Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю
Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателюИногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. О том, что такое насос ручной подкачки топлива, зачем он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о выборе и замене этих узлов читайте в статье.
Что такое насос ручной подкачки топлива?
Ручной топливный насос перекачивающий (насос ручной подкачки топлива, помпа подкачки топлива) — элемент топливной системы (системы питания) двигателей внутреннего сгорания, насос небольшой производительности с ручным приводом для прокачки системы.
Насос ручной подкачки топлива используется для наполнения магистралей и компонентов топливной системы перед запуском двигателя после длительного простоя, после замены топливных фильтров или выполнения других ремонтных работ, при которых производился слив остатков топлива.
Типы топливных подкачивающих насосов
Насосы ручной подкачки топлива делятся на несколько групп по принципу работы, типу и исполнению привода, и способу монтажа.
Мембранный топливный насос с комбинированным приводом
По принципу работы ручные перекачивающие насосы бывают трех основных типов:
- Мембранные (диафрагменные) — могут иметь одну или две мембраны;
- Сильфонные;
- Поршневые.
Насосы могут оснащаться приводом двух типов:
- Ручным;
- Комбинированным — электрическим или механическим от двигателя и ручным.
Только ручной привод имеют сильфонные насосы и основная масса мембранных насосов ручной подкачки. Поршневые насосы наиболее часто имеют комбинированный привод, либо объединяют в одном корпусе два отдельных насоса — с механическим и ручным приводом. Вообще, агрегаты с комбинированным приводом не являются насосами ручной подкачки — это топливные (в бензиновых моторах) или топливоподкачивающие (в дизельных моторах) насосы с возможностью выполнения ручной подкачки.
По исполнению привода мембранные и поршневые насосы бывают:
- С рычажным приводом;
- С кнопочным приводом.
В насосах первого типа используется качающийся рычаг, в агрегатах второго типа — рукоятка в виде кнопки с возвратной пружиной. В сильфонных насосах привода как такового нет, эту функцию выполняет сам корпус устройства.
Наконец, насосы ручной подкачки могут иметь различный монтаж:
- В разрыве топливной магистрали;
- Непосредственно на топливном фильтре;
- В различных местах рядом с элементами топливной системы (недалеко от топливного бака, рядом с двигателем).
В топливную магистраль внедряются легкие и компактные сильфонные насосы («груши»), они не имеют жесткого монтажа на двигатель, кузов или иные детали. На топливные фильтры монтируются мембранные насосы с кнопочным приводом («лягушки»), выполненные в виде компактного блока. Поршневые и мембранные насосы с рычажным и комбинированным приводом могут монтироваться на двигатель, детали кузова и т.д.
Конструкция и принцип работы топливных ручных насосов
Распространение насосов мембранного и сильфонного типа обусловлено простотой их конструкции, дешевизной и надежностью. Главный недостаток этих агрегатов — относительно низкая производительность, однако в большинстве случаев ее более чем достаточно для прокачки топливной системы и успешного запуска двигателя.
Насосы ручной подкачки топлива сильфонного типа («груши»)
Наиболее просто устроены сильфонные насосы. Их основу составляет эластичный корпус в виде резиновой груши или гофрированного пластикового цилиндра, с обоих торцов которого расположены клапаны — впускной (всасывающий) и выпускной (нагнетательный) со своими присоединительными штуцерами. Клапаны обеспечивают пропуск жидкости только в одном направлении, а эластичный корпус является приводом насоса. Клапаны — простейшие шариковые.
Работает ручной насос сильфонного типа просто. Сжатие корпуса рукой приводит к росту давления — под действием этого давления выпускной клапан открывается (а впускной клапан остается закрытыми), воздух или топливо, находящееся внутри, выталкивается в магистраль. Затем корпус за счет своей упругости возвращается к первоначальной форме (расширяется), давление в нем падает и становится ниже атмосферного, выпускной клапан закрывается, а впускной — открывается. Через открытый впускной клапан в насос поступает топливо, и при последующем нажатии на корпус цикл повторяется.
/>
Принцип работы мембранного насоса
Работа мембранного насоса аналогична работе сильфонных агрегатов. За счет усилия, прилагаемого к рычагу или кнопке, мембрана поднимается и опускается, увеличивая и уменьшая объем камеры. При увеличении объема давление в камере становится ниже атмосферного, что заставляет впускной клапан открыться — в камеру поступает топливо. При уменьшении объема давление в камере повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается — топливо поступает в магистраль. Далее процесс повторяется.
В одномембранных насосах подача топлива осуществляется только в одном такте цикла (при нажатии рычага или кнопки), в двухмембранных насосах подача топлива осуществляется как при нажатии рычага, так и при отпускании. Поэтому производительность агрегатов с двумя диафрагмами вдвое выше.
В поршневых насосах мембрана заменена металлическим поршнем, который движется в цилиндре.
Выбор и замена насосов ручной подкачки топлива
Ручные топливоподкачивающие насосы эксплуатируются в сложных условиях — нередко в них замерзает топливо, они подвергаются воздействию высоких температур, агрессивных жидкостей и газов. Поэтому некоторые типы насосов (особенно простейшие «груши») довольно часто выходят из строя и требуют ремонта или замены. О необходимости замены могут говорить различные признаки: отсутствие подачи топлива при работе насоса, видимые утечки топлива и подсос воздуха через трещины, отсутствие усилия на корпусе, кнопке или рычаге во время работы, скрипы, щелчки и другие посторонние звуки, и т.д.
Как правило, насосы «груши» при поломке просто меняются в сборе — дешевле поставить новую деталь, чем ремонтировать старую. На замену следует выбирать ручной насос того же типа и размера, что был установлен на автомобиль ранее. Меньший насос использовать не рекомендуется, так как в этом случае на подкачку топлива придется тратить слишком много времени, а в некоторых случаях насос меньшего размера вовсе не сможет доставить топливо из бака в систему (особенно в зимнее время года).
Многие мембранные насосы могут быть отремонтированы. Например, для восстановления работоспособности универсальных перекачивающих насосов типа РНМ-1КУ2 и ему подобных продаются ремкомплекты, содержащие мембрану, уплотнители и другие элементы. Отремонтировать можно и бензонасосы с комбинированным приводом, используемые на автомобилях с карбюраторным мотором.
Для замены мембранных и поршневых насосов необходимо выбирать агрегаты только тех моделей и типов, которые рекомендованы производителем транспортного средства. В противном случае насос просто не встанет на место или будет работать некорректно.
Демонтаж старого насоса и установку нового необходимо выполнять строго в соответствии с инструкцией по обслуживанию и ремонту автомобиля. При правильном выполнении работы насос будет нормально работать в любых условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя.
Другие статьи
14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.
Устройства и приборы низкого давления
Топливоподкачивающий насос
Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.
Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.
При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.
Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.
Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.
На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра 11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.
Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.
Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.
При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.
При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.
К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.
***
Топливный насос высокого давления — ТНВД
Главная страница
Дистанционное образование
Специальности
Учебные дисциплины
Олимпиады и тесты
Топливный насос ручной подкачки пальчик без корпуса 2 447 010 038 BOSCH
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
2447010038 насос подкачки (Топливный насос ручной
2 шт.
682 ₽
Насос подкачки
4 шт.
716 ₽
Надёжный поставщик
Насос подкачки
4 шт.
744 ₽
Еще 10 предложений из 88от 1 дн
от 656 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
насос системы топливной подкачивающий, аналог: 2447010033
4 шт.
228 ₽
насос подкачки [2447222025] DAF/MAN/MB металический ручка-цилиндрическая, универсальный
2 шт.
248 ₽
Насос топливный ручной подкачки FEBI (07670) DAF,MAN,SCANIA,VOLVO,MB,HYNDAI
1 шт.
302 ₽
НАСОС ТОПЛ РУЧН ПОДКАЧ MER OM615-617
2 шт.
310 ₽
Еще 10 предложений из 24от 5 дн
от 310 ₽
Насос топливный механический
4 шт.
410 ₽
Насос топливный подкачивающий
1 шт.
417 ₽
Насос топливный DAF MAN MERCEDES SCANIA VOLVO ручной подкачки (резьба М16мм) FEBI
1 шт.
425 ₽
Еще 10 предложений из 37от 4 дн
от 426 ₽
Насос подкачки топливный MAN: EL 93-01, EM 87-, F 2000 94-, F 90 86-97, F 90 Unterflur 86-96, G 90 8
4 шт.
291 ₽
Насос подкачки топливный MAN: EL 93-01, EM 87-, F 2000 94-, F 90 86-97, F 90 Unterflur 86-96, G 90 8
1 шт.
294 ₽
Насос подкачки топливный MAN: EL 93-01, EM 87-, F 2000 94-, F 90 86-97, F 90 Unterflur 86-96, G 90 8
2 шт.
297 ₽
Еще 10 предложений из 32от 4 дн
от 297 ₽
Топливный насос подкачки
3 шт.
294 ₽
Стойка подкачки MB (244 701 0033) Trucktec
8 шт.
319 ₽
Еще 10 предложений из 13от 4 дн
от 329 ₽
Насос топливный ручной подкачки
1 шт.
359 ₽
Насос, топливоподающяя система
1 шт.
360 ₽
Насос топливный механический
7 шт.
369 ₽
Еще 10 предложений из 19от 4 дн
от 371 ₽
Насос ручной подкачки
22 шт.
712 ₽
Насос ручной подкачки
22 шт.
805 ₽
Насос вспомогательный ручной
1 шт.
425 ₽
Груша подкачки топл. MAN/SCANIA/VOLVO
11 шт.
457 ₽
Груша подкачки топл. MAN/SCANIA/VOLVO
28 шт.
489 ₽
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ РУЧНОЙ ПОДКАЧКИ
6 шт.
514 ₽
Еще 10 предложений из 29от 4 дн
от 517 ₽
Насос ручной подкачки топлива 8200016SX (2447010038/ 2447222125/ 0000908850/ 51121507021/ 3826073),
2 шт.
494 ₽
Насос ручной подкачки топлива 8200016SX (2447010038/ 2447222125/ 0000908850/ 51121507021/ 3826073),
2 шт.
544 ₽
DX2 Насос топливный(ручной)-сборка
3 шт.
968 ₽
топливоподкачивающий насос, ручной
5 шт.
2 046 ₽
Еще 4 предложенияот 5 дн
от 2 694 ₽
НАСОС ПОДК.ТОПЛИВА
9 шт.
4 664 ₽
НАСОС ПОДК.ТОПЛИВА
9 шт.
5 118 ₽
НАСОС ПОДК.ТОПЛИВА
13 шт.
5 827 ₽
Еще 1 предложениеот 10 дн
от 5 827 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Груши насос ручной подкачки топлива. Товары и услуги компании «Компания РЕКАМ-ГР»
Несмотря на перманентно совершенствующуюся систему впрыска топлива, ручным насосом или грушей подкачки топлива все еще пользуются. Чаще, чем в бензиновом, насос ручной подкачки необходим в системе подачи горючего в дизельном двигателе.
Практически все топливные системы дизельных двигателей оснащены топливным насосом высокого давления, топливным насосом низкого давления с грушей подкачки топлива. Его функция – улучшение наполнения насоса высокого давления топливом, чтобы обеспечить стабильную подачу горючего в условиях длительного простоя техники.
Ручной подкачивающий насос: дизельный мотор
В положении, когда рукоятка насоса ручной подкачки топлива, связанного с поршнем, поднята вверх, происходит открытие всасывающего клапана, когда горючее попадает в полость под поршнем. Когда поршень уходит обратно вниз, это повышает давление, что провоцирует закрытие всасывающего клапана и одновременное открытие нагнетательного клапана.
Если трудно запустить мотор, шофер должен проверить, заправлена ли машина. Это легко сделать с помощью ручного подкачивающего насоса. Точнее – по его сопротивлению. Если сопротивление есть, значит и горючее в магистрали, в условиях открытого вентиля фильтра тонкой очистки, имеется.
Когда воздух попадает в систему подачи горючего, нарушается его подача в цилиндры. Это делает невозможным запуск двигателя или делает работу мотора несовершенной. Чтобы убрать воздух, нужно купить подкачку, груша или ручной подкачивающий насос подойдет для этого идеально. Его монтирую на топливном насосе высокого давления. Прокачку грушей делают в условиях открытого вентиля, пока из сливной трубки не начнет поступать горючее без пузырьков воздуха. После этого вентиль закрывают.
Если и после этого проблемы в работе мотора остались, необходимо проверить абсолютно всю топливную систему – от фильтра до насоса высокого давления. На топливном насосе следует отвернуть пробку, чтобы вышел лишний воздух. Для этого используется груша подкачки топлива – по принципу, описанному выше. Когда польется чистое горючее, пробку закручивают. После того, как выполнена данная процедура, поршень подкачивающего насоса нужно опустить вниз.
Ручной подкачивающий насос: бензиновый мотор
Карбюраторные бензиновые моторы на машинах прошлых лет выпуска были оборудованы насосами подачи топлива с такой функцией, как ручная подкачка. Ею пользуются после того, как авто больше трех дней стояло движения. Цель подкачки – заполнить поплавковую камеру карбюратора и запустить мотор. Используют ручную подкачку, когда по объективным причинам горючее было выработано до сухого бака. В этом случае, после заправки, его нужно залить в магистраль, а затем в карбюратор.
Насосы с ручной подкачкой и механическим приводом на бензиновых двигателях сделаны по диафрагменной схеме. Диафрагменные насосы разных типов, стоящие на машинах, имеют идентичный принцип действия, различаются только некоторыми нюансами в конструкции.
Состав ручного подкачивающего насоса
Груша подкачки топлива или ручной подкачивающий насос состоит из трёх частей: нижней, средней и крышки.
В средней части груши расположены:
- входной и подающий штуцеры;
- нагнетательный и всасывающий клапаны; сетчатый фильтр.
В нижней части находится грибок мембраны (по форме напоминающий гриб). В его состав входит три слоя диафрагм штока, пружины гриба. Между диафрагмами стоит дистанционное разделяющее кольцо (из полимера). Это кольцо служит разделителем между нижней диафрагмой и двумя верхними. В нижней же части расположен рычаг привода штока от эксцентрика распредвала (вал вспомогательных механизмов), рычаг ручной подкачки горючего.
Нижняя и средняя части через мембрану соединены болтами по окружности. Крышка прикреплена сверху болтом к телу средней части.
Принцип действия
Если нажать на рычаг ручной подкачки, мембрана опустится, создавая в полости над собой разреженную атмосферу. Благодаря разрежению открывается всасывающий клапан и горючее направляется в полость, проходя через сетчатый фильтр над мембраной.
Когда рычаг опускается, то мембрана, благодаря пружине, поднимается, сдавливая часть горючего. Полученное давление закрывает всасывающий клапан и открывает нагнетательный клапан. В результате горючее стремится через впускной штуцер по трубопроводу к карбюратору.
На некоторых моделях распределительных насосов нет ручной подкачки топлива. Из-за этого очень сложно, особенно после простоя или после ремонтных работ в топливной системе, запустить двигатель по причине завоздушенности системы.
Чтобы запустить двигатель и чтобы увеличить ресурс топливного насоса высокого давления, необходимо купить грушу подкачки топлива. После её установки вам не страшна завоздушенность топливной системы. Предназначение груши, с которым она прекрасно справляется – прокачка топливом системы и развоздушивание её перед пуском. Груша сделана из эластичного материала и в случае её отсутствия на насосе высокого давления, её можно купить и установить самому. Важно при простое авто больше трех дней, для запуска двигателя нажимать на грушу не менее пятидесяти раз.
Ручной насос подкачки дизельного топлива
Ручной насос необходим в автомобиле в помощь топливному, для улучшения подачи горючего в двигатель. При длительном простое механизмов, ручной насос подкачки дизельного топлива наполняет полости с высоким давлением, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива.
Каким образом работает ручной насос
Создаваемое разряжение при поднятой ручке насоса, открывает клапан, всасывая горючее, клапан направляет его на поршень. Повышающееся давление во время обратного хода, закрывает клапан, а горючее направляется к фильтру благодаря нагнетательному клапану. При особо затруднённом пуске двигателя, необходимо проверить наличие дизельного горючего в баке, для этого используют насос ручной подкачки дизельного топлива. А также этот аппарат используют если в систему попал воздух и нарушена подача топлива и так до момента полного выхода воздуха из сливной трубки. Подкачка прекращается после того, как начнёт идти чистое горючее без воздуха. Если же после этого не улучшается работа двигателя, остаются перебои, нужно на топливном насосе открыть пробку для удаления воздуха и ручным насосом подкачки дизельного топлива вновь прокачать всю систему.
Аппарат способен всасывать на сухую, сначала он прокучивает воздух, потом при помощи уже созданного вакуума закачивает дизель в двигатель. С подобной задачей может справиться только насос низкого давления. Поскольку применение насоса высокого давления при подобной проблеме не только не эффективно, но и бесполезно. При проникновении воздуха в двигатель он создаст быструю подачу горючего. Но подобное обстоятельство не решит проблемы с необходимой предварительной прокачкой и удалением воздушной пробки, созданной в двигателе.
Таким образом, единственно верным решением будет применить низкочастотный ручной насос подкачки дизеля. На некоторых дизельных автомобилях отсутствие подкачивающего насоса на топливной магистрали создаёт определённое разряжение, поэтому воздух подсасывается в двигатель. Из-за разряжения и созданной неплотности дизельного горючего, при забитости топливного фильтра или некачественном подмёрзшем топливе, подобный эффект усиливается.
Как выбрать насос ручной прокачки дизельного топлива
На дизельном двигателе при комплектации топливного фильтра в основном применяются два вида подкачивающих аппаратов горючего. Главное отличие которых в диаметрах штуцеров. В каждой из комплектаций может быть оснащение датчиком воды, который заведён на индикатор. Оснащение комплектации изменяется в зависимости от региона и выбранного дизельного двигателя. При комплектации дизельного двигателя по первому типу, прямо в топливный бачок направляют обратку.
Работа клапана настроена автоматически, поэтому он или направляет обратное движение горючего в бак, или через топливный фильтр в насос высокого давления, используя малый круг обратки.
Дизельное горючее находится в постоянно необходимой температуре благодаря автоматизации работы клапана. При подобном движении топлива естественным путём топливный фильтр невозможно разморозить, но возможно поддержать оптимальную работу двигателя при сильных морозах. Хотя при возникновении неисправности в клапане, это проблематично. В основном подобные топливные фильтры устанавливают для работы автомобиля в холодных регионах с низкими температурами погоды.
В период экономического преобразования дизельных автомобилей, насос заменили кнопкой, которая устанавливалась на крышку фильтра горючего. При нажатии на кнопку, воздух выгонялся из системы, а после наполнялось горючее. Затем сделали своеобразную грушу из резиновых материалов, врезанную в топливную магистраль. При сильных морозах это устройство теряло свою эластичность, становилось твёрдым, что делало невозможным выполнение подкачки горючего в насос и непосредственно в саму двигательную систему.
Именно поэтому в дальнейшем конструкторы отказались от применения эластичной груши в качестве аппарата подкачки дизеля. В основном применяются грушевидной формы насосы из эластичного материала с прямым входом или с загнутым. Для того чтобы понять держит ли клапан и не попустит ли воздух или обратно горючее, можно попробовать продуть, если в обратную сторону не продувается, значит, исправен.
Насос ручной подкачки топлива двиг. CAT 3116 3126 CTP 105-2508 1052508
Насос ручной подкачки топлива обязательный узлел всех автотранспортных средств, содержащих двигатель внутреннего сгорания. Главная задача топливоподкачивающего насоса заключается в принудительной подаче топлива из топливного бака на насос высокого давления, при этом используются специальные топливные фильтры (грубой и тонкой очистки), эффективно очищающие топливо от посторонних включений.
Насос ручной подкачки следует рассматривать как составную часть насоса высокого давления. Топливоподкачивающий насос управляется механическим образом, что, в отличие от электрических модификаций, обеспечивает высокую надежность и делает его абсолютно независимым и автономным устройством. В случае необходимости быстрой подкачки топлива из бака к насосу высокого давления, следует, ручным образом, воспользоваться данным устройством, благодаря чему давление в топливной системе повышается на 5 бар. Таким образом, вне зависимости от режимов работы двигателя внутреннего сгорания, будет обеспечиваться непрерывная подача топлива к впускной полости насоса высокого давления.
Нормально работающий топливоподкачивающий насос имеет большое значение для автотранспортного средства, поскольку при этом обеспечивается:
- стабильная работа двигателя в любых режимах и при любых оборотах, то есть полностью устраняется нехватка топлива под нагрузками;
- возможность некоторого прироста мощности двигателя;
- устранение незначительных завоздушиваний в системе подачи топлива после простоев;
- облегчение запуска двигателя в целом.
Купить новый насос ручной подкачки топлива для двигателя CAT 3116 3126 CTP 105-2508, 1052508 можно в нашем интернет-магазине «Детали Больших Машин». Производителем выступает известная фирма Costex Tractor Parts, специализирующаяся на производстве и поставках широкой номенклатуры запчастей для специальной и коммерческой автотехники. Обращаем Ваше внимание на минимально возможные цены на запчасти от данного поставщика в наших товарных каталогах. Это стало возможным благодаря полному исключению из наших транспортно-логистических схем посреднического звена, что позволило избежать соответствующих наценок на поставляемый товар.
Если же Вы нуждаетесь в дополнительных консультациях в плане уточнения технических характеристик тех или иных запчастей, Вы можете согласовать все имеющиеся вопросы с нашими специалистами, позвонив на контактный номер: +7 (495) 790-29-90.
Представленную деталь или ее аналог можно найти по следующим артикулам (наименованиям): 1052508 BLUMAQ, 1052508 COSTEX, 1052508 IPD, 1052508 SHANTUI
Топливный насос |
Форсунки |
Прочие причины
|
|
1. Нет запуска дизеля, хотя коленчатый вал вращается нормально |
|||
1.1. Нет топлива у подкачивающего насоса, воздух в топливной системе. 1.1.1. Прокачать систему насосом ручной подкачки. 1.1.2. При необходимости работу топливного насоса и его регулировочные параметры проверить на безмоторном стенде. |
1.2. Дефект форсунок. 1.2.1. Снять форсунки и проверить состояние распылителей и давление открытия иглы форсунок. |
1.3. Проверить наличие топлива в баке. 1.4. Проверить состояние топливных фильтров грубой и тонкой очистки. Заменить или промыть фильтры при необходимости. 1.5. При низких температурах парафин летнего диз. топлива забивает поры топливного фильтра и в результате нет прокачки топлива. Необходимо заменить фильтр и топливо. |
|
2. Дизель запускается и глохнет |
|||
2.1. Зависание одного или более плунжеров топливного насоса в положении минимального холостого хода. 2.1.1. Снять топливный насос, заменить плунжерные пары, отрегулировать топливный насос на безмоторном стенде. 2.2. Поломка главной пружины регулятора. 2.2.1. Снять топливный насос. Заменить пружину регулятора. Отрегулировать топливный насос на безмоторном стенде. |
2.2. Дефект форсунок. 2.2.1. Снять форсунки и проверить состояние распылителей и давление открытия иглы форсунок. |
|
|
3. Дизель работает с пропусками воспламенения («троит») |
|||
3. 1.1. Прокачать систему насосом ручной подкачки. 3.1.2. Прихват плунжерной пары. 3.1.3. Снять насос, заменить плунжерную пару, отрегулировать насос на безмоторном стенде. |
3.2. Дефект форсунок. 3.2.1. Поочередно отключить форсунки. Если при отключении изменений в работе дизеля не наблюдается, необходимо форсунку снять и проверить состояние распылителя и давление открытия иглы форсунок. |
3.3.Воздух в топливной системе. 3.4. Неверная регулировка угла опережения впрыска на дизеле. 3.5. «Пробой» прокладки головки блока цилиндров. 3.6. Износ двигателя, задир поршневой группы. |
|
4. Дизель глохнет при переходе на более низкую частоту вращения при переключении передач |
|||
4. 1. Дефект регулятора топливного насоса. 4.1.1. Снять топливный насос. Проверить насос на безмоторном стенде. |
4.2. Дефект форсунок. 4.2.1. Снять форсунки и проверить состояние распылителей и давление открытия иглы форсунок. |
4.3. Неправильная регулировка частоты вращения минимального холостого хода дизеля. |
|
5. Потеря мощности дизеля |
|||
5.1.1. Неверная регулировка насоса. 5.1.2. Дефект регулятора. 5.1.3. Дефект корректора по наддуву. 5.1.4.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном стенде. Устранить неисправности. Отрегулировать насос на безмоторном стенде. |
5.2. Дефект форсунок. 5.2.1. Снять форсунки и проверить состояние распылителей и давление открытия иглы форсунок. |
5.3. Слишком высокий уровень масла в дизеле. 5.4. Засорился топливный фильтр. 5.5. Забит воздушный фильтр. 5.6. Неверная регулировка зазоров в клапанах. |
|
6. Повышенное дымление дизеля |
|||
6.1. Неверная регулировка подачи топлива. 6.1.1.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном стенде. |
6.2. Дефект форсунок. 6.2.1. Снять форсунки и проверить состояние распылителей и давление открытия иглы форсунок. |
6.3. Забит воздушный фильтр. 6.4. Низкое качество топлива. 6.5. Неверная установка угла опережения впрыска. 6.6. Высокий уровень масла в дизеле. |
|
7. Попадание топлива в масло дизеля |
|||
7.1.1. Износ штока привода подкачивающего насоса. 7.1.2. Износ плунжерных пар. 7.1.3.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном стенде перетекание топлива в течение часа. При необходимости заменить прецизионный узел в корпусе подкачивающего насоса.Оценить состояние плунжерных пар. При необходимости заменить. |
7.2. Дефект форсунок. 7.2.1. Снять форсунки и проверить состояние распылителей и давление открытия иглы форсунок. |
|
|
8. Двигатель идет «в разнос» |
|||
8.1.1. Дефект регулятора топливного насоса (поломка деталей или попадание постороннего предмета). 8.1.2. «Зависание» плунжерных пар в положении максимальной подачи. 8.1.3. Снять насос. Восстановить регулятор. Заменить зависшие плунжерные пары. Насос отрегулировать. |
|
8.3. Вода в топливе. 8.4. Неисправность (разрушение) фильтрующих элементов топливных фильтров. |
Как заправить электрический топливный насос
Электрический топливный насос — важный компонент, который можно найти в вашем автомобиле. Топливный насос используется для обеспечения прохождения газа из топливного бака к двигателю. Топливо должно проходить через шланг, также называемый топливопроводом, и работа топливного насоса заключается в том, чтобы обеспечить попадание газа в нужное место. Топливный насос используется в любом автомобиле, где сила тяжести не может использоваться для закачки топлива в систему. Есть два типа двигателей.Первый известен как карбюраторный двигатель, а другой — как двигатель с впрыском топлива. В двигателе с впрыском топлива в большинстве случаев используется электрический топливный насос. Возможно, вам потребуется заправить его, чтобы увеличить поток газа через систему. Ниже приведены инструкции по заправке электрического топливного насоса.
Шаг 1 — Найдите топливный насосУбедитесь, что автомобиль выключен, и убедитесь, что он простоял хотя бы пару часов. Вы будете работать с компонентами системы впрыска топлива вашего автомобиля, и вы можете легко получить ожоги, если автомобиль еще теплый.Надевайте защитные перчатки перед работой в автомобиле и вокруг него. Возможно, вам придется поднять машину, чтобы получить доступ к ней снизу. Во многих моделях потребуется слить и вытащить бензобак. В некоторых моделях топливный насос легко доступен под задним сиденьем или через пол багажника. Если вы не знаете, где находится топливный бак, обратитесь к инструкциям производителя. После того, как вы нашли топливный бак, найдите электрический топливный насос. Насос обычно находится внутри резервуара.
Шаг 2 — Переверните переключатель
На линии топливного насоса должен быть первичный выключатель.Нажмите переключатель, чтобы заправить топливный насос. Вы можете несколько раз заправить топливный насос, но не оставляйте его в положении «включено».
Шаг 3 — Закройте капот и очиститеЗакройте капот автомобиля и очистите рабочее место. Полностью очистите руки с помощью чистящего средства, которое удалит остатки топлива с рук.
Шаг 4 — Проверка автомобиляПроверьте автомобиль. При необходимости повторно заправьте электрический топливный насос.
Несколько примечаний:- Это обычно то, что вам нужно сделать, если вы хотите прокачать линию.Для нормальной работы автомобиля заливка электрического топливного насоса не требуется.
- Главный выключатель также используется по соображениям безопасности. Вы можете использовать главный выключатель, когда ваш двигатель начинает глохнуть или когда фильтры в автомобиле забиваются.
- Некоторые модели электрических топливных насосов не нужно заливать вручную, поскольку в них встроена функция самовсасывания. Не забудьте проверить информацию, содержащуюся в справочнике производителя, чтобы узнать, какой тип системы заливки установлен в вашем автомобиле.
- Если вы не уверены, проконсультируйтесь с сертифицированным автомехаником, чтобы заправить электрический топливный насос.
Подкачивающий насос
Подкачивающий насос
Некоторые дизельные двигатели в легких транспортных средствах имеют рычаг заливки, плунжер или кнопку диафрагмы на подъемном насосе. Разделение подкачивающего насоса для удаления воздуха из топливной системы называется прокачкой или заливкой. Воздух может попасть в систему при замене фильтра или при отсоединении топливопровода. Без подкачивающего насоса двигатель потребовал бы чрезмерного проворачивания, что могло бы повредить стартер и / или разрядить аккумулятор.
Мембранный подъемный насос часто имеет рычаг, который действует на коромысло диафрагмы. При перемещении рычага заливки диафрагма опускается. Освобождение рычага позволяет возвратной пружине диафрагмы поднять диафрагму. Действие диафрагмы и клапанов во время прокачки одинаково для нормальной работы насоса.
Поскольку в системах с распределительным насосом впрыска используется внутренний лопастной насос, их система подачи топлива включает подкачивающий насос диафрагменного типа, обычно расположенный наверху топливного фильтра.Диафрагма соединена с кнопкой, рис. 54-17, и удерживается в своем крайнем верхнем положении пружиной диафрагмы. Герметичные клапаны соединяют корпус подкачивающего насоса с фильтром. Нажатие на исполнительную кнопку уменьшает объем насосной камеры, в результате чего топливо попадает в фильтрующий элемент. При отпускании кнопки пружина поднимает диафрагму, что увеличивает объем насосной камеры. Затем давление воздуха в топливном баке нагнетает топливо в насосную камеру.
РИСУНОК 54-17
Подкачивающий насос мембранного типа, установленный на корпусе фильтра.
Плунжерный топливоподкачивающий насос часто используется с плунжерными подъемными насосами, которые устанавливаются на рядных топливных насосах высокого давления. Его также можно установить поверх корпусов топливных фильтров для распределительных насосных систем. Плунжерный топливоподкачивающий насос состоит из плунжера и цилиндра, установленного на стороне плунжерного насоса или корпуса фильтра. Этот плунжерный топливоподкачивающий насос использует клапаны плунжерного подъемного насоса для направления потока топлива.
Плунжерные насосы, установленные на верхней части корпусов фильтров, содержат впускные и выпускные обратные клапаны.Вытягивание плунжера капсюля увеличивает объем камеры, что снижает давление в камере ниже атмосферного. Топливо в баке подается по топливопроводам через впускной обратный клапан в насосную камеру. При вдавливании плунжера в ствол уменьшается объем камеры, в результате чего топливо вытесняется через выпускной обратный клапан.
Когда плунжерный топливоподкачивающий насос не используется, ручная ручка должна быть закручена. Это останавливает топливо от вытекания через поршень.Также предотвращает попадание воздуха от утечки в цилиндр заливочного плунжера.
Как заправить дизельные насосы трактора
Топливные насосы дизельного трактора необходимо заправлять всякий раз, когда топливный бак был полностью опорожнен. Это включает в себя первую заправку трактора топливом, полное отсутствие дизельного топлива во время использования или после технического обслуживания топливной системы. Заправка гарантирует, что в топливной системе дизельного трактора нет воздушных карманов, что увеличивает гидравлическое давление в топливной системе. Без надлежащей заправки дизельной топливной системы риск остановки двигателя при запуске трактора значительно возрастает.
Подготовительные работы и системы самовсасывания
Прочтите руководство по эксплуатации трактора для конкретной модели, чтобы узнать больше о заправке дизельного насоса трактора. Инструменты и методы заливки могут отличаться от модели к модели. В некоторых дизельных двигателях используется самовсасывающая система, не требующая ручной заливки.
Залейте топливо в бак трактора до полного заполнения.
Включите трактор. Дайте ему поработать 10–15 секунд на нейтральной передаче. Если в вашем дизельном двигателе используется самовсасывающая система, это позволит правильно заправить топливный насос.Выключите трактор.
Manual Prime
Откройте капот, чтобы увидеть топливный бак и систему подачи дизельного топлива. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего трактора, чтобы узнать о процедурах разборки или открывания капота.
Найдите все прокачные винты в трубке, соединяющей топливный бак с дизельным двигателем. Прокачные винты обычно находятся на корпусе фильтра или топливном насосе. Ослабьте эти винты. При необходимости используйте подходящую отвертку или ослабьте винты руками, если они закрыты зажимами с головками.
Прокачивайте рычаг заправки топлива рукой, чтобы заправить недавно заправленную топливную систему. Затяните все стравливающие винты, когда из трубок начнет выходить чистое дизельное топливо без воздушных карманов. Продолжайте откачивать таким образом, пока не будут затянуты все винты для прокачки, или следуйте инструкциям, изложенным в руководстве пользователя.
Включите трактор. Дайте ему поработать несколько секунд, чтобы убедиться, что топливный насос должным образом заправлен.
Предупреждение
Не прикасайтесь к топливному баку или системе подачи топлива во время работы двигателя.При работе двигателя держите топливный бак закрытым.
Запуск дизельного двигателя, когда в нем заканчивается топливо
В этом отчете действительно не так много подробностей. По большей части давно существующая информация и процедуры по обращению с дизельным двигателем, не имеющим топлива, все еще остаются жизнеспособными. А благодаря достижениям в области дизельных технологий примерно с 2000 года по настоящее время многие из физических процедур, которые применялись для перезапуска сухой мазутной горелки — например, ручная заливка топливной системы — сегодня выполняются самими грузовиками.
Однако это не значит, что не важно знать, что делать, когда у вашего дизельного пикапа заканчивается топливо. Вы всегда должны следить за тем, сколько топлива в баке грузовика, следя за манометром. Пока отправляющие агрегаты, насосы и другие элементы топливной системы работают нормально, датчик уровня топлива является лучшим вариантом для определения вашего примерного пробега.
Фото 2/4 | 001 Запуск дизельного двигателя Итак, если (или, может быть, когда) в вашей установке закончится топливо, что вы будете делать? Что ж, то, что вам следует делать , а не , — это пытаться запустить двигатель без топлива, так как форсунки и другие детали могут быть повреждены из-за отсутствия смазки.Давайте начнем со старых установок: грузовики, такие как Ford в старом стиле с дизельными двигателями IDI 6,9 л, Dodge Rams первого поколения и тому подобное, которые требуют физических усилий для повторного запуска двигателей. Как известно, дизельные двигатели работают под очень высоким давлением топлива. Когда топливо исчерпывается, в систему засасывается воздух, и его необходимо удалить (удалить). Добавление топлива — это первый шаг, и сразу же следует прокачка трубопроводов и форсунок. Хотя эта работа в некоторой степени похожа на прокачку тормозной системы и может быть беспорядочной в зависимости от того, где в моторном отсеке расположен болт для выпуска топлива, обычно она выполняется с помощью гаечного ключа (размеры различаются), бутылки или другой емкости для сбора залитого -дизель «кровь» и несколько тряпок, чтобы убрать беспорядок.Фото 3/4 | 002 Запуск дизельного двигателяВот шаги:
- Для некоторых двигателей с механическим топливом лучше всего откручивать накидные гайки топливопровода (по одной) на топливном насосе. Или найдите место для спускного винта (на самом деле это скорее болт), который обычно находится на корпусе топливного фильтра. Это также может быть клапан Шредера в магистрали или, в случае двигателей Ford Power Stroke 6,4 л с 2008 по 2010 год, необходим инструмент для удаления топлива через охладитель топлива.
- Ослабьте штуцер для прокачки (или накидную гайку) на несколько оборотов. Не удаляйте его / их полностью.
- С помощью компрессора закачайте воздух в топливную систему через заливную горловину или проверните двигатель, не запуская его, пока топливо и пузырьки воздуха не потекут из штуцера для удаления воздуха. Не крутите слишком сильно, так как это может привести к перегреву стартера или разрядке аккумулятора.
- Когда весь воздух выйдет из топливной системы (без пузырьков), затяните штуцер для удаления воздуха (накидные гайки или замените болт на охладителе топлива 6,4 л).
- Попытка запустить двигатель. Он должен загореться.
Опять же, более новые буровые установки, скажем, начиная с 2000 года, намного более корыстны, когда дело касается процесса заливки. После добавления свежего дизельного топлива вывести его вперед можно всего за несколько минут, даже не покидая места водителя. Задачи с практическими рекомендациями после добавления топлива:
- Заправьте топливную систему, включив зажигание (положение работы) на 30 секунд, но не запускайте двигатель.Это позволяет насосу заполнить систему.
- Выключите зажигание и проверните его на 15 секунд. Если он не запускается, повторите первую задачу и эту до тех пор, пока она не начнется (циклически нажмите клавишу). Если двигатель не запускается после нескольких попыток заправки, сделайте перерыв и повторяйте процесс, пока он не запустится.
- Если двигатель запускается, но сразу глохнет, подождите еще одну минуту перед следующей попыткой. После запуска силовой установки дайте ей поработать несколько минут на холостом ходу и перед началом движения проверьте, нет ли утечек.
- Если двигатель просто не заводится, отбуксируйте грузовик в магазин или в сервисный центр для проведения надлежащей диагностики и ремонта.
Источники:
Общество дизельных техниковhttps://www. forddoctorsdts.com PSP Дизель
713-491-4236
https://www.pspdiesel.com
Как заправить дизельный генератор
Прокачка дизельного двигателя — критически важный процесс, позволяющий очищать двигатель, топливные магистрали и фильтры от воздуха.Большинство последних моделей поставляются с праймером, но более старые модели могут не иметь праймера с ними, также возможно, что праймерный насос может перестать работать. Вместо того, чтобы заменять насос подкачки и тратить на это изрядную сумму денег, вы можете самостоятельно заправить свой дизельный генератор.
Примечание: Заправка дизельного двигателя должна выполняться ТОЛЬКО с дизельным двигателем, а не с генератором любого другого типа.
В этой статье мы проведем вас через все этапы заправки дизельного генератора.
Необходимое оборудование
- Слесарь по ремонту двигателя
- Ключ и отвертка
- Дизель (свежий)
- Фильтры топливные
- Заливочный насос (любое всасывающее устройство с трубкой для подключения, также можно использовать комплект для всасывания масла)
Действия, которые необходимо выполнить для заправки дизельного генератора с помощью заправочного насоса
Шаг 1: Ознакомьтесь с руководством по ремонту, чтобы ознакомиться с вашей машиной. Руководство по ремонту обычно идет вместе с генератором; вы также можете легко найти его в Интернете.
Шаг 2: Теперь откройте кран подачи топлива. Это позволит дизельному топливу проходить через систему, достигать всех фильтров и других частей двигателя.
Шаг 3: Настоящее действие начинается сейчас. Начните с топливного фильтра, откройте пробку для выпуска воздуха и дайте возможность вытечь через нее всему воздуху и дизельному топливу. Теперь подключите всасывающий агрегат и дайте вытянуть пузырьки и дизельное топливо. Имейте в виду, что это не разовая процедура, вам придется делать это много раз, если вы используете ручной отсасывающий аппарат.Если он электронный, время будет зависеть от его мощности и количества воздуха в генераторе.
Шаг 4: Повторите тот же процесс для всех фильтров. Убедитесь, что вы не оставляете за собой воздух. Обратите внимание на поврежденные фильтры и замените их сейчас. Как только вы закончите с этим фильтром, отметьте его, чтобы потом не запутаться.
Шаг 5: После работы со всеми фильтрами добавьте свежее дизельное топливо в бак. Запустите генератор, поначалу он может быть немного капризным, но когда весь воздух выйдет, он будет работать плавно.
Заполнение дизель-генератора без подкачивающего насоса
ЗаключениеЗаполнить дизель-генератор — непростая задача. Может показаться, что это так, но для этого нужно время, терпение и технические знания. Прокачка важна для продления срока службы двигателя и обеспечения надлежащей производительности.
Подготовлено к запуску — авиационная безопасность
, Ray Leis
Раз в месяц мы проводим встречи пилотов в Западном Сан-Антонио. До печально известного 11 сентября мы были большой группой пилотов-инструкторов, но теперь, из-за сильного сокращения студентов и активных CFI, мы стали желанной группой для всех пилотов.
Несколько тем обсуждаются для комментариев на каждой встрече, наряду со всеми предупреждениями об активных строительных проектах в муниципальном аэропорту и постоянно увеличивающихся MOA, разработанных близлежащими военными операциями.
Недавно я с удивлением услышал жаркие дискуссии, вызванные случайным вопросом частного пилота об использовании системы заливки двигателя. Из 20 пилотов вроде было 20 мнений. Большинство из них предназначены для накачки дроссельной заслонки, другие — для включения подкачивающего насоса.Твердая группа из трех человек сказала, что лучше вообще не использовать простые числа.
Во время многочисленных BFR и тренировок по приборам я наблюдал некоторую путаницу (и задержки) в том, как разные пилоты запускают двигатели самолетов. Плохая техника может предотвратить запуск двигателя или, что еще хуже, привести к пожару в моторном отсеке.
Господа, запускайте двигатели
Автомобильный двигатель, безусловно, является самым легким в запуске поршневым двигателем, потому что этого требует огромный рынок автовладельцев. Процедуры запуска автомобильного двигателя произошли от раннего кошмара ручных кривошипов, дросселей, ручных дросселей и инструкций, которые мало помогли. Но теперь это работает.
Независимо от погоды или температуры, просто поверните ключ зажигания, и электронная система впрыска топлива с компьютерным управлением мгновенно сделает все остальное.
В основном из-за необходимости простой конструкции и высокой стоимости, связанной с низким объемом производства, двигатель для легкого самолета устарел.Как пилотам, нам приходится иметь дело с шаткими системами подачи топлива, магнето, которые могут или не могут подавать требуемые искры, фиксированное время и громоздкий предпусковой список предметов.
Карбюраторные авиационные двигатели имеют капсюли, потому что обычно карбюратор имеет восходящий поток и устанавливается под двигателем. Любое топливо, которое скапливается в карбюраторе при остановленном двигателе, стекает под действием силы тяжести на землю или на дно капота двигателя.
Система подкачки предназначена для быстрой подачи топлива в цилиндры для облегчения запуска.Тем не менее, капсюль не является предпочтительным оружием, которое используют многие пилоты, сражаясь с неработающим двигателем.
При подкачке дроссельной заслонки, когда карбюратор не оборудован ускорительным насосом, стартовое топливо попадает в воздушный ящик или на землю, где оно не может попасть в цилиндры. Карбюраторы, оснащенные ускорительными насосами, механически связаны внутри карбюратора с устройством, которое будет распылять дополнительное топливо в горловину карбюратора при открытии дроссельной заслонки.
Функция ускорительного насоса заключается в увеличении нормальной подачи топлива во время разгона двигателя, чтобы предотвратить пропуски зажигания в двигателе.Это сглаживает работу двигателя, а потоки воздуха и топлива уравновешиваются.
С карбюратором, оборудованным ускорительным насосом, можно накачать дроссельную заслонку, подавая сырое топливо в горловину карбюратора перед запуском, даже если через карбюратор нет потока воздуха. Однако это не гарантирует, что топливо попадет в то место и количество, которое наиболее эффективно для запуска. Топливо для запуска должно поступать прямо во впускные каналы двигателя, прямо перед впускными клапанами.Это работа грунтовки.
Различные праймеры
За счет использования праймера для подачи достаточно богатой топливно-воздушной смеси в камеры сгорания двигатель обычно запускается при первом переворачивании.
Карбюраторные двигатели обычно имеют одну из трех различных систем праймера. Некоторые системы заливки топлива подают топливо непосредственно только в один или два цилиндра. Другие используют отдельные топливопроводы для подачи топлива в цилиндры. Третьи подают струю топлива в точку сразу после карбюратора.В двигателях с впрыском топлива обычно используется топливный насос или специальный ручной заправщик для подачи топлива в корпус инжектора.
Переход Cessnas с карбюраторных двигателей на впрыск топлива в 172-х годах, по мнению некоторых, является самой большой проблемой, с которой сталкиваются пилоты при переходе со старых моделей на новые. Руководство по эксплуатации для пилотов или Руководство по летной эксплуатации самолета расскажут вам, какая система задействована, и дадут несколько советов по запуску двигателя, но это далеко не надежно.
В качестве капсюлей для карбюраторных двигателей обычно используются поршневые / плунжерные (Kohler) с ручным управлением.Плунжер всасывает топливо из главного топливного фильтра или места после клапана переключения топлива до самого плунжера.
Это в основном шприц, закрытый резиновыми кольцами круглого сечения. Уплотнительные кольца обеспечивают плотное уплотнение, предотвращая утечку топлива вокруг плунжера в двигатель, когда двигатель выключен. Уплотнения также предотвращают попадание топлива в кабину. Обратные клапаны являются частью агрегата, чтобы гарантировать, что плунжер заправочного насоса направляет топливо только в одном направлении, от сетчатого фильтра или основного топливопровода во впускной коллектор.
Некоторые самолеты, например, многие карбюраторные Pipers, также используют электрический топливный насос в качестве подкачивающего насоса. У некоторых есть ручной насос и электрический подкачивающий насос.
Подкачивающий насос не требуется для запуска карбюраторного двигателя. Это хорошая мера предосторожности — включить его перед запуском, чтобы удалить пар или воздух из топливных магистралей. Это также хорошее время, чтобы проверить, работают ли подкачивающий насос и датчик давления топлива.
Прокачка двигателя с впрыском топлива обычно включает использование электрического подкачивающего насоса для подачи топлива в цилиндры.В легких самолетах используются системы впрыска топлива с непрерывным потоком, которые на самом деле являются точно откалиброванными системами постоянного праймера.
Заправка для запуска проста. Залейте смесь полностью вперед, включите топливный насос на 5-10 секунд или до тех пор, пока на индикаторе расхода топлива не появится положительный результат. Убедитесь, что дроссельная заслонка составляет около трех четвертей. Грунтовка завершена. Готов начать.
Отсутствие информации
Удивительно, но большинство руководств для пилотов и операторов двигателей содержат лишь отрывочную информацию относительно использования системы праймера. Некоторые советуют делать от 1 до 3 выстрелов при холодном двигателе, некоторые даже меньше. Например, Piper Warrior II POH содержит эту поясняющую инструкцию по использованию праймера: Для облегчения запуска доступна дополнительная система заливки двигателя.
Даже руководство по эксплуатации Lycoming не дает подробного понимания, просто говоря, заправьте от 1 до 3 ходов ручного заправочного насоса…
В таком случае, может быть мало удивления, что некоторые пилоты разочаровываются в том, что они считают неравномерными результатами, и отступают. при накачивании дроссельной заслонки, чтобы двигатель заработал.И огонь может.
Двигатели мощностью более 115 л.с. обычно оснащены ускорительными насосами, которые дают дополнительный запас топлива, если дроссельная заслонка резко перемещается. Насос подает топливо непосредственно в горловину карбюратора, позволяя более богатой смеси всасываться в цилиндры.
Однако карбюраторы с восходящим потоком могут позволить топливу, отложенному ускорительным насосом, скапливаться под двигателем, создавая опасность возгорания в моторном отсеке. Напротив, праймер подает топливо прямо в цилиндры, поэтому вероятность возгорания моторного отсека значительно снижается.
Если вы стали одним из многих пилотов, которые не используют капсюль для запуска двигателя — предпочитая вместо этого накачать дроссель — вы можете пересмотреть свою технику. Возможно, вы сможете лучше начать. POH может дать вам несколько ходов поршня плунжера для использования в нормальных условиях, но он также может оставить вас наедине с собой.
Убедитесь, что ваша система праймера не забита и работает правильно. Форсунки праймера могут быть забиты. Форсунки могут нагнетаться, находясь близко к впускному клапану.Форсунки могут не нагнетать одинаковое количество нагара, так что весь заправочный цилиндр может получить один цилиндр. Форсунки грунтовки необходимо чистить не реже одного раза в год.
Поговорите с владельцами подобных самолетов. Экспериментируйте самостоятельно. В конце концов, вы попадете в волшебную комбинацию, которая наиболее надежно запускает ваш двигатель. Для некоторых комбинаций двигателя и планера это может даже включать подачу газа, но работает, чтобы минимизировать ваши шансы на непредвиденные последствия, если вы выберете этот маршрут.
Система праймера может оказаться большим подспорьем при запуске двигателя, если вы уделите время ее небольшому изучению.
Также с этой статьей
Щелкните здесь, чтобы просмотреть «Использование ручного праймера».
Щелкните здесь, чтобы просмотреть «Жесткий запуск».
Щелкните здесь, чтобы просмотреть «Проблемы с грунтовкой».
-Рэй Лейс является консультантом ATP, CFII и Aviation Safey.
Прокачка топливной системы | Дизельные двигатели Cummins серии B: эксплуатация и обслуживание
Управляемый отвод воздуха осуществляется на ТНВД через сливной коллектор. Небольшое количество воздуха, попавшего в результате замены фильтров или линии подачи ТНВД, будет автоматически удалено, если топливный фильтр заменен в соответствии с инструкциями. Ручное удаление воздуха из топливопроводов не требуется.
ПРИМЕЧАНИЕ: Ручное кровотечение требуется, если:
- Топливный фильтр не заправлен до установки.
- ТНВД заменен.
- Ослаблены соединения топливопровода высокого давления или заменены трубопроводы.
- Первоначальный запуск двигателя или запуск после продолжительного периода бездействия двигателя.
- Топливный бак автомобиля закончился.
Удаление воздуха из трубопроводов низкого давления и топливного фильтра (ов)
Вентиляция
С помощью ключа на 8 мм открутите вентиляционный винт.
Нажимайте кнопку заливки на подъемном насосе до тех пор, пока топливо, текущее из фитинга, не станет свободным от воздуха. Затяните спускной винт. Значение крутящего момента: 9 Н • м [7 фунт-футов].
Удаление воздуха из линий высокого давления: 17 мм, гаечные ключи 19 мм
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Давление топлива в трубопроводе достаточно, чтобы проникнуть под кожу и причинить серьезные телесные повреждения.
Удаление воздуха осуществляется путем ослабления одного или нескольких фитингов на форсунках и проворачивания двигателя, чтобы позволить захваченному воздуху выйти из трубопроводов.
Момент затяжки фитингов линии повторной затяжки: 30 Н • м [22 фунт-сила-футов]
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не выпускайте воздух из горячего двигателя, так как это может привести к проливу топлива на горячий выпускной коллектор, что создаст опасность возгорания.
Запустите двигатель и продувайте одну линию за раз, пока двигатель не заработает плавно.
ВНИМАНИЕ: При использовании пускового двигателя для вентиляции системы не включайте его более 30 секунд за раз: подождите две (2) минуты между включениями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Необходимо установить двигатель в положение «РАБОТА». Поскольку двигатель может запуститься, обязательно соблюдайте все меры безопасности. Используйте обычную процедуру запуска двигателя.