Свечи зажигания проверка мультиметром: Страница не найдена — tolkavto

Содержание

Страница не найдена — tolkavto

Шины и диски

Хотелось бы гонять по бездорожью на своей колымаге? Тогда шины низкого давления – то,

Разное

За выполнение регистрационных действий в отношении любых объектов имущества государством взимается специальный сбор. При

Трансмиссия

Кватро – это полноприводная система, которая, как правило, устанавливается на автомобили марки Audi, предоставляя

Электрооборудование

Неисправная свеча ведет к потере мощности автомобиля. В случае длительной работы двигателя с подключенной

Салон

Многие опытные водители не знают, как почистить сиденья автомобиля своими руками. Кресла сами по

Документы

Для того чтобы иметь возможность посещать государства Евросоюза, используя личный автотранспорт, необходимым требованием является

Страница не найдена — tolkavto

Электрооборудование

Ваз 2110 или, как её прозвали в народе «Десятка», был одним из самых распространенных

Водительские права и вождение

Медицинская справка для замены прав (медицинское заключение) — это обязательное условие для того, чтобы

Разное

Почему одни пролетают на желтый в своих болидах безнаказанно, а другим слуги закона выписывают

Разное

Разговоры об отмене налогообложения транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, в электронных средствах массовой информации

ПДД, штрафы

Одним из важных правил, которые следует соблюдать при вождении личного автомобиля, представляется порядок совершения

Разное

Своевременный контроль исправности автомобильной АКБ необходим во время проведения регламентных и ремонтных работ на

Страница не найдена — tolkavto

Разное

Аккумулятор – это элемент, который может выручить или подвести в самый важный момент. Универсальной

Электрооборудование

На сегодняшний день, легковые транспортные средства, выпущенные на Волжском автомобильном заводе, нашли широкое распространение

Электрооборудование

Компания Бош много лет работает в сфере выпуска всевозможных элементов для систем, устанавливающихся на

Тормозная система

Несмотря на то, что сегодня большинство автомобилей оснащаются дисковой системой тормозов, тормозные системы барабанного

Электрооборудование

Диагностика двигателя транспортного средства, проверка исправности его систем и характеристик может проводиться вручную владельцем

Трансмиссия

Многие люди часто спорят и не могут определиться, что лучше: автомат или вариатор. Обе

Проверяем автомобильные свечи зажигания своими руками

Исправная работа свечи зажигания – залог отличной и также исправной работы механизма двигателя внутреннего сгорания. Любое нарушение в ее функционировании может привести к нежелательным последствиям в работе автомобиля в целом. Проверка свечей зажигания своими руками подвластна каждому водителя. Что бы понять, как проверить свечу зажигания, стоит лишь выполнить несколько последовательных операции.

Содержание статьи

Симптомы неисправности

Определить, что свеча вышла из строя можно не только по ее внешнему виду, а и по тому, как ведет себя машина. Основным признаком того, что она сломана, есть не стандартное поведение машины: тяжелый запуск, тревожная и нестабильная работа двигателя, в том числе и во время холостого хода. Но помимо этих причин есть не менее важные признаки поломки. Итак, рассмотрим эти признаки:

  1. Вращение коленчатого вала происходит с достаточной частотой, вот только двигатель автомобиля не запускается, так так не происходит зажигание в системе;
  2. Вспышки. В цилиндрах происходят отдельные вспышки горючей смеси, от этого работа двигателя наблюдается с перебоями;
  3. Не стабильный запуск двигателя. Происходит запуск двигателя, но, когда выключается стартер, двигатель также прекращает свою работу;
  4. Расход топлива. При отсутствии воспламенения в цилиндрах происходит уменьшение или же потеря мощности. Мощность придется компенсировать подачей большой порции горючего в цилиндры. А это чревато перерасходом горючего;
  5. Поломка катализатора. В случае, когда не происходит зажигание, не воспламеняется смесь в цилиндрах. Топливо, которое не сожглось, попадает в катализатор и окисляется. Тем самым приводит его в не исправность;
  6. Проблемный запуск холодного двигателя. В момент запуска, холодные свечи на цилиндрах собирают конденсат, а это есть ни что иное, как проводник электроэнергии. В той ситуации, когда межэлектродный зазор увеличен, необходимо повышать напряжение пробоя. Но, мы не можем его повысить, так как электроэнергия уходит по влажным электродам и керамическому конусу;
  7. Различные механические повреждения на поверхности могут также свидетельствовать о плохой работе или скорому выходу из строя;
  8. Отложения черного цвета на изоляторе и на электродах, постоянный запах бензина – явный признак неисправности системы зажигания, в том числе и свечи;
  9. Провода на свечах зажигания также могут влиять на ее работу и на работу двигателя в целом.

Способы диагностики

Свеча, как один из важных элементов системы зажигания, требует пристального внимания во время проведения диагностических работ двигателя. В большинстве машин они более или менее доступны, поэтому нужно их снять и провести диагностику. Желательно не путать их относительно цилиндров, раскладывайте их по порядку.

Рассмотрим несколько вариантов как проверить свечу зажигания, позволяющих сделать продуктивный диагностический анализ работы . Для того чтобы ее снять, первым делом необходимо отсоединить провода на свечи зажигания, которые подсоединяются к распределителю. Чтобы понять, какая из них не работает нужно снять одну из них и послушать работу двигателя. Если звук остается прежним, значит проблема именно в ней.

Проверка искры

Одним из способов проверки работоспособности свечи является проверка на наличие искры. Итак, как проверить свечу на искру? Перед проверкой необходимо тщательно очистить свечу от загрязнений и при помощи щупа (специальный прибор) отрегулировать расстояние между электродами. Далее, надеваем на нее провод, и прислоняем к металлической части двигателя. Это нужно сделать для создания электрического контакта. Включаем стартер на несколько секунд, для того что бы посмотреть на работу свечей, точнее на присутствие и цвет искры. Искра должна быть голубого цвета. Присутствие искры красного цвета или же полное ее отсутствии, свидетельствует о том, что свеча неисправна.

Проверка мультиметром

Существует прибор для проверки свечей зажигания так называемый мультиметр, очень часто его называют тестер. С помощью этого прибора можно проверить на наличие короткого замыкания внутри.

Используя мультиметр, мы не может сказать с уверенностью, что свеча исправна.

Аппарат довольно прост в обращении и имеет не замысловатую конструкцию. Чтобы ее проверить, нужно накинуть провода на свечи зажигания, идущие от мультиметра, таким образом один из проводов прибора присоединяем к выходу свечи, а второй – к цоколю (к месту, где резьба). В результате должна появиться искра. Ее расположение относительно контактов, должно быть порядка 4 мм.

Проверка “пистолетом”

Давайте рассмотрим также не менее важный, я бы сказал, оригинальный способ для проверки работоспособности элемента системы зажигания. Что значит проверка пистолетом? Это стенд, проверка на котором происходит под давлением. Проверка свечей зажигания под давлением, сегодня довольно известный метод, так как данные пистолеты можно приобрести в любом автомобильном магазине. Проверка происходит следующим образом. Свечка вставляется в специальный паз и на нее одевается колпачок. После того, как ее зафиксировали нужно нажать на курок пистолета при этом очень внимательно наблюдать за происходящим. Если на электродах появилась искра и загорелась лампочка – это признак исправности этого элемента. Но, этот прибор для проверки свечей зажигания имеет один минус – пистолет не дает сто процентной уверенности в исправности свечи. Так как в пистолете воздействует давление, имеющее отличие от того, которое воздействует на нее в автомобиле. Увы, так она устроена. Но, даже если она не заработает во время проверки пистолетом – это значит, что она подлежит замене.

Как почистить свечи?

Чистка элемента зажигания довольно щепетильный вопрос. Нужно понимать, что при чистке нужно быть максимально аккуратным, чтобы не нанести ущерб элементам свечи. Чистку можно произвести, применяя несколько способов.

  • Ручная чистка является самой популярно, так как не требует применения никаких дополнительных устройств. Во время ручной чистки необходимо быть максимально осторожным, и не использовать для чистки острые предметы. Все что нужно для качественной ручной чистки это жесткая волосяная щетка, кстати, отлично подойдет и зубная щетка.
  • Иногда материалом для чистки свечей в домашних условиях, можно использовать песок, но такой метод чистки требует наличия дополнительного инструмента.
  • Очистка пескоструйной машинкой очень часто используется на станциях технического обслуживания. Нагар и другие налеты удаляются при помощи нескольких видов песка, которые подаются на место очистки под воздействием сжатого воздуха. Это самый эффективный метод очистки

.

  • Химическая чистка в домашних условиях позволяет удалить нагар при помощи различных химических средств: фейра, силит, уксус, ацетон, жидкость для очистки карбюраторов, средство от ржавчины и даже кока-кола со спрайтом.
  • Средство от ржавчины и ацетон. Наносятся на поверхность слой до 3 мм, после выдержки в сорок минут нужно очистить поверхность под проточной водой, применяя деревянную палочку.
  • Силит. Изделие в банке заливается силитом и поддается напору горячей воды – начинается химическая реакция. Через час нужно очистить поверхность свечи от различных веществ применяя обычную зубную щетку.
  • Уксус. Этот метод известен многим, его считают «дедовским». Деталь замачивается в уксусе на час. После добавляем в раствор несколько капель электролита и очищаем поверхность, применяя зубочистку.
  • Кока-кола и другие напитки. Эти напитки содержат в своем составе ортофосфорную кислоту, которая является прекрасным очистителем нагара.

Надеюсь, все выше указанное позволит каждому водителю вовремя увидеть неисправность системы зажигания и с большой уверенностью приступить к решению проблемы неисправности свечей зажигания применяя любое устройство для проверки свечей зажигания, а также их ремонта.

Видео “Проверка свечей зажигания в домашних условиях”

На записи показано и рассказано, как проверить свечи зажигания автомобиля под давлением в домашних условиях.

Порядок проверки проводов свечей зажигания

По проводам зажигания на свечи подается напряжение в тысячи вольт – вплоть до 45000 В, в зависимости от применения.

Для успешного решения этой задачи провода должны иметь толстую изоляцию, не дающую высокому напряжению утекать с провода до достижения свечи зажигания, и резиновые колпачки, защищающего металлические разъемы на обоих концах провода от влаги, коррозии, масла и других загрязнений. Кроме того, провода должны быть изготовлены в соответствии с требованиями производителей оригинального оборудования, чтобы обеспечивать точность зажигания, оптимальные рабочие характеристики двигателя, экономичный расход топлива и подавление электромагнитных помех.

Однако провода свечей зажигания работают в очень жестких условиях, поэтому независимо от того, насколько хорошо они сконструированы, они могут отказать, результатом чего будет слабая искра или полное ее отсутствие на свечах зажигания.

Отказ проводов свечей зажигания может вызвать:

  • пропуски зажигания,
  • увеличенный расход топлива,
  • недостаток мощности,
  • внезапную остановку двигателя,
  • неровный холостой ход,
  • повреждение двигателя и системы выпуска вследствие неполного сгорания топлива,
  • проблемы с пуском двигателя, 
  • активацию индикатора «Проверить двигатель»,
  • возможные сбои бортовой электроники, например радио или GPS.

К сожалению, признаки неисправностей проводов свечей зажигания похожи на признаки неисправностей многих других компонентов двигателя. Поэтому проверка проводов свечей зажигания – чтобы точно знать, в них ли причина – это хорошая идея.

К счастью, это несложная работа, не требующая много времени.

Порядок проверки проводов свечей зажигания

Перед началом проверки проводов свечей зажигания приготовьте следующие инструменты:

  • провод-перемычку (длиной 30–60 см),
  • круглогубцы для проводов свечей зажигания (если есть),
  • чистую ткань,
  • рулетку,
  • цифровой или аналоговый мультиметр или омметр,
  • руководство пользователя автомобиля,
  • резиновый коврик.

Необходимо проверить каждый провод отдельно. Иначе говоря, необходимо отсоединить один провод, проверить его, подсоединить провод на место и перейти к проверке следующего провода. При подсоединении провода не располагайте его слишком близко к другой электронике или горячим деталям, например выпускной системе. Выполняя эту операцию провод за проводом, вы подсоедините каждый провод к его соответствующему цилиндру, обеспечив правильный порядок работы системы зажигания и работоспособность двигателя.

1. Осмотр проводов и зажимов

В хорошо освещенном месте снимите и осмотрите провода свечей зажигания провод за проводом. Очистите каждый провод тканью, а затем осмотрите его на предмет механических повреждений, таких как порезы и следы подгорания на самом проводе или на колпачках, тщательно проверьте изоляцию провода и убедитесь в отсутствии коррозии между колпачком (конец провода свечи зажигания), свечой зажигания и катушкой. Если механических повреждений не обнаружено, проверьте пружинные зажимы, удерживающие провода в крышке распределителя. Поврежденные зажимы могут стать причиной соскальзывания проводов и их неправильного расположения. Если и таких неисправностей нет, подсоедините провод на место и перейдите к следующему.

2. Проверка работы двигателя

Запустите двигатель и следите, нет ли электрических дуг вокруг проводов, или не слышны ли звуки, напоминающие выстрелы, которые могут указывать на электрический пробой высокого напряжения. Действуйте осторожно, чтобы не прикоснуться к проводам во время проверки работы двигателя в силу наличия риска электрического поражения высоким напряжением.

3. Проверка электрического сопротивления провода зажигания

Цифровым или аналоговым мультиметром (или омметром) проверьте сопротивление каждого провода свечи зажигания и убедитесь, что оно соответствует требованиям производителя. Не забудьте проверить каждый провод и подсоединить его на место (если он исправен) перед переходом к следующему проводу. Для этого выберите на мультиметре соответствующую шкалу и измерьте сопротивление провода, располагая щупы на каждом конце вывода провода так, чтобы они соприкасались с металлическими контактами. Если показания соответствуют требованиям производителя, провод можно установить на место и перейти к проверке следующего провода. Любые неисправные провода подлежат замене. Если неисправны два провода и более, рекомендуется заменить все провода в комплекте новыми.

4. Проверка правильности прокладки проводов свечей зажигания

По руководству пользователя проверьте правильность прокладки проводов свечей зажигания. Эта операция важна, т. к. перекрестная наводка может создать утечку энергии и снизить производительность. Важно прокладывать провода свечей зажигания так, чтобы они не в вступали в непосредственный контакт с горячими частями двигателя, например выпускным коллектором. Продолжительный контакт с горячими частями двигателя может вызвать растрескивание слоя изоляции проводов зажигания.

Как проверить свечи зажигания своими руками, проверка искры

Свечи зажигания – важный компонент автомобиля, без которого невозможно завести двигатель. Проверка свечей зажигания проводится, когда у водителя появляются проблемы с запуском двигателя. В норме проводить эту процедуру нужно через каждые 30 тыс. километров пробега, но под воздействием определенных факторов проверку нужно делать чаще.

Когда нужно проверять свечи?

Существует несколько ситуаций, при которых водитель должен задуматься о состоянии этого компонента двигателя. Машину нужно отдать в руки квалифицированных мастеров в таких ситуациях:

  • Когда истекает рекомендованный производителем срок эксплуатации. Опытные мастера могут проверить есть ли искра на свечах, протестировать ее в рабочей ситуации;
  • Затрудненный запуск автомобиля – машина заводится с большим трудом, а в холодное время года может не завестись вовсе;
  • Нестабильная работа на холостом ходу — мотор глохнет при простое на светофорах.

При необходимости провести все необходимые процедуры можно самостоятельно, для этого нужно лишь знать, как проверить свечи зажигания. 

Популярные способы проверки

 

Прежде, чем начать, проведите диагностику свечей зажигания по внешнему виду. Все свечи выкручиваются, очищаются от нагара, после чего невооруженным взглядом можно обнаружить нагар, оплавленные участки и трещины. 

При этом это далеко не все признаки, по которым можно установить факт неисправности:

  • «Испытание на искру» — это метод, позволяющий проверить свечу зажигания на работоспособность мультиметром. Чаще всего именно им пользуются на современных СТО. При помощи щупа регулируется зазор между электродами, на саму свечу закрепляют провод, а ее корпус придавливают к двигателю. После этого нужно запустить стартер – если свеча дает голубую искру, значит она работа исправно. Красная искра или ее отсутствие – признак поломки;
  • Проверка сопротивления, также проводится мультиметром. Клеммы прибора подключают к наконечнику и электроду детали, если стрелка начинает зашкаливать – свеча, скорее всего, исправна;
  • Проверка с пьезоэлектрической зажигалкой. Достаньте зажигающий блок, и подключите к выходному контакту провод небольшого размера. Подключите к выходному контакту маленький провод, прижмите блок к свече и охватите вторым концом шнура верхний контакт запчасти. Если при нажатии на кнопку зажигалки появилась искра – деталь исправна.

Учтите, что при самостоятельной проверке ни один из указанных методов не дает 100%-ой вероятности правильной диагностики. 

Как проверить свечи зажигания | Новости автомира

Свечи зажигания недаром называют важнейшим элементом зажигания в автомобилях с бензиновым или газовым двигателем. От эффективности их работы зависит топливная экономичность агрегата, его мощные показатели и стабильность работы. Эксплуатировать автомобиль с неисправными свечами не стоит. В отдельных случаях это может быть опасно, поскольку водитель рискует остаться в автомобиле с неработающим двигателем в незнакомом месте или заглохнуть посреди дороги. Avto.pro расскажет о неисправностях свечей зажигания и о том, как можно их можно проверить в гаражных условиях.

Коротко об устройстве и особенностях работы

Свечей зажигания называют устройство, ответственное за воспламенение (зажигание) топливовоздушной смеси в различных тепловых двигателях. Различают дуговые, каталитические, искровые свечи, свечи накала, плазменные воспламенители и прочие устройства. Автомобильные свечи зажигания делятся на устройства со скользящей искрой, искровым воздушным зазором, полупроводниковые, а также эрозийные и комбинированные. Наиболее распространены именно свечи с искровым воздушным зазором, иначе называемые электроискровыми свечами. В дальнейшем мы будем рассматривать именно их. Наиболее распространение конструкции таких свечей включают:

  • Корпус с внешней резьбовой частью и уплотнительным кольцом;
  • Изолятор;
  • Теплоотводящую шайбу;
  • Контактный стержень;
  • Токопроводящий стеклогерметик;
  • Центральный и боковой электроды.

Важнейшими элементами свечи принято считать изолятор и электроды. Дело в том, что самые жесткие требования к термостойкости, поверхностному сопротивлению, коррозийной стойкостью, электрической и механической прочности и удельной теплопроводности предъявляются именно к изоляторам и электродам. Последние изготавливают из специальных сплавов со включением хрома и никеля. При возникновении разряда между электродами создаются радиопомехи, подавляемые специальным помехоподавительным резистором (угольный стержень или специальный герметик). В качестве примера ниже приведена упрощенная схема устройства системы зажигания типа Coil-on-Plug:

 

Многие модели свеч имеют специальный воздушный каналам между изолятором и центральным электродом. Он предотвращает разрушения изолятора, которое может произойти при расширении центрального электрода вследствие нагрева. Свечи с платиновым электродом такого канала не имеют. Продвинутые модели свечей зажигания имеют сразу несколько боковых электродов. Это обеспечивает надежное искрообразование даже после длительной эксплуатации свеч. Зазор между электродами зависит от типа двигателя:

  • Карбюратор с трамблером: 0,5-0,6 мм;
  • Карбюратор с электронным зажиганием: 0,7-0,8 мм;
  • Инжектор: 0,8-1,2 мм (обычно 1,0 мм).

Величина воздушного зазора свечи зажигания крайне важна. Дело в том, что устройство должно образовать устойчивую искру, для чего на ее электроды в определенный момент подается высокое напряжение. Последнее достигается за счет работы индуктивного накопителя энергии, т.е. катушки зажигания, о которой мы писали в данном материале. Если разность потенциалов на электродах достигнет значения напряжения, то свеча выдаст искру. Значение пробивного напряжения зависит от ряда параметров: полярности центрального электрода, формы и материала свечи, величины зазора, параметров среды в камере сгорания. В современных системах зажигания генерируется избыточное пробивное напряжения, но и его может оказаться недостаточно, если воздушный зазор слишком велик. А если он мал, топливовоздушная смесь не всегда будет сгорать в полном объеме.

Распространенные неисправности

 Классические неисправности свечей зажигания: пропуск искры (несрабатывание свечи) или генерация заряда слишком малого напряжения. В обоих случаях о наличии неисправности можно судить по изменившемуся характеру работы двигателя. В данном материале мы затрагивали тему устройства и классификации свечей. Так вот, от материала электродов и некоторых других конструктивных особенностей зависит, через какой промежуток времени проявятся вышеуказанные неисправности. Об их наличии говорит следующее:

  • Падение мощности двигателя;
  • Провалы в мощности, когда водитель резко нажимает на газ;
  • Повышение расхода горючего;
  • Остановка силового агрегата;
  • Затрудненный пуск;
  • Троение (выход из строя одного из цилиндров).

В состав системы входит несколько свечей, но выйти из строя или демонстрировать низкую эффективность работы может только одна. Обычно автолюбитель явственно чувствует хотя бы одну из проблем: двигатель троит, заводится с нескольких попыток и т.д. В некоторых случаях дают о себе знать сразу несколько проблем. Ненормальная работа двигателя также может быть обусловлена выходом из строя катушки зажигания и/или высоковольтной проводки. Следовательно, у автолюбителя есть два варианта: обратиться к специалисту по диагностике или произвести осмотр и оценку работоспособности свечей зажигания самостоятельно.

Проверка свечей зажигания


В данном разделе будут описаны методики проверки свечей зажигания. Далее же будет описано, как по внешнему виду определить, что стало причиной поломки свечей. Последнее будет особенно полезно, если вы укрепились в мысли, что ненормальная работа системы зажигания связано с неисправностями смежных систем. Выделим 5 методов проверки:

  1. Поочередное отсоединение высоковольтных проводов на работающем двигателе;
  2. Введение выкрученной свечи в работу;
  3. Проверка с помощью «пистолета» из магазина автомобильных товаров;
  4. Проверка с помощью самодельного тестера;
  5. Проверка с помощью мультиметра.

Первый метод самый простой. Автолюбителю достаточно поочередно отсоединять высоковольтные провода от свечей на работающей двигателе. Если все свечи находятся в рабочем состоянии, звук работы двигателя непременно изменится. А если после выведения из строя одной из свечей звук не изменился, то эта свеча изначально была неработающей. Второй вариант надежнее – свечу выкручивают, подсоединяют провод и прокручивают стартер. Напарник смотрит, дает ли она искру. Отсутствие искры свидетельствует о неработоспособности свечи.

Пистолет-тестер для проверки свечей зажигания можно найти в обычных магазинах автомобильных товаров, в интернет-магазинах и маркетплейсах. Это недорогое устройство. Перед его использованием желательно очистить электроды от нагара, проверить зазор и отрегулировать его по необходимости. Далее колпачок от пистолета подключается к свече с открученным наконечником, а металлический штырь пистолета упирается в массу (подойдет металл кузова или изолятор свечи). После этого водителю достаточно несколько раз нажать на кнопку на рукоятке пистолета-тестера. Если красный диод загорается, то свеча исправна. Схожий по принципу работы тестер можно сделать при помощи пьезоэлемента обычный газовой зажигалки.

Важно отметить, что проверка работоспособности свечи зажигания при атмосферном давлении не дает точного результата. Именно при таких условиях проводится проверка с помощью пистолета-тестера или при выкручивании свечи. Специалисты проверяют устройство под давлением на специальных стендах. Нечто похожее можно сделать и домашних условиях, но это потребует времени и наличия специальных инструментов. Мы рекомендуем поэтапно провести все вышеуказанные проверки и завершить (или начать) их проверкой с помощью мультиметра. Выставьте на мультиметре 20 kΩ и замкните контакты. Убедитесь, что вы не замыкаете цепь собственными пальцами. В случае исправных свечей мультиметр покажет значение в диапазоне 2,5-8,0 kΩ. Однако еще раз отметим: такая проверка не заменяет проверкув реальных рабочих условиях – не имитируются условия в камере сгорания.

Осмотр свечей зажигания

В ходе ряда проверок автолюбителю придется снять свечи зажигания. Он может выяснить, по каким причинам устройства вышли из строя. Напоминаем, что они могли перестать работать и про причине неисправности прерывателя-распределителя зажигания, катушек или высоковольтных проводов. Однако свечи все равно стоит внимательно рассмотреть. В ходе осмотра также выяснить, что не так с системой зажигания, а также смежными с ней системами.

1) Нормальное состояние свечи. Центральный и боковой электроды (далее просто электроды) покрыты тонким коричневым или серым налетом, нарушения геометрии не наблюдаются. В норме резьбовая часть и корпус, трещины отсутствуют. Свеча работоспособна, но производительность ее работы низка. Наиболее «живучие» свечи служат 100 тысяч километров и выше. Но это в идеальных условиях. По факту свечи являются расходниками, а даже самые качественные изделия не всегда могут пройти свыше 50-60 тысяч километров.

2) Электроды покрыты сухой черной сажей. Постепенное накопление сажистых отложений на свече происходит в тех случаях, когда двигатель использует переобогащенную топливовоздушную смесь (слишком высока доля кислорода). Также наличие сажистых отложений свидетельствует о неправильной работе системы впрыска, поломке датчика температура и лямбда-зонда, а также при исчерпании ресурса воздушного фильтра. Стоит также убедиться в том, что в автомобиле установлены свечи с оптимальным калильным числом.

3) Электроды и резьбовая часть свечи покрыты масляным налетом. Сама свеча черная и влажная. Причин несколько: износ маслосъемных колец, поршней и/или цилиндров, направляющих клапанов, засоренность трубки вентиляции картерных газов, неисправность турбокомпрессора. В случае отдельных мотор замасливание свечей гарантированно происходит при переливе масло. Но обычно такие свечи указывать на наличие серьезных неисправностей двигателя. В лучшем случае причиной замасливания свечей становится утечка масел через изношенные маслосъемные колпачки, которые можно быстро и недорого заменить.

4) Оплавление центрального электрода и заземляющего элемента. Такое возможно при перегреве свечи. Рекомендуется проверить камеры сгорания и клапаны, продиагностировать всю систему зажигания. Перед всеми проверками, которые лучше доверить специалистам, водитель может снять свечу и остановить ее обратно с правильным усилием затяжки, а также перейти на другую АЗС.

5) Электроды покрыты серым налетом с хорошо видимыми крупинками. Двигатель активно потребляет моторное масло. Масляные присадки сгорают и образуют налет, который дополнительно подкрашивается топливными присадками. Автолюбителю стоит проверить поршневые кольца. Если свеча буквально укрыта серым или коричневым налетом с сильно заметными крупинками, двигатель потребляет масло уже длительное время.

Чистка свечей

Если вы уже устранили проблемы, из-за которых на свечах скапливался нагар, то стоит задуматься о чистке уже имеющихся изделий. В случае недорогих никель-хромовых и медных свечей в этом нет особо смысла – они служат не очень дорого и стоят небольших денег. А вот дорогостоящие иридиевые и платиновые изделия, которые еще могут послужить, стоит привести в порядок. Для начала стоит уточнить, при помощи чего свечи нельзя чистить электроды:

  • Сильными кислотами;
  • Жесткой щеткой;
  • Надфилем, напильком и т.п.;
  • Наждачной бумагой.

Для повышения эксплуатационного ресурса свечей боковой электрод покрывают напылением из дорогостоящим материалов. В ходе интенсивной механической чистки такой слой можно частично снять, что отрицательно скажется на ресурсе свечи. Также можно повредить изолятор. Свечной нагар обычно не сходит даже после контакта с сильными кислотами. Им стоит предпочесть более безопасную и доступную бытовую химию.

В качестве растворителя нагара можно использовать бытовой очиститель с низким содержанием кислоты, а лучше только с щелочными составом. Свеча помещается в стакан с подобным средством и спустя 5-10 минут очищается с помощью мягкой зубной щетки, ластика, мягкой ветоши, войлока и т.п. Многие автолюбители говорят об эффективности аптечного димексида в качестве растворителя. Альтернативный метод: прокалить электроды горелкой или на огне бытовой газовой конфорки, а затем очистить войлоком. Главная цель такой процедуры – снять большую часть загрязнителей. Свечу не нужно отполировывать до блеска. Изолятор вообще не стоит трогать. Однако отметим, что даже после самой деликатной чистки часть защитного слоя самых термонагруженных частей электрода все равно снимается. Двигатель станет работать чуть хуже, но с такими свечами еще можно поездить или отложить их на крайний случай.

Вывод

Надеемся, данным материал помог вам разобраться в основных признаках неисправности свечей зажигания и отдельных систем автомобиля. Игнорировать неисправность свечей тяжело, ведь при выходе хотя бы одной свечи из строя существенно падают мощностные характеристики двигателя. Смысл в чистке имеющихся свечей есть лишь в том случае, если они не эксплуатировались длительное время и еще могут послужить. В ином случае их стоит заменить на новые, предварительно убедившись, что проблемы с двигателем, топливной системой и системой зажигания были устранены. Ниже представлено видео с демонстрацией максимально правильной проверки новых или уже находившихся в эксплуатации свечей – в камере под давлением.

Построить тестер сопротивления свечей зажигания

Внутри авиационных свечей зажигания находится угольный резистор. Его цель — уменьшить чрезмерный ток искры, который способствует эрозии электродов и сокращает срок службы свечи.

Тестер сопротивления свечи зажигания, вид сбоку.

Когда свеча зажигания вводится в эксплуатацию, ее сопротивление начинает медленно увеличиваться. Высокое внутреннее сопротивление может привести к пропуску зажигания, неустойчивой работе или затруднению запуска двигателя.Это также может вызвать плохое сгорание и повышенный выброс выхлопных газов.

У новых свечей зажигания значение сопротивления составляет от 500 до 3000 Ом. По мере старения вилки допустимы значения ниже 5000 Ом. Но как только сопротивление вилки превышает 5000 Ом, вилку следует заменить.

Если свеча зажигания упадет с рабочего стола или упадет, угольный резистор может сломаться. В этом случае значение сопротивления, вероятно, превысит 5000 Ом, и вилку необходимо будет заменить.

Спонсор освещения авиашоу:

Быстрый способ измерить внутреннее сопротивление свечи зажигания — использовать тестер сопротивления. Коммерческие единицы доступны, но я решил построить свои собственные.

Типичная свеча зажигания для авиации в разрезе.

Необходимые детали

Тестовый стенд по сути является омметром. Компоненты, показанные на схеме, включают:

  • Аккумулятор 9 В
  • Микроамперметр 100-А, шунтированный потенциометром 50 Ом (S)
  • Двухполюсный кулисный переключатель (I1, I2)
  • Кнопочный переключатель (P)
  • Переменный резистор 500 Ом (потенциометр) (Т)
  • Последовательный резистор 1, 2 кОм
  • Латунный датчик (A)
  • Зонд с 1-футовым проводом (B)

Все детали поместятся в пластиковую коробку размером 8.5 х 5,125 х 2,5 дюйма. Я сделал пластиковое крепление, чтобы держать свечу зажигания вертикально во время тестирования. Крепление прикреплено к верхней части коробки, и пружина прижимает латунный датчик к электроду.

Ключевые компоненты для тестера сопротивления свечи зажигания.

Расположение компонентов на верхней панели тестера.

Крепление свечи зажигания было изготовлено из блока пластика. Размеры указаны для крепления и латунного датчика.

Предварительная установка

Сначала отрегулируйте потенциометр 500 Ом (T) на полное сопротивление.Затем установите кулисный переключатель (I) в положение «Тест». Нажмите кнопку (P) и отрегулируйте потенциометр 50 Ом (S) до тех пор, пока микроамперметр не покажет 100 А. Я обнаружил, что S = 17 Ом на моем прототипе тестера с последовательным сопротивлением 1,2 кОм.

Завершенная схема с компонентами, установленными на панели.

Процедура испытаний

1. Чтобы проверить износ аккумулятора, сначала отрегулируйте управляющее напряжение. Установите кулисный переключатель в положение «Test» и, удерживая нажатой кнопку (P), регулируйте потенциометр 500 Ом (T) до тех пор, пока микроамперметр не покажет 100.

2. Установите кулисный переключатель (I) в положение «Измерение» и вставьте свечу зажигания в держатель. Центральный электрод должен касаться подпружиненного латунного датчика (A).

3. Надавите на свечу зажигания, чтобы обеспечить хороший контакт с датчиком, затем вставьте зонд (B) в цилиндр свечи зажигания. Зонд должен касаться контакта, который подключен к угольному резистору свечи зажигания.

Важно! Перед испытанием обязательно нужно тщательно очистить щеткой центральный электрод.Это поможет избежать контактного сопротивления, которое может исказить результаты.

4. По данным производителя свечей зажигания Tempest, на микроамперметре должны отображаться следующие значения:

Новая свеча зажигания: 80 (500 Ом)
Хорошая свеча зажигания: 40 (3000 Ом)
Использованная свеча зажигания: 25 (5000 Ом)
Тест батареи 9 В: 100

Из-за шунта (S) значения, отображаемые на микроамперметре, не являются фактическими значениями A. Они должны соотноситься со значениями, указанными выше, для определения сопротивления свечи зажигания.

Примечание: можно проверить результаты теста, вставив резистор вместо свечи зажигания со значением, эквивалентным отклонению стрелки (например, в моем прототипе тестера сопротивление 500 Ом соответствует 80).

Как проверить свечи зажигания ❤️ Все, что вам нужно знать

Для того, чтобы в двигателе вашего автомобиля произошла реакция сгорания, необходимы исправные свечи зажигания. Вся идея двигателя внутреннего сгорания зависит от искры, производимой этими свечами, воспламеняющих топливо и создающих сгорание, в честь которого назван двигатель.Если ваши свечи зажигания не работают, ваш двигатель не работает. Имея это в виду, неплохо знать, как проверять свечи зажигания на случай, если с ними возникла проблема, чтобы вы могли определить, что это, и исправить. Свечи зажигания довольно дешевы, если вам нужно купить новые, на самом деле вы можете получить новую всего за 6 долларов, хотя в среднем они составляют от до 15 долларов за штуку. Направление к механику обойдется вам примерно в от 50 до 150 долларов , если вам нужно заменить свечи зажигания.Однако, если вы знаете, как справиться с работой самостоятельно, вы, очевидно, экономите много денег.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Есть ряд признаков, которые подаст вам автомобиль, если у вас возникнут проблемы со свечами зажигания. Знание, как их диагностировать, а затем что делать с этим, может сэкономить вам много времени, денег и разочарований в долгосрочной перспективе. Имея это в виду, давайте посмотрим, что может пойти не так с вашими свечами зажигания, и что вы можете с этим сделать.

Как долго служат свечи зажигания?

Не существует четкого правила, определяющего, как долго прослужит свеча зажигания. Ряд факторов может повлиять на срок службы любой свечи зажигания. Это включает в себя тип купленных вами свечей зажигания, марку и модель вашего автомобиля, а также то, как вы водите машину. Очевидно, что более дешевые свечи зажигания не прослужат так долго, как более качественные. Свечи зажигания, изготовленные из таких металлов, как платина, иридий и т. Д., Рассчитаны на высокую температуру и служат намного дольше, чем более дешевые медные и никелевые свечи.

В общем, вам, вероятно, придется заменить свечи зажигания где-нибудь на расстоянии от 30 000 до 100 000 миль. Очевидно, что это действительно большой диапазон, но те факторы, которые мы упоминали ранее, действительно влияют на то, как это работает для вас. На более высоком уровне, эти платиновые и иридиевые свечи — это те, которые собираются прослужить более 100 000 миль. Если вы не уверены, какие у вас вилки, рекомендуется проверить и посмотреть, чтобы иметь представление о том, как долго вы можете рассчитывать на их работу, прежде чем они начнут доставлять вам проблемы.

Независимо от предполагаемого срока службы свечей зажигания, существует множество факторов, которые также могут значительно сократить срок службы свечей. Обратите внимание на ряд признаков и симптомов, указывающих на то, что ваши свечи зажигания неисправны и нуждаются в замене.

Помните, что в вашем автомобиле столько свечей зажигания, сколько цилиндров. На самом деле есть некоторые автомобили, у которых на цилиндр будет несколько свечей зажигания, но это не обычная конструкция двигателей.В любом случае, если у вас 4-цилиндровый автомобиль, у вас есть четыре свечи зажигания, с которыми могут возникнуть проблемы. Когда вы проверяете свечи зажигания, вам нужно проверять каждую свечу по очереди, чтобы узнать, сколько из них, если таковые имеются, работают неправильно.

Признаки и симптомы неисправных свечей зажигания

Если у вас возникли проблемы со свечами зажигания, есть признаки, что вы можете быть начеку, чтобы сообщить вам, что с этим нужно что-то делать. Вы должны получить хорошее представление о том, как выглядит свеча зажигания, когда она совершенно новая, чтобы, если у вас возникли проблемы, вы могли легко определить ее просто при быстром визуальном осмотре.Помимо визуальных эффектов, существует также ряд проблем с производительностью, которые также могут помочь вам определить проблемы со свечами зажигания.

Пропуски зажигания двигателя

Одна из наиболее распространенных проблем с неисправной свечой зажигания — это пропуск зажигания в двигателе. Фактически, это почти хрестоматийное определение плохой свечи зажигания. Если ваши свечи зажигания не могут производить искру, в этом цилиндре вашего двигателя не будет реакции сгорания, и это, по сути, и есть пропуски зажигания.Если это происходит регулярно, вы можете почти гарантировать, что причиной этого является свеча зажигания, а также со временем это приведет к серьезным повреждениям.

Плохой бензин Пробег

Когда свечи зажигания не работают, газ, который ваши форсунки распыляют в ваш двигатель, по сути, просто тратится впустую. Это потребует, чтобы ваш двигатель работал немного сильнее и использовал больше бензина, чтобы попытаться компенсировать то, чего не хватает, что, в свою очередь, означает, что вы собираетесь чаще отправляться на заправку.Хуже того, в результате вы получите худшую производительность, поэтому вы будете платить больше, чтобы получить меньше.

Жесткий запуск

Когда вы впервые заводите свой автомобиль, если вы обнаруживаете, что двигатель с трудом заводится, как будто требуется некоторое время, прежде чем он действительно включится, это может быть проблемой для ваших свечей зажигания. Это происходит из-за того, что реакция сгорания не происходит точно, когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания.Если искра не срабатывает сразу, возможно, придется взять на себя второй цилиндр в вашем двигателе и начать работу. Это вызывает колебания, рывки и покачивания при попытке завести машину.

Углеродное покрытие

Если верх вашей вилки и боковые стороны черные, как на гриле, это признак того, что у вас скопился углерод. Это происходит из-за слишком большого количества топлива, плохой проводки, негерметичных форсунок и других потенциальных проблем с реакцией сгорания.Углеродное покрытие крайне затрудняет правильное зажигание свечи зажигания. Можно очистить это покрытие и снова запустить пробку.

Блестящее покрытие

Если наконечник и сторона свечи зажигания блестят, это может указывать на то, что у вас богатая топливная смесь. Это также может указывать на проблемы с зажиганием или диапазоном нагрева. В любом случае это признак загрязнения свечей зажигания топливом. Это потенциально можно исправить, отрегулировав топливную форсунку вашего автомобиля или проверив диапазон нагрева ваших свечей зажигания.

Масляная зола

Если моторное масло попадает на свечи зажигания, это может быть вызвано изношенными поршневыми кольцами и поврежденными направляющими или уплотнениями клапанов. Это признак гораздо более серьезной проблемы в вашем двигателе, которую нужно будет очень быстро отремонтировать, прежде чем ваш двигатель полностью выйдет из строя.

Повреждения перед воспламенением

Если боковой электрод выглядит так, как будто он сгорел, это означает, что ваш двигатель слишком горячий.Свеча, вероятно, загорается слишком рано или сжигается недостаточно топлива. Это может быть связано с проблемой с топливными форсунками и синхронизацией двигателя. Свечи зажигания могут выйти из строя довольно скоро после того, как вы заметите такое повреждение.

Красное покрытие

Если вы заметили загадочное красное покрытие на свечах зажигания, это признак того, что у вас неэтилированное топливо более низкого качества, в результате которого свечи промываются присадками.Это не обязательно плохо и не о чем действительно стоит беспокоиться. В результате ваш двигатель не будет работать плохо.

Как проверить свечи зажигания

Очевидно, что не всегда будет так просто, как просто взглянуть на свечу зажигания, чтобы сказать, что она плохая. Есть несколько способов проверить свечи зажигания, чтобы определить, правильно ли они работают.

Внимательно посмотрите: Визуальный осмотр кончика и боковых сторон электрода свечи зажигания — первое и самое важное, что вы можете сделать, чтобы убедиться, что все еще работает правильно.Вот как вы заметите такие вещи, как мы упоминали, например, накопление углерода или блестящее покрытие топлива. Если вы видите много черных отложений на свече зажигания, возможно, вам придется заменить ее на новую, но также помните, что это может указывать на более серьезную проблему, на которую вам нужно обратить внимание. У вас могут быть протекающие топливные форсунки и плохая проводка.

Проверьте провода: Мультиметр — удобный инструмент, который можно использовать, когда вы проверяете такие вещи, как аккумулятор и свечи зажигания, чтобы убедиться, что они работают правильно.Вы можете купить дешевый мультиметр за 15 или 20 долларов на сайте вроде Amazon.com. Мультиметр может измерять сопротивление проводов свечей зажигания, чтобы вы знали, правильно ли они работают. Ножка провода должна иметь сопротивление от 10 000 до 15 000 Ом. Чем выше сопротивление, тем хуже ваша проводка.

Цвет искры: Цвет, излучаемый вашей свечой зажигания, может многое сказать о состоянии самой свечи зажигания. Проверка этого может быть немного пугающей, но это не очень сложно, если вы освоите это.Что вам нужно сделать, так это вынуть свечи зажигания, но держать их подключенными к кабелю и заземленными на раму вашего автомобиля. Хорошей идеей будет любой оголенный металл, который не является частью аккумулятора или топливной системы. В этот момент вы можете запустить двигатель и посмотреть на свечу, чтобы увидеть, какая искра производит.

  • Если свеча зажигания дает синие искры, значит, ваша свеча зажигания работает должным образом.
  • Желтая искра означает, что ваша свеча зажигания не работает должным образом, и рекомендуется ее заменить.
  • Отсутствие искры, очевидно, означает, что есть проблема, и ваша свеча зажигания вообще не работает. При проверке искры таким способом следует помнить, что она не подвергается тому же давлению, которое она испытывала бы в камере сгорания в вашем двигателе. Это означает, что он может не дать вам стопроцентно точного результата, но если вы столкнулись с другими симптомами, указывающими на проблему со свечой зажигания, это может помочь вам диагностировать ее.

Тестеры свечей зажигания: Вы можете купить инструмент, называемый тестером свечей зажигания, менее чем за 10 долларов на таком сайте, как Amazon.com. Это используется для проверки наличия электрического тока, способного вызвать искру. Вы просто подключаете его к двигателю, где идет свеча зажигания, и включаете двигатель. При получении правильного электрического сигнала загорится свет. Если нет света, значит, нужно решить проблему.

Итог

Как видите, существует целый ряд причин, по которым ваши свечи зажигания могут выйти из строя и вызвать проблемы в работе вашего автомобиля.В зависимости от уровня повреждений вы можете столкнуться с пропусками зажигания, остановками, плохой топливной экономичностью и многим другим, но при этом у вас все еще будет исправный автомобиль. Если станет достаточно плохо, ваша машина вообще не будет ездить. Поэтому, несмотря на то, что свечи зажигания являются относительно недорогими и небольшими предметами, и их замена ни в коем случае не требует больших усилий, они имеют решающее значение для обеспечения того, чтобы ваш двигатель работал должным образом.

Какими бы дешевыми ни были свечи зажигания, у вас может возникнуть соблазн не относиться к ним очень серьезно, когда что-то пойдет не так, но часто свеча зажигания является вашим первым признаком более серьезной проблемы в вашем автомобиле.Если что-то привело к преждевременному отказу свечи зажигания, это может дать вам знать, что у вас есть более серьезная проблема в вашем двигателе, такая как проблемы с клапанами, поршнями, топливными форсунками и т. Д. Если позволить этим проблемам продолжаться слишком долго, то счета за ремонт могут взлететь с нескольких долларов, которые вы тратите на свечу зажигания, до многих тысяч долларов, необходимых для серьезного ремонта двигателя. По этой причине при необходимости проверяйте свечи зажигания и при необходимости заменяйте их.

Почему мультиметр — не лучший метод проверки катушек зажигания

Вопросов? Обратная связь? на базе программного обеспечения для живого чата Olark

Когда дело доходит до проверки катушек зажигания, первое, что мы все хотим сделать, это взять наши мультиметры, чтобы проверить сопротивление. Этот метод покажет только, что с катушкой что-то серьезно не так (то есть, если она мертва). Если есть катушка зажигания, которая иногда дает пропуски зажигания, проверка сопротивления с помощью мультиметра бесполезна.Современные катушки зажигания обычно имеют эпоксидную смолу, которая окружает фактические обмотки катушки. По мере старения катушек эта смола может треснуть. Если вам повезет, вы можете увидеть трещину снаружи катушки, по которой легко определить, что ее нужно заменить. В других случаях у них может образоваться волосяная трещина, которая является только внутренней и не видна снаружи. Трещина обычно расширяется в тепле и вызывает очень редкие пропуски зажигания, которых может быть недостаточно, чтобы главный компьютер автомобиля (ECU, PCM, ECM и т. Д.) Распознал это как постоянную проблему и загорелся контрольной лампой двигателя.Это означает, что если змеевик холодный, он может проверить и работать отлично , но все равно иногда пропускают зажигание, когда автомобиль нагревается, и трещина расширяется.

Осциллограф — лучший инструмент для проверки катушек зажигания, когда они находятся вне автомобиля, но это не тот инструмент, которым часто будет пользоваться средний американец, и они могут быть дорогими. Сканер OBDII с возможностью режима 6 (непостоянные мониторы) — лучший инструмент для тестирования автомобилей 1996 года и новее.Эти сканеры режима 6 обычно начинаются примерно с 100 долларов, и их можно использовать на всех ваших транспортных средствах. В режиме 6 используется шестнадцатеричный компьютерный язык, поэтому при доступе к режиму 6 вы заметите такие вещи, как знак $, используемый вместо знака #. Это отличный способ проверить свой личный автомобиль или даже автомобиль, который вы собираетесь купить. Вы даже можете найти проблемы, о которых может не знать даже дилер.

Как проверить пакет катушек

Современные катушки зажигания объединены в одну форму для работы внутри единого блока.Конструкция позволяет каждому цилиндру иметь свою собственную башню зажигания, но общую катушку с соседними цилиндрами. Без надлежащего исправного пакета катушек ваша система зажигания не сможет запустить автомобиль. Поскольку в типичном автомобиле может быть много жизненно важных компонентов, комплект катушек остается важным аспектом запуска двигателя вашего автомобиля.


Выполните следующие несколько шагов, чтобы проверить пакет катушек зажигания, чтобы определить, исходит ли проблема вашего автомобиля от блока зажигания или модуля управления зажиганием.

Некоторые случаи неисправности блока зажигания можно обнаружить, посмотрев на катушки. Вы обязательно заметите трещины, следы нагара и следы от прожигов.

  • Поменять подозрительную катушку зажигания на другой цилиндр

Автомобиль, использующий блоки зажигания, означает, что вы можете перенести подозрительные катушки на другой цилиндр и проверить на пропуски зажигания. Для достижения наилучших результатов используйте диагностический прибор или считыватель кода.

Если вы не можете достать сканер для проверки катушек зажигания или считывателя кода, выполните тест баланса мощности для устранения каждого цилиндра.Тест баланса включает в себя прослушивание падения числа оборотов в минуту, причем цилиндр без изменений является виновником и не влияет на число оборотов автомобиля.

Чтобы исключить возможность падения оборотов, вызванного подачей топлива или механическими проблемами, замените катушку на другой цилиндр и повторите тест баланса мощности. Если потери все еще видны, устраните катушку.


Проверка блока катушек зажигания возможна с помощью прибора для проверки искры, который необходимо установить вместе с блоком катушек зажигания.Всегда полезно получить гибкий и доступный тестер для получения правильных результатов. Качественному тестеру искры катушки требуется очень много вольт для зажигания, поэтому любой другой подход к проверке блока катушек зажигания может не дать точных результатов.

Решение об использовании искрового тестера зависит от типа зажигания и используемого инструмента. Рекомендуется вынуть подозрительную свечу зажигания и проверить ее снаружи автомобиля, потому что для прохождения искры через нее требуется меньшее напряжение.Когда двигатель работает с подключенной свечой зажигания, вы получаете искру, недостаточную для проскока свечного зазора при работающем двигателе.

  • Использование датчика типа «катушка на вилке» (COP)


COP — это инструмент, который использует магнитную индукцию для проверки того, срабатывает ли катушка. Вы можете использовать датчик COP, который отображает данные на экране или мигает, чтобы указать, что катушка находится в рабочем состоянии.
Следуйте инструкциям производителя по использованию и настройке.Поместите одну сторону инструмента над катушкой и корпусом мигающего зонда, инструмент загорится.


Проверка сопротивления блока катушек зажигания — популярный подход, поскольку вам понадобится цифровой мультиметр для подтверждения показаний сопротивления катушек (в омах). Мультиметр проверяет как первичную, так и вторичную обмотки в катушке, сравнивает ваши показания с номинальными данными производителя и отмечает статус проверки блока катушек зажигания.


Некоторым тестерам не нравится тестирование сопротивления из-за неубедительных результатов.Проверка сопротивления блока катушек не проводится в идеальных условиях высокой температуры катушек или при любой нагрузке, плохие катушки также могут пройти такое испытание.

  • Наблюдение за схемами зажигания


Использование осциллографа — лучший способ диагностики неисправного блока катушек системы зажигания. Инструмент отображает волновую диаграмму сигналов, поступающих от сигналов напряжения системы зажигания, в зависимости от времени. Единственная сложность может заключаться в использовании устройства и его стоимости.

Что будет, если не заменить неисправное зажигание


При устранении любой проблемы, которая может повлиять на блок катушек зажигания, блок катушек внутри системы зажигания вашего автомобиля должен быть приоритетом. В противном случае другие части вашего автомобиля, такие как каталитический нейтрализатор, снизят производительность двигателя и затруднят управление автомобилем на высоких скоростях.

Контрольная лампа двигателя всегда будет гореть, потому что неисправная катушка отключает электронную систему, чтобы определить проблему с моторным маслом или цепью.Ваш автомобиль может не заводиться, и это часто случается с автомобилями, в которых для питания всех цилиндров используется одна катушка зажигания.

Заменить катушку зажигания


Запасная катушка должна быть похожа на ту, что используется в вашем автомобиле. Вы выбираете другой тип с точки зрения производительности только в том случае, если речь идет об обновлении всего комплекта для проверки зажигания. Перед заменой убедитесь, что контакты чистые и не подвержены коррозии, так как это обеспечивает полный контакт с электрическими контактами.

Рекомендуется нанести смазку на разъемы змеевика, чтобы свести к минимуму риск искрового пробоя из-за скопившейся влаги.


В случае повторяющейся катушки отказы могут быть вызваны перегрузкой из-за высокого уровня сопротивления, вызванного образованием зазоров между свечами зажигания. Некоторые случаи непрерывных отказов блока змеевиков происходят из-за бедного топлива, вызванного утечкой вакуума, грязными впрысками или утечками клапана рециркуляции ОГ.

Двигатели с большим пробегом и зажиганием COP должны иметь новые свечи, если одна из катушек вышла из строя. Замена всех из них имеет смысл, если у оригинальных свечей пробег более 45 000 миль.Индиевые или долговечные платиновые свечи с пробегом более 100 000 миль.

Как узнать, плохая ли у вас катушка?

Существует несколько способов, с помощью которых вы можете определить плохую катушку. Когда вы начинаете испытывать резкий холостой ход, заметно громкий двигатель, двигатель вашего автомобиля начнет терять мощность, обороты будут снижены без уважительной причины, индикатор на приборной панели двигателя подаст предупреждение и активное предупреждение о газе, даже если в баке много газа. бак.

Как проверить пакет катушек с помощью мультиметра?

Подключите мультиметр либо к контакту терминатора, либо к его положительной клемме и клемме высокого выхода, которая соединяет свечи зажигания.Обратитесь к спецификациям производителя для правильного диапазона характеристик.

Как проверить разъем блока катушек?

Снимите одну свечу зажигания, используя подходящую свечу зажигания. Удерживая снятую розетку изолированными плоскогубцами, вставьте ее в провод катушки, прижав оголенный конец вилки к оголенному металлу, чтобы он служил заземлением. Позвольте другому человеку завести машину. Если вы не видите искры, значит, свеча неисправна.

Pro Советы по замене проводов свечей зажигания

Замена проводов свечей зажигания не вышла из моды.Поскольку водители дольше хранят свои автомобили, в конечном итоге потребуется замена.

Проволока свечи зажигания передает импульсы высокого напряжения от катушки зажигания или распределителя зажигания к свече зажигания, предохраняя это напряжение от 10 000 до 30 000 вольт от искрения в другом месте. Провода свечей зажигания изнашиваются изнутри, потому что это высокое напряжение выжигает их, и они изнашиваются снаружи из-за высокой температуры, воздействия и истирания. Даже самая лучшая мышеловка или кошка не удержат грызунов от проникновения в моторный отсек и пережевывания проводов свечей зажигания.Результатом могут быть грубая работа на холостом ходу, плохая работа, низкая топливная экономичность или загорающиеся контрольные лампы двигателя.

Из-за возраста, пробега, износа или повреждения провода свечей зажигания необходимо заменить для восстановления рабочих характеристик двигателя. Но как узнать, нужны ли вам новые провода свечей зажигания, и как лучше их заменить?

Проверка проводов свечей зажигания

Чтобы проверить провода свечей зажигания на неисправность или слабость, попробуйте следующие методы:

  • Проверка изоляции: Один быстрый и грязный тест проводов свечей зажигания имитирует вождение во влажный день, который проверяет изоляция.При работающем двигателе обрызгайте провода свечей зажигания водой. Если двигатель спотыкается, это означает, что изоляция хотя бы на одном проводе свечи зажигания протекает.
  • Тест на сопротивление: Для проверки внутреннего проводника отсоедините оба конца одного провода свечи зажигания, например, цилиндра. Используйте кусок веревки, чтобы приблизительно определить длину проволоки, затем измерьте длину веревки. Используйте цифровой мультиметр для измерения сопротивления провода свечи зажигания. Обычно они измеряют от 10 до 15 Ом на фут. Если провод свечи зажигания первого цилиндра равен 1.5 футов в длину и сопротивление 25 Ом или выше, в результате слабая искра и плохое сгорание. Если его сопротивление показывает «OL» или «∞» (бесконечно), это указывает на разрыв цепи, что означает отсутствие искры, идущей в первый цилиндр. Снова подсоедините провод свечи зажигания № 1 и проверьте остальные провода.

Профессиональные советы по замене проводов свечей зажигания

Замена проводов свечей зажигания — это удаление старых и установка новых, но не забегайте вперед. Вот три совета, которые помогут сделать работу качественно:

  1. Порядок провода свечи зажигания имеет решающее значение.Каждый провод свечи зажигания должен быть в порядке — отверстие крышки распределителя один до свечи зажигания и так далее. Некоторые комплекты кабелей для свечей зажигания предварительно пронумерованы, но не все так удобны. Лучший способ заменить провода свечей зажигания — это менять по одному кабелю за раз, прокладывая каждый точно так же, как в оригинале.
  2. Клещи для свечей зажигания могут предотвратить повреждение проводов свечи зажигания. С помощью плоскогубцев возьмитесь за пыльник свечи зажигания и поверните его, чтобы освободить его, затем потяните за свечу. Никогда не тяните за сам провод свечи зажигания.
  3. Диэлектрическую смазку следует использовать на обоих концах провода свечи зажигания, но не допускайте попадания большой капли на конец пыльника. Используйте зубочистку или ватный тампон, чтобы нанести тонкий слой диэлектрической смазки на внутреннюю часть чехла свечи зажигания, предотвращая проникновение воды, коррозию и искрение (короткое замыкание).

Срок службы некоторых проводов свечей зажигания превышает 300 000 миль, но нет рекомендуемых интервалов замены проводов свечей зажигания. Рекомендуется проверять провода свечи зажигания во время замены свечи зажигания или хотя бы каждые 30 000 миль.

Ознакомьтесь со всеми деталями системы зажигания, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о свечах зажигания поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Pixabay.

Бен разбирает вещи с 5 лет и снова собирает их с 8 лет. Поработав с домашним ремонтом дома и на ферме, он нашел свое призвание в программе ремонта автомобилей CGCC.После того, как он проработал 10 лет на ASE CMAT, Бен решил, что ему нужны перемены. Теперь он пишет на автомобильные темы в Интернете и по всему миру, включая новые автомобильные технологии, транспортное законодательство, выбросы, экономию топлива и ремонт автомобилей.

Техническое обслуживание свечей зажигания — Уловки мастерства

Для любого автомобиля регулярное техническое обслуживание является ключевым моментом в поддержании его в идеальном состоянии. Когда провода свечи зажигания выходят из строя, автомобиль будет колебаться, спотыкаться и неустойчиво двигаться, особенно при подъеме в гору или под нагрузкой.Замена свечей зажигания и проводов может быть довольно простой задачей и сэкономить сотни долларов в год на расходах на топливо, избежать поломок на дорогах и избавить ваш автомобиль от необходимости еще более дорогостоящих работ, вызванных пренебрежением к простому обслуживанию.

Фото 2/8 | Обслуживание проводов свечей зажигания — хитрости

Современные двигатели, работающие при более высокой температуре, создают экстремальные температуры под капотом, что предъявляет повышенные требования к проводам свечей зажигания.Со временем эти провода могут подвергнуться коррозии или повредиться, что потребует замены. Хотя большинство автопроизводителей заявляют, что между заменами свечей зажигания и заменой проводов только «по мере необходимости» требуется 80 000 миль, немногие автомобили могут продержаться так долго без замены этих деталей. Чтобы проверить состояние ваших проводов свечей зажигания, мы создали эту простую диагностическую проверку, сделанную своими руками, чтобы ваш автомобиль продолжал мурлыкать.

Фото 3/8 | Обслуживание проводов свечей зажигания — хитрости

Начните с визуального осмотра проводов и концов проводов внутри защитных чехлов.Поищите следы нагрева, трещины или места, где изоляционный материал был изношен из-за трения какой-либо частью двигателя, а также любые признаки зеленой коррозии на металлических зажимах, которые фиксируют конец провода на катушке и свече зажигания. Если изоляционная оболочка жесткая, загрязнена грязью и маслом или имеет признаки растрескивания, немедленно замените провода.

Фото 4/8 | Обслуживание проводов свечей зажигания — хитрости

Для дальнейших проверок вам понадобится мультиметр или вольт-омметр.Проверка сопротивления провода свечи зажигания с помощью мультиметра — хороший способ убедиться, что он находится в рабочем состоянии и способны ли провода подавать необходимое напряжение на свечу зажигания. Мультиметр покажет, какое сопротивление имеет ток, проходящий через провод. Старые провода вилки обычно показывают большее сопротивление, указывая на то, что они нуждаются в замене.

Фото 5/8 | Обслуживание проводов свечей зажигания — хитрости

Чтобы проверить провода, установите измеритель в Ом.Если там нет «Ом», поищите греческий символ Омеги. Подключите один вывод к одному концу провода, а другой вывод к другому концу провода. То, что вы проверяете, называется непрерывностью. Высокое сопротивление указывает на повреждение или коррозию где-то в проводе. См. Список допустимых диапазонов считывания в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Переходя к следующему шагу, удерживая измеритель подключенным к проводу, начните сгибать и сгибать провод, контролируя напряжение.Если напряжение колеблется, значит обрыв провода.

Chicagoland MG Club: технические советы

Устранение неполадок, связанных с электричеством

Если есть что-нибудь хуже, чем машина, которая не заводится, я не нашел. Но прежде чем сдаться и отбуксировать вашу машину (кем-то, кто не знает, что это за машина) подумайте о возможности того, что ВЫ, да ВЫ, сможете отремонтировать ее самостоятельно. Остановитесь и подумайте, что случилось. У вас периодически возникали проблемы с запуском? Если да, возможно, у вас где-то неплотное соединение или грязные контакты.Машина просто умерла, пока вы ехали? Опять же, это может быть неплотное соединение или короткое замыкание (хотя, как мы все знаем, это маловероятно для британской машины!). Или машина какое-то время хранилась? Опять же, может быть, просто грязные контакты типа точек. Может быть, у вас просто закончился бензин или у вас забита топливная магистраль. Все может исправить человек со средними способностями, если он поймет, в чем проблема. Примерно единственное, что вам нужно для диагностики системы зажигания, — это мультиметр.Вы можете получить дешевый аналоговый (со счетчиком) за 6 долларов, но не тратьте зря. Купите цифровой, и вы сможете понять, что означают цифры, а это больше, чем я могу сказать об аналоговом типе. Вы можете купить один почтовый перевод примерно за 13 долларов. В крайнем случае подойдет контрольная лампа, но это не лучший выбор. Бывают случаи, когда вам нужно знать правильное напряжение, а также случаи, когда даже небольшой ток указывает на проблему. Так как шесть вольт будут включать контрольную лампу на 12 вольт, а один вольт — нет, вы можете пропустить проблему и не знать о ней.

Чтобы двигатель заработал, он должен получить достаточно сильный электрический разряд от катушки к свечам зажигания. Первый тест — доходит ли ток до вилок. Можно вытащить один из проводов свечи зажигания из свечи зажигания и удерживать его примерно в четверти дюйма от блока. При включении двигателя вы должны увидеть сильную синюю искру. Проблема, с которой вы столкнетесь, заключается в том, что резиновый чехол на свече зажигания делает невозможным выполнение этого теста, не вставляя отвертку или что-то еще в пыльник, а затем пытаясь удержать это устройство на расстоянии четверти дюйма от блока.Лучше вытащить провод из свечи зажигания и использовать прибор для проверки искрообразования. Таким образом, невозможно получить удар током или ошибиться в силе искры. Вы можете купить тестер искры примерно за 7 долларов в большинстве магазинов автозапчастей. Вы также можете сделать один примерно за 2 доллара. Возьмите старую свечу зажигания и срежьте электрод внизу ножовкой. Затем просверлите небольшое отверстие в металлической части заглушки и прикрепите большой зажим «крокодил» с помощью самореза для листового металла. Чтобы использовать тестер, прикрепите зажим «крокодил» к хорошему заземлению, например к блоку двигателя, прикрепите провод свечи к тестеру так же, как провод свечи зажигания, и проверните двигатель.Еще одно преимущество использования искрового тестера заключается в том, что для зажигания тестера требуется такое же напряжение, как и для зажигания двигателя. Небольшой зазор на обычной свече зажигания не требует такого большого тока после того, как она вынута из двигателя.

Если этот тест положительный, и вы получаете хорошую искру, значит, вы знаете, что цепь зажигания в порядке, и проблема с запуском возникла в другом месте. Наиболее вероятный подозреваемый будет в топливной системе. У вас также может быть механическая проблема, например, обрыв цепи привода ГРМ.

Цепь пуска разбита на две отдельные цепи. Вторичная цепь состоит из «толстых проводов», которые представляют собой провода свечей зажигания и провод, идущий от центра крышки распределителя. Он также включает в себя крышку распределителя, ротор, свечи зажигания и один набор обмоток внутри катушки. Другими словами, все, что находится под высоким напряжением.

Первичный контур — это все, что осталось. Аккумулятор, выключатель зажигания, точки, проводка катушки и в некоторых случаях балластный резистор.Начиная с батареи, которая подает 12 вольт, электричество проходит через выключатель зажигания к первичной стороне катушки через клемму SW (переключатель или +) на катушке, а затем выходит через клемму CB (контактный выключатель или -). К клемме CB подключен тонкий провод, который прикреплен к распределителю, который, в свою очередь, прикреплен к точкам. Точки на самом деле не более чем переключатель. Думайте о них как о включателе охранной сигнализации. Когда переключатель замкнут, все тихо, но когда переключатель разомкнут, начинается шум.Когда точки замкнуты, 12 вольт электричества от батареи весело перетекают со стороны SW катушки на сторону CB катушки, а затем в точки. Когда точки открыты, наверху катушки извергается от 20 000 до 40 000 вольт. Повышенное напряжение, выходящее из катушки, проходит через вторичную цепь. Он начинает свой путь вниз по толстому проводу катушки в крышку распределителя и распределяется по свечам зажигания через ротор на провода свечи зажигания.

Предполагая, что у вас нет искры на тестере свечей зажигания, вам нужно вернуться с этой точки.Вы можете проходить тесты семимильными шагами, тем самым исключая все компоненты между двумя точками, или тестировать каждый компонент отдельно. Я бы рекомендовал хотя бы в первый раз проверить каждый компонент в отдельности. Поступая таким образом, вы можете обнаружить слабый компонент, который усугубляет проблему, но не вызывает ее напрямую. Если у вас есть дополнительное время, было бы неплохо запустить эти тесты, прежде чем у вас возникнет проблема. Поступая таким образом, вы можете ознакомиться с тем, что должно произойти, когда все работает правильно.

ПРОВЕРКА ПЕРВИЧНОЙ ЦЕПИ

Хорошим показателем того, правильно ли работает вся первичная цепь, является интенсивность искры, исходящей из провода катушки. Чтобы проверить искру, снимите провод катушки с распределителя и удерживайте провод на расстоянии четверти дюйма от блока цилиндров. При разомкнутом замке зажигания закройте точки отверткой. Если первичная цепь работает, вы должны увидеть сильную искру, выходящую из провода катушки. Если вы не знаете, что искать, баллы состоят из двух частей.Одна часть похожа на плоскую пружину, и к одному ее концу прикреплена «точка». Это подвижная точка. Другая точка неподвижна и прикручивается к нижней части распределителя. Если перевернуть двигатель с снятой крышкой распределителя, станет ясно, какая часть какая.

Если этот тест не выявил искры, вам нужно будет выяснить, как далеко от батареи ушла мощность. Первая проверка — убедиться, что на катушку подается питание. Не снимая крышку распределителя, откройте точки.Это можно сделать, быстро нажав выключатель зажигания, кнопку соленоида или переключив машину на четвертую передачу и покачав ее. Включите зажигание, возьмите мультиметр и подключите положительный или отрицательный измерительный провод (в зависимости от того, имеет ли ваша машина положительное или отрицательное заземление) к аккумуляторной стороне катушки, а другой провод — к хорошему заземлению. Вы должны получить показание 12 вольт. В противном случае у вас проблема с замком зажигания, аккумулятором, проводом между аккумулятором и переключателем или катушкой. Попробуйте покачивать выключатель стартера, и если теперь вы получаете напряжение, значит либо выключатель, либо соединения неисправны.

БАЛЛАСТНЫЙ РЕЗИСТОР

Балластный резистор предназначен для снижения напряжения, поступающего на катушку. Не во всех автомобилях есть балластный резистор. Если к вашей катушке подключено три провода, скорее всего, один из них предназначен для балластного резистора. Если балластный резистор неисправен, автомобиль может завестись, но сразу же заглохнуть. Вы не так много можете проверить. Попробуйте заземлить тонкий провод, идущий от катушки к распределителю — это CB или — сторона катушки. Затем, повернув ключ зажигания в положение «включено» (не в положение запуска), измерьте напряжение со стороны «+» катушки.Вы должны получить значение от пяти до семи вольт. Если меньше пяти вольт, значит, мощности недостаточно, что может означать плохой балластный резистор.

КАТУШКА

Есть три вещи, которые вы хотите проверить с помощью катушки. Первый — это внутреннее сопротивление. Отсоедините все провода, идущие к катушке. Установите мультиметр на самую низкую шкалу сопротивления. Теперь, когда измеритель подключен к + и — стороне катушки, вы должны получить показания от полутора до трех Ом.Значительно выше или ниже это указывает на плохую катушку. Затем проверьте вторичную цепь. Установите измеритель на верхнюю шкалу и подключите один провод к клемме + или -. Вставьте другой вывод в клемму в верхней части катушки. Вы должны получить показание от 6000 до 30 000 Ом. Это один из тех тестов, о которых я упоминал в начале статьи, которые вы должны выполнить, прежде чем у вас возникнет проблема. Запишите, что вы читаете и по какой шкале вы читаете. Тогда в будущем, когда ваша катушка будет под вопросом, вы будете знать, чего ожидать.Последний тест предназначен для внутреннего заземления. Установите измеритель на шкалу высокого сопротивления и подключите один измерительный провод к стороне + или — катушки, а другой провод наденьте на корпус катушки. Игла вообще не должна двигаться. В этом случае катушка имеет внутреннее заземление и подлежит замене. Совет для владельцев MGA — убедитесь, что катушка не упирается прямо в генератор. Вибрация имеет неприятную привычку проделывать отверстие в корпусе катушки, заставляя электрическую дугу течь от катушки к земле.

ТОЧКИ

Для проверки точек все провода катушки должны быть снова подключены, а зажигание включено. Первая проверка — убедиться, что вы получаете питание очков. Не снимая крышку распределителя, откройте точки. Это можно сделать так же, как и выше, повернув двигатель с помощью ключа или соленоидного переключателя. Поверните мультиметр на шкалу постоянного напряжения и прикоснитесь щупами к точкам. Один на подвижной точке, а другой конец на земле. Вы должны получить значение около 12 вольт.Если нет, то вы не получаете питания по очкам. Если у вас есть напряжение 12 В на катушке, проверьте тонкий провод от стороны CB (-) катушки до точек, у вас может быть обрыв. Предполагая, что вы получаете питание, вы хотите проверить состояние самих точек. Чтобы проверить точки, поверните двигатель, пока точки не разделятся. Как и в предыдущем тесте, удерживайте провод катушки примерно в четверти дюйма от двигателя. Отверткой прикоснитесь подвижной точкой к металлической пластине внизу. Что вы делаете в этот момент, используя отвертку в качестве точек.Если теперь вы видите хорошую искру, выходящую из провода катушки, которой у вас не было раньше, это означает, что ваши очки плохие, и их необходимо заменить или почистить. Чтобы очистить их, закройте их (чтобы натянуть) и поместите лист бумаги между точками. Несколько раз протяните бумагу. Это должно удалить все масло, попавшее на точки. Хотя это не рекомендуется, вы можете заменить мелкую наждачную бумагу, чтобы очистить точки. Если вы не смогли получить искру даже после замены точек отверткой, вам необходимо проверить конденсатор.

КОНДЕНСАТОР

Последней остановкой первичного контура является конденсатор. Это небольшой цилиндр длиной около 3/4 дюйма, из вершины которого выходит одна маленькая проволока. Обычно он устанавливается внутри дистрибьютора, но его можно найти снаружи у дистрибьюторов Мэллори. Отсоедините провод и держите конденсатор так, чтобы он не касался металла. Пока точки остаются открытыми, коснитесь подвижной точки и опорной плиты отверткой, как и раньше.Если у вас возникла искра на наконечнике отвертки, вероятно, у вас плохой конденсатор и вам необходимо его заменить. Дальнейшую проверку можно выполнить с помощью мультиметра. На этот раз конденсатор нужно прикрутить обратно так, чтобы он касался металла, но при этом маленький провод все еще отсоединен. Установите измеритель на шкалу постоянного напряжения и измерьте напряжение от отсоединенного небольшого провода до винта на распределителе, к которому этот провод обычно подключается. Если вы получаете какое-либо значение напряжения, значит, конденсатор неисправен и его необходимо заменить.

Вот и все, что касается первичной цепи, и в большинстве случаев вы должны были найти проблему. Вторичный контур состоит из меньшего количества компонентов и обычно не является причиной проблем с запуском.

ВТОРИЧНАЯ ЦЕПЬ

Для проверки вторичного контура необходимо, чтобы первичный контур работал правильно. Проверка вторичной цепи по большей части производится визуальным осмотром. Поскольку во вторичной цепи нужно проверить лишь несколько вещей, все должно пройти довольно быстро.Начните с проверки состояния проводов свечей зажигания. Если они жирные или влажные, вытрите их насухо. Если они хрупкие или потрескавшиеся, замените их. Для проверки внутреннего состояния проводов вам понадобится мультиметр. Подключите по одному выводу к каждому концу провода и установите мультиметр на шкалу Ом. Что вам нужно сделать, так это измерить сопротивление провода. Вы должны получить значение от 8000 до 10 000 Ом на фут. Скрутите и немного согните провод, наблюдая за счетчиком. Если показание упадет до нуля, значит, в проводе есть обрыв и его необходимо заменить.Затем снимите крышку распределителя и загляните внутрь. Убедитесь, что внутри крышки нет углеродных следов. Углеродные дорожки выглядят как черные светящиеся линии, которые проходят между выводами проводов свечи зажигания внутри крышки. Эти углеродные дорожки работают как печатная плата и проводят электричество, что приводит к короткому замыканию. Если вы их обнаружите, необходимо заменить крышку, а также провода свечи зажигания. В крайнем случае, вы можете соскрести или смыть гусеницы, чтобы запустить машину. Вытяните ротор из центра распределителя, немного отшлифуйте его и вытрите.Если на улице дождь или сыро, попробуйте распылить WD40 на провода и крышку распределителя. Даже если провода кажутся сухими, влага может проникнуть внутрь.

СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ

Хотя вторичная цепь довольно надежна, свечи зажигания вызывают проблемы. Проблема может быть настолько проста, как мокрые свечи от залитого двигателя до неисправных свечей. Однажды у меня возникла проблема, когда у меня возникла искра в тестере, поэтому следующие несколько часов я провел, отслеживая проблему, которой не существовало.Проблема была в одной свече зажигания, которая была плохой, и этого было достаточно, чтобы двигатель не загорелся. По этой причине я бы рекомендовал вытащить все вилки, очистить их, открыть их и проверить. Перед тем как вытащить вилки, обязательно пронумеруйте провода, чтобы они соответствовали цилиндру, к которому они прикреплены. Для проверки свечей снова подсоедините их к проводам свечей зажигания и положите на крышку клапана. Попросите кого-нибудь перевернуть двигатель и посмотреть на свечи, чтобы убедиться, что все зажигаются.Если вы обнаружите, что одна свеча не искрит, замените ее ближайшей, чтобы убедиться, что это свеча, а не провод. Если вы переворачиваете двигатель с помощью соленоида, убедитесь, что зажигание включено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *