Универсальный съемник для сайлентблоков: Съемники сайлентблоков по низкой цене – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Как изготовить универсальный съемник сайлентблоков

Ни для одного водителя не является секретом тот факт, что в каждой машине присутствуют сайлентблоки, которые выполняют важную роль – устранение колебаний в разных узлах. За такой деталью очень важно следить, поскольку она влияет на работоспособность механизма, в котором установлена. К примеру, передняя и задняя подвеска любого автомобиля без сайлентблока просто не может существовать. В статье рассмотрим, как своими руками можно сделать съемник сайлентблоков, какие инструменты для этого могут потребоваться и как здорово сэкономить на ремонте.

Содержание статьи

Как использовать съемник

Сразу отметим, что замена сайлентблоков без съемника чревата повреждением деталей механизма. Очень «умные» мастера прибегают к забиванию внутренней части устройства с помощью молотка, но это приводит к тому, что неровное прилегание внутренней части может повредиться.

Гидравлический съемник сайлентблоков позволяет отсоединять одну часть устройства от другой, чтобы их не повредить. Схема работы его основана на выкручивании или вкручивании специального длинного приспособления с резьбой, которое равномерно будет опускать или поднимать внутреннюю часть. Этот процесс называется запрессовкой и чем она выполняется плавне и равномернее, тем будет дольше срок службы устройства.

При ремонте автомобиля важно помнить, что подвеска перед ремонтом ее составных частей должна находиться в своем рабочем положении. Если это правило проигнорировать, то установленный сайлентблок может существенно сократить время своей качественной работы.

В зависимости от того, какой тип механизма стоит на автомобиле (с перегородками или без них), будет меняться тип установки. Но это абсолютно не важно при том, какой должен быть съемник. Он может быть как покупным, так и самодельным. Схема работы его в том или ином случае одинаковая: одна часть крепится к внутреннему блоку, а другая – к внешнему. Методом выкручивания одна часть извлекается из другой.

Прежде чем приступать к работе по собственноручному производству сайлентблока, стоит рассмотреть чертеж съемника сайлентблоков и посмотреть готовый магазинный вариант. На рынках такие устройства имеют схожий вид с домашними, поскольку конструкция у них очень проста – несколько металлических деталей и болтов соответствующего размера.

Инструкция

Гидравлический съемник сайлентблоков – универсальный. С помощью него можно выполнять как снятие устройств, так и запрессовку. Сделать такой механизм несложно – достаточно всего несколько деталей и пару часов времени, зато пользоваться вы сможете им каждый раз при ремонте деталей подвески.

Итак, инструменты, которые понадобятся для производства съемника – это: набор автомобилиста с множеством ключей и отвертками, небольшой отрез крепкой металлической трубы с таким диаметром, который немного больше взятого сайлентблока, несколько больших шайб из стали, длинный болт с качественной резьбой, специальная одежда и строительные перчатки. Ход работ должен быть следующим:

  1. Изучаем полностью устройство автомобиля и в частности его подвески. Смотрим на новую и старую деталь, анализируем их устройство и пытаемся понять, как лучше использовать съемник.
  2. В часть подготовленной трубы с одной стороны вставляем сайлентблок, который стоит заменить по плану, а с другой стороны трубы вставляем новый механизм. Схема работы состоит в том, чтобы новой деталью выдавить старую (так не повредится ни одна, ни вторая).
  3. Новый сайлентблок направляем на 100% точно в посадочное место, берем подготовленный болт и закручиваем его в центр. Начальное закручивание может быть немного тяжелым, в этом случае стоит немного постучать молотком по деталям и продолжить выполнение процесса. Начиная с середины этот болт будет входить так легко, что его можно будет поворачивать двумя пальцами. Но такой процесс выполняйте только в перчатках, чтобы не повредить конечности.
  4. Если вы желаете сохранить старую деталь, то такой съемник не предусматривает этого процесса и изношенная деталь может просто упасть на песок. Поэтому дополнительно можете соорудить небольшую подставку, которая выполнит данную функцию. Это может быть простая чашка с металлическими ручками в виде проволоки или какое-то иное приспособление.

Существуют и другие способы и подручные средства, которые могут послужить в качестве съемного механизма. При создании своими руками такого устройства, порассуждайте, что присутствует в вашем гараже и что из этого наименее необходимо. Именно эти детали и можно использовать. Проанализируйте и включите мышление – сразу на мысль что-то придет.

Стоит понимать, что в зависимости от того, какая балка автомобиля ремонтируется – может быть разный сайлентблок, но описанная выше инструкция по созданию съемника будет подходить под разные типы устройств и может быть использована как для задней части, так и для передней.

При создании устройства стоит помнить, что у определенной модели автомобиля свои параметры и свои детали, которые могут быть разными по структуре и по размерам. Важно учитывать все особенности автомобиля, чтобы созданный съемник был подходящим и мог работать с этим устройством.

В завершении статьи хотелось бы отметить, что исправный сайлентблок помогает автомобилю ехать ровно, без лишних колебаний. Он может достаточно хорошо удалять вибрации, которые исходят от одной детали машины к другой, тем самым делая перемещение более комфортным. Заботливый водитель всегда следит за состоянием подвески автомобиля, поэтому и смежные детали для него очень важны. Съемник для сайлентблоков своими руками сделать не так трудно, поэтому постарайтесь изготовить его из подручных материалов – так вы здорово сэкономите финансовые средства. Успехов в работе!

Видео “Как заменить сайлентблок”

На видео показано, как заменить сайлентблоки нижних рычагов автомобиля марки “Ваз” классической модели при помощи универсального съемника.

Съемник сайлентблоков универсальный своими руками


Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Съемник и оправка сайлентблоков ВАЗ-2107 своими руками

Всем привет!
Решил самостоятельно заменить сайлентблоки на своей ВАЗ-2107, съемников не было, поэтому пришлось придумать самодельные из подручных материалов.

Нам понадобится:
— кусок 40-миллиметровой водопроводной трубы
— большая шайба или пластина диаметром не менее 50 мм
— болт М12-14 длиной 6-7 см с шайбами
— молоток, тиски, наковальня, болгарка

Начнем со съемника.

Полный размер

Отрезаем 2,5-3 см от водопроводной трубы, с помощью молотка отбиваем обрезок на наковальне, доведя его внутренний диаметр до 45 мм, чтобы сайлентблок нижнего рычага свободно через него проходил, или находим подходящую по диаметру трубку.

Полный размер

Полный размер

Начнем с верхнего рычага. Для этого берем болт, одеваем на него толстостенную шайбу (или шайбы) размером не меньше диаметра внутренней и не больше наружной втулки сайлентблока (желательно).

Полный размер

Заводим болт в блок с внутренней стороны рычага, снаружи одеваем изготовленную нами большую оправку, чтобы она уперлась в стенки рычага, вставляем большую шайбу и заворачиваем гайку.

Полный размер

По мере затягивания, оправка упрется в рычаг, а болт с шайбами начнет вытягивать в нее сайлентблок. Главное, сорвать блок с места, а дальше дело техники — снять его с помощью большой отвертки и молотка.

Полный размер

Теперь перейдем к оправке по запрессовыванию новых сайлентблоков. Из той же трубы нарезаем еще два обрезка длиной 5-10 см, их диаметр как раз совпадает с диаметром «уха» наружной втулки сайлентблока.
Вставляем сайлентблок по центру посадочного места рычага и наставляем оправку, с другой стороны подставляем большую оправку и упираем о тисы или наковальню, чтобы предотвратить возможную деформацию рычага. Резкими ударами молотка запрессовываем шарнир.

Полный размер

Полный размер

Теперь перейдем к нижнему рычагу. Там шарниры меняются тем же самым образом. Предварительно снимаем гайки и упорные шайбы с обеих сторон оси рычага, ставим большую наставку, большую шайбу и затягиваем гайку оси — желательно для этого использовать старую и ненужную гайку.

Полный размер

Роль болта тут выполняет сама ось рычага, вытягивая сайлентблок внутрь оправки.

Полный размер

Если сайлентблок закис, то можно с помощью ударов молотка по боковине рычага или самой оправке попробовать его сорвать, подтягивая гайку.
При установке новых заводим ось рычага и наживляем на нее сайлентблоки, наставляем малые оправки на сайлентблоки с обеих сторон и с помощью молотка запрессовываем сначала один, потом другой.

Полный размер

Полный размер

Небольшое видео процесса:

Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Съемник сайлентблока своими руками: тонкости процесса

Каждый водитель, который имеет малейшие представления об устройстве транспортного средства, знаком с таким элементом как сайлентблок. Такие детали выполняют в автомобиле немаловажную роль. С их помощью происходит устранение колебаний в разных узлах автомобиля, которые возникают в процессе его эксплуатации. И хотя многие автомобилисты считают эту деталь не такой важной, как тот же двигатель или тормозную систему, за ним крайне важно следить и своевременно проводить ремонтные работы. В противном случае, такая неосмотрительность приведет к тому, что неисправность сайленблоков повлечет за собой поломку механизма в котором он установлен, а то и к более серьезным проблемам на автомобиле. В этом полезном материале будет рассказано, как можно самостоятельно сделать съемник сайлентблока. О том, какие инструменты для этого понадобятся и какие тонкости процесса стоит учесть при выполнении работы.

Использование съемника

В первую очередь хотелось бы отметить один важный момент. Дело в том, что проведение замены элемента без съемника чревато повреждением его и механизма в целом. Нередко опытные мастера стараются прибить внутреннюю часть устройства с использованием молотка. Но зачастую такая манипуляция приводит к тому, что деталь неровно прилегает и ее внутренняя часть со временем начинает повреждаться. Решением подобной проблемы считается применение гидравлического съемника сайленблока, который помогает соединить две части устройства таким образом, чтобы не допустить повреждения. При этом схема съемника основана на использовании длинного приспособления с резьбой, чтобы выкрутить и вкрутить элемент. Это позволяет равномерное опускание и поднятие внутренней части детали. Что же касается выполнения работ по изготовлению съемника своими руками, то в этом вопросе значимое внимание должно быть отведено ознакомлению со схемой. Можно также посмотреть конструкции уже готовых съемников, которые можно отыскать в любом автомобильном магазине.

Как сделать съемник: инструкция по изготовлению

С помощью съемника можно быстро и легко выполнить снятие и запрессовку сайленблоков. Для изготовления такой удобной детали не требуется наличия оргомного багажа знаний и навыков. Работа по изготовлению съемника не представляет собой особой сложности и может быть выполнена при желании любым автомобилистом. Главное для этого взять нужный инструмент:

  • Ключи и отвертки;
  • Отрез крепкой металлической трубы диаметром немного больше сайлентблока;
  • Шайбы из стали;
  • Длинный болт с резьбой;
  • Спецодежда и перчатки.

Для начала необходимо хорошо изучить автомобильную подвеску и определится с тем, как лучше использовать съемник. Далее в часть трубы следует с одной стороны вставить сайлентблок, а с другой — новый механизм. Направить сайленблок в посадочное место, взять болт и прикрутить его в центр.

Подробнее об изготовлении съемника сайлентблока будет рассказано в этом видеоматериале:

Опубликовано: 11 марта 2019

automend.ru

Сообщества › Сделай Сам › Блог › Съемник-оправка для замены сайлентблоков ВАЗ-2107 своими руками

Заменить сайлентблоки без съемников не так-то просто, да, и их покупка удовольствие не дешевое, поэтому с помощью подручных материалов изготовил самодельный съемник и оправку.

Нам понадобятся:
— обрезок водопроводной трубы диаметром примерно 45-50 мм (можно изготовить из 40-миллиметровой трубы) длинной 3-4 см
— большая шайба или пластина диаметром не менее 50 мм
— болт М12-14 длиной 6-7 см с шайбами
— два обрезка трубы диаметром 40 мм длиной по 5-10 см
— молоток, тиски
— WD-шка или другой жидкий ключ, смазка

С помощью молотка отбиваем обрезок 40-ой трубы на наковальне, доведя его диаметр до 45-50 мм, чтобы сайлентблок нижнего рычага свободно через него проходил; или находим подходящую по диаметру трубку. Будем его использовать для съема старых сайлентблоков.
Из той же 40-й трубы нарезаем еще два обрезка — будем использовать для запрессовки новых сальников.
Предварительно места съема зачищаем и обрабатываем WD-шкой или аналогом.
Начнем с верхнего рычага. Для этого берем болт, одеваем на него толстостенную шайбу (или шайбы) размером не меньше диаметра внутренней и не больше наружной втулки сайлентблока (желательно).

Полный размер

Заводим болт в блок с внутренней стороны рычага, снаружи одеваем изготовленную нами большую оправку, чтобы она уперлась в стенки рычага, вставляем большую шайбу и заворачиваем гайку.

Полный размер

По мере затягивания, оправка упрется в рычаг, а болт с шайбами начнет вытягивать в нее сайлентблок. Главное, сорвать блок с места, а дальше дело техники — снять его с помощью большой отвертки и молотка.
Теперь, перейдем к запрессовке новых сайлентблоков, для этого мы подготовили малые оправки на 40, их диаметр как раз совпадает с «ухом» наружной втулки. Предварительно очищаем посадочные места, вставляем сайлентблок по центру воображаемой оси и наставляем оправку, резкими ударами молотка по оправке запрессовываем блок.

Полный размер

С другой стороны желательно подставить большую оправку, чтобы предотвратить возможную деформацию рычага.

Полный размер

Теперь перейдем к нижнему рычагу. Там они меняются тем же самым образом. Предварительно снимаем гайки и упорные шайбы с обеих сторон оси рычага, ставим большую наставку, большую шайбу и закручиваем гайку оси.

Полный размер

Роль болта тут выполняет сама ось рычага.

Полный размер

Если сайлентблок закис, то можно с помощью ударов молотка по боковине рычага или самой оправке попробовать его сорвать, подкручивая гайку — желательно для этого использовать старую и ненужную.
При установке новых сайлентблоков зачищаем и смазываем ось рычага, заводим ее и наживляем сайлентблоки, наставляем малые оправки на сайлентблоки с обеих сторон и с помощью молотка запрессовываем сначала один, потом другой.

Небольшое видео процесса:

Удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Nissan X-Trail Т30 › Бортжурнал › Изготовление съемника передних сайлентблоков (из подручных средств)

Решил заменить передние сайлентблоки передних рычагов. Заехал в гараж и стал разбирать передние рычаги. Снял колеса, открутил нижнюю гайку стойки стабилизатора, и стал откручивать гайку шаровой опоры, чтобы снять рычаг целиком и работать прессом. Но не нут то было. Сначала гайка пошла нормально, но ближе к концу её стало хорошенько подклинивать, и уже рычага перестало хватать. Так как шаровая опора составляет единое целое с рычагом и не отделима от него, чтобы не попасть на замену рычага я решил не усугублять, и закрутить гайку на место. Тут мне вспомнился советский съемник сайлентблоков автомобилей ВАЗ-классика. Я решил изготовить съемник по этому принципу. Замерив сайлентблок и поковырявшись в гараже были найдены детали: шпилька диаметром 14 мм, две гайки, кусок трубы диаметром около 60 мм (точно не помню, главное чтобы внутренний диаметр было около 50 мм, может чуть больше), головка на 28 (идеально подходит по диаметру), и две опорные шайбы, можно одну но прочную. В головке было рассверлено отверстие под шпильку. Кусок трубы был отрезан длиной 50 мм, и выровнены края (работа на токарном станке).

Вот что получилось.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Заранее заказал для замены новые сайлентблоки.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее открутил, что отмечено красным кружком.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

И не снимая рычаг, то есть не откручивая гайку шаровой опоры, установил съемник на передний сайлентблок.

Полный размер

Полный размер

Усилие прикладывал не очень большое, гаечный ключ крутился без рычага.

Полный размер

Полный размер

По тому же принципу установка на место. Только разворачивается толкатель (головка).

Полный размер

Полный размер

Готовый результат.

Полный размер

Полный размер

Минимум вложений, и сколько головной боли снимает )

30.11.2017 г.

www.drive2.ru

съёмник сайлентблоков

Съёмник сайлентблоков позволяет аккуратно и без порчи деталей (рычагов) выпрессовать изношенные сайлентблоки и запрессовать новые, даже не снимая деталь с автомобиля, мотоцикла или скутера. В этой статье, рассчитанной на новичков в ремонте ходовой,  будут описаны и показаны варианты съёмников, от заводских до самодельных и принцип работы съёмника.

Сайлентблоки имеются в любом автомобиле, мотоцикле и даже мопеде (скутере) и после определённого пробега любой техники, резина сайлентблока стареет, изнашивается, появляются люфты, стуки и дефекты в управляемости машины. Ездить становится не комфортно и даже опасно и разумеется изношенные детали требуют замены.

Заменить изношенные сайлентблоки конечно же можно с помощью молотка или кувалды, но вряд ли ударная технология позволит произвести ремонт без порчи деталей (рычагов) и рук. Можно конечно для выпрессовки использовать пресс, но во первых далеко не у всех он есть в мастерской, во вторых для пресса всё равно придётся подбирать или точить оправки (втулки), а в третьих пресс позволит выпрессовать изношенные сайлентблоки только из снятого с машины рычага.

Ну а съёмник сайлентблоков, даже самодельный, позволит произвести замену изношенных сайлентблоков легко, бесшумно и без порчи деталей, причём выпрессовка будет производиться в некоторых случаях по месту, то есть без снятия самого рычага с машины. В итоге съёмник позволяет сэкономить кучу нервов и времени, ну и конечно же не придётся махать молотком.

Сейчас уже полно в продаже заводских съёмников для выпрессовки сайлентблоков, которые предназначены по диаметру втулок для конкретных моделей машин. Но в продаже можно встретить и более универсальные съёмники, например как на фото чуть ниже, которые в своём наборе имеют множество давящих втулок разного диаметра.

Съёмник сайлентблоков — универсальный заводской набор

Искать и покупать данный набор есть смысл если вы часто меняете машины, то есть самостоятельно их ремонтируете и потом продаёте, ну или занимаетесь ремонтом машин профессионально.

Если же у вас имеется одна машина, на которой вы ездите несколько лет и все эти годы вы самостоятельно обслуживаете её ходовую часть, то лучше всего приобрести или изготовить съёмник сайлентблоков с диаметром втулок только лишь для вашего автомобиля или мотоцикла (скутера).

К тому же на большинстве серийных машин диаметр сайлентблоков почти одинаковый и часто один и тот же съёмник подходит для деталей некоторых разных марок автомобилей. Но прежде чем отправляться в магазин за съёмником (или к токарю) следует подлезть под вашу машину с штангельциркулем и замерить наружный диаметр изношенных резиновых втулок (сайлентблоков), которые вам предстоит выпрессовать и заменить новыми.

Это позволит купить съёмник с втулками именно под ваши детали (сайлентблоки). Конечно же многие продавцы знают для какой модели машины подходят продаваемые у них съёмники, но я встречал таких, которые не знали (особенно для мотоциклов и сутеров), а если и знают, то всё же лучше доверять мерительному инструменту, чем продавцу. Лишняя проверка никогда не помешает и избавит вас от беготни обратно в магазин, для замены на другой.

Для того, чтобы новичкам не ошибиться в диаметре давящих втулок покупаемого или изготавливаемого вами съёмника, достаточно взглянуть на чертёж чуть ниже, ну и как было сказано выше, замерить сайлентблоки на вашей машине. Разумеется все размеры на чертеже чисто условные и эти размеры подбираем именно для сайлентблоков вашей машины, а как подобрать, я напишу чуть ниже.

самодельный съёмник сайлентблоков — чертёж

На чертеже видно, что та втулка, которая будет давить на сайлентблок при выпрессовке (втулка указанна красной стрелкой), должна быть чуть меньшего диаметра (примерно на пол миллиметра), чем наружная металлическая обойма сайлентблока (указанная зелёной стрелкой) и соответственно чуть меньше, чем внутренний диаметр посадочного отверстия в рычаге подвески вашей машины.

Ну а большая втулка, указанная синей стрелкой на чертеже, должна быть на несколько мм больше маленькой втулки и самого сайлентблока (его наружной обоймы), но наружный диаметр большой втулки должен быть не больше диаметра самого рычага, в идеале большая втулка должна упираться в середину рычага вокруг его отверстия (идеальное место упора большой втулки указано пунктирной линией на чертеже).

Это позволит втулке (указанной красной стрелкой) при выпрессовке сайлентблока свободно пройти сквозь посадочное отверстие в рычаге подвески и до конца выдавить изношенный сайлентблок наружу. Надеюсь новичкам всё понятно.

Замена сайлентблока с помощью съёмника. О замене сайлентблоков с помощью съёмника я уже писал вот в этой статье, на примере автомобиля Волга. Но и для автомобилей других марок принцип работы практически одинаковый. Главное как я уже говорил выше, точно подобрать по диаметру втулки съёмника.

Маленькую втулку съёмника, как видно на чертеже, упираем в металлическую обойму сайлентблока, а большую втулку упираем с другой стороны в корпус рычага. Далее подкладываем шайбы на втулки (на некоторых конструкциях съёмников шайбы и втулки одно целое и это удобнее) и стягиваем этот «бутерброд» с помощью длинной шпильки или болта.

Разумеется шпилька или болт должны быть чуть меньшего диаметра чем внутренняя обойма сайлентблока и свободно проходить сквозь весь «бутерброд». Далее остаётся сжать собранную конструкцию с помощью гаек, и далее нужно давить гайками, стягивая весь «бутерброд», пока меньшая втулка съёмника не выдавит сайлентблок из посадочного отверстия рычага (при этом сайлентблок выдавится во внутрь большой втулки съёмника).

При запрессовке нового сайлентблока, всё конструкцию собираем точно также как и для выпрессовки (почти как на чертеже), только новый сайлентблок будет располагаться пока не в рычаге, а между маленькой втулкой и посадочным отверстием в рычаге, и гайки на шпильке будут выкручены соответственно немного больше (примерно на ширину сайлентблока).

Опять же остаётся сжать гайки, при этом следим чтобы в начале запрессовки сайлентблок не перекосило, то есть чтобы он располагался в начале отверстия рычага ровно без перекосов. Сжимаем гайки до тех пор, пока новый сайлентблок не войдёт полностью в посадочное отверстие рычага.

Самодельный съёмник сайлентблоков.

Самодельный съёмник совсем несложно изготовить (опять же согласно чертежу выше), если имеется токарный станок или знакомый токарь. Втулки и шайбы советую точить как одно целое, так будет проще и легче при установке съёмника для выпрессовки.

Разумеется следует точить втулки (а также шпильку) из качественной углеродистой стали (например СТ45, 40Х13 и им подобным). Из таких сталей съёмник прослужит намного дольше любого заводского китайского съёмника, которыми захламлены рынки и магазины.

Однако если нет токарного станка, или знакомого токаря, то вполне можно самостоятельно изготовить съёмник сайлентблоков имея в наличии лишь болгарку и дрель с набором свёрл. Потребуется поискать в гаражном хламе отрезки труб подходящего диаметра (подойдут даже водопроводные), затем отрезать болгаркой нужные отрезки трубы, ну и подыскать или изготовить из листового металла шайбы, которые будут чуть больше, чем диаметр отрезков труб (втулок).

Съёмник сайлентблоков из водопроводной муфты, шайб и болта.

 

В качестве втулок можно использовать не только трубы подходящего диаметра, но и водопроводные муфты (см. фото), накидные головки из набора инструментов. Да и вообще любая цилиндрическая деталь, валяющаяся в гараже и подходящая по диаметру, может быть использована в деле.

Кстати, пример выпрессовки сайлентблоков съёмником, изготовленным из подручных материалов, найденных в гаражном хламе, показан в видеоролике под этой статьёй.

 

Главное чтобы диаметры найденных отрезков подошли к вашим сайлентблокам, которые необходимо заменить. А как определить нужные диаметры я описывал выше.

Ну и останется найти или купить на строительном рынке длинную шпильку, или болт, и самодельный съёмник сайлентблоков из подручных материалов готов, успехов всем.

Amazon.com: HAZET 4925-2501 / 5 Набор инструментов для сайлентблоков


Цена: 232 доллара.20 + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 41,45 Подробности
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Упорная шайба для извлечения и установки, корпус Позволяет работать со встроенными компонентами Запасные части набора инструментов для регулировки осей VW Polo 9N г. вып. 2002 → 2009 г., Fox 2005 → AUDI A2 г. вып. 2000 → 2005 г.
  • Количество инструментов: 5 застрял
  • Для VW, AUDI, SEAT, ŠKODA.
› См. Дополнительные сведения о продукте

адаптер для съемника подшипников и сайлентблоков Buzzetti 30×28 мм

Название

Защита данных

Провайдер

Владелец этого сайта

Назначение

Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie.

Имя файла cookie

datenschutz

Время выполнения файлов cookie

1 год

Имя

Сессия

Провайдер

Владелец этого сайта

Назначение

Идентификатор сеанса — это идентификационный номер, сгенерированный на стороне сервера для назначения пользовательских запросов сеансу.

Имя файла cookie

sessionsID

Время выполнения файлов cookie

Конец сеанса

Имя

Amazon Платежи

Провайдер

платеж amazon

Назначение

Способ оплаты Amazon Payment

Имя файла cookie

amazon-pay-connectedAuth; apay-session-set; amazon_Login_state_cache

Время выполнения файлов cookie

Конец сессии / 1 год

Имя

Paypal Платеж

Провайдер

Paypal

Назначение

Способ оплаты Paypal

Имя файла cookie

PayPalplus_session_v2

Время выполнения файлов cookie

Конец сеанса

Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и срочно необходимы для правильного функционирования веб-сайта.

Имя

Google Analytics

Провайдер

Google

Назначение

Cookie для аналитики веб-сайта. Создает анонимные статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.

Политика конфиденциальности

Имя файла cookie

_ga, _ga_, _gid

Время выполнения файлов cookie

2 года

Эти файлы cookie собирают анонимную статистику. Эта информация помогает нам понять, как мы можем оптимизировать наш веб-сайт.

Имя

Диспетчер тегов Google

Провайдер

Google

Назначение

Cookie для управления расширенными сценариями и обработкой событий.

Политика конфиденциальности

Имя файла cookie

_ga, _ga_, _gid

Время выполнения файлов cookie

1 год

Маркетинговые файлы cookie используются третьими сторонами или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.

Имя

Карты Google

Провайдер

Google

Назначение

Используется для разблокировки содержимого Google Maps.

Политика конфиденциальности

Домен

.google.com

Имя файла cookie

NID

Время выполнения файлов cookie

6 месяцев

Если файлы cookie с внешнего носителя принимаются, для доступа к внешнему контенту больше не требуется согласие вручную.

Адаптер инструмента для съемника подшипников и сайлентблоков Buzzetti 8 мм

Название

Защита данных

Провайдер

Владелец этого сайта

Назначение

Сохраняет настройки посетителей, выбранных в поле cookie.

Имя файла cookie

datenschutz

Время выполнения файлов cookie

1 год

Имя

Сессия

Провайдер

Владелец этого сайта

Назначение

Идентификатор сеанса — это идентификационный номер, сгенерированный на стороне сервера для назначения пользовательских запросов сеансу.

Имя файла cookie

sessionsID

Время выполнения файлов cookie

Конец сеанса

Имя

Amazon Платежи

Провайдер

платеж amazon

Назначение

Способ оплаты Amazon Payment

Имя файла cookie

amazon-pay-connectedAuth; apay-session-set; amazon_Login_state_cache

Время выполнения файлов cookie

Конец сессии / 1 год

Имя

Paypal Платеж

Провайдер

Paypal

Назначение

Способ оплаты Paypal

Имя файла cookie

PayPalplus_session_v2

Время выполнения файлов cookie

Конец сеанса

Основные файлы cookie обеспечивают выполнение основных функций и срочно необходимы для правильного функционирования веб-сайта.

Имя

Google Analytics

Провайдер

Google

Назначение

Cookie для аналитики веб-сайта. Создает анонимные статистические данные о том, как посетитель использует веб-сайт.

Политика конфиденциальности

Имя файла cookie

_ga, _ga_, _gid

Время выполнения файлов cookie

2 года

Эти файлы cookie собирают анонимную статистику. Эта информация помогает нам понять, как мы можем оптимизировать наш веб-сайт.

Имя

Диспетчер тегов Google

Провайдер

Google

Назначение

Cookie для управления расширенными сценариями и обработкой событий.

Политика конфиденциальности

Имя файла cookie

_ga, _ga_, _gid

Время выполнения файлов cookie

1 год

Маркетинговые файлы cookie используются третьими сторонами или издателями для отображения персонализированной рекламы. Они делают это, отслеживая посетителей на веб-сайтах.

Имя

Карты Google

Провайдер

Google

Назначение

Используется для разблокировки содержимого Google Maps.

Политика конфиденциальности

Домен

.google.com

Имя файла cookie

NID

Время выполнения файлов cookie

6 месяцев

Если файлы cookie с внешнего носителя принимаются, для доступа к внешнему контенту больше не требуется согласие вручную.

HGV СЪЕМНИК / МОНТАЖНЫЙ НАБОР | CLAS ©

Charte de Confidentialité

CLAS Equipements — это концерн, занимающийся правами человека на генеральное управление, отмеченный как кадры автоматических кадров для обеспечения прозрачности для клиентов.A ce titre, elle a mis en place une politique de confidentialité s’appliquant aux information collectiones sur son site www.clas.com.

СТАТЬЯ 1 — УПОМИНАНИЯ LÉGALES ET CONTENU DU SITE

Le contenu de ce site est fourni par:

Оборудование CLAS

СИРЕНА 409 786 944

83 Chemin de la Crouza

73800 ЧИГНИН

DIRECTEUR DE LA PUBLICATION

Мадам Стефани Барро

Directrice Générale

Ci-après l’Editeur

Hébergement:

ОВХ

Société par actions minimifiée au capital de 10.069.020 €

Immatriculée au Registre du commerce et des Sociétés de Lille sous le numéro 424 761 419

Siège social: 2, rue Kellermann — 59100 Roubaix

Телефон: 09 72 10 10 07

КОНЦЕПТЕР ДУ САЙТ:

ДИЗАЙН СЕТИ

SAS au capital de 95.500 €

Siège Social: 327 B Route de Valparc, 74330 Poisy

Телефон: 04 50 24 42 44

СТАТЬЯ 2 — АДМИНИСТРАЦИЯ НА САЙТЕ

Pour la bonne administrator du site, l’Editeur pourra à tout moment:

  • Suspendre, interrompre ou limiter l’accès à tout ou partie du site, réserver l’accès au site, ou à specifices party du site, à une catégorie déterminée d’utilisateurs,
  • Дополнительная информация по устранению неисправностей на сайте
  • Модификатор содержит информацию о противоречии с веб-сайтом национального или международного воздействия,
  • Suspendre le site afin de procéder à des mises à jour ou change.

СТАТЬЯ 3 — PROPRIÉTÉ INTELLECTUELLE

Все сведения воспроизводятся на сайте (тексты, фотографии, иллюстрации…) не являются правозащитниками по правам интеллектуальной разрядки по системе CLAS Equipements или по уважительной частной собственности.

Par conséquent, aucune de ces information ne peut être replicite, modifiée, rediffusée, traduite, exploitée commercialement or reutilisée de quelque manière que ce soit sans l’accord préalable et écrit de CLAS Equipements ou des propritifiers.

Toutefois, dès lors que le visiteur, dis lors que le visiteur dispose d’un Compte Client, validé par l’Editeur, il sera en droit d’utiliser les seules images des photos pour en faire des perations de ventes et de marketing sous sa seul et entière responseabilité.

СТАТЬЯ 4 — ГИПЕРТЕКСТЫ ЛИЕН

Сайт

Ce предлагает сайты с залогом прав. L’Editeur n’estponsable ni de leur уважать aux normes d’ordre public ni de leur politique de protection des données staffles or d’utilisation qui en seraient faites.De ce fait, en accédant à un autre site par l’intermédiaire d’un lien hypertexte, vous en Acceptez les conséquences et ce sans Engager la Response de CLAS Equipements.

СТАТЬЯ 5 — ОБЯЗАННОСТИ

Ответственность за редактирование в целях защиты, панорамы, сложности или прерывания работы, добавление доступа к сайту или определенные функции, связанные с «Compte Client», которые не имеют отношения к резервному пространству.

Материал для связи с сайтом, который используется как Utilisateur du site, являющийся сыном всей ответственности. Il appartient à chaque Utilisateur de prendre toutes les mesures qualification for protéger son matériel et ses propres données notamment d’attaques virales par Internet. L’Utilisateur отвечает за предоставление консультаций и сайтов.

L’Editeur ne pourra être tenu responsable en cas de poursuites judiciaires de l’Utilisateur:

  • служба du fait de l’usage du site или tout, доступная через Интернет;
  • du fait du неуважение к предварительным условиям.

L’Editeur ne pourra être tenu responsable des dommages causés à vous-même, à des tiers ou à votre équipement du fait de votre Connexion or de votre usage du site et vous renoncez à toute action contre lui de ce fait.

СТАТЬЯ 6 — СБОР ЗАЩИТЫ ОТ ЗАЩИТЫ

D’une manière générale, возможно, посетитель веб-сайта www.clas.com без сообщения об информационном персонале.Toutefois, une commande implique l’ouverture d’un Compte Client, lequel Compte, rest à la libre disposition de l’Editeur.

Персонал, отвечающий за информационные бюллетени на сайте, используется как редактор для управления взаимоотношениями с пользователем, подписывающим информационные бюллетени и заместителями Compte Client для командиров.

Коллекции персонала компании CLAS Equipements на сайте www.clas.com sont:

Новостное письмо:

Коллекции

Адресная почта

La finalité est de Recevoir des informations commerciales de la part de l’Editeur.

La durée deservation sera de 3 ans depuis l’incription et un mail de verify de l’incription de l’incription sera réalisé.

Le seul destinataire de ces données est CLAS Equipements.

Aucune des informations ne sont messages hors UE.

Клиент Compte:

  • Société
  • Nom et prénoms
  • Адрес
  • Адресная почта Professionalnel
  • Телефон

Окончательный результат перманентного управления командирами и персоналом в сфере коммерческой информации в части редакции государственных служащих и специалистов по оказанию помощи.Заместитель Compte Client, le visiteur pourra aussi gérer la mise en place de devis personnalisés. Il devra dans ce cas faire son affaire du уважении к законодательству и регулированию в отношении персонала. A ce titre, il est co-Ответственность du traitement au sens du Règlement (UE) 2016/679 du Parlement européen et du Conseil du 27 апреля 2016 г.

La durée deservation sera de 3 ans depuis la dernière commande à l’Editeur.

Les seuls destinataires de ces données sont l’Editeur, CLAS Equipements, et ses sous-traitants, l’Hébergeur et le Concepteur.

Aucune des informations ne sont messages hors UE.

СТАТЬЯ 7 — DROIT D’ACCÈS, DE RECTIFICATION ET DE DE SUPPRESSION DE VOS DONNÉES et OBLIGATION DE SECURITE

В заявке на управление применимыми aux données à caractère персонала, les utilisateurs disposent des droits suivants:

  • le droit d’accès: le droit d’accès peut être упражнения для connaître les données персонала, занимающегося l’utilisateur en écrivant à contact @ clas.com. Dans ce cas, avant la mise en oeuvre de ce droit, CLAS Equipements pourra demander une preuve de l’identité de l’utilisateur afin d’en vérifier son identity.
  • Право на исправление: si les données à caractère détenues персонала par CLAS EQUIPEMENTS sont неточны, la mise à jour des information peut être requireée.
  • le droit de suppression des données: les utilisateurs peuvent demander la suppression de leurs données à caractère персонала, соответствие aux lois application en matière de protection des données.
  • Право на ограничение характеристик: утилизационные компании, требующие наличия ОБОРУДОВАНИЯ CLAS, ограничивают требования к оборудованию для персонала в соответствии с правилами, относящимися к вспомогательному персоналу (RGPD).
  • Право на поддержку и поддержку персонала: утилизационные компании, выступающие за поддержку персонала (RGPD).

Vous pouvez exercer ce droit à tout moment en nous contact par mail: contact @ clas.com ou par курьер.

L’Editeur s’engage à répondre à chaque demande dans les plus brefs délais.

En outre, l’Editeur s’engage à informer les utilisateurs de touteruption or faille de sécurité ayant des conséquences directes или indirectes sur les données, и / or ouceceptible d’entraîner accidentellement la разглашение или l’accés non des authorisation.

СТАТЬЯ 8 — ПЕЧЕНЬЕ

Файлы cookie, представленные на сайте:

Техника Les cookies

Ce sont des cookies nécessaires au fonctionnement du site www.clas.com и уведомление об обслуживании клиента Compte. Ils permettent à l’utilisateur d’utiliser les Principales fonctionnalités du site.

Les cookie analytiques
Ce sont des cookies qui permettent de connaître l’utilisation du site et de connaitre des statistiques for permettre à l’Editeur d’en améliorer le fonctionnement (например, les pages le плюс сувенирные консультации …).

Использование аналитических файлов cookie sont:

  • Google Analytics: permet de mesurer l’audience du site

Все сборники информации, которые используются для полного объема, типа и конфигурации для использования сайта и других предложений по обслуживанию.

La durée de vie des cookies est de 12 месяцев.

Добавьте дополнительную информацию об использовании, управлении и подавлении «куки» для всех типов навигаторов, приглашений на консультацию: https://www.aboutcookies.org/how-to-delete-cookies/

СТАТЬЯ 9 — ПРИМЕНИМЫЙ LOI КОНТАКТ ET

Les présentes conditions d’utilisation du site sont régies par la loi française et soumises à la compétence des Tribunaux du siège social de l’éditeur, sous reserve d’une attribution de compétence spécifique découlant d’un texte de loi ou réglementaire.

Публикуйте всю информацию о представленных произведениях на сайте или на сайте lui-même, vous pouvez nous écrire: [email protected].

GO140

GO140

КОМПЛЕКТ ДЛЯ СНЯТИЯ ВТУЛКИ И ПОДШИПНИКА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ

Удобный набор втулок и шпинделей для выпрессовки и установки круглых подшипников
Экономичная альтернатива наборам инструментов для конкретного автомобиля
Все втулки можно обработать и адаптировать в соответствии с приложением


Все детали поставляются по отдельности после покупки.
Включает в себя 20 съемных и нажимных втулок, с внешним диаметром от 44 мм до 82 мм.
Втулки с диаметром, увеличивающимся с шагом 2 мм, также идеально подходят для использования в прессе.
Втулки имеют ступеньку с одной стороны, что делает их штабелируемыми и поэтому также подходят для особенно длинных деталей. L = 450 мм) для различных типов отверстий в детали


Центрирующие втулки со встроенным подшипником давления для минимального трения при механическом приводе
Для особо прочно закрепленных и / или заржавевших компонентов 12-тонная механическая тяга Govoni или 17-тонный цилиндр с полым поршнем Govoni доступны в качестве опции

Приложение

  • Подшипник сайлентблоки
  • Подшипники ступицы
  • Рукава
  • Втулки из металла / пластика / латуни и т. Д.

Этот сайт использует технические и сторонние файлы cookie для правильного функционирования веб-страниц и улучшения услуг.
Продолжая просматривать сайт или нажимая кнопку «Принять», вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Прочтите полный текст.

Принимать