Toyota corolla ошибка p0353: Ошибка P0353 на автомобилях Toyota Сorolla

Содержание

Ошибка P0353 Toyota – неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания третьего цилиндра

927

Определение ошибки Код P0353 указывает на то, что блок управления двигателем Toyota обнаружил неисправность в цепи катушки зажигания третьего цилиндра двигателя.

Что означает ошибка Ошибка P0353 относится к проблемам с катушками зажигания двигателя. Блок управления двигателем управляет и контролирует работу катушек зажигания. Неисправность влияет на работу двигателя.  Как правило, при наличии этой ошибки, мощность мотора падает.

Причины ошибки DTC P0353 Toyota? Код DTC P0353 регистрируется блоком управления двигателя автомобиля каждый раз, когда напряжение на катушках зажигания отличается от заводских настроек более чем на 10%. Эта аномалия может быть вызвана неисправной или сломанной катушкой зажигания 3-го цилиндра, коротким замыканием в проводке, не полным контактом на разъёмах или неисправным блоком управления.

Симптомы кода ошибки? Наличие ошибка P0353
Toyota
отрицательно сказывается на работе автомобиля, двигатель «троит», наблюдается потеря мощности.

Диагностика ошибки При диагностике неисправности особое внимание следует уделить цепям между блоком управления и катушкой третьего цилиндра, а также самой катушке. Часто ошибка P0353 появляется из-за проблем с проводкой. Разъёмы и проводка катушки зажигания должны быть тщательно проверены. Если проводку и катушку проверили, то возможно неисправен блок управления двигателем.

Ошибки при диагностике неисправности DTC Устранить ошибку можно просто выполнив техническое обслуживание автомобиля Toyota. Хотя в качестве возможных причин не следует исключать неисправные компоненты или проводку.

Насколько серьёзна ошибка P0353 Toyota? Наличие ошибки P0353 может существенно повлиять на ходовые качества автомобиля, особенно это касается резкого ускорения.
Устранить причину ошибки необходимо в кратчайшее время, поскольку она чревата внезапной остановкой авто.

Что необходимо ремонтировать при ошибке? Если при диагностике были обнаружены неисправные компоненты относящиеся к системе зажигания, включая блок управления двигателем Toyota, они должны быть отремонтированы или заменены на исправные. Также должны быть устранены все проблемы с проводкой и разъемами в цепи катушки зажигания. Система зажигания должна проверяться ремонта или замены каждого компонента, чтобы правильно определить источник проблемы.

Ошибка P0353 — Катушка зажигания “С”, первичная / вторичная обмотки

Определение кода ошибки P0353

Ошибка P0353 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с первичной или вторичной обмоткой катушки зажигания “C” (или катушки зажигания 3). Вместе с ошибкой P0353 могут также появляться следующие коды ошибок:

  • Ошибка P0350 Катушка зажигания, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0351 Катушка зажигания “А”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0352 Катушка зажигания “B”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0354 Катушка зажигания “D”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0355 Катушка зажигания “E”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0356 Катушка зажигания “F”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0357 Катушка зажигания “G”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0358 Катушка зажигания “H”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0359 Катушка зажигания “I”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0360 Катушка зажигания “J”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0361 Катушка зажигания “K”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи
  • Ошибка P0362 Катушка зажигания “L”, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Что означает ошибка P0353

Большинство современных автомобилей, оснащенных системой OBD-II, имеют систему зажигания, которая предусматривает отдельную катушку для каждого цилиндра двигателя. Работу катушек зажигания контролирует модуль управления двигателем (ECM). Каждая катушка соединена с двигателем и имеет высоковольтный провод, который подает напряжение на соответствующую свечу зажигания.

Катушка зажигания представляет собой трансформатор, который преобразовывает низковольтное напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Это необходимо для успешного осуществления процесса горения топлива. Если ECM автомобиля обнаружит слишком низкое или слишком высокое напряжение (отклонение от заданного значения составляет более 10%) в цепи катушки зажигания “C”, в его памяти сохранится ошибка P0353.

Причины возникновения ошибки P0353

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0353 являются:

  • Неисправность катушки зажигания
  • Коррозия или повреждение разъема катушки зажигания
  • Короткое замыкание, обрыв или повреждение провода катушки зажигания
  • Плохое электрическое соединение
  • Повреждение фиксаторов разъема
  • В редких случаях, повреждение или неисправность ECM

Каковы симптомы ошибки P0353?

Основными признаками возникновения ошибки P0353 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine или контрольной лампы, указывающей на наличие неисправности
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0353?

При диагностировании ошибки P0353 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Проверит все электрические провода и соединители на наличие коррозии и повреждений
  • Определит, присутствуют ли пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Проверит провод катушки зажигания “C” на предмет короткого замыкания, износа и наличия повреждений.
  • Проверит разъем катушки зажигания “C” на наличие коррозии и повреждений
  • Проверит сигнал катушки зажигания “С”. Если частота сигнала составляет 5-20 Гц, катушка повреждена
  • Измерит напряжение катушки зажигания “С”
  • Измерит сопротивление катушки зажигания “С”
  • Проверит датчик положения распределительного вала

Общие ошибки при диагностировании кода P0353

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0353 является не выполнение тщательной проверки, что может привести к постановке неправильного “диагноза” и ошибочной замене исправных компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0353?

Ошибка P0353 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля, что в некоторых случаях может быть опасным. Поэтому при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0353?

Для устранения ошибки P0353 может потребоваться:

  • Ремонт или замена поврежденной или неисправной катушки зажигания
  • Ремонт или замена изношенных, оборванных, закороченных или поврежденных проводов
  • Ремонт или замена поврежденных или подвергнутых действию коррозии соединителей
  • В редких случаях, ремонт или замена ECM
  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0353 снова, и определить, решена ли проблема

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0353

В некоторых автомобилях при появлении ошибки P0353 система OBD-II может отключить топливную форсунку цилиндра, на работу которого влияет присутствующая неисправность. Часто вместе с ошибкой P0353 появляются другие коды ошибок, указывающие на неисправность цепи топливной форсункой или на пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.

Несмотря на то, что ошибка P0353 указывает на наличие проблемы, связанной с катушкой зажигания “С”, при появлении данной ошибки рекомендуется проверить все катушки зажигания и убедиться в их исправности.

Нужна помощь с кодом ошибки P0353?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Решение проблемы кода неисправности P0353: расшифровка, причины, сброс

Код ошибки P0353 звучит как «катушка зажигания «С» неисправность первичной / вторичной цепи». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Ignition Coil «C» Primary/Secondary Circuit Malfunction».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0353

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0353 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).

Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них – питание, обычно идет от центра распределения электроэнергии. Другой провод – это схема драйвера катушки от PCM.

PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на предмет неисправностей.

Если в цепи драйвера катушки номер 3 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0353. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку цилиндра.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0353 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье, рывки двигателя при работе
  3. Нестабильная работа, пропуски зажигания на холостом ходу.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.

Причины возникновения ошибки

Код P0353 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Короткое замыкание или обрыв жгута проводов катушки зажигания.
  • Плохое электрическое соединение или обрыв цепи катушки зажигания.
  • Кабели и разъемы, ведущие к катушке зажигания, могут быть неисправны. Могут быть такие особенности, как износ или трение о другой элемент.
  • Неисправна катушка зажигания.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0353

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0353:

  1. Убедитесь, что электрическое соединение в разъеме катушки исправно.
  2. Если есть неисправность двигателя, выключите его и отсоедините кабели, относящиеся к катушке № 3. Затем запустите двигатель с отсоединенными кабелями и используйте вольтметр. Он должен показывать диапазон от 5 до 20 Гц, если этого диапазона нет, замените катушку зажигания.
  3. Если нет никакого сигнала от PCM в цепи катушки зажигания, оставьте катушку отсоединенной и проверьте привода цепи на разъеме катушки зажигания. Значительное напряжение означает короткое замыкание. Вам необходимо найти его и произвести необходимый ремонт.
  4. Если в цепи драйвера отсутствует напряжение, отсоедините разъем от PCM. И выполните проверку целостности цепи драйвера между модулем управления трансмиссией (PCM) и катушкой. Если обрыва нет, это указывает на замыкание на массу. Устраните проблему.
  5. Если есть обрыв, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Результатом должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Диагностика и решение проблем

Попробуйте пошевелить и протестировать проводку на катушке №3 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что связка проводов не трется о что-либо. При необходимости отремонтируйте.

Если в настоящее время в двигателе возникают перебои в работе, остановите двигатель и отсоедините проводной разъем катушки №3. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал драйвера на катушке №3.

Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах. Посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если показания разняться, замените катушку зажигания №3.

При отсутствии частотного сигнала от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, оставьте катушку отключенной. Проверьте напряжение постоянного тока в цепи драйвера, на разъеме катушки зажигания. Если на этом проводе присутствует значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание. Найдите короткое замыкание и устраните его.

При отсутствии в цепи драйвера напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание.

Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Другие показатели указывают на замыкание, устраните замыкание на массу в цепи драйвера катушки.

Если вы обнаружите, что двигатель пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но код P0353 постоянно появляется. Есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0353 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet (Шевроле Авео)
  • Citroen
  • Daewoo (Дэу Матиз)
  • Fiat (Фиат Стило)
  • Ford (Форд Мондео, Фокус, F-150)
  • Hyundai
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус rx350)
  • Mazda (Мазда Демио)
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира)
  • Peugeot
  • Pontiac (Понтиак Вайб)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Карина, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Поло Седан)
  • ВАЗ
  • Газель
  • Лада Гранта, Приора
  • Уаз

С кодом неисправности Р0353 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0102, P0174, P0183, P0194, P0302, P0351, P0352, P0354, P0355, P0357, P0607, P1289, P1391, P2106, P2195.

Видео

Ошибка P0351 P0352 P0353 P0354 Причины возникновения

Ошибка    P0351    Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «A»

Ошибка   P0352    Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «B»

Ошибка    P0353    Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «C»

Ошибка    P0354    Цепь низкого / высокого напряжения катушки зажигания «D»

УКАЗАНИЕ:

  1. Данные DTC указывают на неисправность в цепи низкого напряжения.
  2. В случае регистрации ошибки P0351 проверьте цепь катушки зажигания № 1.
  3. В случае регистрации ошибки P0352 проверьте цепь катушки зажигания № 2.
  4. В случае регистрации ошибки P0353 проверьте цепь катушки зажигания № 3.
  5. В случае регистрации ошибки P0354 проверьте цепь катушки зажигания № 4.

Причины возникновения ошибки P0351 P0352 P0353 P0354

В данном автомобиле используется система зажигания с индивидуальными катушками (DIS).

Система DIS представляет собой 1-цилиндровую систему зажигания, в которой каждый цилиндр зажигается собственной катушкой зажигания и к вторичной обмотке подсоединена 1 свеча зажигания. Высокое напряжение, генерируемое во вторичной обмотке, поступает непосредственно на свечу зажигания. Искра свечи зажигания проходит от центрального электрода к боковому электроду.

ECM определяет угол опережения зажигания и передает сигналы зажигания (IGT) каждому цилиндру. Посредством сигнала IGT блок ECM открывает и закрывает силовой транзистор в усилителе зажигания. Силовой транзистор, в свою очередь, включает и отключает ток в первичной катушке. При отключении тока в первичной катушке во вторичной катушке создается высокое напряжение. Это напряжение подается на свечи зажигания для создания искры внутри цилиндров. Когда ECM обесточивает первичную катушку, усилитель зажигания передает в ECM сигнал подтверждения зажигания (IGF) для каждого из цилиндров.

 

№ ошибки Условие обнаружения ошибки Неисправный участок
P0351
P0352
P0353
P0354
Во время работы двигателя в ECM не поступает сигнал IGF
(логика диагностирования за 1 поездку)
  1. Система зажигания
  2. Обрыв или короткое замыкание в цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ
  3. Катушки зажигания №№ 1-4
  4. ECM

 

  1. Для справки: Проверка с помощью осциллографа.
  2. Во время прокручивания коленчатого вала двигателя или на холостом ходу проверьте форму напряжения между контактами IGT (1-4) и E1, и IGF1 и E1 разъема ЕСМ.
    Параметр / Устройство Содержание
    Контакты Ch2: IGT1, IGT2, IGT3, IGT4 — E1
    Ch3: IGF1 — E1
    Настройки оборудования 2 В/дел.
    20 мс/дел.
    Режим Прокручивание коленчатого вала стартером или работа двигателя на холостом ходу

 

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

УКАЗАНИЕ:

  1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.

1.ПРОВЕРЬТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ (ПИТАНИЕ)

  1. Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.

  1. Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    GND (B9-4) — масса Менее 1 Ом
    GND (B10-4) — масса
    GND (B11-4) — масса
    GND (B12-4) — масса
  1. Включите зажигание (IG).

  1. Измерьте напряжение между контактами разъема со стороны жгута проводов.

    Номинальное напряжение:

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    +B (B9-1) – GND (B9-4) 9-14 В
    +B (B10-1) – GND (B10-4)
    +B (B11-1) – GND (B11-4)
    +B (B12-1) – GND (B12-4)
  1. Подсоедините разъем катушки зажигания.

 

ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
 

 

2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КАТУШКА ЗАЖИГАНИЯ — ЕСМ)

  1. Отсоедините разъемы B9-B12 катушек зажигания.

  2. Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

  3. Измерьте сопротивление между контактами на разъемах со стороны жгута проводов.

  4. Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IGF (B9-2) — IGF1 (B32-81) Менее 1 Ом
    IGF (B10-2) — IGF1 (B32-81)
    IGF (B11-2) — IGF1 (B32-81)
    IGF (B12-2) — IGF1 (B32-81)

    Номинальное сопротивление (проверьте на обрыв):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IGT1 (B9-3) — IGT1 (B32-85) Менее 1 Ом
    IGT2 (B10-3) — IGT2 (B32-84)
    IGT3 (B11-3) — IGT3 (B32-83)
    IGT4 (B12-3) — IGT4 (B32-82)

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IGF (B9-2) или IGF1 (B32-81) — масса> 10 кОм или более
    IGF (B10-2) или IGF1 (B32-81) — масса
    IGF (B11-2) или IGF1 (B32-81) — масса
    IGF (B12-2) или IGF1 (B32-81) — масса

    Номинальное сопротивление (проверьте на короткое замыкание):

    Контакты для подключения диагностического прибора Заданные условия
    IGT1 (B9-3) или IGT1 (B32-85) — масса 10 кОм или более
    IGT2 (B10-3) или IGT2 (B32-84) — масса
    IGT3 (B11-3) или IGT3 (B32-83) — масса
    IGT4 (B12-3) или IGT4 (B32-82) — масса
  5. Подсоедините разъем ECM.

  6. Подсоедините разъем катушки зажигания.

  7.  

    ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ

     

     

    3.ПРОВЕРЬТЕ, ВОЗОБНОВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЫВОД DTC (DTC P0351, P0352, P0353 ИЛИ P0354)

    1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

    2. Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

    3. Сбросьте коды ошибок.

    4. Неправильный порядок расположения катушек зажигания с усилителями зажигания (между цилиндрами №№ 1-4).

      ПРИМЕЧАНИЕ:

      Не перепутайте разъемы.

    5. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности.

    6. Проверьте коды ошибок, отображаемые на дисплее портативного диагностического прибора.

      Результат:

      Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
      Выводится такая же ошибка А
      Выводится другой код ошибки, связанный с катушкой зажигания B

     

    ЗАМЕНИТЕ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ В СБОРЕ
     
    А  
       
    ЗАМЕНИТЕ ECM 

Исправление ошибки P0353 на автомобилях Тойота

Выявляется в процессе осуществления компьютерной диагностики работоспособности узлов и систем транспортных средств бренда. За счет снятия фиксированных характеристик работы цепи определяется состояние двигателя автомобиля в данный момент. Возможно выяснить следующие факторы: факт движения транспортного средства в период появления ошибки, уровень прогретости мотора, состояние топливо-воздушной смеси и прочие свойства.


Причины появления

Среди неисправностей, которые могут привести к подобной ошибке, выделяют:

  • короткое замыкание в цепи IGT или IGF1 на промежуточном участке между ЕСМ и катушкой зажигания;

  • неполадки функционирования непосредственно катушки;

  • возникновение сбоев в блоке управления силовым агрегатом.

Методы решения

Для устранения ошибки P0353 используется разработанный алгоритм:

  1. проверка состояния электропитания на промежутке от катушки №3 до блока управления силовым агрегатом: отсоединение разъемов, измерение параметров сопротивления на них, проверка свойств номинального сопротивления, выявление потенциальных обрывов. При необходимости – выполнение ремонтных работ либо полная замена жгута проводов или разъема;
  2. контроль работоспособности жгута проводов и разъема, измерение показателей сопротивления между контактами, поиск обрывов.

Современные диагностические инструменты и оборудование для ремонта позволяют провести работы по устранение технических неисправностей в кратчайшие сроки. Квалификация и опыт сотрудников гарантируют качество и эффективность оказания услуг. Подобрать комфортное время для визита можно через онлайн-форму обратной связи на сайте или по телефону.

Новый Ниссан Террано | фото, новый кузов, рестайлинг


Объясните, что такое ОРИГИНАЛЬНЫЕ свечи?

Ответный электрод, в подлиннике, приваривается на лазерную сварку. Имеются наплывы металлов и неровности — норма при производстве.

Изолятор белого, однородного цвета, идеальной формы. Далее предлагаем ознакомиться с видео обзорами оригинальных свечей Денсо. Запечатлены крупным планом все основные моменты, рассказаны некоторые моменты по упаковке.

Вывод Из всего выше изложенного можно сделать вывод, свечи тойота оригинал купить подлинные свечи зажигания Denso сложновато. Но если сложить в одно целое нашу инструкцию, закрепить просмотренным видео и добавить ответ производителя свечей — купить подлинные свечи можно у наших дистрибьюторов ссылка на список дистрибьюторов — тутто шансы на настоящие свечи велики.

Не дайте себя обмануть, добавьте инструкцию в закладки и используйте при покупке свечей. Из-за этого топливо сгорает не полностью, что приводит к сильному нагару на свечах. Кроме этого, значительно свечи тойота оригинал запуск двигателя. Подделка Denso может иметь сердечник не из меди, а из других цветных металлов. Это приводит к плохому рассеиванию тепла, что приводит к раннему зажиганию.

В результате мощность двигателя ухудшается. Это особенно хорошо заметно на подъемах в гору.

Свечи зажигания Тойота Камри v40

свечи тойота оригинал Продолжительное использование поддельных свечей Denso может привести к выходу из строя свечи. В этот момент Вы можете перегреть двигатель. Кроме этого, если часть свечи отломится и упадет в цилиндр, свечи тойота оригинал придется делать капремонт мотора. Колпачок центрального электрода на оригинальной свече светлее и аккуратнее, на подделке более тёмный и выполнен грубее. Логотип Denso на оригинале нанесён ровно, точечной маркировкой, на подделке — сплошной, краска смазана.

Со слов официальных представителей Denso, принт логотипа может быть нанесён как точками, так и сплошным цветом, это зависит от производственной линии.

Главное, чтобы принт был аккуратный и не смазанный. Боковой электрод на оригинальной свече имеет ярковыраженный контактный выступ с платиновой напайкой напротив центрального электрода.

Стоит помнить, что оригинальные свечи Toyota производства Denso на рынке имеют много подделок. Отличительные особенности контрафактной детали: Стиль шрифта на оригиналах перфорированный, а на подделке обычная надпись жирным.

Свечи Denso: как отличить оригинал от подделки

Внутри оригинальной упаковки —находятся свечи зажигания с маркировкой SC20HR11, которые на сегодняшний день проблематично приобрести по вменяемой стоимости без риска приобретения подделки.

И всё это по одной свечи тойота оригинал причине… Уже почти год назад компания Denso инициировала процесс вывода из своего ассортимента свечей зажигания с маркировкой SC20HR11, и теперь в своих электронных каталогах предлагает в качестве замены свечи с маркировкой SC16HR С причинами подобной «рокировки», можно ознакомиться из официального источника, перейдя свечи тойота оригинал ссылке. Zoom Ну, а для особо упёртых перфекционистов укажу парочку признаков подлинности оригинальных свечей зажигания

Ошибка P0353 Катушка зажигания С, первичная/вторичная обмотки — неисправность электрической цепи

Описание и значение ошибки P0353


Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Система зажигания КС (катушки на штепсельной вилке) что использовано на большинств современных двигателях. Индивидуальная катушка для каждого цилиндра которая проконтролирована PCM (отсеком управления powertrain). Он исключает потребность для проводов свечи зажигания путем класть катушку справедливо над sparkplug. 2 провода предназначены к каждой катушке. Одно питание батареи обычно от центра распределения силы. Другой провод цепь водителя катушки от ПКМ. Основания PCM / ungrounds эта цепь для того чтобы активировать или выключить катушку. Схема драйвера катушки контролируется PCM на наличие неисправностей если в цепи драйвера для катушки № 3 обнаружен разомкнутый или короткий, может быть установлен P0353. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливный инжектор к цилиндру.

Симптомы ошибки P0353


Симптомы P0353 DTC могут включать: MIL (Индикатор неисправности лампы) illuminationengine осечка может присутствовать или прерывистый

Возможные причины возникновения ошибки P0353

Проводка, катушка зажигания, ЕСМ

Потенциальные причины кода P0353 включают: короткое замыкание на напряжение или заземление на драйвере COP circuitOpen на драйвере COP соединение circuitLoose на катушке или сломанном разъеме Катушка lbsbad (COP)неисправный модуль управления трансмиссией

Как устранить ошибку P0353?


Двигатель в настоящее время не работает? Если нет, проблема, вероятно, периодически. Попробуйте покачиваться, проверяя проводку на катушке #3 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипулирование проводкой вызывает осечку на поверхность, устраните проблему с проводкой. Проверьте слабое соединение на разъеме катушки. Убедитесь, что жгут не перешел или потирать на что-нибудь. При необходимости почините двигатель, остановите двигатель и отсоедините соединитель проводки катушки #3. Затем запустите двигатель и проверьте сигнал водителя на катушку #3. Использование области даст вам визуальный шаблон для наблюдения, но так как большинство людей не имеют доступа к одному, есть более простой способ. Используйте вольтметр в масштабе Герца AC и см. если чтение Hz между 5 и 20 или так, то, что показывает что водитель работает. Если есть сигнал Герца, то замените катушку зажигания #3. Скорее всего, это плохо. Если Вы не обнаружите какой-либо сигнал частоты от PCM на цепи драйвера катушки зажигания, указывающий, что PCM заземляет/разгружает цепь (или нет видимого рисунка на области, если он у вас есть), затем оставьте катушку отключенной и проверьте напряжение постоянного тока на цепи драйвера на разъеме катушки зажигания. Если есть какое-либо значительное напряжение на этом проводе, то есть короткое напряжение где-то. Найти короткий и ремонт его. Если на цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте непрерывность драйвера между PCM и катушкой. Если нет непрерывности ремонт открытый или короткий к земле в цепи. Если непрерывность присутствует, то проверите для сопротивления между Землей и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление. Если нет, то отремонтируйте короткую для того чтобы смолоть в цепи водителя катушки Примечание: если провод сигнала водителя катушки зажигания не открыт или не замкнут на накоротко к напряжению тока или земле и никакой сигнал пуска к катушке после этого заподозрит небезупречного водителя катушки ПКМ. Также имейте в виду, что если драйвер PCM неисправен, может возникнуть проблема с проводкой, которая вызвала сбой PCM. Хорошая идея сделать вышеуказанную проверку после замены ПКМ для проверки там не будет отказом повторения. Если вы обнаружите, что двигатель не работает неправильно, катушка срабатывает должным образом, но p0353 постоянно сбрасывается, существует вероятность того, что система мониторинга катушки PCM может быть неисправна.

В статье использован машинный перевод.


Тойота Королла P0353 — через диагностический разъем | Ресурс трансмиссии

P0353 — это общий код OBD2, который указывает, что катушка зажигания «C» имеет проблемы с первичной или вторичной цепью проводки. Для Toyota Corolla он имеет такое же значение, как и для любого другого автомобиля. Обычно это вызвано неисправностью блока катушек или жгутом проводов, хотя может быть вызвано и другими факторами. Важно определить, в первичной или вторичной цепи возник код.К счастью, легко определить, кто виноват.

P0353 Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «C» → Неисправность

Первичная или вторичная проводка?

Первичная проводка — это жгут проводов, ведущий от ECM / PCM вашего Corolla к самой системе зажигания. Короткий, открытый или плохо заземленный жгут проводов почти всегда является причиной P0353, когда код генерируется первичной стороной проводки.

вторичная сторона уравнения — это искровая сторона.Это означает, что свечи, провода вилки (если таковые имеются) или сама свеча зажигания заставляют вашу Corolla выбрасывать P0353. Катушка зажигания C указывает на то, что проблема в третьем цилиндре. Вам нужно будет найти цилиндр номер один на вашем двигателе. Разные производители используют разные методы. Вот довольно хорошее объяснение того, как найти третий цилиндр.

Существует действительно простой тест, чтобы определить, первичная или вторичная проводка вызвала этот код в вашей Corolla.Переместите компоненты системы зажигания (блок катушек, провод свечи, свечу) из цилиндра C в другой и удалите коды. Если код «перемещается» с третьего цилиндра, теперь вы знаете, что это второстепенная проблема. Если останется, то это первичный. Мы рассмотрим это более подробно ниже (идем прямо туда).

P0353 Симптомы: Toyota Corolla

  • Контрольная лампа двигателя — Контрольная лампа двигателя может быть всем, что вы замечаете, когда у вас есть этот код, особенно если это вызвано периодической проблемой проводки с вашим Королла.
  • Пропуски зажигания — P0353 может сопровождаться P0303. P0303 указывает на пропуск зажигания в третьем цилиндре. Разрешение P0353 обычно также очищает P0303. Пропуски зажигания могут привести к нехватке мощности и / или колебаниям двигателя.
  • Неровный холостой ход — Автомобиль может работать на холостом ходу неровно, если в третьем цилиндре недостаточно искры. Вы очень хорошо можете почувствовать запах сырого топлива, когда двигатель вашей Corolla работает.

P0353 Причины: Toyota Corolla

Это наиболее распространенные проблемы, вызывающие P0353:

  • Проблемы с проводкой (короткое замыкание, обрыв или плохое заземление)
  • Bad Coil Pack
  • Слабое соединение на катушке
  • Плохой PCM

Диагностика P0353

Первая цель диагностики P0353 — определить, имеете ли вы дело с первичной или вторичной проблемой проводки в вашем Corolla.Если вы сделаете это, вы исключите половину переменных.

Проверка напряжения (необязательно, но экономит время)

Первое, с чего вы хотели бы начать искать, что может вызвать P0353 в вашей Corolla, — это жгут проводов. Вы можете использовать цифровой вольтметр, чтобы проверить, получает ли блок катушек правильный сигнал. Вы можете установить его на Гц / Гц и проверить, находится ли оно в диапазоне 5-20 Гц.

Если это было между 5-20 Гц, весьма вероятно, что катушка испортилась.Хотя это также может быть плохая вилка или провод вилки. Если сигнала нет, пора посмотреть на жгут проводов. Если у вас нет вольтметра, вы можете использовать метод замены деталей, чтобы определить, является ли это первичной или вторичной стороной, вызывающей ваши проблемы. См. Непосредственно ниже ↓.

Замена деталей

Отличный способ определить, является ли это компонентом, связанным с зажиганием, а не проводкой, — это сбросить код неисправности и поменять местами катушку, вилку и провод вилки (при наличии) с другой цилиндр.Если пропуск зажигания «перескакивает» в цилиндр, в который вы только что поменяли компоненты зажигания Corolla, то вы знаете, что вы видите неисправность катушки, провода вилки или (что наиболее вероятно) блока катушек.

Если из-за пропусков зажигания цилиндры переместились, вы можете заменить свечу, провод заглушки и блок катушек. Если у вас ограниченный бюджет, вы можете продолжать сбрасывать код и менять детали зажигания по очереди, пока пропуск зажигания не вернется в третий цилиндр. Начните с пакета катушек.

Этот метод сложен настолько, насколько сложно добраться до третьего цилиндра.

Электропроводка

Если пропуск зажигания не прошел от третьего цилиндра, то вы знаете, что у вас, скорее всего, проблема с жгутом проводов, идущим от блока катушек к PCM / ECM Corolla. Посмотрите, где жгут подключается к катушке. Он поврежден или ослаблен на ощупь по отношению к соединениям другого цилиндра? В таком случае его, возможно, необходимо заменить.

Если пропуски зажигания возникают периодически, пошевелите жгутом проводов и посмотрите, не влияет ли это на работу двигателя.Если он начинает или перестает работать, значит, вы нашли свою проблему. Смотрите в любом месте, где привязь изгибается или касается чего-либо острого. Посмотрите, не выглядит ли он где-нибудь обгоревшим. Убедитесь в отсутствии повреждений и соответствующим образом отремонтируйте проводку.

Убедитесь, что у него прочное заземление.

PCM / ECM

Если вы все еще не можете найти проблему, пора взглянуть на PCM. Это наименее вероятный ответ, и это та область, куда, возможно, пора обратиться к профессионалам.

Заключение: P0353 Toyota Corolla

P0353 обычно довольно легко диагностировать с помощью теста свопинга, даже если у вас нет специальных диагностических инструментов. Если есть что добавить, оставьте комментарий ниже. Удачи в ремонте вашей Corolla!

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C

P0353 Определение кода

Код P0353 — это общий код трансмиссии, связанный с системой зажигания или пропуском зажигания в двигателе.В данном случае неисправность была обнаружена именно в катушке зажигания С (или номер 3) в первичной или вторичной цепи. Коды, относящиеся к P0353, включают:

  • P0351: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания
  • P0351: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «А»
  • P0352: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «B»
  • P0354: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «D»
  • P0355: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «E»
  • P0356: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «F»
  • P0357: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «G»
  • P0358: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «H»
  • P0359: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «I»
  • P0360: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «J»
  • P0361: Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «K»
  • P0362: Катушка зажигания «L» первичный / вторичный контур

Что означает код P0353

В настоящее время в большинстве автомобилей, оснащенных OBD-II, используется система «катушка-свеча» для искры зажигания.Часто в большинстве автомобилей с системой OBD-II используется система зажигания с индивидуальной катушкой для каждого цилиндра. Каждая катушка часто защищена свечами зажигания. Каждая катушка зажигания, управляемая модулем управления двигателем (ЕСМ), подключена к двигателю и использует небольшой провод свечи зажигания или кожух, изолирующий высоковольтную искру между свечой зажигания и катушкой.

На катушку зажигания подается импульсный источник напряжения аккумуляторной батареи. Контроллер ЭСУД обеспечивает импульсное заземление, которое активирует искру зажигания и регулирует угол опережения зажигания.Если напряжение в цепи управления зажиганием для катушки зажигания C отличается более чем на 10% от допустимых параметров, установленных каждым автопроизводителем, регистрируется неисправность и сохраняется код P0353.

Что вызывает код P0353?

Несколько проблем могут вызвать код P0353, в том числе:

  • А повреждена или неисправна катушка зажигания
  • Разъем катушки зажигания поврежден, неисправен или корродирован
  • Поврежденная, неисправная, закороченная или корродированная проводка цепи привода катушки зажигания
  • Ослабленное соединение на катушке
  • Разрыв замков разъема
  • ЭБУД поврежден или неисправен (редко)

Каковы симптомы кода P0353?

Симптомы кода P0353 могут включать:

  • Может загореться предупредительный сигнал или индикатор проверки двигателя в ближайшее время
  • Автомобиль может работать неровно на холостом ходу
  • Автомобиль может пропускать зажигание на холостом ходу
  • Снижение производительности автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0353?

Механик может использовать несколько методов для диагностики кода неисправности P0353, в том числе:

  • Используйте сканер OBD-II, чтобы проверить сохраненный код неисправности P0353
  • Осмотрите все провода и разъемы на предмет повреждений или коррозии
  • Определить, является ли пропуск зажигания в двигателе регулярным или периодическим
  • Проверить катушку зажигания C на предмет ослабленных или ржавых контактов.
  • Проверить катушку зажигания C на предмет повреждений или короткого замыкания проводов или разъемов
  • Тестовый сигнал в герцах для катушки зажигания C, если между 5 и 20 Гц, катушка повреждена
  • Испытательное напряжение в цепи драйвера катушки
  • Проверка на сопротивление и непрерывность между массой и цепью драйвера катушки
  • Проверить на наличие повреждений или дефектов датчики распредвала

Типичные ошибки при диагностировании кода P0353

Поскольку существует вероятность того, что код P0353 может быть сохранен из-за неисправного ECM, обязательно полностью диагностируйте любые возможные неисправности или проблемы проводки, прежде чем диагностировать ECM как причину.

Насколько серьезен код P0353?

Поскольку на безопасное вождение автомобиля вряд ли повлияют неисправности, в которых хранится код P2090, этот код не считается потенциально серьезным кодом. Однако при появлении этого кода рекомендуется как можно скорее доставить автомобиль в местный сервисный центр или к механику для ремонта и диагностики.

Какой ремонт может исправить ошибку P0353?

Несколько ремонтов могут исправить код неисправности P0353 и включают:

  • Отремонтировать или заменить поврежденные или корродированные катушки зажигания.
  • Заменить поврежденные или неисправные провода и разъемы катушки зажигания
  • Заменить закороченный или поврежденный провод цепи привода катушки
  • Отремонтировать или заменить поврежденный ECM (редко)
  • Очистите все коды, проведите тест-драйв автомобиля и повторите сканирование, чтобы увидеть, появляются ли снова какие-либо коды

Некоторые системы OBD-II отключают топливную форсунку на цилиндре, который подвергается воздействию, когда сохраняется код P0353.Часто при сканировании отображаются другие коды, относящиеся к цепи форсунки или пропускам зажигания в двигателе.

Кроме того, даже если этот код вызывает конкретную катушку зажигания, рекомендуется проверить, чтобы все катушки были на месте и не имели признаков повреждения.

Нужна помощь с кодом P0353?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Проверьте свет двигателя

P0353

коды неисправностей

DTC P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Артикул:

Dale Toalston
Сертифицированный специалист ASE

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Система зажигания COP (катушка на свече) используется в большинстве современных двигателей. Для каждого цилиндра существует отдельная катушка, управляемая PCM (модулем управления трансмиссией).


Это устраняет необходимость в проводах свечи зажигания, помещая катушку прямо над свечой зажигания. Каждой катушке выделено по два провода. Один из них — питание от батареи, обычно от центра распределения электроэнергии.Другой провод — это схема драйвера катушки от PCM. PCM заземляет / отключает эту цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. Цепь драйвера катушки контролируется PCM на наличие неисправностей

Если в цепи драйвера катушки номер 3 обнаружен обрыв или короткое замыкание, может возникнуть ошибка P0353. Кроме того, в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку, идущую в цилиндр.

Симптомы

Симптомы кода неисправности P0353 могут включать:

  • Подсветка MIL (контрольная лампа неисправности)
  • Пропуски зажигания в двигателе могут присутствовать или прерываться

Причины

Возможные причины кода P0353 включают:

  • Замыкание на напряжение или массу в цепи драйвера COP
  • Обрыв в цепи драйвера COP
  • Ослабленное соединение на катушке или сломанные фиксаторы разъема
  • Плохая катушка (COP)
  • Неисправный модуль управления трансмиссией

Возможные решения

В двигателе сейчас возникают перебои в зажигании? В противном случае проблема, скорее всего, временная.Попробуйте покачиваться и проверить проводку на катушке № 3 и вдоль жгута проводов к PCM. Если манипуляции с проводкой вызывают появление пропусков зажигания на поверхности, устраните проблему с проводкой. Проверьте надежность контакта в разъеме катушки. Убедитесь, что привязь не сбита с места и не натирает что-либо. При необходимости отремонтировать

Если в настоящее время возникают перебои в работе двигателя, остановите двигатель и отсоедините разъем проводки катушки №3. Затем запустите двигатель и проверьте наличие управляющего сигнала на катушке №3. Использование прицела даст вам визуальный образец для наблюдения, но, поскольку у большинства людей нет к нему доступа, существует более простой способ.Используйте вольтметр на шкале переменного тока в герцах и посмотрите, есть ли показания в диапазоне от 5 до 20 Гц или около того, что указывает на то, что драйвер работает. Если есть сигнал Герца, замените катушку зажигания №3. Скорее всего, это плохо. Если вы не обнаружите какой-либо частотный сигнал от PCM в цепи драйвера катушки зажигания, указывающий, что PCM заземляет / отключает заземление цепи (или на прицеле нет видимого рисунка, если он у вас есть), оставьте катушку отключенной и проверьте Напряжение постоянного тока в цепи драйвера на разъеме катушки зажигания.Если на этом проводе присутствует какое-либо значительное напряжение, значит, где-то есть замыкание на напряжение. Найдите короткое замыкание и устраните его.

Если в цепи драйвера нет напряжения, выключите зажигание. Отсоедините разъем PCM и проверьте целостность драйвера между PCM и катушкой. Если целостности нет, устраните разрыв цепи или короткое замыкание на массу. Если обрыв присутствует, проверьте сопротивление между массой и разъемом катушки зажигания. Должно быть бесконечное сопротивление.Если нет, устранить замыкание на массу в цепи драйвера катушки

.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если сигнальный провод драйвера катушки зажигания не разомкнут или не закорочен на напряжение или землю и нет триггерного сигнала на катушку, тогда подозревают неисправный драйвер катушки PCM. Также имейте в виду, что если драйвер PCM неисправен, может быть проблема с проводкой, которая вызвала сбой PCM. Рекомендуется выполнить вышеуказанную проверку после замены PCM, чтобы убедиться, что не произойдет повторного сбоя. Если вы обнаружите, что двигатель не пропускает зажигание, катушка срабатывает правильно, но P0353 постоянно сбрасывается, есть вероятность, что система контроля катушки PCM может быть неисправна.

Обсуждение связанных кодов неисправности

  • 2005 Lincoln Town Car Несколько кодов P0102 P0174 P0351 P0352 P0353 P0354 P2106 P2195 P0183 P0194
    Двигатель Lincoln Town Car 4,6 л 2005 года с катушкой зажигания (COP) Я получаю коды пропусков зажигания на всем правом (пассажирском) берегу. Полный список кодов за вычетом ожидающих дубликатов): —— Проблема PO102 с датчиком или цепью массового расхода воздуха (MAF). Более техническое описание было бы таково …
  • Jeep Grand Cherokee 4.0L P0351, P0352 и P0353
    Jeep Grand Cherokee 4.0L прямо 6 получили коды P0351, P0352 и P0353! Меняю катушку зажигания, датчик кривошипа, датчик положения карданного вала, свечи зажигания, форсунки !! Что еще??!!! : shock: говорит, что надо поставить оригинальную катушку зажигания по винному номеру? Верно? …
  • P0353 Вывод A1 PCM всегда заземлен.
    Ищу второй вариант перед тем, как пойти купить новый pcm. Я получаю P0353 по коду ошибки. Пропуски зажигания в цилиндре номер 3. Двигатель работает, но не очень хорошо.Я заменил направляющую катушки, и это не устранило проблему. Я постоянно сталкиваюсь с 4-контактным разъемом направляющей катушки. Я проследил его до …
  • 2004 Jeep Grand Cherokee, коды P0353, P0352, P0351
    4,0-литровый Jeep работает отлично большую часть времени . Он отключается, некоторые датчики перестают работать. Отпустите газ, и он выровняется, иногда на несколько часов, иногда он отключается, как только я снова подаю газ. Я поменял топливный насос. Я получаю коды неисправностей P0353 P0352 и P0351 с проверкой ключа.Я не могу найти …
  • P0353 P0354 Низкое напряжение 2 и 3 Vauxhall Astra
    Автомобиль заводится, но не загорается на цилиндрах 2 и 3 …
  • Пропуск зажигания, цилиндр 7. p0357 (было p0353)
    Выбранный код двигателя — p0357. Я заменил катушку и заглушку, поменял место с другим полицейским и провел проверку целостности, а также заземление. PCM, жгут проводов и коп — все испытания в пределах параметров. Розовый провод с голубой полосой показал, что он заземлен на 412, а не на i…
  • 200 кодов джипа P0302, P1391, P0353, P0352, P0351
    2000 Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0 с кодами неисправностей: P0302, P1391, P0353, P0352, P0351. У нас изначально был только P0302, поэтому мы заменили свечи, провода, катушку, датчики кулачка и кривошипа, а также проверили форсунки. Теперь у нас есть все остальные коды, перечисленные выше. Помогите, пожалуйста! ❗ …
  • Pontiac Vibe 2009 — P0607 и P0353
    Hi Pontiac Vibe 2009 — P0607 и P0353 периодически возникающая проблема Контрольная лампа двигателя, контрольная лампа устойчивости автомобиля и контрольная лампа тягового усилия загорелись одновременно.Я могу водить машину без проблем, и тогда у меня не будет мощности (например, без газа) новые новые свечи зажигания, новый аккумулятор Сделка …
  • P0353 КОД 2009 Corolla 1.8L i4
    Если я могу определить, что определенная катушка неисправна, могу ли я заменить ТОЛЬКО эту катушку, или я должен заменить ВСЕ? Автомобиль проехал 137 тыс. Миль ….
  • 04 Ford F-150 P1289, P0353, P0355
    Привет ….. Я новичок на сайте, поэтому надеюсь, что делаю все правильно. Я приобрел сканирующий прибор Cen-Tech (после того, как загорелся индикатор двигателя проверки)….. Я прочитал несколько кодов для моего 04 Ford F150. 1. P1289 Температура головки цилиндра Sens Circ High Input $ 07E8 Ford 2. P0353 Катушка зажигания C Первичный / вторичный контур 3. P0355 …

Нужна дополнительная помощь с кодом p0353?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0353, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику.Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C

Код ошибки

P0353 определяется как неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания C.

Этот код является общим кодом неисправности, что означает, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным инструментом OBD-II, или автомобилям, произведенным с 1996 года по настоящее время. Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки и / или модели к другой.

Определение

Современные автомобили используют систему зажигания с катушкой на свече (COP) для своего двигателя, и они поставляются с одной катушкой для каждого цилиндра, управляемого PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других производителей. ).

Принцип его работы заключается в том, что он устраняет необходимость в проводах свечей зажигания, поскольку катушка помещается над свечой зажигания. Драйвер катушки от PCM имеет два провода. Один предназначен для питания от батареи для центра распределения питания, а другой — это схема драйвера катушки от PCM. PCM заземляет или отключает цепь, чтобы активировать или деактивировать катушку. PCM контролирует драйвер катушки на наличие неисправностей.

В случае кода ошибки P0353 это означает, что в цепи драйвера катушки № 3 обнаружен обрыв или короткое замыкание, или есть другие проблемы в процессе зажигания блока катушек.И в зависимости от автомобиля, PCM может также отключить топливную форсунку, идущую в цилиндр.

Общие симптомы

Помимо включения индикатора Check Engine, общие симптомы для этого кода связаны с управляемостью, которые включают:

  • Ненормальные вибрации на холостом ходу или при движении
  • Потеря ускорения
  • Пропуски зажигания в двигателе, могут быть как присутствует или периодически

В некоторых редких случаях автомобиль может вообще не проявлять никаких симптомов.

Возможные причины

Есть много возможных факторов, которые способствуют возникновению этих кодов ошибок, и некоторые из возможных причин:

  • Повреждение или коррозия в проводке, которая соединяет блок катушек второго цилиндра с PCM
  • Неисправная или корродированная проводка блока катушек второго цилиндра
  • Неисправность катушки (катушек) зажигания
  • Неисправность свечи (свечей) зажигания
  • Неисправность клапана регулирования холостого хода или электронного блока
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке или электрической цепи блока катушек второго цилиндра
  • Углерод накопление, вызывающее закупорку воздушных каналов корпуса дроссельной заслонки
  • Утечки вакуума во впускном коллекторе
  • Неисправный PCM (редко)

Как проверить

Чтобы провести поиск неисправностей для этого кода ошибки, техники начинают с проверки предполагаемого сопротивления блока катушек через испытание на сопротивление.

Затем они проверит состояние электродов свечи зажигания.

Затем они измерят напряжение на блоке катушек.

Затем они осмотрят провода, соединяющие блоки катушек, на предмет коррозии, истирания и даже плавления.

Затем они проверит, проверят ли схему блока катушек, получает ли она надлежащее заземление.

Затем они проверяют впускной коллектор на предмет утечки вакуума.

Наконец, они измеряют сигнал Герца, отправленный на блок катушек, с помощью мультиметра.Этот шаг также помогает им проверить, отправляет ли PCM правильный сигнал на блок катушек.

Как исправить

Исправления для этого кода ошибки на самом деле довольно просты и понятны.

  • Замена свечи зажигания
  • Замена блока катушек
  • Ремонт или замена любой поврежденной проводки в блоке катушек
  • Устранение любых форм утечек вакуума, таких как утечки в треснувшей вакуумной линии или прокладке впускного коллектора
  • Замена PCM (редко)

Код ошибки P0353 — довольно серьезное состояние; во-первых, это создает множество проблем с управляемостью, которые подвергают пользователей транспортного средства риску безопасности.Во-вторых, пропуски зажигания всегда плохо сказываются на двигателе, поскольку могут вызвать повреждение или засорение каталитического нейтрализатора. И в этом случае цилиндры должны работать в два раза больше, чтобы управлять автомобилем, подвергая цилиндр и все задействованные компоненты, такие как свечи зажигания, поршневые кольца и блоки катушек, более быстрому износу.

Toyota и Lexus P0351, P0352, P0353, P0354, P0355 или P0356

Toyota и Lexus P0351, P0352, P0353, P0354, P0355 или P0356

Если у вас есть Toyota или Lexus 2005-2010 годов, оснащенная 2GR-FE (Camry, ES350, Highlander, RX350 и т. Д.)), вы, вероятно, столкнетесь с одним из следующих кодов, если загорится индикатор проверки двигателя:

  • P0351 — Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «А»
  • P0352 — Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «B»
  • P0353 — Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «C»
  • P0354 — Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «D»
  • P0355 — Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «E»
  • P0356 — Первичная / вторичная цепь катушки зажигания «F»

Буква совпадает с цилиндром, т.е.A = # 1, B = # 2 и т. Д. И указывает на неисправность катушки зажигания. Как правило, они не имеют кода пропусков зажигания и работают без сбоев по прибытии в CARspec.

Катушка зажигания

Первичная и вторичная цепи катушки используются для возбуждения и зажигания свечи зажигания по команде модуля управления двигателем. Модуль управления двигателем также контролирует катушку на предмет неисправностей… и часто на 2GR-FE 3.5L V6 он обнаруживает их. Проблема обычно возникает медленно, сначала не проявляя многих симптомов, кроме индикатора проверки двигателя.Toyota изменила конструкцию катушки, чтобы предотвратить повторение этих сбоев в будущем, новый номер детали — 90919-A2004.

Как Миннеаполис, независимый специалист по обслуживанию и ремонту Toyota и Lexus в Миннесоте, мы видим их много и имеем в наличии обновленную катушку зажигания. Иногда требуется небольшая диагностика, как на этом Prius, но в целом проблема может быть устранена в тот же день. Мы надеемся, что это поможет мастеру или техническому специалисту решить эту распространенную проблему с катушкой!

Поделитесь этой историей, выберите платформу!

После многолетнего опыта работы в дилерских центрах владелец Джон Кливленд намеревался открыть новый вид магазина для владельцев Toyota, Lexus и Scion, в отличие от любого в Миннесоте, который предлагает конкурентоспособные цены, техническое мастерство, честность и экологичность.

P0353 — Катушка зажигания C, неисправность первичной / вторичной цепи — TroubleCodes.net

Код неисправности Местоположение неисправности Вероятная причина
P0353 Катушка зажигания C, неисправность первичной / вторичной цепи Проводка, катушка зажигания, ECM

Мы рекомендуем Torque Pro

Что означает код P0353?

Система зажигания преобразует напряжение аккумуляторной батареи в высокое напряжение, используемое для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре.Сторона низкого напряжения системы называется первичной цепью. Он включает аккумулятор, выключатель зажигания, первичную обмотку катушки, пусковой механизм (например, датчик коленчатого вала) и переключающее устройство (например, модуль зажигания или ЭБУ). Сторона высокого напряжения системы называется вторичной цепью. На современных автомобилях он включает пакет катушек и свечи зажигания.

Современные технологии устранили многие компоненты системы зажигания прошлого. Сюда входят такие элементы, как распределитель, крышка, ротор, а теперь даже провода свечей зажигания.В современных двигателях используется только блок катушек, который находится непосредственно над свечой зажигания.

Блок катушек

(любезно предоставлено: www.ngk.de)

Блок катушек используется для преобразования низкого напряжения первичной цепи в высокое вторичное напряжение, необходимое для зажигания свечей. Блок катушек — это в основном трансформатор, внутри которого находятся катушки с проволокой. На первичной стороне несколько сотен витков провода, а на вторичной — тысячи. Ток подается на первичную сторону катушки, что создает магнитное поле вокруг обмотки.Затем ток прерывается переключающим устройством (обычно PCM). Это вызывает коллапс магнитного поля, вызывая напряжение в обмотке. Одновременно коллапсирующее магнитное поле создает напряжение во вторичной обмотке. Поскольку вторичная обмотка содержит намного больше витков провода, выходное напряжение увеличивается до тысяч вольт. Этого достаточно, чтобы зажглись свечи зажигания.

PCM устанавливает код цепи управления катушкой зажигания P0351-P0358, когда он обнаруживает проблему в цепи катушки зажигания.Последняя цифра этих кодов указывает на цилиндр, в котором возникла проблема. Например, P0351 указывает на неисправность в цепи катушки цилиндра №1. Аналогичным образом, P0358 указывает на проблему в цепи катушки на цилиндре №8. В этой статье мы будем использовать переменную x вместо последней цифры, поскольку устранение неполадок одинаково для каждого из этих кодов.

Каковы общие причины кода P0353?

Подводя итог, общие причины кода P0353 следующие:

  • Неисправна катушка зажигания
  • Проблема в цепи катушки зажигания
  • Проблема с PCM

Каковы симптомы кода P0353?

Помимо горящей лампы проверки двигателя, наиболее частым признаком является пропуск зажигания.Часто коды P035x также сопровождаются кодом пропуска зажигания (P0300-P0308).

Как вы устраняете неисправность, код P0353?

Следующие шаги помогут вам диагностировать код P035x:

  • Осмотрите пакет катушек и его разъем

Первое, что нужно сделать — это визуально осмотреть пакет катушек и его разъем. Ищите такие вещи, как обрыв проводов, коррозия и т. Д. Часто проблему можно решить с помощью простого визуального осмотра.

Если у вас есть активные пропуски зажигания в одном цилиндре, поменяйте катушку на другой цилиндр, в котором пропуски зажигания отсутствуют. Посмотрите на счетчик пропусков зажигания на диагностическом приборе. Если пропуски зажигания попадают в цилиндр с замененной катушкой, вы знаете, что неисправна катушка, а не цепь управления. Однако если пропуски зажигания остаются в том же цилиндре, вы знаете, что виновата цепь управления.

Как вариант, вы можете попробовать проверить катушку цифровым мультиметром. Этот тест проверяет сопротивление катушки.Однако этот тест не всегда помогает определить неисправную катушку. Многие техники игнорируют все это вместе, но в любом случае об этом стоит упомянуть, потому что это легко выполнить. Начните с отключения разъема катушки. Подсоедините один вывод мультиметра к каждой клемме катушки и установите измеритель на показания в омах. Это проверяет первичную цепь катушки; типичные показания должны быть от 0,4 до 2 Ом. Обратитесь к информации по ремонту производителя для получения точных спецификаций.

Затем проверьте сопротивление вторичной цепи.Сделайте это, подключив один метр к клемме B + на катушке, а другой — к выходной башне катушки. Типичные показания должны быть от 6000 до 15000 Ом. Еще раз, для получения точных спецификаций следует обращаться к информации о ремонте производителя.

Испытательная катушка сопротивления

(Предоставлено autozone.com)

Далее проверьте катушку на наличие питания. Это легко сделать с помощью тестовой лампы или цифрового мультиметра, настроенного на вольт. Отсоедините катушку и прикоснитесь одним проводом метра к B + на стороне жгута разъема, при этом касаясь другого провода заземления.Вы должны увидеть на проводе измерителя около 12 вольт. Примечание: на некоторых автомобилях во время этого теста необходимо провернуть двигатель.

Как показано на схеме ниже, в большинстве катушек зажигания используется один и тот же предохранитель и / или реле, которые питают источник питания. Итак, если отдельная катушка не получает питание, подозревайте, что в проводке к этой катушке обрыв или короткое замыкание. Заводская электрическая схема должна быть отслежена для дальнейшего тестирования.

Пример схемы подключения системы зажигания

(предоставлено AllData)

  • Проверить цепь управления PCM

Если до сих пор все прошло успешно, вам нужно протестировать блок управления PCM в цепи.Напомним, что PCM периодически подает заземление на катушку для желаемой работы. Самый простой способ проверить это — с помощью светодиодной или световой лампы (предназначенной для проверки управления топливными форсунками). Подключите красный вывод светодиода к клемме B + на стороне жгута проводов разъема катушки. Затем подключите черный провод светодиода к клемме B разъема. Попросите помощника провернуть двигатель, пока вы следите за контрольной лампой. Если индикатор горит, контрольная сторона цепи исправна.Если нет, значит, проблема с проводкой или с PCM.

Сузьте это, проверив соединение с PCM. Установите измеритель на сопротивление и подключите один провод к клемме B на разъеме катушки, а другой — к клемме катушки на PCM. Если ваш счетчик показывает OL, где-то в цепи есть разрыв, который необходимо устранить.

Если есть непрерывность, подозревайте, что проблема с PCM. Вы можете проверить, обеспечивает ли PCM заземление катушки с помощью мультиметра, установленного на вольт.Подсоедините один метр к клемме катушки на PCM, а другой — к положительной клемме аккумуляторной батареи. Попросите помощника провернуть двигатель. Вы должны увидеть около 12 вольт на вашем измерителе, когда PCM заземляет цепь. В противном случае, вероятно, неисправен PCM.

Коды

, относящиеся к P0353

  • DTC P0351: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 1
  • DTC P0352: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 2
  • DTC P0353: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 3
  • DTC P0354: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 4
  • DTC P0355: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 5
  • DTC P0356: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 6
  • DTC P0357: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 7
  • DTC P0358: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 8
  • DTC P0359: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 9
  • DTC P0360: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 10
  • DTC P0361: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 11
  • DTC P0362: Цепь управления катушкой зажигания — цилиндр 12

Обсуждения команды BAT для P0353

Ничего не найдено.Задайте вопрос по P0353.

P0354 Тойота Королла 2009 г.

Мы рекомендуем Torque Pro. Если ваша Toyota Corolla выдала этот код, он может сопровождаться P0304 P0354 — это относительно простой диагноз и обычно вызван неисправной катушкой или проблемой жгута проводов, хотя это может быть вызвано другими факторами.

Toyota Lexus Toyota Corolla 1 8 Bao 4 Lỗi P0351 P0352 P0353 Va P0354 Oto Hui Cộng đồng Kỹ Thuật Va Cong Nghệ O To Việt Nam

Моя Toyota Sienna 2009 года дает мне проблемы с контролем тяги.

P0354 Тойота Королла 2009 . 2009 Тойота Королла Авто р0351. Автомобиль заводится, но не заводится. В чем причина этой проблемы.

См. Нашу страницу с лимонными шансами и безвозвратными шансами, чтобы увидеть автомобили без ремонта или автомобили с более чем тремя ремонтами. Проводка катушки зажигания ECM. Код p0354 для Toyota Corolla 2009 года означает, что возникла электрическая проблема в первичной или вторичной цепи катушки зажигания. Поиск автомобиля Отчет о загрузке типа кузова VIN.

Toyota и Lexus P0351 P0352 P0353 P0354 P0355 или P0356 — проблемы с катушкой зажигания на 2GR-FE. Моя жена позвонила мне сегодня утром и сказала, что в ее Corolla загорелся индикатор двигателя, и машина периодически тряслась. Тарифы на ремонт автомобилей варьируются в зависимости от местоположения вашего автомобиля и модели, а также от типа двигателя.

P0354 — это общий код OBD2, который указывает на то, что катушка зажигания D имеет проблему с первичной или вторичной цепью проводки. Сначала я заметил, что автомобиль начинает трястись на холостом ходу, и через несколько недель это стало еще хуже, включая потерю мощности и глохнет.Стоимость диагностики кода ТОЙОТА P0354 Трудозатраты.

P0354 2009 TOYOTA CAMRY Значение DIS — это система зажигания с 1 цилиндром, в которой каждый цилиндр зажигается одной катушкой зажигания, а одна свеча зажигания подключается к концу каждой вторичной проводки. Сообщение Sam_ Пт, 28 октября 2016, 1054 am. Система зажигания преобразует напряжение аккумуляторной батареи в высокое напряжение, используемое для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндре.

На Scion XB 2009 года с пробегом 36000 миль я получаю пропуски зажигания и коды PO 351 и PO 354.Неисправность первичной вторичной цепи катушки зажигания D. Коды Toyota Corolla p0351 p0352 p0353 p0354 отсканированы с помощью сканера кодов.

Это приводит к тому, что катушка зажигания подает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо датчик не работает должным образом, автомобиль будет работать неровно и двигатель будет менее эффективным. Несколько недель спустя то же самое поменял местами ставку на вилку 1. Поменял местами катушку между 12, несколько недель спустя тот же код и грубый запуск. Снова выключил машину, перезапустил и работал нормально.

2009 Toyota Corolla LE-Текущий ремонт. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 в час. P0304, безусловно, является поводом для беспокойства и должен рассматриваться как угроза управляемости вашей Corolla.

Что означает код P0354. CEL появился недавно P0351 катушка зажигания, цилиндр 1 после грубого пуска и холостого хода. Расценки на ремонт автомобилей сильно различаются по стране и даже в пределах одного города.

Спасибо за просмотрЕсли это видео было полезно для вас и если вы хотите сделать пожертвование, вот моя информация о Venmo и PayPal.10 Стоимость диагностики кода ТОЙОТА P0354 — 10 часов труда. Или я бы повторно.

Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре 4. P0304 — это относительно распространенный код неисправности любого автомобиля, который включает коды Toyota CorollaIts и OBD2 и обозначает. 10 Стоимость диагностики кода TOYOTA P0354 составляет 10 часов работы.

Тойота Королла 2009 P0010 P0351 P0353 P0354. Мощное напряжение, генерируемое во вторичной проводке, подается непосредственно на каждую свечу зажигания. Здравствуйте, у меня было несколько проблем с моей Toyota Corolla 2009 в течение последних нескольких недель.

Мне удалось попасть в модуль ECM с помощью диагностического прибора. Сколько стоит диагностика кода ТОЙОТА P0354 Трудозатраты. Выключил машину, перезапустил, и машина поехала нормально, но CEL все еще включен.

Итак, прошу немного узнать, знает ли кто-нибудь об этой проблеме и о том, что это может быть. Я сказал ей пойти в магазин запчастей, чтобы узнать коды, и они сказали ей, что это p0351, что, похоже, означает плохую катушку зажигания. Стоимость диагностики кода TOYOTA P0351 — 10 часов труда.

Чтобы узнать, как часто возникают проблемы с Toyota Corolla 2009 года, просмотрите нашу статистику надежности автомобилей. Датчик коленчатого вала подает сигнал компьютеру впрыска топлива или контроллеру зажигания, когда цилиндры работают. У меня Toyota Corolla S 2007 года выпуска, и последние 2-3 месяца она случайно отключается.

Toyota Corolla 135000 миль, заменено 100000 пробок. Моя Toyota Sienna 2009 года дает мне проблемы с противобуксовочной системой, мигает у меня, когда я выезжаю с съезда на гладком сухом асфальте.У меня есть код P0354 в Toyota Corolla 2006 года.

Истории ремонта Toyota Corolla 2009 года. Тарифы на ремонт автомобилей варьируются в зависимости от местоположения вашего автомобиля и модели, а также от типа двигателя. У меня есть доступный сканер.

Toyota Corolla P0354 Возможное решение.

Toyota и Lexus P0351 P0352 P0353 P0354 P0355 или P0356

Код P0351 P0352 P0353 P0354 Ford Ecoboost 1 6 Escape Fusion Fiesta St Youtube

P0354 Катушка зажигания D Каким образом P0000 P035 Вторичная цепь исправления

P0357 P0358 Проблема с катушкой зажигания Youtube

P0351 2009 Toyota Camry Ignition Coil 1 Primary Secondary Circuit

Toyota Corolla P0354 Coil Pack D Неисправная диагностика Трансмиссия Ресурсы

Techdoc

P0353 2007 Toyota Prius 9000 Corolla 9000 2-я первичная катушка зажигания P0352 P0353 P0354 Коды, отсканированные с помощью сканера кодов Автомобиль проворачивается, когда пытается запустить, но не удается

Ford Fiesta P0351 P0352 P0353 P0354 Катушка зажигания исправления кода Youtube

Toyota P0351p0352 P0353 P0352 9000 P0352 P0352 P0353 Youtube Катушка зажигания Youtube

09 Toyota Corolla Misfire Fix 1 8 Замена катушки зажигания и свечи зажигания Youtube

Что означает катушка зажигания D означает Toyota Nation Forum

Я получал код P0354, поэтому я заменил 4 передние центральные катушки зажигания, которые исправили это Проблема, но так как у меня есть

Codigo P0354 Todas Las Marcas Sintomas Y Soluciones

Toyota Corolla Вопросы, что означает Код P0353 Возможная основная причина Этот ремонт Expensi Cargurus

Solucion Para Codigos Obd2 P0353 P0353 P0351 P0352 C1202 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *