и рассмотреть ВАЗ 2112 к покупке.

Источники

  • autotaf.ru/vaz-2112-obzor/
  • drom.ru/catalog/lada/2112/specs/
  • zen.yandex.ru/media/id/5d42cf85f0d4f400ae3f3ecf/tehnicheskie-harakteristiki-vaz-2112-dvenadcataia-5d4b1c1992414d00ad3f0816

Двигатель ВАЗ 2112 1.5 16V: характеристики, описание, обслуживание, ремонт

На ВАЗ 2112 устанавливалась 16 клапанный силовой агрегат с рабочим объёмом мотора 1.5 литра и маркировкой 21120. Мотора разработан на основе классического ВАЗовского мотора ВАЗ 21083 и обладает достаточно высокими техническими характеристиками.

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 21120 производили и устанавливали на автомобили АвтоВАЗ с маркировкой 2112 с 1997 по 2004 года. Новый двигатель имеет улучшенную конструкцию и повышенную мощность.

Двигатель ВАЗ 2112 1,5 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительного вала, газораспределительный механизм имеет ременной привод. Блок цилиндров 2112, такой же как на 21083, но с изменёнными креплениями под ГБЦ и дополнительными маслоканалами для коренных подшипников, на блоке под термостатом выбит номер двигателя ваз 21120. Рабочая температура силового агрегата составляет 87-103 градуса Цельсия.

Ресурс двигателя 2112, по данным завода изготовителя составляет 150 тыс. км, на практике моторы ходят более 250 тыс.км.

Рассмотрим, основные технические характеристики, которыми обладает двигатель 21128:

НаименованиеХарактеристика
Марка21120
Маркировка1.5 16V
Мощность93 лошадиные силы
ТипИнжекторный
ТопливоБензин
Клапанный механизм16 клапанный
Количество цилиндров4
Расход горючего7,5 литров
Диаметр поршня82,5 мм
Ресурс200 — 250 тыс. км

Все моторы комплектуются 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач. Система охлаждения — жидкостного типа с принудительной циркуляцией. Мощность двигателя может быть увеличена до 123 л.с., без потери ресурса. В случае полой доработки мотору может достаться 250 л.с., но при этом, ресурс сократиться в 2-2,5 раза.

Обслуживание

Техническое обслуживание, характерное для автомобилей производства АвтоВАЗ. Основные операции проведения обслуживания являются — замена масла и масляного фильтра. Для смены смазочной жидкости необходимо 3,2 литра моторного масла. В свою очередь, в мотор влезает 3,5 литра смазки.

Рекомендуется заливать полусинтетические моторные масла с маркировкой — 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W40.

Карта технического обслуживания выглядит следующим образом:

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап еще называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвертое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется много чего. Итак, рассмотрим, какие элементы полежат замене в пятом техническом обслуживании:

  • Замена масла.
  • Замена фильтра масляного.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена топливного фильтрующего элемента.
  • Меняются ремень ГРМ и ролик.
  • При необходимости ремень генератора.
  • Водяной насос.
  • Прокладка клапанной крышки.
  • Другие элементы, которые необходимо заменить.
  • Регулировка клапанов, при которой регулируется газораспределительный механизм.

Последующее проведение технического обслуживания проводится согласно карты проведения 2-5 ТО по соответствующему пробегу.

Ремонт двигателя

Мотор 21120 с обновлённой конструкцией обладает высоким ходом поршней, при эксплуатации появились проблемы, а именно большой износ стенок цилиндров и «жор» масла. Дальнейшие действия не сложно предугадать — капитальный ремонт. При этом он может проводиться спустя краткие сроки — 100 000 км пробега. Из-за этого, на старте продаж и эксплуатации мотор получил достаточно много негативных отзывов.

Вывод

Двигатель ВАЗ 2112 1.5 16V показал себя, как не доработанный, и не особо мощный, но простой, в конструктивном плане, силовой агрегат. Движок легко поддаётся обслуживанию и ремонту своими руками.

Технические характеристики автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112

Обозначение двигателя

2110

2111

2112

21114

21124

Тип двигателя

Бензиновый, четырехтактный, с искровым зажиганием

Число и расположение цилиндров

Четырехцилиндровый, рядный

Диаметр цилиндра, мм

82,0

Ход поршня, мм

71,0

75,6

Рабочий объем, л

1,499

1,499

1,499

1,596

1,596

Система зажигания

Бесконтактная

Выполнена как часть электронной системы управления двигателем

Система питания

Карбюратор с полуавтоматом пуска

Распределенный впрыск топлива

Количество распределительных валов, шт.

1

1

2

1

2

Количество клапанов на цилиндр, шт.

2

2

4

2

4

Степень сжатия

9,8

9,8

10,5

9,8

10,3

Нормы токсичности отработавших газов

R83

R83/Евро-2

R83/Евро-2/3

Евро-2/3

Евро-2/3

Нейтрализатор

нет

нет/есть

нет/есть

катколлектор

Марка бензина, ГОСТ Р 51105-97

АИ-91

АИ-95, неэтилированный

Номинальная мощность по ГОСТ 14846–81 нетто, кВт

52,0

57,2/54,6

66,7

59,0

65,5

Номинальная частота вращения коленчатого вала, мин –1

5600

5400

5600

5200

5000

Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 нетто, Н•м

103,9

115,7

127,5

120,0

131,0

Частота вращения коленчатого вала, соответствующая максимальному крутящему моменту, мин –1

3400

3000

3700

2700

3700

Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин –1

750+50

800+50

ВАЗ 2112 – характеристики, цены авто Lada 112, фото

Недорогих по ценнику и в содержанию машин на нашем вторичном рынке немало. ВАЗ-2112 — один из вариантов, который имеет особую специфику

С точки зрения техники ВАЗ-2112 почти во всем повторяет предыдущее “девятое” семейство, но как автомобиль более современный предоставляет пользователям больше комфорта. Имеется в виду акустический комфорт, уровень вибраций, ощущения на органах управления, определенные тонкости эргономики – все то, что конструкторы называют восприятием автомобиля. Однако, отличия от “Самар” в конструкции таки есть, и именно эти “мелочи” объясняют большую цену на некоторые запчасти.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Седан недорого: ВАЗ-21099 – характеристики, цены, проблемы

Однако, многие из автомобилистов оказались готовыми доплачивать (в том числе и во время эксплуатации) за более современную внешность – поэтому седан ВАЗ-2110 и созданные на его базе универсал ВАЗ-2111 и хэтчбек ВАЗ-2112 и до сих пор популярны в бюджетном сегменте вторичного рынка.

Ориентировочная цена ВАЗ-2112 в зависимости от года выпуска, доллары

1996 -2000 г.в.

2001 – 2005 г.в.

2006 – 2008 г.в.

Минимальная

1900

2200

3300

Максимальная

2300

3500

4300

В 2007 году автомобиль ВАЗ-2112 был снят с конвейера в Тольятти и выпуск начался в Украине на ЛуАЗе. Среди автомобилистов более желанной считается “Лада” российской сборки, хотя здесь не все однозначно. Ведь коррозионная стойкость кузова, за которую упрекают украинские “Лады”, зависит в большой степени от антикоррозийных мер, принятых власников сразу после покупки машины.

Кузов

Именно за кузов с его неоднозначным, но выразительным дизайном многие выбирают ВАЗ-2112. Одновременно это наиболее слабое место этой машины – “Лады” этого поколения по нынешним меркам были не очень хорошо защищены от коррозии. Ремонтировать полностью съеденный ржавчиной кузов сегодня смысла нет, поэтому надо искать экземпляр, который первый владелец сразу после покупки обработал антикорами. Таких машин немало.

С точки зрения практичности ВАЗ-2112 аналогична конкурентам-сверстникам – заднее сиденье складывается, багажник большой (400 л), его порог невысокий.

Двигатель

А вот силовой агрегат – самый весомый козырь ВАЗов этого поколения. Бензиновые моторы объемом 1,5 и 1,6 литра, как с восемью, так и с шестнадцатью клапанами имеют до сих пор приемлемые характеристики: мощность 78 л. с. (116 Нм) – 93 л. с. (129 Нм). Версия с 1,8-литровым двигателем мощностью 98 л. с. распространена мало, она почти эксклюзивная. Все моторы имеют эластичную характеристику, хорошо тянут с любых оборотов. Но при этом тракторных проявлений моторы не имеют, хорошо “крутятся” и обеспечивают приятное ускорение на любой передаче.

Все агрегаты можно считать экономичными: в зависимости от стиля езды они потребляют на трассе 6 – 7 л/100 км.

Супернадежными моторы Lada-112 не назовешь, периодически могут подводить мелкие детали, в первую очередь датчики.

Ходовая часть

Подвеска Lada-112 специально приспособлена для не очень ровных дорог – энергоемкая и выносливая. Ходовая проглатывает любые неровности, но на ямах ее не назовешь комфортной.

Вообще, шумы и вибрации можно отнести к основным недостаткам всех машин “десятого” семейства. До салона доносится звук двигателя, удары колес о края неровностей, к этому добавляются “сверчки” пластика, которым отделан салон.

ТАКЖЕ ИНТЕРЕСНО: Где можно было купить «Жигули» с » автоматом”

Запчасти

«Двенадцатая» – собственно, как и все «десятое» семейство «ВАЗов» – имеет такой безоговорочный плюс, как широкий выбор запчастей и дополнительного оборудования – от аксессуаров для интерьера вплоть до борткомпьютеров и тюнинговых деталей подвески и двигателя. Отрадно, что в зависимости от цены можно “регулировать” качество запчастей – от дешевых отечественных до импортных, которые лучше даже оригинальных “вазовских”.

Lada-купе

Одна из самых интересных тольятинских моделей за всю историю была построена на базе ВАЗ-2112. Трехдверный хэтчбек ВАЗ-21123 маркетологи ВАЗа называли купе (а также – Лада 112 Купе, Lada 112 Coupe). Эта версия выпускалась непосредственно на ВАЗе в 2002 – 2009 гг., хотя и малыми сериями. Кроме количества дверей ее отличали открытое заднее колесо, измененная облицовка передка, расширенный на 20 см проем двери и более богатое оснащение.

Трехдверная версия хэтчбека на базе “десятого” семейства позиционировалась как топовая и называлась купе: Lada 112 Coupe

ВАЗ-2112
Габариты, мм4170/1680/1420

Дверей/пассажиров

5/5
Багажник, л400

Двигатель 1,5 8V, 1,5 16V 1,6 8V,

1,6 16V, 1,8 л 16V

78 – 98 к.с.
ТрансмиссияМКП 5 ст. передний привод
Ходовая перед./задн.Независимая/полузависимая

Рекомендация Авто24

“Двенадцатая” – приемлемый вариант для тех, кому нужна простая и надежная рабочая лошадка на каждый день. От базового седана-”десятки” ВАЗ-2112 отличается выразительным дизайном кормы, из-за чего эту машину чаще покупали молодые и энергичные водители. По этой причине надо внимательнее изучать подержанные экземпляры хэтчбека на предмет износа и повреждений. Выбор в Украине большой, в том числе и машины в хорошем состоянии, с установленным газобаллонным оборудованием. На последние мы советуем обратить внимание, ведь устанавливать самому новое ГБО на подержанную машину народного класса будет нецелесообразным.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:” Зубило»: чем запомнился ВАЗ-2108

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 2112

Фото ВАЗ 2112

Модель, завершающая «десятое» семейство, выпускается с 2000 года. Кузов — пятидверный хэтчбек (комби), автомобиль сочетает в себе все конструктивные особенности и «начинку» ВАЗ 2110, и заднее сиденье универсала 2111. Шестнадцатиклапанный двигатель и 14-ти дюймовые колеса предусмотрены для базовой комплектации.
Эта машина короче седана и универсала почти на десять сантиметров. Благодаря этому у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У «двенадцатой» свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от «девятки» с аналогичным типом кузова.
Наряду с базовой моделью 2112 выпускается более дешевая версия 21122 с восьмиклапанным мотором и 13-ти дюймовыми шинами.

Характеристика ВАЗ 2112

Автомобиль ВАЗ2112
Год начала выпуска2000
Выпусксерийно
Кузов
Тип кузовахэтчбек
Число мест5
Число дверей5
Габариты
Длина, мм4170
Ширина, мм1680
Высота, мм1435
Колесная база, мм2492
Колея колес спереди, мм1400
Колея колес сзади, мм1370
Дорожный просвет, мм165
Шины175/65 R14
Снаряженная масса, кг1010
Полная масса, кг1485
Полезная нагрузка, кг475
Объем багажника, л400
Объем топливного бака, л43
Двигатель
Модель двигателя2112
Тип двигателяL4
Объем двигателя, см³1500
Мощность, л.с./об.мин92/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин130/3600
Наддув
Клапанов на цилиндр4
Расположение клапанов и распределительного валаверхнеклапанный с верхним расположением распределительного вала
Компоновка двигателяспереди, поперечно
Система питанияраспределенный впрыск топлива
Скорость
Максимальная скорость, км/ч185
Разгон до 100 км/ч, с12,5
Топливо
Марка топливабензин 95
Расход, л/100 км8,8
Привод
Тип приводапередний
КПП
Механическая5
Автоматическая
Подвеска
Передняянезависимая типа Макферсон
Задняяпродольный рычаг
Тормоза
Передниедисковые
Задниебарабанные

Устройство и технические характеристики автомобиля ВАЗ 2110 2111 2112

Просмотров: 42224

ВАЗ-2110, -2111, -2112 (десятое семейство) и их модификации — пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов ВАЗ 2110, 2111, 2112 — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 — седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 — хэтчбек. Двигатели ВАЗ 2110, 2111 — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1,5 л и мощностью (по DIN 70020) от 52,5 до 68,8 кВт (71,4-93,6 л.с.), с системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью или без нейтрализатора (ранее на часть автомобилей устанавливались карбюраторные двигатели без нейтрализатора). У автомобилей с двигателем мод. 2112 (16-клапанным) — другая схема подвески силового агрегата (на четырех опорах вместо трех — для компенсации увеличенного крутящего момента), сцепление с измененными характеристиками нажимной пружины и демпферных пружин ведомого диска, колеса с посадочным диаметром обода 13 дюймов (8 клапанный двигатель), 14 дюймов (16 клапанный).

Возможна комплектация автомобиля ВАЗ 2110, 2111, 2112 противотуманными фарами, передними сиденьями с электрообогревом, электрическими стеклоподъемниками, бортовым компьютером, каталитическим нейтрализатором отработавших газов в системе выпуска, электроприводом наружных зеркал заднего вида, электронной противоугонной системой, кондиционером, антиблокировочной системой тормозов, подушкой безопасности, люком крыши. 


Технические характеристики автомобилей ВАЗ 2110 (десятка)

Параметр

2110–011

2110-010

21102

21103

Число мест

5

Число мест при сложенном заднем сиденье

2

Полезная масса, кг

470

470

460

455

Разрешенная максимальная масса, кг

1480

1480

1480

1515

Снаряженная масса автомобиля, кг

1010

1010

1020

1060

Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом
радиусе шин 265 мм

см. рис. Габаритные размеры автомобиля ВАЗ–2110

Расход топлива*, л/100 км

5,5 / 6,8 / 8,9

5,2 / 6,6 / 8,9

5,3 / 7,1 / 8,8

5,5 / 7,2 / 8,8

Максимальная скорость, км/ч

162

165

170

185

Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c

15

14

14

12,5

Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более: –  при использовании рабочей тормозной системы: 38

–  при использовании запасной тормозной системы (одного из контуров): 85

* Расход топлива при скорости 90 км/ч / 120 км/ч / городской цикл

Двигатели ВАЗ 2110 8 и 16 клапанов (карбюратор и инжектор): объем, мощность, характеристики

ВАЗ 2110 выпускалась компанией АвтоВАЗ с различными вариантами силовых установок, включая лимитированную версию, которую встретить сейчас крайне сложно.

Все двигатели имеют определенное количество клапанов, мощность, объем, схему. То есть отличия есть, потому в нашем материале рассмотрим каждый из возможных двигателей более детально.

8 клапанный карбюратор 1,5 литра

Десятка создавалась во многом на базе модели ВАЗ 2108, из-за чего многие агрегаты были похожи. Не исключением стал двигатель.

  • Первый мотор для 2110 был карбюраторным, имел объем 1,5 литра и 8 клапанов;
  • Устанавливался на автомобиль с 1996 по 2000 годы;
  • Не мог похвастаться высокой надежностью, экономичностью и экологичностью;
  • При этом его было легко ремонтировать, обслуживать, питался любым топливом.

Первенец

Характеристики

Приведем основные технические характеристики этого двигателя.

Характеристика

Показатели

Рабочий объем

1499 кубических сантиметров

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Мощность

72 лошадиные силы или 53 кВт

Крутящий момент

104 Нм

Система питания

Карбюраторная

Разгон 0-100 км/ч

14 секунд

Максимальная скорость

164 километра в час

Средний расход горючего

7,6 литра на 100 километров

Спустя 4 года, двигатель пошел в утиль. Вместо него появился инжектор с тем же объемом.

8-клапанный инжектор, 1,5 литра

Первый инжекторный двигатель для ВАЗ 2110. Почти такой же, как предыдущий мотор, только без карбюратора.

Результат доработок

Из новшеств у этого мотора появились только новая система распределения впрыска, воздушный фильтр и свечи. Это повысило экономичность и экологичность мотора.

Характеристики

Характеристика

Показатели

Рабочий объем

1499 кубических сантиметров

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

Мощность

76 лошадиных сил или 56 кВт

Крутящий момент

115 Нм

Система питания

Распределительный впрыск

Разгон 0-100 км/ч

14 секунд

Максимальная скорость

167 километров в час

Средний расход горючего

7,2 литра на 100 километров

Освоив инжекторы, АвтоВАЗ решил применить 16-клапанные двигатели с целью повысить мощность, динамику и экономичность.

16-клапанный инжектор, 1,5 литра

С приходом этого мотора конструкция ГБЦ заметно усложнилась, появилось сразу два распределительных вала.

При этом процедура замены ремня ГРМ стала не такой легкой, как раньше, поскольку появилось два ролика и два шкива распредвала. Потребовалось все точно подгонять по меткам.

16-клапанник

Главный недостаток 16-клапанника — это гнущиеся клапаны при обрыве ремня ГРМ, чего не было на предыдущих моторах.

Новый блок управления, усовершенствованная конструкция, улучшенные характеристики не позволили достичь АвтоВАЗу желаемого результата, поскольку отзывы оказались достаточно негативные при выходе ВАЗ 2110 с новым 16-клапанным двигателем.

Хотя если судить сугубо по техническим параметрам, новинка существенно превзошла своих предшественников.

Характеристики

Характеристика

Показатели

Рабочий объем

1499 кубических сантиметров

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Мощность

93 лошадиные силы или 68 кВт

Крутящий момент

128 Нм

Система питания

Распределительный впрыск

Разгон 0-100 км/ч

12,5   секунд

Максимальная скорость

180 километров в час

Средний расход горючего

7,2 литра на 100 километров

Сделав работу над ошибками, инженеры АвтоВАЗ создали наиболее удачный и успешный мотор для «десятки» — 1,6-литровый силовой агрегат.

1,6 литра, инжектор. 8 и 16 клапанов

Этот мотор сегодня встречается практически на всех ВАЗ 2110, которые можно найти в продаже. Есть две версии, которые несколько отличаются по характеристикам и имеют 16 и 8 клапанов соответственно.

Основой для создания этих моторов стали 1,5 литровый агрегат.

Секрет успеха двигателя оказался достаточно простым. Инженеры просто увеличили ход поршня на несколько миллиметров, а также сделали высоту блока цилиндров выше на 2,3 миллиметра, оставив диаметр цилиндра и поршня прежним.

Чтобы клапана не ломались, в поршнях предусмотрели специальные выемки. Это позволяет им не гнуться при обрыве ремня ГРМ.

Характеристики

Характеристика

Показатели

8 клапанный

16 клапанный

Рабочий объем

1596 кубических сантиметров

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

8

16

Мощность

82 л.с или 60 кВт

89 л.с или 65,5 кВт

Крутящий момент

125 Нм

131 Нм

Система питания

Распределительный впрыск

Разгон 0-100 км/ч

13,5 секунд

12 секунд

Максимальная скорость

170 км/час

185 км/час

Средний расход горючего

7,5 литров на 100 км

7,2 литра на 100 км

2,0 литра, инжектор

Вовсе не обязательно было выполнять сложный тюнинг двигателя, организовывать чип тюнинг с целью повышения мощности и характеристик мотора. Все потому, что АвтоВАЗ выпустил ограниченную серию модели ВАЗ 2110, под капотом которого стоял интересный, необычный двигатель.

Под капотом лимитированной десятки стоял двигатель производства компании Opel. Его мощность составляет 150 лошадиных сил.

Движок от Opel

Помимо этого немецкого силового агрегата, велись разработки роторно-поршневого мотора.

Увы, оба двигателя по непонятным причинам так и не получили должной популярности. Хотя учитывая внешние данные «десятки», ее технические возможности, наличие 150 лошадок под капотом сегодня порадовало бы огромное количество молодых водителей, которые не могут позволить себе купить дорогой автомобиля.

Карбюраторные и инжекторные двигатели на 8 и 16 клапанов, разработанные и установленные на ВАЗ 2110, имеют свои преимущества, особенности, недостатки. Среди них можно выделить буквально пару, которые оказались действительно удачными.

Но при правильном обращении, должном уходе и качественном ремонте, любой из представленных моторов может служить долго и надежно.

 Загрузка …

ВАЗ 2112 характеристики

Двенадцатая модель переняла «десятку» плавных линий, а также ее тяжесть. Хотя на пятой двери и размещен внушительный спойлер, он не смог придать автомобилю стремительности и спортивной легкости. Немного улучшает впечатление 14-дюймовые диски, в отличие от «десятки» или «одиннадцатой» с 13-дюймовыми. Хотя машина довольно мрачная.

ВАЗ 2112: характеристики

Особенность этого автомобиля — пятая дверь и кузов для хэтчбека.Он открывается изнутри (на передней панели есть красивая кнопка с символами) и снаружи ключом. Плохо, что эту дверь можно поднять только за спойлер, что явно сокращает срок службы последнего. Другого пути просто нет, абсолютно не за что зацепиться. Конечно, под дверью есть щель, которая вроде бы немаленькая, но пальцы в нее не входят. А вот заднее стекло, в отличие от «девятки», после езды по грязи — чистое, хотя дворник есть.

Кузов ВАЗ 2112, характеристики которого переняли основные черты «десятки», делает машину тяжелой, особенно в задней части. Впечатление слегка сглаживают колеса. Размеры багажника остались такими же, как у десятой модели, но доступ к багажнику более удобный. Багажное отделение от салона отделено аккуратной двустворчатой ​​полкой.

Салон ВАЗ 2112 по характеристикам аналогичен той же «десятке». Отличий всего два: обогрев передних сидений, расположенных в слепой зоне, и окна всех дверей с неудобным управлением без автоматики.Хотя эта разница ставит «двенадцатую» на ступеньку выше своих собратьев. Желательно установить бортовой компьютер ВАЗ 2112 (БК-10, БК-Z0). Это очень полезная вещь для диагностики.

ВАЗ 2112: характеристика двигателя

Внешне все выглядит очень солидно. На двигателе бросается в глаза металлический кожух с яркими буквами 16-ти клапанная LADA. Под ним, с широко расставленными щупальцами выхлопного и впускного каналов, находится новенькая ГБЦ. Все действительно выглядит очень солидно, что вселяет уверенность и уверенность.

Помпы нет, поэтому один поворот ключа — и двигатель сразу оживает. Все в руках электроники, что позволяет разогреться без разогрева. Сам момент трогания с места требует точности сцепления, но следующий набор оборотов происходит мгновенно. На мокром асфальте получается качественное скольжение.

Подкапотное пространство занимает 16-клапанный, 1,5-литровый двигатель-монстр, развивающий 92 л.с. Тогда стрелка тахометра быстро достигает 5000 об / мин.После этого темп снижается, а на 6500 включается лимитер. Но коробка передач как у G-8. Только при переходе с первого на второй мотор придется крутить до 4500 об / м. Иначе даже такой мотор не потянет за быстрый разгон в начале второй скорости. Тормоза, вроде десятки — тормоза отличные, особенно если сравнивать с «восьмеркой». Хотя за счет увеличения диаметра вентилируемых тормозных дисков 2112 они стали эффективнее «десятки», но остались такими же удобными.

Тюнинг

Тюнинг ВАЗ 2112 своими руками позволит украсить автомобиль внутри салона, а также скорректировать его внешний вид. Удачных вам поездок!

Какой радиус на ВАЗ 2112. Типы колесных дисков

В 1999 году с конвейера завода в Тольятти сошла первая модель ВАЗ 2112. Эта модернизированная «десятка» получила более спортивную управляемость и улучшенные характеристики. Интерьер пятидверного хэтчбека остался практически неизменным относительно предшественника, а экстерьер преобразился.

Лада 112 сочетает в себе все достоинства ВАЗ 2110, а также положительные качества предыдущих моделей. В салоне автомобиля установлены задние сиденья от ВАЗ 2111.

Автомобиль доступен в нескольких модификациях, поэтому может иметь разные колесные диски, например R13 и R14.

Характеристики шин на ВАЗ 2112

В зависимости от комплектации автомобиля стандартными считаются шины:

  • 175/70 R13,
  • 175/65 R14,
  • 185/60 R14.

Для зимних условий лучше всего подходят шины с первыми двумя параметрами. Резина 185 относится к группе низкопрофильных изделий, поэтому ее лучше устанавливать на летний сезон. В принципе, размер резины для своей машины каждый владелец решает в индивидуальном порядке.

При выборе подходящей шины для ВАЗ 2112 необходимо за основу взять размер диска. Для R13 наиболее подходящей шиной будет 175/70. На R14 нужно установить шины размером 175/65, 185/60.

Производители

Отечественная промышленность выпускает несколько видов резины, подходящей для LADA 112. Сегодня большим спросом пользуются шины:

  • Кама — в российском и европейском вариантах.
  • Кордиант.

Многие владельцы ВАЗ 2112 предпочитают обувать машину иномаркой. Самые популярные:

  • Yokohama,
  • Bridgestone,
  • Goodyear,
  • Nokian Hakka Green,
  • Michelin.

При выборе шин очень важно учитывать бесшумность резины.Если он будет издавать сильный звук, будет потеряна комфортность езды. Надо сказать, что при выборе шин также необходимо учитывать, по каким дорогам будет ездить ВАЗ, стиль вождения и пройденный путь.

Типы колесных дисков

Сегодня российские диски стали очень популярными:

Автомобилисты высоко оценивают продукцию Верхнесалдинского металлургического завода, выпускающего кованые модели LS FlowForming.

Большим спросом пользуются и легкосплавные литые изделия немецкого производства:

Перечисленные выше образцы уже давно считаются классикой автомобильных колесных дисков.

Итальянцы радуют красивым внешним видом и привлекательным дизайном. Наиболее яркими из их продуктов являются:

В последние годы на внутреннем рынке стали появляться корейские продукты, которые производятся на Тайване, в Индонезии и Южной Корее.

Надо сказать, что все эти диски отличаются от аналогов очень высоким качеством. Дело в том, что для изготовления на фабриках используются новейшие технологии, разработанные ведущими мировыми производителями.

Инженеры Японии, Италии и Германии уже много лет разрабатывают такой технологический процесс.Поэтому были учтены все нюансы и тонкости производства. Созданная ими инновационная технология позволила корейским специалистам производить продукцию только высочайшего качества.

При выборе следует учитывать еще два момента:

  1. Переднеприводные автомобили ВАЗ 2112 могут комплектоваться дисками 5,5х14,6х14.
  2. Если установлена ​​низкопрофильная шина, можно использовать 6×15, 6,5×15.

Однако хочу предупредить, что производитель не разрешает установку r15.При прохождении техосмотра могут возникнуть осложнения. Шины такого размера подходят не для всех дисков.

.
Спрашивает : Сергей Петров.
Суть вопроса : Какая разболтовка колес на ВАЗ-2112?

Добрый день, подскажите, пожалуйста, какова разболтовка колес на ВАЗ-2112? И вообще какие колеса подойдут этой машине? Подойдут диски к ВАЗ-2112 от Логана с разболтовкой 4 * 100?

На всех моделях автомобиля ВАЗ-2112 с завода разболтовка имела размер 4х98 … Причем прямо с конвейера предполагалось установить колеса с 13-м и 14-м радиусом и размером резины 175/70 R13 или 175/65 R14 .

Такие «штампы» подходят для ВАЗ-2112 (Кременчуг)

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Всю жизнь меня окружали машины! Сначала в деревне, в первом классе бегала на тракторе по полям, потом была JAWA, после копейки. Сейчас я учусь на третьем курсе «Политехника» на автомобильном факультете.Я подрабатываю автомехаником, помогаю ремонтировать машины всем своим друзьям.

Однако если в случае с размером то все более-менее понятно, то что такое разболтовка для многих — большая загадка. Подробнее об этом мы расскажем ниже.

Что такое разболтовка?

4 отверстия под болты 4

  • Первая цифра «4» , указанная в параметрах, указывает количество отверстий, расположенных на ступице, предназначенных для ввинчивания в них колесных болтов.
  • Вторая цифра «98» обозначает диаметр в миллиметрах круга, в котором расположены такие же крепежные болты.

Колеса от Логана (точки крепления 4 * 100)

Исходя из требований безопасности, диски с такой разболтовкой не могут быть установлены на ВАЗ-2112. Но, некоторые драйверы с проставками или эксцентриковыми болтами установить такие диски.

Эксцентриковые болты позволяют устанавливать диски 4 * 100 на ступицу 4 * 98

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля ВАЗ 2112 , можно избежать многих проблем, связанных с их совместимостью и соблюдением рекомендаций производителей автомобилей.Дело в том, что шины и диски оказывают значительное влияние на большинство основных рабочих характеристик автомобиля. Кроме того, шины и диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого комплекса знаний об этих товарах.

К сожалению или, наоборот, к счастью, значительная часть автомобилистов предпочитает не изучать досконально техническое устройство собственного автомобиля.В этом случае полностью автоматическая система выбора — практически единственный способ избежать неправильного выбора при покупке шин и дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», очень разнообразен.

Правильная замена колес — и как многие из вас спросят, потому что большинство людей вообще не знают, что менять колесо нужно как оно правильно, то есть просто снял колесо, потом все болты, которые крепятся его открутят и установят новый, но на самом деле дело обстоит не так просто, во-первых, чтобы поднять и открутить все болты, их сначала нужно оторвать, при условии, что машина стоит на земле, т.к. если вы поднимете его и начнете отрывать болты на подвешенном колесе, прилагая к нему большое усилие, то есть вероятность того, что машина упадет с домкрата и повредит вас, мы дадим вам аналогичный совет в этой статье, поэтому прочтите все внимательно и, как говорится, вникните в это.

Размер

Лада 2112 или, в простонародье Двенашка с завода комплектовалась 13- и 14-дюймовыми колесными дисками. Штампованный и легкий сплав.

Заводские размеры шин — 175/70 R13 и 175/65 R14

Параметры колеса: разболтовка — 4X98, ширина — 5,0 и 5,5 Дж, вылет — ET40-37, центровочное отверстие — CO 58,5

В тюнингованной версии можно установить шины размером 195/50 R15 и 205/45 R16 на большие диски — R15 и R16.

Радиус

У ВАЗ 2112 всегда 14-дюймовые колеса. 13 ей не подойдет. Имеется тормозной диск диаметром 14 дюймов. Потому что все 2112 16-ти клапанные. А с 16 клапанами ходят только 14-дюймовые колеса.

Замена

Если колесо повреждено, немедленно остановитесь в безопасном месте. Остановка автомобиля для смены колеса на проезжей части или на обочине загруженной дороги может быть опасной. Если колесо повреждено, включите аварийную сигнализацию и медленно и осторожно двигайтесь по обочине дороги или по крайней правой полосе до ближайшего съезда на подходящее место, достаточно далеко от проезжей части.

1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной поверхности с устойчивой нескользящей поверхностью на достаточном расстоянии от проезжей части. Переведите рычаг переключения передач в положение заднего хода. Включите стояночный тормоз. Если вы буксируете прицеп, отключите его.

2. Попросите пассажиров выйти из машины и отойти от проезжей части.

3. Подставьте домкрат под автомобиль в специально отведенном месте рядом с поврежденным колесом. Если автомобиль стоит на мягком грунте, подложите под нижнюю опору домкрата широкую и достаточно прочную опору (например, доску).

Примечание
Домкрат следует устанавливать только в специально отведенных местах на кузове (показано на рисунке), иначе кузов может деформироваться или автомобиль может быть ненадежно закреплен.

ВНИМАНИЕ
Убедитесь, что домкрат устойчив, иначе автомобиль может сломаться и нанести травму. Категорически запрещается находиться под автомобилем, который был поднят только домкратом, или класть под него руки или ноги.

4. Под колесом, расположенным по диагонали от поврежденного, подложить с обеих сторон противооткатные упоры или, если их нет, камни достаточного размера, препятствующие движению транспортного средства.

5. Используя колесный ключ, ослабьте колесные болты на пол-оборота.

6. Используя домкрат, поднимите автомобиль на высоту, достаточную для снятия колеса, и полностью открутите болты крепления колеса, затем снимите поврежденное колесо с автомобиля. Учтите, что колесные болты могут быть горячими. Временно поместите снятое колесо на платформу рядом с автомобилем внешней стороной вверх.

7. Перед установкой запасного колеса тщательно очистите прилегающие поверхности обода и ступицы колеса от грязи чистой тряпкой.

ВНИМАНИЕ
Будьте осторожны.

В результате торможения протертые детали могут сильно нагреться.

8. Установите запасное колесо. Установите колесные болты вручную. Затем затяните болты колесным ключом. Несколько раз затянуть болты крест-накрест. Колесо должно быть плотно и равномерно прижато к фланцу ступицы. Не затягивайте полностью колесные болты на подвешенном колесе.

9. Опустите автомобиль и снимите домкрат.

10.Полностью затяните колесные болты крест-накрест. Не рекомендуется растягивать колесные болты, нажимая на ручку ключа ногой, так как это может сломать ключ и повредить обод колеса или вызвать травму.

11. Поместите поврежденное колесо, инструменты и домкрат в багажник.

Какие двигатели устанавливались на 2112?

Сколько весит двигатель ВАЗ 2112?

Характеристики двигателя ВАЗ 21124 1.6 16V

Параметр Значение
Система подачи Распределенный впрыск с электронным управлением
Рекомендуемое минимальное октановое число бензина 95 9024 Евро 3, Евро 4
Вес кг 121

Каков ресурс двигателя ВАЗ 2112?

Ресурс двигателя 2112 , по данным производителя — 150 тыс. Км, на практике двигатели пробег более 250 тыс. Км.Но с другой стороны — двигатель ВАЗ 2112 , при обрыве ремня ГРМ гнет клапана.

Сколько весит двигатель 124?

Двигатель ВАЗ 21124-100026080. Характеристики двигателя ВАЗ 21124.

Количество цилиндров: 4
Октановое число бензина: 95 (неэтилированный)
Система подачи топлива: Распределенный впрыск с электронным управлением.
Свеча зажигания: AU17DVRM, BCPR6ES (NGK)
Вес , кг: 121

Сколько весит двигатель ВАЗ?

Из журнала «За рулем» вес двигателя : -Samara -92 кг; КПП-34 кг. ВАЗ -2105 -112кг; ВАЗ -2101 -140кг; КПП как ВАЗ -40кг.

Как увеличить мощность двигателя 21124?

Тюнинг двигателя 21124

Самый простой и стандартный способ как увеличить мощность Двигатель 21124 , это замена распредвалов на Стольников 8.9 280 или Нуждин 8.85, поставка прямоточного выхлопа 4-2- 1, ресивер и демпфер 54-56 мм, это даст нам в сумме более 120 литров.

Можно ли поставить ГБЦ 21124 на блок 2112?

Головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями, поэтому впускной коллектор от двигателя 21124 (1,6 литра) можно поставить на двигатель 2112 (1,5 литра), но не наоборот. … При установке между впускным коллектором и головкой блока цилиндры прокладываются с прокладкой.

Сколько лошадиных сил у ВАЗ 2112 16 клапанов?

Объем двигателя Лада 2112 колеблется от 1.От 5 до 1,8 л. Мощность двигателя Лада 2112 от 71 до 120 л. с участием.

Какой двигатель стоит на ВАЗ 2112 16 клапанов?

В рамках статьи рассмотрим двигатели , которые ставились на первое поколение автомобилей LADA 2112 … Двигатель ВАЗ 2112 (21103) можно назвать качественной эволюцией силового агрегата ВАЗ . 2111. У него 16 клапанов а не 8 как у предшественников.

Как долго работает двигатель 124?

Ресурс мотора 21124 по данным производителя составляет 150 тыс. Км, на практике моторы проходят около 200 и даже 250 тыс. Км.По общему мнению, двигатель 124 считается одним из лучших ВАЗовских двигателей и рекомендуется к покупке, особенно если планируются серьезные доработки.

Какой ресурс у двигателя ВАЗ 2110 16 клапанов?

Лада ресурс двигателя в среднем составляет 250 км. Если использовать качественное масло в двигателе ВАЗ 2110 , то можно увеличить срок службы силового агрегата на 20-30 тысяч.

В сети показали тюнинговый проект ВАЗ-2112 — срочно на конвейере

Гаражные инженеры создали ВАЗ со вкусом.

Пятидверный переднеприводный хэтчбек Волжского автозавода выпускается с 1999 года и сочетает в себе лучшие качества своих «собратьев» ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Кузов Двенадцатый короче хэтчбека ВАЗ-2110, но задний ряд сидений от ВАЗ-2111 позволяет увеличить скромное багажное отделение. Спинка заднего дивана ВАЗ-2112 разделена на 2 части, которые складываются независимо друг от друга, тем самым сохраняя удобство «универсала» при транспортировке небольших грузов.К тому же «Двенашка» наделена более спортивным характером управляемости по сравнению с предшественниками.

Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,6 литра полезной мощностью 77 и 93 лошадиных силы, которые работают в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Любопытно, что экспортные модели ВАЗ-2112 выпускались под величественным названием Lada Venus.

В сети появились фотографии стильного тюнингового проекта ВАЗ-2112. Автомобиль, представленный на фотографиях, похож на «Двенашку» только сзади, но передняя часть выполнена в стиле Mitsubishi Lancer.«Какой комплект не делать, но таз останется тазом», «Как осла не наряжайте, он не должен быть рысаком», «Ведро с болтами», — отзываются о машине пользователи соцсети. .

Конечно, были те, кому такой обычай «достался». «Хватит обвеса», «Хоть и Ваз, но класс сделан», «Красивый таз — радует глаз, мастер красивый красавчик!» — пишут восторженные автомобилисты.

С 2008 года производство ВАЗ-2112 осуществляется на мощностях украинской автомобильной корпорации «Богдан».«Двелансер», как его назвали в сети, получился со вкусом, а не колхозным. «Срочно на конвейер!», «Почему нельзя с завода спустить?», «Нам нужна такая машина!» «Лансеров» десятки тысяч, и этот в единственном экземпляре », — зовут водители.

.

ВАЗ 21124, двигатель: особенности и характеристики

Двигатель ВАЗ-21124 — 16-клапанный представитель линейки силовых агрегатов, выпускаемых АвтоВАЗом с 2004 года. Фактически данная модель явилась результатом очередной доработки двигателя ВАЗ-2112 и устанавливалась на серийные автомобили: ВАЗ- 21104, 21114, 21123 Купе, 21124, 211440-24.Позже его использовали для создания более мощных заводов: двигателей ВАЗ-21126 и ВАЗ-21128 производственного предприятия «Супер-Авто».

Характеристики двигателя 21124

В целом силовой агрегат остался вполне традиционным, то есть четырехтактным, с одним рядом цилиндров, верхними распредвалами и распределенным впрыском топлива (инжектор).

  • Охлаждение — принудительное, воздушно-жидкостное.
  • Объем цилиндров 1599 см 3 .
  • Работа цилиндров стандартная — 1-3-4-2.
  • Мощность при 3800 об. / Мин. — 98 л / с.
  • Количество клапанов — 16 (по четыре на каждый цилиндр).
  • Диаметр днища цилиндра 82 мм.
  • Длина хода поршня 75,6 мм.
  • Степень сжатия смеси 10,3.
  • Минимальная частота вращения коленчатого вала 800-850 об / мин.
  • Рекомендуемая марка бензина — АИ-95.
  • Расход топлива: в городе — 8,9 л, по трассе — 6,4 л, в смешанном режиме — 7.5 литров (расстояние 100 км).
  • Рабочий объем масляного картера 3,5 л.
  • Масса — 121 кг.
  • Заявленный автозаводом технический ресурс двигателя 21124 до первого капитального ремонта — 150 тыс. Км (почти автомобиль способен проехать еще 100 тыс. Км).

Блок цилиндров силового агрегата 21124 и его особенности

В первую очередь обновленный блок цилиндров отличается от предшественника высотой (расстоянием между осью вращения коленчатого вала и высшей точкой блока): для ВАЗ-2112 было 194.8 мм, у 21124 стало 197,1 мм. За счет этого увеличился объем цилиндров (до 1,6 см 3 ).

Для крепления головки изменены диаметры отверстий под болты, теперь их резьба должна соответствовать размерам M10 x 1,25.

Еще одна особенность усовершенствованного агрегата — специальные форсунки, встроенные в подшипники коренных подшипников (2, 3, 4 и 5). Во время работы двигателя через них подается масло для охлаждения днищ поршней.

На двигателе 21124 установлен коленчатый вал, кривошип которого (R = 37.8 мм) обеспечивает увеличенный ход поршня. Такой же коленчатый вал с маркировкой «11183» на шестом противовесе установлен на силовых установках 21126 и 11194.

Шкив для работы газораспределительного механизма имеет маркировку «2110-1005030». А поперечный профиль его зубцов — параболической формы.

Демпфер, через который генератор приводится в движение поликлиновым ремнем, а также дополнительные узлы, не предусмотренные в базовой комплектации, из-за особого расположения его шкива, возникающие на валу крутильные колебания значительно гасятся.А приводной диск, входящий в конструкцию демпфера, позволяет специальному датчику считывать угол поворота коленчатого вала.

Приводные ремни, используемые в двигателе, и их маркировка

Для работы механизма газораспределения в конструкции 16-клапанного двигателя 21124 используется ремень шириной 25,4 мм, имеющий 136 параболических зубцов и маркированный как «2112-1006040». Ресурс до возможной замены 45 тыс. Км.

Если на двигателе не установлены дополнительные навесные агрегаты, а именно насос гидроусилителя руля и компрессор кондиционера, то в приводе двигателя используется ремень с маркировкой «2110-3701720 6 ПК 742» (рабочая длина — 742 мм). генератор.

Если установлен насос ГУР, то для привода генератора устанавливается ремень другого размера — 1115 мм. Маркировка — «2110-1041020 6 ПК 1115».

Модель с компрессором для кондиционера имеет еще более длинный ремень генератора — 1125 мм, с маркировкой — «2110-8114096 6 ПК 1125».

Особенности поршневой группы

Обновленный двигатель также получил новые поршни, в нижней части которых предусмотрены клапанные отверстия: в каждом поршне выполнено четыре канавки глубиной 5.53 мм, которые предназначены для предотвращения прогиба (обрыва) клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Раньше при этом терялась связь клапанов с коленчатым валом, их движение прекращалось, но сам вал, уносимый маховиком, продолжал вращаться по инерции, и соответственно поршни тоже двигались. В результате они столкнулись с клапанами. Результат — погнули, сломали или даже пробили нижнюю часть поршня.

Размеры поршневых колец, которые могут быть как чугунными, так и стальными, остались прежними: 82 мм.

Поршневой палец имеет плавающую посадку, а его осевая фиксация обеспечивается стопорными кольцами. Длина пальца 60,5 мм, диаметр 22 мм.

Шатуны двигателя 21124 взаимозаменяемы с шатунами модели 2112.

Головка блока цилиндров

Шестнадцатиклапанная ГБЦ отличается от той, что устанавливалась на 2112, только увеличенной площадью поверхности, отведенной для крепления фланцев впускного коллектора.

Для управления клапанами в верхней части ГБЦ установлены два распредвала: один для впускной группы, другой — для выпускной.Чтобы их различить, производитель ставит штампы, которые находятся на шейках валов за вторым кулачком. Если последняя цифра 14, то выпускной вал, если 15, то соответственно впускной. Кроме того, распредвал впускных клапанов имеет необработанную металлическую ленту рядом с первым кулачком.

Поскольку гидротолкатели предусмотрены в головке, это избавляет владельца транспортного средства от необходимости регулировать тепловые зазоры между кулачками и клапанами.

Однако это удобство вынуждает водителя тщательно следить за чистотой и качеством масла, так как механизм гидротолкателя очень чувствителен к посторонним загрязнениям в смазке, наличие которых может привести к выходу из строя, и ремонту не подлежит, только полностью заменен.

Штоки шестнадцатиклапанного мотора имеют диаметр 7 мм, у восьмиклапанного — на 1 мм больше.

Как упоминалось выше, распределительные валы вращаются благодаря ременной передаче, идущей от коленчатого вала. Метки для правильного отображения фаз работы двигателя на шкивах 21124 имеют смещение на два градуса относительно тех же меток, нанесенных на шкивы силового агрегата 2112.

Зубчатые шкивы впускного и выпускного валов отличаются друг от друга и имеют маркировку: впускной — «21124-1006019», выпускной — «21124-100606020».Кроме того, впускной шкив имеет круг возле ступицы и заслонку с внутренней стороны, а выпускной шкив — нет.

Система впуска

В конструкции системы впуска используется пластиковая труба, которая одновременно выполняет функции как впускного коллектора, так и ресивера.

Конструкторы двигателя использовали в качестве элемента выхлопа коллектор — узел, ранее не использовавшийся в моделях ВАЗ и представляющий собой нейтрализатор, интегрированный с выхлопной трубой.

Особенности топливной системы и системы зажигания

Прежде всего, необходимо отметить, что на ВАЗ-21124 используется новый тип топливной рампы, изготовленный из нержавеющего сплава и отличный от таковой на ВАЗ-2112, прежде всего потому, что в топливной системе нет сливной магистрали. .Необходимое давление бензина в магистрали поддерживается с помощью специального клапана, установленного в топливном насосе.

Что касается системы зажигания, то особенность в ней заключается в том, что в ее конструкции исключены высоковольтные провода. Дело в том, что на двигателе 21124 каждая свеча зажигания получила отдельную катушку зажигания.

Катушки крепятся непосредственно к свечам и, кроме того, имеют дополнительное крепление к крышке ГБЦ. Благодаря этому нововведению значительно повысились надежность и эффективность системы зажигания.

Автомобильный генератор 2112.3701

Общая информация:

Генератор автомобильный 2112.3701 предназначен для обеспечения потребителей электроэнергии в различных режимах работы двигателя автомобилей ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ-2108 ?, ВАЗ-2109? и другие.

Генератор 2112.3701 выполнен в компактном конструктивном исполнении. представление. Направление вращения вала генератора со стороны привода правая. Генератор производится в одноклиматическое исполнение И2.1 по ГОСТ 15150 для внутреннего рынка и на экспорт. Режим работы генератор — S1 по ГОСТ 3940.

Гарантийный срок эксплуатации 3 года со дня с момента ввода в эксплуатацию или с момента продажи в розничной торговле сеть.Дата изготовления указана на корпусе элемент.

Технические характеристики:

Номинальное напряжение, V

14,0

Максимальный выпрямленный ток, не более чем, А

80,0

Мощность мощности, кВт

1,12

Масса, не более, кг

4,9


Скорость токовая характеристика генераторная установка:


Габаритный чертеж:


Chì hè megliu — ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114? Особенности e crìtiche

Dopu avirimi una prima vittura motorists nuvizziu e puru ghjuntu à Scelta di Cars casanu.Parechje t’inspira u Costu di Cars straneri. È ch’elli sò assai pi cumplessu in disignu. À spessu, созданный специально для автомобилей АвтоВАЗа. Я получил сценарий «Lada Samara» или «dècima». Sti machini sunnu assai, как carattiri. Ma hè megliu — ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114? Сравните si rifiriscinu a articulu di i nostri oghje.

Характеристики Общие

Chì l’principiatu cù «двенашки». Sta macchina — это производное от слова «dicini», u sviluppu di u quali accuminzau ancu duranti l ‘Unioni Suviètica.Prima corsa ghjunse à u lume in i annata 99th. The Machine Veni pruduciutu ntô cummerciu da l’annu 2008 — это andatu à cambiamenti tecnicu Minor (в частности, u mutore, chi vi copre più tardi). «Priora» fù tandu stabilitu nantu à basa di a vittura. Comu pi l ‘»XIV», ghjè u erede diretta à l’ «nove». serie Machine pruduttu da 97 di marzu à annata 2013th. L’assemblea hè в Тольятти и в Запорожье. Comu l ‘joca dici: «Quatòrdeci» — это первая версия «Samara» prima generazioni. В первом случае посту cambiamenti Influinzatu qualità di accriscimentu, sistemu frinata è aspettu.

cuncezzione

«Двенашка» — это корса для сидения. Внешне ghjè ùn diffnte da u «dicini», chì hè statu fattu incù u 95-annata. Эта машина похожа на фары «Opel Calibro», изготовленные в стиле «эльверский кьяна», а также задействованы в единой линии. By u stradellu, «Ladas» dècima era u solu a famiglia di Autovase chi hannu un tali diffarenza in spaziu Euro. Sta nota, Recensioni è i patroni. А как же ваз-2112 и ВАЗ-2114? Sicondu à i зазоры grue «XIV» в l ‘ordine di magnitudini megliu fattu — польские автомобилисты.Comu di lu «Samara-2», si fù stabilitu u основа ди у ВАЗ-2109. У машины есть контрольный список для всей корпорации. Ma ci hè un pocu davanti e latu pocu scambiatu. Cusì, u vittura hà risvutu una nova, фары più tunna e Grille stretch. U neoprene hè avà, dipinto in culore corpu. Молдинги Dinù da Vittura ci era larga являются прекрасными аэродинамическими элементами. Спойлер m furgoni hà fundute. Lu restu di l ‘mudellu ùn hà cambiatu tantu. Nunustanti lu aghjurnamentu, assai crisatu u 14 di u so bumper car.Идти на удобство, аренария — это эрану меню для «долота».

Dimensioni, эякуляция

Cù Cuncirnendu a taglia, issi machini sò guasi listessi. Куси, ВАЗ-2114 Lunghezza hè 4,12 метра, Larghezza — 1,65 метра, высота — 1,4 метра. Высота семяизвержения 16,5 сантиметра. «Двенашка» из первых рук. A durata di u so corpu hè 4,17 метра, высота — 1,68 метра, высота — 1,42 метра. Ma chisti sunnu abbastanza chjuchi ch’elli ùn sò capisti in usu cutidianu. Лу стиссу вали пи лу эякуляции. On roti mudellu 14-bè, sta macchina hà una ejaculation nterra 17-bè.Tramindui corsa si scrivenu à u B-di classi, sò assai poche.

sognu

В «двенашке» вени усату тутти у листессу салона антику, чи s’appronta à «decine» 95-annata. По lu modu, la rota swearing è, панель инструментов nant’à i mudelli 12 и 14 эпохи сравнения. Dinù nant’à u «двенашке» раздражитель centru nanticchia изогнутый. Ci hè un cuntrollu Fuser, vents Francese vapuri, riloghji и lumera intrata porta. Чи хи меглю — ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114? Обзоры dì chì u salonu «двенашки» assai vicina, soprattuttu da daretu.Машина использует твердый пластик, режущий инструмент. U pi pà priveda, ùn ci sò micca ouvert — aria-Visani è finestri ilettricu. Capacita fustu corsa di 400 литров собственной собственности. restu deux arrière custituitu in un rapportu di dui a unu, chì permette di cuntinuà voci più piglià troppu (vulume interessante è cresce di 730 литров). Ammatula ca la maggiuranza di legal (e sta ghjovana ragazzi) nun hannu à — la cosa Principali ca fu misa a lu fustu di un subwoofer putenti è una rota pietà.Cù stu compitu «двенашка» capu di «Sognu». Par la via, u Parcu stessa hè ammucciati sutta lu pianu. Ci hè dinù una купе для arnesi, chì hè assai còmuda.

Avà vene u «Samara» siconda generazione. Это diffirisci di l ‘»rouge» a lu primu postu una nova, европейский панельный стиль. Comu hè ancu cunnisciuta, «nove» è «ottu» эпохи famusa pi la so chirping e bass ancu su tavola strade liscia. Cù i palummi из «XIV» stu prublema micca squassata. Puru u plasticu troppu dura è bisogni pè. Как сказано в обзоре divirsamenti, 3-миллилеторвы валентина лиата пользу ц’аррисорви у прублему cù у тинту «Шумка.»Ch’ella ùn hè micca assai bona qualità (siddu avemu parrari la pianta). L ‘internu di l’ 14, pari pi a riescita è muderni. Comu pi l ‘Boot, cù un vulume di 330 litri. Ci hè dinù Функция трансформации спинок сидений Furgoni. Hè megliu à piglià — Vaz-2112 или 2114? Salon à l ‘ultimu hè dinù assai vicina. Ma ellu hè più asgiata cà l’ «двенашки».

dati tecnicu

Cumenciu «двенашка» муторе полуторалитровые мнс у системы бензина карбюратор. Stu mutore sviluppatu solu 73 лошадиные силы.Ma hè statu subitu stati rimpiazzati da un novu mutore Yelp cù u listessu vulume. Ragione di inieziuna multiplicità, u ingegneri era capi di fà cresce u putere fin’à 79 Vic senza alcunu suffissi back. В la mità di u 2000 l’accuminciò a cumpariri pasqua 16-francese valve (o in u «shesnar» cumune). Sti course sò assà di i patroni di i so adattazioni è quaternu tecnicu rilitivamenti àuti. Куси, мощностью 1,6-литрового «шестнаря», он у 90 лошадиных сил. The Machine caricate u turcenti 131 et. Для сравнения, это первые полуторалитровые двигатели, данные о растворе 109 et de gren’spinta.

Chì hè megliu — ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114? Особенности lucutura m’aiuti a risolviri stu scopu. Cusì, рассеянный cintunari в «двенашках» piglia da 12 до 14 секунд, sicondu u mutore. Comu l ‘ripitemu recnsioni «shesnar» una bunissima-homme è простенький в терминах cunsumazione. Cusì, cintinara di vacuni passanu da 7,3 à 8 litri in u routes cumminàvanu lu. A vitezza massima di 185 chilòmitri ora (карбюраторный клапан 8 — 170). картонная коробка Standard, cincu-vitezza, cu passata vigori miccanicu.

Comu pi l ‘Samara siconda generazione, si dutatu di nu muturi Yelp 1,6-литровый двигатель мощностью 80 лошадиных сил. Во французском тандеме может быть выпущено mutore travagliatu un canciu di cincu-vilucitati. Chi PPC hè megliu — на ВАЗ-2112 или 2114? Cum’è voi sapete, u «nove» hà semper avutu un prublema cù i сценарии, chi sunò e вылетает. Сделайте 14 минут, чтобы решить проблему. Ма «двенашки» trasmissioni di più accéder, chì ùn pò causari prublemi cum’è patrona.

Сделано u stradellu, dipoi u 2007 a vittura addivintò rispittà cù norme Euro-4.Катализатор — это Acciliraturu Emissio, он статуе стал. По lu modu, l ‘Catalyseur n hè sottu à u fondu, è Vicinu à u mutore. Pirsuna c’arricivi stissa divintatu plastica (nanzu fiordu hè aluminium). Чи хи меглю — ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114? Песня из чистого напитка с динамическими характеристиками. А рассеять cintunari в la secunna si pigghiò 13 è una mità di secondde. vilucitati màssima — 160 chilòmitri ora. В конечной части машины à ecunumia benzina micca assai different da «dvenashki» — 7,6 литра за центу в модуле управления.

подвески

Chì hè megliu — ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114? À livellu tècnicu, sti machini sunnu assai simile à tutti li autri. Per esempiu, si misi lu suspinsioni indipendente, fronte, u LUNA, «Нора». U arrière hè Fasciu di semi-dipinnenza. Рулевое — Тигре. U lussu trim si pò intigrà cù un turn. Все, что вам нужно — это ВАЗ-2112 и ВАЗ-2114, следуйте за автомобилями через Purità. Sicondu à sentimenti specifici, «двенашка» un pocu più untuose cà l ‘»Самара». Ma stu he largamente dipindenti à u tippu di parafanghi è User autizza di pneumatici.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *