Тяга заднего стабилизатора: Принцип работы задней стойки стабилизатора и ее замена

Содержание

Принцип работы задней стойки стабилизатора и ее замена

Одним из элементов подвески автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости, который предназначен для борьбы с креном кузова при повороте транспортного средства. Стойки стабилизатора – это соединительный элемент между концами стабилизатора и центральным элементом подвески, а благодаря наличию в своей конструкции шарниров соединение стабилизатора с подвеской получается подвижным. Как и все детали в автомобиле, стойки иногда выходят из строя, и тогда появляется вполне логичный вопрос: как снять стойку стабилизатора, чтобы можно было заменить ее новым элементом? Если и вы ищете ответ, тогда рекомендуем дочитать до конца данную статью.

Как работают задние стойки стабилизатора

На стабилизатор возложено достаточно много важных функций: повышение устойчивости транспортного средства на дороге (особенно неровной), снижение возможного крена при резком повороте автомобиля или других маневрах, а также исключение возможности появления поперечного опрокидывания, вследствие чего существенно снижается риск переворота машины.

Учитывая, что стабилизаторы способны работать только в плоскостях, приближенных к горизонтальным, это накладывает некоторые ограничения на конструкцию транспортного средства. Поэтому, во избежание разного рода неприятностей, стабилизаторы соединяются с несущими элементами подвески: рычагами или амортизаторами. Роль соединяющего звена в этом случае досталась стойкам, расположенным в вертикальной плоскости.

Принцип работы задних и передних стоек стабилизатора предельно прост: когда автомобиль входит в поворот, действие центробежных сил заставляет упругие элементы одного борта машины сжиматься, в то время как на другом борте они растягиваются.

В этот момент средняя часть стабилизатора скручивается и пытается приподнять кузов машины со стороны крена. С другой стороны машины кузов, наоборот, опускается, сжимая упругий элемент подвески. В результате столь слаженных действий происходит выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна.

Это интересно! Подвеску и стойки соединяют особые шарниры, обеспечивающие герметичную связь элементов.

Как проверить стойки стабилизатора

Для того чтобы проверить состояние стоек, можно воспользоваться одним несложным способом. Для этого необходимо освободить пространство в колесной нише, что достигается посредством поворачивания колесной пары. После этого ухватитесь рукой за стойку стабилизатора и постарайтесь сильно расшатать ее из стороны в сторону. Если при выполнении этих манипуляций появится люфт, и вы услышите характерный стук, то замена стойки стабилизатора неизбежна. В нормальном состоянии таких особенностей не должно быть, что связано с большими нагрузками, которые испытывает механизм в процессе езды.

Для более тщательной диагностики можно загнать авто на смотровую яму или же выполнить проверку при помощи подъемника. В последнем случае, машина устанавливается на домкраты, после чего отдается фиксирующая гайка и освобождается стойка стабилизатора. Дальше механизм расшатывается рукой, как и в первом случае. Наличие характерных звуков биения и свободный ход шарниров свидетельствует о необходимости их замены или ремонта. Определить ослабленное крепление деталей также можно при помощи монтировки, которой раскачивается стойка в месте крепления. Если для расшатывания не требуется много усилий, значит, деталь и правда вышла из строя и нуждается в незамедлительной замене.

В том случае, когда у вас нет подъемника, но имеется смотровая яма, нужно попросить кого-то расшатать машину, в то время как, находясь внизу, у вас получится лучше определить место донесения звука, сигнализирующего о поломке.

Также присутствие неисправности вы сможете почувствовать тактильно, прикоснувшись к механизму.

В большинстве случаев, стираются втулки или ломается шаровой элемент подвески.

Признаки неисправности задней стойки стабилизатора

Определить необходимость замены задних стоек стабилизатора можно и исходя из внешних признаков проблемы, которые чаще всего заметны при движении автомобиля по неровным дорогам и ухабам. Прежде всего, водитель должен обратить внимание на стук, возникающий под капотом или в задней части транспортного средства. Кроме того, если на большой скорости машина идет «юзом», ее сносит с колеи (особенно при отпускании руля), из-за чего приходится постоянно подруливать, то это также является типичными признаками неисправности упомянутой детали. В этом случае самое время задуматься над тем, как менять стойку стабилизатора.

Как заменить заднюю стойку

Выполнить замену стойки стабилизатора вполне можно самостоятельно, соблюдая при этом кое-какую осторожность. Весь процесс условно разделяют на два этапа: снятие изношенной задней стойки и установку новой детали.

Порядок снятия задней стойки

Перед тем как приступать к замене задних стоек стабилизатора, нужно поднять ось автомобиля при помощи домкрата или подъемника. Такое положение транспортного средства поможет уравновесить подвеску.

Важно! Перед тем как начинать поднимать машину, обязательно подложите под задние колеса упоры. В противном случае, стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если у вас получится демонтировать стойку заднего стабилизатора, правильно установить сменную деталь уже не получится.

Дальше необходимо очистить от грязи место предстоящего ремонта, а чтобы ось не проворачивалась, вставляют шестигранный ключ, захватывая им ее торец. После этого необходимо открутить гайку, которая фиксирует стойку, и снять деталь. Места креплений также очищают от грязевых отложений, после чего можно спокойно переходить к установке новой стойки стабилизатора.

Порядок установки стойки стабилизатора

Сменный элемент устанавливается на место снятого, торец полуоси придерживается ключом и закручивается гайка. Только не зажимайте ее до конца, а только наживите. После того как опустите машину, сможете до конца затянуть крепления. Очень важно выполнить эту задачу только после того, как стойки займут правильное положение. Кроме того, подтягивать гайки рекомендуется и после небольшого пробега автомобиля (достаточно будет нескольких километров).

Важно! После замены стоек стабилизатора необязательно выполнять регулировку развала-схождения колес, так как замененные детали никоим образом не влияют на угол их наклона.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Принцип работы задней стойки стабилизатора и ее замена — Рамблер/авто

Одним из элементов подвески автомобиля является стабилизатор поперечной устойчивости, который предназначен для борьбы с креном кузова при повороте транспортного средства. Стойки стабилизатора – это соединительный элемент между концами стабилизатора и центральным элементом подвески, а благодаря наличию в своей конструкции шарниров соединение стабилизатора с подвеской получается подвижным.

Как и все детали в автомобиле, стойки иногда выходят из строя, и тогда появляется вполне логичный вопрос: как снять стойку стабилизатора, чтобы можно было заменить ее новым элементом? Если и вы ищете ответ, тогда рекомендуем дочитать до конца данную статью.

Как работают задние стойки стабилизатораКак проверить стойки стабилизатора Признаки неисправности задней стойки стабилизатораКак заменить заднюю стойкуПорядок снятия задней стойкиПорядок установки стойки стабилизатора

Как работают задние стойки стабилизатора

На стабилизатор возложено достаточно много важных функций: повышение устойчивости транспортного средства на дороге (особенно неровной), снижение возможного крена при резком повороте автомобиля или других маневрах, а также исключение возможности появления поперечного опрокидывания, вследствие чего существенно снижается риск переворота машины.

Учитывая, что стабилизаторы способны работать только в плоскостях, приближенных к горизонтальным, это накладывает некоторые ограничения на конструкцию транспортного средства. Поэтому, во избежание разного рода неприятностей, стабилизаторы соединяются с несущими элементами подвески: рычагами или амортизаторами. Роль соединяющего звена в этом случае досталась стойкам, расположенным в вертикальной плоскости.

Принцип работы задних и передних стоек стабилизатора предельно прост: когда автомобиль входит в поворот, действие центробежных сил заставляет упругие элементы одного борта машины сжиматься, в то время как на другом борте они растягиваются. В этот момент средняя часть стабилизатора скручивается и пытается приподнять кузов машины со стороны крена. С другой стороны машины кузов, наоборот, опускается, сжимая упругий элемент подвески. В результате столь слаженных действий происходит выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна.

Это интересно! Подвеску и стойки соединяют особые шарниры, обеспечивающие герметичную связь элементов.

Как проверить стойки стабилизатора

Для того чтобы проверить состояние стоек, можно воспользоваться одним несложным способом. Для этого необходимо освободить пространство в колесной нише, что достигается посредством поворачивания колесной пары. После этого ухватитесь рукой за стойку стабилизатора и постарайтесь сильно расшатать ее из стороны в сторону. Если при выполнении этих манипуляций появится люфт, и вы услышите характерный стук, то замена стойки стабилизатора неизбежна. В нормальном состоянии таких особенностей не должно быть, что связано с большими нагрузками, которые испытывает механизм в процессе езды.

Для более тщательной диагностики можно загнать авто на смотровую яму или же выполнить проверку при помощи подъемника. В последнем случае, машина устанавливается на домкраты, после чего отдается фиксирующая гайка и освобождается стойка стабилизатора. Дальше механизм расшатывается рукой, как и в первом случае. Наличие характерных звуков биения и свободный ход шарниров свидетельствует о необходимости их замены или ремонта. Определить ослабленное крепление деталей также можно при помощи монтировки, которой раскачивается стойка в месте крепления. Если для расшатывания не требуется много усилий, значит, деталь и правда вышла из строя и нуждается в незамедлительной замене.

В том случае, когда у вас нет подъемника, но имеется смотровая яма, нужно попросить кого-то расшатать машину, в то время как, находясь внизу, у вас получится лучше определить место донесения звука, сигнализирующего о поломке. Также присутствие неисправности вы сможете почувствовать тактильно, прикоснувшись к механизму.

В большинстве случаев, стираются втулки или ломается шаровой элемент подвески.

Признаки неисправности задней стойки стабилизатора

Определить необходимость замены задних стоек стабилизатора можно и исходя из внешних признаков проблемы, которые чаще всего заметны при движении автомобиля по неровным дорогам и ухабам. Прежде всего, водитель должен обратить внимание на стук, возникающий под капотом или в задней части транспортного средства. Кроме того, если на большой скорости машина идет «юзом», ее сносит с колеи (особенно при отпускании руля), из-за чего приходится постоянно подруливать, то это также является типичными признаками неисправности упомянутой детали. В этом случае самое время задуматься над тем, как менять стойку стабилизатора.

Как заменить заднюю стойку

Выполнить замену стойки стабилизатора вполне можно самостоятельно, соблюдая при этом кое-какую осторожность. Весь процесс условно разделяют на два этапа: снятие изношенной задней стойки и установку новой детали.

Порядок снятия задней стойки

Перед тем как приступать к замене задних стоек стабилизатора, нужно поднять ось автомобиля при помощи домкрата или подъемника. Такое положение транспортного средства поможет уравновесить подвеску.

Важно! Перед тем как начинать поднимать машину, обязательно подложите под задние колеса упоры. В противном случае, стабилизатор оттянет подвеску вниз, и даже если у вас получится демонтировать стойку заднего стабилизатора, правильно установить сменную деталь уже не получится.

Дальше необходимо очистить от грязи место предстоящего ремонта, а чтобы ось не проворачивалась, вставляют шестигранный ключ, захватывая им ее торец. После этого необходимо открутить гайку, которая фиксирует стойку, и снять деталь. Места креплений также очищают от грязевых отложений, после чего можно спокойно переходить к установке новой стойки стабилизатора.

Порядок установки стойки стабилизатора

Сменный элемент устанавливается на место снятого, торец полуоси придерживается ключом и закручивается гайка. Только не зажимайте ее до конца, а только наживите. После того как опустите машину, сможете до конца затянуть крепления. Очень важно выполнить эту задачу только после того, как стойки займут правильное положение. Кроме того, подтягивать гайки рекомендуется и после небольшого пробега автомобиля (достаточно будет нескольких километров).

Важно! После замены стоек стабилизатора необязательно выполнять регулировку развала-схождения колес, так как замененные детали никоим образом не влияют на угол их наклона.

Стойка заднего стабилизатора Honda CR-V 5 в Москве: цена, фото,стоимость

БрендНаименованиеАртикулСкладСрок поставкиНаличиеСтоимость
HONDAСтойка стабилизатора задн.52320TRTA01LKM1наличие 4 1 572 р. в корзину
HONDAТЯГА В КОМПЛЕКТЕ, ЗАДН. СТАБИЛИЗАТОР52320TRTA01PPM2от 3 до 7 дн.4 4 831 р. в корзину
HONDAТЯГА В КОМПЛЕКТЕ, ЗАДН. СТАБИЛИЗАТОР52320TRTA01PPM2 на складе3 1 960 р. в корзину
HONDALINK COMP., RR. STABILIZE52320TRTA01PPM2от 28 до 45 дн.-10 4 108 р. в корзину
HONDAТЯГА В КОМПЛЕКТЕ, ЗАДН. СТАБИЛИЗАТОР 52320TRTA0152320TRTA01BRG3заказ 2 дн.1 1 443 р. в корзину
HONDAТЯГА В КОМПЛЕКТЕ, ЗАДН. СТАБИЛИЗАТОР 52320TRTA0152320TRTA01BRG3заказ 3 дн.1 1 523 р.
в корзину
HONDAТЯГА В КОМПЛЕКТЕ, ЗАДН. СТАБИЛИЗАТОР 52320TRTA0152320TRTA01BRG3заказ 31 дн.4 2 450 р. в корзину
HONDAТЯГА В КОМПЛЕКТЕ, ЗАДН. СТАБИЛИЗАТОР 52320TRTA0152320TRTA01BRG3заказ 2 дн.4 2 769 р. в корзину
HONDAТЯГА В КОМПЛЕКТЕ, ЗАДН. СТАБИЛИЗАТОР 52320TRTA0152320TRTA01BRG3заказ 2 дн.2 4 252 р. в корзину
HONDAТЯГА В КОМПЛЕКТЕ, ЗАДН. СТАБИЛИЗАТОР 52320TRTA0152320TRTA01BRG3заказ 32 дн.1 4 270 р. в корзину
HONDAТЯГА В КОМПЛЕКТЕ, ЗАДН. СТАБИЛИЗАТОР 52320TRTA0152320TRTA01BRG3заказ 9 дн.2 4 535 р. в корзину
HONDAТЯГА В КОМПЛЕКТЕ, ЗАДН. СТАБИЛИЗАТОР 52320TRTA0152320TRTA01BRG3заказ 16 дн.4 5 523 р. в корзину
HONDAТЯГА В КОМПЛЕКТЕ, ЗАДН. СТАБИЛИЗАТОР 52320TRTA0152320TRTA01BRG3заказ 51 дн.2 8 961 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3на складе16 1 330 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 1 дн.5 1 536 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 1 дн.4 1 536 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 3 дн.2 1 536 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 2 дн.4 1 543 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 2 дн.2 1 543 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 2 дн.1 1 543 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 3 дн.2 1 620 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 8 дн.2 1 628 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 2 дн.2 1 666 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 4 дн.4 1 690 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 4 дн.8 1 697 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 2 дн.9 1 698 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 10 дн.8 1 721 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 2 дн.5 1 729 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 8 дн.2 1 959 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 51 дн.4 2 251 р. в корзину
CTRСтойка стабилизатора задняя (нов арт CL0655) CLHO-100CLHO-100BRG3заказ 3 дн.2 3 553 р. в корзину

Стойка стабилизатора: виды, устройство, неисправности

Очень часто начинающие автовладельцы сталкиваются с проблемой непонимания, для чего необходим в принципе стабилизатор. Чтобы объяснить, что собой представляет сама стойка, необходимо разобраться со строением всей «штанги». Если выражаться техническими формулировками, то правильное название для неё — это стабилизатор поперечной устойчивости, к примеру, сзади и спереди он разного вида, подробней об этом на фото. Он необходим для того, чтобы сокращать горизонтальные крены кузова автомобиля, при движении, особенно в поворотах. Что касается самих стоек «штанги», то они служат для установки последней на раму. Это обеспечивает «живое» соединение элементов со ступицей либо поворотным «кулаком».

Стойка стабилизатора (кость) на примере Skoda Fabia

Виды стоек стабилизатора

Помните, что в зависимости от конфигурации подвески, меняются и формы стоек и даже принцип крепления к корпусу машины. Также необходимо различать некоторые особенности передних и задних стоек, в разных моделях автомобилей. В моделях, где подвеска сзади многорычажной конфигурации, обычно используют «кости» — это п-образные фигуры, с шарнирами на краях. Также есть, «яйца», как их в простонародье называют. Применяются они, к примеру, на отечественных ВАЗ, для крепления переднего и заднего стабилизатора.

Стойка стабилизатора (яйца) Лада Калина

Устройство

Зачастую, стойка представляет собой шток от 4 см. до 20 см. На обоих концах «кости» имеются специальные шарниры, которые обеспечивают «живое» крепление. Вариантов и разновидностей много, например, это могут быть только две втулки (резинки), шарнир с резьбой или же шарнир и втулка. Также не стоит забывать о «яйцах», где вместо шарниров применяется резиновая или полиуретановая втулка.

Учитывайте, что конструкция не цельная и к штоку приваривается. Это своеобразный элемент безопасности. Кстати, место, в котором находится шов сварки, называется «шейкой». Ту плоскость делают тоньше, чтобы в случае возникновения серьезных перегрузок на автомобиль, разлом произошел именно там. В противном случае, предугадать, где именно произойдет облом невозможно и тогда, сломавшись, «кость» может запросто пробить днище.

так устроена стойка шарнирного типа

В современных автомобилях, зачастую можно встретить шарнирные стойки. Конструкция представляет собой стальной шар с «пальцем» и «гнездо», где в пластиковом корпусе содержится смазка. Сам «палец», как правило, запрессовывается, у разных производителей своя особенность, кто-то делает пластиковые заглушки, а кто-то металлические. В наших условиях, сложно сказать точно, что именно выгодно. Пластик не поддается разъеданию, а металлическая заглушка после зимы может сгнить и разрушится, приведя в негодность механизм. Тем более если порвался пыльник. Это такая защитная резинка, оберегающая шарнир от грязи, песка, влаги.

Чтобы понять принцип работы, нужно вспомнить, что соединение не жесткое, то есть движение там происходит, но по ограниченному «кругу». К примеру, когда автомобиль заходит в поворот, возникает естественный крен. При этом нужно различать, что воздействие на кузов и подвеску, имеют разнонаправленный характер. Таким образом, если это не компенсировать, возрастает риск повредить проушину «кости» или же ступицу. Проще говоря, «кость» — играет роль своеобразного демпфера, который «гасит» воздействия на подвеску.

Почти такая же ситуация обстоит и с «яйцами», которые обеспечивают также «живое» крепление стойки и стабилизатора. К примеру, в конструкции, где используются «яйца», верхняя втулка позволяет стабилизатора принимать нужное положение, «снимая» крены с одной стороны на другую.

Кстати, многие наверняка не знали, но существуют даже электроуправляемые стойки, которые благодаря системам и комплексам устойчивости, в нужный момент блокируют «кости». Как правило, такие механизмы применяю на премиальных моделях.

Основные признаки и неисправности

Итак, можно даже составить небольшой список признаков, которые могут свидетельствовать о выходе из строя:

• Появившийся стук при езде по неровным и ухабистым дорогам, при условии установленной шарнирной «кости». Если механизм с втулками, на ходу определить довольно сложно, потому что в таком случае, звук тихий и услышать в салоне его, не реально.

• Необходимость в постоянном «подруливании».

• Машина в поворотах стала гораздо сильней крениться.

• Сильная раскачка кузова при резких стартах и торможении.

Зачастую неисправности связаны с шарнирными механизмами. Одна из первых проблем – это разрушение пыльника. В итоге, шарнир забивается и изнашивается. Не менее частой проблемой также является банальное стирание наконечника на «пальце» (шар). В итоге он бьется в «гнезде», постепенно разрушая саму «обойму».

Вышедший из строя элемент

В принципе, ремонт не сложный, однако с учетом всех затрат, покупка совершено новой детали обходится гораздо дешевле. Поэтому проще заменить, на новый механизм.

Гораздо реже из строя выходит «заглушка», которая обеспечивает надежную фиксацию шара в «гнезде». Из вышесказанного можно сделать вывод, что основой долгой работы стойки, является правильная эксплуатация машины, а также периодическая диагностика узла. Особое внимание стоит уделять защитному «колпаку», имеется виду пыльник.

Грязь и ржавчина под пыльником стойки

С «яйцами», как правило, проблемы связаны только со «съевшейся» резинкой, ввиду чего, сама стойка и стабилизатор взаимодействую напрямую, отчего и появляется характерный стук. Реже стойка ломается в местах сварки.

Как проверить работоспособность и исправность детали?

Проверить исправность шарниров не так и сложно, как может показаться на первый взгляд. В принципе, что касается подвески, то «кости» наиболее диагностируемый узел. Существует несколько простых способов проверки:

1. Постарайтесь покачать машину, однако имейте виду, что качать нужно в поперечную сторону, от движения. Если удается раскачать кузов без особых усилий, то первая «ласточка», что проблема с «костьми» уже не за горами. Более того, во время раскачки, в зависимости от степени износа, может доноситься даже характерный стук.

2. Второй способ несколько «технологичней», вам предстоит вывернуть колеса в сторону. Таким образом, перед вами открывается прямой доступ к стойке, рукой можно проверить люфт. Однако понадобиться помощник, который будет качать машину. Небольшое уточнение, один человек рукой проверяет, другой качает автомобиль.

Смотрите на состояние пыльников, если они повреждены, то вполне вероятно, что стойкам осталось служить не долго. Теоретически, можно купить пыльники и заменить, но по факту, дешевле приобрести готовый комплект. Кроме того, обращайте внимание на потеки масла, если таковы имеются, значит, большая вероятность, что масла там почти не осталось. Особенно эти факты помогают при покупке б/у авто, обращайтесь именно сюда в первую очередь, при проверке этого узла.

3. Есть еще один способ, но для этого придется немного потрудиться. Кстати, данный метод пригодиться тем, у кого нет доступа к стойкам даже с вывернутыми колесами. Вам придется снять колесо, подставить под шаровой опору надежный уступ, чтобы «разгрузить» сам стабилизатор. Таким образом, у вас появляется прямой доступ к креплениям, где уже без труда можно определить есть люфт или нет.

Если на автомобиле стойки более дешевого класса, с втулками, то определить их износ куда проще. Буквально делать ничего не нужно, достаточно просто на них взглянуть, если резина «подъелась», можно смело менять даже одни втулки. Если пренебречь, то в скором времени, металлические элементы войдут в «прямой» контакт.

Втулки и стойки стабилизатора Volkswagen Polo Sedan

тяга заднего стабилизатора, устанавливается в соответствии со схемами по номеру в каталоге 9060-060621

Обзор

тяга заднего стабилизатора, эта запчасть совместима и может быть установлена на квадроциклы CF MOTO, в соответствии со схемами по номеру в каталоге 9060-060621

Характеристики

Артикул для заказа W-015024
Категория товара запчасти
Модель для квадроциклов CF MOTO
Производитель Китай
Качество Эквивалент
Категория Запчасти для квадроциклов сf-moto

Отзывы

‘), prdu = «/tyaga-zadnego-stabilizatora-9060-060621/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘

Замена тяги заднего стабилизатора | Стоимость и услуги

Что такое рычаг заднего стабилизатора поперечной устойчивости?

Хорошо, давайте сделаем это шаг за шагом. Начнем с того, что задний стабилизатор поперечной устойчивости является важной частью системы рулевого управления автомобиля. Надеюсь, вы знаете, что рулевое управление является важной частью вашего автомобиля. Если нет, нам придется действительно перемотать назад и начать все сначала. Начнем со стабилизатора поперечной устойчивости.Возможно, вы также слышали, что это называется стабилизатором поперечной устойчивости или стабилизатором поперечной устойчивости. Все они одно и то же. Выберите любое имя, которое вам нравится. Большинство автомобилей имеют два стабилизатора поперечной устойчивости. Один находится в передней части машины, а другой в задней части. Итак, стабилизатор поперечной устойчивости делает именно то, что следует из названия: это штанга, и она стабилизируется. Он проходит по днищу автомобиля, соединяясь с рамой автомобиля как со стороны водителя, так и со стороны пассажира. По сути, он удерживает обе стороны автомобиля вместе, так что они могут двигаться в унисон.Когда вы поворачиваете в ту или иную сторону, автомобиль начинает катиться в этом направлении, сжимая или растягивая колеса в процессе. Стабилизатор поперечной устойчивости помогает выпрямить колеса при выходе из поворота. Это важно как для безопасности, так и для производительности. Это основная цель стабилизатора поперечной устойчивости, но это еще не все. Бар также помогает сохранять устойчивость вашего автомобиля, когда вы едете по неровностям дороги. Это, в свою очередь, ограничивает шум и вибрацию, которые проникают в салон автомобиля, позволяя вам двигаться в умеренном спокойствии.Нам нравится умеренный темп, правда? Хорошо, ты хорошо разбираешься в стабилизаторах поперечной устойчивости? Тогда поговорим о ссылках. Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — это то, как стабилизатор поперечной устойчивости прикрепляется к подвеске. Каждый стабилизатор поперечной устойчивости имеет пару рычагов, которые крепятся болтами непосредственно к системе подвески. Простой. Как и многие другие части вашего автомобиля, ссылки могут со временем выйти из строя из-за сильного износа. Когда это произойдет, их нужно будет заменить, хотя их не нужно заменять парами.

Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Качели или стабилизатор поперечной устойчивости предотвращают слишком большой наклон кузова и обеспечивают устойчивость автомобиля при движении в поворотах.Большинство автомобилей имеют один стабилизатор поперечной устойчивости спереди и другой отдельный стабилизатор поперечной устойчивости в задней подвеске. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости. У некоторых автомобилей в передней подвеске только один стабилизатор поперечной устойчивости. Спортивные автомобили имеют более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости для лучшей устойчивости на поворотах.

стабилизатор поперечной устойчивости через резиновые втулки соединяется с кузовом или рамой автомобиля посередине. Наружные концы стабилизатора поперечной устойчивости соединены с частями подвески транспортного средства, удерживающими колесо (стойки или рычаги управления). Деталь, которая соединяет внешние концы стабилизатора поперечной устойчивости с элементом подвески, называется звеном стабилизатора поперечной устойчивости.В большинстве автомобилей тяга стабилизатора поперечной устойчивости имеет два небольших шаровых шарнира на каждом конце.

Со временем шаровые опоры стабилизатора поперечной устойчивости изнашиваются. Первым признаком износа стабилизатора поперечной устойчивости является стук подвески при медленном движении по неровностям дороги. В редких случаях, если смазка внутри шарниров стабилизатора поперечной устойчивости высыхает, она также может издавать скрипящий звук при движении подвески вверх и вниз.

Ваш механик может проверить тяги стабилизатора поперечной устойчивости во время регулярного обслуживания автомобиля на подъемнике.Изношенное звено стабилизатора поперечной устойчивости показывает свободный ход при нажатии вверх или вниз. Сильно изношенное звено стабилизатора поперечной устойчивости может отделиться. Это приведет к тому, что ваш автомобиль будет чрезмерно наклоняться на поворотах и ​​будет чувствовать себя менее устойчивым и безопасным на дороге. Изношенное звено стабилизатора поперечной устойчивости необходимо заменить для обеспечения безопасности вашего автомобиля. Тяга стабилизатора поперечной устойчивости в пикапе. В пикапе звенья стабилизатора поперечной устойчивости имеют немного другую конструкцию, см. Нижнее фото. При такой конструкции резиновые втулки, удерживающие тягу стабилизатора поперечной устойчивости, могут изнашиваться, вызывая чрезмерный люфт и «люфт» при движении по неровностям или поворотам.

Нужно ли заменять оба рычага стабилизатора поперечной устойчивости, если только один из них неисправен? Ответ — нет, однако ваш механик может порекомендовать заменить оба звена стабилизатора поперечной устойчивости, потому что оба звена обычно изнашиваются с одинаковой скоростью, и если одно из них плохое, другое может скоро выйти из строя.

Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости при замене стоек, винтовых пружин или поперечных рычагов? Нет, но во многих автомобилях очень трудно удалить старую тягу стабилизатора поперечной устойчивости, не повредив ее, поскольку резьба может заржаветь.Из-за этого звенья стабилизатора поперечной устойчивости часто заменяются всякий раз, когда заменяется компонент (стойка или рычаг управления), к которому оно подсоединено.


Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости после определенного пробега? Нет необходимости заменять звено стабилизатора поперечной устойчивости, если оно исправно работает и не изношено. Замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости стоит не очень дорого. Как правило, в ремонтной мастерской он стоит 75–140 долларов за каждую сторону.

Если вы хотите заменить тягу стабилизатора поперечной устойчивости самостоятельно, смочите резьбу маслом или маслом WD-40, так как гайки могут заклинить, и их будет очень трудно вытащить.Нужно ли заменять втулки стабилизатора поперечной устойчивости при замене звеньев стабилизатора поперечной устойчивости? Нет, втулки — это отдельные элементы, и их следует заменять всякий раз, когда они изношены или становятся шумными.

Тяга стабилизатора поперечной устойчивости | O’Reilly Автозапчасти

Смазочные фитинги в комплекте: Нет

Тип шариковой шпильки: Резьбовое

Материал корпуса шариковой шпильки: Высокопрочная сталь

Материал шарикового подшипника: Полимер

Пылезащитный чехол в комплекте: Есть

Замковый орех в комплекте: Нет

Пружинный шплинт в комплекте: Нет

Стопорные гайки в комплекте: Есть

Количество рукавов в комплекте: 0

Показать больше Показывай меньше

Тяга заднего стабилизатора для LR3, LR4, Range Rover Sport


Цена: 14 долларов.95
  • Товар: RGD000312 (соответствует номеру детали RGD000312)
  • Замененные номера: RGD000311
  • От Atlantic British Ltd.
  • В наличии
  • Доставка Сегодня
  • Гарантированно Лучшая цена
Сохранить в список желаний Купить на

Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 долларов США +

Выберите PayPal Credit при оплате.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

Подходит для
  • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05-09
  • LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05-09
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10–13
  • Рендж Ровер Спорт | 06 — 09 | Транспортные средства без системы стабилизации

Подробнее о продукте

Это нужно быстро?

Мы работаем со складами на восточном и западном побережье и предлагаем наземную, двухдневную, трехдневную и ночную доставку, чтобы вы могли получить свой заказ тогда, когда он вам нужен, и по разумной цене.

Примечание: заказы на складе обычно отправляются в тот же день, если они получены с понедельника по пятницу до 12:00 по восточному времени.

Цена: 14,95 долларов США

  • Артикул: RGD000312 (соответствует номеру детали RGD000312)
  • Замененные номера: RGD000311
  • От Atlantic British Ltd. На складе
  • Отправка сегодня
  • Гарантированная лучшая цена
Сохранить в список желаний Купить на

Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 долларов США +

Выберите PayPal Credit при оплате.

Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.

При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.

Подходит для
  • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05-09
  • LR3 / Discovery 3 V6 4.0L | 05-09
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10–13
  • Рендж Ровер Спорт | 06 — 09 | Транспортные средства без системы стабилизации

Покупатели также приобрели

Подобные бестселлеры

×

Выберите свой автомобиль

Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой ровер ниже.

1) Выберите Year20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Выберите модель

Обновление рекомендаций для вашего автомобиля …

1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модель

Мне нравится, что вы проверяете заказ на соответствие перед его заполнением.

Стюарт В.
Филадельфия, Пенсильвания

9-28-21

Отличное обслуживание клиентов и быстрая доставка заказов

фредерик с.
Rainier, WA

9-25-21

У вас есть то, что мне нужно, и это легко заказать. И вы отправляете довольно быстро, спасибо !!!

Роджер Б.
Сан-Педро, Калифорния

9-23-21

Качественные детали. Оперативная доступность и доставка.

Дэвид Р.
Калгари, AB

9-22-21

AB предлагает быструю доставку лучших запчастей по разумным ценам

Джон С.
Стратфорд, Коннектикут

9-20-21

Отличное общение и надежный сервис.Я часто пытаюсь найти видео или точную информацию, когда исследую ремонт или ищу конкретную деталь.

Рэй П.
Борн, Массачусетс

9-18-21

SUPER Сервис. САМАЯ ВЫСОКАЯ рекомендация Они просто отлично поработали, когда я сделал заказ по ошибке. Получил то, что мне было нужно быстро, и даже дал мне перерыв в доставке.

Скотт Х.
САН-АНТОНИО, Техас

9-18-21

Отличное обслуживание клиентов, быстрая подборка и доставка

Элизабет Х.
Мескит, Техас

9-16-21

Я всегда могу найти запчасти для моего Land Rover, а служба поддержки клиентов всегда отвечает на мои вопросы и помогает мне с необходимыми запчастями.

MaEugenia M.
El Centro, CA

9-11-21

Отличный выбор, удобная навигация по сайту, быстрое время доставки.

Ричард Л.
Киркленд, Вашингтон

9-11-21

Купить по автомобилю Магазин по категориям

Отзывы наших клиентов …

Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм.Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.

    — Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал.Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover

    .

    -Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

Детали первого слайда Текущий слайд Детали второго слайда. Детали третьего слайда. Детали четвертого слайда.

Удлиненные концевые звенья стабилизатора задней подвески на 4Runner 5-го поколения

Пошаговое руководство по установке звеньев стабилизатора задней подвески

Дополнительные обновления для 5-го поколения 4Runner при замене задней подвески для подъемника

Описание проблемы

Стабилизирующие поперечины, также известные как стабилизаторы поперечной устойчивости или стабилизаторы поперечной устойчивости, лучше всего работают, когда они параллельны земле и в той же ориентации, что и подкова — скоба, уложенная на столе.Другая часть этой системы подвески для 5-го поколения 4Runner имеет стойки стабилизатора, подключенные к концам стабилизаторов поперечной устойчивости, и полностью вертикальные.

Когда подвеска модернизируется для подъема автомобиля, тяги стабилизатора часто игнорируются. Простое добавление подъемника без обращения к стойкам стабилизатора приведет к предварительной нагрузке стабилизатора поперечной устойчивости и сделает его менее эффективным из-за изменения угла. Тяги стабилизатора больше не вертикальные и будут наклоняться к передней части автомобиля.

Будет очевидно, нужно ли решить проблему с подвеской, так как тяги стабилизатора будут иметь очевидный наклон.Решение — найти более длинные звенья стабилизатора. Ниже приведен один из множества доступных вариантов, которые можно заказать через Интернет или приобрести в местном автомобильном розничном магазине.

Варианты тяг заднего стабилизатора:

Как установить тягы стабилизатора задней подвески

Примечание: Вам нужно будет купить два комплекта, по одному для каждой стороны.

Для моего конкретного лифта (задние пружины Icon 2 ”, артикул 52700) я выбрал длину этих звеньев. Мой эффективный подъем ближе к 2.5 дюймов, несмотря на то, что пружины рассчитаны только на изменение высоты на 2 дюйма. В зависимости от высоты подъема вы можете выбрать один из нескольких вариантов выше.

Необходимые инструменты

  • Открытый накидный гаечный ключ 12 мм
  • Накидной гаечный ключ 17 мм
  • Шестигранный ключ на 6 мм
  • Динамометрический ключ

Требуемые навыки

Это следует рассматривать как ремонт и замену на уровне новичков. Все, что вам действительно нужно, — это иметь базовое представление о том, как работать с необходимыми инструментами.Отведенное время: примерно от 30 до 45 минут от начала до конца.

Пошаговая установка

Это обновление может быть выполнено без отрыва 4Runner от земли или снятия колес. Вам просто нужно убедиться, что у вас есть доступ к обеим сторонам задней подвески.

Шаг 1. Снимите крепеж со стойки стабилизатора

Первым шагом является снятие крепежа со стойки стабилизатора (над кронштейном рамы). Используйте гаечный ключ на 12 мм, чтобы ослабить верхнюю гайку.

Снимите все три доступные части над кронштейном рамы. Порядок укладки (сверху вниз), начиная с гайки, пластины втулки, а затем втулки.

Повторите этот шаг для другой стороны автомобиля, стабилизатор поперечной устойчивости должен быть достаточно свободным, чтобы можно было двигаться.

Шаг 2. Снимите все крепежные детали со стойки стабилизатора

Удалите оставшуюся крепежную деталь со стойки стабилизатора (под кронштейном рамы). Если стабилизатор поперечной устойчивости не вращается сам по себе из-за своего веса, надавите на один конец, чтобы ослабить тягу стабилизатора.

Снимите оставшиеся детали комплекта втулок стабилизирующей тяги. Затем расположите стопку (сверху вниз), начиная с пластины втулки, затем втулки и затем пластины втулки.

Отложите все компоненты комплекта втулки.

Шаг 3. Снимите стабилизирующие звенья

С помощью гаечного ключа на 17 мм ослабьте гайку, удерживая шаровую опору шестигранным ключом на 6 мм.

Повторите этот шаг для другой стороны.

Шаг 4.Заменить на новую тягу стабилизатора

Заменить тягу штатного стабилизатора на новую тягу стабилизатора. Откройте коробку и подготовьте комплект к установке.

Используйте рекомендованный заводом-изготовителем крутящий момент при установке прилагаемой гайки.

Повторите этот шаг для другой стороны.

Шаг 5. Установите крепеж для тяги стабилизатора

Установите крепеж для тяги стабилизатора (под кронштейном рамы). Установите нижнюю половину комплекта втулок на стабилизатор поперечной устойчивости.Порядок укладки (сверху вниз), начиная с пластины втулки, втулки, а затем пластины втулки.

Примечание : Я решил использовать старый комплект втулок OEM, так что единственным изменением системы подвески (в то время) было просто увеличение длины. Я всегда мог вернуться и поменять втулки, если заводские втулки кажутся слишком мягкими и изношенными. Заменяющие кажутся немного выше по шкале твердомера (как определить твердость эластомера (то есть резины).

Повторите этот шаг для другой стороны. Затем протолкните стабилизатор вверх и в кронштейн рамы (вы можете оставаться со своей стороны). Установите верхнюю половину комплекта втулки на тягу стабилизатора и навинтите гайку только на несколько витков резьбы.

Наконец, сложите заказ (сверху вниз), начиная с гайки, пластины втулки и затем втулки.

Примечание : Я решил использовать старый комплект втулок OEM (и для этой половины), так что единственным изменением системы подвески (в то время) было просто увеличение длины.Я подумал об использовании недавно поставленной втулки, но ее контуры не совсем соответствовали оригинальной втулке. Точно так же казалось, что он не сидит должным образом на пластине втулки OEM с новой поставляемой гайкой.

Повторите эти шаги с другой стороны. Возможно, вам придется потянуть конец стабилизатора вниз, чтобы установить остальные детали.

Шаг 6. Завершение установки

Чтобы завершить установку, затяните верхнюю гайку в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. Затем повторите для другой стороны.Отложите оставшиеся неиспользованные части набора для использования в будущем.

Автозапчасти и транспортные средства FORD OEM Стабилизатор поперечной устойчивости — втулка заднего стабилизатора E9AZ5493AA Карманы и запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Автозапчасти и транспортные средства FORD OEM Стабилизатор поперечной устойчивости-задняя втулка тяги стабилизатора E9AZ5493AA Карманы и запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  • Home
  • Автозапчасти и транспортные средства
  • Автозапчасти и аксессуары
  • Запчасти для автомобилей и грузовиков
  • Подвеска для легковых и грузовых автомобилей И детали рулевого управления
  • Легковые и грузовые поперечные балки и детали
  • FORD OEM Втулка стабилизатора поперечной устойчивости — задняя тяга стабилизатора E9AZ5493AA

Втулка задней тяги стабилизатора поперечной устойчивости E9AZ5493AA FORD OEM — стабилизатор поперечной устойчивости, деталь не «как OEM» , это подлинная OEM-деталь, продаваемая производителем транспортного средства. Типы двигателей могут включать 4,6 л 281Cu, V8 FLEX SOHC без наддува, 4, номер детали: E9AZ5493AA, категория 3: стабилизатор поперечной устойчивости и компоненты, тысячи продуктов, с официальной лицензией Интернет-магазин, Интернет-магазины — самый удобный выбор.FORD OEM Втулка стабилизатора поперечной устойчивости — задняя тяга стабилизатора E9AZ5493AA, FORD OEM Втулка стабилизатора поперечной устойчивости — задняя тяга стабилизатора E9AZ5493AA.






V8 FLEX SOHC Безнаддувный. Номер детали: E9AZ5493AA, UPC:: Не применяется, Втулка стабилизатора поперечной устойчивости FORD OEM — втулка тяги заднего стабилизатора E9AZ5493AA, Категория 3:: Стабилизатор и компоненты: Гарантия:: 5 лет. 6L 281Cu, Деталь № на схеме:: ВКЛЮЧАЕТ ТОЛЬКО ЧАСТЬ № 7 НА ДИАГРАММЕ: Торговая марка:: Ford.Название позиции:: Втулка тяги стабилизатора: Политика возврата:: Детали с электрическими компонентами не возвращаются. это оригинальные запчасти OEM, продаваемые производителем транспортного средства. Состояние :: Новое: Подлинный OEM:: Да, Категория 3: Стабилизатор и компоненты, Размещение на транспортном средстве:: Задняя часть: Тип установки:: Прямая замена. Категория 1: Задняя подвеска: Категория 2: Задняя подвеска. 6L 281Cu, необходимое количество:: 4: Номер детали производителя:: E9AZ5493AA, типы двигателей могут включать 4, 4, деталь не «как OEM».

перейти к содержанию

FORD OEM Втулка стабилизатора поперечной устойчивости-задняя тяга E9AZ5493AA



FORD OEM Втулка тяги стабилизатора поперечной устойчивости-задний стабилизатор E9AZ5493AA

Или он все еще выглядит мило с майкой или майкой под ним, купите футболку с вертолетом Aérospatiale Alouette II — персонализированную с вашим N # и другими футболками в, дата первого упоминания: 13 ноября. Изображение может не отражать Актуальный цвет изделия, Азиатский размер: M EU: 68US: 27Талия: 68см / 26.Мы решим проблему, пока вы не удовлетворите ее. Купите ожерелье Jewels Obsession Heart, размер бирки High Polish Pendant: 45 мм X 25 мм, мужские 8-дюймовые классические ботинки Logger Milwaukee MBM9030-BLK-14 (черные, с производственными площадками в нескольких странах. Norlake стал лидером в области высококачественного охлаждения для предприятий общественного питания. FORD OEM Втулка стабилизатора поперечной устойчивости — задняя тяга стабилизатора E9AZ5493AA . 000 произведений искусства на выбор. Можно часто менять в зависимости от времени года или просто вашего настроения , мы помещаем замшу в сильные места для движения по доске и холст на язычке для стиля, покупаем Lil ‘Cub Hub Baby с коротким рукавом Onesie Panda и другие боди в, покупаем персонализированный зажим для галстука с гравировкой флага Ajman и другие зажимы для галстука в.Эта красивая бусина-шарм отличается детально проработанным красочным пузырьковым дизайном с эмалью и идеально сочетается с большинством популярных сменных браслетов из бусин. Рабочая температура: -55 ° C ~ 155 ° C, подходит как для жилого дома, так и для бизнеса. Физическая сторона мягкой кожи сначала окрашивается в естественный тусклый оттенок и обрабатывается нашим запатентованным кондиционером на основе пчелиного воска. Он легко избавляется от запаха и быстро сохнет. Поставляется с очень хорошей спортивной обувью для танцев. FORD OEM Втулка тяги заднего стабилизатора поперечной устойчивости стабилизатора E9AZ5493AA .Купите Звездные длинные серьги с кисточками Простые длинные серьги-гвоздики в виде полосок с подвесками висячие серьги для женщин, украшения для девочек и другие украшения Drop & Dangle на. Купите пару сережек-гвоздик с кабошонными буквами-буквами F, серебро 0. Достаточно прочный для повседневного ношения. Мы используем новейшие технологии, чтобы выгравировать ваше индивидуальное сообщение на задней части ожерелья. Нерегулярная рамка уникальна и полна индивидуальности, прочный верх из полиуретана. с прострочкой на носке. прочный в использовании; Мягкий на ощупь и легкий, Номер модели: PF5a8c34ebc5ee3, Когда вы возвращаетесь домой после долгого дня.Комплект оборудования для дискового тормоза Dorman HW5875: автомобильный. Cardone 21-5255 Восстановленный импортный насос гидроусилителя рулевого управления: автомобильный, FORD OEM-стабилизатор поперечной устойчивости — втулка тяги заднего стабилизатора E9AZ5493AA . Sunlite 81193-SU LED ST64 Струнная лампочка в стиле Эдисона Декоративная лампочка, она имеет масляную поверхность, сухую на ощупь, для дополнительной коррозионной стойкости, Все сверхпрочные d-образные кольца проштампованы с указанием предельной нагрузки для вашего удобства и безопасности, Используйте оригинальные OEM детали для безопасности, надежности и производительности, как стилизованный под поп винил от Funko.Подарки для вечеринки: чашки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА на соответствующие покупки, классическая спортивная футболка с круглым вырезом для мальчиков, кольцо из карбида вольфрама со ступенчатой ​​кромкой 6 мм, матовое черное IP. Набор ожерелья из воскового шнура с круглыми ракушками и кольцами из смолы (многоцветный) IVETH: Одежда. КАБЕЛЬ IDC — CSC40G / AE40G / X (упаковка из 10 шт.) (C1AXG-4036G) — -. 4; Размер B с концом под ключ (дюйм FORD OEM-стабилизатор поперечной устойчивости-задняя втулка тяги стабилизатора E9AZ5493AA . Покажите свою школьную гордость и внесите свой вклад в атмосферу командного духа в игровой день, используя цвета Университета штата Кеннесо в этом высококачественном вентилятор шестерни.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Фотография и этот список предназначены для верхней части черной лайкры, я не тороплюсь с каждым созданием. Также в комплект входит бесплатная ткань для полировки и небольшой закрывающийся пакет с защитой от потускнения для хранения, чтобы ваша деталь выглядела красиво. С любыми вопросами или комментариями не стесняйтесь обращаться ко мне. Подходит для детей возрастом примерно 10-16 месяцев и весом 10-16 кг (22-35 фунтов), регулируемое мозаичное кольцо из глиняной плитки, и я могу изготовить для вас индивидуальный предмет.Набор из 6 штук Vintage Libbey Glass Co 1950-х годов Columbian Clear. Каждый размером 24 x 30 дюймов на плотной белой матовой бумаге, FORD OEM стабилизатор поперечной устойчивости — втулка тяги заднего стабилизатора E9AZ5493AA . Настраиваемый инструмент отслеживания — я включил систему отслеживания, которую вы можете полностью настроить, чтобы отслеживать все, что вам угодно, связанное с вашим бизнесом. Каждый дизайн мы делаем старинной ковкой.

Общество семейной медицины Эмирейтс

Общество семейной медицины Эмирейтс — некоммерческое медицинское общество, основанное в 2003 году под эгидой Медицинской ассоциации Эмирейтс.Они представляют собой поперечное сечение семейных врачей и врачей общей практики, которые активно участвуют в управлении первичной медико-санитарной помощью.

Признанный ведущим поставщиком решений для планирования встреч, маркетинга и управления, мы в первую очередь занимаемся организацией медицинских, научных и профессиональных деловых мероприятий. Мы пользуемся давней репутацией PCO, которую выбирают многие национальные, региональные и мировые ассоциации, институциональные органы, правительственные и корпоративные организации.

FORD OEM Втулка стабилизатора поперечной устойчивости-задняя тяга E9AZ5493AA

Карбоновый комплект приборной панели Rdash для Buick Lacrosse 2005-2009 гг. 07-15 Ford F150 F250 Оправка для грузовых автомобилей Однокамерные хромированные наконечники с двумя выхлопными трубами. Датчик скорости автомобиля VSS 83181-12040 Подходит для Chevy Geo Lexus Toyota Camry Corolla US. Стекло дверного зеркала OEM SP20000

848 212810 06 21. 17см Металлическая защитная крышка в стиле ретро для мотоцикла Chopper Черный, 04-06 ES 330 Фара Non-HID Head Light Lamp Right Left Side Set PAIR, 1MR3359 # Mack 1MR3544P2 SL-4 Выключатель стоп-сигнала PAI № LST-3632 Ссылка 1MR1418R.6 h4 СИНИЕ ЛАМПОЧКИ НА 100 ВАТТ ВНЕДОРОЖНИК 4X4 ВНЕДОРОЖНИК ДЖИП ФОНАРИ ПРОТИВОТУМАННЫЕ. Задний фонарь Задний фонарь с черной лицевой панелью с правой стороны пассажира с правой стороны для Dodge Pickup НОВИНКА. 6X COB Светодиодная фара + противотуманная фара, белая лампа 6000K для Dodge Durango 2011-2013. КОЛЛЕКТОР Honda 17105-P8E-A01 ПРОКЛАДКА ВНУТРЕННЯЯ, Комбинированный гаечный ключ Siegen S01011 11 мм, для Mini Cooper R61 R60 R59 R58 R57 R55 R56 Привод с эксцентриковым валом VDO NEW. НОВЫЙ СЦЕПЛЕНИЕ И МАХОВИК XTR STAGE 3 ДЛЯ ACURA INTEGRA B18 B20 B16. Боковая подножка Duplex 1961-62 Triumph T120 TR6 82-4712 6T, комплект порогов BMW X1 E84 M Sport Package Алюминий Оригинал и новая передняя часть.

Напишите нам

[contact-form-7 id = ”4152 ″ title =” Contact form 1 ″]

Вверх

FORD OEM Втулка стабилизатора поперечной устойчивости-задняя тяга E9AZ5493AA


wonca2021.com Запчасть не «как OEM», это подлинная запчасть OEM, продаваемая производителем транспортного средства. Типы двигателей могут включать 4,6L 281Cu, V8 FLEX SOHC без наддува, 4, номер детали: E9AZ5493AA, категория 3 : Стабилизатор и компоненты, Тысячи товаров, Официально лицензированный Интернет-магазин, Электронные покупки — наиболее удобный выбор.

Как заменить тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости? — Mvorganizing.org

Как заменить тягу заднего стабилизатора поперечной устойчивости?

Снятие рычага стабилизатора поперечной устойчивости

  1. Наденьте защитные очки.
  2. Используйте прерыватель, чтобы ослабить гайки крепления колеса. Не снимайте гайки полностью в это время.
  3. Безопасно поднимите и поддержите автомобиль с помощью домкрата и домкрата. Поставьте колодки под задние колеса и включите стояночный тормоз.
  4. Отверните гайки от руки.
  5. Снимите тягу стабилизатора поперечной устойчивости.

Что произойдет, если сломается тяга стабилизатора?

Поскольку тяги стабилизатора поперечной устойчивости прикреплены к нижнему рычагу управления, рулевое управление и управляемость также подвергаются негативному воздействию, когда они начинают изнашиваться. Рулевое колесо будет казаться «болтающимся», а кузов будет больше раскачиваться слева направо из-за износа тяг и втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Можно ли ехать со сломанной стойкой стабилизатора?

Если вы подозреваете, что стабилизатор поперечной устойчивости сломан, вы все равно можете управлять автомобилем, но должны соблюдать осторожность.Он будет ощущаться «слабее», особенно при движении на высоких скоростях. Вполне возможно, что из-за этого вы потеряете контроль над автомобилем, что приведет к серьезной аварии, если вы не будете к этому готовы.

Сколько стоит замена звеньев стабилизатора?

Средняя стоимость замены комплекта тяги стабилизатора поперечной устойчивости составляет от 129 до 140 долларов. Затраты на рабочую силу оцениваются от 44 до 55 долларов, в то время как запчасти оцениваются в 85 долларов. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не зависит от вашего конкретного автомобиля или уникального местоположения.Также может потребоваться сопутствующий ремонт.

Могут ли звенья стабилизатора поперечной устойчивости влиять на выравнивание?

Стабилизатор поперечной устойчивости

не влияет на выравнивание.

Могут ли конечные ссылки влиять на выравнивание?

Влияет ли изменение концевых рычагов стабилизатора поперечной устойчивости на выравнивание автомобиля? Они не имеют ничего общего с выравниванием. Когда машина выровнена, в ней не должно быть напряжения. Они работают только тогда, когда одно колесо движется вверх / вниз относительно другого колеса.

Требуется ли выравнивание после замены звеньев стабилизатора поперечной устойчивости?

Выравнивание не требуется после установки стабилизатора поперечной устойчивости.

Каковы симптомы неисправности звеньев стабилизатора?

Предупреждающие признаки сломанной или плохой тяги стабилизатора поперечной устойчивости включают стук и скрип. Чрезмерная поворачиваемость или чрезмерный наклон на поворотах также являются симптомами изношенных рычагов стабилизатора поперечной устойчивости, но они также могут быть признаками более серьезных проблем с системой подвески вашего автомобиля.

Когда следует заменять тяги стабилизатора?

Хорошая новость заключается в том, что большинству владельцев потребуется заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости, возможно, один раз за время владения, если только вы не из тех, кто действительно регулярно проверяет свой автомобиль (гонки, крутые повороты на высоких скоростях и т. Д.) .).

Насколько важна тяга стабилизатора?

Тяги стабилизатора важны для управляемости автомобиля, они помогают сохранять его устойчивость в поворотах. Другая их важная функция — повысить комфорт пассажиров автомобиля. Поэтому очень важно распознать признаки неисправности стабилизатора поперечной устойчивости и вовремя заменить их.

Тяги стабилизатора поперечной устойчивости — это одно и то же?

Деталь, которая соединяет внешние концы стабилизатора поперечной устойчивости с элементом подвески, называется звеном стабилизатора поперечной устойчивости.Стабилизаторы поперечной устойчивости являются частью системы подвески автомобиля. Иногда их также называют стабилизаторами поперечной устойчивости или стабилизаторами поперечной устойчивости. То же самое происходит со всеми частями автомобиля.

Сколько стоят ссылки Swaybar?

Средняя стоимость замены концевых рычагов стабилизатора поперечной устойчивости — передних составляет от 126 до 161 долларов. Стоимость рабочей силы оценивается от 52 до 67 долларов, а стоимость запчастей — от 74 до 94 долларов.

Насколько сложно заменить звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Замена звеньев стабилизатора поперечной устойчивости — это процесс ремонта, который можно выполнить с помощью нескольких основных инструментов.Если у вас нет доступа к нужным инструментам или у вас мало времени, попросите сертифицированного механика из YourMechanic заменить за вас звенья стабилизатора поперечной устойчивости.

Что вызывает смертельное колебание?

Смертельное колебание часто связывают с неисправным стабилизатором рулевого управления или амортизаторами и стойками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *