Умные фары мерседес: «Умные» фары Mercedes Digital Light отобразят проекционную картинку на дороге

Содержание

Фары Multibeam нового Mercedes-Benz E-класса — журнал За рулем

Пока одни автопроизводители пытаются поразить всех лазерными фарами, другие в поисках умных технологий пошли еще дальше. Фары Multibeam от Hella для нового Mercedes-Benz E-класса с 84 светодиодами позволяют не только экономить энергию, но и вырезать из картинки целые автомобили. Смотрим, как это работает.

Die neue E-Klasse — Mercedes-Benz MULTIBEAM LED-Scheinwerfer mit einer Raster-Lichtquelle mit 84 LEDThe new E-Class — Mercedes-Benz MULTIBEAM LED headlamps with a gridded light source containing 84 LEDs

Как мы помним, в Жигулях модели 2101 было две фары, а в 2103 — уже четыре. Тогда это казалось усложнением. То, что творится с автомобильной оптикой сегодня, и вовсе фантастика. Однако если попытаться припомнить многообразие современных систем головного света, то нарисуется примерно следующая картина:

  • Автомат дальнего света. Это система, помогающая чаще использовать дальний свет. Водители обычно не пользуются им при встречном движении, чтобы постоянно не переключаться, избегая ослепления мирных сограждан. В данном же случае специальная видеокамера фиксирует встречный и попутный потоки, автоматически давая команду на переключение с дальнего на ближний и обратно, чтобы не слепить ни встречных, ни попутных через зеркала. Водитель, впрочем, может взять управление светом в свои руки. Система работает в паре с ксеноновыми или светодиодными фарами.
  • Адаптивный головной свет. Здесь уже автоматика вмешивается в светораспределение с помощью шторок в фарах или путем поворота самих фар, когда луч следует за поворотом баранки и высвечивает обстановку «за углом».
  • Светодиодные фары. Вчерашние супердорогие новинки сегодня постепенно «спускаются» в средний класс. Хотя мощные светодиоды до сих пор весьма дороги, да еще требуют системы охлаждения, зато они долговечны и очень экономичны. Лучшие из лучших светят как настоящие газоразрядные лампы (в просторечье — ксенон), но такие и ставят в «самые-самые» автомобили. В моделях подешевле (например, в Opel Astra) пока стоят светодиоды, дающие такой же световой поток, как галогеновые лампы, но при вчетверо меньшем потребляемом токе. Про цену владелец вспомнит, если такая фара все-таки потухнет…
  • Матричные или пиксельные фары. Здесь свет создается целой кучей отдельно управляемых светодиодов. Куча бывает как мала (от 25), так и велика (до 100). Но уже задумываются и над 1000 отдельных светодиодиков. Суть идеи в том, что каждый настроен на освещение небольшой определенной зоны перед автомобилем. Выключая часть светодиодов, легко притушить мешающую другим «часть света». Чем больше светодиодов в матрице, тем, естественно, больше вариантов конечного светораспределения.
  • Лазерный свет. По сути, это разновидность матричной фары, только каждый светодиод лазерный, исключительно малого размера, буквально точечный. Они излучают монохромный, часто в невидимом диапазоне, но сильный свет, который преобразуется крупинкой люминофора в белый. Свет самого лазерного светодиода наружу не выходит. Матрица из таких микролазеров очень компактна, вся фара получается диаметром с пятирублевую монету. И к тому же лучом научились гибко управлять.
  • DMD. Сокращение от Digital Micromirror Devices — техника, известная по кинопроекторам. По сути, механический аналог матричного света, только источник тут один, но его луч попадает на матрицу из тысяч поворотных микрозеркал. Таким образом регулируется светораспределение. Разработчики надеются внедрить эту систему в автомобили через пару лет, если она еще будет востребована тогда.
  • OLED. Органические светодиоды в качестве источника света для фар еще только в прожектах. Останутся там или нет — дело темное. Другое дело задние фонари, салон — тут им раздолье. Фактически это целые светящиеся поверхности любой формы и цвета, какую придумает дизайнер.

Mercedes-Benz MULTIBEAM LED-Scheinwerfer

Много? Да, много. А вот очередное решение от компании Hella, которая представила многострочный матричный свет в фарах нового Mercedes-Benz Е-класса (модельный ряд W213). Технология позволяет создать практически любой световой рисунок на дороге без использования какой-либо механики — с помощью матрицы.

апапап

Фара, названная Multibeam LED, содержит растровый модуль из 84 светодиодов, распределенных в трех строчках. Нужная световая картинка создается включением или отключением нужных «пикселей» управляющим фарой компьютером согласно полученной им от видеокамеры и/или навигатора информации. Даже если встречный автомобиль находится в зоне луча света, он может быть «вырезан» буквально за миллисекунды, и эта искусственная тень будет следовать за ним на любой скорости. Таким образом исключается ослепление. Аналогично система реагирует и на впереди идущий попутный автомобиль, чтобы не слепить его водителя через зеркала.

Возможные варианты светораспределения при отсутствии помех от других авто, обеспечивающие наибольший комфорт в различных условиях

Прежняя система с неослепляющей матрицей из 25 светодиодовНовая система
Городской свет+
Загородный свет+
Автобан+
Свет для плохой погоды+
Динамический свет в поворотах+
Дальний свет++
Неослепляющий ближний свет+

+

Новая фара светит на расстояние до 435 м. При этом каждый пиксел может не просто включаться и выключаться, но и плавно менять свою яркость — от 0 до 100%! Тактовая частота обновления картинки 100 Гц. Интересно, что система даже предотвращает ослепление самого водителя отражающими дорожными знаками, уменьшая яркость света, падающего именно на них.

E-Klasse

Во время движения электроника вырезает часть подсвечиваемой картинки в целях безопасности

Во время движения электроника вырезает часть подсвечиваемой картинки в целях безопасности

Во время движения электроника вырезает часть подсвечиваемой картинки в целях безопасности

Технически фара состоит из двух оптических систем — первичной и вторичной. Первая — особый рефлектор со световодом-концентратором, обеспечивающий яркость луча, вторая — двухлинзовый объектив. Одним рефлектором не удается обойтись, так как из-за дискретности светодиодов в луче были бы вкрапления темных промежутков между ними. Проблемой для разработчиков стал и поиск подходящего материала: обычный пластик не выдерживал, стекло не удавалось сделать с нужной точностью, применили особый силикон (Liquid Silicone Rubber).

1212

Схема новой фары. Слева направо: охлаждающий модуль с вентилятором, пластина с 84 светодиодами на радиаторе, первичная оптика (световоды и рефлектор), вторичная оптика. Понятно, что в реальной фаре все элементы плотно прижаты друг к другу!

Схема новой фары. Слева направо: охлаждающий модуль с вентилятором, пластина с 84 светодиодами на радиаторе, первичная оптика (световоды и рефлектор), вторичная оптика. Понятно, что в реальной фаре все элементы плотно прижаты друг к другу!

Схема новой фары. Слева направо: охлаждающий модуль с вентилятором, пластина с 84 светодиодами на радиаторе, первичная оптика (световоды и рефлектор), вторичная оптика. Понятно, что в реальной фаре все элементы плотно прижаты друг к другу!

Фара в разрезе. При изготовлении каждая фара проходит процесс технологической юстировки. Он заключается в индивидуальной подгонке пластины со светодиодами к первичной оптике. После него они склеиваются твердеющим под УФ-излучением клеем. После юстировки проводят калибровку. Каждый светодиод включается поочередно и ищется/запоминается нужный именно ему ток, чтобы получилась световая картинка с равномерной засветкой, без провалов в тень. Затем — фокусировка: это подгонка расстояния до линз вторичной оптики, и, наконец, квалификация — проверка соответствия ТУ.

E-Klasse

Cвет для плохой погоды: уменьшает отражения от мокрой дороги, выключением части светодиодов

Cвет для плохой погоды: уменьшает отражения от мокрой дороги, выключением части светодиодов

Cвет для плохой погоды: уменьшает отражение от мокрой дороги выключением части светодиодов

Как управляется все это хозяйство? Понятно, что от компьютера, но ему постоянно «подсказывает» многофункциональная видеокамера за зеркалом заднего вида. Кроме того, используется информация от бортового навигатора, дабы учитывать предстоящие перекрестки, круговые развязки, повороты и прочие дорожные нюансы. Еще задействованы специальные сенсоры дождя и тумана, датчик освещенности (день/сумерки/ночь или уличное освещение) и даже переключатель в режим левостороннего движения, если попадаешь в такую страну, — там же все наоборот.

E-Klasse

В новой фаре используется информация от бортового навигатора, дабы учитывать предстоящие перекрестки, круговые развязки, повороты и прочие дорожные нюансы

В новой фаре используется информация от бортового навигатора, дабы учитывать предстоящие перекрестки, круговые развязки, повороты и прочие дорожные нюансы

В новой фаре используется информация от бортового навигатора, дабы учитывать предстоящие перекрестки, круговые развязки, повороты и прочие дорожные нюансы

P.S. Говорят, что уже в этом году появится система µAFS, состоящая из 1024 светодиодов. Кстати, любопытно, а как с такой фарой проходить техосмотр?

Фото: Daimler и Hella

Новаторские фары Digital Light осветят дорогу Мерседесам — ДРАЙВ

Презентация революционного освещения доверена седану S-класса, ведь именно «эска» стала в 2013 году первопроходцем программы Intelligent Drive, которую позднее развил автономный шоу-кар F 015 Luxury in Motion. Новые фары — часть концепции «интеллектуального драйва».

Штутгартцы представили адаптивные светодиодные фары Digital Light, призванные совершить революцию в головном освещении автомобилей. Каждый «глаз» включает в себя чип с более чем миллионом микрозеркал, перемещающихся по отдельности, и способен рисовать на дороге проекционную картинку с разрешением два миллиона пикселей. Это может быть считанный ранее дорожный знак (возможно, незамеченный водителем), предупреждение о приближающемся повороте (светящаяся стрелка на асфальте), «зебра», дающая пешеходу понять, что его пропускают, или просто смайлик. Как это выглядит в реальности — демонстрирует видеоролик.

Специалист Даймлера Гюнтер Фишер подчеркнул: дело не столько в самих фарах, сколько в «цифровой разведке», которую проводят камеры и радары, распознавая объекты и давая команду, как на них реагировать. «Цифровой свет» не даёт никого ослепить: регулируется яркость каждого пикселя.

Интеллектуальная система управления светом разработана самим Мерседесом, а фары помогли создать партнёры по проекту µAFS, поддержанному правительством Германии: это фирмы Osram, Hella, Infineon и институт Фраунгофера. Daimler уже начал потребительские тесты (для публики организованы ночные поездки на прототипах) и в ближайшем будущем обещает запустить Digital Light в серию. Заметим, что инновационные фары имеет смысл также ждать от компаний Intel, Ford, Opel.

Фары Мерседес научились показывать надписи и не только: видео

Фары подскажут вам дорогу: новая разработка Даймлер


Фары Mercedes-Benz стали настолько продвинутыми, что могут буквально общаться с людьми. Нет, мы не шутим, это действительно так! Есть доказательства:

Для продвижения технологии Mercedes-Benz запарковал S-Class на площади и принялся показывать комплименты ничего не подозревающим прохожим. Удивительно, насколько далеко шагнули технологии для фар.

 

 

Такое стало возможным благодаря новой запатентованной системе «цифрового света» Digital Light, которую теперь можно будет встретить на седане топового уровня Maybach S-Class. В технологию «вшита» интересная особенность – фары не только делают ночную дорогу видной, как днем, но и способны отображать на поверхности дороги надписи и различные знаки. Выбрать можно действительно из большого списка сообщений:

 

Цифровая «светосистема» работает, основываясь на микропроцессоре, посредством специальной оптики, отдаленно напоминающей ту, что мы видим на обычных проекторах. Главное отличие технологии Мерседес заключается в разрешении. В одной фаре-проекторе спрятано более 1 миллиона микрорефлекторов, что соответствует 1 млн. пикселей. Такого большого разрешения достаточно для того, чтобы формировать не только четкие надписи, но и создавать простейшие картинки.

 

 

Зачем немцы это сделали?

Конечно, в первую очередь это пиар. Как говорится, кто-то делает электрические «ИЖи», а кто-то фары с бесполезным функционалом.

 

Упс! Мы сказали, бесполезным? В Даймлер уверены, что технология крайне практична с точки зрения повышения безопасности. Например, она может работать сообща вместе с камерами и датчиками автомобиля для дублирования проецирования полос движения, стрелок и дорожных знаков. Кроме того, технология поможет электронным мозгам быстрее обработать ситуацию, происходящую впереди, включая внезапные предупреждения о проводимых ремонтных работах или других препятствиях.

 

 

Член правления Daimler AG, руководящий разработкой новых технологий Group Research и Mercedes-Benz Cars Development, Ола Келлениус, отметил, что данная технология является лишь последним дополнением к парку систем безопасности:

«С разрешением более миллиона пикселей на фару «цифровой свет» не только создает идеальные условия освещения в каждой дорожной ситуации, но и расширяет визуальную поддержку наших систем помощи водителю».

 

P. S. Ждем фотографий со смешными или оскорбительными надписями, излучаемыми новыми LED-фарами Mercedes-Benz. Наверняка ведь кто-то до этого додумается.

 

Mercedes Active Multibeam LED – умные светодиодные фары, как работают

сновным отличием новой оптики от нынешних светодиодных фар стало использование индивидуальных отражателей для каждого светодиода. Таким образом, фара, состоящая из 500 000 светодиодов, получила столько же отражателей. Также, LED-элементы управляются независимо друг от друга, формируя световой пучок любой яркости и направленности. 

Теперь фары разделены на три группы: поворотный свет, ближний и дальний. Левая и правая управляются независимо. При помощи камер и датчиков компьютер анализирует множество факторов: дорожную обстановку, освещенность, наличие поблизости другого транспорта, положение руля – и корректирует работу светодиодов до 100 раз в секунду.

Первым автомобилем, который получил систему Active Multibeam LED, стал новый Mercedes-Benz S-Klasse. При этом автоконцерн сможет предложить такие фары в качестве опции за дополнительную плату и для  других моделях. Стоит подчеркнуть, новая флагманская модель стала первой в истории автомобилем, не имеющим вообще ни одной лампы накаливания: все наружное и внутреннее освещение в нем осуществляется только светодиодами, которых насчитывается более 500.

Сейчас каждая фара в Mercedes-Benz CLS включает в себя 24 светодиода, каждый из которых регулируется независимо друг от друга. Фары же нового Е-Klasse состоят из 28 светодиодов, расположенных в три ряда. Таким образом, общее количество LED-элементов составит 84 штуки, что позволит точнее распределять и направлять световой поток.

У обновленного CLS работой фар заведуют четыре управляющих блока, которые получают данные со специальной камеры, расположенной за зеркалом заднего вида, и на сведениях навигационной системы. Первая следит за обстановкой на дороге и знаками, в то время как навигатор предсказывает круговые развязки и повороты. Исходя из этой информации, электроника меняет интенсивность светового пучка до ста раз в секунду.

На данный момент Мерседес совместно с компаниями Infenion, Hella и Osram также ведет разработку умных светодиодных фар следующего поколения. Пока лишь известно, что на смену отдельным блокам управления придет новая единая контролирующая система. Каждая фара будет состоять из 1024 элементов, которые обеспечат «совершенное новое освещение». «Разница будет такой, как если сравнивать разрешающую способность телевизоров HD с 4K» – отметил инженер Мерседес Гюнтер Фишер.

Умные фары- MERCEDES S-CLASS. Замена лампы в фарах Cadillac ATS. Почини свое авто!

Комментарии к теме Замена лампы в фарах Cadillac ATS

Амирян написал(а)
Всё это хорошо, но не поможет тем, у кого оптика с завода во все стороны светит хаотично.

Эльчин написал(а)
Андрей, добрый день. основная причина отказа приемника иммобилайзера альмеры в зимний период- влага внутри корпуса приемной антены. нужно снять кольцо с замка вместе с корпусом, просушить (корпус разборный, на 2х защелках) и при сборке собрать на герметике. владею альмерой 12й год, проблема была решена в 3года назад, с тех пор проблема ни разу не повторилась

Аниса написал(а)
Куда … такой свет? Ты один ездишь? Ты слепишь только людей и больше ни …!!!

Ралиф написал(а)
Ксенон лучший при правильной регулировке. Некоторые и галоген не регулируют, слепят не меньше. Поставил бы себе лед-лампы, но гарантия 6 мес, ходят год. Автор не прав по долгожительству лед. В будующем возможно доработают, а пока ксенон. По-чаще надо настройку проверять. Езжу на праворульке с корейским ксеном уже 5лет. Никто не мигал со встречки. Ксен 5000й, а вот больше уже сварочник.

Аюб написал(а)
Андрей посоветуй линзы на hyundai i30 2011 плиз. Очень хочется хороший свет! За ранее огромное спасибо!

Балта написал(а)
а есть видео как настроить противотуманные фары?

Сава написал(а)
ВОПРОС. КАК ТОЧНО ПО ЦЕНТРУ ФАРЫ УСТАНОВИТЬ ДАННЫЙ ПРИБОР?

Дыстынко Раи написал(а)
…что это за город, где ты наше такую темноту в 21 веке)

Асанов Медведнов написал(а)
четко и понятно небольшои уход метки на распредвале стандартная проблема

Криштиану написал(а)
Да там в нескольких моментах надо прикладывать такое усилие, что с непривычки кажется, что сейчас все сломается 🙂

Кабенин Жарас написал(а)
Колодки свободно вставили? Или с натягом. Старые выбил новые подточил с боков что б заходили от руки, теперь при торможении вибрация и грохот, буду опять разбирать и наваривать край колодок, чтоб зашли с натягом.

Петя написал(а)
Скажите какой переходник нужен для Кия Церато 3 2014г.? Под лампу Н7, ближний свет!

Fionn написал(а)
Здравствуйте! подскажите, как называется компания о которой Вы говорили в этом выпуске?

Турсын написал(а)
Скажи пожалуйста возможно снять решётку радиатора без снятия бампера?

Зуфар написал(а)
У тебя управление цз плюсом или минусом. Я так как у тебя подключил и белый провод один начинает плавится.

Quincey написал(а)
А какой герметиком мазал блоки?

Роза написал(а)
запустите мягкую силиконовую трубочку во внутрь, другой конец к пылесосу. я так решил вопрос с застрявшими поролончиками

Ильмира Фуныгина написал(а)
Здравствуйте админ спасибо большое много что изучил. У меня есть газель 405 евро2 какой редуктор по советуешь чтобы расход было меньше. За рано спасибо

Godwin написал(а)
Отличный материал. Но автор большая просьба неперебивай когда тебе про авто пытатся рассказать. Ой да я знаю ой да я понял. Как тебя ещё терпел продавец. Я бы вас выкинул с гаража за такую безтактность. Может ты и повидал много таких тачек сам я тоже аж с 83го года шохи начанал, но надо быть чуть скромнее чтоли, а неделать вида будто ты Форд советский знающий про автоваз всё.

Оставить комментарий

Концепт фары на Мерседес | Mercedes

Gorden Wagener presents the Concept Style Coupé — Mercedes-Benz original

Mercedes-Benz многолучевые LED фары

Новые инновационные фары от Мерседес Бенц

Дизайн фар Mercedes Benz Concept S Class

Mercedes-Benz DIGITAL LIGHT: A Light for the Future | Bernd Mayländer

интеллектуальные фары в Mercedes Benz

Mercedes DIGITAL LIGHT ► How Does It Work?

Умные фары Mercedes Digital Light

Mercedes-Benz Multibeam LED headlights

Работа передних фар и задних фонарей Мерседес W222 после проведенного нами рестайлинга

Также смотрите:

  • Мерседес cla 2000
  • Реле поворотов Мерседес 609
  • Беспроцентная рассрочка на автомобиль Мерседес
  • Двери Мерседес 1317
  • Мерседес s500 последняя модель
  • Мерседес каррерас видео
  • Мерседес с200 или с230
  • Мерседес s350 обзор
  • Мерседес бенц с класс regbnm
  • Фара левая Мерседес glk
  • Какой двс Mercedes s500 w140
  • Первая авария с Мерседесом
  • Катафот для Мерседес
  • Ремонт фар Мерседес w202
  • Ручка кпп Mercedes 190
Главная » Популярное » Концепт фары на Мерседес

Mercedes-Benz презентовал новый супертехнологичный седан (ВИДЕО)

Немецкая автомобильная компания Mercedes-Benz официально презентовала седан S-Class нового поколения (W223, седьмое поколение модели), сообщает Укравтопром.

Как отмечают в ассоциации, широкая колесная база модели и новый кузов придали автомобилю мускулистый вид. Габаритная длина базовой модели составляет 5 179 миллиметров, ширина — 1 954 мм, высота — 1 503 мм, а колесная база — 3 106 миллиметров.

Вариант с колесной базой в 3 216 мм длиннее обычного седана на 76 миллиметров.

Фронтальная площадь нового S-Class несколько увеличилась, до 2,5 квадратных метров, а коэффициент аэродинамического сопротивления по сравнению с предыдущей моделью уменьшился.

С показателем Cd от 0,22, S-Class теперь является одним из самых аэродинамических автомобилей в мире. Дизайн передней части новинки определили новая решетка радиатора и фары, которые стали более плоскими и немного меньше фар предшественника.

Впервые Mercedes-Benz предложил опцию — дверные ручки, утопленные в кузов. Они автоматически выдвигаются, когда водитель подходит к авто или поглаживает внешнюю поверхность дверной ручки.

Динамичный дизайн нового флагмана продолжается и в его задней части. Благодаря тщательно просчитанным деталям интерьера и определенным анимированным функциям задние фонари выглядят по-новому качественно.

Интеллектуальный дизайн и инновационный каркас кузова, вместе с нововведениями в системах содержания подтверждают ведущую роль S-Class, когда речь заходит о пассивной безопасности.

Новый алюминиевый гибридный корпус с содержанием алюминия (более 50%) соответствуя многочисленным требованиям: высокий уровень безопасности при столкновениях, снижение веса, а также высокая жесткость кузова обеспечивает выдающиеся характеристики управляемости.

Высокая жесткость корпуса обеспечивает основу для чрезвычайного комфорта от шума и вибраций.

В салоне нового S-Class установлена 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с трехмерным отображением информации и вертикальный планшет мультимедийной системы MBUX второго поколения. Она понимает голосовые команды, следит за взглядом, жестами и положением водителя.

В оснащение седана входит проекционный дисплей с дополненной реальностью, 4D-аудиосистема Burmester с 30 динамиками, «умные» сиденья второго ряда с подогреваемыми подушками подголовников, светодиодные фары, которые могут проецировать на дорогу различную информацию.

В области безопасности новый S-Class стал первым из серийных автомобилей, где пассажирам в задней части салона обеспечивается защита при лобовом столкновении за счет задних подушек безопасности.

Благодаря новой функции PRE-SAFE® Impulse Side, кузов автомобиля может подниматься непосредственно перед контактом, если бокового удара не избежать, с помощью активной гидропневматической подвески E-ACTIVE BODY CONTROL.

Первоначально S-Class будет предлагаться с пятью силовыми установками: двумя бензиновыми и тремя дизельными, выдающими от 286 до 435 сил. Позднее появится восьмицилиндровый агрегат, а плаг-ин гибрид с пробегом исключительно на электрической тяге до 100 километров планируется в 2021 году.

В Украине первые автомобили нового S-Class ожидаются уже в конце 2020 года.

Почему в США могут никогда не появиться эти необычные фары Mercedes-Benz

У водителей есть несколько способов общения с окружающими: с помощью автомобильного гудка, мимики и определенных жестов рук. Несколько прототипов автономных транспортных средств также продемонстрировали способы, с помощью которых роботизированные автомобили могут общаться с другими водителями и пешеходами, отображая сообщения, символы и даже смайлики.

Mercedes-Benz испытывает сообщения, проецируемые на дорогу вперед, через концепт F015 Luxury in Motion, а также ультра-роскошный Mercedes-Maybach S-Class, стоимость которого составляет чуть более 168000 долларов.

Система Digital Light использует компьютерный чип для активации более миллиона микроотражателей, чтобы лучше освещать дорогу. Фары Digital Light также работают с датчиками и навигационной системой автомобиля, чтобы регулировать освещение для данного места и ситуации и обнаруживать других участников дорожного движения.

Технология может создавать расширенный проекционный дисплей, проецируя символы на тротуар впереди, чтобы предупреждать водителей, например, о скользких условиях или пешеходах на дороге.Он может даже накладывать виртуальные линии на дорогу в зоне строительства, чтобы указать водителю правильный путь, или размещать полосы пешеходного перехода на улице, чтобы пешеходы знали, что они имеют преимущественное право.

А на видео Mercedes-Benz, выпущенном на прошлой неделе, показано, как система Digital Light отправляет текстовые сообщения людям, находящимся за пределами автомобиля. Сообщения, представленные в видео, забавны и даже кокетливы.

Но по нескольким причинам мне интересно, хорошая ли это идея и придет ли она когда-нибудь в эту страну.

Сообщение через фары автомобиля

На видео Maybach припаркован на общественной площади. Его система Digital Light предупреждает женщину «смотреть вверх» со своего телефона, чтобы избежать столкновения с велосипедистом, посылает слова поддержки бегущей трусцой женщине и хвалит мужской костюм. Он также отображает музыкальные ноты для молодой женщины и сердце со стрелкой в ​​нем для пожилой пары.

Это прекрасно, но разве все будут отправлять такие положительные сообщения? Или неверно истолкованные сообщения подпитывают дорожную ярость? Мне также интересно, будет ли технология отвлекать водителей, пешеходов и велосипедистов в густонаселенных городских районах.Конечно, было бы также заманчиво для владельцев автомобилей и компаний послепродажного обслуживания взломать сообщения фар, чтобы показать сообщения, которые Mercedes никогда не планировал.

Рекомендовано нашими редакторами

Но все эти опасения могут быть напрасными, поскольку система Mercedes Digital Light — это всего лишь последняя из длинной череды инновационных и потенциально спасающих жизнь решений для переднего освещения, которые федеральное правительство не разрешает в этой стране из-за устаревших стандартов. Audi, лидер в области автомобильного освещения (подумайте об этих крутых светодиодных дневных ходовых огнях с крышкой для глаз, которые скопировали большинство автопроизводителей), неоднократно сталкивалась с препятствиями, пытаясь привезти в США самые современные фары.

Его матричная лазерная система фар, которая выполняет многие из тех же трюков, что и Mercedes-Benz Digital Light, также запрещена на дорогах США. И через пять лет после внедрения светодиодного освещения с матричным лучом, которое освещает большую часть дороги, не ослепляя встречных автомобилистов за счет одновременного включения дальнего и ближнего света, Audi по-прежнему не может внедрить эту технологию в США.

Почему? Потому что он не соответствует архаичным Федеральным стандартам безопасности транспортных средств (FMVSS), которые требуют, чтобы все автомобили имели фары, способные только переключаться с дальнего на ближний свет; они не могут сочетаться друг с другом, что также исключает технологию Digital Light от Mercedes.Таким образом, пока федералы не изменят свое мнение о регулировании фар и система цифрового освещения Mercedes-Maybach не перейдет в более дешевые автомобили, вам придется продолжать использовать звуковой сигнал и жесты рук, чтобы донести свое сообщение.

Получите наши лучшие истории!

Подпишитесь на Что нового сейчас , чтобы каждое утро получать наши главные новости на ваш почтовый ящик.

Этот информационный бюллетень может содержать рекламу, предложения или партнерские ссылки. Подписка на информационный бюллетень означает ваше согласие с нашими Условиями использования и Политикой конфиденциальности.Вы можете отказаться от подписки на информационные бюллетени в любое время.

Mercedes-Benz Digital Light Headlights Отображение сообщений на дороге

Фары Mercedes-Benz Digital Light HD с более чем одним миллионом микрозеркал на фару делают гораздо больше, чем просто освещают шоссе.

Водители могут проецировать сообщения на дороге перед автомобилем, оснащенным новыми фарами. Огни также могут проецировать навигационные подсказки и дорожные знаки или символы предупреждения о дорожном движении.

Бортовые компьютеры

Digital Light управляют фарами HD, которые доступны в ограниченном количестве для седанов Mercedes-Maybach S-класса. Автомобиль, показанный на изображениях и видео, сопровождающих эту статью, — это Mercedes-Maybach S 560 4Matic, стартовая цена которого составляет 168 600 долларов США.

Как и большинство автопроизводителей, Mercedes-Benz впервые вводит новые функции в топовые модели по двум причинам: эксклюзивность и масштабность. Клиенты, которые покупают самые дорогие модели, получают возможность, которую большинство автомобилей не будет использовать в течение многих лет, возможно, даже десятилетия или больше.Кроме того, поскольку клиенты топовых моделей уже платят большие деньги, они с большей вероятностью потратят дополнительные деньги на новые функции, прежде чем эффект масштаба приведет к снижению цен.

«Благодаря разрешению более одного миллиона пикселей на каждую фару, DIGITAL LIGHT не только создает идеальные условия освещения для любой дорожной ситуации; он также расширяет возможности визуальной поддержки со стороны наших систем помощи при вождении », — говорит Ола Каллениус, член правления Daimler AG и ответственный за исследования группы и разработку автомобилей Mercedes-Benz.

В отличие от многолучевых светодиодных фар, которые, несмотря на высокую яркость, могут ослеплять встречные автомобили, фары высокой четкости обеспечивают более точное расположение света.

Компьютеры Digital Light, управляющие освещением, работают совместно с камерами автомобиля и бортовыми датчиками для обнаружения других транспортных средств, людей или объектов на дороге. Данные датчиков объединяются с цифровыми навигационными картами автомобиля.

При необходимости система Digital Light проецирует символы впереди транспортного средства в качестве HD, отображая графическую информацию в поле зрения водителя, не требуя даже взгляда на приборную панель.

По запросу световые дорожки проецируют ориентир — две световые дорожки, равные ширине автомобиля. Если пешеход находится на проезжей части или рядом с ней, стрелка указывает его местоположение. Цифровая подсветка, используемая с автомобильной функцией круиз-контроля Distronic Plus, проецирует отметку расстояния.

Дополнительные проецируемые графические предупреждающие индикаторы Digital Light включают символы или знаки для дорожных покрытий с низким сцеплением, строительных площадок и предстоящего столкновения сзади. Графические изображения помощи водителю включают символы и знаки удержания полосы движения, слепых зон и ограничения скорости.

Рекомендации редакции

Mercedes- Benz представляет новый дизайн E-класса с системой адаптивного освещения

Новый E-Класс доступен с системой многолучевых светодиодных фар с интеллектуальной системой освещения и Adaptive Highbeam Assist Plus. (Все фото предоставлены Mercedes-Benz)

Mercedes-Benz делает большой шаг в будущее с многочисленными инновациями в будущем E-Class, в том числе с точки зрения дизайна интерьера, который оснащен широким двойным дисплеем с высоким разрешением следующего поколения (12.3 дюйма на дисплей), который кажется парящим в космосе. Кроме того, сенсорные кнопки управления на рулевом колесе впервые появляются в автомобиле. Они позволяют водителю управлять всей информационно-развлекательной системой пальцами, не снимая рук с рулевого колеса. Совершенно новый опыт дополняется новым интеллектуальным графическим дизайном с визуализацией и анимацией высокого разрешения, а также упрощенной логикой управления. В то же время пассажиры наслаждаются чувственным интерьером с просторной архитектурой и высококачественными материалами.

Интеллект будущего E-Class также отражается в фарах. Характерный элемент — двойная бровь передних фонарей в новой интерпретации. Лицо автомобиля формируют характерные фары с прозрачными линзами. Опциональные светодиодные фары High Performance придают салону величественный вид и отличаются безошибочным дизайном даже днем, с двойным фонариком и высококачественными деталями. Яркой особенностью является интеграция типичного для бренда корпоративного дизайна в светодиодные фары MULTIBEAM.

E-Class опционально доступен с системой светодиодных фар MULTIBEAM LED с ILS (Intelligent Light System) и Adaptive Highbeam Assist Plus. Светодиодные фары MULTIBEAM LED сразу узнаваемы. Они создают новые визуальные акценты с пассивно подсвеченными поверхностями с синим светом. Они подчеркивают характерный для E-класса «эффект факела» дневных ходовых огней и габаритных огней и даже при включении ближнего или дальнего света создают синюю настройку, создающую завораживающий вид.Этот характерный вид также указывает на новое измерение в технологии фар, поскольку в каждой фаре MULTIBEAM LED используются 84 индивидуально управляемых мощных светодиода. Это делает их яркими и точными, поскольку они автоматически освещают дорожное покрытие с ранее непревзойденным, точно контролируемым распределением света, не ослепляя других участников дорожного движения.

Адаптивное освещение делает вождение в ночное время безопаснее за счет освещения в плохую погоду и других характеристик.В то же время задние фонари в форме фонарика обеспечивают эффектную и повышенную безопасность в ночное время.

Новое измерение точности распределения света позволяет более длительное использование неполного дальнего света для дополнительной безопасности благодаря лучшему освещению дороги. Благодаря свободно конфигурируемому распределению света с высоким разрешением можно реализовать все функции дальнего и ближнего света системы ILS полностью цифровыми средствами. Впервые в мире функция динамического освещения поворотов реализована исключительно с помощью электронных средств.Кроме того, возможно использование множества новых функций адаптивного освещения, которые делают вождение в ночное время более безопасным. К ним относятся, например, недавно разработанные фонари для плохой погоды. Визуальная характеристика — цельные задние фонари. Задний фонарь в форме фонарика повторяет контур заднего фонаря, подчеркивая, в том числе в ночном исполнении, характерную форму заднего фонаря и повышая безопасность.

Для дополнительных задних фонарей сила света стоп-сигнала в дневное и ночное время отличается в допустимых пределах.
Отказ от гарантий
1. Веб-сайт не гарантирует следующее:
1.1 Услуги веб-сайта соответствуют вашим требованиям;
1.2 Точность, полнота или своевременность обслуживания;
1.3 Правильность, достоверность выводов, сделанных при использовании сервиса;
1.4 Точность, полнота, своевременность или безопасность любой информации, которую вы загружаете с веб-сайта
2.Услуги, предоставляемые сайтом, предназначены только для ознакомления. Веб-сайт не несет ответственности за инвестиционные решения, убытки или другие убытки, возникшие в результате использования веб-сайта или информации, содержащейся на нем.

Права собственности
Вы не можете воспроизводить, изменять, создавать производные работы, отображать, выполнять, публиковать, распространять, распространять, транслировать или передавать третьим лицам любые материалы, содержащиеся в службах, без явного предварительного письменного согласия веб-сайта или его законного владельца.

Новые умные налобные фонари от Samsung вызывают у меня еще большее раздражение

Вы можете не ассоциировать Samsung с автомобильными запчастями, но компания представила новые интеллектуальные светодиодные блоки налобных фонарей, которые могут обеспечить активное освещение гораздо более широкого спектра транспортных средств — хотя на данный момент похоже, что американские водители упустят это. Светодиоды Samsung PixCell — это не просто один источник света, а, по сути, целый кластер из более чем 100 сверхмалых сегментов, встроенных в один светодиодный чип.

Этими сегментами можно управлять индивидуально, например, с помощью системы адаптивного дальнего света (ADB). Например, если система обнаруживает встречный автомобиль ночью, когда у вас включен дальний свет, она может выборочно перекрывать те части фар, которые направлены на это транспортное средство.

В результате для этой машины не будет ослепления, а для вас будет сохранена видимость вокруг нее. В качестве альтернативы, фары, использующие светодиоды PixCell, могут фокусировать свет в соответствии с условиями окружающей среды, например, при движении в тумане или сильном дожде, чтобы максимально увеличить видимость дороги.

Samsung — не первая компания, предлагающая такие умные светодиоды для налобных фонарей, но ее метод немного отличается. Система PixCell объединяет более 100 крошечных сегментов, каждый из которых разделен силиконовой стенкой, каждый из которых действует как пиксель. По словам Samsung, светоизлучающая область составляет лишь 1/16 размера обычного дискретного светодиодного модуля, используемого в современных системах ADB. Это означает, что общий световой блок может быть на 50 процентов меньше без ухудшения функциональности.

Это замечательно, если предположить, что вы живете в стране, где такие налобные фонари на самом деле разрешены.Это проблема, с которой сталкиваются водители из США, где автопроизводители были вынуждены отключить функции интеллектуального освещения на автомобилях, выставленных на продажу в Америке. В настоящее время правила в США не разрешают подобного рода избирательное освещение на транспортных средствах, и, хотя автомобильные компании и организации по безопасности настаивают на внесении изменений, неизвестно, когда — или если — это произойдет.

Это расстраивает, потому что из-за этого американские водители упускают из виду некоторые из крупнейших технологических достижений, которые мы наблюдали в автомобильной промышленности за последнее время.Цифровая матричная светодиодная система Audi, например, предлагается в других странах мира на таких транспортных средствах, как внедорожник e-tron; тот же электромобиль в США, однако, не предлагает этой функции. Цифровая подсветка Mercedes, представленная на новом флагманском полностью электрическом роскошном седане EQS, также заблокирована устаревшими правилами. Обе системы, когда они функционируют, могут даже делать такие вещи, как проецировать графику на дороге, чтобы лучше сообщать поведение транспортного средства пешеходам и другим участникам дорожного движения; в США самое умное, что они могут сделать, — это автоматически переключаться между настройками дальнего и ближнего света.

Polestar оказалась в той же ситуации, что и недавно выпущенный Polestar 2. Электромобиль оснащен светодиодными фарами Pixel, состоящими из 84 отдельных светодиодов в каждом источнике света, которые могут выполнять такие действия, как выборочное затемнение яркости пятнами, чтобы не искажать свет. ослеплять встречный транспорт.

В то время как автомобили для США оснащены оборудованием Pixel LED, расширенные функции ADB не включены. Polestar заявила, что может сделать это с обновлением программного обеспечения OTA в будущем, если местные правила изменятся, хотя, опять же, он не может сказать, когда это может произойти, если это когда-либо произойдет.Фактически, владельцы Polestar 2 могут иметь электромобиль и никогда не использовать в полной мере возможности, на которые он способен.

Samsung заявляет, что все еще есть веские причины для использования светодиодной системы PixCell, даже если ADB не разрешен законом во всех регионах. Во-первых, он поддерживает разную конфигурацию одного и того же оборудования в соответствии с различными правилами и требованиями к освещению. «Основываясь на единой стандартной конструкции налобных фонарей, — отмечает компания, — производители ламп могут настроить светоотдачу в соответствии с различными требованиями дизайна и сократить время разработки, производства, поставки и вывода на рынок.”

При некотором предвидении архитектуры программного обеспечения со стороны автопроизводителей, интеллектуальные светодиодные фонари, подобные этим, могут однажды быть обновлены с помощью патча прошивки, чтобы обеспечить более продвинутые функции, на которые способно оборудование. Однако для того, чтобы это произошло, нам потребуются регуляторы безопасности дорожного движения США, чтобы освоить передовые технологии в области транспортных средств, а это процесс, который по сравнению с этим является удручающе медленным.

Digital Light от Mercedes обещает мир, в котором фары делают больше

Mercedes-Benz, будучи такой компанией, никогда не довольствуется тем, чтобы оставить в покое что-то достаточно хорошее, даже свои и без того превосходные фары.Теперь на Женевском автосалоне компания представила технологию Digital Light, которая обещает безупречное освещение высокой четкости для владельцев новейшего Mercedes-Maybach.

Mercedes Digital Light показывает больше, чем то, что перед вами

Посмотреть все фото

Что такое Digital Light помимо того, что звучит как отвергнутое название альбома Jamiroquai? Это система, в которой каждая фара оснащена микросхемой, на поверхности которой установлено более 1 миллиона микроотражателей.Эти отражатели являются управляемыми, что позволяет компьютеру транспортного средства регулировать диаграмму направленности на лету. Он даже может использовать эту функцию для проецирования символов на дороге в свете, чтобы помочь водителям узнать о таких вещах, как плохое сцепление с дорогой или пешеходы.

Если это звучит дорого и сложно, то это так; именно поэтому технология дебютирует исключительно в модельном ряду Mercedes-Maybach. Некоторые автопарки получат автомобили, оснащенные Digital Light, во второй половине 2018 года.

Если Mercedes сможет найти способ сделать эту технологию более доступной, то у нее могут быть интересные приложения, например, в транспортных средствах с высокими характеристиками, где она в сочетании с данными GPS позволяет спроектировать идеальную линию движения, например, на извилистой горной дороге. Mercedes также может добавить в свою библиотеку символов, давая фарам более подробный словарь для описания дорожных условий.

В продаже появятся светодиодные фары Smart-Pixel высокого разрешения для Mercedes-Benz

Новое автомобильное освещение революционизирует безопасность дорожного движения
07.
Октябрь 2016 г.
Мюнхен
Умные пиксельные фары освещают дорогу без бликов
Надежно предотвращает ослепление встречных водителей
Значительно повышенное разрешение революционизирует распределение света
Мюнхен — Немецкий исследовательский альянс с известными представителями промышленности и исследований разработала основу для интеллектуальных светодиодных фар высокого разрешения, которые выводят адаптивное переднее освещение на новый уровень. Демонстрационная модель была разработана менеджером проекта Osram в сотрудничестве с партнерами проекта Daimler, Fraunhofer, Hella и Infineon.Обе фары содержат три светодиодных источника света, каждый с 1024 индивидуально управляемыми световыми точками. Это означает, что фара может быть очень точно адаптирована к соответствующей дорожной ситуации, чтобы всегда обеспечивать оптимальные условия освещения, не ослепляя других водителей. Свет можно настроить так, чтобы учесть все мыслимые изгибы дороги, чтобы не было темных периферийных участков. Кроме того, с помощью датчиков в транспортном средстве можно анализировать окружающую среду, чтобы освещать встречный транспорт.Это позволяет водителю более четко видеть эти автомобили. При этом луч света не падает на головы встречных водителей, а значит, они не ослеплены. В результате на проселочных дорогах больше не нужно затемнять такие поворотные фары.

Проект, который финансировался Федеральным министерством образования и исследований Германии (BMBF), теперь успешно завершен после трех с половиной лет производства и полевых испытаний демонстраторов фар. Для этого Osram Opto Semiconductors, Infineon и Институт надежности и микроинтеграции им. Фраунгофера (IZM) разработали инновационный светодиодный чип с 1024 индивидуально управляемыми световыми точками.В текущем поколении адаптивных фар, представленных на рынке, несколько светодиодных компонентов устанавливаются в фарах рядом и друг над другом. Для включения и выключения световых сегментов требуются дополнительные электронные компоненты. Количество сегментов ограничено из-за ограниченного пространства в фаре. В новом подходе электронная активация светодиода встроена в микросхему, что приводит к гораздо более высокому разрешению, но при этом удовлетворяет требованиям ограниченного пространства. Для инновационного интеллектуального автомобильного освещения с высоким разрешением на втором этапе подразделение Osram Specialty Lighting разработало светодиодный модуль с электрическим и тепловым интерфейсом, который обеспечивает прямое подключение к электронике автомобиля.

Реальность системы теперь успешно продемонстрирована в проекте; когда используется интеллектуальная фара с высоким разрешением, непрерывно анализируются условия вождения и погодные условия: каков курс дороги, как быстро движется автомобиль, есть ли встречный транспорт и какое расстояние между автомобилем и другими транспортными средствами? В зависимости от этих условий регулируемое адаптивное распределение света обеспечивает индивидуальное освещение в любой ситуации. Например, на высоких скоростях дальность действия светового луча увеличивается автоматически.С другой стороны, в условиях городского движения более широкое светораспределение повышает безопасность, поскольку, помимо дороги, лучше освещаются тротуары и периферийные участки. Эти функции реализуются полностью электронно, без механических приводов. Благодаря безбликовому широкому свету у водителя всегда есть наилучшее возможное освещение ночью — без каких-либо негативных последствий для других водителей. Для автомобилистов это явное преимущество с точки зрения осведомленности — важный вклад в снижение риска несчастных случаев при движении в ночное время.

«Теперь мы хотим разработать этот новый тип светодиодных источников света высокого разрешения, чтобы он был готов к серийному производству, и мы видим огромный потенциал для его использования в фарах», — сказал Стефан Кампманн, технический директор OSRAM Licht AG.

Infineon Technologies AG разработала схему интеллектуального драйвера в инновационном светодиодном чипе. Это позволяет управлять каждой из 1024 световых точек индивидуально. Таким образом, производителю полупроводников удалось спроектировать его таким образом, чтобы он мог быть подключен непосредственно к светодиодной микросхеме со светоизлучающей светодиодной матрицей над ней.Техническая задача заключалась в том, чтобы согласовать особые требования для этого с технологиями производства светодиодных драйверов. Обладая интеллектуальной схемой драйвера и обширными знаниями в области применения в автомобильной промышленности, Infineon поддерживает тенденцию к созданию высокоинновационных адаптивных систем переднего освещения.

HELLA KGaA Hueck & Co определила основные технические требования к источнику света на основе функциональных требований Daimler. Эксперт по свету и электронике разработал всю оптическую систему для световых модулей и концепцию их охлаждения, а также разработал прототип фар.Они чрезвычайно эффективны и генерируют очень однородный световой узор, кроме того, отдельные световые точки имеют хорошее качество освещения. Таким образом, различные световые узоры могут генерироваться чисто электронным способом без каких-либо механических приводов. Это шаг к цифровизации индустрии освещения. Таким образом, Hella соответствует своим собственным стандартам в области разработки инновационных систем освещения для клиентов и для клиентов, не только серийно производя их с необходимой точностью и качеством, но и постоянно размышляя о технологиях.

В исследовательском проекте Daimler AG определила функциональные требования и будущие свойства транспортного средства для всей системы фар. Это стало основой для свойств компонентов и модулей для всей системы фар, которая рассчитывает наилучшее распределение света с учетом будущих датчиков и архитектуры автомобиля и передает эту информацию на пиксельные фары. Что касается электромобилей будущего, энергоэффективность является важным требованием для новых светодиодов.Автомобиль Daimler с умными светодиодными фарами использовался для полевых испытаний в реальных условиях движения.

Текущий Mercedes-Benz E-Class включает в себя MULTIBEAM LED фары от Hella, каждая из которых имеет 84 высокоэффективных светодиода Osram с индивидуальным управлением. Daimler продолжает разрабатывать светодиодные фары с все более мелкими пикселями и укрепляет свою роль пионера в секторе освещения.

Fraunhofer внес свой вклад в этот проект в области технологий подключения (светодиоды и ИС) и материалов, а также в обнаружении и локализации дефектов.Очень высокое разрешение было достигнуто за счет еще более тонкой структуры с необычной миниатюрной технологией подключения. С этой целью в Институте надежности и микроинтеграции им. Фраунгофера (IZM) в Берлине, Германия, светодиодные матрицы Osram с 1024 пикселями были собраны на активной схеме драйвера от Infineon, которая активирует каждый пиксель индивидуально. Благодаря очень хорошему охлаждению, микросхемы были собраны таким образом, чтобы можно было уравновесить микрометровую разницу в высоте.

Были исследованы две различные технологии: термокомпрессионное соединение с пористой золотой наногубкой и пайка оплавлением с использованием высоконадежного сплава золото-олово.Оба метода сборки были успешно использованы с высоким выходом и оказались надежным интерфейсом для последующих светодиодных процессов.

Одной из технологических проблем светодиодных фар высокого разрешения является сравнительно большой чип с 1024 индивидуально управляемыми пикселями. Это связано с тем, что по мере увеличения размера светодиодного чипа повышается риск отказа или снижения яркости отдельных световых точек в пиксельной матрице во время производственного процесса. Чтобы решить эту проблему, Институт прикладной физики твердого тела им. Фраунгофера IAF во Фрайбурге, Германия, разработал новую технологию ремонта дефектов.Он основан на ультрафиолетовой лазерной микропроцессорной обработке и позволяет устранять дефекты светодиодных чипов в процессе производства. Это работает следующим образом: микроскопические дефекты выявляются и удаляются УФ-лазером путем тщательного удаления материала или электрически изолируются без непреднамеренного появления новых дефектов, которые известны как пути тока утечки. После ремонта пиксели снова обретают полную яркость — «узор свечения» снова становится однородным.

Экономические преимущества лазерной микропроцессорной обработки от Fraunhofer IAF заключаются не только в сокращении дефектов во время производства и, следовательно, снижении производственных отходов и затрат на большие светодиодные чипы: процесс также может увеличить средний срок службы светодиодов, что является важным конкурентным преимуществом и повышает удовлетворенность клиентов.

Проект μAFS финансировался Федеральным министерством образования и исследований Германии в рамках финансирования ID 13N12510 и проводился с февраля 2013 года по сентябрь 2016 года. Партнеры проекта достигли цели: разработать решение интеллектуального освещения в качестве технической основы для нового класс энергоэффективных светодиодных фар с дополнительными функциями безопасности дорожного движения. На основе этого могут быть разработаны адаптивные системы переднего освещения (AFS), которые повышают безопасность водителей и пассажиров.

Разъяснение неисправности интеллектуальной системы освещения «Мерседес-Бенц»

Интеллектуальная световая система «Мерседес-Бенц» (ILS) использует светодиодную технологию адаптивного освещения для улучшения видимости дороги и повышения безопасности вождения в условиях низкой освещенности.Светодиодные фары с функцией ILS помогают освещать дорогу на 10 м больше, чем традиционные фары, за счет использования ксеноновых газоразрядных фар и усовершенствованной механики для управления проецированием ближнего и дальнего света. В некоторых моделях функция активного освещения также помогает увеличить угол поворота фонарей при поворотах.

Технология

ILS заменила предыдущее поколение Xenon и

Итак, как работает интеллектуальная система освещения Mercedes? Хотя ILS обычно надежен; это возможно для его неисправности.Появится сообщение об ошибке: «Интеллектуальная система освещения не работает». Если это произойдет, важно понять и устранить проблему, даже если нет заметной разницы в характеристиках фар. Вождение без исправных фар опасно для всех участников дорожного движения, а также может привести к отказу автомобиля от ТО.

Mercedes-Benz представил новые полностью светодиодные фары Intelligent Light System для своих автомобилей новой формы, таких как E-class W212 S212 A207 C207 Facelift и W213 S213 C238 A238, B-class W246 W242, C-class W205, S205, A205, C205 , CLS C218 X218 C257, GLE ML GLE W166, Vito W447, Sprinter W906, S-class W222, G-class W463, GLC W253 X253 Hatchback C253 Coupe и многие другие модели.

Фары

ILS устанавливаются на заводе не на все автомобили Mercedes, это зависит от спецификации, но мы всегда рекомендуем модернизировать галогенные или стандартные светодиоды для фар системы Full LED Intelligent Light, так как это повысит видимость в темное время суток с очень ярким светом. свет на дороге и, конечно же, улучшит внешний вид автомобиля, особенно в ночное время вы будете поражены, насколько красиво выглядит ваша машина.

Чаще всего причиной неисправности интеллектуальной системы освещения Mercedes является неисправность модуля управления.Модуль управления, светодиодный контроллер или балласт — важный компонент Mercedes ILS, поскольку он управляет функциями дальнего света автомобиля. Без полностью функционирующего модуля управления интеллектуальная система освещения не будет работать должным образом, и преимущества системы будут неэффективными.

Иногда, когда модуль выходит из строя, появляется предупреждающее сообщение «проверьте правую левую переднюю фару», и это также может привести к тому, что светодиодные дневные ходовые огни (полосы) перестают работать.

Как исправить Intell.Неисправность интеллектуального освещения в нерабочем состоянии?

Когда такое сообщение об ошибке появляется на приборной панели Mercedes, это означает, что автомобиль обнаружил какую-то неисправность в фарах, и функция ILS больше не работает, вызывая автоматическое освещение, дневные ходовые огни, передний светодиодный указатель поворота (индикатор ) или ближний (основной), дальний (ближний) свет, чтобы перестать работать должным образом, дополнительные адаптивные фары и автоматическое выравнивание света также могут не работать.

Основной причиной неисправности интеллектуальной системы освещения является повреждение или неисправность блока управления Continental LED, также известного как балласт или контроллер.

Светодиодные фары

ILS всегда имеют по два модуля с каждой стороны, один предназначен для включения и преобразования мощности, чтобы светодиодные фонари работали, он называется преобразователем напряжения, он всегда меньше по размеру и длине, а другой имеет гораздо более длинную форму, и он отвечает за функции системы Intelligent Light, ближний и дальний свет, адаптивную функцию.

После замены блока управления светодиодами и выполнения кодирования с помощью диагностического инструмента MB Star Xentry, так как это обязательно для всех фар ILS, этот код неисправности исчезнет, ​​и огни начнут правильно работать.

Почему выходят из строя блоки управления светодиодами?

Как и любая другая часть автомобиля, у него есть срок службы, и выход из строя является нормальным явлением. Обычно блоки управления, модули и балласты проходят заводские испытания на срок службы 2000 рабочих часов, но в большинстве случаев он служит намного дольше.

Другой очень распространенной причиной выхода из строя светодиодных модулей является влажность или повреждение детали после аварии. Очень важно убедиться, что ваш автомобиль находится в первоклассном состоянии, особенно места вокруг блоков фар, потому что, например, если у вас отсутствует или повреждена защитная крышка передней дуги, вы должны как можно скорее отремонтировать или установить отсутствующую, в противном случае влага и вода разрушат модуль, может быть, не мгновенно, но точно в течение нескольких месяцев.

В таких случаях лучше всего искать оригинальные совместимые детали у надежных продавцов. Покупка более дешевых запчастей у продавцов с сомнительной репутацией может в конечном итоге привести к большему повреждению фар вашего автомобиля и потребовать дополнительных затрат на ремонт в будущем. Как правило, вы захотите заменить блок управления Mercedes ILS на оригинальный светодиодный модуль управления, совместимый с Mercedes. Иногда их можно назвать Continental LED Control Module, балласт или преобразователь напряжения. После замены неисправного модуля управления на совместимый ваша интеллектуальная система освещения вернется к 100% работоспособности.

Ниже вы найдете список множества различных оригинальных запчастей Mercedes-Benz, Continental и Lear, которые мы можем поставить или хранить в нашем магазине для замены. OEM стандарты.

Кроме того, если интеллектуальные фары неисправны, на приборной панели автомобиля могут появиться следующие предупреждающие сообщения:

  • Адаптивная вспомогательная система дальнего света не работает
  • Адаптивная система помощи при дальнем свете в настоящее время недоступна См. Руководство оператора
  • Адаптивный ассистент дальнего света не работает
  • Адаптивный ассистент дальнего света не работает

Автомобили Mercedes-Benz с фарами ILS:

  • B класс W246 W242 2014 2015 2016 2017 2018 2019
  • Класс B B160 B180 B200 B220 B250 BlueEFFICIENCY 4MATIC CDI
  • CLS класс C218 X218 2011 2012 2013 2014 со светодиодными фарами HIGH PERFORMANCE
  • CLS класс W218 C218 X218 2014 2015 2016 2017 2018 2019
  • Класс CLS CLS350 CLS400 CLS500 CLS63 AMG CLS220 CLS250 CLS350 CDI BlueEFFICIENCY BlueTEC
  • C Class W205 седан седан 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 2018 2019
  • C Класс S205 Универсал 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 2018 2019
  • C-класс C205 купе 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 2018 2019
  • C Класс A205 Кабриолет с откидным верхом 2014 2015 2016 2017 2018 2019
  • Класс C C180, C200, C220, C250, C300, C350, C45 AMG, C63 AMG, BlueTec, 4Matic
  • E-класс W213 S213 2016, 2017, 2018, 2019
  • S-класс W222 X222 2017, 2018, 2019
  • E Class Coupe C238 2016, 2017, 2018, 2019
  • Кабриолет E-класса A238 2017, 2018, 2019
  • E Класс E200 E250 E300 E350e Гибрид E400 E450 E43 E53 E63 AMG
  • E Класс E200d E220d E300d E350d E400d 4Matic
  • E class W212 Facelift Saloon Седан
  • E класс S212 Рестайлинг универсал 2013 2014 2015 2016
  • E класс C207 Facelift Coupe
  • E класс A207 Facelift кабриолет кабриолет 2013 2014 2015 2016 2017
  • E класс E200 E220 E250 E300 E350 E400 E550 4MATIC CGI BlueEFFICIENCY CDI BlueTEC
  • GLE ML W166 2015 2016 2017 2018
  • GLE купе C292 2015 2016 2017 2018
  • ГЛС ГЛ Х166 2015 2016 2017 2018
  • GLC X253 W253 Хэтчбек 2015 2016 2017 2018 2019
  • GLC C253 Купе 2015 2016 2017 2018 2019
  • GLC63 AMG GLC43 AMG S GLC300 GLC350e 4Matic GLC250 GLC200 GLC350d GLC250d GLC220d
  • CLS Класс купе C257 2018, 2019
  • G класс W463 2018, 2019
  • SLK-класса R172 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
  • SLK SLK200 BlueEFFICIENCY SLC200 SLK250 CDI SLK300 SLK350 SLK55 AMG
  • S-класс C217 купе 2014 2015 2016 2017 2018
  • S Класс A217 Кабриолет Кабриолет 2014 2015 2016 2017 2018 2019
  • S-класс W222 седан седан 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
  • Vito W447 Микроавтобус 2014 2015 2016 2017 2018 2019
  • Sprinter W906 2015 2016 2017 2018 2019

Номера деталей Mercedes-Benz:

  • A20505 — A205 900 69 05
  • A205

    16 — A205 900 57 16
  • A205

    10 — A205 900 51 10
  • A205

    04 — A205 900 86 04
  • A205

    30 — A205 900 43 30
  • A222

    05 — A222 900 81 05

  • A222

    06 — A222 900 08 06

  • A222

    05 — A222 900 45 05
  • A22210 — A222 900 66 10
  • A218
  • 04
  • A21804
  • A212

    24

  • A212

    22
  • A218

    06

  • A218
  • 06
  • A212

    11
  • A212

    24

  • HW: A213
    00
  • SW: A21303
  • SW: A213
  • 06
  • HW-NR A205

    03
  • SW-NR A22207
  • HW-NR A205
  • 05
  • SW-NR A22214
  • HW-NR A205
  • 05
  • SW-NR A222

    05

  • HW-NR A21801
  • HW-NR A218
    01
  • SW-NR A218

    03
  • HW-NR A212

    06
  • SW-NR A212

    08
  • SW-NR A21208
  • SW-NR A212

    05

  • HW-NR A22200
  • SW-NR A22200
  • HW-NR A218
    01
  • SW-NR A218

    08
  • HW-NR A222 901 42 01 A222

    01
  • SW-NR A212 902 40 08 A21208
  • SW-NR A218
  • 01
  • SW-NR A212
  • 07
  • SW-NR A218
  • 01
  • SW-NR A218
      03
    • A218

      08

    • HW-NR A218
      01
    • SW-NR A218

      06
    • A213

      06

    • A213

      04
    • HW: A213

      03

    • SW: A213

      02
    • A222

      12
    • HW: A222
  • 05
  • SW: A222
  • 11
  • .
  • A213

    11
  • A20505 — A205 900 69 05
  • A205

    16 — A205 900 57 16
  • A205

    10 — A205 900 51 10
  • A205

    04 — A205 900 86 04
  • A205

    30 — A205 900 43 30
  • A21806
  • A212

    24
  • A212

    22

  • A212

    24
  • A212

    11

  • A212

    17

  • A22200
  • A222

    12 — 504212R13 — 504212R14

  • A222

    02 — 504212F07 — 504212F03
  • HW: A222
    01
  • SW: A253
  • 00
  • HW: A222
    01
  • ПО: A253

    00

  • A253

    00 — 504211F03
  • HW: A253

    00
  • A25300 — 504211F07 — 504211R14
  • A253
  • 00 — 504111F03
  • A205

    30

  • HW-NR A20505
  • A22215
  • HW-NR A22203
  • A24704 A2C7530782200
  • HW-NR A247
    02
  • SW-NR A247

    01

  • A247

    02 — A247 900 17 02
  • A247

    02 — A247 900 02 02

  • A24703 — A247 900 36 03
  • A247

    03 — A247 900 34 03

  • A247

    04 — A247 900 39 04
  • A223

    21 A22313 A223

    12

  • A22318 A2C76025416
  • A21333 A213

    14 A213

    23
  • A223

    20 A22313 A223

    12

  • A213

    33 A213

    14 A213
  • 22
  • A213
    33 A213

    14 A213

  • 22
  • A24704 A247
    02 A247

    01

  • A206

    05 A20604 A20601

  • A206

    08 A20605 A206

    02
  • A22315 A223
    05 A223

    08
  • A218

    08 A20534 A213

    34
  • A213

    34 A213

    33 A213

    34
  • A213

    34 A213

    34 A213

    34

  • A213

    33 A213
    33 A213

    35

  • A21333 A21333 A247

    13
  • A247

    13 A247

    10 A247

    10
  • A24705 A247

    05 A247

    07

  • A247

    07 A213

    34 A213

    34

Каталожные номера Continental и LEAR:

  • A2C73927609 A2C73610905
  • A2C74252905 A2C73610906 A2C74767504
  • 50DF11F06 E02 PXL213
  • 50DF12F04 E01 PXL2 50DF11F08
  • 5C6111F01 A2C73613507 A2C73943112
  • A2C73943109 A2C74913005 A2C73680105
  • A2C30752305 A2C73680104 A2C74767503
  • A2C73610904 A2C74252903 A2C74767506
  • HLI Max PSI LCU PXL2 Plus
  • PXL213 A2C73927612 73927612
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *