Устройство картинга: Картинг во всех ракурсах: от теории до практики :: Впечатления :: РБК Стиль

Содержание

Картинг

Карт – небольшой спортивный (гоночный) автомобиль, несложный по устройству и простой в управлении. Многовариантность конструкторских решений создает условия для проявления и развития творческих способностей учащихся.

Участие в конструировании и постройке карта приносит ребенку большую пользу, он познает радость творчества, приобретает навыки конструирования, с интересом трудится и пользуется плодами своего труда: испытывает, обкатывает свою машину, учится на ней ездить, участвует в соревнованиях. Учащиеся основную массу времени посвящают именно приобретению конструкторских навыков, работе с инструментом, а также получают знания в области правил дорожного движения и навыки практического вождения карта.

Занимаясь в объединении, учащиеся получают знания по правилам дорожного движения, необходимые им как пешеходам, пассажирам и водителям вело и мототехники. Также они получают навыки вождения карта, поскольку в дальнейшем это сможет помочь им в приобретении навыков вождения автомобиля.

Кроме этого, учащиеся, осознанно делая выбор в пользу изучения данной программы, получают современные знания и навыки в области автоспорта.

Целесообразность программы заключается в раскрытии индивидуальных способностей учащихся не только в спортивно-технической сфере, но и в творческом подходе к любому виду деятельности, в повышении его самооценки. Практическая полезность занятий обусловлена тем, что на примере изучения простейшего автомобиля, конкретного знакомства с устройством его основных частей, ребята лучше понимают устройство и использование современного автомобиля, знакомятся с двигателями внутреннего сгорания производства различных компаний, широко применяющихся кроме картинга еще и на другой технике.

Программа предусматривает рационализаторскую работу по изготовлению устройств и приспособлений для объединения «Картинг». В объединении осуществляется подготовка юных спортсменов, значительное время уделяется тренировкам по совершенствованию вождению карта, изучению устройства двигателей и правилам соревнований.

как увлечение американских лётчиков стало массовым DIY-хобби в Советском Союзе / Блог компании vscextv / Хабр

[Disclaimer] Прежде чем начать рассказ об истории картинга, в двух словах объясним, почему она заинтересовала нас с alinatestova. Мы делаем контент для компаний (в основном IT) и любим брать в работу сложные темы: от IaaS-хостинга до биоценозсберегающих технологий.

Получилось так, что этим летом мы решили доехать до пары картодромов — пообщались с тренерами и пилотами, поспрашивали про блоги и профили в соц. сетях. И, как выяснилось, с точки зрения русскоязычного контента — в сфере любительского и проф. автоспорта начального уровня — поле непаханное по сравнению с тем, что выходит на английском языке ¯\_(ツ)_/¯.

Мы решили исправить эту ситуацию и — в рамках пятничного формата — писать на Хабре о том, как управление медиа и контент-маркетинг делают автоспорт чуточку понятнее и интереснее.

Но для начала, расскажем, о чем собственно речь. Итак, вступительное слово о картинге.


Скриншот не времен СССР, а с летней тренировки (группа в Facebook)

Старт на западе


Считается, что родоначальники картинга — американские военные летчики. Их эксперименты с катанием по аэродрому на грузовых тележках быстро превратились из баловства в DIY-хобби.

В начале 1950-х Арт Инглс (Art Ingels), бывший пилот и механик производителя гоночных автомобилей Kurtis Kraft, построил первый карт. К стальной раме он прикрепил мотор от газонокосилки и поставил полупневматические шины. Инглс продемонстрировал прототип в 1956 году во время автогонок на хот-родах в городе Помона (Калифорния).

Там он нашёл и первых единомышленников — механиков и владельцев автомастерской Даффи Ливингстона (Duffy Livingston) и Роя Десброу (Roy Desbrow). С разрешения Арта они начали строить собственные версии картов и проводить первые любительские гонки. К концу десятилетия рост спроса позволил Ливингстону и Десброу коммерциализировать производство.

Появление картинга в СССР


В СССР картинг пришел в конце 50-х — начале 60-х годов. Считается, что первый советский карт построил спортсмен Виталий Енин. «Базой» для любителей картинга стали секции во Дворцах и домах пионеров — одна из них открылась в Харькове при поддержке Енина.

В Курске — пионер картинга Лев Кононов построил первый в СССР детский спортивный микроавтомобиль «Карт» и основал кружок для картингистов. Он совместно с учениками занимался проектированием, а схемы картов публиковались в тематических изданиях.

Широкой публике карты продемонстрировали в 1960 году: машины выехали на трек в перерыве московских соревнований по мотогонкам на льду. В том же году Федерация автоспорта СССР представила «Правила проведения соревнований, классификацию и технические требования к микроавтомобилям типа „Карт“», которые вскоре использовали в первых состязаниях.

Всего за год картинг приобрёл в СССР довольно широкую популярность — собрать свой прототип можно было в гараже с единомышленниками. В «Технике — молодёжи» от 1961 года уже писали об энтузиастах картинга в Москве, Ленинграде, Туле, Одессе, Таллине и Риге.

Картинг как вид спорта


В 1962 году гонки на картах начали превращаться из любительского увлечения в вид автоспорта. В то время в Риге прошло первое всесоюзное соревнование по картингу. Участвовать в состязании можно было на картах двух классов: с рабочим объёмом двигателя до 125 см
3
и до 175 см3. В программу входила кольцевая гонка на асфальте и по велотреку.

В состязании участвовали 80 спортсменов из разных регионов СССР: из Москвы, Ленинграда, стран Балтии и Узбекистана. До наших дней дошёл фильм об этом событии — в нём можно увидеть, как выглядели первые микроавтомобили и в каких условиях проходила гонка.


С 1963 года в СССР начали проходить регулярные соревнования. Первое летнее состязание состоялось в Москве, а зимнее — в Ленинграде. Чемпионаты проходили по системе двоеборья с заездами по трассе и по велотреку, однако уже на третьем чемпионате СССР гонки по велотреку признали небезопасными (из-за больших нагрузок на вестибулярный аппарат гонщиков) и отменили.
Классы картов остались теми же — 125 см3 и до 175 см3.

В 1964 году советские гонщики впервые выехали на международные соревнования между социалистическими странами. Чемпионат получил название «Хрустальный кубок» и прошёл в три этапа в Берлине, Будапеште и Варшаве. В то же время международные соревнования начали проходить в западных странах — в Риме состоялся первый чемпионат мира по картингу.

Спустя два года состязания между гонщиками стран организации Варшавского договора стали проходить регулярно — в 1966 был учреждён Кубок мира и дружбы (или Кубок дружбы социалистических стран). Чемпионат проводился до 1989 года, и советские картингисты часто занимали в нём призовые места — первым чемпионом в 1967 году стал Александр Сафонов.

В 1978 году картингисты из СССР начали участвовать в гонках со спортсменами из Западной Европы. Уже на первом чемпионате были очевидны различия между советским и европейским подходами к автоспорту. В СССР самой важной чертой картинга была его доступность для широких масс, а не профессиональная составляющая.

Советские карты оснащали двигателями, которые могли себе позволить многие автолюбители. Серийным производством картов занимались на заводах в Таллине. Оно также было налажено на КамАЗе и на заводах ДОСААФ.


Kohls | Wikimedia | CC BY-SA

На Западе же картинг к тому времени стал «эксклюзивным» спортом и предоставлял больше возможностей для кастомизации картов. Во многом из-за этих различий советские пилоты не показали впечатляющих результатов на крупных международных соревнованиях. Поэтому на протяжении 1980-х картингисты из СССР в основном состязались со спортсменами из социалистических стран, а международные события проходили редко.

Одним из таких мероприятий стал этап чемпионата европейской организации картинга CIK-FIA, который прошёл в 1989 году в Полтаве. Позже, в 1990 году, СССР провёл ещё одно международное событие — гонку по зимнему картингу с финскими и шведскими спортсменами. После соревнования скандинавы предложили создать новый чемпионат — Кубок северных стран, однако советские гонщики успели поучаствовать в нём только один раз, в 1991 году.

Соревнования среди молодежи


Разумеется, в СССР картингом занимались не только взрослые. Первый чемпионат состоялся в 1963 году в Курске — соревнования проходили на Привокзальной площади.

В отличие от взрослых спортсменов, юные картингисты не выезжали на международные чемпионаты — главным турниром для них были соревнования за приз газеты «Пионерская правда». С иностранными гонщиками советские школьники встречались на дружеских заездах. Например, в 1989 году в Зеленограде состоялся заезд юных картингистов США и СССР.

Всего к моменту распада СССР в секциях картингом занимались 130 тысяч человек. После 1991 года спорт пришёл в упадок, и популярность подобных кружков серьезно снизилась.

Что сейчас


Картинг в России перенял не советскую, а западную модель развития — его главной характеристикой стали соревнования на профессиональном уровне, а в 90-е Комитет картинга России обязал спортсменов закупать технику, соответствующую европейским требованиям.

Но наследие советского картинга не исчезло. В 1999 году производство возобновил завод «Патриот», который выпускал карты с середины 60-х. Помимо этого сохранился и массовый интерес к картингу. Только теперь DIY-картостроение — редкость, любители не собирают прототипы своими руками, а в основном пользуются услугами прокатного картинга.



Кстати, в прошлом году мы выбрались всего на пару тренировок. Этот сезон хочется провести активнее и вместе с теми, кому так или иначе интересен любительский картинг (и автоспорт в целом). Никакого пафоса и снобизма в духе «клуба для избранных». Выбираем дату, картодром и едем на прокатных картах.
Для всех, кто из сферы IT и IT-медиа
, и хотел бы присоединиться — группа в Facebook (или пишите в ЛС на Хабре — сообщу, как соберемся на тренировку).

Микропосты по теме будут в Телеграм-канале.

Программа «Картинг»

Материально-техническое обеспечение программы

 

1. Инструменты

Ключи рожковые: от 5 до 27; накидные: от 8 до 19; головки: набор № 20; свечной ключ 20. 6; молоток: 20г, 75г, 150г. 2 кг, резиновый, зубило – маленькое и большое; отвертка – маленькая, средняя и большая; плоскогубцы, круглогубцы, кусачки; напильники – плоские, круглые, квадратные и трехграннные; набор надфилей; ножницы, ножницы по металлу; дрель ручная; паяльник; паяльный пистолет, метчики: от МЗ до М14; плашки: от МЗ до М14.

 

2. Материалы

Болт, шайба, пружинная шайба, гайка: от МЗ до М14, сталь: Ст.З, Ст.5, Ст.20. 45, 20Х, 40Х, ШХ15, 65Г, 12ХНЗА, 18ХНВА, ЗОХГСА, листовая – от 0,5-7 мм, пруток – диаметром от 5-120 мм, труба – диаметром от 5-32 мм, квадратная и шестигранная от 5-19 мм, алюминий; АЛ. АК4, АК7, АМГ, В95, Д16Т, листовой от 0,5-5 мм, пруток диаметром от 10-160 мм, чугун высокопрочный: ВЧ 60 диаметром 50 мм, латунь, медь, бронза: листовая от 0,2-1,5 мм, пруток от 10-50 мм, лакокрасочные материалы, эпоксидная смола, стеклоткань, герметик-прокладка, припой, паяльная кислота, бензин, масла, тормозная жидкость, литол – 24, дисульфид молибдена, паста гоя, наждачная бумага.

 

3. Оборудование:

Станки: токарный, фрезерный, сверлильный, заточной, делительная и вертикальная головки к фрезерному станку, электросварка, газосварка, тиски большие и малые, компрессор, насос автомобильный, пульверизатор, ножницы, паяльная лампа. Измерительные приборы: линейка, рулетка, штангенциркуль, микрометр от 0 до 50 мм, нутромер от 8 до 50 мм, индикатор установки зажигания, манометр, съемники для разборки двигателя, войлочный круг.

 

4. Спортивная техника.

5. Гараж и спортивно-тренировочные площадки: учебный класс, мастерская, спортивно-гоночная трасса.

6. Методические и дидактические разработки.

7. Программное обеспечение для ПК.

8. Комплект спортивных флагов.

Картинг, ГБОУ ДО ДТДМ на Миусах, Москва

ДЕТСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «КАРТИНГ»

Педагог: Булатов Михаил Афанасьевич, Сковран Илья Ричардович

Для детей от 8 до 18 лет

Занятия бесплатные

Что такое детское объединение «Картинг»? Это уникальная возможность заниматься картингом в самом центре Москвы!

Если ваш ребёнок любит всё разбирать и собирать, жизнь не представляет без автомобилей и тактически мыслит, тогда что можно придумать лучше, чем картинг?

Программа обучения рассчитана на два года.

После первого года обучения ваш ребёнок

будет знать:

— Общее устройство автомобиля;

— Устройство и принцип действия двигателя;

— Конструктивные особенности современных картов;

— Техническое обслуживание и основы ремонта карта;

— Правила дорожного движения;

— Правила соревнований по картингу:

будет уметь:

— Производить сборку-разборку, ремонт карта;

— Применять на практике правила дорожного движения;

— Управлять картом;

— Готовить карт к соревнованиям.

После второго года обучения ваш ребёнок

будет знать:

— Устройство карта и его двигателя;

— Основы конструирования машин и механизмов;

— Правила дорожного движения;

— Правила судейства по картингу.

будет уметь:

— Собирать карт из имеющихся деталей;

— Хорошо управлять картом;

— Организовывать и проводить внутренние соревнования;

— Проводить практические занятия с детьми 1го года обучения;

— Выполнять ремонтные работы при пользовании картом, мотоциклом.

Занятия делятся на теоретические и практические.

 

 

 

GPS-телеметрия для любительского картинга [Амперка / Вики]

В любительском картинге всегда остро стоял вопрос объективного контроля тренировок. Профессионалам то легко, с ними работает целая команда техников, инженеров, тренеров. Каждое движение руля и педалей фиксируется с миллиметровой точностью. Все ошибки чётко видны на телеметрии.

А что делать прокатчику, если хочется не просто «бомбить» трассу, а работать над улучшением результатов? Из точных данных — лишь распечатка по итогам заездов. Кто-то снимает свои круги на видео, кто-то пользуется фитнес-трекерами и друзьями с секундомерами.

Мы решили сделать свою — простую и бюджетную — телеметрию. За основу взяли GPS-модуль и скрестили его с акселерометром. Данные пишутся на SD карту в формате, который напрямую импортируется на Google Maps и Яндекс.Карты.

  • Платформы: Arduino Leonardo, Iskra Neo

  • Языки программирования: Arduino (C++)

  • Тэги: GPS, GLONASS, MP3, IMU, телеметрия, автогонки

Видеообзор

Что это

Базовое устройство

Что понадобится
Программный код
racing-gps-tracker-slot-box.ino
// библиотека для работы I²C
#include <Wire.h>
// библиотека для работы с модулями IMU
#include <TroykaIMU.h>
// библиотека для работы с устройствами по SPI
#include <SPI.h>
// библиотека для работы с SD-картой
#include <SD.h>
// библиотека для работы с GPS устройством
#include <TroykaGPS.h>
 
// создаём объект класса GPS и передаём в него объект Serial1 
GPS gps(Serial1);
// создаём объект для работы с акселерометром
Accelerometer accel;
 
// пин светодиода
#define LED_PIN             A0
// пин кнопки
#define BUTTON_PIN          13
// пин CS micro-sd карты
#define SD_CHIP_SELECT_PIN  9
// интервал времени записи данных на карту
#define INTERVAL            5000
// задаём размер массива для времени, даты, широты и долготы
#define MAX_SIZE_MASS 16
// массив для хранения текущего времени
char time[MAX_SIZE_MASS];
// состояние записи на карту памяти
bool stateRec = false;
// запоминаем текущее время
long startMillis = millis();
// счётчк записи
int counter = 0;
 
void setup()
{
  // устанавливаем светодиод в режим выхода
  pinMode(LED_PIN, OUTPUT);
  // устанавливаем кнопку в режим входа
  pinMode(BUTTON_PIN, INPUT_PULLUP);
  // открываем последовательный порт для мониторинга действий в программе
  Serial. begin(115200);
  // ждём, пока не откроется монитор последовательного порта
  // для того, чтобы отследить все события в программе
  while (!Serial) {
  }
  Serial.print("Serial init OK\r\n");
  // открываем Serial-соединение с GPS-модулем
  Serial1.begin(115200);
  // выводим информацию об инициализации в Serial-порт
  Serial.println("Initializing SD card...");
  // инициализируем SD-карту
  while (!SD.begin(SD_CHIP_SELECT_PIN)) {
    Serial.println("Card failed, or not present");
    delay(1000);
  }
  // выводим информацию в Serial-порт
  Serial.println("Card initialized");
  // выводим сообщение о начале инициализации акселерометра
  Serial.println("Initializing accelerometer...");
  // инициализация акселерометра
  accel.begin();
  // устанавливаем чувствительность акселерометра
  // 2g — по умолчанию, 4g, 8g
  accel.setRange(RANGE_2G);
  // выводим сообщение об удачной инициализации
  Serial.println("Accelerometer initialized");
}
 
void loop()
{
  // Фиксируем нажатие кнопки
  if (digitalRead(BUTTON_PIN)) {
    // меняем состояние «запись» / «не запись» на карту памяти 
    stateRec = !stateRec;
    // меняем состояние светодиода индикации
    digitalWrite(LED_PIN, stateRec);
  }
 
  // если пришли данные с gps-модуля
  if (gps. available()) {
    // считываем данные и парсим
    gps.readParsing();
    // считываем состояние GPS-модуля
    switch(gps.getState()) {
      // всё OK
      case GPS_OK:
        Serial.println("GPS is OK");
        // если прошёл заданный интервал времени и запись данных включена
        if (millis() - startMillis > INTERVAL && stateRec) {
          // сохраняем данные GPS и акселерометра на карту памяти
          saveSD();
          // запоминаем текущее время
          startMillis = millis();
        }
        break;
      // ошибка данных
      case GPS_ERROR_DATA:
        Serial.println("GPS error data");
        break;
      // нет соединение со спутниками
      case GPS_ERROR_SAT:
        Serial.println("GPS no connect to satellites");
        break;
    }
  }
}
 
// функция сохарение данных на карту памяти
void saveSD() {
  File dataFile = SD.open("dataGPS.csv", FILE_WRITE);
  // если файл существует и открылся
  if (dataFile) {
    // считывает текущее время
    gps. getTime(time, MAX_SIZE_MASS);
    // записываем время на карту памяти
    // считываем и записываем координаты широты и долготы на карту памяти
    dataFile.print(gps.getLatitudeBase10(), 6);
    dataFile.print("\t");
    dataFile.print(gps.getLongitudeBase10(), 6);
    dataFile.print("\t");
    dataFile.print(counter++);
    dataFile.print("\t");
    dataFile.print(gps.getSpeedKm());
    dataFile.print("km/h");
    dataFile.print("\t");
    dataFile.print(accel.readAX());
    dataFile.print("\t");
    dataFile.print(accel.readAX());
    dataFile.print("\t");
    dataFile.println(time);
    // записываем данные направления и величины ускорения в м/с² по оси X и Y
    dataFile.close();
    Serial.println("Save OK");
  } else {
    Serial.println("Error opening dataGPS.csv");
  }
}

Устройство в герметичном корпусе

Главный слоган данного девайса: «Безопасность и надёжность». За основу взят «GPS-трекер», с небольшими изменениями:

Благодаря данным изменениям устройство сможет работать и в снег, и в дождь.

Что понадобится
Программный код
racing-gps-tracker-security.ino
// библиотека для работы I²C
#include <Wire.h>
// библиотека для работы с модулями IMU
#include <TroykaIMU.h>
// библиотека для работы с устройствами по SPI
#include <SPI.h>
// библиотека для работы с SD-картой
#include <SD.h>
// библиотека для работы с GPS устройством
#include <TroykaGPS.h>
 
// создаём объект класса GPS и передаём в него объект Serial1 
GPS gps(Serial1);
// создаём объект для работы с акселерометром
Accelerometer accel;
 
// пин светодиода
#define LED_PIN             A4
// пин кнопки
#define BUTTON_PIN          8
// пин CS micro-sd карты
#define SD_CHIP_SELECT_PIN  9
// интервал времени записи данных на карту
#define INTERVAL            5000
// задаём размер массива для времени, даты, широты и долготы
#define MAX_SIZE_MASS 16
// массив для хранения текущего времени
char time[MAX_SIZE_MASS];
// состояние записи на карту памяти
bool stateRec = false;
// запоминаем текущее время
long startMillis = millis();
// счётчк записи
int counter = 0;
 
void setup()
{
  // устанавливаем светодиод в режим выхода
  pinMode(LED_PIN, OUTPUT);
  // устанавливаем кнопку в режим входа
  pinMode(BUTTON_PIN, INPUT_PULLUP);
  // открываем последовательный порт для мониторинга действий в программе
  Serial. begin(115200);
  // ждём, пока не откроется монитор последовательного порта
  // для того, чтобы отследить все события в программе
  while (!Serial) {
  }
  Serial.print("Serial init OK\r\n");
  // открываем Serial-соединение с GPS-модулем
  Serial1.begin(115200);
  // выводим информацию об инициализации в Serial-порт
  Serial.println("Initializing SD card...");
  // инициализируем SD-карту
  while (!SD.begin(SD_CHIP_SELECT_PIN)) {
    Serial.println("Card failed, or not present");
    delay(1000);
  }
  // выводим информацию в Serial-порт
  Serial.println("Card initialized");
  // выводим сообщение о начале инициализации акселерометра
  Serial.println("Initializing accelerometer...");
  // инициализация акселерометра
  accel.begin();
  // устанавливаем чувствительность акселерометра
  // 2g — по умолчанию, 4g, 8g
  accel.setRange(RANGE_2G);
  // выводим сообщение об удачной инициализации
  Serial.println("Accelerometer initialized");
}
 
void loop()
{
  // Фиксируем нажатие кнопки
  if (digitalRead(BUTTON_PIN)) {
    // меняем состояние «запись» / «не запись» на карту памяти 
    stateRec = !stateRec;
    // меняем состояние светодиода индикации
    digitalWrite(LED_PIN, stateRec);
  }
 
  // если пришли данные с gps-модуля
  if (gps. available()) {
    // считываем данные и парсим
    gps.readParsing();
    // считываем состояние GPS-модуля
    switch(gps.getState()) {
      // всё OK
      case GPS_OK:
        Serial.println("GPS is OK");
        // если прошёл заданный интервал времени и запись данных включена
        if (millis() - startMillis > INTERVAL && stateRec) {
          // сохраняем данные GPS и акселерометра на карту памяти
          saveSD();
          // запоминаем текущее время
          startMillis = millis();
        }
        break;
      // ошибка данных
      case GPS_ERROR_DATA:
        Serial.println("GPS error data");
        break;
      // нет соединение со спутниками
      case GPS_ERROR_SAT:
        Serial.println("GPS no connect to satellites");
        break;
    }
  }
}
 
// функция сохарение данных на карту памяти
void saveSD() {
  File dataFile = SD.open("dataGPS.csv", FILE_WRITE);
  // если файл существует и открылся
  if (dataFile) {
    // считывает текущее время
    gps. getTime(time, MAX_SIZE_MASS);
    // записываем время на карту памяти
    // считываем и записываем координаты широты и долготы на карту памяти
    dataFile.print(gps.getLatitudeBase10(), 6);
    dataFile.print("\t");
    dataFile.print(gps.getLongitudeBase10(), 6);
    dataFile.print("\t");
    dataFile.print(counter++);
    dataFile.print("\t");
    dataFile.print(gps.getSpeedKm());
    dataFile.print("km/h");
    dataFile.print("\t");
    dataFile.print(accel.readAX());
    dataFile.print("\t");
    dataFile.print(accel.readAX());
    dataFile.print("\t");
    dataFile.println(time);
    // записываем данные направления и величины ускорения в м/с² по оси X и Y
    dataFile.close();
    Serial.println("Save OK");
  } else {
    Serial.println("Error opening dataGPS.csv");
  }
}

Трекер с MP3-магнитолой

Мы пошли дальше и решили скреативить. Сделаем стильный музыкальный корпус устройства из #структора, детского железного конструктора и зальём всё это парой баллонов краски:

Что понадобится
Программный код
racing-gps-tracker-slot-box-xl. ino
// библиотека программного Serial-порта
#include <SoftwareSerial.h>
// библиотека для работы с mp3 плеером
#include <DFPlayer_Mini_Mp3.h>
// библиотека для работы I²C
#include <Wire.h>
// библиотека для работы с модулями IMU
#include <TroykaIMU.h>
// библиотека для работы с устройствами по SPI
#include <SPI.h>
// библиотека для работы с SD-картой
#include <SD.h>
// библиотека для работы с GPS устройством
#include <TroykaGPS.h>
 
// создаём объект класса GPS и передаём в него объект Serial1 
GPS gps(Serial1);
// создаём объект для работы с акселерометром
Accelerometer accel;
// инициализируем новый последовательный порт
// RX 10, TX 11
SoftwareSerial mp3Serial(10, 11);
 
// пин воспрозведение музыки
#define PLAY_PIN            7
// пин увеличение громкости
#define VOLUME_UP_PIN       A5
// пин уменьшение громкости
#define VOLUME_DOWN_PIN     A4
// пин светодиода
#define LED_PIN             A0
// пин кнопки
#define BUTTON_PIN          13
// пин CS micro-sd карты
#define SD_CHIP_SELECT_PIN  9
// интервал времени записи данных на карту
#define INTERVAL            5000
// задаём размер массива для времени, даты, широты и долготы
#define MAX_SIZE_MASS 16
// массив для хранения текущего времени
char time[MAX_SIZE_MASS];
// состояние записи на карту памяти
bool stateRec = false;
// запоминаем текущее время
long startMillis = millis();
// счётчк записи
int counter = 0;
// уровень громкости плеера
int volume = 15;
 
void setup()
{
  // устанавливаем светодиод в режим выхода
  pinMode(LED_PIN, OUTPUT);
  // устанавливаем кнопку в режим входа
  pinMode(BUTTON_PIN, INPUT_PULLUP);
  // открываем последовательный порт для мониторинга действий в программе
  Serial. begin(115200);
  // ждём, пока не откроется монитор последовательного порта
  // для того, чтобы отследить все события в программе
  while (!Serial) {
  }
  Serial.print("Serial init OK\r\n");
  // открываем Serial-соединение с GPS-модулем
  Serial1.begin(115200);
  // выводим информацию об инициализации в Serial-порт
  Serial.println("Initializing SD card...");
  // инициализируем SD-карту
  while (!SD.begin(SD_CHIP_SELECT_PIN)) {
    Serial.println("Card failed, or not present");
    delay(1000);
  }
  // выводим информацию в Serial-порт
  Serial.println("Card initialized");
  // выводим сообщение о начале инициализации акселерометра
  Serial.println("Initializing accelerometer...");
  // инициализация акселерометра
  accel.begin();
  // устанавливаем чувствительность акселерометра
  // 2g — по умолчанию, 4g, 8g
  accel.setRange(RANGE_2G);
  // выводим сообщение об удачной инициализации
  Serial.println("Accelerometer initialized");
  // открываем программный Serial-порт
  mp3Serial.begin(9600);
  // выбор Serial для упрапвления mp3-плеером
  mp3_set_serial(mp3Serial);
  // установка громкости    
  mp3_set_volume(volume);
}
 
void loop()
{
  // если нажата кнопка воспроизведение музыки
  if (!digitalRead(PLAY_PIN)) {
    mp3_play();
    delay(100);
  }
  // если нажата кнопка увеличение громкости
  if (!digitalRead(VOLUME_UP_PIN)) {
    volume = volume + 5;
    delay(50);
    mp3_set_volume(volume);
  }
  // если нажата кнопка уменьшение громкости
  if (!digitalRead(VOLUME_DOWN_PIN)) {
    volume = volume - 5;
    delay(50);
    mp3_set_volume(volume);
  }
 
  // Фиксируем нажатие кнопки
  if (digitalRead(BUTTON_PIN)) {
    // меняем состояние «запись» / «не запись» на карту памяти 
    stateRec = !stateRec;
    // меняем состояние светодиода индикации
    digitalWrite(LED_PIN, stateRec);
  }
 
  // если пришли данные с gps-модуля
  if (gps. available()) {
    // считываем данные и парсим
    gps.readParsing();
    // считываем состояние GPS-модуля
    switch(gps.getState()) {
      // всё OK
      case GPS_OK:
        Serial.println("GPS is OK");
        // если прошёл заданный интервал времени и запись данных включена
        if (millis() - startMillis > INTERVAL && stateRec) {
          // сохраняем данные GPS и акселерометра на карту памяти
          saveSD();
          // запоминаем текущее время
          startMillis = millis();
        }
        break;
      // ошибка данных
      case GPS_ERROR_DATA:
        Serial.println("GPS error data");
        break;
      // нет соединение со спутниками
      case GPS_ERROR_SAT:
        Serial.println("GPS no connect to satellites");
        break;
    }
  }
}
 
// функция сохарение данных на карту памяти
void saveSD() {
  File dataFile = SD.open("dataGPS.csv", FILE_WRITE);
  // если файл существует и открылся
  if (dataFile) {
    // считывает текущее время
    gps. getTime(time, MAX_SIZE_MASS);
    // записываем время на карту памяти
    // считываем и записываем координаты широты и долготы на карту памяти
    dataFile.print(gps.getLatitudeBase10(), 6);
    dataFile.print("\t");
    dataFile.print(gps.getLongitudeBase10(), 6);
    dataFile.print("\t");
    dataFile.print(counter++);
    dataFile.print("\t");
    dataFile.print(gps.getSpeedKm());
    dataFile.print("km/h");
    dataFile.print("\t");
    dataFile.print(accel.readAX());
    dataFile.print("\t");
    dataFile.print(accel.readAX());
    dataFile.print("\t");
    dataFile.println(time);
    // записываем данные направления и величины ускорения в м/с² по оси X и Y
    dataFile.close();
    Serial.println("Save OK");
  } else {
    Serial.println("Error opening dataGPS.csv");
  }
}

Что дальше

ДЮСТШ — Детско-юношеская спортивно-техническая школа по автомотоспорту г.Братска

Картинг — это один из популярных и наиболее доступных видов автомобильного спорта, которым можно заниматься с раннего возраста.
Программа предусматривает подготовку спортсменов по картингу как основу для занятий другими видами автоспорта.

В ДЮСТШ секция картинга работает с 1990 года. За это время спортсмены секции картинга неоднократно становились победителями и призерами Всероссийских, региональных и областных соревнований. Многим воспитанникам по окончании школы занятия картингом помогли с выбором профессии и они стали высококвалифицированными специалистами.

Дополнительная образовательная предпрофессиональная программа секции картинга – программа технической направленности, рассчитана на детей и юношей от 5 до 18 лет.

Условия набора детей: принимаются все дети желающие заниматься картингом, не имеющие медицинских противопоказаний.
Срок освоения программы: 8 лет обучения, 336 недель. Один учебный год – 42 недели.

Разработана на основе:
— типовой программы «Кружки автоконструкторов – картингистов», И.Б. Снитко
— образовательной программы «Картинг-удел смелых», Ломова М. М;
— Федерального закона РФ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
— Федерального закона РФ от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;
— приказа Минспорта России РФ от 15.11.2018 № 939 «Об утверждении федеральных государственных требований к минимуму содержания, структуре, условиям реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области физической культуры и спорта и к срокам обучения по этим программам»;
— приказа от 12.12 2017 № 1074 «Об утверждении федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта «автомобильный спорт»».

Цель программы: развития позитивных личностных качеств, познавательных и творческих способностей обучающихся посредством освоения системы знаний по безопасности дорожного движения, формирования навыков поведения в различных ситуациях на дороге, ориентирования обучающихся на достижение высокого результата в процессе занятий в секции картинга.


Задачи программы:
• формировать навыки поведения в различных ситуациях на дороге, как в роли пешехода, так и в роли водителя;
• изучить устройство карта и двигателя внутреннего сгорания, принцип работы ДВС;
• овладеть техникой вождения карта;
• конструировать, изготавливать и доводить карты;
• изучать правила проведения соревнований по картингу;
• развивать умение обучающихся прогнозировать дорожную обстановку и принимать правильное решение в различных ситуациях;
• совершенствовать спортивное мастерство;
• содействовать процессам самопознания и саморазвития личности;
• развивать интерес обучающихся к выбранному профилю деятельности;
• формировать волевые качества для успешной деятельности, такие как собранность, настойчивость, эмоциональная уравновешенность;
• создавать условия для самоопределения обучающихся в профессиональном выборе;
• мотивировать стремление к доброжелательным отношениям в коллективе;
• вырабатывать стремление к достижению высоких спортивных результатов.

 

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ, ПРАВИЛА И ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРИЕМ В ДЮСТШ…

 

Занятия организуются в учреждении дополнительного образования в специально оборудованном классе учебном классе и специально оборудованной площадке — картодроме .

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ


После первого года занятий в секции обучающийся будет:
— знать общее устройство карта;
— уметь пользоваться инструментом для обслуживания и ремонта карта;
— принимать участие в городских соревнованиях.


После второго года занятий в секции обучающийся будет:
— знать устройство карта и двигателя;
— уметь пользоваться инструментом и оборудованием для обслуживания и ремонта картинга;
— уметь подготовить ходовую часть и двигатель к тренировке и соревнованиям;
— знать правила дорожного движения и правила соревнований по картингу;
— принимать участие в городских соревнованиях.

После третьего года занятий обучающийся будет:
— уметь самостоятельно производить ремонт ходовой части;
— владеть техникой вождения карта;
— принимать участие в городских соревнованиях.


После четвертого года занятий обучающийся будет:
— уметь самостоятельно производить ремонт ходовой части;
— владеть техникой вождения карта;
— принимать участие в городских соревнованиях;
— оказать первую доврачебную помощь.


После пятого года занятий обучающийся будет:
— уметь самостоятельно произвести любой ремонт;
— владеть техникой вождения карта;
— принимать участие в городских соревнованиях.
— оказать первую доврачебную помощь;
— принимать участие в судействе на соревнованиях.


После шестого года занятий обучающийся будет:
— уметь самостоятельно произвести любой ремонт;
— в совершенстве владеть техникой вождения карта;
— заниматься исследовательской деятельностью.
— принимать участие в судействе на соревнованиях.

Часто задаваемые вопросы | Vegas Картинг

Что получит ребенок после окончания занятий?

Задаваясь таким вопросом, родители хотят узнать, получит ли ребенок водительское удостоверение. Ответ будет негативным. Программа обучения водителей не объединяется с курсом автоспортивной программы. Это два разных направления подготовки в нашей школе, которые не пересекаются между собой. Обычные водительские навыки, основанные на изучении ПДД на автострадах общего пользования, и автоспорт требуют абсолютно разной подготовки.

Что же получит ребенок, занимаясь автоспортом?

Юные посетители нашей школы получают гоночные навыки, профессиональное мастерство, технические знания, навыки общения, работы в команде, умение успешно преодолевать трудности, не останавливаться при первых неудачах. Во время обучения ребенок научится не просто преодолевать неудачи, но и добиваться победы.

Сколько человек занимается в группах?

Безопасность, вместимость обучающей трассы, количество техники позволяет одновременно выпускать 12 человек. Однако мы ограничиваем количество слушателей в одной группе до 6. Большее число участников тренировочных заездов не позволяет обеспечить достаточный уровень контроля, создать условия для индивидуального общения каждого ребенка с тренером.

Возможна ли подготовка в школе девочек?

Да, девочки успешно обучаются в нашей школе. Ежегодно порядка 20% наших посетителей — девочки. Очень часто после окончания курса именно девочки продолжают заниматься автоспортом, занимают призовые места во время проведения детских межклубных соревнований, ведь управлять картингом у них получается не хуже мальчиков.

Потребуется ли для занятий специальная одежда?

Вопрос, касающийся одежды учащихся — один из самых важных. Результаты, полученные во время практических занятий, полностью зависят от того, насколько комфортно чувствует ребенок в процессе обучения. Когда учащийся думает только о том, где ему тянет, колит, неудобно или мокро, то результат, полученный в конце занятия, мало чем отличается от нуля. Поэтому ключевая задача родителей уделить должное внимание экипировке ребенка.

Конечно, понятие «экипировка» не предполагает наличие профессиональной одежды для гонщиков. Форма, которая используется в картинге, может быть профессиональной или любительской, так называемой «гражданской». Мы не готовим профессиональных гонщиков, поэтому необходимость в специализированной экипировке отсутствует. Важно, чтобы ребенок во время занятия чувствовал себя комфортно. Особое внимание стоит уделить безопасности, избегая одежды с коротким рукавом, укороченными штанами в теплое время. Обувь также должна быть удобной. Желательно, чтобы она была специальной, спортивной, с закругленным каблуком.

Занимаются ли учащиеся ремонтом, обслуживанием картов?

Программа направлена на получения практических навыков гонщика. Во время обучения ученики проходят тему, касающуюся устройства карта. Им рассказывают, из каких элементов он состоит, что влияет на его управляемость. На практике дети карты не ремонтируют.

Планируются ли зимние занятия?

У нас круглогодичное обучение. Занятия не зависят от погоды, поскольку картинг крытый, комфортный.

С какого возраста можно заниматься в школе картинга?

Мы принимаем детей от 5 лет. К нам на занятия приходили и младшие дети. Все зависит от роста, физического развития малыша. В 4-5 лет не каждый способен управлять картом, важно подойти на консультацию с тренером, тестовое занятие. На практике, к нам приходит все большее число малышей. Сегодня учащиеся возраста 5-8 лет составляют почти половину потока.

Поступая в школу, старшие дети легче обучаются, им проще разобраться с материалом. Если малышу требуется пара месяцев, то то же упражнение старшие дети осваивают за пару уроков.

Поэтому в картинг не поздно приходить в 13 или в 15. Многое зависит от целей, поставленных перед родителями, детьми. Кто-то ищет варианты для разнообразия досуга, кто-то осваивает начальный уровень в любительском картинге, а кто-то рассматривает нашу школу, как дверь в профессиональный автоспорт.

Что изучают дети?

На подобные вопросы нет однозначного ответа. Пересказывать программу смысла нет. Лучше дети узнают о ней на занятиях, а друзья-конкуренты не мучаются дополнительными вопросами. Мы не предлагаем единую программу всех обучающихся. Для каждого возраста разработана собственная методика обучения, своя программа.

Ребенок младшего возраста не освоит физические законы, воспринимая все процессы интуитивно. Он способен понять простые вещи: нажал одну педаль — карт поехал, вторую — остановился. Отсюда особенности методики обучения. Для малышей — это игровые тренинги, которые им легче запомнить, овладевая мастерством гонщика.

Для старших учеников обучение состоит из рекомендаций профессионалов, им разъясняются физические процессы, изучаются особенности психологии гонщика.

Научат ли в школе безопасному вождению?

Первое, чему обучаются дети, это безопасность, взаимоуважение за рулем. Мы рассказываем детям, что они будут обучаться серьезному делу, требующему дисциплины, соблюдения техники безопасности. Как и любой вид спорта, картинг сложно назвать абсолютно безопасным. Однако если брать технические виды спорта, здесь спортсмены меньше всего подвержены риску.

Мы начинаем обучать детей с азов, с того что можно, что нельзя. Как правильно вести себя, чтобы исключить возможность травматизма. Дети учатся понимать условные знаки, которые тренер подает спортсмену, когда карт движется на высокой скорости. Изучаем флаговую сигнализацию.

Под техникой безопасности понимается свод правил, которые обязаны знать все, независимо от возраста. Перед первым практическим занятием каждый ученик обязан пересказать его своими словами, даже если ему всего 5 лет. Только освоив перечень требований, он допускается непосредственно к управлению картом.

На протяжении скольких лет можно обучаться?

Длительность обучения зависит от целей, поставленных при поступлении в нашу школу. Для одних — это подготовка к профессиональному спорту. После получения ряда навыков дети могут быть зачислены в спортивную команду. Для других — возможность научиться управлять автотранспортом с малых лет, поскольку научившись справляться с картом, ребенок легко освоит любую технику, оснащенную двигателем и рулем.

TEAM VALHALLA 360 PLUS УСТРОЙСТВО YOUTH GO KART RACING ШЕЯ ПОДДЕРЖКА ОШЕЙНИК BRACE sareg.com

COVID-19: SAREG и SR GROUP работают над тем, чтобы предоставить вам самую свежую информацию о Covid-19 (коронавирусе). Щелкните следующую ссылку, чтобы найти обновления на английском языке.

О НАС

Когда дело доходит до открытия бизнеса во Франции, расширения вашего текущего международного бизнеса во Франции или просто инвестирования во французскую недвижимость, здесь, в SAREG, у нас есть все инструменты под рукой, чтобы предоставить вам полный спектр услуг от первоначального совета до создания компании. , годовые отчеты и налоговые декларации.

Обладая более чем 30-летним опытом работы в международном бизнесе и инвестициях, 5 офисами и командой англоговорящих сотрудников, готовых помочь со всеми вашими бухгалтерскими требованиями, наше «мастерство» не имеет себе равных и означает, что мы можем найти лучшее решение, соответствующее вашим потребностям, независимо от вашей ситуации. Наша фирма значительно расширилась за эти годы и стала самой инновационной бухгалтерской фирмой в этой области, тесно сотрудничая с властями, чтобы найти наиболее эффективные с точки зрения налогообложения решения для англоговорящих клиентов.

Мы обладаем большим опытом работы с британскими туроператорами и в настоящее время следим за делами более 100 таких предприятий, представляя их во французских властях, включая ежегодные аудиты и декларации по НДС. Наши клиенты варьируются от клиентов со скромными оборотами до клиентов с оборотом в несколько миллионов евро, и мы способны помочь бизнесу любого размера и помочь с расширением.

SAREG присоединяется к SR CONSEIL GROUP

SAREG недавно объединил усилия с SR Conseil Group, большой группой дипломированных бухгалтеров, аудиторов и юристов, расположенных во Французских Альпах.Наряду с нынешней командой SAREG в Верхней Савойе, команда SR будет рядом, чтобы поддержать потребности наших клиентов, и вместе мы сможем предоставить вам комплексные бухгалтерские и юридические услуги.

SAREG выбрал SR Conseil, поскольку они разделяют общие ценности тесных рабочих отношений со своими клиентами и сотрудниками, а также услуг, которые они предлагают своим клиентам.

Кроме того, они предлагают полный набор профессиональных услуг, которые дополняют наши собственные, включая бухгалтерский учет, право, аудит, расчет заработной платы, оценку профессиональных рисков, сопровождение профессионалов в секторе активного отдыха и налоговое управление меблированным доходом от аренды.

Их собственные клиенты относятся к различным категориям профессиональной деятельности и включают индивидуальных предпринимателей, малые предприятия, ассоциации и частных лиц.

Более подробная информация на сайте www.srconseil.fr

Регистратор данных о гонках для прокатных картинг

Чтобы стать быстрее на картинге, полезно учиться на каждом круге, который вы делаете на треке. Я нашел хорошую настройку для записи моего промежуточного времени и анализа данных непосредственно на моем телефоне. Мне нравится, что я могу использовать его для любого карта напрокат.

Создайте собственный регистратор данных о гонках с помощью смартфона и закрепите его на шлеме.

Приложение для смартфона + GoPro + внешний GPS

Я использую свой смартфон как гоночную станцию ​​и ношу его в кармане во время гонок. В сочетании с моей экшн-камерой, установленной на шлеме, он отлично подходит для разделения кругов в виде высококачественного видео с наложениями гонок.

  • iPhone и телефон Android в качестве базовой станции и дисплея таймера круга
  • Экшн-камера GoPro
  • Внешний bluetooth-датчик GPS приклеен к шлему

Приложение RaceChrono для уличного картинга

Приложение RaceChrono позволяет быстро начать работу. После установки бесплатной версии вы можете искать существующие гоночные трассы. Если желаемого трека нет в списке, вы даже можете создать его всего за несколько минут. Трасса для картинга в моем районе не была указана, поэтому я установил маркеры на карте в приложении и был готов к гонке.

Подобно продвинутым профессиональным таймерам круга, он автоматически распознает линию старта / финиша и начинает ваш круг, когда вы проезжаете эту позицию.

Установлен на Action Cam

GoPro — отличная камера со встроенными функциями стабилизации.Я бы рекомендовал начать с настройки качества full hd. Это ускорит перенос на ваш телефон и позволит вам анализировать данные прямо на телефоне.

Несмотря на то, что ваш смартфон оснащен встроенным датчиком GPS, в большинстве случаев он не будет точным и достаточно быстрым, чтобы собрать достаточно точек данных о местоположении для вашего картинга на открытом воздухе. Я использую устройство GARMIN GLO.

Сразу после первых кругов вы можете взять свой телефон, посмотреть время своего отрезка и сравнить свои круги.

  1. Включить метрику временной дельта-диаграммы
  2. Посмотрите на временную дельту и найдите самые быстрые отрезки времени
  3. Сравните вашу линию, скорость входа в поворот и скорость на вершине

Копай глубже на большом экране

После каждого трек-дня я экспортирую свои сессии из RaceChrono в виде файлов VBO и открываю их на своем Mac или ПК с Windows с помощью бесплатного настольного программного обеспечения Circuit Tools. Направляясь на следующий трек-день, я также смотрю на свои последние тренировки и определяю углы и участки, над которыми нужно работать.

Комплект для картинга Ninebot —

Описание

Набор для картинга Ninebot

Превратите свой Ninebot miniPRO в полнофункциональный картинг, способный развивать скорость до 24 км / ч, с помощью набора Ninebot Gokart Kit.

ВАЖНО:

[ Segway miniPLUS и другие модели временно не поддерживаются.]

Мы предоставили опцию в комплекте, поэтому в вашу покупку входит совместимое устройство miniPRO / S-PRO .

Не надувная полая шина
Удобна в обслуживании. Хорошо продуманный полностью вертикальный рисунок модели
и отличная дренажная способность
приносят удовольствие от процесса катания.

Двухслойная защита от ударов
Наружная часть представляет собой пластиковый амортизирующий слой, используемый
для поглощения энергии во время столкновения, чтобы эффективно
уменьшить силу удара.Во внутреннем слое используется основная балка из стали
, обеспечивающая защиту от ударов для кузова картинга
и снижающая вероятность деформации набора для картинга
.

Встроенная резервная тормозная система
Двойная тормозная система обеспечивает большую безопасность. Вы
можете добиться экстренного торможения с помощью ручного тормоза
в случае аварии или неисправности электронного тормоза
.

Система обратного привода miniPRO
Проводная (основная) и беспроводная (резервная) связь по Bluetooth Методы
используются для связи между
контроллером GoKart и ninebot miniPRO;
, когда контроллер обнаруживает неисправность проводной связи
, он мгновенно переключается на связь
через Bluetooth.

Ковшеобразное сиденье для надежного удержания поул-позиции

Покрытие сиденья увеличено, чтобы противостоять центробежной силе, создаваемой человеческим телом во время интенсивного вождения.
Слой EVA на поверхности сиденья демонстрирует высокое качество.

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

7 лучших картинг для детей (обзоры на 2021 год)

У детей много энергии — ее не приукрашивать.Но в наши дни многие дети тратят эту энергию, сидя перед экраном.

К счастью, если вы оба приложите немного усилий, этого не должно быть. Есть много интересных мероприятий на свежем воздухе, которыми вы можете увлечь своего ребенка, и одно из них — картинг.

Поиск лучших картингов для детей может побудить их проводить на открытом воздухе часами. Картинг может быть захватывающим и относительно безопасным для детей. Мы будем вашим проводником и расскажем обо всем, что вам нужно знать.

Изображение

Модель

Сравните лучшие

Характеристики

Лучший картинг в целом

Картинг Hauck Lightning Pedal

  • Мощность педали
  • Гоночный дизайн
  • Комфортная езда

Best Electric Go-Kart

Razor Детский электромобиль Go-Kart

  • Электродвигатель
  • Безопасная стальная рама
  • Комфортное сиденье

Лучшее для маленьких детей

Berg Toys Buzzy Nitro Go-Kart

  • Педали Easy
  • Сплошные шины
  • Регулируемое сиденье и ручки

Best Pedal Go-Kart

Berg Buddy Pedal Go-Kart

  • Тормоз, передний, задний ступица
  • Прочная стальная рама
  • Отличные колеса

Best for Boys

Hauck Batmobile Pedal Go-Kart

  • Миниатюрный бэтмобиль
  • Регулируемое сиденье
  • Педали и тормоз в гоночном стиле

Best for Girls

Berg Pedal Go Kart

  • Очень безопасно в использовании
  • Великолепный внешний вид
  • Прочные колеса

Самый доступный картинг

Картинг Costzon

  • Прочная конструкция
  • Комфортное сиденье
  • Противоскользящие колеса и педали

Типы картинг

с приводом от педали

Карты с педальным приводом в некотором роде напоминают велосипеды — они полностью управляются гонщиком. Они подходят для начинающих и маленьких детей, некоторые подходят для детей от двух лет.

Эти картинги не требуют многого — только готовые ноги. Они способствуют физическим упражнениям, заставляя всадника постоянно двигаться. Ваш ребенок полностью контролирует скорость, и вы гарантированно не разгонитесь.

Одним из недостатков педальных картингов является то, что они, как правило, маленькие, поэтому детям старшего возраста может быть трудно на них кататься.

ПРОФИ:

  • Им не нужно много ездить.
  • Хороший выбор для маленьких детей.
  • Они продвигают упражнения.
  • Простота управления.

Минусы:

  • Обычно небольшие по размеру.
  • Длительное нажатие педалей может утомлять.

Показать еще

Электрический

Картины с электрическим приводом поставляются с аккумулятором, питающим бортовой двигатель. Они требуют большего опыта вождения и часто не рекомендуются детям младше 8 лет.Скорости различаются, но вы можете ожидать от 9 миль в час до 20 миль в час.

Тем не менее, если ваш ребенок старше, электрокар — это весело — вам не нужно беспокоиться об усталых ногах. Они действительно требуют значительного количества времени для зарядки — первая всегда самая длинная. Некоторые батареи необходимо заряжать в течение 24 часов перед первой поездкой.

После полной зарядки аккумулятора у вас, вероятно, будет от 40 до 60 минут езды до следующей зарядки.

ПРОФИ:

  • Они могут ехать быстро без особых усилий со стороны водителя.
  • Отлично подходит для случайных гонок.
  • Может научить водителя вождению.

Минусы:

  • Они требуют частой зарядки.
  • Не для детей младшего возраста.

Показать еще

Газовый

Как следует из названия, картинги, работающие на газе, работают на газе, тип которого зависит от машины. Обычно они подходят только для детей старше 12 лет.

Картинг, работающий на газе, имеет двигатель и трансмиссию.Они требуют некоторого опыта вождения и предназначены только для использования на открытом воздухе.

Отлично подходят для бездорожья. Многие позволяют пассажиру плыть за собой. Нам не удалось найти ни одного хорошего, подходящего для нашего сегодняшнего списка, поэтому этот тип не вошел в него.

ПРОФИ:

  • Расширенная зарядка не требуется, только газ.
  • Они мощные и могут быстро бегать.
  • Иногда бывают двухместными.
  • Отлично подходит для езды по бездорожью.

Минусы:

  • Не для детей младшего возраста.
  • Трудно найти в Интернете.
  • Необходимо учитывать уровень зрелости вашего ребенка. Не всем детям следует позволять пользоваться такой мощной машиной.

Показать еще

Как выбрать картинг для детей

Тип

Прежде чем приступить к поиску, лучше выбрать, какой тип вам нужен. Это значительно сузит ваш выбор.

Если ваш ребенок маленький и это его первая машина, подумайте о педальном картинге.Детей постарше можно легко покатать на электрическом или газовом картинге.

Безопасность

Карты хороши тем, что у большинства из них трубчатые рамы со стальными стенками для защиты от опрокидывания. Обычно они довольно устойчивы, но все же постарайтесь найти ремни безопасности, особенно если картинг работает от аккумулятора или бензина.

Также поищите прочные шины, обеспечивающие некоторое сцепление с дорогой. Это предотвратит скольжение картинга и потерю управления гонщиком.

Если вы собираетесь ездить по любым дорогам, убедитесь, что установлен флажок безопасности.Вы всегда можете купить их отдельно.

Правильная передача

Дорожные происшествия с картингом случаются даже тогда, когда водитель не едет быстро (1) . Необходимо ношение соответствующего снаряжения. Сюда входят шлем, защитная куртка и брюки.

Если у вашего ребенка длинные волосы, заправьте их под шлем. Затем научите их безопасно кататься и никогда не ехать слишком быстро.

Прочность

Не покупайте карт, сделанный из пластика — он может сломаться при первом ударе.Вместо этого ищите трубчатые стальные рамы — они могут выдержать множество ударов и, вероятно, прослужат намного дольше.

Скорость

Если вы решите инвестировать в двигатель или картинг с двигателем, подумайте, насколько быстро он едет. Для неопытных водителей ищите более медленную скорость от 9 до 15 миль в час — этого должно быть достаточно для новичков.

Некоторые более модные картинги включают контроль скорости, позволяющий родителям устанавливать ограничение скорости. Обычно это шестерни, которые вы можете заблокировать, не давая картингу переключиться.


Лучшие детские картинги 2021 года

Вот семь лучших картингов для детей на рынке.

1. Картинговый картинг с педалью Lightning Hauck

Для лучшего в целом картинга для детей мы нашли педальный от Hauck Lightning. Благодаря выдающимся отзывам, он оказался достойным нашего первого места.

Этот картинг может многое предложить для относительно широкого возрастного диапазона. Рекомендуется детям в возрасте от 4 до 7 лет. Благодаря конструкции с педальным приводом даже новички могут ездить на нем с самого начала.

Родители хвалят, насколько хорошо он собран и прост в использовании и сборке. Регулируемое сиденье и эргономичный дизайн делают езду комфортной.

Дизайн вдохновлен настоящим гоночным картингом. В нем есть все навороты, которые вы можете ожидать. Ваш малыш должен повеселиться.

Почему мы это любим
Педаль Power

Сила педали позволяет получить аутентичный опыт и полный контроль над скоростью. Педали просты в использовании и хорошо подходят для юных гонщиков.

Гоночный дизайн
При разработке

Hauck Lightning использовал гоночные картинги для вдохновения. У него гоночные педали, ручной тормоз в форме шара, прочные резиновые колеса и трехточечное спортивное рулевое управление. Корпус выполнен из стальных труб и доступен в трех забавных цветах для мальчиков и девочек.

Комфортная езда

Ваш ребенок сможет кататься часами. Карт оснащен эргономичным сиденьем, которое регулируется — вы можете перемещать его вперед и назад, чтобы приспособить ноги разного размера.Он также имеет высокую спинку, обеспечивающую удобное положение сидя.

Простота обращения

Помимо педалей, картингом легко управлять. Руль удобный, быстро реагирует на регулировки.

Помните
Не отлично на неровных поверхностях

Хотя картинг хорошо едет, некоторые родители сообщили, что он плохо работает на неровной поверхности. Лучше всего он работает на бетоне или в помещении, но гравий затрудняет крушение педалей.


2.Детский электрокар Razor Fury Go-Kart

Если вы ищете картинг с электродвигателем, вам может понравиться этот. Этот продукт от Razor необычный, подходит для детей от 8 лет.

Сделанный из трубчатой ​​стальной рамы, он защитит вашего ребенка во время аварии. У него удобное сиденье и ремень безопасности.

Родители хвалят его, говоря, насколько хорошо он сделан и что он приходит в собранном виде. С двумя 12-вольтовыми батареями он тоже может сработать довольно быстро, поэтому обязательно научите своего ребенка правилам безопасности.

После того, как они будут уверены в себе и безопасно встать на подушку, они смогут ездить на нем практически в любом месте благодаря прочным шинам.

Почему мы это любим
Электродвигатель

Razor произвел фурор на классическом картинге, включив в него двигатель с цепным приводом, работающий от двух 12-вольтных батарей. Двигатель позволяет картингу развивать максимальную скорость 9 миль в час.

В комплекте также редуктор. Это увеличит крутящий момент двигателя. Батареям требуется 12 часов для зарядки, а затем они обеспечивают максимальное использование 40 минут.

Безопасная стальная рама

Ваш ребенок может сидеть безопасно и удобно благодаря прочной стальной раме. Он действует как боковой каркас безопасности, защищая водителя во время аварий. Ремень безопасности надежно фиксирует их.

Комфортное сиденье

Razor использовал сиденье, на котором удобно сидеть часами. Это мягкое ковшеобразное сиденье со спинкой средней высоты. Пол картинга имеет текстуру, предотвращающую выскальзывание ступней.

Педалей нет.Ваш ребенок управляет всем с помощью ручного газа и тормоза.

Фантастические шины

Карт оборудован четырьмя 8-дюймовыми зубчатыми пневматическими шинами. Они способны плавно перемещаться по множеству поверхностей. В задней части есть система подвески, которая еще больше сглаживает неровности.

Помните
Не для маленьких детей

Несмотря на то, что картинг выглядит привлекательно, он не подходит для детей младше 8 лет. Он может устрашающе быстро ехать для молодого гонщика.


3. Berg Toys Buzzy Nitro Go-Kart

Лучший картинг для маленьких детей

Для малышей этот стильный картинг Buzzy Nitro от Berg — маленький, новичкам легко кататься.

Благодаря конструкции педалей и эргономике, картинг удобен, легко управляется и легко набирает скорость. Ваш малыш может удобно устроиться на сиденье, которое вы можете регулировать по мере роста.

Ваш ребенок может кататься практически где угодно, будь то на улице или внутри во время дождя.Шины долговечны и не требуют обслуживания, а вместе с конструкцией поворотной оси они создают стабильный баланс.

Стильное, черное пальто с красными деталями и красной каймой. Однако он небольшой, поэтому, если ваш ребенок старше 5 лет или высокий для его возраста, он может не подойти.

Почему мы это любим
Педали Easy

Чтобы сделать этот картинг Fiat пригодным для маленьких детей, Берг сделал педали управляемыми. Они имеют эргономичный дизайн, что делает их удобными в использовании, и они могут даже крутить педали назад. Ваш малыш получит полный контроль — даже если он решит не использовать педали, рулевое управление не пострадает.

Цельнолитые шины

Berg подходит для картинга с четырьмя шинами EVA. Они не требуют обслуживания и имеют нулевой шанс проколоть. Ваш спидстер может ездить по разным поверхностям, даже в помещении.

Материал EVA очень тихий, поэтому, если ваш ребенок решит кататься в помещении, это не помешает.

Регулируемое сиденье и ручки

Карт может расти вместе с вашим малышом до 5 лет.Сиденье и рулевое колесо регулируются в трех положениях, чтобы соответствовать разной высоте. Однако имейте в виду, что он имеет ограничение по весу в 66 фунтов.

Конюшня для езды

Этот карт Fiat останется устойчивым на земле во время езды. Четыре колеса и конструкция поворотной оси надежно удерживают его на земле, предотвращая опрокидывание.

Помните
Не для детей старшего возраста

Карт для детей от 2 до 5 лет. Родители говорят, что он маленький и долго не протянет после пяти лет.


4. Педальный картинг Berg Buddy

Независимо от того, является ли ваш ребенок новичком в картинге или опытным, педали всегда будут полезны. Это позволяет всаднику полностью контролировать скорость и обеспечивает отличные упражнения.

У этого Berg одни из лучших педалей. Они просты в использовании и позволяют вашему ребенку двигаться вперед и назад.

Сделанный из прочной стали и окрашенный в ярко-оранжевый цвет, он подходит для детей в возрасте от 3 до 8 лет.

Почему мы это любим
Ступица BFR (тормоз, передний, задний ход)

Педали этого картинга просто великолепны.Они включают в себя ступицу BFR, которая позволяет водителю тормозить, двигаться вперед и назад без использования шестерен. Ваш ребенок должен слегка крутить педали назад, чтобы задним ходом или тормозить.

Спереди есть качающаяся ось, позволяющая ему поворачиваться на копейке. Он будет плавно поворачивать даже при езде по неровной поверхности.

Прочная стальная рама

Картинг Buddy достаточно прочен. Он основан на стальной трубчатой ​​раме, обеспечивающей прочность без чрезмерного веса. Стальной каркас имеет порошковое покрытие холодного оранжевого цвета.

Выдающиеся колеса

На автомобиль установлены четыре большие пневматические шины, обеспечивающие безопасную и контролируемую езду. Они предлагают отличное сцепление с дорогой, а также долговечность. Чтобы они катились плавно, каждый из них оснащен уплотнительным подшипником, что исключает необходимость смазки колес.

Помните
Тяжелый

Картины с педальным приводом, как правило, легкие. Однако Berg Buddy весит около 40 фунтов, что некоторые родители считали слишком тяжелым.


5.Педальный картинг Hauck Batmobile

Для мальчиков от 4 до 8 лет мы нашли этот крутой картинг в стиле Бэтмобиля. Это модель педали, которая включает в себя функции, придающие ей ощущение Темного рыцаря.

Ваш ребенок будет готов мчаться по дороге, чтобы спасти Готэм-сити от злодеев. Карт прост в использовании и оснащен ручным тормозом в форме шара.

По мере роста вашего Бэтмена вы можете регулировать сиденье в соответствии с его ростом. Ковшеобразное сиденье и высокая спинка сохранят комфорт и сэкономят время.Рулевое колесо быстро реагирует, а низкий профиль делает его устойчивым.

Почему мы это любим
Миниатюрный бэтмобиль

Он оформлен в знаменитой теме супергероев. Если смотреть спереди, он напоминает настоящий Бэтмобиль. Детали и наклейки придают ему реальный, но забавный вид, идеально подходящий для фанатов.

Регулируемое сиденье

Сиденье ковшеобразного типа полностью регулируется. В нем могут безопасно разместиться дети в возрасте от 4 до 8 лет. Сиденье также имеет большую спинку, что позволяет водителю удобно откидываться назад, пока он набирает скорость.

Педали и тормоз Race-Style

Педали просты в использовании. При остановке ручной тормоз в форме шара включается без особых усилий. Тормоз управляет задними колесами, обеспечивая безопасную остановку без возможности опрокидывания.

Трехточечное рулевое колесо

Трехточечное рулевое колесо не только выглядит спортивно, но и отзывчиво. Регулировка во время езды не требует усилий, а благодаря низкопрофильным шинам картинг также стабилен.

Помните
Легко снимается переднее крыло

Сообщается, что переднее крыло снимается довольно легко.Он крепится к картингу только двумя пластиковыми язычками. К счастью, он не ломается, и родители говорят, что его легко снова прикрепить.

Малый

Бэтмобиль не для детей старшего возраста. Родители сообщили, что были удивлены, увидев, насколько он маленький, и сказали, что он не подходит для детей старше 8 лет или тех, кто высокий для их возраста.


6. Картинг с педалью Berg Buzzy Bloom

Пика от Berg может понравиться девушкам, любящим скорость. Он красочный и веселый, отлично подходит для девочек от 2 до 5 лет.

Педальный привод, так что ваш ребенок готов кататься в любой момент.

Отлично подходит как для использования на открытом воздухе, так и в помещении, он быстро реагирует даже на малейшие изменения.

С трубчатой ​​стальной рамой, покрытой белыми оттенками и украшенной цветочными узорами, вашей девушке, несомненно, понравится кататься на ней по окрестностям.

Почему мы это любим
Безопасное использование

Оснащенный четырьмя колесами, этот картинг от Berg более устойчив, удобен и прост в управлении по сравнению с большинством трехколесных картингов.Эта комбинация дает вам душевное спокойствие, пока ваш малыш играет на улице.

Отличный внешний вид

Berg создал забавный продукт и уделил внимание незначительным деталям стиля, таким как наклейки спереди. Низкопрофильные колеса и женственный дизайн. В комплекте также идет корзина, в которую ваш ребенок может складывать свои маленькие вещи.

Педаль Power

Ваша девушка всегда будет готова к работе благодаря автоматическому сцеплению и педалям свободного хода. Его легко использовать и наращивать скорость.Водитель полностью контролирует ситуацию, и, крутя педали назад, он может развернуть картинг задним ходом.

Помните
Сиденье с низкой спинкой

Единственным недостатком этого продукта, который я могу отметить, является отсутствие удобной спинки, поэтому, если ваш ребенок будет кататься немного дольше, он может почувствовать боль или чрезмерно истощиться.


7. Картинг Costzon 4-колесный внедорожник

Детям от 3 до 7 лет советуем взглянуть на этот картинг от Costzon.Это крепкая вещица, способная кататься как в помещении, так и на улице.

Благодаря красочному дизайну он привлекает молодых райдеров. Карт оснащен педальным приводом и оснащен противоскользящими колесами — он стабилен и на нем легко ездить.

Вы можете отрегулировать сиденье, чтобы оно подходило для большего или меньшего ребенка, который хочет кататься. Сиденье удобное и обеспечивает здоровую осанку, когда ваш ребенок хочет отдохнуть или набрать скорость.

Почему мы это любим
Прочная конструкция

Подходит для езды как в помещении, так и на улице, этот картинг вынослив.Он сделан с рамой из нержавеющей стали и деталями из полипропиленового пластика, которые не токсичны. Карт выдерживает солнце и дождь.

Комфортное сиденье

Сиденье удобное, с высокой спинкой для дополнительной поддержки, когда гонщик устает. Вы также можете отрегулировать сиденье в трех положениях, чтобы оно могло расти вместе с вашим ребенком.

Колеса противоскользящие

Колеса снабжены противоскользящими полосами, что позволяет им безопасно кататься по различным поверхностям.Колеса тоже большие, что придает картингу чувство безопасности, отлично подходит для новичков.

Педали нескользящие

Использование педалей не требует усилий. Они не скользят, обеспечивают безопасность и устойчивость стопы, вселяя уверенность водителя. Дизайн обеспечивает удобную осанку, так как всаднику не нужно напрягать себя, чтобы держать ноги в правильном месте.

Помните
Довольно маленький

Рекомендуемый возраст — от 3 до 7 лет, но родители сказали, что он слишком мал для большинства 7-летних.Даже с сиденьем в последнем положении все равно недостаточно места для комфортной езды.


Детский картинг, сравнительная таблица


The Takeaway

Картинг — это развлечение для детей и взрослых — это также отличный способ выйти из дома и немного потренироваться. Найти лучший картинг для детей легко — начните с определения того, какой тип вы хотите.

Для маленьких детей лучше всего подходят педальные автомобили — для детей старше 8 лет лучше подходят модели с двигателем или аккумулятором.

Убедитесь, что ваш выбор не только типографский, но и включает в себя правильные функции безопасности, долговечен и не идет слишком быстро. Затем вытащите своего малыша и позвольте ему насладиться поездкой.

Отредактировал

Шеннон Серпетт

Шеннон Серпетт — отмеченный наградами писатель и редактор, который регулярно участвует в различных газетах, журналах и веб-сайтах. Шеннон была представлена ​​в Insider, Fatherly, SheKnows и других громких публикациях. Как мать двоих детей, она любит писать о проблемах воспитания детей и посвящает себя обучению других родителей на каждом этапе развития их ребенка.

Наука и технологии Go Kart

Наука о строительном магазине эксперименты являются частью более крупной программы Motorsports STEM (M-STEM). В дополнение к Науке о строительном магазине эксперименты, которые поддерживаются этим веб-сайтом, есть два дополнительных компонентов к программе M-STEM:

  • evGrandPrix
  • Перейти Наука о картинге и технологии

Наука о картинге — это занятия, в ходе которых учащиеся могут применить концепции физических наук, которые они изучили с помощью Науки о магазинах оборудования, на электрическом картинге, который они спроектировали и построили. Существует ряд образовательных модулей, которые можно использовать либо в классе, либо в качестве внешкольного проекта, которые оживляют науку с помощью реальных устройств. Для более полного обсуждения см. «Наука и технология картинга в учебных материалах».


Строительный магазин Наука
Эксперименты

  • Проекты в классе: практические, исследовательские эксперименты
  • Студенческие команды создают свои собственные экспериментальные испытательные стенды

Эксперимент по изгибу балки

Наука и технологии Go Kart

  • Go Kart Science
    соединяет основные принципы физики с картингом
  • Technology
    • Технический чертеж
    • Механические системы
    • Электрические системы
    • И т. Д.
  • События картинга:
    • Осень: Наука картинга Суббота
    • Весна: Test & Tune

Образовательная программа evGrandPrix

  • Студенческие команды проектируют и строят электрический картинг
  • High School evGrandPrix, проведенный на автодроме Indianapolis Motor Speedway в рамках фестиваля Indy500

2016 High School evGrandPrix

Go Kart Science не требуется компонент учебной программы «Строительный магазин», где учащиеся все еще получить значительную ценность от практических, основанных на запросах экспериментов в аудиторный курс физики. Однако, если студенты действительно участвуют в evGrandPrix, существует реальная возможность укрепить понимание с помощью реального устройства, которое использует много концепций физической науки, разработанных в магазине Hardware Store Science эксперименты. Более того, веселье и азарт от создания электрического картинга, а затем соревнований с другими школьные команды в рамках мероприятий Indy500 — мощная мотивация для студенты, чтобы изучить науку и математику технологий, содержащихся в картинг — наука и математика, которым обучают в строительном магазине Научная программа.

Go Kart Technology включает в себя набор навыков изготовления / производства, необходимых для проектирования, сборки и испытаний электрического картинг, на котором студенческие команды затем участвуют в гонке evGrandPrix на Автодром Индианаполиса в рамках фестиваля Indy500. Go Kart Technology — это комплимент Go Kart Естествознания, предоставляя студентам сбалансированное сочетание обоих «Наука / математика» в STEM с «инженерной / технологической» частью STEM.

Mario Kart Tour в App Store

■ Бросьте вызов игрокам со всего мира в многопользовательской игре!
Вы можете соревноваться с семью другими игроками, зарегистрированными как игровые друзья, поблизости или разбросанными по всему миру.

Многопользовательские гонки могут быть настроены с помощью множества правил, таких как индивидуальные или командные гонки, скорость картинга и количество слотов для предметов. Вы можете играть как хотите!

■ Mario Kart отправляется в кругосветное путешествие!
Марио и его друзья выходят на мировой уровень в этом новом Mario Kart, гоняясь по трассам, вдохновленным реальными городами, в дополнение к классическим курсам Mario Kart! Эти направления будут представлены в турах, которые меняются каждые две недели! В дополнение к курсам, основанным на знаковых местах, некоторые из ваших любимых персонажей Mario Kart получат вариации, учитывающие местный колорит городов, представленных в игре!

■ Бесконечное веселье Mario Kart у вас под рукой!
Известная и любимая многими серия Mario Kart готова покорить мир — одно умное устройство за раз! Одним пальцем вы можете легко управлять и дрейфовать, бросая разрушительные предметы, пока вы идете за золотом в кубках, заполненных новыми и классическими курсами Mario Kart.

■ Получите 1-е место с предметами и режимом Frenzy!
В Mario Kart Tour у вас есть доступ к арсеналу мощных предметов, которые могут смешивать вещи на гоночной трассе! Поднимите огонь, активировав новый режим Frenzy, который дает неограниченный запас определенного предмета и делает вас непобедимым! Получите максимум удовольствия от хаоса, ведь режим Frenzy длится недолго!

■ Собирайте водителей, карты, значки и многое другое!
Заработайте большие звезды, участвуя в гонках или стреляя из указанной трубы, чтобы получать больше водителей, картингов и планеров! Вы также можете с гордостью размещать значки, полученные за выполнение определенных задач, рядом со своим игровым именем!

■ Курсы с дополнительными испытаниями меняют традиционные гонки!
В некоторых гонках 1-е место не всегда является целью.Эти бонусные курсы с такими названиями, как «Vs. Mega Bowser» и «Goomba Takedown» требуют другого подхода к игровому процессу и стратегии!

■ Соревнуйтесь, чтобы повысить свой рейтинг в сети!
Boost с лучшими из них! Ваши рекорды определят ваше сравнение с другими игроками по всему миру. Продолжайте практиковаться и пробуйте различные комбинации водителей, картингов и планеров, чтобы увеличить свой результат и подняться на вершину!

Примечание. Для игры в Mario Kart Tour требуется учетная запись Nintendo.

* Free-to-start; доступны дополнительные внутриигровые покупки. Требуется постоянный доступ в Интернет, совместимый смартфон и учетная запись Nintendo. Может взиматься плата за передачу данных.
* Информацию о нашей рекламе см. В разделе «Как мы используем вашу информацию» Политики конфиденциальности Nintendo.
* Может включать рекламу.

© 2019 Nintendo
Mario Kart является товарным знаком Nintendo.

Что такое транспондер? PixelTiming

03 июл. Что такое транспондер?

В настоящее время любой картинг-центр нуждается в системе хронометража.Все более требовательных клиентов привлекают те компании, которые явно внедряют новые технологии в свой бизнес.

Если вам интересно, , как работает транспондер , здесь у вас есть полное объяснение относительно любой системы транспондера go kart сомнения, которые могут возникнуть:

Картинг транспондер определение . Транспондер для картинга состоит из электронного устройства, установленного в каждом карт, способного посылать радиочастотный сигнал в определенную точку на трассе.Затем сигнал проходит по воздуху, и приемник улавливает этот сигнал и пересылает эту информацию, которая после обработки определит время, соответствующее времени круга или желаемой секции транспондера таймера круга для картинга .

Установка транспондера . Монтаж транспондера для картинга должен быть быстрым и легким, он должен быть установлен на картинге фиксированным, прочным и надежным способом.По этой причине, как только транспондер go kart будет установлен, он будет назначен определенному номеру карты через компьютерную систему. Высота установки транспондера для картинга относительно земли будет изменяться в зависимости от производителя. Как правило, для обнаружения лучше подходит транспондер для картинга , который разрешено устанавливать выше. На следующем рисунке вы можете увидеть пример установки:

Precision. Все больше и больше клиентов становятся более требовательными и ищут сходство с профессиональными соревнованиями типа F1. Именно здесь мы должны оснастить наши картинговые центры картинг высококачественным картинговым оборудованием . приобрести систему отсчета времени, которая позволяет нам знать отсчет времени с точностью до миллисекунды.

Надежность . Это наиболее деликатный момент, который отличает хорошую систему хронометража от посредственной. Транспондер для картинга должен быть надежным и сбалансированным на протяжении всего процесса отсчета времени, транспондер для картинга должен иметь компенсацию на всех этапах его работы, а именно:

  • Транспондер для картинга обычно находится в режиме ожидания, чтобы определить временную зону, например финишную черту.Очень важно, чтобы в фазе ожидания было минимальное и незначительное потребление энергии, чтобы продлить срок службы внутренней батареи, но в то же время он должен быть готов дать адекватный ответ в случае обнаружения и активации в одном из заранее определенных моментов времени. (например, финишная черта).
  • Это этап, который следует за режимом ожидания и является наиболее важным из операций транспондера для картинга . Активация заключается в способности обнаруживать прохождение картинга через определенную точку на трассе, также называемую петлей (финишная черта, вход в ямы, выход из ям и т. Д.)), и позволяет внутреннему электронному процессу отправлять телеграммы для синхронизации, что называется излучением.

Эмиссия . Это процесс, который происходит после активации, при котором транспондер для картинга отправляет телеграмму со всеми этими данными, имеющими отношение к системе хронометража, идентификации, типу обнаруженного контура и т. Д. Благодаря внутренней батарее эта передача данных выполняется несколько раз, чтобы убедиться в надежности системы. Мы предоставим вам лучший картографический транспондер для сбора данных .

Изготовитель транспондера . Транспондер хронометража go kart должен быть изготовлен из прочных материалов, ударопрочных и водонепроницаемых. Он состоит из электронной карты, внутренней батареи для питания электроники, корпуса и герметизирующей смолы. Вы можете увидеть, как выглядит транспондер для картинга здесь:

Приемная антенна и внутренняя активация . Все транспондеры для картинга содержат по крайней мере одну внутреннюю антенну, которая отвечает за обнаружение прохождения транспондера через определенную область.Как правило, транспондеры должны быть размещены в определенном месте для улучшения обнаружения. Тем не менее, транспондеры последнего поколения для картинга , такие как от Pixelcom®, объединяют три антенны, ориентированные внутри в трех измерениях пространства XYZ, обеспечивая таким образом наилучшие условия приема в любом положении, поскольку общая чувствительность этого метода является суммой значений, полученных с помощью трех измерений, измеренных этими тремя антеннами.

Картинг транспондеры с ​​расширенными функциями. Лучшие временные транспондеры включают дополнительные функции, которые сделают систему более гибкой и сэкономят на затратах при включении системы отключения (контроль скорости). Эти транспондеры могут связываться с системой останова, таким образом получая дополнительные функции, связанные с контролем скорости или остановкой карт. Подробную информацию о системе отключения вы можете увидеть по адресу:

Петля . Это часть системы хронометража. Как правило, он состоит из антенны, установленной в двух поперечных сечениях на асфальте.Базовая установка состоит из одного контура, который обычно используется для измерения времени от круга к кругу. Это первое звено в процессе синхронизации, его задача состоит в том, чтобы излучать определенный радиочастотный сигнал с закодированным шаблоном для активации транспондера для картинга . Эта активация происходит при прохождении линии, описанной двумя поперечными и параллельными надрезами на асфальте трассы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *