Технические характеристики автомобиля Ford Crown Victoria 4.6 (P7)
Технические характеристики Ford Crown Victoria 4.6
Ford Crown Victoria 4.6
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 9
-
Фотографии Ford Crown Victoria 4.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 9
В 1998 году был проведен рестайлинг модели. «Ford Crown Victoria» получил новый аэродинамический кузов (по-прежнему посаженный на раму) с выпуклой решеткой радиатора и крупными фарами. Боковые зеркала приняли обтекаемую форму. Вместо одной выхлопной трубы появились две, разнесенные по углам заднего бампера. Самые заметные новшества в салоне — стильный двухспицевый руль и оригинальная приборная доска в виде цифрового дисплея, который «оживает» при включении зажигания. При желании все показания, кроме спидометра, можно отключить. В комплектации «LX» салон автомобиля отделывается кожей светлых оттенков.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Crown Victoria 4.6.
Продажа подержанных автомобилей Ford Crown Victoria
Отзывы владельцев автомобиля Ford
-
16.07.2011
Игнатьев Владимир Николаевич
Оценка автора
Объективность
Просторный,комфортный,большой,вольяжный,надёжный дорожный крейсер.Купил с пробегом 13.000 миль,сейчас 21.000,сел завёл поехал,ни забот,ни хлопот.Динамика разгона поражает,разгоняется как троллейбус ))),переключений АКПП почти не заметно,ДВС работает «как часы».Расход топлива для авто такого размера нормальный,при езде по городу 17-19 литров на сотню,рекорд был 15,6 л.,но это надо вообще не газовать,трасса 10,7 — 12 л. на сто км.Поражают цены на запчасти для моего авто,менял помпу купил за 1500 р.,менял масло в ДВС фильтр 480 р.,фильтр АКПП вместе с прокладкой 285 р.!!!.Вооб…
-
08.10.2007
Игорь
Объективность
Мал золотник, да… внутри велик 🙂 Пока впечатление приятное. Надеюсь, после обкатки движка будет порезвее. Не нравится отсутствие МР-3 в штатной музыке и отсутствие «пищалки» в штатном «охранном пакете»
подробнее -
04.10.2007
IгRoK_04102007
Оценка автора
Объективность
Всем, кому нужен просторный, динамичный, стильный автомобиль советую купить FORD S-MAX Двигатель 2.5т на холостых оборотах очень тихий, подвеска жестовата, но не настолько, езда быле некомфортной. В моём варианте салон семиместный. На заднем ряду тесновато, но для коротких поездок сойдёт.
подробнее
FORD CROWN VICTORIA — ФОРД КРАУН ВИКТОРИЯ — Технические характеристики
Ford Crown Victoria — американский шестиместный полноразмерный заднеприводный седан с рамным шасси, выпускавшийся с 1991 по 2011 год на заводе St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль, провинция Онтарио, Канада (Talbotville, Ontario).
Своим названием Ford Crown Victoria обязан кратковременно предлагавшемуся в середине пятидесятых годов (в 1955 и 1956 модельных годах) варианту отделки (trim line) двухдверных автомобилей марки Ford, также обозначавшемуся Crown Victoria и отличавшийся немного заниженной крышей с «короной» — широким блестящим молдингом вокруг водосточных желобков, а также массивной хромированной накладкой на центральную стойку кузова, опоясывающую крышу. Первая самостоятельная модель с этим названием — Ford LTD Crown Victoria 1983 года — имела похожее оформление крыши с опоясывающим её молдингом. Впоследствии такое оформление было упразднено, но название прижилось и использовалось в обозначении модели до самого снятия с производства.
Оригинальный Ford Crown Victoria модели 1955 года.
Ford Crown Victoria и построенные на той же платформе «Panther» модели Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car являлись последними из выпускавшихся традиционных американских полноразмерных седанов, расцвет которых пришелся на шестидесятые — первую половину семидесятых годов XX века. Остальные североамериканские автомобили категории fullsize в наши дни хотя формально и считаются одноклассными с моделями платформы «Panther», но на самом деле существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются от них конструктивно; в частности, до недавнего времени практически все они имели привод на передние колёса, большинство оснащается шестицилиндровыми двигателями, и ни один из них не имеет отдельной от кузова рамы.
В 2005 модельном году Ford принял решение о постепенной замене устаревшего Crown Victoria современной переднеприводной моделью Ford Five Hundred (Ford 500), формально считающейся полноразмерной и имеющей примерно тот же объём салона при значительно более компактных внешних габаритах. Однако, новая модель продавалась плохо: например, в январе 2007 года было продано 5 424 экземпляра Crown Victoria, но лишь 3 526 модели «500». Поэтому с 2008 модельного года она была переименована в Ford Taurus, как назывались её технические предшественники, и, продолжая считаться полноразмерной, встала на ступеньку ниже, чем Crown Victoria.
С 2008 модельного года в США из-за существенно упавших продаж Crown Victoria перестали поставлять в обычные дилерские представительства фирмы Ford, занимающиеся продажей автомобилей «гражданским» покупателям. При этом продажи лучше укомплетованных, но технически аналогичных моделей, предлагаемых под брендами Mercury и Lincoln оставались на достаточно высоком для их класса уровне.
Кроме того, автомобилями этой модели укомплектованы автопарки значительной части американских таксомоторных компаний; впрочем, и в предшествующие годы до 95 % продаж приходилось именно на них.
Благодаря больше не используемой другими производителями рамной конструкции, которая делает машину более живучей и облегчает ремонт после серьёзных столкновений, конструктивному запасу прочности, размерам и превосходному уровню безопасности Ford Crown Victoria пользуется большой популярностью у полицейских департаментов США и Канады. Модель для полиции имеет усиленную конструкцию, форсированный ценой некоторого снижения экономичности и экологических показателей двигатель, ряд внешних отличий и самостоятельное обозначение — Ford Police Interceptor.
Помимо этого, модель до последнего продавалась в странах Среднего Востока (преимущественно Кувейт и Саудовская Аравия), где полноразмерные седаны американского производства традиционно пользуются большой популярностью.
Последний автомобиль данной модели был выпущен 15 сентября 2011 года. Завод в городе Толбетвилль, производивший данную модель, был закрыт. Легендарные автомобили Форд производили на протяжении 20 лет(1991-2011) и заслужили уважение среди правоохранительных органов США.Наибольший пик продаж Форд Краун Викторий пришёлся на 1999 год,с 1991 по 2012 год было продано около одного миллиона 500 тысяч автомобилей.
Конструкция
Ford Crown Victoria был спроектирован с учётом накопленного в течение десятилетий опыта разработки и массового производства традиционных американских полноразмерных автомобилей. Он является наследником двенадцати послевоенных поколений автомобилей Ford этого класса.
Силовой основой автомобиля является несущая рама периферийного типа с увеличенным расстоянием между лонжеронами в средней части. Она расположена под кузовом практически по всей его длине, кузов крепится на ней в шестнадцати точках при помощи болтов через толстые резиновые прокладки, снижающие уровень вибраций в салоне. К раме крепятся агрегаты подвески и рулевого управления, двигатель с коробкой передач. С 2003 года была изменена технология изготовления рамы, которую стали делать методом штамповки эластичными средами («хайдроформинг»), что позволило снизить массу и увеличить прочность.
Двигатель всех Crown Victoria представляет собой V-образную «восьмёрку» рабочим объёмом 4,6 литра (4601 см3, 280 куб. дюймов). Это относительно простой и малофорсированный силовой агрегат с 16 клапанами (по 2 на цилиндр), клапанным механизмом OHC (по одному распределительному валу в каждой головке цилиндров) и распределённым впрыском топлива. Ранние модификации развивали 193 л.с., поздняя имела по заявлениям производителя 220 л.с. Полицейская модификация имела рейтинг мощности в 250 л.с.
Двигатель достаточно чувствителен к качеству масла и периодичности его замены, но при регулярном обслуживании весьма долговечен. Производителем рекомендуется использование топлива марки «Regular» с октановым числом 87, в России ему наилучшим образом соответствует топливо АИ-92. Его расход примерно сравним с европейскими моделями, имеющими двигатели близкого рабочего объёма, с той поправкой, что последние как правило используют топливо с октановым числом не ниже 95. В 2003 году в систему управления топливной аппаратурой был добавлен датчик детонации.
Выбор трансмиссий был представлен единственным вариантом — автоматической коробкой передач Ford AODE (Automatic-OverDrive-Electronics), четырёхступенчатой с повышающей четвёртой передачей (овердрайвом) и электронным управлением. Эта коробка была разработана в конце семидесятых годов на основе набора шестерён ещё более ранней трёхступенчатой трансмиссии Ford FMX (в производстве с 1968 года), которая не имела повышающей передачи (овердрайва). Как и двигатель, коробка отличается высокой живучестью и долговечностью при регулярном обслуживании. Селектор режима работы расположен на рулевой колонке, как на большинстве американских автомобилей, выпущенных до девяностых годов.
Подвеска представляет собой классическое сочетание независимой передней с двойными поперечными А-образными рычагами и витыми пружинами, имеющей «противоклевковую» геометрию, с зависимой пружинной задней. С 1998 года задняя чётырёхрычажная подвеска была переработана и получила механизм Уатта. С 2003 года задняя подвеска снова была модернизирована, получив расположенные вертикально однотрубные амортизаторы вместо прежних двухтрубных с креплениями на внутренней стороне рамы. Передняя подвеска также была изменена в этом году, получив алюминиевые нижние рычаги.
Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах и мощный вакуумный усилитель предлагаются в качестве стандартного оснащения. ABS и трэкшн-контроль — в виде опций.
Рулевое управление до 2003 года представляло собой глубоко консервативный агрегат типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем (как на грузовике ЗИЛ-130). С 2003 года был внедрён более современный реечный рулевой механизм с гидроусилителем прогрессивного действия.
Салон автомобиля оформлен в традиционном американском стиле — имеет два сплошных дивана (передний состоит из двух независимо регулируемых половин) с подлокотниками, рассчитанных на посадку до шести человек, плоскую панель приборов без отростка посередине («бороды») или центральной консоли. Как опция предлагаются раздельные передние сидения.
Даже в базовой комплектации автомобиль имеет достаточно большой набор стандартного оборудования, включающий электропривод стеклоподъёмников всех дверей, установку кондиционирования воздуха, тонированные стёкла, дистанционный привод крышки багажника и лючка бензобака, электрорегулировки водительского сидения, аудиосистему с четырьмя динамиками, и так далее.
Первое поколение
1991-94
К начавшемуся осенью 1991 календарного 1992 модельном году на базе рамы ранее выпускавшейся модели Ford LTD Crown Victoria был создан полноразмерный автомобиль с полностью новым кузовом, стилистически основанном на удачной среднеразмерной модели Ford Taurus, с современной для того времени округлой формой и хорошей аэродинамикой. Кроме того, появился новый 4,6-литровый двигатель (V8) 4.6 L Modular.
В новой модели в базе была водительская подушка безопасности и дисковые тормоза на всех колесах. Также в виде опции была доступна подушка безопасности переднего пассажира.
Модель подразделялась на 4 разные комплектации, в которых в свою очередь могли добавляться различные опции. Они отличались также вин номером: P71 — Crown Victoria Police Interceptor P72 — Crown Victoria Base P74 — Crown Victoria LX и Crown Victoria LX Sport.
В комплектациях LX Sport и Police Interceptor были более производительных двигатели (213 сил вместо 193), большая мощность достигалась в основном благодаря раздвоенному выхлопу и изменённой прошивке «мозгов» автомобиля.
В комплектации Police Interceptor была изменена подвеска, пружины стали более жёсткими, а стабилизаторы менее «валкими». Также были внесены изменения в тормозную систему, в виде более широких тормозных колодок.
Также в комплектациях LX и LX Sport были доступны пневмоподвеска, акустика JBL с усилителем, электропривод обоих передних сидений, а не одного, как в большинстве комплектаций, декоративные полосы («страйпы») по бортам автомобиля, передние поворотники с подсветкой обочин(corner lights) а в некоторых комплектациях электронная панель приборов. Ещё одной интересной функцией люксовых версий был кодовый замок на водительской двери, с помощью которого можно было открыть и закрыть двери, лючок бензобака и крышку багажника не применяя ключи. Более того была опция штатной охраной системы, благодаря которой можно было открывать машину или крышку багажника с брелка, а не ключом по старинке.
Во всех комплектациях на машинах можно было открыть с кнопки в салоне багажное отделение или доступ к лючку бензобака, при этом кнопку открытия багажника можно было заблокировать с помощью замка расположенного непосредственно в самой кнопке, также была возможность закрыть на ключ перчаточный ящик (бардачок). Также во всех комплектациях на автомобилях был доступен центральный замок.
В новой модели присутствовали функция «автосвет», которая включала габаритные огни и ближний свет фар только в тёмное времени суток, но, разумеется, включить свет можно было и самому в принудительном порядке с помощью регулятора освещения.
С весны 1992 года предлагалась также новая комплектация TS («Touring Sedan») с разведённым выхлопом, с которым мотор развивал 213 л.с. против штатных 193, более широкими шинами, двухцветной окраской, оригинальным дизайном колёсных дисков и настроенной под активную езду подвеской, конструктивно близкой к полицейским модификациям.
1993-94Из-за неоднозначной реакции покупателей и прессы на выполненную в стиле Ford Taurus панель передка без решётки радиатора, в 1993 модельном году автомобиль получил хромированную решётку радиатора. Комплектация TS перестала предлагаться, но стал доступен набор опций Handling and Performance Package с аналогичными TS техническими отличиями от базовой модели.
1995-97
В 1995 году последовал рестайлинг. Появились новые решётка радиатора, задние фонари, изменённые передние и задние бампера. Салон автомобиля был полностью переработан, его дизайн стал более плавным и круглым, что отразилось на внешности сидений, обшивок дверей и конечно же торпеды.
После рестайлинга 95 года были внесены изменения и в подвеску, теперь элементы подвески не имели возможности шприцевания, хорошо это или плохо, каждый решает сам. После рестайлинга появились тонированные стекла и стационарная антенна вместо выдвижной. Также в 95 году изменилось устройство салонного отопителя, которое было в основном связано с климат контролем. Теперь заслонка регулировалась не механически с помощью тросиков, а с помощью электроники. Также в 95 году вернулась известная по многим Американским Автомобилям функция открытия багажника изнутри.
С 1996 года были доступны две комплектации: базовая и LX. Опции включали в себя пакет Handling and Performance, ABS и трэкшн-кэнтрол. На LX стали доступны автоматический климат-контроль.
В 1997 году модель претерпела минимальные изменения, главным из которых было повышение чувствительности рулевого управления.
Второе поколение
Ford представляет официальные детали их нового автомобиля Interceptor Police, который будет использоваться полицией США, до конца 2011, когда производство Ford Crown Victoria закончится. Компания также объявила, что седан будет сопровождаться всеми сервисным услугами.
Новый Interceptor Police будет предлагаться с выбором двух двигателей: 3.5-литровый V-6 двигатель, предоставляющий 263 л.с. совместимый с E85 и 3.5-литровый двигатель V-6 EcoBoost™ полностью новой конструкции с прямым впрыском топлива и двойным турбонаддувом, который сможет выдать до 365 л.с.
Police Interceptor был сконструирован с серьезным подходом к безопасности, даже при столкновении на скорости в 120 километров в час водитель останется цел. В комплект входит: система защиты Safety Canopy® подушка безопасности, система защиты от опрокидывания автомобиля, тормоза были увеличены в размере, система охлаждения также была модернизирована. Установлен мощный генератор и больший радиатор, сотовидная решётка радиатора разработана так, чтобы охлаждать все внутренние компоненты, выдавая больше воздушного потока по всему транспортному средству. В комплект также входят стандартные 18-дюймовые стальные диски.
Технические характеристики
Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 (223 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5385 мм |
Ширина | 1986 |
Высота | 1443 мм |
Колесная база | 2913 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1659 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 583 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 223 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 359/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Расход топлива в городе | 13.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1830 кг |
Допустимая полная масса | 2305 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 32V (227 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5385 мм |
Ширина | 1986 |
Высота | 1443 мм |
Колесная база | 2913 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1666 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 583 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 227 л.с. |
При оборотах | 4800 |
Крутящий момент | 369/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | — |
Максимальная скорость | 177 км/ч |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.1 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1875 кг |
Допустимая полная масса | 2305 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 LX Sport (238 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5385 мм |
Ширина | 1986 |
Высота | 1443 мм |
Колесная база | 2913 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1659 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 583 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 238 л.с. |
При оборотах | 4750 |
Крутящий момент | 373/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 2.73 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива в городе | 15.7 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.7 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1855 кг |
Допустимая полная масса | 2305 кг |
Размер шин | 225/60 R16 |
Ford Crown Victoria (P7) 4.6 i V8 LX Sport (242 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5385 мм |
Ширина | 1986 |
Высота | 1443 мм |
Колесная база | 2913 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1659 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 583 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 242 л.с. |
При оборотах | 4900 |
Крутящий момент | 389/4100 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива в городе | 13.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 72 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1905 кг |
Размер шин | 235/55 R17 |
Ford Crown Victoria II 4.6 V8 (193 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5397 мм |
Ширина | 1976 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Колея передняя | 1596 мм |
Колея задняя | 1609 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 585 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 193 л.с. |
При оборотах | 4200 |
Крутящий момент | 353/3200 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 2.73 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Размер шин | 215/70 R15 S |
Ford Crown Victoria II 4.6 V8 (213 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 6 |
Длина | 5397 мм |
Ширина | 1976 |
Высота | 1440 мм |
Колесная база | 2905 мм |
Колея передняя | 1596 мм |
Колея задняя | 1609 мм |
Дорожный просвет | 150 мм |
Объем багажника минимальный | 585 л |
Расположение двигателя | Спереди, продольно |
Объем багажника максимальный | 4601 см3 |
Мощность | 213 л.с. |
При оборотах | 4600 |
Крутящий момент | 366/3400 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 90.2 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 2.73 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Расход топлива в городе | 18 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1720 кг |
Размер шин | 215/70 R15 |
Технические характеристики Ford Crown Victoria
Описание автомобиля Ford Crown Victoria
Первое поколение седанов Ford Crown Victoria было представлено в 1991 году. В США такие автомобилю принято называть «полноразмерными» так как они располагают вместительным салоном и не менее вместительным багажным отсеком. Данная модель является одной из первых, где автопроизводитель решил отказаться от установки широкого переднего дивана, а установил вместо них два полноценных кресла. Такое решение позволило более эргономично оформить место водителя, установить полноценную консоль с многочисленными элементами управления.
Среди достоинств рассматриваемого седана стоит отметить наличие неплохих аэродинамических характеристик и обширный список устанавливаемых опций. Даже в базовой комплектации машина оснащалась полным электропакетом, штатной автомагнитолой, качественным климатическим оборудованием, салон отделывался качественными материалами. В 1998 году Crown Victoria был подвергнут модернизации, серийный выпуск машины осуществлялся до 2011 года.
Оформление кузова
Седан Crown Victoria первого поколения обладал габаритами 5400х1980х1450 миллиметров, база и высота дорожного просвета – 2910/140 миллиметров соответственно. Под багажный отсек выделено 580 литров, соотношение колесной колеи составляет – 1610/1660 миллиметров. Машина поставляется с шинами 225/60 R16. При осмотре кузова Crown Victoria-1991 обращают на себя особенности оформления носовой части. Здесь присутствуют узкие, вытянутые фары, заходящие на боковые поверхности крыльев. Между фарами скомпонована такая же узкая радиаторная решетка, отделанная горизонтальными жалюзи из светлого металла. Задние и передние стойки имеют полукруглую форму, габаритные огни обладают трапециевидной формой. На бамперах и боковых поверхностях смонтированы декоративные полосы из некрашеного полимера.
В салоне Crown Victoria-1991 установлены широкие кресла, обшитые светлой кожей, пол устилается ковролином, передняя панель отделывается двухцветным полимером. Селектор трансмиссии выведен на рулевую колонку, обод руля закреплен 4 спицами, между ними скомпонованы клавиши переключения режима света, работы дворников. Приборная доска и консоль закрыты общим козырьком. Консоль сужается к нижней части, в ее верхней половине располагается автомагнитола, в нижней ползунки климатического оборудования.
Салон Crown Victoria-1998 отделывается черной кожей, между местами водителя и пассажира присутствует высокий бокс, рядом с ним установлен селектор трансмиссии отделанный светлым металлом. Компоновка оборудования на консоли и доске приборов выполнена традиционно.
Ford Crown Victoria: цена Форд Краун Виктория, технические характеристики Форд Краун Виктория, фото, отзывы, видео
Одноклассники Ford Crown Victoria по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Ford Crown Victoria
Ford Crown Victoria, 1998 г
Обычный, базовый Police Interceptor. Без Street&Appearance package, сзади винил, AM/FM приемник с 5-ю пресетами (таки заменен на Alpine 9853). Работает любимой игрушкой — езжу мало, тысяч 5-6 в год и строго летом. Насчет двигателя — если дать газ в пол, то звук очень разрывной и долгий, т.к. передачи длинные, думаю 4.6 на «Крузаке» и 5-ти метровом седане — это совсем разное плюс все наслышаны о его надежности. Такие в такси по 850 тыс. км спокойно отхаживают. Почему Panther? Полноразмерные Ford/Mercury/Lincoln современнее «джиэмовских» B-body, приятнее с водительской точки зрения — «Кэприс» же слишком похож на Тахо. Грубая машина. Внешность «Пантеров» опять же поэротичнее. У Ford Crown Victoria любимый мной трехоконный силуэт, задние фонари бабочкой. Конкурент же заработал меткую кличку Rolling Potatoe. Лучшая пассивная безопасность актуальна даже при этих размерах и весе. Любопытный факт: по мнению Edmunds, ’02 Crown Victoria не проблемнее ’02 Camry — редкая рекомендация для американской машины. Почему P71 Police Interceptor? В пассиве полицейской версии — простенькая комплектация, худшая плавность хода и шумоизоляция, пристрастие к 89-му Regular Plus — у нас это 95-й. Плюсов тоже хватает: усиленные рама, подвеска, местное усиление кузова, вдвое большее число опор кузов/рама. Возможность установки «пушбампера». Ездит куда лучше гражданской; это касается не столько разгонной динамики (обе едут ровно 8 сек до ста по паспорту). Полицейская версия Ford Crown Victoria ощутимо тяжелее гражданской, 20 лишних сил и более короткий редуктор делают ее лишь немного шустрее, сколько управляемости — кузов и рама жестче, «короткий» рулевой редуктор, довольно жесткий limited slip очень даже радуют. Как и возможность под настроение «попрессовать» что-нибудь европейское на извилистой дорожке.
Достоинства: внешний вид. Мощный. Тяжелый.
Недостатки: нет.
Влад, Москва
Ford Crown Victoria, 1999 г
Эта машина мне всегда нравилась — ведь на Ford Crown Victoria ездит американская полиция. И вот я сел за руль этого корабля — размеры впечатляют, особенно ширина. Вы спокойно можете ехать втроём впереди, сиденья рассчитаны на это. При моём росте 193 см я спокойно вытянул ноги, нажал на газ и поплыл. По-другому это движение не назовёшь. Машина плыла по дороге, иногда покачиваясь на волнах, извините, на неровностях дороги. Моя спутница утонула в кресле, и можно было спокойно разговаривать шепотом, если бы была необходимость. Шума двигателя не слышно абсолютно — прекрасная шумоизоляция делает своё дело. Я сразу вспомнил про старый Rolls-Roys, который я брал когда-то у друга покататься. Новый Ford Crown Victoria почти не уступал. В огромном багажнике есть место для нескольких больших чемоданов. Если вы забыли ключи в замке зажигания и захлопнули дверь — не беда. Кодовый замок на двери поможет открыть дверь, и он так же удобен, если, к примеру, вы попросили своих детей принести что-то из закрытой машины. Мелочь, а приятно. Двигатель объемом 4600 куб. см. не является для США таким уж огромным, если вспомнить, что в былые времена прошлого века машины в Америке имели от 5 до 9 литров. У меня самого был такой Chrysler New Yorker 78 года выпуска с двигателем 7,2 литра. Выгода в таком двигателе проста – во-первых, привод газораспределения у него цепной, что не требует излишнего внимания. Во- вторых, он низкооборотистый и снабжён гидротолкателями клапанов — не нужно регулировать зазор в приводе клапанов. При правильном выборе масла этот двигатель практически вечен.
Достоинства: комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Надежность. Просторный салон.
Недостатки: не замечены.
Артур, Сиэтл
Технические характеристики Ford Crown victoria — Бибипедия
Технические характеристики Ford Crown victoria: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Crown victoria 1998 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
4,6 (218 лс) | 160(218)/4500 | 1781 | |
4,6 (223 лс) | 164(223)/4750 | 1777 | |
4,6 (227 лс) | 167(227)/4800 | 1840 | |
4,6 (238 лс) | 175(238)/4750 | 1781 |
Ford Crown Victoria (Форд Краун Виктория) – это традиционный полноразмерный заднеприводный американский седан с двигателем V8. Он создан на появившейся в 1979 году платформе и в 1998-м получил обновленную внешность и усовершенствованное шасси.
Колея передних колёс | 1600 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 894 x 1 894 x 1 365 мм |
Грузоподъёмность | 450 кг |
Длина | 4894 мм |
Колея задних колёс | 1665 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 600/1 665 мм |
Минимальный объём багажника | 300 л |
Ширина | 1894 мм |
Дорожный просвет | 123 мм |
Объём багажника | от 300 до 350 л |
Максимальный объём багажника | 350 л |
Высота | 1365 мм |
Снаряженная масса | 2015 кг |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1 180/1 310 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 1180 кг |
Колёсная база | 2855 мм |
Количество мест | 4 |
Допустимая полная масса | 2390 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 1310 кг |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Количество цилиндров | 8 |
Обороты максимального крутящего момента, мин. | 1750 об/мин |
Объём двигателя | 4395 см3 |
Тип наддува | Битурбо |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4500 об/мин |
Мощность двигателя | 407 л.с. |
Наличие интеркулера | Есть |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Тип двигателя | Бензиновый |
Обороты максимальной мощности, мин. | 5500 об/мин |
Обороты максимальной мощности | от 5 500 до 6 400 об/мин |
Ход поршня | 88.3 мм |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6400 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | от 1 750 до 4 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 600 Н•м |
Привод | Задний |
Количество ступеней | 8 |
Коробка передач | Автомат |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Передняя подвеска | Многорычажная, независимая |
Задняя подвеска | Многорычажная, независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Расход топлива в смешанном цикле | 10.6 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 5 сек |
Объём топливного бака | 70 л |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Запас хода | от 450 до 890 км |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Расход топлива в городе | 15.5 л/100 км |
Экологический стандарт | Euro v |
Расход топлива на шоссе | 7.9 л/100 км |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Диаметр разворота | 11.7 м |
Ширина обода | 8 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 120 |
Диаметр обода | 18 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 120 |
Диаметр обода | 18 |
Ширина обода | 8 |
Ширина профиля шины | 245 |
Высота профиля шины | 45 |
Диаметр шины | 18 |
Высота профиля шины | 45 |
Диаметр шины | 18 |
Ширина профиля шины | 245 |
Коробка передач | Автомат, 8 ст. |
Привод | Задний |
Диаметр разворота | 11.7 м |
Ford Crown Victoria (1998 — 2007): характеристики, описание, фото
Второе поколение модели Ford Crown Victoria дебютировало в 1998 году. Концепция автомобиля осталась неизменной, но было принято решение об увеличении колесной базы и обновлении кузова. В кузове было установлено третье боковое стекло и широкая задняя стойка. Задние габаритные огни имели вертикальное расположение.
Производительность обоих двигателей была несколько улучшена. Модифицированы подвеска колес и тормозная система. Также предлагались колеса с увеличенным диаметром до 16″.
В 2001 г. кузов был слегка модернизирован, а мощность обеих версий двигателя была увеличена. В следующем году была предложена расширенная версия этой модели (LWB), которая предназначалась в основном для такси.
В 2003 г. в шасси был внесен ряд изменений. Компоненты рамы были изготовлены методом гидроформинга, трансмиссия рулевого управления и рессоры задней подвески были заменены. Немного увеличилась мощность двигателя, а годом позже была модернизирована коробка передач.
В 2007 году автомобили Ford Crown Victoria были изъяты из продажи, но в ограниченном количестве по-прежнему поставлялись в полицию и такси.
Модель | Ford Crown Victoria |
Год(ы) выпуска | 1998 — 2007 г.г. |
Тип кузова | Седан |
Двигатель | 4600 см3, V8, распределённый впрыск топлива |
Мощность | 223-242 л.с. |
Трансмиссия | 4-АКПП, задний привод |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые |
Макс. скорость | 177-200 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 8.7 сек |
Расход топлива | Город — 14.0 Л/100КМ; Трасса — 11 Л/100КМ |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 75 литров, объём багажника: 583 литра |
Ford Crown Victoria 4.6 V8 220hp Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 8 |
Код двигателя: | Ford Modular V8 4.6L |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Многоточечный впрыск |
Смазка: | |
Охлаждающая жидкость: | |
Центровка двигателя: | Продольное |
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 4601 см3 или 280.8 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x ход: | 90,2 x 90,0 мм 3,54 x 3,54 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 9.0 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 223 л.с. или 220 кВт при 4750 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 359 Нм или 264 фунта.футов при 4000 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
Расход топлива — экономия — шоссе EPA (- 2008): | 25 миль на галлон США 9.4 л / 100 км / 30 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива — Экономика — EPA City (- 2008): | 17 миль на галлон US 13,8 л / 100 км / 20 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива — Экономия — Комбинированный режим EPA (- 2008): | 20 миль на галлон US 11,8 л / 100 км / 24 миль на галлон в Великобритании |
Диапазон (EPA): | 379 миль или 610 км |
Емкость топливного бака: | 72 л 15.8 британских галлонов 19 американских галлонов |
Ford Crown Victoria Sedan 2011 Технические характеристики, опции, функции и размеры
Ford Crown Victoria Sedan 2011 Технические характеристики, опции, характеристики и размеры | Car.comВ настоящее время у вас не включен javascript . Пожалуйста, включите javascript, чтобы получить максимальную пользу.
Нужно знать, как его включить? Иди сюда.
Стандартные функции
- Внешний вид кузова
- Боковые молдинги: —
- Бамперы: цвет тела
- Зеркала заднего вида: цвет тела
- Обогрев зеркал заднего вида: —
- Количество дверей: 4
- Зеркала заднего вида с электроприводом: —
- Задний груз: ствол
- Функции удобства
- 1 касание: —
- Кондиционирование воздуха: —
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением: —
- Автоматический контроль температуры: —
- Контейнер двери водителя: —
- Косметическое зеркало водителя: —
- Передние держатели для напитков: —
- Освещенный вход: —
- Подвесная консоль: —
- Контейнер в двери пассажира: —
- Косметическое зеркало пассажира: —
- Электрические стеклоподъемники: —
- Удаленный вход без ключа: —
- Контроль скорости: —
- Наклон руля: —
- Развлекательные функции
- AM / FM-радио: —
- Кассета: —
- CD-проигрыватель: —
- Система радиоданных: —
- Динамики: 4
- Освещение, видимость и приборы
- Компас: —
- Задержка фар: —
- Передние лампы для чтения: —
- Полностью автоматические фары: —
- Предупреждение о низком давлении в шинах: —
- Индикация наружной температуры: —
- Задние фонари для чтения: —
- Обогрев заднего стекла: —
- Тахометр: —
- Стеклоочистители с прерывистым режимом работы: —
- Трансмиссия
- Блок нагревателя: —
- Конфигурация цилиндра: V-8
- Тип вождения: Заднее колесо
- Объем двигателя: 4.6
- Расположение двигателя: фронт
- Экономия топлива город: 16 миль на галлон
- Трасса экономии топлива: 24 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 19.0 галл.
- Лошадиных сил: 239 л.с. при 4900 об / мин
- Количество клапанов: 16
- Рекомендуемое топливо: гибкий
- Последовательный многоточечный впрыск топлива: —
- Крутящий момент: 281 фунтов-фт. При 4,100 об / мин
- Передача инфекции: 4 ступенчатый автомат
- Охрана и безопасность
- Дисковые тормоза на 4 колеса: —
- Тормоза с АБС: —
- Двойные фронтальные подушки безопасности: —
- Двойные фронтальные боковые подушки безопасности: —
- Отключение зажигания: —
- Подушка безопасности с контролем пассажира: —
- Паническая тревога: —
- Контроль тяги: —
- Сиденья и обшивка
- Передние сиденья: скамейка
- Кожаное рулевое колесо: —
- Кожаная обивка: —
- Максимальное количество сидячих мест: 6
- Сиденье водителя с электроприводом: —
- Средний подлокотник заднего сиденья: —
- Задние сиденья: скамейка
- Технические характеристики и размеры
- Оценка загрязнения воздуха (AP): 7
- Степень сжатия: 9.38 к 1
- Диаметр двигателя x ход: 90,2 x 90,0 мм (3,55 x 3,54 дюйма)
- Объем двигателя: 4,6 л
- Мощность двигателя: 239 л.с. при 4900 об / мин
- Крутящий момент двигателя: 281 фунт-фут. При 4,100 об / мин
- Ширина кузова внешняя: 1963 мм (77,3 дюйма)
- Внешняя высота: 1443 мм (56,8 дюйма)
- Внешняя длина: 5385 мм (212.0 «)
- Передняя высота над головой: 998 мм (39,3 дюйма)
- Передняя комната для бедра: 1450 мм (57,1 дюйма)
- Переднее пространство для ног: 1080 мм (42,5 дюйма)
- Переднее плечо: 1544 мм (60,8 дюйма)
- Оценка парниковых газов (GG): 4
- Внутренний грузовой объем: 583 л (21 куб. Фут)
- Максимальный грузовой объем салона: 583 л (21 куб. Фут.)
- Высота сзади: 963 мм (37,9 дюйма)
- Заднее пространство для бедра: 1491 мм (58,7 дюйма)
- Место для ног сзади: 1006 мм (39,6 дюйма)
- Заднее плечевое пространство: 1532 мм (60,3 дюйма)
- Буксирная способность: 680 кг (1500 фунтов)
- Радиус поворота: 6,1 м (20,0 ‘)
- Колесная база: 2913 мм (114,7 дюйма)
- Подвеска / управление
- Литые диски: —
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости: —
- Передние шины: 225 / 60TR17.0
- Независимая подвеска передних колес: —
- Усилитель руля: —
- Задние шины: 225 / 60TR17.0
- Рулевое управление с функцией определения скорости: —
- Размер колеса: 17 »
- Гарантия
- Базовая гарантия: 36 месяцев / 36000 миль
- Гарантия на коррозионную перфорацию: 60 месяцев / неограниченное расстояние
- Гарантия на трансмиссию: 60 месяцев / 60 000 миль
- Покрытие помощи на дороге: 60 месяцев / 60 000 миль
Форд Корона Виктория | Авто технические характеристики
carspecs .us- Поиск по марке
- Поиск автомобиля
- 0-60 Калькулятор
- Войти
- Моя учетная запись
- Мое избранное
- Выйти
«Вернуться к результатам поиска
- Год
- Марка
Все
Acura
Альфа-Ромео
AM General
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Bugatti
Бьюик
Кадиллак
Шевроле
Крайслер
Citroen
Daewoo
Daihatsu
уклоняться
Орел
Феррари
FIAT
Фискер
Форд
Freightliner
Бытие
Гео
GMC
Хонда
HUMMER
Hyundai
Инфинити
Международный
Isuzu
Ягуар
Джип
Kia
Ламборджини
Land Rover
Лексус
Линкольн
Лотос
Maserati
Maybach
Mazda
Макларен
Мерседес Бенц
Меркурий
МИНИ
Mitsubishi
Морган
Nissan
Oldsmobile
Panoz
Плимут
Понтиак
Порше
ОЗУ
Rolls-Royce
Saab
Saleen
Сатурн
Отпрыск
умная
Spyker
Subaru
Сузуки
Тесла
Тойота
Фольксваген
Вольво
- Цена
- Тип автомобиля
Все
Седан
Купе
Кабриолет
Хэтчбек
Вагон
Грузовая машина
Кроссовер / Внедорожник
Минивэн
Ван
- Тип привода
Все
ВПЕРЕД
Задний привод
Полный привод
- Тип двигателя
Все
Газ
Гибкое топливо
Дизель
Гибридный
Электрический
Натуральный газ
- Трансмиссия
Все
Руководство по эксплуатации
Автоматизированное руководство
Автоматический
Вариатор
Одна скорость
- Производительность и MPG
- Двери и пассажиры
- Масса и грузоподъемность
- Внешние размеры
- Внутренние размеры
- Передняя подвеска
Все
Multi-Link
Распорка
Двойной поперечный рычаг
Торсионная балка
Магнитные демпферы
Лист
Цельная ось
- Подвеска задняя
Все
Multi-Link
Распорка
Двойной поперечный рычаг
Торсионная балка
Магнитные демпферы
Лист
Цельная ось
ВЫБЕРИТЕ ГОД
- 2011
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
- 1997
- 1996
- 1995
- 1994
- 1993
- 1992
1955 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Fairlane Crown Victoria — заднеприводный дорожный автомобиль-купе с передним расположением двигателя, произведенный Ford. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 3,6 литра. Эта силовая установка имеет верхнеклапанный привод, 6-цилиндровую конструкцию и 2 клапана на цилиндр. Он имеет мощность 120 л.с. (122 л.с. / 89 кВт) при 4000 об / мин.Эта мощность подается на колеса с помощью 3-ступенчатой механической коробки передач с повышающей передачей.
1955 Ford Fairlane Crown Victoria технические характеристики
Советы по автострахованию Ford
Обдумайте стоимость страховки автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим наивысшим приоритетом. Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.
Основные факты
Форд Fairlane Crown Victoria, 1955 год
г.в. краткие сведенияКакой тип кузова? | 2-дверное купе с фиксированной головкой и 4/5 мест |
---|---|
Как долго? | 5042 мм |
Двигатель какого размера? | 3.6 литров, 3642 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, прямой |
Сколько мощности? | 122 л.с. /120 л.с. /89 кВт при 4000 об / мин |
Какой крутящий момент? | Неизвестно |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местное купе с фиксированной головкой | ||
Количество дверей | 2 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2934 мм | 115.5 дюйма | |
Колея / протектор (перед) | 1473 мм | 58 дюйма | |
Колея / протектор (задний) | 1422 мм | 56 дюйма | |
Длина | 5042 мм | 198,5 дюймы | |
Ширина | 1928 мм | 75.9 дюймов | |
Высота | 1499 мм | 59 дюйма | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,72 | ||
Снаряженная масса | |||
Распределение веса | |||
Объём топливного бака | 66,3 литра | 14,6 [17,5] Великобритания [США] галлона. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Форд | ||
Код двигателя | I-Блок | ||
Цилиндры | Прямой 6 | ||
Вместимость | 3.6 литровый 3642 куб.см (222,248 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 91,95 × 91,4 мм 3,62 × 3,6 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1.01 | ||
Шестерня клапана | верхний клапан (OHV) 2 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 122 PS (120 л.с. ) (89 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 32.9 л.с. / литр 0,54 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | | ||
Удельный крутящий момент | |||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым отстойником | ||
степень сжатия | 7,5: 1 | ||
Топливная система | 1 карбюратор | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | |||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 4 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 607 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | N | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | |||
Удельная мощность | |||
Отношение массы к мощности | |||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литра / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | |||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | 5 х 15 | ||
Размер заднего колеса | 5 х 15 | ||
Шина передняя | 6.70 х 15 | ||
Шины задние | 6,70 x 15 | ||
Тормоза П / П | Dr / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | 279 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 279 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 3 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 1 | ||
Передаточное число главной передачи | 4.11 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 433202 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 31,5 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1955 Ford Fairlane Crown Victoria добавлен 29.08.2015. Последнее изменение 02.02.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Modern Racer — Характеристики — Полицейские машины
Ford Crown Victoria Police Interceptor 1998-2003 годов — единственный пережиток тех времен, когда на межштатных автомагистралях правили титанические заднеприводные полицейские машины.Он также является нынешним бестселлером среди правоохранительных органов США. После кончины Chevy Caprice 9C1 у офицеров нет другого выбора, кроме как принять модель Ford, поскольку конкуренция со стороны более новых моделей Chevy сравнительно посредственная. Тем не менее, Crown Vic — это мощный полицейский крейсер, который может выдержать человек, большинство из которых составляет человек.
Police Interceptor модели легко узнать по затемненным решеткам и затемненным колесам с блестящими колпаками меньшего размера, чем размер колеса, хотя некоторые подразделения выбирают обычные колеса Crown Vic.Вы даже можете заметить вырез на передней стойке для фары. Задняя панель между задними фонарями также затемнена и имеет дискретную табличку «Police Interceptor». Все это должно помочь вам обнаружить немаркированный агрегат на шоссе, если вы планируете превышение скорости (не то чтобы вы, конечно), но учтите, у моделей 98 года не было затемненных решеток.
Crown Vic тяжелый, почти как внедорожник. От этой громады зависит, сможет ли в случае необходимости выгнать подозреваемых с дороги. У него старый двигатель V8, но он не обеспечивает такой мощности, как малоблочный V8 Chevy.Он производит всего 235 л.с., что составляет четверть мили за шестнадцать секунд. Короче говоря, по характеристикам он такой же, как у вашего дедушки Crown Vic. Ford также предлагает версию с двигателем на природном газе мощностью 178 л.с. для легких патрулей, которая выглядит так же, как Interceptor мощностью 235 л.с. Но у полицейской версии действительно есть усиленная рама, карданный вал, тормоза, подвеска и амортизаторы, чтобы выдержать суровые условия скоростной погони по ухабистым выбоинам и бордюрам. Вот почему он на несколько дюймов выше обычного автомобиля.Оборудование полицейского пакета включает в себя такие вещи, как вспомогательные источники питания, комплекты проводки, сверхмощный аккумулятор, генератор и система охлаждения, соединительный ремень для подавления радиопомех, масляные радиаторы двигателя и трансмиссии, съемный потолок с дополнительным усилением крыши, неработающий внутри задней двери ручки и шины 225 / 60R16 на усиленных стальных дисках.
Стандартные — дисковые тормоза всех колес, независимая передняя подвеска с короткими и длинными рычагами и четырехрычажная подвеска сзади. Максимальная скорость ограничена 129 милями в час, а тормозной путь большой, около 145 футов.
Технические характеристики:
Ценовой диапазон: продается только правоохранительным органам. Б / у
доступны на полицейских аукционах.
Двигатель: V8, SOHC, передний двигатель RWD
Объем двигателя: 4600 куб. См.
Клапан: 16 клапанов, 2 клапана на цилиндр
Коробка передач: 4-ступенчатая автомат
Экономия топлива: город — 16 миль на галлон
шоссе — 22 миль на галлон
Мощность: 235 л.с. при 4750 об / мин
Крутящий момент: 275 фунт-фут при 4000 об / мин
0-60 миль / ч: 8.7 сек.
Снаряженная масса: 4020 фунтов
Общая длина: 212,0 дюйма
Колесная база: 114,7 дюйма
Общая ширина: 78,2 дюйма
Высота: 56,8 дюйма
www.ford.com
История:
Модель до 1998 года, производство которой началось где-то в начале 90-х, до сих пор используется некоторыми агентствами. Пакет полиции на этих моделях был в основном таким же, как и у последней модели, за исключением того, что они были оснащены двигателем V8 мощностью 210 л.с.Он достигает 60 миль в час за 9,1 секунды и имеет регулируемую максимальную скорость 137 миль в час. Также предлагалась версия мощностью 178 л.с., работающая на природном газе.
Ford Crown Victoria конца 80-х широко использовался до середины 90-х и, возможно, все еще используется в отделах шерифа округов, испытывающих нехватку денежных средств. И да, это машина из Братья Блюз 2000 .
Next
|
Лучшие автомобили для вашего европейского праздника | 2020
Те из вас, кто является автолюбителем, могут быть знакомы с некоторыми из лучших автомобилей в истории, такими как Ford Mustang, который был разработан для американского рынка.Но если вы ищете лучший автомобиль для своего отпуска в Европе, вам доступно множество различных вариантов.
Если вы никогда не имели удовольствия путешествовать по Европе на любом из лучших европейских автомобилей, то вам действительно стоит отправиться в путешествие. Европа — удивительное место, и впечатления, которые вы получите, путешествуя по Европе на одном из лучших европейских автомобилей, просто невероятны.
Ключ к успешному европейскому путешествию — это провести день вне дома. Вы должны наслаждаться каждой минутой поездки и обязательно исследовать все удивительные места вокруг вас.Многие люди отправляются в путешествие по Европе и проводят около недели, разъезжая по разным местам, но если вы собираетесь проводить больше времени в стране, вам следует спланировать более длительную поездку.
Одно из популярных мест для отдыха — это Уэльс, где вы можете поехать в Уэльс и увидеть удивительные горы и сельскую местность. Красивые замки и старые города привлекают внимание и дадут вам возможность посетить одни из самых увлекательных и красивых мест в мире.