У светофора цвет или цвет: Светофор горит красным, желтым и зеленым, потому что эти цвета лучше видны

Содержание

Светофор горит красным, желтым и зеленым, потому что эти цвета лучше видны

Почему автомобильные светофоры используют красный, желтый и зеленый цвет.

 

Вы когда-нибудь задумывались, почему синий цвет не используется в автомобильных светофорах вместо, например, зеленого, когда пешеходам разрешено «идти», а автомобилям «ехать»? Или почему вместо красного сигнала не загорается коричневый? Оказывается, этому есть хорошее объяснение. 

 

Идея о том, что красный означает «стоп», а зеленый – «продолжай путь», повлияла на нашу жизнь больше, чем вы думаете. Дело в том, что красный цвет означает опасность, а зеленый, наоборот, воспринимается спокойно. Именно поэтому этот цвет обычно и обозначает возможность двигаться вперед. Но почему именно эти цвета выбраны для светофора? Почему мы каждый день вынуждены смотреть на зеленый, желтый и красный сигнал светофора? Почему мы не можем использовать в светофорах более красивые цвета, ну например, пурпурный или бирюзовый?

 

Важно знать, что до того как появились светофоры для автомобилей, в мире использовались светофоры для поездов.

Сначала железнодорожные компании использовали красный для обозначения остановки, белый – для обозначения движения и зеленый – для того чтобы машинист был осторожен и внимателен. Как вы можете себе представить, у машинистов поездов были проблемы с восприятием цветов светофора, обозначающих разрешающий сигнал двигаться. Например, ярко-белый цвет легко было принять за звезды на ночном горизонте, сливающемся с черным небом. В конечном итоге железнодорожные компании почти во всем мире вместо белого сигнала, означающего разрешение на начало движения, стали использовать зеленый цвет. И так есть и до сих пор, кроме Японии. 

 

Что касаемо красного цвета, это всегда был цвет, указывающий на опасность, задолго до того как первые машины появились в мире. Красный – это цвет длинной солнечной волны. Именно поэтому его можно увидеть с большого расстояния, в отличие от других цветов. Желтый цвет используется для предупреждения водителей, потому что этот цвет имеет более короткую волну, чем красный, но не такой короткий, как зеленый.  

Но хотите – верьте, хотите – нет, желтый цвет на ранних этапах развития автопромышленности даже использовался для обозначения остановки транспорта. Например, еще в 1900-е года в некоторых странах реально использовали вместо красного цвета желтый сигнал. Такие светофоры, как правило, использовали в местности с плохой видимостью, так как красный цвет трудно увидеть в плохо освещенной или туманной местности. Но в конце концов были разработаны материалы с высокой отражающей способностью, что позволило использовать красный сигнал в автомобильных светофорах в любую погоду и время суток. 

 

Поскольку желтый цвет виден в любое время дня и погоду, школьные автобусы в некоторых странах до сих пор имеют желтку окраску кузова. Некоторые дорожные знаки также имеют желтый цвет. Так что когда на дороге вы видите желтый цвет, будьте более осторожны и внимательны. 

Почему для светофора выбрали именно красный, жёлтый и зелёный сигналы ⋆ Тайшет24

Красный значит «стой», зелёный — «иди», жёлтый — «поторопись и включи уже этот чёртов зелёный!» Почему именно эти цвета? Почему не голубой, пурпурный и коричневый, к примеру?

Красный пришёл с железнодорожных путей

Красный цвет символизирует опасность во многих культурах, что с научной точки зрения объясняется так: его световая волна является самой длинной среди всех видимых цветов спектра. Это означает, что вы сможете увидеть такой сигнал с максимально большого расстояния. Таким образом, красный цвет означал «стоп» ещё задолго до появления автомобилей. С тех самых времен, как он пришёл на смену механическим «крыльям», поднимающимся и опускающимся, чтобы просигнализировать, свободен ли путь.

Тайшет24 в соцсети ВКонтакте

Зелёный означает «Внимание!»

А вот роль зелёных сигналов со временем изменилась. Длина световой волны у зелёного короче и следует сразу за жёлтым в видимом спектре. Это значит, что его можно увидеть с большего расстояния, чем любой другой цвет, кроме красного или жёлтого. Во времена первых железнодорожных светофоров зелёный означал «Внимание!», а разрешение ехать давали белым. Но для остановки поезда машинисту нужно куда больше времени, чем водителю автомобиля. И после того, как несколько крупных катастроф со столкновением поездов произошли из-за того, что машинист перепутал яркий свет звезды с сигналом «Дорога свободна», в эксплуатации остались лишь два цвета: красный и зелёный.

Жёлтый означает «Внимание», потому что он почти так же хорошо заметен, как красный

С появлением автомобилей до середины 90-х годов не все сигналы остановки были красного цвета, некоторые были желтыми. Так было решено сделать по той причине, что ночью в плохо освещённой местности водителям было трудно заметить едва выбивавшийся из-за красного фильтра свет. Долгое время использовали только жёлтый цвет для обозначения необходимости остановиться. Это началось в Детройте в 1915 году — городе, который спустя пять лет установил первый электрический светофор с «янтарным» цветом. Но что же произошло с первоначальным значением жёлтого сигнала? С появлением электричества и новых возможностей необходимость использовать его, как сигнал остановки вместо красного, отпала. Поэтому цвет остался в качестве знака, предупреждающего о том, что необходимо приготовиться, сообщает FB.ru.

Почему огни светофора расположены вертикально и в строго установленной последовательности их цвета?

Читайте также

Почему цифровые клавиши на телефоне расположены иначе, чем на карманном калькуляторе?

Почему цифровые клавиши на телефоне расположены иначе, чем на карманном калькуляторе? В 1950-е годы известная американская фирма «Белл» решила заменить кнопками вращающийся диск для набора номера.

Встал вопрос о выборе варианта их оптимального размещения. Дизайнеры и

Почему огни светофора расположены вертикально и в строго установленной последовательности их цвета?

Почему огни светофора расположены вертикально и в строго установленной последовательности их цвета? В 1950-е годы многие светофоры, особенно на оживленных городских перекрестках, имели горизонтальное расположение огней. Это вызывало большие затруднения у водителей,

Почему вулканы расположены в определенных местах?

Почему вулканы расположены в определенных местах? В районе таких городов, как Нью-Йорк, Лондон или Париж, нет вулканов, и вряд ли они там появятся в будущем. Однако в некоторых районах земного шара в одном месте расположено сразу несколько вулканов. Тихоокеанское побережье

Почему у людей кожа разного цвета?

Почему у людей кожа разного цвета? Людей с самой белой кожей можно увидеть в северной Европе, их относят к нордическому типу. Люди с самой черной кожей живут в западной Африке. Кожа у жителей Юго-Восточной Азии — желтоватого цвета. Однако большинство людей не белые, черные

Желтый сигнал светофора

Желтый сигнал светофора Как в правилах. Вообще-то желтый сигнал запрещает движение. Не ожидала? Сюрприз, сюрприз! Двигаться на желтый имеет право лишь водитель, который, увидев желтый свет, не может остановиться перед светофором иначе, кроме как с визгом тормозов и запахом

3.

 Торможение у светофора

3. Торможение у светофора Остановку у светофора я советую делать следующим образом: плавно погасить скорость метров за 20–30 до остановившегося впереди вас автомобиля и медленно подкатиться к нему. Этот прием уменьшит вероятность наезда сзади идущего автомобиля, так как

Почему вулканы расположены в определенных местах?

Почему вулканы расположены в определенных местах? В районе таких городов, как Нью-Йорк, Лондон или Париж, нет вулканов, и вряд ли они там появятся в будущем. Однако в некоторых районах земного шара в одном месте может быть расположено сразу несколько

Если кровь красного цвета, то почему вены голубые?

Если кровь красного цвета, то почему вены голубые? (Спрашивает Э. Перринс, Иствуд, Новый Южный Уэльс, Австралия)Как говорилось выше, красные кровяные тельца, занимающие около 40 % состава крови, содержат гемоглобин. Когда эритроциты проходят через легкие, гемоглобин

Почему цвета радуги располагаются в таком порядке?

Почему цвета радуги располагаются в таком порядке? Мы называем обычный солнечный свет белым, ибо он кажется нам таковым. Однако на самом деле в нем имеются различные цвета. Когда солнечный свет попадает на скошенный торец зеркала, грань стеклянной призмы или поверхность

Почему кожа бывает разного цвета?

Почему кожа бывает разного цвета? Цвет человеческой кожи зависит от трех пигментов, или красящих веществ, имеющихся в организме. Первый из них — меланин, представляющий собой коричневое вещество. Второй — каротин, вещество желтого цвета. И третий — гемоглобин, вещество

Почему мы не можем различать цвета в темноте?

Почему мы не можем различать цвета в темноте? Солнечный свет, как и свет от любого раскаленного тела, называют белым светом. Но, как впервые это показал Ньютон, белый свет в действительности является соединением света разных цветов. Если луч света пропустить через

Почему клавиши на пишущей машинке расположены не по алфавиту?

Почему клавиши на пишущей машинке расположены не по алфавиту? Современная пишущая машинка — сложное механическое устройство. В том виде, в котором мы привыкли ее видеть, она появилась не сразу. Многие поколения изобретателей потрудились над этим. О создании машинки для

Почему цифровые клавиши на телефоне расположены иначе, чем на карманном калькуляторе?

Почему цифровые клавиши на телефоне расположены иначе, чем на карманном калькуляторе? В 1950–е годы известная американская фирма «Белл» решила заменить кнопками вращающийся диск для набора номера. Встал вопрос о выборе варианта их оптимального размещения. Дизайнеры и

6. СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА

6. СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКА И только красный, желтый цвет бесспорен, Зеленый тоже, зелень – в хлорофилле. Поэтому трехцветны светофоры Для тех, кто пеш и кто в автомобиле. В. Высоцкий 6.1В светофорах применяются световые сигналы зеленого, желтого, красного и

от семафорных стрелок до светодиодов

Первый в истории светофор был установлен более 150 лет назад – 10 декабря 1868 года. Конечно, внешне он мало напоминал сегодняшние устройства: был на ручном управлении и представлял собой конструкцию из двух семафорных стрелок и газового фонаря.  

Современные светофоры ‒ это уже не только светодиоды и анимированные «человечки». В этом году Ростех представил принципиально новую модель, транслирующую данные о состоянии дорожного потока, пробках и погоде. В ближайшие годы такие светофоры станут частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Госкорпорации.

Первая попытка: семафорные стрелки и газовый фонарь

Считается, что самый первый светофор в истории был установлен в Лондоне 10 декабря 1868 года. Уже тогда британская столица страдала от насыщенного трафика и пробок, правда, стоит уточнить, что речь идет о движении экипажей.

Изобрел светофор Джон Пик Найт, который был специалистом по железнодорожным семафорам. Поэтому устройство очень напоминало модели, применяемые на железной дороге. Оно управлялось вручную и представляло собой две семафорные стрелки, установленные на шестиметровом столбе. В горизонтальном положении они означали «стоп», а опущенные под 45 градусов – «приготовиться к движению». Ночью вместо стрелок работал вращающийся газовый фонарь, с помощью которого поочередно подавались красный и зеленый сигналы. Этот выбор цветов, который используется и на современных светофорах, вовсе не случаен. Красный и зеленый относятся к той части спектра, который человеческий глаз воспринимает максимально хорошо. 


Первый семафор не страдал от отсутствия внимания – со всей Великобритании приезжали посмотреть на необычное устройство. До тех пор пока не приключилась с ним беда. В январе 1869 года газовый фонарь взорвался, серьезно ранив полицейского, который управлял светофором. На самом высоком уровне – специальным правительственным указом – было запрещено применять подобные устройства. В Европе о светофорах забыли почти на полвека.

Светофор и идея социальной справедливости

В начале прошлого столетия, в 1912 году, первый электрический семафор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зеленого цвета) появился в Америке. Его изобретатель – Лестер Вайр – устройство не запатентовал.

Зато спустя 11 лет патент на светофор получил другой американец – Гаррет Морган, который вошел в историю как автор первого трехпозиционного светофора. Однако первым он стал еще по одной причине – Морган наделил светофор глубоким смыслом. Темнокожий инженер своим изобретением выдвинул идею социальной справедливости. В его патенте, помимо технического описания, было написано: «Назначение устройства – сделать очередность проезда перекрестка независимой от персоны, сидящей в автомобиле». Так в Америке возникла поговорка: «Бог создал автомобилистов, а Гаррет Морган сделал их равными».


Светофоры Моргана появились очень вовремя – бурные двадцатые в США запомнились автомобильным бумом. С конвейера завода Ford миллионами сходили новенькие машины, которые стали более доступны для простых американцев. Светофоры сделали равными автомобилистов на оживленных улицах Нью-Йорка и Детройта, а затем и других американских городов. Спустя два года светофоры появляются в Париже, а в 1927 году – устанавливаются на улицах британских городов.

Первые светофоры на московских улицах

В СССР первый светофор установили в Москве 30 декабря 1930 года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост. Он был своего рода подарком столице к Новому году. Без внимания не остался и Ленинград: примерно в то же время светофор появился на углу Невского и Литейного проспектов. Спустя два года в двух столицах работали уже сотни светофоров, а третьим «осветофоренным» городом стал Ростов-на-Дону. В 1932 году слово «светофор» впервые появилось в словарях русского языка.

Первые советские светофоры внешне не были похожи на иностранные аналоги. Они напоминали настенные часы. Циферблат был разделен на четыре сектора: зеленый сверху, красный снизу и два желтых по бокам. Стрелка ходила по кругу с определенными интервалами, разрешая и запрещая движение. Причем инспекторы никак не могли управлять работой такого светофора. Это было не самым удобным решением, и вскоре «светофоры-часы» были заменены на привычные «трехглазые».


Один из первых светофоров, установленных в Москве, 1931 год

Но некоторое время цвета всех советских светофоров оставались перевернутыми: зеленый сверху, красный внизу. Лишь в 1959 году, когда СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах, цвета приняли привычный порядок.

В 1960-х годах появились специальные светофоры для пешеходов. Они имели прямоугольную форму с двумя секциями-лампами, где на стекле красными буквами было написано «стойте», а зелеными – «идите». Кстати, такой светофор можно увидеть в фильме Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». К концу 1970-х на пешеходных светофорах появились «человечки».

Смена регулировщика: от дяди Степы до сетевой ИТС

Дорожные светофоры на протяжении десятилетий менялись не только внешне. Изменения претерпела и сама система управления ими. Первоначально это делали сотрудники Отдела по регулированию уличного движения (позднее ГАИ) на перекрестках, в специальных постовых будках. Вспоминаются стихи Сергея Михалкова про дядю Степу. 


Кадр из диафильма «Дядя Степа – милиционер» по стихотворению Сергея Михалкова, 1966 год

В 1970-х появилась возможность регулировки светофора и самими пешеходами. Рядом с переходами появились пульты с кнопкой, нажав на которую пешеход мог включить себе зеленый свет, а перед водителем, соответственно, загорался красный. Тогда же появилась централизованная система автоматического регулирования светофорами – аналог сегодняшней сетевой интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Сегодня тысячи камер на перекрестках передают информацию о загруженности дорог. При возникновении затора светофоры на этом направлении переключаются в режим «зеленой улицы», до минимума сокращая время работы запрещающего сигнала.

Именно такая интеллектуальная транспортная система, к примеру, работает сейчас в Москве, и Ростех активно участвует в ее развитии. В прошлом году контракт на обслуживание ИТС Москвы до 2023 года заключил холдинг «Швабе».

Новое поколение светофоров

С годами светофор не узнать и внешне. Использование светодиодов позволило превратить сигнальные панели практически в экраны. Одну из таких моделей «Швабе» показал на выставке «Иннопром» еще в прошлом году. Такой светофор, помимо выполнения своих основных функций, транслирует на экране данные о пробках, погоде и дорожной ситуации.

В этом году на «Иннопроме» Ростех представил светофор Visual Intelligent Control (VIC). Он отличается гибким функционалом, высокой надежностью и ремонтопригодностью благодаря модульной конструкции. На то, чтобы добавить или заменить какой-либо модуль, требуется всего несколько минут.


Благодаря возможности оснащения дополнительными модулями VIC имеет широчайший набор функций. Среди них – видеокамера с возможностью анализа отснятой информации, метеостанция, экологический датчик параметров окружающей среды, точка доступа Wi-Fi, а также система оценки обледенения дорожного покрытия. В недалеком будущем такие светофоры станут важной частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Ростеха.

18 интересных фактов о светофорах

Это знания, которые большинству из нас дают с самого детства, чтобы мы могли оставаться в безопасности. А для этого надо понимать, что обозначают цвета на приборной панели светофора. Мы знаем: красный цвет значит «стой», а зеленый означает «можно идти». Достаточно просто, не правда ли? Но что происходит, когда вы живете в стране с определенной культурой, где зеленый цвет и синий определяются одним словом?

Что же вы увидите в Японии?

Это вовсе не шутки, Япония — наглядный пример. Если вы вдруг будете путешествовать по Японии на автомобиле или пешком, то вы, вероятно, столкнетесь с этими мифическими синими светофорами в стране. В определенных местах вы также непременно увидите светофоры, на которых сигнал «идти» будет мерцать бирюзовым или сине-зеленым цветом. Вы можете подумать, что произошла поломка, ведь явление довольно странное, или о том, что какой-то загруженный работой мастер установил неправильные лампочки. Ответ довольно прост: дело не в проводке и не в лампочках, все дело в японском языке.

Контекст

Воронеж наряду с Владивостоком стал городом-моделью для запуска пилотных российско-японских проектов по созданию комфортной городской среды. Соглашение о сотрудничестве 4 ноября подписали в Москве представители министерства экономического развития России и министерства экономики, промышленности и торговли Японии.

В Воронеже реализуют пять проектов. Помимо изменения транспортной инфраструктуры, проекты предполагают внедрение практики строительства комфортного энергоэффективного жилья и реновацию городской системы водоснабжения.

Немного истории

Сотни лет назад японский язык насчитывал только четыре основных цвета: черный, белый, красный и синий. Если бы вы захотели назвать какой-то предмет зеленым, вы бы использовали слово, которое означало синий («ao»). И эта система работала достаточно хорошо примерно до конца первого тысячелетия, пока не появилось слово midori (первоначально означало «росток»), которое в основном использовали в письменной форме, чтобы описать то, что мы подразумеваем под зеленым цветом. Даже тогда midori считался оттенком «ао». Вы, наверное, уже себе представили, как жителям Японии было тяжело переходить от одного значения к другому.

Обтягивающая одежда «снижает» уровень интеллекта у женщин, считают ученые

По совету подруги, всегда убираю у перца часть листьев. Плоды радуют

В последние минуты жизни Диана крепко сжимала в руках одну вещь

Расположение: не известно

Некоторые старые светофоры раньше были все зеленого света. Вы спросите, как водители понимали, когда можно ехать, а когда нет? Об этом сообщали надписи внутри светофора. К сожалению, чтение предупреждающий надписи внутри светофора сильно отвлекает водителя, который для того, чтобы прочитать сообщение полностью отвлекает внимание от дороги.

Расположение: Германия

Иногда некоторые светофоры в Германии пытаются объяснить пешеходам, как переходить улицу. Обратите внимание на значок фигурки в светофоре.

Хотите зеленое, а получаете синее?

Сегодня в Японии вы по-прежнему будете натыкаться на вещи, которые должны быть зелеными, но все же обозначены синим. Поставщик фруктов может продать вам ao-ringo (синее яблоко), хотя на самом деле оно зеленое. Аналогичным образом зеленый бамбук называются aodake («синий бамбук») и так далее. Такая путаница получилась и со светофорами.

Первоначально сигналы светофоров в Японии были зелеными, как и должно быть. Несмотря на это, в официальных документах, например в правилах дорожного движения страны, по-прежнему зеленый сигнал светофора назван как «ао», а не midori. В то время как в правилах международного дорожного движения указывается, что все сигналы, которые означают «идти», должны обозначаться только зелеными огнями. Однако японские лингвисты были против такого решения своего правительства и настаивали на том, что вместо слова «ao» нужно использовать midori. Правительство решило пойти на компромисс. В 1973 году правительство приняло решение, что все светофоры должны иметь самый возможный синий оттенок зеленого цвета — все еще технически зеленый, но заметно синий, чтобы оправданно продолжать использовать слово «ао».

Хотя может показаться, что Япония использует синие светофоры, правительство уверяет нас, что это на самом деле просто очень синий оттенок зеленого цвета, достаточный для того, чтобы соответствовать международным нормам и все еще называться «ао». Никогда не говорите, что бюрократия никогда ничего не решала.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание

Расположение: Австралия

Светофор расположен в центральном районе Мельбруна в Австралии. Это действительно сумасшедший светофор, который имеет официальное название, как «светофор 14 фонарей».

Как Вы уже догадались из названия, этот регулировщик движения имеет 14 фонарей.

Расположение: Германия

Еще один необычный светофор от удивительных Немцев. На этот раз экстра-положительный светофор расположился в столице Германии — Берлине.

Расположение: Нидерланды

Власти Амстердама любят велосипедистов больше чем автолюбителей, поэтому больше всего светофоров в этом городе регулируют движение велосипедов.

Расположение: Великобритания

Необычный светофор в виде «смайла» расположен в Англии, в Кембридже. Улыбка в светофоре заряжает всех жителей города оптимизмом и хорошим настроением. Подобных светофоров в городе большое множество.

Расположение: Германия

Если у Вас хорошее зрение, то Вам все равно будет тяжело заметить огни светофора в этом сооружение. Представьте, каково водителям в этом месте, если на фотографии не сразу замечаешь, где сигналы светофора. Хотите проверить? Для этого надо посетить Берлин.

Международный день светофора 2020 — история праздника

Компактный автоматический регулировщик дорожного движения в городах — светофор (от рус. свет и греч. φορός — «несущий») избавил человечество от необходимости постоянно дежурить на сложных перекрестках дорог.

Это механизм, оснащенный функцией оптической сигнализации (и нередко со звуковым сопровождением разрешающего сигнала), который используется для автоматического регулирования всех участников дорожного движения (пешеходов, велосипедистов и любых транспортных средств). Его также используют в море и на железных дорогах. Ему посвящен всемирный праздник.

История

Первый прототип современного регулирующего устройства мир увидел 106 лет назад. Официально считается, что первый светофор был установлен в американском городе Кливленд в 1914 году. Отцом этого изобретения стал инженер Джеймс Хог. Древний аппарат был двухцветным — красный и зеленый, а переключение цветов сопровождал звуковой сигнал.

До американского инженера подобную аппаратуру создал также американец Лестер Вайр. Его вариант искусственного постового также работал от электрической сети, имел два световых сигнала — соответственно зеленого и красного цветов, но, правда, без звука.

Это устройство вполне могло украсить американские улицы вместо появившегося два года спустя «музыкального» светофора, однако сей проект не получил, к сожалению, патента.

© photo: Sputnik / Наталья Селиверстова

Светофор на площади Коламбус-серкл в Нью-Йорке

В связи с историей светофора упоминают имя афроамериканского изобретателя Гаррета Моргана. Говорят, что он изобрел оригинальной конструкции светофор увидев столкновение автомобиля и конного экипажа.

Вообще, история создания светофоров начинается гораздо раньше. В середине 19-го века британец Джей Найт изобрел первого двухцветного регулировщика, который работал по принципу семафора с ручным управлением, который установили в Лондоне в 1868 году.

Однако в результате технической неисправности аппарат стал причиной травмы полицейского, и его изъяли из обращения вплоть до разработки и установки нового запатентованного устройства.

Трехцветные светофоры с использованием желтого сигнала были установлены в 1920 году в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис.

В Европе сначала светофоры были установлены в 1922 году во Франции, а уже потом во всех остальных государствах. В Великобритании данное новшество украсили проспекты лишь 5 лет спустя.

© photo: Sputnik / Александр Вильф

Города мира. Брюгге

Первый светофор в СССР установили 15 января 1930 года в Ленинграде, на пересечении Невского и Литейного проспектов. А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий мост. Позже, в 1932 году, такой же светофор установили на пересечении улиц Кузнецкий мост и Неглинная.

Установка обоих этих светофоров носила экспериментальный характер. И только к концу 1933 года, когда эксперимент был признан удачным, было установлено около ста светофоров по всей Москве.

Третьим городом России, где начал работать светофор, стал Ростов-на-Дону.

В столице Грузии первый светофор был смонтирован в 1932 году на пересечении проспекта Руставели с улицей Александра Чавчавадзе.

Интересные факты

В Лондоне есть памятник светофору, он выглядит как целое светофорное дерево.

Свой памятник светофору есть и в России, он находится в Новосибирске. Скульптурная композиция составлена из светофора и приветствующего его автоинспектора.

© photo: Sputnik / Валерий Титиевский

Памятник светофору в Новосибирске

В Японии первоначально вместо зеленого света в светофорах использовался синий, так продолжалось несколько десятков лет. Однако исследования показали, что человеческий глаз воспринимает синий цвет хуже, чем зеленый. Поэтому сегодня на улицах Страны восходящего солнца роль электронного постового выполняют классические светофоры.

Столица Германии тоже выделилась в «светофорной» среде. Берлин примечателен тем, что там имеется регулирующее устройство, показывающее 13 сигналов вместо обычных двух-трех. Ориентироваться на показания подобного светофора и водителям, и пешеходам очень трудно.

В Берлине, на светофорах помещается изображение человечка в шляпе. Он даже имеет собственное имя — Ампельман, в столице Германии продаются сувениры с его изображением. После объединения Германии в ходе замены светофоров человечка убрали, что вызвало волну возмущения среди берлинцев, и Ампельмана вернули. И даже придумали ему подружку — в Дрездене светофорный человечек представляет собой девушку в сарафане и с косичками.

В Северной Корее светофоры появились несколько лет назад — до этого роль электронного устройства выполняли девушки-регулировщицы. Подобного нет и не было ни в одной стане мира. Поэтому корейские постовые женского пола считались одной из достопримечательностей КНДР.

Криминогенная обстановка в Рио-де-Жанейро считается неблагополучной, поэтому в период с 10 часов вечера и до 5 часов утра водители могут ехать на красный свет, чтобы избежать возможного ограбления.

Материал подготовлен на основе открытых источников.

Расположение: Италия

Всем нам знакома Итальянская знаменитая Пизанская башня. В Риме есть светофоры с изогнутой формой, что наводит на мысль, что Итальянцы без ума от таких изогнутых форм.

Расположение: Австралия

Австралийские старые светофоры были очень популярные в прошлые времена. Почему же они пользовались успехом на дорогах? Это первые в мире светофоры, которые указывали участникам дорожного движения, сколько времени осталось ждать до переключения режима светофора. Данные удивительные светофоры использовались до начала 70-х годов прошлого века. Сегодня их можно увидеть только в музеи.

Расположение: не известно

Как Вам нравится такой необычный мобильный светофор? Это мечта наших сотрудников ГИБДД, которые могли бы установить в любом месте данное устройство и выписывать штрафы за нарушение ПДД.

На светофоре зелёный и красный горят одновременно

Фото: berdsk.me

Водители регулярно сталкиваются с тем, что на какой-то улице в городе не работают светофоры. Чаще всего они просто не горят, что создаёт большие трудностей для движения, даже несмотря на знаки приоритета. Но бывает и так, что на светофоре одновременно горят все цвета. Как быть в такой ситуации, ехать или стоять?

Ловушка для водителя

Ситуация, когда на светофоре из-за неисправности загорелись все цвета, может быть очень опасной для водителей. Во-первых, обязательно кто-то решит, что из всех цветов ему светит именно зелёный, и это может привести к столкновению машин на перекрёстке. Во-вторых, инспекторы ДПС могут расценить проезд на такой светофор как выезд под запрещающий знак. Возникает дилемма — ехать нужно, но непонятно чем это может закончиться.

Фото: infomir.kg

Что говорят в ГИБДД?

Инспекторы ДПС прокомментировали подобную ситуацию и дали советы, что нужно делать в случае, когда светофор стал новогодней гирляндой. По словам гаишников, если на светофоре загорелись все цвета одновременно, или красный и зеленый сразу, то он автоматически приравнивается к неработающему. В этом случае водители обязаны руководствоваться дорожными знаками, которые весят на каждом перекрестке и регламентируют приоритет движения. Именно для этой цели они и устанавливаются на столбах, чтобы не возникало проблем, когда светофор сломается.

Фото: amur.kp.ru

Однако даже если вы находитесь на главной дороге, то не стоит ехать на пролом через перекрёсток. Другие водители могут не сориентироваться в этой ситуации и не уступить вам дорогу. По действующему регламенту на перекрёстки с неисправными светофорами должен выезжать экипаж ДПС, чтобы регулировать движение, но сотрудников часто не хватает и водителям придётся самостоятельно разъезжаться на дороге.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

Цвета жизни: в России появится ГОСТ на светофоры | Статьи

В России создадут ГОСТ на светофоры, его разработкой в этом году займется Росавтодор. Об этом говорится в протоколе заседания комитета по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги», с которым ознакомились «Известия». В новом стандарте будут закреплены правила содержания и ремонта светофоров. Неудовлетворительное состояние электронных регулировщиков зачастую создает очаги аварийности на дорогах. Вместе с тем количество светофоров только на федеральных трассах за последние годы выросло почти на треть. Кроме того, в Росавтодоре намерены создать отдельный стандарт на обслуживание линий освещения на трассах. О «кромешной темени» на отечественных дорогах недавно говорил президент Владимир Путин.

Светофорная революция

Росавтодор в 2019 году приступит к разработке единого государственного стандарта на светофоры. Об этом говорится в протоколе заседания комитета по нацпроекту «Безопасные и качественные автодороги» (документ есть у «Известий»).

В Росавтодоре уточнили, что новый ГОСТ будет регулировать сроки проверки и ремонта светофоров, перечень и виды работ, их периодичность и другие нюансы обслуживания такого оборудования.

–– В действующем ГОСТе «Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные» правила содержания светофорных объектов не отражены. Нет детально прописанных работ по содержанию и в базе техрегламента Таможенного союза «Безопасность автодорог», –– пояснили в агентстве.

Кроме того, в связи с введением обязательного светофорного регулирования переходов через многополосные трассы с 2014 года количество светофоров на внегородских дорогах резко выросло, что требует дополнительных мероприятий по поддержанию их в работоспособном состоянии. По данным Росавтодора, только за последние годы устройств стало почти на треть больше –– 1187 единиц на конец 2016-го против 1571 на июнь 2019-го.

Внедрение единого стандарта на обслуживание светофоров должно обеспечить четкое соблюдение межремонтных сроков, уточнить комплекс работ по содержанию и повысить их качество.

Кроме того, будет разработан отдельный ГОСТ на обслуживание линий освещения на дорогах, сообщил представитель агентства. О плохом качестве освещения говорил 26 июня на госсовете по развитию дорожной сети президент РФ Владимир Путин.

— С этим у нас, прямо скажем, беда: за пределами агломераций практически на всех дорогах кромешная темень, — подчеркивал он.

Внедрение двух новых ГОСТов позволит снизить количество мест концентрации ДТП и в целом положительно скажется на «обеспечении безопасности дорожного движения», добавили в Росавтодоре.

ГОСТа три года ждут

«Светофорный» ГОСТ будет действовать на всех дорогах, вне зависимости от категории — от муниципальных до федеральных. Речь идет не о конкретных участках, где требуется привести объекты в надлежащее состояние, а о стандартизации процесса их содержания, подчеркнули в Росавтодоре.

О том, что новый стандарт, описывающий содержание светофорного оборудования, нужен, признал в разговоре с «Известиями» начальник управления организации и безопасности дорожного движения РосдорНИИ Игорь Живописцев. Но его разработка займет от года до трех лет: необходимо проанализировать, отказы каких систем являются наиболее критичными, установить сроки ремонта, а также определиться со стандартами качества обслуживания на разные виды регулирующих объектов, пояснил он.

Вместе с тем, по словам замглавы Федерации автовладельцев России (ФАР) Дмитрия Клевцова, требования по содержанию систем регулирования движения должны быть посильными –– в противном случае региональные и муниципальные власти не смогут их выполнять из-за нехватки денег.

Финансовый вопрос

Статистику поломок светофорного оборудования в Росавтодоре привести не смогли. Но в ФАР «Известиям» подтвердили, что проблема с устаревшими и неработающими светофорами есть. По словам замглавы федерации Дмитрия Клевцова, наиболее остро она ощущается на региональных трассах и в небольших населенных пунктах.

— В связи с недостатком финансирования перекрестки не обеспечиваются достаточным количеством и качеством светофоров, — отметил он.

Плачевная ситуация, по словам эксперта, наблюдается с обслуживанием уже установленных устройств. Причем речь идет не только об их работоспособности: нередко деревья просто загораживают светофоры и дорожные знаки, создавая опасные ситуации на дорогах, добавил он.

Судя по сообщениям в СМИ, аварии на дорогах из-за неработающих светофоров происходят в разных регионах РФ, и довольно часто. Одна из них случилась в ночь на 25 мая 2019 года в Красносельском районе Петербурга: Hyundai Solaris столкнулся с такси. Обе машины сильно пострадали, но никто не погиб. В сентябре 2018 года в Барнауле неработающий светофор стал причиной ДТП с участием сразу четырех автомобилей.

На нехватку светофоров жаловались и пешеходы, опрошенные ВЦИОМ в 2017 году в ходе кампании «Сложности перехода». Тогда об этом заявили 39% респондентов. Хуже, по их мнению, на пешеходных переходах обстоят дела только с освещением (о проблемах с ним заявляли 41%). Также россияне говорили о некачественной разметке и недостаточном количестве «лежачих полицейских».

При этом в крупных российских городах, по словам Дмитрия Клевцова, постепенно устанавливают современные светофоры со светодиодными элементами — нет бликов, цвет хорошо виден даже при ярком солнце.

В Москве установили дополнительную светодиодную подсветку светофоров более чем на 80 пешеходных переходах, рассказали в Центре организации дорожного движения столицы (ЦОДД). Она привлекает внимание водителей издалека, и даже при дожде или тумане они заранее видят сигнал, пояснили в ЦОДД.

Кроме того, в столице планируют продолжать проект по подсветке нерегулируемых пешеходных переходов, который начался в сентябре прошлого года. Речь идет об установке ламп, которые освещают зебру и находящихся на ней людей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Почему цвета светофора красные, желтые и зеленые

Oren Aks / Thrillist

Красный означает «стоп», зеленый означает «иди», а желтый означает «поторопитесь и сделайте этот чертов свет». Но почему эти цвета? Почему не синий, фиолетовый и коричневый? Я должен признать, что, помимо предположения, что это было связано с длинами волн, я сам понятия не имел, поэтому решил изучить это.

Ответ, как оказалось, несколько запутан, но имеет смысл. Первые светофоры предназначались для поездов, а не для автомобилей.Они были красными и зелеными, работали на газе и были более чем опасны в случае утечки.

Flickr / Dave Emmerson

Красный — символ, унаследованный от железных дорог

Красный символизирует опасность во многих культурах, что имеет смысл, учитывая, что у него самая длинная длина волны из всех цветов видимого спектра, а это означает, что вы можете видеть его с большего расстояния, чем другие цвета. За исключением ироничного исключения знаков остановки (не «стоп , свет , просто знаки — подробнее об этом через секунду»), красный цвет означал остановку задолго до того, как появились автомобили, а красный цвет в поездах использовался еще в те времена, когда механические руки поднимались и опускались, показывая, свободна ли дорога впереди.Так что это просто. Flickr/Marine B

Зеленый сначала означал «осторожность»

Роль Грина в освещении со временем резко изменилась. Его длина волны близка (и короче) к желтым в видимом спектре, что означает, что его по-прежнему легче увидеть, чем любой другой цвет, кроме красного и желтого. На заре железнодорожных фонарей зеленый первоначально означал «осторожность», в то время как «ясный» свет был, ну, ясным или белым. Поезда, конечно же, останавливаются бесконечно долго, и легенда гласит, что несколько катастрофических столкновений произошло после того, как инженер принял звезды на ночном горизонте за все ясно.Таким образом, зеленый цвет стал «идти», и долгое время железные дороги использовали только зеленый и красный для сигналов поездов. Flickr/Wedlock Pictures

Желтый означает «осторожность», потому что его почти так же легко увидеть, как красный

С первых дней автомобильного движения до середины 1900-х годов не все знаки остановки были красными — многие были желтыми вместе со знаками уступки, потому что ночью было почти невозможно увидеть красный знак остановки в плохо освещенной местности. Повальное увлечение желтыми стоп-знаками началось в Детройте в 1915 году, городе, который пятью годами позже установил свой первый электрический светофор, в том числе и самый первый желтый светофор, на углу Мичиган и Вудворд-авеню.

Но что насчет этих странных желтых знаков остановки, спросите вы? По мере развития материалов и технологий способность создавать знаки с высокой отражающей способностью означала, что красный цвет мог вернуться на свое естественное место в иерархии знаков, оставив все еще хорошо видимый желтый (он уступает только красному по длине видимой волны) области «осторожность». Вот почему школьные зоны и автобусы, пешеходные переходы и другие важные предупреждения сегодня желтые.

Хотите получать больше лучших в мире материалов об автомобилях прямо на ваш почтовый ящик? Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу ежедневную электронную почту.

Аарон Миллер — редактор журнала «Тачки» в Thrillist, его можно найти в Twitter и Facebook. Он может быть дальтоником, но не имеет проблем со светофором.

Определение сигналов движения по цвету

В каком мире мы жили бы без светофоров? Учитывая, что население США составляет около 325 миллионов человек, неудивительно, почему в больших городах (и в большинстве поселков, если на то пошло) есть светофоры, контролирующие поток транспорта. Вы можете найти светофоры вдоль обочины дороги и, как правило, над перекрестками.Сигналы светофора могут различаться по стилю в зависимости от того, где вы находитесь в США, но теперь все они автоматизированы и работают одинаково — для управления потоком трафика для водителей и пешеходов.

Что означает каждый цвет в дорожном сигнале?

Красный светофор:

Красный светофор означает остановку. При приближении к светофору на перекрестке водитель должен полностью остановиться на отмеченной стоп-линии. Если обозначенной стоп-линии нет, водитель должен остановиться перед въездом на пешеходный переход.Если пешеходного перехода нет, водитель должен остановиться перед въездом на перекресток.

Примечание: поворот направо или налево на красный
Если нет вывешенного знака, обозначающего иное, вы можете повернуть направо на красный свет. Вы также можете повернуть налево на красный свет при повороте с улицы с односторонним движением на другую улицу с односторонним движением, на которой движение движется налево. В обоих случаях водители должны полностью остановиться за стоп-линией и уступить дорогу пешеходам и перекрестку перед поворотом.

Желтый светофор:

Желтый свет предупреждает о том, что цвет сигнала меняется с зеленого на красный. Когда загорится красный свет, вы не можете въезжать на перекресток.

Зеленый светофор:

Да, зеленый цвет означает «ехать», но ехать после того, как уступят дорогу пешеходам и транспортным средствам на перекрестке или пешеходном переходе.

Мигающий красный светофор:

Остановитесь, уступите дорогу транспортному средству в пределах перекрестка или пешеходного перехода и продолжайте движение в безопасном месте.Этот знак используется на перекрестках, когда трудно увидеть один только знак остановки или когда требуется дополнительный акцент на знаке остановки. Мигающие красные светофоры также используются на железнодорожных переездах для предупреждения о приближающихся поездах.

Мигающий желтый светофор:

Мигающий желтый светофор на перекрестке означает, что нужно двигаться осторожно.

Сигнал светофора с зеленой стрелкой:

Когда зеленая стрелка направлена ​​вверх, водитель может двигаться только прямо.Когда зеленая стрелка направлена ​​вправо, водитель может повернуть вправо. Если зеленая стрелка направлена ​​влево, водитель может повернуть налево. Водителю не нужно останавливаться, если он едет в направлении стрелки.

Сигнал светофора с красной стрелкой:

Красная стрелка означает, что не совершайте движения, показанного стрелкой, пока не появится зеленая стрелка.

Мигающая красная стрелка светофор:

Мигающую красную стрелку следует рассматривать как «знак остановки».Вы можете продолжить движение, как только остановитесь и убедитесь, что перекресток свободен от пешеходов, транспортных средств и других потенциальных опасностей.

Сколько цветов в дорожном сигнале?

Три: красный, зеленый и желтый, но с годами общий дизайн изменился. В частности, в наши дни все светофоры — это автоматизированные электрические сигналы. Первый в мире светофор был установлен «на углу Евклид-авеню и 105-й Ист-стрит в Кливленде, штат Огайо» в 1914 году.Считается, что эти цвета произошли от сигналов поездов XIX века.

Что делать, если погасли все светофоры?

Затемненный светофор работает так же, как перекресток с четырехсторонней остановкой. Если вы выезжаете на перекресток и все светофоры погасли, вы должны остановиться на перекрестке и продолжить движение, когда вы узнаете, что другие поворачивающие и приближающиеся транспортные средства, велосипеды или пешеходы остановились.

Найдите в Интернете справочник водителя для вашего штата и освежите память о знаках и сигналах или подумайте о прохождении онлайн-курса повышения квалификации, чтобы быть в курсе передовых методов вождения.

Какого ты цвета светофора? | пользователя NJI PHILEMON NGANG

Красный? Желтый? Зеленый?

Фото Харшала Десаи на Unsplash

Недавно я был в Яунде, столице моей страны. Наверное, это самый красивый город, в котором я когда-либо побывал. Улицы хорошо организованы и очень красивы. На каждом крупном перекрестке в городе есть большие лампочки, которые облегчают движение. Эти большие лампочки называются светофорами. В английском словаре светофор определяется как дорожный сигнал для управления автомобильным движением с помощью цветных огней.

Есть три разных индикатора, каждый из которых выполняет разные функции. Обычно красный свет означает «стоп» . Когда загорается эта лампочка, независимо от того, насколько большие или маленькие автомобили, они все останавливаются. Далее идет зеленый свет. Этот цвет обозначает «вперед» . После того, как автомобили были остановлены красным светом, когда загорится зеленый свет, автомобили могут продолжить движение туда, куда они направляются. Последний и последний цвет светофора — желтый свет.Этот свет означает, что дороги свободны, и вы можете продолжить движение с осторожностью .

Я заметил, что у этих светофоров стояли полицейские. их работа заключалась в том, чтобы поймать тех, кто нарушил правила, и привлечь их к ответственности. Это заставило меня понять, что эти огни действительно сыграли жизненно важную роль в обеспечении правильного передвижения машин и людей по дорогам. Это также заставило меня понять, что мы не можем игнорировать использование разных цветов светофора.Нет никого важнее другого. Все они играют очень важную роль в том, как мы используем дороги сегодня.

Наблюдая за тем, как работают эти фонари, я задумался. Когда я размышлял об свете, я понял, какую роль мы играем как личности в жизнях других людей и самих себя. Разрешите спросить, какого вы цвета светофора? Вы красный свет, зеленый свет или желтый свет? Каждый из нас играет роль цвета светофора в обществе, в котором мы оказались.Продолжайте читать строки ниже, пока мы раскроем эту тему.

Красный свет

Начнем с того, что посмотрим на красный цвет светофора. Как мы видели сверху, красный свет — это стоп-сигнал. Он говорит всем прибывающим движущимся машинам остановиться. Когда горит красный свет, все движущиеся автомобили, независимо от их размера, останавливаются.

О чем это говорит нам и о том, как мы живем? Вы из тех, кто заинтересован в блокировке или остановке людей, идущих к вершине? Являются ли люди, которые все, что они делают, отвлекают тех, кто активно пытается достичь своих целей? Вы тот человек, который никогда не поможет другим достичь поставленных целей? Как красный свет, вы останавливаете все, что находится на вашем пути? Если вы постоянно проявляете такие привычки, вы зажигаете красный свет, который не горит, останавливает все на своем пути.

Если вы такой человек, который заботится о том, чтобы люди чувствовали только такую ​​боль, тогда я хочу, чтобы вы увидели вред, который вы причиняете людям таким образом. Отметим, что когда горит красный свет, прохожие, стоявшие у обочины дороги, начинают переходить зебровый переход. Точно так же мы можем наблюдать, что, когда вы останавливаете других, они начинают двигаться вперед. когда вы делаете это, люди, которые были позади, проходят мимо, и это болезненный опыт.Если вы являетесь красным светом в жизни большинства людей, подумайте о том, чтобы измениться. Давайте дадим людям возможность идти головой по желаемому жизненному пути.

Возможно, вы родитель, который никогда не думает, что ваши дети достаточно большие, чтобы воплотить свои мечты. Вы можете быть членом семьи, который ограничивает всех остальных. Вы можете быть лидером, который так манипулирует. Вы должны измениться! Если вы сознательно причиняете боль людям в собственных интересах, вам нужно подумать еще раз. Остановка людей никогда не помогала ни вам, ни им.Все это причиняет боль другим и не приносит удовольствия.

Желтый свет:

Желтый свет означает, что дороги свободны и вы можете продолжать движение с осторожностью. Если я хочу сравнить роль, которую цвет светофора играет для нас, людей, то желтый свет — это советчик. Консультант — это человек, который на основе своего опыта и знаний помогает другим и служит им проводником на их пути. Вы тот человек, который дает полезный совет другим? Вы тот человек, который подсказывает другим, как они могут извлечь максимальную пользу из своей жизни? Вы из тех людей, которые неустанно учат других, обеспечивая им самое лучшее?

Если вы такой человек, продолжайте в том же духе.У вас может не быть всех денег, всех навыков и даже всего того, что нужно, чтобы обучать, давать советы и направлять людей. Все, что вам, возможно, нужно сделать, это просто посоветовать другим, как им поступить, как это сделать, и любые другие советы, которые сделают процесс менее утомительным для них. Уверяю вас, что это может не занять много времени, но это очень сильно изменит жизнь других. Если у вас желтый свет, не отставайте. Могу сказать одно: сообщество Medium и его основатели — это желтый свет для писателей.Они производят большую революцию в области письма. За это стоит их оценить.

Зеленый свет:

Это световой сигнал, который говорит «вперед». После того, как люди были заблокированы красным светом, зеленый свет становится источником облегчения. Представьте себе, что вы стоите в пробке часами, потому что свет перед вами — это красный свет. Представьте, как больно даже в жаркий день. Когда загорается зеленый свет, вы чувствуете облегчение, вы с радостью продолжаете свое путешествие с любовью и радостью в своем сердце.Этот зеленый свет символизирует категорию людей, которые всегда дают вам возможность достичь всего, чего вы хотите в жизни.

Это те, кто предоставит ресурсы, предоставит ресурсы, которые могут вам понадобиться, покажет вам, где вы даже можете найти некоторые из этих ресурсов, и обеспечит вам успех в том, что вы делаете. Помогут любым способом. Они не устают видеть, что вы попадаете туда, куда хотите, во всех сферах своей жизни. Эта категория людей очень благосклонна.Человек с зеленым светом устранит все ограничения и препятствия. Они открыты для всех и воспринимают ваш успех как свой. Они самоотвержены и неустанны в своем стремлении сделать вашу жизнь красивой.

Посмотрев на то, что играет каждый цвет света и как они отражаются на нашей жизни как людей, какой вы цвет светофора? Вы красный свет, зеленый свет или желтый свет? Куда ты падаешь? Какую роль вы играете в обществе и в жизни людей? Сделайте выбор сегодня.Помните, что нас прославляют за то, что мы не делаем, за то, что говорим. Примите участие в жизни людей и общества. Сделайте свой вклад ощутимым и дайте знать о своем влиянии.

Красивые, доступные цвета светофоров | by Alex O’Neal

Их используют все: зеленый, желтый (или оранжевый) и красный. Мы используем их при визуализации данных, мы используем их в кнопках, мы раскрашиваем ими текст и значки и помещаем их в предупреждения. Их часто используют в решающие моменты, когда мы объявляем об успехе или сообщаем плохие новости.Мы тоже злоупотребляем ими, используя их, чтобы привлечь внимание там, где они неуместны. Чего мы не делаем слишком часто, так это не делаем их доступными.

Значительное меньшинство людей страдают дальтонизмом, и большинство из них страдают дальтонизмом на красный и зеленый цвета. С 2011 года мне приходилось решать вопросы доступности цвета в важных взаимодействиях, таких как оповещения о жизненно важных состояниях пациентов, качество обслуживания пациентов, состояние облачного сервера или аналитика продаж для руководителей. Вот несколько советов по обеспечению доступности, которые я усвоил, а также мой личный шаблон для удобной и доступной цветовой палитры трафика.

Вы можете создать красивую, удобную для дальтоников палитру, но никогда не помешает закрепить идею. Вместо того, чтобы менять цвет текста на красный или зеленый, поместите рядом с текстом красный или зеленый значок другой формы. Таким образом, даже если у вас нет контроля над своей цветовой палитрой, или диаграмма была напечатана в черно-белом цвете, или ваш пользователь видит только серые цвета, вы сделали свою точку зрения.

Показательный пример: Excel. Excel предлагает значки в цветах светофора, которые помогут рассказать историю ваших данных. Убедитесь, что вы используете значки разной формы и разных цветов! Вот почему:

Desktop Excel, Office 2013.Обратите внимание на красный и зеленый кружки — легко ли их отличить? Microsoft решила эту проблему в более поздних версиях.

Дейтеранопия и протанопия — два распространенных типа красно-зеленой дальтонизма. Сравнение ваших цветов с ними будет оптимизировать для большинства ваших пользователей, но значки помогают заключить сделку.

В Интернете есть множество чрезвычайно полезных фреймворков и шаблонов. Каждый из них отвечает многим потребностям, но не у всех было время оптимизировать цвета для защиты от дальтонизма.

Примеры популярных предустановленных цветовых тем, доступность которых не проверялась при использовании цвета. (Или: «Почему бы не использовать оранжевый?»).

Самый важный вопрос при взгляде на ваши красные, зеленые, оранжевые и желтые цвета: « Узнают ли мои пользователи этот цвет, когда они увидят его сам по себе? «Не верьте, что люди, создавшие ваш фреймворк, подумали об этом. Убедитесь сами.

Как вы это делаете, спросите вы? В течение многих лет единственным решением, которое я находил для тестирования, был Adobe Photoshop, который предлагал протанопию и дейтеранопию всего, что я создавал. Параметры находятся в разделе «Просмотр» → «Настройка пробной копии» (см. Изображение ниже).

Скриншот: поиск превью дальтонизма в Adobe Photoshop.

Теперь я стал популярным инструментом Corblindor Coblis ( Co lor Bli nd S ). Просто сделайте быстрый снимок экрана своей работы и посмотрите, как это выглядит при различных типах дальтонизма.

За эти годы я проделал много работы по визуализации данных с цветом, и у меня появился шаблон, который я считаю полезным. Я предлагаю это здесь, чтобы сделать данные более удобными. Я настоятельно рекомендую рассмотреть этот подход при разработке цветовой палитры бренда.

Обратите внимание, как светлый и темный, теплый и холодный различают красный и зеленый. Ваш желтый цвет должен быть значительно светлее, чем ваш красный или зеленый!

Вот основные рекомендации:

  • Используйте светлый, средний и темный оттенок . Ваш желтый цвет должен быть вашим светлым оттенком.
  • Используйте теплый зеленый и холодный красный или холодный зеленый и теплый красный. Просто не бывает ни холодного, ни теплого .
  • Без оранжевого . Поскольку он намного светлее, использование желтого вместо оранжевого снижает вероятность того, что ваш «предупреждающий» цвет будет конфликтовать с вашим «успешным» зеленым для дальтоников или будет слишком похож на вашу «серьезную проблему» (ошибки, например.г.) ​​красный.

Вот и все! Спасибо за прочтение. Идите вперед и получайте удовольствие, рассказывая хорошие истории с вашими данными.

Это расширенная обновленная версия исходной статьи LinkedIn от 27 апреля 2016 г. .

Фотография заголовка от enneafive Flickr, под CC по лицензии 4.0 . Другая графика Алекса О’Нила; пожалуйста, поверьте мне, если вы их используете.

% PDF-1.6 % 23 0 объект > endobj xref 23 74 0000000016 00000 н. 0000002260 00000 н. 0000012568 00000 п. 0000012860 00000 п. 0000012899 00000 п. 0000013033 00000 п. 0000013077 00000 п. 0000013121 00000 п. 0000013165 00000 п. 0000013656 00000 п. 0000014002 00000 п. 0000014715 00000 п. 0000015238 00000 п. 0000015263 00000 п. 0000015555 00000 п. 0000015987 00000 п. 0000017183 00000 п. 0000017419 00000 п. 0000018745 00000 п. 0000018819 00000 п. 0000019678 00000 п. 0000020222 00000 п. 0000020902 00000 п. 0000021653 00000 п. 0000021950 00000 п. 0000022377 00000 п. 0000022968 00000 п. 0000023416 00000 п. 0000023529 00000 п. 0000025811 00000 п. 0000025891 00000 п. 0000026178 00000 п. 0000026247 00000 п. 0000026597 00000 п. 0000026622 00000 н. 0000027004 00000 п. 0000027145 00000 п. 0000060405 00000 п. 0000060650 00000 п. 0000061970 00000 п. 0000063200 00000 п. 0000095394 00000 п. 0000095640 00000 п. 0000096961 00000 п. 0000098189 00000 п. 0000113548 00000 н. 0000115338 00000 н. 0000116659 00000 н. 0000117860 00000 н. 0000134656 00000 п. 0000134736 00000 н. 0000134995 00000 н. 0000135064 00000 н. 0000135660 00000 н. 0000135685 00000 н. 0000136338 00000 п. 0000136466 00000 н. 0000151868 00000 н. 0000153666 00000 н. 0000154987 00000 н. 0000156191 00000 н. 0000171860 00000 н. 0000173653 00000 п. 0000174974 00000 н. 0000176177 00000 н. 0000190593 00000 н. 0000192380 00000 н. 0000193711 00000 н. 0000193794 00000 н. 0000194985 00000 н. 0000204656 00000 н. 0000204767 00000 н.

История и значение цветных светофоров

Вы знаете тот счастливый момент, когда вы включаете каждый зеленый свет, и вся ваша поездка бесплатна? Подходящие цвета могут сделать Ваш день.

Временные светофоры устанавливаются в соответствии с расписанием, которое должно согласовываться с часами пиковой нагрузки. Городам необходимо отслеживать и обновлять графики работы световых сигналов не реже одного раза в два года, чтобы эти системы оставались эффективными.

В Лос-Анджелесе, штат Калифорния, амбициозный проект по синхронизации через каждый красный свет в Лос-Анджелесе обошелся более чем в 400 миллионов долларов. Спросите Анджелино, и они, вероятно, согласятся, что экономия времени в дороге того стоит.В случае реализации в масштабах всей страны синхронизация может сократить заторы на дорогах на 10% и снизить загрязнение воздуха на 20%. Перегрузка стоит времени, денег и жизней. Большие данные могут помочь миллионам людей безопасно путешествовать по дороге. Однако без светофора все это было бы невозможно!

Представьте себе заторы до изобретения электрического светофора. Утренние поездки на работу будут намного более хаотичными и даже опасными.

Изобретен первый светофор — история светофоров от взрывов в Лондоне до Мотор-сити, США

1860-е годы: светофоры начинаются с взрыва в Лондоне

Пробки для городской жизни такие же, как тосты с джемом на завтрак .Задолго до появления автомобилей хаотичные толпы делали передвижение по городу шумным, грязным и опасным.

До появления автоматических светофоров пешеходы, велосипеды, трамваи, лошади и автомобили создавали опасно хаотичные заторы.

Когда был установлен первый светофор?

Первый светофор был изобретен в Лондоне в 1860-х годах, но он был трудноузнаваемым или эффективным. Он был адаптирован из железнодорожной сигнальной системы управляющим железной дорогой Джоном Пиком Найтом в 1868 году.Железные дороги использовали красный газовый фонарь ночью для сигнала остановки и зеленый газовый фонарь в дневное время. В декабре 1868 года компания Knight установила аналогичную систему газовых фонарей и семафоров около лондонского Вестминстерского моста.

Срок службы первого светофора был недолгим. Утечка газа привела к тому, что один из сигнальных огней взорвался на полицейском операторе в течение месяца после установки.

Ранние семафорные сигналы имели ответвления, которые читали «стоп» и «двигаться» или другие варианты.Они не были стандартизированы. Некоторые были автоматическими, некоторые — ручными.

Автоматизация светофоров заглохла после инцидента в Лондоне. Прошло сорок лет, прежде чем машины, заполнившие городские улицы, вынудили разработать светофоры в Соединенных Штатах. Лондон не увидит другого светофора до 1929 года.

Начало 20-го года

Век: переполненные города и разрастание Америки проливают свет на движение транспорта

Соединенные Штаты — это автомобильная культура, как никакая другая страна. В отличие от большинства европейских городов, которые начали городское планирование, когда лошади были высокотехнологичными, многие города в Соединенных Штатах были спроектированы с учетом разрастания городов, пригородных участков и автомобилей.

Светофор с взрывоопасным газом John Peak Knight был разработан для координации движения транспорта в Лондоне 1868 года — пешеходов, лошадей и экипажей. Пробки были реальной проблемой, но необходимость регулирования дорожного движения возникла по мере того, как улицы города заполнялись более быстрыми и опасными автомобилями.

В начале 1900-х годов спрос на светофоры снова возрос. К началу 20 -го века несколько патентов находились в стадии разработки.

1910-1920-е годы: эволюция светофора

По мере роста трафика и городов росла и гонка за решением растущих транспортных проблем.Первыми светофорами были семафоров. Семафоры — это башни с движущимися рычагами, сигнализирующие о том, что движение должно остановиться или уйти. Они могли быть ручными или автоматическими. Не было единого дизайна. Придумывались и устанавливались в городах различные модели по мере необходимости.

Направление движения раньше требовало, чтобы сотрудники полиции стояли на оживленных перекрестках.

1910: Автоматические указатели Чикаго.

В Чикаго автоматизированные сигнальные знаки были введены в 1910 году.Они не загорелись, но они создали четкие индикаторы движения транспорта, чтобы «остановиться» или «продолжить» в соответствии с обозначенными стрелками.

1912: Красный и зеленый световые сигналы скворечника поднимаются на Солт-Лейк-Сити

В 1912 году Лестер Уайр был полицейским, измученным движением на Мэйн-стрит и 200-юг. Он разработал стоп-сигнал с ручным переключением. Четырехсторонний ящик, поднятый на десятифутовом шесте, выглядел как скворечник и управлялся вручную офицером. Офицер щелкал переключателем, чтобы переключаться между приглушенным красным и зеленым светом.

1914: Первый управляемый вручную сигнал electric поступает в Кливленд

Как и семафор 1910, первый электрический сигнал использовал слова. Однако эти слова больше не писались на поднимающихся и опускавшихся руках. Слова «стоп» или «двигаться» горели. Столбы загорелись на каждой из четырех угловых стоек на перекрестке. Однако это не было автоматизировано. Для переключения переключателей требовалась будка с оператором.

Система позволяла полицейским переходить с середины улицы на угол.С этой позиции офицер мог наблюдать за толпой. Если подъехала машина скорой помощи, офицер мог щелкнуть выключателем и очистить перекресток, включив все красные огни. Теперь машина скорой помощи могла проехать без особых усилий.

1917: первая автоматизированная электрическая система красного и зеленого света оглушает Сан-Франциско

Наконец, в Сан-Франциско в 1917 году была представлена ​​первая электрическая система красного и зеленого света, которая могла работать автоматически (или вручную).

1920: ревущий желтый свет

В 1920 году первая трехцветная система освещения была представлена ​​в Детройте, также известном как Motor City , США. У эволюции светофоров не могло быть более подходящего контекста, чем Motor City. Компания Ford Motor была основана в Детройте в 1903 году (за ней последовали и другие автомобильные компании). Ford сделал автомобили доступными для более простых людей, а не для богатых, создав крупномасштабное заводское производство.

Ford Model T (1921 г.)
Заводское производство создано для новой эры владения автомобилями.

Стоп и ехать было недостаточно для новых объемов машин, проезжающих через перекрестки. Улицы заполнились новым количеством автомобилей, а также повозками, шумными толпами, велосипедами, конными экипажами и трамваями. Внедрение предупреждающего желтого света помогло повысить безопасность водителя, уменьшив количество аварий, связанных с включением красных фонарей.

Штаб-квартира General Motors в Мотор-Сити, США

(Стоп-сигналы были невероятно важны на хаотичных городских улицах.Пешеходные переходы даже не вводились до 1951 года. Впервые пешеходы со смертельным исходом в США произошли в 1899 году. )

1923: запатентованы трехпозиционные светофоры

Разработка современных светофоров, возможно, началась в Лондон, но вырос он в Соединенных Штатах. В Кливленде афроамериканский изобретатель Гарретт Морган придумал доступный запатентованный светофор. Желтый свет сделал перекрестки более безопасными, чем старая система stop и go .Новый дизайн был достаточно недорогим, что позволяло установить намного больше огней.

Морган продал патент компании General Electric, и светофоры были освещены зеленым светом.

Значение цветных светофоров: список сигналов электрического движения

Зеленый означает «вперед». Это так просто, но все же лучше проверять оба пути на наличие встречного трафика, который может не обращать внимания или пропускать свет.

Желтый означает сбавить скорость и приготовиться к остановке.Это не означает, что впереди полный газ. Хотя вам может сойти с рук стрельба на перекрестке, движение по желтому может привести к билетам и опасным авариям.

Желтый — это предупредительный цвет. Это значит помедленнее. Это не значит «идти быстрее».

Красные огни четко и последовательно предупреждают об остановке. Даже там, где на красный свет разрешен поворот направо, перед поворотом направо необходимо полностью остановиться. Вы также должны уступить дорогу любому сквозному движению, имеющему преимущественное право проезда.

В большинстве штатов и городов вы можете повернуть направо на красный, если не указано иное. В Нью-Йорке нет права на красный.

Красные стрелки означают, что в большинстве штатов нельзя повернуть направо на красный. Зеленая стрелка в этих случаях — единственный раз, когда вы можете повернуть. Однако вы можете повернуть направо по красной стрелке после точки в следующих штатах:

  • Иллинойс
  • Канзас
  • Луизиана
  • Мэриленд
  • Мичиган
  • Нью-Гэмпшир
  • Северная Дакота
  • Орегон
  • Южный Каролина
  • Юта
  • Штат Вашингтон
  • Вайоминг

Мигающий красный — то же самое, что знак остановки, обычно используется на четырехсторонних перекрестках с минимальным движением. Достигнув мигающего красного светофора, сделайте полную остановку.

Мигающие красные стрелки аналогично означают остановку, а затем переход к повороту.

Мигающий желтый свет означает выход или предупреждение, как за пределами пожарного депо.

Желтых мигающих огней во всех направлениях нет, так как это запрещено в США. Если у вас мигает желтый свет, вы должны уступить встречному движению.

Мигающие желтые стрелки являются частью четырехсигнального светофора с защитой от движения.Они используются в некоторых состояниях после защищенного зеленого указателя поворота или стрелки, но перед устойчивой желтой стрелкой. Когда отображается мигающая желтая стрелка, вы можете повернуть, уступив дорогу пешеходам и движению транспорта.

Непрерывные желтые стрелки поддерживают обычное предупреждение желтым светом в трех световых сигналах, означающих остановку или подготовку к остановке.

В системе с четырьмя сигналами, имеющей мигающую желтую стрелку, постоянная желтая стрелка является сигналом об окончании периода доходности. Красная стрелка вот-вот начнется. Транспортные средства должны остановиться, если это безопасно. Штрафы возможны по устойчивой желтой стрелке.

Значение светофора довольно одинаково по всем направлениям и с различными отклонениями. Зеленый означает, что продолжать безопасно (хотя вы все равно должны проявлять осторожность). Желтый означает осторожность и уступки. Красный означает опасность и остановку. Всегда управляйте автомобилем осторожно и подчиняйтесь сигналам светофора.

Почему светофоры красные, желтые и зеленые

По всей стране светофоры помогают поддерживать порядок на дорогах, сигнализируя, когда пора остановиться (красный), сбавить скорость (желтый) или продолжить движение (зеленый).Хотя сейчас цветовая схема кажется очевидной, ее нужно было где-то придумать и придумать. Вот как мы пришли к этим маякам транспортной системы.

Согласно «Сегодня я узнал», светофоры возникли в железнодорожных системах 1800-х годов. Инженерам поездов нужен был способ узнать, когда останавливать локомотивы, а когда снижать скорость. Красный был выбран для остановки , поскольку большинство людей ассоциируют его с чем-то потенциально опасным или серьезным. (Что еще более важно, красный цвет имеет самую длинную длину волны в цветовом спектре и может быть виден с больших расстояний, что позволяет операторам быстрее замедляться.) Они также использовали белый свет, чтобы указать, что проводник может выйти, и зеленый свет, когда они должны были соблюдать осторожность.

Это работало, пока не стало. Поскольку два источника света имели цветной фильтр, возникала путаница, если одна из линз выпадала, открывая белый свет. Если, например, был поврежден красный фильтр, проводник увидел бы белый свет и подумал, что идти безопасно, хотя это не так. Легенда гласит, что звезды также можно было принять за огни, что привело к несчастным случаям. Чтобы избежать этой проблемы, белый был исключен, желтый был добавлен, чтобы указать на осторожность, а зеленый был сдвинут, чтобы указать, что пора действовать.

В Англии железнодорожная система была адаптирована для светофоров, хотя технически там не было движения транспортных средств. Вместо этого людей беспокоили конные экипажи, движущиеся по городу и представляющие опасность для пешеходов. Менеджер железной дороги Джон Пик Найт заметил эту проблему и сказал лондонской столичной полиции, что у него есть решение: система семафоров, которая использует сигналы, поднимаемые или опускаемые вручную полицейскими, чтобы подавать сигнал водителям вагонов остановиться или замедлить движение.В ночное время использовались газовые красный и зеленый свет. Однако из-за взрыва газа система просуществовала недолго.

Однако к началу 1900-х годов стало ясно, что нужно сделать что-то эффективное. В 1913 году, когда была представлена ​​Ford Model T, на дорогах погибло более 4000 человек, многие из которых стали результатом столкновений на перекрестках. Соединенные Штаты использовали правоохранительные органы для обеспечения соблюдения правил дорожного движения, используя семафорный метод размахивания руками для направления транспортных средств. Кливлендский инженер Джеймс Хоге предложил подключиться к системе троллейбусов, чтобы включить красные и зеленые огни, подобные тем, которые используются на железных дорогах.В этой системе не использовался желтый цвет: офицеры предпочитали давать свисток, чтобы водители знали, что сигнал собирается измениться. Только в 1920 году офицер полиции Детройта по имени Уильям Л. Поттс изобрел трехцветную систему: красный, желтый и зеленый. Несколько лет спустя огни начали меняться через определенные промежутки времени. Если он стал красным и движения не было, водитель мог сигнализировать, чтобы он изменился.

Однако не во всех местах использовались одинаковые цвета. Чтобы избежать путаницы, в 1935 году Федеральное управление шоссейных дорог установило цветовую схему красного, желтого и зеленого цветов.Он также установил правила для дорожных знаков и разметки тротуаров, стандартизируя большую часть дорожной информации, которую мы видим сегодня.

[ч / т сегодня узнал]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *