Торможение аварийное: Могут ли оштрафовать водителя за экстренное торможение — ГАИ

Содержание

Как работает экстренное торможение | Volvo Trucks Magazine

Аварии, при которых один автомобиль врезается в заднюю часть другого, встречаются очень часто. Такие происшествия обычно случаются, когда водитель заднего автомобиля отвлекается от дороги. Очевидно, что при участии в аварии грузовых автомобилей ее последствия будут еще более опасными из-за их большого размера и веса.

Непрерывное тестирование системы экстренного торможения гарантирует, что грузовой автомобиль сможет остановиться вовремя, а если это не удастся, то последствия возможного столкновения и полученные травмы будут сведены к минимуму. Для обеспечения соответствия нормативным требованиям система постоянно модифицируется. Самое важное для нас в этом процессе — это стремление к тому, чтобы сделать дорожное движение с участием грузовых автомобилей Volvo как можно более безопасным. Мы гордимся своей работой в этом направлении.

1. Камера и радар
Камера определяет дистанцию и тип находящегося перед грузовиком объекта.

Радар измеряет скорость движения объекта и расстояние до него. Важным фактором является то, что водители могут положиться на систему, так как она не генерирует большого количества ложных предупреждающих сообщений. Видеокамера и радар работают совместно и выдают предупреждения только в случае необходимости. 

2. Объединение датчиков
Когда камера и радар передают данные процессору, происходит объединение данных с этих двух датчиков, что позволяет лучше обработать ситуацию. Совместная работа датчиков крайне важна, поскольку она позволяет отличить настоящие автомобили от объектов, которые не представляют реальной угрозы, например, пустой жестяной банки. Ведь двумя глазами вы воспринимаете больше информации, чем одним. 

3. Блок управления
Все данные, получаемые от камеры, радара и грузовика, а также информация о действиях водителя поступают в блок управления. Программа анализирует данную информацию и в случае угрозы возникновения аварии задействует систему предупреждения и торможения грузового автомобиля. 

4. Система торможения
Система торможения активируется в том случае, если водитель не отреагировал на предупреждения о столкновении. Сначала автомобиль плавно притормаживает, коробка передач отсоединяется от двигателя, и грузовик замедляет свое движение. Тормозная система грузового автомобиля теперь включена, и в случае возникновения критической опасности происходит полное торможение, при этом загораются стоп-сигналы. В случае отсутствия реакции со стороны водителя активируется стояночный тормоз.

A. Торможение автомобилей иных, чем мотоциклы / КонсультантПлюс

A. Торможение автомобилей иных, чем мотоциклы

5. Каждый автомобиль, иной, чем мотоцикл, должен иметь тормоза, которые могут легко приводиться в действие находящимся за рулем водителем. Эти тормозные устройства должны выполнять следующие три функции торможения:

a) рабочий тормоз — замедлять движение транспортного средства и останавливать его надежно, быстро и эффективно, независимо от его условий загрузки и от того, движется ли транспортное средство на подъем или под уклон;

b) стояночный тормоз — удерживать транспортное средство в неподвижном состоянии, независимо от его условий загрузки, на подъеме или на спуске с заметным уклоном, причем тормозящие поверхности тормоза должны удерживаться в положении торможения посредством устройства чисто механического типа;

c) аварийный тормоз — замедлять движение транспортного средства и останавливать его, независимо от его условий загрузки, на достаточно коротком расстоянии даже в случае выхода из строя рабочего тормоза.

6. При условии соблюдения положений пункта 5 настоящего Приложения приспособления, обеспечивающие выполнение трех функций торможения (рабочее, аварийное и стояночное), могут иметь общие части; совмещение приводов допускается только при условии, что при этом остаются по крайней мере два отдельных привода.

7. Рабочий тормоз должен действовать на все колеса транспортного средства.

8. Аварийный тормоз должен действовать по крайней мере на одно колесо с каждой стороны среднего продольного сечения транспортного средства: аналогичное положение относится к стояночному тормозу.

9. Рабочий тормоз и стояночный тормоз должны действовать на тормозящие поверхности, постоянно связанные с колесами при помощи достаточно прочных частей.

10. Никакая тормозящая поверхность не должна быть устроена таким образом, чтобы она могла отделяться от колес. Однако такое разъединение допускается для некоторых тормозящих поверхностей при условии, что:

a) оно является кратковременным, например при изменении передаточного числа;

b) в отношении стояночного тормоза оно может произойти лишь в результате действия водителя;

c) в отношении рабочего или аварийного тормозов торможение продолжается с предписанной эффективностью в соответствии с пунктом 5 настоящего Приложения.

10-бис. Все оборудование транспортного средства, способствующее торможению, должно быть разработано и сконструировано таким образом, чтобы обеспечить эффективность рабочего тормоза после продолжительного и неоднократного использования.

10-тер. Действие рабочего тормоза должно надлежащим образом распределяться и синхронизироваться по различным осям транспортного средства.

10-кватер. Если управление рабочим тормозом частично или полностью осуществляется при помощи источника энергии, иного, чем физическая энергия водителя, должна быть обеспечена возможность остановить транспортное средство в пределах достаточного расстояния даже в случае выхода из строя данного источника энергии.

Открыть полный текст документа

Аварийное контактное торможение

Аварийное контактное торможение

 

Когда исчерпаны все возможности и остановить автомобиль нельзя из-за отказа тормозной системы или недостаточной дистанции, то почти всегда имеется способ избежать тяжких последствий ДТП управляемым ударом о препятствие. Этот способ торможения применяется в тех случаях, когда нет альтернативы и опасности подвергается жизнь человека.

Конструкция автомобиля предусматривает его пассивную безопасность при столкновении с препятствием. Наибольшими буферными возможностями обладают крылья и багажник. Глубокие пазухи и сминаемые элементы кузова позволяют поглотить энергию даже сильных ударов, деформируясь при контакте с препятствием. Наибольшую жесткость имеют продольные лонжероны, поэтому лобовой удар является самым травмоопасным.

Для того чтобы сделать аварийную ситуацию управляемой, нужно прекратить торможение, уйти от’ лобового столкновения дозированным рулением и попытаться погасить скорость скользящим ударом о препятствие, учитывая возможность отскока и соответствующее изменение траектории.

Водитель, обладающий высокой квалификацией, может выполнить контактное торможение из произвольного вращения (см. прием 48), так как боковое скольжение или вращение позволит уменьшить силу удара и частично погасить скорость до удара с препятствием.

Перед моментом удара водитель должен принять меры самостраховки (упереться левой ногой в пол, обеспечить максимальный контакт с сиденьем и стопорящий захват рулевого колеса и др.).

Выводя автомобиль на касательный удар о препятствие, водитель может предусмотреть направление отскока и продолжить стабилизацию приемами руления (см. приемы 35 — 42) до полной остановки автомобиля, а затем принять необходимые меры для уменьшения тяжести последствий столкновения.

Если авария неизбежна, постарайтесь сделать ситуацию управляемой. Не тормозите и уходите от лобового столкновения дозированным силовым рулением. Скользящий удар о препятствие поможет погасить скорость.

Электронный ассистент Multi Collision Brake

Multi Collision Brake: принцип работы и особенности системы экстренного торможения для предотвращения повторных столкновений. Автомобили Volkswagen считаются одними из самых комфортных и безопасны.

Столь высокий уровень защищенности пассажиров и водителя обусловлен наличием специального компонента безопасности — Multi Collision Brake, или система экстренного/аварийного торможения для предотвращения вторичных столкновений. Статистика гласит, что именно по его вине на дорогах России происходит около 20% аварий.

Вторичное столкновение: причины и следствия

Вторичное столкновение легкового автомобиля происходит в результате потери управления после столкновения транспортного средства с другой машиной или препятствием на пути. Каждое 5 ДТП проходит именно по такому сценарию. В аварийных ситуациях срабатывает человеческий фактор — водитель не успевает затормозить (не жмет на педаль тормоза). Это приводит к вторичному столкновению.

Сегодня системой «Multi Collision Brake» снабжаются транспортные средства Volcswagen Golf, Passat B8, Passat СС, Tiguan, Jetta, Touareg.

Система Multi Collision Brake (MCB) разработана таким образом, чтобы избежать повторного контакта. Тесты компонента безопасности показали, что при серьезных ДТП, когда избежать повторного столкновения не удается, MCB в автомобилях Volkswagen минимизирует последствия.

Какими особенностями MCB?

Сегодня компания Volkswagen снабжает свою технику инновационной разработкой в сфере безопасности — системой Multi Collision Brake. Она настроена на автоматическое срабатывание в момент возникновения ДТП. Даже если водитель не успел/не смог среагировать на ситуацию и не нажал на тормоз, система MCB все равно сработает.

Ее присутствие в составе прочих компонентов безопасности транспортных средств Volkswagen позволяет предупредить последующий наезд на находящиеся поблизости машины.

Как работает электронный помощник?

MCB — подвид экстренного торможения во избежание повторных столкновений . Она связана с датчиками столкновений и разработана на основе следующих систем:

  • пассивная безопасность;
  • курсовая устойчивость.

Если два независимых датчика регистрируют удар, то это приводит к экстренному срабатыванию (автоматическое, без вмешательства водителя) MCB. Принцип работы всех компонентов системы крайне прост. Бортовые датчики фиксируют столкновение (удар о корпус).

Затем передают сигнал по бортовой сети на электронную панель системы курсовой устойчивости (СКУ). Она на прием сигналов от датчиков реагирует стабилизацией движения. Если Мульти Колижн Брейк фиксирует более двух ударов, то СКУ автоматически выполняет торможение машины.

Однако тормоз не срабатывает резко. СКУ после стабилизации движения постепенно сбрасывает скорость авто до 10 км/ч. При такой скорости транспортного средства водитель с легкостью может избежать повторных столкновений, самостоятельно контролирую ситуацию на дороге.

То есть: при возникновении ДТП и срабатывании MCB водитель начинает контролировать автомобиль в момент, когда выполняет экстренное нажатие на тормоз (активно жмет педаль). Эта особенность является важной характеристикой аварийной системы MCB на автомобилях Volkswagen.

Обучение вождению: способы торможения

Обучение вождению: способы торможения

Стандартная программа подготовки водителей категории B в автошколе «Навигатор» и подавляющем большинстве других автошкол Москвы включает в себя 56 часов занятий при обучении вождению автомобиля с механической и 54 часа при обучении вождению авто с автоматической коробкой переключения передач. Этого достаточно, чтобы дать начинающему водителю минимальные навыки безопасного управления автомобилем, но многое остается за рамками программ. Например, разные способы торможения

Строго говоря, существует три основных вида торможения: служебное, экстренное и аварийное.

Служебное торможение используется в штатных ситуациях. Оно характеризуется плавным замедлением и не доставляет дискомфорта ни водителю, ни пассажиру. Именно ему учат в автошколах

Экстренное торможение применяется в нештатных ситуациях. Это предельно быстрое снижение скорости до нуля при возникновении аварийной ситуации на дороге. Ему в автошколах обычно не учат.

Аварийное торможение применяется при отказе штатной тормозной системы. Ему начинающих водителей не учат никогда.

Поговорим о служебном торможении

Технически способы служебного торможения можно разделить на два типа: с выжатым сцеплением и без выжатого сцепления. Торможение с выжатым сцеплением оптимально для хранения ресурса КПП: поэтому по возможности следует использовать именно его.

Торможение со сцеплением в свою очередь можно разделить на два типа:

Торможение до полной остановки с включенной передачей — мы выжимаем сцепление и затем плавно нажимаем тормоз до тех пор, пока машина полностью не остановится. Затем, в зависимости от ситуации мы либо включаем нейтральную передачу и стояночный тормоз, либо включаем первую передачу и трогаемся.

Торможение с последующим переключением передачи. Используется при приближении к участку, где скорость ограничена знаком или качеством дорожного покрытия.

Торможение без выжатого сцепления используется реже и в довольно экзотических случаях:

экстренное торможение для предотвращения аварийной ситуации;
начало торможения, когда водитель просто не успел выжать сцепление;
торможение в пределах передачи для снижения скорости.

Интерес представляет последний пункт. Снижать скорость в пределах одной передачи целесообразно на трассе при высокой стартовой скорости, а также на крутом спуске или на скользкой дороге, когда выжимать сцепление может быть небезопасно. Тормозить можно двумя способами: рабочим тормозом, когда нога с педали газа переносится на педаль тормоза, или просто двигателем, когда водитель плавно отпускает педаль газа. Во втором случае торможение осуществляется за счет того, что коленвал начинает вращаться медленнее и передает меньшие обороты через КПП на колеса.

Торможение рабочим тормозом очевидно эффективнее, чем одним двигателем, но при торможении без рабочего тормоза не происходит блокировки колес, что снижает вероятность заноса. Разумеется, в современных автомобилях с ABS риск блокировки колес и заноса минимален, но на скользкой дороге ABS может не справиться.

К сожалению, инструкторы часто вообще не рассказывают начинающим водителям о торможении двигателем и почти никогда его не отрабатывают — в рамках обычной программы обучения на это просто не хватает времени. Однако при желании водитель сам может отработать навык такого торможения уже после сдачи экзамена в ГИБДД и получения прав.

Система автоматического торможения (EBA) | NEOPLAN

Система автоматического торможения (EBA) | NEOPLAN {{link-list}}

Система автоматического торможения EBA (Emergency Brake Assist) нового поколения дополнительно повышает безопасность автомобилей NEOLPLAN и значительно снижает риск ДТП. Система новой разработки использует информацию радарного датчика, установленного в передней части автомобиля, в сочетании с данными камеры в ветровом стекле. Благодаря этой комбинации датчиков система еще быстрее и с большей надежностью распознает опасные ситуации, а в критическом случае раньше инициирует аварийное торможение.

При экстренном торможении дополнительно к фонарям сигнала торможения активируется сигнал аварийного торможения ESS (Emergency Stopping Signal) — система аварийной световой сигнализации мигает с повышенной частотой, сообщая участникам движения об экстренной ситуации, и тем самым снижает опасность наезда.

Система автоматического торможения с комбинацией датчиков входит в серийное оснащение всех автомобилей NEOPLAN, для которых с ноября 2015 г. действует соответствующее требование для первой регистрации ТС. Используемая технология уже сегодня значительно превосходит вступающие в силу с ноября 2018 г. ужесточенные требования ЕС. Таким образом, клиенты NEOPLAN могут воспользоваться преимуществами передовой и перспективной системы.

Доступно для следующих моделей.

Системы безопасности и помощи водителю

Система поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди: система поддержания скорости по расстоянию до автомобиля впереди (ACC)Система помощи при поворотах, выдающая активное предупреждение, с функцией распознавания пешеходовСистема слежения за дорожной разметкой: система Lane Guard (LGS)Система контроля за вниманием водителя: AttentionGuardСистема контроля давления в шинах : Tyre Pressure Monitoring (TPM)Электронная система курсовой устойчивости (ESP)Электронная тормозная система (EBS)Управление вспомогательными тормозными системами с бремзоматом: MAN BrakeMaticМногофункциональное рулевое колесоЦифровая система обзора заднего вида MAN OptiView

Рекомендовать страницу

Поделиться на Facebook Поделиться в Twitter Поделиться в LinkedIn

Аварийное торможение — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4

Аварийное торможение

Cтраница 4

Автомобиль оборудован двумя тормозными системами — гидравлической, действующей на все колеса, и механической, стояночного и аварийного торможения, действующей только на задние колеса.  [46]

На рис. 102, б приведена схема комбинированного приводного пневматического устройства тормоза крупной подъемной машины для рабочего и аварийного торможения. Привод состоит из двух цилиндров-аварийного 3 и рабочего 5 торможения, штоки поршней которых связаны поперечным рычагом 2, конец которого присоединен к тяге 1 тормоза. При подъеме этой тяги тормоз затормаживается. Этот груз поднимается при пуске машины поршнем цилиндра 3, в который проступает воздух через впускной патрубок, перекрываемый краном, связанным с пусковой рукояткой машины и остается поднятым во все время работы машины. При рабочем торможении впускают воздух в цилиндр 5, поршень которого, поднимаясь, поворачивает рычаг 2 и затормаживает тормоз. Поступление воздуха регулируется регулятором давления, аналогичным рассмотренному выше. Цилиндр аварийного тормоза соединен с дополнительным краном, связанным с регулятором скорости, который открывает этот кран и затормаживает тормоз при возрастании скорости клети выше допустимой.  [47]

На участке дороги, где для автотранспорта установлена предельная скорость 30 км / ч, водителб применил аварийное торможение.  [48]

Он же производит плавное снижение частоты до минимального значения при задании команды торможения или до нуля — при аварийном торможении. Если в следующем кадре торможение не задано, то после запрограммированного торможения происходит автоматическое увеличение частоты до номинального значения.  [49]

Вращение ротора центрифуги осуществляется специальным многоскоростным электродвигателем через упругую муфту, рабочее торможение центрифуги — этим же электродвигателем, аварийное торможение — ленточным тормозом. Ротор центрифуги закрыт кожухом, являющимся сборником отфильтрованных жидкостей, которые отводятся через нижний штуцер. К штуцеру присоединен сегрегатор, служащий для раздельного отвода от кожуха промывных жидкостей и фугата. Во избежание загрязнений готового продукта, находящегося под центрифугой, центрифуги ФПН-1251Л-2 и ФПН-1251Л-7 имеют запорный конус с механизмом подъема.  [50]

Механический тормоз ( рис. VI-13, б) в центрифугах типов ФПД-120, ОПН-100, ФПН-100 и ФПС-120 кроме аварийного торможения осуществляет дотормаживание центрифуги после основного электрического торможения электродвигателя.  [51]

В положении / / / золотник закорачивает магистрали насосов и запирает магистрали гидромотора, что соответствует режиму экстренного или аварийного торможения, а также используется при прогреве масла в гидросистеме в условиях низких температур.  [52]

Механический тормоз ( рис. VI-13, б) в центрифугах типов ФПД-120, ОПН-100, ФПН-100 и ФПС-120 кроме аварийного торможения осуществляет дотормаживание центрифуги после основного электрического торможения электродвигателя.  [53]

Механический тормоз ( рис. VI-13, б) в центрифугах типов ФПД-120, ОПН-iOO, ФПН-100 и ФПС120 кроме аварийного торможения осуществляет дотормаживание центрифуги после основного электрического торможения электродвигателя.  [54]

Наиболее опасное место — зазор между валками — полностью обезопасить техническими средствами нельзя, поэтому особое внимание уделяется надежной системе аварийного торможения: применяют электромагнитные и электродинамические тормозные устройства. Колодочный тормоз с электромагнитным захватом устанавливают на соединительной муфте привода.  [55]

Применение электрического тормоза позволяет полностью разгрузить механический тормоз лебедки от участия в основных операциях машинного цикла, сохранив за ним только функции стопорения и аварийного торможения.  [57]

Для мощных конвейерных установок для обеспечения устойчивого положения насыпного груза на полотне конвейера целесообразно производить остановку за счет свободного выбега, используя тормоза только при аварийном торможении. Максимальный тормозной момент для обеспечения нормальной работы конвейера не должен превышать значения, определенного из условия возникновения пробуксовки ленты по барабану.  [58]

Страницы:      1    2    3    4

Что такое AEB и как он работает?

А как насчет пешеходов и велосипедистов?

Существенным преимуществом новейших систем AEB является их способность защищать уязвимых участников дорожного движения. Это стало возможным благодаря изменению типа используемых датчиков. В новейших системах AEB обычно используются детекторы радаров и как минимум одна камера.

«Радиолокационная система хороша для определения того, где что-то находится, его приблизительного размера и металлического содержания. Она не очень хороша для определения того, что такое объект», — объясняет Эйвери.«Камеры действительно хорошо определяют, является ли объект автомобилем, человеком или велосипедистом, хотя они не очень хорошо определяют, где они находятся».

Сочетание двух технологий (или использование более одной камеры) позволяет точно определять местоположение и идентифицировать объекты.

«Затем вы можете ввести алгоритмы, которые предсказывают, куда движется объект и будет ли он двигаться по пути автомобиля», — объясняет Эйвери.

Другими словами, лучшие системы AEB теперь могут определить разницу между человеком, велосипедом и автомобилем.Кроме того, они понимают, что поведение людей, велосипедистов и автомобилей может отличаться друг от друга.

Организация по безопасности автомобилей, Euro NCAP, ввела оценку способности автомобиля распознавать, тормозить и избегать пешеходов в своем общем рейтинге безопасности в 2016 году. С 2018 года аналогичный тест был введен для велосипедистов, а с 2019 года автомобили без камеры — Система на основе AEB не может достичь желанного пятизвездочного общего рейтинга безопасности Euro NCAP.

Почему не на всех автомобилях есть система AEB?

Хороший вопрос.Хотя производителям автомобилей небольшого объема может быть сложно внедрить такую ​​технологию в свои автомобили, стоимость готовых блоков AEB от поставщиков автомобильной техники невысока. По оценкам Эйвери, производители могут купить систему на основе LIDAR примерно за 37 фунтов стерлингов. Система на основе камеры может стоить приблизительно 58 фунтов стерлингов, система стереокамеры — 73 фунта стерлингов, а система на основе радара — около 146 фунтов стерлингов.

Заднее автоматическое экстренное торможение — выдающаяся функция безопасности

  • Оказывается, позволяет машине решать, когда следует тормозить, имеет значение.
  • Основываясь на страховых требованиях для некоторых автомобилей GM и Subaru, IIHS заявил, что задний AEB может снизить иски о возмещении ущерба на 28 процентов, в то время как резервная камера или эти звуковые датчики уменьшают это всего на 5 процентов.
  • Поскольку задний AEB не получил широкого распространения, IIHS заявил, что не собирается использовать его в качестве требования для обозначения Top Safety Pick в ближайшее время.

    Резервное копирование автомобиля часто является безопасным процессом, но, безусловно, может быть и безопаснее.И это так, когда автомобиль оборудован системой автоматического экстренного торможения сзади (AEB). Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) опубликовал результаты нового исследования, которое показало, что задний AEB помогает сократить количество страховых случаев больше, чем любая другая технология безопасности, которую изучила группа.

    Rear AEB использует те же ультразвуковые датчики, которые во многих транспортных средствах издают звуковой сигнал водителю, если на пути движущегося автомобиля что-то есть, но буква «A» означает, что автомобиль автоматически остановится, если он определит, что собирается удариться об объект.Это небольшое, но важное изменение снижает количество исков о возмещении имущественного ущерба на 28 процентов и количество исков о сговоре на 10 процентов, как выяснил IIHS. По сравнению с другими технологиями резервной безопасности, которые помогают предотвратить инциденты, ни одна из них не является столь же эффективной, как задний AEB. Камеры заднего вида и датчики парковки, например, уменьшили количество исков о материальном ущербе на 5 процентов и оказали минимальное влияние на иски о сговоре.

    IIHS

    «Когда вы сравниваете автомобили с [задним AEB] и автомобили без него, мы видим значительное сокращение частоты страховых случаев, большее, чем сокращение, которое мы наблюдаем для других технологий», — Джо Янг, директор по связям со СМИ IIHS, сказал Автомобиль и водитель.

    Субару реверсивное автоматическое торможение.

    Subaru

    IIHS впервые рассчитал данные по страховым случаям для автомобилей с технологией AEB в задней части кузова в 2017 году, используя цифры для автомобилей General Motors 2015 года (и некоторых из них — за 2013 и 2014 годы), включая Cadillac ATS, CTS, SRX, XTS и Escalade. Новое исследование добавляет подробную информацию о Subaru модельного года 2015–2018, включая Legacy, Outback, Forester, Impreza и Crosstrek.Эти два автопроизводителя были выбраны потому, что они смогли предоставить IIHS данные на уровне функций, необходимые для анализа чисел.

    Несмотря на драматическое влияние заднего AEB на страховые выплаты, эта технология доступна только примерно на 30% моделей 2020 года, как стандартное, так и дополнительное оборудование, сказал Янг. В настоящее время IIHS не настаивает на внесении каких-либо нормативных изменений в отношении заднего AEB и не планирует в ближайшем будущем включать его в оценки группы Top Safety Pick.IIHS действительно использует эффективность предотвращения лобового столкновения при принятии решения о том, какие автомобили будут названы получателями Top Safety Pick или Top Safety Pick +. Он также ведет список автопроизводителей, которые выполнили ранее взятые на себя обязательства, приняв передний или задний AEB.

    «Мы надеемся, что автопроизводители увидят явную выгоду для своих клиентов и добавят эту технологию в большее количество автомобилей», — сказал он. «Хотя у нас есть некоторые рейтинги для систем заднего AEB, учитывая, что эта технология не так широко распространена, на данный момент это не является основным направлением нашего тестирования.. . Мы надеемся, что больше автопроизводителей добавят эту технологию, поскольку потенциал явно довольно велик ».

    Хотя точные цифры не разглашаются, Янг сказал, что маловероятно, что добавление заднего AEB будет большими расходами для автопроизводителей, поскольку стоимость добавления заднего AEB составляет часто сочетается с другими технологиями и полагается на ультразвуковые датчики парковки, которые уже являются стандартными или дополнительными на многих новых транспортных средствах.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    10 автопроизводителей досрочно выполнили обязательство по автоматическому экстренному торможению

    Десять автопроизводителей с опережением графика выполнили добровольное обязательство оборудовать почти все новые легковые автомобили автоматическим экстренным торможением.

    17 декабря 2020

    Десять автопроизводителей выполнили добровольное обязательство оснастить почти все новые легковые автомобили, которые они производят для рынка США, автоматическим экстренным торможением (AEB), что значительно опережает целевой показатель на 2022–2023 годы.

    Десять производителей используют эту технологию в более чем 95 процентах автомобилей, произведенных в период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. Еще три автопроизводителя превысили 90-процентный порог. Однако пять из 20 автопроизводителей, подписавших это обязательство, оснастили AEB менее половины своих автомобилей.

    Из 10 автопроизводителей, выполнивших свои обязательства досрочно, четыре — Audi, Mercedes-Benz, Volvo и Tesla — выполнили это в прошлом году, согласно отчетам производителей. В этом году к ним присоединились BMW, Hyundai, Mazda, Subaru, Toyota и Volkswagen.

    Отчеты представляются ежегодно 20 производителями, которые обязались оснастить не менее 95 процентов своих легковых и грузовых автомобилей с полной массой 8 500 фунтов или меньше технологией предотвращения столкновений к началу производственного года.1, 2022 год. В 2015 году это обязательство взяли на себя Страховой институт безопасности дорожного движения и Национальное управление безопасности дорожного движения (НАБДД).

    «Эти добровольные усилия позволяют быстро внедрить в автомобили важную технологию предотвращения аварий», — сказал президент IIHS Дэвид Харки. «Приятно видеть, что AEB стала основной функцией безопасности, которая теперь входит в стандартную комплектацию не только роскошных автомобилей и внедорожников, но и доступных моделей».

    В дополнение к 10 производителям, которые уже выполнили обязательства AEB, еще три — Ford, Honda и Nissan — внедрили эту технологию в 9 из 10 автомобилей, выпущенных ими в прошлом году.Два автопроизводителя оказались в середине списка: Kia оборудовала 75 процентов своих автомобилей системой AEB за последний год, за ней следует Porsche с 55 процентами.

    В добровольном обязательстве не указаны этапы ввода в эксплуатацию, но Fiat Chrysler, General Motors, Jaguar Land Rover, Maserati и Mitsubishi должны наверстать упущенное, чтобы достичь цели 2022–23 годов для легковых автомобилей. В прошлом году они оснастили менее половины произведенных ими устройств системой AEB, которая соответствует требованиям добровольного обязательства.

    «Многие автопроизводители проявили изобретательность и ловкость, сделав систему AEB для городских скоростей стандартом. NHTSA должно развить этот прогресс, обеспечив к 2025 году стандартную комплектацию всех новых транспортных средств более продвинутыми системами, которые также могут обнаруживать пешеходов и работать на скоростях шоссе », — сказал Дэвид Фридман, вице-президент по защите прав потребителей Consumer Reports. «Те немногие автопроизводители, которые сильно отстают от своих обязательств в отношении AEB, и особенно Fiat Chrysler, должны четко изложить, как они выйдут и превзойдут нынешнюю отрасль.”

    Информация, собранная Consumer Reports, показывает, что все больше автопроизводителей делают стандартное оборудование городской скорости AEB на 100% своих моделей, гарантируя, что технология будет включена во все новые автомобили. Шесть автопроизводителей сделают это в 2021 модельном году по сравнению с двумя автопроизводителями в 2020 модельном году. Это увеличение свидетельствует о растущем понимании автопроизводителями того, что их клиенты ожидают, что AEB станет стандартом для любого нового автомобиля, который они могут купить.

    Из всех компаний Ford зафиксировал одно из самых больших ежегодных улучшений в части автомобилей, оснащенных AEB, достигнув 91 процента в 2020 году по сравнению с 65 процентами в 2019 году и всего 6 процентами годом ранее.Ford также находится в авангарде следующего этапа своих обязательств — установки AEB на автомобили весом от 8 501 до 10 000 фунтов к 2025-26 годам. Ford оснастил 62% этих тяжелых автомобилей системой AEB.

    Из четырех других автопроизводителей, которые сообщили о производстве автомобилей в этом диапазоне веса для рынка США за последний год, Fiat Chrysler занял 11 процентов, а Nissan — 9 процентов. Mercedes-Benz и General Motors были на нуле.

    В соответствии с условиями добровольного обязательства производители должны подтвердить, что система AEB на их автомобилях соответствует определенным стандартам производительности как для предупреждения о лобовом столкновении (FCW), так и для автоматического экстренного торможения.FCW должен соответствовать подмножеству текущих требований программы NHTSA по оценке безопасности 5 звезд в отношении сроков оповещения водителей. AEB должен получить, по крайней мере, высокий рейтинг в текущих тестах IIHS на предотвращение столкновений на треке. Базовыми показателями производительности для этих тестов являются снижение скорости не менее чем на 10 миль в час в тестах IIHS на 12 или 25 миль в час или снижение скорости на 5 миль в час в обоих тестах.

    Ожидается, что добровольное обязательство предотвратит 42 000 аварий и 20 000 травм к 2025 году.Оценка основана на исследовании IIHS, которое обнаружило, что системы предотвращения столкновения спереди с предупреждением о лобовом столкновении и с автоматическим экстренным торможением сокращают количество аварий с задним ходом вдвое.

    Процент автомобилей, произведенных с 1 сентября по 31 августа с использованием AEB, по данным производителя, для легковых автомобилей весом 8 500 фунтов или менее Процент моделей 2021 года со стандартным AEB, согласно данным Consumer Reports
    2019 2020 2021
    Тесла 100 100 100
    Volvo 100 100 100
    Audi 99 99 83
    BMW 84 99 94
    Субару 84 99 57 1
    Volkswagen 92 98 89
    Мерседес-Бенц 99 97 94
    Тойота / Лексус 92 97 100
    Hyundai / Генезис 78 96 93
    Мазда 80 96 100
    Хонда / Акура 86 94 86
    Nissan / Инфинити 86 93 82 2
    Форд / Линкольн 65 91 83
    Киа 59 75 50 2
    Порше 38 55 50
    Мазерати 69 48 33
    Дженерал Моторс 29 47 50
    Мицубиси 5 39 100
    Fiat Крайслер 10 14 20 2
    Ягуар Ленд Ровер 0 0 100 3

    1 Пакет помощи водителю Subaru, который включает AEB, входит в стандартную комплектацию всех новых автомобилей с бесступенчатой ​​трансмиссией (CVT), но не предлагается на автомобилях с механической коробкой передач.Три модели Subaru поставляются со стандартной механической коробкой передач и требуют доплаты за вариатор. По условиям добровольного обязательства автопроизводители могут отложить оснащение автомобилей с механической коробкой передач системой AEB до 2024-25 производственного года.

    2 Процентная доля приходится на модели 2021 года автопроизводителя, спецификации которых известны по состоянию на 11 декабря 2020 года, но еще не на все модели 2021 года, предлагаемые автопроизводителем. В CR отсутствуют спецификации для двух моделей от Kia, одной от Nissan и всех моделей Fiat.

    3 Jaguar Land Rover не сообщил, что его модели с AEB соответствуют требованиям к рабочим характеристикам, изложенным в добровольном обязательстве.

    Закон об инфраструктуре требует автоматического экстренного торможения для всех легковых автомобилей

    Закон об инфраструктуре требует автоматического экстренного торможения на всех пассажирских транспортных средствах
    Автор: Новости ремонтников на
    Объявления | Юридический | Тенденции рынка | Технология

    Все легковые автомобили и большие грузовики, проданные в США.С. должен быть оснащен пассивными системами экстренного торможения в соответствии с положениями об оплате инфраструктуры стоимостью 1 триллион долларов, которая сейчас находится на рассмотрении Палаты представителей.

    Законопроект требует, чтобы министр транспорта установил правило, устанавливающее минимальные стандарты эффективности для такой технологии защиты от столкновений, и требовал, чтобы все легковые и большие грузовики продавались с системами, которые автоматически предупреждают водителя о неизбежной аварии. примените тормоза, если водитель не может этого сделать.Легковые автомобили также должны быть оборудованы системами контроля полосы движения и удержания полосы движения и иметь возможность корректировать курс движения транспортного средства, если водитель этого не делает.

    Счет остается на усмотрение министра транспорта, когда будут введены новые правила, включая любой период поэтапного внедрения.

    Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) и Институт данных о потерях на дорогах (HLDI) уже давно выступают за внедрение технологии предотвращения столкновений, используя объемы данных о претензиях HLDI для оценки этой функции на легковых автомобилях.

    По данным Страхового института безопасности дорожного движения, данные о ДТП, сообщаемые полицией, показывают, что технология предотвращения столкновений может вдвое сократить количество ДТП.

    «Этот закон продвигает политику безопасности дорожного движения США в ряде областей, и мы видим, что работа IIHS-HLDI четко отражена во многих положениях», — сказал президент IIHS-HLDI Дэвид Харки в своем заявлении. «В некоторых случаях законодательство догоняет отраслевые изменения, которые мы уже начали; в других случаях законопроект может способствовать значительному прогрессу в решении вопросов, о которых мы били тревогу в течение многих лет.”

    В декабре IIHS сообщил, что 10 автопроизводителей выполнили добровольное обязательство оборудовать автоматическим экстренным торможением (AEB) почти все новые легковые автомобили, которые они производят для рынка США, в преддверии целевого показателя 2022-23 гг., Установленного в соглашении, заключенном при посредничестве IIHS и Национальная администрация безопасности дорожного транспорта в 2015 году.

    Всего 20 производителей пообещали оснастить не менее 95 процентов определенных автомобилей технологией предотвращения столкновений к началу производственного года.1, 2022. Соглашение распространяется на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности с полной массой 8 500 фунтов или меньше.

    «Десять производителей используют эту технологию для более чем 95 процентов автомобилей, которые они производили в период с 1 сентября 2019 года по 31 августа 2020 года. Еще три автопроизводителя превысили 90-процентный порог. Однако пять из 20 автопроизводителей, подписавших это обязательство, оснастили AEB менее половины своих автомобилей », — сказал тогда IIHS.

    Согласно отчетам производителей, четыре из 10 компаний — Audi, Mercedes-Benz, Volvo и Tesla — выполнили свои обязательства в прошлом году.В этом году к ним присоединились BMW, Hyundai, Mazda, Subaru, Toyota и Volkswagen.

    «Эти добровольные усилия позволяют быстро внедрить в автомобили важную технологию предотвращения аварий», — сказал президент IIHS Дэвид Харки. «Приятно видеть, что AEB стала основной функцией безопасности, которая теперь входит в стандартную комплектацию не только роскошных автомобилей и внедорожников, но и доступных моделей».

    Дополнительная информация:

    Годы работы IIHS-HLDI проложили путь к обеспечению безопасности в счете за инфраструктуру

    https: // www.iihs.org/news/detail/years-of-work-by-iihs-hldi-paved-way-for-safety-provisions-in-infrastructure-bill

    Порезы для предотвращения столкновений спереди Сообщенные полицией аварии сзади

    https://www.iihs.org/news/detail/front-crash-prevention-slashes-police-reported-rear-end-crashes

    Доказательства в пользу предотвращения лобового столкновения продолжают накапливаться

    https://www.iihs.org/news/detail/evidence-continues-to-mount-in-favor-of-front-crash-prevention

    Подробнее о расширенной системе помощи водителю

    https: // www.iihs.org/topics/advanced-driver-assistance

    Рекомендуемое изображение:

    Аэрофотоснимок красного внедорожника при экстренном торможении во избежание аварии. Концепция автоматического экстренного торможения (система аварийного торможения). 3D-рендеринг изображения. (Чески В./iStockphoto)

    Поделиться:

    Связанные

    Land Rover Автономное экстренное торможение

    Что такое автономное экстренное торможение Land Rover?

    Автономное экстренное торможение Land Rover — это усовершенствованная система безопасности , предназначенная для полного предотвращения или уменьшения последствий лобового столкновения .Сочетая в себе мощные радарные сканеры и фронтальные камеры, автономная система экстренного торможения Land Rover обеспечивает водителям дополнительный уровень фронтальной защиты при повседневном вождении.

    В системах предупреждения о столкновении нет ничего нового, так как многие новые автомобили, продаваемые сегодня, оснащены датчиками парковки, встроенными в бамперы. Однако ограничивающим фактором является скорость. Хотя столкновений на низкой скорости легко избежать, например, при парковке или движении задним ходом, столкновения на более высокой скорости не только трудно предсказать, но и невероятно опасны.Добавив камеры высокого разрешения к уже существующим радиолокационным сканерам, новых внедорожников Land Rover и Range Rover могут обнаруживать автомобили и пешеходов на дороге, прежде чем может произойти столкновение .

    Как работает автономное экстренное торможение Land Rover

    Благодаря сочетанию установленных на бампере радарных сканеров и двух обращенных вперед видеокамер внедорожники Land Rover и Range Rover, оснащенные системой автономного экстренного торможения, могут сканировать дорогу впереди и идентифицировать пешеходов или другие транспортные средства. При движении со скоростью от 3 до 50 миль в час и при обнаружении опасности автомобиль автоматически задействует тормоза, чтобы избежать столкновения .Перед включением тормозов водитель также будет предупрежден об опасности. Автономная система экстренного торможения Land Rover автоматически задействует тормоза и исключает человеческий фактор, обеспечивая гораздо более безопасное вождение.

    Новые внедорожники Land Rover и Range Rover с автономным экстренным торможением

    Автономная система экстренного торможения Land Rover является важной частью системы безопасности InControl и теперь доступна для некоторых внедорожников Land Rover и Range Rover.Чтобы получить дополнительную информацию об автономной системе экстренного торможения Land Rover или любой другой эксклюзивной технологии Land Rover, позвоните нам по телефону (914) 614-7805 и поговорите с одним из наших дружелюбных и знающих товарищей по команде. А пока нажмите ниже, чтобы просмотреть наш перечень совершенно новых внедорожников Land Rover и Range Rover, выставленных на продажу в нашем выставочном зале в Элмсфорде.

    Посмотреть наш новый инвентарь

    Автоматическое экстренное торможение — Центр автобезопасности

    Когда все сделано правильно, технология автоматического экстренного торможения (AEB) спасает жизни.Это один из самых значительных достижений в области технологий безопасности автомобилей за последние десятилетия. Соответственно, Центр автомобильной безопасности последние несколько лет боролся за то, чтобы эта спасающая жизнь технология стала стандартом для всех новых автомобилей. Однако, когда автоматическое экстренное торможение выходит из строя, это может быть невероятно опасно. Владельцы Nissan Rogues 2017-19 годов, оснащенные системой автоматического экстренного торможения, сообщали о нежелательных остановках с тех пор, как на этих автомобилях была установлена ​​технология AEB. Хотя Nissan признал этот недостаток в своей системе AEB, они еще не выпустили отзыв, что подвергает водителей, пассажиров, пешеходов и велосипедистов риску из-за неисправной технологии.Центр будет продолжать настаивать на том, чтобы эта технология стала доступной для всех американских водителей, а автопроизводители — правильно.



    На это ушло шесть месяцев, но НАБДД удовлетворило ходатайство Центра и обнаружило, что по этому поводу было подано более 800 жалоб. Тем не менее, после года приостановки работы Nissan, подачи Центром запроса и апелляции по Закону о свободе информации, а также нескольких судебных исков на этой неделе общественность наконец узнала, что скрывает Nissan: что Nissan известно о более чем 1400 сообщениях только о Rogue AEB. — в 15 раз больше первоначального количества известных жалоб.

    Nissan признает более 1400 сообщений о неисправности системы автоматического экстренного торможения, но продолжает отказываться от отзыва. 6 августа 2020 г.

    Хотя мы рады, что Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) наконец-то начало официальное расследование на основании нашей петиции, это не должно помешать Nissan более серьезно отнестись к опасности, которую фантомное торможение представляет для всех на дороге. Эта проблема заслуживает отзыва, и все владельцы Nissan должны как можно скорее получить исправное и постоянное решение.

    NHTSA подает петицию Центру автобезопасности на расследование системы автоматического экстренного торможения Nissan Rogue. 12 сентября 2019г.

    Сегодня Центр автобезопасности («Центр») обратился в Национальную администрацию безопасности дорожного движения (NHTSA) с просьбой начать расследование нарушений безопасности в связи с ложным срабатыванием системы автоматического экстренного торможения (AEB), из-за которой владельцы мошенников и другие участники дорожного движения в опасности.

    Центр автобезопасности обращается к NHTSA для расследования неисправности системы автоматического экстренного торможения на автомобилях Nissan Rogue 2017–2018 годов. 21 марта 2019г.


    Защитники прав потребителей подали в суд на NHTSA за игнорирование петиции об автоматическом экстренном торможении. , 30 ноября 2016 года.
    CAS призывает NHTSA-Auto Industry Secret Automatic Emergency Braking (AEB) для безопасной продажи. 17 марта 2016 г.
    NHTSA удовлетворяет петицию CAS об автоматическом предотвращении лобового столкновения тяжелых грузовиков. 16 октября 2015 г.
    Заявление CAS о приверженности DOT и автопроизводителей использованию автоматического экстренного торможения. 11 сентября 2015 г.

    Защитники прав потребителей просят Агентство по безопасности автомобилей сделать новые технологии стандартным оборудованием. 13 января 2015 года.


    Технология автоторможения станет стандартной для автомобилей к 2022 году, но водители жалуются на «фантомное торможение». CBS этим утром. 21 октября 2019 г.
    Государственная организация по безопасности расследует проблемы экстренного торможения Nissan Rogue. ABC 7 Чикаго. , 23 сентября 2019 г. WSJ. 12 сентября 2019 г.
    U.С. проверяет 553 000 внедорожников Nissan Rogue на предмет непреднамеренного экстренного торможения. Рейтер. 12 сентября 2019 г.
    Автоматическое экстренное торможение повышает безопасность, но есть жалобы на ложные срабатывания. WTOP. , 31 августа 2019 г. Уолл Стрит Джорнал. 27 августа 2019 г.
    Датчики Nissan Rogue вышли из строя: водители говорят, что датчики вызывают внезапные остановки. ABC7 Чикаго. 9 июля 2019 года.
    Nissan Canada отозвала 90 000 Rogue из-за непреднамеренного торможения. Автомобильные новости Канады. 12 апреля 2019 г.
    2017-2018 Система автоматического экстренного торможения Nissan Rogue представляет собой «необоснованный риск», — заявляет группа безопасности. Форбс. 29 марта 2019 года.
    40 стран согласны с тем, что автомобили должны иметь автоматическое торможение. Ассошиэйтед Пресс. 12 февраля 2019 г.
    Автоматическое торможение для автомобилей: частные разговоры о темпах технологий. Business Insider. 17 февраля 2016 года.
    НАБДД удовлетворяет петицию о создании правил, которые предусматривают системы предотвращения столкновений. 16 октября 2015 года.
    Автопроизводители обещают тормозить при наезде сзади. LA Times. 11 сентября 2015г.

    Технология автоматического экстренного торможения Bosch Refining

    Прототипы-предшественники сегодняшней технологии автоматического экстренного торможения (AEB) в той или иной форме используются с 1950-х годов, но полные высокотехнологичные системы, которые могут остановить автомобиль, когда он обнаруживает объект на пути автомобиля, находятся чуть больше десятилетней давности.Этого времени достаточно, чтобы понять, как это работает, но недостаточно, чтобы быть вездесущим.

    По данным Wards Intelligence, в 2020 году около 74% легковых и легких грузовиков, проданных в США, поставлялись с установленной на заводе системой AEB. Сегодня в США нет предписания, чтобы новые автомобили оснащались технологией AEB.

    Вместо этого в 2016 году автопроизводители пообещали добровольно сделать AEB стандартной функцией для всех новых легковых и грузовых автомобилей в США, начиная с 2022 года. Даже когда это произойдет, пройдут годы, прежде чем на каждый автомобиль на дороге будет установлен AEB, учитывая, что общий уровень проникновения технологии AEB во все автомобили на U.С. дорог сегодня меньше 5%.

    Однако, когда мы дойдем до 100% уровня принятия, количество несчастных случаев снизится. Согласно новому исследованию аварий, проведенному Bosch, около трети автомобильных аварий с травмами или смертельным исходом — 649 000 в год — можно было бы избежать или смягчить, если бы каждая машина на дороге имела AEB.

    Эта цифра основана на данных системы выборки отчетов о сбоях Министерства транспорта США за 2018 год, когда в США произошло 1889000 аварий с травмами или смертельным исходом.С.

    Bosch утверждает, что 566 500 аварий можно было бы избежать с помощью базовой технологии AEB, еще 64 000 можно было бы предотвратить с помощью AEB с обнаружением пешеходов, а 18 500 не произошло бы с технологией AEB, которая обнаруживала велосипедистов.

    «Подумайте об этом количестве — 649 000 аварий, которых можно было бы избежать, если бы AEB применялся во всех транспортных средствах», — говорит Кей Степпер, старший вице-президент по автоматизированному вождению, служба помощи водителям компании Bosch в Северной Америке. «Добавьте к этому постоянно развивающуюся технологию — и мы еще далеки от завершения разработки этой технологии — какое влияние это может иметь.”

    Bosch Технология

    AEB — это больше, чем радар, обращенный вперед (или обращенный назад, если говорить об AEB, который работает, когда вы находитесь задним ходом) и сенсоры для обнаружения объектов (на рисунке выше) . Это также система, контролирующая тормоза, и программное обеспечение, принимающее решения.

    Stepper сообщает, что за последние два года в технологию AEB было внесено множество улучшений, благодаря быстро развивающимся технологиям камеры и датчиков, которые предлагают большее разрешение и больше информации о динамическом диапазоне для работы с улучшенными алгоритмами.Это позволяет новым системам AEB обнаруживать людей или велосипедистов, даже когда они «прячутся» за автомобилем или знаком.

    «У нас есть уникальный подход к камерам Bosch, в котором используется то, что мы называем многопроходным подходом», — говорит Степпер. «Мы сочетаем технологии и алгоритмы компьютерного зрения с искусственным интеллектом. Это позволяет нам более надежно и надежно обнаруживать частично закрытые объекты, в том числе пешеходов ».

    Второе большое улучшение в AEB — это радарная технология, которая постоянно совершенствуется, — говорит Степпер.Благодаря новым датчикам с более высоким угловым разрешением и более широкому вертикальному полю зрения предупреждения о лобовом столкновении (требуемые для AEB) могут быть активированы на более высоких скоростях.

    «Эти две (технологии) вместе взятые, действительно позволяют нам обнаруживать все, что потенциально может оказаться на пути движения транспортного средства раньше, и среагировать раньше», — говорит Степпер.

    Третьим усовершенствованием технологии AEB является улучшение времени отклика тормозной системы, которое играет важную роль в повышении эффективности AEB, поскольку речь идет не только о датчиках и идентификации объектов.Автомобиль также должен иметь возможность физически останавливаться.

    При всех успехах, достигнутых в технологиях AEB, Bosch заявляет, что настало время включить эту технологию предотвращения столкновений в Программу оценки новых автомобилей (NCAP). (на рисунке ниже).

    «Мы хотели бы, чтобы эта технология спасения жизней (AEB) была реализована в NCAP, и мы не стесняемся этого», — говорит Степпер. «Министерство транспорта США и НАБДД очень хорошо осведомлены о наших предложениях по этой теме.”

    Степпер говорит, что сегодня NCAP ориентирован на ударопрочность и экономию топлива, но чего не хватает, так это технологий, которые в первую очередь предотвращают попадание автомобиля в аварию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *