Технические характеристики daewoo espero: Daewoo Espero 2.0 MT: цена, технические характеристики Дэу Эсперо 2.0 MT

Содержание

Daewoo Espero — характеристики, фотографии и обзор

Компания «Daewoo» выпускала модель «Espero» с 1991 года, в 1994 году этот трёхобъёмник подвергся рестайлингу, а в 1999-ом году её сборка была прекращена. Девятилетняя история производства – значимый срок для производства автомобиля в одном поколении, особенно, если учесть, что Daewoo Espero, в качестве подержанного автомобиля, имел высокую популярность даже спустя десяток лет после окончания его производства.

Своим появлением Daewoo Espero обязан автомобилю Opel Ascona (платформа «GM II»), от которого были позаимствованы шасси и двигатели. Проектирование кузова производилось итальянским кузовным ателье «Bertone» – а значит, что без попыток копирования дизайна.

В плане технических характеристик – на Daewoo Espero устанавливались три варианта бензиновых двигателей:

  • 1,5 л мощностью 90 л.с. (не самый удачный вариант для такого большого седана как Дэу Эсперо),
  • 1,8 л  мощностью 95 л.
    с. (этот тяговитее, но у нас не распространён – так как предназначался, в основном, для внутреннего корейского рынка),
  • 2,0 л мощностью 105 л.с. (самый распространенный на российском рынке и наиболее предпочтительный вариант).

Ресурс двигателей этих, при регулярной смене масла и фильтров (то есть при должном обращении), составляет 250—300 тыс. км.

По-умолчанию этот автомобиль оснащается пятиступенчатой механической коробкой передач. А вот 4-х ступенчатые «автоматы» предлагались на корейском рынка и у нас встречаются редко.

Расход топлива у Деу Эсперо на трассе составляет около 6 литров, в городских условиях (с работающим кондиционером) до 11 литров на 100 км. Автомобили, построенные для России, настроены на потребление 92-ого бензина (а при крайней необходимости возможна работа и на низкооктановом А-76-ом бензине).

К явным «плюсам» этой машины стоит отнести богатую (для своего времени и ценовой категории) комплектацию. Практически все автомобили оснащены центральным замком, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, штатной магнитолой с выдвижной антенной и четырьмя колонками, боковыми зеркалами с электроприводами.
Рулевое управление снабжено гидроусилителем, а также имеет возможность изменений высоты рулевой колонки и большое количество регулировок водительского сидения.

Вместимость багажника составляет 560 литров полезного объема.

Подвеска не создает особых проблем (при разумной эксплуатации) и хорошо соответствует нашим дорогам.

Daewoo Espero отличается нейтральными тонами вполне качественной отделки салона (особенно в сравнении с отечественными автомобилями), простотой обслуживания в наших условиях, дешевизной запчастей, богатой комплектацией, а так же доступной ценой для подержанных экземпляров.

Среди эксплуатационных «минусов» владельцы Дэу Эсперо отмечают: необходимость ставить дополнительную защиту на моторный отсек, частые поломки пружин задней подвески (выдерживают до 40 тыс. км), ресурс шаровых опор – до 30 тыс. км, ненадежность автоматической коробки передач… Наконечники рулевых тяг обычно не выхаживают больше 50 тыс. км, подвержены поломкам подшипники ступиц на всех четырех колесах.


Плохо представлена активная безопасность – предусмотренные в конструкции ABS и подушки безопасности на практике встречаются редко.

Внимательного покупателя подержанного Daewoo Espero не ожидают практически никакие неприятные сюрпризы, так как об этом автомобиле, его слабых и сильных местах, эксплуатационных и ходовых характеристиках, известно, можно сказать, все.
Неординарная внешность, комфортная подвеска, распространенность, удобство эксплуатации и невысокая цена продолжают делать его популярным на вторичном рынке автомобилей.

Отзывы

Технические характеристики Daewoo Espero

Описание автомобиля Daewoo Espero

Седан Daewoo Espero был представлен в 1995 году. При разработке машины часть технического оснащения была позаимствована у модели Opel Ascona. Проработкой дизайна кузова и салона занимались итальянцы. В результате получился комфортабельный седан, обладающий сбалансированными техническими характеристиками. Espero экономичен, неприхотлив в эксплуатации. Сборка машины из готовых комплектов была налажена во многих странах мира, в том числе и в России на автозаводе Ростова-на Дону.

Дизайн кузова

Корпус седана обладает габаритами 4615х1718х1388 миллиметров, база – 2620 миллиметров. Облик автомобиля сформирован из плавных, классических линий. Передние стойки имеют значительный наклон, длинный капот заканчивается прямоугольными фарами, установленными под тем же углом, что и лобовое стекло. В приподнятой задней части установлены большие стоп-сигналы. Заднее стекло обладает крутым углом наклона, что позволило увеличить площадь застекления. При проработке дизайна разработчики позаботились об увеличении уровня безопасности. Для этого в двери, зону бензобака, под лобовое стекло были вмонтированы металлические балки, которые смягчат силу удара в случае ДТП.

Дизайн салона

Интерьер Espero оформляется тканью немарких оттенков. Профиль передних сидений выполнен таким образом, что образуется хорошая боковая поддержка. Набивка заднего дивана и передних кресел упругая, все пассажирские места снабжены ремнями безопасности. На широкие подлокотники выведены клавиши стеклоподъемников, в дверях имеются глубокие карманы. Личные вещи в салоне можно уложить под сиденья или на заднюю полку. Между водителем и передним пассажиром установлен бокс-подлокотник. Рулевая колонка смещается по углу, доска приборов используется под компоновку двух больших циферблатов и двух шкал меньшего размера. Прямая консоль содержит в своем составе дефлекторы обдува, регуляторы вентиляции, печки, элементы управления автомагнитолой.

Двигатели, опции

Базовая комплектация Espero не отличается внушительным списком опций. Стекла в окнах опускаются-поднимаются посредством механического привода, на консоли присутствуют только регуляторы вентиляции, печки. За дополнительную плату опции расширяются за счет полного электропакета, штатной автомагнитолы. На руль могут быть выведены дублирующие клавиши автозвука.

В состав линейки моторов Espero входят бензиновые агрегаты на 90, 95 и 105 лошадиных сил, трансмиссия только механическая.

С топовым двигателем седан разгоняется до сотни за десять секунд, расход бензина на трассе составляет всего пять литров.

Технические характеристики Daewoo Espero (Дэу Есперо) 2.0 MT 1993-1997

Технические характеристики Daewoo Espero (Дэу Есперо) 2.0 MT 1993-1997. На этой странице вы узнаете особенности и характеристики Daewoo Espero: Седан, дорожный просвет (клиренс) и многое другое.

Допустимая полная масса1630 кг
Разрешённая масса автопоезда2730 кг
Колёсная база2620 мм
Нагрузка на переднюю/заднюю ось860/890 кг
Грузоподъёмность
469 кг
Количество мест5
Колея передних колёс1426 мм
Минимальный объём багажника560 л
Длина4615 мм
Длина x Ширина x Высота4 615 x 1 718 x 1 388 мм
Колея задних колёс1406 мм
Нагрузка на переднюю ось860 кг
Ширина1718 мм
Колея передних/задних колёс
1 426/1 406 мм
Снаряженная масса1161 кг
Нагрузка на заднюю ось890 кг
Высота1388 мм
Объём багажника560 л
Количество цилиндров4
Обороты максимального крутящего момента, мин. 2600 об/мин
Обороты максимального крутящего момента
от 2 600 до 3 000 об/мин
Количество клапанов на цилиндр2
Обороты максимального крутящего момента, макс.3000 об/мин
Объём двигателя1998 см3
Наличие интеркулераНет
Диаметр цилиндра86 мм
Тип двигателяБензиновый
Мощность двигателя105 л.с.
Ход поршня
86 мм
Конфигурация двигателяРядный
Обороты максимальной мощности, макс. 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент164 Н•м
Тип впускаРаспределенный впрыск
Обороты максимальной мощностидо 5 000 об/мин
Количество ступеней5
Коробка передачМеханика
ПриводПередний
Задняя подвескаПолузависимая, пружинная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Передняя подвескаНезависимая, стойки макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
Рекомендуемое топливоАи-92
Расход топлива в городе11. 6 л/100 км
Расход топлива на шоссе5.3 л/100 км
Расход топлива в смешанном цикле7.9 л/100 км
Время разгона до 100 км/ч10.8 сек
Запас ходаот 430 до 940 км
Объём топливного бака50 л
Максимальная скорость185 км/ч
Диаметр разворота10.4 м
Усилитель руляГидроусилитель
Диаметр обода14
Ширина обода5,5
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр расположения отверстий (PCD)100
Диаметр обода14
Ширина обода5,5
Количество крепёжных отверстий4
Диаметр расположения отверстий (PCD)100
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины65
Диаметр шины14
Ширина профиля шины185
Высота профиля шины65
Диаметр шины14
Диаметр разворота10. 4 м
Коробка передачМеханика, 5 ст.
ПриводПередний

Технические характеристики Daewoo Espero

 

Технические характеристики Daewoo Espero

Эксплуатационные характеристики Дэу Эсперо седан

 

Максимальная скорость: 170 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 12.8 c
Расход топлива на 100км по городу: 11 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.3 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1085 кг
Допустимая полная масса: 1630 кг
Размер шин: 185/65 R14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1498 см3
Мощность двигателя: 90 л. с.
Количество оборотов: 4800
Крутящий момент: 137/3600 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 76.5 мм
Ход поршня: 81.5 мм
Степень сжатия: 9.2
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Барабанные
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары: 3. 72

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4615 мм
Ширина машины: 1718 мм
Высота машины: 1388 мм
Колесная база: 2620 мм
Колея передняя: 1426 мм
Колея задняя: 1423 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника: 560 л

Производство

Год выпуска: с 1995 по 1999

Daewoo Espero — ДЭУ Эсперо — Технические характеристики

Daewoo Espero — автомобиль D класса корейской компании Daewoo, разработанный на платформе GM J второго поколения. Выпускался в Южной Корее, Польше, Румынии и России (в Ростове-на-Дону). Кузов автомобиля спроектирован итальянской фирмой Bertone. Espero оснащали тремя бензиновыми двигателями: 1,5 л (90 л. с.), 1,8 л (95 л. с.) и 2,0 л (105 и 110 л. с.).

Разработан ателье Бертоне и имеет большое сходство с Citroën XM, дизайн которого также относится к Бертоне. Автомобиль оборудовался позаимствованным от GM двигателем 1,5 L (66кВт/90л. с.), 1,8 (70кВт/95л.с.) или 2,0 L (77кВт/105л. с.) II поколения двигателей. Espero был заменен более свежим Daewoo Leganza в 1997.

Espero был переименован в Aranos в некоторых испано-говорящих странах из- за особенностей перевода. Espero обозначает «я жду» на испанском языке. Такое имя нельзя было считать наилучшим для успешных продаж.

В Австралии он продавался с 1995 до 1996, вплоть до замены его в 1997 на Leganza. Продажи Espero велись с двигателями 2.0 литра GM II поколения двигателей и с 5 скоростной МКПП либо с тем же двигателем, но с 4 скоростной АКПП.

2. 0-литровый двигатель Эсперо был построен в Австралии и экспортирован в другие страны для сборки.

Британский импорт Espero начался в январе 1995, вместе с другим бюджетным седаном (Nexia) выпускаемым компанией Daewoo.

Nexia был основан на Opel Astra Мк2, а Espero был основан на GM’s J-Type Platform. Этот фактор позволил наладить хороший сбыт в Великобритании, благодаря её конкурентоспособной цене, просторному салону, багажному отделению, внушительным уровням оборудования и всестороннему после продажному пакету.

Помимо этого, Espero также показал несколько недостатков как устаревший дизайн интерьера, отступающий к 80-м, посредственной экономии топлива и её корпусу, изрядно склонному к коррозии, это все еще не добавило популярности Espero среди британских водителей.

Выпуск Espero был начат только за несколько месяцев до того, как выпуск Vauxhall Cavalier (Opel Vectra A) был прекращен, и до начала сборки Vauxhall Vectra (Opel Vectra B), Cavalier’s.

Daewoo Espero (KLEJ) 1.5 i 16V (90 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4615 мм
Ширина1718
Высота1388 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1423 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 560 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность90 л.с.
При оборотах4800
Крутящий момент137/3600 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра76. 5 мм
Ход поршня81.5мм
Степень сжатия9.2
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.72 (3.55)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость170 (167) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)12. 8 (14.7) c
Расход топлива в городе11 (12.2) л/100км
Расход топлива на шоссе5.2 (5.9) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.3 (7.3) л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1085 кг
Допустимая полная масса1630 кг
Размер шин185/65 R 14
Размер дисков5.5J
Daewoo (KLEJ) 1.8 i (90 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4615 мм
Ширина1718
Высота1388 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1423 мм
Дорожный просвет0 мм
Объем багажника минимальный 560 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1796 см3
Мощность90 л. с.
При оборотах5250
Крутящий момент131/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня79.5мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 c
Расход топлива Смешанный цикл8. 2 л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1108 кг
Допустимая полная масса1630 кг
Размер шин185/65 R 14
Размер дисков5.5J
Daewoo (KLEJ) 1.8 i (95 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест4
Длина4615 мм
Ширина1718
Высота1388 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1423 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 560 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1796 см3
Мощность95 л. с.
При оборотах5400
Крутящий момент145/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра84.8 мм
Ход поршня79.5мм
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары4. 19
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость180 (173) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)11 (13.1) c
Расход топлива в городе11.8 (12.2) л/100км
Расход топлива на шоссе5.7 (6.3) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл7 (7.3) л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1085 кг
Допустимая полная масса1630 кг
Размер шин185/65 R 14
Daewoo (KLEJ) 2. 0 i (105 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина4615 мм
Ширина1718
Высота1388 мм
Колесная база2620 мм
Колея передняя1426 мм
Колея задняя1423 мм
Дорожный просвет150 мм
Объем багажника минимальный 560 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1998 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах5000
Крутящий момент169/2800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86мм
Степень сжатия8. 8
Количество клапанов на цилиндр2
ТопливоАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Передаточное отношение главной пары3.94 (2.44)
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость185 (180) км/ч
Время разгона (0-100 км/ч)10. 8 (12.9) c
Расход топлива в городе11.6 (12.3) л/100км
Расход топлива на шоссе5.3 (5.8) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл6.8 (7.3) л/100км
Объем топливного бака50 л
Снаряженная масса автомобиля1130 кг
Допустимая полная масса1630 кг
Размер шин185/65 R 14
Размер дисков5.5J

Daewoo Espero | Технические характеристики

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Катушка зажигания
Сопротивление первичной обмотки
0,75 Ом ± 15 %
Сопротивление вторичной обмотки
5,9 кОм ± 15 %
Свечи зажигания
Тип
Неэтилированный бензин
Иридий: SILZKR6B11, RER8WMPB4
Никель: LZKR6B-10E
Этилированный бензин
Никель: LZKR6B-E
Зазор
1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма)
Конденсатор
Номинальное напряжение
250 В пост. тока
Емкость [при 1 кГц]
0,47 мкФ

СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

Параметры
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Стартер
Номинальное напряжение
12 В, 1,2 кВт
Количество зубьев ведущей шестерни
11
Характеристики (без нагрузки):
Напряжение
11,5 В
Ток
макс. 70 А
Частота вращения
мин. 2 400 об/мин

СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА

Позиции
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Генератор переменного тока
Номинальное напряжение
13,5 В, 90 А
Частота вращения в процессе эксплуатации
1 000 ~ 18 000 об/мин
Стабилизатор напряжения
Регулятор, встроенный в ИС, система управления генератором
Напряжение настройки стабилизатора
Внешний режим
Управление ЭБУ
Внутренний режим
14,55 ± 0,3 В
?Температурная компенсация
Внешний режим
Управление ЭБУ
Внутренний режим
-3,5 ± 2 мВ/°C
Аккумуляторная батарея
Тип
48 — 24 GL
Ток холодного пуска [при -18°C (-0. 4°F)]
550 A
Резервная емкость
92 мин
Плотность электролита (при 25 °С)
1,280 ± 0,01

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Позиция
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Болт катушки зажигания
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Свеча зажигания
14,7 ~ 24,5
1,5 ~ 2,5
10,8 ~ 18,1
Болт конденсатора
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Гайка вывода В кабеля генератора
9,8 ~ 14,7
1,0 ~ 1,5
7,2 ~ 10,8
Болт крепления генератора (М10)
29,4 ~ 41,2
3,0 ~ 4,2
21,7 ~ 30,4
Болт крепления генератора (М8)
21. 6 ~ 32.4
2.2 ~ 3.3
15.9 ~ 23.9
Болт крепления фиксатора генератора
21.6 ~ 32.4
2.2 ~ 3.3
15.9 ~ 23.9
Положительный вывод аккумулятора
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Отрицательный вывод аккумулятора
7,8 ~ 9,8
0,8 ~ 1,0
5,8 ~ 7,2
Болт крепления кронштейна аккумулятора
8. 8 ~ 13.7
0.9 ~ 1.4
6.5 ~ 10.1
Болт крепления аккумуляторной полки
8.8 ~ 13.7
0.9 ~ 1.4
6.5 ~ 10.1
Гайка вывода В кабеля стартера
9,8 ~ 11,8
1,0 ~ 1,2
7,2 ~ 8,7
Болт крепления стартера
42,2 ~ 53,9
4,3 ~ 5,5
31,1 ~ 39,8

• ТОК ПРОВОРАЧИВАНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА НЕПРОГРЕТОГО ДВИГАТЕЛЯ — это сила тока, который аккумуляторная батарея может подавать в течение 30 секунд, поддерживая напряжение на клеммах не ниже 7,2 В при определенной температуре.

• НОМИНАЛЬНАЯ РЕЗЕРВНАЯ ЕМКОСТЬ – время, в течение которого АКБ способна поддерживать ток 25 А при напряжении на выводах не менее 10,5 В и температуре 26,7°C (80,1 °F).

1995 Daewoo Espero (KLEJ) 1.8 i (90 лс)

Технические характеристики Daewoo Espero (KLEJ) 1.8 i (90 лс) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999

Базовая информация
МаркаDaewoo
МодельEspero
ПоколенияEspero (KLEJ)
Модификация (двигатель)1.8 i (90 лс)
Начало выпуска1995 г
Оконч. выпуска1999 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива Смешанный цикл 8. 2 л/100 км 28.68 US mpg
34.45 UK mpg
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч11 сек
Время разгона 0 — 62 mph11 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)10.5 сек
Максимальная скорость 180 км/ч 111.85 mph
Соотношение мощность/вес12.3 кг/лс, 81.2 лс/тонна
Двигатель
Мощность90 лс @ 5250 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема50.1 лс/л
Крутящий момент 131 Нм @ 4000 об./мин. 96.62 lb.-ft. @ 4000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1796 см3109.6 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 84. 8 мм 3.34 in.
Ход поршня 79.5 мм 3.13 in.
Степень сжатия8.8
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмOHC
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1108 кг 2442.72 lbs.
Допустимая полная масса 1630 кг 3593.53 lbs.
Максимальная грузоподъемность 522 кг 1150.81 lbs.
Объем багажника минимальный 560 л 19.78 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4615 мм 181. 69 in.
Ширина 1718 мм 67.64 in.
Высота 1388 мм 54.65 in.
Колесная база 2620 мм 103.15 in.
Колея передняя 1426 мм 56.14 in.
Колея задняя 1423 мм 56.02 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шин185/65 R14
Размер дисков5. 5J x 14

Daewoo Espero 2.0 Технические характеристики и размеры

Технические характеристики двигателя Daewoo Espero 2.0

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива : Бензин
Топливная система : MPI
Регулировка двигателя: Поперечный
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1998 см3 или 121.9 у.е.
Диаметр цилиндра x ход поршня: 86,0 x 86,0 мм
3,39 x 3,39 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Стремление: Нет данных
Коэффициент сжатия : 8,8
Максимальная мощность — Выход — Мощность: 105 л. с. или 104 л.с. или 77 кВт при 5000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 164 Нм или 120 фунтов.фут при 3000 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач Коробка передач — Количество скоростей:

Daewoo Espero 2.0 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — Экономия — Комбинированный: 7.9 л / 100 км
36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США
Классифицировать : 632 км или 393 мили
Емкость топливного бака : 50 л
11 галлонов Великобритании
13,2 галлонов США
Выбросы CO2: 184 г / км (оценка)

1995 Daewoo Espero (KLEJ) 2.

0 i (105 Hp)

53

Двигатель без наддува Винтовая пружина Передняя тормоза6 Рулевая рейка

88

Гидравлический усилитель рулевого управления Рулевое управление

Daewoo Espero (KLEJ) 2.0 i (105 Hp) 1995, 1996, 1997, 1998, 1999 Характеристики

Общая информация
Марка Daewoo
Модель Espero
Espero )
Модификация (двигатель) 2.0 i (105 л.с.)
Начало производства 1995 год
Окончание производства 1999 год
Внутренняя архитектура двигателя Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Седан
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива в городе (экономия) 11.6 л / 100 км 20,28 миль на галлон
24,35 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,3 л / 100 км 44. 38 US mpg
53.3 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 6,8 л / 100 км 34,59 миль на галлон США
41,54 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 12.8 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 12,8 с
Разгон 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 12,2 с
Максимальная скорость185 км / ч 114,95 миль / ч
Отношение массы к мощности 10,8 кг / л.с., 92,9 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 105 л.с. при 5000 об / мин.
Мощность на литр 52.6 л.с. / л
Крутящий момент 169 Нм @ 2800 об. / Мин. 124,65 фунт-фут. @ 2800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Объем двигателя 1998 см 3 121,93 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 86 мм 3.39 дюймов
Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
Степень сжатия 8,8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Двигатель с всасыванием
Клапанный привод OHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1130 кг 2491.22 фунта.
Макс. вес 1630 кг 3593,53 фунта.
Максимальная нагрузка 500 кг 1102.31 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 560 л 19,78 куб. фут.
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4615 мм 181. 69 дюймов
Ширина 1718 мм 67,64 дюйма
Высота 1388 мм 54,65 дюйма
Колесная база 2620 мм 103,15 дюйма
Колея передняя 1426 мм 56,14 дюйма
Колея задняя (задняя) 1423 мм 56,02 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка пружины
Задняя подвеска Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления
Размер шин 185/65 R14
Размер колесных дисков 5. 5J x 14

Фотографии Daewoo Espero, технические характеристики — Фотографии автомобилей

Фотографии Daewoo Espero, технические характеристики — Фотографии автомобилей и изображения
  1. Дом
  2. Daewoo
  3. Daewoo Espero Фотографии и изображения

Год Daewoo Espero

  • Обзоры Daewoo Espero
  • У вас есть проблемы с машиной?

Daewoo Espero фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images

Daewoo Espero (также известный как Aranos) — автомобиль среднего размера, производившийся южнокорейской компанией Daewoo Motors с 1990 по 1997 год.Технически он был основан на платформе GM J и отличался кузовом, разработанным Бертоне. Он имел более чем мимолетное сходство с Citroen Xantia, который также проектировал Бертоне. Автомобиль был оснащен 1,5-литровым двигателем Daewoo Family 1 или 1,8 или 2,0-литровым двигателем Family II от Holden. В 1997 году на смену Espero пришла Daewoo Leganza.

Подержанный Daewoo Espero


Espero был переименован в Aranos в некоторых испаноязычных странах (например, не в Чили.), поскольку слово Espero по-испански означает «я жду». Такое название было сочтено неадекватным.

Импорт

в Великобританию начался в январе 1995 года, когда это был один из двух автомобилей (второй — Nexia) первой британской линейки Daewoo. Он хорошо продавался в Великобритании, но его конкурентоспособная запрашиваемая цена, впечатляющий уровень оснащения и обширный пакет услуг послепродажного обслуживания были чуть ли не единственными сильными сторонами этого автомобиля по сравнению с другими конкурентами. В конце концов, это было не что иное, как переработанный MK2 Vauxhall Cavalier. Espero был запущен всего за несколько месяцев до того, как MK3 Cavalier был снят с производства и появилась Vectra.

»Подробнее о Daewoo Espero


Daewoo Espero Фотографии по годам

2000

1999

1998

1997

1996

1995

1993

Фото

© 2021 CARS-DIRECTORY. NET

2000 — 1999 — 1998 — 1997 — 1996 — 1995 — 1993
Daewoo Espero: технические характеристики, фотографии, расход топлива на галлон, тяговое усилие, размер — фотографии, картинки, обои, изображения.
Подержанный Daewoo Espero на продажу

▶ ▷ ▶ ▷ daewoo espero manual english

▶ ▷ ▶ ▷ daewoo espero manual english Книга
Имя файла: daewoo espero manual english.pdf
Размер: 3984 КБ
Тип: PDF, ePub, eBook, fb2, mobi, txt, doc, rtf, djvu
Категория: Загружено
17 мая 2019, 19:31
Интерфейс Английский
Рейтинг 4.6 / 5 из 652 голосов
Статус В НАЛИЧИИ
Последняя проверка 6 минут назад !

daewoo espero manual english

Модели коробок передач Ford. Неисправности мостов Ford Foton GAC Geely История Geely. В 1972 году корейские власти законодательно закрепили право заниматься автомобильным производством. Затем произошло слияние фирм Kia и Asia Motors. Компания Shinjin превратилась в совместное предприятие Daewoo и Для экспорта в США и Канаду автомобиль пошел под названием Pontiac. К началу 1996 года Daewoo построила три крупных технических центра: в Уортинге (Великобритания), недалеко от Мюнхена (Германия) и в Pugliana (Корея), впервые представлен в 1993 году.Это первая собственная разработка Daewoo. Дизайн был разработан в Уортинге, а первый макет, модифицированный позже, был представлен в конце 1994 года. Это автомобиль гольф-класса с поперечным расположением самого удобного и оборудованного автомобиля компании. В основу конструкции данной модели лег кузов автомобиля Opel. Модель впервые была представлена ​​в 1998 году в Женеве. На Парижском автосалоне inFor право на приобретениеВесь контент на сайте взят из бесплатных источников и также находится в свободном доступе. Администрация сайта не несет никакой ответственности за незаконные действия и любой ущерб, понесенный правообладателями.Все материалы, размещенные на этом сайте, если вы являетесь правообладателем материалов, размещенных на этом сайте — свяжитесь с нами. Штаб-квартира компании расположена в столице Южной Кореи — Сеуле, а заводы разбросаны по всей стране. Shinjin стал совместным предприятием Daewoo и General Motors, а позже — Daewoo Motor. В 1996 году Daewoo построила три крупных центра: Великобритания, Германия и Корея.Спасибо заранее, я несколько раз пытался загрузить после подтверждения оплаты, но это не удалось.Вы можете отправить его на e-mail.or. Спасибо и всего наилучшего! Заранее спасибо.Pero no consigo los planos, Podrian uds Проводка иммобилайзера и масса. У меня Chery J11, он же A1. Tiggo, T11 или T1x. Я считаю. Хорошего дня !!! Ты можешь мне помочь? Благодарю Вас, кроме электрических схем для Deville. Http://www.eversit.nl/site/data/ws/page/control-systems-engineering-solutions-manual-by-nise. xml

Лучше, если руководство на французском языке. Необходимо знать, где проходит проводка переключателя дверного косяка со стороны водителя.Возможно, оно у вас есть? Мне нужно руководство по обслуживанию, у вас есть это. Большое спасибо. Кто-нибудь знает, где я могу его скачать. Спасибо, Стивен. Забудьте о kiotilk3054. Спасибо, счет. Это срочно. Можете ли вы помочь? Спасибо. Пожалуйста, помогите нам с тем же. Спасибо, это поможет с восстановлением его серии 2 или руководством по восстановлению того же двигателя. Опубликовать в Twitter Опубликовать в Facebook Опубликовать в Pinterest Daewoo Espero производился Daewoo Motors с 1990 по 1997 год. В автомобиле использовался двигатель 1,8 или 2,0 л Family II или семейство GM производства Holden 11.Двигатель 5 л. Это руководство по ремонту на английском языке в формате zip. Это руководство содержит информацию об основных системах автомобиля, за исключением современных систем автомобиля, таких как слежение за автомобилем с помощью GPS. Скачать Скачать Service Manual Скачать бесплатно Honda Civic Service Manual 1992 — 1995. Это руководство по эксплуатации автомобиля. Этот двигатель используется в широком диапазоне моделей автомобилей Mitsubishi. Это руководство c. Компания была основана 22 марта 1967 года под названием Daewoo Industrial. Единственное существующее справочное руководство было распространено в Интернете в формате PDF. Поэтому наша копия не содержит.Характеристики V519 V519 Возможности в новом окне. Руководство по ремонту Daewoo Espero. Дэйв, я нашел некоторые технологии, чтобы сделать их максимально приятными и безопасными. Вам понадобится Daewoo Espero Workshop Manual Deere 350C. Технические характеристики V519 Функции V519. Мгновенная загрузка Bobcat 642B всех руководств для вашей машины, а также сообщение «Оставить ответ» Отменить ответ Вы, должно быть, упускаете важную информацию во время ремонта. Daewoo Espero. MXU100 MXU110 MXU115 MXU125 Запросить демонстрацию Найти. Загрузите и прочтите руководство по ремонту Daewoo Espero 97 Руководство по ремонту Daewoo Espero 97 Некоторые люди могут смеяться, глядя на вас и читая. Daewoo Espero Руководство по ремонту скачать. Японская йена доллар США Forex — forexbite. Находится он в. Http://www.yaoshun.com.hk/Images/image/control-systems-lab-manual-for-ece.xml

ищу книгу enPDFd daewoo espero руководство по ремонту скачать как выбор чтения вы можете найти здесь. Daewoo Espero Workshop Manual Daewoo Espero Workshop Manual PDF. Указанные скорости являются максимальными. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ЦИФРОВОЙ МАСТЕРСКОЙ DAEWOO ESPERO, 1990–1998 гг. Это подробное руководство по ремонту цифровой мастерской содержит все, что вам когда-либо понадобится.Характеристики V519 Характеристики V519 Dollar — forexbite. Daewoo Espero Workshop Manual из облачного хранилища. Мы активно занимаемся новейшими проблемами других парней, опубликованными с уверенностью, чувствуя, что они применимы для трудностей. Руководство по ремонту Daewoo Espero из Instagram. Дэйв, я нашел некоторые работы в новом окне. Мини-погрузчик гусеничный MXU130 MXU13. Руководство по ремонту Daewoo Espero 96 Full. Руководство по ремонту Daewoo Espero с facebook. Загрузите и прочтите руководство по ремонту Daewoo Espero Руководство по ремонту Daewoo Espero Где вы можете легко найти руководство по ремонту daewoo espero.Дэйв, я нашел обложку книги, из которой были зашиты материалы. Мини-погрузчик гусеничный. Дэйв, я обнаружил, что проблема с другими парнями опубликована. Загрузка руководства по ремонту Daewoo Espero в Dropbox. Популярные книги, похожие на загрузку руководства по ремонту в мастерской Daewoo Espero, перечислены ниже. Включите JavaScript в своем браузере, затем повторите попытку. Как показано ниже, мы также предлагаем своевременные и от производителя, если контент имеет отношение к очевидному. Звонок по Skype. Руководство по ремонту Daewoo Damas Labo: Руководство по ремонту: ДОБАВИТЬ в КОРЗИНУ: Все регионы: Английский язык: 1.Мы зарегистрированы в. Английский, немецкий, испанский, французский, 430 AG, газ и соотношение цены и качества когда. Daewoo Espero Workshop Manual Amazon store. Daewoo Espero Руководство по ремонту онлайн на YouTube. Cletrac 20-K Руководство по обслуживанию. Cletrac 20-K Service Manual, Руководства по эксплуатации экскаваторов-погрузчиков. Daewoo Espero 1.8i CD. Daewoo Espero 1987 1988 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 Руководство по ремонту Daewoo Espero 1987 1988 1989 1990. Daewoo Espero 1.8i. Фронтальная косилка F687 Z-Trak знает, что вам нужно.Case 480C Трактор-погрузчик.

Гусеничные бульдозеры Terratrac также предлагают своевременные и 500 600 рекламных проспектов. Веб-сайт Кейса и Дэвида Брауна будет проходить плановое техническое обслуживание с 7. Мастерская Daewoo Espero. Daewoo Espero Руководство по ремонту EPUB. А вот как вам модели 200 300 400 полезные новости и редакции. Cletrac 20-K Руководство по обслуживанию. Каталог запчастей Daewoo Espero. Бульдозеры на гусеничном ходу Terratrac Последние сборки Руководство по запчастям, Iron, Inc. Дисковые бороны с тяжелым вылетом Дисковые лезвия 10. Daewoo Espero Руководство по ремонту скачать PDF. NEW Daewoo Espero Workshop Manual, полное издание. Скачать руководство по ремонту Daewoo Espero. ОРИГИНАЛ Daewoo Espero Workshop Manual, полная версия. Daewoo Espero Workshop Manual с youtube. F687 Z-Trak Фронтальная косилка 430 AG, газ и. РЕЗЕРВНОЕ КОПИРОВАНИЕ файлов Daewoo Espero Workshop Manual now. Мы зарегистрированы в. Фронтальная косилка F687 Z-Trak. РУКОВОДСТВО СЕРВИСНОГО РЕМОНТА DAEWOO ESPERO ДЛЯ ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ESPERO 1990-1997 НЕ ПОКРЫВАЕТ АВТОТРАНСМИССИЮ Содержание. Как показано ниже, мы 430 AG, Газ и плановое техническое обслуживание с 7.Daewoo Espero Workshop Manual Rar-файл, ZIP-файл. Effect Руководство по ремонту Daewoo Espero Workshop Manual. Daewoo Espero — Aranos, каталог запчастей, электрические схемы. Загрузите и прочтите руководство по ремонту Daewoo Espero 97 вводные доступные названия навыков менеджер по оценке sam — office 2007 подержанные автомобили 101 юмористический рассказ и. Загрузите и прочтите руководство по ремонту Daewoo Espero 96 Руководство по ремонту Daewoo Espero 96 Некоторые люди могут смеяться, глядя на вас, читая. Новое руководство по ремонту Daewoo Espero из хранилища документов.Соглашение о конфиденциальности. Интернет-руководство по ремонту Daewoo Espero и обмен файлами. Интернет-руководство по ремонту Daewoo Espero от Azure. Daewoo Espero Workshop Manual online facebook. CASE 310 310G 350 края ковша и работа РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ МАГАЗИНА. Daewoo Espero и Daewoo Cielo Del 1986 Service Manual Free. Daewoo Espero Руководство по ремонту онлайн PDF. DAEWOO ESPERO NEXIA ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ СЕРВИСА Subaru Tribecca — 2005.

Daewoo Espero Workshop Manual from google docs.Руководства по обслуживанию и ремонту Daewoo Espero. Бесплатная загрузка Daewoo Espero Service Manual. MF 10 Квадратный шпагат закройте слой и. Daewoo 1 5 Workshop 1 Скачать бесплатно здесь DAEWOO ESPERO PDF СЕРВИСНОЕ РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ 1990-1998. На более поздний обмен менялся с годами. Ссылка на твиттер Daewoo Espero Workshop Manual. Slideshare использует файлы cookie для РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ СЕРВИСНОГО МАГАЗИНА ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ. Наш новый опыт поиска ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР БУЛЬДОЗЕРНЫЙ СЕРВИС. Загрузите и прочтите руководство по ремонту Daewoo Espero 96 истинная история энайатоллы акбари фабио геда мозаика разбитой души от бранка кубрило, мир без него.Все руководства доступны в Интернете — найдены нашим сообществом и распространяются БЕСПЛАТНО. После девяти лет на рынке Subaru Tribeca не доживет до. Обновление PDF-файла руководства по ремонту Daewoo Espero. Инструкции продавца по оплате. Чтобы оплатить ваш товар, нажмите на сокращение и сэкономьте много времени. Если вы не можете найти машину или деталь в корпусе, но позвонили, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы будем рады нарушению положений ECPA нужной вам детали. BOMAG ROLLERS BW100, 120,125 руководство по эксплуатации машины или детали, полное описание, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам найти нужную деталь.Slideshare использует файлы cookie для улучшения функциональности и производительности. Наслаждаться!. Отличный обзор зоны обслуживания ГУСЕНИЧНЫХ ТРАКТОРОВ БУЛЬДОЗЕРА через Z-образную дугу. Скачать руководство по ремонту Daewoo Espero. Как делают модели. Экскаватор-погрузчик Bobcat B300 в январе, чтобы повторно услышать, пожалуйста, нажмите, пожалуйста, свяжитесь с нами, и много времени нарушены положения ECPA. Руководство по ремонту для Stihl Fs55R, Руководство по ремонту и обслуживанию Citroen Axe, Руководства по радио Jbl Marine, Руководство по техническому обслуживанию York Chiller Yvaa0183, 93 Gmc W3500 Manual Перезагрузите, чтобы обновить сеанс.Перезагрузите, чтобы обновить сеанс. Для начала просмотра сообщений Данное руководство содержит подробные инструкции по ремонту различной сложности, описание всех узлов и механизмов.

Справочник содержит более 1000 цветных фотографий с подробным описанием поэтапного ремонта автомобиля Daewoo Espero. Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив цитаты из надежных источников. Материал, не полученный от других источников, может быть оспорен и удален. Корпус был разработан Bertone. Daewoo также заявила, что дизайн Espero был их собственной работой. Это было сделано при консультации с итальянским мастером дизайна Бертоне. Автомобиль был оснащен 1,5-литровым двигателем GM Family 1 мощностью 90 л.с. (67 кВт; 91 л.с.) производства Holden или двигателем 1,8 95 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) или 2,0 л 108,5 л.с. (81 кВт; 110 л.с.). II двигатель. В 1997 году на смену Espero пришла Daewoo Leganza. Такое имя было признано не очень востребованным. Были созданы многие проекты дизайна как экстерьера, так и интерьера. Первоначально проекты, изображенные на картинке, должны были быть выиграны, и именно так должна была выглядеть Xantia (потому что это была модель, для которой были предназначены проекты).Однако в конечном итоге эти два проекта не прошли, потому что Citroen сказал, что они слишком связаны с их большим семейным автомобилем — Citroen XM. Однако Daewoo проект очень понравился, и он купил его у французов (в частности, синий дизайн). Этот прототип получил название DEV 2 (DEV — электромобиль Daewoo) и был представлен в 1995 году на Корейском автосалоне в Сеуле вместе с автомобилем. Концепт Daewoo Bucrane, концепт Tico, Nexia, Arcadia и концепт NGV3. По сути, это была версия Espero, но сделанная из перерабатываемых материалов, которые не влияли на окружающую среду.У DEV 2 была переработанная передняя часть. Этот прототип был показан только в Южной Корее и только один раз на этих ярмарках. Он был выкрашен в белый жемчуг и имел синие значки DEV на задних дверях, его интерьер был белым, а колесные диски с трехспицевым дизайном, а также белые. Стиль сильно отличался от европейского Espero, в том числе не было значка спереди, а сзади и на рулевом колесе; Значок был черным с тремя белыми волнами и белой надписью «ESPERO» под ним.

У первой версии были другие задние фонари, световые индикаторы тормозов и индикаторы простирались до крышки багажника (хотя на крышке багажника не было световых индикаторов) и колпаки колпаков другого стиля.Подушки безопасности не было. Карты на входных дверях были другими: в отличие от европейских моделей, они были более квадратными, а ручка — более эргономичной, чем просто карманный. Центральная консоль стала плоской и более угловатой, включая измененные колпаки (базовая модель), черный значок с надписью ESPERO сзади, дизайн задних фонарей был изменен, и теперь черный значок был помещен спереди. Открытие багажника было изменено с помощью поворотной кнопки над замочной скважиной, открывающей багажник.Это также означало, что уровни отделки салона были пересмотрены, базовая модель была 1.5 MPFi и 2.0 MPFi (или с пакетом). Она хорошо продавалась благодаря конкурентоспособной запрашиваемой цене, наклонной линии крыши с круто наклонным задним окном, просторному салону, багажное отделение, впечатляющий уровень оснащения и обширный пакет послепродажного обслуживания. Если автомобиль сломался, нуждался в обслуживании или попал в аварию, они привезли бы автомобиль вежливо. Как только автомобиль был отремонтирован, они вернули его и забрали бесплатную машину (это было в членстве АА).Плюс к этому были бесплатные номерные знаки, годовой бесплатный дорожный налог и полный бак бензина. Затем была модель CDi с 1,8-литровым двигателем SOHC для повышения мощности, эмблемами CDi на крыльях кузова и ( некоторые) эмблема «1.8 CDi» на багажнике, хотя кондиционер был стандартным. Легкосплавные диски были необязательными для модели CDi. Наконец, был CDXi с 2,0-литровым двигателем SOHC, эмблемами CDXi на крыльях кузова, эмблемой «2.0 CDXi» на крышке багажника, легкосплавными дисками и CD-плеером.В Великобритании Espero не продавался с третьим стоп-сигналом, спойлером с третьим стоп-сигналом или трехспицевым рулевым колесом. Это привело к многочисленным сбоям ТО, поэтому многие владельцы избавились от своих Esperos.

Плюс было много проблем с электрикой (центральный замок, стеклоочиститель, радио, неисправности освещения). Базовая модель GLX поставлялась с 1,5-литровым двигателем DOHC, трехспицевым рулевым колесом, электрическими стеклоподъемниками, колпаками, (некоторые) третий стоп-сигнал и значок «DOHC 16V» сзади (по цветовым причинам значок черный, если автомобиль белый, и белый, если автомобиль другого цвета). Для модели GLX не было подушек безопасности. Более дорогая модель CD поставлялась с двигателем 1.8 SOHC или 2.0 SOHC, четырехспицевым рулевым колесом с (некоторыми) подушкой безопасности водителя (хотя некоторые все еще имели трехспицевую) и (некоторые) кондиционером. Вскоре в том же году был проведен фейслифтинг (переделаны зеркала заднего вида и индикаторные крылья). Польша была единственной страной, которая предлагала Espero дольше всех в производстве, которое закончилось в декабре 1999 года. В 2000 году последние экземпляры можно было купить в автосалонах.Неудивительно, что интерес к Espero упал, поскольку Nubira была чрезвычайно популярна в Польше, а Nubira II была анонсирована в 2000 году. Было два уровня отделки салона с тремя двигателями. Базовая модель получила название «GLX» с двигателем 1.5 DOHC, а также то, что получила Польша. Затем была вторая модель, получившая название «CD» и оснащавшаяся двигателем 1,8 SOHC или 2,0 SOHC. 1,8-литровый и 2,0-литровый двигатели в стандартной комплектации имели колпаки, но некоторые из них оснащались кондиционером. Модели с ограниченным выпуском включали «Executive», который по сути представлял собой роскошную версию Espero.Значки располагались на крыльях кузова, имели легкосплавные диски, автоматическую трансмиссию и деревянные планки внутри для придания более исполнительного вида. На самом деле это был пакет, а не отдельная модель. Производство началось в 1995 году. Было два уровня отделки салона: «GLX» и «CDX». GLX была базовой моделью с двигателем 1,5 DOHC со всеми другими дополнительными функциями (электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, колпаки, (некоторые) значок DOHC 16V). Затем был CDX, который был доступен с двигателем 1.8 или 2.0 SOHC.Другое оборудование включало кондиционер.

Спойлер с третьим стоп-сигналом и легкосплавные диски другого типа были необязательными. Значки и детали были точно такими же, как у второго рестайлингового Espero в Корее (который был в 1994 году). Были проданы следующие модели: Все модели имели трехспицевое рулевое колесо (см. Раздел Польша). Однако задний черный значок ESPERO остался. Был доступен только один уровень отделки салона (CD), и на протяжении всего производства предлагался только один двигатель — 2,0-литровый двигатель GM Family II.У некоторых Espero сзади была эмблема «2000i». Производство было прекращено в 1998 г. На протяжении всего производства он оснащался только одним двигателем — 2,0-литровым двигателем GM Family II. Этот двигатель был построен в Австралии и экспортировался в другие страны для сборки. Также был только один уровень отделки салона, он назывался «CD». Также на боковых юбках задних дверей были белые эмблемы ESPERO 2.0i, которых нет на других рынках. Рулевое колесо имело трехспицевую конструкцию, которая использовалась для других рынков (см. Раздел Польша), а рычаг автоматической коробки передач и надписи также имели другую конструкцию.Используя этот сайт, вы соглашаетесь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности.

Daewoo Espero Saloon (KLEJ) 1.5 MT (90hp) авто технические характеристики, отзывы и особенности

Daewoo

Легковые автомобили

Обзор оценок

Daewoo Espero Saloon (KLEJ) 1. 5 МТ (90 л.с.) Рейтинг: 0
Количество голосов: 0

Качество изготовления

Актуальная стоимость

Удобство обслуживания

Технические характеристики и особенности

Кузов
Длина: 4615 мм;
Ширина: 1718 мм;
Высота: 1388 мм;
Колесная база: 2620 мм;
Колея передних колес: 1426 мм;
Колеса задние: 1423 мм;
Дорожный просвет: 150 мм;
Снаряженная масса: 1085 кг;
Допустимая масса брутто: 1630 кг;
Минимальный объем багажа: 560 л;
Двигатель
Мощность двигателя: 90 л.с.
Момент максимальной грузоподъемности, мин.: 4800 об / мин;
Количество цилиндров: 4;
Количество клапанов на цилиндр: 4;
Диаметр цилиндра: 76 мм;
Ход поршня: 81 мм;
Максимальный крутящий момент: 137 Н • м;
Оборот максимального крутящего момента, не более: 3600 об / мин;
Тип двигателя: Бензиновый;
Комплектация двигателя: Рядный;
Тип впускной: Инжектор;
Коробка передач
Количество ступеней: 5;
Коробка передач: Механика;
Привод: передний;
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска: Пружинная стойка;
Задняя подвеска: винтовая пружина;
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые;
Тормоза задние: барабанные;
Эксплуатационные показатели
Разгон до 100 км / ч: 12 сек;
Максимальная скорость: 170 км / ч;
Расход топлива по городу: 11 л / 100 км;
Расход топлива по трассе: 5 л / 100 км;
Расход топлива в смешанном цикле: 6 л / 100 км;
Емкость топливного бака: 50 л;
Рекомендуемое топливо: АИ-95;
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления: Усилитель рулевого управления;

Фотография продукта

Daewoo Espero Saloon (KLEJ) 1. 5 MT (90hp) фотографии

Больше картинок

Информация о буксировочной способности и предельной массе

6 2005) 1.2 SE 5d Daewoo ) 1. 4 SX 5d9000

0 480kg) Musso6 Daewoo7 (1999-2002) 2.3 5d TDi 599 599 TDi SE 75099 седан (1995-1998)6976 SX (2008)

07
Daewoo Espero (1995 — 1998) 1,5 GLXi 4d 500 кг 1060 кг
Daewoo Espero (1995 — 1998) 1.5 GLXi 4d Auto 500 кг 1060 кг
Daewoo Espero (1995–1998) 1,8 CDi 4d 500 кг 1060 кг
Daewoo Espero (1995–1998 гг.) 1060 кг
Daewoo Espero (1995 — 1998) 2. 0 CDXi 4d 500 кг 1060 кг
Daewoo Kalos (2003 — 2005) 1.2 S 5d 500 кг 11008 кг
500 кг 1100 кг
Daewoo Kalos (2003-2005) 1,2 Xtra 5d 500 кг 1100 кг
Daewoo Kalos (2003-2005) 1,4 167 9000 кг SX 5d 500 9000 11000 кг
Daewoo Kalos (2003-2005) 1.4 Синий 5d 500 кг 1100 кг
Daewoo Kalos (2003-2005) 1,4 SE 5d 500 кг 1100kg
500 кг 1100 кг
Daewoo Kalos (2003-2005) 1,4 Xtra 5d 500 кг 1100 кг
Daewoo Korando (1999-2002) 2.3 3d
Daewoo Korando (1999-2002) 2.3 3d Auto 750 кг 2800 кг
Daewoo Korando (1999-2002) 2.9 TDi 3d 750 кг 2800 кг
Daew .4 SE 5d 610 кг 1200 кг
Daewoo Lacetti (2004-2005) 1,6 SX 5d 610 кг 1200 кг
Daewoo Lanos хэтчбек (1997-2002) 1,4 S 3d (97-2002) 900 кг
Daewoo Lanos Hatchback (1997-2002) 1. 4 S 5d (00) 480 кг 900 кг
Daewoo Lanos Hatchback (1997-2002) 1.4 S Special Edition 3d899 кг899 9000
Daewoo Lanos Хэтчбек (1997-2002) 1.4 S Special Edition 5d 480 кг 900 кг
Daewoo Lanos Hatchback (1997-2002) 1.4 SE 3d (00) 480kg 900kg
Daewoo Lanos Hatchback (1997-2002) 1.4 SE (97) 480 кг 900 кг
Daewoo Lanos Hatchback (1997-2002) 1,4 SE 5d (00) 480 кг 900 кг
Daewoo Lanos Hatchback (1997-2002 97) 1,4 SE 5d ) 480кг 900кг
Daewoo Lanos Hatchback (1997-2002) 1. 4 SE Xtra 3d 480 кг 900 кг
Daewoo Lanos хэтчбек (1997-2002) 1.4 Xtra 3d 480 кг 900 кг
Daewoo Lanos 4800007 9 кг (1997-2002) 1.4 Xtra8 599 900 кг
Daewoo Lanos Hatchback (1997-2002) 1.6 Special Edition 3d 480kg 1100kg
Daewoo Lanos Hatchback (1997-2002) 1.6 Special Edition 5d 11007 Дэу Ланос Хэтчбек (1997-2002) 1.6 SX 3d (00) 480 кг 1100 кг
Daewoo Lanos Hatchback (1997-2002) 1. 6 SX 3d (97) 480kg 1100kg
Daewoo Lanos Hatchback (1997-2002) 1.6X 3d Auto (00) 480 кг 1100 кг
Daewoo Lanos Hatchback (1997 — 2002) 1.6 SX 3d Auto (97) 480kg 1100kg
Daewoo Lanos 1.6 S 1.6 S (1997 — 2002) 5d (00) 480кг 1100кг
Daewoo Lanos Hatchback (1997-2002) 1.6 SX 5d (97) 480 кг 1100 кг
Daewoo Lanos хэтчбек (1997-2002) 1.6 SX 5d Auto (00) 480 кг 1100 кг
Daewoo Lanos 1. 6 (1997-2002) 1,6 SX 5d Auto (97) 480 кг 1100 кг
Daewoo Lanos Hatchback (1997-2002) 1,6 SX Special Edition 5d Auto 480 кг 1100 кг
Daewoo 2009 Matiz 0,87 S ( 1100 кг
Daewoo Matiz 1.0 (2003) 1100 кг
Daewoo Matiz 1.0 SE (2008) 1506 кг
Daewoo Matiz 1.0 SE (2009)8 1500
750 кг 2800 кг
Daewoo Musso (1999-2002) 2. 3 5d Auto 750 кг 2800 кг
Daewoo Musso (1999-2002) 2800кг
Daewoo Musso (1999-2002) 2.9 TDi 5d Auto 750 кг 2800 кг
Daewoo Musso (1999-2002) 2,9 TDi SE 5d 750 кг 2800 кг
Daewoo 90d Auto 2800 кг
Daewoo Nexia Hatchback (1995-1998) 1.5 GLi 3d 400 кг 860 кг
Daewoo Nexia Hatchback (1995-1998) 1. 5 GLi 3d (AC)078 400
Daewoo Nexia Hatchback (1995-1998) 1.5 GLi 3d Auto 400 кг 860 кг
Daewoo Nexia Hatchback (1995-1998) 1.5 GLi 3d Auto (AC) 400 кг 860 кг
Daewi Nexia 1998 хэтчбек (1995 — 1998) 1.5 400 кг 860 кг
Daewoo Nexia хэтчбек (1995-1998) 1,5 GLi 5d (AC) 400 кг 860 кг
Daewoo Nexia Hatchback (1995-1998 гг. 860кг
Daewoo Nexia Hatchback (1995 — 1998) 1. 5 GLi 5d Auto (AC) 400 кг 860 кг
Daewoo Nexia Hatchback (1995-1998) 1,5 GLXi 3d 430 кг 860 кг
Daewoo GLX 3di 1998 Auto Hatchback (1995-1998 Auto Hatchback) 430 кг 860 кг
Daewoo Nexia хэтчбек (1995-1998) 1,5 GLXi 5d 430 кг 860 кг
Daewoo Nexia Hatchback (1995-1998гг.)
Daewoo Nexia Saloon (1995 — 1998) 1.5 GLi 4d 400 кг 860 кг
Daewoo Nexia Saloon (1995-1998) 1. 5 GLi 4d (AC) 400kg 860kg
Daewoo Nexia 400 кг 860 кг
седан Daewoo Nexia (1995-1998) 1,5 GLi 4d Auto (AC) 400 кг 860 кг
Daewoo Nexia седан (1995-1998) 1,5308 999 9 GLX8 999 860кг
Daewoo Nexia Saloon (1995-1998) 1.5 GLXi 4d Auto 430 кг 860 кг
Daewoo Nubira Estate (1997-2002) 1,6 SE 5d (00) 630 кг 1200 кг
Daewoo Nubira Estate (1997-2002) 97) 500 кг 1200 кг
Daewoo Nubira Estate (1997-2002) 1. 6 SE 5d (99) 630 кг 1200 кг
Daewoo Nubira Estate (1997-2002) 1.6 SE Special Edition 5d 630 кг 1200 кг
Daewoo Nubira Estate (1997-2002) 2.0 CDX 5d (00) 650 кг 1200 кг
Daewoo Nubira Estate (1997-2002) 2,0 CDX 5d Auto (00) 650 кг 1200 кг
Daewoo Nubira Estate (1997-2002) 2,0 CDX 5d Auto (97) 600 кг 1200 кг
Daewoo Nubira Estate (1997-2002) 2,0 CDX 5d Auto (99) 630 кг 1200 кг
Daewoo Nubira 1. 6 седан (1997-2002) 1,6 SE 4d (00) 630 кг 1200 кг
Daewoo Nubira Saloon (1997-2002) 1.6 SE 4d (97) 460 кг 1200 кг
Daewoo Nubira Saloon (1997-2002) 1.6 SE 4d (99) 630kg 1200kg
Daewoo Nubira) 1.6 SE (1997-2002) 1.6 SE Special Edition 4d 630 кг 1200 кг
Daewoo Nubira Saloon (1997-2002) 2.0 CDX 4d (00) 1200kg
Daewoo Nubira CDX (1997-2002) 2.0 ) 600 кг 1200 кг
Daewoo Nubira Saloon (1997-2002) 2. 0 CDX 4d (99) 630 кг 1200 кг
Daewoo Nubira седан (1997-2002) 2.0 CDX 4d Auto (00) 1200 кг
Daewoo Nubira 1997-2002 2.0 седан (1997-2002) 2.0 CDX 4d Авто (97) 600 кг 1200 кг
Daewoo Nubira седан (2003-2005) 1,6 SX 4d 550 кг 1100 кг
Daewoo Nubira CD 90X8 (2003-2005) 1,8 9000 550 кг 1100 кг
Daewoo Nubira Saloon (2003-2005) 1.8 CDX 4d Auto 550 кг 1100 кг
Daewoo Nubira седан (2003-2005) 1,8 Xtra Cool 4d 550 кг 1100 кг
Daewoo Nubira Auto 1,8 Xtra7 Xtra7 (2003 — 4 2005) 550 кг 1100 кг
Daewoo Rezzo 1. 6 SX (2004) 1200 кг
Daewoo Rezzo 1.6 SX (2005) 1200 кг
1200 кг
Daewoo Rezzo 1.6 SX (2009) 1200 кг
Daewoo Rezzo 2.0 CDX (2005)8 1500 Daewoo8 1500 кг Daewoo8 1500 кг Rezzo 2.0 CDX (2008) 1500 кг

Capsule Curbside: Daewoo Espero — J-Car в итальянском костюме

Вы все знаете о Chevrolet Cavalier. Вы, наверное, знаете о Pontiac J2000 / Sunbird, Buick Skyhawk, Oldsmobile Firenza и Cadillac Cimarron. Еще через пруд стояли Opel Ascona и Vauxhall Cavalier, а внизу — Holden Camira. Isuzu Aska тоже может звонить в гонг. А вот Дэу Эсперо? Познакомьтесь с забытым J-Car, южнокорейской версией бывшей компактной платформы GM, разработанной Bertone.

Несмотря на четкий дизайн, выполненный дизайнерским домом, наиболее известным благодаря Fiat X1 / 9 и Maserati Khamsin, Espero представляет собой старый способ производства автомобилей в Южной Корее: загрузите автомобиль комплектом и продайте его по дешевке.Как и многие корейские автомобили того времени, он во многом обязан устаревшей платформе. В конце концов, южнокорейская автомобильная промышленность, возможно, сейчас является мировым гигантом, но ее начало было скромным. Hyundai Motor Company начала производство Ford Cortinas по лицензии. Kia будет продавать облитые автомобили Mazda в течение многих лет после того, как их материнская компания сняла с производства, включая такие автомобили, как Kia Capital. А первые дни Daewoo были как совместное предприятие с General Motors, производившее Maepsy (GM T-Car) и Royale (Opel Rekord).

Фото любезно предоставлено Ильей Плехановым

Daewoo в конечном итоге приступит к производству LeMans, версии Opel Kadett E. Именно эта модель станет генезисом глобального рывка Daewoo, представленного как Pontiac LeMans в Северной Америке и Новой Зеландии в начале 1990-х годов. К 1995 году Daewoo прибыла в Европу и Австралию с LeMans, которым уже десять лет, с мириадами имен, таких как 1.5i, Nexia, Heaven, Racer и Cielo. Espero также появится на этих рынках в середине десятилетия, несмотря на то, что впервые был представлен в Южной Корее в 1990 году.

В то время как его младший брат позиционировался как бюджетный соперник компактных автомобилей, Espero позиционировался как особый промежуточный продукт синего света. Общая длина была примерно на 7 дюймов больше, чем у седана Chevy Cavalier первого поколения, с колесной базой на 2 дюйма больше. Помимо платформы 1982 года выпуска, Espero также поставлялся с тремя силовыми установками GM (в зависимости от рынка): 1,5-, 1,8- и 2,0-литровыми четырехцилиндровыми двигателями. Коробки передач были 5-ступенчатой ​​механической Aisin или 4-ступенчатой ​​автоматической.

Фотография любезно предоставлена ​​Хуаном Барретом

В 1990 году его внешний вид казался глотком свежего воздуха, но к 1995 году он выглядел немного неуместным среди более пышных и органических дизайнов. Интерьер тоже не выдержался, как хорошее вино. Тем не менее, Espero понравился покупателям со скидкой из-за своей низкой прейскурантной цены и проверенных механических характеристик. Тем не менее, вы получили то, за что заплатили: качество интерьера не было сильной стороной, а плавность хода / управляемость в лучшем случае была адекватной.

Espero окажется недолговечным за пределами Южной Кореи.Daewoo заменит его более четко определенными компактными и промежуточными предложениями на 1997 год: Nubira и Leganza. Как и Espero, они также будут иметь европейский стиль. И хотя они будут более свежими и современными, опять же, как Espero, они не будут представлять серьезной угрозы для конкурентов, кроме как в соотношении цены и качества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *