Троит что такое: Недопустимое название — Викисловарь

Содержание

Троит двигатель:  что это такое?

Двигатель троит (троение двигателя) — определение, под которым следует понимать сбой в работе ДВС, когда один или несколько цилиндров не работают частично или полностью. Если сказать иначе, процесс сгорания топливно-воздушной смеси в отдельных цилиндрах нарушается, что вызывает нестабильную работу мотора на холостом ходу, под нагрузкой и на переходных режимах.

Троение двигателя проявляется в виде усиленных вибраций силового агрегата, двигатель заметно теряет мощность. Могут наблюдаться пропуски зажигания, которые сопровождаются сильными хлопками в выпускной системе. Мотор может троить как изредка, так и постоянно, только на холостых или под нагрузкой, на холодную, на горячую и т.п. Далее мы намерены ответить на вопрос, что такое троение двигателя, а также рассмотреть основные причины, по которым мотор начинает троить.

Содержание статьи

Почему мотор начинает троить

Начнем с того, что троение двигателя является нарушением сгорания смеси в цилиндрах, которое сопровождается явным усилением вибрации.

Обратите внимание, появление вибраций ДВС не обязательно является троением, так как существует целый ряд других причин, по которым двигатель сильно вибрирует.

В списке основных неисправностей, в результате чего двигатель троит, отмечены:

  • подача недостаточного или избыточного количества топлива в цилиндр;
  • подача недостаточного или избыточного количества воздуха;
  • неисправности системы зажигания, раннее или позднее зажигание;
  • износ или поломка мотора, которая сопровождается снижением компрессии;

Другими словами, мотор начинает троить в результате несоответствующего состава топливно-воздушной смеси, несвоевременного поджига смеси или отсутствия возможности поджечь заряд,  а также нарушения условий нормального сгорания смеси в результате механического износа или поломок самого двигателя.

На основании этих данных можно сузить круг поиска и количество систем для диагностики. Начинать проверку следует с топливной системы и инжектора, затем проверяется подача воздуха на впуске и система зажигания. В отдельных случаях троение двигателя может быть также результатом сбоя одного из датчиков ЭСУД.

Двигатель троит: нарушено зажигание топливно-воздушной смеси

Наиболее частой причиной, которая заставляет мотор троить, является позднее или раннее зажигание, а также слабая искра свечи зажигания. На начальном этапе следует выкрутить свечи зажигания для детального осмотра. Если заметны повреждения изолятора или другие дефекты, тогда свечу следует заменить.

В случае с поврежденным изолятором хорошо видно место повреждения, так как данный участок чернеет. Также следует обратить внимание на состояние центрального электрода и оценить зазор бокового электрода.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самому оценить состояние свечей зажигания, а также определить качество работы двигателя. Из этой статьи вы узнаете об основных признаках, которые указывают на выход из строя свечей зажигания или на поломки ДВС, ухудшающие работу указанного элемента.

Далее необходимо проверять свечные провода. Косвенным признаком, указывающим на данный элемент, является эпизодическое троение мотора в условиях повышенной влажности (дождь, сырость и т.д.). После прогрева и выхода мотора на рабочую температуру симптомы могут полностью исчезать.

Начинать следует с осмотра колпачка свечи и самого высоковольтного провода. Данные элементы имеют изоляцию из резины, которая имеет свойство со временем пересыхать и растрескиваться, в результате чего провод начинает пробивать.

Также высоковольтный провод или колпачок часто повреждается во время выполнения сервисных или ремонтных работ в подкапотном пространстве. Добавим, что место пробоя визуально можно не обнаружить. В этом случае лучше проверить данный элемент системы зажигания одним из доступных способов.

Если со свечами и проводами все в порядке, тогда виновником того, что двигатель троит, может быть катушка зажигания. На моторах с отдельными катушками на каждую свечку данное явление особенно сильно распространено. Чтобы проверить катушку зажигания необходимо выкрутить свечу, приложить к массе и запустить двигатель. Обратите внимание, резьба свечи должна плотно касаться массы, колпачок должен быть плотно надет на свечу. Игнорирование этих правил может привести к выгоранию катушки или коммутатора. Хорошая искра с характерным треском будет являться свидетельством исправности катушки, отсутствие искры укажет на необходимость замены катушки.

Что касается электронного распределителя зажигания (коммутатора), данный элемент ломается не часто. Для проверки свечи надежно крепят на массу, затем к ним подключают колпачки, после чего один человек крутит мотор стартером, а другой оценивает силу искры на свечах.

Троение мотора: неполадки с подачей воздуха

Недостаточная подача воздуха на впуске или избыточное его количество также может вызывать троение по цилиндрам. Система подачи воздуха может потерять герметичность и двигатель начинает подсасывать лишний воздух. ЭБУ не учитывает этот подсос, в результате стабильность работы нарушается.

Проверить воздушную систему достаточно просто. Необходимо плотно перекрыть впускную трубку рядом с воздушным фильтром, после чего накачать воздух для создания давления около ½ атмосферы, после чего искать место утечки. В случае если давление не падает, тогда система герметична. Появление шипящего звука выходящего воздуха позволяет определить проблемный участок, через который мотор подсасывает лишнее.

Нехватка воздуха зачастую возникает по причине загрязненного воздушного фильтра, который потерял пропускную способность. Фильтр необходимо снять и оценить работу двигателя после снятия. Также воздуха может быть недостаточно в том случае, если дроссельная заслонка забита или возникли неполадки в данном узле. Указанный элемент требует обязательной очистки и проверки. Делать это желательно на каждом плановом ТО параллельно замене моторного масла, фильтров и т.д.

Еще одной причиной троения двигателя может оказаться ДПДЗ, ДМРВ или другой датчик, который подает неверный сигнал в ЭБУ. Блок управления в такой ситуации не знает, на какой градус реально открыта заслонка, сколько воздуха фактически поступило в двигатель и т.

д. На основе неправильных данных «мозги» не могут точно рассчитать оптимальный состав топливно-воздушной смеси применительно к динамично изменяющимся режимам работы ДВС.

В этом случае следует просмотреть показания датчиков и считать ошибки сканером, который подключается в диагностический разъем автомобиля. Затем значения нужно сравнить с номинальными. Отклонения от нормы в показаниях воздухорасходомера или датчика положения дроссельной заслонки приводят к тому, что двигатель начинает троить.

Троение по цилиндрам: неисправна система питания

Во время проверки системы питания следует обратить внимание на следующие нюансы:

  • давление топлива;
  • подсос воздуха;

Давление горючего напрямую зависит от исправности электрического бензонасоса, который на современных инжекторных авто находится в топливном баке. В устройстве может быть забита сеточка-фильтр бензонасоса, могут возникать проблемы с электромотором топливного насоса или подачей питания на насос.  Также стоит проверить клапан-регулятор давления в топливной рампе. Низкое давление в системе топливоподачи нередко является причиной троения.

Следующим шагом будет являться проверка инжекторных форсунок. Данный элемент имеет свойство забиваться, в результате чего снижается пропускная способность, нарушается форма факела распыла и т.д. Также не следует исключать выход самой форсунки из строя. Для очистки и проверки форсунок можно воспользоваться промывочным стендом, на котором через устройство прокачивается специальная промывочная жидкость и подается питание. В таких условиях имитируется работа форсунки на двигателе, оценивается производительность и т.д.

Также можно проверить и почистить форсунки самому. Для этого через устройство также прокачивается жидкость (например, очиститель карбюратора). Электропитание подается через простую схему с лампочкой от клеммы АКБ.

Исправная форсунка не должна течь в закрытом состоянии. Также инжектор должен своевременно открываться при подаче электрического импульса. Не допускается, чтобы форсунка лила топливо, так как от качества распыла зависит эффективность последующего сгорания заряда в цилиндре.

Если давление топлива и сам инжектор в порядке, тогда следует проверить ЭБУ. Блок управления сам по себе выходит из строя редко, но такое возможно. Чаще это происходит в тех случаях, когда менялась заводская прошивка при установке ГБО или мотору делали программный чип-тюнинг. Непрофессиональные манипуляции с топливными картами могут приводить к тому, что ЭБУ переливает горючее и заливает свечи зажигания.

Снижение компрессии в цилиндрах

Падение компрессии указывает на неисправность двигателя или его износ. Один или несколько цилиндров частично или полностью не работают, так топливо и воздух подаются, но смесь не сжимается должным образом. В этом случае нормального сгорания не происходит. Падение компрессии возникает по причине прогара поршней или клапанов, сильного износа поршневых колец и других дефектов БЦ, ГБЦ или элементов ГРМ.

В этом случае необходимо промерить компрессию в двигателе, после чего агрегат разбирается для детальной диагностики и ремонта. В завершении хотелось бы добавить, что эксплуатация мотора с неработающим цилиндром запрещена, так как езда с такой неисправностью приводит к возникновению целого ряда дополнительных проблем, что значительно усложняет и делает дороже последующий ремонт.

Читайте также

  • Двигатель не тянет: возможные причины

    Что делать, если машина стала хуже разгоняться, не набирает скорость, есть провалы при разгоне. Почему мотор не тянет, как найти причину снижения мощности.

Почему троит двигатель. Разбираемся в причинах и последствиях | SUPROTEC

Например, внедорожник Toyota Land Cruiser 200 комплектуется восьмицилиндровым силовым агрегатом. В зависимости от количества проблемных цилиндров этот мотор может и «семерить», и «шестерить», и так далее. Тем не менее, все равно говорят, что «двигатель начал троить». На «Оке» установлен двухцилиндровый мотор, значит, при неполадках он будет «однить», но по привычке говорят о троении.

Сейчас четырехцилиндровые двигатели устанавливаются массово на машины ВАЗ и ГАЗ. Здесь все совпадает. Когда говорят, что троит двигатель «Газель», значит, функционируют три цилиндра из четырех. Аналогично и с «Ладами» – название неисправности можно воспринимать буквально.

Признаки проблемы

Когда двигатель начинает троить, водитель это ощущает по ряду признаков:

Если наблюдаете один из данных симптомов, вероятно, в одном из цилиндров вашего автомобиля есть проблема. Или проблема общая, но в одном цилиндре она проявляется явно. Что делать в таких случаях? Разберемся, почему троит двигатель, тогда станет понятно, как бороться с этой неисправностью.

Сразу внесем ясность – двигатель может троить на холодную, на холостых оборотах, или в любых режимах работы. Почему цилиндр может отказаться работать? На самом деле всего три варианта: или нечему гореть, или нечем поджечь (для бензиновых ДВС), или не хватает окислителя (низкая компрессия). Поэтому, когда троит двигатель, причины нужно искать либо в подаче топлива, либо в генерации искры, либо в низкой компрессии (особенно для дизельных двигателей).

Если двигатель начал троить, следует немедленно заняться устранением неисправности. В противном случае вы получите ускоренный износ мотора, повышенный расход топлива и возможность крупной аварии в любой момент. Связано это с тем, что в неработающий цилиндр может продолжать поступать топливо. Оно смывает масло со стенок этого цилиндра и разжижает масло в картере, что приводит к повышенному износу, задирам, а в крайнем случае может произойти и взрыв паров топлива.

Диагностика двигателя

Сначала нужно найти неработающий цилиндр. Есть простой и наглядный способ для бензиновых двигателей. Нужно на холостых оборотах поочередно отсоединять провода высокого напряжения, подающие разряд на свечу. Когда подача электричества отсекается на рабочем цилиндре, двигатель начинает троить сильнее. Если же отключили нерабочий – изменений в работе мотора не будет. Следует соблюдать осторожность, чтобы не получить неопасный, но болезненный удар током.

Когда троит двигатель инжектор ВАЗ с прямым впрыском, поиск нефункционирующего цилиндра упрощается. Не нужно лезть к проводам, рискуя получить удар током. Достаточно отключать по очереди управление форсунками. Тоже нужно найти цилиндр, при отключении которого поведение силового агрегата не изменяется.

При диагностике дизеля нужно поочередно отключать подачу топлива. Например, можно просто откручивать гайки топливопровода. Цель та же самая – найти цилиндр, при отключении которого мотор работает без изменений.

Поиск причины

Выяснив, из-за какого цилиндра троит двигатель ВАЗ или автомобиля другой марки, приступаем к дальнейшим исследованиям. Требуется извлечь свечу и осмотреть ее на наличие бензина. Если контакты мокрые, значит, либо нет искры, либо смесь чрезмерно обогащена или наоборот обеднена.

Если виновата свеча

Поставьте заведомо исправную свечу и проверьте работу цилиндра. Если заработал – надо менять свечу, если не заработал – значит, причина, по которой троит двигатель, в чем-то другом. Продолжаем искать.

Проблемы в проводке или распределителе зажигания

Следующее, на что нужно обратить внимание, когда нет искры, – высоковольтная проводка. Необходимо проверить состояние контактов, и изоляции. Клеммы целые, без коррозии, изоляция без трещин? Значит, проблема в другом месте. Есть повреждения? Замените кабель и проверьте работоспособность свечи еще раз.

Есть экспресс способ проверить высоковольтные провода. Надо запустить двигатель, который начал троить, в темноте – ночью или в боксе без окон при выключенном освещении. В таких условиях все пробои будут отчетливо видны в виде искр. При подобной неисправности напряжение просто не доходит до свечи, поэтому она не искрит.

Если проводка в порядке, осмотрите крышку трамблера. Из-за неисправности этого устройства с перебоями работают разные цилиндры по очереди. Трещины на крышке – явный признак, что в распределителе зажигания отгорел один из контактов, поэтому двигатель начал троить.

Подсос воздуха извне

Если свеча исправная, и разряд на нее подается в штатном режиме, значит, проблема в топливовоздушной смеси. Иногда подсос воздуха извне разбавляет впрыск бензина до концентрации, при которой смесь не воспламеняется.

Причины попадания воздуха в цилиндр могут быть самыми разными: от повреждения патрубка впускного коллектора до разгерметизации уплотнителей ГБЦ. Это проявляется тем, что двигатель троит на оборотах, при повышении нагрузки глохнет.

Чтобы устранить проблему, нужно заменить поврежденный воздуховод или уплотнители. Возможно, что подсос воздуха идет через прокладку головки блока цилиндров. Замену прокладки можно выполнить самостоятельно или обратиться к мастерам.

Недостаточная компрессия

Иногда компрессия в камере сгорания не достигает нужного значения из-за потери герметичности. Если смесь не сжата до нужного значения, концентрация паров бензина недостаточна для воспламенения. Часто причина в залегших поршневых кольцах.

Из-за скопившихся отложений кольца «прилипают» к бороздкам поршня и не обеспечивают должную герметичность. На такте сжатия топливовоздушная смесь просачивается сквозь зазоры пары поршень-цилиндр. Компрессия падает, горючее не воспламеняется.

В дизельных двигателях топливо самовоспламеняется от высокой температуры при сжатии воздуха. И если компрессия недостаточная, то и воспламенения не будет. Тут еще важно качество распыла топлива. Если топливный насос высокого давления или форсунки не соответствуют заданным параметрам, то топливо не будет равномерно распределяться в камере сгорания тонкими капельками, а будет «лить» или впрыскиваться крупными каплями. Такой распыл топлива даже при хорошей компрессии может привести к сбою работы цилиндра.

Если воздуховод в порядке, а признаки неисправности появились недавно, используйте триботехнический состав Suprotec Active Plus. Его добавляют в моторное масло. По способу действия это присадка для двигателя, она не изменяет состав смазки, не вступает в реакцию с ее компонентами.

Средство «Супротек Актив Плюс» улучшает работу клапанов и масляного насоса, удаляя загрязнения с пар трения. Также средство на микроскопическом уровне восстанавливает изношенные детали цилиндропоршневой группы. Трибосостав способен раскоксовать залегшие поршневые кольца, если случай не совсем запущенный.

Этот комплекс факторов способствует восстановлению компрессии в камере сгорания до номинальных значений. В парах трения нормализуются зазоры, на деталях удерживается более толстая пленка смазки. Работа цилиндра приходит в норму.

Конечно, в запущенных случаях, когда на внутренней поверхности цилиндра уже есть выработка, присадка не поможет. Такую проблему можно решить только капитальным ремонтом двигателя с расточкой цилиндра и установкой поршней ремонтного размера или гильзованием.

Для поддержания в исправном состоянии и восстановления характеристик топливной аппаратуры дизельного двигателя рекомендуется использовать присадку в топливо «Супротек ТНВД».

Когда троит инжекторный двигатель

Гораздо сложнее определить причину неисправности, если троит двигатель с инжектором. Силовые агрегаты подобного типа оснащаются электронными системами, в которые непосвященному лучше не лезть. Максимум, что можно сделать – проверить состояние свечей и форсунок.

Как проверить зажигание, уже рассмотрели. С форсунками алгоритм примерно такой же. Меняем распылитель нерабочего цилиндра заведомо исправным. Если заработало – отлично.

Например, часто из-за этой неисправности троит двигатель «Калины», в целом неприхотливый силовой агрегат. Замена форсунок помогает решить проблему. Впрочем, лучше не доводить мотор до подобного состояния. При первых признаках троения, добавьте в бензобак промывку SGA от компании Suprotec.

Эта мягкая присадка промывает форсунки, предохраняет их от коррозии и износа. Также средство улучшает работу топливного насоса, клапанов и других движущихся частей системы подачи горючего. При систематическом применении промывка «Супротек СГА» значительно увеличивает ресурс двигателя.

Если и после промывки горит чек, троит двигатель, и улучшений не заметно, значит сопло уже требует замены. Никакая присадка не поможет, нужно менять форсунку. Это дороже и занимает больше времени, чем залить в бензобак присадку, поэтому рекомендуем систематически заниматься профилактикой.

Если двигатель троит на холодную

Бывает, что двигатель троит на холодную только в сырую погоду. Прогревшись до нормальной температуры, мотор начинает работать в штатном режиме. Это явный признак, что изоляция одного из высоковольтных проводов повреждена. Из-за сырости электричество пробивает на массу, свеча не может продуцировать искру. Когда мотор прогреется и высохнет, мостик утечки исчезает и двигатель работает нормально. Решение одно – менять провода высокого напряжения. Как определить, какой из них поврежден, рассмотрели выше.

Если двигатель троит на холостых оборотах

Есть ли какие-то особые причины, когда двигатель троит на холостых оборотах? Скорее нет, чем да. На холостых мотор может троить по любой причине из рассмотренных в этой статье. Нет разницы, проблемы у «Пежо», «Калины» или автомобиля другой марки. Алгоритм поиска причин неисправности такой же. Если двигатель троит только на низких оборотах, то не исключен небольшой прогар клапана. На высоких оборотах смесь или воздух не успевают проскочить через прогар, компрессия поднимается и цилиндр начинает работать. Проверяется этот диагноз осмотром выхлопной трубы. Если из неё летит масло, то точно прогар клапана.

Признаки, причины и решения, если двигатель начал троить

Признаки проблемы

Причина

Решение

Внешне свеча без повреждений, но искры нет

Пробой высоковольтного провода или неполадки трамблера

Заменить провод или трамблер

Возможны подгоревшие электроды или черные пятна на корпусе свечи, искры нет

Неисправная свеча

Заменить свечу

Свеча залита бензином

Форсунка не распыляет, а льет бензин струей.

1. Использовать средство «СГА Супротек»

2. Заменить форсунку

Свеча сухая, контакты в порядке, следов пробоя корпуса нет

Топливо не попадает в камеру сгорания

1. Добавить в бензин промывку SGA Suprotec

2. Проверить топливопровод к цилиндру, впускные клапаны или форсунку

Свеча залита бензином, после просушки искра есть

Идет подсос воздуха извне, топливовоздушная смесь бедная, не воспламеняется

1. Проверить патрубок впускного коллектора, заменить, если поврежден.

2. Проверить уплотнители ГБЦ, заменить поврежденные.

Неполадки под нагрузкой или во всех режимах езды

Снижение компрессии из-за износа компонентов ЦПГ

1. Добавить в моторное масло состав Suprotec Active Plus.

2. Расточка цилиндра

Постоянно троит двигатель с инжектором, форсунки, зажигание и воздуховоды в порядке

Неправильно работает бортовой компьютер, исполнительные механизмы или датчики

Компьютерная диагностика. По результатам – замена датчиков, исполнительных механизмов или перепрошивка ЭБУ

Троит двигатель — в чем причина?

Такое понятие, как троение двигателя, подразумевает под собой его плохую работу. В частности, не все цилиндры ДВС при троении работают или функционируют только частично. Не многим понятно, почему троит двигатель, но все довольно просто. Понять наличие данной проблемы можно по снижению мощности двигателя. А происходит это по причине неработоспособности одного из цилиндров. Также проблема возникает даже при наличии одного цилиндра с ограниченной функциональностью. Происходит так потому что нарушается процесс сгорания горючей смеси. Поэтому горючее не до конца сгорает или вовсе не воспламеняется. При такой проблеме двигатель троит на высоких оборотах, при обычном стиле езды и на холостых. Примерно зная, что происходит с двигателем во время троения, следует детально рассмотреть, как распознать данную проблему и предотвратить более серьезные последствия. Рассмотрим, как понять что двигатель троит, чтобы не спутать это явление с иными видами поломок.

Признаки троения двигателя

Выше говорилось, что если сильно троит двигатель, его мощность заметно уменьшается. Однако это не единственный признак, ориентируясь на который можно определить некорректную работу мотора. Необходимо протестировать состояние двигателя, когда он работает. Несомненно, он вибрирует, так как внутри протекает термическая и механическая работа. Но если начал троить двигатель, то это характеризуется усиленной вибрацией. Привыкший к своему автомобилю водитель сразу почувствует усиление вибрации, исходящей от мотора при возникновении таких ситуаций:

  • вибрация наблюдается постоянно, при любом режиме работы мотора;
  • только иногда троит двигатель;
  • на холостых при холодном или горячем двигателе;
  • когда мотор работает под высокой нагрузкой;
  • двигатель троит на холодную или горячую.

Для возникновения каждой из этих ситуаций, в работе мотора должны возникнуть определенные условия.

Причины: почему троит двигатель

В работе силового агрегата все взаимосвязано, усиленную вибрацию вызывает нарушение процесса горения горючей смеси. Следовательно, это приводит к разному воздействию на поршни в камерах, а те цилиндры, где смесь сгорает не до конца, создают дополнительную нагрузку на нормально двигающиеся работающие поршни. Значит, когда троит двигатель, причины кроются в нарушении динамики работы поршневой системы, что, соответственно, влечет за собой усиленные вибрации. К сожалению, это сигнализирует и о других технических поломках ДВС. Поэтому стоит оговориться, что основные причины, вызывающие троение силового агрегата, заключаются в следующем:

  • Бензин подается в рабочие камеры ниже или выше оптимального объема. Если больше, то троит двигатель при нажатии на газ, так как увеличивается подача топлива. Естественно, смесь получается обедненной из-за нехватки кислорода для полного сгорания горючего. Если меньше, то при наборе оборотов двигатель троит, потому что не хватает топлива.
  • В рабочие камеры подается недостаточно воздуха или напротив, его избыток. В первой ситуации троит двигатель при запуске на холодную, потому что не разогретому двигателю требуется больше горючего при старте, а из-за дефицита кислорода оно не все сгорает. При избытке кислорода он не весь сгорает и уходит в выхлопную систему, образуя вредные соединения с другими веществами, а потому двигатель троит на горячую.
  • Некорректно работающее зажигание. В основном при раннем зажигании горючая смесь не успевает попасть в камеру, а при позднем уже уходит в выхлопную систему. В обоих случаях воспламенение смеси не происходит, что и является причиной плохой работы цилиндра – даже на малых оборотах троит двигатель.
  • Компрессия не соответствует заводским параметрам, чему способствует естественный износ комплектующих мотора. Это способствует тому, что даже не периодически троит двигатель, а регулярно на холостых или при больших нагрузках.

Таким образом, причины заключаются в подаче не правильно скомпонованной горючей смеси или в некорректно работающем зажигании. Чтобы узнать причины троения двигателя на холодную и при появлении иных технических нюансов, но при других условиях, следует выполнить диагностику. Для начала нужно проверить топливную систему, корректность работы воздушной системы, а если окажется, что все в порядке, то необходимо протестировать систему зажигания. Чтобы понять, что делать если троит двигатель при любой из вышеуказанных причин, рассмотрим их детально.

Временами троит двигатель: возможно проблемы с зажиганием

Проблемы с зажиганием довольно часто выступают причиной травления силового агрегата. Иногда проблема вытекает из едва пробиваемой искры зажигания, которая даже при корректной подаче и оптимальном составе горючей смеси не воспламеняет ее. Часто мешает нагар на свече, образующийся по следующим причинам:

  • длительная работа на холостых или во время прогрева силового агрегата;
  • плохая компрессия поршневой системы;
  • нарушение в работе фаз газораспределения;
  • форсунки инжектора забиты грязью;
  • некорректная работа лямбда-зонда.

Достаточно ликвидировать нагар и проблема должна исчезнуть. Если кроме нагара испорчен изолятор изделия или есть другие механические повреждения, то не рекомендуется эксплуатировать свечи зажигания. Для устранения проблемы необходимо просто их сменить. Если замена не исправила ситуацию, то следует рассмотреть другие причины троения двигателя на горячую или при холодном двигателе, связанные с системой зажигания.

Речь идет о проверке высоковольтных проводов. Они имеют резиновую изоляцию, подвергающуюся со временем пересыханию. За счет этого и появляются пробои. Проверить состояние проводов можно, используя цифровой мультиметр. Показания мультиметра могут отличаться на разных ДВС, но не должны превышать значение в 20 кОм. Если у одного из провода значение будет ниже, чем у остальных, значит он дает пробой напряжения и его следует заменить. Также возможно неправильное подключение высоковольтных проводов. Не все знают, что провода имеют цифровые обозначения, означающие номер цилиндра для которого они предназначены. Номера цилиндров указываются на крышке распределителя зажигания. Если при проверке не окажется поврежденной изоляции и провода подключены правильно, то следует провести тестирование катушки зажигания.

В автомобилях с индивидуальными высоковольтными катушками для каждой свечи зажигания проблема характеризуется том, что троит двигатель при нагрузке. Это обусловлено тем, что плохая работа одной катушки влияет на функционирование всего силового агрегата из-за некорректной работы камеры сгорания, на свечу которой она подает напряжение. Для проверки этой детали необходимо извлечь свечу и приложить ее к массе участком с резьбой как можно сильнее, надев колпачок. При попытке завести двигатель, следует наблюдать генерирует свеча искру или нет. Наличие искры говорит об исправности высоковольтной катушки, а вот ее отсутствие означает выход из строя этого узла. Еще одной причиной, почему на холодную троит двигатель, является коммутатор системы зажигания. Он редко приходит в негодность, и проверить это можно только оценив силу искры при вращении мотора стартером в то время, как свеча приложена к массе.

Прогретый двигатель троит при некорректной подаче воздуха

Чаще всего проблема касается избыточного воздуха. Это происходит из-за нарушения герметичности воздушной системы – двигатель подсасывает дополнительный воздух. В результате смесь, подаваемая в камеры сгорания, получается с избытком кислорода, который не учитывается электронным блоком управления. Поэтому ЭБУ продолжает подавать горючее в стандартном объеме, а такое нарушение компоновки горючей смеси нарушает стабильность двигателя.

Проверить герметичности воздушной системы несложно. Необходимо просто перекрыть трубку для впускания воздуха, расположенную возле фильтра, и накачать давление в ½ атмосферы. Если появится шипящий звук, свидетельствующий о выходе воздуха из системы, следует искать место утечки и ликвидировать его, так как именно через этот участок двигатель подсасывает воздух. Если же звук отсутствует и давление воздуха не снижается, то система герметична, а потому причину, почему двигатель троит на холостом ходу и при других условиях, следует искать в другом.

Что касается дефицита кислорода в рабочей камере, то он возникает из-за низкой пропускной способности воздушного фильтра от его загрязненности. Чтобы выполнить проверку его состояния, придется демонтировать воздушный фильтр и посмотреть, как это повлияло на работу мотора. Если он перестал троить, значит не хватало воздуха. Если улучшений не наблюдается, то следует заменить воздушный фильтр. Когда с ним все в порядке, то остается только проверить пропускную способность дроссельной заслонки. Когда этот узел забит различными загрязнениями и пропускная способность снижена, достаточно его промыть. Чтобы такой проблемы не возникло, рекомендуется дроссельную заслонку промывать при каждом техническом обслуживании автомобиля.

Когда при нагреве двигателя начинает троить автомобиль из-за дефицита кислорода, следует, используя специальный сканер для считывания ошибок, найти отклонения в показаниях датчиков угла открытия заслонки. Он подключается к диагностическому разъему и показывает текущий угол открытия заслонки. Сравнив его с номинальным, можно выполнить соответствующее регулирование датчиков. Если этого не сделать, то электронный блок управления не сможет понять, сколько воздуха попало в рабочую камеру, потому что не знает текущего угла открытия заслонки и принимает номинальное значение.

При разгоне троит двигатель: проверяем топливную систему

Наличие проблем с топливной системой особенно заметно при разгоне, потому что горючее не успевает подаваться в камеры сгорания в нужном объеме. Проблема может заключаться в следующем:

  • неисправность инжектора, что случается довольно редко;
  • некачественное горючее или использование специальных очистителей для топливной системы;
  • форсунки засорены и их пропускная способность снижена;
  • разрыв или замыкание электрической сети управления или питания инжектора.

Для устранения этих проблем достаточно проверить электрические цепи инжектора и почистить элементы топливной системы. А если при наличии таких проблем троит двигатель на холостых оборотах, то дополнительно следует проверить надежность соединения «массы» с кузовом. Если соединение ненадежно, то масса может теряться при движении по дороге с низким качеством покрытия. Это негативно сказывается на работе ДВС.

Теперь, понимая что значит троит двигатель, по каким признакам это определить и как понять причины проблемы, устранить ее не так уж и сложно. Причем иногда сделать это можно самостоятельно, за исключением диагностики датчиков угла открывания заслонки. Но для надежности и уверенности в результате все же лучше обратиться к специалистам.

Что значит выражение «двигатель троит»? | Обслуживание | Авто

Выражение «двигатель троит» означает, что все цилиндры мотора не работают хорошо одновременно, говорит автомобильный эксперт Вячеслав Субботин. «Один или два цилиндра оказываются не исправны либо они выходят из строя по очереди. Из-за этого двигатель работает с перебоями», — отмечает эксперт. 

Во время такого сбоя в функционировании системы двигателя, по словам Субботина, не происходит правильного горения паров бензина в цилиндре. Топливно-воздушная смесь не толкает поршень, и воспломенения вовремя не происходит. 

Какие могут быть причины?

По словам эксперта, есть масса причин, приводящих к тому, что двигатель начинает «троить». Это выход из строя свечей, форсунок, поломка поршня, износ цилиндра и т.д. 

Какие есть признаки «троения» двигателя?

Когда двигатель только начинает «подтраивать», водитель может этого не почувствовать, отмечает Субботин. «На пуске, режиме максимальной мощности возможны пропуски вспышек при высоком давлении. Когда уже неисправность усиливается, двигатель начинает работать неустойчиво — появляются вибрации и теряется мощность», — говорит специалист. 

На современных автомобилях при наличии такой проблемы сразу же загорается индикатор Check engine — лампочка неисправности двигателя. Владельцу автомобиля сразу же следует отправиться на диагностику и провести ремонт системы двигателя.

К чему может привести такой сбой?

Во-первых, говорит Субботин, к потере мощности двигателя. Условно, выход из строя одного цилиндра уменьшает тягу на 30%. 

Самое главное, к чему приводит «троение» двигателя — к выходу из строя катализатора на современных моторах. «Несгоревшая смесь вылетает в выпускной коллектор, катализатор, и там начинает догорать. Образуется очень высокая температура, катализатор оплавляется и выходит из строя. В следствие этого закупоривается выхлопная система и машина вообще перестает ехать», — отмечает автоэксперт.

Смотрите также:

Двигатель троит в Опель, как устранить и что делать?

Основные признаки троения двигателя

«Троение» двигателя — один из самых неприятных симптомов для водителей, не знакомых с внутренним устройством двигателя. Давайте рассмотрим, какие бывают признаки троения двигателя, в чем причина, и что нужно делать в таком случае.

Почему троит двигатель?

Чтобы понять, почему двигатель троит, следует ознакомиться с его основным принципом работы. Для работы современного двигателя внутреннего сгорания, требуются:

  • Топливо — чтобы гореть
  • Кислород — чтобы смешиваться с топливом
  • Искра — чтобы зажечь топливную смесь

Это происходит внутри мотора каждый раз, когда вы его запускаете. Нужно зажечь топливно-кислородную смесь в цилиндрах, которые перемещают поршни вверх и вниз. При правильной работе, в цилиндр впрыскивается топливо с кислородом, искра воспламеняется и создает небольшой взрыв, который последовательно заставляет опускаться поршни внутрь каждого цилиндра. Это происходит в каждом цилиндре снова и снова, а двигатель работает эффективно.

Двигатель начинает троить в результате выхода из строя какого-либо цилиндра, или если не срабатывает любой из этих трех компонентов: топливо, кислород или искра. Цилиндры в двигателе должны срабатывать в точном порядке, нарушение работы одного цилиндра может сильно повлиять на общую производительность автомобиля. Но это не значит, что автомобиль перестанет полностью работать. Если перестал работать только один цилиндр, то другие могут и будут продолжать работать в обычном режиме. Двигатель, который троит, будет иметь повышенный расход топлива и ухудшение целого ряда рабочих характеристик.

Очевидно, что это не полный цикл работы двигателя, а только основы для понимания причин, по которым может троить двигатель.

Что происходит, когда двигатель троит?

Есть ряд симптомов, по которым водитель может понять, что двигатель стал троить. Предлагаем список наиболее частых симптомов, на которые стоит обратить внимание:

  • Неровный холостой ход
    Если во время движения автомобиль ведет себя нормально, а на холостых оборотах ход двигателя не ровный, то причина может быть в системе зажигания и выходе из строя одного из цилиндров.
  • Резкое ускорение
    Если в начале движения машина дергается, но этого не случается на холостом ходу, то это также может быть признаком нерабочего цилиндра.
  • Плохое ускорение
    Ускорение может снизиться в результате неисправного кислородного датчика. В таком случае топливная смесь становится слишком богатой или обедненной, работа двигателя ухудшается, и он будет работать только при определенном количестве оборотов в минуту.
  • Вибрации по кузову
    Автомобиль должен обеспечивать плавную поездку всем, кто сидит внутри. Есть амортизаторы и другие детали, чтобы не чувствовать каждую неровность дороги или работу двигателя. Если же один цилиндр перестанет работать, это может вызывать вибрации по кузову во время движения или на холостом ходу.
  • Снижение мощности
    Хотя это симптом многих проблем, но это также явный признак неработающего цилиндра. Если одна из свечей зажигания не работает, это очень заметно влияет на мощность мотора.
  • Шумы двигателя
    При перебоях в зажигании, двигатель часто издает очень заметный шум. Те, кто хорошо знаком с автомобильными звуками, сразу заметит, когда это произойдет. Звук может быть похож на хлопок. Этот звук возникает в результате, когда несгоревшее топливо выталкивается наружу во время такта выпуска, а затем воспламеняется, громко вырываясь из системы выпуска.
  • Двигатель стал глохнуть
    Троение двигателя позволяет продолжать движение с определенными трудностями, но это может привести к полной остановке двигателя. Чаще, это случается на холостом ходу, но возможно даже во время движения, что может быть особенно опасно. Также, двигатель может глохнуть при повышенной нагрузке, например, при включенном кондиционере.
  • Запах бензина в салоне
    Существует большая вероятность того, что троение двигателя приведет к появлению отчетливого запаха внутри автомобиля. Обычно это запах бензина, но также можно заметить немного сладковатый запах горелой охлаждающей жидкости или запах масла.
  • Необычный выхлоп
    Проблемы с зажиганием в двигателе приводят к тому, что топливо не сгорает или не смешивается как надо. Можно заметить чрезмерное количество выхлопных газов. Это также может произойти при утечках, вызывающих проблемы со сжатием, которые приводят к смешиванию с охлаждающей жидкостью или маслом. Выхлоп может быть темно-черным, с синим оттенком или просто необычно густым.
  • Индикатор «Check Engine»
    Последний симптом, на который рекомендуем обращать внимание при проблеме с зажиганием двигателя, — это индикатор проверки двигателя. К сожалению, это довольно расплывчатый признак того, что что-то не так. Индикатор «Проверьте двигатель» будет загораться и гаснуть, когда у вашего двигателя проблемы с зажиганием.
  • Проблемы с ГРМ
    При эксплуатации, цепь или ремень могут вытягиваться, что в свою очередь может стать причиной троения двигателя. В таком случае рекомендуем проверить натяжение ремня или цепи ГРМ.
    Также, двигатель может троить и при неправильно выставленных распредвалах относительно коленвала. В таком случае, момент открывания и закрывания впускных и выпускных клапанов не совпадает с тактами двигателя.

Что вызывает троение двигателя

Обстоятельств, по которым двигатель автомобиля может троить, довольно много. Работа двигателя, сопровождающаяся потерей мощности, рывками и его вибрацией, передающейся на кузов автомобиля, говорит о том, что какой-то цилиндр двигателя не работает, другими словами: «троит» двигатель. Давайте разберем их по порядку:

  • Свечи зажигания
    Если свечи зажигания старые, изношенные или неправильно установлены, то возникает проблема с зажиганием. Искра от свечи не воспламеняет топливную смесь, что снижает работу всего двигателя. Плохие свечные провода также является причиной пропадания искры. Плохая катушка зажигания также может быть признаком, когда искра не срабатывает. В зависимости от автомобиля, может быть отдельная катушка зажигания для каждой свечи или модуль, подключаемый ко всем свечам.
  • Топливо
    Это не значит, что в машине неправильный бензин (хотя такое тоже случается), скорее всего есть какая-то неисправность в топливной системе. Может быть неисправен топливный фильтр, или из-за засорения или загрязнения, система впрыска топлива работает неправильно. Неисправность или повреждение прокладки впускного коллектора или изношенный вакуумный шланг, также могут быть виновниками того, что ваш двигатель дает перебои в работе. Сломанный регулятор давления топлива или топливный насос, приводят снижению давления топлива, что может послужить отказом топливной системы в целом.
  • Компрессия
    Когда в двигателе снижается компрессия, смесь топлива и воздуха теряется до того, как может произойти возгорание. Обычно это вызвано негерметичным клапаном или поврежденной прокладкой головки блока цилиндров. Неисправный ремень или цепь ГРМ, также может быть причиной проблем с компрессией.

Поскольку существует такой широкий перечень возможных причин троения двигателя, очень трудно диагностировать всё самостоятельно. Проверка свечей зажигания часто является самым простым выбором даже для тех, у кого есть элементарное представление о работе двигателя, а также будет самой экономичной из причин. В данном случае, лучший выбор — обратиться в автосервис. Механики автосервиса могут использовать сканер, чтобы определить точную причину троения двигателя. Они также могут более тщательно проверить клапаны и прокладки, систему впрыска топлива и многое другое, чтобы увидеть, какая часть двигателя неисправна.

Стоимость устранения симптома «Двигатель троит»

Стоимость устранения причин, по которым двигатель может троить, зависит от диагностики и запчастей, которые понадобятся. Простая замена свечи зажигания стоит недорого, если делать это самостоятельно. Но если нужно произвести серьезную замену системы впрыска топлива, то придется существенно потратиться.

Безопасно ли водить автомобиль, если двигатель троит?

Двигатель, который троит, нестабилен. К тому же, сильно увеличивается расход топлива, что будет стоить вам больше денег на заправке. Кроме того, такая поломка может вызвать значительный износ двигателя, топливных магистралей, выхлопной системы и других систем автомобиля. Этот износ значительно снизит производительность, вы не только заплатите больше денег за топливо, но и будете ездить медленнее. Добавьте к этому еще проблемы с вибрацией по кузову и с шумом двигателя.

Оставляя троить двигатель надолго, можно вызвать необратимое повреждение двигателя. Это значительно сократит срок службы двигателя автомобиля. Лучше исправить эту поломку как можно скорее и за меньшую плату.

Троит двигатель: причины, методы устранения

Рассматриваем причины того, почему троит двигатель

Ситуации, когда троит двигатель, случаются неожиданно и предсказать такую неприятную ситуацию сложно. Выражается это в нестабильной работе – двигатель дергается, при этом могут плавать обороты, автомобиль неадекватно реагирует на нажатие педали газа. Троение мотора достаточно опасно, поскольку при этом топливо усваивается неравномерно, да и вообще все системы ДВС работают нестабильно. Длительная езда на троящем двигателе сопровождается большим расходом топлива и выходом из строя свечей (если причина была не в них). Устраняется такое поведение автомобиля только после комплексной диагностики, поскольку причин может быть много.

Видео:
Причин того, что коротит двигатель не так много. Как правило, они заключаются в неисправностях систем:
  • зажигания,
  • подачи топлива,
  • датчиков.

Полезная информация:

Ремонт двигателя Сузуки

То же касается и ремонта – производится он в большинстве случаев не сложно, однако необходима грамотная диагностика. Кстати, не всегда вам светит замена какой-либо части ДВС. Например, катушки зажигания, подлежат ремонту. Если дело в них, то мы делаем запчасти на заказ. Обращайтесь к нашим специалистам и получите более подробную консультацию.

Почему троит двигатель

 Основная причина троения ДВС – плохие свечи зажигания

Разберемся в том, почему стреляет двигатель и при этом троит. Такое поведение характерно для автомобилей с нарушенной пропорциональной подачей топливной смеси. При переливе топлива оно не успевает воспламениться в камере сгорания и попадает в выхлопную трубу, где попросту детонирует. А сопровождает троением этого потому, что на такой смеси двигатель не может работать стабильно. Самая распространенная того, почему троит мотор – это неисправность одной или нескольких свечей зажигания, которые просто не подают искру.

Бронепровода, не передающие ток на свечи также могут быть причиной нестабильной работы ДВС

Но при этом троение двигателя может быть вызвано и неисправностью системы зажигания – катушки или бронепроводов. Катушка может терять искру и не выдавать ее на одну из свечей, в результате чего вы получаете не работающий цилиндр. Ну а высоковольтные провода могут отдавать разряд в подкапотное пространство или просто перестать его проводить. Результат тот же – одна из свечей не выдает искру и не воспламеняет смесь.

Неисправная катушка зажигания может приводить к тому, что двигатель будет работать неравномерно

Также причины того, что стреляет двигатель могут заключаться и в неправильной работе форсунок. Или же происходить из-за неверных сведений, получаемых ЭБУ от датчиков.

Троит двигатель – причины

Причины того, что троит двигатель, могут заключаться и в неправильной работе форсунок

Если автомобиль ведет себя неадекватно, необходимо срочно найти причину такого поведения. В том случае, когда стреляет в двигателе и автомобиль троит, обратите внимание на следующие возможные неисправности.

 

Возможная неисправностьОписание
Свечи зажиганияЕсли ДВС троит, в первую очередь проверяют свечи. Все зазоры должны быть выставлены правильно, свеча должна проводить ток.
Высоковольтные проводаОсмотрите провода на предмет трещин в обмотке, не должно быть никаких повреждений. Провода должны плотно садиться на свечи. Состояние разъемов должно быть соответственным.
Катушка зажиганияЗаряд может уходить с катушки в результате трещины или других повреждений. Осмотрите ее – не проскакивает ли искра снаружи по корпусу катушки.
Форсунки или бензонасосДиагностируются только после системы зажигания. Самостоятельно проверить можно только бензонасос. За диагностикой форсунок и замером давления в топливной рампе лучше обращаться к специалистам.
ДатчикиНеисправность датчиков определяется разными способами, в зависимости от каждого конкретного элемента.

 

Обращайтесь, мы всегда продиагностируем и отремонтируем ваш двигатель качественно и с гарантией!

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Почему троит двигатель и что с этим делать?

Причины, по которым цилиндр не работает

Но нужно изначально понимать, какие причины могут влиять на то, что не работает один из цилиндров. Среди них можно выделить следующие:

  1. Одна из свечей зажигания перестала функционировать.
  2. Высоковольтный провод стал работать с перебоями.
  3. Катушка зажигания и проводка имеет проблемы.
  4. Проблема с форсункой, перелив или она перестала открываться.


Зачастую, нужно сначала посмотреть на проводку, ведь от этого в большинстве случаев можно отталкиваться во время ремонта. Каждая из этих проблем решается довольно просто, заменой одного из элементов. Можно выделить и ряд других причин, если топливо будет поступать, зажигание работать, но смесь все равно не загорится.

  • Происходит недостаточное сжатие смеси в цилиндре. Здесь потребуется проверить множество элементов двигателя, включая клапаны, стенку цилиндра и так далее;
  • Обеднение смеси. Это может происходит, если теряется герметичность трубопровода;
  • Негерметичность цилиндра. Прокладка может быть пробита, треснута головка блока и так далее.


Эти проблемы решить будет намного сложнее, так как потребуется вмешательство со стороны грамотных сотрудников. Только в автосервисе можно будет провести комплексную диагностику и установить проблему.

Что делать, если двигатель будет троить на холостых оборотах или на холодную?

Иногда может показаться, что «троение» двигателя на холодную возникает вследствие каких-то особых причин. Но на деле оказывается, что проблема возникает в тех случаях, которые ранее были рассмотрены в статье. Для поиска неисправностей, так или иначе, но потребуется проводить комплексную диагностику. Очень часто «троение» на холодную происходит из-за того, что один из высоковольтных проводов работает с перебоями. Нужно проверить изоляцию, так как при сырости работать одна из свечей не будет. Цилиндр запустится после того, как автомобиль прогреется, и влага испарится.

Зачастую, проблема с двигателем на низких оборотах возникает из-за небольшого прогара клапана. Если на высоких оборотах, то проблема часто происходит из-за того, что смесь или воздух не проходят через прогар, но после того как компрессия поднимается цилиндр, приходит в действие. Данный диагноз можно проверить при помощи осмотра выхлопной трубы. Если оттуда льется масло, то проблема точно в прогаре клапана. Если же нет, то искать ее придется дальше.

Таким образом, если у вас уже возникла проблема с «троением» двигателя, то начать ее решение следует незамедлительно. Лучше не затягивать с этим, так как в другом случае проблемы могут быть намного большими, и для ремонта потребуется довольно сильно потратиться.

Определение форели Merriam-Webster

\ ˈTrau̇t \

1 : любая из различных кормовых и спортивных рыб для лососевых, которые в большинстве своем меньше типичных лососей, проходят анадромно или ограничиваются прохладной чистой пресной водой

2 : любые виды рыб (например, большеротый окунь), которые считаются похожими на настоящую форель.

определение Детройта по The Free Dictionary

Щедрость, которую индейцы обещали прежде при моей капитуляции, впоследствии была полностью соблюдена, и мы отправились с ними в качестве пленников в старый Челикот, главный индийский город в Литтл-Майами, куда мы прибыли после неудобного путешествия в очень суровая погода, восемнадцатого февраля, и с ним обращались так хорошо, как заключенные могли ожидать от дикарей. — На десятый день марта следующего года меня и десять моих людей сорок индейцев отвезли в Детройт, куда мы прибыли на тридцатый день, где губернатор Гамильтон, британский командующий на этом посту, отнесся к ним с большой гуманностью .

Индейцы оставили моих людей в плену у британцев в Детройте, а на десятый день апреля доставили меня в Старый Челикот, куда мы прибыли двадцать пятый день того же месяца.

Варварские дикие народы шаванцев, чероки, вайандотов, тавас, делаваров и некоторых других близ Детройта объединились в войне против нас и собрали своих лучших воинов в старом Челикоте, чтобы отправиться в экспедицию, чтобы уничтожить нас. , и полностью обезлюделить страну.

А потом они вернутся в Детройт и с тех пор будут жить счастливо. Вероломные и кровавые дела Детройта и Мичилимакинака показали им скрытую враждебность, лелеемую дикарями, которых французы слишком долго учили считать их врагами. городки и города пользовались шансом очистить свои тюрьмы и работные дома — в Детройте магистраты освобождали каждого человека, который соглашался покинуть город, в течение суток, а агенты упаковщиков находились в залах суда, чтобы отправить их прямо . Балч из Детройта. Он был так радушен, что Хаббард с радостью дал ему все, о чем он просил, — бессрочное право на весь штат Мичиган. Его имя было написано на вкладке внутри — Мэйпл Уайт, Лейк-авеню, Детройт, Мичиган. Жизнь городов Севера, Детройта, лесных лагерей Мичигана и, наконец, Чикаго, где он работал на строгальном заводе. Comerica Bank из Мичигана объявил о новом пожертвовании в размере 100 000 долларов США победителю конкурса Компания сообщила, что 2019 Comerica Hatch Detroit Contest.Detroit News сообщает, что, согласно публичным данным, кирпичный дом площадью 520 квадратных метров, примыкающий к гольф-клубу Детройта, в прошлом месяце был продан за 300 000 долларов.

Форель


Пенсильвания — это место для одной из лучших в мире ловли форели! Дикий и зарыбленный ручей (местная, штатная рыба), коричневая и радужная (в том числе стальная и золотая радужная) форель водятся в водах ПА. Кроме того, озерная форель встречается в озере Эри, озере Рейстаун и плотине реки Кларион Ист-Бранч. Вы можете ловить форель в крошечных горных ручьях, знаменитых известняковых ручьях, крупных реках, таких как Верхнее и Западное отделения Делавэра и реки Югиогени, а также в притоках и водах озера Эри, напоминающих океан. Имея почти 16 000 миль (и их количество) ручьев с дикой форелью, почти 5 000 миль зарыбленных водоемов и более 125 зарыбленных форелевых озер, штат Пенсильвания может что-то предложить каждому ловцу форели.

РЫБА ДЛЯ ФОРЕЛИ

День открытия по всему штату — 3 апреля 2021 г. (один день открытия в 2021 г.)

ИНТЕРАКТИВНЫЕ КАРТЫ

Найдите водоемы с помощью одной или нескольких наших интерактивных карт:

СТАТЬИ ИЗ ЖУРНАЛА PA ANGLER & BOATER MAGAZINE

Течение форели сверху вниз
Все о форели (PLAY-Spring)
Лесная глушь Дикая форель
Поведение форели в ручье
Центральная Пенсильвания Дикие форели Водная рыбалка в Пенсильвании Лучшая осень
Дикая форель Осенняя форель
Рыбалка Горные ручьи с гольянами
Рыбалка в классических известняковых ручьях Южный центр Пенсильвании
Четыре великих ручья для форели в начале сезона
Займитесь дополнительной ловлей форели с летними земледельцами
Праздник Дикая коричневая форель
Ледяные ложки для весенней форели
Перед восьмеркой: верхний юго-восток День открытия Форелевые воды
Ловля форели в мутной воде
Крупные форелевые ручьи в Северо-Западном регионе
Леторт-Спринг
Ограничение по выращиванию форели в озере
Приемы использования живых наживок для форели в начале сезона
Варианты вернисажа
Пеннс-Крик, начало Лучшие живописные форелевые воды на юго-востоке
Горячие точки для осенней форели в Южно-центральном штате Пенсильвания
Spr ing Creek Early
The Early Bird получает форель
Проверенная и надежная снасть для ловли форели
Тактика зимней ловли форели нахлыстом
Зимняя форель в Buffalo Creek
Зимняя ловля форели
Исследование ручья на зимнюю форель — избавление от домашней лихорадки
Женская ловля форели

УПРАВЛЕНИЕ РЫБНЫМ ХОЗЯЙСТВОМ

ВИДЕО — Выращивание форели

Любопытный: Этот водный путь в Детройте, пролив или река?

Сандра Свобода / WDET

Бейли Таунсенд в государственном парке Милликен на реке Детройт.

Слушатель Бейли Таунсенд отправила этот вопрос CuriosiD:

«Почему река Детройт называется« рекой Детройт », когда на самом деле это пролив?»

КОРОТКИЙ ОТВЕТ


Во-первых, давайте выясним, что такое водный путь: река или пролив?

Сандра Свобода / WDET

Река Детройт, ниже по течению от центра города

«И то и другое», — говорит Алан Арбогаст, профессор и заведующий кафедрой географии, окружающей среды и пространственных наук в Университете штата Мичиган.«Это, наверное, одно из немногих мест на земле, где этот термин так хорошо подходит для обоих».

Далее, давайте ответим на часть вопроса Бейли «почему»:

Окончательное и конкретное объяснение потеряно для истории, — говорит Брайан Данниган, заместитель директора и хранитель карт Библиотеки Уильяма Л. Клементса при Мичиганском университете. Он должен знать. Данниган собрал самые старые из сохранившихся карт и рисунков этого района из архивов и коллекций во Франции, Канаде и США и опубликовал их в своей знаменитой книге «Пограничный мегаполис: изображение раннего Детройта, 1701–1838 годы».

Сандра Свобода / WDET

Брайан Данниган на острове Макинак

Французы, когда они прибыли в район Великих озер, действительно назвали водный путь «Детройт Эри» или «Пролив Эри», точное географическое обозначение — «пролив» определяется как соединитель между двумя большими водоемами. Но начиная с 1740-х годов его называют «Ривьер дю Детруа» или «Река проливов». Когда англичане получили контроль над регионом, они изменили произношение и продолжили называть текущий водный путь рекой.

Таким образом, нынешнее название точно отражает как термины, так и французско-британское наследие этого района.

Сотни лет коренные американцы жили на берегу реки Детройт. Французы начали путаницу между проливом и рекой, и чтобы полностью понять ее, требуется 300-летний взгляд на историю, немного географии и языковой поворот.

Начните с Антуана де ла Мот Кадиллака, который высадился на песчаном пляже в 1701 году и основал форт Пончартрейн, первое постоянное поселение в районе, который сейчас является Детройтом.

«Кадиллак предполагал, что (французы) могут иметь поселение, которое не позволит британцам и их индийским союзникам попасть в район Великих озер, чтобы французы могли контролировать торговлю мехом, которая приносила им много денег», — говорит Линда. Литогот, который преподает курс истории штата Мичиган в Государственном университете Уэйна.

Сандра Свобода / WDET

Линда Литогот, преподающая историю в Государственном университете Уэйна

Между 1689 и примерно 1763 годами Франция и Великобритания вели четыре войны, каждая из которых «боролась за то, чтобы быть верховной страной в мире», — говорит Литогот.Великобритания, вместе с союзниками из числа коренных американцев, победила, и район Великих озер стал британским в соответствии с доминированием европейских держав.

«Французы теряют контроль над всей территорией Великих озер. Поэтому они ушли, когда британцы берут под свой контроль », — говорит Литогот.

Пока происходили конфликты, французы продолжали наносить карту региона. В книге Даннигана представлены репродукции некоторых из них. И именно здесь происходит переход от пролива к реке, по крайней мере, в существующих исторических записях.

НАЗВАНИЯ НА КАРТЕ

Сандра Свобода / WDET

Эта карта начала 1700-х годов, которая появляется в книге «Пограничный мегаполис: изображение раннего Детройта, 1701–1838», является самым ранним известным изображением первого постоянного поселения в Детройте.

Согласно книге Даннигана, самая старая существующая карта, на которой конкретно показано французское поселение, ставшее Детройтом, — это рисунок 1702 года (возможно, сделанный Кадиллаком), на котором изображен форт Пончартрейн, несколько временных деревень коренных американцев и охота на бизонов недалеко от нынешнего Толедо.Но на изображении реки нет названия.

Сандра Свобода / WDET

Первая карта, на которой водный путь назван, датируется 1734 годом, где он был обозначен как «Детройт Эрие» или «Пролив Эри». По-французски «Детройт» означает «пролив», а Эри — озеро на юге.

Но, по словам Даннигана, этикетки изменились примерно за десять лет.

«Использование слова« пролив »в названии, кажется, исчезло примерно в 1740-х годах, когда французские карты за последние 10 лет или около того французской оккупации начали называть его« Ривьер Детройта »или «Река Детройт», — говорит он.

Но он не знает точно , почему название перешло от пролива к реке.

«Насколько я могу судить по официальным документам, которые я читал. Это, кажется, не было официальным, как приказ из Квебека, что вы начали называть ее Рекой Детройта, — говорит Данниган.

Он думает, что по мере того, как в этом районе находилось больше британских войск и в конечном итоге они контролировали его, они изменили произношение с французского «дех-тва» на английское «ди-тройт», которое мы используем сегодня.Так что для завершения перевода им понадобилось название реки.

«Англичане обращаются к нему обычно — фактически почти всегда — поскольку река Детройт и их карты используют этот термин почти полностью», — говорит Данниган.

Историк Литогот говорит, что англицизация терминов представляет собой напряженные отношения между тогдашними мировыми державами. «Это также просто означает огромные изменения, которые произошли», — говорит она. «Было много людей, которые внесли свой вклад в наследие Детройта».

БОЛЬШЕ ЗАБОТЫ

Сандра Свобода / WDET

Река Детройт на восточной стороне города

Для географа Арбогаста то, что посетители испытывают на водном пути в центре города Детройт-Виндзор, заставляет их рассматривать его как одностороннее.

«На местном уровне это больше похоже на реку. Когда вы находитесь у Рен Цена или идете там вдоль ручья, он выглядит и ощущается как река, вы легко можете увидеть другую сторону. В этом смысле люди думают об этом как о реке », — говорит Арбогаст.

Сандра Свобода / WDET

Макинакский пролив

Знакомство с Макинакским проливом могло еще больше запутать. Соединительный проход между озерами Мичиган и Гурон шириной от пяти до шести миль является ориентиром для рассмотрения того, является ли река Детройт рекой или проливом. По словам Арбогаста, поскольку река Детройт намного уже, чем проход в северном Мичигане, мнения склоняются к реке.

Ситуация «пролив по имени река» не уникальна. Данниган указывает, что река Сент-Мэрис, соединяющая озеро Верхнее и озеро Гурон, а также река Ниагара, протекающая между озерами Эри и Онтарио, также технически являются проливами.

«Может быть, узкий водоем с быстрым течением обычно воспринимается как река», — говорит он.

DEH-TWAH, DEE-TROYT

Введите «Детройт» в Переводчике Google — с французского на английский — и получите термин «пролив».”

Google Переводчик

Но разбейте это на de troit, и Google говорит, что значит «узкий».

Google Переводчик

Сандра Свобода / WDET

Энн Дагган, заведующая кафедрой классических и современных языков, литератур и культур Государственного университета Уэйна.

Остерегайтесь автоматического перевода, — говорит Энн Дугган, профессор французского языка, заведующая кафедрой классических и современных языков, литератур и культур в Государственном университете Уэйна.

«Один важный урок заключается в том, что Google Translate не всегда хорошо переводит. Он улавливает связь между узким, и étroit — это слово, которое вы можете использовать для обозначения множества разных видов узких вещей — узкого пространства, узкой картины — в то время как Детройт — это конкретно географический термин, — говорит Дагган.

Когда она смотрит на ранние карты местности, она думает, что существует лингвистическое объяснение того, почему название водного пути изменилось с «пролива» на «река».

«Французы называют это позже, le rivière du détroit.Они не называют это Детройтом, как в городе, они называют его рекой пролива: Дю Детруа, — говорит она. «Теперь вы можете называть его le rivière de Détroit, река в городе Детруа».

Таким образом, название водного пути переводится как «река проливов». Что отражает оба географических термина.

ТАК ВАЖНО, КАК ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ?

Сандра Свобода / WDET

Морской прокурор Гэри Баун

Прокурор Адмиралтейства Гэри Баун задавался вопросом о присвоении статуса речного пролива в ходе своей юридической работы. Базируясь в Бирмингеме, он представляет интересы раненых экипажей грузовых судов и морских рабочих по всему миру. Один из его наиболее известных случаев произошел на реке Детройт: в 2001 году опрокинулся корабль J.W. Весткотт II. Когда почтовый катер приблизился к грузовому судну, он заполнился водой, оставшейся после корабля, и два человека погибли. Их семьи наняли Бауна представлять их интересы.

Баун говорит, что исследовал, будет ли значение пролива или реки иметь значение в контексте дела. Он нашел юридическое основание в географическом указании от федерального правительства.«Актом Конгресса, принятым президентом Дуайтом Эйзенхауэром, было установлено, что река Детройт была частью плана ограниченного водного пути», — говорит он. Этот федеральный закон — Закон о лоцманской проводке Великих озер 1960 года — применяется к обоим типам водных путей.

И Баун ответил на свой вопрос о том, что такое водный путь: река и пролив.

«Вот когда это было действительно уложено», — говорит он. «В конце концов, это не имело значения».

Сандра Свобода / WDET

Слушатель Бейли Таунсенд с книгой «Пограничный мегаполис: изобразив ранний Детройт, 1701-1838»

Бейли Таунсенд только что окончила среднюю школу Блумфилд-Хиллз и направляется в Государственный университет Гранд-Вэлли, где будет специализироваться на медсестре и американском жестовом языке.

Вместе со своей семьей она посещает набережную пару раз в месяц и задается вопросом о том, как ее называют рекой, потому что она склоняется к классификации «пролив».

Ее любимая часть поиска ответа на ее вопрос?

«Я думаю, это действительно здорово, что вы до сих пор видите влияние, которое французы оказывают на эту область», — говорит она.

Сандра Свобода / WDET

Центр города Детройт

CuriosiD WDET спонсируется Мичиганским научным центром.

Мичиганский научный центр


Как приготовить форель | Все рецепты

Просто и легко в приготовлении, но, главное, вкусно! Я думаю, это можно сделать с другой рыбой, такой как лосось, треска и т. Д.

Это рецепт, который намного лучше, чем сумма его частей! К вашему сведению, сегодня вечером я был совершенно разбит: все, что у меня было, это концентрированный лимонный сок и сушеная петрушка, и я ни за что не мог выйти из дома ни за одним из этих продуктов.Тем не менее, это было невероятно. Я не думаю, что это имеет значение, но, кстати, у нас была стальная форель.

Деб С Как приготовить форель

Allstar

Шеф-повар Джон снова прибивает.Абсолютно идеально.

Лучший рецепт форели, который я когда-либо делал !!!!!!!

Просто и вкусно. Я использовал свежий лимон Мейерса, петрушку и добавил немного укропа. Наконец я научился сушить, а затем присыпать кожу мукой, прежде чем класть ее в горячее масло.Вот так получается хрустящая корочка. Обычная вещь, но я всегда споласкивал рыбу и бросал ее в кастрюлю. Просто добавление этого небольшого поглаживания, чтобы высушить кожу, имело все значение.

Возможно, это единственный способ снова съесть форель!

Я обжарила свежие листья шпината в масле и добавила его как гарнир.получилось здорово!

Это отличный рецепт для тех, кто считает себя непросто готовить. Всего было 5 ингредиентов, и они есть у вас всегда. Я обычно сжигаю все, что нужно жарить, но настройка 5-6 дюймов помогла мне не задымить кухню. Это было вкусно, просто и красиво смотрелось рядом с красивым салатом.

Я не могу насытиться. Делаем это раз в неделю! Это просто, быстро и вкусно! Единственное изменение, которое мы вносим, ​​- это использование кинзы вместо петрушки только потому, что мы любим кинзу. Я пришел к выводу, после использования многих рецептов на этом сайте, что если это рецепт, представленный шеф-поваром John recipe, это будет amaaaaazzzing !! Большое спасибо за еще одного победителя, шеф-повара Джона !!

Как ловить озерную форель

Ловля форели на озере — один из самых интересных стилей ловли рыбы.Хотя любой может бросить наживку в воду, требуется уникальный набор навыков, чтобы действительно добиться успеха в борьбе с озерной форелью.

Макино, озерный голец, серая форель, тоге, брюшко, грязные куры — озерной форели носят эти и многие другие названия. Но где бы они ни находились, их ценят и как игру, и как стол.

Эта большая форель — самая крупная из семейства гольцовых. Рекордная озерная форель с удочкой весила колоссальные 72 фунта и измеряла 59 дюймов, а рыба обычно достигает 15-40 фунтов.

От изучения ареала обитания и среды обитания до выбора идеальной наживки для озерной форели — мы здесь, чтобы сделать вашу рыбалку на озерной форели максимально увлекательной и продуктивной.

Хребет озерной форели

Озерная форель; фото: USFWS

Вообще говоря, местную озерную форель легче всего найти в самых северных районах Северной Америки. Во многих озерах Канады и Аляски водится местная озерная форель, а также в Великих озерах и некоторых небольших водоемах на северо-востоке.

Тем не менее, эти рыбы были завезены как неместные виды по всей Северной Америке. За последние несколько десятилетий Йеллоустонский национальный парк стал излюбленным местом ловли озерной форели, особенно в Йеллоустонском озере, где они с тех пор превратились в проблемный вид.

Если вы ловите рыбу в Йеллоустоне и вам удастся поймать инвазивную озерную форель, знайте, что ловить и выпускать ее незаконно, так как они представляют угрозу для местного краеугольного вида, йеллоустонской форели-головореза.Так что ловите их, держите, ешьте и наслаждайтесь.

Среда обитания озерной форели

В пределах любого водоема озерная форель, как правило, предпочитает аналогичные места обитания и подводные ландшафты. Хотя форель часто перемещается в поисках еды, она редко удаляется далеко от места, обеспечивающего им защиту.

Водная растительность — всегда хорошее место для начала ловли озерной форели. Пни и поваленные бревна также обеспечивают хорошее укрытие.

Озерная форель также предпочитает более холодные температуры — обычно вода около 55 градусов по Фаренгейту, что означает, что обрывы и более глубокая вода создают отличную среду обитания.

Сезонность

Одна из самых привлекательных особенностей озерной форели — это то, что ее можно заниматься круглый год. Рыболовам нужно будет адаптировать свою методику к смене сезонов, но это не так сложно, если немного потренироваться.

На более низких высотах озерная форель особенно активна весной и осенью. В эти месяцы вода холодная, и рыбы находятся в движении. После таяния льда озерная форель, как правило, приближается к поверхности, поскольку свежеоткрытая вода будет достаточно холодной.

В середине лета, когда озера самые теплые, озерная форель редко встречается где-либо, кроме глубин, что делает это время года для них самым сложным временем года для ловли рыбы.

Наживка и снасти для озерной форели

Существуют различные проверенные временем инструменты для эффективного отлова озерной форели. В большинстве случаев для большинства нужд озерной форели достаточно легкого спиннинга с 6-фунтовой леской из моноволокна.

Для рыболовов, которые предпочитают живца, что доказало свою эффективность при ловле озерной форели, лучше всего подойдут гольяны. В своей естественной среде обитания озерная форель будет питаться наживкой небольшого и среднего размера, поэтому неудивительно, что гольян на конце вашей лески также может показаться достойной едой. Однако, как и другие рыбы, ночные краулеры и черви также могут быть прекрасным выбором живца.

Если вам больше нравится ловля на приманки, у вас есть множество вариантов. Блесны, джиг-приманки с большим хвостом и джеркбейты могут производить озерную форель-монстр. Мушки, ложки и спиннербейты также являются достойными вариантами.Наконец, PowerBait или Power Eggs могут работать хорошо, но только для введенной или зарыбленной рыбы.

Фотография предоставлена: Klearchos Kapoutsis

Техника ловли озерной форели

Способы ловли озерной форели так же разнообразны, как и наживки, но начинающим рыболовам следует рассмотреть возможность начать с одного из вариантов, представленных ниже.

При ловле на живца прикрепите червяка или гольяна к крючку для наживки грузиком, прикрепленным к леске чуть выше. Это поможет вывести приманку на поверхность.

Поместите поплавок на леску на несколько футов выше крючка и забросьте его в место, которое вы определили как основное место обитания озерной форели. Как только поплавок дернется или нырнет под воду, установите крючок и намотайте рыбу. Используйте этот метод в начале и в конце сезона, когда озерная форель, скорее всего, повиснет на мелководье.

Ближе к середине лета вам нужно будет ловить рыбу со дна озера, а не с поверхности. Для этого вы можете настроить свою оснастку так же, как описано выше, но удалить поплавок.Это позволит свинцовой гири опуститься на дно, а приманка будет плавать прямо над дном озера, что позволит нацеливаться на более глубокую рыбу в теплые месяцы.

Наконец, если вы ловите рыбу на любую из упомянутых выше приманок, выберите место обитания озерной форели и забросьте ее. Дайте блесне, блесне, джигу или джиговой наживке немного погрузиться, а затем начните возвращать ее в лодку. Этот метод требует немного больше опыта, так как рыболовам нужно будет поиграть со скоростью и глубиной извлечения, чтобы отточить локацию озерной форели.

Подледная рыбалка

Многие рыболовы не могут не ловить рыбу круглый год, а для любителей озерной форели зима может быть невероятно приятным сезоном. Доступ к форели легче получить на мелководье в это время года, и вы не сможете превзойти тишину и спокойствие зимы.

Техника подледной рыбалки аналогична среднему методу, описанному выше, и рыболовы все равно должны устраиваться на обрывах с естественным укрытием поблизости (сорняки, бревна, пни и т. Д.). Медленно проденьте наживку в лунку во льду, чтобы привлечь любопытную форель, и терпеливо ждите, чтобы зацепить крючок на ужин.

Фото: schramroyal

Последние мысли

Если вы хотите наполнить морозильник рыбой и живете в их ареале, ловля озерной форели — чертовски хорошее место для начала.

Хотя летняя рыбалка сложна, более прохладные воды, в которых обитают эти рыбы, делают их отличным вариантом для трех сезонов. Удачи на воде и приятного застолья!

Форелевое дерби 2021 года | Вашингтонский департамент рыбы и дикой природы

Мелкий шрифт .

..

Для участия в Форелевом дерби штата Вашингтон Департамент рыб и дикой природы (WDFW) не взимается входная плата или дополнительная плата.Участвовать может любой человек, имеющий действующий пакет Get Outdoors для резидентов или нерезидентов 2021, годовой пресноводный, годовой Fish WA, годовой комбинированный или временный комбинированный лицензий. Рыболовы должны соблюдать все правила, положения и суточные ограничения, изложенные в брошюре о действующих правилах рыболовства и изменениях правил в чрезвычайных ситуациях, установленных WDFW. Временные комбинированные лицензии на срок от одного до трех дней НЕ действительны для промысловой рыбы в течение 8-дневного периода, начиная с четвертой субботы апреля, если вы не являетесь военнослужащим на действительной военной службе.

Закон не требует, чтобы дети до 14 лет получали лицензию на рыбную ловлю. Тем не менее, они должны активно участвовать и быть в состоянии продемонстрировать способность самостоятельно обращаться с снаряжением. Они также должны соблюдать те же правила, нормы и дневные ограничения, что и взрослые. Взрослые могут оказывать помощь, но не обязаны иметь лицензию, если они не будут заниматься рыбной ловлей / сбором урожая сами, а дети должны присутствовать и принимать участие во всем процессе.

Сотрудникам

WDFW и их ближайшим родственникам запрещено участвовать в соревнованиях по форели в штате штата.Тем не менее, сотрудники WDFW и ближайшие члены семьи могут ловить рыбу в свободное время в зарыбленных озерах, содержащих призовую рыбу. Сотрудники WDFW и их ближайшие родственники НЕ имеют права претендовать на какие-либо призы в дерби.

Все рыболовы, которые принимают участие в Free Fishing Weekend (12-13 июня 2021 г.), могут участвовать в Statewide Trout Fishing Derby и могут обменять любые жетоны, пойманные в эти выходные.

Важные даты

24 апреля — Официальное открытие форелевого дерби штата на открытии Lowland Lake Opener

.

25 апреля — 1 мая — Временные лицензии недействительны для промысловых видов рыб

12-13 июня — Бесплатные выходные на рыбалке

окт. 31 — Дерби по штату заканчивается

4 ноября — Это последний день, когда сообщает о выигрыше в дерби с форелью. Рыболовы должны позвонить в WDFW до 17:00 по тихоокеанскому летнему времени. Теги, которые не вызываются в WDFW до 17:00. не действительны для получения приза.

9 ноября — Это последний день, когда можно обменять выигрышных жетонов форелевого дерби у аффилированного донора призового дерби. Теги должны быть погашены не позднее закрытия рабочего дня донора.

Заявление об ограничении ответственности

WDFW не поддерживает каких-либо индивидуальных спонсоров призов в рыболовном дерби.Каждый спонсор несет ответственность за свой продукт или услугу и выполнение каждого приза.

WDFW определит, в каких озерах заводить помеченную призовую рыбу. Список озер будет доступен общественности. Рыболовы должны соблюдать все правила, положения и суточные ограничения, изложенные в брошюре с текущими правилами рыболовства и всеми изменениями правил в чрезвычайных ситуациях, установленными WDFW. Меченная рыба дерби, пойманная с нарушением любого правила или закона, подлежит изъятию и конфискации в соответствии с положениями главы 77 RCW.15.

WDFW будет вести список всех доступных призов. У каждой помеченной рыбы есть соответствующий дилер и приз. Чтобы запросить приз, успешный рыболов должен сначала подтвердить свою информацию о призах на портале запроса приза на wdfwderby.com. Инструмент портала запроса приза предоставит конкретную информацию о призовом доноре, соответствующую тегу, и успешный рыболов должен будет предъявить ярлык на месте деятельности донора призов для рыбалки, чтобы получить приз.В некоторых случаях доноры предоставляли призы WDFW. Если метка, которую рыболов называет в WDFW, соответствует одному из этих призов, WDFW проинформирует рыболова и отправит его по почте с зарегистрированной квитанцией. Теги, которые не будут отправлены в WDFW к 17:00 четверга, 4 ноября 2021 г. не действительны для получения приза

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *