Топливный насос ручной подкачки: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Иногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. О том, что такое насос ручной подкачки топлива, зачем он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о выборе и замене этих узлов читайте в статье.


Что такое насос ручной подкачки топлива?

Ручной топливный насос перекачивающий (насос ручной подкачки топлива, помпа подкачки топлива) — элемент топливной системы (системы питания) двигателей внутреннего сгорания, насос небольшой производительности с ручным приводом для прокачки системы.

Насос ручной подкачки топлива используется для наполнения магистралей и компонентов топливной системы перед запуском двигателя после длительного простоя, после замены топливных фильтров или выполнения других ремонтных работ, при которых производился слив остатков топлива.

Обычно такими насосами оснащается техника с дизельными двигателями, на бензиновых моторах они встречаются гораздо реже (и, в основном, на карбюраторных).


Типы топливных подкачивающих насосов

Насосы ручной подкачки топлива делятся на несколько групп по принципу работы, типу и исполнению привода, и способу монтажа.


Мембранный топливный насос с комбинированным приводом

По принципу работы ручные перекачивающие насосы бывают трех основных типов:

  • Мембранные (диафрагменные) — могут иметь одну или две мембраны;
  • Сильфонные;
  • Поршневые.

Насосы могут оснащаться приводом двух типов:

  • Ручным;
  • Комбинированным — электрическим или механическим от двигателя и ручным.

Только ручной привод имеют сильфонные насосы и основная масса мембранных насосов ручной подкачки. Поршневые насосы наиболее часто имеют комбинированный привод, либо объединяют в одном корпусе два отдельных насоса — с механическим и ручным приводом. Вообще, агрегаты с комбинированным приводом не являются насосами ручной подкачки — это топливные (в бензиновых моторах) или топливоподкачивающие (в дизельных моторах) насосы с возможностью выполнения ручной подкачки.

По исполнению привода мембранные и поршневые насосы бывают:

  • С рычажным приводом;
  • С кнопочным приводом.

В насосах первого типа используется качающийся рычаг, в агрегатах второго типа — рукоятка в виде кнопки с возвратной пружиной. В сильфонных насосах привода как такового нет, эту функцию выполняет сам корпус устройства.

Наконец, насосы ручной подкачки могут иметь различный монтаж:

  • В разрыве топливной магистрали;
  • Непосредственно на топливном фильтре;
  • В различных местах рядом с элементами топливной системы (недалеко от топливного бака, рядом с двигателем).

В топливную магистраль внедряются легкие и компактные сильфонные насосы («груши»), они не имеют жесткого монтажа на двигатель, кузов или иные детали. На топливные фильтры монтируются мембранные насосы с кнопочным приводом («лягушки»), выполненные в виде компактного блока. Поршневые и мембранные насосы с рычажным и комбинированным приводом могут монтироваться на двигатель, детали кузова и т.д.


Конструкция и принцип работы топливных ручных насосов

Распространение насосов мембранного и сильфонного типа обусловлено простотой их конструкции, дешевизной и надежностью. Главный недостаток этих агрегатов — относительно низкая производительность, однако в большинстве случаев ее более чем достаточно для прокачки топливной системы и успешного запуска двигателя.


Насосы ручной подкачки топлива сильфонного типа («груши»)

Наиболее просто устроены сильфонные насосы. Их основу составляет эластичный корпус в виде резиновой груши или гофрированного пластикового цилиндра, с обоих торцов которого расположены клапаны — впускной (всасывающий) и выпускной (нагнетательный) со своими присоединительными штуцерами. Клапаны обеспечивают пропуск жидкости только в одном направлении, а эластичный корпус является приводом насоса. Клапаны — простейшие шариковые.

Работает ручной насос сильфонного типа просто. Сжатие корпуса рукой приводит к росту давления — под действием этого давления выпускной клапан открывается (а впускной клапан остается закрытыми), воздух или топливо, находящееся внутри, выталкивается в магистраль. Затем корпус за счет своей упругости возвращается к первоначальной форме (расширяется), давление в нем падает и становится ниже атмосферного, выпускной клапан закрывается, а впускной — открывается. Через открытый впускной клапан в насос поступает топливо, и при последующем нажатии на корпус цикл повторяется.


/>
Принцип работы мембранного насоса

Мембранные насосы устроены несколько сложнее. Основу агрегата составляет металлический корпус с круглой полостью, который закрыт крышкой. Между корпусом и крышкой расположена эластичная мембрана (диафрагма), посредством штока соединенная с рычагом или кнопкой на крышке насоса. По бокам полости расположены впускной и выпускной клапаны той или иной конструкции (тоже, как правило, шариковые).

Работа мембранного насоса аналогична работе сильфонных агрегатов. За счет усилия, прилагаемого к рычагу или кнопке, мембрана поднимается и опускается, увеличивая и уменьшая объем камеры. При увеличении объема давление в камере становится ниже атмосферного, что заставляет впускной клапан открыться — в камеру поступает топливо. При уменьшении объема давление в камере повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается — топливо поступает в магистраль. Далее процесс повторяется.

В одномембранных насосах подача топлива осуществляется только в одном такте цикла (при нажатии рычага или кнопки), в двухмембранных насосах подача топлива осуществляется как при нажатии рычага, так и при отпускании. Поэтому производительность агрегатов с двумя диафрагмами вдвое выше.

В поршневых насосах мембрана заменена металлическим поршнем, который движется в цилиндре.

Работа этих типов насосов принципиально одинакова: при поднятии поршня давление в цилиндре падает ниже атмосферного и впускной клапан открывается, обеспечивая поступление топлива; при опускании поршня давление в цилиндре повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает в магистраль. Далее цикл повторяется.


Выбор и замена насосов ручной подкачки топлива

Ручные топливоподкачивающие насосы эксплуатируются в сложных условиях — нередко в них замерзает топливо, они подвергаются воздействию высоких температур, агрессивных жидкостей и газов. Поэтому некоторые типы насосов (особенно простейшие «груши») довольно часто выходят из строя и требуют ремонта или замены. О необходимости замены могут говорить различные признаки: отсутствие подачи топлива при работе насоса, видимые утечки топлива и подсос воздуха через трещины, отсутствие усилия на корпусе, кнопке или рычаге во время работы, скрипы, щелчки и другие посторонние звуки, и т.д.

Как правило, насосы «груши» при поломке просто меняются в сборе — дешевле поставить новую деталь, чем ремонтировать старую. На замену следует выбирать ручной насос того же типа и размера, что был установлен на автомобиль ранее. Меньший насос использовать не рекомендуется, так как в этом случае на подкачку топлива придется тратить слишком много времени, а в некоторых случаях насос меньшего размера вовсе не сможет доставить топливо из бака в систему (особенно в зимнее время года).

Многие мембранные насосы могут быть отремонтированы. Например, для восстановления работоспособности универсальных перекачивающих насосов типа РНМ-1КУ2 и ему подобных продаются ремкомплекты, содержащие мембрану, уплотнители и другие элементы. Отремонтировать можно и бензонасосы с комбинированным приводом, используемые на автомобилях с карбюраторным мотором.

Для замены мембранных и поршневых насосов необходимо выбирать агрегаты только тех моделей и типов, которые рекомендованы производителем транспортного средства. В противном случае насос просто не встанет на место или будет работать некорректно.

Демонтаж старого насоса и установку нового необходимо выполнять строго в соответствии с инструкцией по обслуживанию и ремонту автомобиля. При правильном выполнении работы насос будет нормально работать в любых условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя.

Другие статьи

#Бачок ГЦС

Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления

14.10.2020 | Статьи о запасных частях

Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.

Топливоподкачивающий насос низкого давления системы питания дизеля.


Устройства и приборы низкого давления



Топливоподкачивающий насос

Топливоподкачивающий насос низкого давления (рис. 1) служит для подачи топлива из топливного бака к насосу высокого давления (ТНВД). Он приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала насоса высокого давления.

Насос имеет поршень 19, который приводится в движение через роликовый толкатель 3, состоящий из ролика 2, штока 5 и пружины 4, прижимающей толкатель к эксцентрику 21.

При движении поршня 19 вниз над ним образуется разрежение, под действием которого открывается впускной клапан 13, и топливо заполняет надпоршневое пространство (полость А). Выпускной клапан 15 при этом закрыт, прижатый пружиной 16 к своему седлу.
При движении поршня вверх давление топлива над ним возрастает, впускной клапан при этом закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает к выпускному штуцеру 17, а также по перепускному каналу 22 в полость Б под поршнем.
При следующем ходе (движение поршня вниз) топливо вытесняется к выпускному штуцеру и далее к фильтру тонкой очистки.

Так как полость Б через канал 22 постоянно связана с последующей магистралью низкого давления, то при малых расходах топлива поршень 19, поджимаемый топливом из полости Б, совершает неполные ходы, а шток 5 при этом частично работает вхолостую.
В результате в перепускном канале 22 и последующей магистрали достигается постоянное давление топлива, которое обеспечивается пружиной 18.

Топливо, просочившееся между штоком 5 и его направляющей втулкой 20, поступает обратно в полость впускного клапана 13 через дренажный канал 6.

На корпусе насоса низкого давления установлен насос ручной подкачки топлива, который служит для заполнения системы питания топливом и удаления из нее воздуха после длительной стоянки автомобиля. Он состоит из цилиндра 11, поршня 8 со штоком 9 и рукоятки 10.



Для ручной подкачки топлива отвертывают рукоятку 10 с резьбового хвостовика 23 и, действуя ею как штоком в обычном поршневом насосе, нагнетают в магистраль топливо и удаляют из нее воздух. После окончания ручной подкачки рукоятку 10 навертывают на хвостовик 23 до плотного прилегания поршня к прокладке 12, чтобы не допустить подсоса воздуха в систему питания через насос ручной подкачки.

Топливоподкачивающий насос двигателей КамАЗ-740 (рис. 2) имеет такой же принцип действия, как и насосы двигателей марки «ЯМЗ».
При опускании толкателя 1 поршень 2 под действием пружины 3 движется вниз.
При этом в полости А создается разрежение и впускной клапан 4, сжимая пружину, перепускает топливо в эту полость из топливопровода от фильтра грубой очистки. Одновременно топливо, находящееся в полости Б вытесняется к топливному насосу высокого давления.

При движении поршня 2 вверх под давлением поступившего топлива закрывается впускной клапан 4 и открывается выпускной клапан 6. Топливо из полости А через этот клапан и перепускной канал поступает в полость Б, а при последующем перемещении поршня 2 вниз цикл работы насоса повторяется.

К фланцу топливоподкачивающего насоса крепится насос ручной подкачки топлива.

***

Топливный насос высокого давления — ТНВД


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

Топливный насос ручной подкачки пальчик без корпуса 2 447 010 038 BOSCH

Уровень цен: ОПТ

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

На нашем складе

2447010038 насос подкачки (Топливный насос ручной

2 шт.

682 ₽

Насос подкачки

4 шт.

716 ₽

Надёжный поставщик

Насос подкачки

4 шт.

744 ₽

Еще 10 предложений из 88 

от 1 дн

от 656 ₽

Аналоги для номера

Производитель и номер

Описание

Наличие

Срок

Цена

насос системы топливной подкачивающий, аналог: 2447010033

4 шт.

228 ₽

насос подкачки [2447222025] DAF/MAN/MB металический ручка-цилиндрическая, универсальный

2 шт.

248 ₽

Насос топливный ручной подкачки FEBI (07670) DAF,MAN,SCANIA,VOLVO,MB,HYNDAI

1 шт.

302 ₽

НАСОС ТОПЛ РУЧН ПОДКАЧ MER OM615-617

2 шт.

310 ₽

Еще 10 предложений из 24 

от 5 дн

от 310 ₽

Насос топливный механический

4 шт.

410 ₽

Насос топливный подкачивающий

1 шт.

417 ₽

Насос топливный DAF MAN MERCEDES SCANIA VOLVO ручной подкачки (резьба М16мм) FEBI

1 шт.

425 ₽

Еще 10 предложений из 37 

от 4 дн

от 426 ₽

Насос подкачки топливный MAN: EL 93-01, EM 87-, F 2000 94-, F 90 86-97, F 90 Unterflur 86-96, G 90 8

4 шт.

291 ₽

Насос подкачки топливный MAN: EL 93-01, EM 87-, F 2000 94-, F 90 86-97, F 90 Unterflur 86-96, G 90 8

1 шт.

294 ₽

Насос подкачки топливный MAN: EL 93-01, EM 87-, F 2000 94-, F 90 86-97, F 90 Unterflur 86-96, G 90 8

2 шт.

297 ₽

Еще 10 предложений из 32 

от 4 дн

от 297 ₽

Топливный насос подкачки

3 шт.

294 ₽

Стойка подкачки MB (244 701 0033) Trucktec

8 шт.

319 ₽

Еще 10 предложений из 13 

от 4 дн

от 329 ₽

Насос топливный ручной подкачки

1 шт.

359 ₽

Насос, топливоподающяя система

1 шт.

360 ₽

Насос топливный механический

7 шт.

369 ₽

Еще 10 предложений из 19 

от 4 дн

от 371 ₽

Насос ручной подкачки

22 шт.

712 ₽

Насос ручной подкачки

22 шт.

805 ₽

Насос вспомогательный ручной

1 шт.

425 ₽

Груша подкачки топл. MAN/SCANIA/VOLVO

11 шт.

457 ₽

Груша подкачки топл. MAN/SCANIA/VOLVO

28 шт.

489 ₽

НАСОС ТОПЛИВНЫЙ РУЧНОЙ ПОДКАЧКИ

6 шт.

514 ₽

Еще 10 предложений из 29 

от 4 дн

от 517 ₽

Насос ручной подкачки топлива 8200016SX (2447010038/ 2447222125/ 0000908850/ 51121507021/ 3826073),

2 шт.

494 ₽

Насос ручной подкачки топлива 8200016SX (2447010038/ 2447222125/ 0000908850/ 51121507021/ 3826073),

2 шт.

544 ₽

DX2 Насос топливный(ручной)-сборка

3 шт.

968 ₽

топливоподкачивающий насос, ручной

5 шт.

2 046 ₽

Еще 4 предложения 

от 5 дн

от 2 694 ₽

НАСОС ПОДК.ТОПЛИВА

9 шт.

4 664 ₽

НАСОС ПОДК.ТОПЛИВА

9 шт.

5 118 ₽

НАСОС ПОДК.ТОПЛИВА

13 шт.

5 827 ₽

Еще 1 предложение 

от 10 дн

от 5 827 ₽

Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.

Груши насос ручной подкачки топлива. Товары и услуги компании «Компания РЕКАМ-ГР»

Несмотря на перманентно совершенствующуюся систему впрыска топлива, ручным насосом или грушей подкачки топлива все еще пользуются. Чаще, чем в бензиновом, насос ручной подкачки необходим в системе подачи горючего в дизельном двигателе.

Практически все топливные системы дизельных двигателей оснащены топливным насосом высокого давления, топливным насосом низкого давления с грушей подкачки топлива. Его функция – улучшение наполнения насоса высокого давления топливом, чтобы обеспечить стабильную подачу горючего в условиях длительного простоя техники.

Ручной подкачивающий насос: дизельный мотор

В положении, когда рукоятка насоса ручной подкачки топлива, связанного с поршнем, поднята вверх, происходит открытие всасывающего клапана, когда горючее попадает в полость под поршнем. Когда поршень уходит обратно вниз, это повышает давление, что провоцирует закрытие всасывающего клапана и одновременное открытие нагнетательного клапана.

Если трудно запустить мотор, шофер должен проверить, заправлена ли машина. Это легко сделать с помощью ручного подкачивающего насоса. Точнее – по его сопротивлению. Если сопротивление есть, значит и горючее в магистрали, в условиях открытого вентиля фильтра тонкой очистки, имеется.

Когда воздух попадает в систему подачи горючего, нарушается его подача в цилиндры. Это делает невозможным запуск двигателя или делает работу мотора несовершенной. Чтобы убрать воздух, нужно купить подкачку, груша или ручной подкачивающий насос подойдет для этого идеально. Его монтирую на топливном насосе высокого давления. Прокачку грушей делают в условиях открытого вентиля, пока из сливной трубки не начнет поступать горючее без пузырьков воздуха. После этого вентиль закрывают.

Если и после этого проблемы в работе мотора остались, необходимо проверить абсолютно всю топливную систему – от фильтра до насоса высокого давления. На топливном насосе следует отвернуть пробку, чтобы вышел лишний воздух. Для этого используется груша подкачки топлива – по принципу, описанному выше. Когда польется чистое горючее, пробку закручивают. После того, как выполнена данная процедура, поршень подкачивающего насоса нужно опустить вниз.

Ручной подкачивающий насос: бензиновый мотор

Карбюраторные бензиновые моторы на машинах прошлых лет выпуска были оборудованы насосами подачи топлива с такой функцией, как ручная подкачка. Ею пользуются после того, как авто больше трех дней стояло движения. Цель подкачки – заполнить поплавковую камеру карбюратора и запустить мотор. Используют ручную подкачку, когда по объективным причинам горючее было выработано до сухого бака. В этом случае, после заправки, его нужно залить в магистраль, а затем в карбюратор.

Насосы с ручной подкачкой и механическим приводом на бензиновых двигателях сделаны по диафрагменной схеме. Диафрагменные насосы разных типов, стоящие на машинах, имеют идентичный принцип действия, различаются только некоторыми нюансами в конструкции.

Состав ручного подкачивающего насоса

Груша подкачки топлива или ручной подкачивающий насос состоит из трёх частей: нижней, средней и крышки.

В средней части груши расположены:

  • входной и подающий штуцеры;
  • нагнетательный и всасывающий клапаны; сетчатый фильтр.

В нижней части находится грибок мембраны (по форме напоминающий гриб). В его состав входит три слоя диафрагм штока, пружины гриба. Между диафрагмами стоит дистанционное разделяющее кольцо (из полимера). Это кольцо служит разделителем между нижней диафрагмой и двумя верхними. В нижней же части расположен рычаг привода штока от эксцентрика распредвала (вал вспомогательных механизмов), рычаг ручной подкачки горючего.

Нижняя и средняя части через мембрану соединены болтами по окружности. Крышка прикреплена сверху болтом к телу средней части.

Принцип действия

Если нажать на рычаг ручной подкачки, мембрана опустится, создавая в полости над собой разреженную атмосферу. Благодаря разрежению открывается всасывающий клапан и горючее направляется в полость, проходя через сетчатый фильтр над мембраной.

Когда рычаг опускается, то мембрана, благодаря пружине, поднимается, сдавливая часть горючего. Полученное давление закрывает всасывающий клапан и открывает нагнетательный клапан. В результате горючее стремится через впускной штуцер по трубопроводу к карбюратору.

На некоторых моделях распределительных насосов нет ручной подкачки топлива. Из-за этого очень сложно, особенно после простоя или после ремонтных работ в топливной системе, запустить двигатель по причине завоздушенности системы.

Чтобы запустить двигатель и чтобы увеличить ресурс топливного насоса высокого давления, необходимо купить грушу подкачки топлива. После её установки вам не страшна завоздушенность топливной системы. Предназначение груши, с которым она прекрасно справляется – прокачка топливом системы и развоздушивание её перед пуском. Груша сделана из эластичного материала и в случае её отсутствия на насосе высокого давления, её можно купить и установить самому. Важно при простое авто больше трех дней, для запуска двигателя нажимать на грушу не менее пятидесяти раз.

Ручной насос подкачки дизельного топлива

Ручной насос необходим в автомобиле в помощь топливному, для улучшения подачи горючего в двигатель. При длительном простое механизмов, ручной насос подкачки дизельного топлива наполняет полости с высоким давлением, что обеспечивает бесперебойную подачу топлива.

Каким образом работает ручной насос

Создаваемое разряжение при поднятой ручке насоса, открывает клапан, всасывая горючее, клапан направляет его на поршень. Повышающееся давление во время обратного хода, закрывает клапан, а горючее направляется к фильтру благодаря нагнетательному клапану. При особо затруднённом пуске двигателя, необходимо проверить наличие дизельного горючего в баке, для этого используют насос ручной подкачки дизельного топлива. А также этот аппарат используют если в систему попал воздух и нарушена подача топлива и так до момента полного выхода воздуха из сливной трубки. Подкачка прекращается после того, как начнёт идти чистое горючее без воздуха. Если же после этого не улучшается работа двигателя, остаются перебои, нужно на топливном насосе открыть пробку для удаления воздуха и ручным насосом подкачки дизельного топлива вновь прокачать всю систему.

Аппарат способен всасывать на сухую, сначала он прокучивает воздух, потом при помощи уже созданного вакуума закачивает дизель в двигатель. С подобной задачей может справиться только насос низкого давления. Поскольку применение насоса высокого давления при подобной проблеме не только не эффективно, но и бесполезно. При проникновении воздуха в двигатель он создаст быструю подачу горючего. Но подобное обстоятельство не решит проблемы с необходимой предварительной прокачкой и удалением воздушной пробки, созданной в двигателе.

Таким образом, единственно верным решением будет применить низкочастотный ручной насос подкачки дизеля. На некоторых дизельных автомобилях отсутствие подкачивающего насоса на топливной магистрали создаёт определённое разряжение, поэтому воздух подсасывается в двигатель. Из-за разряжения и созданной неплотности дизельного горючего, при забитости топливного фильтра или некачественном подмёрзшем топливе, подобный эффект усиливается.

Как выбрать насос ручной прокачки дизельного топлива

На дизельном двигателе при комплектации топливного фильтра в основном применяются два вида подкачивающих аппаратов горючего. Главное отличие которых в диаметрах штуцеров. В каждой из комплектаций может быть оснащение датчиком воды, который заведён на индикатор. Оснащение комплектации изменяется в зависимости от региона и выбранного дизельного двигателя. При комплектации дизельного двигателя по первому типу, прямо в топливный бачок направляют обратку.

Работа клапана настроена автоматически, поэтому он или направляет обратное движение горючего в бак, или через топливный фильтр в насос высокого давления, используя малый круг обратки.

Дизельное горючее находится в постоянно необходимой температуре благодаря автоматизации работы клапана. При подобном движении топлива естественным путём топливный фильтр невозможно разморозить, но возможно поддержать оптимальную работу двигателя при сильных морозах. Хотя при возникновении неисправности в клапане, это проблематично. В основном подобные топливные фильтры устанавливают для работы автомобиля в холодных регионах с низкими температурами погоды.

В период экономического преобразования дизельных автомобилей, насос заменили кнопкой, которая устанавливалась на крышку фильтра горючего. При нажатии на кнопку, воздух выгонялся из системы, а после наполнялось горючее. Затем сделали своеобразную грушу из резиновых материалов, врезанную в топливную магистраль. При сильных морозах это устройство теряло свою эластичность, становилось твёрдым, что делало невозможным выполнение подкачки горючего в насос и непосредственно в саму двигательную систему.

Именно поэтому в дальнейшем конструкторы отказались от применения эластичной груши в качестве аппарата подкачки дизеля. В основном применяются грушевидной формы насосы из эластичного материала с прямым входом или с загнутым. Для того чтобы понять держит ли клапан и не попустит ли воздух или обратно горючее, можно попробовать продуть, если в обратную сторону не продувается, значит, исправен.

Насос ручной подкачки топлива двиг. CAT 3116 3126 CTP 105-2508 1052508

Насос ручной подкачки топлива обязательный узлел всех автотранспортных средств, содержащих двигатель внутреннего сгорания. Главная задача топливоподкачивающего насоса заключается в принудительной подаче топлива из топливного бака на насос высокого давления, при этом используются специальные топливные фильтры (грубой и тонкой очистки), эффективно очищающие топливо от посторонних включений.

Насос ручной подкачки следует рассматривать как составную часть насоса высокого давления. Топливоподкачивающий насос управляется механическим образом, что, в отличие от электрических модификаций, обеспечивает высокую надежность и делает его абсолютно независимым и автономным устройством. В случае необходимости быстрой подкачки топлива из бака к насосу высокого давления, следует, ручным образом, воспользоваться данным устройством, благодаря чему давление в топливной системе повышается на 5 бар. Таким образом, вне зависимости от режимов работы двигателя внутреннего сгорания, будет обеспечиваться непрерывная подача топлива к впускной полости насоса высокого давления.

Нормально работающий топливоподкачивающий насос имеет большое значение для автотранспортного средства, поскольку при этом обеспечивается:

  • стабильная работа двигателя в любых режимах и при любых оборотах, то есть полностью устраняется нехватка топлива под нагрузками;
  • возможность некоторого прироста мощности двигателя;
  • устранение незначительных завоздушиваний в системе подачи топлива после простоев;
  • облегчение запуска двигателя в целом.

Купить новый насос ручной подкачки топлива для двигателя CAT 3116 3126 CTP 105-2508, 1052508 можно в нашем интернет-магазине «Детали Больших Машин». Производителем выступает известная фирма Costex Tractor Parts, специализирующаяся на производстве и поставках широкой номенклатуры запчастей для специальной и коммерческой автотехники. Обращаем Ваше внимание на минимально возможные цены на запчасти от данного поставщика в наших товарных каталогах. Это стало возможным благодаря полному исключению из наших транспортно-логистических схем посреднического звена, что позволило избежать соответствующих наценок на поставляемый товар.

Если же Вы нуждаетесь в дополнительных консультациях в плане уточнения технических характеристик тех или иных запчастей, Вы можете согласовать все имеющиеся вопросы с нашими специалистами, позвонив на контактный номер: +7 (495) 790-29-90.

Представленную деталь или ее аналог можно найти по следующим артикулам (наименованиям): 1052508 BLUMAQ, 1052508 COSTEX, 1052508 IPD, 1052508 SHANTUI

Методы устранения неисправностей

Топливный  насос

Форсунки

Прочие  причины

 

1.   Нет  запуска  дизеля,  хотя  коленчатый  вал  вращается  нормально

1.1.  Нет  топлива  у  подкачивающего  насоса,  воздух  в  топливной  системе.

1.1.1.  Прокачать  систему  насосом  ручной  подкачки.

1.1.2.  При  необходимости  работу  топливного  насоса  и  его  регулировочные  параметры  проверить  на  безмоторном  стенде.

1.2.  Дефект  форсунок.

1.2.1.  Снять  форсунки  и проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

1.3.  Проверить  наличие  топлива 

в  баке.

1.4.  Проверить  состояние  топливных  фильтров  грубой  и  тонкой  очистки.  Заменить  или  промыть фильтры  при  необходимости.

1.5.  При  низких  температурах  парафин  летнего  диз. топлива  забивает  поры  топливного  фильтра  и в результате  нет  прокачки  топлива.  Необходимо  заменить  фильтр  и  топливо.

2.  Дизель  запускается  и  глохнет

2.1.  Зависание  одного  или  более  плунжеров  топливного  насоса  в  положении  минимального  холостого  хода.

2.1.1.  Снять  топливный  насос,  заменить  плунжерные  пары, отрегулировать  топливный  насос на безмоторном  стенде.

2.2.  Поломка  главной  пружины  регулятора.

2.2.1.  Снять  топливный  насос.  Заменить  пружину регулятора. Отрегулировать топливный  насос  на  безмоторном  стенде. 

2.2.  Дефект  форсунок.

2.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

 

 3.  Дизель  работает  с  пропусками  воспламенения  («троит»)

3. 1.1.  Прокачать  систему  насосом  ручной  подкачки.

3.1.2.  Прихват  плунжерной  пары.

3.1.3.  Снять  насос,  заменить  плунжерную  пару,  отрегулировать  насос  на  безмоторном  стенде.

3.2.  Дефект  форсунок.

3.2.1.  Поочередно  отключить  форсунки.  Если  при  отключении  изменений  в  работе  дизеля  не  наблюдается,  необходимо  форсунку  снять  и  проверить  состояние  распылителя  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

3.3.Воздух  в  топливной  системе.

3.4.  Неверная  регулировка  угла  опережения  впрыска  на  дизеле.

3.5.  «Пробой»  прокладки  головки  блока  цилиндров.

3.6.  Износ  двигателя,  задир  поршневой  группы.

4.  Дизель  глохнет  при  переходе  на  более  низкую  частоту  вращения  при  переключении  передач

4. 1.  Дефект  регулятора  топливного  насоса.

4.1.1.  Снять  топливный  насос.  Проверить  насос  на  безмоторном  стенде.

4.2.  Дефект  форсунок.

4.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

4.3.  Неправильная  регулировка  частоты вращения  минимального  холостого  хода  дизеля.

5.  Потеря  мощности  дизеля

5.1.1.  Неверная  регулировка  насоса.

5.1.2.  Дефект  регулятора.

5.1.3.  Дефект  корректора  по  наддуву.

5.1.4.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном  стенде. Устранить неисправности. Отрегулировать насос  на  безмоторном  стенде. 

5.2.  Дефект  форсунок.

5.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок.

5.3.  Слишком  высокий уровень масла  в  дизеле.

5.4.  Засорился  топливный  фильтр.

5.5.  Забит  воздушный  фильтр.

5.6.  Неверная  регулировка  зазоров  в  клапанах. 

6.  Повышенное  дымление  дизеля

6.1.  Неверная  регулировка  подачи  топлива.

6.1.1.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном  стенде.

6.2.  Дефект  форсунок.

6.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок. 

6.3.  Забит  воздушный  фильтр.

6.4.  Низкое  качество  топлива.

6.5.  Неверная  установка  угла  опережения  впрыска.

6.6.  Высокий  уровень  масла  в  дизеле.

7.   Попадание  топлива  в  масло  дизеля

7.1.1.  Износ  штока  привода  подкачивающего  насоса.

7.1.2.  Износ  плунжерных  пар.

7.1.3.Снять топливный насос. Проверить на безмоторном  стенде  перетекание  топлива  в  течение  часа. При необходимости заменить  прецизионный узел  в корпусе подкачивающего насоса.Оценить состояние плунжерных  пар.  При  необходимости  заменить.   

7.2.  Дефект  форсунок.

7.2.1.  Снять  форсунки  и  проверить  состояние  распылителей  и  давление  открытия  иглы  форсунок. 

 

8.  Двигатель  идет  «в  разнос»

8.1.1.  Дефект  регулятора  топливного  насоса  (поломка  деталей  или  попадание  постороннего  предмета).

8.1.2.  «Зависание»  плунжерных  пар  в  положении  максимальной  подачи.

8.1.3.  Снять  насос.  Восстановить  регулятор.  Заменить  зависшие  плунжерные  пары.  Насос  отрегулировать.   

 

8.3.  Вода  в  топливе.

8.4.  Неисправность (разрушение)  фильтрующих  элементов топливных  фильтров.

Как заправить электрический топливный насос

Электрический топливный насос — важный компонент, который можно найти в вашем автомобиле. Топливный насос используется для обеспечения прохождения газа из топливного бака к двигателю. Топливо должно проходить через шланг, также называемый топливопроводом, и работа топливного насоса заключается в том, чтобы обеспечить попадание газа в нужное место. Топливный насос используется в любом автомобиле, где сила тяжести не может использоваться для закачки топлива в систему. Есть два типа двигателей.Первый известен как карбюраторный двигатель, а другой — как двигатель с впрыском топлива. В двигателе с впрыском топлива в большинстве случаев используется электрический топливный насос. Возможно, вам потребуется заправить его, чтобы увеличить поток газа через систему. Ниже приведены инструкции по заправке электрического топливного насоса.

Шаг 1 — Найдите топливный насос

Убедитесь, что автомобиль выключен, и убедитесь, что он простоял хотя бы пару часов. Вы будете работать с компонентами системы впрыска топлива вашего автомобиля, и вы можете легко получить ожоги, если автомобиль еще теплый.Надевайте защитные перчатки перед работой в автомобиле и вокруг него. Возможно, вам придется поднять машину, чтобы получить доступ к ней снизу. Во многих моделях потребуется слить и вытащить бензобак. В некоторых моделях топливный насос легко доступен под задним сиденьем или через пол багажника. Если вы не знаете, где находится топливный бак, обратитесь к инструкциям производителя. После того, как вы нашли топливный бак, найдите электрический топливный насос. Насос обычно находится внутри резервуара.

Шаг 2 — Переверните переключатель