Технические характеристики хаммер н1: Hummer H1 — характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

1993 Hummer h2 I 6.2 V8 (152 лс) 4×4 Automatic

Технические характеристики Hummer h2 I 6.2 V8 (152 лс) 4×4 Automatic 1993, 1994, 1995

Базовая информация
МаркаHummer
Модельh2
Поколенияh2 I
Модификация (двигатель)6.2 V8 (152 лс) 4×4 Automatic
Начало выпуска1993 г
Оконч. выпуска1995 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваВнедорожник
Количество мест4
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
ТопливоДизельное топливо
Максимальная скорость 105 км/ч 65.24 mph
Соотношение мощность/вес20. 8 кг/лс, 48.1 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес9.3 кг/Нм, 107.3 Нм/тонна
Двигатель
Мощность152 лс @ 3600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема24.4 лс/л
Крутящий момент 339 Нм @ 2000 об./мин. 250.03 lb.-ft. @ 2000 об./мин.
Максимальная скорость двигателя3600 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Объем двигателя 6217 см3379.38 cu. in.
Количество цилиндров8
Расположение цилиндровV-образный
Диаметр цилиндра 101 мм 3.98 in.
Ход поршня 97 мм 3.82 in.
Степень сжатия21.5
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияДизель
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 3160 кг 6966.61 lbs.
Объем топливного бака 95+65 л 25.1 US gal | 20.9 UK gal
Габариты
Длина 4686 мм 184.49 in.
Ширина 2159 мм 85 in.
Высота 1829 мм 72.01 in.
Колесная база 3302 мм 130 in.
Колея передняя 1819 мм 71.61 in.
Колея задняя 1819 мм 71.61 in.
Дорожный просвет 406 мм 15.98 in.
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx)0.7
Диаметр разворота 15.2 м 49.87 ft.
Угол въезда72°
Угол съезда37.5°
угол рампы29°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
ПриводПолный привод
Количество передач (Автоматическая коробка передач)3

HUMMER h2 — ХАММЕР h2


Главная — Каталог автомобилей — Hummer

Hummer h2 — гражданский внедорожник на основе M998 Humvee, который был создан AM General. Автомобиль выпускался с 1992 по 2006 года, и был первым, произведённым в модельной линии Hummer. Первоначально он был известен только как «Хаммер», однако в 1999 году на совместном предприятии General Motors и AM General, GM начал продавать Hummer h3, который был построен на шасси Chevrolet Tahoe. Именно в этот момент Hummer получил обозначение Н1. Для коллекционеров наиболее желаемой моделью является h2 Alpha, произведённой в свой последний модельный год — 2006. Модель отличалась самым мощным двигателем и, соответственно, выделяющимся расходом топлива в модельной линейке. В целом, у модели h2 было очень ограниченное производство транспортных средств. «Первоначально разработанный исключительно для использования в военных целях, полноприводный внедорожник был выпущен на гражданском рынке в связи с большим спросом. Имея 16 дюймов (40 см) дорожный просвет, а также широко поставленные по углам кузова колёса, вкупе с высоким углом подъёма и спуска со склонов, Хаммер может карабкаться по 22-дюймовой (56 см) высоте препятствий, справиться с 60 процентным уклоном и форсировать броды глубиной вплоть до 30 дюймов (76 см)».

История

Первоначально выпущенный на гражданский рынок в 1992 году, Hummer h2 обязан своим рождением огромной популярности фотографий с войны в Персидском заливе и активной маркетинговой кампании с участием актера-политика Арнольда Шварценеггера, которому принадлежит несколько вариантов автомобилей Hummer. AM General объявила, что 2006 год будет последним годом модели Hummer h2; производство сворачивается в июне 2006 года в связи с новым законом выбросов для дизельных двигателей транспортных средств, который вступил в силу в 2007 году.

ЦЕНЫ

Модели 1992 года, оснащённые кузовом с откидным верхом стоили $40 500. Версия в кузове «четырёхдверный универсал» со всеми опциями оценивалась в $54 700. В 2006 г. рекомендованная розничная цена составляла $ 129,399.00 за версию с открытым верхом, универсал составил $140 796, h2 Альфа была оценена в $150 975.

Характеристики

Hummer h2 выпускался в трёх общих вариантах: купе с мягким верхом, четырёхдверный универсал с жёстким верхом и версия в кузове Alpha. Другие, менее известные варианты, включают в себя двухдверный пикап, чаще всего используемый в качестве шасси для противовоздушных и других лёгких орудий, или же использоваться в качестве транспорта для войск и грузов, а также четырёхдверный кузов с покатой задней частью, именуемый slantback, который имеет тот же стиль военного Humvee, используемого американскими военными. Кабриолет с откидным верхом и версии универсала были последними, доступные на массовом рынке. Двухдверный и четырёхдверный версии пикапа доступны только в автопарке Морского флота США. В настоящее время существуют пять типов двигателей и три типа автоматических трансмиссий для Hummer h2s.Общими двигателями / трансмиссиями являются:

  • 6,2 л Дизель GM V8/GM Th500/3L80 3-ступенчатая
  • 6,5 л дизельный V8/GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 5,7 л V8 бензиновый семейства Vortec / GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 6,5 л турбодизельный V8/GM GM 4L80-E 4-ступенчатая
  • 6,6 л турбированный V8 семейства Duramax LLY и турбодизель того же семейства / Allison 1000 5-ступенчатая (модель 2006 года)

Hummer h2 имеет некоторые общие части трансмиссии и детали с моделью HMMWV, такие как: тормоза, мосты, рамы и основные панели кузова (капот, задняя дверь и задняя четверть кузова) идентичны между HMMWV и Hummer h2. Все Hummer h2s и HMMWVs производились на одной сборочной линии, а затем гражданский h2s окрашивался и получал дополнительное оснащение уже в другом производственном цеху.

Hummer h2s являются уникальными в своём роде внедорожниками, а также обладают весьма интересным и монументальным интерьером, как бы отражающим внешнюю брутальность джипа. Пассажирский комфорт и управляемость на шоссе принесены в жертву ради максимальной мобильности и внедорожным качествам, гораздо более радикальным по сравнению с теми же самыми «гражданскими» внедорожниками, и, в частности с тем же самым Jeep, хотя у них, например, очень похожая решётка радиатора с характерными вертикальными прорезями. По своей природе Hummer h2 очень и очень стабильны на дороге, благодаря широкой колее колёс. Они без труда форсируют броды глубиной до 30 дюймов (76 см) и могут взбираться на препятствия высотой в 22 дюйма (56 см). Стандартный дорожный просвет равен 16 дюймам (41 см) достигается путём компоновки компонентов трансмиссии в центральном тоннеле между левым и правым пассажирскими местами. Также Хаммеры имеют высокие углы заезда/съезда в 72/37.5 градусов. Большинство h2s оснащены центральной системой контроля давления в шинах (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать давление воздуха в шинах при нажатии на кнопку, так как низкое давление шин больше подходит для бездорожья, а более высокое давление желательно на ровной дороге.

У Hummer h2s много необычных особенностей. Он использует вынесенные внутрь кузова тормоза. У него есть колесные редукторы, которые позволяют вдвое поднять трансмиссию на уровне мостов, что, соответственно даёт выигрыш в дорожном просвете. Радиатор расположен высоко и наклонён назад над двигателем, причём находится радиатор непосредственно на переднем капоте и закреплён на шарнирах. Воздухозаборник на Хаммере также установлен достаточно высоко, что позволяет проходить внедорожнику водные препятствия вброд, находясь при этом по пояс в воде. Вместо того чтобы использовать простые шины, на Н1 используются шины типа Run-flat, магний-алюминиевого сплава или же резиновые вставки, снабжённые дополнительной функцией runflat . Противохимическое покрытие доступно только на военную версию.

Как Хаммер h2 ведёт себя в городской среде

На первый взгляд может показаться, что такая особенная машина предназначена исключительно для поездок по горам и лесам, а в городе на ней делать нечего. Первое поколение Хаммер действительно не проектировалось, как авто для комфортных городских прогулок, это военный грузовик и удобство в нём далеко не главная цель. Но в России осталось примерно 150 Hummer h2 и некоторые из них эксплуатируются, как повседневная машина.

Первый вопрос, который задают водителю уникального внедорожника: «Сколько весит Хаммер h2?». Масса Hummer h2 в кузове пикап всего 3091 кг, а универсал весит 3245 кг. Второй вопрос о Hummer h2 – расход топлива, тут цифры тоже сильно отличаются от ожидаемых. На практике в городском цикле этот автомобиль потребляет около 25 литров, на трассе обходится 18 литрами. По паспорту Hummer h2 расход топлива на 100 км составляет 22 л, что не слишком отличается от реальности.

Ещё один часто задаваемый вопрос: «Нужна ли для Хаммер h2 категория прав С?». Поскольку этот автомобиль производился и ввозился в Россию в конце 90-х и начале 00-х, регистрировался он в качестве легкового авто категории В, хотя вес Хаммера h2 действительно тянет на категорию С. Налог на эту машину не составляет огромных сумм, ведь двигатели содержат по 175-190 л.с. С техосмотром затруднений тоже не возникает. Страховка на Хаммер h2 стоит так же, как и на любой легковой автомобиль со 175-190 лошадиными силами.

Показатели управляемости и манёвренности внедорожника в формате города средние, проблем обычно не возникает. На трассе Хаммер h2 уверенно держит дорогу, за счёт веса хорошо входит в поворот. Эксплуатировать армейский вездеход в городе можно, но важно понимать и не завышать требования к комфорту.

Бренд Hummer

2 июня 2009 года General Motors пыталась организовать продажу своего бренда Hummer китайской компании Sichuan Tengzhong в рамках программы по урегулированию банкротства Hummer. GM заявил в то время, что надеется, что продажа позволит сэкономить около 3 000 рабочих мест в США, однако после продажи бренд всё же пострадал, несмотря на свою военную славу, в основном из-за его низкой топливной экономичности. 24 февраля 2010 года General Motors объявила о закрытии своего бренда Hummer в связи с тем, что Tengzhong заявила о снятии своей заявки на покупку Hummer. Tengzhong объяснила это тем, что заявка была отозвана из-за невозможности получить одобрение со стороны китайского правительства.

Технические характеристики

Общие данные
МодельHummer h2 6.5
Год выпуска1992…
КузовВнедорожник
Количество дверей/мест5/5
Снаряженная масса, кг1818
Полная масса, кг3245
Максимальная скорость, км/ч134
Время разгона с места до 100 км/ч, с18,0
Объем багажника min/max, л
Размеры, мм
Длина4686
Ширина2197
Высота1905
Колесная база3302
Колея передняя/задняя1819/1819
Дорожный просвет406
Двигатель
ТипДизельный с турбонаддувом
Расположение
Рабочий объем, куб.см6500
Степень сжатия
Число и расположение цилиндровV8
Число клапанов
Мощность, л.с./ об/мин195/3400
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин583/3800
Трансмиссия
ТипАвтоматическая 4-ступенчатая
ПриводПостоянный полный
Подвеска
Передних колесНезависимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Задних колесНезависимая, пружинная, на двух А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами
Размер шин
Тормоза
ПередниеДисковые
ЗадниеДисковые
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Городской цикл18,0
Загородный цикл
Смешанный цикл
ТопливоДизель
Емкость топливного бака, л95

Ателье Mil-Spec нашло способ улучшить внедорожник Hummer h2

Объектом для постройки так называемых рестомодов, реставрированных и модернизированных автомобилей, внедорожники Hummer h2 становятся крайне редко. Гражданские версии, строившиеся в 1992—2006 годах компанией AM General на одной линии с армейскими вездеходами M-998 HMMWV, имели по большому счету лишь два недостатка - это неудобный интерьер и относительно низкая мощность: большинство машин развивало от 150 до 200 л.с. и лишь последняя партия образца 2006 года оснащалась 300-сильными турбодизелями General Motors Duramax V8 6.6. Исправить эти огрехи взялась фирма Mil-Spec Automotive из Уичиты (штат Канзас), занимающаяся в основном реставрацией разнообразных пикапов.

Совместно с бывшими сотрудниками фирмы AM General канзасцы построили несколько прототипов, а теперь готовы выпустить модернизированные машины на продажу. За основу берутся именно гражданские Хаммеры, хотя фирма готова строить внедорожники и с кузовами армейского типа: всего покупателям предложено пять версий - вплоть до двухместного пикапа с длинной грузовой платформой.

Компания не вдается в подробности своих доработок. Известно, например, что использован новый двигатель Duramax V8 6.6 (серии LBZ вместо прежней LLY), который специалисты фирмы форсируют до 507 л.с. и 1355 Нм. В паре с мотором — автоматическая трансмиссия Allison 1000, но не с пятью, как прежде, а с шестью передачами. И, конечно же, сохранена двухступенчатая раздаточная коробка.

Двигатель оснащают шноркелем, благодаря чему глубина форсируемого брода возрастает до 107 см, а модернизированная подвеска (по-прежнему с портальными мостами) увеличивает клиренс до небывалых 457 мм. Однако новые тормоза с однопоршневыми механизмами обходятся без АБС и стояночного тормоза. Хотя антиблокировочная система не помешала бы: паспортная скорость такого монстра снаряженной массой 3,4 т достигает 155 км/ч.

Алюминиевый кузов полностью очищают от старой краски и наносят новое, как обещано, сверхпрочное покрытие. Плюс дополнительный защитный каркас и новые бамперы: длина Н1 вырастает с прежних 4686 до 4966 мм. Разумеется, у машины новая светодиодная оптика, включая «люстру» на крыше. Из внешних дополнений заметны также мелкоячеистые вставки в радиаторную решетку, а скрыты от глаз новые газовые упоры капота и керамическая изоляция двигателя.

Салон модернизированного Хаммера в ателье Mil-Spec обшивают не боящейся влаги кожей, устанавливают четыре новых кресла, руль Momo, приборную панель в авиационном стиле и аудиосистему JL Audio Premium. В числе прочих дополнений — электрообогрев лобового стекла, камера заднего вида, электроприводы наружных зеркал и стеклоподъемников, кнопка запуска двигателя и современная рулевая колонка. Однако подушек безопасности у модернизированного Хаммера нет.

Первая товарная машина фирмы Mil-Spec — четырехдверный пикап Launch Edition #001 — оценивается в 218500 долларов. То есть, учитывая, что Хаммеры Н1 на вторичном рынке США стоят примерно 30—50 тысяч долларов, весь объем работ канзасского ателье обходится никак не дешевле 150 тысяч долларов.

Расход топлива Hummer h2 на 100 км: реальный, средний, повышенный

При выборе автомобиля, будь он новый или подержанный, анализируется информация о слабых и сильных сторонах различных моделей. Далее наступает момент, когда предварительный анализ проведен, тут начинается углубленное изучение понравившейся машины.

В нашем случае, этой машиной является Хаммер Н1, которая полностью нас устраивает своими техническими характеристиками. Но помимо основных параметров, интересной будет информация о расходе топлива у данной модели. Ведь это является наиболее большой статьей расходов при эксплуатации.

Расход топлива на 100 км Хаммер Н1

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хаммер Н1. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Модель выпускалась с 2002 по 2006 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hummer h2 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хаммер Н1 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hummer h2 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Таблица характеристик расхода топлива Hummer h2

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение (SUV / внедорожник), (pick-up / пикап), годы производства – 2002-2006.

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Хаммер Н1, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Hummer h2 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2018 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Отзывы владельцев

На просторах интернета, в различных сообществах можно найти очень много противоречивой информации, по поводу расхода топлива на Хаммер Н1. И не всегда получается составить объективную картину потребления на 100 километров.

Некоторые владельцы пытаются убедить других людей, что их автомобиль расходует настолько мало, что еще чуть-чуть и сам начнет вырабатывать бензин или дизель. Конечно, это стоит расценивать как абсурд, но может людям и правда повезло.

Но есть совершенно противоположные отзывы владельцев, которые жалуются, что расход чрезмерно большой. Понять причину повышенного потребления без дополнительных данных тяжело, на это могут влиять множество факторов, к которым вернемся чуть ниже.

Большинство владельцев сходятся во мнении, что автомобиль при нормальной эксплуатации в смешанном цикле должен потреблять на 10-15% больше заявленного производителем. Если данные по расходу отличаются сильнее, то это признак задуматься о неисправности. Тем более если это случается на постоянной основе.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хаммер Н1, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хаммер Н1 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Видео

Пуско-зарядное устройство Hummer h2 (10A 12В), скидки и бонусы

Портативное зарядное устройство Hummer h2 выпускает надежный производитель автомобилей HUMMER. Модель Hummer Jump Starter основана на надежном и прочном стиле Hummer, данный продукт наследует харизматичную родословную многофункциональности легендарных военных автомобилей Hummer. Переносное пусковое устройство для автомобильного аккумулятора Hummer Jump Starter, оснащенное встроенной иллюминационной системой, может приводить в действие широкий спектр цифровых приборов, используя опыт военных разработок Hummer в области автомобилестроения и электроники.

Особенности пуско-зарядного устройства Hummer h2:

  • Многофункциональность — 3 в 1 – пусковое устройство + Power bank + LED фонарь.
  • Безопасность — не повредит электрику автомобиля.
  • Быстрый запуск — за секунду заводит машину с разряженным аккумулятором.
  • Компактный и удобный кейс прекрасно подходит для переноски и хранения всей комплектации устройства.
  • Пусковое устройство рассчитано до 15 запусков при температуре -30℃!
  • Защита от обратной полярности, сверхтока, обрыва цепи и перегрева.
  • Зарядка любых USB-устройств — смартфонов, планшетов и пр.
  • Сверхъяркий фонарь с 3-я световыми режимами, включая SOS и аварийный сигнал.
  • Небольшие габаритные размеры в сочетании с малым весом устройства, делают прибор уникальным!
  • Благодаря пусковому току 800А, способно запускать как 7-ми литровые бензиновые, так и 5-ти литровые дизельные двигатели.
  • Зажимные клеммы устройства обладают интеллектуальной защитой от обратной полярности, сверхтока, обрыва цепи и перегрева.

Технические характеристики Hummer:

  • Пусковой ток: 800А;
  • Напряжение: 12В;
  • Ёмкость батареи: 15000мА/ч / 55.5Вт/ч;
  • Тип батареи: Lithium-ion;
  • Жизненный цикл батареи: 1000 циклов;
  • Сохранения энергии в батареи: до 9-12 месяцев;
  • Выход USB: 5В/ 2.1A /1.1A;
  • Выход: 12В / 10A Jump Start;
  • Вход: 14В / 1A;
  • Рабочая температура: -30℃ до +60℃;
  • Гарантия производителя: 1 год;
  • Габаритные размеры: 18,3 х 8,4 х 3 см;
  • Вес: 545 г.

Комплектация:

  • Многофункциональное портативное пусковое устройство Hummer h2,
  • Интеллектуальные клеммы с защитой от обратной полярности и сверхтока,
  • Эмулятор автомобильного прикуривателя,
  • Сетевое зарядное устройство от сети 220В,
  • Автомобильное зарядное устройство от прикуривателя 12В,
  • USB кабель с выходом на Micro-USB,
  • Кейс для переноски и хранения,
  • Инструкция по эксплуатации.

Тест пускового устройства Hummer h2

Зарегистрируйтесь, чтобы создать отзыв.

Бронированная машина Hummer (США) | Экономические Новости

 

 


Hummer (HMMWV) — американский армейский вездеход.

В 1979 году Пентагоном был объявлен конкурс на создания высокоподвижного многоцелевого колесного транспортного средства. В конкурсе принимало участия три компании AM General, Chrysler Defense и Teledyne Continental. Каждая фирмасоздала по одному опытному образцу, которые в 1982 году поступили на полное распоряжение армии США на пять месяцев. В марте 1983 года с AM General был заключен контракт, предусматривающий производство 55 тысяч машин в течение 5 лет. Оптовая цена составила около $22 000. В 1985 году началось серийное производство на заводе компании AM General в штате Индиана.

В 1982 году компания AM General сообщила о выходе на рынок гражданской версии Humvee, которое получило более агрессивное название — HUMMER. В 1999 году AM General продало права на марку Hummer концерну General Motors, однако AM General сохранило право на продажу военных модификаций.

Машина используется в качестве носителя оборудования, систем а так в качестве перевозки персонала в экстремальных дорожных и климатических условиях. Автомобиль вездеход соответствует самым высоким стандартам RAM-D предъявляемых к технике в области надежности, выносливости и удобства эксплуатации.

Основные тактико-технические характеристики

Hummer

Боевая масса, кг

4672

Длина корпуса, мм

4600

Ширина корпуса, мм

2100

Высота, мм

1800

Клиренс, мм

410

Грузоподъемность, т

2

Расход топлива, л на 100 км

от 16 до 23

Автомобиль отличается совершенной конструкцией, полноприводной трансмиссией с использованием червячных редукторов типа Torsen, автоматической гидромеханической кпп, независимой подвеской колес. Высокий дорожный просвет а так же отсутствие переднего и заднего свеса позволяют штурмовать любые преграды. Автомобиль HUMMER представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и бронированный кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный трехдверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку восьми человек. Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой. В стандартную комплектацию бронированного автомобиля входят: гидроусилитель руля, кондиционер; аудиосистема; дополнительный отопитель; независимый отопитель; ABS. Корпус бронированного варианта HUMMER сваривается из термообработанных бронелистов толщиной 5 мм, после чего он подвергается отпуску для снятия внутренних напряжений.

В основе шасси мощная гидроформованная П-образная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Поперечины рамы трубчатые. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрированы буксирные и эвакуационные петли. Кузов частично алюминиевый, склеенный внахлест с последующим соединением заклепками. Капот выполнен из стекловолокна. Откидывается вперед. Все наружные и внутренние части кузова для защиты покрыты эпоксидной смолой. Для эвакуации в автомобиль встроены 2 электрические лебедки, спереди и сзади. Все узлы и агрегаты имеют централизованную систему вентиляции картера с выносом воздухопроводов в воздушный фильтр двигателя. Кабина машины цельнометаллическая, алюминиевая, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления. Установлен эвакуационный люк в крыше. Лобовое стекло плоское, состоит из 2-х частей.

Машина оснащена 4-х тактным, дизельным с турбонаддувом, V-образным 8 цилиндровым двигателем General Motors 6.5 GM Diesel. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Двигатель автомобиля расположен в пределах колесной базы. Воздухоприемник расположен в верхней части машины.
Привод постоянный полный 4х4 с блокировками 2 межколесных и межосевого дифференциала. Коробка передач автоматическая гидромеханическая GM Turbo Hydra-Matic 4L80, количество передач вперед/назад: — 3/1.

Передний мост приводной и управляемый, независимого типа на сдвоенных А-образных рычагах. Главная передача 2 ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами внешнего зацепления и смещенной осью привода и оси вращения колеса. Подвеска моста индивидуальная, с винтовыми пружинами и гидравлическими газонаполненными стойками-амортизаторами типа «амортизатор в пружине». Центральный редуктор червячный Torsen Zexel-Gleason с механизмом самоблокировки а так же функцией самоторможения. Полуоси оснащены шарнирами равных угловых скоростей.

Второй мост приводной, независимого типа на сдвоенных А-образных рычагах. Главная передача 2 ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами внешнего зацепления и смещенной осью привода и оси вращения колеса. Подвеска моста индивидуальная, с винтовыми пружинами и гидравлическими газонаполненными стойками-амортизаторами типа «амортизатор в пружине». Центральный редуктор червячный Torsen Zexel-Gleason с механизмом самоблокировки а так же функцией самоторможения. Полуоси оснащены шарнирами равных угловых скоростей.
Рулевое управление с гидравлическим усилением Saginaw. Тип Червяк и гайка с шаровой рециркуляцией. Радиус поворота автомобиля 9 метров.

Hummer состоит на вооружении в основном у ВС США, а также вооруженных сил и гражданских служб некоторых других стран.

Hummer h3

В 2000 году широкой публике представили Hummer h3, при участии Терминатора всех времен и народов Арнольда Шварценеггера, что сыграло не последнюю роль в продвижении новой марки. В серию машина пошла в 2002 году.

Популярность Хаммер h3 росла не по дням, а по часам – ведь концерну General Motors удалось создать более приспособленный к повседневной эксплуатации автомобиль с фамильными чертами своего прославленного предка.

Калининградская сборка Hummer h3

В 2004 году был налажен выпуск в Калининграде, где для сертификации транспортного средства по категории «В» были демонтированы штатная лебедка, второй аккумулятор и дополнительное сидение багажного отделения, что с трудом позволило поместиться в «весовую категорию» до 3500кг.

Технические характеристики Hummer h3

Платформа GMT820, на которой построен Hummer h3, сродни укороченной базе Chevrolet Silverado 2500HD: те же восьмишпилечные мосты, да и движок 6,0L также имеется в арсенале пикапа.

Для улучшения поведения на дороге, в том числе управляемости, Hummer h3 оснащён раздаточной коробкой Full-time, имеющей в своем арсенале блокировку межосевого дифференциала и пониженный ряд передач. Кроме периодической замены масла в агрегате, о раздатке вспоминать не придется при посещении сервиса.

Пытаясь сохранить стиль «боевого» Хаммера дизайнерам пришлось принести в жертву обзорность. С эргономикой и комфортом салона проблем нет, багажник, под стать h2, практически отсутствует (на фоне размеров самого автомобиля).

Полноприводная трансмиссия выше всяких похвал, как и жесткая принудительная блокировка заднего моста, не доставляют хлопот владельцу (хотя столь внушительный внедорожный пакет здорово увеличивает вес автомобиля).

Проблемы АКПП Hummer h3

Не все так гладко с АКПП — абсолютно не ясно, чем обусловлена была установка, на столь тяжелый автомобиль, автоматической коробки передач 4L65E (усиленная версия 4L60E), хотя на все тяжелые модели GM устанавливал проверенные 4L80E, которые выдерживали любые нагрузки и отказывались работать лишь при отсутствии масла.

Именно АКПП 4L65E стала поистине бичом первых партий. Первые покупатели Хаммер тюнинговали автомобиль, кто во что горазд, от пластиковых обвесов Xenon, нержавейки Manik, подвески Fabtech (Rancho, Pro comp) и тормозных систем Brembo (AP racing; SSBC), программаторов Hypertech (Jetchip; Diablo; Predator) до компрессоров и турбин.

И, если в «штатном» исполнении 4L65E выдерживала около 60 000 – 80 000 миль, то после тюнинга двигателя с трудом выхаживала 10 000 – этот факт надо очень крепко иметь в виду при покупке подержанного Hummer h3.

Пикап Hummer h3 SUT

2005 год был ознаменован выходом в свет очень спорного «пикапчика» Hummer h3 SUT. Именно так, пикапчика, поскольку полноценным пикапом назвать автомобиль с кузовом длиной меньше 0,9м язык ну никак не поворачивается, и это при полной массе автомобиля почти в 4 тонны. Правда, стоит отметить, что Hummer h3 SUT получил полезную опцию от Chevrolet Avalanche в виде демонтируемых стекла и борта задней части кабины, что позволяло увеличить длину полезной загрузки почти до двух метра (разумеется, в ущерб салону), но грузовиком этот автомобиль не стал.

Один несомненный плюс для России всё таки был – по документам, даже располагая столь скромным кузовом, Hummer h3 SUT числился грузовым-бортовым, а значит владельцу приходили платежки транспортного налога с втрое меньшей суммой, нежели тем, кто имел Hummer h3 SUV (таможенные платежи по пикапу также оформлялись по бюджетной схеме)!

В 2008 году Hummer h3 претерпел рестайлинг, улучшилась отделка салона, началась установка нового силового агрегата 6,2L в 400л/с, уже знакомого всем по «тяжелым» моделям Шевроле Сильверадо 2007- и Кадиллак Эскалейд 3, коробку Хаммер также получил от Escalade III — шестиступенчатую 6L80E Hydra-Matic, лишенную недостатков своего четырехступенчатого предшественника 4L65E. Кстати, многие и не догадываются, о выпускавшейся заднеприводной версии Hummer h3 имевшей под капотом 5,3L V8, знакомый по линейке Chevrolet Tahoe.

Все «болячки» Hummer имели родовое сходство с остальными моделями GM — проседание/разрыв опор силового агрегата, подтекание шлангов охлаждения АКПП и ГУР, обрыв (истирание контактов рабочей поверхности реостата) датчика TPS ведущее к замене дроссельной заслонки и т.п. Но поскольку все эти проблемы проявлялись не часто, а ремонт был дешев, то можно утверждать, что и экстерьер, и надёжность конструкции Hummer h3 унаследовал от Hummer h2.

Пневмоподвеска Hummer h3

Задняя подвеска некоторых модификаций Hummer имела пневмоэлементы для повышения комфорта. Но при серьезной поломке пневмоподвески, практически все владельцы устанавливали пружины от бюджетной версии, ведь у почти четырехтонного трака плавность хода на высоте и без них!

Пневмоподушки Hummer h3 «выхаживают» более 100000 миль, пневмомагистрали также не создают проблем, чаще всего причиной модернизации (читай упрощения) подвески становится модуль компрессора подкачки, он, в отличие от аналогичных, устанавливаемых на Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade (компрессор 500-700$ неориг/ориг), поставляется блоком в сборе с модулем управления, ресивером и двумя компрессорами на монтажной плите, стоимость оригинальной детали для Hummer более 3000$ (неоригинал не поставляется).

Разумеется, случись такая поломка у первого покупателя, купившего автомобиль за 100000$, то скорее всего деталь была бы заменена без проблем, но обычно неисправность проявляется у второго/третьего владельца и цена вопроса, на фоне покупки автомобиля на вторичном рынке, не радует.

Расход топлива Hummer h3

Многие поражены достаточно скромным расходом топлива у автомобиля столь внушительных размеров, массы и оснащенного шестилитровой восьмеркой. Для сравнения, можем рассмотреть Тойоту Ленд Круйзер 100 V8 4,7L, по всем этим параметрам(вес/размер/мотор) уступающиую Хаммеру. Так вот, если Хаммер расходует в среднем около 20-22л/100км бензина Аи-92, то Тойота обычно «укладывается» в 23-25л/100км, но 95-го!

Тюнинг Hummer h3

Тюнинг Хаммер h3 в Вита-Моторс

Цены на некоторые распространённые запчасти для Hummer h3 (Осень 2013)

  1. Воздушный фильтр — 3000р.
  2. Масляный фильтр — 420р.
  3. Трансмиссионный фильтр (АКПП) — 2000р.
  4. Передние/задние тормозные колодки — 2800р/2300р.
  5. Передние/задние амортизаторы подвески — 4500р/5200р.
  6. Радиатор охлаждения — 40000р.
  7. Дроссельная заслонка — 11500р.
  8. Фара головного света — 13000р.
  9. Передние/задние тормозные диски — 4000р/5200р.
  10. Шланг высокого давления ГУР — 3300р.
  11. Стойка/втулка стабилизатора — 1800р/600р.
  12. Свеча зажигания — 386р/шт.
  13. Катушка зажигания — 4700р.

Как видим, стоимость запчастей на Hummer h3, вполне сопоставима с аналогичными деталями используемыми европейскими и японскими производителями для автомобилей двумя (и даже тремя) классами ниже, что в очередной раз доказывает бюджетность эксплуатации американского автопарка.


Пуско-зарядное устройство автомобильное HUMMER h2

Современное многофункциональное портативное пусковое устройство HUMMER h2 — благодаря пусковому току 800 А, способно запускать как 7-ми литровые бензиновые, так и 5-ти литровые дизельные двигатели. Зажимные клеммы устройства обладают интеллектуальной защитой от обратной полярности, сверхтока, обрыва цепи и перегрева.

Компактный и удобный кейс прекрасно подходит для переноски и хранения всей комплектации устройства.

Рабочая температура позволяет использовать прибор зимой и осуществлять уверенный запуск двигателя при очень низких температурах до -30℃!

Небольшие габаритные размеры в сочетании с малым весом устройства, делают прибор уникальным!

Для автомобилей:

  • бензин — до 7 литров
  • дизель — до 5 литров
  • Устройство выпускает производитель легендарных автомобилей HUMMER!

    Hummer Jump Starter — наследует надежность стиля Hummer, наследует харизматичную родословную многофункциональности легендарных военных автомобилей Hummer.

    Функциональные особенности:

    • Многофункциональность — 3 в 1 – пусковое устройство + Power bank + LED фонарь
    • Надёжность — безотказно срабатывает в любой ситуации и низких температурах
    • Безопасность — не повредит электрику автомобиля
    • Быстрый запуск — за секунду заводит машину с разряженным аккумулятором
    • Пусковое устройство рассчитано до 15 запусков при температуре -30℃!
    • Защита от обратной полярности, сверхтока, обрыва цепи и перегрева
    • Зарядка любых USB-устройств — смартфонов, планшетов и пр.
    • Сверхъяркий фонарь с 3-я световыми режимами, включая SOS и аварийный сигнал

    Надёжный прибор от производителя автомобилей HUMMER >>>

    И трактор без аккумулятора то же по силам! >>>

    Технические характеристики:

    • Пусковой ток: 800A
    • Напряжение: 12В
    • Ёмкость батареи: 15000мА/ч / 55.5Вт/ч
    • Тип батареи: Lithium-ion
    • Жизненный цикл батареи: 1000 циклов
    • Сохранения энергии в батареи: до 9-12 месяцев
    • Выход USB: 5В/ 2.1A /1.1A
    • Выход: 12В / 10AJump Start
    • Вход: 14В / 1A
    • Рабочая температура: -30℃ до +60℃
    • Габаритные размеры: 18,3 х 8,4 х 3 см
    • Вес: 530 г

    Комплектация:

    • Многофункциональное портативное пусковое устройство HUMMER h2
    • Интеллектуальные клеммы с защитой от обратной полярности и сверхтока
    • Эмулятор автомобильного прикуривателя
    • Сетевое зарядное устройство от сети 220В
    • Автомобильное зарядное устройство от прикуривателя 12В
    • USB кабель с выходом на Micro-USB
    • Кейс для переноски и хранения
    • Инструкция по эксплуатации

    Гарантия производителя — 1 год

    Производство: Китай, под контролем компании Hummer GM, США

    Технические характеристики Ноа Хаммер 2019

    Свойство Стоимость
    Марка Ноа
    Модель Hummer 2019
    Возможность подключения 2G GSM 850 МГц, GSM 900 МГц, GSM 1800 МГц, GSM 1900 МГц
    Возможность подключения к сети 3G UMTS 900 МГц, UMTS 2100 МГц
    Возможность подключения 4G LTE 800 МГц, LTE 1800 МГц, LTE 2100 МГц, LTE 2600 МГц
    Габаритные размеры 75 мм (миллиметры), 7.5 см (сантиметры), 0,25 фута (футов), 2,95 дюйма (дюймы)
    Высота 156 мм (миллиметры), 15,6 см (сантиметры), 0,51 фута (фут), 6,14 дюйма (дюймы)
    Толщина 12 мм (миллиметры), 1,2 см (сантиметры), 0,04 фута (футы), 0,47 дюйма (дюймы)
    Вес гр. 140,4
    SIM
    Кол-во ВИМС 2
    Тип экрана IPS
    Разрешение экрана 720 x 1440 пикселей
    Ширина дисплея 2.46 дюймов (дюймы), 62,48 мм (миллиметры), 6,25 см (сантиметры)
    Соотношение сторон 2: 1, 2: 1 (18: 9)
    Плотность пикселей 293 ppi (пикселей на дюйм), 115 ppcm (пикселей на сантиметр)
    Глубина цвета 24 бита, 16777216 цветов
    Область отображения 66,94% (проценты)
    Crystal Стекло Corning Gorilla Glass 3
    ОС Android 8.1 Oreo
    ЦП ARM Cortex-A53
    SoC MediaTek MT6739
    Технологии 28 нм (нанометры)
    бит 64 бит
    Набор команд ARMv8-A
    Ядра 4
    Частота процессора 1500 МГц (мегагерцы)
    Карта памяти microSD, microSDHC, microSDXC
    Внутренняя память 16 ГБ (гигабайт)
    RAM 3 ГБ (гигабайты
    Тип ОЗУ LPDDR3
    Каналы ОЗУ Одноканальный
    Частота ОЗУ 667 МГц (мегагерцы)
    Модель сенсора CMOS (комплементарный металлооксидный полупроводник)
    Тип датчика Двойной светодиод
    Размер сенсора 4160 x 3120 пикселей, 12.98 Мп (мегапикселей)
    Датчик Размер пикселя 1920 x 1080 пикселей, 2,07 МП (мегапикселей)
    Диафрагма Автофокус, Непрерывная съемка, Цифровой зум, Географическая привязка, Панорама, HDR, Сенсорный фокус, Распознавание лиц, Настройки баланса белого, Настройки ISO, Компенсация экспозиции, Автоспуск, Сюжетный режим
    Разрешение Светодиод
    Разрешение видео 4160 x 3120 пикселей, 12,98 МП (мегапикселей)
    FPS 1920 x 1080 пикселей, 2.07 Мп (мегапикселей)
    Характеристики видео 30 кадров в секунду (кадров в секунду)
    Апертура вторичной камеры 3264 x 2448 пикселей, 7,99 МП (мегапикселей)
    Разрешение вторичной камеры 30 кадров в секунду (кадров в секунду)
    Разрешение видео вторичной камеры 30 кадров в секунду (кадров в секунду)
    Вторичная видеокамера с частотой кадров 30 кадров в секунду (кадров в секунду)
    Аудиоразъем Да
    WLAN 802.11b (IEEE 802.11b-1999), 802.11g (IEEE 802.11g-2003), 802.11n (IEEE 802.11n-2009), точка доступа Wi-Fi
    Bluetooth 4.0
    GPS GPS, A-GPS
    Радио Есть
    USB Micro USB
    Датчики Датчик приближения, света, акселерометра, гироскопа, отпечатка пальца
    Аккумулятор 3800 мАч (миллиампер-часы)
    Тип батареи Съемный
    Цвета Пластик
    Материалы корпуса IP68, MIL-STD-810G
    Сертификаты IP68

    История Hummer h2- Autofluence.com

    Первый Hummer H2

    Это 1990 год. Все готово: караван медленно движется в сторону Багдада. Реплика Операция «Буря в пустыне», первая война, позволившая продемонстрировать военную мощь Америки через телевидение прямо в наших гостиных.

    Hummer H2 История

    Одной из звезд той первой войны в Персидском заливе была высокоподвижная многоцелевая колесная машина (HMMWV или M998 Humvee), изготовленная AM General в 1980-х годах для использования в военных целях. Он может преодолевать препятствия высотой 22 дюйма, подниматься по крутым склонам (до 60%) и преодолевать глубину 30 дюймов в воде.

    Когда вышел Hummer H2?

    Hummer H2 вышел в 1992 году для гражданского рынка. После того, как он увидел, как он пронесся по Ираку, Арнольд Шварценеггер начал национальную петицию в пользу улично-правовой версии. После долгих споров AM General согласился. General Motors приобрела бренд в 1998 году и добавила на заводе вторую производственную линию.

    Хаммер H2 Alpha

    Примерно в 2001 году GM начала проектировать Hummer h2 2-го поколения. Начиная с двигателя, старый Detroit 6.5 пришлось уйти. Новый Duramax 6.6 больше, шире и выше. Для этого потребовался подъемник кузова на 2 дюйма, а вся рама была заменена на более толстую и высокопрочную сталь.

    Он предлагал 300 лошадиных сил и 520 фунт-фут крутящего момента, поэтому дифференциальная передача была соответственно увеличена. Количество изменений сделало его принципиально новой моделью. Модель h2 Alpha была представлена ​​в 2006 году, но до того, как GM прекратил программу h2, было построено всего 729 экземпляров. Производство гражданских Hummer h2 было прекращено в 2006 году, и AM General продолжала строить их для наших вооруженных сил.

    В h2 Alpha были внесены изменения в 2005 году, поэтому модели 2005 года не существует. Годы выпуска Hummer H2 — с 1992 по 2004, и 2006 год стал концом линейки

    .

    Hummer H2 модели

    Hummer h2 технически представляет собой пикап / внедорожник и выпускается с 2-дверным мягким верхом, 4-дверным внедорожником с жестким верхом, 4-дверным мягким верхом и версией с наклонной задней частью. Также есть двухдверный пикап, в котором можно разместить пулеметы, ракетные установки, радар или войска.

    Двигатель Hummer H2

    На самом деле доступно пять различных типов двигателей: 6.2- и 6,5-литровый Detroit Diesel V8, 5,7-литровый Chevrolet V8 и 6,6-литровый двигатель DuraMAX Diesel V8 с турбонаддувом. Варианты трансмиссии включают 3-ступенчатую автоматическую GM Th500 / 3L80, 4-ступенчатую автоматическую GM 4L80-E, 5-ступенчатую автоматическую Allison 1000 и 6-ступенчатую автоматическую Allison 1000.

    Hummer h2 клиренс

    Эти автомобили не создавались ни для комфорта, ни для скорости, но кому это нужно, когда у вас есть то, что по сути является джипом на стероидах? С дорожным просветом 16 дюймов Hummer h2 может подниматься по лестнице.Он имеет центральную систему накачивания шин (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать количество воздуха в шинах.

    Это помогает получить оптимальную площадь основания для преодоления препятствий, внутренних тормозов и портальных механизмов, а также всасывающих трубок, поднятых высоко для защиты за трубчатой ​​усиленной ходовой частью
    .

    Продажа спортивных автомобилей

    Hummer h2 технические характеристики

    • Цена : 60 000 долларов
    • Двигатель : Detroit Diesel 6.2, 6.5 или Duramax 6.6
    • Трансмиссия : Chevrolet Th500 или 4L80E
    • Лошадиная сила : 215 л.с.
    • Крутящий момент : 440 фунт-фут
    • 0-60 : 12 секунд
    • 1 / 4 мили: 18,3 секунды
    • Максимальная скорость: 96 миль / ч

    Hummer h2 Шины

    Hummer h2 имеет огромную колесную базу шириной 130 дюймов и ездит на агрессивных шинах. Двухкомпонентные стальные диски оснащены вставками из магниево-алюминиевого сплава для обеспечения устойчивости к плоскому ходу.Стандартные шины имеют размер 37 × 12,5 × 16,5, и большинство вторичных колес не имеют возможности CTIS. Максимальная скорость Hummer h2 ограничена 96 милями в час для защиты мостов для тяжелых условий эксплуатации.

    Хаммер Н2 Цена

    Цена на Hummer h2 для повседневного использования обычно начинается от 60 000 долларов. Будьте готовы заплатить более 100 000 долларов за экземпляры с небольшим пробегом и старые модели. Настоящее удовольствие — это Hummer h2 Alpha 2006 года выпуска. Они переходят из рук в руки за более чем 300 000 долларов, даже в подержанном состоянии.

    Hummer h2 Вес

    Учитывая, что Hummer h2 — один из самых широких уличных внедорожников, он тяжелый.Учитывая, что он был спроектирован для управления пушкой, ракетами, войсками и бронежилетом, полная масса машины составляет 10300 фунтов. Сам по себе дизельный двигатель вносит большой вклад, поэтому нет необходимости говорить, что это не легкая поездка.

    Посмотреть все Hummer на продажу

    Тест-драйвы CHEVROLET TAHOE с 2008 года: кейс около 30 000 долларов

    Кейс около $ 30 000

    Некоторые считают, что Hummer h3 и Chevrolet Tahoe построены на одной платформе.Многие даже утверждают, что h3 — не что иное, как картонная цистерна на базе Tahoe, подходящая разве что для того, чтобы напугать владельцев небольших поездов. Так почему же эта машина в полтора раза дороже Тахо?

    История полноразмерных внедорожников Chevrolet ведет отсчет с далекого 1935 года, когда появился первый Suburban. Концепция, в которой крытый цельнометаллический кузов, установленный на платформе легкого полноприводного грузовика, был объединен с довольно комфортным салоном, столь любимым в Америке, где до сих пор почти все новые легкие внедорожники построены именно так.Мощная рама, подтягивающаяся подвеска, мощный двигатель, 5-, 9-местный просторный салон, впечатляющий вид, уверенное поведение вне дорог и на асфальте — вот собирательный портрет настоящего американского внедорожника. Основательное обновление 1999 года Chevrolet Tahoe в точности соответствует этому стандарту. Он приходит к нам с 5,3-литровым бензиновым мотором V8, пришедшим на смену популярным в свое время 5,7-литровым, с пятиместным или семиместным салоном и в довольно богатой комплектации, настоящей жемчужиной которой следует считать великолепная акустическая система от Bose.

    Появление HMMWV-M998 / 1109 на рынке гражданских внедорожников на гражданском армейском конвейере, которое, между нами, легко для армии, немного сбило с толку производителей внедорожников. Вдруг выяснилось, что клиент, десятилетиями приученный к более изысканным автомобилям, готов заплатить немалые деньги за абсолютно варварский грузовик, наделенный всего двумя положительными чертами — уникальной проходимостью и потрясающим имиджем. Тем не менее, с 1992 года Hummer h2 остается настоящим внедорожником мечты для большинства любителей полного привода.Ал, пожалуй, с ним поспорил, за исключением Toyota Mega Cruiser, запрещенного к вывозу за пределы Японии, Dae озорной Lamborghini LM002, давно снятой с производства и о заказе забыли. Короче h2 — он такой одинокий! Однако наш нынешний герой — h3 — тоже, скажем так, не последний.

    Против Шварценеггера

    О Hummer h3 заговорили еще в 2000 году, когда его прототип был показан в Детройте в Детройте. Дебют внедорожника состоялся через два года, когда очередь на него официальных и неофициальных дилеров уже сформировалась на полгода вперед.Жёлтый шкаф-монстр с новым 6,0-литровым мотором представил широкой публике на фоне самого Арнольда Шварценеггера, хоть он и не стал новым автомобильным символом нации, как в свое время HMMWV, но его дело было выполнено — Америка расширили и показали всему миру, на что способен внедорожник. Однако h3, согласитесь, добился успеха на широком капоте своего прославленного предка, чья реклама вольно или невольно делала почти все репортажи из горячих точек и голливудских боевиков.Сам по себе Hummer h3 отличался от h2 как сабмиссивная игра из военного симулятора ВВС: гораздо комфортнее, хорошая музыка, не слишком много тряски и запчастей в любом фирменном сервисе. Правда, клиренс при этом меньше почти вдвое.

    Добро пожаловать, MR. Хаммер!

    Есть люди, которые обожают большие американские внедорожники, и люди, которые не переданы своему духу, но на дороге Full Size SUV уважают все без исключения. Это как раз тот случай, когда достаточно моргнуть указателем поворота и немного повернуть руль, как дверь открывается в ближайший ручей, даже дверь, но калитка с огромной неоновой надписью Welcome! И это, в общем-то, так, ведь увидеть Honda Civic просто невозможно, что просто невозможно.Как говорится, у носорога плохое зрение, но, учитывая его размер и вес, это уже не его проблема !.

    Тахо с обзором намного лучше х3. Он и приземлялся вниз, и окна побольше. Но траектория Hummer держится лучше. Практически не требует регулировки рулевого управления на высоких скоростях, очень уверенно поворачивает и неожиданно легко разгоняется.

    Chevrolet Tahoe попадает нам в разряд престижных автомобилей. Во-первых, это большой внедорожник, во-вторых, цена на него стремительно составляет 65 тысяч долларов, в-третьих, это американская машина, которая для русского человека автоматически является определенным позиционированием.

    С Hummer h3 ситуация более неопределенная. Во-первых, он стоит более 90 тысяч, во-вторых, не похож на машину бизнес-класса, в-третьих, едет в Калининград. Последнее и первое сочетаются с трудом. Почему внедорожник, который делают у нас, стоит столько же, сколько его собрат, привезен из Америки и отчаянно расчищен? И это американская теперь машина? Правда, надежда, что известная своим высочайшим качеством калининградская сборка вылечит Hummer от многочисленных мелких болячек, на которые жалуются его заокеанские владельцы.Между тем отечественное влияние на дизайн машины отсутствовало в отсутствии брызг, порогов и прямоугольного фонаря с надписью Made in Russia, висящей под задним бампером. Это и еще несколько мельчайших вещей были сделаны, чтобы втиснуть h3 в российские требования по конфигурации и массе: Дело в том, что полная масса американской версии превышает 3,5 тонны, а российская h2 умещается в 3493 — иначе ему было бы необходимо Категории C, а в пределах третьего транспортного кольца по действующим московским законам проезд будет закрыт.

    Наследники Сильверадо.

    Оба внедорожника построены на платформе серии GMT800, ведущей родословную от пикапов. В общем, отличий в габаритных размерах машины больше на первый взгляд. Tahoe всего на 179 мм длиннее, на 9 мм шире и на 39 мм ниже, если измерять h3 без дуги ствола. Тем не менее Hummer воспринимается намного громоздче. Объясняется это не столько его пропорциями, сколько особенностями конструкции. Узкие стекла и очень большие плоские дверные панели, сильно приподнятая хромированная искусственная решетка радиатора, огромные колеса, черные бамперы, короткие лыжи.h3 На фоне TaHoe выглядит избранным внедорожником на фоне стандартного стандарта.

    В салоне отличия кардинальные. Даже сама процедура выхода другая: порог Хаммера сантиметров выше на пятнадцать, а шаги явно не мешали бы ступенькам — чтобы попасть в h3, нужно действовать достаточно энергично. А внутри если слишком плавные линии, из которых складываются контуры лицевой панели TAHOE, и в меру эластичный пластик со скромной фактурой выглядят, мягко говоря, не слишком современно, то салон h3 на первых порах просто шокирует — прямые углы и жесткий блестящий пластик с торчащими из него головками алюминиевых болтов.А за это — почти 100 000 долларов? Но прокатиться на обоих денежных автомобилях стоит, так как начинаешь понимать, что на самом деле их интерьеры оформлены гармонично. Тахо успокаивает, настраивая на философский лад — да, можно быстро водить, но стоит ли торопиться. А h2, наоборот, порождал, каждый удар напоминая, что для вас нет преград, а время не ждет. Что только один автоселектор — если Chevy предлагает традиционную кочергу на рулевой колонке, то мощный рычаг, способный украсить кабину океанского катера на трансмиссионном туннеле h2, — это совпадение.Однако, несмотря на все вышесказанное, у обоих внедорожников есть общие черты: например, передние кресла со встроенными ремнями безопасности и подлокотники.

    Очаровательная революция

    В 1999 году дизайнеры GM сделали небольшой переворот в отношении сидений, и то, что раньше он напоминал домашний стул, стало больше похоже, ну, скажем так, на офис. Была сделанная на заказ боковая опора, наполнитель однозначно плотнее, но теперь они уже не разваливаются, как в былые времена, хотя до немецкой фанеры им еще далеко.Регулировки по восьми направлениям помогают комфортно разместиться человеку любого роста и комплекции, а для самых ярких и нестандартных есть еще и перемещаемый педальный блок. Руль может только кланяться водителю, продольной регулировки традиционно нет. То же самое и с блоками управления электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, подогревом сидений, причем последний касается не только нижней подушки, но и спинки кресел. Словом, унификация отразилась на салонах почти в той же степени, что и в механике автомобилей.

    Замки по кругу

    Hummer может гордиться постоянным полным приводом с блокировкой межосевого дифференциала. Кроме того, штатная комплектация включает блокировку заднего межклеточного дифференциала и две электронные системы псевдоблокировки, работающие независимо. Первый активен постоянно и по сути представляет собой обычную антибосс-систему, а второй включается отдельно, и алгоритм его работы несколько иной. Он начинает тормозить колеса намного раньше, чем штатный, но делает это так мягче, позволяя немного прокручивать владение колесом, снижая нагрузку на трансмиссию и уменьшая вероятность самозатягивания.Однако на пересеченной местности необходимости в противостоящей системе номер два нет, h3 легко справляется со всеми препятствиями, используя только механические блокировки. Chevrolet в этом смысле должен пройти. Кроме автоматического включения полного привода и заднего межгусеничного дифференциала повышенного трения этим похвастаться не может. Даже популярной ныне антипропускной системы у него нет. Поэтому водителя Tahoe на бездорожье нужно рассчитывать только на тягу, инерцию и на собственное мастерство и здравый смысл, ведь LSD работает только на ровной поверхности.В самых критических ситуациях внедорожник позволяет использовать крайнюю меру — тактику газового тормоза, но делает это неохотно.

    Первое, на что мы обратили внимание после съезда с асфальта, — это поведение в поворотах на раскатанном снегу. Красавчик h3 Молтвато при добавлении газа кинул корму, облегчая маневрирование, а Tahoe с включенным полным приводом наоборот мучил траекторию под тягой и согласился укладываться в поворот только при отпускании педали акселератора.И это неудивительно — все объясняется отсутствием межосевого дифференциала.

    Во время поездок по бездорожью опасались, что Шевроле не хватит геометрической проходимости, а Хаммер куда-то не залезет из-за ширины. На самом деле, хоть Тахо где-то и заклеен для перелома рельефа бушует и засеял землю передним скелем на крутых спусках, а h3 пару раз давил кустами, серьезных трудностей мы не испытали. .Зато водитель Хаммера гораздо увереннее чувствует себя в снежной девственнице. Того и колеса посебастье, и дорожный просвет выше, и защита посерьезнее. Подключив систему кормления номер два, чтобы исключить вероятность закапывания, можно метаться по полям и долларам с закрытыми глазами, конечно, следя за тем, чтобы в направлении движения не было телеграфного столба. Судя по стойкам Хаммера, он не умеет лазить, но со всем остальным не возникает.Иногда кажется, что остановить его может только противотанковый ров. Сделали так: Вперед, интеллигентная борьба, пошли h3, если проявил некоторую задумчивость при продвижении, наткнулся на заснеженную канаву или холм, то Тахо, двигаясь вперед, сбавил скорость и осторожно миновал участок. При этом Chevy ни разу не уступил h3 — там, где Hummer встретил препятствие на Nakhp, Tahoe его аккуратно топтал или осторожно преодолевал. А может, это произошло из-за того, что за рулем оказались люди с разным водительским темпераментом.В любом случае, если Хаммер подходит человеку с любым характером, то Шевроле — люди спокойные и рассудительные.

    На асфальте заметны различия в характерах автомобилей. Мы не ставили дорожные испытания в приоритет этого теста, но определенное мнение о поведении внедорожников сложилось. Как вы понимаете, с такими моторами у наших героев проблем с разгоном не было. Примерно 10 секунд до 100 км / ч — показатель неплохой. При этом разница в объеме двигателей и, соответственно, в мощности практически незаметна.Различия проявляются при торможении и поворотах. У Хаммера тормозная система взята от пикапов Heavy Duty и даже на трех с половиной тонных автомобилях, работающих с запасом. Тахо тормозит уверенно, но не так решительно. На высоких скоростях Хаммер тоже лучше себя ведет. В то же время он требует определенной осторожности при маневрировании, но при этом выполняет перестройки и обгоны более уверенно, чем Tahoe, который в этом смысле является классическим американским внедорожником, хотя и серьезно улучшенным. С чем у наших героев все в порядке, так это с плавностью хода и работой подвески.Даже проезд лежащего полицейского на скорости 80 км / ч под углом не только не реагирует на неприятные ощущения в салоне, но и не влияет на курсовую устойчивость. Но маневрировать в узких местах на небольшой скорости было грустно. Рули обоих внедорожников от снятия до копейки делают по три с половиной оборота, и, несмотря на мощные усилители, при этом можно во дворе припарковаться — сами понимаете. Причем и рулевое, и рулевое — обзор сзади тоже не из лучших, несмотря на гигантские зеркала заднего вида.

    Праздник в стиле

    Ну а теперь вернемся к столу с калькулятором в руках. Hummer h3 в базовой комплектации, включая кожу, климат и Bose, будет стоить 90 020 долларов. Места для шестого пассажира еще полтысячи. Максимально заводская комплектация с хромом и кенгурином во всю грань поднимет планку до 94090 — именно такой вариант и побывал на наших тестах.

    Chevrolet Tahoe намного дешевле — 54 410 долларов в базе, которая уже включает кожаные сиденья, раздельный климат-контроль с двумя кондиционерами для переднего и заднего рядов сидений, а также божественный Bose с девятью динамиками.Вариантов не так уж и много — третий ряд кресел за 830 долларов, люк, расширение арки и DVD-система, доведение до 58 600 долларов.

    Разница в цене на предмет изучения полноприводных родственников составляет 35 490 долларов. Почему люди, выбирающие Hummer h3, получают зарплату вместо вполне солидного Chevy Tahoe? Вроде бы не за постоянный полный привод, не за отличную проходимость в сочетании с очень хорошей управляемостью и даже не за брутальный вид машины. Секрет в том, что вышеперечисленное не просто дополняет образ владельца h3 — в комплексе все это дает ни с чем не сравнимые ощущения водителя, ощущение безграничной уверенности в своих силах и настроение праздника, которое всегда с тобой.Кстати, если бы Старина Хемингуэй дожила до наших дней, он бы обязательно водил Hummer h3 — он тоже знал это в настоящих мужских вещах.

    Оба внедорожника построены на близких платформах, унаследованных от пикапов GM. В их основе лестнично-рамный тип из закрытого профиля, передняя независимая двусторонняя торсионная подвеска и задняя зависимая пятимильная рессора, с опционально устанавливаемыми пневмоэлементами поддержания уровня кузова. Кстати, в качестве опции в Северной Америке также предлагают систему QuadraSteer с управляемыми задними колесами, но в России h2 и Tahoe в таких вариантах не поставляются.Так что принципиально шасси обеих моделей очень похоже. Но длина колесной базы другая: у Chevrolet она равна 2946 мм, а у Hummer — 3118 мм. По сути, нужно сказать, что h3 построен на укороченной базе загородного k2500 или, если очень точен, пикапов GM 2500. Об этом косвенно говорят и восьмиступенчатые ступицы колеса Hummer h3. На самом деле различий между платформами намного больше. Достаточно сказать, что автомобили серий 2500 и 3500 построены на узлах легких грузовиков.Однако для нас сейчас не так важно, кто у кого в поселке General Motors перенял платформы, тем более схематично они во многом схожи.

    Заявки

    Официальным днем ​​рождения HMMWV можно считать 22 марта 1983 года, когда министерство обороны США подписало пятилетний контракт с Am General на поставку 55 000 многоцелевых колесных автомобилей для войск НАТО. Впоследствии контракт был продлен, и на вооружение поступило 70 тысяч HMMWV, заменив собой целую серию устаревших армейских внедорожников.При приемке Заказчиком HMMWV прошел в сумме более полумиллиона миль в самых сложных дорожных условиях и почти вдвое превысил все требования к тактико-техническим характеристикам Минобороны. Существует 15 модификаций машины, включая легкое и тяжелое вооружение, бронетехнику и сантехнику. За все время производства HMMWV практически не требовалось обновлений, его заменяли только двигателем на более новый. Продажа HMMWV гражданскому населению была запрещена почти на десять лет.Только в 1992 году появились первые гражданские версии, получившие официальное название за прозвище, данное ему еще конструкторами, — Hummer and N1 index. Следует отметить, что в США HMMWV, как и Hummer h2, относятся не к классу SUV, а к категории грузовиков III класса. General Motors заинтересовалась h2 еще в 1995 году, но только в 1999 году была достигнута договоренность с Am General о сотруднике. С начала официальных гражданских продаж было выпущено более 170 000 автомобилей. Пока что характеристики Hummer h2 уникальны: дорожный просвет — 406 мм при высоте всего 1900 мм, угол преодоления склона — 34 градуса, угол въезда — 72 градуса, съезд — 37.5, глубина черных металлов составляет 760 мм.

    В Америке TaHoe ставит три бензиновых двигателя — 4,8, 5,3 и 6,0 л, а на Suburban еще один — 8,1 л. Для Hummer определен единственно возможный вариант — 6.0 V8 мощностью 321 л. с участием. При 5200 об / мин и крутящем моменте 488 нм при 4000 об / мин. В России у Tahoe есть аналогичные лоты: он продается с одним силовым агрегатом — 5,3 V8 мощностью 285 л. с участием. При 5200 об / мин и момент 439 нм при 4000 об / мин. Оба двигателя, как и автомобили, ближайшие родственники — например, собственно 6.0-литровый получается из 7,4-литрового. Он старомоден по дизайну лошадей Niower из серии Vortec, фантастически вынослив и хреновый.
    Внедорожники
    комплектуются 4-ступн-копейкой АКПП Hydra-Matic четвертого поколения.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *