Тюнинг бампера приора: Тюнинг на Лада Приора (Priora) купить с доставкой по РФ

Содержание

Бампера для Лада Приора: технологии тюнинга и ремонта

Тюнинг Лада Приора позволяет не только преобразить ее внешний вид, но и сделать автомобиль более экономичным, комфортным и безопасным. Чаще всего рестайлингу подвергаются бампера машины, которые способны кардинально изменить форму кузова, повышая безопасность водителя и пассажиров. При желании заменить их на  Приоре хэтчбек, можно заказав новый усовершенствованный обвес SE (second edition), или же переделать существующий.

В новой версии Лада Приора 2, запущенной в серийное производство в 2013г., на ряду с рестайлингом салона и некоторых деталей конструкции, был так же модернизирован и кузов. Обновленные бампера получили более плавные аэродинамические формы, конструкция была усовершенствована и стильно дополнена оригинальными деталями.

Бампера Лада Приора: особенности и функции

Обвес ВАЗ 2170 – универсальная часть конструкции, при помощи которой можно изменить стиль, функциональность и безопасность автомобиля. Установив на Лада Приора новый обвес, можно дополнить конструкцию альтернативной оптикой без проведения каких-либо сварочных или ремонтных работ.

Бампера ВАЗ 2170 выполняет следующие функции:

  1. 1. Защита кузова автомобиля от механических повреждений.

Обновленный бампер на Ладу Приора

Изготовленный из специального качественного АБС-пластика он позволяет рассеивать и смягчать силу удара за счет повышенной эластичности и ударопрочности. Однако даже при незначительном столкновении на нем возможно появление трещин или дефектов.

  1. 2. Эстетичность.

Использование пластика в качестве основы для изготовления бампера позволяет создать обвес с любыми геометрическими параметрами. Стильная форма удачно подчеркивает внешние линии кузова Приоры. Благодаря широкому выбору дизайна обвеса, можно придать автомобилю агрессии или скромности, сделать его стиль спортивным или классическим.

  1. 3. Улучшение аэродинамических свойств автомобиля благодаря конструктивно выполненным обтекаемым формам.
  2. 4. Защита двигателя от перегрева и загрязнения путем естественного обдува встречным потоком воздуха.

Новые бампера Приоры разработаны инженерами Волжского автомобильного завода с учетом возможности устранения дефектов после аварий и столкновений. Для этого обвесы снабдили молдингами, выполняющими функцию защиты от внешних повреждений. Эти черные пластиковые полоски защищают обвес от дефектов, принимая на себя удар при столкновении. Данное новшество установлено на всех сериях модели ВАЗ 2170, дополняя также и боковые двери.

Основные причины замены бампера Лада Приора

Со временем между деталями кузова и обвесами Приоры попадает влага и грязь, что провоцирует появление коррозии. С целью устранения такого явления специалисты рекомендуют снимать обвесы автомобиля для ремонта или замены. Для этого отсоединяются все детали бампера, а кузов обрабатывается специальными антикоррозионными средствами, поверхность предварительно обезжиривается.

Демонтаж бамперов Лада

Те же самые действия следует выполнить и при тюнинге автомобиля. В процессе модернизации проводится замена обоих бамперов, а также дополнительно устанавливается юбка либо спойлер. Все детали фиксируются к кузову при помощи саморезов.

Основные причины замены бампера ВАЗ 2170:

  • серьезный дефект в результате аварии или столкновения;
  • проведение рестайлинга автомобиля;
  • дефект от влияния агрессивных погодных условий;
  • желание владельца улучшить качество аэродинамики автомобиля;
  • физический износ креплений обвеса автомобиля.

Все модели обвесов для Лада Приора производятся с соблюдением предусмотренных технологий и стандартов. При выборе подходящей защиты для хэтчбека следует не только проверять качество и комплектность изделия, но также учитывать его геометрические параметры, которые не должны выделять его на фоне всей машины.

Передний и задний бампер Приора 2 максимально усовершенствованы заводом-изготовителем, поэтому основной причиной их замены может послужить лишь рестайлинг или серьезный дефект. Дополнительный тюнинг добавит вес на оси автомобиля, что непременно повлияет на устойчивость и управляемость автомобилем при движении на большой скорости.

Ремонт бампера Лада Приора

Все модели Лада имеют сходство в конструкции и комплектации, что позволяет подбирать детали для ремонта и тюнинга от автомобилей более поздних версий. Например, отлично становится обвес от Приоры на ВАЗ 2110, что дает возможность автолюбителям находить нужные комплектующие на разборках и авторынках.

Перед тем как приступить к ремонту или замене обвеса Priora, следует разобраться в особенностях конструкции и последовательности его снятия и установки. Вся информация о комплектации и устройстве обвеса как правило изложена в инструкции к нему. Что касается демонтажа и установки бампера, то здесь нет ничего сложного, нужно только соблюдать последовательность действий.

Для произведения ремонтных работ необходимо выполнить следующие действия:

  1. 1. Произвести подготовительные работы: тщательно отмыть и очистить область проведения работ, при необходимости снять краску в зоне ремонта;
  2. 2. Скрепить дефекты и трещины при помощи сетки и паяльника. Для этого паяльником нужно расплавить края трещин, одновременно фиксируя сетку на 1/3 толщины бампера;
  3. 3. Пропаять трещину с обратной стороны бампера;
  4. 4. Сгладить неровности, подготовить поверхность к покраске.

Устранить дефекты на бампере возможно в условиях обычного гаража, а вот качественную покраску поверхности обвесов следует производить у опытного специалиста.

Тюнинг бампера на Приору – как выполнить своими руками?

Каким должен быть бампер на Приору — этот вопрос волнует многих автомобилистов. В 2006 году АвтоВАЗ решил порадовать отечественных любителей автомобилей новой Ладой. Ее, конечно, ждали с большим нетерпением, и к следующему году появилась новенькая Приора, получившая индекс 2170.

Отличалась она от предыдущих моделей многими элементами, которые значительно поменяли саму конструкцию машины:

  • иные багажник и капот;
  • новый бампер и крылья;
  • уникальная оптика спереди и сзади;
  • шины производства известного завода Кама-Euro.

Особенности бампера Приоры

Машина сразу полюбилась автолюбителям, а через некоторое время, в 2013 году, когда в Тольятти открылся очередной автосалон, компания презентовала новый автомобиль Лада Приора. Опять же появились новые детали:

  • фары с ходовыми дневными огнями, которые зажигаются в момент, когда ключ поворачивается в замке зажигания;
  • габаритные фонари сзади;
  • стоп-сигнал, оснащенный светодиодами на седан, хэтчбек.

Но что особенно заметно — это задний бампер Приоры. Модель преобразилась благодаря уникальному бамперу с новым дизайном. Он имеет энергопоглощающие вставки и отличается тем, что решетка радиатора облицована сетчатой структурой.

Остальные детали не стали менять, и Приора в целом осталась такой же. Эта модель бывает в 4 стандартных вариантах кузовов: универсал, купе, седан, хэтчбек.

Бамперы — это навесные узлы такие же, как и капот, крылья, боковые двери. Как передний бампер на Приору, так и задний сделаны из пластмассы, прикрепляются к основанию с помощью самонарезающих винтов. На переднем находится энергопоглощающая балка. Радиаторная облицовка не снимается, так как относится к целой части бампера. Бампер по цвету такой же, как и цвет всего кузова.

Благодаря таким нововведениям аэродинамика автомобиля Лада Приора намного улучшилась, так как конструкторы позаботились устранить недоработки прошлых выпусков, да и машина приобрела совершенно индивидуальный вид, стала намного привлекательнее.

Функциональность нового бампера

Выпускают отдельно на бампер передний Лада защитные накладки. Они разработаны в основном на задний бампер для универсала. Сам материал — это нержавеющая сталь, цвет — хромовый. Они дают отличный эффект, оберегая задний бампер со всех сторон, а именно на нем чаще всего появляются царапины и сколы, особенно когда нужно перевезти груз. Накладки сделаны таким образом, что к общей поверхности прилегают почти без зазоров. Монтируются на двусторонний скотч. Требуется только очистить поверхность и обезжирить ее.

Яркость и праздничный вид придает машине передний бампер на Приору.

Благодаря индивидуальному дизайну в автомобилях появляются спортивные элементы, что особенно нравится владельцам.

Бампер передний Лада Приора хэтчбек играет важную роль в хорошей работе машины. Если здесь есть воздухозаборники, это обеспечит отличную аэродинамику, и радиатор будет охлаждаться так, как ему и положено, тормозная система будет в полном порядке.

Если пришла пора поменять бампер Лада, то стоит обратить внимание при выборе на воздухозаборники, в каком состоянии находятся спойлеры, юбки, противотуманные фары. Все эти детали в целом обеспечивают автомобилю долгую работу и хороший вид.

Не только магазины по продаже запчастей предлагают большой выбор различных бамперов. Есть множество отличных тюнинг-ателье, где всегда предложат самый оригинально крашенный бампер. Подыскать понравившийся — не проблема, но нужно при покупке убедиться, чтобы он соответствовал параметрам. Ателье тоже нужно выбрать, так как некоторые предлагают бамперы, сделанные из низкокачественных материалов, или стараются продать быстрее, а размеры не совпадают.

Практика показывает, что намного сложнее найти необычный задний бампер для автомобиля Приора хэтчбек. Но даже если после продолжительных поисков был наконец-то приобретен такой, какой требуется, — не факт, что он будет гармонировать с передним. И здесь выручит тюнинг готового бампера, сделанный своими руками. Эта процедура не такая сложная, как может представляться, но она поможет придать машине великолепный вид.


Бампер на Приору: рестайлинг и тюнинг?

На чтение 5 мин. Просмотров 255

Как задний, так и передний бампер на Приору имеют важнейшую защитную функцию. Именно они принимают удар на себя и максимально смягчают неблагоприятные последствия. Несильный удар может не оставить повреждений для кузова именно благодаря бамперу. Большинство автомобилей оснащаются пластиковыми бамперами. Приора не исключение. В случае даже небольшого ДТП они зачастую трескаются, зато оберегают при этом куда более важную и дорогую часть автомобиля как кузов. Бампер же, будь он передний или задний можно отремонтировать либо заменить на новый.

Лада Приора

Не секрет, что Приора уже не один раз проходила рестайлинг. Изменения, в частности, касались и бамперов. Многие владельцы Приор первых годов выпуска иногда предпочитают заменить родной элемент на рестайлинговый, дабы таким способом омолодить свой автомобиль. Некоторые и вовсе предпочитают тюнинг. Их уже даже не устраивает рестайлинговый вариант, а требуется вовсе что-то эксклюзивное. Сегодня сделать тюнинг проще простого, было бы желание и деньги. Специализированных магазинов, продающих рестайлинг или тюнинг вариант бампера полно как на улицах городов, так и в интернете.

Что бы ни потребовалось сделать: заменить треснутый бампер на аналогичный новый либо рестайлинговый, или же вовсе произвести тюнинг, необходимо разобраться в том, как происходит снятие и установка бамперов на Приору. Конечно, если есть желание заниматься этим самостоятельно. На самом деле никакой чрезмерной сложности в этой процедуре нет. Снять и поставить бампер на Приору без особого труда сможет даже тот, кто делает это впервые. Как же происходит снятие? Давайте разбираться.

Бампер спереди

Замена бампера на Приору

Для того чтобы снять передний бампер необходимы:

  • Отвертка крестообразная;
  • Десятимиллиметровый торцовый ключ.

Сначала нужно будет сделать так, чтобы доступ к винтам стал свободным. Первым делом стоит отсоединить хотя бы одну клемму от аккумуляторной батареи. Теперь придется снять брызговик двигателя. После этого доступ к винтам, которые являются саморезами и крепят передний бампер к защитному кожуху крыльев, станет открыт. С каждой стороны необходимо будет открутить по три винтика.

Передний бампер закреплен на поперечине, находящейся сверху передней части кузова. Здесь тоже надо будет отвернуть четыре болта. Следом требуют к себе внимания винты кожухов фар, правого и левого. Кроме того, по четыре болта находятся рядом с обеими арками колес. Не стоит забывать о двух саморезах, скрепляющих передний бампер и крылья.

Когда все болты будут выкручены, станет возможным потянуть передний бампер к себе. После этого станут доступны еще три болта, которыми балка закреплена снизу к поперечине кузова. Их тоже отворачиваем. Теперь, собственно, можно и снять передний бампер. Стоит отметить, что для того, чтобы открутить нижние саморезы придется залезать под автомобиль. Для этого желательно иметь подходящего размера картон или другую подстилку, чтобы ложиться не на землю. Но если поблизости находится яма или эстакада, то этого и не потребуется. О том, как снять задний бампер будет рассказано далее.

Как видно из всего вышесказанного, снятие не такой уж и сложный процесс. Установка же проходит в обратной последовательности и также не составляет труда. Поэтому тюнинг так распространен и популярен среди владельцев Приор.

Бампер сзади

Передний и задний бамперы на Приору

Его снятие произвести также весьма просто. Для того чтобы снять задний бампер потребуется тот же самый инструмент. Это:

  • Отвертка крестообразная;
  • Десятимиллиметровый торцовый ключ.

Как и в первом случае, сначала необходимо отсоединить хотя бы одну клемму от аккумуляторной батареи. После этого нужно будет отвернуть винты нижнего крепления. Следом отворачиваем винты верхнего крепления. Потом обязательно откручиваем два винтика, которые крепят задний бампер к крыльям автомобиля. После этого останется отвернуть еще один винтик, соединенный с брызговиком. Открутив все болты необходимо потянуть задний бампер на себя. На этом снятие завершено, а задний бампер окажется у вас в руках. Как видим, все снова очень просто. Снять задний бампер можно еще быстрее чем передний.

Стоит помнить, что в обоих случаях для соблюдения техники безопасности перед началом работ обязательно необходимо обесточить автомобиль, отключив аккумуляторную батарею.

Для чего еще их снимают?

Кроме того, что снятие необходимо при их ремонте или замене, его производят и по другим причинам. Снятие необходимо, чтобы произвести:

  • Рестайлинг;
  • Тюнинг;
  • Антикоррозийную обработку.

Хотя, рестайлинг собственного автомобиля, который владелец делает самостоятельно это и есть своего рода тюнинг. Он подразумевает снятие вполне еще годного элемента и установку его более новой версии.

Классический тюнинг также предполагает снятие годного элемента. Устанавливается же на его место абсолютно уникальные варианты, разработкой которых занимаются специализированные тюнинг ателье. Делается все это для придания автомобилю более привлекательного внешнего вида. Для того чтобы сделать машину непохожей на другие. Другими словами, чтобы выделиться из общей массы. Тюнинг сегодня очень моден среди владельцев Приор, особенно среди молодых водителей, которые таким способом пытаются самовыражаться.

Снятие бамперов необходимо и для качественной антикоррозийной обработки. Не секрет, что под пластиковыми элементами кузов ржавеет намного быстрее. Под передний, а также задний бамперы при эксплуатации автомобиля неизбежно попадает вода, химические реагенты и дорожная грязь. Чтобы кузов как можно дольше оставался нетронутым коррозией необходимо делать специальную антикоррозийную обработку. Причем, не только в доступных местах, но и там куда без съема элементов доступ затруднен. Мы уже убедились насколько просто на Приоре снимаются бампера, особенно задний. Поэтому под ним обработать кузов антикором необходимо в первую очередь. Для этого продаются специальные химические составы.

Тюнинг бампера на Приору – как улучшить популярное авто

На отечественном рынке существует огромный выбор деталей, с помощью которых можно придать автомобилю индивидуальности. Но учитывая то, что Лада Приора поступила в продажу не так уж давно, элементы для ее модернизации попадаются покупателю крайне редко. О методах стайлинга этой модели авто своими руками поговорим более детально.

1 Оригинальный метод модернизации Приоры

В большинстве случаев с целью изменения внешнего вида автомобиля, водители прибегают к замене заводских частей кузова на оригинальные. Посетив места продаж, автовладельцы покупают оригинальные комплекты оптики, современные спойлеры, а также пороги и другие части автомобильного кузова. Но что делать тем, чьи автомобили вышли с конвейера сравнительно недавно? Найти детали кузова для тюнинга таких машин не так уж и просто, из-за чего водители вынуждены тратить на поиски и заказы элементов огромное количество времени.

Современный спойлер для Лады ПриорыОдним из автомобилей, чья популярность в народе пока что не достигла своего пика, можно смело считать отечественную модель Лада Приора. Здесь возникает вопрос: почему? Ведь авто было выпущено более 5 лет назад и его уже приобрели десятки тысяч россиян и жителей ближних государств. Все это правда, однако нынешние показатели продаж Приоры очень далеки от тех, на которые надеялась компания ВАЗ и ее партнеры. Именно в связи с этим ассортимент каких-либо деталей для стайлинга кузова этой модели Лада весьма ограничен.

Лада Приора

Но не стоит унывать раньше времени, ведь Приору все же можно улучшить. И как нельзя кстати для тюнинга подойдет модифицированные передний и задний бампера автомобиля, способные изменить его до неузнаваемости. С помощью этого элемента автомобиль не просто приобретает более агрессивный внешний вид, но и гораздо эффективнее защищает пневмоподвеску Приоры, увеличивая срок ее эксплуатации.


 

2 Тюнинг переднего бампера Лады

Приобрести оригинальный бампер для передней части Приоры можно в большинстве тюнинг-ателье нашей страны. Однако далеко не каждая деталь соответствует пожеланиям покупателя. Зачастую элементы изготовлены из низкокачественных материалов, имеют видимый брак или попросту не подходят по размерам. Чтобы суметь выбрать надежный бампер и установить его своими руками, стоит учитывать некоторые нюансы.

Оригинальный бампер для передней части ПриорыВо-первых, при походе в магазин обратите свое внимание на материал, из которого изготовлено изделие. В большинстве случаев сырьем для производства переднего бампера авто служит пластик, о качестве которого можно судить по таким признакам:
  • слишком твердый материал приводит к тому, что даже при легком столкновении бампер может треснуть;
  • изделие из мягкого пластика также ненадежно, так как со временем на нем появляются вмятины;
  • материал не должен иметь каких-либо видимых повреждений, которые в будущем приведут к деформации всего изделия;
  • помимо маркировки страны-производителя на упаковке бампера должен указываться класс пластика и инструкция с ограничениями температуры.

Помимо материала, обратите свое внимание на наличие вставленных противотуманных фонарей и ходовых огней. Если эти элементы оптики отсутствуют, то отверстия для их монтажа должны быть обязательно.

Передний бампер для тюнинга Приоры

Кроме того, передний бампер для тюнинга Приоры своими руками должен иметь отдельное отверстие для крепления буксировочного троса. Еще лучше, если деталь будет иметь ребристую структуру, которая повысит показатели жесткости и защитит переднюю часть Лады.

Последний фактор, на который нужно обратить внимание – это цвет бампера. Лучше всего, если изделие будет того же оттенка, что и остальная часть кузова машины. Неплохим вариантом станет покупка детали серебристого, белого или черного цвета. Они подойдут практически для любого автомобиля.


 

3 Задний бампер для Приоры

Приобрести оригинальный задний бампер для Приоры намного сложнее, чем передний. Кроме того, даже если вы сумели отыскать деталь, не факт, что она будет гармонировать с элементом в передней части. Оптимальным выходом из ситуации станет тюнинг купленного изделия своими руками.

Оригинальный задний бампер для ПриорыСамостоятельное переделывание заднего бампера на Приору гарантирует его уникальность. Для работы нам потребуется всего лишь набор отверток и небольшое зубило, которым мы будем проделывать дополнительные отверстия в бампере. В ходе выполнения операции мы получим возможность установить в изделие дополнительные стоп-сигналы и ходовые огни. После окончания тюнинга стоит позаботиться о цвете бампера. Он должен максимально совпадать с цветом кузова Приоры.

Как видим, в улучшении внешнего вида Лады путем покупки и монтажа оригинальных бамперов своими руками нет ничего сложного. Главное – это уделить нужное внимание материалу и размерам понравившихся вам изделий.


 

Замена бампера приора


Замена переднего бампера на приоре

Добро пожаловать! Передний бампер – в основном при езде по городу приходиться страдать больше всего ему переднему бамперу, им и впереди стоящую машину мы так сказать догоняем и иногда торчащую арматуру или же просто лежащий на земле камень не видим, и в итоге получается удар который деформирует бампер и он уже становиться не таким же красивым как был ранее, поэтому многие владельцы сразу предпочитают заменять данный бампер, отдавать на СТО не всем автомобиль хочется много возьмут за замену, поэтому в основном большинство людей предпочитают менять всё в своём автомобиле сами и деньги как говориться сэкономят и время своё на поездку в сервис, да и тем более бампер на самом деле не составит поменять труда так как он крепиться всего лишь на болтах, отвернув полностью которые его можно будет спокойно снять, об этом мы сегодня в этой статье вам и расскажем.

Примечание! Для того чтобы заменить передний бампер на приоре, вам нужно будет запастись набором инструментов в который будут входить: Накидной ключ или же головка примерно «на 10», а так же нужна будет отвёртка для того чтобы отвернуть боковые винты которые крепят бампер!

Краткое содержание:

  • Замена переднего бампера
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится передний бампер у приора? Многие сейчас скажут: “Зачем вообще раскрывать данный вопрос всё же понятно где он находиться спереди под решёткой”, в основном такой ответ задают люди которые никогда не сталкивались с заменой бампера на приоре, всё дело в том что на большинстве автомобилей данный бампер идёт действительно строго под решёткой и снимается он отдельно от неё, с приорой в принципе всё тоже самое, данный бампер находиться строго под решёткой но и решётка как бы тоже считается бампером, потому что она идёт как одно целое с ним, на многих автомобилях конечно же не так сделано поэтому люди когда об этом узнают бывает даже удивляются, мол чтобы мне поменять решётку на другую нужно снимать и менять весь бампер? На самом деле нет, радиаторную решётку можно менять без снятия и те более уж без замены самого бампера, просто нужно знать как (О том как снять решётку радиатора, см. в статье под названием: «Замена решётки радиатора на приоре»), всё же вернёмся ближе к теме, для примера просмотрите фотографию чуть ниже на которой изображён стандартный бампер автомобиля лада приора:

Как заменить передний бампер на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие: 1) В самом начале операции, вам нужно будет обесточить аккумуляторную батарею, потому что вы всё же будете работать с проводами когда будете отсоединять бампер от кузова автомобиля (Работа с проводами подразумевает в себе отсоединение проводов от противотуманных фар, поэтому если у вас этих фар нет тогда можете не обесточивать аккумулятор).

Примечание! Многие люди говорят: “Зачем обесточивать аккумуляторную батарею, что же будет если я не не обесточу её?” Всё дело в том, что когда влага попадает на оголённые провода то она может запросто вызвать короткое замыкание, после этого у вас начнутся проблемы с проводкой, а когда аккумулятор будет обесточен то такого не произойдёт так как провода будут не под напряжением! (О том как обесточить аккумулятор, см. в статье: «Замена аккумуляторной батареи», пункт 1)

2) Затем подлезьте под переднюю часть автомобиля и уже там разыщите болты которые будут к бамперу крепить брызговик двигателя, некоторые люди этот брызговик ещё называют защитой картера, так вот те болты которые крепят брызговик к бамперу нужно будет отвернуть и после отворачивания аккуратно опустить брызговик чтобы он у вас просто свисал немного, как показано на маленьком фото ниже:

3) Далее не вылезая из под автомобиля, разыщите шесть винтов которые крепят сам бампер к крылу автомобиля и их после чего полностью отверните, тем самым все нижние крепления бампера будут убраны и вам можно будет встать и перебираться по не многу к колёсным аркам.

4) После того как вы подойдёте к колёсным аркам, там будет закручено ещё три винта которые будут крепить бампер к переднему крылу, так вот с обоих сторон по три винта отверните и после чего сядьте в автомобиль и дёрните за ручку которая капот открывает.

5) После этого разыщите последние шесть винтов которые будут крепить верхнюю часть бампера к кузову автомобиля и после чего аккуратно потянув не себя бампер, отсоедините от его обратной части (Если у вас есть) две колодки проводов одна из которых подсоединяется к одной противотуманной фаре, а другая к другой и после этого полностью снимите бампер с автомобиля.

Примечание! Обязательно учтите то что за бампер тянуть нужно будут аккуратно, потому что на кузове есть защёлки которые его удерживают и если вы его будут слишком сильно дёргать то эти защёлки могут поломаться, поэтому аккуратнее снимайте передний бампер с автомобиля!

Установка: Новый бампер на автомобиль устанавливается в обратном порядке снятию.

Дополнительный видео-ролик: Если вы хотите наглядно посмотреть как передний бампер заменяется на приоре, где находятся винты и болты которые крепят, то просмотрите чуть ниже видео-ролик там всё подробно описано и показано.

Снятие переднего бампера Лада Приора

 16 январь 2015  LadaOnline    48 845     

Бампер автомобиля снимается в случае его замены, ремонта или тюнинга. Процедура не требует специальных навыков, поэтому с этой задачей можно справится в одиночку. Рассмотрим в деталях, как снять передний бампер Приоры своими руками.

Потребуется: ключ «на 10» и крестовая отвертка. При наличии противотуманных фар следует отсоединить минусовой провод аккумулятора.

Порядок действий, как снять бампер на Приоре:

  1. Открыть капот и открутить 4 винта крепления бампера к кузову и 2 винта на кожухе левой и правой фары;
  2. Открутите снизу по 6 винтов (по 3 с каждой стороны) крепления бампера к защитным кожухам, а также несколько винтов крепления защиты двигателя;

  1. Со стороны колес открутить по 2 винта крепления бампера к подкрылкам;
  2. Производим снятие бампера Приора выдвигая его вперед, освобождая его из зацепления с кузовом. Отсоедините провода от ПТФ.

Весь процесс не займет более 10 минут времени. Установка переднего бампера на Приору производится в обратной последовательности.

Напомним, что в настоящее время примерная цена переднего бампера на Приору 1700р. некрашеный (стоимость покрашенного бампера выше на 500-1000р.), каталожный номер 2170-2803015. Смотрите также другие инструкции по ремонту Приоры.

Ключевые слова: бампер лада приора

9 -2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы
  • Снятие переднего бампера Лада Калина 2
  • Как снять решетку радиатора Лада Гранта (два способа)
  • Снятие переднего бампера Lada Granta (старое и новое семейство)
  • Подробная инструкция снятия и установки бампера на Приоре

    На Ладе Приора, как и на других автомобилях, бампер выполняет важную защитную функцию — смягчение удара при столкновении, а так как выполнен он из пластика, часто повреждается. Такая ситуация может случиться как на городских улицах, так и на загородном шоссе. Поэтому нужно знать, как снять бампер на Приоре в таких случаях.

    Инструмент

    Демонтаж буфера в условиях гаража не требует специальных знаний и посторонней помощи. С этой работой с успехом справится один человек. Для того чтобы снять передний бампер на Лада Приора, необходимо подготовить инструменты:

    • отвертку с крестообразным стержнем;
    • ключ-трещотку на 10 мм.

    Они понадобятся для демонтажа крепежных элементов, удерживающих деталь на корпусе автомобиля. Отверткой будут откручиваться саморезы, а ключом — болты крепления защиты двигателя. Для удобства проведения работ потребуется установить автомобиль на смотровую яму или эстакаду. Если поблизости таких сооружений нет, то можно поднять переднюю часть машины при помощи домкрата и в таком положении надежно закрепить.

    Передний бампер

    Это энергопоглощающее устройство автомобиля, способное выдержать столкновение с препятствием на скорости 4 км/ч без больших повреждений кузова. Он изготавливается из пластика и крепится к усилителям, которые установлены на корпусе автомобиля и задают характер деформации кузова. Сегодня эта деталь играет больше декоративную функцию, чем защитную. На Приоре конструкция является продолжением кузовных деталей.

    На переднем бампере Лада Приора дополнительно установлены противотуманные фары, решетка радиатора и пыльник. Нижняя часть выполнена в виде спойлера, уменьшающего воздушный поток под днищем автомобиля. В центре предусмотрено место для крепления номерного знака. При полном демонтаже конструкции все навесные детали снимаются. Боковые крылья крепятся саморезами к аркам колес.

    Замена переднего бампера Лада Приора может проводиться не только после столкновения, но и для тюнинга автомобиля.

    Кроме того, устройство периодически надо демонтировать для осмотра состояния деталей кузова, находящихся под ним. Из-за попадания влаги и снега с солью начинается коррозия материала. Такие участки нужно очищать от ржавчины и покрывать специальными мастиками. Это продлит время эксплуатации кузова.

    Читайте также:  Размеры и особенности багажника Лада Веста СВ Кросс
    Демонтаж

    Давайте разберемся как снять передний бампер на Приоре своими руками. Для обеспечения безопасности при проведении работ необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумулятора.

    Чтобы было удобно работать, колеса надо повернуть влево или вправо, в зависимости от стороны демонтажа.

    • снятие переднего бампера на Приоре начинается с выкручивания саморезов, крепящих конструкцию к подкрылка;
    • буфер крепится 3 винтами на каждой арке;
    • после этого откручивают по 4 винта с каждой стороны, удерживающие пластиковые накладки, предохраняющие фары;
    • затем выкручивают 2 винта, фиксирующие верхнюю часть детали на поперечине моторного отсека;
    • при наличии противотуманных фонарей необходимо отсоединить контактные разъемы электрических проводов;
    • фары снимаются вместе со всей конструкцией;
    • закончив снятие бампера под капотом, выполняют работы под кузовом машины;
    • для проведения дальнейших операций потребуется дополнительное освещение;
    • торцовым ключом отворачивают 5 гаек, крепящих буфер к защите двигателя;
    • после этого остается открутить по 3 винта с каждой стороны, которые удерживают крылья детали;
    • когда весь крепеж снят, необходимо вывести боковые части бампера Приоры из зацепления. Действие проводится сначала с одной стороны, а затем со второй.

    При замене переднего бампера на Приоре снимается обвес (декоративная решетка, пыльник и др.). Крепятся они саморезами и клипсами. При необходимости детали переносят на другую конструкцию. Если знать, как снять бампер правильно, то работы можно выполнить самостоятельно за 15-20 минут.

    Как поставить бампер обратно

    После установки обвеса и подготовки другого буфера можно начинать монтаж. До начала работ осматривается доступная часть корпуса на отсутствие трещин и ржавчины. Нелишним будет смазать мастикой места соединения корпусных деталей.

    Установка переднего бампера на Приору проводится в порядке, обратном снятию. Конструкция вдвигается на место по имеющимся пазам. Чрезмерных усилий при монтаже прилагать не надо. Правильно выставленный буфер должен без усилий встать на место. После этого она болтами крепится к кронштейну корпуса. Установив и закрепив конструкцию, ее боковые кромки заводят за край кожухов крыльев.

    Читайте также:  2 простых способа снять бампер на Шевроле Ланос

    Задний бампер

    Чтобы провести кузовные работы или заменить поврежденные элементы (катафоты, датчики парктроника), необходимо снять бампер на Приоре. Работы эти несложные и отличаются от демонтажа передней конструкции только количеством винтов крепления.

    В отдельных случаях возникают сложности при выводе боковых крыльев из пазов, особенно при низкой температуре воздуха. При выполнении этих действий пластик может треснуть. Такие же проблемы возникают и на Калине 2. Из-за своеобразной формы буфера выдвинуть его бывает тяжело. Однако если выполнять все требования инструкции по эксплуатации автомобиля, демонтаж проводится без трудностей.

    Как снять задний бампер с Приоры

    У автомобилей разного варианта исполнения демонтаж буфера отличается только местами расположения крепежных элементов. Например, на седане винты закручиваются в рамку багажника вертикально сверху вниз, а у Приоры в исполнении универсал — горизонтально. Из-за укороченной концевой части кузова хэтчбек, трудно добраться до крепежа конструкции в арках.

    Для комфортного проведения работ рекомендуется снять задние колеса.

    Для снятия заднего бампера на Приоре необходимо:

    1. Открутить 2 болта крепления на рамке багажника, а потом 2 гайки, соединяющие его с кузовом в нижней части автомобиля.
    2. Крылья конструкции удерживаются 3 саморезами, расположенными в арках колес.
    3. После демонтажа крепежных элементов буфер снимается.
    4. Внутри него находится усилитель конструкции, который крепится саморезами.
    5. Катафоты привинчены одной гайкой.
    Установка

    Если устанавливаемая конструкция не имеет усилителя и светоотражателей, то используют соответствующие элементы со снятой детали. установка бампера на кузов Приоры проводится в порядке, обратном снятию. Работу несложно выполнить своими руками. После того как конструкция установлена на место, ее закрепляют при помощи болтов и саморезов.

    При установке бампера SE возникают проблемы с монтажом усилителя. Чтобы его закрепить на конструкции, необходимо обрезать верхнюю горизонтальную полку крепления к кузову. Расположенный внутри буфера усилитель крепится при помощи саморезов. Некоторые автолюбители не устанавливают эту деталь. В последнюю очередь прикручивают крылья к арке и устанавливают колеса.

    Замена бампера на рестайлинговый SE Priora — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

    Машинка моя 2008 года, так что на бампере накопилось много всяких следов — сколов, отслоений краски и т.д. Я подкрашивал сколы но они только росли. К тому же нижняя решетка не пережила прошлую зиму — я её уже ремонтировал.

    Подкрашенный скол

    С другой стороны еще больше

    Нижний край как после боев

    Как- то на стоянке зацепил меня мужичок на джипе.

    Царапинки

    Ничего серьезного, просто царапина, даже до пластика не достал. Собственно он и стал спонсором замены бампера на новый. Если бы не это, то не стал бы менять бампер. Но решил воспользоваться случаем, раз уж 90% оплачивает невнимательный водитель джипа, дай Бог ему здоровья!

    На драйве есть подробные описания того что потребуется для замены, например — тут.Было куплено — бампер SE, усилитель бампера(балка), накладки нижние лев. и прав., облицовки ПТФ, решетка радиатора и нижняя решетка. Усилитель можно и не ставить, так как бампер сядет и на старую. Но я в будущем буду делать крюк для буксировки, поэтому решил сразу все сделать как надо.

    Сразу хочу дать совет тем кто будет заказывать бампер — если будете ставить птф, то заказывать бампер надо сразу с отверстиями для них, так как вырезать ножом эти дырки то еще удовольствие, да и рука может дрогнуть в неподходящий момент… Не забудьте также про заглушка под крюк или лючок — некоторые его продают отдельно. Накладки на бампер нижние можно не ставить(лошадей не прибавят, доживут до первого бордюра).Я же по незнанию заказал без вырезов под птф и вырезал сам, получилось довольно аккуратно. Бампер мне привезли из Тольятти, сказали что это настоящая формовка заводская и окраска заводская, на солнце не скрутит и не переносит, сядет как влитой. На самом бампере изнутри есть логотип АвтоВАЗа.

    Вырезал отверстие под облицовку

    Вырезал изнутри по краю формы

    Прикрутили облицовку на 4 саморезка с прессшайбой

    Прикрутили нижнюю решетку на саморезы

    Примерил верхнюю решетку. Она не стандартная, без логотипа. Нижние крепления встали в пазы, а верхние- нет. Под них пришлось делать отверстия для саморезов.

    Тут видно, что шпеньки решетки не стыкуются с отверстиями в бампере. Я изнутри притянул верхний край решетки саморезами.

    Далее пошел к машине, скинул стары бампер. Там ничего сложного — просто открутить надо все шурупы и саморезами сверху, снизу и за колесами. Потом снимаем птф и ставим на новый бампер.

    Провода пришлось удлинить, так как они не достают. Все как положено — гофра, термоусадка, синяя изолента… Но пропаять контакты не удалось — во дворе нет розеток.

    Ставим новый усилитель — балку. Справа квадратное отверстие- то самое место, где будет крепление под крюк.

    Накидываем бампер, закручиваем гайки и саморезы и собственно всё готово. Кстати на новом бампере сниз по центру отсутствуют отверстия под саморезы, на старом были. За колесом крепится на два шурупа, а не на три как раньше.

    Итого — было

    Итого — стало

    В общем, ничего сложного, справился сам за 3,5 часа. Цвет на солнце не различим, в пасмурную погоду разницу видно если приглядываться.

    Всем ровных дорог!

    Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 90700 км

    Page 2

    Машинка моя 2008 года, так что на бампере накопилось много всяких следов — сколов, отслоений краски и т.д. Я подкрашивал сколы но они только росли. К тому же нижняя решетка не пережила прошлую зиму — я её уже ремонтировал.

    Подкрашенный скол

    С другой стороны еще больше

    Нижний край как после боев

    Как- то на стоянке зацепил меня мужичок на джипе.

    Царапинки

    Ничего серьезного, просто царапина, даже до пластика не достал. Собственно он и стал спонсором замены бампера на новый. Если бы не это, то не стал бы менять бампер. Но решил воспользоваться случаем, раз уж 90% оплачивает невнимательный водитель джипа, дай Бог ему здоровья!

    На драйве есть подробные описания того что потребуется для замены, например — тут.Было куплено — бампер SE, усилитель бампера(балка), накладки нижние лев. и прав., облицовки ПТФ, решетка радиатора и нижняя решетка. Усилитель можно и не ставить, так как бампер сядет и на старую. Но я в будущем буду делать крюк для буксировки, поэтому решил сразу все сделать как надо.

    Сразу хочу дать совет тем кто будет заказывать бампер — если будете ставить птф, то заказывать бампер надо сразу с отверстиями для них, так как вырезать ножом эти дырки то еще удовольствие, да и рука может дрогнуть в неподходящий момент… Не забудьте также про заглушка под крюк или лючок — некоторые его продают отдельно. Накладки на бампер нижние можно не ставить(лошадей не прибавят, доживут до первого бордюра).Я же по незнанию заказал без вырезов под птф и вырезал сам, получилось довольно аккуратно. Бампер мне привезли из Тольятти, сказали что это настоящая формовка заводская и окраска заводская, на солнце не скрутит и не переносит, сядет как влитой. На самом бампере изнутри есть логотип АвтоВАЗа.

    Вырезал отверстие под облицовку

    Вырезал изнутри по краю формы

    Прикрутили облицовку на 4 саморезка с прессшайбой

    Прикрутили нижнюю решетку на саморезы

    Примерил верхнюю решетку. Она не стандартная, без логотипа. Нижние крепления встали в пазы, а верхние- нет. Под них пришлось делать отверстия для саморезов.

    Тут видно, что шпеньки решетки не стыкуются с отверстиями в бампере. Я изнутри притянул верхний край решетки саморезами.

    Далее пошел к машине, скинул стары бампер. Там ничего сложного — просто открутить надо все шурупы и саморезами сверху, снизу и за колесами. Потом снимаем птф и ставим на новый бампер.

    Провода пришлось удлинить, так как они не достают. Все как положено — гофра, термоусадка, синяя изолента… Но пропаять контакты не удалось — во дворе нет розеток.

    Ставим новый усилитель — балку. Справа квадратное отверстие- то самое место, где будет крепление под крюк.

    Накидываем бампер, закручиваем гайки и саморезы и собственно всё готово. Кстати на новом бампере сниз по центру отсутствуют отверстия под саморезы, на старом были. За колесом крепится на два шурупа, а не на три как раньше.

    Итого — было

    Итого — стало

    В общем, ничего сложного, справился сам за 3,5 часа. Цвет на солнце не различим, в пасмурную погоду разницу видно если приглядываться.

    Всем ровных дорог!

    Цена вопроса: 5 500 ₽ Пробег: 90700 км

    Prior Design — Передние спойлеры для губ, задние спойлеры для губ

    Prior Design North America является эксклюзивным импортером и дистрибьютором Prior Design на рынке Северной Америки. Prior Design специализируется на проектировании, разработке, распространении и установке эксклюзивных аэродинамических, элитных легкосплавных дисков, индивидуального интерьера и высококачественных выхлопных систем. Бренд родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью.Опытная команда дизайнеров Prior Design ставит перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и блаженную гармонию дизайна. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными передовыми технологиями.

    Благодаря всемирной сети авторизованных дилеров Prior Design может предложить свои продукты, установку и обслуживание высшего качества клиентам со всего мира. На протяжении многих лет Prior Design завоевал прочную репутацию благодаря дизайну, качеству и надежности.Его продукты и услуги широко признаны первоклассными и одними из лучших в отрасли.

    Поскольку главный офис компании в США находится в Аризоне, Prior Design также предлагает клиентам возможность подобрать любые аэродинамические детали на месте. Он также предлагает покраску и установку всех деталей на вашем автомобиле, или компания может направить вас к одному из своих авторизованных установщиков рядом с вами.

    Почему выбирают продукты Prior Design?

    Prior Design всемирно признан и пользуется уважением благодаря своей обширной линейке продуктов и модификаций автомобилей, которые соответствуют самым высоким стандартам качества в отрасли.Основным направлением деятельности Prior Design является поставка эксклюзивно разработанных аэродинамических деталей и кованых колес энтузиастам со всего мира. Он гордится тем, что поставляет индивидуальные продукты и модификации для ведущих марок роскошных и экзотических автомобилей.

    Все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими и самыми строгими стандартами и превышают все требования испытаний TUV в Германии. Требуются бесчисленные часы и сложные методы испытаний, чтобы гарантировать, что FRP (армированный волокном пластик) имеет максимальную производительность и долговечность.Приобретая запчасти у Prior Design, вы можете быть уверены, что получаете продукцию высочайшего качества, которая может похвастаться идеальной установкой и техническим совершенством.

    Приобретите Prior Design в Vivid Racing

    Vivid Racing предлагает обширную линейку деталей Prior Design, которые поднимут внешний вид, аэродинамику, характеристики и ходовые качества вашего автомобиля на новый уровень. В нашем ассортименте продукции Prior Design есть бамперы, диффузоры, утки, крылья, комплекты решеток, спойлеры, задние крылья, совки, капоты, боковые юбки, комплекты широкофюзеляжных колес и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с установкой, пожалуйста, позвоните в наш отдел продаж по телефону (480) 966-3040.

    Prior Design может «исправить» бампер BMW M4

    Когда BMW представила новые M3 и M4, можно с уверенностью сказать, что реакция была «смешанной». Посмотрим правде в глаза: «смешанный» — это еще не все. Новый передний бампер на M3 и M4 должен быть самым противоречивым дизайнерским выбором, который BMW когда-либо делал со времен печально известного «Bangle Butt».

    Остальная часть автомобиля вполне нормальна, если говорить о новом языке дизайна BMW.Тем не менее, они внесли значительные изменения в дизайн переднего бампера, превратив свои культовые «почечные решетки» в массивные отверстия, похожие на ноздри.

    Это изменение вызвало значительную негативную реакцию и насмешки в Интернете даже со стороны самых ярых фанатов BMW. Однако было бы несправедливо сказать, что все это было отрицательным. Многих людей новый дизайн совершенно не беспокоил.

    Некоторые из этих людей считают, что дизайн со временем «вырастет» на них, и потребуется время, чтобы преодолеть первоначальный шок, вызванный большим изменением.

    Есть и другие, кому даже очень нравится дизайн, и они рады, что BMW встряхивает вещи, вместо того, чтобы позволить вещам стать слишком устаревшими с художественной точки зрения.

    Примеры всех этих настроений можно легко найти, просто перейдя к публикации M3 или M4 в Instagram BMW и просмотрев комментарии. Это действительно интересно.

    Как я уже сказал, хотя не все ненавидят новый передний бампер, количество людей в этом лагере немалое.

    Немецкий тюнер и аэродизайнер Prior Design надеется извлечь выгоду из этой группы.Тот же дизайнерский дом, который выпустил этот удивительный обвес купе Audi B3 Quattro ограниченным тиражом.

    Не так давно бренд опубликовал на YouTube видео, в котором обсуждаются возможности модернизации переднего бампера. По сути, они хотят придумать что-то, что уделяло бы меньше внимания очень большим и поляризующим передним решеткам.

    Дело в том, что все видео на немецком языке без субтитров на каком-либо другом языке. Итак, если вы не du sprichst Deutsch, то вы СОЛНЕЧНО, если хотите понять все, что говорит дизайнер в видео.

    Я на всякий случай все равно вставлю видео ниже.

    Хорошая новость в том, что Prior Design создал множество визуализаций. Их можно просмотреть в галерее снимков экрана ниже или просто перейти к отметке 7:43 на видео ниже.

    Насколько я могу судить, похоже, что стратегия Приора состоит в том, чтобы включить более тонкие решетки радиатора BMW, которые можно найти в M5. Хотя есть некоторые конструкции, которые они придумали, действительно имеют большие решетки, но по-прежнему составляют лишь 1/4 размера нынешних решеток.

    Я заметил еще несколько дизайнерских элементов, которые, кажется, вдохновлены E92 M3.

    Поскольку я не понимаю по-немецки, я понятия не имею, действительно ли Prior Design планирует производить какие-либо из этих передних бамперов или это просто сценарий «что-если», движимый любопытством.

    Если вы понимаете немецкий язык, посмотрите видео, а затем сообщите нам в комментариях, что вы почерпнули из него!

    В противном случае загляните в галерею, а затем сообщите нам, какой дизайн вам больше всего нравится, в комментариях ниже или напишите нам в Твиттере на @MotorworldHype.

    Prior Design BMW M4 Prior-Edition Видео

    Prior Design Галерея BMW M3 Prior-Edition

    Как это:

    Нравится Загрузка …

    Комплект деэскалации Prior-Design для BMW M3 / M4 (G80 / G82)

    Обычно об этом заботится немецкий тюнер Prior Design со своим обвесы для еще более агрессивного дизайна, которые явно не имеют ничего общего с серией. Но в случае с совершенно новым BMW M3 G80 и технически идентичным M4 G82 сейчас все может измениться.Здесь внешний вид нельзя было радикализировать еще больше, чтобы он выглядел еще более особенным. Вместо этого Prior Design планирует « нормализовать ». Согласно первому виртуальному превью тюнингового комплекта Prior Design, поразительным подходом M GmbH с гигантскими почками может быть « обычный-BMW-front » со значительно меньшими почками. Так что тюнер, который на самом деле известен Для очень экстравертных широкофюзеляжных преобразований мы планируем установить комплект для деэскалации для M3 / M4! Компания показывает нам, как это можно реализовать, на видео ниже, из которого также взяты наши скриншоты.В фильме также рассматриваются соображения босса Prior Design Андреаса Белзека, который считает шикарный внешний вид BMW M8 образцом для гораздо более приятной передней части.

    Комплект деэскалации для BMW M3 / M4

    В виртуальном рендеринге передний фартук по существу изменен только в штаб-квартире, а боковые юбки и задняя часть полностью исключены из редизайна. И, как и ожидалось, видео от Prior Design также показывает предварительный просмотр возможного широкофюзеляжного комплекта. Обычно, конечно, со значительно более широкими крыльями, как мы уже видели на бесчисленном количестве автомобилей Prior-Design.Однако то, станут ли проекты реальностью и действительно ли комплект появится на рынке, будет зависеть, в частности, от реакции тюнингового сообщества. Так что вам может быть любопытно. Мы подумали, что было бы хорошо, если бы обвес был доступен с двумя разными передними фартуками. Один раз с большой версией почек и один раз с маленькой. Так что вы не исключаете парламентскую группу. Если мы получим первую информацию от Prior-Design, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки.Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

    Фото: Prior Design

    Конечно, это не конец. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует тюнер Prior Design? Тогда следующий отрывок наверняка подойдет.

    Комплект деэскалации Prior-Design для BMW M3 / M4 (G80 / G82)

    «Tuningblog.eu »- мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу Ленту, и вы будете автоматически сообщил, как только появится что-то новое для этого поста и, конечно же, для всех других вкладов.

    Prior Design PD7R Front Bumper

    Комплекты поставляются незавершенными, их необходимо отшлифовать и подготовить перед окраской.Для их установки требуется ремонтный цех, так как для установки на некоторые изделия потребуется установка и подгонка аксессуаров.

    Prior Design родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Их опытная команда дизайнеров поставила перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и гармонию дизайна. После бесчисленных часов разработки и доработки каждый продукт конструируется таким образом, что существующий внешний вид и особенности автомобилей идеально интегрируются в новые комплекты, чтобы подчеркнуть уникальную страсть и индивидуальность.В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными технологиями.

    Чтобы соответствовать самым строгим в мире испытаниям, все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими стандартами и превосходят все требования испытаний TUV в Германии. Чтобы убедиться, что FRP (армированный волокном пластик) обладает максимальной производительностью и долговечностью, а также имеет высочайшее качество, идеальную посадку и техническое совершенство, необходимо провести множество часов и провести сложные испытания.

    Продукция Prior Design изготавливается из качественного армированного волокном пластика Dura-Flex. Этот материал отличается превосходной обработкой поверхности, которая обеспечивает достаточную гибкость в сочетании с высокой стабильностью и позволяет легко и недорого покрасить. Все детали изготовлены с отличной установкой, без каких-либо модификаций или переделок, необходимых для деталей, что сводит к минимуму затраты на установку.

    Характеристики:

    • Конструкция Dura-Flex FRP
    • Отличная посадка и отделка
    • Поставляется неокрашенным

    ⚠️ ВНИМАНИЕ! КАЛИФОРНИЯ: рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

    Обвес для укладки | Audi S5 Бамперы Боковые юбки Спойлер

    Rieger Tuning предлагает дополнительный обвес переднего бампера для Audi S5 до фейслифтинга в виде полного бампера (часть OEM отключена — часть вторичного рынка Rieger включена). Стиль — дань уважения недавно выпущенной Audi RS5 — звере, установленному для уличных гонок. Audi S5 и A5 S-Line по-прежнему будут пользоваться другой более легкой модификацией Rieger с цельным спойлером во всю ширину, который по-прежнему надежно поставляется LLTeK в Северной Америке.Для европейского рынка, из-за незначительных изменений конструкции бампера, они будут иметь свои собственные варианты установки, похожие по внешнему виду.

    Для задней валентности снова есть специальные модели фитингов для США и Канады, а не для Европы и ROW (остальной мир). 4-х трубные (четыре высокопроизводительных глушителя) дороги, но звучат замечательно с их глубоким хриплым тоном (с разумными и полностью законными уровнями децибел). Заметен прирост производительности с выхлопом. Также обратите внимание, что некоторые детали для стилизации доступны в отделке под карбон.Этот внешний вид из углеродного волокна является эксклюзивным дополнением Rieger — отличным штрихом, доступным за умеренную дополнительную плату. Контрастная текстура достигается за счет заказа боковых юбок с опцией карбона и окраски только лицевой стороны юбки, но оставив вставной канал в карбоновый вид. Контраст визуально привлекает внимание и кричит о технике. Этот карбоновый вид можно сочетать спереди со сплиттером и продолжать до заднего диффузора! Эта модификация является эталонным стандартом.

    Таблица цен на передний бампер RS5 Look
    Идентификатор линии Изделие № Описание Материал Цена
    Линия №1 RIEA58T-42 (B8) RS5-LOOK Передний бампер
    Для использования с оригинальными шайбами ​​для фар Североамериканский стандарт
    Использует решетку S5 или или решетку в стиле RS5, подробно описанную ниже Североамериканского стандарта
    RIE305889 Комплект резистора противотуманной фары, необходимый для всех отсоединений противотуманных фар
    АБС $ 977
    линия №2 RIEA58T-43 (B8) Специальный заказ — Передний бампер RS5-LOOK
    Для использования с оригинальными омывателями фар и датчиками парковки
    Использует решетку OEM S5 или решетку в стиле RS5, подробно описанную ниже
    RIE305889 Комплект резистора противотуманной фары Требуется для всех отсоединений противотуманных фар
    АБС $ 1011

    Компания Rieger Tuning опубликовала первые изображения нового бампера RS5 Look с решеткой радиатора OEM RS5 для Audi S5 и Audi A5 S-Line.
    Для полного переднего бампера требуются воздухозаборники — OEM-решетка RS5 и сплиттер половинной ширины приобретаются дополнительно.
    Позвоните сейчас, чтобы узнать цену
    Бесплатный звонок в Северной Америке 1 888 465 5835 или международный номер 001 514 733 6333 ::: с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:00 (GMT -5: 00)
    Линия №3 RIEA58T-44 (B8) Специальный заказ RS5-LOOK Передний бампер
    Используется оригинальная решетка радиатора или решетка RS, подробно описанные ниже
    RIE305889 Комплект резистора противотуманной фары Требуется для всех отсоединений противотуманных фар
    АБС $ 849
    Линия № 4 RIEA58T-45 (B8) Специальный заказ RS5-LOOK Передний бампер
    Для использования с оригинальными датчиками парковки
    Используется оригинальная решетка радиатора или решетка RS, подробно описанные ниже «
    RIE305889 Комплект резистора противотуманной фары Требуется для всех отсоединений противотуманных фар
    АБС $ 855
    Линия №5 RIE305889 Комплект дополнительного резистора противотуманной фары
    Специально разработан LLTeK для устранения предупреждения о выходе из строя приборной панели.
    Требуется для всех отключений противотуманных фар на бамперах Rieger RIEA58T-42/43/44/45
    $ 75

    Бампер Rieger RS5 Look (показан с дополнительной решеткой и сплиттером OEM RS5) — MatchPainted, собран и отправлен в марте 2011 г.

    Линия №6 RIEA58T-46 (B8) RS5-LOOK Сплиттер переднего бампера 08> АБС $ 149
    Линия № 7 RIEA58T-47 (B8) АВТОМОБИЛЬ RS5-LOOK Сплиттер переднего бампера CARBON Look 08> АБС $ 169
    Строка # 8 ТОВАР № RIEA58T-48/49 Глянцевый черный нижний угол Решетки OEM 376 долларов за пару
    Строка № 9 ТОВАР № RIEA58T-48 / 49RA (ACC) Глянцевый черный нижний угол Решетки
    (Совместимость с адаптивным круиз-контролем)
    OEM 387 долларов за пару
    График цен на передний спойлер и сплиттер для Audi S5 B8 (и S-Line)

    Колпачок переднего спойлера, соединяющий одно колесо с колесами — S5 выше показан с установленным опциональным сплиттером под карбон половинной ширины.
    Пожалуйста, укажите, подходит ли ваш автомобиль для США / Канады по сравнению с европейскими спецификациями для правильной установки.
    Изображение Деталь # Описание Цена
    РИС5-01 (В8) Межколесный S5 Спойлер передней кромки
    В комплект входит S-Line
    $ 479
    РИС5-02 (В8) Разделитель половинной ширины S5 (черный ABS) для губного спойлера, деталь # RIES5-01 (B8)
    В комплект входит S-Line
    $ 149
    РИС5-03 (В8) Сплиттер половинной ширины S5 (имитация карбона) для губного спойлера, деталь # RIES5-01 (B8)
    В комплект входит S-Line
    $ 169

    Таблица цен на боковые юбки Audi S5 B8 и S-Line
    Обратите внимание:
    OEM-лезвия на нижних порогах Необходимо снять перед установкой
    боковых юбок Rieger
    Изображение Деталь # Описание Цена
    RIEA5-12 (B8) АВТОМОБИЛЬ Боковая юбка левая под карбон (с вентиляцией) $ 366
    RIEA5-13 (B8) АВТОМОБИЛЬ Боковая юбка правая под карбон (с вентиляцией) $ 366
    RIEA5-10 (B8) Боковая юбка левая (с вентиляцией) $ 349
    RIEA5-11 (B8) Боковая юбка правая с вентиляцией $ 349
    Rieger представляет модель боковой юбки «Luftseiden» — весна 2012
    Обратите внимание:
    OEM-лезвия на нижних порогах Необходимо снять перед установкой
    запасных боковых юбок Rieger

    Нажмите и просмотрите новый стиль боковой юбки, представленный в 2012 году
    RIEA58T-14L (B8) Боковая юбка «Luftseiden» (левая) $ 322

    Нажмите и просмотрите новый стиль боковой юбки, представленный в 2012 году
    RIEA58T-15R (B8) «Люфтсайден» S5 (B8) Боковая юбка (правая)
    $ 322
    Audi S5 B8 и спойлер багажника и крыши S-Line
    Изображение Часть # Описание Цена
    RIEA5-22 (B8) S5 (B8) Спойлер на крышу
    (все страны — все модели, кроме кабриолета)
    $ 179
    RIEA5-23 (B8) АВТОМОБИЛЬ S5 (B8) Спойлер на крышу CARBON Look
    (все страны — все модели, кроме кабриолета)
    $ 189
    RIEA58T-38 Спойлер Rieger DFS
    изготовлен из уретана
    подходит для купе и кабриолета
    * несовместим со Sportback или RS5

    Подробнее о спойлере DFS-5

    $ 877


    Спортивный выхлоп с четырьмя наконечниками из нержавеющей стали для Audi S5 B8 Пожалуйста, укажите, подходит ли ваш автомобиль для США / Канады по сравнению с европейскими спецификациями для правильной установки.

    A5 B8 Выхлоп S-Line, валентность и опции вставки следуют непосредственно под этим разделом S5 B8

    Деталь # Описание Композиция Цена
    RIEA58T-31 (B8) 8 цилиндров 4,2 Спортивный выхлоп с четырьмя наконечниками
    Наконечники 115 x 85 мм — для всех стран
    Крепление для задней валентности
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-33 (B8) VAL 6 цилиндров 3.0T Спортивная выхлопная труба с четырьмя наконечниками
    Наконечники 115 x 85 мм
    Крепление для задней валентности
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-35 (B8) 8 цилиндров 4,2 Спортивный выхлоп с четырьмя наконечниками
    Наконечники 115 x 85 мм — все страны
    Крепление для задней вставки Rieger
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-37 (B8) INS 6 цилиндров 3.0T Quad Tip Sport Exhaust
    Наконечники 115 x 85 мм
    Крепление для задней вставки Rieger
    Нержавеющая сталь $ 1599

    Задние валентности и задние вставки для Audi S5 B8


    Разница между задней валентностью (7) и вставкой (6):
    задний валент закроет ваш OEM-бампер от колеса к колесу, в то время как меньшая вставка будет врезаться в ваш OEM-бампер.
    Exclusive Rieger Carbon Look проиллюстрирован в обоих примерах.
    Деталь # Описание Цена
    RIES5-05 (B8)
    Задний баллон (также подходит для S-LINE)
    $ 499
    RIES5-06 (B8) АВТОМОБИЛЬ
    Задний баллон CarbonLook (также подходит для S-LINE)
    $ 515
    RIES58T-13 (B8) Задняя вставка — для Rieger Quad Exhaust $ 422
    RIES58T-14 (B8) АВТОМОБИЛЬ
    CarbonLook S5 B8 Задняя вставка — для Rieger Quad Exhaust
    $ 459
    RIES58T-19 (B8) S5 Задняя вставка — для OE Quad Exhaust Два наконечника слева и два наконечника справа $ 422
    RIES58T-20 (B8) АВТОМОБИЛЬ Задняя вставка CarbonLook S5 — для OE Quad Exhaust Два наконечника слева и два наконечника справа $ 459
    RIES58T-07 (B8) S-Line Rear Valence — Конфигурация выхлопа OE — 1 наконечник влево / 1 наконечник вправо $ 499
    RIES58T-08 (B8) CarbonLook S-Line Задний валентность — конфигурация выхлопа оригинального оборудования — 1 наконечник влево / 1 наконечник вправо $ 515
    RIES58T-09 (B8) S-Line Rear Valence — Конфигурация выхлопа OE — 2 наконечника слева (со стороны водителя) $ 499
    RIES58T-10 (B8) АВТОМОБИЛЬ CarbonLook S-Line Задний валентность — Конфигурация выхлопа оригинального оборудования — 2 наконечника слева (со стороны водителя) $ 515
    RIES58T-11 (B8) S-Line Rear Valence — Конфигурация выхлопа OE — 1 наконечник слева $ 499
    RIES58T-12 (B8) АВТОМОБИЛЬ CarbonLook S-Line Задний валентность — конфигурация выхлопа оригинального оборудования — 1 наконечник слева $ 515
    RIES58T-15 (B8) S-Line Задняя вставка — для выхлопа OE Two Tips Left $ 422
    RIES58T-16 (B8) АВТОМОБИЛЬ S-Line Задняя вставка — для выхлопной системы OE Two Tips Left Carbon Look $ 459
    RIES58T-17 (B8) S-Line Задняя вставка — для OE Dual Exhaust Один наконечник слева и один наконечник справа $ 422
    RIES58T-18 (B8) АВТОМОБИЛЬ Carbon Look S-Line Задняя вставка — для OE Dual Exhaust Один наконечник слева и один наконечник справа $ 459

    Варианты спортивной выхлопной системы из нержавеющей стали с четырьмя наконечниками

    Rieger A5 B8 (ТОЛЬКО S-Line) Задняя валентность / вставка выхлопной системы из нержавеющей стали
    Товар # Описание Материал Цена

    MatchPainted сзади Valence
    RIEA58T-30 (B8) VAL 4 цилиндра 1.8T FSI / 2.0I / 2.0 TDI
    2009-2012 Спортивные глушители с четырьмя наконечниками
    (наконечники 115 x 85 мм — все страны)
    Установка с задней валентностью Rieger на следующих моделях:
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-31 (B8) VAL Спортивные глушители с четырьмя наконечниками
    (наконечники 115 x 85 мм — для всех стран)
    Установка с задней валентностью Rieger на следующие модели:
    V6 2.7 / 3,0 TDI 2009-2012
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-32 (B8) VAL Спортивные глушители с четырьмя наконечниками
    (наконечники 115 x 85 мм — для всех стран)
    Установка с задней валентностью Rieger на следующую модель:
    4-цилиндровый 2,0T FSI 2009-2012 гг.
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-33 (B8) VAL Спортивные глушители с четырьмя наконечниками
    (наконечники 115 x 85 мм — все страны)
    Установка с задней валентностью Rieger на следующую модель:
    V6 3.2 2009-2012 гг.
    Нержавеющая сталь $ 1599
    Rieger A5 B8 (ТОЛЬКО S-Line) Выхлопные вставки
    Товар # Описание Материал Цена
    RIEA58T-34 (B8) INS 4 цилиндра 1.8T FSI / 2.0I / 2.0 TDI
    Фитинг с задней вставкой
    2009-2012 Спортивные глушители с четырьмя наконечниками
    (наконечники 115 x 85 мм — все страны)
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-35 (B8) INS V6 2.7 / 3,0 TDI Фитинг с задней вставкой
    Спортивные глушители с четырьмя наконечниками, 2009-2012 гг.
    (наконечники 115 x 85 мм — все страны)
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-36 (B8) INS 4 цилиндра 2.0T FSI Фитинг с задней вставкой
    2009-2012 Спортивные глушители с четырьмя наконечниками
    (наконечники 115 x 85 мм — все страны)
    Нержавеющая сталь $ 1599
    RIEA58T-37 (B8) INS V6 3.2 Фитинг с задней вставкой
    2009-2012 Спортивные глушители с четырьмя наконечниками
    (наконечники 115 x 85 мм — все страны)
    Нержавеющая сталь $ 1599

    Lambo Doors

    Изображение Часть # Описание Цена
    RIEA5-40 (B8) Комплект для переоборудования вертикальной двери
    * Требуется деталь RIEA5-41 (B8)
    Монтаж на болтах.
    3499,00 $
    РИЭА5-41 (В8) Модифицированная емкость для омывателя
    для использования с комплектом для переоборудования вертикальной дверцы
    311,00 $

    Prior Design создает широкий обвес для Audi Coupé B3

    Немецкая модификация компании Prior Design — одна из лучших, и ее широкий обвес для Audi Coupé B3 1988 года тому подтверждение.

    Редко компания производит детали кузова для автомобилей старше 30 лет. Вместо этого индустрия заполнена тюнингованным Mercedes-Benz G-Class и переработанной экзотикой. Тем не менее, Prior Design обратил внимание на раллийное наследие Audi и разработал что-то, что не выглядело бы неуместным в 1980-х, когда Quattro доминировал в раллийных гонках Группы B.

    Audi Coupé B3 Prior Design — это, несомненно, круто. Сидя на матовых черных пятиспицевых колесных дисках, вы увидите квадратный кузов с широкими колесными арками, квадратную переднюю часть с пятью планками капота, утки по бокам и большой передний сплиттер.

    На боковом профиле вы заметите новые боковые юбки с воздуховодами из углеродного волокна, которые появляются прямо над ними. Сзади Prior Design привносит немного более современную эстетику благодаря набору выхлопных труб овальной формы (которые напоминают современные Audi) и новой комбинации заднего бампера и диффузора. Завершает образ большой спойлер с расширенной губой. Черная маркировка сбоку и сзади дополняет индивидуальный дизайн.

    Prior Design потратил четыре месяца на разработку широкого обвеса Audi Coupé B3 с «хорошо известными фигурами в автомобильной промышленности».«Планируется построить только 40 домов по цене 5 798 евро каждый (около 6 700 долларов США). Присмотритесь к автомобилю выше и купите комплект, пока товар есть в наличии на веб-сайте Prior Design.

    Из других новостей Йоджи Ямамото подразнил сотрудничество с Lamborghini.

    Обвес Prior Design Gallardo придает суперкару новое лицо

    Немецкий стиль для итальянского спорткара.

    Gallardo — самая популярная модель Lamborghini на сегодняшний день. С момента ее появления в 2003 году было продано более 10 000 единиц. С представлением концепции Sesto Elemento и нового Aventador Gallardo начинает выглядеть несколько устаревшим. Prior Design разработал новый пакет стилей, чтобы сохранить современный внешний вид спортивного автомобиля.

    Новый обвес Gallardo включает тот же остроугольный стиль, который Lamborghini внедряет в свои новые модели. Обвес Prior Design состоит из нового переднего бампера с двумя большими воздухозаборниками и встроенными выпускными отверстиями, а также губчатого спойлера, создающего прижимную силу.Каждая сторона Gallardo теперь носит гладкие юбки, которые помогают перенаправлять воздух вокруг колес. Задняя часть оснащена новым задним бампером, который вмещает задние фонари и четыре выхлопных трубы в угловой конструкции, напоминающей Aventador.

    Lamborghini Gallardo, возможно, подходит к концу своего производственного цикла, но с обвесом Prior Design Gallardo он наверняка останется актуальным в мире острых граней и зазубренного дизайна.

    Технические характеристики обвеса Lamborghini Gallardo Prior Design

    Внешний вид:
    -Передний бампер Prior-Design
    -Боковые пороги Prior-Design (2X)
    -Задний бампер Prior-Design
    -Монтажные материалы
    -Сертификат TÜV на детали включен

    Галерея обвесов Prior Design Lamborghini Gallardo

    [Источник: предыдущий дизайн]

    Что вы думаете о обвесе Prior Design Lamborghini Gallardo? Оставьте свой комментарий и дайте нам знать!

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *