Платит ли налог на машину пенсионер: Льготы по транспортному налогу в 2021: какие положены и как получить

Содержание

Льготы по транспортному налогу в виде снижения ставки

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Индустриальный парк «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы по трудовым договорам (контрактам) от резидентов Парка высоких технологий, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», а также иные доходы, облагаемые по ставке в размере 9 процентов

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень», иные доходы, облагаемые по ставке 9%

б) доходы, полученные по трудовым договорам (контрактам) от резидентов ПВТ, Китайско-Белорусского индустриального парка «Великий камень»

Налоговые льготы — пенсионерам — KP.Ru

5 апреля 2017 9:00

Российские пенсионеры все чаще попадают в поле зрения налоговых служб. В случае неуплаты налогов по исполнительному судопроизводству у пенсионера-должника могут арестовать до 70% пенсии.

Российские пенсионеры все чаще попадают в поле зрения налоговых служб.Фото: Евгения ГУСЕВА

Чтобы этого избежать, стоит знать о правах и специфике налогового законодательства.

Жительница Красноармейского района Волгограда Ольга Николаевна Смолий вышла на пенсию в 1996 году, продолжая работать на предприятии. Через несколько лет ей удалось получить в собственность вторую квартиру, и сразу же после этого Ольга Николаевна обратилась в налоговую службу с уведомлением о принадлежащей ей недвижимости: она знала, что пенсионеры не платят налог на имущество, причем независимо от количества объектов в собственности и типа пенсии.

Такая льгота сохранялась у пенсионеров до 2015 года, однако теперь освобождению от этого налога подлежит только один объект каждого вида – на выбор пенсионера. Видов объектов существует несколько: квартира или комната, дом, гараж, творческая мастерская; хозяйственная постройка площадью не более 50 кв. м. Если же площадь постройки превышает эту величину, то пенсионер платит налог на общих основаниях. А рассчитывается величина налога по кадастровой стоимости.

Таким образом, если принадлежащие пенсионеру объекты относятся к разным видам, от налога на имущество он освобождается полностью.

Ольга Смолий ко времени вступления в силу этих изменений свое первое жилье продала, поэтому ей выбирать и подавать новое заявление в налоговую не пришлось: на оставшуюся в собственности единственную квартиру льгота распространилась автоматически. А тем пенсионерам, для которых проблема выбора актуальна, стоит помнить, что подать уведомление о выбранном объекте нужно до 1 ноября года, являющегося налоговым периодом.

На ряд налогов льготы устанавливаются на более низких уровнях. Скажем, транспортный налог — региональный, потому и льготы находятся в ведении региональной власти. В Волгоградской области пенсионеры по старости не попадают в категорию льготников, однако, как пояснил адвокат Евгений Бодров, «некоторые из них имеют право на льготу благодаря попаданию в одну из других категорий, например, Герои Социалистического Труда или ветераны Великой Отечественной войны». Согласно закону Волгоградской области от 11.11.2002 № 750-ОД «О транспортном налоге», от налога освобождается только одно транспортное средство с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно.

Еще один налог, льгота на который может быть дана пенсионерам, — земельный. Этот налог — местного уровня. Как местные власти распоряжаются льготами на него, на примере Волжского рассказал Евгений Бодров: «Депутаты Волжской гордумы недавно отменили освобождение от уплаты земельного налога для двух категорий плательщиков, а 9 категориям, и в том числе пенсионерам, сохранили льготу на уровне 60%. Но только в отношении одного участка». А вот в Волгограде пенсионеры освобождены от земельного налога полностью.

.

Исчерпывающую информацию о наличии в вашем населенном пункте той или иной налоговой льготы можно получить в вашем отделении налоговой службы. Для получения льготы необходимо предоставить пенсионное удостоверение и документы на объект налогообложения, например, свидетельство о праве собственности и т. д.

Остались вопросы? На них ответят наши журналисты и эксперты проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и развитию финансового образования в Российской Федерации».

Пишите на e-mail: [email protected] (в теме письма укажите «Финансовая грамотность / название публикации») Звоните: +7 (8442) 919 461, 919-462. Необходимые подробности: http://вашифинансы.рф и http://fingram34.ru

.

Льготы по налогу | НКК

– Прочитал у вас в газете, что для пенсионеров есть льготы по уплате налога. Но вот у меня три транспортных средства, и я плачу за все три. Почему же так?

Павел Романович, Канский район

За ответом мы обратились в УФНС по Красноярскому краю, где пояснили, что в соответствии с законом Красноярского края от 08.11.2007 № 3-676 «О транспортном налоге» пенсионеры полностью освобождаются от уплаты транспортного налога за одно транспортное средство мощностью двигателя до 100 лошадиных сил.

Также у пенсионеров есть право уплачивать транспортный налог в размере 10 процентов по отдельным транспортным средствам при соблюдении отдельных условий (пункт 2 статьи 4 Закона).

Льгота предоставляется только по следующим категориям транспортных средств:

– автомобили легковые с мощностью двигателя до 150 л. с. включительно;

– мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя до 40 л. с. включительно;

– другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу;

– снегоходы, мотосани с мощностью двигателя до 50 л. с. включительно;

– катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя до 100 л. с. включительно.

При этом льготному налогообложению подлежит не более двух единиц транспортных средств, определяемых на усмотрение налогоплательщика. Не предоставляется льгота на два транспортных средства одного вида, например, на два легковых автомобиля и т. д.

Налогоплательщикам, имеющим в соответствии с законом право более чем на одну льготу по транспортному налогу, предоставляется только одна, по выбору налогоплательщика.

Павлу Романовичу была на основании заявления предоставлена льгота в виде полного освобождения от транспортного налога на легковой автомобиль ВАЗ мощностью до 100 лошадиных сил, а также на трактор – в размере 90 % от исчисленной суммы налога. Льготы по грузовому автомобилю УАЗ нет – так как есть льгота на автомобиль ВАЗ. В случае если налогоплательщик в качестве льготного объекта налогообложения выбирает грузовой автомобиль УАЗ, то ему необходимо предоставить заявление установленной формы.

Уважаемые читатели!

Не всегда есть возможность оперативно опубликовать ответ на ваш вопрос.

Поэтому порой проще позвонить и уточнить информацию у специалистов горячих линий:

– консультационно-правовой центр по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг населению, тел. 8 800 333-70-07;

– горячая линия управления Пенсионного фонда РФ по Красноярскому краю, тел. 8 (391) 229-00-66;

– горячая линия «Право на здоровье», куда можно обратиться с вопросами по медицинскому обслуживанию и лекарственному обеспечению, тел. 8 800 700-00-03;

– получить консультацию по вопросам вещания цифрового эфирного ТВ можно по телефону 8 800 220-20-02;

– задать вопрос специалистам Государственной инспекции труда в Красноярском крае можно по телефону 8 913 836-05-00.

Единый справочный телефон министерства социальной политики Красноярского края 8 800 350-20-50.

Горячая линия по вопросам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения в Красноярском крае, тел. 8 800 302-19-31.

Налог на владение автомобилем в Германии

Немецкий налог на владение автомобилем. Рассчёт, размер и порядок оплаты. Штраф за неуплату налога на машину в Германии.

Автомобильный налог в Германии

Сбором немецкого налога на владение машиной с июля 2014 занимается таможня — Zollamt, а не налоговая служба — Finanzamt.

Транспортное средство облагается налогом в Германии, если:

  • машина зарегистрирована в Германии;
  • авто зарегистрировано за границей, но постоянно пребывает в Германии;
  • автомобиль используется на немецких дорогах незаконно.

Фактически, требуется уплатить сбор в любом случае, если речь не о туризме.

Среди мигрантов бытует мнение, что в первый год после переезда разрешено ездить на иностранных номерах. Мнение ошибочное. Приехавшим в Германию на работу, по воссоединению семьи или иным долгосрочным поводам требуется регистрировать авто на немецкие номера и платить налог сразу по приезду.

Разрешается не регистрировать машину в Германии, если срок пребывания заведомо меньше года — командировка, короткий рабочий контракт, стажировка. Но заплатить сбор всё равно придётся.

Размер налога на машину в Германии

Величина сбора на владение частным автомобилем рассчитывается исходя из объёма цилиндров и количества вредных выбросов в атмосферу. Для электромобилей, прицепов и грузовиков — по массе авто, плюс вредные выбросы, если машина тяжелее 3500 килограмм.

Идеальный вариант с точки зрения уплаты налога — бензиновые малолитражки. Например, машина с бензиновым двигателем объёмом 1400 м³ с количеством вредных выбросов 90 грамм на километр обойдётся в 30€ в год. Новая BMV X5 с трёхлитровым шестицилиндровым двигателем и эмиссией СО² 190 г/км — 250€ ежегодно.

Дизели облагаются высокими сборами. При равных характеристиках с бензиновыми машинами, налог на дизель будет в два раза больше.

Владельцы гибридов платят в полтора раза меньше за счёт маленькой эмиссии CO².

Электрокары облагаются сбором только в зависимости от массы. Пик плат приходится на машину весом 3500 килограмм — 105€ в год. Авто тяжелее 3,5 тонн обойдутся в 60€, а уменьшение веса сопровождается плавным снижением налога. Tesla S стоит 75€ сборов в год. Но в будущем. Электрокары в Германии освобождены от уплаты сбора на 5 лет вперёд.

Больше примеров рассчёта автомобильного сбора в Германии проще получить самостоятельно, поигравшись со счётчиком на сайте немецкого министерства финансов.

С сентября 2018 ожидается повышение налоговых отчислений на новые автомобили из-за изменений в процессе определения количества вредных выбросов, что приведёт к увеличению показателей. Зарегистрированных машин повышение не коснётся.

Порядок оплаты налога на автомобиль в Германии

При регистрации автомобиля владельцу придётся указать номер расчётного счёта в немецком банке. Данные отправятся на таможню. Спустя пару недель деньги снимутся с указанного банковского счёта. Сумма снимается сразу за год вперёд и далее ежегодно. Поэтому важно сообщать таможне о закрытии счёта и открытии нового.

Важно получить письмо из таможни с незатейливым названием Kraftfahrzeugsteuerbescheid. Бумага содержит решение об уплате сбора, сумму, дату оплаты. Письмо присылают в течение двух недель после регистрации. Справа вверху указан телефон, по которому надо обращаться для прояснения возникших вопросов.

Если авто снять с регистрации, например, при продаже, оповещать отдельно таможню не требуется. Уплаченные деньги пересчитывают согласно фактическим датам владения автомобилем и остаток возвращают. Происходит перерасчёт не быстро, три недели ожидания — норма. Письмо об разрегистрации — Abmeldebescheid — с указанием суммы возврата приходит через пару недель.

Льготы на автомобильный налог в Германии

«Чистые» электрокары — не гибриды! — при первой регистрации нового авто освобождаются от сборов на 5 лет. Далее скидка составляет 50%.

Автомобили зарегистрированные на инвалидов, имеющих немецкое свидетельство Behindertenausweis, освобождаются от налога полностью, если в аусвайсе указаны буквы H — беспомощность, aG — отсутствие мобильности, Bl — слепота. Прочие официально оформленные инвалиды могут получить скидку 50% в зависимости от степени и вида инвалидности. Не возбраняется специально оформлять машину на инвалида в семье, даже если водить физически у него нет возможности, чтобы получить льготы. Семьи с ребёнком-инвалидом охотно пользуются освобождением. Но закон накладывает ограничения на использование авто, информация при запросе льготы доводится таможней. Освобождение не выдаётся автоматически, необходимо подавать запрос в отделение Zollamt по месту жительства.

Пример удостоверения инвалида с буквами aG и H, которому положено освобождение от уплаты налога на машину в Германии.

Машины зарегистрированные в других странах ЕС освобождены от налога на 12 месяцев, если владелец живёт не в Германии. Студенты-иностранцы освобождаются от уплаты до конца обучения.

Штраф за неуплату налога на авто в Германии

В случае неуплаты сбора на зарегистрированную в Германии машину, например, из-за неверного указания номера банковского счёта или отсутствия денег, владельцу высылают предупреждение — Mahnung. Через 14-30 дней проверяется факт оплаты. Если налог не уплачен, высылается второе предупреждение и через 14-30 дней третье.

Затем таможня начинает карать. В Zulassungsstelle отправляется запрос на принудительную разрегистрацию автомобиля. Информация уходит в базу данных полиции. Если местонахождение машины известно, полиция приезжает и стирает с номеров голограммы. Автомобиль по закону не может находится без номеров припаркованным на улице, поэтому машину могут отвезти на штраф-стоянку с оплатой за счёт владельца. До уплаты налога нарушителю запрещено регистрировать авто в Германии.

Штраф за неуплату сбора составляет 70€ плюс 1 пункт во Фленсбург.

Владельцы машин на иностранных номерах, не платящие сбора, в обычном случае вынуждены помимо штрафа заплатить сбор задним числом с момента въезда в Германию. При отягчающих обстоятельствах дело уходит в суд.

10-07-2018, Степан Бабкин

Ходатайство о льготах для пожилых людей, пенсионеров и лиц с ограниченными физическими возможностями | Транспорт и автомобили

Распечатать

Вы можете иметь право на скидку на регистрационный сбор на свой автомобиль или лодку, если вы:

  • житель Квинсленда
  • обладатель карты пожилого возраста, выданной Квинслендом (недоступен для держателей бизнес-дисконтной карты пожилого возраста)
  • выданная карта Квинсленда Держатель пенсионной карты
  • лицо, оказывающее предписанные услуги (действующий или бывший член Сил обороны Австралии), и вы были аттестованы в соответствии с Законом о правах ветеранов
    • 1986 как имеющий степень нетрудоспособности не менее 70%
      или
    • Закон о компенсации военной реабилитации 2004 года как имеющий не менее 50 баллов обесценения.

Ваш концессионный документ и регистрация транспортного средства или лодки должны быть на одно и то же имя и должны использоваться в основном для вашего личного пользования. Льготная регистрация применима только к следующим транспортным средствам, зарегистрированным для использования в личных целях:

  • мотоциклов
  • транспортных средств массой не более 4,5 т
  • моторных караванов (без ограничения по полной массе)
  • прогулочных катеров.

Вы можете получить эту концессию только на 1 транспортное средство и 1 прогулочную лодку одновременно.Вам нужно будет заполнять новую форму каждый раз, когда вы захотите перенести эту льготу на другой автомобиль или лодку. Вы можете претендовать только на 1 концессию на пару.

См. Сравнительную таблицу регистрационных сборов для держателей льготных карт.

Как подать заявку

Заполните заявление о разрешении на регистрацию (F3937) и отнесите его в ближайший центр обслуживания клиентов транспортными и автомобильными средствами или, если вы живете в сельской местности, в офис QGAP, магистратский суд или местный полицейский участок, который предоставляет автомобиль или услуги регистрации лодок — пожалуйста, позвоните, чтобы подтвердить перед посещением.

Вам также необходимо будет предъявить свою карту пожилых людей штата Квинсленд или льготную карту пенсионера или, если вы являетесь лицом, оказывающим предписанные услуги, вашу золотую карту ветерана Департамента по делам ветеранов (DVA) с тиснением TPI или EDA. Если ваша Золотая карта ветерана не имеет тиснения или у вас есть Белая карта ветерана, к вашей золотой или белой карте ветерана необходимо будет приложить письмо от МДВ, подтверждающее ваш уровень нетрудоспособности или инвалидности.

Если у вас есть карта пожилого возраста или вы имеете предписанные услуги, вам нужно предъявить концессионный документ только один раз.

Если у вас есть льготная карточка пенсионера, вы должны показывать ее каждый раз, когда подаете заявление на льготную регистрацию.

Если вы предъявляете цифровую копию своей льготной карты пенсионера в качестве альтернативы своей физической льготной карте, вам нужно будет войти в мобильное приложение правительства Австралии Centrelink Express Plus на своем смарт-устройстве и показать свою текущую карту в цифровом кошельке. .

Узнайте больше о мобильном приложении правительства Австралии Centrelink Express Plus.

Вы должны быть жителем Квинсленда.

Если вы подаете заявку на концессию на транспортное средство, срок регистрации которого уже частично истек, уступка вступит в силу немедленно, и вам может быть возвращена разница между полной регистрационной суммой и суммой концессии на оставшееся время. в период регистрации. Льготы могут применяться только к текущему периоду регистрации и не могут быть применены задним числом к ​​предыдущим периодам.

Если вы подаете заявку на концессию на лодку, которая уже частично прошла период регистрации, уступка вступит в силу со следующего периода регистрации.Льготы для лодок не могут быть задним числом до предыдущих периодов регистрации.

Отмена концессии

Если вы больше не имеете права на концессию, вы должны уведомить Департамент транспорта и магистральных дорог в письменной форме в течение 14 дней с момента вашего отказа.

Если вы хотите поменять концессию на другой автомобиль, вам нужно будет отменить концессию на старый автомобиль, прежде чем подавать заявку на концессию на новый автомобиль.

Если вы снимаете концессию с транспортного средства на полпути в течение периода регистрации, вам может потребоваться оплатить разницу между суммой концессии и полной регистрационной суммой за время, оставшееся в периоде регистрации.

Получить расценки на регистрацию

Получите бесплатное онлайн-смету на регистрацию вашего автомобиля, мотоцикла, грузовика или лодки.

Вы можете использовать эту услугу для новых регистраций или продления регистрации.

О льготной регистрации | Транспорт и автомобили

Распечатать

Доступен ряд льгот, которые могут снизить стоимость регистрации транспортного средства или лодки в Квинсленде для подходящих заявителей.При подаче заявки вам необходимо будет предоставить доказательства того, что вы имеете право на эту уступку.

Некоторые уступки требуют заполнения дополнительных форм — отметьте конкретную концессию, на которую вы хотите подать заявку.

Льготы доступны для:

Получить расценки на регистрацию

Получите бесплатное онлайн-предложение для регистрации вашего автомобиля, мотоцикла, прицепа, грузовика или лодки.

Вы можете использовать эту услугу для новых регистраций или продления регистрации.

Как подать заявку | Транспорт и автомобили

Распечатать

Как обращаться

Заполните заявление о разрешении на регистрацию (F3937) и отнесите его в ближайший центр обслуживания клиентов, занимающегося транспортными и автомобильными автомобилями, или, если вы живете в сельской местности, в офис QGAP, магистратский суд или местный полицейский участок, который предоставляет услуги регистрации транспортных средств — позвоните по номеру подтвердить перед посещением.Вам также необходимо будет принести стандартное удостоверение личности и подтверждение права на участие — обратитесь к соответствующему типу транспортного средства ниже для подтверждения требований к участию.

Льгота на автомобили со специальным процентом может быть применена к нескольким подходящим автомобилям — ограничений нет. Пожалуйста, заполните заявку на регистрацию (F3937) для каждого подходящего транспортного средства.

Исторические автомобили — подтверждение права на участие

Членство в клубе — Вы должны предоставить свидетельство текущего членства в зарегистрированном автомобильном клубе или ассоциации, чтобы иметь право на эту льготу.Это членство должно сохраняться, пока транспортное средство зарегистрировано по схеме. Ваш клуб может предоставить свидетельство вашего текущего членства, которое должно:

  • быть на фирменном бланке клуба
  • включать данные вашего автомобиля (марка, модель, год и номер шасси)
  • быть подписано официальным лицом клуба.

Членство в клубе для организаций должно быть на имя лица, ответственного за организацию (например, собственника / владельца бизнеса или директора).

Свидетельство о датах (если применимо) — Свидетельство о датировании требуется только в том случае, если Департамент транспорта и магистральных дорог не может проверить дату изготовления вашего автомобиля (из существующей или предыдущей записи транспортного средства, импортных документов или идентификационных данных). или табличку производителя). Если требуется свидетельство о датировании, сотрудник службы знакомств (или должностное лицо клуба) из зарегистрированного автомобильного клуба или ассоциации должен будет подтвердить подлинность автомобиля и год выпуска.Это должно быть на фирменном бланке клуба или другой официальной клубной документации и включать подробную информацию об автомобиле (марка, модель, год и номер шасси).

Уличные удилища и хот-роды — подтверждение права на участие

Членство в клубе — Вы должны предоставить свидетельство текущего членства в Австралийской федерации уличных удилищ (ASRF) во время подачи заявки и сохранять текущее членство во время регистрации по схеме . Соблюдение этого требования может быть проверено в любое время сотрудниками TMR.

Соответствие — Уличные удилища должны соответствовать всем спецификациям, содержащимся в рекомендациях ASRF Queensland Street Rod Guidelines.

Модификации —Если уличный стержень, зарегистрированный в рамках Концессионной схемы регистрации транспортных средств с особыми интересами, каким-либо образом изменен, он должен быть сертифицирован и заменен в соответствии с разделом LH9 или Lh20 Свода правил штата Квинсленд — Модификации транспортных средств.

Подтверждающая документация — Директор ASRF штата Квинсленд должен предоставить документацию, подтверждающую, что транспортное средство было произведено до 1949 года или является копией транспортного средства, произведенного до 1949 года, или является копией транспортного средства, произведенного до 1949 года, и этот заявитель является действующий член ASRF.

Исторические машины скорой помощи и автомобили с противопожарным оборудованием (без возрастных ограничений) — подтверждение права на участие

Нет ограничений по возрасту для исторических автомобилей скорой помощи и автомобилей с противопожарным оборудованием.

Чтобы иметь право на регистрацию в рамках Концессионной схемы для транспортных средств с особыми интересами, исторические автомобили скорой помощи и автомобили с противопожарным оборудованием должны быть зарегистрированы на имя одного из следующих лиц:

  • объединенная пожарная команда
  • объединенная служба скорой помощи
  • действующий член объединенного исторического общества скорой помощи или исторического общества пожарной бригады (подтверждение этого членства требуется на фирменном бланке или другой официальной документации).
  • действующий член зарегистрированного автомобильного клуба, если возраст транспортного средства 30 или более лет (подтверждение этого членства требуется на фирменном бланке или другой официальной документации).

Освобождение от членства в клубе

Если вы не можете получить доступ к соответствующему клубу, вы можете иметь право на освобождение от требования о членстве в клубе. Все исключения будут рассматриваться в индивидуальном порядке. Для получения дополнительной информации обратитесь в ближайший к вам центр обслуживания клиентов транспортного и автомобильного транспорта, офис QGAP, магистратский суд или местный полицейский участок, который предоставляет услуги регистрации транспортных средств.

В этом руководстве:

  1. Транспортные средства, соответствующие критериям
  2. Как подать заявку
  3. Условия и ограничения
  4. Что брать с собой в автомобиль
  5. Штрафы
  6. Изменение адреса
  7. Межгосударственное признание
  8. Номерные знаки
  9. Удаление особого интереса Распечатать

весь гид

Массивный дорожный налог на самом деле является пенсионным налогом

Gov.Джерри Браун и законодатели-демократы вызвали переполох своим планом повышения налогов для оплаты явно ветхой инфраструктуры дорог и мостов штата. Однако вместо того, чтобы думать об этом как о новом транспортном налоге, калифорнийцам следует рассматривать его как пенсионный налог, поскольку дополнительные деньги закрывают дыру, вызванную ростом пенсионных выплат государственным служащим.

Примите во внимание эту отрезвляющую новость от Джуди Лин из CalMatters в январе: «Новые прогнозы показывают, что годовой счет штата по пенсионным обязательствам, как ожидается, достигнет 11 миллиардов долларов к моменту ухода Брауна с поста в январе 2019 года, что почти вдвое больше, чем было восемь лет назад.Это «годовой счет» штата, то есть прямые расходы, взятые из бюджета общего фонда. В это число не входят даже те «нефинансированные» пенсионные обязательства, которые, по некоторым оценкам, превышают 1 триллионов долларов .

Это более чем вдвое больше, чем 5,2 миллиарда долларов в год, которые администрация Брауна надеется получить от плана, который повысит налоги на бензин на 12 центов за галлон, повысит лицензионный сбор на транспортное средство на 25 долларов до 175 долларов в год (в зависимости от стоимости автомобиля). ), взимают ежегодный сбор в размере 100 долларов с электромобилей, потому что они в настоящее время не платят налоги на бензин и включают значительное повышение стоимости дизельного топлива.Деньги взаимозаменяемы, поэтому, если государство перерасходует пенсии, оно должно компенсировать их где-то еще.

История относится к Закону о пенсионной реформе государственных служащих от 2013 года, который был единственной попыткой губернатора в его администрации обуздать пенсионные расходы. Поскольку эта реформа применяется к новым штатным сотрудникам, она не принесет заметной экономии в течение многих лет, поясняется в статье. Как я часто отмечал, это было также излишне скромно и чрезвычайно цинично.

Первоначальный план губернатора включал в себя несколько серьезных идей реформы, в том числе предложенную гибридную систему, которая подтолкнула государственных служащих от обремененных долгами планов с фиксированными выплатами, которыми они теперь пользуются, к смешанному плану, который включал некоторые элементы программы 401 / k.Но он не настаивал на этом. Вместо этого он уступил своим союзникам по профсоюзу.

Вот где проявляется цинизм: прозрачная цель заключалась не в том, чтобы исправить сломанную пенсионную систему, а в том, чтобы добиться поддержки избирателями предложения 30, инициативы с смехотворным названием «Временные налоги на финансирование образования». Эта мера повысила налоги с продаж и налог на прибыль. «Временное» прозвище смехотворно, потому что сторонники предложения 30 попросили избирателей увеличить налоговую часть налогов на десяток лет в 2016 году, и они согласились. (Можно с уверенностью предположить, что эти налоги просто не истекут в 2030 году — по крайней мере, без еще одной попытки профсоюзов их продлить.)

В то время в новостях были новости о кризисе государственного бюджета, а также о резком росте государственных пенсионных обязательств. Голосование выглядело мрачным из-за повышения Брауна налога на домашних животных, которое было стержнем его усилий по выводу штата из его дефицита. Он должен был убедить избирателей в том, что государство серьезно настроено на реформирование. И, вуаля, родился закон PEPRA. Избиратели согласились с повышением налогов, а затем законодатели и губернатор быстро отошли от вопроса о пенсиях.

Перенесемся на пять лет вперед, и у государства возникнет еще одна большая проблема.Бюджеты его общих фондов остались сбалансированными. Но как демократы, так и республиканцы в равной степени жаловались на предполагаемую задолженность в размере 130 миллиардов долларов в инфраструктуре всех типов, особенно после того, как обрушившийся аварийный водосброс на плотине Оровилл привел к эвакуации 188000 человек в долине Сакраменто в этом году. И снова губернатор переходит к плану повышения налогов.

Опрос показывает, что общественность сомневается в налоговом плане. Калифорнийцы выступают против бесчисленных предложений о повышении налогов, но в подавляющем большинстве согласны (61 процент) с республиканцами в том, что вместо повышения налогов Департамент транспорта Калифорнии, Caltrans, должен «лучше использовать доходы.«Вместо того, чтобы добиваться одобрения избирателей на повышение налогов, губернатору нужно только убедить подавляющее большинство законодателей в законодательном органе, где демократы обладают сверхквалифицированным большинством в обеих палатах и ​​где горстка республиканцев в колеблющихся округах может оказаться в затруднительном положении. Ему также необходимо удержать горстку умеренных демократов в неблагополучных районах, которые не уверены, что проголосуют «за» по поводу какого-либо повышения налогов.

Совместное заявление Ассамблеи и Сената Республиканской партии по существу: «Наш штат становится все более недоступным для простых калифорнийцев.Мы можем отремонтировать наши дороги и мосты, просто убедившись, что миллиарды долларов, которые водители уже платят в качестве транспортных сборов и налогов, действительно используются для транспортных целей, а не направляются в общий фонд штата ».

Губернатор отметил, что да, дороги стоят денег, и сравнил это с игнорированием протекающей крыши в своем доме — становится еще хуже, если не обращать на это внимания. Верно, но Браун каждый год танцует один и тот же танец. Он вводит бюджет, который резко недофинансирует транспорт, а затем делает его заложником повышения налогов.Он продолжает повышать зарплаты госслужащим, что также увеличивает пенсионные отчисления, но он не станет заниматься дорогами и мостами без налога. И он не станет заниматься пенсионными расходами и другими серьезными проблемами, которые высвободили бы деньги на дороги.

И он не будет реформировать то, как Caltrans в настоящее время тратит свои деньги. Бюро законодательного аналитика в 2014 году отметило, что Caltrans «укомплектована примерно на 3 500 сотрудников на полную ставку, начиная с 2014-15 года, что стоит более 500 миллионов долларов».Дэн Уолтерс из Sacramento Bee выразился более прямо, когда упомянул профсоюзную «перину» в агентстве.

В последующие годы не так много было сделано для решения этой проблемы, порожденной чрезмерным влиянием профсоюзов, но губернатор снова оплакивает и настаивает на том, чтобы находящиеся в тяжелом положении рабочие штата увеличили свои ежемесячные расходы на газ.

Более того, калифорнийские налогоплательщики получают очень низкую прибыль, когда дело доходит до транспорта, из-за плохо функционирующей бюрократии штата и устаревших правил профсоюзов.«Калифорния тратит более 400 000 долларов на каждую милю дороги, контролируемой государством. Техас же, напротив, тратит меньше половины этого — 177 000 долларов на милю », — сообщил Барух Фейгенбаум из Reason Foundation, записав его в Orange County Register в октябре прошлого года.

Конечно, виноваты не только профсоюзы. Губернатор Браун по-прежнему зациклен на строительстве системы высокоскоростной железной дороги стоимостью более 68 миллиардов долларов, которая должна соединить Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Если бы губернатор с таким же рвением относился к ремонту автострад и дамб, как и к системе, которая кажется ненужной (Southwest Airlines доставит вас из Сан-Франциско в Лос-Анджелес примерно вдвое быстрее, чем лучшие оценки предлагаемого сверхскоростного поезда), у государства может быть больше денег для решения этой проблемы.

Ассоциация налогоплательщиков Говарда Джарвиса отмечает, что общие расходы фонда выросли на 36 миллиардов долларов за последние шесть лет, и что дополнительные деньги не использовались для транспортировки. Всегда есть другие планы расходов, даже несмотря на то, что инфраструктура — а не новые социальные расходы — считается одним из главных приоритетов правительства штата.

Даже в текущем предложении есть несколько странных «инфраструктурных» позиций. Как отмечает Марк Джоффе из Калифорнийского политического центра, 52 доллара.План в размере 4 миллиардов (более 10 лет) предполагает потратить 7,5 миллиардов долларов на общественный транспорт и 1 миллиард долларов на велосипедные и пешеходные дорожки. Эти предметы, конечно, имеют ценность, но предполагается, что повышение налогов позволит профинансировать важнейших приоритетов.

Хорошая новость заключается в том, что штат, наконец, серьезно относится к решению проблемы давно забытой инфраструктуры, но давайте не будем забывать, что отставание было бы не таким большим, если бы руководители нашего штата серьезно занялись его растущей пенсионной проблемой — или, по крайней мере, попытались бы это сделать. берут на себя интересы профсоюзов, что приводит к неэффективному расходованию ограниченных ресурсов и увеличению стоимости ремонта.Подумайте об этом, когда посмотрите, как гриб стоит на транспорте.

Стивен Гринхут — редактор Калифорнийского центра политики. Он работает директором западного региона в R Street Institute и ведет еженедельную колонку в Orange County Register.

Пенсионные льготы — грин-лист и регистрация

Льготы пенсионерам на грин-лист и регистрацию

В Новом Южном Уэльсе право на получение пенсии не влияет на цены на страхование зеленого листка ОСАГО, но влияет на стоимость регистрации транспортного средства.

Зеленый лист цены

На вашем листе нет льгот для пенсионеров.

Страховщики используют множество факторов для определения цен на «зеленый лист». Право на получение пенсии не является одним из этих факторов. Информация об установке цен на грин-лист находится на этом сайте.

При покупке зеленого листка всегда сравнивайте цены всех шести страховщиков зеленого листка. Также разумно убедиться, что страховщики предлагают продление на основе правильных данных. Такие факторы, как ваш водительский стаж, история претензий и история страхования, могут повлиять на вашу цену билета, поэтому всегда проверяйте, используют ли страховщики самую последнюю и точную информацию.

Перейдите на наш калькулятор greenslips.com.au, чтобы сравнить цены для всех страховщиков greenslip, исходя из вашего автомобиля и деталей.

Стоимость регистрации

Регистрация

NSW бесплатна для имеющих право пенсионеров.

Гербовый сбор

Нового Южного Уэльса и сборы за перевод не уплачиваются некоторыми пенсионерами DVA (получающими пенсию по инвалидности в размере 70% или выше, пенсионерами TPI или EDA или пенсионерами, оцененными в соответствии с Законом о военной реабилитации и компенсации 2004 года в 50 или более баллов обесценения).

Пенсионные льготы распространяются на одно транспортное средство на каждого имеющего право пенсионера.

Автоматическое продление регистрации

Если вы являетесь подходящим пенсионером и имеете право на бесплатную регистрацию без каких-либо ограничений в отношении вашей лицензии или транспортного средства, ваша регистрация может быть автоматически продлена службой Service NSW. Автоматическое продление происходит после того, как Service NSW получит ваш розовый бланк и подтверждение вашей покупки зеленого бланка CTP и при условии, что они получены до истечения срока регистрации.

Служба Нового Южного Уэльса проверит ваш статус пенсионера.

Если у вас есть онлайн-учетная запись в Service NSW, вы получите электронное письмо или текстовое сообщение для подтверждения продления вашей регистрации. Вы можете проверить статус своей регистрации и зеленый лист ОСАГО через Службу NSW.

Автоматическое продление регистрации применяется к одному автомобилю на каждого имеющего право пенсионера.

Право на получение пенсии

Чтобы иметь право на пенсию, вы должны иметь:

  • Текущая льготная карта пенсионера (PCC), выданная Centrelink или DVA с адресом NSW
  • Сертификат DVA Gold Card TPI (полностью и навсегда выведен из строя)
  • DVA, одобренная Gold Card EDA (Extreme Disablement Adjustment)
  • Письмо или заявление от МДВ, в котором говорится, что вы получаете пенсию в размере 70% или выше, или корректирующую пенсию по средней или крайней потере трудоспособности, или что вы были оценены в соответствии с Законом о военной реабилитации и компенсации 2004 года на 50% или более баллов обесценения
  • Золотая карта DVA, одобренная War Widow
  • Золотая карта DVA, одобренная вдовцом войны

Льгота не может быть востребована в Новом Южном Уэльсе по льготным картам пенсионеров, выпущенным между штатами.

Регистрационный взнос — Транспортные услуги

О налоге на тяжелые транспортные средства

С 1 июля 2016 года налог на автомобили, взимаемый с тяжелых транспортных средств во всех штатах и ​​территориях Австралии (кроме Западной Австралии и Северной территории), будет состоять из двух частей;

  1. сбор за использование дороги для возмещения расходов, связанных с износом дорог (удерживается штатами и территориями), и
  2. нормативный компонент для финансирования операций Национального регулятора тяжелых транспортных средств (NHVR)

Подробную информацию о новых сборах и описании различных типов тяжелых транспортных средств см. В Разбивке налога на автотранспортные средства ниже.

Что такое NHVR?

10 февраля 2014 года вступил в силу Национальный закон о тяжелых транспортных средствах (HVNL), позволяющий Национальным регулярным грузовым автомобилям (NHVR) выполнять ряд функций по регулированию тяжелых транспортных средств от имени штатов и территорий. NHVR находится в Квинсленде и является независимым регулирующим органом Австралии для всех транспортных средств полной массой более 4,5 т.

Почему произошло изменение?

В ноябре 2012 года Совет по транспорту и инфраструктуре (т.е. Министры штатов и территорий) поручили Национальной транспортной комиссии (NTC) провести всесторонний обзор системы зарядки большегрузных автомобилей. В мае 2013 года Совет одобрил процедуру NTC по определению сборов на основе его рекомендаций по обзору.

В рамках вступления в силу HVNL межправительственные соглашения между Содружеством и штатами и территориями предусматривали, что текущие расходы NHVR будут покрываться за счет промышленности тяжелых транспортных средств за счет регистрационных сборов.

NTC провела обширные общенациональные консультации. Для получения дополнительной информации — Заявление о нормативном воздействии.

Сборы за тяжелые транспортные средства в Тасмании содержатся в Законе о транспортных средствах и дорожном движении 1999 года, и поправки к этому Закону, отражающие новые сборы, были приняты обеими палатами в парламенте Тасмании.

Как рассчитывается налог на автотранспортные средства?

В настоящее время цена налога на автотранспортные средства для тяжелых транспортных средств в Австралии основана на базе затрат с оплатой по мере использования (PAYGO), которая включает фиксированный ежегодный регистрационный сбор (взимается юрисдикциями) и сбор с пользователей дороги на основе топлива (взимается правительством Австралии. ).

PAYGO направлена ​​на возмещение соответствующих затрат, связанных с износом дорог, для каждого типа транспортных средств, а также на долю общих затрат, которые приносят пользу всем участникам дорожного движения.

Сборы за тяжелые транспортные средства с 1 июля 2016 года будут первоначально установлены в соответствии с определением ценообразования на тяжелые транспортные средства и ежегодно корректироваться, чтобы сборы соответствовали расходам.

Почему цены различаются для разных типов транспортных средств?

Текущая методология расчета платы с пользователей дорог отражает исторические средние затраты в масштабах всей сети, относящиеся к большегрузным транспортным средствам.Однако возмещение затрат таким способом не отражает фактических затрат, понесенных отдельным грузовиком на определенном маршруте. Это ограничивает степень, в которой существующие сборы с пользователей дорог создают стимулы для эффективного использования дорожной сети.

Определение обновляет допущения и методологию, на которой основаны сборы с использованием данных, и изменяет способ распределения сборов по парку сочлененных транспортных средств, чтобы лучше представить грузоподъемность, которая приводит к износу дорог.

Это привело к перераспределению сборов между типами тяжелых транспортных средств, при этом сборы для некоторых типов тяжелых транспортных средств увеличились, а другие уменьшились.

Смогу ли я подать заявку на скидку 40% налога на автотранспорт для тяжелых транспортных средств?

Tasmania продолжит предлагать 40% скидку соответствующим операторам, то есть сельхозпроизводителям, сменным прицепам и трехосным автобусам. Скидка 40% будет включена в оба компонента налога на автотранспортные средства (плата за пользование дорогами и нормативный компонент).

Как я могу узнать больше о национальных законах для тяжелых транспортных средств?

Дополнительную информацию о сборах можно получить на веб-сайте Национальной транспортной комиссии www.ntc.gov.au. Для получения информации о Национальном законе о тяжелых транспортных средствах (HVNL) вы можете посетить веб-сайт национальных регуляторов тяжелых транспортных средств — www.nhvr.gov.au или позвонить по телефону — 1300 696 487.

Таблица налога на тяжелые транспортные средства

Налог на автомобили с тяжелых транспортных средств ( Разбивка)

См. Отдельные таблицы для скидки 40%

    4

    4

    4 Итого

900 03

40392 9 0347 9102 9102 56 $

4 41034

Тип транспортного средства

Код транспортного средства

Компонент дороги

Грузовик с жесткой рамой

1R2

$ 422

$ 195

$ 230

$ 968

1R4 900 03

$ 738

$ 245

$ 983

1R5

$ 738

$ 738

$ 245

$ 245

$ 255

$ 993

2R3

$ 837

$ 325

$ 1,162

$ 1,162

$ 1,162

$ 1,162

$ 1,183

2R5

$ 837

$ 346

$ 1,183

  • 285 долл. США

    9 0002 $ 1,023

    SR3

    $ 837

    $ 362

    $ 1,199

    02

    02

    02 2

    3

    Средний комбинированный грузовик

    MR2

    $ 9,129

    $ 648

    $ 9,7771002 $

    $ 9,7771002

    $ 648

    $ 9,777

    MR4

    $ 9,859

    $ 701

    $ 701

    3

    $ 10,560

    Первичный движитель для одинарного полуприцепа

    SP2

    $ 738

    3

    3

    3

    3

    3

    3

    4 211 долл. США

    404 долл. США

    4 615 долл. США

    SP4

    долл. США

    B-Double

    MC2

    $ 10,682

    $ 912

    $ 11,594

    20003

    MC4

    11,750 долл. США

    долл. США 1,003

    долл. США 12,753

    3

    Автобус

    $ 521

    2B2

    $ 317

    $ 334

    $ 651

    B3

    2

    AB3

    $ 317

    $ 331

    $ 648

    3 AB4

    3

    B-Двухшпиндельный прицеп с GVM> 9т

    TL1

    $ 627

    $ 55

    $ 682

    $ 56

    $ 1,650

    TL3

    $ 1,701

    $ 54

    $ 1,755

    3

    3

    $ 1,756

    Прицеп для собак или свиней с GVM> 9т

    TP1 TD1

    000 $ 627

    000

    TP2 TD2

    1254 долл. США 9 0003

    $ 56

    $ 1,310

    TP3 TD3

    $ 1,881

    $ 54

    $ 1

    $ 56

    $ 2,564

    TP5 TD5

    TD 3,135

    $ 3,135

    $ 70

    $ 70

    $ 70

    $

    $ 84

    $ 3,846

    TP7 TD7

    $ 4,389

    $ 98

    $ 98

    TS1

    $ 627

    $ 55

    $ 682

    TS2

    $ 1,594

    $ 1,701

    $ 54

    $ 1,755

    TS4

    $ 1,700

    382 $ 1,700

    382

    $ 2,125

    $ 70

    $ 2,195

    TS6

    $ 2,550

    4

    $ 84

    Код автомобиля

    Компонент дороги

    Нормативный компонент

    Итого

    долл. США 0

    долл. США

    долл. США

    TY3

    $ 0

    $ 54

    3

    $ 54

    90 101

    $ 56

    $ 56

    TY5

    70000 $

    TY6

    $ 0

    $ 84

    долл.

    HA1

    $ 201

    долл. США

    $ 256

    HA3

    $ 201

    долл. США 56 долл. США

    долл. США 256

    Транспортные средства специального назначения

    Всего
    Тип транспортного средства Код транспортного средства Дорожный компонент Нормативный компонент

    PSV

    0.00

    0,00

    0,00

    Тип T

    TV1, TV2, TV3, TV4,

    TV1, TV2, TV3, TV4, TV6 9010 и 9137
    9137

    202 долл. США

    долл. США долл. США 586

    SV3

    долл. США

    $ 202

    900 02 $ 1,354

    SV5

    $ 1,536

    $ 202

    3

    3

    1

    202 доллара

    2,122 доллара

    Льготы на регистрацию и водительские права

    Вы можете иметь право на снижение платы за регистрацию транспортного средства и получение водительских прав или быть освобожденным от уплаты гербового сбора по обязательному страхованию от третьих лиц.

    Новое заявление требуется каждый раз, когда льгота применяется к транспортному средству, прицепу или мотоциклу.

    Пенсионная льгота

    Вы можете иметь право на эту льготу, если у вас есть пенсионная карта, выданная правительством Австралии.

    Данная уступка не распространяется на тяжелые автомобили с полной массой более 4 500 кг.

    Преимущества включают:

    • Снижение регистрационного сбора на 50% — вы можете получить льготу на регистрацию только одного автомобиля (или мотоцикла) и одного прицепа (или каравана), которым вы владеете, и использовать освобождение от уплаты
    • гербового сбора по ОСАГО
    • Снижение платы за водительские права на 50%.

    Как подать заявку на концессию

    Электронная почта

    Заполните форму заявки, отсканируйте ее и отправьте по электронной почте на адрес [email protected].

    Телефон

    Позвоните в Service SA по телефону 13 10 84. Потребуется согласие на проверку Centrelink.

    Лично

    Заполните форму заявки и посетите центр обслуживания клиентов Service SA.

    Заявки на получение концессии будут проверяться в электронном виде в Centrelink или Департаменте по делам ветеранов.

    Льгота для недееспособного лица

    Вы можете иметь право на эту льготу, если вы потеряли возможность пользоваться одной или обеими ногами и из-за этого не можете пользоваться общественным транспортом.

    Преимущества включают:

    • 50% снижение регистрационного сбора — вы можете получить эту льготу при регистрации одного автомобиля (или мотоцикла), которым вы владеете, и использовать освобождение
    • от уплаты гербового сбора с обязательной третьей стороны страхование — это не уменьшение страховых взносов частного транспортного средства
    • , освобождение
    • от уплаты гербового сбора на стоимость транспортного средства.

    Данная уступка не распространяется на тяжелые автомобили с полной массой более 4 500 кг.

    Как подать заявку на концессию

    Лично

    Заполните форму заявки и обратитесь в центр обслуживания клиентов Service SA со своей медицинской справкой.

    Льгота бывшего недееспособного лица

    Вы можете иметь право на эту уступку, если в результате вашей службы в армии вы:

    • полностью и навсегда недееспособны, или
    • ослепли или потеряли ногу или ногой, или
    • получают пенсию от Содружества за полную нетрудоспособность или нарушение движения (в размере не менее 70% от общей пенсии по нетрудоспособности).

    Преимущества включают:

    • Снижение регистрационных сборов на 66,6% — вы можете получить льготу на регистрацию одного автомобиля (или мотоцикла), которым вы владеете, и использовать освобождение
    • от уплаты гербового сбора по обязательному страхованию третьих лиц — это не снижение страховых взносов частного транспортного средства
    • освобождение от уплаты гербового сбора от стоимости транспортного средства
    • 50% снижение платы за водительские права.

    Данная уступка не распространяется на тяжелые автомобили с полной массой более 4 500 кг.

    Как подать заявку на концессию

    1. Заполните форму заявки.
    2. Приложите к заявлению письмо из Департамента по делам ветеранов, подтверждающее полную нетрудоспособность и соответствие требованиям. Если у вас есть ЗОЛОТАЯ карта, на которой есть буквы TPI (полностью и навсегда выведен из строя) или EDI (исключение из строя), вы можете быть освобождены от предъявления письма.
    3. Отправьте заявку в центр обслуживания клиентов Service SA.

    Для получения дополнительной информации позвоните в Service SA по телефону 13 10 84.

    Концессия первичного производителя


    Связанная информация

    На этом сайте

    Поиск концессии


    Последнее обновление страницы 21 мая 2021 г.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *