Уроки контраварийного вождения: Школа контраварийного вождения, подготовка, повышение водительского мастерства. Уроки, курсы, школа экстремального вождения в Москве, обучение экстремальному вождению в подарок.

Содержание

зачем они нужны? — журнал За рулем

Чувствуете, что способны за рулем на большее, но негде реализовать свой драйверский потенциал? Не на дорогах же общего пользования этим заниматься… Правильно, куда безопаснее для вас и окружающих тренироваться на закрытой площадке. А еще полезнее, если свои навыки вы будете отрабатывать под присмотром профессионального инструктора.

курсы контраварийного вождения

Курсы контраварийного вождения включают и начальную спортивную подготовку. За дополнительную плату ученик сможет гораздо глубже познать поведение и возможности автомобиля.

Курсы контраварийного вождения включают и начальную спортивную подготовку. За дополнительную плату ученик сможет гораздо глубже познать поведение и возможности автомобиля.

Материалы по теме

Полноценная контраварийная подготовка — удовольствие не из дешевых. Однако все полученные навыки и уроки не только обязательно придут вам на помощь в экстренных ситуациях, но и помогут получать большее удовольствие и комфорт при езде.

Грамотный инструктор по контраварийного подготовке — универсальный педагог. Кроме непосредственной тренировки навыков управления автомобилем он заставит вспомнить законы физики, элементы физиологии человека и проведет психотерапию. Да, ученику придется напрягать извилины, переступать через самые естественные и укоренившиеся психологические барьеры, но вся эта работа позволит ему совершенно по-другому воспринимать банальное перемещение на машине из пункта А в пункт Б. 

Фэншуй

Физиология человека очень важна в деле управления машиной. Первым делом инструктор заставит ученика правильно усесться в водительском кресле. Практически вертикальное положение туловища и малое расстояние до руля — такова гоночная посадка. Однако на поверку в этом нет ничего спартанского.

№1. Вестибулярный аппарат человека работает идеально именно при вертикальном положении туловища. Благодаря этому водитель может своевременно ощутить начало потери стабильного движения автомобиля (зародыши сноса из заноса). Обратная сторона медали — к примеру, у меня проблемы со спиной и она болела около недели, привыкая к своему новому положению. Зато после тренинга спина заметно реже устает и беспокоит. Даже поездка на автомобиле с откровенно неудобными сиденьями уже не доставляет столько дискомфорта, как прежде.

Правильная посадка за рулем

Правильная посадка за рулем, скорее всего, вызовет ощутимый дискомфорт у новичка, но спустя недельку к этому можно привыкнуть и получать дивиденды.

Правильная посадка за рулем, скорее всего, вызовет ощутимый дискомфорт у новичка, но спустя недельку к этому можно привыкнуть и получать дивиденды.

№2. Близкое положение к рулю — залог максимальной быстроты его вращения. Это крайне важно при экстренных маневрах, существуют даже нормативы для водителей-профессионалов специальных служб: за определенное время нужно успеть повернуть баранку от упора до упора определенное число раз. Даже с правильной посадкой придется потренироваться ради хорошего результата, а если сесть неправильно, в норматив точно не уложиться.

Правильная посадка за рулем

Правильная посадка водителя подразумевает следующее: если вытянуть руки вперед и положить их на руль сверху, кисти рук должны свободно свисать за его ободом. Так водитель сможет максимально быстро вращать баранку.

Правильная посадка водителя подразумевает следующее: если вытянуть руки вперед и положить их на руль сверху, кисти рук должны свободно свисать за его ободом. Так водитель сможет максимально быстро вращать баранку.

№3. Только при правильном положении рук на руле можно точно прокладывать траектории движения, будь то поворот или экстренный объезд препятствия. При этом водитель хорошо чувствует сцепление передних колес с дорожным покрытием. Такую обратную связь важно не терять, когда приходится поворачивать руль на большие углы. В этом случае, перехватывая руль, важно сохранить правильное положение рук.

С неправильной посадкой за рулем чувство автомобиля притупляется, а действия водителя станут недостаточно точны. Это хорошо видно, к примеру, при скоростном проезде змейки на площадке. Но, как только инструктор донесет до ученика суть проблемы и посадит его правильно, результат сразу же улучшится.

Посадка за рулем

Правильное положение рук на руле — 9 и 3 часа или 10 и 2 в зависимости от конфигурации его спиц.

Правильное положение рук на руле — 9 и 3 часа или 10 и 2 в зависимости от конфигурации его спиц.

№4. Дополнительно улучшить качество маневров водителя поможет использование площадки под левую ногу. В свое время для меня это стало откровением. При резких маневрах, особенно с сиденьями без ярко выраженной боковой поддержки и с обычными трехточечными ремнями, водитель незаметно для себя начинает держаться за руль. Соответственно, качество работы с рулем сильно падает. Однако стоит упереться левой ногой в площадку, и ту же змейку можно проезжать на гораздо большей скорости.

Левая нога водителя

Площадка для левой ноги водителя — это не просто удобная подставка, а еще и скрытый инструмент, чтобы острее работать рулем.

Площадка для левой ноги водителя — это не просто удобная подставка, а еще и скрытый инструмент, чтобы острее работать рулем.

Синдром

Психология человека очень коварна. Несколько, казалось бы, естественных и логичных инстинктов самосохранения частенько приводят к плачевным результатам. К примеру, важно даже то, куда именно устремлен взгляд водителя.

№5. Какими бы навыками ни обладал водитель, он всегда приедет туда, куда смотрит. Ни в коем случае нельзя фокусироваться на препятствии при его объезде. Загадочным образом этот психологический нюанс заставляет совершать любые действия, кроме правильных. Именно поэтому даже на просторной снежной площадке всегда можно приехать в единственный столб, целенаправленно тренируясь или просто получая удовольствие от езды боком!

Материалы по теме

№6. Наверное, самый опасный психологический рефлекс — экстренно тормозить до последнего. Максимально погасить скорость, безусловно, важно. Однако также необходимо уметь отпускать тормоз, чтобы торможение не помешало правильно осуществить маневр. Этот нюанс не потерял своей актуальности даже с приходом систем курсовой устойчивости и простейшей антиблокировочной системы тормозов ABS.

При резком торможении на автомобиле, который обделен даже простейшим электронным помощником ABS, велик риск блокировки передних колес. В этом случае бесполезно крутить руль — машина продолжит движение по прямой. ABS и система курсовой устойчивости сохраняют возможность управления автомобилем в различных условиях, но не отменяют законов физики. На передние колеса постоянно действуют продольные силы (ускорение и замедление) и поперечные (поворот). Их взаимодействие характеризует окружность Камма. К примеру, заблокированное при торможении колесо (излишняя продольная сила) уже неспособно передавать никакого поворотного усилия (поперечная сила). Поэтому даже при вмешательстве ABS нажатая в пол педаль тормоза сильно увеличивает радиус поворота. И напротив, никакие помощники не заставят автомобиль вписаться в поворот, когда скорость движения машины слишком высока.

Окружность Камма

Окружность Камма — зависимость поперечной и продольной сил, передаваемых шиной. До тех пор, пока их результирующая составляющая остается в пределах окружности, стабильность движения автомобиля гарантирована. Выход за ее пределы — потеря сцепления шины с дорогой.

Окружность Камма — зависимость поперечной и продольной сил, передаваемых шиной. До тех пор, пока их результирующая составляющая остается в пределах окружности, стабильность движения автомобиля гарантирована. Выход за ее пределы — потеря сцепления шины с дорогой.

Сложные для восприятия законы физики до ученика лучше всего доносит упражнение «переставка». Оно повторяет известный «лосиный тест», но предусматривает интенсивное торможение перед объездом препятствия. Инструктор расставляет конусы таким образом, что вписаться в искусственные рамки очень сложно. Действовать нужно точно. Если не отпустить педаль тормоза перед поворотом руля, даже при наличии электронных помощников автомобиль пойдет по более широкой дуге и снесет пару пластиковых ограничителей.

УРОКИ КОНТРАВАРИЙНОГО И ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ВОЖДЕНИЯ: В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Уроки контраварийного вождения часто идентифицируют с уроками экстремального вождения, но на самом деле это не одно и то же. Да, они чем-то похожи, но эти понятия все же стоит разделять. Давайте попробуем разобраться, в чем заключается между ними разница, чтобы на будущее не ошибаться:

  1. Экстремальное вождение не применяется на обыкновенных дорогах, но оно может повысить уверенность водителя за рулем. А контраварийное вождение, которому сегодня многие люди обучаются в автошколах, призвано помогать им профессионально выходить из опасных дорожных ситуаций и предотвращать их.
  2. Уроки экстремального вождения автомобиля
     проходят единицы. При этом такие курсанты уже имеют богатый опыт вождения за плечами, поскольку техника вождения раллистов и автогонщиков новичкам не по плечу. Контраварийное вождение подходит и неопытным курсантам, так как в рамках такой программы они учатся правильно реагировать на опасные ситуации, не теряя драгоценного времени. Проще говоря, все навыки они отрабатывают до рефлекторного уровня.
  3. В настоящее время уроки экстремального вождения автомобиля преподаются не в каждой автошколе, поскольку для этого необходимо создавать определенные условия. А вот контраварийное вождение преподается даже многими частными инструкторами, не говоря уже об 
    официальных автошколах
    .
  4. Контраварийная подготовка практически привязана к движению в условиях мегаполиса. Поэтому с ее помощью курсанты учатся справляться с бесконечными перекрестками, пробками и другими сложностями. А экстремальное вождение позволяет опытным водителям полностью прочувствовать возможности авто, испытать адреналин и проявить свои способности.

Где учиться?

Уроки контраварийного и экстремального вождения по видеокурсам достойно не изучить, поэтому участие профессиональных инструкторов просто необходимо. Если вы ищете хорошую 

автошколу в Мурманске, добро пожаловать в «Гарант»! Здесь вы найдете все необходимое, что нужно для дальнейшего покорения дорог.

Курсы контраварийного вождения и подготовки в Санкт-Петербурге

Курсы вождения для женщин

Правила асфальта

Правила поворотов

Школа скольжения

Школа вращения

Nurburgring-курс

Мастер-класс «Зимний»

Мастер-класс «Летний»

 

Многие водители, с большим стажем и не очень, сталкиваются с тем, что не могут адекватно отвечать агрессивному трафику, управлять автомобилем в экстремальных ситуациях или не подготовлены управлению во время климатических капризов. Специально для людей желающих повысить свой уровень мастерства управления автомобилем, и была создана школа контраварийного вождения в Санкт-Петербурге.

Курсы контраварийного вождения в СПб

Важно отметить, что во время уроков не обучаем экстремальному вождению, как одному из способов глупого лихачества на дорогах, подвергающих всех соучастников движения неоправданному риску. Нашей главной целью является подготовка автолюбителей к любой нештатной ситуации, которая может возникнуть на наших дорогах. Безопасность в пути и исключение появления аварийных ситуаций – вот характеристики истинно профессионального водителя. Таким образом, обучение контраварийному вождению – это целый комплекс четко установленных действий, которые направлены на уменьшение рисков всех участников дорожного движения.

Приемы контраварийного вождения

Наша автошкола пользуется целым арсеналом приемов безопасного управления автотранспортным средством для людей с различным уровнем подготовки и навыков. Каждая программа обучения рассчитана на обусловленную водительскую аудиторию и покрывает интересы и начинающих и матерых мастеров. Мы со всеми делимся нашими знаниями и навыками контраварийного вождения, основными стремлениями которых является:

  • Повышение степени профессионализма курсантов
  • Знакомство с техническими способами управления в разных ситуациях
  • Практическое обучение
  • Теоретическое обучение
  • Прочее

Уроки контраварийного вождения во время теоретических занятий включает понятие мастерства, основные направления повышения мастерства, выбор правильной посадки, детальный разбор наиболее часто допускаемых водителями аварийных ситуаций. После освоения теоретических знаний осуществляется переход к практическим занятиям. Автошкола контраварийного вождения разработала спецпрограммы для автомобилей с разным приводом. Для переднеприводных машин предусмотрено обучение технике управления на скользкой трассе:

  • приемам увеличения управляемости и стабилизации;
  • управляемому заносу задней и передней осей;
  • способами профессионального маневрирования и многое другое

Для заднеприводных моделей план предусматривает:

  • управление заносом
  • контраварийное торможение без потери управляемости
  • маневрирование на скользкой трассе

Контраварийная подготовка водителей

По окончанию базовой программы водитель прошедший курсы должен обладать основным рядом приемов безопасного правления автомашиной, приемами чрезвычайного маневрирования и торможения, и уметь «чувствовать» габариты машины. Углубленная программа рассчитана на более глубокое освоение навыков, полученных в базовой части и доведении их до автоматизма, то есть создание высокого уровня комфортности вождения автомобиля, как для себя, так и для всех участников движения, и управление автомобилем, укомплектованным передовой системой активной безопасности. Умение спокойно и естественно выходить из любой неприятной и непредсказуемой ситуации на дороге, умение правильно рассчитать свои действия и поведение соседей по трафику, профессиональное маневрирование и правильное торможение, несомненно, уменьшает риск и повышает безопасность на только членов вашей семьи, но все случайных попутчиков, участвующих в дорожном движении. Любой человек прошедший программу обучения водителей автомашин, навыками, выходящими за рамки установленные правилами дорожного движения Российской Федерации и любого другого государств, сможет обеспечить минимальный риск дорожно-транспортных пришествий. Предупреждение опасных обстоятельств в любых неблагоприятных климатических условий, ошибок других водителей и пешеходов – залог профессионального и спокойного поведения в любых аварийных ситуациях, в поездках по городу или на дальние дистанции. Все в ваших руках. Счастливого и безопасного пути вам и вашим близким.

Курсы экстремального вождения в Краснодаре

 

Кому требуется школа экстремального вождения? Практически каждому, кто водит машину. Автомобиль справедливо считается источником повышенной опасности для всех участников дорожного движения. Даже самый ответственный водитель, досконально знающий и соблюдающий ПДД, не застрахован от происшествий на дороге. Их могут создавать другие участники движения, различные объекты и даже погодные условия. Приобрести навыки, которые помогут избежать аварий при любых обстоятельствах, помогут курсы экстремального вождения. В Краснодаре их можно пройти в автошколе «Ника».

 

Особенности занятий

 

Говоря об умениях, которые дают уроки экстремального вождения, не следует путать их с тем, что делают автогонщики во время ралли. Такие приемы позволяют ощутить «действие адреналина», но они хороши только на соревнованиях, на проезжей части владение ими не принесет никакой практической пользы. В отличие от таких навыков контраварийное вождение, преподаваемое в Краснодаре в нашей школе, поможет справиться  с внештатными ситуациями, которые возникают на городских улицах и за городом:

  • препятствия, внезапно возникающие по ходу движения;
  • скольжение;
  • необходимость повернуть на большой скорости.

Специальные навыки, входящие в программу обучения экстремальному вождению, позволят в таких ситуациях избежать столкновений и других эксцессов. Курсы экстремального вождения в Краснодаре – это возможность сохранить жизнь и здоровье себе, своим пассажирам, другим участникам движения.

 

Чему вы научитесь

 

Пройдя обучение экстремальному вождению в Краснодаре в автошколе «Ника», вы приобретете целый ряд полезных навыков:

  • Эргономичная посадка, предохраняющая от болей в спине.
  • Оптимальное положение рук на руле, обеспечивающее максимальный результат при минимальных усилиях.
  • Умение быстро реагировать на внештатные ситуации.

Наши уроки экстремального вождения помогают преодолеть типичные реакции, проистекающие из естественных особенностей психики, но на проезжей части ведущие к авариям. Например, при объезде препятствия водитель рефлекторно фокусирует взгляд на нем, что может привести к неправильным действиям.

 

Пройдя курсы контраварийного вождения в Краснодаре, вы будете гораздо увереннее чувствовать себя на дороге при любых обстоятельствах и летом, и зимой. Риск катастроф, ведущих к печальным последствиям, станет для вас значительно ниже. Школа экстремального вождения «Ника» предлагает повысить квалификацию и профессиональным водителям, и автолюбителям.

Экстремальное контраварийное вождение | Отзывы

для опытных водителей

Уроки экстремального вождения

3 часа

ПОДАРОЧНЫЕ

СЕРТИФИКАТЫ

на любой курс и цену

для малоопытных водителей

восстановление навыков вождения

курс

Основы безопасного

вождения

27ч

НАШИ КУРСЫ:

Курсы для водителей с малым стажем вождения

Начальная контраварийная подготовка (базовый курс)‎

Профессиональное вращение рулевого колеса

Курсы для опытных водителей

Начальная контраварийная подготовка (базовый курс)‎

Активная безопасность водителей (летняя полигонная подготовка)‎

Основы безопасного вождения‎

Парковка, габариты, задний ход‎

Школа парковок‎

Индивидуальная подготовка в городе (адаптация к городским условиям)‎

Восстановление навыков вождения‎

Управление автомобилем в критических ситуациях (зимний курс, ледовый полигон)

Тренинг «Уроки экстремального вождения» (полигонная подготовка, занятия в группе)‎

Курсы индивидуальной подготовки

Индивидуальный тренинг на полигоне‎

Тренинг «Уроки экстремального вождения»‎

Курсы для организаций и спецслужб

Начальная контраварийная подготовка (расширенный курс)‎

Курс на полигоне с индивидуальной программой‎

Семинар для руководителей «Безопасность корпоративного транспорта в условиях сложной дорожной обстановки»‎

Курс защитное вождение‎

ПОЧЕМУ ВОДИТЕЛИ

ВЫБИРАЮТ ИМЕННО НАС:

ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ РЕШАЕМ:

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОТГОВОРКИ:

Водителей с небольшим опытом вождения

Я еду потихоньку, соблюдаю все-все ПДД, никому не мешаю

Как то езжу по городу, да и ладно

Ну царапаю чужые автомобили при парковке, подумаешь с кем не бывает

У вас групповые занятия, а мне нужны только индивидуальные

Не смогу доехать до полигона самостоятельно

Опытных водителей,
профессиональных водителей

Я опытный водитель со стажем 100 500 лет, все знаю сам

Это не интересно, если нужно, то сам научу кого захочу

Занятия на своем автомобиле-и еще деньги за это платить

У меня дорогая машина, мне жалко ее гробить на полигоне

Покатаюсь на инструкторской машине 2 часа и всему научусь, да еще и сэкономлю

Очень дорого, есть куда потратить деньги

Времени нет на всякие глупости: дрифт и каскадерство на автомобилях

ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ:

Получайте удовольствие и наслаждайтесь уверенностью и безопасностью за рулем своего автомобиля!  

ОТЗЫВЫ,
ЧТО О НАС ГОВОРЯТ НАШИ СТУДЕНТЫ:

 

Управление автомобилем в экстремальной ситуации –мокрая и скользкая дорога, аквапланирование, занос, внезапное препятствие.
Этому не учат в обычных автошколах. Для совершенствования водительских навыков существуют школы контраварийного и экстремального вождения. 

У всех этих программ есть одна общая цель –

повысить мастерство водителя, предотвратить опасные ситуации на дороге, а если такая ситуация все же случилась – научить водителя грамотно реагировать на неблагоприятные обстоятельства. 

Выбирайте курсы вождения, которые отвечают вашему уровню мастерства, навыкам и водительскому стажу, записывайтесь на уроки контраварийной подготовки в наш центр повышения водительского мастерства «Автодрайвер»

  

Светлана 

Я за любую движуху с #Автодрайвер154 !!! Интересно и полезно все. Даже то, что кажется странным или нелепым, пока не займешься. Например, базовый курс в классе: крутить пластмассовый руль на деревянной парте, это ж обхохочешься! Ан нет, потом на дороге, на реальной машине пригождается. Или вот мне казалось странным (но только пока не попробовала), что преподаватели на полигоне находятся не в машине, а управляют процессом по рации. Потом поняла, что снаружи-то гораздо виднее все ошибки и промахи и что-то скорректировать можно быстрее и эффективнее. 
Есть вещи, которые уж точно не стоит пробовать делать на дороге, а понять как себя поведет машина в той или иной ситуации очень важно. Занятия на полигоне даруют уверенность в себе и своем авто (а так же, что не менее важно, понимание того, чего точно не надо делать никогда). Плюс сама атмосфера Автродрайвера. Не будет преувеличением сказать, что студенты там себя чувствуют как дома.

Спасибо за предоставленный открытый урок! На занятии наглядно демонстрируются разница тормозного пути при скорости 40 и 60. Очень полезная информация! А так же приемы руления и подтормаживания при маневрировании для лучшего сцепления передней оси. Конечно полный курс даст цельную и полную картину управления. Удивительно, что так много девушек присутствует на занятиях.

 

Наверно парни недооценивают значимость курса, а было б не лишним и водителям с большим стажем!
Так же во время практики проявляются недочеты в машине, например неисправности тормозной системы, стуки подвески, другие моменты. У меня например явно перегрелись задние тормоза — буду теперь искать причину. 
Желаю Вам понимающих учеников и интересных машин!

Большое делаете дело всей командой! Успехов вам! 
Ситуация, почему не лишним будет скататься к вам на занятия: 


Все как у Блока: ночь,улица,фонарь, аптека и паребрик, который внезапно выскочил передо мной,когда ехала на скорости по ровной,казалось,дороге. Свет от луж и фар,проезжающих автомобилей, просто не дал сообразить,что дорога искривляется. В итоге, реакция, работа рулем, хотя мысль уже: Все..прощай бампер. Отделалась проколом колеса. Бампер целехонький. Вчера прислали видео с регистратора, как на том же месте, по такой же схеме, паренек,проткнул колесо,бампер с креплений сорвал, подкрылок вырвал и ходовку надо смотреть… застрял так,что пришлось вытягивать тросом. Такие дела

Наталья Л.

Под присмотром супер — команды Ирины Домарацкой (директора школы)Проходила тренинг «уроки экстремального вождения на зимнем полигоне «,а это: сносы и заносы,и лосиный тест ,и всеми известный полицейский разворот. ЛЮБОЙ автолюбитель мечтает освоить его !!!!!! И я СДЕЛАЛА ЕГО!!!!

 Это просто непередаваемые ощущения -вслед за мальчиками, у которых вождение в крови -сделать тоже полицейский разворот самой и на своём авто И на льду!!! ДЕВИЗ данного курса/море позитива и эмоций!!! Это так и есть ))))плюс навыки, приобретённые за время тренинга — это ценный опыт в копилочку умения владеть своим железным конём — другом !!!! К каждому участнику -индивидуальный подход (все по -разному воспринимают материал)!!!!Это ещё один <+> и столько ещё курсов интересных и нужных хочется пройти и освоить)) один из них: проезд ям и люков ,перераспределение массы авто при данных объездах !

Курсы экстремального вождения — Подарочные сертификаты P.S. Box, Школа экстремального вождения, Экстремальное вождение Москва, Уроки экстремального вождения

Думаете, вы знаете, как поведете себя за рулем при возникновении опасной ситуации на дороге? Каким бы привычным и комфортным вам ни казалось вождение автомобиля в повседневной жизни, в руках обычного человека в чрезвычайных условиях машина превращается из уютного средства передвижения в неуправляемую конструкцию, куда заключен не только водитель, но и пассажиры.

Если вы не можете за рулем грамотно реагировать на непредвиденные ситуации, опасности подвергаются также пешеходы и люди в других транспортных средствах. Неудивительно, что многие водители испытывают нервно-психическое напряжение при вождении в условиях плотного трафика в городе или на трассе. Тревогу ощущают не только те, кто недавно получил права, но и опытные водители.

Научиться управлять своим автомобилем в любых условиях

Курсы контраварийного вождения созданы для того, чтобы подготовить человека к опасным ситуациям на дороге. Знания и опыт, которые вы получите, помогут даже избежать ДТП. Школа экстремального вождения ставит перед собой задачу развить у водителей умение предсказать ситуацию на дороге, быстро и грамотно среагировать, чтобы не попасть в аварию.

Даже если вы примерно представляете, как нужно управлять машиной в той или иной ситуации, нельзя предугадать, как поступите при возникновении настоящих трудностей. Обучение экстремальному вождению включает в себя развитие у водителей необходимых рефлексов. Вы получаете не только знания, но и практику под руководством инструкторов с многолетним стажем. После обучения вы почувствуете себя увереннее за рулем.

Курсы контраварийного вождения – это занятия, направленные на улучшение навыков управления автомобилем в критических ситуациях на дорогах общего пользования. К подобным экстремальным условиям относится, например, езда по скользкому покрытию, возникновение заносов. Школа контраварийного вождения создана для тех, кто хочет снизить риск возникновения ДТП. Для тех, кто желает обезопасить себя и близких.

В действительности существует множество методик и хитростей управления автомобилем. Одни только навыки руления спасают жизнь: вы можете стабилизировать автомобиль или совершить удачный маневр, чтобы сгладить критическую ситуацию. Недостаточно знать основы управления транспортным средством, необходимо его чувствовать и правильно прогнозировать движение. В автошколах обучают лишь обычным приемам, но не объясняют нюансы и не учат езде в экстремальных условиях на практике.

При прохождении курса контраварийного вождения вы сможете:

  • научиться профессионально управлять машиной, действительно контролировать движение транспортного средства;
  • получить персональные советы и наставления опытных инструкторов;
  • приобрести навыки, которые имеют специалисты ФСО;
  • приобрести уверенность и спокойствие за рулем в различных ситуациях.

Контраварийное вождение: программа обучения

Хотя в названии и есть слово «экстремальное», вас учат всем тонкостям управления автомобилем в условиях полной безопасности. Практические занятия проходят на специальном автодроме, где вы изолированы от других водителей и можете спокойно осваивать возможности транспортного средства. Всеми вашими действиями руководит тренер. Вы можете также наблюдать за действиями других водителей, чтобы увидеть некоторые ошибки со стороны.

На одном из этапов курсов тренер научит вас правильно сидеть за рулем авто. Неудачное положение тела при аварии может привести к нежелательным травмам. Многие инстинктивно принимают неправильную позу, в таком случае даже несильный толчок может привести к повреждениям водителя. Впоследствии вы сможете невооруженным глазом замечать неправильную посадку.

Также вы обучитесь более профессионально работать с органами управления автомобиля. Вы попробуете различные техники руления и способы торможения, научитесь быстрому переключению передач. Вас обучат технике вхождения в повороты, экстренного торможения и другим активным элементам безопасности, связанным с управлением автомобилем.

На завершающем этапе курсов вы сможете понять, как вести машину в экстремальных ситуациях, с которыми водителям приходится сталкиваться каждый год. Узнаете об особенностях контраварийного вождения в разные сезоны. Вы научитесь чувствовать и останавливать заносы, эффективно тормозить и маневрировать на скользкой дороге, правильно вести себя при сносе.

Уроки экстремального вождения предполагают многократное повторение упражнений с целью формирования у учеников рефлексов. Так водители смогут реагировать на нештатные ситуации «на автомате». Ведь теоретические знания, которые можно получить из книг, полезны, но в реальной опасной обстановке они вылетают из головы.

Основные задачи контраварийной подготовки:

  • улучшение вашего водительского мастерства и общего уровня вождения;
  • обучение умению оценивать возможности автомобиля в различных условиях;
  • обеспечение получения вами навыков контраварийной езды, необходимых для безопасного выхода из любой ситуации.

Запишитесь на курсы экстремального вождения в Москве!

Обеспечить безопасность на дороге себе, своим пассажирам и окружающим – прямая обязанность любого водителя. Если вы хотите научиться лучше и надежнее управлять автомобилем, курсы контраварийного вождения помогут вам в этом! Сделайте подарок близким, если беспокоитесь за них. Занятия доступны для всех желающих. Женщина, прошедшая курсы экстремального вождения, может дать фору любому мужчине на дороге.

Получение навыков контраварийной езды не только снижает риск попадания в ДТП, но и существенно улучшает психологическое состояние водителя. Лишние нервы за рулем только способствуют возникновению аварийной обстановки. Понимание того, что ты можешь благополучно выйти из экстремальной ситуации, повышает уверенность в себе. Цена обучения окупится спокойствием за безопасность вашу и близких.

обучение безопасному вождению, контраварийная подготовка, уроки экстремального вождения.

Наша Академия занимается обучением водителей всех уровней, от новичков до спортсменов. Для начинающих водителей у нас разработаны курсы безопасного вождения, что поможет научиться правильно и комфортно передвигаться в городском потоке. Для неуверенных водителей – уроки контраварийного вождения, с подробной имитацией экстремальных ситуаций, происходящих в городе. Если Вы попали в ДТП и теперь вождение пугает, мы подберем программу, ориентированную на восстановление навыков вождения.

Для уверенных пользователей автомобилем – курсы экстремального вождения и дрифт, которые наполнят Ваше сознание новыми способностями, а сердца — яркими эмоциями. Любителям автоспорта мы рекомендуем курсы спортивного вождения, которые помогут правильно начать покорять гоночные трассы и уверенно выступать в различных соревнованиях. И даже если Вы профессиональный спортсмен и жаждите побеждать на мировой арене, мы организуем Вам выступления в серьезных гоночных сериях в сильных командах.

Наша команда

Преподаватели нашей Академии – именитые спортсмены, которые черпали свой опыт из профессионального автоспорта и ковали свое мастерство постоянными тренировками. Каждый из них – профессионал своего дела, что позволяет качественно обучать водителей любого уровня, и неважно, новичок вы или уже опытный пилот.

Другие члены команды →

Обучение вождению водителей любых уровней подготовки

Контраварийная подготовка водителей автотранспортных средств – система обучения навыкам и приемам вождения при развитии нештатных дорожных ситуаций, которые часто имеют место на дорогах общего пользования (резкое ухудшение видимости, ремонтные работы, внезапно появившиеся препятствия, ошибки маневрирования других участников движения). Целью программы является развитие реакции водителя, умений четко ориентироваться в сложной и сверхсложной обстановке, оперативно принимать нестандартные решения, и как результат, минимизация риска ДТП.

Подробнее

Уроки экстремального вождения включают все вопросы, которые касаются управления автотранспортными средствами на предельных режимах. Глубокие теоретические знания, отработка специфических навыков спортивного маневрирования, экстренного торможения, освоение техники «дрифта» и других приемов автоспорта, развитие способности мгновенно выходить из нештатных ситуаций, позволит водителям почувствовать себя каскадером или автогонщиком, испытать яркие, незабываемые эмоции.

Подробнее

Курс уроков безопасного вождения адресован водителям с нулевым и начальным уровнем подготовки. Современная культура управления автотранспортным средством предполагает глубокие теоретические знания, хорошо отработанные базовые навыки, умение здраво мыслить, оперативно оценивать дорожную обстановку и принимать верные решения. Мы полностью познакомим вас со всеми тонкостями водительского мастерства, научим чувствовать себя за рулем комфортно и отлично ориентироваться в городском дорожном потоке.

Подробнее

Коронавирус: тесты по вождению — GOV.UK

Уроки вождения и частная практика

Ознакомьтесь с правилами обучения вождению и частной практики во время изоляции.

Проверить, проходят ли экзамены по вождению

Англия

Все виды экзаменов по вождению приостановлены в Англии из-за национального запрета.

Ограниченная услуга экстренного экзамена по вождению доступна для некоторых людей, которым необходимо водить машину по работе и реагировать на «угрозы жизни» в рамках своей работы.Подать заявку на это могут только правомочные работодатели.

Шотландия

Все виды экзаменов по вождению приостановлены в Шотландии из-за временной изоляции.

Уэльс

Все виды экзаменов по вождению приостановлены в Уэльсе, так как он находится на уровне предупреждения 4.

Ограниченная услуга экстренного экзамена по вождению доступна для некоторых людей, которым необходимо водить машину по работе и реагировать на «угрозы жизни» в рамках своей работы. Подать заявку на это могут только правомочные работодатели.

Если это влияет на ваш экзамен по вождению

Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств ( DVSA ) свяжется с вами, если это повлияет на ваш тест, и расскажет, что вам нужно делать.

Запись на экзамен по вождению

Вы по-прежнему можете записаться на экзамен по вождению онлайн.

Если нельзя носить маску

Когда вы будете организовывать тест, вам нужно будет указать, есть ли веская причина, по которой вы не можете носить маску для лица при прохождении теста.

Возможно, вы не сможете пройти тест в выбранном вами центре тестирования.

Когда вы приедете на экзамен по вождению

Не приходите на экзамен по вождению более чем за 5 минут до назначенного времени.

Некоторые залы ожидания центра тестирования по вождению закрыты, чтобы предотвратить распространение коронавируса. Ваш инструктор по вождению или сопровождающий вас водитель может проверить, будет ли открыта комната ожидания перед экзаменом.

Туалеты доступны по запросу, даже если зал ожидания закрыт.

Правила использования автомобиля

Перед тестом вы должны очистить автомобиль изнутри.Это означает:

  • Убираем ненужные предметы на приборной панели, в пространстве для ног, дверных карманах, подстаканниках и сиденьях
  • протирка приборной панели и органов управления автомобилем

Экзаменатор проведет дополнительную очистку некоторых поверхностей.

Автомобиль, который вы используете для теста, должен иметь хотя бы одно открытое окно с каждой стороны на протяжении всего теста. Можно открывать любую комбинацию окон — например, одно спереди и одно сзади. Носите одежду, подходящую по погоде.

Ознакомьтесь со всеми правилами, которым должен соответствовать ваш автомобиль.

Правила техники безопасности

DVSA ввел меры предосторожности. К ним относятся:

  • Водители с масками для лица — они также могут носить перчатки и использовать одноразовые чехлы для сидений
  • ограничение количества людей, одновременно прибывающих на экзамен по вождению
  • Не разрешать вашему инструктору по вождению или наблюдающему за ним водителю сидеть сзади во время теста

Ношение маски

Вы должны принести и надеть маску для лица, когда придете на тест, если у вас нет веской причины не делать этого.Сюда входит, если:

  • у вас есть физическое или психическое заболевание или нарушение, или инвалидность, что означает, что вы не можете надевать, носить или снимать маску для лица
  • Если вы наденете, наденете или снимете защитную маску, это вызовет у вас серьезные страдания
  • , вам необходимо снять его во время теста, чтобы избежать вреда или травм, а также риска причинения вреда себе или другим людям
Если вы носите очки

Ношение очков не считается уважительной причиной не носить маску для лица. Перед экзаменом вам следует попрактиковаться в вождении с маской для лица, чтобы подготовиться к экзамену.

Когда вы устраиваете тест

Вы должны сообщить, есть ли у вас веская причина не носить маску для лица при проведении теста.

Ваш тест будет отменен, если вы приедете на тест без маски, и вы не заявили, что не можете ее носить, когда организовывали тест.

Вам нужно будет ненадолго снять маску с лица, чтобы водитель мог проверить ваше удостоверение личности.

Узнайте, как носить и сделать тканевое покрытие лица.

Во время экзамена по вождению

Если во время экзамена у вас возникнут проблемы с закрытием лица, экзаменатор по вождению попросит вас остановиться, чтобы вы могли исправить это. Экзаменатор по вождению досрочно завершит экзамен, если это станет проблемой для безопасности.

Если вы ошиблись

Вы можете продолжить путь, если допустили ошибку во время экзамена по вождению.

Если вы допустили серьезную или опасную ошибку, что означает, что вы проиграли, ваш водительский экзамен направит вас обратно в центр тестирования по вождению, где тест закончится. Это необходимо для минимизации времени, которое вам нужно проводить в автомобиле.

Узнайте больше о том, как работает экзамен по вождению автомобиля.

По окончании теста

Экзаменатор по вождению спросит, хотите ли вы, чтобы ваш инструктор подошел и выслушал отзывы, но только в том случае, если можно поддерживать социальное дистанцирование.

Когда нельзя идти на тест

Не приходите на экзамен по вождению, если:

Измените дату сдачи экзамена или отмените его, если не можете пойти.

Если срок действия вашего сертификата теоретического экзамена истекает

Чтобы сдать большинство экзаменов по вождению, вам необходимо сдать теоретический экзамен за последние 2 года.

Ваш сертификат по теории не продлевается.

Это связано с тем, что ваши знания в области безопасности дорожного движения и навыки восприятия опасностей должны быть актуальными, когда вы возобновляете уроки вождения и сдаете экзамен по вождению.

Уроки вождения и обучение вождению

Вы можете подать заявление на получение временных водительских прав, когда вам исполнится 15 лет и 9 месяцев.

Вы можете начать водить машину в 17 лет.

Вы можете водить машину, когда вам исполнилось 16 лет, если вы получаете или подали заявку на повышенную ставку компонента мобильности в программе «Плата за личную независимость» ( PIP ).

Проверьте, какие автомобили вы можете научиться водить.

Обучение вождению во время коронавируса (COVID-19)

Вы не можете брать уроки вождения в Англии, Шотландии или Уэльсе.

Вы можете заниматься вождением только с членами вашей семьи или с членами семьи поддержки.Это должны быть поездки на работу, учебу или другие важные поездки.

Правила обучения вождению

У вас должны быть временные водительские права Великобритании или Северной Ирландии, когда вы учитесь водить или ездить на автомобиле.

Вы должны находиться под присмотром, когда учитесь водить машину. Это может быть инструктор по вождению или кто-то другой, отвечающий правилам, например семья или друзья.

Автомобиль, на котором вы учитесь, должен иметь номерные знаки «L».

Водить можно в любое время дня и ночи.

Вы можете ездить по автомагистралям только при соблюдении всех следующих условий:

  • вы едете в Англии, Шотландии или Уэльсе
  • у вас есть сертифицированный инструктор по вождению
  • Автомобиль оснащен двойным управлением

Ограничение скорости

В Англии, Шотландии и Уэльсе ограничения скорости при движении с табличкой «L» такие же, как и при сдаче экзамена.

В Северной Ирландии ограничение скорости составляет 45 миль в час, когда вы учитесь водить машину.

Если вы учитесь водить машину в Шотландии

Вы и человек, обучающий вас вождению, должны носить защитные маски во время уроков вождения и тренировок в Шотландии.

Если вы не носите маску для лица, у вас должна быть веская причина, например:

  • у вас есть физическое или психическое заболевание, нарушение или инвалидность
  • его ношение вызовет у вас серьезные страдания
  • вы и лицо, обучающее вас, живете в одном доме

Ношение очков не считается уважительной причиной.

Вас могут оштрафовать на 60 фунтов стерлингов, если вы не наденете маску для лица во время урока вождения в Шотландии. Эта сумма будет уменьшена до 30 фунтов стерлингов, если вы заплатите в течение 28 дней.

Могу ли я получить уроки вождения в условиях изоляции?

WITH LOCKDOWN 3 сейчас в Великобритании полным ходом, ученики-водители задаются вопросом, смогут ли они еще получить уроки вождения или сдать экзамен по вождению.

На прошлой неделе (4 января) премьер-министр Борис Джонсон объявил, что общенациональные ограничения на поездки снова будут введены, поскольку смертность от коронавируса в Великобритании превысила 1000 в день впервые с апреля. Приказ «Оставаться дома» снова в силе, а это означает, что людям разрешается покидать свои дома только по важным причинам.

Могу ли я сдать практический экзамен по вождению во время изоляции?

Экзамены по вождению были приостановлены во всех странах Великобритании, и теперь некоторым студентам грозит отсрочка в пятый раз за год. Если вы забронировали экзамен по вождению до 15 февраля, с вами свяжется Агентство по стандартам в отношении водителей и транспортных средств (DVSA), чтобы сообщить, что он будет перенесен на другое время и дату.

Если ваш инструктор по вождению заказал для вас тест, он получит по электронной почте уведомление о переносе вашего теста, а затем по электронной почте позднее с подробностями вашего нового теста. Если перенесенная дата тестирования вас не устраивает, вы сможете бесплатно выбрать другую дату на сайте gov.uk. Для этого вам понадобится номер лицензии.

Вполне вероятно, что, когда система бронирования практических тестов будет вновь открыта, она будет наводнена людьми, пытающимися найти место: некоторые учащиеся оказались в восьмичасовой онлайн-очереди, когда в августе снова открылся портал бронирования DVSA. Также стоит отметить, что служба бронирования вряд ли откроется сразу после завершения блокировки из-за отложенных тестов.

, обновление , 3 февраля: DVSA объявило, что инструкторы по вождению в Англии и Уэльсе могут проводить уроки для мобильных аварийных работников, которые прошли экзамен по вождению в экстренных случаях через своего работодателя. Эти тесты доступны только медицинским и социальным работникам NHS, а также тем, кто работает в службах неотложной помощи или в местных советах.

Чтобы иметь право на участие в программе, ученик должен водить машину как часть своей работы и реагировать на «угрозы жизни» как часть своей работы.

Инструкторы не должны проводить уроки людям, у которых забронированы только несрочные тесты, даже если они соответствуют указанным выше критериям.

Могу ли я сдать экзамен по теории вождения во время изоляции?

Как и тесты по вождению, тесты по теории приостановлены из-за блокировки коронавируса. Если у вас забронирован тест по теории, вы получите уведомление о том, что ваш тест по теории приостановлен; вы сможете перебронировать его через правительственный веб-сайт.В связи с обстоятельствами эта услуга предоставляется бесплатно.

Если ваш инструктор по вождению заказал для вас тест, ему нужно будет войти в систему и перебронировать его для вас.

Страховая компания Marmalade обнаружила, что примерно у 50 000 человек истек срок действия сертификатов теоретических экзаменов во время изоляции. Британское правительство отклонило призывы продлить срок действия сертификатов теории, но правительство Северной Ирландии продлило тесты теории, срок действия которых истекает с 1 ноября 2020 года по 30 июня 2021 года, на восемь месяцев.

Marmalade заявила, что покроет стоимость теоретических тестов для клиентов, у которых истек срок действия теоретического сертификата во время блокировки.

Могу ли я брать уроки вождения во время изоляции?

Инструкторам по вождению сказали, что они не могут давать уроки во время национальной изоляции, чтобы уменьшить количество людей, смешивающихся в замкнутых пространствах.

Могу ли я покататься с кем-нибудь из моей семьи?

Когда Борис Джонсон обратился к народу на прошлой неделе, он изложил конкретные причины, по которым людям будет разрешено покидать свои дома во время изоляции.Это:

— Покупка товаров первой необходимости и медицинских принадлежностей
— Идти на работу или оказывать добровольные / благотворительные услуги, если они не могут сделать это из дома
— Занятия спортом в одиночку, со своей семьей или с кругом поддержки, или с одним другим лицом
— Встреча с вашим пузырь поддержки или пузырь по уходу за детьми, если это необходимо, если вам разрешено по закону сформировать его.
— Чтобы обратиться за медицинской помощью или избежать травм, болезни или риска причинения вреда (включая домашнее насилие)
— Посещение образования или ухода за детьми для тех, кто имеет на это право.Школы будут закрыты до середины февраля, за исключением детей тех, кто считается критически важными работниками.

Обновление, 12 января: На прошлой неделе, Управление DVSA сообщило Driving.co.uk, что частная практика вождения «не рекомендуется до тех пор, пока не будут сняты ограничения», в том числе в важных поездках. Однако вчера вечером (11 января) он снова обновил свое руководство: как и в Шотландии и Уэльсе, теперь ученики могут практиковаться в вождении, пока они находятся на значительном пути . Запрещается кататься на автомобиле только для практики, и если вас поймают на этом, вас могут оштрафовать.

🚗Частная практика в Англии🚗

Правительственные указания очень ясны — люди должны оставаться дома, чтобы спасать жизни и защищать NHS, если поездка не является необходимой.

❌ Поездка исключительно с целью обучения водителей не считается необходимой.

1/2

— Агентство по стандартам для водителей и транспортных средств (@DVSAgovuk) 11 января 2021 г.

Как мне попрактиковаться в вождении во время блокировки?

Хотя вы не можете пойти на уроки вождения, а возможность попрактиковаться с кем-то из вашей семьи ограничена важными поездками, вы все же можете сделать многое, чтобы оставаться на плаву в ближайшие недели национальной изоляции.

«Я рекомендую учащимся продолжить теоретическую практику», — сказал Driving.co.uk один инструктор по вождению. «А если они уже прошли тест по теории, то освежите его.

«Они также могли посмотреть на свое восприятие опасности. Я бы посоветовал, будучи пассажиром в машине, наблюдать за дорожными ситуациями и опираться на свою теорию, думая о том, как бы они применили ее на практике; также соблюдайте дорожные знаки и дорожную разметку.

«Им следует познакомиться со своей машиной: проверить давление в шинах, поискать визуальные повреждения, осмотреть протекторы шин и проверить уровень масла.”

Эксперт отметил, что подобные упражнения могут оказаться полезными во время разделов «Покажи, расскажи» практического экзамена по вождению. Список вопросов типа «покажи мне, скажи» можно найти на правительственном веб-сайте здесь.

Если вы изо всех сил пытаетесь научить себя теории вождения, вам может помочь Ведущий Grand Tour и профессиональный шеф-повар Джеймс Мэй: он сделал приложение для тестирования теории вождения и рассказал Driving.co.uk , какие вопросы он лично находит сложнее всего.

Твитнуть @ST_DrivingFollow @ST_Driving

Система

LD — Урок вождения 5 Аварийная остановка

Урок 5 Аварийная остановка

Введение
Хорошему водителю редко приходится останавливаться в аварийной ситуации, поскольку он или она всегда находится в поиске потенциально опасных ситуаций и будет действовать соответственно. Тем не менее, может возникнуть ситуация, которую нельзя было предвидеть, и, следовательно, единственный способ действий — выполнить аварийный останов.

Основные обучающие заметки

Аварийная остановка
Ключевые моменты аварийной остановки следующие:

  1. Нажимайте ножной тормоз быстро, но твердо, не теряйте время на проверку зеркал. Нажать на тормоз перед сцеплением. Если вы сначала нажмете на сцепление, автомобиль может стать неустойчивым, и его будет трудно контролировать.
  2. Держите обе руки на рулевом колесе, пока автомобиль не остановится.При резком торможении вес автомобиля отбрасывается вперед; это означает, что вам нужно крепко держать рулевое колесо, чтобы сохранять направление движения или корректировать заносы.
  3. Непосредственно перед остановкой автомобиля полностью прижмите сцепление к полу. Когда автомобиль остановится, зафиксируйте его, нажав на ручной тормоз и выбрав нейтраль.

  4. Чтобы снова отъехать, подготовьте машину к движению и сделайте эффективные наблюдения во все зеркала и проверьте слепые зоны слева и справа.

Как исправить занос
При резком торможении всегда существует повышенный риск заноса, особенно если поверхность дороги влажная, обледенелая или рыхлая. На хорошем сухом дорожном покрытии необходимо оставить зазор в 2 секунды между автомобилем и впереди идущим автомобилем. В сырую погоду это расстояние следует увеличить вдвое до 4 секунд, а в условиях снега и льда — до 10 раз.

Если вы нажмете на тормоз слишком сильно, колеса могут заблокироваться, что приведет к скольжению автомобиля по поверхности дороги.Однако вы можете управлять автомобилем, который оснащен ABS (антиблокировочной тормозной системой), эта система помогает предотвратить занос при быстрой остановке.

ABS работает, определяя точку, в которой колеса вот-вот заблокируются, отпускает тормоз (что позволяет шинам сохранять сцепление с поверхностью дороги), а затем повторно применяет тормоз. Это происходит много раз в секунду, посылая ощущение пульсации через педаль тормоза. На всем протяжении удерживайте максимальное давление на педаль тормоза.

Если вам нужно повернуть, чтобы исправить занос, вы можете сделать это, продолжая тормозить, если ваш автомобиль оснащен ABS.Чтобы сделать это, войдите в занос или в том направлении, в котором вы хотите, чтобы машина ехала.

Не позволяйте тому, что у вас установлена ​​АБС, побуждает вас менее безопасно управлять автомобилем. Автомобиль по-прежнему может заносить, если шины плохо соприкасаются с дорожным покрытием, например, если есть поверхностная вода, рыхлые сколы или мокрые листья.

Торможение с частотой вращения педалей
Если ваш автомобиль не оборудован АБС, и он начинает заносить, отпустите ножной тормоз, это позволит шинам снова зацепиться за поверхность дороги, затем снова нажмите на тормоз, чтобы снова начать замедление автомобиля.

Это должно быть сделано очень быстро с помповым действием и называется торможением каденсом. Вы не должны управлять одновременно с торможением каденсом; подождите, пока вы снова не получите полный контроль над автомобилем.

Скорость и тормозной путь
Расстояние, необходимое для остановки транспортного средства, зависит от веса, скорости, тормозов, шин и подвески транспортного средства. Это также зависит от скорости вашей реакции или времени обдумывания, а также от самого дорожного покрытия. Правила дорожного движения содержат руководство по тормозному пути с учетом типичного сухого дорожного покрытия и средних характеристик транспортного средства (см. Диаграмму ниже).

Изучение правил дорожного движения
Правила: 118 — 120, 126.

Обучение водителей | Государственный патруль Колорадо

Патруль штата Колорадо имеет обширную программу обучения водителей. Обучение водителей длится примерно 50 часов и начинается с базовых навыков безопасного вождения. При работе с транспортными средствами экстренной помощи учащиеся научатся правильному управлению транспортными средствами, понимая их динамику. Студент научится управлять назначенным патрульным автомобилем безопасным и эффективным способом в различных ситуациях. В дополнение к обучению динамике транспортных средств студенты пройдут комплексный курс принятия решений, состоящий из аудиторных лекций и практических занятий.

Классные темы включают:

  • Психические и физические последствия неэкстренного вождения и вождения в чрезвычайных ситуациях

  • Динамика автомобиля

  • Способы безопасного вождения

  • Техника эффективного вождения

  • Тактическая машина вмешательства

  • Принятие решения о преследовании

Вождение — задача, которую люди используют каждый день, и патрульные солдаты штата Колорадо не исключение.Военнослужащие проводят в патрульных машинах в среднем от восьми до 10 часов в день. В эти часы солдаты должны будут вести машину с высокими эксплуатационными характеристиками и могут быть привлечены для вождения в экстремальных условиях. Эти экстремальные условия могут включать в себя ненастную погоду, высокую скорость, высокую интенсивность движения или все это вместе.


Физическое применение техники вождения

Профессиональная подготовка водителей важна для Патруля штата Колорадо по нескольким причинам.Во-первых, движение по автомагистралям штата может быть опасным для солдат и населения. Во-вторых, ошибки водителя — один из наиболее спорных аспектов ответственности и халатности в стране. Наконец, контроль за дорожным движением — одно из самых опасных действий, которое может выполнять солдат. Именно по этим причинам патрульный солдат штата Колорадо проходит обучение водителей в Академии, а также поэтому оно продолжается на протяжении всей программы полевой подготовки. Обучение водителей также предлагается в качестве непрерывного образования для военнослужащих и других ведомств, желающих улучшить свои навыки вождения.

Аудитория

Кадеты должны применять методы вождения, полученные в классе, в ситуациях на Дорожке патрулирования штата Колорадо.

Конусные узоры

Различные узоры конусов используются для улучшения определенных навыков, связанных с вождением патрульной машины. Для обучения доступно около 10 машин.

Дорожка патруля штата Колорадо

Дорожка для проезда Патруля штата Колорадо на вершине горы Саут Столовая была построена в 1972 году и использовалась многочисленными полицейскими агентствами по всему штату.Трасса имеет длину около 1,4 мили с несколькими поворотами с переменной скоростью и уклоном. Курс был разработан для имитации двухполосного шоссе.

Тактическая машина вмешательства (TVI)

После того, как курсанты овладевают основными приемами, они начинают тренироваться, используя передовые методы, такие как тактическое вмешательство транспортных средств (TVI) и восстановление после заноса. Сегодня преследования являются одной из самых высоких сфер ответственности правоохранительных органов. В центре внимания нашего обучения преследованию является безопасность офицеров, а также обучение как можно быстрее и безопаснее прекратить погоню.TVI используется патрулем штата Колорадо с 1995 года и зарекомендовал себя как эффективный способ остановить бегство людей от ареста.

Завершение программы Академии вождения

Кадеты должны сдать программу вождения, сдав письменный и практический экзамен на 80% или выше. Заключительный практический экзамен — это мероприятие, рассчитанное на время, с различными рисунками конусов и упражнениями. На этом обучение не заканчивается. После того, как курсанты закончат Академию, они пройдут еще 10 недель обучения с полевым инструктором (FTO.) Вождение настоящей патрульной машины — это то место, где обучение является кульминацией и является основным направлением полевой подготовки. Для получения дополнительной информации о нашем сотруднике по обучению на местах или программе FTO, щелкните здесь .

P.O.S.T. Школа инструкторов по вождению

В дополнение к обучению наших курсантов Патрульная академия штата Колорадо предлагает различные курсы для инструкторов, такие как курс для инструкторов по вождению по стандартам и подготовке полицейских (P. O.S.T.). Офицеры правоохранительных органов со всей страны приезжают в Патрульную академию штата Колорадо для повышения квалификации в области операций с автомобилями скорой помощи.P.O.S.T. Школа инструкторов по вождению рассчитана на 40 часов и дает сотрудникам правоохранительных органов навыки, необходимые для обучения водителей в условиях академии.

Вождение в чрезвычайных ситуациях — Aceable

аварий. Лобовые столкновения. Салазки. Прорывы шин. Все это не кажется забавным, но такое может случиться — даже с самым осторожным водителем в мире. Вот почему так важно быть готовым к вождению в аварийных ситуациях. Вы не хотите быть водителем, который вызывает автокатастрофы, а скорее тот, кто понимает их последствия и соответствующим образом реагирует в случае аварии.Хотите избежать крушения? Наденьте ограничения на обучение и приготовьтесь к обучению некоторым стратегиям безопасного вождения и способам стать экспертом в аварийном вождении.

Видео о том, как безопасно управлять автомобилем в чрезвычайных ситуациях

Другие темы безопасного вождения Выберите тему Подготовка к вождению Основные маневры безопасного вождения Основы безопасного вождения Вождение с отвлеченными и физическими недостатками Вождение в опасных условиях Вождение в чрезвычайных ситуациях Понимание права проезда Общие дорожные знаки Техническое обслуживание транспортных средств Распространенные причины автомобильных аварий

Не будьте водителем на обочине дороги, если вам нужна помощь.Не будь человеком, которого спасает машина скорой помощи. Помните об общих причинах дорожно-транспортных происшествий, чтобы не участвовать в них. Посмотрите наши видеокурсы о наиболее распространенных причинах аварий — в конце концов, информированный водитель — умный водитель.

Вождение с отвлеченным вниманием

  • Положите эти сотовые телефоны и держитесь обеими руками за руль. Текстовые сообщения во время вождения — это никогда не нормально. Всегда. Пэ может дождаться тех смайлов с поцелуем на лице, которые вы пытаетесь отправить.(И чтобы не лопнуть, но устройства громкой связи не намного лучше.)

Ага, нет. Не стоит.

Превышение предельной скорости

  • Думаете, вам нужна скорость? Тот полицейский с радаром, вероятно, не согласится. Вы можете получить билет или того хуже. Так что уберите ведущую ногу с педали газа и не превышайте установленную скорость. Сотрудники правоохранительных органов не относятся легко к превышению скорости, и вы тоже.

Подростковая автокатастрофа

Подростки составляют возрастную группу, наиболее подверженную дорожно-транспортным происшествиям.Самая частая причина? Ошибка водителя, в отличие от автомобиля или факторов окружающей среды. Подростки впервые водят сиденья, поэтому их навыки вождения и время реакции не так совершенны, как у пожилых людей. Вот почему подросткам важно уделять пристальное внимание обучению водителей и слушать инструктора по вождению, прежде чем сесть за руль. Учить знает, в чем дело.

Готов поспорить, вы бы послушали, если бы Райан Гослинг был вашим учителем.

Возможные чрезвычайные ситуации на дороге

Даже если вы все сделаете правильно — следите за сигналами светофора, правильно меняете полосу движения, воздерживайтесь от текстовых сообщений, соблюдайте ограничения скорости, увеличивайте дистанцию ​​следования по снегу и льду и проверяйте свои слепые зоны — вы все равно можете остаться требуется экстренное реагирование.К счастью, если вы хорошо осведомлены и подготовлены к вождению в аварийной ситуации, вам будет намного лучше. Мы не пытаемся вас напугать, но это серьезная штука, накидка?

  • Ремень безопасности пристегивайтесь… всегда! Щелкните его или билет, ребята. Ремень безопасности может спасти вам жизнь и уберечь вас от поездки в машине скорой помощи.
  • Знайте, что безопасное вождение — это стратегия спасения. Соблюдайте правила дорожного движения, но не ожидайте, что другие всегда будут это делать. Имейте ситуационную осведомленность и будьте начеку!
  • Примите правильные меры, если вы попали в автомобильную аварию.Натяни. Включите стояночный тормоз. Включите аварийные мигалки. Сотрудничайте с правоохранителями и бригадой скорой медицинской помощи. Если вы получили травму, как можно скорее обратитесь за медицинской помощью.
  • Всегда имейте под рукой основной аварийный комплект. Чем лучше вы будете готовы к внезапной чрезвычайной ситуации, тем лучше. Вы можете найти различные списки аварийных автомобильных комплектов в Интернете и определить, какой из них лучше всего подойдет вам, исходя из вашего местоположения и обычных погодных условий.
  • Помните о погодных условиях в дороге.Вождение в сильный дождь, снег и лед означает, что вам следует принимать дополнительные меры безопасности. Это также может повлиять на то, какие предметы должны быть в контрольном списке аварийного автомобильного комплекта, например головные уборы, перчатки и наполнитель для кошачьего туалета.

Я думаю, вы хотели сказать «разумные люди».

Помните: даже безопасные водители могут попасть в аварию. Так что просто продолжайте быть в курсе других водителей и вносите свой вклад, чтобы нести ответственность на дороге. Осознание того, что вас окружает, и практика безопасного вождения могут помочь вам предотвратить травмы или вызвать неотложную медицинскую помощь.Пока мир не наполнится беспилотными автомобилями и автомобильными компьютерами, нам все равно придется иметь дело с человеческими ошибками в автомобильных авариях. Лично я предпочел бы иметь самодвижущийся ковер-самолет, но это дело Google и / или того джинна из Аладдина, который принесет мне его.

Это совершенно новый мир, киса.

DVSA представит услугу мобильных экзаменов по вождению для аварийных работников

LifestyleCars

Среда, 3 февраля 2021 г., 8:11

Обновлено среда, 3 февраля 2021 г., 8:12

Ключевые сотрудники в Англии и Уэльсе смогут водить машину тесты во время блокировки с помощью мобильной службы тестирования.

Агентство по стандартам в области водителей и транспортных средств (DVSA) объявило, что оно вводит ограниченное теоретическое и практическое тестирование, чтобы позволить людям на определенных должностях, которым необходимо водить машину по работе, сдать свои тесты.

Подпишитесь на нашу ежедневную новостную рассылку

Информационный бюллетень i рассекает шум

Во время первой общенациональной блокировки с марта 2020 года для ключевых сотрудников было предложено ограниченное тестирование, но с начала этого года все практические и теоретические тесты были приостановлены через Англию, Шотландию и Уэльс из-за ограничений изоляции.

В настоящее время новая услуга вводится только в Англии и Уэльсе из-за различных условий изоляции в Шотландии. Тесты будут проводиться экзаменаторами, которые вызвались продолжить работу во время изоляции.

Услуга тестирования будет доступна только учащимся, работающим на определенных ключевых должностях (Фото: Shutterstock)

Кто имеет право на тесты по вождению без ограничений?

Услуга доступна только для обучающихся водителей, выполняющих ограниченное количество ролей, которым необходимо как водить машину как часть своей работы, так и реагировать на «угрозы жизни» как часть своей работы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *