Тонировка со 100 светопропускаемостью: Тонировка со светопропускаемостью 100

Содержание

Тонировка которую не видит прибор: правда или вымысел

Сделать салон автомобиля более комфортным мечта любого автолюбителя. Тонированные стёкла дают ощущение уединения, защищённости и уюта. Но как затонировать автомобиль и избежать уплаты штрафов сотрудникам ГИБДД?

Выход из этой ситуации только один — это найти тонировку которую не видит прибор.

Плюсы и минусы тонированных стёкол

Если вы не можете определиться нужна вам тонировка или нет, необходимо взвесить все за и против.

Преимущества:

  1. Салон автомобиля скрыт от посторонних глаз. То есть оставленная в машине сумка или другие ценные вещи не будут привлекать не нужного внимания.
  2. Если вы попали в ДТП, то осколки стекла не летят в салон, они остаются приклеенными к плёнке. Вы убережёте свои глаза от травм.
  3. Салон не нагревается на солнце и не выгорает обшивка. Днём не так слепит солнечный свет, а ночью автомобильные фары.
  4. В пробках никто не глазеет на вас из праздного любопытства.

Недостатки:

  1. Неудобство парковки в ночное время. Тонированные стёкла значительно снижают видимость.
  2. Штрафы за тонировку не по ГОСТ. Но при большом желании придраться, даже допустимо затонированые стёкла не спасут от штрафа.

Плюсов всё таки больше чем минусов. Если вы уже оплачивали штрафы, а расставаться с затемнёнными стёклами не хотите, то поменяйте свою плёнку на новую тонировку которую не видит прибор. Вот только где найти, подобное чудо?!

Видео: замер светопропускаемости, прибор не видит тонировку.

Какая тонировка допускается

Несмотря на ужесточение требований к автотонировке, очень редко на дороге можно встретить автомобиль с абсолютно прозрачными стёклами. А ведь на правильно затонированной машине, затемнение стёкол должно быть лишь слегка заметно. Это говорит о том, что не все стремятся следовать правилам и стандартам. Хотя потом и жалуются на излишнее внимание работников ГИБДД.

Помните, что светопропускаемость тонировки стёкол должна составлять не менее 75% для лобового и не ниже 70% для передних боковых стёкол!

Только в этом случае плёнка будет соответствовать необходимым стандартам. Как правило светопропускная способность указана на упаковке. Если нет, то необходимо уточнить её у продавца.

Есть ли смысл в невидимой тонировке?

Среди автолюбителей до сих пор нет однозначного мнения об использовании чудо-тонировки. Несмотря на все преимущества, такая плёнка до сих пор не получила широкого распространения на российском рынке.

  1. Возможно это зависит от того, что технология по которой такая плёнка производится достаточно дорогая. И соответственно цена тонировки которую не видит прибор получается достаточно высокой.
  2. А может быть потому, что если сотруднику ДПС покажется, что визуально стёкла вашей машины сильно затемнены, то вам выпишут штраф невзирая на показания прибора.

А может дело в том, что такой тонировки не существует?!!

Где производится невидимая тонировка???

По слухам, самым известным производителем такой плёнки является американская компания «Solar Gard». Эта фирма занимается изготовлением различных товаров и многослойные тонировочные плёнки являются лишь частью ассортимента.

Тонировка Solar Gard отличается от аналогичной продукции высоким качеством изготовления. Это достигается за счёт использования специальных сплавов и материалов. Плёнка изготовленная по этой технологии отличается долговечностью и прочностью. Такое покрытие не только изменяет оттенок стекла но и повышает его прочность.

После нанесения, плёнка не мешает обзору и не снижает видимость. Но вместе с тем обладает довольно высокой степенью защиты от ультрафиолетовых лучей.

Тонировка пленкой «Solar Gard Suprеme 15»

Представители компании отрицают, что у них производится пленка, которую не видит прибор. Да, они выпускают прозрачную пленку, но не более того.

В интернете ходят слухи, что некоторые умельцы в России, пленку от компании Solar Gard делают невидимой для приборов. Так ли это на самом деле? Кто знает поделитесь со всеми в комментариях!

А вот немецкая пленка невидимая для приборов, скорее всего существует. Иногда попадаются на дорогах машины из Германии, при проверке тонировки которых, инспекторы разводят только руками.

Клеить на стёкла тонировочную плёнку или нет это личное дело каждого автолюбителя. Для тех кто хочет придать своему авто стильный внешний вид и создать комфортные условия для себя и пассажиров, однозначный ответ — да!

Видео: прибор показывает 100 процентов светопропускаемости тонировки.

Не важно какое решение вы примете. Главное помните! Затемнённые стёкла, не должны влиять на безопасность движения! Поэтому если вы начинающий водитель, то от тонировки следует воздержаться. А если вы считаете себя профессионалом, то тогда всё зависит от ваших предпочтений.

Загрузка…

Тонировка которую не видит прибор

Так уж получилось, что многие желания автомобилистов очень часто не совпадают с требованиями и нормативами автоинспекции. К примеру, такое, казалось бы, безобидное нововведение для авто, как тонировка стёкол, может повлечь за собой разбирательства и даже штрафы. Однако и в этой отрасли многие производители нашли лазейку и повсеместно предлагают тонирование, степень затемнённости которого якобы невозможно засечь ни одним прибором. Среди автовладельцев ходят самые разные сведения об этом волшебном изделии, однако никто не может поручиться в его действенности. Так что если вы загорелись идеей обхитрить ГАИ и приобрести тонировку, которую не видит прибор, для начала нужно выяснить, в чем состоит суть проблемы.

Содержание статьи

Нормы допустимой тонировки

По статистике подавляющее большинство людей даже не подозревают о каких-либо нормативах тонировки. Но, как известно, незнание закона не освобождает от ответственности, а это значит, что лучше вовремя ознакомиться с правилами тюнинга стёкол. Существует несколько чётких требований и все они относятся к пропускной способности тонирующей плёнки:

  • Тонировка переднего стекла может задерживать максимум 25% внешнего света.
  • Стекла передних дверей могут затемнять солнечные лучи чуть в большей степени – на 30%.
  • Для остальных окон никаких ограничений нет, заднее стекло может быть затонировано наглухо. Но в этом случае обязательно присутствие двух зеркал заднего вида.
  • Разрешается наносить затемнение двумя способами: с помощью напыления краской или с помощью плёнки. Что устанавливать категорически не рекомендуется, так это зеркальную тонировку, поскольку она пропускает меньше всего света.
  • Существуют также определённые правила для ширины светозащитной полосы на переднем стекле автомобиля. Эта величина не должна составлять более 15 сантиметров.

Нарушение любой из данных норм может привести к выписке штрафа, поскольку всё это строго регулируется государственными стандартами, которые предусматривают ответственность за невыполнение. Конечно, строгие требования вызывают недовольство практически у всех автовладельцев и это можно понять. Но подобные предосторожности не берутся из воздуха, они обоснованы особенностями дорожного движения. Водитель за рулём не в меру тонированного автомобиля представляет опасность для всех участников движения и для себя самого в первую очередь. Особенно это касается вечернего времени, когда плотная плёнка не даёт разглядеть поворотные огни других автомобилей, дорожные знаки, и другие важные предупреждающие сигналы.

Именно поэтому для измерения степени затемнённости плёнки был изобретен специальный прибор. Однако просто так измерять стёкла авто на этот счёт представитель ГАИ не имеет права, так как проверке подвергаются только машины, которые стоят на учёте либо же проходят техосмотр.

Кроме того, для использования такого прибора нужны определённые атмосферные условия, иначе результат может быть некорректным. Водитель, в свою очередь, может потребовать продемонстрировать документы на измеритель, а если указанные в них условия эксплуатации не соответствуют действующим, значит автоинспектор не имеет права осуществлять проверку.

По некоторым отзывам, обойти все эти бюрократические условности можно с помощью плёнки, на которую не реагирует прибор. В чем же её особенности?

Видео «Неожиданные результаты замера тонировки»

В этом видео вы можете посмотреть на реакцию инспекторов ГИБДД, которые не могут понять, почему у автомобиля с тонировкой светопропускаемость стекол 99%.

Плюсы и минусы такой тонировки

Все, кто сталкивались с таким уникальным предложением, уже знают плюсы «невидимой» для приборов тонировки. С её помощью вы сможете затонировать свои стёкла на все 100%. При этом измеритель на стационарном посту ГАИ покажет абсолютную прозрачность окон, что в принципе исключает любые претензии со стороны сотрудников автоинспекции.

Плюсы плотного тонирования известны всем: прежде всего это защита от бьющих в глаза солнечных лучей, а также обивки салона от выгорания. Из этого следует, что тонировка помогает существенно сократить пользование кондиционером, а значит сэкономить топливо, и поберечь приборы. Не говоря уже о том, что затемнение надёжно скрывает всех находящихся в салоне от посторонних глаз наблюдателей. К тому же любая, даже самая тонкая плёнка, придаёт стеклу дополнительную прочность и в случае повреждения окна удерживает осколки вместе, не позволяя им осыпаться в салон.

Но кроме положительных, следует брать во внимание и отрицательные стороны этой мифичной плёнки. Ведь даже если вы сумеете избежать штрафа и обмануть измерительный прибор, неудобства чрезмерно тонированных стёкол никуда не деваются:

  • Тёмные окна очень мешают парковке, особенно в ночное и вечернее время.
  • Также у водителя возникают трудности с обзором окрестностей и видимостью пространства в зеркала заднего вида.
  • Кроме того, цена тонирования типа Gard Solar, как правило, во много раз превышает стоимость обыкновенной плёнки, что сможет покрыть сразу несколько десятков гипотетических штрафов. Причина заключается в сложной технологии и установке этого вида тонирования. Само изделие носит название «электрохромная тонировка» и суть его работы состоит в том, что пока на стекло не действует напряжение, оно остаётся тёмным. Но как только к поверхности подносят измерительный прибор и подаётся напряжение – место соприкосновения становится прозрачным.
  • В конце концов, сотрудник ГАИ может выписать штраф на основании простого визуального осмотра стекол без использования прибора, что полностью убивает смысл покупки этого вида плёнки, ведь стекло с малой светопропускной способностью вполне можно определить на глаз.

В результате ознакомления со всеми вышеизложенными недостатками «невидимой» тонировки, у любого здравомыслящего автовладельца возникает логичный вопрос – так ли уж моей машине необходимы затемнённые стекла?

Стоит ли покупать?

Даже если вы готовы выложить определённую саму за подобное тонирование, то всегда существует определённый риск. В первую очередь – возможность нарваться на подделку при покупке. На сегодняшний день интернет-сайты и форумы просто переполнены мошенниками, которые берут деньги за «невидимую» плёнку. В итоге в лучшем случае вы получаете по почте самую обыкновенную тонировку, в худшем – не получаете ничего. Отличить липовых производителей от настоящих довольно сложно, но реально. Для начала вас должны насторожить громкие цифры – продавцы обещают 100% пропускаемость, однако специалисты утверждают, что таких показаний невозможно добиться даже от абсолютно прозрачного стекла.

Кроме того, многие изготовители готовы прислать платный образец плёнки «на пробу» и если вам поступило такое предложение – это верная гарантия того что ваши деньги пропадут зря. И даже если вы сумеете разжиться этой дорогой чудо-пленкой, успешно вмонтировать её на стёкла своего автомобиля и пройти тест измерительным прибором, этого всё равно недостаточно. Ведь, как уже упоминалось выше, сотрудник ГАИ может проигнорировать показания, после чего выписать штраф на основе своих визуальных наблюдений.

Таким образом, можно сделать вывод, что трата денег и нервов не стоит обладания тонировкой, пропускную способность которой невозможно определить с помощью стандартных приборов. Ведь намного проще установить плёнку, соответствующую принятым нормам и ездить не опасаясь за свою жизнь и свой кошелек.

Видео «Тонировка, которую не видит прибор»

В этом видео видно, как инспектор ДПС осуществляет замер светопропускаемости тонировки, но результаты соответствуют ГОСТу.

Авто тонировка которую не видит прибор — Auto-Self.ru

 Автомобиль – это не только средство передвижения и возможность быть более независимым, для мужчин – это второй дом, статусный показатель. А в доме хочется уюта, комфорта, уединения. Как же добиться такого эффекта в машине? Единственное решение в этом случае – затонировать стекла. Но как сделать это так, чтобы к вам не имели претензий сотрудники ГИБДД, ведь оплачивать очередной штраф не хочет никто? Выход – тонировка, которую не видит прибор. А что это такое мы расскажем далее.

Изучаем положительные и негативные аспекты тонировки

 

Тонировка заднего стекла автомобиля

Согласно правилам дорожного движения и законодательству нашей страны, тонирование стекол не должно мешать передвижению автомобиля на дороге и должно соответствовать нормативным данным, в противном случае сотрудник ГИБДД имеет полное право наложить штраф и в принудительном порядке потребовать удалить тонировочную пленку.

Тонировать или нет? Как не ошибиться? Давайте рассмотрим основные положительные и негативные стороны применения различных тонировочных пленок. К положительным аспектам автотонировки владельцы транспортных средств относят:

Негативные стороны:

  • тонированные стекла значительно снижают видимость в темное время суток, парковка занимает больше времени;
  • штрафные санкции за неправильное тонирование стекол;
  • высокая стоимость работы и материалов.

Допустимая тонировка

 

Как понять, попадает ли ваша тонировочная пленка в правила и стандарты правил дорожного движения? Главный показатель, который проверяется инспектором ГИБДД во время остановки транспорта – светопропускаемость тонировки. При правильно наклеенной пленке затемнение стекол практически незаметно, приклеена она согласно нормативных показателей и не видна прибору для измерения светопропускаемости стекол – таумеру.

Обратите внимание, что допустимая норма светопропускаемости для тонированных стекол составляет: лобовое стекло – не менее 75 %, боковые – передние, не менее 70%, задние – не установлено. Зеркальная тонировка – запрещена!

Обязательно изучайте данный показатель перед покупкой пленки, показатели должны быть указаны на упаковке. Если такого показателя нет, уточняйте у продавца.

Тонировочные пленки, которые зачастую использовались автолюбителями, имели стандартные показатели и варьировались в диапазоне в 5, 15, 20, а также 35 и 50%. Числовой указатель обозначал процент светопропускания. На рынок нашей страны лишь недавно пришла тонировка 100 процентов светопропускаемости, позволяющая применять ее, не боясь негатива со стороны ГИБДД.

Тонировать окна можно несколькими способами:

  • наклеивать пленку. Наиболее распространенный и не дорогостоящий способ;
  • методом напыления;
  • электронная тонировка стекол.

Чудо – пленка из США

Одной из тонировок, которую не видит прибор, выпускается компанией “Solar Gard” (США). Компания производит чудо тонировку со 100% светопропускаемостью. Кроме данного показателя, к характеристикам solar gard тонировки, которую не видит прибор, относят тепло и шумоизоляцию, повышение прочности стекол, долговечность. Цвет (оттенок) стекла, после приклеивания пленки не меняется, также solar gard тонировка не мешает обзору во время езды и имеет высокую степень защиты от влияния ультрафиолетовых излучений.

«Умная» тонировка

 

Еще один вид – электронная тонировка SPD технологии, которая позволяет изменять светопропускаемость стекла на протяжении нескольких секунд и по желанию водителя, но не определяясь тауметром. Тонировка может проводиться, как путем полной замены стекол на трехслойные смарт – стекла, так и при использовании пленки.

При данной технологии используют два вида пленки:

  • жидкокристаллическая, работающая по принципу фотоэлектрического эффекта. Главным отличием от привычной тонировочной пленки является подключение такой тонировки к электропитанию автомобиля. В зависимости от того, подается ли ток, пленка меняет цвет от матового до прозрачного;
  • электрохромная, работающая по аналогичному принципу, но отличающаяся типом покрытия. В данном случае пленка чувствительна не только к воздействию тока (силе), но и внешним факторам (температуре, освещению).

Съемный вариант

 

Съемная тонировка на стекло автомобиля

Если вы не уверенны в том, что готовы на кардинальные изменения и к применению клеящихся пленок или умных стекол, выбирайте съемную тонировку США, которую не видят приборы для измерения светопропускаемости. Держится она за счет статики, легко демонтируется и крепиться обратно. Чтобы прикрепить съемную тонировку, которую не видит прибор, нужно:

  • нанести на стекло мыльный раствор;
  • приложить пленку;
  • с помощью специального шпателя аккуратно выдавите воду.

Согласно техническим характеристикам тонировка выдерживает до 1000 креплений, защищает от солнечных лучей, предотвращает сильное нагревание, позволяя не так интенсивно использовать кондиционирование авто, надежно крепиться, возвращает первоначальный вид после сжатия.

Комфорт при передвижении на автомобиле, который может обеспечить тонирование стекол, фактор, заставляющий владельцев все чаще решать этот вопрос, даже вопреки установленным правилам. Не спровоцируйте сотрудников ГИБДД, а выбирайте тонировку, не видную приборам. Выбор широк, определяйтесь и комфортной вам езды!

 

Закажите съемную тонировку прямо сейчас! *Оплата при получени на почте.

Поделитесь с друзьями в соц.сетях:

Facebook

Twitter

Google+

Telegram

Vkontakte

Тонировка, которую не видит прибор: миф или реальность

В мире автомобилистов упорно ходят слухи о том, что на рынке появилась тонировка, которую не видит прибор. Информация, появляющаяся в интернете, вызывает обоснованное сомнение, так как нет точных сведений о месте производства неуловимой пленки, свойствах и ценах. Видео на эту тему похожи на мистификацию, пародирующую неуемное стремление сделать пространство автомобиля более защищенным и уютным.

Светопропускаемость передней полусферы стекол определена законом в 70% или более, что не дает возможности защитить автомобиль от перегрева, а водителя от бьющих в глаза лучей солнца. Меры, принимающиеся дорожной полицией по преследованию чрезмерной тонировки, вызывает противодействие со стороны автолюбителей, которые активно ищут альтернативные способы затемнения стекол и возможности избежать штрафа.

И на этом фоне есть прекрасная возможность запустить утку в жанре псевдодокументалистики или провести маркетинговый ход, запускающий механизм сенсации перед появлением нового продукта.

Впрочем, на рынке есть продукт, затеняющий стекла автомобиля и меняющий их светопропускаемость, как по мановению волшебной палочки, в реальности которого сомнений не возникает. Электротонировка в настоящее время очень дорогое удовольствие, доступное немногим. Но практика экономического развития дает немало примеров, когда удешевление продукта происходит достаточно быстро по мере совершенствования технологического процесса. Так что, возможно, недалек тот час, когда каждый водитель сможет оборудовать свой автомобиль чудо-тонировкой.

Электронная тонировка

Обычная тонировочная пленка уменьшает возможность для света проходить сквозь поверхность стекла, не искажая его оптические свойства. Электротонировка действует по другому принципу: количество вещества, которое задерживает ход солнечных лучей, меняется в зависимости от напряжения, подаваемого на пленку. Это означает, что водитель сам выбирает степень затемнения. Причем степень непрозрачности меняется мгновенно после поступления сигнала с пульта управления.

Каждое стекло в автомобиле управляется отдельно, то есть можно затемнить стекла со стороны солнца и оставить их более прозрачными с противоположного края. Пленку без стекла на рынке тонировочных материалов найти невозможно, так как технологические особенности электротонировки делают ее транспортировку в рулонах затруднительной задачи.

Механизм действия электротонировки

Электрическая тонировка имеет многослойную структуру. Непосредственно тонировочная пленка находится между двумя стеклами, и именно она придает стеклам необходимые свойства по изменению прозрачности и поглощению УФ-излучения. Пленка имеет многослойную структуру, в середине которой расположен слой непрозрачных кристаллов. Как только на кристаллы подается напряжение, образуется электро-магнитное поле поворачивающие кристаллы таким образом, чтобы сориентировать их на необходимую светопропускаемость.

Этот показатель зависит от градуса поворота. Стекло работает на переменном напряжении. При отсутствии электрополя пленка непрозрачна. Степень непрозрачности устанавливается любая, комфортная для водителя. Блок управления можно подключить к бортовому компьютеру и осуществлять переориентацию частиц через сенсорную панель.

Установка электротонировки на автомобиль

Электронная тонировка поставляется на автомобильный рынок в виде смарт-стекла. Умное стекло подключается к управляющему устройству, которое и будет изменять степень светопропускаемости стекол автомобиля. Изменения можно производить плавно и в пошаговом режиме. Панель управления находится у водителя. При необходимости улучшить обзор он устанавливает светопропускаемость на 100% и затемняет стекла до нужного уровня для защиты от слепящих лучей солнца.

Соответственно, при встрече с сотрудником дорожной полиции прозрачность меняется за долю секунды и устанавливается в пределах допустимых законом. Проводка скрывается в корпусе автомобиля, что исключает ее повреждение в процессе эксплуатации. Электротонировка приобретает полную непрозрачность при отключенном питании, что не позволяет заглянуть в автомобиль любопытным прохожим или злонамеренным «барсеточникам».

Электротонировка неприхотлива в обслуживании, так как пленка и электронная начинка надежно заключены в стекло, а края заделаны герметиком. Автомобиль свободно выдержит любую мойку. Энергия аккумулятора требуется незначительная – 7Вт на квадратный метр стекла.

Технология производства электротонировки инновационная, поэтому стоимость очень высокая, тем не менее россияне уже используют смарт-стекла. Темп и перспектива развития производства данного вида тонирования стекол указывает на то, что изменение стоимости можно ожидать в ближайшем будущем, и она станет доступной владельцам автомобилей среднего класса.

Понятие «светопропускаемости» пленки — определение, виды тонировки и нормы.

Что такое показатель светопропускаемости пленки для тонирования. Виды тонировочных пленок используемых в Российской Федерации. Нормативы, ГОСТы и ТУ относящиеся к тонировке автомобилей.

«Светопропускаемость» пленки в сфере тонирования стекол автомобиля Информация из Википедиа:

Согласно Википедии, коэффициентом светового пропускания среды принято считать безразмерную физическую величину, равную отношению суммарного потока светоизлучения, окружающих автомобиль, источников света, прошедщего сквозь определенную среду, к величине суммарного потока излучения, попавшему на площадь поверхности этого тела. Если говорить более человеческим языком, то это результат деления количества света прошедшего сквозь пленку и стекло, на количество света попавшего на поверхность стекла.  Величина пропускной способности по свету напрямую зависит от физических свойств тела, от угла попадания потока света на площадь поверхности исследуемого объекта, от его спектрального состава и, в том числе, от поляризации излучения.


Различные типы покрытий стекол транспортного средства применяемых в тонировании в Российских детейлинг-салонах и студиях Цветная пленка — придает индивидуальность и повышает уровень оригинальности автомобиля, за счет красителя в составе. Металлизированные плёнки — в состав пленки входит метал. Плёнка «Инфинити» — присутствует слой метала снаружи пленки. Комбинированный тип — включает в себя краситель и слой с металлом. Спаттерные плёнки — в основе производства лежит ионный обмен. Не входят красители. Распространена «вечная гарантия» от производителя. Спаттерно-металлизированные Тоже что и Спаттерные + Слой металлического напыления Атермальная пленка — для исключения перегрева салона автомобиля Покрытие стекла автомобиля «Хамелеон» — меняет светопропускную способность в зависимости от направления светя и его интенсивности.

Нормативы, ГОСТы, ТУ и показатели пленок для тонирования автомобиля — основные единицы измерения светопропускания Единицами измерения для светопропускания являются проценты, так как это величина относительная. Для пленок коэффициент пропускания света всегда меньше единицы, то есть менее 100%. Следует помнить, что и само стекло пропускает не весь свет от источника — его пропускная способность менее 100% или меньше 1 (единицы). Наносимая тонировка — 5%. Самая темная пленка. Чаще используют при покрытии стекла заднего обзора, задних стекол по бокам и люков. Используют для обеспечения максимальной конфиденциальность внутри салона. Тонировка — 15%. Применяется при нанесении на остекление задней части транспортного средства, так и для покрытия стекол спереди автомобиля. Маневренность в сумеречное время и ночью будет ограничена вашим зрением, но соблюдается комфортный уровень конфиденциальности. Показатель тонировки — 35%. Такую пленку наклеивают на передних стеклах. Можно оклеить стекла и «по кругу». Имеет отличные характеристики по светопроницаемости, видимости обстановки на дороге и спасает от знойного солнца салон. Наносимая тонировка с показателями — 70%, 80%, 90%.

Эти пленки относят к атермальным. Они полностью удовлетворяют Российские ГОСТы, ТУ и нормативные акты, не много меняя оттенок автомобильного стекла, делают его приятным для глаз. Обзор обстановки вокруг автомобиля воспринимается легче. Наполняют комфортом среду внутри машины и в целом, улучшают ощущения от поездки. Применяется в большинстве случаев для тонирования передних боковых и лобовых стекол ТС. Неоспоримое достоинство таких покрытий — защита от знойных, жарких, палящих солнечных лучей на все 80-90%.

По законам Российской Федерации показатели светопроницаемости должны быть:


Для ветрового стекла значения должны быть от  75%. 
Для стекол спереди (боковые) от 70%. 
Для задних боковых и заднего стекол — показатель не регламентируется и может быть абсолютно любым.

Это важно! Для достижения наивысшего качества лучше приехать на чистой машине. Режим работы салона по тонировке с 10:00 до 18:00, кроме Воскресенья Воскресенье — выходной день. Остались вопросы? Звоните: +7 (962) 270 49 60 — ответим на ваши вопросы. Если нужны более детальные ответы и инструкции? Приезжайте к нам сами! г. Новомосковск, деревня Урванка, (у Плотины).

Добро пожаловать в авто-салон 
«Тонировка НМСК» - tonirovkanmsk.ru

Популярные услуги, оказываемые в салонах по детейлингу на территории Российской Федерации:

  • Растонировка остекления авто в Новомосковске

  • Замена стекол на автомобиле

  • Атермальная тонировка — нанесение

  • Тонировка пленкой Хамелеон — оклейка остекления автомобиля

  • Цветная и градиентная тонировка автомобиля — нанесение

  • Солнцезащитная полоска 14 см на лобовое стекло

  • Тонировка авто по ГОСТу в Новомосковске

  • Зеркальная тонировка на авто

  • Серая металлизированная пленка — нанесение

  • Шумоизоляция авто — полное/частичное

  • Полировка кузова автомобиля — полная/частичная

  • Антигравийная защита автомобиля в Новомосковске

  • Полировка фар

Рекомендации:

Обращайтесь к услугам опытных мастеров для избежания «головной боли» с автомобильными стеклами, тонировкой и ГИБДД.

ВНИМАНИЕ!

Автотонировка ГОСТы

ГОСТ 5727-88 (не актуален - заменен)

Актуальный ГОСТ для применения в автомобильной тонировке в РФ:
ГОСТ 32565-2013 - действителен с 2015 года и пришел на замену ГОСТ 5727-88.
Имейте это в виду.


Поделитесь этим постом в своих соцсетях. Спасибо.

Регулируемая тонировка автомобиля | Тонировочная пленка, Автомобильная пленка, Защитная пленка

Стекло, тонированное с применением той или иной технологии, давно уже стало привычным – многие автовладельцы уже не могут представить свой автомобиль без тонирования, и их вполне можно понять. Тонированные стекла предохраняют салон автомобиля от перегрева, защищают личное пространство водителя и его компаньонов от посторонних глаз, не позволяют ярким лучами света слепить глаза водителя и придают внешнему виду автомобиля определенный шарм. Что может быть лучше тонировки стекол автомобиля? Только регулируемая тонировка!

Новейшая технология на основе последних научных достижений

Регулируемая тонировка окон на первый взгляд кажется чем-то сродни научной фантастике. Её принцип действия основан на технологии SPD, единственным держателем патента на который является компания Research Frontiers, продавшей лицензию на эту технологию всего нескольким заводам, большая часть из которых более ориентирована на космическую промышленность и авиацию. Изменение светопропускания достигается за счёт уникальных свойств использованного при производстве материала, мгновенно изменяющего ряд своих параметров под действием переменного электрического поля.

Не стоит опасаться этих слов: необходимая для изменения светопропускаемости напряженность электрического поля чрезвычайно мала и абсолютно безопасна для человека.

Интересно отметить, что изначально эта технология должна была использоваться для тонировочной пленки, но оказалось, что только при создании на её основе полноценного стекла можно решить проблемы с огромной чувствительностью таких плёнок к различным воздействиям – как механическим, так и электрическим. Несмотря на трудности, которые пришлось преодолеть конструкторам для производства такого материала, они могут собой гордиться, ведь возможности созданной ими технологии тонировки стёкол практически безграничны.

Возможности регулируемой тонировки окон

Тонированные таким образом стёкла умеют всё то, что и их более простые «собратья» – и многое другое. Степень затемнения такого окна меняется по воле водителя, причем изменение происходит буквально в считанные секунды. Такие стёкла поддерживают несколько градаций затемнения, а их вид в непрозрачном состоянии зависит от вида стекла: более дешевые стекла становятся практически матовыми, более дорогие выглядят как обычное тонированное стекло.

Кроме того, такие стекла армированы – их довольно непросто разбить и практически невозможно повредить при обычной эксплуатации, они отлично поглощают ультрафиолет и обеспечивают шумоизоляцию салона.

Есть только один недостаток: такие стёкла не так легко купить. Регулируемая тонировка стекол автомобиля пока остаётся роскошью, которую может позволить себе далеко не каждый.

Перспективы и надежды на будущее

Перспективы развития этой технологии и, главное, её удешевления пока не ясны. Регулируемая электро-тонировкаможет оставаться роскошью на протяжении многих лет, если в скором времени не появится иной технологии, способной перебить монополию. Пока иных подходов, способных состязаться с SPD-технологией в скорости изменения светопропускания материала, не существует.

Съемная тонировка Audi 100 (Код: 7086)

Съемная тонировка Audi 100

Надоело ездить как в аквариуме? Солнце мешает нормально езде? Хочется изменить внешний вид автомобиля и скрыть салон от посторонних глаз? Выход есть готовый вырезанный комплект съемной тонировки именно под ваш автомобиль!

Предлагаем качественную съемную тонировку на статике с доставкой по всей России.

  • Серификат качества по международному стандарту ISO9001-2008.
  • Обладатель государственной медали за выдающееся качество продукции.

Преимущества съемной тонировки на статике:

  • Удобна в хранении и эксплуатации
  • Практична в использовании
  • Не боится изломов и замятий
  • Устанавливается, снимается быстро и просто

Описание:

Съёмная тонировка Audi 100 (82-91) на статике классического чёрного цвета со светопропускаемостью 5%-35%. Плёнка держится на стекле за счёт статики. Легко снимается и легко устанавливается снова. Плёнку можно складывать, мять, сворачивать — при этом она не теряет своих качеств, ложится на стекло ровно без полос и пузырей. Она жаро- и морозоустойчива. У съёмной тонировки полностью отсутсвует зеркальный эффект и она обладает отличной оптической обзорностью. Изнутри выглядит как обычная тонировка.

Съемная тонировка на статике является уникальным тюнингом, установить который не составляет никакого труда. Во-первых, нет необходимости в наличии специальных клеящих средств, поскольку благодаря особому статическому свойству тонировочная пленка одним движением руки наносится на стекло автомобиля. Во-вторых, плёнка весьма прочная — вы можете производить различные манипуляции (снимать, снова устанавливать) сколько угодно раз, при этом она не будет подвергаться каким-либо механическим воздействиям.

Комплектация: 

  • готовый комплект тонировки Audi 100 (82-91) на 2 передних боковых стекла.

Напишите, пожалуйста, в комментариях к заказу марку своего автомобиля, модель и год выпуска.

Общие сведения о передаче видимого света (VLT)

Обновлено ноябрь 2017 г.

Когда вы решаете, какой оттенок окон для вашего дома или офиса, вы, вероятно, задаетесь вопросом: «Насколько темно я должен идти?» Есть несколько уловок, чтобы понять темноту или светозащитную способность тонирования окон, и у вашей ассоциации домовладельцев действительно могут быть правила, касающиеся уровня тонировки, который вы используете в своем доме. Технически это называется «пропусканием видимого света». Чем меньше света проходит через тонированное стекло, тем темнее оно кажется.Это также определяет, сколько УФ-лучей может пройти через стекло.

VLT (также называемый «пропусканием видимого света») является важной частью в определении того, какой уровень защиты от тепла, УФ-излучения и безопасности вы получаете. Создатели пленок и колеровочных служб придумали метод измерения «темноты» оттенка. Так родился VLT, и вы должны знать несколько вещей о нем.

Расчет пропускания видимого света

Пропускание видимого света рассчитывается как процент света, видимого через тонированное стекло.Чем ниже VLT, тем темнее оттенок и, в конечном итоге, тем больше света будет заблокировано. Например, если окно имеет оттенок VLT пять процентов, это окно пропускает только пять процентов внешнего света. Если у вас есть окно с VLT 50 процентов, оно пропускает 50 процентов внешнего света.

Однако следует учитывать еще один фактор: цвет. Вы можете думать о тонировке окон как о черном или коричневом, но это только самые популярные оттенки — вы можете получить окно, окрашенное практически в любой цвет.Метод вычисления VLT не меняется, но вы можете заметить значение цвета, прикрепленное к вычислению. Например, зеленое тонированное окно может быть «зеленым 45». Заранее изучите, какой цвет и уровень оттенка вы хотите использовать для дома или офиса. Или поговорите с одним из наших технических специалистов, чтобы узнать его экспертное мнение о пропускании видимого света и его влиянии на уровни оттенка.

Как пропускание видимого света влияет на оттенок окон

Окончательная цифра VLT — это не только цвет и подсчет количества света.Например, ваше оконное стекло на самом деле имеет собственный фактор VLT, и его нужно вычислить в окончательном числе. Допустим, владелец вашего офисного здания допускает не менее 30 процентов VLT, но существующие окна уже сами по себе имеют 15 процентов VLT. Это означает, что вы можете «добавить» еще 15 процентов с помощью тонировки, чтобы соответствовать требованиям.

Почему это важно для вас, как потенциального владельца тонированных окон? Это помогает объяснить, почему ваш местный профессионал по колеровке может увести вас от сверхтемного оттенка, который вы видите на их дисплее.Этот действительно темный оттенок предназначен для стекла, у которого еще нет естественно высокого VLT. Помните, что их цель — обеспечить вам максимальный комфорт, оставаясь при этом законными — никакая тонировка не стоит постоянных хлопот с вашим ТСЖ.

Требуется ценовое предложение на установку тонировки окон? Все еще хотите узнать о пропускании видимого света? Свяжитесь с Pacific Window Tinting сегодня

Передача видимого света (VLT) — зрительный нерв

Хотите увидеть, как выглядят доступные очки? Купите нашу коллекцию здесь!

При выборе линз лучше всего начать с пропускания видимого света (VLT).Чем выше процентное значение VLT, тем светлее будет оттенок линзы. Линзы с более высоким процентным содержанием VLT позволят большему количеству света проходить через линзу, которая затем попадет в глаз. В качестве альтернативы линзы с более низким процентным содержанием VLT будут иметь более темный оттенок и будут блокировать попадание большего количества света в глаза.

Примите во внимание типичные условия, в которых вы будете чаще всего носить очки или защитные очки. См. Ниже руководство, которое поможет вам определить, какой VLT наиболее подходит для ваших нужд.Если вы чувствуете, что применимы несколько категорий, может быть полезно выбрать сменный или фотохроматический стиль, который будет соответствовать широкому диапазону условий освещения.

Обратите внимание, что независимо от VLT, все линзы Optic Nerve и ONE by Optic Nerve имеют 100% защиту от ультрафиолета, чтобы защитить ваши глаза от вредных ультрафиолетовых лучей. Это включает в себя наши прозрачные линзы. Полная коллекция здесь .

VLT%

Категория

Тонировка линз

Подходит для…

80–100%

0

Без или очень светлый оттенок

Для эстетики, моды или комфорта или для использования в ночное время

43 — 80%

1

Светлый оттенок

Слабый солнечный свет

18 — 43%

2

Средний оттенок

Средний и низкий уровни солнечного света

8–18%

3

Темный оттенок

Для использования при ярком солнечном свете, включая усиленный свет, отражающийся от воды или снега

3–18%

4

Очень темный оттенок

Для использования в условиях исключительно сильного солнечного света (не подходит для водителей и участников дорожного движения)

Измеритель оттенка окон AT-173 Ультрафиолетовый свет, коэффициент пропускания видимого света 0 ~ 100% — AERMANDA (китайский производитель)

Измеритель оттенка окон AT-173 Ультрафиолетовый свет, пропускание видимого света 0 ~ 100%

Описание продукта

Оконный измеритель оттенка применяется для измерения коэффициента пропускания всех видов прозрачных полупрозрачных образцов с параллельной плоскостью (например, в автомобилестроении, авиакосмической промышленности, стеклянных изделиях, пластиковом листе, листе и т. Д.).Также может использоваться для определения мутности или прозрачности жидкого образца (вода, напитки и т. Д.).

Характеристика продукта

* Этот оконный измеритель оттенка представляет собой переносное устройство, которое измеряет количество света, проходящего через окно.

* Технология разработана в соответствии с GB 2410-80, ASTM D1033-61, JIS k7105-81 и другими стандартами.

* Цифровой дисплей, широкий диапазон измерений, высокое разрешение.

* Может измерять коэффициент пропускания ультрафиолетового, видимого и инфракрасного света.
* Он имеет вращающийся датчик, который может удовлетворить потребности в большем количестве углов измерения.

* Калибровка одной кнопкой, проста в использовании.

* Прочная структура, изысканный, удобный для переноски, небольшой объем, легкий вес.

* Используйте выход данных USB для подключения к ПК.
* Обеспечивает выбор вывода данных Bluetooth ™

Параметры продукта

Диапазон измерения

От 0 до 100% пропускания света

Разрешение

0.1

Точность

± 2%

Источник света

светодиод

Толщина образца

Менее 10 мм / 0,4 дюйма

Длина волны ультрафиолетового света

380 нм

Длина волны видимого света

380-760 нм

Длина волны инфракрасного света

центральная длина волны 950 нм

Режим измерения

Измерение пропускания видимого света, Измерение пропускания ультрафиолетового света,
Измерение пропускания инфракрасного света, цикл измерения пропускания света.

Датчик угла поворота

0-340 ° (не поворачивайте датчик более чем на 340 °, иначе датчик повредится)

Срок службы лампы

10 лет

Условия эксплуатации

Температура: 0 ~ 50 ° C

Влажность: менее 90%

Блок питания

4×1.5v Um-4 аккумулятор

Размер

184x70x30 мм

Масса

160 г (без батарей)

Стандартные аксессуары

Основной блок

Сумка для переноски

Руководство по эксплуатации

Дополнительные аксессуары

Вывод данных USB

Вывод данных Bluetooth ™

§ 46.2-1052. Тонирующие пленки, вывески, декали, наклейки на лобовые стекла и т. Д .; штрафы

A. Используется в этой статье, если контекст не требует иного значения:

«Передние боковые окна» означают окна, расположенные рядом с сиденьем водителя и впереди него.

«Голографический эффект» означает изображение или изображение, которое может оставаться постоянным или изменяться при изменении угла обзора.

«Многоцелевое пассажирское транспортное средство» означает любое механическое транспортное средство, которое (i) предназначено для перевозки не более 10 человек и (ii) построено либо на шасси грузовика, либо со специальными функциями для периодического использования на бездорожье.

«Эффект призмы» означает визуальный, переливающийся или похожий на радугу эффект, который разделяет свет на компоненты разного цвета, которые могут меняться в зависимости от угла обзора.

«Задние боковые окна» — окна, расположенные позади водительского сиденья.

«Заднее окно» или «заднее стекло» означает те окна, которые расположены в задней части салона автомобиля и приблизительно параллельны лобовому стеклу.

B. Если иное не предусмотрено в данной статье или не разрешено федеральным законом, любое лицо будет незаконно управлять любым транспортным средством на шоссе с любым знаком, плакатом, цветной или тонированной пленкой, солнцезащитными материалами или другими материалами. цветной материал на лобовом стекле, передних или задних боковых окнах или задних окнах такого автомобиля.Это положение, однако, не распространяется на какие-либо сертификаты или другие документы, требуемые по закону или разрешенные суперинтендантом для размещения на лобовом стекле или окне транспортного средства.

Размер наклеек или отличительных знаков, используемых округами, городами и поселками вместо номерных знаков, должен соответствовать правилам, опубликованным суперинтендантом. Такие наклейки должны быть прикреплены к лобовому стеклу в месте, указанном суперинтендантом.

C. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, всякий раз, когда автотранспортное средство оборудовано зеркалами с каждой стороны такого транспортного средства, расположенными таким образом, чтобы отражать водителю такого транспортного средства вид на шоссе на расстояние не менее 200 футов до в задней части такого транспортного средства должно быть законным любое или все из следующего:

1.Для управления автомобилем, оснащенным одной прозрачной пластиковой прямоугольной линзой заднего вида с оптическими канавками, прикрепленной к одному заднему стеклу такого автомобиля, не превышающей 18 дюймов в диаметре в случае круглой линзы или не превышающей 11 дюймов на 14 дюймов в диаметре. корпус прямоугольной линзы, которая позволяет водителю транспортного средства видеть ниже линии обзора, если смотреть через заднее окно;

2. Наклеивать на задние боковые окна, заднее стекло или окна автомобиля какие-либо наклейки или наклейки, независимо от размера; или

3.Управлять автомобилем, когда водитель видит дорогу через заднее окно или окна иным образом, когда это затруднено.

D. За исключением случаев, предусмотренных в § 46.2-1053, но несмотря на вышеизложенные положения этого раздела, никакая солнцезащитная или тонирующая пленка не может быть применена или прикреплена к любому стеклу автомобиля, если такой автомобиль не оборудован зеркалом. с каждой стороны такого транспортного средства, расположенные таким образом, чтобы отражать водителю транспортного средства вид на шоссе, по крайней мере, на 200 футов позади такого транспортного средства, и солнцезащитная или тонирующая пленка наносится или прикрепляется в соответствии с со следующим:

1.Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к задним боковым окнам, заднему стеклу или окнам любого транспортного средства, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее 35 процентов;

2. Никакие солнцезащитные или тонирующие пленки не могут быть применены или прикреплены к передним боковым окнам любого автомобиля, эксплуатируемого на автомагистралях Содружества, которые уменьшают общий коэффициент пропускания света такого окна до менее чем 50 процентов;

3.Запрещается наносить солнцезащитные или тонирующие пленки на окна любого транспортного средства, которые (i) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (ii) создают голографический или призматический эффект.

Любое лицо, которое управляет автотранспортным средством на автомагистралях Содружества с солнцезащитными или тонирующими пленками, которые (i) имеют общий коэффициент пропускания света меньше, чем требуется согласно подразделам 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света, превышающий 20 процентов, или (iii) создание голографических или призматических эффектов, является виновным в нарушении правил дорожного движения, но не получает штрафных баллов от Комиссара за нарушение.

Любое лицо или фирма, которые наносят или прикрепляют к окнам любого автомобиля в Вирджинии солнцезащитные или тонирующие пленки, которые (i) снижают коэффициент пропускания света до уровней, меньших, чем разрешено в подразделах 1 и 2, (ii) имеют коэффициент отражения света превышает 20 процентов, или (iii) создает голографические или призматические эффекты, является виновным в проступке 3-го класса за первое нарушение и в проступке 2-го класса за любое последующее нарушение.

E. Отдел закупок и поставок в соответствии с § 2.2-1112, должны определять надлежащие стандарты для оборудования или устройств, используемых для измерения светопропускания через окна автомобилей. Сотрудники правоохранительных органов должны использовать только такое оборудование или устройства для измерения светопропускания через окна, которые соответствуют стандартам, установленным Отделом. Такие измерения, производимые сотрудниками правоохранительных органов, должны иметь допуск минус семь процентных пунктов.

F. На лобовое стекло нельзя наносить пленку или затемняющий материал, кроме как для замены солнцезащитного козырька в самой верхней части, установленного производителем транспортного средства.

G. Ничто в этом разделе не должно запрещать прикрепление к заднему стеклу автотранспортного средства одной наклейки размером не более 20 квадратных дюймов, если такая наклейка полностью находится в пределах пяти нижних дюймов стекла заднего окна, ни Подраздел C применяется к транспортному средству, на котором наклеена только одна такая наклейка.

H. Ничто в этом разделе не должно запрещать нанесение на задние боковые окна или заднее стекло любого многоцелевого легкового автомобиля или пикапа солнцезащитные или тонирующие пленки, которые снижают общий коэффициент светопропускания такого окна или окон ниже 35 процентов.

I. Невзирая на вышеизложенные положения этого раздела, солнцезащитный материал, который был применен или установлен до 1 июля 1987 года таким образом и на окнах, которые в то время не нарушали закон штата Вирджиния, должен оставаться законным, при условии, что что соответствующими квитанциями можно подтвердить, что такой материал был установлен до 1 июля 1987 г.

J. Если лицо осуждено в течение одного года после второго или последующего нарушения этого раздела, связанного с эксплуатацией того же транспортного средства, имеющего тонированное или дымчатое лобовое стекло, суд, в дополнение к любому другому наказанию, может приказать лицу, осужденному таким образом, удалить такое тонированное или дымчатое лобовое стекло с транспортного средства.

K. Положения данного раздела не распространяются на правоохранительные органы.

L. Положения этого раздела не применяются к задним окнам или задним боковым окнам любого транспортного средства скорой медицинской помощи, используемого для перевозки пациентов.

M. Положения подразделов D 1, 2 и 3 не применяются к транспортным средствам, эксплуатируемым при выполнении служебных обязанностей охранником-кинологом, как определено в § 9.1–138 и имеющим лицензию в соответствии с § 9.1–139.

N. Положения подразделения D 1 не применяются к экскурсионным перевозчикам, как определено в § 46.2-2000, и контрактным пассажирским перевозчикам, как определено в § 46.2-2000.

O. Для любого вызова, выданного в связи с нарушением этого раздела, суд может по своему усмотрению отклонить повестку, если доказательство соблюдения этого раздела предоставлено суду в день суда или до него.

P. Ни один сотрудник правоохранительных органов не должен останавливать автотранспортное средство за нарушение данного раздела.Никакие доказательства, обнаруженные или полученные в результате остановки в нарушение этого подраздела, включая доказательства, обнаруженные или полученные с согласия оператора, не могут быть приняты ни в каком судебном разбирательстве, слушании или другом разбирательстве.

Code 1950, § 46-295; 1958, г. 541, § 46.1-291; 1970, с. 16; 1978, г. 233; 1981, см. 17, 626; 1985, г. 160; 1987, см. 298, 315; 1988, г. 751; 1989, г. 727; 1991, см. 100, 328; 1993, г. 808; 1994, г. 118; 1997, см. 744, 880; 1998, г. 133; 1999, г. 75; 2004, г. 613; 2008, г.189; 2015, см. 502, 503; 2017, г. 670; 2019, г. 623; 2020, Sp. Сесс. I, cc. 45, 51.

Город Севьервиль — От начальника: автомобильные фары и тонировка окон

Многие владельцы автомобилей предпочитают устанавливать такие популярные аксессуары, как дымчатые виниловые накладки или линзы на голову и задние фары. Эти и другие легкодоступные продукты предназначены исключительно для демонстрации и использования вне дорог и не могут использоваться при движении по дорогам общего пользования. Эти продукты уменьшают прозрачность линз до такой степени, что огни часто едва видны, что создает угрозу безопасности для водителя автомобиля и других автомобилистов.

Федеральный закон регулирует все легковые автомобили. Хотя местные полицейские не обеспечивают соблюдение этих федеральных правил, обычно называемых Федеральными стандартами безопасности транспортных средств или FMVSS, мы обеспечиваем соблюдение законов Теннесси об автомобилях. Аннотированный кодекс штата Теннесси (TCA) обычно следует FMVSS в отношении освещения и других систем безопасности транспортных средств. Согласно TCA 55-9-402, задние фонари и стоп-сигналы должны быть видны при дневном свете с расстояния 100 футов. Оттенок, уменьшающий видимость или изменяющий цвет освещения, является незаконным.Этот закон также требует, чтобы задние фонари и стоп-сигналы были красными, а использование других цветов, таких как зеленый, синий или белый, является незаконным, поскольку создает опасность, сбивая с толку других водителей.

Тонировка окон — еще одно популярное дополнение к автомобилям, которое часто привлекает внимание полиции. Тонировка автомобиля имеет несколько преимуществ, в том числе сохраняет прохладу в салоне автомобиля, защищает внутренние поверхности, уменьшает УФ-лучи и увеличивает внешний вид. TCA 55-9-107 определяет, при каких условиях и какие окна можно тонировать на различных типах транспортных средств и в какой степени можно тонировать различные окна.Например, на боковых и задних окнах легкового автомобиля коэффициент пропускания света не может быть менее 35%. Тонированные окна, которые уменьшают слишком много света, особенно ночью, затрудняют различение предметов. Тонирование окон, превышающее стандарты TCA, является незаконным, поскольку представляет собой законную проблему безопасности для водителя и других автомобилистов. Темный оттенок также представляет собой проблему для безопасности сотрудников полиции, потому что может быть очень трудно различить предметы внутри автомобиля или то, что люди могут делать.Кроме того, имейте в виду, что многие новые автомобили оснащены средствами, снижающими УФ-излучение; добавление дополнительного оттенка часто снижает коэффициент пропускания света ниже 35%. Специалисты по установке тонировщиков окон на вторичном рынке обязаны предоставить вам сертификат, который следует оставить вместе с автомобилем, и наклеить наклейку на окно, подтверждающую соответствие законам штата.

Персонализация автомобилей — часть нашей культуры. Хотя более темные оттенки могут выглядеть великолепно, они обычно не соответствуют стандартам TCA по уважительной причине. Снижение видимости подвергает опасности всех участников дорожного движения.Чтобы не тратить деньги и не быть остановленным и процитированным полицией, убедитесь, что вы пользуетесь услугами авторитетных установщиков, которые гарантируют, что вы соблюдаете применимые законы штата. Еще один вариант, который следует рассмотреть, — это новые прозрачные пленки, которые уменьшают как светопропускание, так и коэффициент пропускания ультрафиолетового излучения, аналогично традиционному тонированию окон, но при этом не влияют на безопасность. Пожалуйста, не подвергайте опасности себя и других ради внешнего вида!

WTTK-921 Цифровой измеритель оттенка окна Измеритель визуальной передачи света Окно автомобиля

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в той же платежной форме, которая использовалась при покупке, в течение четырех недель с момента передачи вашей посылки отправителю. Этот период времени включает в себя время доставки для получения возврата от грузоотправителя, время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения, и время, необходимое для зачисления возмещения на ваш счет.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике возврата, возврата и гарантии или свяжитесь с нами.

Политика доставки

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в другие страны.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас сроки доставки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Также обратите внимание, что стоимость доставки для многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике доставки.

Гарантийная Политика

На большинство наших товаров предоставляется гарантия 1 год на дефекты производителя.Он не включает ущерб, причиненный неправильным использованием, несчастными случаями, неправильным обращением, переделками, небрежным обращением или другими внешними причинами.

Гарантия не распространяется на расходные материалы (например, электроды, калибровочный раствор, аккумулятор, индексное масло), аксессуары, кабель, компакт-диск и / или любой письменный документ, прилагаемый к изделию.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей Гарантийной политике.

WTTK-922 Window Tint Meter Visual Light Transmission Толщина 18 мм Ручной тестер

Политика возврата

Вы можете вернуть большинство новых неоткрытых товаров в течение 30 дней с момента доставки для получения полного возмещения.Мы также оплатим стоимость обратной доставки, если возврат является результатом нашей ошибки (вы получили неправильный или бракованный товар и т. Д.).

Вы должны рассчитывать на получение возмещения в той же платежной форме, которая использовалась при покупке, в течение четырех недель с момента передачи вашей посылки отправителю. Этот период времени включает в себя время доставки для получения возврата от грузоотправителя, время, необходимое нам для обработки вашего возврата после его получения, и время, необходимое для зачисления возмещения на ваш счет.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике возврата, возврата и гарантии или свяжитесь с нами.

Политика доставки

Мы можем отправить товар практически по любому адресу в мире. Обратите внимание, что существуют ограничения на некоторые продукты, и некоторые продукты не могут быть отправлены в другие страны.

Когда вы размещаете заказ, мы рассчитаем для вас сроки доставки и доставки в зависимости от наличия ваших товаров и выбранных вами вариантов доставки.В зависимости от выбранного вами поставщика доставки, приблизительные даты доставки могут отображаться на странице сметы доставки.

Также обратите внимание, что стоимость доставки для многих товаров, которые мы продаем, зависит от веса. Вес любого такого предмета можно узнать на его странице с подробными сведениями. Чтобы отразить политику транспортных компаний, которые мы используем, все веса будут округлены до следующего полного фунта.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей Политике доставки.

Гарантийная Политика

На большинство наших товаров предоставляется гарантия 1 год на дефекты производителя.Он не включает ущерб, причиненный неправильным использованием, несчастными случаями, неправильным обращением, переделками, небрежным обращением или другими внешними причинами.

Гарантия не распространяется на расходные материалы (например, электроды, калибровочный раствор, аккумулятор, индексное масло), аксессуары, кабель, компакт-диск и / или любой письменный документ, прилагаемый к изделию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *