Для автомобиля жидкая резина: Жидкая резина для авто. Описание, технология нанесения.

Содержание

Жидкая резина для авто. Описание, технология нанесения.

Содержание:

  1. Купить жидкую резину
  2. Что такое жидкая резина?
  3. Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной
  4. Преимущества по сравнению с пленкой (винилом)
  5. Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля
  6. Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip
  7. Подготовка распылителя и краски
  8. Распыление Plasti Dip
  9. Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров
  10. Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Что такое жидкая резина?

Жидкая резина Plasti Dip – это революционное, уникальное покрытие для защиты, стайлинга и преображения автомобиля. Жидкая резина — это краска, основой в которой является резина.

Жидкая резина для авто наносится непосредственно на кузов автомобиля. Покраска жидкой резиной Plasti Dip позволяет добиться высоких противоударных, защитных и противоскользящих свойств поверхности. Данное покрытие устойчиво к перепадам температур, водонепроницаемо, эластично, а так же устойчиво к ультрафиолетовым излучениям.

Покрытие авто жидкой резиной, покраска дисков жидкой резиной — эти услуги будут доступны Вашим клиентам, при небольших затратах — цена жидкой резины значительно ниже, по сравнению с классической покраской автомобиля.

Купить жидкую резину для нанесения на авто можно как в индивидуальной упаковке — жидкая резина в баллончике (аэрозоль под давлением не требующий дополнительного оборудования для нанесения, Plasti Dip). Так же для автосервиса существуют решения, которые позволяют снизить цену на жидкую резину за счет объема расходных материалов — жидкая резина в канистрах (Rubber Dip) для нанесения через краскопульт.

Жидкую резину Plasti Dip купить вы можете в нашем интернет магазине с доставкой в любую точку России.

Особенности и преимущества обработки автомобиля жидкой резиной

Жидкой резиной называют состав для покраски автомобилей и других поверхностей на резиновой мультифактурной основе, которое обладает:

  • высокими противоударными свойствами;
  • устойчивостью к перепадам температур;
  • водонепроницаемостью;
  • эластичностью;
  • устойчивостью к ультрафиолетовым излучениям;
  • защитными и противоскользящими свойствами.

Жидкая резина нетоксична, отлично переносит воздействие различных кислот, щелочей и солей. Материал обладает рядом преимуществ:

  • Жидкую Резину можно нанести напылением, не разбирая авто полностью.
  • Нет необходимости шкурить и грунтовать авто.
  • Материал можно наносить на любой тип покрытия (хром, пластик, эмаль).
  • Возможно нанесение на ранее крашенную и поврежденную поверхность, образовавшийся дефект можно закрасить новым слоем.
  • Покраска всего авто выполняется за 12 часов.
  • Время высыхания краски – 30-60 минут.
  • Жидкую резину можно нанести и снять, не оставив следов на ЛКП. Материал снимается одним пластом, оставляя поверхность автомобиля чистой.
  • Покрасить таким веществом можно как все авто, так и любую его деталь.
  • Жидкая резина способна защитить вашу машину от коррозии, царапин и потертостей.

Жидкая резина – идеальный материал для творчества:

  • работы и краска стоят не слишком дорого;
  • можно покрасить авто самостоятельно;
  • после покраски легко вернуть машине прежний цвет.
 

Преимущества по сравнению с пленкой (винилом):

  • В отличие от пленки, это покрытие после снятия не оставит следов на поверхности автомобиля.
  • На уголках и сложной формы предметах образуется прочный и плотный слой.
  • После нанесения второго пласта жидкая резина становится однородным монолитом.
  • Таким красящим веществом можно покрасить даже самые тонкие и мелкие детали.
  • Покраска дисков жидкой резиной является самостоятельно востребованной на рынке услугой.

Технология нанесения жидкой резины Plasti Dip на кузов автомобиля

Подготовка автомобиля перед нанесением Plasti Dip:

  1. Тщательно помыть и просушить автомобиль.
  2. Обезжирить, удалить все следы воска, грязи и каких-либо покрытий.
  3. Следующим этапом подготовки нужно закрыть все участки, которые не предполагаете красить, либо на которые попадание жидкой резины Plasti Dip не желательно:
    • Чтобы Plasti Dip не попал на радиатор, за решетку радиатора нужно поставить картонные листы, то же самое необходимо проделать с решетками в бампере.
    • Передние и задние фары закрывать нет необходимости, после высыхания Жидкая резина легко снимется с них одним целым куском.
    • Если диски жидкой резиной не покрываете, следует закрыть все колесо.
    • Рамки для гос. номера нужно снять.
    • Лобовое стекло и окна потребуется закрыть и по периметру резинового уплотнителя необходимо проклеить малярный скотч. Стеклянную часть зеркала тоже следует заклеить скотчем.
  4. Для того, чтобы покрыть жидкой резиной колесные диски, обязательно нужно закрыть тормозной диск и элементы тормозной системы.

Plasti Dip позволяет выполнять покраску без разбора автомобиля, но для наилучшего результата рекомендуем снимать с машины ручки и прокрашивать их отдельно.

Подготовка распылителя и краски:

Обязательно защитите органы дыхания — наденьте респиратор! (Купить респиратор вы можете здесь). Красить нужно в хорошо проветриваемом помещении!

Перед тем как заправить Plasti Dip в краскопульт (распылитель) необходимо его разбавить растворителем в соотношении 1 к 1. Это нужно для того, чтобы получить необходимую консистенцию и, как результат, ровный слой жидкой резине на кузове авто. Заливать Plasti Dip в распылитель нужно через стандартный фильтр, чтобы грубые частицы не помешали распылению.

Лучше не заполнять распылитель до краев, а наполнить его на 1/3 или 2/3 бака.

Теперь необходимо будет настроить распылитель — оборудование для жидкой резины. Для начала установите малую подачу покрасочного материала, и протестируйте на какой-либо поверхности прибавляя или уменьшая подачу. Не нужно ставить подачу Plasti Dip слишком сильно, чтобы избежать подтеков материала. Лучше если слои будут тоньше.

Распыление Plasti Dip:

  1. В помещении должно быть 18-20 градусов, не должно быть сквозняков и прямых солнечных лучей!
  2. Распылитель нужно держать перпендикулярно поверхности на расстоянии 13-16 сантиметров. Красить необходимо плавными возвратно — поступательными движениями в 2-3 слоя.
  3. Не старайтесь закрасить всю поверхность с первого раза. Первый слой Жидкой резины должен быть тонким с прозрачностью в 50%. Не волнуйтесь если он не ровно окрасил поверхность. Так же не нужно торопиться при нанесении, и не совершать резких движений. Уделите внимание краям, изгибам и торцам. Первый слой — это основа для последующих слоев. После нанесения слоя жидкой резины, оставьте просушиться на 10-15 минут.

  4. Второй слой наносится так же плавными возвратно — поступательными движениями на расстоянии 13-16 сантиметров от поверхности, только более медленно и тщательно. Уделяйте особое внимание краям и изгибам. После второго слоя Жидкой резины прозрачность покрытия приблизилась к 70%. И все так же могут просматриваться полосы и переходы – это нормально!
  5. Третий, четвертый и пятый слои наносятся по принципу первых двух.
  6. Количество слоев зависит от желаемого результата. Можно нанести и больше слоев если, например, Вы перекрываете черный автомобиль в белый цвет. Или хотите получить более насыщенный цвет.
  7. После нанесения всех слоев, необходимо просушить покрытие в течении часа.
  8. После высыхания аккуратно удалите малярный скотч и Plasti Dip с деталей где не должно быть покрытия жидкой резиной. На стыках лучше воспользоваться ножом и подрезать, если это необходимо. Пока Plasti Dip окончательно не просох он отлично снимается при небольших усилиях.
  9. Покрытие Жидкая резина — Plasti Dip окончательно затвердеет через 12-24 часов. (пока покрытие просыхает автомобиль необходимо оставить боксе)
  10. После покраски автомобиль нельзя мыть трое суток.
  11. Пользоваться автоматическими мойками и щетками можно спустя месяц.
  12. Из-за того что покрытие боится бензина, автомобиль лучше заправлять самостоятельно.

Внимание! Ограничения на эксплуатацию автомобиля после нанесения жидкой резины Plasti Dip:
● В течении 3х суток не мыть автомобиль, и, тем более, не использовать очистители кузова.

● Настоятельно рекомендуем на автомобиле с жидкой резиной особое внимание уделять при заправке автомобиля — не допускать подтеков вокруг бензобака.

Расход жидкой резины Plasti Dip, расход пигментов, расход колеров

Расход жидкой резины Plasti Dip в аэрозолях.

В одном аэрозоле 400 гр жидкой резины. Аэрозоля хватает на 1 кв.м, примерно в 6-9 слоев. При расходе на каждый слой 50-80 гр на 1 кв.м.

Что можно покрасить аэрозолями и примерный расход аэрозолей при покраске от 6-9 слоев

Колесные диски

13-14 радиус 2 аэрозоля
15-16 радиус 2 аэрозоля
17-18 радиус 3-4 аэрозоля
19-20 радиус 4-5 аэрозолей

Элементы кузова (расход на стредний седан класса С,D)

Капот 1.5 — 2 аэрозоля
Крыша 1.5 — 2 аэрозоля
Крышка багажника 1.5-2 аэрозоля

Примерный расход жидкой резины на автомобиль для качественной покраски от 6 слоев

(В таблице приведен коцентрат, напомним что он разбавляется растворителем)

A, B класс потребуется 3 — 5 литров коцентрата
С, D класс потребуется 5 — 7 литров коцентрата
E, F, S класс потребуется 9 — 12 литров коцентрата

В данной таблице приведен расход жидкой резины для качественной покраски при условии что вы красите в темные и обычной яркости цвета. Если же Вы к примеру хотите покрасить черную машину в ослепительно белый цвет то расход увеличивается почти до 90 %

Расход тонировачных колеров на окрашенную поверхность

В тонировочной добавке (колере) 30 мл. красителя, как правильно на 5л жидкой резины Plasti Dip, используют 10 — 30 мл, в зависимоти от желаемой интенсивности цвета. Колером также можно «засветлять» и притимнять цвета, делать их более насыщенным. Заметим что при добавлении тонировочной добавки укрываемость жидкой резины возрастает, чем больше вы добавляете колера, тем лучше укрываемость. К примеру из прозрачной жидкой резины 5л. если вы захотели сделать свой цвет, то Вам потребуется всего 2-4 колера (в зависимости от получения желаемой яркости и насыщенности цвета)

Расход пигментынх добавоков для Plasti Dip

  При добавлении в «глянцеватель или прозрачный» При добавлении в базу
Перламутровый эффект на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Хамелеоны на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * Эффекта пратически не будет
Эффекты Металлик на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **
Эффекты металлик крупны частицы на 3 литра 30-50 гр в зависимости от желаемой интенсивности * На 3 литра готового ПД, 10-20 гр. **

*Пигмент добавляется в разбавленный растворителем (готовоый) Plasti Dip. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

**При добавлении в базу получается легкий отлив. Добавление пигмента зависит от получения желаемого результата и оно может привышать табличные результаты

Использование материалов разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам. Источник: pldip.ru

Технические характеристики жидкой резины Plasti Dip

Твердый остаток после нанесения 24%
Прочность на разрыв при растяжении (ASTM D-638) 3,740 psi
Предел растяжения (ASTM D -638) 430%
Устойчивость к порезам/царапинам (ASTM D -1044) очень хорошая
Противодействие сколам при трении(ASTM D -3170) отличное
Срок хранения: 3 года при t 25° C
Устойчивость к химическому воздействию: кислоты, щелочь, загрязнители: отличная; нефтепродукты – ограниченная.
Твердость при вдавливании по Шору, тип А (ASTM D -2240) 70 ед. (для сравнения, твердость автомобильной шины – 60-70 ед.)
Соляной туман (тест на устойчивость коррозии) (ASTM B-117) успешно (тестировался в течение 1000 часов)
Стойкость к атмосферным воздействиям в т.ч. УФ излучению (ASTM G-53) 3-5 лет.
Диапазон рабочих температур: от -34,44° C до 93,33° C
Диапазон тягучести: 80 – 100 K.U. при 25° C
Паропроницаемость (ASTM E -96) .03 grains/sq. ft./hr
Расход: 1 галлон — 2,787 м2 при толщине 381 мкм
Электрическая прочность (ASTM D -149) 1,400 v/mil

Внимание! PlastiDip, это легковоспламеняющийся химический продукт! Будьте осторожны при работе, так же как и с любыми покрасочными материалами. Продукт относится к высшей категории воспламенения!

Как вы поняли, применение жидкой резины не ограничивается исключительно нанесением на автомобиль.


Производитель: США, Performix


Жидкая резина для автомобиля — что это такое и как покрасить машину резиной

Покраска автомобиля – дело сложное. Поэтому есть альтернатива, которая называется жидкая резина для авто и обладает уникальными свойствами — легко наносится и долго служит. Расскажем что это такое и как покрасить машину резиной своими руками.

Что это такое

Жидкая резина — смесь на базе битума и полимерных материалов. Имеет следующие характеристики:
  • Отличная эластичность слоя, высокая прочность.
  • Способность прочно сцепляться с разнообразными материалами – от металла, стекла до пластика.
  • Высокий уровень адгезии позволяет использовать жидкую резину на наклонных поверхностях и деталях со сложными очертаниями.
  • Бесшовное равномерное покрытие — отсутствие потеков и наплывов.

Производители

Особенность жидкой резины — наличие различных фактур. Бывает глянцевой и матовой, а цветовая гамма не знает предела, поэтому есть возможность получать уникальные цветовые сочетания. Одной из самых популярных марок препарата является Plasti Dip (производство США), Dip Team (Россия) Rubber Paint (Россия-Китай), Carlas. Самая известная у автолюбителей Plasti Dip, но дорогая. Если красите отдельные детали своими руками — можно выбрать подешевле.

Плюсы

  • Защита обработанной поверхности от мелких повреждений. Слой резины сохраняет краску под собой, но сам может пострадать от царапин и ударов.
  • Легкость и невысокая стоимость нанесения. Покрыть автомобиль сможет любой человек.
  • Простота удаления. Если резиновый слой устарел или перестал быть актуальным, он легко снимается без использования специальных приспособлений и устройств.
  • Быстрота создания покрытия по сравнению с окраской или оклейкой пленкой из винила.
  • Быстрый или локальный ремонт, для проведения которого не нужно полностью перекрашивать деталь авто с повреждениями. Можно быстро обновить некоторые детали авто, например, диски или пластиковые вставки в салоне.
  • Не препятствует мойке машины любым способом. Поверхность приятна на ощупь и глаз.

Минусы

  • Не слишком большой срок службы слоя жидкой резины. Несмотря на высокие защитные свойства, покрытие не в состоянии само сопротивляться внешней среде, поэтому на нем со временем появляются царапины, потертости и иные дефекты. Фирменное покрытие при аккуратном обращении способно прослужить до 3 лет. Если эксплуатация будет неаккуратной, то время службы сократится до 1 года и менее.
  • Невысокая прочность, поэтому может повреждаться при сильных ударах, царапинах, столкновениях.
  • На качество и срок службы покрытия из жидкой резины влияет воздействие растворителей и продуктов переработки нефти. Слой повреждается попаданием бензина, дизельного топлива, битума. Некоторые автолюбители утверждают, что резиновое покрытие можно защитить от повреждений «химией», покрыв слоем лака.

Оценивая качества жидкой резины и её практичность, можно смело утверждать, что время эксплуатации и сохранение внешнего вида зависят от марки средства и бережного отношения к машине владельца.

Какой расход

ОперацияРасход (в баллончиках)
Покраска колесных дисковR 14-16″2 шт.
R 17-18″3 — 4 шт.
R больше 19″4 — 5 шт.
Покраска капота2 — 4 шт.
Покраска крыши
Покраска крышки багажника
Здесь приведены средние данные по покраске отдельных элементов автомобиля. Каждая деталь красится минимум в 3 слоя. Желательно от 3 до 6 слоёв. Один баллончик содержит примерно 400 грамм препарата. Для покраски кузова всей машины нужен краскопульт и концентрат препарата в канистрах. Расход на покраску обычной «легковушки» — от 5 до 7 литров, большого внедорожника — до 12 литров. Точнее — уточняйте у продавцов, ведь разные производители указывают свой расход препарата.

Как покрасить резиной своими руками

Покрасить машину можно в сервисе или выполнить работу самостоятельно (при наличии элементарных навыков). Для нанесения жидкой резины не требуется знаний:
  • Проводить окраску при температуре около +15-20 oС и при низкой влажности воздуха – в сухом помещении.
  • В помещении для окраски должно быть чисто – попадание пыли на окрашиваемую поверхность может испортить покрытие.
  • Поверхность под покраску нужно вымыть, вычистить загрязнения из щелей, высушить и обезжирить.
  • Те части, которые не нужно красить, закрыть подходящим материалом (бумажной клеевой лентой).
  • Следующий слой наносить только после полного высыхания предыдущего.
  • Чтобы получить хорошее защитное покрытие, необходимо нанести от 3 до 5 слоев. Плюс защитный лак.
Красить всю машину самостоятельно не стоит, если это не старые «Жигули». Рекомендую обработать такие элементы, как зеркала заднего вида, спойлер, бампера или диски автомобиля. О том как из баллончика покрасить диски резиной — данное видео:

При правильно проделанной работе жидкая резина будет служить долго и отлично защитит автомобиль. Кроме однотонной окраски, можно получить различные цветовые эффекты (металлик, перламутр, хамелеон). Покрытие специальным лаком завершит работу, усилит надежность слоя и придаст выраженный блеск.

Жидкая резина для авто — отзывы, видео, фото до и после, нанесение

Жидкая резина для автомобиля постепенно завоевывает популярность в среде автолюбителей, она составляет огромную конкуренцию виниловым пленкам для оклейки автомобиля.

Жидкая резина широко применяется для покраски как отдельных элементов кузова, так и автомобилей в целом. Хотя слово “покраска” здесь следует заменить словами “нанесение или покрытие”, поскольку этот продукт наносится, как обыкновенная краска с помощью баллончика или краскопульта, а вот после засыхания ее можно снять, как обыкновенную пленку.

Обо всем по порядку.

Что такое жидкая резина для авто?

Жидкая резина, или правильнее — бесшовная напыляемая гидроизоляция — это, по сути, двухкомпонентная мастика, полимерно-битумная водная эмульсия. Ее производят на специальном оборудовании в заводских условиях.

  1. Разогретую смесь битума и воды пропускают через коллоидные мельницы, в результате чего капли битума дробятся на частицы размером в несколько микрон.
  2. Затем следует стадия модификации, в результате чего смесь обогащается полимерами и обретает свойства латекса-модификатора.

Ее главным преимуществом является возможность сцепления практически с любой поверхностью, причем она не стекает даже с вертикальных поверхностей при высоких температурах.

Такая резина не теряет свои свойства при температурах от минус 55 до плюс 90 градусов. Важно также отметить, что сцепление с материалом происходит на молекулярном уровне. При всем при этом она легко снимается, не поддается воздействию ультрафиолета, обладает высокой износоустойчивостью.

В то же время этот материал абсолютно безвреден, не обладает токсичностью, не содержит растворителей. Его используют не только для нанесения на автомобили, но и в строительстве.

Жидкая резина не боится контакта с водой и другими агрессивными веществами, например с бензином, тормозной жидкостью, моторными маслами или моющими средствами. Она обезопасит кузов вашего автомобиля от коррозии и мелких повреждений. Если же со временем появятся какие-либо изъяны, то достаточно лишь нанести на поврежденное место новый слой резины.

Со временем слой жидкой резины становится более твердым, поверх него можно наносить лакокрасочные покрытия.

Изначально жидкая резина выпускалась только в черном цвете, однако с помощью различных добавок ее цвет можно легко изменять и вы легко можете заказать любой цвет — черный, серый, зеленый, желтый.

Ну и главное преимущество для автолюбителей — стоит жидкая резина дешевле, чем виниловые пленки, а работать с ней намного легче, потому что ее можно наносить с помощью баллончика или краскопульта на любые сложные поверхности — колесные диски, шильдики, крылья, бампер, и так далее.

Применяют ее и для нанесения, например, на элементы интерьера — переднее торпедо, двери. Застывая, резина становится приятной на ощупь и от нее не исходит никакого запаха.

Производители жидкой резины для автомобилей

На сегодняшний день можно заказать жидкую резину от многих производителей, однако, есть несколько несомненных лидеров в данной сфере, продукция которых пользуется наибольшим спросом среди покупателей, причем не только автомобилистов, но и строителей.

Американская компания Performix выпускает данный материал под собственным брендом —Plasti Dip. Данная торговая марка выпускает широкий ассортимент продукции:

  • Rubber Dip Spray — готовая к дипированию (нанесению) жидкая резина, содержащая краситель, то есть можно выбрать любой цвет;
  • добавки к бесцветной основе — Plasti Dip Pearls;
  • красители;
  • средства для защиты покрытия от царапин.

Performix является лидером в данной сфере, однако, любое удачное изобретение успешно подхватывается китайскими компаниями, и вот уже наряду с Plasti Dip можно заказать жидкую резину: Liquid Rubber Coating или Rubber Paint, Shenzhen Rainbow.

Открываются заводы по производству и в России, и в Украине, ведь для этого не нужно много денег — достаточно заказать технологическую линию.

Жидкая резина находит применение не только в автомобильном тюнинге, но и в строительстве, что значительно повышает ее популярность и рентабельность производства.

Согласно отзывам, китайская продукция обладает рядом недостатков, например слабой или наоборот сильной адгезией, то есть пленка либо отклеивается очень быстро, хотя должна держаться как минимум года два, либо ее невозможно снять, когда возникает необходимость. Но покупателей привлекает, прежде всего, низкая стоимость.

Многие компании из Германии, Испании, Японии выпускают жидкую резину по лицензии Plasti Dip.

Также обратите внимание на недавно появившуюся торговую марку жидкого винила — Liwrea. Эта продукция идет из Италии, и мало чем уступает Plasti Dip. Она так же хорошо держится на любых поверхностях, не боится высоких и низких температур, легко наносится и снимается.

Итальянцы также выпустили специальное средство, с помощью которого жидкую резину можно просто смыть с кузова автомобиля.

По мнению многих специалистов Liwrea является очень солидной заменой Plasti Dip, поскольку итальянцы учли все ошибки своих американских коллег. К тому же, данный бренд пока не очень сильно раскручен, так что подделок вы не встретите — только оригинальная продукция.

Как наносить жидкую резину?

Нанесение состоит из нескольких этапов:

  • подготовка поверхности — полностью вымыть поверхность, убрав всю пыль и грязь, а затем тщательно просушить;
  • подготовка мастики — ее необходимо тщательно перемешать, следуя инструкции, есть также специальные концентраты, которые нужно размешать в определенной пропорции с водой;
  • нанесение — наносится в несколько слоев.

Если цвет резины соответствует “родному” цвету, то достаточно 3-5 слоев мастики того же цвета. Если же хотите полностью изменить цвет, то нужны переходные более светлые или темные тона, поверх которых наносится основной цвет. Наносить, например, красный цвет на черный без подложки — переходных тонов — нежелательно, поскольку не удастся получить насыщенный цвет.

Если цвет со временем вам надоест, его можно снять, как обыкновенную пленку.

Видео одного из производителей. Пример покраски BMW 1-серии в зеленый цвет.

На этом видео, видно как профессионалы подготавливают и наносят жидкую резину на Golf 4.

Загрузка…

Как снять жидкую резину с автомобиля

На сегодняшний день существует много разных вариантов автомобильного стайлинга. Одним из наиболее революционных из длинного списка методов можно считать покраску авто жидкой резиной. Это сравнительно новая технология, которая уже успела привлечь к себе пристальное внимание автолюбителей. Она всё сильнее набирает обороты, обходя по популярности другие средства.

Покраска автомобиля жидкой резиной

Покрытие из жидкой резины для авто было разработано и выпущено на рынок американской компанией PlastiDipInternational. Это вещество на виниловой основе, которое можно считать чем-то средним между лакокрасочным покрытием и виниловой плёнкой.

Оно наносится на поверхность авто при помощи обыкновенного пульверизатора и по внешним эстетическим свойствам ничем не уступает самым «продвинутым» вариантам стайлинга. Сегодня технология PlastiDip становится всё более популярной среди владельцев авто как в нашей стране, так и за рубежом.

Нанесение жидкой резины на кузов машины

Свойства жидкой резины

Если внимательно изучить характеристики покрытия из жидкой резины, получится такой перечень преимуществ:

  • стойкость к механическим внешним повреждениям;
  • эластичность и упругость;
  • защита от выгорания под УФ-излучением;
  • влагооталкивающие характеристики;
  • работа в диапазоне температур от -350С до 930С;
  • антискольжение;
  • стойкость к перепадам температуры;
  • стойкость к воздействию химически активных веществ.

Достоинства использования технологии PlastiDip

Как уже упоминалось выше, технология нанесения на авто жидкой резины является совокупностью достоинств лакокрасочного покрытия и оклеивания виниловой плёнкой. Рассмотрим подробнее перечень тех факторов, которые могут считаться выигрышными:

  • дополнительная защита кузова авто от царапин, сколов и других внешних повреждений механического характера;
  • защита автомобиля от влаги и возникновения коррозии;
  • для покраски не нужно шлифовать и грунтовать кузов машины;
  • можно использовать не только для кузова, но и для колёсных дисков, деталей салона и любых других элементов;
Можно красить диски авто – жидкой резиной
  • годится для окрашивания любого материала;
  • хорошо справляется с участками со сложной конфигурацией и мелкими деталями;
  • окрашивание авто жидкой резиной занимает около 12 часов;
  • в случае необходимости можно оперативно снять плёнку, вернув машине её первоначальный вид;
  • окрашивание авто жидкой резиной можно довольно просто осуществить своими руками;
  • слой лакокрасочного покрытия под плёнкой не только не страдает, но и хорошо защищён от внешних факторов;
  • долговечность;
  • демократичная цена;
  • широкий выбор цветов и типов поверхности (матовая, глянцевая, неоновая и т.п.).

Все эти достоинства, естественно, являются хорошим аргументом в пользу использования технологии PlastiDip для стайлинга вашего автомобиля.

Стайлинг автомобиля с помощью жидкой резины

Как снять жидкую резину

Производитель заверяет, что если нанесение жидкой резины осуществлялось со строгим следованием всем тонкостям технологии, снятие не вызовет у вас особых проблем. В случае необходимости вам просто нужно будет выполнить следующие действия для каждого участка:

  • С краю подцепите уголок покрытия и аккуратно тяните кверху, не делая резких движений.
  • Постепенно перехватывая отслаивающуюся плёнку, вы предельно аккуратно продвигаетесь всё дальше. При этом избегаете рывков и стараетесь, чтобы усилие было равномерным.
  • На каждом участке плёнка будет сниматься цельным куском.
  • В углублениях и выемках могут оставаться тонкие полоски и напыления — их вы удаляете при помощи микрофибровой салфетки. Она должна быть сухой — никакой химии не нужно. Трёте до тех пор, пока не удалите весь налёт.
  • После того как вся поверхность машины будет освобождена от покрытия, хорошенько вымойте машину водой с моющим средством, лучше всего под давлением.
Снятие жидкой резины с автомобиля

Однако если жидкая резина для автомобиля была нанесена на поверхность кузова машины с нарушением технологии, или если слой покрытия слишком тонкий, у вас могут возникнуть сложности. В этом случае есть возможность того, что вы не сумеете снять плёнку одним куском, и процесс её удаления будет иметь все шансы стать для вас невыполнимым. Но не расстраивайтесь — выход есть и в такой ситуации.

Для того чтобы удалить жидкую резину, которая плохо поддаётся вашим усилиям, воспользуйтесь специальной смывкой DipDissolver. Это универсальное средство для снятия тонких слоёв, а также для удаления покрытия, нанесённого с нарушением технологии.

Пользоваться средством DipDissolver довольно просто:

  • при помощи пульверизатора нанесите на поверхность первый слой и выждите минут 15;
  • далее нанесите ещё один слой DipDissolver;
  • через 5 минут можете смывать средство струёй воды под напором — вместе с ним сойдет и жидкая резина. Следует учесть, что на чёрной поверхности может остаться белый налёт, так что будьте осторожны.
Средство Dip Dissolver – смывка жидкой резины

Заключение

Для того чтобы удаление покрытия PlastiDip не вызывало сложностей, чётко следуйте технологии в момент покраски автомобиля. Если вы будете старательно соблюдать инструкцию, и нанесённый вами слой не будет чрезмерно тонким, вы при необходимости сумеете без труда удалить покрытие с вашей машины. Оно просто снимется, как клейкая плёнка, цельным куском.

Если же удаление покрытия PlastiDip вызывает сложности, и оно не снимается одним куском, воспользуйтесь универсальной смывкой DipDissolver. Метод её применения крайне прост, и через полчаса ваша машина будет иметь первоначальный вид.

[democracy]

[democracy]

Как жидкая резина помогает защитить кузов от коррозии

Год назад мы уже обсуждали свойства этого замечательного состава. Он создает пленку на поверхности… собственно, практически любой — металлической, лакокрасочной, хроме, пластике. И может решать при этом разные задачи.

Редакция

Одна из основных причин покрыть капот, бампер и пороги автомобиля — камешки, летящие из-под колес, которые скалывают краску. Часто от ботинок страдают пороги. Царапины зацветают ржавчиной и вид у машины становится ущербным и жалким.

Хотя общая площадь пострадавшего невелика, визуально эффект очень заметен. Перекрасить с подбором цвета — дело хлопотное и затратное. Тут-то на помощь и приходят всевозможные покрытия и такое средство, как «Жидкая резина», на одном из первых мест, например, от Astrohim.

Удобство ее нанесения трудно переоценить. При этом покрытие получается достаточно толстое и прочное, то есть позволяет нивелировать небольшие неровности. Даже там, где нанесен толстый слой, оно не растрескается при вибрации, напротив, способно само приглушать колебания.

Для работ потребуется обезжириватель и рулончик малярного скотча, сделать границу покрытия четкой. Ну и собственно баллон «Жидкой резины». Дальнейшие действия очевидны, разве что слоев лучше наносить несколько и с промежуточной сушкой. И во время сушки не забывать встряхивать баллон.

Так вы не просто скроете дефекты лакокраски и защитите на будущее, но и создадите некий дизайнерский эффект, даже узор. Правда, для этого потребуется немного фантазии, зато эффект может быть намного более выразительным.

Чем еще привлекает именно «жидкая резина»? Допустим, можно же просто взять кисть и закрасить пороги мастикой-антигравием. Можно? Можно. Однако, если потом потребуется ремонт, еще попробуй этот антигравий потом отчисти. А резина просто снимется, если аккуратно подцепить за уголок, наподобие пленки. И следа на поверхности не оставит — при том, что «рабочая» адгезия у нее ничуть не ниже антигравийной.

Это свойство, кстати, отлично известно тем, кому нужно защитить детали кузова временно, на пробег или вылазку на природу. Такие машины имеют пояски резины по передней кромке капота, другим подверженным механическим контактам местам. Когда сезон поездок кончится, резину снимают. Точно так же с хромом — бамперами, ободками фар. Им формируют резиновые чехольчики на время зимних реагентов, а по весне защиту стягивают.

Приятное тактильно ощущение плюс способность скрыть царапины уместны в зоне дверных ручек, да и внутри салона, где частые контакты с руками пассажиров уже заставили пластик утратить цвет и залосниться.

Не лишней она будет в быту. У меня, например, она прекрасно легла на ручки моих любимых плоскогубцев, а еще в этом сезоне будет защищать заднее перо велосипеда от контактов с цепью. Ну и для машины, конечно. Так или иначе, я планирую взять еще баллон «жидкой резины».

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Защита автомобиля жидкой резиной — основные моменты

Какие только материалы не выпускают производители для покраски и защиты автомобиля. Мастера активно экспериментируют с составами, цветами, подбирая наиболее доступные и эффективные средства. Одним из таких является защитная жидкая резина для автомобиля, отличающаяся от других превосходными свойствами и эксплуатационными особенностями. Об этих и других характеристиках резиновой краски в сегодняшней статье.

Важные нюансы применения краски

Как сохранить целостность кузова, при этом создать стильный эффект красивой машины? Вариант один – использовать современный материал в виде резиновой краски. В состав смеси входят растворители, силиконовая основа, добавки и нефтепродукты. Чтобы нанести материал на покрытие не нужно много сил и знаний: достаточно выдавить жидкость из баллончика и наслаждаться процессом.

Перед тем, как будет выполняться покраска авто жидкой резиной, важно правильно подготовить автомобильную поверхность. Это может быть, как весь кузов, так и отдельные его части, диски, зеркала. Если планируется покрасить автомобиль полностью, тогда используется краскопульт. При окрашивании частичных элементов применяется готовый аэрозоль.

Жидкая резина может использоваться для деталей из металла, пластика или же других оснований. Высокая адгезия и эффективное взаимодействие с материалами придает средству специфические эксплуатационные характеристики. Акриловый состав отличается повышенной устойчивостью к механическим повреждениям, поэтому прорезиненное покрытие долго сохраняет целостную текстуру.

Главные преимущества жидкой резины состоят в:

  • Высокая степень защитного слоя, который невозможно повредить, поцарапать или испортить;
  • Образующую пленку можно легко убрать, для чего достаточно просто снять жидкую резину с машины, не повреждая основное лакокрасочное покрытие кузова;
  • Стильная палитра продукции – металлик, перламутр, глянец, матовая текстура и другие варианты цветов и эффектов дают возможность создавать различные фактуры для авто;
  • Цена вопроса — стоимость баллончика краски намного дешевле, чем услуги профессионального мастера.

Стильный вид авто за приемлемую цену

Автолюбители постоянно отслеживают новые тенденции в тюнинге авто. Появление жидкой резины вызвало много дискуссий и сомнений, но практика применения средства доказала только положительные стороны использования краски. Работая с материалом, можно не беспокоиться, что лишний слой попадет на бампер или колесо, ведь пленочное покрытие можно легко удалить.

Приятным бонусом для водителей станет тот факт, что жидкая резина для защиты авто – это не только способ сохранить его целостную текстуру, но и стильно выделить машину в потоке других. Цветовая палитра представлена классическими цветами и новомодными оттенками, которые можно сочетать между собой. Среди всех плюсов также стоит отметить тот факт, что такое покрытие не столь долговечно, поэтому нужно будет обновлять его и заменять на новое.

Эмаль в баллончике давно стала одним из наиболее практичных и простых способов покраски различных поверхностей. Жидкая резина для авто от компании Belife, ассортимент которой представлен на сайте https://belife.ua/nasha-produkcziya/kraska-plenka-zhidkaya-rezina/, становиться одним из самых популярных и недорогих методов окрашивания и защиты авто. Производитель представляет универсальные типы красок, который можно купить в интернет-магазине по выгодной цене. Хороший выбор и безупречные характеристики продукции быстро завоевали доверие покупателей.

Жидкая резина для авто — замена винила.

Жидкая резина для авто — замена винила.

Резиновая краска представляет собой особый жидкий материал для покрытия пластиковых, металлических и лакокрасочных поверхностей. После высыхания жидкая резина приобретает эластичность и может быть легко удалена с любых элементов на которые нанесена. В продаже встречается множество цветовых оттенков жидкого винила от различных производителей. У нас можно купить жидкую резину MATTE и Astrohim. 

Жидкий винил (жидкая резина) в наличии:

Жидкий винил обладает достоинствами пленки и краски, объединяя их в новый продукт для внешнего тюнинга автомобиля. Требования к помещению для покрытия жидким винилом не такие строгие, как при покраске автоэмалями. Резиновая краска наносится также, как и обычная краска: с помощью аэрозольных баллончиков или краскопульта. Также, как и краска, жидкая резина способна покрыть самые сложные элементы. От пленки жидкий винил унаследовал возможность нанесения прямо на лакокрасочный слой. А если потребуется удалить резиновую краску, то нет ничего проще: она снимается даже легче, чем автовинил. Конечно, жидкая резина не способна полностью заменить пленку. Резиновая краска образует равномерное покрытие одного цвета, которое не может быть объёмным или обладать рисунком. Учитывая то, что самый популярный винил — это антигравийка, матовая и глянцевая пленка, жидкая резина с успехом заменяет автовинил, обладая при этом рядом достоинств.


Расход

С помощью жидкого винила крайне удобно восстанавливать повреждённые детали в домашних условиях. Для это используются аэрозольные баллончики с жидкой краской. В зависимости от размера и количества деталей расходуется от одного до трех баллонов. Если планируется покраска дисков жидкой резиной, то необходимо запастись парой баллончиков нужного цвета. Смена цвета автомобиля с помощью баллонов хоть и возможна, но абсолютно не оправдана по затратам времени и бюджета.
Для профессиональной покраски жидкой резиной требуется специальное оборудование и нежилое помещение в котором будет происходить покраска кузова. Для полного качественного покрытия требуется два или три ведерка с жидкой резиной.


Применение

Если нужно покрасить колёсные диски, спойлер, молдинги, решетку радиатора или боковые зеркала, то жидкая резина в баллончике отлично подойдёт для этих целей. Преимущество баллончиков состоит в том, что красить с их помощью можно где угодно, хоть на улице, главное, чтобы не было пыли.

 

 

 

Жидкий винил достаточно стойкий к воздействию ручной и автоматической мойки автомобилей. 

 

 

 

 

 

 

 

Обладает высокой устойчивостью к резким температурным перепадам.

 

 

 

Что касается срока службы, то в приглядном состоянии машина будет около двух лет. В дальнейшем, что происходит крайне редко, может образоваться небольшое пожелтение на определенных участках, также есть вероятность появления некого рода отслоений и затвердений пленки. Хотя практика показывает, что чаще всего автомобиль находится в хорошем состоянии безо всяких изъянов намного больше времени.

На данный момент насчитывается несколько десятков цветов резиновой краски Колор Дип, Рубер Пэйнт, Пласти Дип и Matte. У нас Вы можете купить жидкий винил Matte, который отлично себя зарекомендовал.

Способ применения:

  1. Вымыть, высушить и обезжирить поверхность.
  2. Интенсивно встряхивать баллон в течении 1-2 минут пере началом распыления каждого слоя.
  3. Держать баллон на расстоянии около 10-15 см от поверхности.
  4. Наносить спрей интенсивно, создавая эффект мокрой поверхности.
  5. Первый слой следует делать максимально тонким, для получения хорошей адгезии.
  6. Для создания лучшего эффекта, необходимо нанести 4-5 слоев.
  7. Перед нанесением следующего слоя дайте поверхности просохнуть 10 минут.
  8. Готовой поверхности необходимо просохнуть в течении 12 часов.

 *При необходимости легко удаляется не оставляя следов*

Жидкое каучуковое покрытие для автомобилей | Резиновая автомобильная краска

Нанесение армирующей ткани, если требуется

Ремонт трещин в бетоне или других средах (до 1/16 трещин или зазоров) Ремонт должен производиться с применением заделанной армирующей ткани, ткань должна быть не менее 4 дюймов шириной, по 2 дюйма в каждом направлении от ремонта на всех открытых стыках, швах, трещинах, отверстиях или участках повреждений, а также на всех проникновениях, внутренних или внешних углах и на любом поддоне или пороге, которые определены в спецификации как часть водонепроницаемого конверта.Нанесите один толстый слой ткани Dura-Rubber, вставленной в покрытие, и нанесите один толстый слой поверх, пока базовое покрытие еще влажное. (как делают из гипсокартона) фото смотрите ниже.

При нанесении на новую древесину, бетон или черные металлы следует соблюдать те же правила, что и при ремонте всех швов, стыков, дефектов или проникновений, внутренних или внешних углов, поддонов, порогов или поверхностей, кромок или переходов, обработанных слоем, заделанная армирующая ткань и верхний слой перед нанесением дополнительных слоев или окончательной напылением мембраны.Этот метод подготовки добавит толщину в мил и прочность в дополнение к дополнительным слоям или окончательному верхнему слою — толщина определяется нижеприведенной нормой нанесения:

Норма внесения: См. Таблицу внесения выше.
Нормы применения являются типичными:

Дело не в количестве слоев, а в толщине мембраны.
Если в покрытии указано использование 5 галлонов, используйте все пять галлонов.

* Эти рекомендации по толщине в милах основаны на правильном нанесении и подготовке.Время глубокой сушки / отверждения зависит от температуры и относительной влажности.

Время высыхания: 2-4 часа
Стандартное время высыхания: см. Ниже

Dura-Rubber можно распылять из безвоздушного распылителя с наконечником 0,025 или больше.

Убедитесь, что при нанесении все концевые заделки мембраны должны быть выше ватерлинии и высохнуть, если на бетоне нет другого покрытия.

Не разбавляйте водой, если вам нужно разбавить пропиленгликолевый наполнитель, это также продлит рабочее время.

«Отверждение» или «Вулканизация»

Вы заметите, что продукт высохнет на ощупь через несколько часов и станет водонепроницаемым. Однако резина все еще проходит очень важный процесс, называемый «вулканизацией» — это процесс, при котором резина становится единой мембраной и может постоянно содержать воду. Процесс «вулканизации» занимает 7-10 дней. В зависимости от температуры и влажности СМ. НИЖЕ.

Хороший тест — разбрызгать немного воды на мембрану, и если она станет белой, она не будет сухой, если станет светлее, значит, не затвердеет.

Вы не хотите подвергать покрытие воздействию химикатов или непрерывного водонасыщения до завершения процесса вулканизации. Если у вас есть вопросы по конкретным приложениям, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону, электронной почте или в онлайн-чат поддержки. Мы здесь, чтобы помочь! Если продукт не застыть должным образом и вы заполните его водой, у вас появятся маленькие пузырьки газа.

Оптимальные и допустимые уровни влажности

Оптимальные уровни относительной влажности (RH) для наружных работ обычно находятся в диапазоне 40-50% или ниже.Уровни 70% или выше «резко замедлят высыхание и отверждение», но, опять же, не помешают вам нанести.

Настоятельно не рекомендуется применять при относительной влажности выше 85%. Покрытие будет оставаться липким и гелеобразным до тех пор, пока относительная влажность не упадет до приемлемого уровня, достаточного для того, чтобы оно затвердело. Однако, поскольку покрытию не позволили «выровняться» должным образом, текстура останется волнистой и неприемлемой по другим причинам.

Температуры работают с влажностью тоже. Один совет — рассчитайте время нанесения так, чтобы температура повышалась — за несколько часов до пиковой температуры дня, которая обычно приходится на поздний полдень.Высокая влажность замедлит время высыхания. Вам нужно создать фору, начав за несколько часов до того, как вы подумаете, что пора начинать: даже если температура была нормальной во время нанесения, покрытие может перестать коалесцировать. Это позволяет влаге проникать в неотвержденную пленку краски, позволяя некоторым ингредиентам выходить на поверхность при испарении влаги, вызывая окрашивание поверхности и возможные проблемы с адгезией.

Не забудьте также проверить температуру поверхности.

Жидкая резиновая гидроизоляция и защитное покрытие Rubberseal — рулонное покрытие (1 галлон) — лакокрасочные герметики и защитные средства для автомобилей

1.0 из 5 звезд НЕ ПОДХОДИТ ПРИ ПОГРУЖЕНИИ В ВОДУ !!! ПРЕВРАЩАЕТ ВОДОРОСЛЕЙ КОРИЧНЕВЫЙ !!!
По ошибке приложения 27 мая 2017 г.

НЕ ПОДХОДИТ ПРИ ПОГРУЖЕНИИ В ВОДУ !!! Он сохнет до красивого глянцевого черного цвета и оставался в таком состоянии около 2 дней в моем пруду после того, как я его наполнил.Месяц назад я дал ему высохнуть в течение 3 дней в Аризоне, где дневная температура была между 82-96 градусами, без дождя. После 2 дней заполнения весь продукт Rubberseal стал коричневым, как водоросль, и теперь постоянно имеет этот цвет. Есть некоторые пятна толщиной менее 1/4 дюйма, и нижняя часть никогда не высохнет. Вы должны проткнуть ее и иногда засыпать песком, но все равно эти области тоже коричневые. Теперь ее осушали в течение 3 недель, а некоторые из них эти пятна просто не высохнут, и эти пятна покрываются волдырями, поскольку жара здесь увеличивается примерно до 100+ градусов ежедневно.

Другая действительно большая проблема с этим материалом заключается в том, что он действительно имеет жесткое ощущение на ощупь, когда он высыхает, а при погружении в воду он становится мягким. Поэтому, когда вы пойдете чистить свой пруд, особенно если вам придется использовать совок, чтобы удалить остатки воды, вы порвете это вещество. Это действительно плохо, потому что тогда вода может попасть под покрытие и разрушить его с обеих сторон. Вы можете легко прикоснуться к этой вещи ногтем, и вы соскребете слизь, а не проведете по ней ногтем, как вы ожидаете от твердой поверхности.

130 долларов ушло, уборка не была веселой, ни усилий по ее применению, хотя в целом усилия по приложению велики, мой пруд разрушен, теперь у меня самая худшая работа по уборке, которую я мог себе представить, кроме вывоза фекалий, чтобы заработать на жизнь, но, по крайней мере, фекалии Не содержит химикатов, и фекалии практически не смываются. Вам нужно использовать керосин, чтобы удалить его с кожи, и везде, где вы его получите, и вы получите его повсюду, если не сложите тряпки. Для такого проекта не существует такой вещи, как возмещение, поэтому я рискнул и потерял все, чем занимался, и многое другое.
Я уверен, что это был бы замечательный участок крыши или покрытие крыши, но даже тогда оно черное, так что это, как правило, не идеально, если только вы не говорите, что вы находитесь в верхних частях полушарий.
На прилагаемом рисунке вы можете увидеть, как выглядит пальто через 1 неделю внизу, которое все потрескалось, а затем стены, где я не делал еще один слой, и вы можете видеть, что это в точности противоположно тому, что вы бы хочу, водоросли и очень грубые коричневые.

Flex Seal Liquid Swift Response LFSBLKR32, черный, как видно по телевизору, 32 унции, 32 жидких унции —


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Материал Резина
Марка Жидкость Flex Seal
Цвет Чернить
Вес предмета 1 фунт
Размеры изделия ДхШхВ 4.75 х 4,25 х 4,25 дюйма

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Flex Seal Liquid — жидкая резина в жестяной банке! Теперь вы можете почистить, скатать, окунуть или полить его!
  • Используйте везде, где вам нужно водонепроницаемое гибкое прорезиненное покрытие
  • Идет гладко и быстро покрывается, изолируя воду, воздух и влагу
  • Неопасный, нетоксичный, негорючий, устойчивый к ультрафиолетовому излучению.Даже безопасно для растений и животных
  • Предотвращает ржавчину и коррозию. Устойчив к плесени и химикатам
› См. Дополнительные сведения о продукте

Тюнинг автомобилей с жидкой резиной

Стремление улучшить внешний вид своего автомобиля присуще каждому ответственному и заботливому владельцу.Если цель — покрасить тело, стоит признать, что это мероприятие сложное и затратное. Но есть альтернатива — жидкая резина для авто. Этот материал обладает уникальными свойствами — долго держится, удобен в использовании.

Жидкая резина —

Разработана формула жидкой резины на основе комбинации полимерных материалов и битума, которая позволяет рассчитывать на ряд особых характеристик материала:

  • высокие свойства эластичности и прочности;
  • способность прочно и надежно приклеивать к различным материалам — стеклу, пластику, металлу и другим;
  • отличная адгезия, что позволяет успешно использовать жидкую резину в корпусах с наклонной поверхностью и сложных деталях;
  • отсутствие подтеков и подтеков при покраске за счет равномерного бесшовного покрытия материала.

Сегодня жидкую резину производят многие бренды из США и России. Лидерами в данной товарной нише считаются компаний:

  • Plasti Dip;
  • Dip Team;
  • Карлас.

Продукция американского бренда Plasti Dip особенно уважаема автовладельцами, но следует отметить, что это дорогой класс жидкой резины. Если вы планируете красить только определенные части автомобиля, можно купить материал, который дешевле по стоимости.

Преимущества жидкой резины

Главное достоинство жидкой резины — способность защитить поверхность кузова автомобиля от мелких повреждений. Материал не разрушает красочный слой под ним. При повреждении резины основная краска не поцарапается.

С нанесением материала на кузов или на отдельные его участки Вы справитесь самостоятельно. Процедура не занимает много времени, по скорости можно сравнить с оклейкой кузова виниловой пленкой.

Удалить устаревший слой резины достаточно просто. Вам не нужно иметь под рукой специальные инструменты и приспособления. В случае желания изменить тюнинг автомобиля трудностей не возникнет даже у тех людей, которые впервые сталкиваются с задачей.

И еще один существенный плюс — вам не придется перекрашивать автозапчасть при локальном или срочном ремонте. При желании можно покрыть материалом только определенные участки. Некоторые мотоциклисты украшают личный мотоцикл bobber и другие виды гоночных средств жидкой резиной, нанося ее только на диски, придавая им особую уникальность.Поверхность приятная на ощупь и красиво выглядит. Кроме того, они могут рассчитывать на защиту детали от повреждений. При мойке транспортного средства можно не беспокоиться о сохранности материала или о невозможности тщательного ухода за автомобилем.

Недостатки жидкой резины

К сожалению, срок службы материала при неаккуратной эксплуатации автомобиля может сократиться до 1 года и менее. Если тюнинг проводился с использованием фирменного продукта, покрытие может прослужить и 3 года, но по окончании срока заметных дефектов в виде потертостей и царапин не избежать.В случае сильного повреждения прочности материала не хватит, чтобы выдержать удар и не разрушиться.

При заправке автомобиля нужно соблюдать осторожность, чтобы химические продукты не попали на резину. В противном случае качество покрытия придет в негодность раньше, чем предполагалось.

Расход жидкой резины

Если вы планируете красить обычную машину, в вашем распоряжении должно быть 5-7 литров жидкой резины, в случае больших внедорожников популярных немецких марок автомобилей расход увеличится до 12 литров.

Нанесите 3 слоя материала на каждую деталь. В одной банке содержится около 400 граммов продукта. Также нужно дополнительно использовать пистолет-распылитель и концентрат лекарства в баллоне. Точный расход назвать невозможно, ведь в зависимости от производителя этот показатель может отличаться.


Интересная статья по теме: «Как работает тюнинг автомобилей & # 8211; Руководство для начинающих «

Жидкая автомобильная резиновая краска, тип упаковки: олово, 390 рупий / штука Car Square

Жидкая автомобильная резиновая краска, тип упаковки: олово, 390 рупий / штука Car Square | ID: 16999934248

Спецификация продукта

Физическое состояние Жидкость
Размер упаковки 450 мл / олово
Тип упаковки Олово
Время твердого высыхания: 48 ч
Применимо площадь Легкосплавные диски и детали кузова
Нет цвета Доступно десять цветов

Описание продукта

Краска для автомобильной резины, съемная краска для покрытия автомобильного колеса, легкосплавного диска и деталей кузова.Он защищает от царапин и повреждений. Его можно использовать для индивидуальной настройки вашего автомобиля и легко снимать после использования. Прочие сведения: • Автомобиль 8 • Цветная резиновая аэрозольная пленка

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2013

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборот R.50 лакх — 1 крор

Участник IndiaMART с декабря 2014 г.

GST32BWBPM8101Q1ZE ​​

Мы «Car Square» — это общепризнанная организация, действующая в качестве индивидуальной фирмы (ИП) . Штаб-квартира нашей фирмы находится по адресу Kollam, Kerala . С 2013, наша фирма участвует в качестве продавца автомобильных аксессуаров, аэрозольной краски, автомобильного спойлера и света DRL.Эти продукты известны своим высочайшим качеством и замечательной отделкой. Более того, эти продукты разработаны нашими ловкими профессионалами.

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получить лучшую цену

Liquid Rubber — гидроизоляционные изделия, мембрана.Защитные покрытия.

Вы гордитесь состоянием, внешним видом и эксплуатационными качествами своей собственности. В конце концов, ваш дом — это то, что вы можете передать из поколения в поколение — он может стать частью вашего непреходящего наследия

Наша миссия — помочь вам осуществить это стремление, и мы делаем именно это для бесчисленных довольных клиентов с помощью полиуретанового покрытия для настилов. Это скрытый ингредиент, который может сохранить вашу собственность на десятилетия …

Обеспечение безупречного качества, которым можно поделиться со своей семьей

Компания Liquid Rubber понимает, что качество и производительность имеют первостепенное значение.Вот почему наше полиуретановое покрытие для настила должно быть в 10 раз прочнее, чем традиционные покрытия для настила.

Наше полиуретановое покрытие для настилов обеспечивает твердую водонепроницаемую поверхность, чтобы сохранить вашу собственность в первозданном состоянии, и обеспечивает чрезвычайно прочный защитный слой, чтобы поддерживать вашу собственность на высшем уровне.

От семейных обедов до приключений на рыбалке с внуками, ваша палуба или причал будут постоянным источником счастья и вечных воспоминаний на долгие годы, если на палубе будет нанесено покрытие из жидкого каучукового полиуретана в качестве брони.

Создает образ, которым вы можете гордиться

Качество и производительность абсолютно необходимы, но мы знаем, что внешний вид вашей собственности тоже имеет значение. Вот почему наше полиуретановое покрытие для настила бывает различных привлекательных цветов и текстур, которые можно наносить на террасные доски, фанеру и бетон.

Жидкое резиновое полиуретановое покрытие для настила придает вам вид, которым вы с гордостью поделитесь со своей семьей, друзьями и гостями.

Между тем, водонепроницаемая мембрана покрытия обладает отличной отражательной способностью к солнечному свету и устойчивостью к ультрафиолетовому излучению, что улучшает внешний вид и характеристики.Кроме того, это легко применить.

Защитите свои поверхности с помощью жидкого резинового полиуретанового покрытия для настилов, чтобы сохранить вашу собственность — и эти вечные воспоминания — на поколения.

Жидкий фарнезеновый каучук впервые используется в автомобильных шинах

Жидкая резина фарнезен, впервые использованная в автомобильных шинах
Биологически полученная жидкая резина, улучшающая сцепление на льду

Kuraray Co., Ltd. (штаб-квартира: Тиёда-ку, Токио; президент: Масааки Ито; «Курарай») сегодня объявляет о Sumitomo Rubber Industries, Ltd.приняла жидкий фарнезеновый каучук (LFR) в качестве добавки, улучшающей характеристики, для использования в производстве новейших нешипованных шин WINTER MAXX 02. LFR — это жидкий каучук, разработанный Kuraray с использованием нового биологически полученного диенового мономера, называемого фарнезеном, разработанного Amyris, Inc. (Nasdaq: AMRS). Это первый раз, когда он используется в шинах.

Компания Kuraray обнаружила множество уникальных преимуществ LFR и в будущем продолжит оптимизацию своей молекулярной конструкции для разработки новых приложений, отвечающих разнообразным требованиям клиентов, выходящих за рамки шин.

Фон

  • Мы заключили соглашение о совместной разработке с американской биотехнологической компанией Amyris, Inc. в 2011 году и вместе создали технологию, которая улучшает фарнезен из биомассы Amyris до уровня чистоты, подходящего для полимеризации, а также технологию, которая синтезирует LFR. Мы обнаружили взаимосвязь между различными свойствами при объединении молекулярной структуры LFR с резиновыми смесями и начали поставлять LFR производителям шин. А недавно, после успеха этого партнерства, в декабре 2016 года Курарей и Амирис подписали многолетнее расширение сотрудничества, которое включает совместный маркетинг продуктов для промышленности и конечных потребителей.
  • Мы специально разработали LFR, используемую в новейшей нешипованной шине Sumitomo Rubber WINTER MAXX 02. Объединив LFR с резиновыми смесями, мы улучшили характеристики сцепления шины с ледяным покрытием при низких температурах, препятствуя затвердеванию резиновых смесей с течением времени, тем самым помогая сохранить производительность шины.


LFR Features
(Пресс-релиз о запуске шин WINTER MAXX 02: http://www.srigroup.co.jp/newsrelease/2016/sri/2016_057.html (только на японском языке))

  • В этом запатентованном жидком каучуке используется фарнезен, произведенный из сахарного тростника с использованием технологии ферментации.
  • Вязкость намного ниже по сравнению с нынешним жидким изопреновым каучуком. При использовании в качестве добавки в резиновые смеси придает высокую пластичность. Кроме того, он сохраняет отличную гибкость даже при низких температурах и улучшает сцепление на льду.
  • Благодаря своей оптимальной молекулярной массе LFR полностью реагирует с твердым каучуком во время вулканизации, что означает, что, в отличие от масла, которое со временем мигрирует на поверхность резины и, таким образом, препятствует затвердеванию, он остается связанным.Таким образом, его характеристики сцепления на льду сохраняются в течение длительного времени.

О компании Amyris, Inc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *