Технические характеристики lexus rx300: Полезная информация | Лексус — Измайлово

Содержание

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Полезная информация | Лексус — Измайлово

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Lexus RX 300 (XU10) технические характеристики, обзор с фото и отзывы

Первое поколение Lexus RX (тогда это был «компактный кроссовер»), появившееся в 1998 году, задумывалось как автомобиль для Северной Америки, где в ту пору активно набирали популярность кроссоверы. Но через два года после старта продаж японцы решились привезти новинку в Европу и не прогадали – Лексус RX XU10 отлично вписался в потребности европейских покупателей, принеся японскому автопроизводителю немалую прибыль.

Экстерьер Lexus RX 1-поколения построен на базе концепт-кара SLV (Sport Luxury Vehicle), показанного в Чикаго в начале 1997 года. Для своего времени кроссовер получился достаточно динамичным, стильным и отчасти спортивным, что привлекало повышенное внимание публике, обеспечив высокий уровень продаж.
В плане габаритов новинка относилась к классу компактных кроссоверов, располагая 4574 мм длины до рестайлинга и 4580 мм после обновления в 2001 году. Ширина и высота кузова не изменялись на всем протяжении времени выпуска первого поколения Lexus RX XU10 и составляли соответственно 1816 и 1669 мм. А вот колесная база росла вслед за общей длиной с 2616 мм в 1998 году до 2619 мм в 2001 году.

Высота дорожного просвета (клиренс) у Лексус RX 1-го поколения составляла 190 мм.

Пятиместный салон Lexus RX с самого первого дня стремился удивить мир максимальной близостью к премиальному сегменту.

Японцы предлагали комфортные передние сидения с регулировками в 8-ми направлениях и боковой поддержкой, климат-контроль, качественную аудиосистему и прочие вкусности, ранее доступные в основном лишь топовым седанам.
Достаточно вместительным для компактного кроссовера был и багажник, способный проглотить до 490 литров груза.

Технические характеристики. На Lexus RX первого поколения устанавливался 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый агрегат с 24-клапанным ГРМ DOHC, распределенным впрыском топлива и, применявшейся впервые на кроссоверах, системой изменения фаз газораспределения. Все это позволило японцам обеспечить мотору 223 л.с. максимальной мощности при 5600 об/минуту и 301 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.

Агрегировался двигатель с 4-диапазонным «автоматом».

В качестве шасси для Lexus RX300 первого поколения японцы использовали платформу своего младшего люксового седана Lexus ES 300 с независимой подвеской типа МакФерсон спереди и сзади, дисковыми тормозами (спереди вентилируемые) и гидроусилителем руля.
Лексус RX (XU10) был доступен как с передним, так и с полным приводом, работавшим за счет межосевой муфты.

Выпуск первого поколения кроссовера продолжался до 2003 года, после чего ему на смену пришло второе поколение RX.

Отзывы

Технические характеристики Lexus RX300

Lexus RX300 – это легендарный автомобиль, который имеет собственную историю и на сегодняшний день предлагает покупателю превосходное качество, соответствующее всем стандартам. Ценители качества, практичности и настоящей мощи под капотом сегодня хотят купить автомобиль Лексус. В данной заметке мы представим основные технические характеристики данного автомобиля.

Технические характеристики Lexus RX300

Lexus – это марка автомобилей, которая ни на шаг не отстает от современных тенденций и трендов в мире техники. Производитель постоянно совершенствует автомобильную продукцию, делая её все более и более адаптированной к требованиям современного человека. Итак, перейдем к рассмотрению конкретных технических характеристик автомобиля Lexus RX300.

Автомобиль оснащен двухлитровым двигателем на турбированной основе. Мотор запускается педалью акселератора и всего за 9 секунд способен разогнаться до 100 км/час. Максимальная скорость автомобиля достигает 200 км/час.

Данный внедорожник прекрасно показывает себя в условиях передвижения по некачественной дорожной поверхности, а также отлично подходит для путешествий. Данная цель достигается засчет специальной подвеске, позволяющей нивелировать разнообразные дефекты дорожного полотна. Кстати расход топлива на данном авто составляет 9,4 литра на 100 километров.

Кузов Lexus RX300 имеет аэродинамическую форму. Радиатор транспортного средства оснащен массивной решеткой, которая также существенно улучшает аэродинамические показатели.

Подкупает еще и система поддержки данного автомобиля. Так, транспортное средство оповестит водителя о препятствии спереди и возможном столкновении, уведомит о перемене дорожной полосы, подскажет, как лучше припарковаться.

Отдельного внимания достойны диски автомобиля. Lexus RX300 оснащен дисками на двадцать дюймов, изготовленными из легкого, но весьма прочного материала. Благодаря такому решению колёсная база не испытывает перегрузок, что существенно продлевает срок эксплуатации шин.

Мы перечислили лишь основные технические характеристики автомобиля. Вы можете узнать более полную и подробную информацию у официального дилера марки.

Технические характеристики Lexus RX300

Есть одна модель среди всего автомобильного ряда компании Lexus, которая сумела прославиться по всей территории РФ. Это RX300. У нее отличные технические характеристики, неплохое оснащение и множество дополнительных опций. Сейчас продающиеся варианты в салоне Лексус — Ясенево разлетаются с невероятной скоростью. Что лишний раз доказывает о популярности и надежности.

В 4 поколении автомобиль очень серьезно изменился. У него получился внедорожный кузов с маркировкой «купе». Сейчас это полностью обновленный экстерьер и интерьер. А значит, машина стала комфортабельнее и несколько практичнее. Опять же в условиях города или сельской местности с имеющимися дорогами. В длину это все такие же 5 метров. По ширине он достигает 2 метра. В высоту еле – еле 1,7 метра. Как можно увидеть, автомобиль идеально подходит под среднестатистическую семью.

Аэродинамика кузова это не все изменения. Полностью переделана подвеска и встроено множество дополнительных систем. Они подскажут водителю о съезде с полосы движения или приближающейся опасности. А при необходимости включаться тормоза, которые постепенно снизят скорость до полной остановки. Кстати, в очень дорогих опциях есть даже функция удержания полосы без водителя. Автомобиль сам подруливает в случае небольших поворотов или изменения на дорожном покрытии.

Экстерьер дополняют идеально выверенные 20 дюймовые диски. Вместе с регулируемой подвеской это смотрится очень эффектно. Водитель сам выбирает уровень комфорта от езды. Есть возможность даже индивидуальных настроек. Поэтому различные ухабы и прочие неровности на дороге все меньше чувствуются. Любые экстремальные условия сподвигнут на преодоление участка дороги, а не станут препятствием для дальнейшего движения.

Не стоит забывать про безопасность. Lexus RX300 оснащен 10 подушками безопасности, что делает его полностью семейным автомобилем. Различные экраны в салоне позволять пассажирам просматривать фильмы во время поездки. В общем, техническая составляющая определила его цену.

Полезная информация | Лексус — Пулково

Полезная информация | Лексус — Пулково

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Технические характеристики Lexus RX (Лексус РX) 3.7 AT AWD 2004-2013

Технические характеристики Lexus RX (Лексус РX) 3.7 AT AWD 2004-2013. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Lexus RX: Regular Cab пикап 2-дв., дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Колея передних/задних колёс1 460/1 460 мм
Высота1648 мм
Колёсная база2827 мм
Колея передних колёс1460 мм
Количество мест2
Длина4877 мм
Колея задних колёс1460 мм
Длина x Ширина x Высота4 877 x 1 717 x 1 648 мм
Ширина1717 мм
Дорожный просвет196 мм
Количество клапанов на цилиндр4
Тип двигателяБензиновый
Объём двигателя3653 см3
Диаметр цилиндра95.5 мм
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя242 л.с.
Обороты максимальной мощностидо 5 600 об/мин
Ход поршня102 мм
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощности, макс.5600 об/мин
Обороты максимального крутящего моментадо 4 600 об/мин
Максимальный крутящий момент327 Н•м
Наличие интеркулераНет
Количество цилиндров5
Обороты максимального крутящего момента, макс.4600 об/мин
Количество ступеней4
Коробка передачАвтомат
ПриводПолный
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаПружинная, независимая
Задняя подвескаРессорная
Рекомендуемое топливоАи-92
Запас ходаот 490 до 710 км
Экологический стандартEuro iv
Расход топлива в городе14.7 л/100 км
Расход топлива на шоссе10.2 л/100 км
Объём топливного бака72 л
Диаметр разворота12.4 м
Усилитель руляГидроусилитель
Количество крепёжных отверстий6
Диаметр обода16
Количество крепёжных отверстий6
Диаметр обода16
Высота профиля шины70
Диаметр шины16
Ширина профиля шины215
Диаметр шины16
Ширина профиля шины215
Высота профиля шины70
ПриводПолный
Диаметр разворота12.4 м
Коробка передачАвтомат, 4 ст.

Полезная информация | Лексус — Красноярск

Полезная информация | Лексус — Красноярск

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

1998 Lexus RX300: начало повального увлечения роскошными кроссоверами

Из июньского номера журнала «Автомобиль и водитель» за 1998 год.

Легко сказать, что новый производитель роскошных автомобилей Lexus начал свое начало с копирования Mercedes-Benz, но это не совсем так. Несомненно, седан, который Lexus представил в 1989 году в качестве своего флагмана, LS400, был изысканным седаном с двигателем V-8 и кожаной подкладкой, стиль которого явно напоминал Mercedes. Но он дебютировал с ценой, которая была почти на четверть меньше, чем та, которую Mercedes взимал за аналогично оборудованный шестицилиндровый E-класс.Если и происходило какое-то подражание, оно не распространялось на цены на этикетках.

Восемь лет спустя Mercedes-Benz представил свой первый массовый внедорожник ML320 под восторженные фанфары. Не прошло и года, как Lexus выпустил подозрительно похожий на вид внедорожник под названием RX300. Lexus сделал это снова? Это подражатель M-класса, или Lexus открыл новые горизонты, выпустив внедорожник на базе легкового автомобиля?

Дик Келли Автомобиль и водитель

В дизайне RX300 многое позаимствовано у ML320, от заостренного переднего конца с лопатой до бокового профиля с передней задней стойкой.У Lexus, однако, более традиционный закругленный хвост, а также он более замысловатый, с более оживленными молдингами и фарами проекционного луча с прозрачными линзами. Короткая форма универсала выглядит солидно — важный атрибут в наши дни для новичка в области внедорожников.

HIGHS: Бодрящая сила; тихий, комфортный, безупречно отделанный салон; управляемость и производительность как у автомобиля.

У этой короткой формы есть недостаток, который есть у ML320 — лобовое стекло вытягивается дальше вперед, из-за чего передние стойки смотрят вперед.Но на этом внутреннее сходство заканчивается. Наклонные дефлекторы на приборной панели и резко опущенная центральная консоль с деревянной рамкой резко контрастируют с блочной приборной панелью Benz. Некоторым пассажирам на переднем сиденье его крутые изгибы немного стесняли, но богато пахнущий кожаный салон нашего тестового автомобиля успокаивал. Объем переднего сиденья в RX300 составляет 52 кубических фута, что примерно соответствует объему компактного спортивного внедорожника Honda CR-V.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Передние сиденья с электроприводом RX300 имеют отдельные регулировки поясницы и высоты, и они являются одними из самых удобных тронов внедорожников в нашей коллективной памяти.Задние сиденья сдвигаются вперед и назад для универсальности груза, как и в ML320. Они разделены 60/40, в отличие от Benz, которые предлагают большую универсальность с разделением 40/20/40. RX300 компенсирует это креслами для спинок обеих задних сидений, которые могут стать находкой для людей, сидящих в задней части этого роскошного автобуса в долгой поездке.

Работая через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с безупречной плавностью, он разогнал наш полноприводный RX300 с весом 4020 фунтов до 100 км / ч всего за 8,2 секунды.В неизбежном торможении светофора Rodeo Drive у Mercedes весом 4443 фунта за 9,8 секунды нет шансов.

Однако со временем мы наткнулись на несколько неприятных сюрпризов. Стерео и климат-контроль не интуитивно понятны, и они используют ЖК-экран с капюшоном на приборной панели, который смывается, если солнце позади вас или если вы носите поляризационные солнцезащитные очки. RX300 не имеет отдельных передних фонарей карты, что является странным упущением для любого внедорожника. Переключатель дополнительных обогревателей передних сидений также не имеет положения только для пассажиров.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Под капотом таких упущений нет. RX300 вдохновлен новым алюминиевым 24-клапанным 3,0-литровым двигателем V-6 от Lexus. Регулируемая синхронизация впускных клапанов (или VVT-i на языке Lexus) помогает ему развивать бодрящие 220 лошадиных сил — на пять больше, чем у ML320 с его 18-клапанным V-6. Работая через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с безупречной плавностью, он разогнал наш полноприводный RX300 с весом 4020 фунтов до 100 км / ч всего за 8,2 секунды.В неизбежном торможении светофора Rodeo Drive у Mercedes весом 4443 фунта на скорости 9,8 секунды до 60 миль в час нет шансов. Как и большинство других внедорожников, если на то пошло. Только две протестированные нами спортивные утилиты — Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited и SOHC V-6 Ford Explorer Sport — работают так же быстро или быстрее. По показателям Lexus также опережает Benz. Этот двигатель — одна из лучших частей RX300. Он быстро набирает обороты и почти как у спортивного автомобиля. В результате вы получаете здоровую дозу возбуждения от того, что обычно является пресыщением за рулем.Это, конечно, если ваш правый Флорсхайм зарыт в ворсовый ковер.

В остальном впечатления от вождения не так хороши, как двигатель, но все же довольно хорошо. Рулевое управление очень легкое, как у многих Тойот и Лексусов. Но он также точен и, в отличие от многих внедорожников, имеет хорошее чувство прямолинейности. Проверните колесо в экстренной ситуации, и шины потеряют сцепление с дорогой безопасно и предсказуемо до предела прохождения поворота 0,72 g. Со стандартными антиблокировочными тормозами Lexus требуется всего 186 футов, чтобы остановиться на скорости 70 миль в час.Сравните это с 202 футами для ML320, 195 футов для Grand Cherokee 5.9 Limited и 197 футов для Toyota 4Runner Limited. Подвеска безболезненно поглощает большинство неровностей и лишена резких вибраций, от которых часто страдают внедорожники на базе грузовиков.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Заметили здесь что-нибудь? Это типичная производительность для легкового автомобиля, а не для грузовика. Фактически, управление RX300 во многом похоже на вождение любого из ряда седанов Toyota или Lexus, если не обращать внимания на увеличенный дорожный просвет.На холостом ходу шум RX300 в 45 децибел такой же тихий, как у Audi A6. На скорости 70 миль в час только 67 децибел шума будут воздействовать на All Things Accounting . Это роскошный автомобиль тихо.

LOWS: сбивающая с толку звуковая система и климат-контроль, с волшебным исчезновением дисплея на центральной консоли; более тесные помещения, чем в большинстве внедорожников в своем ценовом классе.

Немногие роскошные автомобили могут буксировать 3500 фунтов, как этот RX300, но даже это не может сравниться с грузоподъемностью 5000 фунтов ML320 с его более прочной конструкцией кузова на раме.(Lexus представляет собой цельный корпус, разработанный на платформе американской Camry.) Открытый люк RX300 может вдыхать 30 кубических футов груза за задними сиденьями 75 кубов при сложенных задних сиденьях. ML320 может вдохнуть еще около 10 кубических футов по обоим счетам; пятидверный Explorer может вместить еще 13 автомобилей при поднятом заднем сиденье и еще 7 при сложенном сиденье.

Дик Келли Автомобиль и водитель

Опциональная система постоянного полного привода RX300 с автономным управлением использует межосевой дифференциал с вязкостным устройством ограничения проскальзывания для передачи мощности на задние колеса.Таким образом, он избегает резкого включения антипробуксовочной системы, которое характерно для системы ML320. Но M-класс дает вам небольшую дальность плавания по бездорожью; эта функция недоступна в RX300. В шести дюймах снега наш полноприводный RX300 не показал ожидаемого сцепления с дорогой. Возможно, это была вина всесезонных Bridgestone, но это пончики, с которыми шла машина (некоторые RX300 будут поставляться с Goodyears с более широким рисунком протектора). Что касается возможностей этого Lexus в общих чертах, мы рассмотрим это в будущих сравнительных тестах.

Вы можете выбрать RX300 с передним приводом, чего нельзя сказать о M-классе. Эта версия стоит от 31 995 долларов. Полноприводный RX300 по цене 33 445 долларов очень близок к ML320 — 34 545 долларов. Стандартное оборудование на обоих автомобилях включает боковые подушки безопасности, кондиционер, круиз-контроль, тканевые сиденья, электрические стеклоподъемники и электрические замки с сигнализацией.

ПРИГОВОР: Если вы разрываетесь между спортивным автомобилем и роскошным автомобилем, принять решение стало намного проще.

В некотором смысле этот новый Lexus настолько близок к своим конкурентам Mercedes, что начинает наступать на его колеса. Помните, RX300 предлагает передний привод. Кроме того, он более мощный, менее вместительный, больше похож на автомобиль и менее приспособлен для перевозки грузов, чем его трехконечная звезда.

Вместо того, чтобы называть это копией, давайте просто скажем, что великие автомобильные умы, очевидно, думают одинаково.


Counterpoints

RX300 попадает в странный внедорожник преисподней, цель которого меня смущает.Это не внедорожник на базе грузовика с разумной обувью, как Expedition или Blazer. В дороге он кажется маленьким, но не совсем маленьким RAV4; больше нравится, скажем, среднеразмерный Isuzu Rodeo. Он достаточно роскошный, как Range Rover. Но без низкочастотной передачи он не может предложить внедорожных навыков Rover. И это нечто большее, чем просто полноприводный высокий фургон. Лексусу потребуется всего лишь одно поколение внедорожников, прежде чем они станут неопровержимо похожими на автомобили. Этот внедорожник уже позаимствовал двигатель и переднюю подвеску ES300.Между тем, вы можете сэкономить 2000 долларов, купив ES300 компании, который, как вы знаете, уже является автомобилем. —Джон Филлипс

Дик Келли Автомобиль и водитель

Разве вам не нравятся эти парни, которые осуждают роскошные спортивные товары за бесполезность на бездорожье, просто игрушки для богатых мальчиков? Мол, если ты не перевезешь 40 тонн куриного помета на своем пикапе, они появятся и заберут его у тебя. Что ж, им понравится этот RX300. Это самый тихий, изящный, лучший для езды и самый мощный спортивный мотоцикл, на котором я когда-либо ездил.Жмите на педаль газа на скорости 60 миль в час, и он устремляется вперед, похожий по ощущениям (и такой же тихий и сдержанный), как LS400. Управляемость — для спортсмена — безупречная. Digs: Требуется телескопическое рулевое колесо и ряд температурных настроек на сиденьях с подогревом (он либо «включен», либо «выключен», а «включено» может стать слишком горячим), а «мультидисплей» для меня — это эффектный бесполезный трюк. Эй, забудьте о бездорожье — это малышка для путешествий в пригороды. Все, что вам нужно, это деньги. —Стив Спенс

Критиковать внедорожник за то, что он плохо ездит по шоссе, так же глупо, как сбивать Porsche с ног на бездорожье.Спортивные автомобили — это грузовики, чувак, они созданы для того, чтобы усердно работать и ездить по бездорожью дальше, чем вы когда-либо думали. Но вряд ли кто-нибудь это сделает. Мы покупаем внедорожники из-за имиджа, пространства, высокого положения водителя и полезности, и мы возим их в торговые центры, в продуктовые магазины и на ужин. RX300 идеально подходит для этого практичного повседневного использования. Это первый внедорожник, спроектированный так, чтобы на нем ездили люди , на самом деле , и я готов поспорить, что это будет огромный успех для Lexus. —Брэдли Невин

Технические характеристики

Технические характеристики

1999 Лексус RX300

ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
38 671 доллар (базовая цена: 33 445 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем
183 дюйма 3 , 2995 см 3
Мощность
220 л.с. @ 5800 об / мин
Крутящий момент
222 фунт-фут при 4400 об / мин

ТРАНСМИССИЯ
4-ступенчатая АКПП

ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые 11,7 дюйма
Шины: Bridgestone Dueler H / T, P225 / 70SR-16

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,1 дюйма
Длина: 180,1 дюйма
Ширина: 71,5 дюйма
Высота: 65,3 дюйма
Пассажировместимость: 98 футов 3
Грузовой объем: 30 футов 3
Снаряженная масса: 4020 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 8,2 секунды
100 миль / ч: 26,6 сек
Начало движения, 5–60 миль / ч: 8.8 секунд
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 6,2 с
¼-миля: 16,4 сек @ 84 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 109 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 186 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,72 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:

16 миль на галлон

ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 18/17/20 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2002 Lexus RX 300 — Технические характеристики

Все размеры указаны в дюймах, если не указано иное.

Внешний Размеры (дюймы)

2002 Лексус RX 300

Колесная база

103,0

Общая длина

180.3

Общая ширина

71,5

Общая высота (без груза)

65.7

Ширина протектора

Передний

61,6

Задний

61.0

Дорожный просвет

7,7

Угол въезда

28 °

Угол съезда

23 °

Угол отрыва

18 °


Интерьер Размеры (дюймы)

посадочных мест

5

Высота над головой

Передний
с люком

39.5
38,1

Задний
с люком

39,2
38,7

Место для ног

Передний

40.7

Задний

36,4

Плечо

Передний

57.7

Задний

57

Модная комната

Передний

55.2

Задний

55,2

Общий внутренний объем (куб. Футов)

140.6

Объем груза (куб. Футов)

мест скользящее вперед стандартное измерение

39,8

задний сиденья сдвинуты назад

30.7

задний сложенные сиденья

75,0


Двигатель

Обозначение

1МЗ-ФЭ

Тип

Четыре кулачка, 24 клапана V6 с VVT-i

Рабочий объем

3.0 литров 2995 куб. См (183 куб. Дюйма)

Диаметр цилиндра x ход поршня (мм / дюйм)

87,5 х 83,0 / 3,44 х 3,27

Степень сжатия

10.5: 1

лошадиных сил (SAE)

220 л.с. @ 5800 об / мин

крутящий момент (SAE)

222 фут-фунт.@ 4400 об / мин

Объем масла (л / кварты, без масляного фильтра)

4,7 л / 5 кварт.

Тип масла

5W-30

Емкость системы охлаждения, (л / кв.)

9,0 л / 9,5 кварт.


Топливо Система

Город

18 (4 х 4) / 19 (4 х 2)

шоссе

22 (4 х 4) / 23 (4 х 2)

Потребность в топливе (мин.)

с октановым числом 87, неэтилированный (рекомендуется с октановым числом 92)

Емкость бака (л / галлон)

19,8 галлона.


Электрооборудование

Генератор (ампер)

80

Аккумулятор (ампер-час)

65

Стартер (кВт)

1.4


Трансмиссия

Макет

Передний двигатель, постоянный четырехколесный привод (4WD) или передний двигатель, передний привод (2WD)

Трансмиссия

4-ступенчатая автоматическая, с электронным управлением управляемая трансмиссия (ECT)

Тип

U140F (4 x 4) / U140E (4 x 2)

Передаточное число:

1-й

3.938

2-й

2,194

3-й

1,411

4-й

1.019

Реверс

3,141

Передаточное число главной передачи

3,291 (4 x 4) / 3,080 (4 x 2)


Рулевое управление

Тип

Мощность, рейка и шестерня

Общее передаточное отношение рулевого управления

17.4: 1

Диаметр разворота от бордюра до бордюра (футы)

41,3

Поворот, от упора до упора

2.6


Автомобиль Вес

Снаряженная масса (фунты)

3924 (4 х 4) / 3715 (4 х 2)

GVWR

4950 (4 х 4 и 4 х 2)

Распределение веса, F / R (%)

57.1 / 42,9 (4 х 4), 59,0 / 41,0 (4 х 2)


Буксировка

Буксирная способность (требуется устройство сцепного устройства с ресивером)

3500 фунтов.


Подвеска

Передний

Стойка Макферсона с люлькой антивибрационный подрамник

Задний

Стойка Макферсона с люлькой антивибрационный подрамник


Тормоза

Тип

Четыре колеса с усилителем, вентилируемые передние тормоза, твердые задние дисковые тормоза и антиблокировочная система Тормозная система (ABS) с системой противоскольжения автомобиля (VSC), Противобуксовочная система (TRAC) и система экстренного торможения (BA)

Диаметр переднего диска (дюйм.)

11,7

Диаметр заднего диска (дюймы)

11,3

Антиблокировочная система торможения Система

4 канала, 4 датчика

Стояночный тормоз

Барабан


Колеса и шины

Размер колеса (дюйм.)

16 x 6,5 ДжДж

Тип

Алюминиевый сплав

Тип обновления колеса

Хром

Размер шин

225 / 70R16 для снега и грязи с классом SR

Название шины

Goodyear & Bridgestone (4 шт. 4), Goodyear (4 x 2)

Запасная шина / колесо

Полноразмерная шина с легкосплавным диском


Производительность

2002 Лексус RX 300

Время разгона 0-60 кмч, с

8.8 (4 x 4) /8,5 (4 x 2) — цифры TMC

Ускорение 1/4 мили, секунды

16,6 (4 x 4) / 16,4 (4 x 2) — TMC цифры

Максимальная скорость по гусенице, км / ч

112 — ограничено электроникой

Redline / максимальная об / мин

6500 об / мин

Коэффициент лобового сопротивления (Cd)

0.36

2000 Lexus RX 300 Характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Приговор:

По сравнению с конкурентами:

Toyota не жалеет скромности, когда описывает внедорожник RX300, продаваемый ее роскошным подразделением Lexus.

«RX300 задает направление для внедорожников будущего. . . сочетает в себе черты внедорожника, которые нужны большинству клиентов — тягу с полным приводом в плохую погоду, отличную обзорность и полезность — с роскошью, безопасностью и качеством легкового автомобиля ».

Впечатляющая гордость в отрасли, не известной малой хвастовством. Но Toyota подтвердила свои слова. RX300 — это эталон, который другие могут скопировать и улучшить.

RX300 — это то, что подразумевается под гибридом, автомобилем, который сочетает в себе лучшие черты автомобиля и внедорожника с небольшой грузовместимостью мини-фургона, добавленной для хорошей меры.

RX300 — это то, за чем гонятся все другие автопроизводители, и те, кто посетил автосалон в Чикаго, имели достаточно доказательств этого по количеству представленных аналогичных концептов автомобилей / фургонов / внедорожников.

На самом деле, Buick Rendezvous, представленный на автосалоне, не только сочетает в себе черты полного привода спортивного автомобиля с роскошью седана от RX300, он выглядит так, будто он появился из того же дизайнерского шаблона и украл. его листовой металл.

Если вы сомневаетесь, насколько популярными стали гибриды, или сомневаетесь в том, насколько популярными они будут, примите во внимание, что RX300 был представлен в 1999 модельном году и сразу же стал самым продаваемым шильдиком Lexus.

Lexus не может построить их достаточно быстро, чтобы удовлетворить спрос. В прошлом году было продано более 73 000 RX300, что делает более чем случайным тот факт, что Buick планирует построить около 70 000 гибридов Rendezvous в 2002 году.

И если 73 000 человек готовы купить спорткар за 35 000 долларов с именем Lexus, сколько из них купят чуть менее роскошный, но столь же функциональный автомобиль, носящий имя Toyota и по цене около 30 000 долларов или меньше?

Ответ на этот вопрос придет примерно через год, когда Toyota получит версию RX300, которая, как сообщается, будет называться Highlander.Он будет представлен на автосалоне в Детройте в январе.

Довольно впечатляющий успех для гибрида внедорожника, созданного на платформе седана Toyota Camry. Неудивительно, что Buick подготовит Rendezvous к выпуску через год в качестве модели 2002 года, чтобы попытаться воспользоваться спросом на гибриды. Если люди хотят такой автомобиль, и 73 000 человек четко заявили об этом, лучше отдайте его им.

После открытия Rendez

RX300 выпускается в версиях с передним приводом или с постоянным полным приводом. Противобуксовочная система не является обязательной для тех, кто покупает версию FWD. Мы протестировали модель AWD 2000, вариант выбора для тех, кто находится в Snow Belt.

Гибрид — более изысканный спорткар, более стильный минивэн, более просторный автомобиль и менее громоздкий грузовик. RX300 определяет не только гибрид, но и многоцелевой.

Rendezvous также будет предлагать FWD с дополнительным контролем тяги или постоянным AWD, систему под названием Versatrak, которая, по словам Buick, позволяет упаковать оборудование AWD под ним, при этом обеспечивая место, необходимое для третьего сиденья, которое складывается без необходимости снимать для добавления грузовой отсек.RX300 не предлагает третьего места.

Rendezvous, кстати, предлагает ремни безопасности для пассажиров, занимающих третье место, но ремни находятся в выпуклом отсеке на крыше.Хорошая идея, неприглядное исполнение.

Даже с полным приводом высота входа / выхода достаточно мала, поэтому вы можете проскользнуть — в брюках или юбке — без помощи в RX300 или Rendezvous, которые мы имели возможность изучить, но не проехали.

RX300 снаружи выглядит меньше, чем внутри, где ноги, руки и особенно голова наиболее просторны. Ditto Rendezvous.

RX300 построен на 103,1-дюймовой колесной базе и имеет общую длину 180,1 дюйма, размеры взяты из наследия Camry.Rendezvous построен на 112-дюймовой колесной базе и имеет общую длину 186,6 дюйма, это более крупный автомобиль, построенный на той же платформе, что и мини-фургоны General Motors.

RX300 приводится в движение 3-литровым 220-сильным 24-клапанным шестицилиндровым двигателем с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

V-6 достаточно бодрый, чтобы сдвинуть вас с линии, не задерживаясь перед дыханием, но не ожидайте, что вы прыгнете с линии так же, как если бы 220-л.с. Двигатель был оснащен меньшей и легкой Camry, чем этот гибрид седана и внедорожника.

Rendezvous будет оснащаться 3,4-литровым двигателем мощностью 185 л.с. V-6 с 4-х ступенчатым автоматом. Хотя Rendezvous не поступит в продажу почти год, Buick сказал, что в будущем возможен другой двигатель, очевидно, с мощностью более 185 л.с.

Расчетный пробег для RX300 с передним приводом составляет 19 миль на галлон. город / 24 м.п. трасса, а с полным приводом — 18 км. город / 22 м.п. шоссе. Рандеву оценивается в 19 миль на галлон. город / 24 м.п. трасса с передним приводом, 17/22 с полным приводом. Противостояние с передним приводом, преимущество перед RX300 с полным приводом.

Где RX300 нуждается в улучшении, так это в управляемости. Подвеска настроена на приятную, расслабляющуюся поездку за счет точного и быстрого управления.

В RX300 вы сидите немного выше, чем в седане, что означает слегка приподнятый центр тяжести, который вы чувствуете в крутых поворотах и ​​поворотах.

Лучше всего сбавить педаль газа на этих поворотах. Даже в этом случае, будь то крутой или нормальный поворот, вы почувствуете наклон тела.Возможно, более широкая колея, если не более длинная колесная база и перенастроенная подвеска, дала бы RX300 лучшую управляемость и стабильность.

Предлагая полный привод, RX300 больше предназначен для перевозки семьи по снегу по шоссе, чем для путешествий по бездорожью. Для RX300 бездорожье означает тянуть через плечо, чтобы добраться до почтового ящика.

Buick заявляет, что сосредоточится на сокращении ненужных движений транспортного средства, предлагая более устойчивую езду, более устойчивое управление и более четкую реакцию рулевого управления от Rendezvous.Время покажет.

Его 9-дюймовая более длинная колесная база должна помочь, равно как и выбор ездовых или управляемых шин, а также тот факт, что RX300 существует достаточно долго, чтобы Buick поместил его под микроскоп, чтобы выявить его недостатки и модернизировать эти системы для его собственный автомобиль.

Примечательные элементы в RX300 включают двойные фронтальные и боковые подушки безопасности (у нас Rendezvo тоже), стандартные четырехколесные антиблокировочные тормоза (тоже Rendezvous), многоуровневую центральную консоль с большим количеством мест для хранения, а также лоток, который можно спрятать. кошелек (отделение, где можно спрятать сумочку в Rendezvous на случай, если вы не поверили строке о придирках), передние и задние подстаканники, большие зеркала для более чем адекватного бокового и заднего обзора, а также наборы для оказания первой помощи и инструментов в грузовой отсек, куда легко поместятся клюшки для гольфа или багаж.

У RX300 и Rendezvous есть крышка хэтчбека. Однако не удивляйтесь, если Rendezvous вскоре добавит крышку, состоящую из двух частей, верхнюю часть представляет собой обычный люк, а нижнюю часть — заднюю дверь, которая складывается, как на пикапе, чтобы удерживать тяжелые предметы во время загрузки или разгрузки.

Эта особенность была заметна во многих его концептуальных автомобилях на автосалоне.

Rendezvous также будет предлагать функцию, которой RX300 пока нет: систему помощи при парковке, в которой датчики обнаруживают объекты позади вас при движении задним ходом.

Звуковые и визуальные предупреждения будут предупреждать автомобилиста о возможном контакте с предметом, от ребенка до потерянного велосипеда.Ford предлагает ту же систему на различных транспортных средствах, включая мини-фургон Windstar.

Базовая цена протестированного нами AWD RX300 составляет 33 905 долларов. Бьюик настаивает на том, что Рандеву проскользнет под это.

Стандартное оборудование RX300 включает в себя автоматический климат-контроль, стереосистему AM / FM с кассетой, 10-позиционные сиденья водителя с электроприводом / четырехсторонние пассажирские сиденья с электроприводом, круиз-контроль, рулевое управление с регулируемым наклоном, электрические (в одно касание) окна / дверные замки, тонированные стекла и заднее защитное стекло, двойные наружные зеркала с электроприводом и обогревом, полноразмерные запасные части, омыватель / стеклоочиститель заднего стекла, коврики с ковровым покрытием, дистанционный вход, вентиляция / аудио / маршрутный компьютер / отображение наружной температуры / органы управления часами и показания на ЖК-экране в торпеде и две розетки.

Много стандартного оборудования, но одна проблема с RX300 — высокая стоимость некоторых популярных опций, особенно 1080 долларов за встроенный CD-чейнджер и 1000 долларов за люк с электроприводом.

>> Внедорожник Lexus RX300 2000 года Колесная база: 103,1 дюйма Длина: 180,1 дюйма Двигатель: 3-литровый, 220 л.с., 24-клапанный V-6 Трансмиссия: 4-ступенчатая автоматическая Экономия топлива: 18 км / ч. город / 22 м.п. шоссе Базовая цена: 33 905 долларов Цена на момент тестирования: 38 745 долларов. Включает 1080 долларов за CD-чейнджер в приборной панели; 1000 долларов за люк с электроприводом откидывания / открывания с тенью; 1920 долларов за кожаную отделку сиденья водителя с функцией памяти, универсальный трансивер Homelink, систему фильтрации воздуха и электрохромные (автоматическое затемнение) внутренние / внешние зеркала заднего вида; 440 долларов за подогрев передних сидений; 280 долларов за задний спойлер; 76 долларов за коврик в багажник; и 44 доллара за колесные замки.Добавьте 495 долларов за фрахт. Достоинства: Намного лучше выглядит фургон или универсал. Внутри много места для людей и вещей. Постоянный полный привод для тех же преимуществ всесезонной езды, что и у спортивного внедорожника, но с меньшим пробегом. Боковые подушки безопасности и стандарт ABS. Минусы: Система подвески. Приличные цены на опционы. Третьего места нет. >>

Lexus RX 2021 300 F Sport Цена, обзор и характеристики на октябрь 2021 года

Основные характеристики Lexus RX 300 F Sport

Оформить заказ Lexus RX 300 F Sport Цена в Индонезии.Просмотрите последние рекламные акции, цвета, обзор, изображения и многое другое RX 300 F Sport на Oto.

Lexus RX 300 F Sport Размеры и вместимость

RX 300 F Sport имеет длину 4890 мм, ширину 1895 мм и высоту 1690 мм. 7-местный внедорожник имеет дорожный просвет 200 мм, колесную базу 2790 мм и объем топливного бака 72 л.

Lexus RX 300 F Sport Детали двигателя

Вариант

RX 300 F Sport оснащен бензиновым двигателем объемом 1998 куб.см, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным двигателем DOHC.

Lexus RX 300 F Sport Трансмиссия

RX 300 F Sport работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

RX 300 F Спорт Производительность

RX 300 F Sport 1998 куб.см. двигатель мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 350 Нм.

RX 300 F Спортивная шина

RX 300 F Sport оснащен 20-дюймовыми легкосплавными дисками, а размер и тип шин — 235/55 R20 и Radial соответственно.

1997 Lexus RX I 300 4WD (201 Hp)

9018 Год выпуска8 9018 9018 9018 9125 Рабочие характеристики 1

Lexus RX I 300 4WD (201 Hp) 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 Технические характеристики

Общая информация
Марка Lexus
Модель RX
Поколение RX I
Модификация (Двигатель) 300 4WD (201 л.с.)
Окончание производства 2003 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5 5
Расход топлива в городе 17.7 л / 100 км 13,29 миль на галлон в США
15,96 миль на галлон в Великобритании
5,65 км / л
Расход топлива (эконом) в городе 10,3 л / 100 км 22,84 миль на галлон США
27,43 миль на галлон в Великобритании
9,71 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Время разгона 0-100 км / ч 9,2 с
6218 миль / ч 9,2 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.нетто) 8,7 сек
Максимальная скорость 180 км / ч 111,85 миль / ч
Отношение массы к мощности 8,9 кг / л.с., 112,3 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 6,3 кг / Нм, 158,1 Нм / тонна
Двигатель характеристики
Мощность201 л.с. при 5600 об / мин.
Мощность на литр 67,1 л.с. / л
Крутящий момент 283 Нм @ 4400 об. / Мин.208,73 фунт-фут. @ 4400 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 2995 см 3 182,77 куб. дюймы
Число цилиндров 6
Положение цилиндров V-образный двигатель
Диаметр цилиндра 87,5 мм 3,44 дюйма
Ход поршня 83 мм 3.27 дюймов
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1790 кг 3946.27 фунтов.
Макс. вес 2270 кг 5004,49 фунтов.
Макс.нагрузка 480 кг 1058,22 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 489 л 17,27 куб. футов
Объем багажника (багажника) — максимум 1725 л 60,92 куб. фут.
Емкость топливного бака 75 л 19.81 галлон США | 16,5 британского галлона
Размеры
Длина 4580 мм 180,31 дюйма
Ширина 1815 мм 71,46 дюйма
Высота 1660 мм 65,35 дюйма
Колесная база 2619 мм 103,11 дюйма
Колея передняя 1565 мм 61.61 дюйм
Задняя (задняя) колея 1550 мм 61,02 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные тормозные системы
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 215/70 R16

9 Lexus Технические характеристики Lexus

сравнить характеристики и характеристики

Сравнить 2000 Lexus RX в разных комплектациях:

4-дверный внедорожник

4-дверный внедорожник

4-дверный внедорожник 4WD

4-дверный внедорожник 4WD

4-дверный внедорожник

4-дверный внедорожник 4WD

Газ Пробег

19 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

18 миль на галлон по городу / 22 миль на галлон по шоссе

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Полный привод

Lexus RX

: технические характеристики, размеры, факты и цифры

Посмотреть все технические характеристики Lexus

Нашли Lexus RX своей мечты? Теперь вы хотите знать об этом все! С помощью Parkers вы можете узнать все ключевые характеристики Lexus RX: от топливной экономичности в MPG и максимальной скорости в MPH до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого.У нас есть самые полные спецификации, доступные в Интернете

У нас есть спецификации 2 для последней модели Lexus RX:

Последние новости

  • Lexus
    обновляет флагманское купе LC

    Lexus слегка обновил свой поразительный LC к 2020 году, привнеся новые технологии и стиль, а также улучшенную динамику вождения для топового автомобиля Grand Tourer.LC, …

  • Лучшие семейные внедорожники 2021 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год. С таким большим количеством доступных внедорожников у нас есть …

  • Лучшие автомобили для водителей менее чем за 1000 фунтов стерлингов

    Почему бы не оживить свою автомобильную жизнь чем-нибудь недорогим и веселым? Компания Parkers выбрала несколько хороших автомобилей менее чем за 1000 фунтов стерлингов *, которые вы, возможно, не рассматривали, чтобы дать вам представление о том, что…

  • Лучшие внедорожники для покупки в Великобритании 2021 год

    Ищете новый внедорожник? Ты не один. На авторынке сейчас полно кроссоверов и полноприводных автомобилей, поэтому мы понимаем, почему вас все смущает …

  • Автокредитование: лучшие новые автомобили менее чем за 400 фунтов стерлингов в месяц

    Хотите элитный и роскошно оборудованный автомобиль? Ценовой диапазон в 400 фунтов стерлингов в месяц позволяет вам попасть прямо в топ ведущих производителей, таких как BMW, Audi, Mercedes и Volvo.Этот сорт …

  • Автокредитование: лучшие новые автомобили менее чем за 400 фунтов стерлингов в месяц

    Представляете себе элитный, хорошо оборудованный автомобиль, но у вас нет денег в размере 40 000 фунтов стерлингов, необходимых для его поездки? Не бойтесь, индивидуальные лизинговые сделки и предложения по финансированию PCP означают, что вы можете управлять …

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *